Недостатки Лексус РХ 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы RX 350, 300 и 450h)
Все минусы Лексус RX 2019-2020
➖ Динамика (версия с двигателем 2.0 на 238 л.с.)
➖ Габариты
➖ Не приспособлен к зиме
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Лексус РХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus RX 200t, RX 350 и 400h с передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.
Видео отзыв
Классный салон, современный дизайн, хорошее сочетание цена / качество. Доступный сервис, приемлемый расход топлива, есть полноразмерная запаска. Большое количество функциональных помощников для водителя, удобные кресла.
Из минусов — хилая динамика, недружественный интерфейс навигатора и неудобное управление магнитолой (лучше кнопочное). Тач скрин лучше тачпада. Недоработанное голосовое управление всеми функциями. Большой передний свес. Ряд кнопок слева расположены в слепой зоне.
Виктор Тюкин, отзыв о Lexus RX 200t (238 л.с.) на автомате 2018 г.в.
Машина — огонь! Сажусь в салон и кайфую. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии! Балдеешь всеми фибрами как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид я оцениваю на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора аля морда хищника без маски, а в общем-то довольно привлекательный (пока новый).
Светодиодные фары (везде) — это нечто, красиво оформлен стояночный свет (габариты), ближний и дальний свет яркий, дает отличный обзор.
Очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают. Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Стреляет будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи.
Тормоза эффективные, тормозит уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий (без шатаний, бросаний и пр). В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением. Габариты — надо привыкать. Салон супер удобный, приятный — все мягкое, упругое, сделано качественно. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично.
Антон, отзыв о Лексус РХ 350 (300 л.с.) АКПП 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Лексус RX 2020 все минусы и плюсы
В первую свою зимнюю горку Лексус не заехал. Можно, конечно, оправдываться, что там оказался лед, и что заранее стоило принудительно включить полный привод и вообще подготовиться как надо, но все равно уверенности за рулем это не прибавляет. Горку в итоге «взял» с разгона.
В управлении же по асфальту машина отличная. И интерьер отличный. Но мне не хочется переходить на слюнявый тон типичного маркетолога, поэтому пустые восторги опустим и ограничимся перечислением.
Итак, что нравится:
— Дизайн. Знаю, что такие формы на любителя, но мне прямо очень нравится.
— Динамика. 296 лошадей — это когда чуть придавил педаль и тут же получил нужный результат, без всяких задержек.
— Обивка панелей салона, очень приятная на ощупь.
— Комплектация F Sport: черные 20-дюймовые колеса, более хищный экстерьер, адаптивная подвеска с изменением жесткости, дополнительный режим Sport S+.Мне не нравится в Lexus RX 350:
— Стойкое ощущение, что на бездорожье лучше не соваться. Застрянешь, да еще и кузов поцарапаешь — вдвойне обидно будет. Эх, где моя пневмоподвеска на Туареге… Плюс отмечу позорно торчащий глушитель, занижающий клиренс.
— Система открывания багажника ладонью. Кто ее принял в производство — голову оторвать.
— Поворотники в виде бегущей строки. В рекламе написано «это выделит вас в потоке». Выделит, конечно, но мне такое выделение не нравится. Поворотники отвечают за безопасность и поэтому должны у всех работать одинаково.— Дворники запрятаны под капот, и в снег, чтобы не примерзли, вы не сможете их просто оторвать от стекла, выйдя из машины. Отзыв о Лексус RX 350 F Sport 3.5 (300 л.с.) с автоматом 2018 г.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90Дизайн на мой взгляд очень привлекательный, свежий, оригинальный. Более спортивный. «Эффект парящей крыши» тоже добавляет оригинальности внешнему виду. Из прикольных фишек также можно отметить диодные поворотники с эффектом бегущей ленты. Вообще, LED-оптика радует, качество освещения дороги на порядок лучше, чем у обычных фар.
Габариты. Реально стали больше, в длину прежде всего. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
Подвеска и тормоза McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Комфорт и управляемость по сравнению с предыдущими поколениями действительно улучшились (есть с чем сравнивать). Очень мягкий ход. Тормоза эффективные + присутствует усилитель экстренного торможения. В экстренной ситуации отрабатывает на все 100%. Проверено.
Салон и комфорт. По сравнению с предыдущими версиями, машина стала действительно исключительно акустически комфортной, шумоизоляция здесь на высоте (опять же есть с чем сравнивать).
Отзыв о нвоом Лексус РХ 350 автомат с полным приводом 2020 года
плюсы и минусы Lexus RX 200t
Увидел рекламу, что Lexus выпустил новый автомобиль RX, и решил приехать в автосалон Lexus посмотреть и протестировать, честно говоря давно ждал этого момента когда выйдет новый RX, но сначала у меня было замешательство, т. к. внутри автосалона передо мной стоял автомобиль той же марки что и мой, но это был абсолютно другой автомобиль.Я за время своего проживания в этой жизни привык к тому, что когда рождается новая модель автомобиля, то ей присваивают новую марку, а сейчас получается к моей марке машины Lexus RXпридется присваивать приставку «в старом кузове или до рестайлинга или еще как ни будь».Вот фото нового кузова RX200t, такой же кузов у новых RX350 b RX450h, а на заднем плане виднеется старая модель RX270, RX350, RX450h.Ну да ладно, записался на тест драйв в самую простую из новой линейки RX200t, эта модель самая ходовая у них по многим причинам : цена, транспортный налог не страшный, все есть, расход терпимый 12-15 литров, в зависимости от езды.Сейчас самая простая уже на полном приводе в отличие от предыдущей, база удлинилась почти на 15 сантиметров, сейчас она длиннее чем у Порш Кайен, визуально так не кажется. Машина стала более угловатая и агрессивная.Двигатель 2 литра турбированный, сначала я про себя подумал, ну все сейчас поползем, а на деле оказалось что машина достаточно хорошо откликается на педаль газа, быстро набирает скорость.В самой простой комплектации уже так много всего есть, что в принципе достаточно для того чтобы чувствовать себя хорошо. В машине добавили обогрев заднего ряда сидений, вентиляцию передних сидений, добавили электро-подогрев лобового стекла (мелкая не видимая сеточка по всему лобовому стеклу), подогрев руля, многофункциональный монитор стал в два раза больше, читает форматы AVI, но только в стоячем состоянии.Также радует электропривод задней двери, можно открыть легким нажатие кнопки на брелке или на самой двери, бес ключевым доступом к управлению автомобилем здесь же, но наверное сейчас уже людей не удивить этим, но это прекрасная функция, к которой быстро привыкаешь.При вождении машина стала более устойчивая, благодаря умным настройкам пружинной подвески, есть ощущение что управляешь легковым автомобилем, при крутых поворотах и большой скорости — почти нет крена.Послушали музыку в машине — звучание отличное, шумоизоляция стала лучше.Безопасность сейчас вообще на какой-то космический уровень вышла, т. е. при аварии вам ничего не грозит, подушки безопасности по всему салону, подача топлива прекращается, вообщем машина настолько умная, что спасет водителя и пассажира, если это конечно не встречка с большегрузом.Вообще очень все понравилось, кузов, если приглядеться — это произведение искусства, фары теперь полностью светодиодные, торпеда тоже кардинально изменилась, стала больше на классический вариант похожа. Качество материалов любой мелочи внутри салона — на высшем уровне, все таки Lexus марку свою держат. Всем советую опробовать данный автомобиль.
Отзыв Lexus RX 200t (Лексус ЭрИкс) 2017 г.
Всем привет.
Довелось мне тут прокатиться на новом Лексус RX200t.
В максимальной комплектации.
Когда смотрел машину снаружи то сначала ее немного перепутал с NX…они реально очень похожи, более того NX почти догнал по размерам RX…Я ездил на всех поколениях RX…так получалось, но RX всегда у меня выскакивал как кандидат на новый авто. (в это раз случай другой)))
Не суть, визуально Новый РХ стал ниже..проверил по ТТХ, да, он стал на 1,5 ниже прошлого кузова и длинее…
Внутри реально просторно, на задних сиденьях легко могу сесть сам за собой (177 см роста) закинув ногу на ногу. Но что мне сразу не понравилось..нет трехзонного климата, для авто ценником под 3,5-4 ляма двух зонный климат это уже атавизм.
А авто последней и предпоследней комплектации есть все для комфортного передвижения.
Из понравившегося…это 360 градусов обзор….классно реализовано, можно на экране передвинуть угол обзора, рассмотреть какой то отдельный сектор вокруг авто.
Адаптивный круиз работает хорошо, но не нашел систему против столкновений, может был деактивирована, но на провокации и игры в шашки машина молчала, удерживание в полосе формальное, машина не удерживает в полосе, а чутка вибрируя подравнивает авто, но все равно дает ему уйти с полосы….как не смешно, но после игр в шашки и смены полос без поворотника, мне машина очень быстро предложила отдохнуть на экране БК))))
Подвеска сбитая, крепкая. Управляется как тяжелый седан.
АКПП на моторе 200t шестиступка, а вот на более мощные моторы ставится уже 8АКПП….что для меня странно, потому что откровенно этого мотора мало такой машине, вернее для городского авто самое то, и паспортные 9,5 сек она должна делать, но ощущения от него странные. Она с нуля прям реально выстреливает….вот прям реально вжимая в сиденье, а уже после 60 кмч темп разгон ощутимо спадает, и до 100кмч разгоняется ощутимо вяло…выбег с 80 до 140 это очень тяжелое испыттание для этого мотора, мотор орет, АКПП перебирает передачи…но не едет….да, прекрасно понимаю что я подсознательно сравниваю турбо мотор с атмо….но я ездил на турбомоторе 3,0 от ауди…там машина едет совсем по другому, сохраняя динамику далеко за пределы разрешенных скоростей.
А тут видно, что машину настроили так, чтобы не ощущать себя ущербным в городе, но на трассе еще и людьми в салоне и скрабом в багажнике…да с боксом на крыше на этой машине будет грустно….
Но зато этот мотор дешевле на 400 тыров в своей комплектации с мотором 3,5 литра….но если бы выбирал я, то я бы лучше выбрал мотор 3,5….
А в целом, весьма достойный и интересный аппарат….но у меня оставил какое смутное ощущение….как то стирается грань между RX и NX….в схожих комплектация разница в цене у них небольшая…размеры почти одинаковы….в общем странно как то….снять с NX щилд…..я бы их спутал
Единственное что смущает, это то что Лексус пошли по унификации дизайна….мне это ужасно не нравилось в ВАГе….теперь и Лексусы все на одно лицо…что NX, что RX, что LХ….
P.S. про расход ничего говорить не буду….ехал быстро, поэтому много)))
Отзыв о Lexus RX200t Executive 2.0 (238 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.
История покупки
Доброго всем дня! Решил написать о своем приобретении для тех, кто реально рассматривает вариант покупки нового Lexus RX200t!
Итак, на мой взгляд необходимо указать свои предыдущие автомобили, так как это все будет познаваться в сравнении.
Ваз, УАЗ, и т.д. Не в счет, все это было давно и в сравнении не корректно. Первое авто: Тойота Калина 2001г. V-1500. Второе: Тойота Ипсум 1997г.V-2000. Третье: Тойота Эстима 2001 год V-2.4 — очень полюбил ее, служила верой и правдой, четвертое — Хонда Одиссей 1999г. V-2.3, тоже неплохой аппарат. Все эти автомобили были б/у, но без пробега из «под японца».
Значит, заказал Лексус RX200t в городе Хабаровске, ждал три месяца, установил допы и забрал я его 03.10.17. Ну, конечно, восторг, радость, эйфория, праздничная обстановка, торжественное вручение ключей и т.д! В черном цвете, бордовый салон, комплектация AWD EXECUTIVE, разумеется, 2017 год.
Впечатления
В общем, нужно было выдвигаться до дома 1 200 км. Вот и началось движение: мотор резвый, подвеска энергоемкая, по мне, так самый раз, управляемость — на отлично, тормоза — твердая 4, ямы, выбоины неплохо проходит, дорогу держит отлично, мощности мотора для меня — за глаза.
Мне 40 лет и тоже иногда хочется наступить на педаль акселератора и, повторюсь, мощности достаточно. Конечно, в этом мире все относительно, и если ты садишься за этого Лексуса после 300 л.с., конечно, в данном сравнении он не будет ехать. Лично мне, после 160 л.с все норм, и более чем!
Когда выбирал между 3.5 и 2.0 литровым, почитав отзывы как он «не едет», тоже остерегался, что будет мало. И все-таки выбор перевесил в пользу двух литрового и честно, не пожалел. Стойки не пробил ни разу по всему маршруту, хотя были моменты.
В салоне Lexus RX200t все отделочные материалы качественные и выглядят достойно, места предостаточно везде, очень комфортно, все под рукой, но соглашусь с предыдущими высказываниями, что пластик очень нежный, очень легко поцарапать.
По поводу «неудобных сидений» считаю, что это не так, довольно удобные, и настройки норм, главное их настроить.
Расход топлива. Тоже не соглашусь как некоторые писали, что 19 л. -21 л, не пойму, как они замеряли. У меня за 5 000 км расход в смешанном цикле 12.5, и это при том, что по трассе я шел 160-180, разумеется, после первой тысячи «обкатки». Конечно, если его прогревать периодически на улице зимой в мороз, тогда возможен такой расход.
По поводу щеток стеклоочистителя (дворников) писали, что, мол, они прячутся вниз, и их не поднимешь, чтобы не примерзли. Это тоже не соответствие с действительностью, надо всего лишь подержать переключатель (дворников) вверх 5 секунд, и все они встают вертикально.
Просто ребята даже не удосужились прочитать источник информации, зато сразу надо это в минус превратить. Да еще писали, что 4WD у Лексуса «никакое», может быть они и правы, но я прекрасно понимаю, что этот автомобиль не для реального бездорожья, а для городских небольших препятствий, например в подъем по гололеду забраться, ну и всякую мелочь . А на реальное бездорожье у меня есть ГАЗ 66.
Еще народ писал, что одновременно включить климат-контроль и обогрев лобового стекла нельзя, да, это правда, борт. комп. пишет, что не хватает мощности.
Были высказывания по поводу режимов настройки передвижения ЭКО, НОРМ, СПОРТ, что никакой разницы. Мда, я не понимаю, на сколько нужно не чувствовать свой автомобиль, чтобы этого не заметить, авто меняется в корне от выбранного режима.
Итог
В общем, на мой взгляд, новый Лексус RX 200t — машина очень достойная. «Немцами» я не владел, и как бы не очень хочется в виду разных обстоятельств, не в обиду владельцам. Поэтому те, кто хочет брать — берите, я думаю, что не пожалеете. Цена — качество соответствует. Но нужно понимать, что вы берете. Мне, допустим, он нужен для комфортного ежедневного передвижения по городу и по трассе, максимум на пикник по соответствующему дорожному покрытию, но никак не для бездорожья (охота, рыбалка, оффроуд покатушки и т.д). Кстати, недавно опробовал по гололеду его в подъем, идет очень уверенно. Тоже кто-то писал, что он неуклюжий, не устойчив — это не правда. Также приводили аргумент, что, мол, посмотрите, сколько их продается сразу после приобретения владельцами. Якобы машина плохая, так бы их не продавали. Специально промониторил ситуацию с RX, продается он как и все купленные новые его конкуренты. Вывод прост: сколько людей, столько и мнений, и я думаю, что это правильно. Поэтому еще раз акцентирую ваше внимание на то, что вы должны реально отдавать отчет себе, для чего вам нужен автомобиль, и после этого уже подбирать ту или иную модель. Ну вот, пока вроде и все, еще небольшой срок владения, буду дополнять в соответствии с эксплуатацией данного авто! С уважением, Станислав.
Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ
Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.
Размеры
Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.
Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
оснащение
Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.
Видео
Дооснащение и тюнинг лексус rx рх 300 350 2019 2020 2021 — KIBERCAR
Дополнительные возможности Lexus RX330: тюнинг позволит взглянуть по-новому на комфорт и безопасность
Какие неудобства вы испытываете во время эксплуатации своего Лексус? Если не пользуетесь штатной мультимедиа из-за ограничений, тюнинг Lexus RX350 2019 решит проблему с помощью блока AirTouch Performance. После этого вы сможете пользоваться функционалом операционной системы Андроид, к которой привыкли на смартфонах. Можно установить игру и поиграть джойстиком в пробке. Включить фильм или клипы и не скучайте в дальней поездке. Используйте тюнинг Лексус РХ 300 2018, чтобы развлечь пассажиров: установите дополнительные мониторы в подголовники передних сидений или на потолок. Если хотите больше уюта в салоне, предлагаем рассмотреть систему Звездное небо.
Раздражает, что с силой хлопают дверью дорогого авто? Тюнинг Лексус 330 позволяет забыть об этом: бесштыревые доводчики дверей сами поставят их в нужное положение. Оставайтесь в салоне и управляйте крышкой багажника нажатием одной кнопки. Садитесь в машину с полным комфортом, наступая на электрические выдвижные пороги. Их не повредят случайно на парковке, но тюнинг Лексус РХ 300 произведет неизгладимое впечатление на пассажиров.
Используйте штатный монитор на полную мощность. Тюнинг Лексус РХ 300 2019 позволяет не только расширить функционал мультимедиа, но и вывести на дисплей зеркальное отображение происходящего на улице. Выбирайте, что вам больше пригодится: обзор пространства впереди, позади авто или вкруговую. Например, камера заднего вида оптимальна для тех, кто испытывает проблемы с маневрами на заднем ходу. Интеллектуальная разметка подскажет, как правильно двигаться, чтобы не столкнуться с препятствиями и избежать повреждений. Тюнинг для Лексус РХ 300 2019г продуман до мелочей: камеры не нужно протирать, чистоту и четкое изображение обеспечит омывающая система.
Избегаете езды по бездорожью, чтобы не повредить кузов случайным камнем, выскочившим из-под колес? Дооснащение Лексус RX с помощью антигравийной пленки подарит вам спокойствие и полную защиту от подобных ситуаций. Не волнуйтесь о сохранности машины, когда оставляете ее на стоянке. Мы выполним тюнинг авто и установим охранную систему, «секретки». При выезде удивите всех ревом мощного спортивного автомобиля, который подарит выхлопная система Thor.
Еще больше комфорта обеспечит система дистанционного запуска авто. Тюнинг Лексус позволит заранее завести машину прямо из офиса или дома. А предпусковой подогреватель Webasto к вашему приходу сделает салон теплым и сухим в любое время года. Обращайтесь и усовершенствуйте авто с нами!
Отзывы владельцев Lexus RX
Отзывы владельцев Lexus RX
Lexus RX, 2016 г
Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.
Достоинства: дизайн и интерьер.
Недостатки: не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.
Виктор
Lexus RX, 2016 г
Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.
Достоинства: внешний вид. Подвеска. Салон.
Недостатки: пока не замечены.
Денис, Самара
Lexus RX, 2015 г
Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.
Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.
Достоинства: качество салона. Работа подвески. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Антон, Нефтеюганск
Lexus RX, 2016 г
Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.
Достоинства: внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Ноябрьск
Lexus RX, 2017 г
За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.
Недостатки: пока не обнаружил.
Роман, Москва
Lexus RX, 2018 г
Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.
Достоинства: дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.
Недостатки: не найдены.
Виктор, Москва
Lexus RX, 2018 г
Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи. К моему удивлению, я только через полгода узнал, что у меня есть ионизатор воздуха, и он всегда работал. Промахи интерфейса? Возможно. Но ощущение новизны в привычных вещах всегда поднимает настроение и заставляет посмотреть на Lexus RX словно выехал не с парковки, а из салона. К недостаткам Lexus RX можно отнести минусы интерфейса мультимедиа. Мне не нравится, что на большом экране есть текстовые сокращения, скорее всего, просто один текст для маленьких экранов и больших, но стоило бы исправить. Голосовое управление не умнее чем Siri. И почему-то нет CarPlay. Кнопки управления немного разбросаны по салону. А карты не обновляются сами через интернет. Тормоза у Lexus RX немного ватные, приходится жать сильнее педаль для более эффективного торможения (но у меня раньше был немецкий седан, возможно, так, кажется в сравнении). И не стоит сравнивать остроту руля с баварцами, здесь RX проиграет.
Достоинства: безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.
Недостатки: расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.
Николай, Санкт-Петербург
Lexus RX 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Есть причина, по которой Lexus RX долгое время был королем продаж роскошных кроссоверов, и во многом это связано с функциями и стоимостью, добавлением большего количества стандартных функций с годами и даже большего количества опций по меню. Мы поставили ему 7 баллов из 10 за широкий спектр опций, особо отметив безупречную репутацию бренда и хорошую гарантию. В нем не хватает некоторых функций, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными в 2019 году, а именно совместимости с Apple CarPlay и Android Auto, однако мы не являемся поклонниками его информационно-развлекательного контроллера.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Все модели RX 350 поставляются с элементами питания, синтетической кожей, обивкой 18-дюймовых колес, светодиодными фарами, передними сиденьями с электроприводом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, o. Переход к пакету Premium добавляет деревянную отделку, рейлинги на крыше и натуральную кожу, в то время как пакет Luxury предлагает RX все, что есть в книге, включая передние сиденья с подогревом и вентиляцией, улучшенную кожу и 20-дюймовые колеса. Сенсорный экран также можно увеличить до 12.3-дюймовый дисплей и сверхширокий задний развлекательный дисплей, который может одновременно отображать два видео рядом для нерешительных семей.
Пакет F Sport дает вам спортивную подвеску, более отзывчивое рулевое управление, стильный дизайн, уникальные колеса и спортивные сиденья.
Опции включают панорамную крышу, аудиосистему Mark Levinson и проекционный дисплей, а также другие функции a-la-carte. Стандартная аудио- и информационно-развлекательная система включает девять динамиков, Bluetooth с потоковой передачей аудио и USB-порты, в то время как стерео Levinson отлично звучит с мощностью 835 Вт и 15 динамиками.
Однако мы не поклонники информационно-развлекательного контроллера с тачпадом, так как медленное время реакции и неточная работа делают навигацию по системе проблемой.
RX 450h предлагается в качестве опции, как Premium RX 350, и включает опции для панорамной крыши, сидений с подогревом и вентиляцией, навигации и мониторов слепых зон.
Обзор продолжается ниже
Обзор Lexus RX, цены и характеристики 2019
Обзор
Есть причина, по которой Lexus RX 2019 года регулярно занимает лидирующие позиции в чартах продаж в этом очень спорном сегменте: его яркий стиль и безупречный комфорт — два важных атрибута, которые хотят получить покупатели компактных роскошных кроссоверов.Как автолюбители, мы предпочитаем автомобили таких производителей, как BMW и Alfa Romeo, но RX находит свое место на многих подъездных дорогах благодаря своей мягко подрессоренной подвеске, изысканной ходовой части и комфортабельному интерьеру. Его дополнительная гибридная трансмиссия привлекает покупателей, заботящихся о топливе, а новый трехрядный вариант обеспечивает немного больше места для людей и груза. Наши жалобы касаются динамики движения, которая может иметь для вас значение, а может и не иметь значения, а также тусклой информационно-развлекательной системы, которая нуждается в модернизации.Тем не менее, в удобном RX по-прежнему есть что полюбить.
Что нового в 2019 году?В прошлом году были представлены новые трехрядные L-образные варианты с длинной колесной базой, так что в 2019 году Lexus практически не изменился. По большей части, изменения сводятся к легкому перетасовке функций. Например: дополнительные датчики парковки теперь объединены с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим затемнением наружных зеркал и системой камеры с обзором на 360 градусов.В другом месте приложение Lexus Enform Remote теперь поставляется с интеллектуальными часами и функциями интеграции Amazon Alexa, а двухцветная приборная панель теперь требуется на моделях RX 2019 года, оснащенных как пакетом Premium, так и внутренним цветом Noble Brown. Модель 2020 года поступит в продажу этой осенью; Он отличается обновленным внешним видом и обновленной информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto.
Lexus RX Цены и какой купить
Мы думаем, что обработка F Sport делает RX350 лучшим нарядом, поэтому мы с радостью выбрали бы эту модель.Мы бы полегче с опциями, но пакет навигации кажется хорошим вариантом. Он добавляет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигацию в приборной панели, DVD / CD-плеер и аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Плавная езда на роскошном автомобиле, тихая кабина, достаточное ускорение для выполнения поставленной задачи.
Не любит: Неуклюжая управляемость, необщительное рулевое управление, неутешительные характеристики торможения.
Покупатели могут получить свои RX в двух различных вариантах: модели под маркой RX350 оснащены 295-сильным 3.5-литровый V-6, в то время как RX450h поставляется с V-6 плюс два электродвигателя, в общей сложности 308 лошадиных сил. Наш тестовый автомобиль RX350 был оснащен полным приводом и показал адекватный — но медленный для сегмента — пробег за 6,9 секунды с места до 60 миль в час. RX450h — один из немногих гибридов сегмента, но ему тоже требовалось больше времени, чем в среднем, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, с результатом 7,1 секунды. Вытянутый трехрядный RX350L выдает на пять лошадиных сил меньше, чем двухрядный RX350, потому что удлиненный кузов и запасное колесо запрещают использование двойной выхлопной системы от стандартной модели; как и ожидалось, время разгона немного больше.
Лучше всего RX делает поездку комфортной; он гладит неровные участки дороги и обеспечивает комфортную езду. В салоне тихо и хорошо изолировано от дороги, что делает RX отличным круизером для дальних путешествий. Рулевое управление легкое, но малообщительное. Для тех, кто предпочитает немного больше веса за рулем, режимы Sport и Sport + добавляют больше веса, но, к сожалению, не дают дополнительных ощущений от дороги. Загоните RX в угол, и его кузов наклонится больше, чем у Audi Q5 или Porsche Macan; в быстрых маневрах он кажется неуклюжим и не соответствует органам управления.Однако когда дело доходит до чистого комфорта, RX — король.
Экономия топлива и реальная MPG
Топливная эффективность — это то, чем отличается RX, и не только потому, что он предлагается с дополнительной гибридной трансмиссией. На бумаге негибридный RX350 не выглядит таким эффективным. Однако в реальном мире и RX350, и RX450h превзошли свои рейтинги EPA, и каждый из них показал 31 милю на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль
Нравится: Прекрасно продуманная кабина, мягкие сиденья, много места для груза.
Не любит: Тесные дополнительные сиденья третьего ряда, раздражающий контроллер информационно-развлекательной системы, грузовой пол не плоский со сложенными задними сиденьями.
Lexus выбрал для отделки салона RX высококачественные материалы, в том числе мягкую кожу, текстурированную металлическую или деревянную отделку и пластик soft-touch. Дизайн смелый и наверняка понравится одним, но отговорит других — в любом случае, это интригующая попытка в сегменте, в котором многие производители играют осторожно.Сиденье водителя удобное, и его легко освоить, но интерьер порочен несколькими эргономическими ошибками: ручка настройки радио находится далеко от места водителя и неудобно дотягивается до него, а информационно-развлекательная система управляется раздражающе неточно. контроллер сразу за переключателем. Если оставить в стороне эти претензии, интерьер RX, несомненно, роскошен и становится еще более шикарным, когда вы поднимаетесь по различным пакетам опций.
Мы не только обнаружили, что информационно-развлекательную систему Enform сложно использовать во время вождения, но и лишены многих из самых современных и востребованных в автомобильном мире функций: Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi не предлагаются.8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но обновление до 12,3-дюймового дисплея не только обеспечивает более широкий экран просмотра, но и добавляет навигацию в приборной панели, аудиосистему с 12 динамиками (стандартная установка с девятью динамиками), DVD / CD-плеер и доступ к Lexus Enform App Suite, который обеспечивает доступ к экстренной помощи, а также ограниченное подключение к Интернету из информационно-развлекательной системы. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками также является дополнительной опцией, как и развлекательная система для задних сидений с беспроводными наушниками и двойным 11.6-дюймовые мониторы.
Хотя это не совсем чемпион по грузовым перевозкам, RX подошел вплотную, имея за задними сиденьями всего на один чемодан меньше, чем победивший Cadillac XT5. Со сложенным вторым рядом — процесс выполняется либо через боковую дверь, либо из грузового отсека — RX соответствует XT5 с 24 ящиками. Складывание сидений не позволяет получить полностью ровный грузовой пол.
Функции безопасности и помощи водителю
Твердые результаты краш-тестов как Национального управления безопасности дорожного движения (пять звезд для полноприводных моделей; четыре звезды для передних водителей), так и Страхового института безопасности дорожного движения (вверху Safety Pick) должен привлечь внимание потребителей, заботящихся о безопасности.Стандартные функции помощи водителю добавляют дополнительный стимул к покупке, но более полное предложение стандартных средств помощи водителю может поднять RX в этом сегменте. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предлагает ограниченную гарантию, которая соответствует большинству своих конкурентов в этом сегменте и гарантия на трансмиссию, превосходящая многие.Гибридные компоненты получают более длительную политику, но бесплатное плановое обслуживание длится всего один год, тогда как XT5 и Volvo XC60 предлагают более длительные сроки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль.
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100 000 миль.
Обзор Lexus NX 2020 | Обзоры экспертов
ВведениеLexus производит одни из самых популярных автомобилей класса люкс, продаваемых в Америке.В верхней части списка Lexus RX лидирует среди внедорожников премиум-класса, в то время как меньший и более доступный Lexus NX занял пятое место по продажам в 2018 году.
В ценовом и габаритном классе NX существует жесткая конкуренция. В дополнение к Lexus, Acura RDX, Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-Class сгруппированы в годовой группе продаж от 60 000 до 70 000 единиц. Каждый из них, кроме BMW, популярнее NX.
Для модели 2020 года Lexus дает покупателям компактных внедорожников премиум-класса больше причин выбрать NX.Система помощи при вождении Lexus Safety System 2.0 (LSS 2.0) нового поколения компании и технология предотвращения столкновений входят в стандартную комплектацию, а NX впервые доступен с аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson. Lexus добавила в NX совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa в 2019 модельном году.
Для этого обзора J.D. Power оценил Lexus NX 300 F Sport 2020 года с передним приводом. Он был оснащен пакетами Premium и Navigation, а также датчиками помощи при парковке, задней дверью с электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, ковриком для груза, протектором заднего бампера, коваными алюминиевыми колесами с колесными замками и перчатками с дистанционным управлением.При плате за место назначения в размере 1025 долларов цена составила 47 564 доллара. Полный привод добавил бы к этой сумме еще 1400 долларов.
Заинтересовала эта модель?
Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.
Что говорят владельцы…Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Lexus NX, полезно понять, кто покупает этот компактный внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
Этот внедорожник популярен среди женщин. Данные J.D. Power показывают, что 57% владельцев Lexus NX — женщины, по сравнению с 43% всех компактных внедорожников премиум-класса. Владельцы Lexus NX получают средний годовой семейный доход в размере 133 108 долларов США (против 167 283 долларов США), и 35% из них идентифицируют себя как Практические покупатели, за которыми следуют 30%, которые являются покупателями с высокой производительностью.
Владельцы Lexus NX немного моложе типичного покупателя компактного внедорожника премиум-класса: средний возраст составляет 57 лет (по сравнению с 59 годами в этом сегменте). Примечательно, что 24% владельцев Lexus NX идентифицируют себя как представители поколений Y и Z.На уровне сегмента только 14%.
Удивительно, но 35% владельцев Lexus NX утверждают, что предпочитают покупать автомобиль у местной компании (против 27% в этом сегменте). Однако это предпочтение, очевидно, отменяется твердым согласием с тем, что их первым соображением при выборе автомобиля является надежность (72% против 58%), за которым следует твердое согласие избегать транспортных средств, которые, по их мнению, будут иметь высокие затраты на обслуживание (64% против 46%). %).
Точно так же 61% владельцев Lexus NX согласны с тем, что первое, что нужно учитывать при выборе нового автомобиля, — это мили на галлон (vs.44%). Тем не менее, в то же время владельцы Lexus NX лишь умеренно чаще соглашаются с тем, что они готовы платить больше за экологически чистый автомобиль (63% против 58%). Для справки: Lexus взимает на 2350 долларов больше за гибрид NX 300h по сравнению со стандартным NX 300.
Производительность не так важна для владельцев Lexus NX. Тем не менее 90% согласны с тем, что им нравится автомобиль с отзывчивым управлением и мощным ускорением (против 94% для сегмента). Кроме того, каким бы выразительным ни был стиль Lexus NX, 35% владельцев согласны с тем, что автомобиль — это всего лишь способ добраться с места на место (по сравнению с26%).
Покупатели говорят, что им больше всего нравится в NX (в порядке убывания) сиденья, внешний вид, динамика движения, дизайн интерьера и двигатель / трансмиссия. Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в NX — это (в порядке убывания) система климат-контроля, обзор и безопасность, хранение и пространство, информационно-развлекательная система и экономия топлива.
Что говорит наш эксперт…В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Lexus NX оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL 2018.
Внешний видОдин взгляд на NX 2020 идентифицирует этот внедорожник как Lexus. От выступающей веретенообразной решетки радиатора и L-образных ходовых огней до угловатых линий кузова и сужающихся задних фонарей — NX представляет собой непрерывную демонстрацию современных дизайнерских решений Lexus.
В цвете Atomic Silver с дополнительными 18-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, NX 300 F Sport оказался привлекательным. Обратите внимание, что NX поставляется с устойчивой к царапинам краской, что является необычным забавным фактом об этом внедорожнике.
ИнтерьерLexus заявляет, что у NX 300 F Sport интерьер «вдохновлен гонками».Это вам решать. Однако знайте, что Arctic White NuLuxe, имитирующая кожу, выглядит и ощущается потрясающе. Вы не пропустите настоящие воловьи шкуры.
Материалы по большей части соответствуют цене Lexus NX. Обратите внимание, что в центральную консоль встроено съемное косметическое зеркало, еще один необычный забавный факт об этом внедорожнике. Может быть, это из соображений основных покупателей автомобиля?
СиденьяLexus придает NX просторный салон. Передние сиденья в комплектации F Sport уютные, но удобные, особенно когда внедорожник оборудован имеющейся системой вентиляции сидений.
Задние сиденья удивительно просторны с точки зрения пространства для ног и ступней, а спинка сиденья откидывается для сна. Lexus поставляет вентиляционные отверстия для задних пассажиров, но не USB-порты для зарядки.
Система климат-контроляОтчасти потому, что климат-контроль отделен от обременительного информационно-развлекательного интерфейса удаленной сенсорной панели, они работают хорошо, и система быстро нагревает или охлаждает салон. Вы можете настроить температуру с помощью впечатляющей системы распознавания голоса.
Информационно-развлекательная системаХорошая новость заключается в том, что с системой распознавания голоса, ручками для регулировки громкости стерео и переключения между станциями, отдельным климат-контролем и доступом к технологиям помощи водителю через приборы, ваше взаимодействие с информационно-развлекательной системой Lexus NX отображение системы ограничено.
Плохая новость в том, что интерфейс удаленной сенсорной панели Lexus Remote остается отвратительным. Проблема двоякая. Во-первых, ему не хватает точности. Во-вторых, из-за того, что ему не хватает точности, он становится отвлекающим фактором, когда водитель пытается исправить вводимые данные.Я советую изучить руководство пользователя, настроить информационно-развлекательную систему в соответствии со своими предпочтениями, а затем максимально ограничить свое взаимодействие.
Основные особенности информационно-развлекательной системы включают доступный 10,3-дюймовый дисплей с возможностью разделения экрана, Apple CarPlay, Amazon Alexa и Lexus Enform Wi-Fi с бесплатным пробным периодом в 1 год / 4 ГБ. Также доступны дополнительные услуги Lexus Enform, и система совместима с умными часами.
Хранение и пространствоПо данным Lexus, NX предлагает только 17 единиц.7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем. Это немного для внедорожника, и в реальности вы будете использовать не более 13,3 куба, если регулярно не упаковываете багажник на крышу. Максимальный объем со сложенным задним сиденьем составляет 54,6 куб. Футов, что аналогично меньшему размеру.
В салоне практически невозможно найти место для хранения вещей. Если не считать перчаточного ящика и центрального ящика под подлокотником, он ограничен.
Обзор и безопасностьОтносительно тонкие стойки лобового стекла, боковые зеркала заднего вида на дверях и оконное стекло передней четверти — все это способствует отличной видимости вперед.Добавьте доступные передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камеру объемного обзора сверху вниз, и Lexus NX станет легко маневрировать.
В 2020 году Lexus Safety System 2.0 входит в стандартную комплектацию. Он добавляет системы обнаружения пешеходов при слабом освещении, обнаружения велосипедистов в дневное время, распознавания дорожных знаков и системы помощи при центрировании полосы движения к предыдущему набору передовых систем помощи при вождении (ADAS).
При использовании LSS 2.0 работает с утонченностью и точностью.Поддержание расстояния происходит плавно, а не непостоянно, технология реагирует на изменения в движении вперед постепенно, а не внезапно, а новая технология центрирования полос работает тонко. В результате водителю рекомендуется использовать функции LSS 2.0, а не отключать их.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводил оценку Lexus NX 2020 года, но в 2019 году внедорожник получил высшие оценки по всем направлениям. Он не имел права на получение рейтинга «Top Safety Pick», потому что IIHS не оценил небольшое перекрытие уровней защиты со стороны пассажира.
В ходе испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) 2020 NX получил 5-звездочный общий рейтинг защиты от столкновений.
Двигатель / трансмиссия2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию Lexus NX 300. Он развивает мощность 235 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента, который передается на передние или все четыре колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus утверждает, что NX 300 разгоняется до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Этот двигатель идеально подходит для этого внедорожника.Он кажется быстрее, чем предполагает заявленное время разгона, и звучит хорошо, когда набирает скорость. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач восхитительна, она незаметно переключается в городских условиях и обеспечивает быстрое и четкое переключение передач при энергичном вождении NX.
Экономия топливаСогласно EPA, Lexus NX 300 с передним приводом должен расходовать 25 миль на галлон при комбинированном вождении. Мой тестовый автомобиль выдал 23,1 мили на галлон, что отражает результат запуска внедорожника в гору в спортивном режиме с использованием подрулевых переключателей трансмиссии.
Основываясь на результатах испытаний и топливном баке внедорожника объемом 15,9 галлона, владельцы NX могут рассчитывать преодолеть 367 миль между посещениями заправочной станции.
Динамика вожденияОптимистично, приборная панель NX 300 F Sport включает в себя дисплеи с информацией для водителя, связанной с характеристиками, максимальной перегрузкой и наддувом турбонагнетателя. Этот внедорожник может выглядеть круто, но на самом деле это не такой автомобиль.
Тем не менее, ездить с некоторыми ограничениями полезно.
В городе NX фильтрует дорожные аномалии для более плавной и тихой езды. На автостраде этот внедорожник тоже довольно тихий. На извилистых дорогах сцепление и сцепление с дорогой лучше, чем ожидалось, но недостаточная поворачиваемость проявляется довольно рано, и резина тестового автомобиля завывает сильнее, чем хотелось бы.
Хотите верьте, хотите нет, но вы можете поторопиться с NX F Sport. Однако знайте, что он лучше всего реагирует на плавные, продуманные действия драйвера. Приводите жесткие усилия в ошибочную попытку получить максимальные показатели производительности, и этот Lexus менее удовлетворителен.Но это соответствует предназначению этого автомобиля.
Рулевое управление кажется более тяжелым в спортивном режиме, но независимо от режима вождения оно постоянно утяжеляется во всем диапазоне движения. Я не могу пожаловаться на отсутствие резкости или точности, но руль с толстым ободом — тоже не скальпель в руках.
Во время изнурительного спуска по горной дороге тормоза не отключились, несмотря на солнечную погоду и температуру около 70 градусов. Как и в случае с рулевым управлением NX, ощущения от педали тормоза и отклик на педаль тормоза являются идеальными для среднестатистического человека, и их очень легко регулировать для плавного и беспрепятственного вождения.Для водителя-энтузиаста здесь нет недостатка в еде.
Стоит отметить, что адаптивная регулируемая подвеска является опцией для Lexus NX. Однако тестовая машина не включала эту модернизацию. Обзор Lexus RX
| Auto Express
Радикальный стиль помогает RX выделиться среди конкурентов, таких как BMW X5, Audi Q7 и Volvo XC90. Интерьер тоже отличный, с высококачественными материалами и множеством оборудования. Тем не менее, для RX приоритет отдается комфорту, а не динамике движения, поэтому, если вы ищете большой, изысканный и простой в управлении внедорожник, вы не ошибетесь с Lexus.
RX эффективен на бумаге, хотя в сравнении с новой волной конкурентов с подключаемыми гибридными системами его показатели выбросов CO2 менее конкурентоспособны для водителей служебных автомобилей, чем раньше. Электродвигатель в модели RX 450h означает, что он хорош в пригородном сообщении, но маловероятно, что реальная экономия топлива приблизится к показателю в комбинированном цикле.
С другой стороны, он не побьет более спортивных соперников, когда дело доходит до управляемости, а отсутствие характера RX на дороге отпугнет энтузиастов.С информационно-развлекательной системой не так легко справиться, как с конкурирующими системами.
О Lexus RX
Lexus RX был одним из первых роскошных внедорожников, появившихся на рынке. Оригинальный RX 300 появился в конце 1990-х — вскоре после того, как Mercedes представил свой внедорожник M-класса.
Первичным рынком были США, где Lexus RX показал впечатляющие результаты в борьбе с такими отечественными конкурентами, как Jeep Grand Cherokee. Комбинация комфорта, безупречного качества сборки и непревзойденной надежности мгновенно сделало его бестселлером по всему пруду, и эти качества означают, что RX хорошо продавался в своих четырех поколениях и здесь, в Великобритании.
RX 400h не только является первопроходцем в сегменте роскошных внедорожников / кроссоверов, но и известен как первый роскошный гибридный автомобиль — модель RX 400h была впервые представлена в середине нулевых.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Текущий RX продолжает традицию и использует давно зарекомендовавшую себя гибридную систему Toyota с самозарядкой с бортовыми аккумуляторами и дополнительным электродвигателем для снижения выбросы и улучшить экономию.Однако в то время как конкуренты повысили ставку, внедрив подключаемые гибридные технологии, чтобы расширить работу своих роскошных внедорожников только на электричестве, Lexus еще предстоит пойти по этому пути. В результате ранее привлекательные показатели C02 RX больше не выглядят столь конкурентоспособными для водителей служебных автомобилей, рассчитывающих налоговые ставки на натуральную льготу (BiK). Сегодняшние конкуренты с возможностью подключаемого гибрида включают все, от Audi Q7 до Volvo XC90, с промежуточными BMW X5, Mercedes GLE, Range Rover Sport / Velar и Porsche Cayenne.Текущее четвертое поколение RX предлагается в пятиместном и семиместном вариантах, причем последний вариант под маркой RX-L. У пары общая колесная база, но у L есть расширенный задний свес и заднее окно с менее крутым наклоном, модификации, которые создают пространство, необходимое для дополнительной пары сидений сзади.
Единственный двигатель, доступный в RX, — это 3,5-литровый бензиновый V6, который сочетается с электродвигателем и под маркой RX 450h. Как и в остальной линейке Lexus, в линейке RX нет дизелей.Все версии в стандартной комплектации полноприводные и используют коробку передач с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
В последнее время Lexus также упростил модельный ряд и предлагает три отдельных уровня отделки салона — RX, F Sport и Takumi, каждый из которых впечатляюще оборудован.
Стандартное оборудование всех моделей включает климат-контроль, подогрев передних сидений, восьмидюймовый дисплей с навигацией, радио DAB и камеру заднего вида. Стандартные средства помощи водителю и вспомогательные функции включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение, которые ранее были частью дополнительного пакета безопасности.
Дополнительное оборудование по мере продвижения по модельному ряду включает откидывающиеся задние сиденья с подогревом, полноразмерный панорамный люк, адаптивную подвеску, дверь багажного отделения с электроприводом, систему видеонаблюдения на 360 градусов и аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками.
Несмотря на восторженные отзывы, потребители все еще не продают Lexus UX
2020 годаРоскошный бренд Lexus за последние годы расширил свой модельный ряд, включив в него больше внедорожников, кроссоверов и электрифицированных автомобилей, чем когда-либо прежде.Одним словом, управляемый внедорожником, Lexus делает все возможное, чтобы понравиться сегодняшнему покупателю предметов роскоши. Его новейшее дополнение, компактный UX, произвело впечатление на экспертов, только что сошедших с конвейера. Но чтобы сделать Lexus UX 2020 года самым продаваемым автомобилем, нужно нечто большее, чем мнение экспертов.
У экспертовнет ничего, кроме любви к Lexus UX
2020 годаСВЯЗАННЫЕ С: Этот новый внедорожник Lexus имеет действительно впечатляющую экономию топлива
Lexus UX может быть относительно новым в модельном ряду, но он уже является фаворитом среди отраслевых экспертов.Фактически, Consumer Reports ставит Lexus UX 2020 года на первое место среди всех роскошных внедорожников начального уровня.
Новейший Lexus UX получил впечатляющую общую оценку 80 (из 100) по данным Consumer Reports, хороший прогнозируемый рейтинг удовлетворенности владельцев — четыре (из пяти) и отличный прогнозируемый рейтинг надежности — пять (из пяти).
В целом, экспертам Consumer Reports понравился маленький UX за его экономичный характер и плавную и комфортную езду. На дорожных тестах Lexus UX 2020 года получил пять баллов (из пяти) в категориях экономии топлива и трансмиссии, а также впечатляющие четыре балла в категориях торможения, управляемости и комфорта.
Хотя такие области, как грузовой отсек и пространство для ног, можно было бы улучшить, меньший UX не совсем предназначен для больших семейных автоперевозчиков.
Даже профессионалы из Car and Driver дают Lexus UX 2020 года заметную оценку — восемь из 10. Хотя у меньшего внедорожника есть некоторые сходные, сбивающие с толку компоненты интерьера, которыми стал известен бренд Lexus, UX «приятно водить», имеет «убедительно высококлассный интерьер» и поставляется с «щедрыми стандартными функциями».Но являются ли небольшие продажи UX так же, как и его рейтинги?
Есть ли у клиентов одна и та же любовь?
UX начального уровня поступил в продажу в 2019 модельном году, и, по данным Lexus Enthusiast, за первый полный год Lexus продал всего 16 275 единиц. Несмотря на то, что экспертам, кажется, нравится UX, и он считается одним из самых качественных внедорожников в своем сегменте, у него был один из худших лет продаж. Показатели продаж UX бледнеют не только по сравнению с другими небольшими роскошными внедорожниками, но и с другими автомобилями в его собственной линейке.
Начало нового года и улучшенный UX 2020 также не оказались более многообещающими для Lexus. Согласно данным GoodCarBadCar, продажи в первом квартале 2020 года составили 3838 единиц, что на 2,2% меньше, чем в первом квартале прошлого года.
По сравнению с его крупнейшими конкурентами, такими как Mercedes-Benz GLC, который продал более 13 000 единиц в первом квартале 2020 года, кажется, что покупатели не ценят новый роскошный UX. Что может быть причиной того, что клиенты отворачиваются от высоко оцененного UX?
Вредит ли Lexus собственным продажам UX?
СВЯЗАННЫЙ: Lexus Rx не так сильно борется, как другие роскошные внедорожники в 2020 году
Когда показатели продаж UX сравниваются с другими в его сегменте, они, мягко говоря, не впечатляют.Но в настоящее время UX также является одним из самых продаваемых автомобилей бренда Lexus. У UX есть еще четыре брата и сестры-внедорожника в линейке, и, похоже, он не может конкурировать ни с одним из них.
Согласно пресс-релизу Lexus, в первом квартале 2020 года NX, наиболее близкий по дизайну к UX, было продано более 11000 единиц. Немного более крупный RX продано более 20000 единиц за тот же период времени, а это означает, что обе модели SUV были проданы почти в три и пять раз больше, чем UX.
Несмотря на то, что Lexus, похоже, отвечает сегодняшнему рынку с тяжелыми внедорожниками обновленным модельным рядом и множеством опций для потенциальных покупателей предметов роскоши, похоже, что у бренда недостаточно заинтересованных клиентов, чтобы их обойти.
Руководство покупателя Lexus NX200t 2017: обзоры, характеристики, сравнение
Lexus NX 200t 2017 года предлагает дополнительные 18-дюймовые колеса, два новых цвета кузова для моделей F Sport, а в Lexus Display Audio добавлен модуль Scout GPS Link. Lexus также прекратил выпуск переднеприводного NX 200t на 2017 год.
Lexus NX 200t 2017 года — это компактный роскошный внедорожник с полным приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Гибридная версия доступна в виде модели NX 300h. Заинтересованы в модели 2018 года? Узнайте больше здесь.
Lexus NX был новым в 2015 году и с момента своего дебюта претерпел лишь незначительные изменения. Мощность по-прежнему представлена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 235 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.Экономия топлива оценивается в 22 / 27-28 миль на галлон по городу / шоссе по оценкам EPA для 2016 модельного года; Рейтинги за 2017 год еще не опубликованы.
В то время как агрессивный внешний вид может показаться кому-то поляризационным, роскошный интерьер помогает привлечь больше покупателей. Информационно-развлекательная система управляется сенсорной панелью, а не мышью, как у многих других моделей Lexus. В комплектации Luxury пакет NX 200t 2017 добавляет салон с перфорированной кожаной отделкой, деревянную отделку Linear Black Shadow, кожаное рулевое колесо с подогревом и кожаную ручку переключения передач, а также заднюю дверь с электроприводом.
Lexus NX 200t 2017 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA, и, хотя модель 2017 года не тестировалась, NX получил рейтинг IIHS Top Safety Pick + для модели 2016 года. Стандартные функции безопасности включают Lexus Enform Safety Connect, камеру заднего вида с динамическими направляющими, спинки передних сидений, уменьшающие хлыстовые травмы, жесткую конструкцию кузова с зонами деформации, ABS, систему помощи при торможении, светодиодные противотуманные фары и задние фонари, систему помощи при трогании с места, светодиодные противотуманные фары на поворотах, уведомление о приближении транспортного средства, а также передние, передние коленные, боковые и шторные подушки безопасности.
Дополнительные функции включают интеллектуальные фары дальнего света, интуитивно понятную систему помощи при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический радарный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, датчики дождя с функцией тумана, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и премиум тройной луч светодиодные фары.
Несмотря на то, что NX 200t может быть основан на Toyota Rav4, его ходовые качества выгодно отличают его от своего собрата и многих конкурентов. В обзоре First Drive мы сказали, что рулевое управление было должным образом взвешенным и живым, оно держит дорогу на быстрых поворотах и дает ощущение тормоза, внушающее уверенность.Благодаря репутации производителя, обладающего надежностью, резким внешним видом и роскошным внутренним стилем, а также уровнем технологий, NX, вероятно, продолжит пользоваться успехом в следующие несколько лет.
Несмотря на то, что Lexus NX 200t основан на Toyota Rav4, он разделяет только около 10 процентов своих частей, включая колесную базу, точки подвески и отверстия в корпусе для динамиков.
ОбзорLexus RX 2021 года | Top Gear
Если вы ищете пятиместный или семиместный внедорожник, который сочетает в себе премиальное качество с гибридными технологиями, то Lexus RX может быть правильным выбором для вашей школы.Японский бренд занимается гибридным оборудованием с 2004 года (материнская компания Toyota — намного раньше), и в наши дни RX предлагает близкую к дизельному топливу экономию и чистую совесть без хлопот, связанных с необходимостью найти где-нибудь, чтобы подключить его. дюйм.
Непростительно резкий стиль, который мы привыкли видеть от Lexus, был отвергнут для последнего RX. Тем не менее, он по-прежнему привлекает больше внимания, чем большинство других внедорожников в этом классе, а его относительная редкость помогает ему выделиться из толпы.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Но чего он не делает, так это того, что он выделяется среди старых RX. RX четвертого поколения был выпущен в 2015 году и с тех пор был обновлен с немного другим внешним (и внутренним) стилем. Любому было бы трудно отличить их друг от друга.
Остальные обновления должны быть более заметными — информационно-развлекательная система (основное слабое место) была переработана, в то время как изменения в подвеске и шасси должны сделать RX более комфортным и более привлекательным для вождения.Также есть новая технология в виде светодиодных фар Bladescan.
Семиместный RX L с удлиненным на 110 мм корпусом и более вертикальным задним стеклом для размещения третьего ряда сидений получил все те же обновления. Как и многие другие, это скорее «пять плюс два», чем настоящий семиместный автомобиль, с задними креслами, которые лучше всего подходят для детей (несмотря на новую настройку, которая дает на 95 мм больше места для ног). При этом, несмотря на то, что все сиденья заняты, в багажнике еще достаточно места для пары сумок для гольфа.Потому что Лексус.
Трансмиссия RX не изменилась, и остается только один выбор — 3,5-литровый безнаддувный гибрид V6 с автоматической коробкой передач CVT. Ни дизельного двигателя, ни бензинового двигателя — ни гибридного, ни нового.
Реклама — Продолжение страницы ниже
И это не подключаемый гибрид, помните. В то время как другие производители настаивают на установке больших аккумуляторов, которые — да — необходимо подключать, но взамен предлагают 30 миль или около того без выбросов, Lexus придерживается подхода «мало и часто».Его автомобили не могут проехать сколько-нибудь значимое расстояние только от батареи, они постоянно переключаются между двумя внутренне связанными источниками питания в поисках максимальной экономии и не могут быть подключены к электросети.
Чтобы назвать их «самозарядными» , поскольку Lexus делает сам себя в своем маркетинге, это немного противоречиво, но подход Toyota и Lexus действителен. И они действительно доставляют экологические товары (Lexus утверждает, что в среднем в поездке ваш автомобиль может работать на электромобиле до половины). Даже если на практике ведущие системы CVT кажутся немного последними по сравнению со всеми этими PHEV с двойным сцеплением.
RX — полноприводный, но это небольшой электродвигатель, который приводит в движение заднюю ось, а не двигатель. Это означает, что в большинстве случаев он переднеприводный и практически не имеет внедорожных способностей. Ничего страшного.
Наш выбор из ассортимента
Lexus
450h 3.5 F-Sport 5dr CVT
£ 54 950
Посмотреть цены и характеристики
Каков вердикт?
«Комфортный и эффективный способ создать большой внедорожник, если вы не можете подключиться к нему»
Еще никогда Lexus RX не был более актуальным.Сейчас, когда люди отказываются от дизелей, Lexus может убедить людей, что его подход к гибридным внедорожникам — единственный.
В конечном итоге водителям корпоративных автомобилей лучше приобрести PHEV, независимо от того, планируют ли они на самом деле подключаемый модуль, но для частных покупателей RX может быть наиболее эффективным способом создать большой внедорожник.
Он кажется очень солидным, и, если репутация Lexus является чем-то особенным, она должна сохраняться годами. Такие конкуренты, как Volvo XC90, в конечном итоге являются более привлекательными продуктами и более универсальными семейными автомобилями, но RX, безусловно, не лишен привлекательности.