Лансер эволюшн 6 – Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Митсубиси Моторс регулярно принимала участие в гонках на мировом чемпионате и параллельно выпускала новые поколения Лансер Эволюшн. В этой статье мы рассмотрим характеристики и узнаем историю Mitsubishi Lancer Evolution 6.

История Mitsubishi Lancer Evolution 6

В 1999 году появилось шестое поколение Мицубиси Лансер Эволюшн. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения:

  • Больший интеркуллер;
  • Новая турбина;
  • Больший масленый радиатор;
  • Новые поршни;

По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – пятого поколения Лансер Эволюшн. Был обновлен бампер и теперь он оснащался большими противотуманными фарами, которые были сдвинуты к углам, чтобы повысить качество освещения.

Вместе со стандартной версией Эво 6, выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, которую доработали в Англии. Над автомобилем трудилось ателье Ralliart, в результате чего в этой версии была мощность двигателя 330 л.с.

В качестве благодарности гонщику Томми Мякинина, выигравшему для Мицубиси Моторс чемпионат мира по ралли, компания разработала модификацию шестого Лансер Эво. Она называлась Tommi Maniken Edition.

Автомобиль отличался следующими частями:

  • Передним бампером;
  • Красно-синими сидениями;
  • Уникальной ручкой переключения передач;
  • Кожаным рулем;
  • Дисками ENKEI;

Также данная модель оснащалась титановой турбиной и улучшенной передней растяжкой. Цвет отличался от стандартного, что выделяло машину на фоне других модификаций текущего поколения.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Максимальный объём багажника420 л
Количество мест5
Колея передних колёс1510 мм
Длина4350 мм
Длина x Ширина x Высота4 350 x 1 770 x 1 415 мм
Колея задних колёс1505 мм
Ширина1770 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1415 мм
Объём багажникадо 420 л
Снаряженная масса1360 кг
Колёсная база2510 мм
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя280 л.с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент373 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Максимальная скорость241 км/ч
Диаметр разворота11 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода7,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода7,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр шины17
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины45
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины45
Диаметр шины17
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 6

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в хорошем разрешении.

Автомобиль перестали выпускать в марте 2001 года. Машина установила своеобразный рекорд по длительности выпуска. Несколько предыдущих поколений выпускались в течение года, после чего появлялось обновление — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

Видео Лансер Эво 6

Посмотрите в видео ниже небольшую презентацию гоночных качеств Лансер Эво 6 поколения.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

Редакция Tommi Makinen Edition

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI

оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CP9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:январь 1999 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л.с/об мин:280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин373/3000
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 
Разгон до 100 км/ч: 
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:
амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4350
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1415
Колесная база, мм:2510
Колея колес спереди, мм: 
Колея колес сзади, мм: 
Клиринс, мм:150
Размер шин:225/45 R17
Снаряженная масса, кг:1360
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:50

Видео обзор Tommi Makinen Edition

www.mitsubishi-evolution.ru

История Lancer Evo VI, технические характеристики EVO 6 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ 
Индекс кузова:CP9A
Комплектация:GSRRSWRC A/8
Выпускался:январь 1999 гомологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ 
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
ДВИГАТЕЛЬGSRRSWRC A/8
Тип двигателя:рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Клапана и распредвал:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр:4
Объем двигателя, см3:19971998.8
Мощность, л.с/об мин:280/6500300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин373 (38)/3000520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм:85,0х88,085,03х88,0
Степень сжатия:8,8:18,5:1
ТурбинаTD05HR-16G6-10.5T twin schrollTD05HRA-16G6-10.5T twin schrollTD05HRA twin scroll
Материал турбиныникель-хромовый сплавсплав железа/титана
Материал компрессораалюминий
Диаметр компрессора, мм68
Давление наддува, бар 2
Система питания:распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч150
ПРИВОД 
Тип привода:Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал:передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD) 
Межосевой дифференциал:межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) 
Задний дифференциал:активный задний дифференциал (AYC)задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way 
КППGSRRSWRC A/8
Механическая:W5M51 5-ступенчатаяX-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа: секвентальная
1 передача:2,7853,250
2 передача:1,9502,375
3 передача:1,4071,4441,867
4 передача:1,0311,0961,500
5 передача:0,7610,8251,227
6 передача:1,000
Задний ход:3,4163,250
Передаточное число главной передачи:4,529 
Тип сцепления:сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ 
Максимальная скорость, км/ч:240 
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек:5 
ПОДВЕСКА 
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗАGSRRSWRC A/8
Передние:17″ дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние:16″ дисковые, вентилируемыедисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫGSRRSWRC A/8
Длина, мм:4350
Ширина, мм:1770
Высота, мм:14151395
Колесная база, мм:2510
Колея колес спереди, мм:1510
Колея колес сзади, мм:1505
Длина салона, мм:1805
Ширина салона, мм:1430 
Высота салона, мм:1175 
Клиренс, мм:150 
Радиус разворота, м:5,5
Размер колесных дисков:17×7,5j15×6,5-7j или 17×7,5j
Размер шин:205/45 R17 
Снаряженная масса, кг:136012601230
Полная масса, кг:
Объем топливного бака, л:51

www.tuningevo.club

Изучаем, во что эволюционировал седан Mitsubishi Lancer Evo X. Тест-драйв mitsubishi lancer evolution — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

История Lancer Evo VI TME, технические характеристики EVO 6 TME WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ 
Индекс кузова:CP9A
Комплектация:GSRRSWRC A/8
Выпускался:январь 1999 гомологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ 
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
ДВИГАТЕЛЬGSRRSWRC A/8
Тип двигателя:рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Клапана и распредвал:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр:4
Объем двигателя, см3:19971998.8
Мощность, л.с/об мин:280/6500300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин373 (38)/3000520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм:85,0х88,085,03х88,0
Степень сжатия:8,8:18,5:1
ТурбинаTD05HR-16G6-10.5T twin schrollTD05HRA-16G6-10.5T twin schrollTD05HRA twin scroll
Материал турбиныникель-хромовый сплавсплав железа/титана
Материал компрессораалюминий
Диаметр компрессора, мм68
Давление наддува, бар 2
Система питания:распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч150
ПРИВОД 
Тип привода:Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал:передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD) 
Межосевой дифференциал:межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) 
Задний дифференциал:активный задний дифференциал (AYC)задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way 
КППGSRRSWRC A/8
Механическая:W5M51 5-ступенчатаяX-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа: секвентальная
1 передача:2,7853,250
2 передача:1,9502,375
3 передача:1,4071,4441,867
4 передача:1,0311,0961,500
5 передача:0,7610,8251,227
6 передача:1,000
Задний ход:3,4163,250
Передаточное число главной передачи:4,529 
Тип сцепления:сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ 
Максимальная скорость, км/ч:240 
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек:5 
ПОДВЕСКА 
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗАGSRRSWRC A/8
Передние:17″ дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние:16″ дисковые, вентилируемыедисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫGSRRSWRC A/8
Длина, мм:4350
Ширина, мм:1770
Высота, мм:14151395
Колесная база, мм:2510
Колея колес спереди, мм:1510
Колея колес сзади, мм:1505
Длина салона, мм:1805
Ширина салона, мм:1430 
Высота салона, мм:1175 
Клиренс, мм:150 
Радиус разворота, м:5,5
Размер колесных дисков:17×7,5j15×6,5-7j или 17×7,5j
Размер шин:205/45 R17 
Снаряженная масса, кг:136012601230
Полная масса, кг:
Объем топливного бака, л:51

www.tuningevo.club

2000 Mitsubishi Lancer Evo VI TME

EVOLUTION VI (1999-2001)

Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.

Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.

Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).

Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.

Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.

Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).

Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

 

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Mitsubishi Lancer Evolution VI TME

Bmw и Mercedes, Реал Мадрид и Барселона — всё это величайшие противостояния человечества, но в 1992 страна восходящего солнца подарила нам ещё одно противостояние — Subaru Imreza WRX STi и Mitsubishi Lancer Evolution. В наше время на этих машинах в основном гоняют поклонники марки по улицам города и на кольцевых трассах, однако в прошлом каждая из этих машин сделала огромный вклад в развитие Rally.

Сегодня мы поговорим про “Эво” 6-го поколения ( Mitsubishi Lancer Evolution VI ), конкретнее про его спец. версию, названную в честь финского раллиста Томми Мякинена.
У «Эво» 6-го поколения было 3 комплектации: RS Sprint, GSR и TME.
В GSR и TME стояли одинаковые моторы на 280 лс. объёмом 2 литра.
«Эво» в комплектации GSR был ниже версии RS на 5 мм и его клиренс составлял 150 мм, развивал скорость 245 км/ч, разгон до сотни за 5.4 с.
Evoluton VI RS Sprint выпускался для рынка Великобритании и был доработан в ателье Ralliart, а вместо 280 л.с. под капотом имел 330 л.с.

Вы спросите: “почему Mitsubishi выпустили специальную версию “Эво”, да ещё и в честь раллиста?”. Всё очень просто. Томми был пилотом “Эво” в период с 1996 по 2000 г., за это время Мякинен каждый сезон выигрывал титулы и оставался в команде Mitsubishi до 2001 года, в 2002 Томми перешёл в другую команду, кто бы мог подумать, но это команда — Subaru.
«Эво» Томми (TME) отличается от других версий измененным передним бампером, красно-черной расцветкой сидений Recaro, с отчеканенным на них именем «Т. Мякинен», 17″ белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, а также титановой крыльчаткой турбины, улучшенными передними стойками, меньшим клиренсом и более отзывчивым рулем.
«Эво» 6-го поколения выпускался в цветах: красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями (репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена

Машина лишь слегка доработана. Под капотом стоит двигатель от 7-го Evo, выдающий те же 280 сил. Кузов укреплен распорками от спортивного отделения Mitsubishi Ralliart .
Вместо стокового насоса стоит насос Walbro на 400 литров. Усиленные опры ДВС от Cusco. На место стоковых форсунок встали форсунки от Injector Dynamics , точнее ID1000. Кастомный выпуск и впускные алюминиевые пайпы. На моторе стоит чвн (чип+выхлоп+насос) на 370 л.с. Установлен трехпортовый соленоид буста. Установлена Кпп — трансфер с редуктором от 6 Evo RS. На этом перечень доработок заканчивается. Сцепление и тормоза остались стоковыми.

Салон остался в первозданном виде, но вместо штатного руля стоит руль OMP.

На Эво стоят Rays TE37sl 17 диаметра и шириной диска 8jj, эти диски делают автомобиль более приятным взгляду. Винтовая подвеска KW v3 делает автомобиль более эстетичным и управляемым за счет уменьшения клиренса.

За предоставленное авто спасибо @action_tech

maji97.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *