Лексус мини: Новый Lexus UX: купить кроссовер, технические характеристики, 2020-2021

Содержание

Lexus ES — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Lexus LX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЛХ

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Итог

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Видео

Премьера Lexus LM: нетипичный мини-вэн

За свою 30-летнюю историю Lexus выпускал и седаны, и купе, и кабриолеты, и вседорожники. Однако мини-вэнов в его линейке никогда не было, ведь в премиум-сегменте подобные модели не слишком популярны. Хотя сейчас серьезно растет спрос на бизнес-шаттлы и как раз эту нишу и займет новый Lexus LM.

Lexus LM достигает 4915 мм в длину при колесной базе в 3000 мм. Он создан на базе Toyota Alphard и это заметно по характерному профилю с высокой оконной линией и обратным наклоном центральных стоек крыши. Впрочем, передняя часть решена в традиционном стиле Lexus – с огромной веретенообразной решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. Задние двери выполнены сдвижными и, естественно, дополнены электроприводом. Фонари сложной формы растянуты на всю ширину кузова.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Большую часть центральной панели занимает огромный сенсорный экран. Интересно, что первый ряд сидений отделен от задних пассажиров перегородкой, как в лимузинах. В нее вмонтирован 26-дюймовый монитор.

Новый Lexus LM будут предлагать в стандартной семиместной версии и роскошном четырехместном исполнении. В последнем случае сзади установлены два отдельных раскладных кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа. У пассажиров есть свой сенсорный экран для управления вышеперечисленными функциями, а также трехзонным климат-контролем и проигрывателем Blu-ray. Кроме того, предусмотрены холодильник и аудиосистема с 19-динамиками. Базовое оснащение включает системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения.

Мини-вэн Lexus предложат в двух версиях: с 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 301 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией или с 215-сильной гибридной установкой и вариатором. Привод может быть передним или полным.

Lexus LM поступит в продажу с конца этого года по цене примерно от 100 тыс. долларов. Интересно, что поначалу мини-вэны будут окрашивать только в черный и белый цвета.

Технические характеристики Lexus LM
Тип кузоваМини-вэн
Количество дверей/мест, шт.5/4-7
Длина/ширина/высота, мм4915/1850/1895
Колесная база, мм3000
Двигатель
Рабочий объем, см33501
ТипБензиновый
Расположениеспереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV6
Количество клапанов/распредвалов, шт.24/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин301 при 6200
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин360 при 4700
Тип приводаПередний или подключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвесканезависимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, VSC, TRAC
Стоимость автомобиля, долларов100 000 – 120 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2019

Lexus NX200: Музыкальная шкатулка — Ведомости

Не бывает худа без добра. Хотела провести выходные в Бельгии на музыкальном фестивале Tomorrowland, но не достала билеты. В итоге я оказалась в Тульской области на Lexus NX200 Black Vision.

Внешне модификация Black Vision, на которую компания начала принимать заказы в начале года, отличается от стандартной модели новым дизайном колесных дисков, черными корпусами зеркал заднего вида и затемненной решеткой радиатора. Особенно кроссоверу идет черная решетка – с ней Lexus смотрится хищно, но в то же время обаятельно. Салон мне напомнил о марке Chanel – интерьер отделан в черно-белых цветах и смотрится очень элегантно. Рядом с подлокотником есть небольшой кожаный язычок, потянув за который, достаешь небольшое зеркальце. Аксессуар пригодился, когда в машину села четырехлетняя дочка – она тут же забрала его себе и до конца поездки не отдавала.

Снаружи NX кажется не таким уж и большим, но внутри салон на удивление просторен. Неожиданно было обнаружить механические регулировки сидений в кроссовере премиум-класса, но компания считает Black Vision доступной версией модели. Сидеть за рулем оказалось удобно и мне (очень небольшого роста), и мужу крупного телосложения. С переднего ряда обзор хороший, в том числе назад, несмотря на узкое заднее стекло. Из удобных функций у Black Vision хочется отметить датчики дождя и света и подсветку наружных ручек дверей (ее мы оценили ночью, когда разгружали машину на неосвещенной стоянке). Багажник вместительный – для поездки семьей за город его более чем достаточно.

По центру приборной панели NX возвышается 8-дюймовый монитор. К нему привычно тянутся пальцы, чтобы выбрать нужную функцию, и останавливаются на полпути – экран не сенсорный и управляется с тачпада. Привыкнуть к этому удается не сразу, первое время я часто промахивалась и выбирала не те функции, что хотела. На монитор можно вывести музыкальный проигрыватель, регулировки климат-контроля, изображение с камеры заднего вида при парковке, данные о поездках и расходе топлива. Есть также небольшой монитор между спидометром и тахометром – туда можно также вывести данные о скорости, расходе топлива (в том числе сэкономленного в режиме езды Eco) и музыкальный проигрыватель.

Нам предстояло ехать в пятницу вечером, в час пик, в Тульскую область с непоседливым ребенком, и дорога вызывала у меня легкий ужас. Но напрасно. Первый час мы толкались по московским пробкам, и тут я обнаружила для себя удивительное – меня пропускали другие водители. Обычно мою малолитражку на дорогах никто не видит и не пропускает, а тут даже «спасибо» говорили, когда я кого-то пропускала. Опять мне кидали двусмысленные взгляды (режим «блондинка на «Лексусе» включен) хотя в этот раз обошлось хотя бы без проверки документов сотрудниками ГИБДД.

Lexus NX200 Black Vision – кроссовер с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и полным приводом. По городу он двигался достаточно плавно, несмотря на постоянные остановки в пробках. Я очень боялась, что дочь, которую почти постоянно укачивает в машинах, будет капризничать. Но она на удивление спокойно рассматривала сначала зеркало, потом смотрела в окно и даже ни разу не спросила, скоро ли мы приедем. На трассе NX оказался таким же плавным в движении. Но разгонялся быстро, так что постоянно приходилось контролировать спидометр, чтобы не нарушать ПДД, – скорость совершенно не чувствуется. В режиме Sport кроссовер был чуть более прытким: с места, конечно, не срывался, но двигался достаточно резво. При этом в управлении он довольно отзывчивый и послушный. Несмотря на кажущуюся неспешность, на дороге он маневренный – при обгоне очень быстро набирает скорость на повышенных оборотах мотора и стремительно, но без рывков перестраивается. На бездорожье подвеска показалась мне немного жесткой, но в то же время мы без проблем проехали даже очень глубокие ямы и ухабы по размытой после дождя грунтовке на скорости 20–30 км/ч.

В дороге мы слушали трансляцию с того самого музыкального фестиваля, на который нам не удалось попасть, и стандартная аудиосистема NX нас приятно удивила: было ощущение полного присутствия на фестивале, звук был очень чистым, и каждый бит электронной музыки звучал четко. Благодаря этому 3,5 часа дороги пролетели совершенно незаметно.

На обратном пути я синхронизировала телефон с мультимедиасистемой Lexus – он может соединяться и по Bluetooth, и через USB-провод. IPhone подключился достаточно легко, а вот с Android возникли проблемы – сначала он упорно не подключался ни одним из вышеперечисленных способов, но потом NX все же сдался, и удалось подключиться по Bluetooth. С USB у гуглефона дружбы так и не сложилось. Зато аудиосистема снова нас приятно удивила – аудиозаписи, звучавшие в других автомобилях ужасающе, в Lexus вдруг заиграли новыми красками. Колонки не захлебывались, а музыка вновь звучала очень четко и чисто. В общем, получился мини-музыкальный фестиваль, чему мы были несказанно рады.

За уикенд мы проехали около 400 км, расход составил 8,6 л/100 км. Lexus также сообщил, что за время нашей 3,5-часовой поездки в одну сторону мы сэкономили 6,1 л топлива в режиме Eco благодаря остановке мотора (start/stop) на светофорах и в пробке.

какие машины меньше всего потеряли в цене — Российская газета

Аналитики «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.

Как показывают результаты исследования, кроссовер Kia Soul стал самым ликвидным в сегменте массовых машин. За три года с момента продажи эта модель сохранила 89,79% от своей изначальной стоимости. Среди моделей, которые лучше других сохраняют свою остаточную стоимость, больше всего Toyota. Эта марка собрала в массовом сегменте шесть призовых мест. Kia получила пять наград, а Skoda — три.

На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).

Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).

В категории «средние кроссоверы и внедорожники» призовые места распределились так: Volkswagen Touareg (78,25%), Kia Sorento (76,37%) и Toyota Land Cruiser Prado (74,45%). Среди больших SUV победил Toyota Land Cruiser 200 (78,61%), вторую строчку рейтинга занял Mitsubishi Pajero (73,04%), а третью — Ford Explorer (59,4%). Лучший результат среди пикапов показал Toyota Hilux (78,98%), вторым в этом классе стал Volkswagen Amarok (71,68%), а замкнул топ-3 Mitsubishi L200 (66,81%).

В рейтинге среди авто премиального сегмента самым ликвидным оказался Volvo V40 Cross Country, который за три года после первой продажи сохраняет 87,13% от первоначальной цены. В этом сегменте марка Volvo стала первой по количеству победных мест — 6 наград. Модели Mercedes-Benz заняли в рейтинге четыре строчки. Еще по три призовых места досталось маркам Audi, Lexus и MINI.

В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).

Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). «Тройку» лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.

Мультимедиа навигация лексус android навигатор — KIBERCAR

Название бренда Лексус говорит само за себя. При одном упоминании представляется стильный корпус с кожаным презентабельным салоном и полностью автоматизированными функциями. Мультимедиа также впечатляет. На приборной панели имеется полный доступ к интерфейсу Лексус. Помимо головного монитора, имеются дополнительные дисплеи на подголовниках передних сидений, поэтому пассажирам не будет скучно во время долгой поездки.

Однако встроенный интерфейс имеет ограниченную функциональность, поэтому водителю часто приходится одновременно пользоваться смартфоном. Обновление мультимедиа Лексус значительно расширит потенциал штатных устройств. При этом демонтировать и заменять родное оборудование не придется.

В салоне не появится никаких проводов, дополнительных приборов и изменений. Зато обновление мультимедиа Лексус снимет все ограничения, позволит установить Андроид в автомобиле и пользоваться функциями одной из самых популярных операционных систем. Под рукой у водителя появится голосовой помощник, возможность пользоваться современным навигатором, подключить внешний жесткий диск с фильмами и клипами, просматривать ролики и трансляции онлайн и другие новшества.

Прекрасное решение для дооснащения Lexus: Android теперь доступен в вашем авто!

Главный недостаток родной мультимедийной системы авто – недостаточная функциональность по сравнению с операционными системами, к которым мы привыкли. Установка блока с современной ОС Android 8 решает проблему. При этом в вашем Лексус штатная навигация и остальная стандартная «начинка» останется на месте. Специалисты перепрограммируют одну из кнопок на панели дисплея («вверх», «вниз», «назад» или другую). После зажатия в 1,5 секунды она перебросит пользователя в альтернативное меню Android. Но сама кнопка не потеряет основной функции: при обычном нажатии выполнит стандартную команду, для которой предназначена. 

Система идеально синхронизируется с родной прошивкой Лексус. Управление осуществляется посредством голосовых команд, кнопок, синхронизированных с консолью, или сенсора. Все способы, которые подразумевает штатная мультимедийная система, доступны в новой операционной системе.

Андроид максимально понятен для водителя. У вас теперь будет наиболее точная и продвинутая навигация Лексус – подсказки от удобной программы Яндекс, которой привыкли пользоваться в смартфоне, теперь можно будет просматривать со штатного монитора. Дайте запрос голосовому помощнику, и через пару секунд получите готовый маршрут от точки местонахождения до пункта назначения!

Помимо этого, открывается доступ к полному ассортименту Play Market с играми и развлечениями. Новый бортовой компьютер позволяет устанавливать игровые приложения и подключать джойстик, смотреть ролики, фильмы и мультики в Ютуб, следить за TV-трансляциями концертов, спортивных или политических событий. По сути, вы получаете современный широкоформатный смартфон в автомобиле, установленный параллельно со штатной мультимедиа Лексус. Если раньше навигация Lexus была основным способом использования монитора, то теперь возможностей будет гораздо больше!

Lexus GS430 :: Autonews

Всегда будет существовать мнение, что сделать какую-то вещь лучше уже вряд ли возможно, но найдутся энтузиасты, которые бросят вызов этому утверждению. Сами японцы не раз давали понять, что их политика заключается в поисках усовершенствований даже там, где они вроде и не возможны давно.
Таким образом и появился когда-то японский «Леха» или официально «Lexus» – люксовый брэнд Toyota на просторах Северной Америки. Тот день, когда последнее поколение GS представили в Европе, наверняка обвели кружочком на своих календарях представители конкурирующих европейских фирм преимущественно из Германии.

Находиться в салоне Lexus GS430 – это практически то же самое, что и ощущать себя пилотом небольшого самолета. Такое заявление могло бы прозвучать банально, если бы не соответствовало действительности. Место первого пилота занимает водитель, к услугам которого эффектно выезжающий при старте руль, удобный экран, управляемый прикосновением к ЖК-матрице, или просто тачскрин («touch screen» — англ.), откидной мини-блок управления механическими процессами, множество кнопочек на центральной консоли и очень элегантная повсеместная подсветка белым светом изящных диодов. Роль второго пилота играет электронный разум, который сочетает в себе множество вспомогательных систем. Перечислять аббревиатуры электронных систем нет смысла, а упомянуть о том, что теперь все это великолепие самостоятельно может не только замедлять или ускорять вращение колес, но и в пределах 3 градусов «рулить», вполне резонно.

Вот такую невиданную до сегодняшнего дня дерзость позволяет себе Lexus GS.

Широкие 18-дюймовые шипованые покрышки охотно давали электронным системам пищу для размышления, неуверенно держась за сухой асфальт. К тому же в поворотах они постоянно цеплялись за колесные арки, создавая неприятный шум и обеспокоенность сохранностью лакокрасочного покрытия. При спокойной езде почувствовать заботу «второго пилота» было сложно, но зато всегда можно распознать спасительную помощь в тяжелой ситуации по характерному звуковому сигналу, когда и так понятно что дело плохо. Особенно часто этот неприятный звук приходилось слышать во время сильного гололеда и снегопада, ощущая боковое скольжение заднего моста, когда система просто не знала, куда девать всю мощь 4,3-литрового двигателя, который спокойно мог порвать ведущие задние шины в мелкие кусочки.

Процесс управления двигателем давался японскому чуду настолько легко, что положение стрелки тахометра и акустический комфорт вызывали искреннее удивление и непонимание у пассажиров. Стрелка тахометра практически постоянно находилась в районе 2 000 об/мин, что приводило в замешательство всех наблюдающих за ними. Понятное дело, что двигатель V8 — это изначально серьезный агрегат. В нашем случае он развивает максимальный вращающий момент в 417 Нм при 5 600 об/мин и вполне способен легко ускоряться даже с самых низких оборотов, обеспечивая такую тягу, что стрелка спидометра за 6,1 секунды преодолевает отметку в 100 км/ч, затем, практически не прерываясь на отдых, спокойно перечеркивает цифру 230 на пути к ограничителю на стандартных 250 км/ч, заставляя в это время конкурентов завистливо сомневаться в собственной состоятельности.

При подобных характеристиках официальные данные обещают расход в 11,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. Может подобный показатель и возможен на комбинации, состоящей из шоссе и автобана, но никак не в мегаполисе, где царствуют пробки. При всех стараниях, расход топлива ниже 14,5 литров не опускался. А при активной езде 4,3 литра объема двигателя превращают 71-литровый топливный бак в некую абсолютно ничтожную емкость, которая опустошается со скоростью 21 литр на 100 км, что просто губительно сказывается на общей дальности поездки. Впрочем, глупо ждать от серьезного бизнес-седана весом 1 700 кг с двигателем мощностью 283 л.с. расхода на уровне европейской «лупоглазой пукалки».

Рядом с рычагом переключения клавиш есть два друга «безумия» — это переключатель спортивного режима езды и настройка подвески. Можно сыграть красивую партию на кнопках, сначала оживив двигатель нажатием «Start», а затем, задействовать остальные упоминавшиеся системы, нажав до отказа педаль акселератора. Наслаждаясь динамикой автомобиля, владелец может и не знать, что где-то под чутким руководством «второго пилота» трудится подвеска, которая не только исправляет мелкие огрехи в управлении, но и принимает необходимые решения.

Отдельно хотелось бы остановиться на человеке, который за время эксплуатации GS430 стал моим лучшим другом. Речь идет о Марке Левинсоне. Если кто-то не имел возможности пообщаться с ним, то очень рекомендую сделать это как можно скорее. Для этого достаточно просто послушать, как играет музыкальная система под названием Marc Levinson Premium Sound. Это звучание смело можно назвать — автомобильный Hi-End. Потрясающую техническую заботу о тишине в салоне можно изящно украсить звуком журчащего горного потока из 14 динамиков, который настолько потрясающе прорисован, что ты начинаешь чувствовать еле заметный запах прибрежных цветов и хочешь попробовать воду леденящего пальцы источника. Не включайте режим Surround будучи за рулем, ведь после этого вам может захотеться просто закрыть глаза, растворившись в музыке, что опасно на дороге, ведь к такому повороту событий ассистент пилота врядли окажется готов.

Сложно сказать, что привлекает в этом автомобиле больше: начинка, которую видишь, системы, о которых знаешь или экстерьер от которого сначала просто пробивал столбняк. Новый дизайн Lexus по концепции L-finesse действительно оказался очень хорош. Фирменный взгляд раскосых фар, перетекающие друг в друга обводы кузова, отсутствие зазоров между деталями, элегантные мелочи — все на своем месте. Кому-то может показаться, что задняя часть немного контрастирует с общей задумкой, превращая седан в псевдохэтчбэк, но это скорее надуманный недостаток, нежели реальный факт.

Как можно описать контролируемый полет в удобном кожаном кресле, когда тебя окружает не только пространство и вяло текущее время, но и музыка прекрасного качества? Сложно представить кого-то, кто сможет отказаться от возможности лично это испытать или скажет, что подобная комбинация удовольствий ему не по нутру. Стоимость GS430 равняется 81 900 долларов, что по нынешним расценкам на конкурентоспособные аналоги является очень хорошим предложением, правда этот факт все равно многим не понять. А те, кто понял и может себе позволить этот автомобиль, уже пересели на новый Lexus GS430.

Артем Барановский

Lexus UX250h 2019 — новый малый гибридный кроссовер

Субкомпактные кроссоверы быстро набирают обороты. Кажется, что каждый месяц новый, так как производители охотно входят в растущий сегмент рынка. У Lexus уже есть малолитражный NX, который конкурирует с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA и Volvo XC40; он добавляет этот новый, гораздо меньший пользовательский интерфейс, окружающий сегмент. То, что UX не хватает в размерах, с лихвой компенсируется стилем — корпус выглядит как любительская ледяная скульптура.

Как и его собратья, более крупные NX и RX, Lexus UX предлагается со стандартным бензиновым двигателем, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который используется в UX200, и, как гибрид, с UX250h. Стандартная версия — переднеприводная; только гибрид идет с полным приводом. Но в системе полного привода UX250h не используется карданный вал. Как и RX450h, гибрид UX использует электродвигатель для привода задних колес и работает только на скорости до 45 миль в час.

Оснащенный новой компактной архитектурой Toyota, UX является двоюродным братом хэтчбека Toyota Corolla и кроссовера C-HR.Несмотря на то, что UX позиционируется как кроссовер, он довольно низок. Если вы только что вышли из бегемота Lexus LX570, высота дорожного просвета и положение при вождении покажутся положительно автомобильными. При взгляде на цифры складывается впечатление: при 59,8 дюйма UX всего на пару дюймов выше хэтчбека Corolla. В грузовом отсеке тоже не так много места. Благодаря аккумуляторной батарее гибридная версия вмещает 17 кубических футов против 22 кубов негибридной.

Чем больше времени мы проводим с UX250h, тем больше мы рассматриваем его как замену снятого с производства CT200h, одетого просто так, как то, что люди покупают в 2019 году.Мы считаем это хорошей вещью, потому что за рулем UX легко забыть, что вы находитесь в так называемом кроссовере. Движения кузова контролируются, а отзывчивость на рулевое управление граничит со спортивным.

Однако ускорение далеко не спортивное. UX250h разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды, что не очень быстро даже по стандартам компактных кроссоверов. В этом невысоком ускорении можно во многом списать снаряженную массу в 3600 фунтов. Есть только пара электродвигателей и цикл Аткинсона 2.0-литровый двигатель с мощностью 181 лошадиных сил может справиться с этой массой. В то время как трансмиссия гибрида действительно выдает на 12 лошадиных сил больше, чем UX200, он также имеет 180-элементную никель-металлогидридную батарею и два электродвигателя с электроприводом, по одному на каждом конце. Конечно, эти два двигателя увеличивают начальное ускорение и выделяют немного больше мощности, но они также добавляют массу. Как и во всех гибридах Lexus, электродвигатели могут обеспечить кратковременное отключение двигателя.

Для покупателей гибридных автомобилей большее значение имеет экономия топлива.EPA оценивает, что UX250h получит 41 милю на галлон в городе и 39 на шоссе; мы в среднем набирали 31 милю на галлон. Управляйте им так, как будто вы заинтересованы в максимальном использовании каждого галлона, и UX порадует. Трансмиссия в основном бесшумна, плавность хода и современная атмосфера. Материалы интерьера превосходны, а виртуальные датчики за рулевым колесом такие же элегантные, как и в остальной части модельного ряда Lexus. Большой экран находится в верхней части приборной панели. Взаимодействие с экраном информационно-развлекательной системы осуществляется с помощью панели рядом с переключателем — эй, настоящий переключатель! (Это большая редкость среди гибридов Toyota. Чтобы получить тачпад и прилегающие к нему второстепенные кнопки, а также колеса прокрутки для управления тем, что на экране, нужно научиться, но это не так раздражает, как система тачпада Acura в новом RDX. Тем не менее, сенсорные панели этого типа в целом имеют неприятную тенденцию отвлекать наши глаза от дороги гораздо больше, чем мы хотели бы.

Помимо полярного внешнего дизайна и экономной экономии топлива, в UX250h нет ничего привлекательного. Если ваше внимание обратится на UX250h и вас одолеет желание выписать чек на 35 025 долларов, вы будете рады, что этот новый Lexus идет по дороге управляемым и изысканным образом, как и другие продукты Lexus.Также вас порадует качественный интерьер и, конечно же, экономия топлива. Форма с двумя коробками по своей сути практична, но UX меньше, чем у конкурентов. Если это звучит немного скучно, по крайней мере, внешний вид гарантирует, что никто не подумает, что вы делаете скучный выбор.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Лексус UX250h

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 38240 долларов (базовая цена: 35025 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный цикл Аткинсона 2. 0-литровый рядный 4, 143 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с.

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 12,0 дюймов / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225 / 50RF-18 95V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 в
Длина: 177,0 дюймов
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 59,8 дюйма
Пассажирский объем: 85 куб.футов
Грузовой объем: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3600 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,6 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 32,5 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,6 с
Стоячая-миля: 16. 6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 173 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,86 г

* контроль устойчивости запрещен

C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 39/41/38 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lexus UX 200 2020 года по сравнению с MINI MINI-Countryman 2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в MINI MINI-Countryman намного больше, чем в Lexus UX 200, благодаря большему пространству для головы и ног. MINI MINI-Countryman понравится высоким водителям и пассажирам на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Lexus UX 200.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Lexus UX 200, что и с MINI MINI-Countryman, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP).Выбираете ли вы Lexus UX 200 или MINI MINI-Countryman, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Плата за место назначения для Lexus UX 200 намного выше, чем для MINI MINI-Countryman.

Размеры
Ширина Lexus UX 200 примерно такая же, как у MINI MINI-Countryman.Для некоторых людей чем больше, тем лучше. В таком случае вам больше понравится Lexus UX 200, который немного длиннее MINI MINI-Countryman.

Трансмиссия
Lexus UX 200 имеет гораздо меньший крутящий момент, чем MINI MINI-Countryman, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Lexus UX 200 имеет значительно меньший радиус поворота, чем MINI MINI-Countryman, что позволяет намного легче маневрировать в труднодоступных местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Мощность Lexus UX 200 немного меньше, чем у MINI MINI-Countryman.

Utility
Что касается посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Lexus UX 200, так и в MINI MINI-Countryman.

Гарантия
Lexus UX 200 поставляется с той же базовой гарантией, что и MINI MINI-Countryman.

Lexus NX 2019 против MINI Cooper Countryman 2019 года

Выбрать стиль

NX 300 AWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
NX NX 300 AWD 22 28 год $ 35 424 37 885 долл. США
NX NX 300 F SPORT AWD 22 27 37 519 долл. США 40 125 долл. США 90 172
NX NX 300 F СПОРТ ПЕРЕДНИЙ 22 28 год 36 210 долл. США $ 38 725
NX NX 300 FWD 22 28 год 34 115 долл. США 90 172 36 485 долл. США
NX NX 300h полный привод 33 30 36 505 долл. США $ 38 835

Выбрать стиль

Купер ALL4

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая производителем цена
Земляк Купер ALL4 22 32 26 790 долл. США 28 900 долл. США
Земляк Купер FWD 24 33 24 950 долл. США 26 900 долл. США
Земляк Купер S ALL4 21 год 30 29 090 долл. США 31 400 долл. США
Земляк Купер S E ALL4 N / A N / A 34 150 долл. США 90 172 36 900 долл. США
Земляк Купер С ПЕРЕДНИЙ 23 32 28 630 долл. США 30 900 долл. США
Земляк Джон Купер работает ALL4 21 год 30 $ 35 070 37 900 долл. США

Показать только отличия

$ 35 424

26 790 долл. США

37 885 долл. США

28 900 долл. США

631 $ / месяц

482 $ / месяц

Lexus NX 2019 года остается комфортабельным компактным роскошным кроссовером со смелым стилем и надежными стандартными функциями. Mini Countryman 2019 года — это увлекательный кроссовер с острым внешним видом, классным интерьером и хорошей гибридной трансмиссией — и все это не обходится дешево.
  • Комфортные передние сиденья
  • Экономичный гибрид
  • Теперь знакомый стиль
  • Хорошо выглядит
  • Чувствительность премиум-класса
  • Просторный для взрослых
  • Поляризационный дизайн
  • Расход топлива ниже номинального на NX 300
  • Дорожный шум навязчивый
  • В спешке становится дорого
  • Базовый двигатель превосходит
  • Плохо упакованные функции
22 миль на галлон 22 мили на галлон
28 миль на галлон 32 мили на галлон
Малый внедорожник 4WD Автомобили среднего размера
53.9
71,6
57.3 54,8
38,1 37,5
55.3 54
5 5
42.8 40,4
55,1
36.1 37,6
38,2 39,9
62.2 62,4
6,9
182.3 169,8
64,8 61,3
62.2 62,5
104,7 105,1
73.6 71,7
17,7 15,9
17.7 15,9
54,6 49
NA NA
4-колесный 4-колесный
Есть Есть
11.2
4-колесный диск 4-колесный диск
NA
Есть Есть
11.7
15,9 16,1
39.8 37,4
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 65HR17 P225 / 55VR17
Компактный NA
NA NA
NA NA
P225 / 65HR17 P225 / 55VR17
NA NA
2000
2000
2000
200
200
4050 3510
Компактный NA
Алюминий Алюминий
17 Х 7 17 х 7.5
Алюминий Алюминий
Сталь NA
17 Х 7 17 х 7.5
550
150
258 @ 1650 162 @ 1250
NA NA
2.0 л / 122 1,5 л / 91
235 @ 4800 134 @ 4400
Неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium Intercooled Turbo Premium Неэтилированный I-3
Порт / прямой впрыск Бензин с прямым впрыском
24 26
28 32
22 22
3.89 4,06
1,42 1,37
6 6
Полный привод Полный привод
0.71 0,95
NA NA
4.15 4,14
1,90 2,04
NA ZMT
1.00 1,03
Автомат с OD Руководство с OD
0.61 0,79
3,30 3,82
NA
NA
Лексус NX МИНИ Земляк
Спортивная Утилита ALL4 Утилита
Стойка Стойка
Двойной рычаг Multi-Link
Двойной рычаг Multi-Link
Стойка Стойка
7.3 6,8

Мини-платье Lexus — черный — Babyboo Fashion

Обратите внимание, что приведенные ниже таблицы размеров являются общим руководством. Если вам требуется дополнительная информация о размерах или вопросы о размерах для определенного предмета и / или размера, наша команда по обслуживанию клиентов будет более чем рада помочь вам. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.

РАЗМЕР ОДЕЖДЫ:

Используйте эту таблицу, чтобы просто преобразовать ваш размер:

Размер блока: XS S м л XL
Австралия / Новая Зеландия / Великобритания 6 8 10 12 14
США / Канада 2 4 6 8 10
ЕС 34 36 38 40 42
БЮСТ: 81 см 86 см 91 см 96 см 101 см
ТАЛИЯ: 61 см 66 см 71 см 76 см 81 см
HIP: 86 см 91 см 96 см 101 см 106 см

БЮСТ: Самая полная часть груди
ТАЛИЯ: Самая тонкая часть талии.
БЕДРА: Самая широкая часть талии.

РАЗМЕР ОБУВИ:

Воспользуйтесь этой таблицей, чтобы просто преобразовать ваш размер:

5 5,5 6 6.5 7 7.5 8 8,5 9 9,5 10
Австралия / Новая Зеландия 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10
евро 35 35 36 37 38 38 39 39 40 41 41
Великобритания 3 3.5 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8
США / Канада 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,6 10

Kuni Дилер Lexus в Денвере | Новое и подержанное представительство Lexus CO

Добро пожаловать в Куни Лексус из Гринвуд Виллидж, где мы гордимся тем, что являемся частью местного сообщества Денвера уже более 25 замечательных лет.Наше представительство было основано на принципе отношения к каждому покупателю так, как если бы он был гостем в нашем собственном доме, и наша цель — предоставить возможность владения роскошным автомобилем, непохожую на другие. Независимо от того, собираетесь ли вы купить новый потрясающий Lexus, просматриваете ли вы подержанные автомобили Lexus или вам требуется обслуживание вашей текущей модели, мы надеемся превзойти все ваши ожидания дилерского центра.

Мы с нетерпением ждем возможности познакомить вас с новым подходом к работе с дилерским центром.Мы стремимся делать правильные вещи для наших гостей каждый раз, в каждой точке соприкосновения. Это означает давать вам то, что вы хотите, и когда вы этого хотите. Сэкономьте время благодаря ценообразованию без согласования во всех отделах и позвольте одному специальному консультанту провести вас через всю сделку.

Как дилер Lexus в Денвере недалеко от Авроры, штат Колорадо, и Денвера, штат Колорадо, мы поддерживаем обширный инвентарь как новых, так и подержанных моделей Lexus. Благодаря такому широкому выбору и стратегии ценообразования мы можем легко работать с вами, чтобы найти автомобиль, который соответствует вашим уникальным потребностям.Возможно, для вас это означает пригородный автомобиль, такой как новый Lexus IS или ES. Хотите что-то достаточно просторное, чтобы вместить семью? У нас также есть множество кроссоверов NX и внедорожников RX, готовых покорить самые сложные дороги Колорадо. Если вы обнаружите, что подержанный Lexus может лучше соответствовать вашим потребностям, мы также будем рады помочь вам в этом. Мы можем показать вам подборку наших любимых моделей и сократить ваш выбор, пока вы не найдете нужную. Оттуда наша экспертная группа по финансированию Lexus поможет вам разработать идеальный договор аренды или ссуды для вашего финансового положения.

В Kuni Lexus of Greenwood Village наша миссия — обеспечить водителей Денвера, Паркера, DTC, Highlands Ranch, Greenwood Village, Littleton CO и близлежащих мест престижными, роскошными автомобилями, внедорожниками и гибридными автомобилями Lexus. От беспрецедентного обслуживания клиентов до качества мирового класса — мы ежедневно внедряем наши высокие стандарты, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания как клиентов, продавая лучшие новые и подержанные автомобили Lexus из когда-либо созданных. Позвоните по номеру 303-800-7513, чтобы поговорить с представителем нашего отдела продаж, или 303-800-7515, если вы хотите назначить следующую встречу с сервисным центром Lexus.Почувствуйте настоящую роскошь сегодня в отеле Kuni Lexus в Greenwood Village.

Mini | Лексус

МИНИЧЬЕЛЛО ПО ТРЕБОВАНИЮ

Великий Энтони Миникиелло из лиги регби вернулся к тренировкам — но на этот раз его тренируют, чтобы улучшить свои навыки вождения, а не оттачивать свои знаменитые полевые способности.

Миникиелло, ставший теперь послом Lexus после своей звездной футбольной карьеры, сказал, что углубленный курс управления автомобилем открыл ему глаза на возможности его высокопроизводительного Lexus GS F.

Бывшие члены команды Roosters, State of Origin и международный представитель заявили, что профессиональное обучение жизненно важно для каждого автомобилиста — так же, как и для элитных спортсменов и женщин.

«Я хотел узнать у экспертов, как наилучшим образом использовать фантастическую мощность и управляемость GS F», — сказал Миникиелло.

«GS F — мощный седан, но по ощущениям он похож на гоночный автомобиль. Мне очень нравится его потрясающее ускорение, торможение, рулевое управление и прохождение поворотов.

» Это также практичный седан, который позволяет вам каждый день ездить по загородным дорогам и автострады — и даже тогда у меня на лице огромная улыбка каждый раз, когда я слышу рев двигателя V8.«

Миникиелло сказал, что он будет призывать всех автомобилистов проходить регулярные продвинутые уроки вождения, чтобы поддерживать и улучшать свои навыки, а также узнавать больше о своей машине.

» Получение помощи от экспертов в таких областях, как торможение, обзор, обнаружение опасностей и «Я знаю, что улучшение моих навыков управления автомобилем и техники вождения влияет на дорогу и позволит мне по-настоящему наслаждаться GS F в безопасном месте», — сказал он. манера.

Отзывчивый и ориентированный на производительность 5,0-литровый двигатель V8 в GS F развивает мощность 351 кВт при 7 100 об / мин и 530 Н · м крутящего момента в диапазоне от 4800 до 5600 об / мин.

Миникиелло был капитаном Sydney Roosters и установил рекорды по количеству игр и попыток в истории клуба. Помимо премьерства в 2002 и 2013 годах, он выиграл премию «Золотая бутса» как лучший международный игрок в 2005 году.

Lexus 2021 SUV Модельный ряд: все 5 моделей от самых маленьких до самых больших

Lexus, как и его материнская компания, построил линейку роскошных внедорожников, охватывающих весь спектр всей категории.

Lexus гарантирует, что каждый найдет что-то для себя. Модели Hybrid и F Sport; полноприводный и полноприводный варианты; LSS + 2.0, который представляет собой набор технологий безопасности Lexus, который поставляется с рядом доступных систем. Конечно, универсальные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, доступны во всех их внедорожниках.

Здесь мы рассмотрим каждый внедорожник Lexus, исследуя, чего можно ожидать от каждого в 2021 модельном году.


Лексус Укс

Lexus UX выпускается в двух вариантах: UX 200 FWD и UX 250h AWD.Первый из них оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 168 лошадиных сил, в то время как последний подскакивает до 181 лошадиных сил, используя самозарядный 2,0-литровый четырехцилиндровый гибридный электрический двигатель Lexus.

Независимо от вашего выбора, Lexus UX — это их маленький кроссовер-внедорожник, который может маневрировать в хаосе большого города, впервые прибывший в 2019 году. Он вмещает пять человек и имеет продуманное грузовое пространство под основной грузовой палубой для дополнительного хранения.

Основные характеристики:

Творческое использование грузового пространства

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски и люк с электроприводом

AWD на гибридной модели


Лексус NX

Lexus NX перемещается в пространство компактных внедорожников.В NX 300 используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 235 лошадиных сил, а у NX 300h под капотом установлен четырехцилиндровый гибридный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 194 лошадиных силы.

Обе установки работают невероятно хорошо. Мощность NX 300 поражает мгновенно, в то время как NX 300h отличается плавностью и мягкостью на дороге, но при этом ему хватает мощности, которая вам нужна, когда вы этого хотите.

В салоне тихо на трассе, с достаточной отдачей от дороги, чтобы удержать ваше внимание. Система динамического контроля крутящего момента AWD входит в стандартную комплектацию NX 300, в то время как постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию NX 300h AWD.

Основные характеристики:

— Реклама —

Двигатель с турбонаддувом на NX300

Стандартные системы полного привода на обеих моделях

Доступен пакет F Sport Special Edition


Лексус RX

Lexus RX — внедорожник среднего размера. С таким количеством доступных моделей, конфигураций и опций неудивительно, что RX является их самым продаваемым внедорожником.

Есть RX 350 и RX 350 L; и RX 450h и RX 450h L.В моделях L добавлен третий ряд для размещения до семи человек, в то время как модели без L имеют места для пяти человек.

Что касается мощности, модели 350 упаковывают 295 лошадиных сил в свой 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель; Гибридный двигатель V6 450h развивает 308 лошадиных сил.

Подход «что-то для всех» хорошо работает для RX, у которого, возможно, самый яркий интерфейс. Решетка радиатора Lexus и яркие светодиодные фары, кажется, лучше всего подходят для размера и роста RX. А доступная Black Line Edition добавляет такие особенности, как черно-белый интерьер F Sport с синей прострочкой, 20-дюймовые черные легкосплавные диски и черные внешние акценты.

Основные характеристики:

Несколько вариантов сидений и трансмиссии

Эффектный внешний вид

Доступен Black Line Edition


Лексус GX

Lexus GX позволяет стильно путешествовать по бездорожью. GX 460 получил несколько обновлений на 2020 год.

GX оснащен стандартными функциями, поэтому вы готовы к следующему приключению. Это включает в себя полный привод и монитор местности с обзором под полом.Вы также можете добавить Multi-Terrain Select с 5-ступенчатым управлением ползанием, чтобы изменять режимы движения в зависимости от местности.

GX вмещает семь человек и оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,6 л и мощностью 301 л.с. Это означает, что вы можете взять с собой всех в путешествие по бездорожью, а также решать повседневные задачи семейной жизни.

Основные характеристики:

Стандартные внедорожные характеристики

Семеро сидений придают ему большую универсальность

Сильный дизайн, который выделяется


Лексус LX

Lexus LX — полноразмерный внедорожник марки на восемь мест.

Это настоящий семейный автомобиль, но он не жертвует роскошью, которую вы ожидаете от Lexus. 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с 10 спицами просто потрясающие; внутреннее оформление в комплекте с очень гладким 12,3-дюймовым экраном создает ощущение премиум-класса, которое на ступень выше большинства других; а встроенный задний спойлер придает ему законченный вид.

В LX установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 л и мощностью 383 лошадиных силы. Он может буксировать 7000 фунтов и оснащен системой постоянного полного привода Lexus с полным приводом, поэтому вы знаете, что LX может доставить все, что вам нужно, до коттеджа или в вашу следующую важную поездку.

Если вы собираетесь купить подержанную модель, ознакомьтесь с нашим обзором Lexus LX 570 2013 года здесь.

Основные характеристики:

Тяговое усилие

Постоянный полный привод

Премиум дизайн интерьера и экстерьера

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.