Лексус рх 200 – Lexus RX200t ( 200) — , , , : 159

Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус

 

Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.

Лексус RX 200: технические характеристики

Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.

Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.

Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:

•    Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
•    Новая мощная светодиодная оптика;

•    Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
•    Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
•    Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
•    Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
•    3 режима движения.

Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.

Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем, см³ 1998
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр 4/4
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 175/4800-5600 rpm
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) 86.0 x 86.0
Максимальный крутящий момент, Нм 350
Клапанный механизм VVT-iW / VVT-i
Степень сжатия 10.0 :1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)
238/4800-5600 rpm
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип Гидромеханическая
1-я передача 3.300
2-я передача 1.900
3-я передача 1.420
4-я передача 1.000
5-я передача 0.713
6-я передача 1.000
Передача заднего хода 4.148
Передаточное число главной передачи 4.398
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
200
Время разгона 0-100 км/час (сек) 9,2
Коэффициент лобового сопротивления 0,32
Экологические характеристики
Уровень токсичности Евро 5
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл 227
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл 154
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл 181
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 9,8
Загородный цикл (л/100 км) 6,6
Комбинированный цикл (л/100 км) 7,8
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Передаточное отношение 2.7
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,8
Тормоза
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) 328/34
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) 338/18
Вес
Полная масса, кг 2500
Снаряженная масса (кг) (с водителем) 2035 — 2145
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг 1360
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг 1590
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 553
Емкость топливного бака (л) 72
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) 1500
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) 750
Размеры  
Длина (мм) 4890
Ширина (мм)
1895
Высота (мм) 1710
Колесная база (мм) 2790
Дорожный просвет (мм) 200
Колея передних колес (мм) 1640
Колея задних колес (мм) 1630
Передний свес (мм) 1080
Задний свес (мм) 1020
Длина салона (мм) 1360
Ширина салона (мм) 1474
Высота салона (мм) 1050

lexus-i.ru

Обзор Лексус rx 200t (Lexus RX 200t) фото, цены комплектации

В конце 2015 года состоялась официальная презентация четвертой генерации автомобиля Lexus RX 200т. Производитель еще до официального показа сообщил, что новинка будет кардинально отличаться от предшественника в плане технических характеристик. Именно поэтому, автолюбители всего мира с нетерпением ожидали данную модель, возлагая на нее огромные надежды. В этой статье мы узнаем, что именно изменилось в машине четвертой генерации, и какими новыми системами оснастили ее инженеры японской компании.

Стильный кроссовер четвертого поколения

Внешний вид транспортного средства

На удивление, данный автомобиль является практически точной копией своего предшественника. Неопытный автолюбитель вряд ли заметит, что экстерьер модели стал более агрессивным, а линии кузова стали четче и выразительней.  Автомобиль стал крупнее, был увеличен не только кузов, но и дорожный просвет.

Габариты модели:

  • длина кузова  – 4890 милиметров;
  • ширина кузова– 1895 милиметров;
  • высота транспортного средства – 1710 миллиметров;
  • дорожный просвет – 200 миллиметров;
  • колесная база автомобиля – 2790 миллиметров;
  • вместительность багажника – 553 литра.

Кроме того, стоит сказать, что разработчики проекта четвертой генерации продумали также и размеры багажного отделения. Если ранее многие владельцы авто третьего поколения жаловались на его невместительность, то в Лексус RX 200т данный недочет был устранен, поэтому водитель сможет смело взять в дорогу практически все необходимое.

Стоит отметить, что глядя на  кроссовер, можно сразу сделать вывод, что он имеет спортивный характер. Действительно, так и было задумано, так как при достаточно компактных размерах и характерной форме кузове, автомобиль имеет достаточно мощные технические характеристики. В целом, машина смотрится стильно и современно, однако некоторые наши соотечественники отмечают простоту экстерьера и недостаточное количество декоративных элементов. Возможно, это обусловлено тем, что инженеры японской компании решили отдать предпочтение минимализму и практически отказались от использования хромированных элементов в оформлении кузова.

Кожаный салон транспортного средства

Салон транспортного средства

Стоимость новинки lexus rx 200t 2016 можно назвать действительно доступной, если сравнивать ее  с ценой, которую устанавливают конкуренты на практически аналогичные по характеристикам транспортные средства.  Многие думали, что производитель просто сэкономил на расходных материалах и убранстве салона. Но на деле все оказалось иначе. Интерьер транспортно средства выглядит презентабельно и солидно.  Для отделки применялась натуральная кожа, а также декоративные деревянные элементы. Однако комфортабельность салона, как заявляют автолюбители, в полной мере можно оценить только в том случае, если вы выедете за черту города. Даже передвижение по плохому дорожному покрытию  на удобстве пассажиров салона никаким образом не отразится. Кроме того, несмотря на достаточно компактные размеры, в салоне автомобиля стало просторней. Пассажиры второго ряда, независимо от роста и комплекции, смогут расположиться, не сгибая ног.

Силовая установка автомобиля

Тщательно проработана была также и эргономика сидений. Водительское место можно адаптировать по своим индивидуальным параметрам. В новом Лексусе существует возможность регулировки положения спинки кресла.  Поэтому даже при длительных поездках усталость будет минимальной. Рулевое колесо удобное и приятное на ощупь, на приборной панели были размещены все необходимые приборы и переключатели. В новом rx 200t салон оснащен современной аудиосистемой, которую долгое время разрабатывали специалисты компании-производителя. Одним словом, интерьер транспортного средства выполнен в лучших традициях Лексус и выглядит роскошно, соответствует всем требованиям, которые выдвигаются современные покупателями.

Рулевое колесо: сочетание дерева и кожи

Технические характеристики

Сильной стороной недавно появившейся новинки являются технические характеристики. Данная модель оснащается бензиновым турбомотором, имеющим объем два литра. Наконец-то производителю удалось доработать существовавшие недочеты и увеличить мощность силового агрегата до 238 лошадиных сил. Представитель модельного ряда РХ 200 т достаточно быстро (всего лишь за 9,2 с.) разгоняется до 200 километров в час. Во время производства, специалисты компании ориентировались на действующие нормы и требования, устанавливаемые Евро 5. Приятно удивил многих и тот факт, что расход топлива кроссовера в городских условиях варьируется в диапазоне от 7,5 до 8 литров на 100 километров.

Модель имеет фары продолговатой формы


Если ранее характеристики, заявленные перед презентацией автомобилей, далеко не всегда соответствовали действительности, то на именно четвертая генерация доказала, что производитель на этот раз не слукавил.  В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка передач, оборудованная функцией выбора режима управления. Это было сделано для улучшения управляемости транспортным средством,  а также с целью экономии бензина.

Технические характеристики

Двигательбензиновый (1998 см³)
Мощность238 л. с.
Коробка передачавтоматическая (6 ступеней)
Приводполный
Разгон до сотни9.5 секунды
Максимальная скорость200 км/ч
Расход топлива (л/100 км)
город / трасса / смешанный
9.9 / 6.7 / 7.9
Дорожный просвет200 мм
Габариты (длина × ширина × высота)4890 × 1895 × 1690
Объём багажника553 л
Объём багажника максимальный1626 л
Объём топливного бака72 л
Масса автомобиля1960 кг

Отличительной чертой кроссовера является наличие режима Sport+. Переключаясь на него, можно ощутить все достоинства спортивного автомобиля.  Задняя подвеска начинает сильнее сжиматься и становится на порядок жестче.  Гораздо отзывчивей становится педаль газа, улучшается маневренность. Конечно же, в городе эта функция вряд ли будет полезной, однако выезжая на свободную трассу, без нее попросту не обойтись.

Сидения заднего ряда

Стоит отметить, что в новом Lexus RX 200t доступно множество вспомогательных опций и систем, которые не только облегчат процесс управления транспортным средством и обеспечат водителю и пассажирам комфортную, а также безопасную езду. Отдельного внимания стоит функция кругового обзора. Она помогает водителю автомобиля следить за всем происходящим вокруг. Особенно актуальна данная опция во время выезда с парковки или простоя в пробках. Для обзора используются четыре камеры с возможностью 3D визуализации, которые выводят изображение на монитор. При необходимости, используя джостик, водитель может приближать или отдалять полученное изображение. Кроме того, в четвертой генерации доступен датчик слепых зон, функция “старт-стоп” для экономии топлива,  а также опция под названием Hold. Она предназначается для активации ручного тормоза, чтобы, к примеру, во время пробки автомобиль был неподвижным, а  человеку за рулем не приходилось постоянно держать ногу на педали.

Вид кроссовера сзади

Стоимость и комплектации четвертой генерации

Как уже было сказано, цена кроссовера Lexus RX IV поколения на момент 2017 года порадовала многих автолюбителей. Если ранее стоимость премиальных моделей компании была достаточно высокой и во многом неоправданной, то на этот раз производитель сделал все для того, чтобы уменьшить ценник не в ущерб качеству. Для любителей быстрой      езды доступна комплектация lexus rx 200t f sport, которая впечатлит своим внешним видом и мощью. В таблице представленной ниже, можно ознакомиться с комплектациями модели и их стоимостью.

Как называетсяЦенаМоторл.с.Коробка (передач)
200t AWD F Sport Luxury3724000
200t Standart2873000бензиновый 2.0238автоматическая (6)
200t Comfort3110000бензиновый 2.0238автоматическая (6)
200t AWD Executive3253000бензиновый 2.0238автоматическая (6)
200t AWD F Sport Executive3455000бензиновый 2.0238автоматическая (6)

 

 

jp4x4.ru

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения. Тест-драйв lexus rx — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Базовые колёса — 18-дюймовые, а такие алюминиевые многоспицевые с шинами размерностью 235/55 R20 предлагаются в комплектации F Sport. Её также отличают изменённые бамперы, сетчатая решётка радиатора и чёрные корпуса боковых зеркал.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), хотя дорожный просвет увеличился на 20 мм ― до 200 (у гибрида RX 450h ― 195 мм). Передний свес прибавил 80 мм до 1080! Задний, наоборот, недосчитался сантиметра (1020 мм).

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Дизайн интерьера стал более мужественным, архитектура передней панели отдалённо напоминает BMW конца XX века. По сравнению с предшественником, у нового Лексуса сильнее завалены передние стойки, но они довольно тонкие и не портят обзорность. Тоньше стали рамки треугольных окошек.

Прежняя приборная панель была контрастнее и смотрелась дороже, но в новой лучше дисплей борткомпьютера. Крупный экран диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1280 х 480 пикселей торчит на европейский манер, но недотягивает до дисплеев «старосветских помещиков» по быстродействию и качеству картинки.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишк

www.drive.ru

Тест-драйв Lexus RX 200t. Поток силы

Да-да, под капотом нового Lexus RX 200t скрывается бензиновый турбомотор, что произошло впервые в истории этой модели. Оправдана ли установка столь малообъемного двигателя, пусть и подкачанного наддувом, в большой кроссовер? Попробуем разобраться.

Сила есть!

С одной стороны, мощность 2-литровой рядной «четверки» RX 200t в 238 сил не поражает. Ведь раньше наименее мощным RX была модель прошлого  поколения с 2,7-литровым атмосферником. Но не стоит сравнивать дебютанта с машиной, покинувшей конвейер – прогресс, естественно, не остановить. Лучше остановимся на современном RX 350 c новым атмосферным 3,5-литровым двигателем.

Да, этот мотор мощнее на 62 л.с., но по тяговым характеристикам разница уже не столь велика: 350 Нм выдает силовой агрегат RX 200t и 370 Нм – двигатель RX 350. А ведь именно крутящий момент больше всего влияет на динамические характеристики. Более того, благодаря твинскролльной турбине максимум тяги доступен «снизу» и в очень широком диапазоне оборотов – с 1650 до 4000 об/мин, тогда как потолок тяги более объемного мотора начинается очень высоко – с 4600 об/мин и идет на спад уже на 4700 об/мин. Поэтому и разница в разгоне до 100 км/ч этих машин невелика – всего 1,3 секунды. RX 200t тратит на это 9,5 секунды.

2-литровый турбомотор вполне подошел большому 2-тонному кроссоверу. Но все же будущее мы видим в гибридных силовых установках

Характер Lexus RX существенно варьируется: от спокойного меланхолика в режиме Eco до задиристого холерика в Sport+

Ощутить все прелести наддувного двигателя RX 200t позволили спортивные режимы езды. Так, все соки из него можно выжать в режиме Sport+, который есть в комплектации F-Sport и максимальной Luxury. В нем кроссовер максимально собран, руль острей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач сноровистей. Пожалуй, настолько спортивным RX не был никогда.

В зависимости от выбранного режима силового агрегата вид центрального циферблата меняется

Основные отличия комплектации F Sport – спортивные бамперы и другая решетка радиатора. В салоне черный потолок, алюминиевые накладки на педали и много чего еще

Под стать силовому агрегату и шасси. Еще во время первого теста в Португалии я отмечал, что так хорошо Lexus RX еще не управлялся. Конструкторы на 30% увеличили жесткость кузова, заметно повысили упругость подвески. В то же время кроссовер не вытрясет из душу пассажиров на неровностях.

Мышка-манипулятор Remote Touch вызывает сложности только при первом знакомстве. Немного поездив, попадаешь во вкладки даже на неровных дорогах

Заводская диета

А вот в чем Lexus RX 200t бесспорно выигрывает, так это в топливной экономичности. Естественно, наибольшая разница в расходе горючего проявляется в городском цикле. Новинка, двигатель которой в зависимости от нагрузки работает и по циклу Отто, и по циклу Аткинсона, на каждую сотню городского пробега потребляет почти на 3 литра топлива меньше, чем RX 350.

В ходе теста наш Lexus RX 200t подтвердил заводские данные, расходуя от 9 до 10 литров на 100 км. Конечно, эти показатели возможны в экорежиме силового агрегата и при очень спокойном стиле вождения. Немого помогает экономить и впервые появившаяся в Lexus RX система Stop&Start. При более активном стиле езды потребление бензина возрастало до 13 литров и более.

А вот на трассе, при движении со скоростью менее 100 км/ч, удавалось укладываться в легковые показатели – 6,5 л на сотню! В скоростном диапазоне 120–130 км/ч каждые 100 км из бака исчезает уже не менее 9 литров бензина. Для бензиновых Lexus RX, не оснащенных гибридной силовой установкой, такие цифры раньше были попросту недостижимы. А ведь стоит учесть, что в четвертом поколении Lexus RX стал больше и тяжелее. Например, по размерам он фактически догнал флагманский внедорожник LX.

Благодаря увеличению длины автомобиля на 120 мм и колесной базы на 50 мм в салоне нового Lexus RX стало еще просторнее: в ногах спереди прирост составил 24,5 мм. Спортивные кресла версии F Sport с хорошей боковой поддержкой.

В ногах сзади прирост составил 22,5 мм

Все кресла Lexus RX, независимо от комплектации, оснащены трехступенчатым обогревом, а передние еще и вентиляцией. Кроме того, стандартно RX еще и с обогревом руля, что особенно важно в нашем климате

Объем багажника новинки – 453 литра, это на 7 л больше, чем в прошлом RX

Сложить спинки можно из грузового отсека

Привод двери традиционно электрический

Плати меньше, катайся больше

Еще один аргумент в пользу Lexus RX 200t – стоимость. На сегодня это самый доступный RX. А внешне он отличается единственным шильдиком. Разница в цене RX 200t и RX 350 в одинаковой комплектации превышает 250 тыс. грн. Если эту сумму перевести в стоимость топлива, то ее хватит для заправки RX 200t на первые 100 тыс. км пробега. Доплата за гибридный RX 450h и вовсе составит почти полмиллиона гривен, так что его приобретение – скорее имиджевый поступок.

Футуристический и очень смелый дизайн Lexus RX четвертого поколения здорово выделяет его среди конкурентов. Этакий автомобильный Дарт Вейдер, которого, безусловно, уважают соседи по потоку

Резюме «Автоцентра»

Кузов и комфорт
 +  Шумоизоляция четвертого поколения RX с непривычки может поразить. Здесь царит тишина, в том числе на больших скоростях. Практически беззвучно, даже при заглушеном моторе, поднимаются и опускаются стекла. Салон стал просторнее по всем параметрам. Передние сиденья обладают куда более развитой боковой поддержкой и гораздо лучше в сравнении с прошлым поколением держат тело в поворотах. Почти на 100 литров вырос объем багажника. −  Низкопрофильная резина 235/55, обутая на 20-дюймовые диски, не слишком подходит для наших разбитых дорог, да и более пухлые колеса, несомненно, добавили бы чуть комфорта новому RX.
Силовой агрегат и динамика
 +  Малообъемный 2-литровый турбомотор совсем немного проигрывает в динамике версии с 3,5-литровым агрегатом, а топлива потребляет гораздо меньше. Отзывчивая АКП. Хорошая для Lexus RX управляемость и точность рулевого управления. −  При активной езде расход топлива RX 200t уже близок к RX 350.
Финансы и оснащение
 +  RX 200t может похвастаться наиболее доступной стоимостью среди других версий RX. Хороший выбор комплектаций: для чисто бензиновых RX 200t их три, для гибрида – четыре. Начиная со средней комплектации RX оснащен 12,3-дюймовым дисплеем, куда выводится информация о системах автомобиля, навигация, мультимедиа и многое другое. −  Lexus RX 200t дороже основных бензиновых конкурентов.

 

Lexus RX 200t

Общие данные

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты Д/Ш/В, мм4890/1895/1690
База, мм2790
Клиренс, мм200
Масса снар./полная, кг1960/2575
Объем багажника, л453
Объем бака, л72

Двигатель

Типбенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил.R4/4
Объем, см куб.1998
Мощность,
кВт (л.с.)/об/мин
175(238)/ 4800–5600
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
350/1650–4000

Трансмиссия

Тип приводаполный
КП6­-ст. АКП

Ходовая часть

Тормоза
перед./задние
диск. вент./диск. вент.
Подвеска
перед./задняя
независ./независ.
Усилительэлектро
Шины235/55 R20

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч200
Разгон 0–100 км/ч, с9,5
Расход трасса–город, л/100 км6,7–9,9
Гарантия, лет/км3/100 000
Периодичность ТО, лет/км15 000
Мин. стоимость, грн.*1 546 199
Стоим. тест. авто, грн.*1 872 075

*стоимость авто с тестируемым силовым агрегатом на 26.08.2016 г.

Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *