Лансер эволюшн 6 – Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Содержание

Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)

Митсубиси Моторс регулярно принимала участие в гонках на мировом чемпионате и параллельно выпускала новые поколения Лансер Эволюшн. В этой статье мы рассмотрим характеристики и узнаем историю Mitsubishi Lancer Evolution 6.

История Mitsubishi Lancer Evolution 6

В 1999 году появилось шестое поколение Мицубиси Лансер Эволюшн. Инженеры работали над улучшением системы охлаждения двигателя, а также над повышением ресурса силового агрегата. Благодаря работе специалистов, автомобиль получил следующие изменения:

  • Больший интеркуллер;
  • Новая турбина;
  • Больший масленый радиатор;
  • Новые поршни;

По внешнему виду Mitsubishi Lancer Evolution 6 не особо сильно отличался от своего предшественника – пятого поколения Лансер Эволюшн. Был обновлен бампер и теперь он оснащался большими противотуманными фарами, которые были сдвинуты к углам, чтобы повысить качество освещения.

Вместе со стандартной версией Эво 6, выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, которую доработали в Англии. Над автомобилем трудилось ателье Ralliart, в результате чего в этой версии была мощность двигателя 330 л.с.

В качестве благодарности гонщику Томми Мякинина, выигравшему для Мицубиси Моторс чемпионат мира по ралли, компания разработала модификацию шестого Лансер Эво. Она называлась Tommi Maniken Edition.

Автомобиль отличался следующими частями:

  • Передним бампером;
  • Красно-синими сидениями;
  • Уникальной ручкой переключения передач;
  • Кожаным рулем;
  • Дисками ENKEI;

Также данная модель оснащалась титановой турбиной и улучшенной передней растяжкой. Цвет отличался от стандартного, что выделяло машину на фоне других модификаций текущего поколения.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 6

Максимальный объём багажника420 л
Количество мест5
Колея передних колёс1510 мм
Длина4350 мм
Длина x Ширина x Высота4 350 x 1 770 x 1 415 мм
Колея задних колёс1505 мм
Ширина1770 мм
Колея передних/задних колёс1 510/1 505 мм
Дорожный просвет150 мм
Высота1415 мм
Объём багажникадо 420 л
Снаряженная масса1360 кг
Колёсная база2510 мм
Обороты максимальной мощностидо 6 500 об/мин
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Наличие интеркулераЕсть
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего моментадо 3 000 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1997 см3
Диаметр цилиндра85 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя280 л.с.
Ход поршня88 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6500 об/мин
Максимальный крутящий момент373 Н•м
Тип наддуваТурбо
Количество цилиндров4
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Объём топливного бака50 л
Рекомендуемое топливоАи-98
Максимальная скорость241 км/ч
Диаметр разворота11 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода7,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Диаметр обода17
Ширина обода7,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр шины17
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины45
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины45
Диаметр шины17
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота11 м

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 6

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 6 в хорошем разрешении.

Автомобиль перестали выпускать в марте 2001 года. Машина установила своеобразный рекорд по длительности выпуска. Несколько предыдущих поколений выпускались в течение года, после чего появлялось обновление — Mitsubishi Lancer Evolution 7.

Видео Лансер Эво 6

Посмотрите в видео ниже небольшую презентацию гоночных качеств Лансер Эво 6 поколения.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Mitsubishi Lancer Evolution VI (Evo 6) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

В 1999 году появляется Mitsubishi Lancer Evolution VI. Конструкторы Mitsubishi Lancer Evolution VI главным образом сосредоточились на охлаждении и ресурсе двигателя. Машина получила больший интеркуллер, больший масленый радиатор, новые поршни и новую турбину.

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution VI был изменен новым бампером с большими противотуманными фарами, которые сдвинули к углам бампера, для лучшего освещения, фары были чуть уменьшены в размере.

Вместе с базовой моделью Lancer Evolution VI выпускалась и ограниченная серия RS Sprint, доработанная в ателье Ralliart в Англии. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Sprint увеличилась до 330 л.с.

Редакция Tommi Makinen Edition

В 1999 году был выпущен специальный выпуск Lancer Evolution VI – Tommi Makinen Edition, названная в честь гонщика по имени Томми Мякинина, который выиграл для Mitsubishi чемпионат мира по ралли (WRC).

Эта версия отличалась передним бампером, красно-синими сиденьями Recaro (с рельефной эмблемой T. Makinen), 17″ диски ENKEI, кожаный руль MOMO, своеобразной ручкой КПП. В техническом плане Mitsubishi Мякинена был оснащен турбиной из титана и усовершенствованной передней растяжкой. Цветовое оформление авто отличалось от стандартного Lancer Evolution VI

оттенком красного в сочетании с деколями, отображающими оформление раллийного автомобиля гонщика.

Mitsubishi Lancer Evolution VI продолжал выпускаться до марта 2001 года.

Mitsubishi Lancer Evolution VI — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CP9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:январь 1999 — декабрь 2001 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л.с/об мин:280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин373/3000
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл): 
Расход, л на 100 км (загородный цикл): 
Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 
Скорость
Максимальная скорость, км/ч: 
Разгон до 100 км/ч: 
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:5
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:
амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4350
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1415
Колесная база, мм:2510
Колея колес спереди, мм: 
Колея колес сзади, мм: 
Клиринс, мм:150
Размер шин:225/45 R17
Снаряженная масса, кг:1360
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:50

Видео обзор Tommi Makinen Edition

www.mitsubishi-evolution.ru

История Lancer Evo VI, технические характеристики EVO 6 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ 
Индекс кузова:CP9A
Комплектация:GSRRSWRC A/8
Выпускался:январь 1999 гомологация A-5585 17/01 ET, 25/02 ET
КУЗОВ 
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
ДВИГАТЕЛЬGSRRSWRC A/8
Тип двигателя:рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Клапана и распредвал:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр:4
Объем двигателя, см3:19971998.8
Мощность, л.с/об мин:280/6500300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин373 (38)/3000520 (53)/3500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм:85,0х88,085,03х88,0
Степень сжатия:8,8:18,5:1
ТурбинаTD05HR-16G6-10.5T twin schrollTD05HRA-16G6-10.5T twin schrollTD05HRA twin scroll
Материал турбиныникель-хромовый сплавсплав железа/титана
Материал компрессораалюминий
Диаметр компрессора, мм68
Давление наддува, бар 2
Система питания:распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч150
ПРИВОД 
Тип привода:Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал:передний винтовой самоблокирующийся дифференциал (Helical LSD) 
Межосевой дифференциал:межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU) 
Задний дифференциал:активный задний дифференциал (AYC)задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way 
КППGSRRSWRC A/8
Механическая:W5M51 5-ступенчатаяX-trac 6-ступенчатая INVECS type shift
Передаточные числа: секвентальная
1 передача:2,7853,250
2 передача:1,9502,375
3 передача:1,4071,4441,867
4 передача:1,0311,0961,500
5 передача:0,7610,8251,227
6 передача:1,000
Задний ход:3,4163,250
Передаточное число главной передачи:4,529 
Тип сцепления:сухое, однодисковое карбоновое, 230мм, с гидравлической системой управления
СКОРОСТЬ 
Максимальная скорость, км/ч:240 
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек:5 
ПОДВЕСКА 
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗАGSRRSWRC A/8
Передние:17″ дисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние:16″ дисковые, вентилируемыедисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫGSRRSWRC A/8
Длина, мм:4350
Ширина, мм:1770
Высота, мм:14151395
Колесная база, мм:2510
Колея колес спереди, мм:1510
Колея колес сзади, мм:1505
Длина салона, мм:1805
Ширина салона, мм:1430 
Высота салона, мм:1175 
Клиренс, мм:150 
Радиус разворота, м:5,5
Размер колесных дисков:17×7,5j15×6,5-7j или 17×7,5j
Размер шин:205/45 R17 
Снаряженная масса, кг:136012601230
Полная масса, кг:
Объем топливного бака, л:51

www.tuningevo.club

Mitsubishi Lancer Evolution: история Мицубиси Лансер Evo

История Мицубиси Лансер Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, он может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваоктябрь 1992
Окончание производстваянварь 1994
КузовCD9A четырехдверный седан
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см32000
Число клапанов4
Наддувесть
Величина крутящего момента309/3000
Расход топлива10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателяпоперечно спереди
Система питанияраспределенный топливный впрыск
Тип приводапостоянный на все колеса
Количество мест5
Снаряженная масса1240 кг

Mitsubishi Lancer Evolution II

Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.

2 Mitsubishi Evolution Lancer

Ширина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.

ХарактеристикаЗначение
Начало производствадекабрь 1994
Окончание производстваавгуст 1995
КузовCE9A четырехдверный седан
Тип двигателяSerial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Объем двигателя, см31997
НаддувTurbo with intercooler
Снаряженная масса1250

III поколение

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

ХарактеристикаЗначение
КузовCE9A (седан)
Начало производстваянварь 1995
Окончание производстваянварь 1996
НаддувIC attachment turbo
Расход топлива10 литров на 100 км
Тип приводаFull-time 4 WD
Снаряженная масса1260 кг

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваиюнь 1996
Окончание производстваянварь 1998
Кузовчетырехдверный седан
Расход топлива9,8 литров на 100 км
Система питаниямноготочечный впрыск

V регенерация

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Обвес evo для mitsubishi lancer 5

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваянварь 1998
Окончание производстваянварь 1999
Система питанияECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Mitsubishi Lancer Evolution VI

В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.

Mitsubishi lancer 6 evo

Mitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).

Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.

Эволюшн VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

VIII поколение

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.
8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
9 Эво

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.
  3. SE.
  4. MR.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

Универсал Эво 9

Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. RS.
  2. GSR.
  3. GSR-Premium.
  4. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. MR Premium.
  4. MR Touring.

К британским моделям относятся:

  1. GS.
  2. GSR.

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. GSR.
  2. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Mitsubishi Lancer Evolution XI

Эволюшн 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

info-mitsubishi.ru

2000 Mitsubishi Lancer Evo VI TME

EVOLUTION VI (1999-2001)

Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулер, большой масляный радиатор, и новые поршни, вместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой.

Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.

Была добавлена новая модель к линейке GSR и RS; известная как RS2, которая являлась той же RS, но с несколькими опциями GSR. Другая ограниченная версия RS была известна как RS Sprint, тюнингованный RS от Ralliart, была легче и мощнее (330 л.с. (246 кВт)).

Ещё одна специальная версия Evolution VI была выпущена в 1999 году: Tommi Mäkinen Edition, названная в честь финского раллийного гонщика Томми Мякинена, который выиграл на Mitsubishi четыре гоночных чемпионата WRC.

Отличалась измененным передним бампером, красными/чёрными сиденьями Recaro (с отчеканенным на них именем Т. Мякинен), 17 дюймовыми белыми дисками Enkei, обшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсом, и более отзывчивым рулевым механизмом.

Среди других цветов, Evo VI, был красный (только Томми Мякинен), белый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями ( репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена).

Эта машина также иногда упоминается как Evolution 6½, Evolution 6.5, или для краткости TME.

 

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Все модификации Mitsubishi Lancer Evolution VI

Модель Mitsubishi Lancer Evolution VI можно смело назвать культовой. В европейских странах вокруг нее – редкий ажиотаж, в автомобильной прессе – вал публикаций.

Модель Mitsubishi Lancer Evolution VI можно смело назвать культовой. В европейских странах вокруг нее – редкий ажиотаж, в автомобильной прессе – вал публикаций. Россия – не исключение, специалисты и просто «автомобилисты с понятием» говорят об этой машине с неизменным восторгом. Нам предоставилась возможность выяснить, в чем причина такой шумихи. На дело мы отправились втроем, решив, что это обеспечит необходимую объективность: все-таки Evo VI – случай специальный…

СЕРГЕЙ ИВАНОВ

В какой-то степени автомобиль нам был уже знаком – ровно год назад на Ходынском поле прошла презентация Lancer Evolution VI. Поездить тогда как следует не удалось, презентация – не тест. Но вот компания Mitsubishi выпустила ограниченным тиражом модель Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition – названную в честь четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена, завоевавшего все свои титулы за рулем Lancer. («Именной» автомобиль впервые показали в Токио в прошлом году, в марте этого он поступил в продажу.) На этот раз машину представляли по-настоящему, на Дмитровском автополигоне. Никаких тебе ограничений – кроме красной зоны на тахометре…

Внешне Evo VI ТМЕ отличается от «базового» Evo VI передним бампером с увеличенным спойлером и колесными дисками с более редкими спицами, а также «эксклюзивной» наклейкой. В салоне изменений больше, самые заметные – «рекаровские» сиденья спортивного типа с вышитым «T. Makinen Edition» и кондиционер. Появилась система AYC (Active Yaw Control), распределяющая крутящий момент между задними колесами. Мощность двигателя осталась прежней – 280 л.с. (6500 об./мин.), крутящий момент – 373 Нм (3000 об./мин.).

На полигон я прибыл на сорокапятисильном Fiat Uno (по дороге пришло в голову, что это должно придать дополнительную остроту ощущениям, которые мне предстояло испытать)… Краткий «предполетный» инструктаж закончен – занимаю место водителя. Все как прежде, только сидеть стало еще удобнее, боковая поддержка надежно меня «зафиксировала». Пуск двигателя, сопровождаемый характерным отрывистым звуком – можно ехать. Педаль сцепления довольно тугая, но очень информативная, передачи переключаются сверхточно, с минимальными ходами, одним движением кисти руки – не рычаг, а джойстик. Стартую. Вдавило в сиденье, стрелка тахометра молниеносно скакнула до семи тысяч – словно двигатель работал на холостых, и я просто играл газом на нейтрали. Небольшой сброс, вторая – история повторяется, дальше разгон продолжается в том же духе, и так до пятой. Динамика невероятная. В любом диапазоне оборотов запас тяги – колоссальный. Мне нравится ездить внатяг – и Lancer Evo VI ТМЕ к этому готов. Хочешь ехать поспокойнее – пожалуйста, Evo превращается в обычную машину с высокоэластичным двигателем.

Начинаю наматывать «круги». На высокой скорости завывает заднее антикрыло, и его стойки начинают вибрировать. Крыло – не декорация, в конце быстрого подъема перед спуском чувствуется резкий удар по задним колесам…

Поведение автомобиля на дороге бесподобно. Жесткая короткоходная подвеска не допускает значительных кренов в поворотах, запаздывание в реакциях на движения руля отсутствует. Руль очень острый и чувствительный, педаль газа – ему под стать, что в совокупности дает отличный результат. Машина очень устойчива как на прямых, так и в поворотах, и как бы подсказывает водителю, что надо делать в той или иной ситуации. Повороты можно проходить на огромной скорости – обычный автомобиль давно бы уже как ветром сдуло. Evo VI TME обладает сверхнейтральной поворачиваемостью и не проявляет склонности к передне- или заднеприводным реакциям. Под газом он равномерно и поступательно смещается наружу поворота, что легко можно подкорректировать небольшим поворотом руля, не снижая скорости, а можно сбросить газ и вернуться на меньший радиус…

А вот и динамометрическая дорога – прямая в несколько километров с хорошим покрытием, где производят замеры скорости. Разгоняюсь. В автомобиле – трое седоков, а на спидометре – 250 км/ч! Так быстро я не ездил еще никогда. Торможение – отдельный разговор. Теперь я знаю, что значит «темнеет в глазах» и что такое «висеть на ремнях безопасности»… Усилие на педали невысокое при довольно длинном ходе, но к этому быстро привыкаешь…

Можете представить, каково мне было садиться в Uno, когда пришла пора возвращаться?

АЛЕКСАНДР НИДЕНС

Известие о том, что удастся поездить на Lancer Evo VI TME, да еще – на полигоне, привело меня в праздничное настроение. И вот автомобиль передо мной. Изменения во внешности – новый передний бампер с огромной пастью-воздухозаборником и гоночные тонкоспицевые колесные диски – показались вполне уместными, они добавили облику динамичности. Сквозь спицы «просвечивают» огромные вентилируемые тормозные диски с ярко-красными суппортами Brembo (четырехпоршневыми спереди и двухпоршневыми сзади). Серьезная вещь…

Настраиваю кресло, посадка – «однозначная», с вытянутыми вперед руками (прочие варианты исключает сильно развитая боковая поддержка), но очень удобная: каждый участок тела имеет свою опору. Оглядываю салон… Ничего особенного, отличий от обычного Lancer не очень много. Кожух рычага коробки передач прошит красными нитками, глубокое заднее сиденье отформовано под два места. Имеется маленькая кнопочка на тоннеле между передними креслами – чтобы «прыскать» водой на радиатор, если он не справляется со своими обязанностями (такое вряд ли возможно, если только вы не участвуете в гонке).

Завожу двигатель, и опять ничто не выдает в Evo VI TME гоночной сути. Двигатель на холостых работает равномерно, а при плавном трогании не требует подгазовок, к тому же сцепление лишь ненамного жестче, чем в обычном Lancer. Можно даже тронуться, не дотрагиваясь до педали газа, и спокойно катиться. Но если педаль продавить, следует мощное ускорение, примерно на 3500 об./мин. оно превращается просто в сумасшедшее и потом не ослабевает вплоть до срабатывания ограничителя. Это относится к первым четырем передачам. На пятой темп набора ослабевает, и можно спокойно посмотреть на приборы, правда, скорость – уже сильно за 200 (а кажется, что не больше 170-180). У меня в этот момент возникло желание проверить тормоза. Торможу. Автомобиль тут же втыкается в асфальт… Хорошо, что пассажиры были пристегнуты: судя по тому, как они повисли на ремнях, им наверняка бы прилично досталось…

В повороты сначала захожу с запасом, но постепенно увеличиваю скорость, все больше и больше – перегрузки уже серьезные, а машина устойчиво держит траекторию. Но вот наконец сдается резина, и начинается плавный снос наружу всеми колесами. Прибавляю на дуге еще, но снос остается прежним. Похоже, что автомобиль игнорирует законы физики, во всяком случае, центробежная сила на него не действует. Просто фантастика!

Оказывается, именно таким образом и проявляет себя в работе фирменная противозаносная система AYC (Active Yaw Control). По сути это – управляемый электроникой дифференциал, который в зависимости от условий перераспределяет крутящий момент между задними колесами. Так, при прохождении поворота под тягой он передает на внешнее заднее колесо больший момент, помогая таким образом удерживать автомобиль на траектории. Интересно, а как эта система поведет себя в заносе?

Сорвать Evo VI TME оказалось очень сложно даже с раскачкой. Вперед, на скользкое покрытие – в лужу. Разгоняюсь, прохожу размеченную конусами змейку и на выходе из последнего виража влетаю в воду. Автомобиль резко проваливается в глубокий занос, сброс газа, руль в сторону – столь же резкая и неожиданная стабилизация.

Попробуем по-другому. Опять разгон, змейка, занос, но теперь вместо сброса – педаль в пол. Крутить руль пришлось гораздо меньше, и автомобиль, набирая скорость, плавно стабилизируется. Бесподобно. Со стороны мои опыты наверняка выглядят очень эффектно – поворот веером…

Чуть не забыл про коробку передач – немудрено, она работает предельно четко, и могу лишь сказать, что по ходу теста ни разу не ошибся ни с передачами, ни со сцеплением…

Lancer EVO VI TME произвел на меня сильнейшее впечатление. Отличаясь выдающимися скоростными качествами, он логичен в своих реакциях и прощает даже грубые ошибки – эту машину вполне можно доверить человеку, не владеющему навыками экстремальной езды. Но чтобы получать большее удовольствие от вождения, лучше все-таки предварительно пройти специальный тренинг где-нибудь на гоночной трассе.

СЕРГЕЙ ЯКУБОВ

Мне представлялось, что Evo VI ТМЕ должен быть непременно красным – как у Мякинена. На полигоне же нас ждал автомобиль серебристого цвета…

Сомнения развеялись, когда мы подошли поближе: другой передний бампер и наклейка на крышке багажника – Evolution VI Tommy Makinen Edition. Оказывется, кроме красного (основного) цвета Evo VI TME красят в белый, черный и серебристый.

Автомобиль красив. Черты «гражданского» Lancer еле угадываются. Выделяются огромные 17-дюймовые колеса классического спортивного дизайна – они несколько нарушают пропорции автомобиля, но мне это даже понравилось. Асимметричный передний бампер придал ему агрессивности. Еще бы пару прожекторов…

Форма обшитых нубуком спортивных кресел не позволяет расправить плечи, подразумевается, что место для рук – на руле. Другое отличие от просто Evo VI – кожаный (жалко, не замшевый) руль Momo.

Поразила простота управления в штатных режимах. Никаких усилий – легкий руль, мягкие и информативные педали. Можно легко тронуться на холостых. Сел и поехал, адаптации не требуется. Такое впечатление, что управлять Evo VI TME способен даже совсем «зеленый» водитель. Единственное, к чему надо привыкнуть – к короткоходной и «жесткой» КП.

На динамометрической прямой после 4000 об./мин., когда включается турбина, разгон – ураганный. Голова упирается в подголовник снова и снова – на каждой передаче, до четвертой включительно. Все происходит очень быстро – не успеваешь следить за спидометром. Только что было 130 – и вот уже 250. Легкий на малых скоростях руль заметно потяжелел…

Машина идеально держит прямую, четко отрабатывая все неровности покрытия. Аэродинамические шумы перекрывают все остальные. Особенно «старается» заднее антикрыло, отрегулированное на максимальный угол атаки – это обеспечивает наибольшую прижимную силу.

Пятикилометровая прямая неожиданно быстро заканчивается. Осадив до 220 км/ч, торможу в пол. Все повисают на ремнях – практически до полной остановки. Кровь приливает к лицу (потом прикинули – перегрузка была больше 2,5 g). Путь, который прошел автомобиль после начала торможения, оказался на удивление короток – при неизменной траектории.

Перед глазами – пелена. Выхожу из машины, лицо горит – представляю, какого оно цвета. Слышно потрескивание раскаленных тормозов…

Езда по узким извилистым дорожкам полигона доставила особое удовольствие. Evo VI ТМЕ отлично слушается руля, уникальным образом сочетая в своих проявлениях мощь и послушание…

Да, этот автомобиль – настоящий наркотик, причем очень сильный. «Подсесть» легко, «спрыгнуть» – практически невозможно. Домой возвращались молча – сказывалось действие препарата.

Пора подводить итоги. Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition на сегодняшний день – один из лучших дорожных спортивных автомобилей с фантастическим темпераментом. Вождение доставляет огромное удовольствие, а если еще как следует освоиться с управлением… Крайне послушный и отзывчивый вне зависимости от внешних условий и режима движения, автомобиль позволяет все. Это – настоящая машина чемпионов.

www.avtodex.ru

Mitsubishi Lancer Evolution IX (Evo 9) — история развития, технические характеристики и данные, фото

История развития

3-ого марта 2005 года на Женевском Мото Шоу в Японии, для Европейского рынка, был продемонстрирован новый Mitsubishi Lancer Evolution IX. Американский же рынок получил Mitsubishi Lancer Evolution IX, позже на один месяц.

Mitsubishi Lancer Evolution IX оставила в себе все достоинства от своих предшественников, приобретя новые улучшения.

Новый 2-х литровый двигатель 4G63 с новой технологией MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) и улучшенным турбокопрессором. MIVEC – это система электронного управления фазами газораспределения и подъемом клапанов.
Mitsubishi Lancer Evolution IX получил превосходство в мощности в 15 л.с., т.е. 286 л.с.
Новый двигатель стал более динамичнее и обладает лучшей тягой на низких и средних оборотах. Разгон до 100 км/ч у Mitsubishi Lancer Evolution IX — 5,7 секунды, максимальная скорость 250 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evolution IX представлен с 6-ти ступенчатой коробкой передач, передаточные числа последних трех передач сделали сближенными.

Версии

Mitsubishi Lancer Evolution IX сделан в следующих вариантах:

  • RS — автомобильная версия «Rally Sport», применила пятиступенчатую коробку передач; в стандартном экземпляре была крыша из алюминия, пакет вспомогательных приборов, незамысловатый интерьер, титано-магниевая турбина, жидкокристаллический монитор, и имелась функция леворульного управления.
  • GT – использовала пятиступенчатую коробку передач; своей комплектацией она схожа с RS, но с кое-какими особенностями версии GSR (главным образом в отношении интерьера).
  • GSR — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых одна труба, пакет вспомогательных приборов, алюминиевая крыша, SAYC (Активная Система Устойчивости Курса) и двойное-дин радио (это почти что аналог системы USDM MR).


Evolution IX использовал в Англии разнообразные модели, непохожие по мощности. В самом начале существовали лишь три модели: FQ-320, FQ-300 и FQ-340, имеющие мощность приблизительно 320, 300 и 340 л.с. соответственно. Модель FQ-360 выпустили как наследника модели Evolution VIII FQ-400. Несмотря на то, что FQ-360 вырабатывала меньшую мощность, чем её предыдущая версия, она обладала значительным крутящим моментом, составляющим 363 Hм на 3200 об/мин. Отличались все модели тем, что работали исключительно на супер-неэтилированном бензине. А модель MR FQ-360 выходила небольшим тиражом, который был ограничен до 200 штук в год, когда Evolution IX была произведена в последний раз.
  • FQ-300, 320, 340 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса).
  • FQ-360 — шестискоростная коробка, амортизаторы Bilstein, у которых по одной трубе, Ralliart Sports Meter Kit, супер-неэтилированный бензин, AYC (Активная Устойчивость Курса), передний сплиттер из углеволокна, диски Speedline, выполненные из легких сплавов.
  • MR FQ-360 — совсем новый турбинный наддув с титановыми плавниками из сплава алюминия, защита стекол, колёса, изготовленные из сплава Speedline Turini, более низкие пружинные рессоры Eibach (10 мм спереди/5 мм сзади), супер-неэтилированный бензин, интерьер IX MR.

4-е модели были в наличии в США. Каждая из моделей имеет идентичный 286 hp (213 kW) мотор.

  • Standard — переоборудованная пятиступенчатая коробка передач, модель стандартного типа.
  • RS — ралли-спорт, переоборудованная пятиступенчатая коробка, крыша из алюминия, минималистический интерьер, датчик пакет, отсутствует радио.
  • SE — Special Edition, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами и отделкой под «черный бриллиант», HID-фары с объединенными противотуманными фарами, красного цвета сиденья Recaro.
  • MR — шестиступенчатая коробка, изготовленные методом ковки алюминиевые колеса BBS с 7-ю спицами, Bilstein monotube shocks, алюминиевые передние крылья, крыша и капот, вихревые генераторы, датчик пакет, HID фары с соединенными противотуманными фарами, а также идентификационные индивидуальные знаки MR.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution IX: амортизаторы Kayaba (комплектуется с литыми дисками Enkei) или Bilstein (комплектуется кованными дисками BBS).

Крыша, капот, крылья, распорки и каркас безопасности сделан из алюминия, благодаря чему Mitsubishi Lancer Evolution IX стала легче.

Mitsubishi Lancer Evolution IX стала комфортабельнее, климат-контроль заменил кондиционер, фирменные сиденья Recaro обшиты кожей и алькантарой.

Mitsubishi Lancer Evolution IX — технические характеристики

Общие
Номер кузова:CT9A
Комплектация:GSR, RS
Выпускался:ноябрь 2005 — 2007 гг.
Кузов
Тип кузова:седан
Число мест:5
Число дверей:4
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя:1997
Мощьность, л.с/об мин:280/6500
Крутящий момент, Нм/об мин400/3000
Наддув:турбонаддув
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, поперечно
Система питания:распределенный впрыск топлива
Топливо
Марка топлива:98
Расход, л на 100 км (городской цикл):14,6
Расход, л на 100 км (загородный цикл):8,2
Расход, л на 100 км (смешанный цикл):10,6
Скорость
Максимальная скорость, км/ч:250
Разгон до 100 км/ч:5,7
Привод
Тип привода:Постоянный на все колеса
КПП 
Механгическая:6
Автоматическая:
Подвеска
Передняя:амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя:мультилинковая
Тормоза
Передние:дисковые вентилируемые
Задние:дисковые вентилируемые
Габариты
Длина, мм:4490
Ширина, мм:1770
Высота, мм:1450
Колесная база, мм:2625
Колея колес спереди, мм:1515
Колея колес сзади, мм:1515
Клиринс, мм:140
Размер шин:235/45 R17
Снаряженная масса, кг:1410
Полная масса, кг: 
Объем багажника, л: 
Объем топливного бака, л:55

Видео обзор (Тест драйв)

www.mitsubishi-evolution.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *