Лексус рх 2 поколения – Особенности и недостатки (Lexus RX II) Лексус РХ II с пробегом. Отзыв

Содержание

Особенности и недостатки (Lexus RX II) Лексус РХ II с пробегом. Отзыв

Лексус РХ – премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Тойота. Большинству автолюбителей, при упоминании марки Лексус, в голову приходит определение: престижный, утонченный, технологичный, и, главное, надежный автомобиль. Если Вы с таким утверждением согласны, то, в принципе, Вы будете правы, однако, даже у самых изысканных и дорогих машин есть большое количество недостатков и нюансов. А вот, какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Лексус РХ с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Лексус РХ был представлен на Чикагском автосалоне в 1997 году, а уже в следующем году было налажено серийное производство автомобиля (на внутреннем рынке Японии автомобиль продавался под названием «Toyota Harrier»). Второе поколение Лексус РХ представили в январе 2003 года на Североамериканском международном автосалоне. По сравнению с предыдущим поколением, автомобиль увеличился в размерах и изменил много деталей кузова, несмотря на это, его внешность практически не изменилась. Основные изменения коснулись внутреннего убранства. Отныне, даже базовые комплектации оснащаются премиальными отделочными материалами и большим пакетом опций, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Начиная со второго поколения, Лексус РХ выпускается не только в Японии, но и в Канаде. Третье поколение Лексус РХ дебютировало в 2009 году на автошоу в Токио. В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера четвертого поколения данной модели.

Достоинства и недостатки Лексус РХ II с пробегом

Традиционно, для японских автомобилей, Лексус РХ II не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Что касается коррозионной стойкости кузовных элементов, то к ним претензий нет. Единственное место, которое требует особого внимания, это капот, дело в том, что он больше всего подвержен сколам, на которых со временем появляется ржавчина (проблема решается поклейкой защитной пленки). Также, стоит отметить и слабое лобовое стекло, даже небольшой камешек, вылетевший из-под колес впереди едущей машины, может вынудить владельца выложить дилеру кругленькую суму. Из недостатков кузовного оборудования можно отметить: небольшой ресурс привода заднего дворника (

выходит из строя раз в 100000 км), слабый свет и запотевание головной оптики.

Двигатели

Лексус РХ II оснащался только бензиновыми силовыми агрегатами, в зависимости от объема двигателя, автомобилю присваивался индекс: 3.0 (204 л.с.) RX 300, 3.3 (233 л.с.) RX 330, 3.5 (276 л.с.) RX 350, гибридная версия 3.3 (210 и 268 л.с.) RX 400h. Все двигатели достаточно надежны, но назвать их беспроблемными нельзя. У самого популярного двигателя 3.5 проблемы начинаются уже после 150000 км пробега. Чаще всего хлопот добавляет текущий радиатор, многие собственники отмечают, что при использовании неоригинального радиатора проблема повторяется не так часто. Также, к основным недостаткам можно отнести сбои в работе ЭБУ. Проблема заключается в том, что блок управления настроен под стандарты Евро 4, и, при использовании некачественного топлива, сразу же выводит на панель приборов оповещение об ошибке в работе двигателя. После диагностики код ошибки указывает на неисправность катушек зажигания, но, после их проверки, как правило, оказывается, что они в исправном состоянии.

Нередко, на пробеге 80-150 тыс. км происходит разгерметизация резиновой секции патрубка подачи масла из блока цилиндров в головки. Для того, чтобы проблема не повторялась, многие специалисты рекомендуют заменить резиновую секцию на металлическую. Одной из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются владельцы Лексус РХ 350, является треск муфты фаз газораспределения VVTi (встречается и на других моторах данной модели). Проблема проявляется громким скрежетом при запуске мотора, устранить недостаток можно только заменой данного узла. Базовые двигатели 3.0 и 3.3, как и топовый мотор 3.5, нередко подстерегает риск перегрева из-за текучего радиатора охлаждения. Если, не уследить за уровнем антифриза и перегреть мотор, последствия могут быть самыми печальными (дорогостоящий ремонт двигателя).

В отличии от топового мотора (имеет цепной привод ГРМ), данные силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ. По регламенту, интервал замены ремня предписан раз в 100000 км, но, некоторые собственники рекомендуют проводить замену немного раньше, так как при обрыве ремня поршни гнут клапана. Все двигатели чувствительны к качеству топлива, и, если автомобиль заправляется на непроверенных

АЗС, проблемы с катализатором и лямбда-зондами неизбежны. Гибридные версии автомобиля — большая редкость для нашего рынка. Стоит отметить, что покупка подержанного автомобиля с гибридной установкой в возрасте более 7 лет будет не совсем оправданной, так как ресурс батарей не вечен, а их замена обойдется очень дорого. Из недостатков Лексус РХ 400h можно отметить сбои в электронике управления гибридной установкой, поэтому, перед покупкой такого автомобиля необходимо провести полную диагностику на специализированном СТО.

Трансмиссия

Лексус РХ II комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Трансмиссия надежна, но не отличаются образцовыми эксплуатационными характеристиками (переключение передач происходит с рывками). Решить данный недостаток можно двумя способами: первый – заменить масло и фильтра; второй — перепрошивка блока управления трансмиссией. Стоит отметить, что ни один из способов не дает гарантии того, что после решения проблемы она не повторится через 5-10 тыс. км пробега. Если говорить о технических неисправностях, то, особо рассказывать нечего, при должном обслуживании (

замена масла раз в 40-50 тыс. км) трансмиссия прослужит 250-300 тыс. км. Самой большой неприятностью, которая случается с этими коробками, считается течь сальников полуоси (замена раз в 100000 км).

Все версии Лексус РХ II оснащены системой полного привода (исключение может быть авто ввезенное из США). Данная система достаточно надежна, но, несмотря на это, рассматривать этот автомобиль как полноценный внедорожник не стоит. По части трансмиссии на этом всё. Никаких критических замечаний по муфте полного привода, карданным валам и ШРУСам не замечено.

Особенности и недостатки ходовой Лексус РХ с пробегом

Лексус РХ II оснащен полностью независимой подвеской: спереди установлены стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажка. В базовых комплектациях устанавливаются цельнометаллические пружинные стойки, в топовой комплектации применяются пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет в диапазоне от 155 до 210 мм. Оба типа подвески достаточно комфортны и неплохо справляются с качеством наших дорог, но, такие настройки подвески негативно сказались на управляемости автомобиля (

при прохождении поворотов на средних и больших скоростях автомобиль неприятно кренится). Самым слабым местом подвески считаются задние ступичные подшипники, нередки случаи, когда они начинали гудеть после 20000 км пробега.

Стойки и втулки стабилизатора, в среднем, выхаживают по 30-50 тыс. км. Амортизаторы и опорные подшипники при средних нагрузках живут 80-100 км. Приблизительно столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов. Рулевые наконечники, шаровые опоры и передние ступичные подшипники выхаживают по 150000 км. Задняя подвеска более вынослива и редко преподносит неприятные сюрпризы в виде неисправностей, каких-либо элементов. Так, например, резинки задних тяг живут около 100000 км, а плавающие сайлентблоки могут порадовать пробегом в 100-150 тыс. км.

Пневмоподвеска служит до 100000 км (из строя выходят пневмобаллоны и опоры), но стоимость ее ремонта неприятно удивит (стоимость одной стойки 500-700 у.е.). Компрессор может продержаться до 200000 км, но, как правило, клапана начинают травить воздух на пробеге в 150000 км. Нередко, пневмоподвеска выходит их строя из-за сгнившей проводки. Слабым местом рулевого управления считается рулевая рейка, она может начать течь после 100000 км пробега. Если вовремя обратить внимание на данный недуг, можно отделать легким испугом и отремонтировать рейку (

требуется замена пластиковых втулок), в противном случае придется менять весь узел. Из недостатков тормозной системы можно выделить быстрый износ передних колодок — 25-35 тыс. км, и дисков — 40-50 тыс. км (из-за перегрева теряют геометрию, устранить проблему помогает замена штатных дисков на вентилируемые).

Салон

Салон Лексус РХ II выполнен в лучших традициях премиального бренда – привлекательный дизайн с применением дорогих отделочных материалов. А, вот, акустический комфорт оставляет желать лучшего. Дело в том, что с годами салон наполняется посторонними скрипами и стуками. Что касается надежности электрики, то к ней особых замечаний нет, но, некоторые элементы, с годами, придется заменить. Одной из самых больших неприятностей считается выход из строя компрессора кондиционера. Казалось бы, проблема пустяковая, но, чтобы ее устранить, придется выложить около

800 у.е. Нередко, после снятия клеммы с аккумулятора, стеклоподъемники начинают работать не корректно, в таком случае придется ехать в сервис и перенастраивать блок управления. При использовании пиратских CD, могут возникнуть проблемы с CD-чейнджером, нередки случаи, когда после очередного сбоя требовался ремонт проигрывателя.

Итог:

Даже, несмотря на достаточно невысокую цену подержанного Лексус РХ II, он по-прежнему остается доступным только для людей с тугим кошельком, так как для устранения даже незначительных недостатков придется выложить кругленькую суму. Если говорить о его надежности, то, несмотря на свой солидный возраст, автомобиль остается достаточно надежным.

Достоинства:

  • Качественные материалы отделки салона.
  • Наличие полного привода.
  • Богатая комплектация.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (16-18 литров в городе).
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Слабое лобовое стекло.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Lexus RX II рестайлинг описание и характеристики. Второе поколение Lexus RX

Рестайлинговая версия премиального среднеразмерного кроссовера второго поколения. Автомобиль получил новую силовую установку и улучшенный дизайн. Серийное производство стартовало в апреле 2006 года.  

В 2006 году японцы провели рестайлинг Lexus RX II. Автомобиль получил новый силовой агрегат и претерпел несколько серьёзных технических доработок. Японцы устранили все недочёты, которые сумели обнаружить в автомобилях прежних версий. Рестайлинговый вариант получил название Lexus RX350. Массовая сборка автомобиля стартовала в апреле 2006 года. 

Оснащение

По умолчанию кроссовер 2006 модельного года оснащался легкосплавными дисками R17, ксеноновой оптикой, противотуманками, задними светодиодными фонарями, электрорегуляторами руля, климат-контролем и фирменной аудиосистемой. За доплату японцы предлагали пакет оборудования Performance, который предусматривал диски R18, электропривод дверцы багажника, систему адаптивного освещения и пневмоподвеску. 

Двигатель LRX II рестайлинг

Как и предыдущие версии модели, обновлённый кроссовер оснащался бензиновым мотором V6, объём которого был увеличен до 3.5 л. Двигатель оснащался инновационной системой газораспределения Dual VVT-I и продуцировал мощность в 270 лошадиных сил. В качестве трансмиссии использовалась 5МКПП с секвентальным переключением. До первой сотни кроссовер разгонялся за 7.8 с. Максимальная скорость разгона – 200 км/ч. В смешанном режиме RX350 расходовал 11.2 л топлива. 

Ходовая часть

Разработчики позиционировали Lexus RX350, как классический паркетник с несущим кузовом. В основе конструкции его ходовой лежала независимая подвеска, со стойками типа МакФерсон и поперечными стабилизаторами. Доступная в качестве опции пневмоподвеска поднимала кузов на 30 мм, благодаря чему клиренс увеличивался до 220 мм. 

Системы безопасности Lexus RX II рестайлинг

Эксперты высоко оценивали пассивную безопасность автомобиля, которую обеспечивали несущий кузов с дополнительными креплениями, активные подголовники, комплект подушек (фронтальные, боковые, коленные) и высокотехнологичные шторки. Кроме того, базовый вариант оснащения предусматривал круиз-контроль, датчики давления в шинах и несколько электронных ассистентов. Опционально японцы предлагали парктроник, светодиодные стоп-сигналы и ксеноновую оптику. 

Экстерьер и интерьер

Внешне RX350 не сильно отличался от предшественника. Автомобиль получил модернизированную фальшрадиаторную решётку, хромированные дверные ручки и улучшенный спойлер. В старших комплектациях были доступны диски R18 с графитовым покрытием. 

В результате рестайлинга салон пережил лишь точечные улучшения. Японцы повысили уровень комфорта водителя и пассажиров за счёт использования новых вибро- и шумопоглощающих материалов. Была пересмотрена компоновка панели приборов. 

Lexus RX 350 в результате рестайлинга получил новую силовую установку и более современный дизайн. Серийный выпуск продолжался до 2009 года, пока не был представлен кроссовер третьего поколения.

 

 

clublexus.net

Обзор Lexus RX 2 (XU30)

В 2003 году на мото-шоу в Детройте был представлен Lexus RX второй генерации. Этот среднеразмерный кроссовер выпускался до 2009-го в Канаде и, конечно же, Японии. Потом его сменило уже третье поколение Лексуса RX.

Что касается внешности, то Лексус 2003-го года выпуска многое унаследовал от своего предшественника. При первом взгляде их даже можно спутать, но отличия, все же, есть. В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменения коснулись передней радиаторной решетки, которая имеет аккуратную трапецевидную форму. Крупные фары теперь выполнены в виде неправильного треугольника. Передний бампер приобрел дополнительные новые воздуховоды и пластиковую защиту. Задний же бампер также усилен неокрашеным пластиком.

Массивные двери, большие колесные арки, где с легкостью вмещаются колесные диски R17 и R18, а также мощная задняя стойка у крыши, совместно с раздутыми передними и задними крыльями придают автомобилю некоторую монументальность.

Габаритные размеры кроссовера увеличились по сравнению с предшествующим поколением и составили: 4740х1845х1680 (мм). Колесная база прибавила 100мм и составляет 2720мм. Дорожный просвет не изменился – 190мм.

Прошли уже годы после выпуска первых экземпляров Lexus RX II, и теперь можно говорить обо всех недостатках, выявленных в процессе эксплуатации. Так водители кроссовера жалуются на слабый, явно недостаточный головной свет. Помимо малой яркости наблюдается и запотевание корпуса у фар. Нарекания и на стойкость лобового стекла: иногда даже маленький камешек, вылетевший из-под колеса идущей впереди машины, может заставить автовладельца выложить немалую сумму на новое стекло.

Относительно внутреннего убранства Лексуса RX II, можно отметить, что оно отличается достаточным комфортом и полной управляемостью. Удобные передние кресла снабжены электрорегулировкой, а рулевое колесо мягко «въезжает» в торпедо, когда водитель садится в автомобиль. На центральной консоли, обрамленной под металл, размещается регулировка систем климат-контроля, музыкальной системы и GPS-навигатора. Трансмиссионный тоннель отсутствует, что добавляет свободного пространства. Задние кресла могут перемещаться на салазках, также в них есть возможность изменять угол наклона у спинки.

Среди отмечаемых чаще всего недостатков можно выделить неприятный запах из кондиционера и летящие из него белые хлопья. Источником дискомфорта является корродирующий испаритель. Поэтому часто требуется его замена. Проблема и с пятнами на обивке, которые крайне сложно выводить. Отмечаемые посторонние звуки в салоне обычно связаны с фиксаторами на задней шторке.

Краш-тесты показали приемлемый уровень защиты при столкновени. Слабым звеном можно назвать кресла авто, плохо сохраняющие от повреждения шейные позвонки водителя и пассажиров.

Линейка двигателей, устанавливаемых под капотом Лексуса RX II (XU30), не слишком разнообразна. Это только бензиновые агрегаты:

  • RX 300 – 3.0 V6 (204 л.с.), крутящий момент 283Нм.; версии FWD и AWD; 02.2003 — 01.2006;
  • RX 330 – 3.3 V6 (233 л.с.), крутящий момент 328Нм.; версии FWD и AWD; 02.2003 — 01.2006;
  • RX 350 – 3.5 V6 (276 л.с.), крутящий момент 342Нм.; версии FWD и AWD; 01.2006 — 12.2008;
  • RX 400h – 3.3 V6 (210 л.с.) + передний электромотор 123кВт. + задний электромотор(в версии AWD) 50кВт.; 03.2005-12.2008.

Двигатели достаточно надежные и долговечные. Можно отметить только значительный расход масла у ДВС RX 300.

Особое внимание уделять стоит и температуре двигателя из-за того, что радиаторы имеют свойство подтекать и требуют частой их замены.

Если Вы собираетесь приобрести б/у автомобиль с гибридным мотором RX 400h, имеющим два электродвигателя – один на передней оси, другой на задней, то надо учесть, что жесткая связь между ними отсутствует. Поэтому невозможно равномерного распределить крутящий  момент между передними и задними колесами. Все управляется электроникой,  которая не позволяет забираться далеко от хорошего дорожного покрытия. Всего лишь несколько мгновений в условиях бездорожья и «полный привод» прекращает работать. Но вот скользкие покрытия такая конструкция позволяет преодолевать с легкостью. Также, приобретая авто с гибридным двигателем, надо учитывать, что батареи аккумулятора, размещенные под задним сиденьем, со временем разряжаются и требуют замены.

В гибридных модификациях автомобиля также отмечаются проблемы при преобразовании напряжения. Производителем даже была организована акция для замены того узла с заводским дефектом.

Недостатком всех версий данной модели Lexus является поломка катализаторов и лямбда-зондов. Тут, как правило, основной виновник – это некачественный отечественный бензин.

Доставляет неприятности и муфта VVT-i у RX350, которая отвечает за фазы газораспределения. Слабые места в конструкции – шестерни, которые при запуске двигателя выдают себя громким скрежетом. Такие симптомы начинают проявляться уже после 20-ти тысяч пробега. Для устранения неисправности узел необходимо заменить.

Наличие полноприводной трансмиссии в кроссовере вовсе не значит, что ему удается отлично преодолевать бездорожье. Поэтому, чтобы избежать трат на ремонт подвески и трансмиссии, по плохим дорогам лучше не ездить.

В Лексусе RX II используется два вида коробок передач: шестиступенчатый «автомат» и бесступенчатый вариатор. Так  версия с гибридным RX 400h предполагает наличие только достаточно надежного вариатора. На все остальные модификации Лексуса РХ 2-го поколения ставили только АКПП. Многие владельцы отмечают, что со временем коробка начинае немного поддергиваться. Если РХ2 с американского рынка, то возможно Вам поможет исправить данную проблему - обновление прошивки. А вот, если Ваш РХ европеец, то многие с этим просто смерились - рецепта для излечения нет. Имеет место быть проблема с течью масла из раздаточной коробки. Многие счетают, что ее нужно менять в таком случае. Но это не верно. Можно все решить гораздо проще и дешевле - заменить герметик. И также очень важно следить за регулярностью замены масла в этом агрегате, как впрочем и в остальных, где оно есть, чтобы избежать в дальнейшем более серьезных проблем.

Стойки Макферсон функционируют на передней оси, а сзади абсолютно независимая система рычагов. Опциально могут устанавливаться пневмобаллоны, повышающие комфортность. Но пневмобаллоны, которые устанавливаются на РХ достаточно капризное и дорогое удовольствие. Стравливающий воздух балон, стук передних стоек, стучащий опорный подшипник - все эти проблемы, если не хочется переплачивать заменой "пневмы", можно решить одним методом - переходом на пружины.

Водители отмечают быстрый износ передней подвески, требующей замены сайлент-блоков, а также амортизаторов. Не отличаются долговечность и ступичные подшипники, проявляющие себя неприятным гулом.

Значительная масса кроссовера является причиной достаточно частой замены тормозных колодок. Иногда подклинивают задние суппорта, доставляя проблемы в эксплуатации. Решение одно - регулярное(не реже, чем раз в год) смазывание направляющих. Владельцы часто жалуются на биение руля при торможении - штатные тормозные диски не слишком долговечны. Есть два варианта решения: 1. Переход на диски с перфорированными насечками; 2. Замена передней тормозной системы RX2 на систему от Lexus RX3.

Довольно часто отмечается утечка жидкости в системе охлаждения (течет радиатор. Решение: покупка китайского радиатора, оригинал хуже), а также моторного масла в области поддона. Не отличается хорошей герметичностью и рулевой усилитель. Устраняется такая неисправность ремкомплектом, если проблема не запущена, в худшем случае придется полностью менять весь узел.

Бывает, что доставляет хлопот и подвеска выхлопной системы – кронштейны выхлопной системы зачастую могут обрываться, но ремонт у них несложный и недорогой.

В заключении необходимо заметить, что Lexus RX II – автомобиль достаточно надежный, ломается редко. Ремонт же, если поломки все-таки происходят, обойдется недешево. Хотя это ни в коем случае не означает, что приобретать его на вторичном авторынке не стоит. Просто подходить к выбору экземпляра надо ответственно, и тогда комфорт, а также приятное и спокойное вождение Вам гарантированы.  

Краш-тест Lexus RX II:

autoportal.pro

О двигателях Lexus RX 1 и 2 поколение (1997–2008)

Комментарии: 0

Автомобиль Lexus RX является средним кроссовером, который выпускают с 1997 г. В линейке японского производителя, RX располагается между небольшим NX и крупным GX. На японском рынке Lexus RX представлен под наименованием Toyota Harrier, начиная с третьей генерации данные модели начали различаться.

Конкурентами RX являются Range Rover Sport, Mercedes-Benz ML, BMW X5,Volkswagen Touareg, Infiniti QX70 (FX)/QX60, Acura MDX, Cadillac SRX, Nissan Murano. Движки для Lexus RX различны по своим характеристикам. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое и второе поколение автомобилей Lexus RX.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1MZ-FE

Движок 1MZ выпускали в 1994-2007 годах и был призван заменить силовой агрегат 3VZ. Двигатель 1MZ является трех литровым V6 силовым агрегатом в алюминиевом блоке, имеющим угол развала цилиндров шестьдесят градусов. Для двигателя характерно наличие кованого коленвала, есть облегченная поршневая группа, и ременной привод ГРМ. Движок имеет систему рециркуляции отработанных газов EGR, и впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS. Поздние версии двигателя комплектовались системой VVTi и электронной дроссельной заслонкой.

Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, требуется своевременно регулировать клапана. Если говорить о неисправностях двигателя, то наиболее часто отмечают следующие проблемы. Высокое потребление масла. В случае подобной проблемы необходима замена маслосъемных колец и колпачков. Часто выходят из строя датчики детонации. Могут плавать обороты. В этом случае может помочь чистка блока дроссельной заслонки, форсунок, замена клапана VVTi. Движок может дергать и троить. Кроме того отмечают склонность двигателя к закоксовке.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Движок 2GR разработали в 2005, для замены 3MZ-FE, на основе 1GR 4 л. Уменьшили ход поршней до 83 мм. Блок цилиндров у движка из алюминия, гильзы из чугуна, развал цилиндров 60 градусов, поршень легкий, шатуны кованые. ГРМ на цепи, с гидрокомпенсаторами, нет необходимости регулировки клапанов, комплектуется системой изменений фаз газораспределения под впускные и выпускные валы Dual-VVTi.

Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему существует большое количество модификаций с различными мощностными характеристиками. У двигателя есть ряд недостатков, среди наиболее частых отмечают следующие. Течи масла. На двигателях до 2010 года, необходима замена масляной линии цельнометаллической. Шумы/треск движка во время запуска. Проблема в муфтах, такова специфика движка. Необходима замена муфт. Малые обороты на холостом ходу. Нужно прочистить дроссельную заслонку. И повторять это каждые 50 тыс. км.

Двигатель

Toyota 1MZ-FE

Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE

Марка двигателя

1MZ

2GR

Годы выпуска

1994-2007

2005-наши дни

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

Ход поршня, мм

83

83

Диаметр цилиндра, мм

87.5

94

Степень сжатия

10.5

10.8
11.8
12.5
13

Объем двигателя, куб.см

2995

3456

Мощность двигателя, л.с./об.мин

190/5400
210/5800

249/6000
270/6200
272/6200
278/6000
278/6200
280/6400
295/6300
309/6400
311/6600
313/6000
315/6400
318/6400
328/6400
350/7000
360/6400

Крутящий момент, Нм/об.мин

275/4400
328/4400

317/4800
336/4700
333/4700
360/4600
346/4700
350/4600
362/4700
377/4800
362/4700
335/4600
377/4800
380/4800
400/4800
400/4500
498/3200

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 5

Вес двигателя, кг

158

163

Расход топлива, л/100 км

- город
- трасса
- смешан.


15.7
8.3
11.0


14.3
8.4
10.6

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-30
10W-30

5W-30

Сколько масла в двигателе

4.7

6.1

Замена масла проводится, км

10000
(лучше 5000)

10000
(лучше 5000)

Рабочая температура двигателя, град.

-

-

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


н.д.
300+


н.д.
300+

Тюнинг
- потенциал
- без потери ресурса


400+
н.д.


350
н.д.

Двигатель устанавливался

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Estima/Previa
Lexus ES300
Lexus RX300
Toyota Harrier
Toyota Sienna
Toyota Alphard
Toyota Solara
Toyota Windom

Toyota Avalon
Toyota Camry
Toyota Crown
Toyota Estima/Previa
Toyota RAV4
Toyota Highlander
Toyota Sienna
Toyota Venza
Lexus GS350
Lexus GS450h
Lexus IS350
Lexus ES350
Lexus RX350
Lexus RX450h
Toyota Alphard
Toyota Aurion
Toyota Harrier
Toyota Mark X
Toyota Mark X Zio
Lotus Evora
Lotus Exige S

  • Немецкий дом на колёсах, в который поместится гараж для легковой машины

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 119180   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин

Дороги в России являются не самым безопасным местом, более того, для попадания в какую-нибудь передрягу, даже не надо отправляться в дальние поездки, поскольку на неприятности можно нарваться и в городе.

Смотреть все фото новости >>

С образованием на дороге затора, отдельные автомобилисты становятся довольно агрессивными и ищут причину для выплеска накопившейся злости. В связи с этим каждому водителю нужно быть готовым дать отпор любому агрессору, а для этого надо приобрести средства самообороны.

Газовый баллончик. Газовый баллончик является лучшим и доступным средством для усмирения агрессивно настроенных автомобилистов. Его можно без проблем приобрести в охотничьем магазине, имея при себе лишь удостоверение личности. Лучше всего выбор остановить на пенных либо струйных вариантах, поскольку их можно без угрозы для себя применять, не выходя из авто. Опыт автомобилистов, которые применили перцовые баллончики, показывает, что они отлично понижают степень агрессии.

Но нужно помнить: он эффективен лишь при неожиданном применении. Не пытайтесь им угрожать - так вы даете возможность защититься (или уклониться) от перцовой струи. В идеале нужно иметь с собой баллончики 2-х типов: газовый и аэрозольный. Первый выбрасывает струю газа, второй - аэрозоля.

Плюс газового баллончика в том, что попасть в обидчика облаком достаточно просто. Но в салоне авто вы сами рискуете насладиться «перцем». Поэтому под рукой должен быть еще и аэрозоль. Его струя требует точного попадания в лицо. Рекомендуем заранее потренироваться в каком-нибудь уединенном месте. Это нужно, чтобы иметь представление о работе устройства.

Стреляющие шокеры. Еще одно интересное средство для самообороны - электрошокер в виде дубинки, который имеет функцию выстрела. Вам, вероятнее всего, приходилось встречать похожие аппараты у иностранных сотрудников правопорядка, такие же устройства имеются и в РФ. Его единственным минусом является дороговизна.

Высокая останавливающая способность шокера делает его одним из фаворитов при выборе средств самообороны. Кратковременное воздействие электротока не нанесет серьёзного вреда здоровью злодея. Приобретать электрошокер нужно в оружейном магазине, при этом, его мощность не должна превышать 3-х Ватт.

Газовые пистолеты. Перцовый баллончик является прекрасной штукой, однако у него есть кое-какие минусы и ограничения в использования, к тому же он быстро кончается. Эта проблема решается, в случае приобретения газового пистолета. В состав его патронов тоже входит перцовая смесь, при этом с помощью пистолета намного легче точно попасть в лицо агрессивного водителя. Помимо этого, только сам вид пистолета уже немного охладит пыл нападающего, ведь он является точной копией боевого.

Следует четко понимать, что газовый пистолет - оружие исключительно для самообороны. Какой-то катастрофический вред здоровью им нанести невозможно! Однако стоит помнить, что данное оружие разрешается применять на расстоянии не менее чем полметра от противника. Иначе раскаленные частицы пороха, а также, ударная волна, могут нанести весьма серьезные раны.

Итог. Из вышесказанного, можно сделать вывод, что лучше избегать конфликтных ситуаций, но если этого не получается сделать, иметь при себе средства для самообороны, не запрещенные законом. Ну, а что больше подходит вам, решайте сами.

Смотреть все фото новости >>

В Беларуси стартовало строительство нового завода, который займется производством КПП для грузовиков.

Смотреть все фото новости >>

Будущий завод расположится в современном комплексном парке, расположенном под Минском. Основной задачей производителей будет выпуск коробок передач марки Fast Gear. Будущий производственный завод является совместным проектом Минского автозавода и китайской компании Shaanxi Fast Gear.

Для строительства завода партнеры выделили инвестиции в соотношении 70/30. При этом, основную часть вкладывают китайские партнеры. Площадь производственного объединения занимает более трех гектаров земли. По предварительным данным, в год будет выпускаться более 10 тысяч коробок передач, предназначенных для дальнейшего использования.

При этом, партнеры уверяют, что при высоком спросе, производственные объемы увеличат вдвое. Основной объем коробок передач будет закупаться производственным комплексом МАЗ, занимающимся выпуском грузовых машин. Но, несмотря на это, коробки передач также будут отгружаться и сторонним покупателям.

Работа по выпуску КПП напрямую связана с основным проектом МАЗа и Weichai, который является достаточно выгодным и перспективным для каждого из партнеров.

Смотреть все фото новости >>

Вы, скорее всего обращали внимание, что у некоторых автомобилей при старте с места из глушителя начинает выливаться вода. Порой на дорогу вытекает пару капель, а бывает, что вода льется струей.

Смотреть все фото новости >>

Давайте разберемся, откуда она появляется и не является ли это признаком поломки?

Каким образом вода попала в глушитель? В составе воздуха довольно много воды, согласно законам физики, конденсирующейся на холодной поверхности. К примеру, это же является причиной возникновения конденсата на стеклах.

Похожие процессы протекают и в системе выхлопа. Воздух, который разогрели выхлопные газы, медленно оседает в виде конденсата на стенках системы выхлопа, которые быстро остывают. Маленькие капли стекают вниз, образуя лужицы. При запуске мотора, накопленный конденсат полностью выталкивает наружу потоком выхлопных газов.

Является ли это угрозой? По сути, конденсат не является существенной угрозой для машины, при этом он способствует ускорению процесса появления коррозии в выхлопной трубе.

Например, на наших первых ВАЗах, где стояли обычные глушители из простой стали, они сгнивали за три года почти полностью.

На иномарках ситуация получше, потому что там часто используется нержавеющая сталь, которая лучше противостоит коррозии. Правда и на современных ВАЗах - Vesta, X-ray и пр. также выхлопная система из нержавейки.

Как избавиться. Для снижения объема конденсата в глушителе нужно уменьшить разницу в температурах воздуха и металлических стенок. С этой целью, к примеру, следует оставлять автомобиль в гараже либо на крытой парковке. При этом не каждый автовладелец может себе такое позволить, по этой причине ничего катастрофического не случится, если не обращать внимания на воду, которая вытекает из глушителя.

Но объем конденсата в глушителе, впрочем, есть возможность уменьшить, тем самым увеличив срок его службы. Чтобы сделать это, надо уменьшить время, за которое авто прогревается при дистанционном запуске мотора.

Дело в том, что есть автомобилисты, запускающие двигатель авто удаленно, который, немного поработав, сам глушится, после этого автовладелец снова его запускает. В зимнюю погоду это становится причиной образования в глушителе большого объема воды, то замерзающей, то тающей и выливающейся.

Итог. Из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что воде в глушителе можно не придавать особого значения, однако при возможности нужно стараться загонять авто в гараж или крытую парковку.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Покупаем подержанный Lexus RX второго поколения (2003-2009 годы выпуска)

Lexus RX навсегда вписал свое имя в историю. Он стал первым премиальным гибридным кроссовером в мире. И сразу же пришелся по вкусу покупателям, которым понравилось сочетание в виде отменной динамики, свойственной премиальному бренду роскоши и низкого расхода топлива. Покупателей не смущало даже то, что не было информации о том, как будет вести себя гибридная силовая установка при длительной эксплуатации. Но если обладателям новых Лексус RX об этом можно было думать лишь во вторую очередь, помня о спасительной гарантии, то в случае с подержанными гибридными кроссоверами об этом мечтать уже не приходится. Возможные проблемы придется решать самостоятельно и за свой счет. Впрочем, кроссоверов с обычным бензиновым двигателем на рынке даже больше. Так что выбрать подержанный RX второго поколения труда не составит.

Двигатель

Содержание статьи

Появившийся в 2003 году Lexus RX второго поколения сперва предлагался только с привычными бензиновыми двигателями, что устраивало большинство потенциальных покупателей японского кроссовера. Однако спустя два года после дебюта японцы предложили для RX нечто на то время невиданное – гибридную силовую установку, основой которой стал 3,3-литровый бензиновый двигатель. Опыт эксплуатации гибридных RX в России говорит, что морозов гибридный двигатель не боится. Аккумуляторы у гибрида прослужат не меньше, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Слабым местом является разве что инвертор. Он перегревается, а замена способна больно ударить по карману. Если обратиться к официальным дилерам, то придется расстаться с суммой, за которую можно приобрести свежую «бюджетку». К счастью, ремонт обходится в 3-4 раза дешевле. Но если следить за охлаждением инвертора и вовремя менять охлаждающую жидкость, то проблем быть не должно.

О проблемах с охлаждением инвертора в Лексус знают. В свое время японцы даже произвели отзывную компанию по этому поводу, так что не исключено, что выставленный на продажу автомобиль уже прошел необходимый «апгрейд». Что касается специфики эксплуатации гибридного Lexus RX, то стоит помнить, что надолго оставлять такой автомобиль без движения нельзя. Тяговая батарея способна  разрядиться за 3-4 простоя, после чего заряжать придется только в специализированном сервисе при помощи специального оборудования.

Если же к гибридам доверия пока нет, то лучше выбрать кроссовер с привычным двигателем. При правильной эксплуатации он способен выдержать без капитального ремонта более 300 тысяч километров. Хотя при всей надежности двигателей Lexus без слабых мест не обошлось. Двигатель объемом 3,5 литра на автомобилях, выпущенных до 2012 года, отметился течью масляной магистрали. Эта проблема актуальна для автомобилей с небольшими пробегами. Немало проблем способна доставить и система изменения фаз газораспределения. Шестерни слишком мягкие и изнашиваются довольно быстро, что со временем приводит к характерному скрежету при запуске двигателя. В худшем случае узел придется менять в сборе.

Кузов и салон

Проблем с коррозией у Lexus RX нет. Лакокрасочное покрытие, как и у большинства японских автомобилей, нормального качества. Но многие владельцы  и дилеры частенько обклеивали автомобиль защитной пленкой для защиты уязвимы места (капот, пороги, крышка багажника, передние крылья). Так что если вам доведется осматривать автомобиль, кузов которого не имеет сколов и царапин, но при этом лишен защитного пленочного покрытия, то велика вероятность, что перед продажей он был перекрашен..

Слабое место японского кроссовера – лобовое стекло. Часто оно трескается вовсе не из-за попадания камней, а из-за неаккуратной эксплуатации печки, когда на остывшее стекло резко подается горячий воздух. Если дело дойдет до замены стекла, то планируйте серьезные траты. Если поставить неоригинальное стекло, то тогда забудьте о подогреве в области щеток стеклоочистителей и датчике дождя. Передняя оптика Лексус RX также небезгрешна. На подержанных автомобилях она часто запотевает.

Салон Lexus RX с возрастом по-прежнему выглядит качественно. Разочаровывает лишь кожаная обивка сидений. Она слишком мягкая, из-за чего на ней остаются следы даже от оставленных на сиденье сумочки или ключей. На кроссоверах с пробегом обивка тем более нуждается в тщательном уходе и бережном отношении. Особенно придется постараться тем, кто покупает Лексус RX за океаном. Американские водители, как правило, заботой об автомобиле себя не напрягают. Изначально молчаливый салон японского кроссовера со временем наполняется скрипами. Первыми издавать неприятные звуки начинают полка багажника и крепления задних сидений.

Видео: Лексус RX второго поколения типичные проблемы!

Коробка передач и подвеска

Пятиступенчатая коробка переключения передач Lexus RX надежна. Огорчить она может разве что слишком грубым переключением со второй на третью передачу. Благо, что при замене масла каждые 70 тысяч километров этот недостаток становится менее заметным. А вот так же просто победить текущую рулевую рейку не выйдет. К счастью, если проблему выявить вовремя, то удастся обойтись покупкой ремкомплекта. Если нет, то придется менять рейку в сборе.

Подвеска японского кроссовера хлопот не доставляет.  «Расходники» без проблем выдерживают пробег в 100 тысяч километров. Даже пневматическая подвеска, которая на большинстве одноклассников RX отличается не слишком высоким ресурсом, здесь работает ничуть не меньше, чем обычная пружинная. Хотя в целом, пневматика требует чуть больше внимания и затрат. Так стоит быть готовым к выходу из строя клапанов компрессоров подкачки или датчика положения кузова. Относительно недолго служат сайлент-блоки задних рычагов. Они сдаются уже после 60-70 тысяч пробега.

Lexus RX второго поколения не зря пользовался популярностью. Да и теперь, когда такие автомобили встречаются только на «вторичке», покупатели их стороной не обходят. Японский кроссовер практически не имеет слабых мест, потому эксплуатация требует сравнительно небольших затрат. Справедливо это и для гибридной версии. Хотя сэкономить с ее помощью вряд ли удастся. Чуть меньший расход топлива позволит реже заезжать на заправку, но потом, когда сложная гибридная установка потребует дорогостоящего ремонта, вся экономия будет разом перечеркнута. Так что, покупая подержанный Lexus RX, предпочтение лучше отдать кроссоверу с обычным бензиновым двигателем.

Видео: «Ушатанный» Лексус/Lexus RX. Убить неубиваемого. Лиса Рулит.

avtomotoprof.ru

Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.

Lexus RX описание, характеристики и подробная информация

Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.

Все поколения Lexus RX

Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.

 


Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)

 

 

 


Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)

Начало выпуска — 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.

 

 


Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг

 

 

 


Lexus RX 2009 – 2012 III

 

 

 


Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг

 

 

 


Lexus RX 2003 – 2006 II

 

 

 


Lexus RX 1997 – 2003 I

 

 

 

Особенности модели Lexus RX

Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.

В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.

Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.

В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:

  • Кроссовер стал габаритнее;
  • получил более просторный салон;
  • отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.

В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.

До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3.3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.

В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.

Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.

Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.

В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.

Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.

Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.

Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:

  1. Lexus RX I – 1998-2003.
  2. Lexus RX II – 2003-2008.
  3. Lexus RX III – 2008-2015.
  4. Lexus RX IV – 2015-н.в.

В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.

 

clublexus.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о