Лексус ct: 403 — Доступ запрещён

Содержание

Lexus CT 200h: безмолвный заговор — журнал За рулем

Lexus CT, пожалуй, самый необычный автомобиль гольф-класса, да и вообще самый необычный Lexus. Несмотря на популярность хэтчбеков от «Тойоты», раньше её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить искушенному покупателю? Японское качество, новейшие технологии и оригинальный дизайн.

Прежде всего CT 200h интересен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет — гибрид это сложно, а разработка не дешева. Не все производители могут себе позволить такие эксперименты. Вот увидите, вскоре гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сегодня немецкая тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие вседорожники.

Гибриды это не только экология и экономия, но и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скепсис относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что гибриды и электромобили — это тупиковый вариант, кто-то — наоборот. Но независимо от них электрификация машин будет распространяться все сильнее. Этот тренд стимулируется на государственном уровне, во всех цивилизованных странах.

По сравнению с головной Toyota, электрические эксперименты от Lexus существуют не так давно, но больше всего перспектив в этом направлении сейчас именно у люксового подразделения. Поясним почему. В Европе и США экологические настроения особенно сильны. В Германии, к примеру, партия «зеленых» настолько влиятельна, что после аварии на атомной станции «Фукусима» была повернута вспять вся национальная программа «мирного атома». Выступать в защиту окружающей среды в цивилизованной стране теперь уже не просто модно, скорее — идеологически правильно. Маргиналы-революционеры из природозащитных организаций ушли на задний план и затерялись в толпе попсовых активистов, шумных поборников экологии, которые, кроме прочего, готовы голосовать кошельком.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Гибрид Prius долгое время был символом этих перемен. Но его одутловатый облик теряет актуальность. Для нового типа «зеленых» нужно и новое поколение гибридов. Первый хэтчбэк от Lexus — это вариант для тех, кто идет в ногу со временем, но не готов платить за аморфный дизайн, а внешность у Lexus CT 200h более чем выразительная. Больше всего зевков золотистый тестовый автомобиль сорвал на «ярмарке тщеславия» около Московского государственного университета — там, где молодые водители запруживают перекрестки, чтобы полюбоваться на свои и чужие машины. Не менее значительное любопытство «двухсотка» вызывает у владельцев других моделей Lexus. Для кого-то дизайн «двухсотки», может, и на любителя, но самое главное — он самобытен и не напоминает, в отличие от того же LS, известных соперников.

Прототип Lexus CT 200h

Прототип Lexus CT 200h

Прототип Lexus CT 200h

За рулем

Памятуя о бесполом и безвкусном Prius, мы ожидали от гибридного Lexus таких же пресных настроений. Однако стоит открыть дверь, как понимаешь: водитель CT200 не будет искать компромисса между комфортной ездой и экономичностью. Мощный тоннель, рубленые грани, трехспициевый руль… Не BMW ли была основой? Но подражание, если оно и было, пошло только на пользу. Драйвовый характер подчеркивают и плотные кресла с хорошей боковой поддержкой и обилием регулировок. Правда, электроприводом оснащено только водительское кресло. Ну ничего, на этом же экономит, к примеру, и C-класс от Mercedes-Benz.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

В остальном качество на высоте. Стыки выверены до миллиметра, кожа такая же мягкая, как у LS600h, эргономика на высоте. Единственный минус — пластик центрального тоннеля со стороны пассажира, он не рифленый и жесткий, а от этого легко царапается. Боюсь, что через несколько лет потертости будут совсем уж не эстетичными. Ну и одинокий кусочек шпона перед пассажиром. К чему он? Может, если уж взялись за экологию, заменим его на имитацию углепластика или алюминий?

В топовой комплектации Lexus CT200h оснащен навигационной системой с удобным дисплеем и отличной графикой. На этот же дисплей выводятся показатели расхода топлива и режим работы гибридной установки, а при парковке — изображение с камеры заднего вида. Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками, звук очень чистый и объемный.

Манипулятор Lexus CT200h

Манипулятор мультимедийной системы Lexus CT200h

Манипулятор мультимедийной системы Lexus CT200h

Управлять графиками и прочими опциями нужно через манипулятор Remote Touch, похожий на трекбол. Кстати, для регулирования наклона монитора есть даже отдельная кнопочка «tilt»  — потрясающая забота! В CT вообще реализовано много современных решений, например, кондиционер здесь инверторного типа — подобные были разработаны в Японии. В отличие от привычных кондиционеров, такой работает постоянно, поддерживая среднюю температуру, тогда как традиционный при достижении заданной температуры отключается. Инверторный кондиционер экономичней, не такой шумный и щадяще относится к организму человека, не допуская резких перепадов температуры.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Места сзади, конечно, не располагают к длительным вояжам, но довелось нам проехать около 50 км впятером, и никто не жаловался. А вот багажник — то, в чем пришлось идти на компромисс. Его объем — 375 литров, к тому же он очень маленький по высоте. Товарищ попросил перевезти напольный кондиционер, но пришлось усомниться, что поместится. — А какая у тебя машина? — Lexus. Приятель подумал, что его разыгрывают — что же это за«Лексус», у которого такой скромный багажник? В итоге кондиционер поместился, правда, шторку пришлось оставить дома.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Без дыма

Гибридная силовая установка у CT 200h такая же, как у Prius: бензиновый агрегат VVT-i объемом 1,8 л (работает по циклу Аткинсона), электромотор (60 Квт, 207 Н•м), генератор и никель-металлгидридная батарея. 136-сильная синергия двух движков через планетарные механизмы подается на передние колеса. Благодаря этому тандему хэтчбэк выбрасывает в окружающую среду всего 87 г/км углекислого газа и расходует 3,7 литра бензина на «сотню» (по паспорту). Что же, дыма нет, но особого огня нет тоже.

Lexus CT 200h

Режим ECO

Режим ECO

и «Спорт»

и «Спорт»

и «Спорт»

Переводим рычажок селектора бесступенчатой АКПП в Drive и бесшумно трогаемся. На скорости до 45 км/ч гибрид идет на электротяге. Очень удобно: если батарея полная, то можно толкаться в пробке до светофора, так и не израсходовав ни грамма бензина. Затем батарея вновь обновится для перманентных заторов. В режиме Eco и Normal ускорение развивается плавно. Но нельзя сказать, что это «овощной» стиль. Как раз именно то, что нужно в городе, обремененном трафиком.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Хочется динамики? Серебристую шайбу поворачиваем вправо — в режим Sport. Руль становится тяжелее, а реакции более адекватные и понятные. В левом «колодце» приборки вместо эконометра появляется виртуальный тахометр, а сама приборка подсвечивается красным огоньком. Максимальная тяга, как и положено электромотору, развивается при старте. Для машины весом 1410 кг. разгон 10,3 секунды до 100 км/ч — приемлемо. Но для конкуренции с премиальными хэтчбэками типа Audi A3 — явно маловато. Впрочем, если ни с кем не соревноваться, то этого вполне хватает, чтобы динамично передвигаться по городу. Отсутствие драйверского разгона на скорости компенсируется великолепным шасси. Кузов CT был детально
Lexus CT описание и характеристики. Все поколения Лексус Си-Ти.

Lexus CT описание, характеристики и подробная информация

Lexus CT (Лексус ЦТ)  – популярный гибридный японский компакт-кар, производством которого занимается компания Lexus. Официальная презентация автомобиля состоялась в 2010 году, в рамках женевского автосалона. Основным рынком сбыта модели считается Европа, но CT активно поставляется и в другие части мира.

Массовое производство СТ началось в конце 2010 года, и уже в начале 2011 года автомобиль стал доступен в Европе. В марте 2011 года начались поставки японского компакт-кара на рынок США.

Все поколения Lexus CT

Все модели выпускаемых Lexus CT в хронологичном порядке.


Lexus CT

Lexus CT 2017 – н.в. II рестайлинг (⭐Выпускается)

 

 


Lexus CT

Lexus CT 2014 – 2017 I рестайлинг

 


Lexus CT

Lexus CT 2010 – 2014

 

 

Основные характеристики модели Lexus CT

В основе конструкции CT лежит модульная платформа Toyota MC, которая уже успела хорошо зарекомендовать себя на Corolla и Matrix. Что касается подвески, то уже традиционно для моделей компании, спереди установлена МакФерсон, а сзади – высокотехнологичная двухрычажка. Базовая версия Lexus CT оснащалась большим количеством автоматизированных систем, которые контролировал бортовой компьютер. От водителя требовалось всего лишь выбрать один из четырёх предложенных режимов:

  1. Normal,
  2. Eco,
  3. EV
  4. Sport.

Линейка двигателей после двух рестайлингов претерпела лишь небольшую модернизацию. Роль основного выполняет 1.8-литровый бензиновый мотор WT-I, мощностью 99 лошадиных сил (73 кВт), который ранее уже использовался на Auris и Prius. Вместе с электромотором, они образуют единую гибридную установку, мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). По официальной информации, средний показатель расхода Lexus CT равен 4.1 л. У всех модификаций Lexus CT достаточно развитая система безопасности. Об этом свидетельствует тест 2011 года, проведённый специалистами независимого центра Euro NCAP, по результатам которого японский компакт-кар получил максимальную оценку.

Основные функции системы безопасности:

  • Система VSC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • система мониторинга «слепых зон».

Рестайлинг Lexus CT 2014 и 2017 года

Осенью 2013 года был проведён первый крупный рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил обновлённый экстерьер, а также был оснащён модернизированным электронным оборудованием. Изменились параметры подвески, которая стала более мягкой. В целом, автолюбители положительно восприняли обновлённую модель, что привело к увеличению уровня продаж. К 2017 году продажи опять начали падать, поэтому был проведен еще один рестайлинг. Интересно, что технические характеристики остались нетронутыми, и основной акцент был сделан на эстетической составляющей. Lexus CT получил новую радиаторную решётку, обновлённый бампер, а также улучшенную заднюю и переднюю оптику. В салоне японского компакт-кара был установлен новый дисплей мультимедиа, а также использованы более дорогие отделочные материалы. По словам представителей компании, модель CT продержится на рынке минимум до 2019 года.

Lexus CT 200h — все проблемы за 100 000 км

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.

Что касается долговечности, то в надежности технологии, разработанной японцами, нет никаких сомнений. В частности, в тесте на износоустойчивость протяженностью 100 000 км Prius заработал оценку «отлично». Чуть хуже обстоят дела с вопросом практичности. Но для этого в линейке Toyota есть еще много других моделей.

Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.

Уже первые километры показали, что Lexus CT 200h является более приятным автомобилем, чем Приус. Однако Лексус производит противоречивое впечатление. Например, он уверенно едет, имеет превосходные удобные кресла, и представляет собой удачный компромисс между технической изощренностью и практичностью. Но подвеска… Одни считают, что она «приятно пружинит», другие полагают, что она слишком шумная и своей работой напоминает детище доморощенного тюнера. Смешанные чувства оставляет и интерьер. Одни сочли его потрясающим и простым в использовании. Других он приводил в бешенство.

 

 

Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное — никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT 200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса — 7 л/100 км.

Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Lexus получил небольшие, узкие боковые окна, значительно затрудняющие оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый Lexus столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

 

 

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городским автобусом из Узбекистана конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный Лексус имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.

Lexus CT 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Тем не менее, многие водители похвалили Lexus CT 200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

 

 

Во время теста Lexus ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции с Lexus произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

 

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне тестового Lexus. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

 

 

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. CT 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

 

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

 

На защитном экране обнаружены трещины.

 

Источник: Autobild.de

 

Lexus CT: цена Лексус СТ, технические характеристики Лексус СТ, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus CT

Модельный год2013
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4350
Ширина, мм1765
Высота, мм1445
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л375-985
Страна сборкиЯпония

Модификации Lexus CT

Lexus CT 200h

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательГибридный
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах142/4400
Расход комби, л на 100 км3.6
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus CT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lexus CT

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lexus CT

 

 

Lexus CT

1024×768

 

Lexus CT

1280×1024

Обои Lexus CT

 

Lexus CT / Лексус СТ

В 2010 году на Женевском автосалоне дебютировал первый гибридный автомобиль в своем классе — Lexus CT 200h. Производство модели началось в конце декабря 2010 года. Через небольшой промежуток времени Lexus CT 200h поступил в продажу на территории Европы. Хэтчбек обладает стильным дизайном экстерьера, выполненным в современном стиле компании. Интерьер наделен широким функционалом. Все элементы салона созданы из качественных материалов. Эргономика элементов управления на высочайшем уровне. 21 ноября 2013 года состоялась мировая премьера рестайлингового Lexus CT 200h. Хэтчбек получил эволюционный дизайн радиаторной решетки, а также обновления в задней части кузова.

В 2011 году была проведена серия краш-тестов модели CT 200h, по результатам которой хэтчбек получил наивысшую оценку в 5 звезд. Lexus CT 200h оснащается гибридной силовой установкой, которая работает в паре с вариатором. Расход топлива Lexus CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3.6 л. На российском рынке модель предлагается в нескольких комплектациях: «Standart», «Comfort», «Executive», «F-Sport» и «Luxury». Базовое оснащение, как и положено автомобилям этой марки, весьма богатое. Хэтчбек Lexus CT 200h получил звание лучшего в классе автомобиля по показателю выбросов CO2.

купити Lexus CT 200h в Україні

Транспорт

Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки

Марка

Вибрати 2ППС (19) A&O Forklift (6) A-Lima-Bis (2) A-M-E (4) A.C.M. (1) A.LOHEAC sa (3) AB Yachts (5) Abacus marine (1) Abarth (6) Abbey (1) ABG (6) ABG Titan (8) Abi (1) ABM (3) Absolute (3) Access (1) Ace (2) Acerbi (2) Achleitner (1) Ackermann-Fruehauf (19) Acquaviva (1) ACTM (1) Acura (312) Acxa (2) Adamant (3) ADK (3) Adler (4) Adria (3) Adventure (11) Aebi (1) Aero (2) Aeros (1) AFC (1) Agados (1) Agrex (1) Agrifac (1) Agrimotor (1) Agrisem (2) Agro-Masz (1) AgroMax (2) Agromech (1) Agromet (2) AGT (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (5) Airo (1) Aixam (1) Akcelik (1) AKO (4) Akpil (2) Akturk (1) Akuaboat (1) Akumoto (1) Al-ko (14) Alamen (1) Albin MARIN (1) Alexandr Yachts (1) Alfa (26) Alfa Romeo (207) Alfamoto (15) Alga (3) Algema (1) Alka (3) Allied (1) ALM (1) Alpha (33) Alphasports (1) Alpina (2) Alpine (1) Alpler (3) Alson Flash (1) Altamarea (3) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (1) Amazone (32) AMC (2) AMCO-VEBA (3) Amer (1) Ammann (11) ANB Bednarczyk (1) Anna (1) Anssems (1) ANT (1) Apageo (1) Apollo (1) Aprilia (84) APS (1) Aqua Star (5) Aqua Storm (1) AquaDor (6) Aquamarine (3) Aquatic (1) Aquatron (1) Arctic cat (11) Argo (4) Armada Moto (1) Armplast (1) Aro (11) Arora (1) Arpal (1) ART Trailer (3) Asca (3) Asia (4) Asia-moto (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (7) Astondoa (1) Astra (1) Atala (1) Ataman (7) Atcomex (1) Atlantis (4) Atlas (71) Atlas Copco (7) ATM (5) Atmos (3) ATS Corsa (2) ATV (34) Audi (8 118) AUREPA (2) Aures (2) Ausa (1) Austin (1) Austin-Healey (1) Auto Moto (4) Autosan (2) Autoxata (1) Auwarter (1) Avantis (2) Avento (1) Avia (14) Aviks (1) AVN (1) Avondale (1) AVR (1) Avtotreiding (1) Azimut (12) Azura (6) Azure Boats (1) Bador (7) Baia Yachts (1) Bailey Pagent (1) Baja (1) Bajaj (64) Balkancar (65) Bandido (1) Banut (1) Baotian (1) Baoya (1) Bark (3) Barkas (Баркас) (12) Barthau (1) Bartoletti (2) Bashan (11) Bastallu (1) Bastei (1) Bauer (2) Baukema (1) Bavaria (12) Baw (2) Bayliner (57) BBQ (1) Becker (1) Bednar (5) Befa (1) Bella (3) Bellota (1) Benalu (58) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (4) Benford (2) Bentley (64) Berger (10) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (8) Bertolini (3) Best Boat (3) Beta (2) Beyerland (2) Big Fisher (1) Big Sam G (1) Bigg Special (1) Bio Auto (1) Birrer (1) Biso (2) Bizon (9) Blu-Jet (2) Bluelift (1) Blumhardt (7) Blyss (4) BMC (1) BMS (1) BMW (10 192) Bobcat (110) Bockmann (4) Bodden (1) Bodex (152) Boguslav (3) Bolko (1) Bomag (69) Bombard (1) Bombardier (8) Bomet (7) Bonfiglioli (2) Booster (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (7) Boro (12) BORS (1) BOS (1) Boston Whaler (1) BOVA (14) Boxter (1) Branson (1) Bravo (4) Brenderup (5) Brenner (2) BRIAB (1) BRIG (21) Brilliance (10) Bristol (3) Broddson AB (1) Broshuis (5) BRP (215) BS (1) BSA (1) BSL (1) BSLT (4) BSS (2) BT AWB (3) BT Toyota (6) Buell (2) Buerstner (2) Bugatti (1) Buick (78) Bulthuis (4) Bumar (12) Bunker (1) Burg (18) Burstner (2) Buster (7) BWA (1) BWK (2) BYD (67) C-marine (1) C-WAY (1) C.M.T (2) Cadillac (219) Cagiva (6) CAMC (4) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (11) Captain (4) Caravan (4) Caravelair (4) Carbo (1) Cardi (3) Carmix (2) Carnehl (25) Caruelle (2) Casagrande (1) Case (157) CAT Lexion (8) Caterpillar (112) Cectek (2) Cenntro (1) Cesab (2) Ceylan (1) Cezet (Чезет) (17) Cf moto (25) Challenger (14) Chana (11) Changan (2) Changhe (12) ChangJiang (1) Chaparral (6) Chateau (6) Chellenger (1) ChengGong (1) Chereau (25) Chery (1 030) Chevrolet (4 377) Chris-Craft (2) Chrysler (496) Cicoria (1) Cifa (3) Citroen (2 955) Citycoco (1) Claas (386) Clark (12) Classic (3) Claus (1) CMT (9) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobra (8) Coder (5) Coles (3) Cometto (2) Comman (10) Compact Truck (2) CompAir (1) Compass (2) Compromis (1) Concord (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (3) Corrado (8) Correct Craft (1) Corsair (1) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) CPI (1) Crafco (1) Crafter (1) Cranchi (2) Craven Tasker (4) Crestliner (2) CRG (1) Crown (1) Crownline (16) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (2) Custom Culture Ukraine (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (2) Dacia (1 196) Dadi (21) Daelim (4) Daewoo (3 448) DAF (1 641) DAF / VDL (6) Daihatsu (97) Dammann (1) Dapa (2) DAV (1) Davino (1) Daytona (1) DB (2) Defiant (12) Degania Sprayers (1) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (1) Delphia (1) Delta (33) Demag (13) Demco (1) Demetra (3) Dennis (2) Dennison (12) Denyo (1) Derbi (2) Desot (1) Desta (6) Dethleffs (5) Deutz-Fahr (24) DFAC (1) Dieci (28) Dijkstra (2) Dinkel (1) Dino (2) Ditch Witch (9) DKW (2) DM (1) DMI (3) Dodge (600) Doll (3) Dominoni (3) DON BUR (6) Dongfeng (72) Donzi (2) Doosan (25) Doppstadt (1) Doral (2) Dorgler (1) Dowdeswell (1) Draco (3) Dressta (3) Drogmoller (2) Dromech (1) Dronningborg (4) DS (1) Ducati (75) Dulevo (1) DW (18) Dynali (1) Dynapac (11) E-Z Tech (2) Eagle (7) East Dragon (2) Eco Mulch (1) Eduard (1) EFFER (3) Egritech (1) Eichelberger (1) Eichkorn (1) Eisel (1) EKW (1) Elan (4) Elddis (2) Element (1) Elete Pontoon Boats (2) ELEX (2) Ellinghaus (1) Elmer’s (1) Elwinn (1) EMPL (1) ENERCO (3) Energo (1) Energy (1) Energy Power (2) EOS (7) EP (1) EqvipMax (1) ERF (2) Eriba-Nova (1) Eriskay (1) Espero (2) Esterel (1) ETA (1) Eurocrown (5) Europa (1) Everlast (10) Evinrude (7) Evinrude BRP (2) Evrard (1) Explorer (2) Extec (1) Fabimag (2) Fada (21) Fadroma (1) Faga (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (2) Fairline (5) Falcon (1) Famarol (4) Family (1) Fantic (1) Fantini (7) Fantom (2) Faresin (1) Farm Lead (1) Farmet (3) Fassi (5) Fast (2) Faun (4) FAW (99) Faymonville (4) Feber (5) Feishen (1) Feldbinder (17) Fendt (19) Ferrari (10) Ferretti (8) Fiat (2 885) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (5) FIAT-Kobelco (1) Fibo Intercon (1) Finnsport (2) Finval (9) Fiord-Boat (2) Fiori (3) Fisher (1) Fisker (5) Fleetwood (1) Fletcher (2) Flexi-Coil (1) Fliegl (27) Floor (8) Fluid (1) FM Gru (1) Focus (1) Ford (9 870) Ford Trucks (3) Format (1) Formula (1) Forte (89) Fortschritt (45) Fosti (1) Foton (57) Fountaine-Pajot (1) Four Winns (8) FoxWell (1) Frauscher (1) Freightliner (23) Freudenau (2) Friederich (1) Fruehauf (108) FSO (3) Fuchs (9) FUQI (4) FurSeal (3) Futong (7) G-max (11) Galeon (20) Galia (6) Gallignani (1) Galucho (1) Garden Scout (3) Garelli (3) Gas gas (2) Gassner (1) Gayk (4) Geely (873) Gehl (3) Gehringer (1) Gelios (3) General Trailers (31) Genesis (1) Genie (6) Genset (1) Geo (1) Geon (167) Geringhoff (12) Geusens (1) Gewe (2) Gilera (15) Glastron (8) Globe-Traveller (1) GMC (56) Gniotpol (1) Gobbi (4) GOFA (2) Goldhofer (9) Golf Car (2) Gonow (4) Goodsense (2) Gottwald (2) GRAND (5) GRAS (20) Grau (1) Gray Adams (13) Great Plains (33) Great Wall (184) Green Star (1) Greenwood (1) Gregoire-Besson (18) Grew (1) Grimme (5) Groenewegen (9) Grosser (1) Grove (4) Groz (8) Gruse (1) GS (2) GS Meppel (1) GSH (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guaresi (1) Guven Makina (2) H&W (1) Hafei (1) Hagie (1) Hako (3) Hamer (2) Hamm (41) Hammer (8) Hangler (3) Hanix (1) Hanomag (6) Hanta (2) Hapert (1) Harbin (3) Hardi (7) Haris (3) Harley (1) Harley-Davidson (235) Hassia (4) Haulotte (10) Haval (5) HBM-nobas (1) Heinemann (1) Heli (2) Hellwig (3) Hendricks (4) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (2) Hero Splendor (2) HFR (3) HIAB (26) Hidea (1) Hidromek (19) Higer (2) Hino (1) Hinomoto (16) Hisun (3) Hitachi (33) HKM (1) HLW (2) HMF (5) Hobby (20) Hoffmann (4) Holmer (6) Home Car (1) Honda (4 667) Hong Xing (2) Hongda (4) Honling (1) Honor (2) Hornet (11) Horsch (37) Horse (2) Horyong (1) Houseboat (1) Howard (1) Howo (9) Hoynor (1) HP (1) HRD (1) HTF (2) Huabei (2) Huanghai (2) Huard (2) HUBA (2) Hueffermann (2) Hulco (1) Humbaur (12) Humber (1) Hummer (49) Hunter (9) Huoniao (1) Husaberg (1) Husqvarna (13) Hussar (1) Hydra Solar (1) Hymer (3) Hyosung (45) Hyster (26) Hytec (1) Hyundai (6 280) IC Corporation (1) IFA (ИФА) (32) IHI (4) Ikarus (15) Ilver (1) IMT (2) Indian (5) Indox (2) Infiniti (866) Ingersoll-Rand (1) Inta Eimar (1) Inter Cars (22) International (13) Iran Khodro (1) Irizar (1) Iseki (27) Isuzu (94) Italjet (2) Iveco (690) JAC (80) Jacto (2) Jaguar (324) Jamnil (7) Janmil (44) Janmor (1) Jar-Met (2) Jawa (ЯВА) (206) Jawa (Ява)-cz (6) JBW (1) JCB (563) Jeanneau (8) Jeep (1 092) Jet Gull (3) Jet-Surf (2) Jianshe (10) Jieda (1) Jinbei (2) Jinling (1) Jinma (24) JLG (5) Jmstar (1) John Deere (620) John Greaves (3) Johnson BRP (9) Johnston Sweepers (2) Jonsered (2) Jonway (1) Jonyang (1) Juko (1) Jumbo (1) Jungheinrich (15) Kaiser (16) Kalmar (1) Kanuni (21) Karcher (1) Karfa (1) Karosa (4) Karsan (1) Kassbohrer (23) Kato (6) Kawasaki (499) Kayo (25) Kazuma (1) Keeway (10) Kelberg (21) Kello-Bilt (2) Kempf (23) Kennis (11) Kenworth (3) Kewesekl (1) KHD (1) Kia (4 029) King (6) Kinlon (4) Kinroad (4) Kinze (10) Kioti (1) KIP (5) Kipor (1) Klaas (3) Klaeser (4) Kleemann (3) Klein (1) Kleine (Franz Kleine) (3) Knapen (1) Knaus (9) Knott (17) Kobashi (1) Kobelco (5) Kockerling (2) Koehler (4) Kogel (328) Kolibri (Колибри) (19) Koluman (3) Komatsu (114) Kontex (2) Koscian (1) Kotschenreuther (7) Kovi (5) Kraemer (1) Kramer (4) Krause (2) Kreidler (1) Kriegler (1) KROLL (3) Kromhout (4) Krone (401) Kross (1) Krukowiak (2) Krupp (1) KTM (93) Kubota (126) Kuhn (21) Kuhne (1) Kumlin (1) Kupper (2) Kutsenits (1) Kv (4) Kverneland (28) KXD moto (2) Kymco (18) L.A.G. (14) Lacitrailer (2) Lada (151) LAG (8) Lagoon (1) Lagoon Royal (1) Lamberet (32) Lamborghini (13) Lancer Boss (1) Lancia (72) Land Rover (1 117) Landwind (6) Langendorf (16) Langfeld (1) Larson (8) Latre (5) Laverda (2) Lawrence David (1) LDV (45) Leader (9) Lecinena (3) LeciTrailer (6) Legras (3) Lemken (124) Leopard (2) Lexus (2 051) LIAZ-cz (5) Liberty GMG (1) Lider (6) Liebherr (73) Lifan (196) LifeStyleCamper (1) Like.Bike (2) Lincoln (204) Lindana (1) Linde (74) Linhai (14) Linssen (6) Lisicki (1) LiuGong (6) LKT (3) LMC (2) Lml (1) Locust (1) Lohr (1) Loncin (57) LongGong (2) Lonking (2) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (1) Lotus (2) Lovol (8) Lowe (1) LS Tractor (2) Luck (1) Lucky (2) Luebtheen (1) Lueck (2) Lund (5) Luzhong (3) LVTong (1) M&V (2) M&W Earthmaster (1) Mack (1) Madro (1) Maeda (1) MAFA (4) Magellan (1) Magyar (18) Maisonneuv (7) MAIT (2) Majesty (2) Makc (2) Malaguti (21) Malibu (2) MAN (1 750) MAN-VW (2) Manitou (136) Mano Marine (2) Maral (1) Marex (1) Mariah (2) Mariner (4) Marini (4) Maro Kralovice (1) Marquis (1) Marshell (1) Martz Trailers (1) Maruyama (1) Maschio Gaspardo (15) Maserati (72) Massey Ferguson (97) Master (1) MasterCraft (9) Matador (2) Matrot (5) Maxum (6) Maxxter (1) Maybach (9) Mayco (1) Mazda (4 395) MBK (1) McCormick (2) McLaren (3) Mecalac (2) Mecbo (1) MEGA (45) MegaStar (2) Meierling (2) Meiller (16) Melroy (1) Menci (4) Menke (1) Menzi Muck (1) Mercedes-Benz (14 848) Merceron (2) Mercruiser (1) Mercury (49) Meridian (4) Merker (1) Merlo (6) Messersi (1) Metaco (8) Metalfor (1) Metso Minerals (1) Meusburger (4) Meuser (2) MF (2) MG (89) Michieletto (1) Mikilon (2) Mikuni Jukogyo (1) Miller (2) Minerva (1) MINI (441) Minidiger (9) Minn Kota (1) Mirakul (1) Mirofret (1) Mirrocraft (1) Mitsubishi (4 405) MKG (1) MOL (3) Monaco (1) Mono-Transserviss (1) Monosem (4) Monte Carlo (2) Monterey (3) Montesa Honda (1) Montracon (11) Moresil (1) Morris (1) Moslein (1) Moto Guzzi (12) MOTO MORINI (2) Moto-Leader (6) Motom (1) Motracon (1) MPM Motors (3) MSKart (1) MST (2) MTD (1) MTDK (2) MUDAN (1) Mueller-Mitteltal (4) Multikorn (2) Munsterland (1) Musstang (112) Mustang (9) Mv agusta (7) MX (1) MZ (1) Mzuri (7) Nansei (1) Nardi Harvesting (1) NARKO (6) Naud (1) Nautique (2) Navigator (28) Neoplan (122) Neptun (2) NETAM (1) Neumeier (1) Neuson (5) New Holland (87) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (2) Niemeyer (1) Niesmann+Bischoff (1) Niewiadow (24) Niftylift (8) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimarine (1) Nimbus (2) Nissan (6 445) Nitro (4) Noblift (1) Nooteboom (14) Nopa (1) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (3) Norfig (1) NorthSilver (1) Novatrail (8) NUOVA (1) Nursan (3) Nysa (Ныса) (4) O&K (20) Obermaier (1) Ocmis (2) Oki Boats (4) Oldsmobile (3) Olimac (7) OM (2) OMG (1) Ommelift (1) Opall-Agri (1) Opel (9 381) Optimas (1) Orion (9) Oros (4) Orteco (1) Orten (1) Orthaus (7) Ostraticky (2) Otokar (7) Ova (3) Overlander (2) Overum (2) OVIBOS (5) Ozgul (2) Ozunlu (1) P&H (2) Packard (1) Pacton (30) Pagenkopf (1) Palesse (5) Palfinger (18) Panav (19) Pannonia (6) Parasailing (1) Parcisa (1) Parker (1) Parsun (7) Patriot (10) Pegasus (2) Pel-Job (1) Pelican (2) PengPu (2) Pershing (2) Petro (1) PetroNick (5) Peugeot (4 314) Pezzaioli (2) PHMF (1) Piaggio (51) Piave (1) Picton (1) Pilan (1) Pioneer (1) Piper (1) Pit bike (3) Piton (1) PLA (1) Plastimare (1) Plymouth (4) PM (3) PNO (2) Polaris (64) Polini (2) Polkon (5) Pongratz (1) Pontiac (31) Porsche (715) Potain (1) Pottinger (11) Powerquest (1) Powerscreen (5) PPM (11) Praga (1) Pragmatec (3) Prestige Yachts (1) PRIM BALL (1) PrinceCraft (1) Princess (22) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Pro-Wam (2) Protey (2) Pubert Junior (1) Putzmeister (20) Qingqi (13) Qjiang (2) Quadro (2) Quicksilver (3) Quivogne (4) RabeWerk (11) Racer (1) RAK (1) Raketa-Futong (1) Ram (5) Ramax (1) Rammax (2) Ranieri (1) Ransomes (3) Rau (3) Rauch (2) Raven (2) Ravon (55) Regal (7) Reisch (18) Renault (11 868) Renault Samsung Motors (3) Renders (30) REV (1) Rex (1) Rickter (1) Rieju (1) Rimor (4) Rinker (2) Rinnen (2) Rio (1) Riva (3) Rivian (1) Riviera (1) Rivierre Casalis (3) Road Knight (1) Roadway (1) Robert (1) Robinson (1) Robur (4) Robuste (10) Rockster (1) Rofa (1) Rohr (4) Rokon (1) Rolfo (4) Rolls-Royce (23) Rolmako (7) Ropa (1) Rotex (1) Rothdean (2) Rover (120) Rovio (1) Rubble Master (1) Rumptstad (1) Runner Sport (1) Ruthmann (1) Rybitwa (1) Rydwan (1) Saab (85) Sabur (14) Sachs (4) Sadko (2) Sahin Tanker (2) Saipa (4) Sam (6) Samand (36) Sampo (12) Samro (46) Samson (1) Samsung (16) Samsung-Volvo (1) San Boat (1) San Marco (1) Santi (1) SANY (1) Saris (2) SaTa (1) Saturn (8) Savalco (4) Sawo (1) Scania (369) Schaeff (3) Schallex (1) Schlaube (1) Schmelzer (2) SCHMIDT (20) Schmitz Cargobull (549) Schmotzer (1) Schroeder (2) Schulte (2) Schuster (1) Schwarzmuller (167) Schweriner (2) Scion (5) SDC (10) SDLG (8) Sea (3) Sea Fox (2) Sea Ray (10) Sea-Magic (1) Seabob (1) SeaLine (13) Sealver (2) Seamaster (1) SEAT (909) SEEV (1) Segway (2) Selena (2) Semeato (4) Senke (12) Sennebogen (3) Sensor (4) Serin (2) SERRUS (1) Sessa Marine (10) Setra (79) Sfoggia (1) SG (2) Shacman (4) Shangli (1) Shantui (1) Shaolin (7) Shark (3) Shawoom (2) Sherp (1) Shibaura (11) Shifeng (21) Shineray (89) Shinmaywa (1) ShoreLand’r (2) Shuanghuan (3) Sigma (3) Sigma Line (3) Silent Yachts (1) Sillinger (1)

Lexus CT — первый в мире гибридный люк класса люкс

Lexus CT — первый в мире люксовый гибридный люк | Lexus ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Узнайте, как мы можем продолжать поддерживать вас в эти неуверенные времена.УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Модели

MenuMain Menu

1.8L HYBRID

Как первый в мире гибридный люк класса люкс, CT 200h усиливает стремление Lexus к инновациям благодаря усовершенствованной гибридной трансмиссии 1.8л бензиновый двигатель работает в паре с электрическим двигатель для превосходной производительности.

1.8LLITRE Мощность двигателя

4.1 л / 100 км 1 Расход топлива

100KW Максимальная мощность

ИННОВАЦИИ И ИНТЕЛЛЕКТ

Инновационный, смелый и замечательный.Сюрприз на каждом шагу, установление нового стандарта в стиле.

УЗНАЙТЕ НАРУЖНОЕ

УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ

Акцент на удовольствие от вождения. Передовые технологии в сочетании с инновационным дизайном, неожиданным пространством и комфортом.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

ИСТИННЫЙ ЛЮКС ЛЮКС

Мощь, ловкость, элегантность. Первый в мире роскошный самозаряжающийся гибридный электрический люк предлагает динамичный, непревзойденный опыт вождения.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ РАБОТУ
LEXUS СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ +

Обеспечивает расширенные функции безопасности в комплексном пакете, включая активный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и автоматический дальний свет.Сохранение вашей безопасности, чтобы вы могли сосредоточиться на волнении от вождения.

назад следующий
ЗАЩИТА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ

Восемь дополнительных подушек безопасности Подушки безопасности (SRS) входят в стандартную комплектацию CT 200h и помогают защитить водителя и пассажиров.К ним относятся двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности передних сидений и полноразмерные подушки безопасности для штор.

назад следующий
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Реверсивная камера — это стандартное включение в CT 200h с использованием 10.3-дюймовый мультимедийный экран для отображения изображения области позади транспортного средства при движении задним ходом. На всех моделях, оборудованных системой навигации, камера оснащена системой помощи при наведении сзади (RGA) ³ с прогнозирующими линиями наведения, повышающими безопасность и облегчающими парковку.

назад следующий ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ БЕЗОПАСНОСТЬ NAV

СОЗДАЙТЕ И ЦЕНЫ СВОЙ НОВЫЙ LEXUS CT

Гибридный привод Lexus в CT 200h предлагает водителю оптимальное сочетание превосходной динамики вождения, низкого уровня выбросов и эффективности использования топлива.

НАЙТИ ДИЛЕРА

Для получения дополнительной информации о линейке Lexus обратитесь к местному дилеру.

Идёт загрузка …

К сожалению, мы не смогли найти дилера для этого местоположения

Возможно, вы находитесь слишком далеко от дилера или ввели место, для которого мы не можем найти место.Попробуйте где-нибудь ближе к ближайшей столице.

NAV

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Для просмотра веб-сайта Lexus, пожалуйста, используйте один из браузеров, перечисленных ниже.

,
Lexus CT Performance — первый в мире гибридный люк класса люкс Lexus CT Performance — первый в мире люксовый гибридный люк | Lexus ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Узнайте, как мы можем продолжать поддерживать вас в эти неуверенные времена.УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

Модели

MenuMain Menu

БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

Drive Mode Select напрямую управляет ключевыми функциями системы CT 200h.

Электроусилитель руля (EPS), который обеспечивает большую помощь на более низких скоростях для облегчения парковки, например, предлагает меньшую помощь на более высоких скоростях в режиме SPORT для более отзывчивого ощущения.

Наряду с тем, что дроссельная заслонка более отзывчива, в режиме SPORT система контроля устойчивости автомобиля (VSC) и контроля тяги (TRC) настраивается таким образом, чтобы быть менее навязчивой, одновременно улучшая прохождение поворотов, что позволяет CT 200h быть более согласованным с рулевым управлением и водителем. ускорение.

Модель

Overseas CT 200h показана

ВЫБОР РЕЖИМА ПРИВОДА
ВЫБОР РЕЖИМА ПРИВОДА

CT 200h — это настоящее удовольствие от езды, независимо от настроения.

Drive Mode Select позволяет максимально эффективно использовать возможности CT 200h в любых ситуациях.

Выберите между более спокойными режимами EV, ECO и NORMAL или волнующим режимом SPORT.

Прототип CT 200h Sports Luxury модель показана

двойная задняя подвеска WISHBONE
двойная задняя подвеска WISHBONE

CT 200h имеет заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом на задней подвеске.

Подвеска имеет повышенную жесткость крена, а неподрессоренный вес уменьшается благодаря исключительно разработанным и облегченным деталям, что обеспечивает превосходную маневренность и комфорт во время езды.

F Sport имеет уникальную настройку подвески для еще более спортивной работы, с регулировками, сделанными для амортизаторов и коэффициента спиральной пружины на передней и задней подвеске.

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ВОДИТЕЛЯ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА ВОДИТЕЛЯ

Очень жесткий, но легкий дизайн кузова и сверхкомпетентное шасси CT 200h обеспечили впечатляющую динамику вождения.

Опущенное сиденье водителя позволяет водителю приблизиться к центру тяжести автомобиля, обеспечивая маневренность.

Гибридная батарея расположена над осью заднего колеса, уравновешивая вес двигателя и оптимизируя распределение веса спереди / сзади CT 200h.

Прототип CT 200h Sports Luxury модель показана

СИЛА LEXUS HYBRID DRIVE
СИЛА LEXUS HYBRID DRIVE

Без ущерба для производительности, CT 200h обеспечивает экономию топлива мирового класса с передовой 1.8-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель Atkinson Cycle 2ZR-FXE, который без проблем работает с мощным электродвигателем.

Lexus Hybrid Drive работает интеллектуально, чтобы оптимизировать производительность CT 200h и максимизировать расход топлива каждую секунду, когда вы находитесь за рулем, инстинктивно зная, когда использовать двигатель, двигатель или оба.

Кинетическая энергия, энергия движения, преобразуется в электрическую энергию и используется для зарядки гибридной батареи при замедлении.

амортизаторы производительности
амортизаторы производительности

Рабочие амортизаторы входят в стандартную комплектацию F Sport и Sports Luxury.

Установленные на очень ограниченном количестве автомобилей повышенной комфортности, эти амортизаторы кузова расположены спереди и сзади CT 200h и были тщательно настроены для повышения общей устойчивости и подавления вибрации дороги, а также деформации кузова при прохождении поворотов.

Welcome to the official Lexus Australia website

ВАШ БРАУЗЕР НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ

Для просмотра веб-сайта Lexus, пожалуйста, используйте один из браузеров, перечисленных ниже.

,

Lexus CT — Википедия, Wolna энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejdź do nawigacji Przejdź do Wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, żeby inni go napisali,
  • poszukać tekstu „Lexus ct” в артикулах,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Викиновости
Źródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Lexus_ct» ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *