Land cruiser или pajero – Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser Prado

Содержание

Сравнительный обзор японских внедорожников: Toyota Land Cruiser Prado 150 или Mitsubishi Pajero Sport

Обзор двух рамных внедорожник из Страны восходящего солнца. Чем примечательна каждая из данных моделей? Будем разбираться в этом ниже.

Экстерьер автомобилей

Этим внедорожникам никак нельзя отказать во внешней брутальности. Они выглядят внушительно и демонстративно намекают о своих нескромных вседорожных свойствах.

В частности, Mitsubishi Pajero Sport способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет гармоничного кузова с мускулистыми боковинами и колесными арками, обилия хромированных молдингов, хромированной облицовки радиатора, общей гармонии облика.

Также необходимо выделить раскосую и зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, X-образную конфигурацию массивного бампера спереди и крупноячеистую секцию его воздухозаборника — все это придает японскому внедорожнику очень агрессивный и вызывающий вид, который мало кого может оставить равнодушным.

Что касается такого важного параметра как геометрическая проходимость, то и он не разочаровывает. Предпосылки для уверенного преодоления бездорожья создает клиренс в 218 миллиметров и короткие свесы кузова — можно с уверенностью преодолевать  и глубокие броды, и колею и местность с выраженными ухабами.

Toyota Land Cruiser Prado 150 на фоне своего оппонента смотрится более строго, но не менее привлекательно. Экстерьер модели выполнен по европейским лекалам, что делает его приемлемым для широких масс, хотя конечно же, на дороге вседорожник ничем особенным не выделяется из без труда способен раствориться в общем потоке.

Слегка хмурое выражение передней части кузова придает алюминиевая облицовка радиатора, которая сочетается с граненными передними фарами, капот с выраженными выштамповками, скошенный передний бампер. При взгляде на модель сбоку в глаза бросаются массивные подножки из нержавеющей стали, а корма отличается спойлером.

Дорожный просвет в данном случае составляет 215 миллиметров. Это немного меньше, чем у оппонента, зато у Тойоты более ровное днище — без выпуклостей и выступов деталей. При этом у нее также короткие кузовные свесы, что позволяет проезжать там же, где и оппонент, но чуть более успешно.

Внутреннее убранство автомобилей

Салон Митсубиши Паджеро Спорт довольно уютный и эргономичный — все органы управления расположены именно так, как того желаешь и ни к чему тянуться по ходу движения не приходится, что повышает концентрацию водителя на дороге.

В то же время, качество материалов отделки не самое высокое — многие панели изготовлены из жесткой пластмассы, а псевдометалл выглядит неправдоподобно.

Приборный щиток с белыми шкалами и оцифровкой читается отлично при любых условиях. При этом он еще и довольно красочно оформлен, но вот бортовой компьютер выдает лишь самые необходимые данные, поэтому его информативность не идеальная.

Блоки климатической системы и мультимедиа на центральной консоли скомпонованы очень плотно. Это позволяет быстро анализировать показания с них. При этом стоит отметить, что головное устройство имеет дисплей с полностью сенсорным управлением — он выдает неплохую картинку, при том что меню системы логичны и просты в освоении.

Интерьер Тойоты Ленд Круйзер Прадо 150 более монументален и представителен. Однако по части отделочных материалов и удобства пользования органами управления он ничем не лучше оппонента.

Комбинация приборов с радиальной оцифровкой и серебристыми каемками не слишком хорошо воспринимается глазом в яркий солнечный день. Однако ночью мягкая подсветка показаний не утомляет глаза и действует успокаивающе.

На массивной консоли также расположился большой тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса. Однако в отличии от Митсу здесь блок имеет по бокам и аналоговые клавиши управления, которые в движении гораздо удобнее. Если говорить о графике и интерфейсы, то они качественные и продуманные.

Ездовые свойства автомобилей

Под капотом Mitsubishi Pajero Sport скрывается турбодизель 2.4 литра, мощностная отдача которого составляет 181 лошадиную силу. Он укомплектован восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Привод — постоянный полный.

С точки зрения динамики ничего особенного не происходит  — автомобиль довольно плавно и неспешно набирает ход и вряд ли позволит резко стартануть со светофора либо же быстро завершить обгон. Между тем, турбодизель имеет отличную тягу до 3500 оборотов в минуту, что позволяет уверенно трогаться с места даже при буксировке тяжелого прицепа.

Малочувствительный и не слишком информативный руль не позволяет точно следовать заданной траектории. Однако сам автомобиль на дороге ведет себя предсказуемо и при штатных режимах особых поводов для беспокойства не дает.

На пределе же пугают огромные кузовные крены и раскачка, но они же сигнализируют о том, что скорость нужно сбросить. Подвеска длинноходная, но неровности она отрабатывает с заметной тряской, поэтому расслабиться в данном модели при поездках на дальние расстояния не получится.

Toyota Land Cruiser Prado 150 приводится в движение турбодизельной силовой установкой 2.8 литра, которая генерирует 177 сил. Он сочетается с 6АКПП, системой 4WD.

Автомобиль имеет разгон до 130 км/ч, но относительно конкурента и он не слишком шустрый. При этом турбодизель здесь тянет уверенно в более широком диапазоне, а значит крутить его можно чуть дольше с цель. получения внятного ускорения.

А вот управляемость отличается в лучшую сторону. Тойота Ленд Круйзер Прадо более устойчив, нежели Митсубиси Паджеро Спорт на высоких скоростях и проходит повороты с меньшими кренами.

При этом его подвеска играючи сглаживает неровности, обеспечивая неплохую плавность хода — седоки наверняка оценят минимум тряски и вибраций.

Выводы

Toyota Land Cruiser Prado 150 и Mitsubishi Pajero Sport — это одни из последних настоящих внедорожников, которые имеют постоянный полный привод, рамный кузов и понижающую передачу.

Однако Тойота более универсальна в плане каждодневной эксплуатации — она комфортней и лучше управляется. Митсубиси же ориентирован именно на бездорожье и плохие дороги, а его тряская подвеска утомляет, поэтому каждый день на данной модели передвигаться особого желания нет.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport

Общая информация автомобилей

Марка, модельToyota Land Cruiser Prado 150Mitsubishi Pajero Sport
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаДТДТ
Максимальная скорость, км/ч175180
Разгон до 100 км/ч, с12,712,3
Расход смешанный7,48

Двигатель

Тип двигателядизельдизель
Объем двигателя, см³27552442
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.177181
Максимальный крутящий момент, Н*м450430
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскраспределенный впрыск
Расположение цилиндроврядноерядное

Трансмиссия

Количество передач68
Тип приводаполныйполный

Кузов

Снаряженная масса, кг21652095
Длина, мм48404785
Ширина, мм18551815
Высота, мм18451800

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескизависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые

krosavto.ru

Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день?

Вечные соперники – автомобильные монстры Тойота и Митсубиши нередко ставят в тупик будущих владельцев, предлагая им самостоятельно выбрать наиболее подходящую внедорожную версию. Поэтому мнение, что лучше Паджеро 4 или Прадо 150, по большей части опирается на субъективную оценку владельцев, имеющих опыт эксплуатации либо одного, либо другого внедорожника.

Официальные представители с обеих сторон не спешат предоставить на общий суд батл-испытания, количество отказов систем узлов и агрегатов, возвратов и доработок у своих автомобилей. Они часто преподносят сухую информацию в виде ТТХ. Выдают желаемое за действительное, а иногда просто кратко описывают те или иные функции каждого авто, еще больше запутывая будущих владельцев.

Производители прекрасно понимают, что иметь возможность одновременно эксплуатировать эти две машины несколько странно и еще более затратно. Именно поэтому большая часть оценочных суждений о том, что лучше – Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, опираются на мнения владельцев авто, которые в жару и мороз, в городских условиях и по бездорожью ежедневно отправляются на них в путь.

Начнем по порядку

Оба автомобиля имею богатую историю. И предлагаются в четвертом поколении. Mitsubishi Pajero. Именно цифра четыре настораживает специалистов больше всего, ведь многие склоняются к версии, что последний Паджеро – лишь прилично обновленный вариант предыдущего поколения.

Эти подозрения подтверждает салон (кроме передней панели) и внешность внедорожника, которая очень напоминает модели второго поколения. Силовой агрегат 4M41 остался прежним и имеет объем 3,2 литра. Добавился новый бензиновый агрегат 6G75 объемом 3,8 литра. Напомним, что выпускается Pajero с 2006 года.

Про раму лучше не вспоминать, потому что ее нет. Взамен ее установлена независимая подвеска, именно поэтому авто превратилось в семейное SUV-класса с расширенными возможностями полноприводной трансмиссии. Позиционировать Pajero как экстремальный внедорожник можно, но весьма осторожно.

Пассажиры и элементы ходовой части от такой конструкции страдают больше всего, особенно при езде по пересеченной местности. В этом случае подвижные части кузова подвергаются сильной нагрузке и удерживаются за счет петель, постоянно соприкасаясь с уплотнителями дверей. Со временем такой контакт приводит к протиранию резины и соприкосновению непосредственно с металлическими частями конструкции.

Особые неудобства приносит посредственная шумоизоляция. В случае дополнительной обработки антискрипом вопрос решается только на 50%.

А как обстоят дела у Prado? Land Cruiser Prado 150 вышел немного позднее – в 2009 году, но также, как и в третьем поколении, построен на той же колесной базе, что и предшественник 120, а значит, он имеет рамную конструкцию. По заявлениям представителей компании, по всей видимости, это будет последняя модификация, имеющая рамную основу.

Изменениям подверглись размеры кузова, он стал больше. В наследство от предшественника достался постоянный полный привод (в этом нет ничего плохого). Последнее поколение приобрело дополнительную опцию KDSS (в 3 поколении ее не было), осталась без изменений фирменная пневматическая подвеска Land Cruiser.

Проходимость

Один из главных критериев при выборе – проходимость. Оба автомобиля изначально были предназначены для комфортного преодоления препятствий. Сравнить Тойота Прадо и Митсубиси Паджеро можно только, если эксплуатировать их в одинаковых условиях.

В последнем авто более отзывчива трансмиссия, прежде всего, из-за грамотно проведенных заводских настроек. Электроника, обеспечивающая притормаживание колес, находящихся в воздухе, гарантирует отличное взаимодействие остальных колес с сыпучим грунтом и грязевым слоем.

Поэтому забираться в гору на Паджеро или Прадо – большая разница. Тойота однозначно проигрывает, постоянно пробуксовывая. При нажатии на педаль акселератора в верхней части подъема наблюдается продолжительная пауза и только затем колеса начинают притормаживать. Часто этого бывает достаточно, чтобы потерять инерцию движения и загрузнуть.

В обоих авто трансмиссия находится в равном положении – включена пониженная передача с активной блокировкой межосевого дифференциала. Наличие межколесного дифференциала у Тойоты и Паджеро в бюджетных вариантах не предусмотрено. В зависимости от комплектации клиренс у обеих машин не одинаков, соответственно 220 и 235 мм. С установкой защиты он может меняться в меньшую сторону на 10-15 мм.

Нельзя не отметить, что подвеска Прадо намного комфортнее, особенно при преодолении пересеченных участков.

Интерьер

В максимальной комплектации Ultimate у Pajero IV не может не порадовать достаточно большого размера люк (его у Прадо нет), кожаный салон. Передние сидения регулируются механическим способом. Руль не регулируется по вылету.

У Land Cruiser Prado 150 в средней комплектации Elegance рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, что очень удобно, если эксплуатируется несколькими водителями. Двигатель заводится с кнопки, есть доступ без ключа.

Воспользовавшись электрическим приводом, можно установить в удобное положение передние сидушки, хотя функцию запоминания изготовители не предусмотрели. Все это можно найти в комплектации Prestige, а кроме того, присутствует навигация, блокировка межколесного дифференциала, по периметру расположены 4 камеры. Все это отображается на цене (больше на 400 тысяч).

Передняя панель на Паджеро выглядит немного изысканнее, чем у Прадо. Хотя у последней имеется цветной монитор, но с несколько архаичным разрешением 400 на 800. Салон предлагается только в трех вариантах: слоновая кость, черный и коричневый. Последний цвет был добавлен позже. К качеству отделки и материалам салона нет претензий по обоим авто.

Отдельного внимания заслуживает вместимость салона и багажника у Паджеро – она больше. В авто есть различные ниши в задней части под полом (место под запасное колесо), куда можно поместить объемные вещи. В некоторых комплектациях авто возможно установить дополнительный ряд (машина становится 7-местной), на котором будет не очень удобно, особенно путешествуя на длинные расстояния. Но возможность разместиться все же предусмотрена.

В двух авто установлены музыкальные комбайны, в Паджеро даже высокого качества, но звук оставляет желать лучшего. Предусмотрена отличная опция с цветным монитором на потолке, это дает возможность присматривать кино и мультфильмы. Пассажирам на втором ряду будет не скучно при длительных переездах, а водителю спокойнее, так как не придется отвлекаться на разговоры, особенно если в салоне будут ехать дети.

Экономичность

Следует отметить, что в Паджеро изготовитель рекомендует заливать бензин АИ-92, а в Прадо – АИ-95. При одинаковых бензиновых агрегатах объемом 3 литра максимальная скорость у последнего на 10 км меньше и составляет 165 км/ч.

Расход на сотню у автомобилей практически одинаков и равен по трассе 10 литрам на 100 км. Поэтому Паджеро или Прадо что лучше? В этом они практически равны. А вот по городу выгоднее эксплуатировать Прадо, его расход составляет 14 литров с небольшим, против 16 с хвостиком у Паджеро.

Спорт-версия Паджеро

В 1996 году был представлен Pajero Sport. Последняя версия была презентована в 2015. Она была построена на базе Mitsubishi L200. Вопрос о том, что предпочесть – Паджеро спорт или Прадо, неоднозначен. Ведь фактически Тойота остается более мягкой по отношению даже к Pajero четвертого поколения, поэтому на комфорт в спорт-версии рассчитывать не стоит. Внедорожник приобрел абсолютно новый режим Off-Road, работающий в четырех вариантах – «гравий», снег/грязь», «песок», «камень». Поэтому препятствия будут преодолеваться значительно легче и безопаснее.

Жесткая рама стала еще жестче, а подвеска настроена на улучшенную управляемость, хотя по конструкции ее элементы остались такими же, как и в предыдущем поколении.

Что лучше Прадо или Паджеро Спорт? Учтите особенности эксплуатации. Если планируется использовать авто в агрессивном стиле, в условиях бездорожья, тогда отдайте предпочтение спорт-версии. При условии езды в городе склоняйтесь к Прадо. Не менее важным фактором при покупке является стоимость внедорожников. Цена Mitsubishi Pajero Sport дешевле, чем на Land Cruiser Prado.

А далее видео о том, что лучше Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо:

krossovers.ru

Митсубиси Паджеро или Тойота Прадо – Toyota Pajero

Что лучше — Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? За что отдать свои деньги?

Многие, выбирая внедорожник для городских условий, сравнивают, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Рестайлинговый Крузер с движком 2,7 л даже в базовой комплектации – достойный соперник Паджеро. А оба этих авто, безусловно, завоевали многочисленные призы зрительских и пользовательских симпатий, несмотря на их довольно высокую цену. Поэтому, почему бы и не сравнить?

Что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150? Мы, конечно же, не претендуем на доскональное профессиональное тестирование. Скорее, оно будет довольно легким и немного поверхностным, как бы с точки зрения среднестатистического обывателя, севшего за руль.

Посадка водителя

И в том, и в другом случае – высокая, так сказать, вполне капитанская. В Pajero IV 4 лобовое стекло более вертикально, а у Land Cruiser Prado 150 имеет больший наклон, напоминая лобовуху легкового авто. Из-за этого может показаться меньше пространства над головой. У обеих машин на панели приборов два колодца: спидометр и тахометр.

Минус для Паджеро – перед левым коленом на панели располагаются кнопки, за которые с непривычки можно зацепиться и сложить ненароком, к примеру, зеркала. Но впоследствии к этому привыкаешь, как к досадному нюансу. Кресло водителя регулируется многопланово во всех необходимых направлениях, наличествует поясничный подпор.

В салоне

В более ранних выпусках Прадо качество отделки немного смущало и разочаровывало: матерчатая серость сидений и серый же пластик салона. В более новых модификациях на панели – вставки из черного пластика в лаке: смотрятся довольно прилично и модно. На второстепенных участках используется искусственная кожа неплохого качества. Кожаный салон Прадо сшит отлично, швы и строчки ровные.

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

В Паджеро вставки в дверях под кожу, дерево и алюминий, а открывающие ручки – хромированные.

Места сзади визуально в Прадо немного больше, как и места для коленей задних пассажиров. Регулируются взад-вперед и по углам наклона. Можно спинки сложить вперед и сделать площадь по уровню пола багажного отделения. В Паджеро сиденья можно откинуть полностью назад.

В багажнике

Что можно сказать об этих частях салона сравниваемых автомобилей? В Прадо последний ряд пассажирских сидений убирается непосредственно в пол. Это дает большую погрузочную высоту (при этом скрадывается довольно большой объем). У Mitsubishi такого нет. К тому же, запаска находится на двери, а в Прадо – под дном. В целом, объем сравниваемых багажников вполне впечатляет: более 600 литров, но в Паджеро визуально воспринимается больше.

В конце концов, можно, если есть такая необходимость, третий ряд убрать вовсе, тогда, хоть холодильник 3-хкамерный перевози! Рейлинги в данных комплектациях отсутствуют у обеих моделей. Если нужно, в принципе, их можно установить за отдельную плату, если есть такая необходимость в верхней перевозке багажа, но они добавят вашему авто еще 5 см роста.

Подвеска и движение

По отзывам владельцев Паджеро 4 – машина более жесткая, чем Прадо, в которой передвигаться комфортнее при преодолении небольших неровностей на дорогах. Но опять же таки, все это – дело привычки, а плавность хода можно улучшить выбором правильной резины и регулировкой давления в шинах. Но на одинаковой – у Прадо все же будут некоторые преимущества.

Что до шумоизоляции, то здесь японцы традиционно немного экономят. Не сказать, что оба движка слишком уж шумные, но, к примеру, у Прадо при езде слышно резину. Да и Паджеро особо не отличается, так что лучше всего будет сделать дополнительную защиту. В зимнее время печка в данном авто очень радует. Она явно мощнее, чем у соперника, хотя и более шумная.

Движок

Паджеро – автомобиль более шустрый, имеющий более динамичный движок. Хотя разница в объемах небольшая, Прадо гораздо менее уверенно чувствует себя при обгонах на скорости выше 90. Конечно, Паджеро – тоже не ураган, но преимущество, едва заметное в городе, обращает на себя внимание на трассе. Ну, а с другой стороны, на таких внедорожниках никто и не собирался гонять со спортивными скоростями.

В минусах этой модели Мицубиси то, что она выпускается с 2006 года практически без изменений (и все поклонники Паджеро с нетерпением ждут рестайлинга). Прадо обновлялся совсем недавно, добавились некоторые опции, стал внушительнее внешний вид авто. Рестайл получился удачным и внешне и внутренне. Стоить он, конечно же, стал дороже, но переплаты вполне обоснованы.

В общем, в вопросе, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150, явных и четких победителей нет. И тот и другой автомобили – надежные классические внедорожники со своей историей и собственным незапятнанным именем. Так что при покупке любого из сравниваемых – трудно сильно прогадать! Разве что, немного в цене, но не в основных качествах соперников. Просто, кому-то изначально больше по душе Тойота, а кому-то Мицубиси.

Хочу внедорожник.Разрываюсь между 2-мя этими моделями.Основное требование-проходимость и износостойкость(ну, чтоб не стала сыпаться через полгода).Прадик на порядок дороже, но действительно ли он на порядок лучше?

Татьяна   IP: 89.253.2.*

Цитата:
Всмысле?В десять раз что-ли?60000 дол. и 65000 с кожей за прадо и от 46000 с механикой за паджеро.Берите прадо.

Вжик

Акоп5, вопрос про праворукие или левые машины?
В любом случае я бы выбрал прадика, просто у меня вопрос если Вы про правый говорите, год прадика и ценник на этот год. Лучше еще и параметры его, с ценой увязать, какой движок в смысле…
Паджеро у меня был хорошая машина, комфортная…
С Ваших же слов про дороги, тойота ходовой понадежнее будет..
а вот прадик трехлетний, четырехлитровый щас для меня оценивают в 45, а какой у Вас ценник на такую машину, есно не хоженную…
Вернусь сюда уже в понедельник, уезжаю извините..

видела паджерик за 20500$ неплохой 2001год.Прадик этого года будет стоить около 30-35 тыс.нехоженые оба, праворукие.по уму, конечно, лучше бы взять 80-ку крузер, но не тяну по цене.

Вжик

Значит меня не дурят…..
я Прадика трехлетнего искал, значит 45 в москве это реальная цена..
ну и цены «Однако!»(с)…
с таким темпом выгоднее получается брать леворукую в салоне в рассрочку..
У меня вопрос пока так остро не стоит, еще годик покатаюсь на своей, а по Вашей ситуации разбег цен просто бешенный считаю, и в таком случае я бы не раздумывая брал Паджеро, достойная машина и по деньгам плюс выходит, там где я жил тоже дорог не было и на моем поджерике тоже ходовая залязгала, но мы там раз в год меняли стойки это было правило, за зиму они убивались..
Подытожу ИМХО-Поджеро….)))
Всё уехал…)

Андрей   IP: 128.74.149.*

Pajero лучше во всём.

Что лучше Тойота Ленд Крузер Прадо или Мицубиси Паджеро

Александр   IP: 128.74.152.*

Pajero лучше,особенно по проходимости.

Тойота однозначно лучше по качеству, надёжности. Проходимость обеих машин сравнима. В любом случае большое значение играет правильный выбор шин, наличие лебёдки и опыт водителя.

.. да, и лопату не забудьте. Это верный друг любителей бездорожья 🙂

Кроме шуток, очень удобна лопата Fiscars, её эргономика позволяет откапывать мосты машины легче, чем другими лопатами. Из нашего опыта: там, где не было деревьев — выручал якорь, т.к. без него в чистом поле лебёдка не поможет.

Если выбирать Prado, то лучше остановиться на 90-м. Все последующие модели уже менее надёжны.
На Тойоту выбор внедорожного тюнинга гораздо богаче, чем на Padjero.
И у Тойоты оцинкованный кузов, а у Pajero — нет и из-за этого он гниёт. Т.е. у Тойоты кузов гораздо крепче.

Комментарии

Паджеро 4 или Прадо 150 что лучше на сегодняшний день?

Статьи по теме:

  • ТОЙОТА ПРАДО ЦВЕТА КУЗОВА

    Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2016 г. Этот…

  • ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР ИЛИ ПРАДО?

    “Toyota” представила полноразмерный кроссоверМоделью “Highlander” – в переводе означает “Горец” – компания “Toyota” открывает новый…

  • ТОЙОТА ПРАДО 2 7

    Ноябрь 28, 2015 – 14:56Сильно рассказывать про муки выбора не буду, этого полно в других…

  • ТОЙОТА ОТЗЫВАЕТ РАВ 4

    Toyota отзывает 139 тысяч автомобилей RAV4 из-за технических неполадокКрупнейшая и всем хорошо известная компания Toyota…

myavtoreviews.ru

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150  (2.7 литра)! «Свой» против «Хищника», так образно и емко назвал этот мини-тест мой постоянный читатель Мурат из Астаны.

Многие, выбирая джип «для города и чуть дальше» рано или поздно приходят к сравнению этих автомобилей.  Мурат, владелец Паджеро 4 и его знакомый Виктор — Прадовод 150, провели мини-тест и поделились своими ощущениями.  На мой взгляд получилось интересно. Передаю слово Мурату:

В тренажерном зале один мой хороший знакомый, приобрел новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо, рестайловый 2,7 литра. Комплектация базовая, но с кожаным салоном и монитором. Ну как же не сравнить наши автомобили?

Тестирование было не доскональным, а легким, поверхностным, с простого взгляда обычного обывателя. Я впервые ездил за рулем Прадо 150-го, смотрел его много раз в автосалоне, но  тестировать не приходилось. Перед покупкой своего Паджерика в 2008 году,  тестировал Прадо 120 с двигателем 2.7 литра, в итоге выбор остановил на Паджеро 4.

Итак, в первую очередь посадка за рулем в Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150 . Всё примерно так же, как у нас,  высокая капитанская посадка. Но у Прадо лобовое стекло имеет больший наклон, как у легкового автомобиля. У нас более вертикально, поэтому  возможно мы так часто ловим сколы? Из-за этого кажется, что пространства в области головы меньше, к тому же я сидел в меховой шапке. У Прадо такие же два колодца тахометра и спидометра, но панель приборов обычная, у нас оптитрон. Электрорегулировка водительского сиденья во всех направлениях и поясничный подпор. Правое сиденье пассажира, только вперед-назад и вертикальный наклон спинки. У нас можно менять еще и высоту, плюс отдельно передняя часть подушки и заднюю вверх-вниз. Минус Паджеро — это копки на нижней части панели, перед левым коленом! Виктор дважды садился за руль и дважды прикладывался коленом с непривычки. Второй раз даже сложил зеркала!  Эргономический просчет,  к которому со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Мне потребовалось на это пара месяцев.

 

 

Отделка салона Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150 . Раньше, когда я смотрел Прадо 150 в автосалоне, то честно говоря, комплектация с двигателем 2.7 литра разочаровывала. Серый пластик салона и серая простая матерчатая обивка сидении. Сейчас же панель украсили вставки черного лакированного пластика, модно, а-ля «черный рояльный лак». Скажу честно, смотрится очень хорошо. Жаль площадку под кнопки стеклоподъемников так же не сделали. У Виктора есть некоторые сомнения по поводу кожаного салона. Я говорю, автопроизводители уже давно на второстепенных участках используют винил кожу (выражаясь корректно). И у нас в Паджериках так же. Кожа только там, где идет максимальный контакт тела с сиденьями, а бока и задняя часть, тоже похоже из винила. Но кожаный салон Прадо сшит очень хорошо! Строчки все ровные. Как ни как заводская комплектация. Только жаль они не сделали такие же вставки на дверях, оставив там просто материю. У нас же и вставки на дверях сделаны из кожи, с приятной прострочкой. Площадка под кнопки стеклоподъемников отделаны под алюминии, вставки в дверях под дерево и алюминии,  ручки открывания из хромированного железа. Как приятно браться за них!

 

Можно сказать, что салон Паджеро больше радует глаза, а салон Прадо уши. Пластик салона у него «молчаливый».

Места сзади Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150 . Такое ощущение, что задний ряд в Прадо больше. Не знаю, возможно сидушка заднего сиденья чуть короче и ниже. У нас передняя часть подушки выше и  похоже немногим длиннее. На фото можете оценить. Мне показалось, что  мест для коленей у Прадо визуально больше! Однако  Виктор сказал, что места примерно одинаковые. Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сидении. У нас регулируется только наклон задних сидении. Но зато у нас они откидываются еще и назад полностью. У Прадо плюс в том, что можно откинуть вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника.

Багажники. В Прадо третий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше. Съедается приличный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а потом и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Когда нет надобности в третьем ряде сидении, я его заношу домой. У нас запаска на двери, а в  Прадо под дном багажника, как раз где у нас ниша. Прадо компенсирует это отдельно открывающимся стеклом пятой двери. Очень удобно спортивную сумку закидывать.

 

У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как максимальную. Виктор отметил этот недостаток, мне же наоборот такой вариант больше нравиться! Рейлинги дают примерно дополнительные 5 сантиметров «роста» и  без рейлингов, автомобиль смотрится динамичнее! Мне нравиться, как плавно перетекает линия крыши в задний спойлер. Это придает динамику автомобилю. Но если рейлинги нужны для крепления багажа, то тогда без них не обойтись.

И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям. Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Подвеска  работает практически одинаково! Виктор тоже отметил этот факт! Он поставил равенство по плавности хода между нашими автомобилями. Когда Виктор выбирал джип, прочитал очень много отзывов о каждом из автомобилей. По отзывам он ожидал, что Паджеро 4 очень жёсткая машина, чуть ли не табуретка. Но когда поехал на тест–драйв к дилерам Митсубиси, так же был удивлен, машина не такая уж и жёсткая как её описывают! И в нашем тесте он поставил примерное равенство. Я же отдал победу за небольшим преимуществом Прадо. Показалось, он чуть мягче проходит некоторые неровности. Возможно результат так близок, потому что у меня мягкая липучка, а у него шипованная резина. На одинаковой резине возможно преимущество Прадо будет заметнее. Из этого я сделал вывод, что путем подбора правильной резины, можно заметно улучшить плавность хода! Давление зимой: спереди 2,0 сзади 2,1. Летняя резина жестче и давление  ставлю на перед 1,9 и на зад 2,0.

Относительно динамики отмечу, что Паджеро по ощущениям оказался немногим более динамичным, чем Прадо.

Акустический комфорт Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150 . По этому параметру корректного сравнения не получилось.  У меня на Паджеро 4 сделана шумоизоляция и это чувствуется сразу! Когда мы ехали по укатанному снегу, все примерно одинаково, а когда по чистому асфальту, то моя машина однозначно тише. Шума от дороги практически нет! У Прадо слышно резину. Все таки японцы немного экономят на шумоизоляции автомобилей. У меня примерно так же было, когда не было шумки. Не сказать что дискомфортно, но если есть возможность сделать еще тише, то почему бы и нет? Немалую роль опять же играет выбор резины. Как я говорил у меня мягкая липучка, а у Виктора шипы.

Так же у Виктора есть нарекания на немного шумноватый движок 2.7. Мне тоже показалось, что он немного громче нашего, но это уже на уровне придирок. Я бы не сказал, что у этих автомобилей  громкий двигатель, конечно если не крутить их до отсечки.

Печка. В Паджеро печка шумнее чем в Прадо, но при этом оказалась, что она мощнее, по крайней мере по объему нагоняемого воздуха! У Прадо максимальная скорость печки, субъективно как наша 5 скорость, а максимальная скорость у Паджеро — 8-я, если считать по делениям на индикаторе.

 Итог Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150 

В 2008 году, когда я выбирал автомобиль, я делал выбор между Прадо 120, с двигателем 2,7 литра и Паджеро 4 с двигателем 3 литра. Тестировал оба автомобиля. Тогда мне показалось, что Прадо однозначно мягче. Сейчас между Прадо 150 и Паджеро 4 такой большой разницы не заметно.  Как я говорил, не маловажную роль играет выбор резины. При правильном подборе резины, можно практически сравняться по плавности хода. По заводской шумоизоляции они примерно равны. Паджеро проигрывает своим более жёстким пластиком салона, который приходиться обесшумливать. Но визуально пластик подобран очень хорошо, дизайн и разнообразие материалов отделки радует, и дерево, и алюминии, и хром. В 2008 г. я сделал осознанный выбор в пользу Паджеро 4 — свежий автомобиль, более мужской «квадратный» дизайн, своя аура приключенческого автомобиля, чуть более динамичный движок.  Хотя разница в объеме двигателей всего в 0,3 литра, но возможно, что из-за дополнительных двух цилиндров эластичность двигателя лучше. В городе преимущество небольшое, на трассе заметнее! На Прадо 120 с двигателем 2,7 литра, мне было тяжело совершать обгоны с 90 и более км/ч. Паджеро в  этом плане тоже не ураган, но однозначно лучше. Этот факт тоже сыграл немаловажную роль. Совокупность перечисленных плюсов, более богатая комплектация Паджеро и низкая цена сделали свое дело. Своим выбором очень доволен!

Виктор с прошлого года думал о новом джипе. Он хотел Паджеро Спорт, но я говорил, что это более специфическая машина, для рыболовов и охотников. А ему нужна солидная семейная машина. Выбор стоял также между  Паджеро или Прадо. В минус Паджеро — модель выпускается с 2006 года практически без обновления, и мы все Паджероводы ждем не дождемся нового поколения. Прадо 150 свежее, к тому же осенью вышел рестайловый. Переплата уже обоснована. Рестайл для Прадо получился удачным. Вид у него стал серьёзный, спереди вообще отлично смотрится.

Раньше я рублем уверенно проголосовал за Паджеро. Сейчас же выбор сильно усложнился ))) Но честно говоря, оба автомобиля очень достойны! Это честные классические, надежные внедорожники, со своим ИМЕНЕМ! И цены на них на вторичном рынке падают медленно.  Покупая любой из них, не прогадаете! И дизайн Паджеро 4, возможно еще долго не будет устаревать. Я например, вообще не думаю о смене автомобиля, хочу как минимум еще пару лет покататься на нем. А уже потом менять на Паджеро 5.

Виктора поздравляю с отличной покупкой! Пусть на долгие года радуется своим автомобилем, как мы своими!

———————

Добавлю пару слов от себя про сравнение Митсубиси Паджеро 4  и Тойота Прадо 150 . Во-первых хотелось бы поблагодарить Мурата и Виктора за это небольшое сравнение популярных внедорожников. Глядишь, постепенно дойдем и до полноценного теста! Во-вторых небольшой комментарий по поводу мягкости-жесткости от себя лично. Наиболее часто высказывания о жесткости подвески Паджеро  встречаются на российских форумах, что неудивительно — у Россиян больше машин с 18″ дисками. В Казахстане 3.8 литра, а именно в этой комплектации ставят 18″ катки, встречается очень редко. Несколько лет назад я поменял диски, ушел на 1″ вниз,  как раз с целью получить больше комфорта. При том же размере колеса, железа стало меньше, а резины с воздухом больше, что самым лучшим способом сказалось на мягкости хода и прохождении всякого рода дорожных препятствий. Еще один важный фактор — Астана. Идеальные дороги Астаны, отсутствие трамвайных путей, трещин в асфальте уравнивает шансы машин. На худших дорогах Паджеро передает характер дорожного полотна  водителю и пассажирам более полно, что ассоциируется с повышенной жесткостью. С точки зрения комфорта это возможно воспринимается как негативный фактор, однако с точки зрения управляемости и устойчивости, в совокупности с независимой подвеской и низким центром тяжести, это хороший плюс. Одним словом старая истина — наши недостатки есть продолжение наших достоинств в очередной раз подтверждается.

Мне довелось водить Прадо 120 и  полностью соглашусь с Муратом — было ощущение очень мягкой, практически ватной машины. Прадо 150-й  не управлял, ездил только пассажиром. Приглашаем к обсуждению всех, кому удалось попробовать обе машины, интересно ваше мнение об Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150!

vsobolev.com

Mitsubishi Pajero II и Toyota Land Cruiser Prado: Два»японца», два «заклятых друга»

Бензиновые моторы доставляют чуть меньше хлопот, вернее, они не так остро реагируют на спортивный стиль езды. Для «бензинок» важно «не проспать» температуру двигателя. Перегрев для V-образной «шестерки» всегда заканчивается заменой головки блока, а то и двух. «Бэушная» головка не поможет по вполне понятным причинам: где гарантии, что ее сняли не с такого же автомобиля? Опять же, все зависит от владельца. Опытный «паджерист» вовремя заменит антифриз, будет следить за его уровнем, а забуксовав, не просто давит газ, а поглядывает на датчик температуры двигателя. Перегрев обходится минимум в $1000. Зачем? Дизельные двигатели к высоким температурам более лояльны. Достаточно отшлифовать головку ($150), и можно жить дальше.

К возрасту 300 000 км все бензиновые моторы страдают проблемами с газораспределительным механизмом. Шум, стук означают замену распредвалов, ремонт головки блока. За все про все – около $1000. Примерно к тому же пробегу начинается «недержание» масла по прокладкам клапанной крышки и поддона.

Все вышесказанное вовсе не значит, что моторы Mitsubishi – сущий ад по сравнению с тойотовскими агрегатами. Просто они гораздо требовательнее к условиям эксплуатации и соблюдению сроков ТО. Там, где тойотовский мотор покряхтит-покряхтит и стерпит, Mitsubishi терпеть не будет, а сразу накажет деньгами.

Межсервисные интервалы для всех двигателей в наших условиях лучше сократить до 10 000 км, при этом не экономить на фильтрах. Особенно воздушном: забитый фильтр запросто может «потянуть» за собой катализатор.

Ремень ГРМ ($80) меняется раз в 90 000 км: лучше вместе с ним потратиться на ролики и сальники, чтобы от скупости не платить дважды. 2.8-литровый турбодизель имеет цепь ($150) в приводе ГРМ, но и ее желательно поменять к 300 000 км.

Трансмиссия Super Select 4WD, которая применяется на Pajero, обыгрывает тойотовскую по вариантам привода. Можно двигаться в заднеприводном режиме, экономя топливо. Можно включить передний мост. А на скользких участках дороги заблокировать межосевой дифференциал, а на еще более скользких – включить понижающую передачу. Все это с понятной индикацией на панели приборов и одним рычагом! Слова «интуитивно понятная» отлично подходят для описания трансмиссии Pajero. На большинстве машин установлена блокировка заднего дифференциала, «зажимать» передний конструкторы посчитали баловством.

Самая «популярная» неисправность трансмиссии – первичный вал ($160) механической коробки передач. О возможном выходе из строя он честно предупреждает повышенным шумом, потом воем, а затем Pajero просто останавливается. Эта поломка характерна для тяжелых пятидверных версий, в «трехдверках» почти не встречается.

Слабый дизель и здесь отличился: сцепление ($360) редко живет дольше 60-80 000 км.

Чаще всего у Pajero «вылетают» задние крестовины ($120) карданного вала. Передние ($90) живут чуть дольше, но тоже являются ходовой запчастью. О сроке службы говорить бессмысленно: он зависит только от того, как резко и как сильно вы давите на педаль газа.

С проблемами «раздатки» сервисмены сталкиваются редко. А когда сталкиваются, дают владельцам хороший совет: «Не ищите запчасти, а покупайте «бэушную» коробку. Обойдется дешевле ремонта, а прослужит столько же». Мастера СТО обычно помогают найти «не уставшую раздатку».

Не думайте, что все проблемы с трансмиссией возникают из-за слишком тяжелой эксплуатации. Легкая асфальтовая жизнь выводит из строя механизм блокировки заднего дифференциала. Засоряются трубочки вакуумного привода либо «закисают» контакты, реже – ломается сам насос привода ($450).

С «автоматами» Mitsubishi проблем нет. Есть проблема в мощности 3.5-литрового мотора, который «убивает» коробку в районе 100-150 000 км. О приближающейся смерти вам подскажут рывки при переключении передач. Рецепт «яда» для «автомата» выглядит так: быстрая езда и превышение интервалов замены масла. Его нужно менять каждые 45 000 км и обязательно с фильтром ($50). Причем использовать только фирменное масло Mitsubishi ($100), другие «автомат» просто не воспринимает.

Колыбель для кошки
Подвески обеих машин мягкие и бережно относятся к пассажирам. Подвеска Toyota также бережно относится к кошельку владельца. И к ушам тоже. Даже разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости ($10 за штуку) «молчат», ничем себя не выдавая. Они меняются каждые 30 000 км, а сайлент-блоки ($25 за штуку) «живут» около 60-70 000 км. Примерно к 150 000 км нужно будет заменить передние амортизаторы ($70 за штуку).

В задней подвеске ничего особо подводящего нет, кроме амортизаторов ($45 за штуку). В пятидверных машинах они держатся около 50-60 000 км, а к 100-150 000 км нужно будет поменять продольные тяги и сайлент-блоки.

На содержание шасси Pajero денег уйдет чуть больше. И намного больше – на замену амортизаторов с изменяемой жесткостью. Они установлены на дорогих версиях и стоят около $250 за один амортизатор. Замену нельзя откладывать в долгий ящик, потому что вместе с амортизаторами купите и насос системы. Он стоит около $700. Можно утешаться лишь тем, что из неприятной ситуации можно выйти, поставив обычные амортизаторы.

Передняя подвеска требует вмешательства раз в 80-90 000 км. После замены шаровых опор и рулевых наконечников машина ездит еще столько же, потом понадобится замена сайлент-блоков. Меняются они в сборе с рычагом ($190), а тайваньские сайлент-блоки ($20 за штуку) превращают подвеску в аттракцион «найди и поменяй, что стучит».

Сзади тоже ломаться особо нечему. Только сказывается буксировка тяжелых прицепов: выходят из строя сайлент-блоки. Они в паре с изношенными амортизаторами подскажут, что перед вами «заслуженный тягач». Настройки рулевого управления те же, что у подвески. По-американ-ски мощные гидроусилители помогают на бездорожье, но совершенно не располагают к быстрой езде по асфальту.

С рулевым управлением у Toyota бывают дорогостоящие проблемы. Крестовина рулевого вала – $200, резинки, которыми рулевое крепится к кузову, поставляются только в сборе с рулевым механизмом – $1600. Течи жидкости тоже не редкость, но обходятся значительно дешевле. Рулевые тяги ($140 за штуку) не любят купаний в воде и грязи, и джиперы записывают их в расходные материалы. Обычные водители ездят, даже не зная такой строчки в прайс-листах магазинов запчастей.

Mitsubishi Pajero требует замены четырех рулевых наконечников ($40 за штуку) каждые 80-90 000 км, а к 300-350 000 км – маятника и сошки ($250 за обе детали) рулевого механизма.

С тормозами у обеих машин все очень похоже: передние тормозные колодки ($100 Toyota, $60 Mitsubishi) «держатся» 30-40 000 км, задние до 60-70 000 км ($75 Toyota, $50 Mitsubishi). При каждой замене не помешает почистить их посадочные места и смазать направляющие суппорты. Иначе они будут подклинивать и неравномерно изнашиваться. У спокойных водителей тормозные диски ($225 Toyota, $170 Mitsubishi) выдерживают более 100 000 км.

Возможны неприятности с АБС, если быть точным – с ее датчиками. Неисправная АБС – признак «джиперского» прошлого автомобиля, поэтому такие машины нужно внимательно осматривать.
У стареньких Pajero течет главный тормозной цилиндр. Оригинальный ремкомплект стоит $80, но срок службы отремонтированного узла ограничен двумя годами. Новый фирменный цилиндр – $200.

Глушим мотор
Все, наша ознакомительная поездка по слабым местам Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero закончилась. Если кому-то она показалась слишком долгой – так ведь и деталей у полноприводных машин много. А большинство владельцев слишком легкомысленно относятся к своим автомобилям. Если Toyota относительно спокойно относится к варварской эксплуатации, то Mitsubishi Pajero реагирует моментально. Первый же визит на сервис убеждает в этом всех новоиспеченных владельцев. Поэтому победу среди этих «японцев» одерживает Prado. Он надежнее и дешевле обходится в эксплуатации. Но это не значит, что Pajero плох. Во-первых, цены на Mitsubishi ниже, особенно у привезенных из Америки Montero. Во-вторых, салон Pajero, пожалуй, удобнее.

Оба автомобиля – последние представители рода классических внедорожников. Минимум электроники, максимум продуманной механики. Альтернативы им среди новых машин мало. И не исключено, что «попробовав» Pajero или Prado, захочется оставить его лет на десять.
Удачной покупки!

* – Цены указаны на фирменные детали, стоимость замены – в фирменных сервис-центрах на момент написания материала. Тем не менее могут незначительно отличаться в ту или иную сторону.

2 >

www.kolesa.ru

Митсубиси Паджеро. Тойота Лэнд Крузер

   Сегодня речь пойдёт о настоящих титанах, о бестселлерах в классе внедорожник: Митсубиси Паджеро и Тойота Лэнд Крузер. Попытаемся выяснить, кто из них круче. И тот и другой отвечает современным требованиям придирчивых покупателей в вопросах внешнего и внутреннего дизайна, а так же комфорта в салоне. Но являются ли наши герои настоящими внедорожниками, или они просто выскочки, незаслуженно получившие признание?

Новый дизельный двигатель Тойота Лэнд Крузер имеет мощность 173 л. с., и вместе с тем «Toyota» обещает экономию топлива. Однако есть и обратная сторона – его дорогая цена. За версию с автоматической коробкой передач придётся выложить 45 тыс. евро. Не мало, скажете вы. Но оно того стоит!

Несмотря на большой объём, двигатель у Митсубиси Паджеро выдаёт на 3 лошадиных силы меньше, чем двигатель Тойота Лэнд Крузер. Но, тем не менее, на разгон до 100 км/ч Митсубиси Паджеро потребуется на 3 секунды больше, и, плюс, он более прожорлив. Но, опять же, с другой стороны, Митсубиси на 4 тыс. евро дешевле, чем Тойота.

Кто-то считает их спортивными внедорожниками, но на самом деле это не так, учитывая их благородное происхождение. Модель Паджеро производится с 1982 года. С того самого времени и по сегодняшний день компанией было продано, порядка, 2 млн. экземпляров. Вершина их достижений – 13 побед в ралли Париж – Дакар.

Митсубиси Паджеро обладает явной харизмой. Прямые линии с грубой привлекательностью создают впечатление необузданной мощи и стремительности. Боковые панели и запасное колесо на задней двери придают классический вид внедорожника. Он буквально источает неподдельную надёжность и прочность.

Тойота выглядит совершенно по иному. Машина длиннее своего конкурента, почти, на 8 см. Но внешний вид обманчив. Несмотря на все плавные линии, Тойота Лэнд Крузер является настоящим внедорожником. Кстати, это самый продаваемый внедорожник в мире. На данный момент их продано уже более 5,3 млн. машин.

Теперь поговорим о проходимости. Подъём по склонам  Тойота Лэнд Крузер Прадо совершает легко и непринуждённо. Клиренс в 22 см. и передний свес в 20° предотвращают появление некрасивых царапин на бампере при подъёме на угол до 42°.  Для преодоления особо крупных подъёмов дополнительную поддержку обеспечивает пониженная передача.

В зависимости от сцепления с дорогой, центральный дифференциал распределяет мощность между передними и задними осями. Он отлично справляется со своей работой, но, при необходимости, его можно полностью заблокировать.

Благодаря рамной конструкции шасси, корпус автомобиля очень прочный. Скрипы и шумы в салоне – это не про него. Высокий дорожный просвет обеспечивает Тойота Лэнд Крузер прохождение водной преграды глубиной до 70 см., оставляя ноги водителя сухими.

Митсубиси Паджеро преодолевает склоны до 70°. И это не должно вас удивлять, ведь он имеет всё, что должно быть у настоящего внедорожника, включая центральный и задний дифференциалы в купе с редуктором пониженной передачи.

Клиренс Паджеро на 0,5 см. больше, чем у Лэнд Крузер. Это дополнительно даёт увеличение углов бамперов на 5 см. Теперь они составляют: 37° передний угол, и не малые 25° задний.

Оба автомобиля обладают довольно длинной колесной базой — 2,8 метра, тем не менее, Митсубиси Паджеро несколько лучше приспосабливается к внезапному изменению поверхности трассы. По сравнению с Лэнд Крузер, независимая задняя подвеска Паджеро обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Всё это делает его победителем в конкурсе на бездорожье.

На европейский топ уровень «Toyota» вышла всего несколько лет назад. Качественная сборка и качественные материалы обеспечили модели Тойота Лэнд Крузер репутацию роскошных автомобилей, а отсутствие проблем с запчастями сделали автомобиль простым в обслуживании.

Снаружи — это 100% внедорожник, внутри почти что лимузин, правда всё это, конечно же, стоит денег. Примерно 45 тыс. евро с автоматической коробкой перемены передач – именно столько попросят у вас за базовую комплектацию, и 55 тыс. евро за версию «Executive».

В цену входит спутниковый навигатор с сенсорным экраном, комфортабельные сидения и регулируемая во всех направлениях рулевая колонка. Было бы не плохо, если всё это мог бы предложить и Митсубиси Паджеро. Но Паджеро выглядит иначе.

Уже в базовую комплектацию входят автоматический климат-контроль и многодисковый CD-плеер. Но более роскошные версии «Intense» и «Instyle»облегчат ваш кошелёк ещё на 8 тыс. евро.

Достаточно большой объём салона Митсубиси Паджеро (1119 литров) позволяет ему иметь такое новшество, как установка дополнительного ряда сидений. Подобное есть и у Тойота Лэнд Крузер. Доплатив 1180 евро вам установят два дополнительных кресла.

Можно с уверенность сказать, что эти два автомобиля истинные короли бездорожья! Но как эти японские вездеходы ведут себя в городских условиях?

С высокой кабиной, обладая большой массой в 3,2 тонны, Паджеро никак нельзя назвать «идеалом для асфальтовых дорог».

Для разгона до сотни этому тяжеловесу с его дизельным двигателем объёмом 3,2 литра потребуется не меньше 14 секунд. Не впечатляющая динамика, не правда ли? К тому же, напоминая окружающим о своей принадлежности к классу, он слишком шумный и очень прожорливый – 14 литров на 100 км.

Несмотря на неплохую подвеску, Паджеро не слишком хорошо проходит крутые повороты — на них его уводит в сторону. Однако присутствие системы стабилизации и курсовой устойчивости с хорошими тормозами создают положительное впечатление при езде по прямой.

В Тойота Лэнд Крузер чувствуется разница. Здесь управление плавное, а при движении по асфальту во всём ощущается комфорт (уровень шума минимальный). Но мало «чувства дороги» — её почти не ощущаешь. Ведь управлять большим внедорожником не легко. Но при прохождении поворотов ситуация несколько лучше, чем у Митсубиси.

До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 секунды, что на 3 секунды меньше, чем у его оппонента. Этому способствует меньший на 100 кг вес автомобиля. Но, по сравнению с  Паджеро, слабое место Тойота Лэнд Крузер – это его тормоза.

Итак, подведём итог.

Просторный и комфортабельный Тойота Лэнд Крузер несколько уступает Митсубиси Паджеро из-за худшей управляемости и высокой цены. Однако последний выигрывает у Лэнд Крузер в категории «способность справляться с бездорожьем», он имеет отличную регулируемую подвеску и крутой внешний вид. Но большой расход топлива и недостатки при езде в городских условиях, вновь выравнивают шансы на победу обоих внедорожников.

Но, так или иначе, в общей массе оценок, Тойота Лэнд Крузер лишь нагоняет Митсубиси Паджеро. Ведь именно Паджеро привносит отличительный характер внедорожника в городскую среду, благодаря своему неповторимому стилю!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Какой купить хэтчбек: Ford Focus, Citroen C4 или Kia Ceed?

Плюсы и минусы гибридов и автомобилей с ДВС

Какой автомобиль выбрать для путешествий?

Минивэны: Kia Venga, Citroen C4 Picasso, Mercedes V-class

Гибридные автомобили

Представительские седаны серии «L»: Hyundai Equus Limousin, Jaguar XJ,…

Пикапы: Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok

Встречают по Мерседесу…

Автомобили А-класса: Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark

Бизнес-седаны с 2-литровыми дизелями: BMW 5 Series, Jaguar XF, Volvo S…

Семь советов при выборе авто на свадьбу в Спб

Три самые дешевые машины с автоматической коробкой

Шесть правил покупки авто с пробегом

Среднеразмерные кроссоверы: Mitsubishi Outlander, Peugeot 5008, Hyunda…

Автомобили А-класса: Kia Picanto, Fiat 500 и Smart Fortwo

Классификация автомобилей. Распространенные классы

Заднеприводные автомобили: BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180

Выбираем паркетник: Ford Kuga, Mitsubishi Outlander и Skoda Yeti

drivee.ru

Митсубиси Паджеро И Тойота Прадо Сравнение ~ VESKO-TRANS.RU

Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

Итак друзья, свершилось то, чего так длительно ожидали сторонники и противники. Трех-литровый Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 (2.7 литра)! «Свой» против «Хищника», так образно и емко именовал этот мини-тест мой неизменный читатель Мурат из Астаны.

Многие, выбирая внедорожник «для городка и чуток далее» в какой-то момент приходят к сопоставлению этих автомобилей. Мурат, обладатель Паджеро 4 и его знакомый Виктор — Прадовод 150, провели мини-тест и поделились своими чувствами. На мой взор вышло любопытно. Передаю слово Мурату:

В тренажерном зале один мой неплохой знакомый, заполучил новый автомобиль Тойота Лэнд Крузер Прадо, рестайловый 2,7 литра. Комплектация базисная, но с кожаным салоном и монитором. Ну как не сопоставить наши авто?

Тестирование было не доскональным, а легким, поверхностным, с обычного взора обыденного мещанина. Я в первый раз ездил за рулем Прадо 150-го, смотрел его много раз в автомобильном салоне, но тестировать не приходилось. Перед покупкой собственного Паджерика в 2008 году, тестировал Прадо 120 с движком 2.7 литра, в конечном итоге выбор приостановил на Паджеро 4.

Итак, сначала посадка за рулем в Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Всё приблизительно так же, как у нас, высочайшая капитанская посадка. Но у Прадо лобовое стекло имеет больший наклон, как у легкового автомобиля. У нас более вертикально, потому может быть мы так нередко ловим сколы? Из-за этого кажется, что места в области головы меньше, к тому же я посиживал в меховой шапке. У Прадо такие же два колодца тахометра и спидометра, но панель устройств рядовая, у нас оптитрон. Что лучше мицубиси паджеро спорт или тойота ленд крузер прадо? Сравнить pajero sport и land cruiser prado. Электрорегулировка водительского сидения во всех направлениях и поясничный подпор. Правое сидение пассажира, только вперед-назад и вертикальный наклон спинки. У нас можно поменять к тому же высоту, плюс раздельно передняя часть подушки и заднюю вверх-вниз. Минус Паджеро — это копки на нижней части панели, перед левым коленом! Виктор два раза садился за руль и два раза прикладывался коленом с непривычки. 2-ой раз даже сложил зеркала! Эргономический просчет, к которому с течением времени привыкаешь и перестаешь замечать. Мне потребовалось на это пара месяцев.

Отделка салона Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Ранее, когда я смотрел Прадо 150 в автомобильном салоне, то если честно, комплектация с движком 2.7 литра разочаровывала. Сероватый пластик салона и сероватая обычная матерчатая обивка сиденьи. На данный момент же панель украсили вставки темного лакированного пластика, стильно, а-ля «черный рояльный лак». Скажу честно, смотрится очень отлично. Мини–тест митсубиси паджеро 4 и тойота прадо 150. Жалко площадку под кнопки стеклоподъемников так же не сделали. У Виктора есть некие сомнения по поводу кожаного салона. Сравниваем митсубиси паджеро вагон и тойота лэнд крузер прадо. Итак друзья, свершилось то, чего так долго ждали сторонники и противники. Трех-литровый митсубиси паджеро 4 и тойота прадо 150 !. Я говорю, автоконцерны уже издавна на второстепенных участках употребляют винил кожу (выражаясь корректно). Анализ, сравнение и выявление лучшего внедорожника, тойота ленд крузер прадо в 150 кузове против митсубиси паджеро 4 поколения. И у нас в Паджериках так же. Кожа только там, где идет наибольший контакт тела с сиденьями, а бока и задняя часть, тоже похоже из винила. Но кожаный салон Прадо сшит очень отлично! Строки все ровненькие. Как ни как заводская комплектация. Только жалко они не сделали такие же вставки на дверях, оставив там просто материю. У нас же и вставки на дверях изготовлены из кожи, с приятной прострочкой. Площадка под кнопки стеклоподъемников отделаны под алюминии, вставки в дверях под дерево и алюминии, ручки открывания из блестящего железа. Как приятно браться за их!

Можно сказать, что салон Паджеро больше веселит глаза, а салон Прадо уши. Пластик салона у него «неразговорчивый».

Места сзади Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Такое чувство, что задний ряд в Прадо больше. Не знаю, может быть сидушка заднего сиденья чуть короче и ниже. У нас передняя часть подушки выше и похоже немногим длиннее. На фото сможете оценить. Мне показалось, что мест для коленей у Прадо зрительно больше! Но Виктор произнес, что места приблизительно однообразные. Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сиденьи. У нас регулируется только наклон задних сиденьи. Но зато у нас они откидываются к тому же вспять на сто процентов. У Прадо плюс в том, что можно отбросить вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника.

Багажники. В Прадо 3-ий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше. Съедается солидный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а позже и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Сравнение тойота рав4 и хендай туссан. Когда нет надобности в 3-ем ряде сиденьи, я его заношу домой. У нас запаска на двери, а в Прадо под дном багажника, как раз где у нас ниша. Прадо компенсирует это раздельно открывающимся стеклом пятой двери. Очень комфортно спортивную сумку закидывать.

Обзор Mitsubishi PAJERO 4 Бездорожье: PRADO, PAJERO SPORT — В натуре надёжно !

обзор Митсубиши PAJERO 4 Бездорожье : PRADO, PAJERO Спорт — В натуре надёжно ! на развитие канала webmoney: .

Сравнение Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Prado.

2-ой канал, там Светка дурит: Тут продаются .

У Прадо в данной комплектации нет рейлингов. У меня тоже, хотя я брал как наивысшую. Виктор отметил этот недочет, мне же напротив таковой вариант больше нравиться! Рейлинги дают приблизительно дополнительные 5 см «роста» и без рейлингов, автомобиль смотрится динамичнее! Мне нравиться, как плавненько перетекает линия крыши в задний спойлер. Сравнение хонда аккорд и тойота камри. Это присваивает динамику автомобилю. Но если рейлинги необходимы для крепления багажа, то тогда без их не обойтись.

И вот мы добрались до сравнении автомобилей в движении. Где Прадо по комфорту должен размазать Паджеро по всем статьям. Но каково было мое удивление, когда я практический не заметил разницы! Подвеска работает практически одинаково! Виктор тоже отметил этот факт! Он поставил равенство по плавности хода между нашими автомобилями. Когда Виктор выбирал джип, прочитал очень много отзывов о каждом из автомобилей. По отзывам он ожидал, что Паджеро 4 очень жёсткая машина, чуть ли не табуретка. Но когда поехал на тест–драйв к дилерам Митсубиси, так же был удивлен, машина не такая уж и жёсткая как её описывают! И в нашем тесте он поставил примерное равенство. Я же отдал победу за небольшим преимуществом Прадо. Показалось, он чуть мягче проходит некоторые неровности. Возможно результат так близок, потому что у меня мягкая липучка, а у него шипованная резина. На одинаковой резине возможно преимущество Прадо будет заметнее. Из этого я сделал вывод, что путем подбора правильной резины, можно заметно улучшить плавность хода! Давление зимой: спереди 2,0 сзади 2,1. Летняя резина жестче и давление ставлю на перед 1,9 и на зад 2,0.

Относительно динамики отмечу, что Паджеро по ощущениям оказался немногим более динамичным, чем Прадо.

Акустический комфорт Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 По этому параметру корректного сравнения не получилось. У меня на Паджеро 4 сделана шумоизоляция и это чувствуется сразу! Когда мы ехали по укатанному снегу, все примерно одинаково, а когда по чистому асфальту, то моя машина однозначно тише. Сравнение мицубиси паджеро спорт и тойота ленд крузер прадо. Шума от дороги практически нет! У Прадо слышно резину. Все таки японцы немного экономят на шумоизоляции автомобилей. У меня примерно так же было, когда не было шумки. сравнение toyota fortuner, mitsubishi pajero sport и toyota prado. «Тойота прадо» vs » митсубиси паджеро. Не сказать что дискомфортно, но если есть возможность сделать еще тише, то почему бы и нет? Немалую роль опять же играет выбор резины. Как я говорил у меня мягкая липучка, а у Виктора шипы.

Так же у Виктора есть нарекания на немного шумноватый движок 2.7. Мне тоже показалось, что он немного громче нашего, но это уже на уровне придирок. Я бы не сказал, что у этих автомобилей громкий двигатель, конечно если не крутить их до отсечки.

Печка. В Паджеро печка шумнее чем в Прадо, но при этом оказалась, что она мощнее, по крайней мере по объему нагоняемого воздуха! У Прадо максимальная скорость печки, субъективно как наша 5 скорость, а максимальная скорость у Паджеро — 8-я, если считать по делениям на индикаторе.

Итог Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150

В 2008 году, когда я выбирал автомобиль, я делал выбор между Прадо 120, с двигателем 2,7 литра и Паджеро 4 с двигателем 3 литра. Тестировал оба автомобиля. Тогда мне показалось, что Прадо однозначно мягче. Сейчас между Прадо 150 и Паджеро 4 такой большой разницы не заметно. Как я говорил, не маловажную роль играет выбор резины. При правильном подборе резины, можно практически сравняться по плавности хода. По заводской шумоизоляции они примерно равны. Паджеро проигрывает своим более жёстким пластиком салона, который приходиться обесшумливать. Но визуально пластик подобран очень хорошо, дизайн и разнообразие материалов отделки радует, и дерево, и алюминии, и хром. В 2008 г. я сделал осознанный выбор в пользу Паджеро 4 — свежий автомобиль, более мужской «квадратный» дизайн, своя аура приключенческого автомобиля, чуть более динамичный движок. Что лучше мицубиси паджеро или тойота ленд крузер прадо? Сравнить pajero и land cruiser prado. Хотя разница в объеме двигателей всего в 0,3 литра, но возможно, что из-за дополнительных двух цилиндров эластичность двигателя лучше. В городе преимущество небольшое, на трассе заметнее! На Прадо 120 с двигателем 2,7 литра, мне было тяжело совершать обгоны с 90 и более км/ч. Паджеро в этом плане тоже не ураган, но однозначно лучше. Какой из них мощнее и сильнее. Сравнение и митсубиси паджеро и тойота прадо. Этот факт тоже сыграл немаловажную роль. Совокупность перечисленных плюсов, более богатая комплектация Паджеро и низкая цена сделали свое дело. Сравнивайте автомобили митсубиси паджеро вагон и тойота лэнд крузер прадо по техническим характеристикам, ценам и отзывам пользователей. Своим выбором очень доволен!

Виктор с прошлого года думал о новом джипе. Масло и фильтры тойота прадо 3.0d 173 лс 2009. Он хотел Паджеро Спорт, но я говорил, что это более специфическая машина, для рыболовов и охотников. А ему нужна солидная семейная машина. Выбор стоял также между Паджеро или Прадо. В минус Паджеро — модель выпускается с 2006 года практически без обновления, и мы все Паджероводы ждем не дождемся нового поколения. Прадо 150 свежее, к тому же осенью вышел рестайловый. Переплата уже обоснована. Рестайл для Прадо получился удачным. Вид у него стал серьёзный, спереди вообще отлично смотрится.

Раньше я рублем уверенно проголосовал за Паджеро. Сейчас же выбор сильно усложнился ))) Но честно говоря, оба автомобиля очень достойны! Это честные классические, надежные внедорожники, со своим ИМЕНЕМ! И цены на них на вторичном рынке падают медленно. Покупая любой из них, не прогадаете! И дизайн Паджеро 4, возможно еще долго не будет устаревать. Я например, вообще не думаю о смене автомобиля, хочу как минимум еще пару лет покататься на нем. А уже потом менять на Паджеро 5.

Виктора поздравляю с отличной покупкой! Пусть на долгие года радуется своим автомобилем, как мы своими!

Добавлю пару слов от себя про сравнение Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150 Во-первых хотелось бы поблагодарить Мурата и Виктора за это небольшое сравнение популярных внедорожников. Глядишь, постепенно дойдем и до полноценного теста! Во-вторых небольшой комментарий по поводу мягкости-жесткости от себя лично. Наиболее часто высказывания о жесткости подвески Паджеро встречаются на российских форумах, что неудивительно — у Россиян больше машин с 18″ дисками. В Казахстане 3.8 литра, а именно в этой комплектации ставят 18″ катки, встречается очень редко. Сравнение мицубиси паджеро и тойота ленд крузер прадо. Несколько лет назад я поменял диски, ушел на 1″ вниз, как раз с целью получить больше комфорта. При том же размере колеса, железа стало меньше, а резины с воздухом больше, что самым лучшим способом сказалось на мягкости хода и прохождении всякого рода дорожных препятствий. Еще один важный фактор — Астана. Идеальные дороги Астаны, отсутствие трамвайных путей, трещин в асфальте уравнивает шансы машин. Сравнение тойота камри и хонда аккорд. На худших дорогах Паджеро передает характер дорожного полотна водителю и пассажирам более полно, что ассоциируется с повышенной жесткостью. С точки зрения комфорта это возможно воспринимается как негативный фактор, однако с точки зрения управляемости и устойчивости, в совокупности с независимой подвеской и низким центром тяжести, это хороший плюс. Одним словом старая истина — наши недостатки есть продолжение наших достоинств в очередной раз подтверждается.

Мне довелось водить Прадо 120 и полностью соглашусь с Муратом — было ощущение очень мягкой, практически ватной машины. Прадо 150-й не управлял, ездил только пассажиром. Приглашаем к обсуждению всех, кому удалось попробовать обе машины, интересно ваше мнение об Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо 150!

Источник

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *