Тест-драйв Lexus LX / Лексус ЭлИкс. Lexus LX 570 понравился нам меньше, чем Toyota LC 200
Есть две причины предпочесть Lexus LX 570 его собрату TLC 200: двигатель и подвеска. Остальное – сомнительно. Перед нами первый LX в истории Lexus, который внешне уже не спутаешь с более дешевым соплатформенником.
Что же предлагается в нем такого, чего нет у «крузера»? Во-первых, восьмицилиндровый мотор объемом 5.7 литра заставляет Lexus достигать скорости 100 км/ч за 7.2 секунды. Только куда девать весь этот «газ», когда уже после 120 км/ч из-за рыскающего передка сами собой начинают шевелится волосы на голове? С чего бы столь дорогая машина замечена в плохом поведении? Ага, подвеска стоит в режиме Comfort! Переключаю в Sport. Стало лучше, но не настолько, чтобы получать удовольствие от быстрой езды. Смотрю на покрышки – Dunlop. Поменять – и рысканье пропадет совсем? Возможно…
Поворачиваю с дороги в глину и грязь. В запасе есть лишних 75 мм дорожного просвета. Активирую режим верхнего положения гидропневмоподвески и с удовлетворением отмечаю, что Lexus перестал срезать бампером верхушки бугров. Только какая в том радость? На родине, в смысле – в Японии, гидропневмоподвеска общая и для LX 570, и для ТLC 200, а в России ее ставят только на Lexus, и наши «двухсотки» ходят как кастрированные коты. Понтовый «Лексус» украл у реального «крузера» клиренс из-за жалкого рыночного позиционирования. Что может быть нелепее?
На этом фокусы маркетологов не заканчиваются. Система KDSS, знакомая нам по Land Cruiser 200, недоступна на Lexus 570. Правильно, зачем «Лексусу» отключаемый стабилизатор. У него и так гидропневмоподвеска… Они просто взяли лучшие внедорожные опции и поделили между двумя соплатформенниками. О горе! Какими бы знатными проходимцами стали оба, если это деление убрать…
БЫСТРО ЕДЕМ В ТИШИНЕ
Перейдем к глобальным вопросам. Где приятнее, лучше и удобнее – в Lexus LX 570 или Toyota Land Cruiser 200? Конечно, в TLC. Здесь по крайней мере легче с кнопками, а в «Лексусе» их так много, что найти нужную на ходу невозможно, они все одного цвета и фактуры. Насколько это важно для водителя LX 570, пытающегося совладать с дикой мощностью мотора и одновременно включить нужный режим вентилятора печки? Японоконструкторы молчат. Я не смог найти нормальное управление радиоприемником. На мои команды он отвечал только хаотичным перебором FM-диапазона. Поэтому ездил я в тишине. Два дня. Просил фотографа помочь разобраться. Он тоже не смог.
С трудом научился выставлять климат. Оказалось, его управление разбросано по двум участкам. На сенсорном экране – сила вентилятора и направление потоков. На панели – температура. Правда, трогать экран на ходу запрещала предупредительная надпись, поэтому ездил я не только в тишине, но и в холоде-жаре попеременно.
МОЖЕТ, ЛУЧШЕ SRT?
В таких условиях мозг работал плохо. Но и мыслей было немного. Одна из них: если так нужна мощь, почему бы не купить Grand Cherokee SRT8 по сходной цене, но разгоняющийся до сотни за 5 секунд? Другая: если нужно удобство, то его больше в ТLC 200, как это ни парадоксально.
СЛАДКОЕ ВРЕДНО
Единственное, что четко ощущается в LX 570, – это желание понравиться американцам. Подхалимаж бьет через край. Звездно-полосатые сапоги дяди Сэма облизаны с подошвы до голенища. Я понимаю японцев, но российские поклонники этой марки удивляют. Хочешь аутентичного «янки» – выбор есть. Зачем брать «как бы американца»? Ради надежности? Я вас умоляю – новые Tahoe, Expedition или Commander тоже не подведут.
Если вернуться к сравнению с ТLC 200, то адекватно оценить курсовую устойчивость и управляемость Lexus не удалось из-за резины, скверно работающей на асфальте. Однако все недостатки свалить на колеса нельзя, и потому «двухсотку» по этим параметрам мы оцениваем выше. По эргономике и организации рабочего пространства Toyota снова впереди. Даже по комфорту «крузер» выиграл, потому что в LX 570 пересластили так, что аж приторно.
Текст: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ
Фото: Александр СТРАХОВ-БАРАНОВ
Отзыв владельца автомобиля Lexus LX 2018 года ( III Рестайлинг 2 ): 450d 4.
5d AT (272 л.с.) 4WDЗдесь на Авто.ру у меня только 3 отзыва про разные мои машины, созданные в разные этапы времени. От Ниссан Патрола до Мерседеса GL и Крузера 200. Последний из них довольно расширенный про TLC 200 2016 модельного года, которым я владел 3 года и сейчас логично пересел на новый Lexus LX450D Black Vision. В этом отзыве я бы хотел не столько рассказывать о Лексусе как о машине, а поступить более широко — адресовать отзыв тем, кто сравнивает именно TLC200 и LX450/570 и дать информацию за что японцы просят дополнительные деньги за Лексус и стоит их переплачивать? Многие спросят а почему я сравниваю две идентичные машины от одного концерна, но не сравниваю конкурентов по цене как Mersedes GLS, BMW X5,6,7, Порш Каен, Рендж, Эскалейд, Ауди Q7-8 и т.д. ведь за 6-7 миллионов можно взять одну из этих выскоуважаемых машин? Ответ будет простой. В первую очередь для качественного восприятия машины на периферии с повсеместно плохими дорогами важен комфорт передвижения, а здесь по большому собственному опыту как и беспроблемной эксплуатации, Крузак и его брат Лексус вне конкуренции.Такой плавности хода по нашим лунным дорогам и всеглотанию ям что на пружинной, что на гидроподвеске нет ни у кого. Остальное все вторично уже как качество кожи, количество регулировок и подсветок с приборками-мониторами. Поэтому у кого приличные дороги в регионе, отзыв-сравнение могут сразу пропустить. Он им не актуален как и эти два бегемота в сравнении между собой. Итак, начну сравнение. Проведите опрос знакомых круто ли ездить на TLC 200? Большая половина уважительно ответит да, мечта! Но многие скажут "нет" и начнут вам перечислять недостатки машины перед паркетниками разных именитых и не очень брендов, начитавшись или услышав фразы сравнения от кого-то. В итоге скажут про Председателя колхоза или неповоротливую машину-бегемот. Но если этих же людей спросить про Lexus LX, на 95% ответ будет утвердительным. В чем же дело? В разном имидже марки по сути одинаковых машин и психологии восприятия бренда? Или отличия реально такие кардинальные, что есть основания так считать? Давайте разберемся детально тогда. Платформа машин одна. Один мотор, ходовая, гидра, поведение на дороге схожее абсолютно. Тот же тяжелый руль, неидеальные тормоза и много идентичных деталей. За что тогда такая разница в цене? Просто за шильд, увеличивающий имидж машины? А нет! Разница в цене за детали! Они во всем. Как будто японцы на зло не стали делать копеечные по сути доработки в Крузаке и по-человечески (в японским все равно минималистическом восприятии мира) отнеслись к ним, только взяв большую переплату в Лексусе. Для многих они не особо важны, но в целом именно из них по своему опыту и складывается та разница ощущений между Крузаком и Лексусом. Попробую аргументировать. Все описанное лично мое мнение и личный опыт, не более. Основной вывод я сделал такой: 200-ка и LX это как два популярных отеля одного хозяина, находящиеся в одном месте, но один из них 4 звезды, а второй 5. Кого-то устроит и 4 звезды и он отлично отдохнет и получит массу положительных эмоций, но если ты много раз ездишь в отель четверку, то тебя манит отель рядом, пусть и дороже, ну и когда ты селишся уже в нем, переплатив, ты понимаешь хотя бы за что… Примерно так. Эту философию сравнения трудно будет понять тем, кто не ездил в этот отель четверку, т.е. не владел Крузером, ну или сразу поселился в отеле 5 звезд из подобного. Тогда он начинает часто критиковать и этот 5-ти звездочный Лексусовский отель, сравнивая его по белизне белья, к примеру. В чем 5 звезд у Лексуса особо сильно проявляется при одинаковой начинке машин и подобной управляемости? 1. Во-первых, это сиденья. При одинаковых каркасах, японцы умудрились в Крузаке поставить сверх неудобные паралоны конфигурацией с эффектом больной спины после даже часовой езды. Без переделки геометрии их в итоге я лично не смог. Многие ставят альтернативу от БМВ. В Лексусе же сиденья не вызывают никаких отрицательных эмоций. По мне так идеально. Даже подушка сиденья у Лексуса регулируется и выдвигается немного вперед и этого абсолютно достаточно. Пассажирское имеет поясничную поддержку и в нем тоже изначально очень комфортно сидеть. Да, нет массажа, минус, конечно, но это японцы все же. Им он не нужен, видимо. 2. Светодиодная подсветка поворотов. Классная штука! Особенно когда темно и перекресток при твоем повороте перебегают люди Х в полностью черной одежде. 3. Отделка и эргономика салона. Натуральное дерево. Много натуральной и эко кожи в отделке и продуманный современный дизайн. Даже очечник внутри отделан флоком. За счет другой компановки сидений и более широкого подлокотника между ними, внутри машина кажется шире Ленд Крузера. Авторучник, а не ручка. Современно. 4. Автоконсьерж климата включает при запуске машины и управляет сам обогревом рулевого колеса, передним и задним кондиционерами и обогревами/вентиляцией сидений довольно логично и ты ничего не настраиваешь и не включаешь сам. В 200-ке обогрев руля не активировался автоматически. 5. Мелочь, а приятно как говорится. Это я про функцию отъезжания водительского сиденья назад при глушении машины. Очень удобно. Также машина может моментально приседать на 8 сантиметров при глушении двигателя для комфортного выхода. 6. Пластиковые накладочки повсеместно, закрывающие болты. Декоративно, не критично, конечно, но у Лексуса доведено до ума. 7. Фонари и фары машины. Очень хороший головной свет у обеих машин, но у Лексуса доп.функции штатно бегущих поворотников и светидиодный задний ход. 8. Проектирование моторного отсека. Из-за дополнительных накладок-плит двигатель всегда чистый, что не было у 200-ки. Мыл его при каждом ТО. 9. Проекция на стекло всех основных функций и дорожных знаков ограничения скорости. Очень удобно! Можно настроить, что она ругается при превышении более 10 км/час. Выводит крупнее знаки, заливая их красным и пикает недовольно. Можно отключить. По трассе просто супер информационно. 10. Прочие мелочи, которые многие ставят с Лексуса на Крузак как сигналы, резиновые уплотнители дверей. 11. Гидро-пневмоподвеска Лексуса идентична с Крузаковской, но если сравнивать Лексус с гидрой и Крузак на пружинах, то разница будет большой в пользу Лексуса. Ему присуща большая устойчивость на дороге и меньшая боковая раскачка на плохих дорогах, но опять минус этой системы в положении "комфорт" — начинает укачивать. 12. Ну и дизайн машины. В текущем рестайлинге это по сути новая машина по всем практически элементам. Футуристический вид LX-а кому-то нравится, кому-то нет, но не оставляет машину на дороге незамеченной, факт. Ну и вывод прост. Японцы вместо одной машины сделали две, на зло всем убрав массу простых по сути и удобных функций в Ленд Крузере, там самым его они решили продавать дешевле и Лексус где все для человека, так сказать, ну или почти все в понимании немецкого автопрома. Но за это переплати дилеру мульт! Стоит это делать или нет каждый решает сам. С одной стороны логика, что машины по сути идентичные и переплачивать за опции, отделки и шильдик не стоит. Эти деньги всегда есть куда потратить и они правы по своему. С другой стороны, Лексус не вызывает отторжения недоделанности, что на тебе сэкономили и довольствуйся в ежедневной езде минимализмом. А это ощущение для водителя создает в основном не бегущий поворотник, а все же внутренняя эргономика, посадка и функционал машины. И в Лексусе ты себя чувствуешь комфортнее.
A6F535B ADVICS Диск тормозной передний A6F535B TOYOTA LAND CRUISER 200 / LEXUS LX570 15- ADVICS
Бренд | ADVICS |
Штрихкод | 2001809414850, 4562372109157 |
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают A6F535B ADVICS Диск тормозной передний A6F535B TOYOTA LAND CRUISER 200 / LEXUS LX570 15- ADVICS у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки ADVICS на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на ADVICS Диск тормозной передний A6F535B TOYOTA LAND CRUISER 200 / LEXUS LX570 15- A6F535B бренда ADVICS.
На все детали бренда ADVICS предоставляется гарантия.
Цена на A6F535B ADVICS Диск тормозной передний A6F535B TOYOTA LAND CRUISER 200 / LEXUS LX570 15-:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть ADVICS Диск тормозной передний A6F535B TOYOTA LAND CRUISER 200 / LEXUS LX570 15-, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать ADVICS A6F535B:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить ADVICS Диск тормозной передний A6F535B TOYOTA LAND CRUISER 200 / LEXUS LX570 15- в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Toyota Land Cruiser против Lexus LX 570: тест подвески на рампе
Две родственные модели все же имеют некоторые отличия, в том числе и в шасси.
Предназначение внедорожника – движение по бездорожью, даже если это люксовый автомобиль и с асфальта он съезжает лишь изредка.
Также интересно: ТОП 20 самых дорогих автомобилей в Украине в 2020 году
В то время как Toyota Land Cruiser является одним из легендарных внедорожников, что уже 60 лет является символом вездеходства, Lexus LX является представителем «новой школы». Оба внедорожника образца 2020 года имеют одинаковый силовой агрегат – 5,7-литровый V8, одинаковую раму, подвеску и очень похожи по настройками. Однако будут ли они одинаково хорошо работать на бездорожье?
В Land Cruiser используется простой набор пружин и амортизаторов, но с сопряженной парой автоматических стабилизаторов под названием KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). В Lexus, наоборот, есть недвижимые стабилизаторы и пружины с гидравлическими амортизаторами, которые выполняют регулировку высоты и передают движения подвески через трубопроводы к удаленным электронно-регулируемым демпферным клапанам, установленным вдоль рамы.
Фото: сравнение Toyota Land Cruiser и Lexus LX на рампе / Autoblog
Первый же подход к рампе показал не слишком хороший результат для LX. При стандартной высоте подвески, Lexus демонстрирует меньший угол заезда и значительно раньше касается бампером металлического пандуса. Отмечается, что этот LX570 оснащен опциональным спорт-пакетом с передним бампером, ниже, чем у базовой версии. В то же время, LX оснащен системой регулирования высоты подвески, которая позволяет поднять переднюю часть кузова на 5 см, а заднюю – на 6 см.
Этого более чем достаточно, чтобы уравнять возможности с Land Cruiser с нерегулируемым клиренсом на пандусе. Результаты проверки сводятся к цифрам, которые показывают, на какую высоту рампы может заехать автомобиль. Высота заезда на рампу делится на длину колесной базы и умножается на 1000 (в оригинале цифры приведены в дюймах).
Результаты:
LX 570, нормальный режим подвески: 0 см заезда ÷ 2845 x 1,000 = 0 баллов
LX 570, высокий режим подвески: 167,6 см заезда ÷ 2845 x 1,000 = 588 баллов
Land Cruiser: 188,4 см заезда ÷ 2845 x 1,000 = 661 баллов.
Также интересно: Электрический кроссовер Mazda MX-30 стал на конвейер, ждем в Украине в 2021 году
В ходе спецоперации были возвращены два автомобиля Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 12.04.2017
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
возвращены Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200
Автомобиль поддержки преступной группы
18 марта 2017 года в 23:35 в Северном округе Москвы был угнан автомобиль марки Lexus LX570, оборудованный спутниковой охранной системой «Цезарь Сателлит». В момент угона в салоне машины находились документы на автомобиль и «метка» охранной системы «Цезарь Сателлит», что является грубейшим нарушением правил безопасности и позволяет злоумышленникам совершить преступление.
20 марта в 07:35 было определено местоположение автомобиля, куда незамедлительно выехала бригада Центра оперативного реагирования (ЦОР) «Цезарь Сателлит». По прибытию к месту локации сотрудники ЦОР обнаружили машину с заведённым двигателем: через водительское окно было видно, что в салоне находится включённое устройство по подавлению сигнала GSM, а на угнанный автомобиль были установлены подложные номерные знаки. Рядом находилась машина марки Toyota Land Cruiser 200, также с включенными двигателем и «глушилкой».
Информация о местонахождении машин была передана в УВД САО и сотрудникам ГУУР МВД РФ. В 17:29 обнаруженные автомобили в сопровождении Hyundai Solaris начали движение в направлении Новорижского шоссе.
«Обнаружив угнанные автомобили, наши специалисты совместно с сотрудниками уголовного розыска и патрульными экипажами спецроты ГАИ приступили к слежке. Когда стало ясно направление движения машин, было принято решение об их задержании: автомобили были заблокированы, а злоумышленники задержаны. Двое из угонщиков оказались жителями Дагестана и Кавказа, а третий член группировки — сопровождающий, предположительно, бывший сотрудник уголовного розыска», — рассказал Владимир Михайлович Коротеев, руководитель Центра оперативного реагирования «Цезарь Сателлит». — Автомобиль марки Toyota также был угнан злоумышленниками, но его владелец не является нашим клиентом. Таким образом, благодаря оперативным и грамотным действиям всех участников операции были обнаружены и возвращены два автомобиля».
Lexus LX 600 2022 УЖЕ В РОССИИ +9 МЛН! Цены и комплектации нового поколения
Премьера нового поколения Lexus LX 600 2022 модельного года состоится 13 октября! Причем презентация пройдет в Москве на отдельном мероприятии, а мировая пройдет в онлайн-формате для всех важных рынков: России, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.
По традиции внедорожник будет сильно унифицирован с новым Land Cruiser 300 – практически станет его премиальной копией. А моторная гамма вероятно будет следующей: 3.3 л дизель (299 л.с и 700 Hm) и V6 3,5 л бензин (415 л.с и 650 Hm). Только лишь мощность может вырасти. Все агрегаты будут комплектоваться с новым десятиступенчатым “автоматом”. Позже ожидается гибридная модификация нового Lexus LX.
Премьера пройдет 13 октября в 19:30 по московскому времени. GT-News.ru на этой странице будет вести прямую трансляцию.
Официальный видеоролик:
Шпионские фото
На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Концепт полноразмерного, будущего флагмана LQ. Вероятнее всего, новое поколение LX получит множество решений от этой модели.
После глубокого рестайлинга, датированного 2015 годом, полноразмерный внедорожник Lexus LX 600 не радовал новостями, явно готовясь к большому обновлению. Если вспомнить, что эта модель изначально строилась на базе Land Cruiser 200, то вслед за сменой поколения Land Cruiser 300 стоит ожидать серьезной модернизации и его премиум-близнеца.
Это косвенно подтверждает и сам производитель, который в феврале прошлого года поделился своими планами по выпуску нового Lexus LX в 2022-ом. При этом японцы пообещали, что новинка по количеству люксовых опций и уровню комфорта еще дальше отдалится от Land Cruiser и станет в один ряд с Bentley Bentayga.
Все, что можно подтвердить на сегодняшний день, это сохранение для Land Cruiser и Lexus LX 2022 года рамной конструкции и получения ими облегченных новых кузовов.
Также неизбежным окажется появление в моторной гамме гибридов, причем для LX с большой долей вероятности это будет версия V6 TwinTurbo Hybrid. Стоит ожидать, что обновленный Лексус продолжит выпускаться в двух-, и в трехрядном исполнении, хотя его размеры вполне допускают использование второго варианта в качестве базового.
Скорее всего, японцы постараются удивить оснащением, ведь заявленное повышение статуса должно иметь под собой веские основания. Отталкиваться придется от текущего уровня Luxury, где представлены четырехзонный автоматический климат-контроль, а также вентиляция и подогревы для сидений первого и второго ряда.
Кузов
Шпионские фото нового Lexus LX 2022 модельного года.Об экстерьере Lexus LX 2022 модельного года неизвестно ровным счетом ничего, к тому же японцы даже в преддверии выхода обновленного внедорожника находят время на то, чтобы обновлять машину текущей версии.
Самый свежий пример – Lexus X 570 S, который был подготовлен для рынка Австралии. На сегодня там это самая дорогая модификация стоимостью 168767 долларов, для которой спроектировали новые бампера, новые двухцветные 10-спицевые колесные диски и глянцевая черная решетка радиатора с 70-ю отдельными вставками вместо обычной сетки в ее заполнении. Также в дверях такого автомобиля появилась подсветка, проецирующая надпись «LX S» на землю.
Салон
Концепт интерьера флагманского LQ.
Учитывая, что интерьер самой свежей версии внедорожника после обновления постарались максимально приблизить к обстановке, присутствующей в «легковых» моделях марки, нечто похожее стоит ждать и в новом кроссовере.
Текущий 12.3-дюймовый центральный дисплей, скорее всего, уступит место более крупному (на компактном NX он уже 14-дюймовый), а приборная панель должна будет окончательно избавиться от аналоговых технологий и перейти на «цифру».
Также можно прогнозировать дальнейшее развитие концепции с минимизацией физических кнопок на передней консоли, что обязательно приведет к появлению сенсорных панелей, позволяющих управлять «климатом» и многочисленными бортовыми системами.
Техническая начинка
Актуальная модель Lexus LX 570.В прошлом году японцы подтвердили разработку нового битурбо V8 объемом 4.0 литра, но он может и не достаться новому LX, так как должен стать эксклюзивной «фишкой» для абсолютно нового флагманского Lexus LQ, тоже готовящегося к дебюту.
Это может заставить конструкторов оставить в строю 5.7-литровый V8 мощностью 367 л. с. и дизельную «восьмерку» объемом 4.5 литра (272 л. с.) Также не стоит забывать о грядущих гибридах, основу которых могут составлять бензиновые битурбированные V6.
Лексус LX: когда выйдет в России?
Lexus LX 2022 года должен дебютировать не ранее премьерного показа нового Land Cruiser, поэтому поклонникам марки придется ждать еще не менее 10-12 месяцев. Что касается официальных продаж, которые обязательно стартуют и в России, то их начала дилеры ожидают не ранее 2023 года.
Конкуренты
Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:
Видео тест-драйв
youtube.com/embed/0Gg5xtYI6yY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Фото
Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации
Понравился материал? Поделись им в социальных сетях
Toyota Land Cruiser vs Lexus LX 570 Suspension Flex Test
Нет необходимости объяснять Toyota Land Cruiser, один из первых успешных продуктов Toyota. Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года отмечает 60-летие популярности автомобиля, пережившего этап «универсала» в сегменте и рост числа кроссоверов. Его и без того безупречная репутация в последнее время получила дополнительный толчок в связи с распространением оверлендинга — времяпрепровождения на свежем воздухе, которое существовало всегда, но только недавно у него появился пресс-агент.
Для сравнения, Lexus LX — более новая разработка. Дебютировавший в 1996 году, LX 450 был немногим больше, чем Land Cruiser 80-й серии с облицовкой, значком Lexus и более высокой ценой. Степень дифференциации стиля и роскошной специализации с годами увеличилась до такой степени, что новейший LX 570 на самом деле кажется совершенно другим автомобилем.
По правде говоря, Lexus LX 570 2020 года и Toyota Land Cruiser 2020 года — это Land Cruiser 200-й серии.У них одинаковый 5,7-литровый двигатель V8 и та же рама с подвеской на двойных поперечных рычагах спереди, пятирычажной подвеской на цилиндрических пружинах сзади и 112,2-дюймовой колесной базой посередине. Стиль, конечно, разительно отличается, как и скрытые детали подвесок.
В Land Cruiser используется простой набор винтовых пружин и амортизаторов, но с парой взаимосвязанных автоматически отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, называемой KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System).Lexus, с другой стороны, имеет фиксированные стабилизаторы поперечной устойчивости и винтовые пружины, но на самом деле его «амортизаторы» представляют собой гидроцилиндры, которые регулируют высоту и передают движения подвески по трубопроводу на удаленные регулируемые с помощью электроники демпферные клапаны, установленные вдоль направляющих рамы.
Все вышеперечисленное вызывает вопрос: какие из них пойдут дальше по моей рампе RTI и, как следствие, предложат лучшую артикуляцию подвески в настоящей внедорожной ситуации?
Сразу же, сам подход к рампе демонстрирует огромную разницу и серьезную проблему для LX.Его нормальная крейсерская высота (есть меньшая высота, но это не то) не обеспечивает достаточного расстояния для захода на посадку, чтобы попытаться съехать на рампу. Передний спойлер касается неприятной решетки раньше, чем покрышка. Это мелочь, но с этого момента клиренс становится МЕНЬШЕ, так как левая передняя подвеска сжимается по мере подъема. Если сейчас это трогательно, будет только хуже, если я пойду вперед.
Следует отметить, что этот тестовый образец LX570 оснащен дополнительным «спортивным пакетом», который, помимо прочего, состоит из передней панели в еще более агрессивном стиле со встроенными «спойлерами», которые отлично справляются со своими обязанностями. Основное определение этого слова — уменьшение зазора при заходе на посадку прямо перед шинами. Конечно, все было бы иначе, если бы у этого LX 570 не было этого пакета внешнего вида за 2510 долларов.
Но наш LX 570 еще не вышел из этой борьбы. Его четырехколесная система регулировки высоты включает переключатель, который поднимает передние колеса на 2 дюйма и задние на 2,4 дюйма. Этого более чем достаточно, чтобы дать ему достаточно места, чтобы подъехать к рампе. Но я обнаружил проблему, когда нажал переключатель, чтобы перевести его в высокий режим: система сначала поднимает заднюю ось, в результате чего едва касающийся нос твердо входит в рампу.Передняя часть не начинает подниматься, пока не будет полностью поднята задняя часть. Это кажется обратным. Вы приближаетесь к препятствиям спереди, поэтому передняя часть должна подняться первой.
Между тем, Land Cruiser, у которого есть только одна фиксированная высота, без проблем едет прямо по рампе.
Преимущества Land Cruiser очевидны. Он может проехать примерно на 8 дюймов выше по рампе, чем LX, прежде чем левые задние колеса обоих автомобилей потеряют контакт с моей подъездной дорожкой и начнут вращаться.
Такое визуальное сравнение не всегда имеет смысл, когда разные марки и модели соревнуются за награды на рампе, но здесь оно работает, потому что у них точно такая же колесная база.
Даже в высоком режиме LX все еще находится в худшей форме на вершине рампы, чем Land Cruiser. Я едва могу провести указательным пальцем через щель, и только если он плоский; сбоку не поместится. Это подтверждает мое решение присудить ноль баллов LX в нормальном режиме, потому что автомобиль упал бы на 2 дюйма и раздавил бы переднюю часть кузова, если бы я задействовал его сейчас.
Между тем, передняя панель Land Cruiser стоит достаточно высоко, так что я могу вместить в нее всю руку, оставляя свободное место. Меня не беспокоит откидная створка на заднем плане, потому что она достаточно гибкая, чтобы не мешать. Это еще и скрытая неокрашенная деталь, которая находится подальше.
Это сравнение показывает, что спойлер LX не только ухудшает угол въезда, потому что он ниже, но и создает трудности, потому что он выступает вперед. Спойлер находится примерно на таком же расстоянии от камеры, даже несмотря на то, что шина LX (и ее общая масса) находятся примерно на 8 дюймов ниже по рампе.
Противоположный угол — задняя сторона пассажира — находится на полном сжатии, при этом обе подвески опираются на отбойники. Здесь, кажется, нет большой разницы в гибкости.
Тем не менее, небольшая разница будет очевидна, если я проведу пальцами над шиной. Я могу уместить три в LX, но мне нужно согнуть одну, чтобы сделать то же самое в Land Cruiser. Назовите это 2 1/2 или 2 3/4. Обе шины имеют одинаковый общий диаметр качения, но боковины у Land Cruiser равны 1.На 5 дюймов выше. Они будут сильнее сжиматься внизу, поэтому я предполагаю, что они также могут немного исказить вверх вверху.
Ниже, шов на подъездной дорожке и перекос в брызговиках еще раз демонстрируют, насколько далеко Land Cruiser смог подняться и наклонить нос вверх.
С этой стороны величина гибкости также выглядит примерно такой же. Но шины здесь действительно выделяются. LX 570 стандартно поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами, но у этого есть опциональная 21-дюймовая модернизация.Термин «апгрейд» вызывает споры по целому ряду вопросов, но это явный минус, когда речь идет о характеристиках внедорожника. Land Cruiser, с другой стороны, ездит на 18-дюймовых колесах и шинах, которые лучше подходят для бездорожья. Heritage Edition поставляется со специальными коваными колесами BBS, которые легче стандартных 18-дюймовых Land Cruiser.
Разница в гибкости подвески наиболее очевидна в передней части, где передняя шина Land Cruiser намного глубже входит в колесную арку.Из-за этой дополнительной гибкости он может двигаться дальше по рампе, о чем свидетельствуют два моих куска синей ленты. Отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости KDSS на Land Cruiser заслуживают похвалы, но я не могу подтвердить это, потому что я не смог проехать на LX 570 по рампе в его нормальном режиме высоты, чтобы провести прямое сравнение.
Почему этот режим Hi важен для этого измерения? Подвески с регулируемой высотой обычно более подвижны в обычном режиме по высоте, чем в любом поднятом. Механизм, который заставляет автомобиль подниматься, делает это за счет более жесткой подвески, что снижает степень сжатия подвески для заданного уровня силы.Передняя шина LX почти наверняка сжималась бы дальше в крыло в нормальном режиме и поднималась бы выше по пандусу, но зазора на подъезде недостаточно, чтобы попытаться выполнить это измерение.
Вот что все это сводится к индексу Ramp Travel Index, который представляет собой расстояние, которое транспортное средство поднимается по рампе, деленное на его колесную базу, умноженное на 1000, чтобы убрать все надоедливые десятичные дроби и сделать вещи более интересными.
Вот результаты:
LX 570, нормальный режим : подъем 0 дюймов ÷ 112.2 x 1000 = 0 баллов
LX 570, высокий режим : подъем 66 дюймов ÷ 112,2 x 1000 = 588 точек
Land Cruiser : подъем 74,2 дюйма ÷ 112,2 x 1000 = 661 балл
Выводы:Во-первых, Land Cruiser очень способный прямо из коробки; 661 балл — это не шутка. Это больше, чем может выдержать Gladiator Rubicon с отключенным стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, высокая оценка режима LX 570 в 588 баллов по-прежнему впечатляет сама по себе.TRD Tacoma не может управлять 500 точками, если вам нужна точка отсчета.
Но так называемый спортивный пакет LX полностью портит угол въезда в нормальном режиме, и он едва ли проходим даже в высоком режиме. Не покупайте спортивный пакет, если вы ищете LX 570 для любого вида путешествий по бездорожью.
Трудно понять, что будет означать отсутствие спортивного пакета для LX. Дополнительный зазор под подбородком, безусловно, позволил бы ему совершить попытку съезда в нормальном режиме, и он, безусловно, получил бы более высокий балл.Достаточно ли этого, чтобы соответствовать Land Cruiser? Трудно сказать, но 661 точка находится всего в 8,2 дюйма. Это такое же шасси, поэтому оно может справиться с ним, если неподвижные стабилизаторы поперечной устойчивости не будут мешать.
Я бы с удовольствием провел этот тест, но уже могу сказать, что не стал бы возиться с LX 570, если бы имел в виду перегрузку. Его адаптивная регулируемая подвеска, колеса и шины, ориентированные на улицу, созданы для того, чтобы порадовать любителей путешествовать по тротуару, а абсолютная сложность системы делает невозможным установку обновления пружины и амортизатора, не разобрав все это и не справившись с мигающими сигнальными лампами, которые могут неизбежно отмечают его отсутствие.
Ответ прямо в названии: если вы хотите выбраться и совершить круиз по какой-либо суше, купите Toyota Land Cruiser.
Видео по теме:
LX 570 Трехрядный 4WD | Выбрать стиль 4WD | ||
Показать только отличия | |||
$ 84 576 | 76 670 долл. США | ||
91 930 долл. США | 85 665 долл. США | ||
1532 $ / месяц | 1428 $ / месяц | ||
Lexus LX 570 2021 года — закаленный воин, который плохо подходит для большинства реальных задач, но все же наполнен характером. | Toyota Land Cruiser 2021 года — это постоянный полноприводный автомобиль с несколькими элементами роскоши. | ||
|
| ||
|
| ||
12 миль на галлон | 13 миль на галлон | ||
16 миль на галлон | 17 миль на галлон | ||
58. 5 | 58,6 | ||
61 | 61 | ||
28.3 | 28,3 | ||
38,9 | 38,9 | ||
56.6 | 56,6 | ||
59,1 | 61,1 | ||
42. 9 | 42,9 | ||
8 | 8 | ||
35.8 | 35,8 | ||
58,8 | 59,4 | ||
62.3 | 62,3 | ||
34,4 | 34,4 | ||
38. 3 | 38,3 | ||
64,6 | 64,7 | ||
112.2 | 112,2 | ||
78 | 78 | ||
64. 8 | 64,9 | ||
8,9 | 8,9 | ||
200 | 194.9 | ||
75,2 | 74 | ||
83,1 | 81. 7 | ||
9,1 | 16,1 | ||
44,7 | 43 | ||
NA | NA | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
Да | Да | ||
13. 6 | 13,6 | ||
4-колесный | 4-колесный | ||
NA | NA | ||
Да | Да | ||
13.9 | 14 | ||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||
24. 6 | 24,6 | ||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||
— | 38.7 | ||
P285 / 50VR20 | P285 / 60VR18 | ||
Полный размер | Полный размер | ||
NA | NA | ||
NA | NA | ||
P285 / 50VR20 | P285 / 60VR18 | ||
NA | NA | ||
5000 | 5000 | ||
7000 | 8100 | ||
7000 | 8100 | ||
500 | 500 | ||
700 | 810 | ||
6000 | 5815 | ||
7385 | 7385 | ||
Полный размер | Полный размер | ||
Алюминий | Алюминий | ||
20 х 8. 5 | 18 х 8 | ||
Алюминий | Алюминий | ||
Алюминий | Алюминий | ||
20 х 8.5 | 18 х 8 | ||
100 | — | ||
403 @ 3600 | 401 @ 3600 | ||
NA | NA | ||
Нет | Обычная пошлина | ||
5. 7 л / 346 | 5,7 л / 346 | ||
383 @ 5600 | 381 @ 5600 | ||
Премиум неэтилированный V-8 | Обычный неэтилированный V-8 | ||
Последовательный MPI | Последовательный MPI | ||
14 | 14 | ||
16 | 17 | ||
12 | 13 | ||
№ | № | ||
1. 84 | 1,84 | ||
8 | 8 | ||
№ | № | ||
1.21 | 1,21 | ||
NA | NA | ||
3. 79 | 3,79 | ||
0,67 | 0,67 | ||
2.81 | 2,81 | ||
NA | NA | ||
Электронный | Электронный | ||
1. 43 | 1,43 | ||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||
Полный привод | Полный привод | ||
1.00 | 1,00 | ||
0,82 | 0,82 | ||
4. 79 | 4,79 | ||
Лексус LX | Тойота Ленд Крузер | ||
S | S | ||
Спортивная Утилита | Спортивная Утилита | ||
3. 31 | 3,31 | ||
Multi-Link | Multi-Link | ||
Жесткий мост | Жесткий мост | ||
3.31 | 3,31 | ||
Двойной рычаг | Двойной рычаг | ||
Независимый | Независимый | ||
12. 7 | 12,7 |
Toyota Land Cruiser 2018 против Lexus LX 570 TFL Руководство покупателя: что лучше купить? (Видео)
Обычно «основная» модель значительно дешевле, чем роскошная версия, но здесь дело обстоит не так.
Toyota Land Cruiser — самая большая и самая дорогая Toyota, которую вы можете купить сегодня. Возможно, вы знаете, что у него также есть во многом похожий двоюродный брат: Lexus LX 570. Оба являются большими внедорожниками, и оба используют одну и ту же трансмиссию. Это не редкость для большинства марок автомобилей. Есть Nissan Armada и Infiniti QX80. У вас есть Ford Expedition и Lincoln Navigator. Не говоря уже о Chevrolet Suburban / GMC Yukon и Cadillac Escalade. Однако есть одно ключевое различие между всем этим и отношением Land Cruiser к LX 570.В то время как большинство роскошных внедорожников стоят на 20 000 долларов или около того дороже, чем их основные аналоги, Toyota и Lexus имеют почти одинаковую цену.
Так что же дает? В чем разница между Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570? Стоит ли LX дороже Land Cruiser? В этом руководстве TFL Expert Buyer’s Guide мы покажем вам варианты для обоих автомобилей и сравним этих двух кузенов, чтобы вы могли принять наиболее обоснованное решение о покупке.
ОбзорВнешне Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 практически идентичны.Они оба используют атмосферный 5,7-литровый двигатель V8 3UR-FE в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако есть номинальная разница в выходной мощности. Land Cruiser развивает мощность 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента — в точности такой же, как у 5,7-литрового Toyota Tundra. LX 570, с другой стороны, выдает 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра, ход поршня и степень сжатия, но Lexus выжимает немного больше из своей силовой установки. Однако трансмиссии обоих внедорожников одинаковы.
Внешне Land Cruiser и LX 570 отличаются друг от друга, несмотря на то, что у них одна и та же трансмиссия. Lexus предлагает более смелый и агрессивный внешний вид, в то время как Toyota гораздо более сдержанный. Toyota и Lexus несколько раз обновляли свои модели на протяжении многих лет. Последние обновления произошли в августе 2015 года. Land Cruiser 200 серии не сильно изменился снаружи с момента своего создания в 2008 году, но LX 570 выглядит замечательно, чем несколько лет назад, в основном благодаря характерной решетке радиатора.
Что касается интерьера, то планировка между двумя внедорожниками не так уж и отличается. Однако LX 570 имеет гораздо больший экран информационно-развлекательной системы (12,3 дюйма), чем 9,0-дюймовый дисплей Land Cruiser. LX 570 также предлагает несколько дополнительных технологий, таких как дисплей на лобовое стекло (HUD) и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, в то время как Land Cruiser этого не делает.
Возможность
Поскольку у них одна и та же трансмиссия, Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 во многом идентичны с точки зрения возможностей.Они похожи на езду по дороге и предлагают такое же количество внедорожных характеристик. Обе модели имеют постоянный полный привод с функциями Crawl Control, Turn Assist, Multi-Terrain Select и рулевого управления с переменным передаточным числом. Однако у Lexus LX 570 есть одна дополнительная деталь: активный контроль высоты позволяет поднять его на 3 дюйма для увеличения дорожного просвета. Land Cruiser имеет фиксированный дорожный просвет 8,9 дюйма.
Еще одна область, в которой Land Cruiser и LX 570 можно разделить, касается буксировки.В то время как Toyota Land Cruiser 2018 может буксировать до 8100 фунтов, Lexus LX 570 ограничен 7000 фунтов. Обе модели весят около 5800 фунтов, и обе обеспечивают экономию топлива 13/18/15 по городу / шоссе / смешанному циклу. В нашем недавнем тесте Land Cruiser мы достигли среднего значения 12,9 миль на галлон при вождении в основном по городу.
Land Cruiser против LX 570 — Характеристики, опции, цена
Глядя на Toyota Land Cruiser и Lexus LX 570 в широкоугольном объективе, можно не очень сильно разделить их, но как насчет вариантов? Просмотрите страницы ниже, чтобы увидеть более подробную информацию о каждой модели, включая функции, опции и цены.
Описание модели:
Тойота Ленд Крузер 2018 | Лексус LX 570 2018 года | Рекомендации TFL
Toyota Land Cruiser против Lexus LX 570
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Toyota Land Cruiser 2021 годаПолный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 134 995
2-рядный 4WD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 82275
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus. Toyota Land Cruiser 2021 годаПолный привод
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Базовая цена Toyota Land Cruiser 2021 года составляет 85000 долларов. Помимо аксессуаров, устанавливаемых дилером, доступны четыре цвета окраски, два варианта кожи и один заводской вариант…
Lexus LX 570 2019 года2-рядный 4WD
Lexus представил текущее поколение LX 570 в 2008 году. Он претерпел два незначительных изменения в 2011 и 2013 годах, за которыми последовал серьезный фейслифтинг в 2016 году, изменивший все панели и особенности …
- Смотреть и чувствовать 4
- Представление 8
- Форма и функция 7
- Технология 2
- Безопасность 3
- Рентабельность 2
Отзывы пользователей
Отзывы пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Toyota Land Cruiser 2021 годаПолный привод
Прочный, с большим количеством функций безопасности. Еще 4 х 4 варианта. Лучшая укладка. Более жесткая поездкаЦенить Оценил 2021 Chevrolet Tahoe LT 4WD лучше.
«Только стоимость»
Купил бы Оценил Chevrolet Tahoe LT 4WD 2021 года хуже.
«Годы с той же моделью. История надежности / надежности. Лучшее качество изготовления. Более красивый внешний вид»Lexus LX 570 2019 года
2-рядный 4WD
Нет отзывов пользователей
Характеристики
Toyota Land Cruiser 2021 года Полный привод | Lexus LX 570 2019 года 2-рядный 4WD | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 13 MPG | 13 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 17 MPG | 18 MPG | |
Объем топливного бака | 24. 6 галлонов | 24,6 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 381 л.с. при 5600 об / мин | 383 л.с. при 5600 об / мин | |
Момент | 401 фунт-фут при 3600 об / мин | 403 фунт-фут при 3600 об / мин | |
Цилиндры | 8 цилиндров | 8 цилиндров | |
Степень сжатия | 10.2: 1 | 10,2: 1 | |
Рабочий объем | 5700 куб. | 5700 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 3.7 дюймов x 4,02 дюйма | 3,7 дюйма x 4,02 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Задние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / люк на крыше | Стандарт | Стандарт | |
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические окна | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 8 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 42.9 дюйм | 42,9 дюйма | |
Место для ног сзади | 34,4 дюйма | 34,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 16.1 куб футов | 32.1 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1320 фунтов | 1,285 фунтов | |
Стандартная буксирная способность | 8100 фунтов | 7000 фунтов | |
Максимальная буксирная сила | 8100 фунтов | 7000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 194.9 дюйм | 200 дюйм | |
Ширина | 78 дюйм | 78 дюйм | |
Высота | 74 дюйм | 75.2 в | |
Колесная база | 112,2 дюйма | 112,2 дюйма |
Доступные опции
Toyota Land Cruiser 2021 годаПолный привод
Цвета экстерьера
- Жемчужина метели
- Классический серебристый металлик
- Магнитный серый металлик
- Полуночный черный металлик
- Специальный цвет — Жемчуг Blizzard
Дополнительные пакеты
- Двойная развлекательная система для задних сидений
2-рядный 4WD
Цвета экстерьера
- Атомное серебро
- Оникс черный
- Выдающийся белый жемчуг
- Туманность Серый Жемчуг
- Nightfall Mica
- Атласный кашемир металлик
Дополнительные пакеты
- Роскошный пакет
- Колеса: 21 «X 8.5-дюймовый алюминиевый разъем с 10 спицами
Сопутствующие сравнения
Toyota Land Cruiser 2021 годаПолный привод
Lexus LX 570 2019 года2-рядный 4WD
BuyaToyota.com
Посмотрите, как автомобили Toyota сравниваются с конкурентами.Начните с выбора автомобиля Toyota и конкурента, чтобы узнать больше о том, как они складываются.
Выбрать автомобиль
- 2020 86
- 2021 Tundra
- 2019 86
- 2021 4Runner
- 2020 4Runner
- 2021 Avalon
- 2020 Avalon
- 2021 Camval1 917 Hybrid 917 917 Hybrid 2021 Avalon 917 2020 Hybrid 917 Hybrid Camry
- 2021 C-HR
- 2020 C-HR
- 2021 Corolla
- 2020 Corolla
- 2021 Corolla Hybrid
- 2021 Camry Hybrid
- 2020 Camry Hybrid
- 2020 Corolla Hybrid 202119 Corolla 966 9191 Хэтчбек
- 2021 GR Supra
- 2020 GR Supra
- 2021 Highlander
- 2020 Highlander
- 2021 Highlander Hybrid
- 2020 Highlander Hybrid
- 2021 Prius
- 2020 Prius 2019 917 Prius 9019 917 917 917 RAV4
- 2020 RAV4
- 2021 RAV4 Гибрид
- 2020 RAV4 Hybrid
- 2021 RAV4 Prime
- 2021 Sequoia
- 2020 Sequoia
- 2021 Sienna
- 2020 Sienna
- 2021 Tacoma
- 2020 Tacoma
- 000 VS Tundra
662
662 VS Tundra
662
Сравнение
и
La leyenda sin fin.
Потенциал двигателя V8 381, кабаль-де-фуэрса, Toyota Land Cruiser 2018 с его мощностью для бездорожья, возможно, и компробадой для того, чтобы двигаться по дороге и на земле. Y si bien tiene un external fuerte y resistente, su interior es puro lujo con ampios asientos delanteros tapizados en piel perforada de semi-anilina con вентиляции и calefacción, una hielera montada en la consola central para mantener los bocadillos mus ¡¡ !
Мира сравнивается с Toyota Land Cruiser 2018 с Lexus LX 570 2018.С учетом стоимости важного фактора, вы можете оценить качество оборудования, сопоставимого с Land Cruiser V8 4X4, за 8,390 долларов США за LX 570. En cuanto a rendimiento, mientras que la Land Cruiser V8 4X4 tiene 1100 libras adicionales de. Емкость для ремонта, установленная на LX 570. Она установлена на Land Cruiser V8 4X4, не доступна на LX 570. Заключительный этап, после того, как вы попробуете, чтобы она была настроена на автомобиле, находящемся на земле, на Land Cruiser V8 4X4. 5 баров LX 570.
Независимый анализатор дляАктивные отбойники для бездорожья для Lexus LX570 и Toyota Landcruiser 200 series — Задний комплект
Активные отбойники для бездорожья — это модернизация отбойников, которая улучшит ваши впечатления от бездорожья несколькими способами:
Обеспечение плавного зацепления оси
Вместо резких толчков, которые вы получаете от обычных отбойников, наслаждайтесь более мягкой и плавной остановкой, когда ваш автомобиль останавливается на дне.
Сохранение хода оси
Активные отбойники для бездорожья не ограничивают ход оси, но обеспечивают полное сочленение подвески.
Обеспечьте больший контроль над автомобилем
Сохраняйте контроль над своим внедорожником в сложных ситуациях на пересеченной местности и на высоких скоростях.
Оставайтесь в пути дольше
Снимите нагрузку с вашего тела и вашего внедорожника. Активные отбойники для бездорожья поглощают резкие удары, когда ваш автомобиль опускается на дно, позволяя вам оставаться на трассе гораздо дольше, делая то, что вы любите делать.
Не требует обслуживания
В отличие от гидравлических отбойников, отбойники Timbren Active Off-Road не требуют обслуживания.Почтовый индекс. Пшик. Нада. Это обновление по принципу «установил и забыл». Никаких настроек или доработок не требуется! После того, как вы установите обновления отбойника Timbren, вам не потребуется никакого надзора.
Пожизненная гарантия
Вы получаете пожизненную гарантию с каждой покупкой отбойников Active Off-Road. Мы разрабатываем и производим резиновые пружины Aeon® более 50 лет и уверенно поддерживаем нашу продукцию.
Timbren в сравнении с гидравлическими отбойниками
- Без головной боли — Гидравлические отбойники издают громкий «стук» каждый раз, когда ударяют по ударной подушке.Отбойники Timbren бесшумно сцепляются с осью.
- Не требует обслуживания — Гидравлические отбойники требуют технического обслуживания для нормальной работы. Отбойники Timbren не требуют обслуживания.
- Пожизненная гарантия — Отбойники Timbren поставляются с пожизненной гарантией. Гидравлических отбойников нет.
- Сэкономьте деньги — Отбойники Timbren стоят значительно дешевле, чем гидравлические отбойники.
Reader’s Ride | Этот модифицированный Lexus LX570 — внедорожный зверь, о
которого хочется знать.Модифицированный Lexus LX570 Якоба Вермёлена
• Якобус Вермёлен приобрел Lexus LX570 в 2020 году и приступил к его модификации.
• Внедорожник оснащен несколькими запасными частями, за которые хвалят Vermeulen.
• Вермёлен говорит, что хочет показать, что LX570 — это больше, чем бункер для дорожного покрытия.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24
Якобус Вермёлен — самопровозглашенный фанатик бездорожья. По выходным он проводит время на дюнах Атлантиды или бездорожье и при любой возможности проверяет свой модифицированный Lexus LX570.Вермёлен родился и вырос в Кейптауне и всегда любил природу и никогда не упускал возможности исследовать его с семьей и друзьями. Ситуация изменилась к лучшему, когда он осознал чудеса бездорожья и начал планировать однажды стать владельцем машины своей мечты.
Но почему именно LX570? Что ж, для Вермёлена было легко выбрать этот автомобиль. Как известно, этот Lexus основан на Toyota Land Cruiser 200, который, как вам скажет любой бензиновый двигатель, является одним из лучших вездеходов в мире.Тем не менее, в типичном для Lexus стиле, он может похвастаться несколькими улучшенными элементами роскоши по сравнению с Toyota и оснащен массивным 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 без наддува.
Вермёлен говорит, что его привлекла сдержанная манера поведения LX570 и он знал, что это именно то, что он хотел: «Этот автомобиль, хотя он имеет те же возможности и основы, что и Land Cruiser 200, в основном встречается в торговых центрах и на школьных трассах. но никогда на трассах 4х4 или в дикой природе. Я хотел это изменить.»
Модифицированный Lexus LX570 Якоба Вермёлена
Якобус Вермёлен
Звонок в изменениях
После приобретения внедорожника во время блокировки в 2020 году Вермёлен посетил несколько магазинов послепродажного обслуживания, как только разрешили правила блокировки. и некоторые даже спрашивают, зачем ему такая «модная машина» по бездорожью. К счастью, вскоре несколько компаний послепродажного обслуживания вышли на первый план и присоединились к этому уникальному проекту.
Вермёлен отмечает, прежде чем поделиться деталями: «Проблема с Lexus заключается в том, что никто на самом деле не делал ничего подобного, и я считаю, что это первый Lexus LX570, который был адаптирован для преодоления серьезного бездорожья и выглядел соответствующим образом».
Передний и задний бамперы, а также скальные ползунки, например, спроектированы и изготовлены с нуля и сделаны из алюминия для снижения веса. Проделанная работа была настолько впечатляющей, что Вермёлен получил комплименты из США и Дубая! Поскольку у Lexus не было шноркеля в мусорном ведре с запчастями, у Вермёлена была установлена шноркель от Land Cruiser 200.Комплект внедорожных шин BF Goodrich K02 с системой контроля давления обернут вокруг дисков Dirty Life, а также установлен встроенный воздушный компрессор ARB. Другие особенности LX570 включают изготовленный на заказ багажник на крыше, деревянную корзину для запасного колеса, место для хранения домкрата и подъемных досок, а также крепления для лопаты и / или топора.
А двигатель? Ну, это связано с полностью кастомной системой двойного выхлопа, которая работает от коллектора.
«Lexus создал этот внедорожник, чтобы иметь возможность проехать сотни тысяч км без капитального ремонта двигателя.А в США их назвали самой надежной автомобильной маркой за последние девять лет. С этими данными было легко сделать выбор в пользу Lexus. Легенда внедорожных гонок Жиниель де Вильерс в 2012 году ездил на Lexus LX570 ».