Лексус 2000 года: Купить автомобиль 🚗 Lexus 2000 года – 34 объявления. Продажа автомобилей Лексус 2000 года выпуска – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Автомобильная компания Lexus (Лексус)

Lexus — подразделение по выпуску роскошных автомобилей корпорации Toyota Motor. Представленный в 1989 года в США Лексус, на данный момент можно купить более чем в 70 странах мира и бренд стал самым продаваемым в Японии маркой премиум-класса. Штаб-квартира Lexus находится в Нагое, Япония. Весь модельный ряд Лексус.

История

Согласно словам создателей, звучание и написание бренда не имеет особого смысла и просто обозначает роскошный автомобиль.

Lexus возникла из секретного проекта корпорации Toyota, который появился за шесть лет до появления Lexus LS. Впоследствии линия Лексус расширена седаном, купе, кабриолетом и внедорожником. В начале машины Лексус производились в Японии. Выпуск первой Lexus RX 330, построенной за пределами страны, на заводе в Онтарио (Канада), начато в 2003 году.

2000-е годы ознаменовались экспансией бренда на другие рынки, кроме традиционных, для Японского и Североамериканского.

Он дебютирует в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке, Европе и других экспортных регионах. Модельный ряд Лексус расширен с учетом региональных особенностей.

Запуск

Команде из сотен специалистов понадобилось шесть лет и около миллиарда долларов для успешного запуска продаж бренда. На своем дебюте LS 400 вызвал массу положительных откликов. Покупатели оценили тишину в салоне, эргономичный интерьер, характеристики нового четырёхлитрового V8 бензинового двигателя, аэродинамику, экономичность и приемлемую цену в $38000 в США. Несмотря на то что бренд Lexus появился как бы «из ниоткуда», он практически сразу заполучил массу преданных почитателей.

Рост производства

В первый же год следующего десятилетия Lexus реализовал в США 63 594 единицы моделей LS 400 и седанов ES 250. В том же году компания начала экспортировать свою продукцию в Великобританию, Швейцарию, Канаду и Австралию. 1991 — Лексус начал продавать своё первое спортивное купе SC 400, а в конце этого же года стал самым продаваемым импортным автомобилем премиум сегмента в США.

Через три года началось производство среднего размера спортивного седана GS 300, основанного на платформе Toyota «S». Уже в 1994 было представлено следующее поколение флагмана LS 400.

В 1996 году состоялся дебют первого внедорожника LX 450, а затем седана третьего поколения ES 300. Через два года Лексус добавил к своей линии первый роскошный кроссовер RX 300 и второе поколение седанов GS 300 и GS 400. В том же году компания дебютировала в самой густонаселенной стране Южной Америки, когда были начаты продажи в Бразилии.

Реорганизация

С 2000 года компания ежегодно радовала потребителей новинками: в этом году представлена IS линия, новая серия начального уровня спортивных седанов. И позже, с интервалом в год, были показаны: первый кабриолет — SC 430, переработанный ES 300 и третье поколение LS 430.

Следующий год принёс с собой средний внедорожник GX 470 и ещё через год второе поколение RX 330. В следующем году Лексус записал свой двухмиллионный проданный автомобиль и запустил в производство первый роскошный гибридный внедорожник 400h RX.

В 2005 году завершено организационное разделение с материнской компанией Toyota, Лексус получил самостоятельные конструкторские, дизайнерские отделения и производственные центры. Эта работа совпала с запуском Lexus на внутреннем рынке Японии и расширением глобальных продаж бренда на крупнейших мировых рынках, например в Китае.

Модели F и гибриды

Вторая половина 2000-х началась с продаж гибридного седана 450h GS. А с начала 2007 года Лексус объявил о новой линии моделей F, которая будет состоять из мощных машин, стилизованных под спортивные авто. Первый из этой линии был IS F, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В связи с, экономическим кризисом 2008 года заметно упали продажи компании. Несмотря на это, в 2009 году был запущен HS 250h, гибридный седан, предназначенный для Северной Америки и Японии и 450h RX, второе поколение внедорожника-гибрида и в том же году запущено производство экзотического купе Lexus LFA.

Современная история

В конце 2010 и начале 2011 года начались продажи в CT 200h – компактного четырехдверного гибридного хэтчбека, ориентированного на европейские рынки. Кроме того, среди этих рынков были Япония, Россия и Тайвань.

В январе 2012 года марка начала продажи четвертого поколения Лексус GS 250 линии, в том числе GS 350 и GS вариантов 450h. В апреле 2012 года выходит шестое поколение ES линии, включая ES 350 и ES варианты модели 300H, которые дебютировали на Нью-Йоркском международном автосалоне.

Lexus IS 200 (1999-2005 гг.)

Несмотря на то, что компактный Lexus – безусловно современный автомобиль, строился он с оглядкой на типичных представителей автоклассики. Удалось ли ему вместе с ходовыми качествами перенять у «старших товарищей» их надежность и долговечность?

А автомобиль Lexus серии IS создан, чтобы стать одним из избранных: его место – в немногочисленной когорте престижных машин классической компоновки со спортивным характером. От современных ему BMW и Mercedes он отличается «мажорным» имиджем и модерновым дизайном. Остальное – в соответствии с кастовыми канонами «классиков»: рядный шестицилиндровый мотор, задний привод, острое рулевое управление и сориентированный на водителя интерьер. В Украине Lexus IS покупали обеспеченные люди из «новых», стремящиеся казаться модными и современными. Как правило, они эксплуатировали свои Lexus IS на хороших дорогах и обслуживали в фирменном сервисе.

Автомобиль чаще встречается в версии седан. Менее распространен универсал SportCross (с 2001 г.). Кузов универсала старались сделать особо жестким, а для облегчения пятая дверь изготовлена из алюминия. Эта машина не для хозяйственных владельцев: ее багажник не особенно вместителен (400/620 л), а дизайн подчеркнуто стремителен. Защита кузовных деталей Lexus IS надежна (оцинковка плюс качественное покрытие, гарантия – 12 лет). Однако из-за своего «неспокойного» характера немало автомобилей побывали в авариях, поэтому при покупке переднюю часть кузова нужно исследовать с особым вниманием.

Передние сиденья удобны, обзор вперед хороший, а вот назад поле зрения получается ограниченным: у SportCross – из-за широких задних стоек, у седана – из-за высокого багажника и «лежащего» заднего стекла. Отделка салона кожей и алькантарой, климат-контроль и множество сервоприводов (по сей день работающих безотказно) не дадут забыть о престижности марки и существенно влияют на цену даже самых старших экземпляров.

Трехлитровые машины IS 300 (24V, 214 л. с., с 2001 г.) найти нелегко; чаще попадается версия IS 200 Sport с жесткой подвеской, резиной 215/45 R17 и «спортивной» отделкой интерьера. Большая редкость – модификация IS200 Compressor (2,0 л 24V, механический нагнетатель, 186 л. с.). Зато в Украине часто встречаются модификации IS 200 – с 2,0-литровыми моторами (24V, система изменения фаз газораспределения VVT-I, 155 л. с.). Агрегат с двухвальной головкой и переменной геометрией впускного тракта настолько тихий и тяговитый, что получил репутацию «шелкового». Но двигатель этот высокооборотистый, так что «гурманы» отмечают недостаточную тягу в режимах до 2000 об/мин.

Даже самые «старые» IS еще не пробежали 300 тыс. км и нареканий по механической части не вызывают. Однако нередко загрязняется дроссельная заслонка, а от некачественного бензина страдают форсунки системы впрыска (все указанные детали подлежат очистке или замене). Сеточку топливоприемника в баке нужно очищать при каждой замене расположенного там же бензинового фильтра (40 тыс. км). Ремень ГРМ мастера рекомендуют менять каждые 100 тыс. км. При таком же пробеге регулируют зазоры клапанов, традиционно для продукции Toyota Motor Co. Ltd. не оборудованных гидрокомпенсаторами.

Механическая КП (6 ступеней, замена масла через 40 тыс. км) надежная. Энергичным водителям ее передачи кажутся «растянутыми»; сцепления даже им хватает до 100 тыс. км. Примерно половина машин на рынке укомплектована плавно переключающимся «автоматом» (4 ступени, возможность ручного переключения, замена масла через 40 тыс. км). Карданная передача пока тоже не требовала внимания, но в случае износа крестовин ремонт обойдется недешево – отдельно от кардана они не заменяются.

Противобуксовочную систему можно отключать, а выхлопная (с «пауком» 3-2-1) неизменно «басит» по-спортивному.

Подвеска всех колес автомобиля – независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади каждое колесо подвешено на четырех рычагах, спереди – на трех. Подвеска энергоемкая, отлично держит машину на скорости и в поворотах, обеспечивает ее предсказуемое поведение, но жестковатая. Уже через 10–30 тыс. км могут износиться втулки обоих стабилизаторов, зато другие детали подвески напомнят о себе только к 80 тыс. км (шаровые опоры передка, все четыре амортизатора). Кстати, ремонт ходовой недешев – все шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются только в сборе с рычагами.

Руль отзывчивый и острый. Самые уязвимые детали – наконечники рулевых тяг (60–80 тыс. км), а гидроусилитель не подводит, если при каждом ТО контролировалось состояние и количество рабочей жидкости.

Эффективные и информативные тормоза (все дисковые, ABS в базе) с системой экстренного торможения особого внимания не требуют.

Считаем недостатки достоинствами хэтчбека Lexus CT 200h — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Все отзывы хозяевLexus IS I

Вот купил ис 200. Был бюджет 450к. Особо не разгуляешься… Задача стояла следующая. Авто должно: 1 нормально ехать, то есть быть динамичным, 2 свежо выглядеть, ибо мне не 45 лет, 3 быть надежным, с недорогими запчастями, так как использую авто для работ, езжу всё время, ну и 4 более-менее вменяемый расход, скажем до 15л. Выбор был между маздой 3 или 6, фокусом (что одно и то же) и w203 от мерседес. Мазда не едет и дорого ремонтируется, фокус вообще то же самое, и так как я 1.5 года до этого ездил на 210ом и успел ознакомиться с ценами на их запчасти, то решил выбрать лекс. Искал исключительно механику, чтоб все было сделано, поменяно и обслужено. Нашел…

Первое, что бросается в глаза — это внешний вид. Стремительный, сбитый, широкие арки, передние колёса у самых фар, длинный горбатый капот… Короче, спорт. Чем-то похож на цешку… 5 поставил. Сел внутрь… на первый взгляд показалось бедновато… потом начал присматриваться, руль-кожа(регулируемый), салон кожа-замша, навигация выплывающая из центра торпеды, попогрей, все электро стёкла, зеркала (складные электро), климат, сидухи электро, во всех плоскостях… всё есть, но в глаза не бросается как на немцах, ну нет там кучи кнопок климат контроля, дисплеев зон и прочего всего, что можно найти на немецких авто, но опции есть. Пластик жёсткий, но дёшево не выглядит, экстерьер скорее мужской, холодный и тоже под спорт. Под финал вижу приборную панель, с нестандартным решением компоновки приборов… мне понравилось, но некоторые говорят «что так убого», их шлю обратно в стандартные, однотипные одинаковые авто. Смотрю дальше, 6 передач, как обещали, подлокотника нет)) Включил зажигание. Вижу есть абс, трэкшн, аэрбэки, зимний режим (на механике???), но он есть. Завожу. Жму на газ до 4-5 тыс, мотор оживает. Звук потрясный, 6 цилиндров звучат очень внушительно, но громковато. На холостых, однако, мотор вообще не слышно. Вообще.

Короче, поехали! Автомобиль достаточно хорошо разгоняется, но мотор надо крутить, и крутить его надо до 5-6 тыс. Первый подхват на 3000, второй подхват на 4200, когда включается vvti (весьма ощутимый пинок под зад), дальше крутим до 6000 без проблем. Вообще, я так понял, рабочий диапазон двигателя именно 3000-5000 об. Даже тахометр слегка перевёрнут и первые две цифры вверх ногами нарисованы, как бы не в счёт. До 3000 динамика весьма обычная, после пуляет. Поездив длительное время понял, что расход напрямую зависит от тех же оборотов. То есть если ездить как дед и переключать на 2000-2500, то можно уложиться если не в 10, то в 11л\100, а ежели пулять и крутить до 5500-6000, то где-то 17-и более. Я лично на этом авто медленно ездить не могу. Кстати, пробег моего двигателя минимум 300000 и он не капиталился, масло уходит только если жарить до отсечки, ну грамм 200-300 съест на тонну. Если ездить спокойно вообще не ест. Рулится очень чётко, управление острое, без задержек и люфтов. Развесовка 50 на 50 позволяет проходить повороты на больших скоростях, даже если и сносит, то ровно боком, и потом ставит на место без проблем. Зимний дрифт вообще одно удовольствие, привод задний, авто срывает сразу и пишет как пером, то есть слушается идеально и делает то, что ты от неё хочешь, а не то, что выходит))) Это очень доставляет. Тормоза отличные. Отдельного внимания стоит ускорение на больших скоростях, динамика на обгонх замечательная, после 100 валит и валит…

Обзоры

2000 lexus — интернет-магазины и обзоры на lexus 2000 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для lexus 2000 года выпуска. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Lexus 2000 года станет одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Lexus 2000 года на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в Lexus 2000 и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus 2000 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

2000 Lexus RX 300 Характеристики, цена, расход и отзывы


RX300, самая продаваемая модель в линейке Lexus, возвращается без изменений по сравнению с прошлым годом.RX300 был представлен как модель начала 1999 года и сразу же стал хитом среди покупателей, которые восприняли автомобильную езду и управляемость в автомобиле с репутацией Lexus за качество и сервис. RX300 построен на платформе легкового автомобиля, а не на шасси грузовика, и имеет либо передний привод, либо постоянно включенный 4WD.

Toyota получит более дешевую версию RX300 как модель 2001 года с другим стилем и меньшим количеством стандартных функций.

Интерьер
Стандартное оборудование включает деревянную внутреннюю отделку, звуковую систему с семью динамиками и видеоэкраны управления аудио и климатическими функциями, но за кожаную обивку придется доплачивать.Карманы для карт на всех четырех дверях и вместительная двухъярусная центральная консоль обеспечивают достаточно места для хранения вещей.

Внешний вид
При длине 180 дюймов RX300 примерно такой же, как Jeep Grand Cherokee и Mercedes M-Class, но оба этих соперника почти на четыре дюйма выше, что придает им более традиционный профиль внедорожника. Наклонные стойки крыши за задними дверями придают RX300 характерный внешний вид, но изнутри водителям может быть труднее видеть другие автомобили.

Под капотом
220-сильная, 3,0-литровая шестицилиндровая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссия — те же, что используются в седане Lexus ES300. Система 4WD, которая добавляет 1400 долларов к базовой цене, предназначена для всесезонного вождения по дорогам, а не для езды по бездорожью.

Сообщено … Показать полный обзор


RX300, самая продаваемая модель в линейке Lexus, возвращается без изменений по сравнению с прошлым годом.RX300 был представлен как модель начала 1999 года и сразу же стал хитом среди покупателей, которые восприняли автомобильную езду и управляемость в автомобиле с репутацией Lexus за качество и сервис. RX300 построен на платформе легкового автомобиля, а не на шасси грузовика, и имеет либо передний привод, либо постоянно включенный 4WD.

Toyota получит более дешевую версию RX300 как модель 2001 года с другим стилем и меньшим количеством стандартных функций.

Интерьер
Стандартное оборудование включает в себя деревянную отделку салона, звуковую систему с семью динамиками и элементы управления аудио и климат-контролем на видеоэкране, но за кожаную обивку придется доплачивать.Карманы для карт на всех четырех дверях и вместительная двухъярусная центральная консоль обеспечивают достаточно места для хранения вещей.

Внешний вид
При длине 180 дюймов RX300 примерно такой же, как Jeep Grand Cherokee и Mercedes M-Class, но оба этих конкурента почти на четыре дюйма выше, что придает им более традиционный профиль внедорожника. Наклонные стойки крыши за задними дверями придают RX300 характерный внешний вид, но изнутри водителям может быть труднее видеть другие автомобили.

Под капотом
220-сильная, 3,0-литровая шестицилиндровая и четырехступенчатая автоматическая коробка передач — те же самые, что используются в седане Lexus ES300. Система 4WD, которая добавляет 1400 долларов к базовой цене, предназначена для всесезонного вождения по дорогам, а не для езды по бездорожью.

Скрыть полный обзор

Pioneer DJ CDJ2000 NXS 2 + DJM900 NXS2 Nexus 2 Full Set ® En iyi Fiyatlar infoMusic’de!

садсад Икс

asdasd

Menüyü Kapat

Üye Girişi Üye Ol

Категория

  • Анасайфа
  • Диджей
    • DJ Setup / Все в одном
    • DJ Пакет Системлер
    • DJ-контроллер
      • Rekordbox DJ-контроллер
      • Traktor DJ Controler
      • Djuced DJ Controller
      • Контроллер Serato DJ
      • Ableton Live Controler
      • Виртуальный DJ-контроллер
      • DJ-контроллер Deckadance
      • Tümünü Gör »
    • DJ Миксер
    • DJ CD-плеер
    • DJ проигрыватель
    • DJ Monitörü
    • DJ Ses Kartları
    • DJ Efekt Cihazları
    • Dj Aksesuarları
      • Çanta — Мягкий футляр
      • Трудный случай
      • DJ Kablo & Konnektor
      • Dj Standları
      • Tümünü Gör »
    • Поворотный стол İne
    • Tümünü Gör »
  • Торговая точка
    • DJ Контроллер
    • Tümünü Gör »
  • STÜDYO
    • Stüdyo Paket Sistemler
    • Ses Kartı
      • Тип C Ses Kartları
      • USB Ses Kartları
      • Thunderbolt и Firewire Ses Kartları
      • PCI Ses Kartları
      • Mobil Cihazlar için Ses Kartları
      • Genişletme Üniteleri
      • Миди Арайюзлер
      • Tümünü Gör »
    • Миди Клавье
    • Stüdyo Referans Monitör
      • Stüdyo Monitör Hoparlörü
      • Сабвуферы Stüdyo (Referans Bas Hoparlör)
      • Stüdyo Monitör Kontrol
      • Tümünü Gör »
    • Stüdyo Mikser
    • Синтезатор / Драм-машина / GrooveBox
      • Сэмплер Cihazları
      • Аналоговый синтезатор
      • Tümünü Gör »
    • Müzik Yazılımları
    • Stüdyo Kayıt Cihazları
    • Акустик и Ялытым
    • Микрофон Предусилитель
    • Стенд Stüdyo Tipi и Аксесуарлар
      • Stüdyo Monitör Standları
      • Stüdyo Tipi Kablolar — eviriciler
      • Ноутбук ve Mobil Cihazlar için Standlar
      • Трудный случай
      • Stüdyo Tipi Hazır Kablolar
      • Клавиатура Standları
      • Tümünü Gör »
    • Гитар Педаллары
    • Мобил Экипманлар
    • Stüdyo Sinyal İşlemciler
      • Микрофон Преамфилери
      • Полоса канала
      • Kompresör — Лимитер — EQ
      • A / D eviriciler
      • Кулаклык Преамфиси
      • Tümünü Gör »
    • Stüdyo Efekt Cihazları
    • Tümünü Gör »
  • SES
    • Sektörel Sistemler
      • Avm — Zincir Maaza
      • Ками Сес Системлери
      • Düğün Salonu Ses Sistemleri
      • Okul Ses Sistemleri
      • Отель Ses Sistemleri
      • Club Ses Sistemleri
      • Кафе — Ресторан Ses Sistemleri
      • Konferans Ses Sistemleri
      • Tiyatro Sinema Ses Sistemleri
      • Konser Stadyum Ses Sistemleri
      • Tümünü Gör »
    • Hazır Ses Sistem Paketleri
    • Миксер
      • Аналог Миксера
      • Диджитал Миксер
      • Амфили Миксер
      • Мини Миксер
      • Stagebox — Аксесуар
      • Персональный мониторинг
      • Tümünü Gör »
    • Мощность Амфи
      • Мощность Амфи
      • 100V Trafolu Amfi
      • Питание Миксер Амфи
      • Трафолу Миксер Амфи
      • Tümünü Gör »
    • Konnektör & Kablolar
    • Синьял Ишлейисилер
      • Эколайзер-Компроузер-Кроссовер
      • Prosesör
      • DI Box
      • Tümünü Gör »
    • Стенд, Сехпа и Аксесуар
      • Taşınabilir Hazır Truss Sistemleri
      • Nota Sehpaları
      • Kısa Mikrofon Standları
      • Uzun Mikrofon Standları
      • Hoparlör Asma Aparatları
      • Микрофон Багланты
      • Микрофон Тутакаклар
      • Tümünü Gör »
    • Yayın & Anons Sistemleri
      • Seslendirme
      • Пакет Системлер
      • Таван Гёмме Хопарлёрю
      • Дувар Типи Хопарлер
      • Хорн Типи Хопарлер
      • Anons Mikrofon Sistemleri
      • Амфи
      • Kontrol Üniteleri
      • Клавиатура и Ses Kontrol
      • Сес Кайнаклары
      • Tümünü Gör »
    • Tümünü Gör »
  • HOPARLÖR
    • Актиф Хопарлер
    • Таван / Алчипан Хопарлер
    • HI-END Club Hoparlörleri
    • Пасиф Хопарлер
    • Линейный массив Hoparlör
      • Линейный массив Aktif Sistem
      • Tümünü Gör »
    • Саб-бас Hoparlör
      • Актиф SubBass Hoparlör
      • Пасиф Саббас Хопарлер
      • Tümünü Gör »
    • Sahne Monitörü
    • Хорн Хопарлер
    • Чыплак Хопарлер
      • Водитель (Тиз) Хопарлер
      • Вуфер
      • Hornlar
      • Tümünü Gör »
    • 3 Йоллу Хопарлер
    • Taşınabilir Hoparlör — Taşınabilir Anfi
    • Anons Tipi Hoparlör
    • Сютун / Дувар Типи Хопарлер
    • Компонент Hoparlör
    • Куле Типи Хопарлер
    • Колонна Line Hoparlör
    • Hoparlör Aksesuarları | Hoparlör Standı, Hoparlör Ayağı ve Hoparlör Sehpası En Uygun Fiyatlar
    • Tümünü Gör »
  • МИКРОФОН
    • Sahne ve Konferans Mikrofonları
      • Чок Амачлы Динамик Микрофонлар
      • Гарнитура Микрофонлар
      • Asılabilir Sarkıtma Mikrofonları
      • Курсу Микрофону
      • Kalibrasyon (Ölçüm) Mikrofonları
      • Микрофон Капсуллери
      • Tümünü Gör »
    • Stüdyo Kayıt Mikrofonları
      • Конденсатор Stüdyo Vokal Mikrofonlar
      • Конденсатор Микрофон Пакетлери
      • Энструман Кайыт Микрофонлары
      • USB Kayıt Mikrofonları
      • Стерео (ift) Микрофонлар
      • Лента Микрофонлар
      • Tümünü Gör »
    • Каблосуз Микрофон / Тельсиз Сетлер
      • Эль Типи
      • Яка Типи Микрофон
      • Гарнитура Микрофон
      • Икили Сетлер
      • Курсу Микрофону
      • Тек Алиджи
      • Тек Веричи
      • Tümünü Gör »
    • Yayın (Трансляция) Mikrofonları
      • Dinamik Broadcast (Yayın) Mikrofonları
      • Gamer (Oyuncu) Типи USB Микрофонлар
      • Ружье и камера Микрофону
      • Tümünü Gör »
    • Микрофон Аксесуарлары
      • Mikrofon Standı ve Aparatları
      • Поп-фильтр
      • Амортизатор ve Diğer Aparatlar
      • Güç Modülleri ve eviriciler
      • Микрофон Каблолары
      • Синьял Юксельтицилер (Telsiz Mikrofonlar için)
      • Tümünü Gör »
    • Яка Микрофонлары
    • Enstrüman Mikrofonları
      • Dinamik Enstrüman Mikrofonları
      • Конденсатор Enstrüman Mikrofonları
      • Yaylı Entrüman Mikrofonları
      • Давул Микрофону Сетлери
      • Граница Микрофонлар
      • Üflemeli Enstrüman Mikrofonları
      • Tümünü Gör »
    • Tümünü Gör »
  • КУЛАКЛИК
    • Кулакичи Кулаклык
    • Геймер (Оюнджу) Кулаклыклары
    • Динлеме Кулаклыги
    • Stüdyo Kulaklığı
    • DJ Kulaklıkları
    • Кулаклык Предусилитель
    • Tümünü Gör »
  • IŞIK
    • Тиятро Ишиклары
      • Тиятро Спот Ишиклары
      • Profil Spot Ишиклары
      • Такип Спот Ишиклары
      • Tiyatro Spot Işık Aksesuarları
      • Пятно Френеля Ишиклары
      • Tümünü Gör »
    • Строблар
    • Робот Moving Head ve Tarayıcı
      • Робот с подвижной головой Ишик
      • Робот с подвижной головкой Işık
      • Робот с движущейся головой Ишик
      • Светодиодный робот с подвижными головами
      • Робот с движущимися головами
      • Робот Бояма с подвижными головами
      • Led Efekt Işıkları
      • Tümünü Gör »
    • Par ve Spot Işıklar
      • Led Par
      • Такип Спот Ишиклары
      • Прожектор
      • Мойка стен
      • Pin Spot
      • Tümünü Gör »
    • Ишик Пакет Системлер
    • Lazer Sistemleri
    • Sahne Efekt Cihazları
      • Сис Макинаси
      • Hazer Makinası
      • Кар Макинаси
      • Balon Makinası
      • Сис и Кар Макиналары
      • Balon & Köpük Makineleri
      • Tümünü Gör »
    • Işık Kontrol Masası ve Dimmer Paketler
      • Işık DMX Kontrol Masası
      • Диммер Kontrol ve Paketler
      • Сплиттер — Birleştirici ve oklayıcılar
      • Işık Kontrol PC Yazılım ve Aparatları
      • Tümünü Gör »
    • Ликитлер
      • Сестра Ликити
      • Кар Ликити
      • Балон Ликити
      • Ликит Кокулары
      • Tümünü Gör »
    • Ишик Аксесуар
    • Tümünü Gör »
  • GÖRÜNTÜ
    • Led Экран
    • Projeksiyon
    • Модулер-Видеостена Экран
    • Profesyonel Monitörler
    • Sistem Aksesuarları
    • Акиллы Тахталар
    • Tümünü Gör »
  • Hi-Fi EV
    • Аксесуар
    • Amfiler
      • Ev Sinema Amfileri
      • Стерео Amfiler
      • Tümünü Gör »
    • Мультимедиа Системлер
      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *