Лексус ст – Lexus CT200h ( 200h) — , , , : 93

Содержание

Считаем недостатки достоинствами хэтчбека Lexus CT 200h. Тест-драйв lexus ct_dt — ДРАЙВ

Михаил Петровский,

Японцы называют хэтчбек CT 200h, над которым они работают с конца 2007 года, своим самым перспективным автомобилем. И по объёмам продаж, и, главное, по части прироста клиентской базы.

С главным конструктором хэтчбека Lexus CT 200h Осаму Садакатой я познакомился год назад на Женевском мотор-шоу. Техническая информация о машине ещё не была полной, своего личного опыта общения с маленьким Лексусом я не имел, так что разговор шёл об общих вещах. Чего ждать от необычного автомобиля? На вопрос, к какому из конкурентов CT 200h ближе всего по характеру, Садаката ответил, не скрывая иронии: к «единичке» BMW, сложенной с Audi A3 и поделённой на два. Шутки шутками, а я и впрямь еду по окрестностям Лиссабона на чём-то среднеарифметическом. Аккуратно сложенном и тщательно поделённом. Но выведено оно из суммы большего количества слагаемых.

Референсным для лексусовских инженеров в течение последних трёх лет был весь немногочисленный гольф-премиум: BMW, Audi, Volvo С30… Даже Mercedes A-класса, о котором тут ничто, кажется, не напоминает. Но чужие вкусовые экстракты, добытые солёным потом десятков фокус-групп, растворены в бульоне из гибридных потрохов… Приуса. И эта специфическая вязкая основа из бензоэлектрической конины, провёрнутой через бесступенчатую трансмиссию, перебивает все приправы. Первым делом в характере бэби-Лексуса узнаётся именно Prius третьего поколения.

Не красавец, но и не урод. Очень аккуратно сделан. На пять миллиметров длиннее пятиместного Кашкая. Несмотря на необычный формат, в хэтчбеке сразу узнаётся Lexus. Присматриваясь к машине, вы открываете для себя всё новые детали, но потом бывает трудно вернуться от частного к целому.

Управление разгоном — никакое не управление вовсе. Утапливая акселератор, водитель размещает заказ на некую порцию ускорения.
— Взвесьте мне полкило, пожалуйста.
— Пожалуйста, триста пятьдесят. Нормально?

— Нельзя ли чуть-чуть добавить?
— Пожалуйста, вот ваши семьсот.
Только компьютер знает, как именно он поделит выделенный вами на данную операцию бюджет между бензиновой «четвёркой» 1.8, работающей по циклу Аткинсона, и электромотором. Как я ни пытаюсь заставить силовой агрегат выполнять мои команды однозначно, ничего не выходит. Обороты бензинового двигателя произвольно плавают, интенсивность разгона остаётся в нелинейной зависимости от положения педали газа. Садясь в Lexus, надо смириться с мыслью, что машина умнее тебя, и полностью ей довериться. Хотя при натужных обгонах невольно начинаешь беспокоиться.

Такая внешность обусловлена необходимостью сохранить спортивный имидж при максимальной аэродинамической эффективности. Остановившись на пятидверном кузове, японцы были вынуждены удлинять крышу и делать пятую дверь более вертикальной. Контур скорее напоминает универсал. Пагубный для видимой спортивности эффект протяжённого салона и узкой кормы замаскировали необычными встречными изгибами окон на массивной задней стойке.

Запас хода на одной электротяге может достигать трёх километров. Но только при условии, что вы двигаетесь не быстрее 45 км/ч. За эти три километра вас обсигналит вся Португалия. Потому что здесь каждый нарушает скоростной режим. А если вы увлеклись и превысили свой лимит, то придётся оттормаживаться до 40 км/ч, чтобы снова активировался электрический режим EV (electric vehicle). А ведь в большинстве европейских городов действует ограничение в 50 км/ч, и медленнее никто не ездит…

Сами японцы делят переднюю панель на две зоны. Но не на пассажирскую и водительскую, как можно было бы подумать, а на верхнюю информационную и нижнюю функциональную. Граница, как вы понимаете, проходит по ребру, отсекающему центральную консоль.

Автомобиль живёт в одно

www.drive.ru

Lexus CT 200h: безмолвный заговор — журнал За рулем

Несколько минут молодая мама неспешно катила передо мной свое дитя в коляске. Высовываться из окна и голосить, чтобы она пропустила машину, было как-то неудобно, а сигналить и того хуже — дитё разбудишь. Так и пришлось за ней красться на беззвучных «лапах» гибрида Lexus CT 200h. Вот так гибриды без лишних звуков вошли в нашу жизнь. Автомобилисты еще не успели осознать всю силу этого явления, а двухмоторные уже расползлись по мегаполисам и активно экономят в пробках бензин.

Режим «экоидеологии»

Lexus CT, пожалуй, самый необычный автомобиль гольф-класса, да и вообще самый необычный Lexus. Несмотря на популярность хэтчбеков от «Тойоты», раньше её люкс-отделение не выпускало ничего подобного в таком формате. Ну а что предложить искушенному покупателю? Японское качество, новейшие технологии и оригинальный дизайн.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

Прежде всего CT 200h интересен тем, что это гибрид. В этом классе аналогов ему нет — гибрид это сложно, а разработка не дешева. Не все производители могут себе позволить такие эксперименты. Вот увидите, вскоре гибридные технологии станут доступней и их будут использовать и другие марки. Недаром сегодня немецкая тройка оснащает гибридными установками только флагманы и дорогие вседорожники.

Гибриды это не только экология и экономия, но и показатель прогрессивности и современного мышления. Хотя скепсис относительно параллельных источников энергии в автопроме еще не преодолен. Кто-то считает, что гибриды и электромобили — это тупиковый вариант, кто-то — наоборот. Но независимо от них электрификация машин будет распространяться все сильнее. Этот тренд стимулируется на государственном уровне, во всех цивилизованных странах.

Lexus CT 200h

Lexus CT 200h

www.zr.ru

Недостатки Lexus CT 200h — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Что нравится в СT 200h ?

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива — около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).

Очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме… ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.

Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выхожу на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, то это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.

Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «выбиться» из экономичных оборотов.

Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока — стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать — это же Lexus!

Отзыв про Lexus CT 200h 1.8h с вариатором 2013 г.в.


roadres.com

Lexus CT описание и характеристики. Все поколения Лексус Си-Ти.

Lexus CT описание, характеристики и подробная информация

Lexus CT (Лексус ЦТ)  – популярный гибридный японский компакт-кар, производством которого занимается компания Lexus. Официальная презентация автомобиля состоялась в 2010 году, в рамках женевского автосалона. Основным рынком сбыта модели считается Европа, но CT активно поставляется и в другие части мира.

Массовое производство СТ началось в конце 2010 года, и уже в начале 2011 года автомобиль стал доступен в Европе. В марте 2011 года начались поставки японского компакт-кара на рынок США.

Все поколения Lexus CT

Все модели выпускаемых Lexus CT в хронологичном порядке.


Lexus CT 2017 – н.в. II рестайлинг (⭐Выпускается)

 

 


Lexus CT 2014 – 2017 I рестайлинг

 


Lexus CT 2010 – 2014

 

 

Основные характеристики модели Lexus CT

В основе конструкции CT лежит модульная платформа Toyota MC, которая уже успела хорошо зарекомендовать себя на Corolla и Matrix. Что касается подвески, то уже традиционно для моделей компании, спереди установлена МакФерсон, а сзади – высокотехнологичная двухрычажка. Базовая версия Lexus CT оснащалась большим количеством автоматизированных систем, которые контролировал бортовой компьютер. От водителя требовалось всего лишь выбрать один из четырёх предложенных режимов:

  1. Normal,
  2. Eco,
  3. EV
  4. Sport.

Линейка двигателей после двух рестайлингов претерпела лишь небольшую модернизацию. Роль основного выполняет 1.8-литровый бензиновый мотор WT-I, мощностью 99 лошадиных сил (73 кВт), который ранее уже использовался на Auris и Prius. Вместе с электромотором, они образуют единую гибридную установку, мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). По официальной информации, средний показатель расхода Lexus CT равен 4.1 л. У всех модификаций Lexus CT достаточно развитая система безопасности. Об этом свидетельствует тест 2011 года, проведённый специалистами независимого центра Euro NCAP, по результатам которого японский компакт-кар получил максимальную оценку.

Основные функции системы безопасности:

  • Система VSC;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • система мониторинга «слепых зон».

Рестайлинг Lexus CT 2014 и 2017 года

Осенью 2013 года был проведён первый крупный рестайлинг модели, в результате которого автомобиль получил обновлённый экстерьер, а также был оснащён модернизированным электронным оборудованием. Изменились параметры подвески, которая стала более мягкой. В целом, автолюбители положительно восприняли обновлённую модель, что привело к увеличению уровня продаж. К 2017 году продажи опять начали падать, поэтому был проведен еще один рестайлинг. Интересно, что технические характеристики остались нетронутыми, и основной акцент был сделан на эстетической составляющей. Lexus CT получил новую радиаторную решётку, обновлённый бампер, а также улучшенную заднюю и переднюю оптику. В салоне японского компакт-кара был установлен новый дисплей мультимедиа, а также использованы более дорогие отделочные материалы. По словам представителей компании, модель CT продержится на рынке минимум до 2019 года.

clublexus.net

Lexus CT 200h — все проблемы за 100 000 км

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.

Что касается долговечности, то в надежности технологии, разработанной японцами, нет никаких сомнений. В частности, в тесте на износоустойчивость протяженностью 100 000 км Prius заработал оценку «отлично». Чуть хуже обстоят дела с вопросом практичности. Но для этого в линейке Toyota есть еще много других моделей.

Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.

Уже первые километры показали, что Lexus CT 200h является более приятным автомобилем, чем Приус. Однако Лексус производит противоречивое впечатление. Например, он уверенно едет, имеет превосходные удобные кресла, и представляет собой удачный компромисс между технической изощренностью и практичностью. Но подвеска… Одни считают, что она «приятно пружинит», другие полагают, что она слишком шумная и своей работой напоминает детище доморощенного тюнера. Смешанные чувства оставляет и интерьер. Одни сочли его потрясающим и простым в использовании. Других он приводил в бешенство.

 

 

Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное — никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT 200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса — 7 л/100 км.

Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Lexus получил небольшие, узкие боковые окна, значительно затрудняющие оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый Lexus столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

 

 

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городским автобусом из Узбекистана конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный Лексус имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.

Lexus CT 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Тем не менее, многие водители похвалили Lexus CT 200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

 

 

Во время теста Lexus ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции с Lexus произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

 

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

5896 км

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на   первом ТО.

Гарантия

58502 км

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания   были.

231,93 €

62524 км

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено   во время очередного ТО.

Гарантия

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне тестового Lexus. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

 

 

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. CT 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

 

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

 

На защитном экране обнаружены трещины.

 

Источник: Autobild.de

 

vvm-auto.ru

Lexus CT 200h — цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2010 года на подиумах международного Женевского автошоу компания Lexus порадовала публику первым в своей истории хэтчбеком C-класса – пятидверной моделью CT 200h, получившей приятную внешность, качественный интерьер и, самое главное, гибридный привод.

Машина стала серийной реализацией концепта LF-Ch, представленного в 2009-м на смотринах во Франкфурте и вызвавшего настоящий восторг у автомобильной прессы.

Осенью 2013 года Lexus CT 200h подвергся модернизации, представ в обновленном обличье на мотор-шоу в Гуанчжоу. Пятидверка заметно «омолодилась» внешне, получила улучшенные материалы отделки, пополнила свой функционал новыми пунктами и обзавелась небольшими техническими доработками.

Внешне японский гибрид точно не является «писаным» красавцем и выглядит стильно, необычно и узнаваемо, хотя и не лишен противоречивых деталей – ну негоже машине премиального класса «носить» всего-навсего 16-дюймовые колеса.

Агрессивный дизайн передней части со строгой передней оптикой и массивным «веретеном» радиаторной решетки вызывает чувство уважения, а корма с эффектными фонарями и «дутым» бампером смотрится модно и оригинально. Да и в профиль пятидверку не упрекнешь за невзрачность – поджарые боковины с хитрым оконным абрисом, высокой подоконной линией и в целом динамичными очертаниями.

Еще больше агрессии в экстерьер хэтча превозносит опциональный пакет F Sport, к отличительным особенностям которого относятся ячеистая сетка в радиаторной решетке, развитый спойлер и колесные диски уникального дизайна.

Габаритные размеры Lexus CT 200h соответствуют канонам C-класса по европейской классификации: 4350 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1765 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля заключается 2600-миллиметровый промежуток, а под днищем проглядывается дорожный просвет величиной 140 мм.

Интерьер Lexus CT 200h по-хорошему впечатляет – и дело здесь не только в премиальном оформлении, но и в тщательно продуманной эргономике. «Пухлый» многофункциональный руль, стильная комбинация приборов, отлогая консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-системы и грамотно скомпонованными управляющими органами – внутри автомобиль красив, спортивен и логичен. Отделка убранства объединяет несколько видов качественных пластиков, настоящее дерево, натуральную кожу и алюминий, а сборка находится на безупречном уровне.

В версии F Sport машина «щеголяет» декоративными вставками из дерева шимамоку и темно-красной кожей на дверях и сиденьях.

Передние кресла компактного «Лексуса» – с выверенным профилем, плотным наполнителем, солидными диапазонами регулировок и иными благами цивилизации. На заднем диване достаточно свободного пространства даже для рослых седоков (места в коленях хватает, а крыша не давит на головы), однако среднему пассажиру явно помещает бокс-подлокотник.

Грузовое отделение Lexus CT 200h с правильной, но излишне «плоской» формой, в «походном» виде вмещает 375 литров поклажи. Второй ряд сидений трансформируется парой неравных частей в ровную площадку, что увеличивает полезный объем до 985 литров. Под фальшполом имеется вместительная ниша, отведенная под компактную «запаску» и набор инструментов.

Технические характеристики. В движение Lexus CT 200h приводится гибридной силовой установкой, «сердцем» которой является бесступенчатая трансмиссия Lexus Hybrid Drive с электронным управлением и планетарной передачей, связывающая бензиновый двигатель с электромотором.

В подкапотном пространстве хэтчбека базируется работающая по циклу Аткинсона «четверка» VVT-i объемом 1.8 литра (1798 кубических сантиметров) с вертикальным блоком, непосредственным впрыском, системой рекуперации отработавших газов и 16-клапанным ГРМ, производящая 99 «скакунов» при 5200 об/минуту и 142 Нм пиковой тяги при 2800-4400 об/минуту. Содействие ей оказывает 82-сильный синхронный электродвигатель переменного тока, развивающий 207 Нм крутящего момента, который питается посредством никель-металлогидридной батареи. Суммарная отдача гибридного привода на автомобиле составляет 136 «лошадей».

Силовая установка Lexus CT 200h способна функционировать в четырех режимах: EV – движение на электротяге; ECO – обеспечивается максимальная экономия топлива; NORMAL – обычный режим, в котором задействуются оба двигателя; SPORT – предназначен для динамичного вождения, в котором «обостряются» реакции руля и акселератора и ослабляется контроль электронных «помощников».

Впечатляющих возможностей ожидать от СТ 200h не стоит – максимально хэтч разгоняется до 180 км/ч, а первую «сотню» набирает по истечению 10.3 секунд. В смешанном цикле движения автомобиль «выпивает» всего 3.8 литра горючего на 100 км/ч, а в «зеленом» режиме способен преодолеть несколько километров со скоростью до 45 км/ч.

Хэтчбек Lexus CT 200h базируется на переднеприводной «тойотовской» платформе MC с максимально низким размещением элементов привода в угоду лучшей управляемости и устойчивости. И спереди, и сзади пятидверка использует независимую подвеску – стойки типа МакФерсона и многорычажная архитектура на мощном подрамнике соответственно (с поперечными стабилизаторами в обоих случаях).
В силовой структуре кузова «японца» обильно применены высокопрочные сорта стали, а пятая дверь, капот и деформируемые поперечины бампером отлиты из алюминия.
По умолчанию автомобиль оснащен адаптивным электрическим усилителем управления с редуктором на валу и вентилируемыми тормозами четырех колес, дополненными комплексом современной электроники.

«Оспортивленную» версию F Sport от базовых исполнений отличают лишь перенастроенные пружины и амортизаторы в сторону большей остроты.

Комплектации и цены. В 2016 году Lexus CT 200h официально на российский рынок не поставляется, а вот в странах Старого Света (а если быть точнее, то в Германии) приобрести гибридный автомобиль можно по цене от 26 950 евро. В «базе» хэтчбек обладает восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», легкосплавными дисками колес, аудиосистемой с шестью динамиками, технологией помощи при старте в гору, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и кучей иного современного функционала.
В свою очередь «топовая» комплектация, стоящая от 38 600 евро, способна похвастать полностью светодиодной оптикой, премиальной «музыкой» с 13-ю динамиками, кожаным салоном, мультимедийным комплексом, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида и прочими «вкусностями».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lexus CT — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус СТ

В 2013 году, на подиумах международного автосалона в Гуанчжоу, японский производитель представил обновленную версию Lexus CT. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, представшего перед широкой аудиторией тремя годами ранее. Производитель модернизировал техническую начинку, обновил интерьер и подогнал дизайн под новые каноны актуального, на данный момент, фирменного стиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые четырехугольные фары головного освещения с изящной подводкой светодиодных дневных ходовых огней и другими блоками фокусирующих линз. Решетка радиатора практически соединилась с нижним трапецеидальным воздухозаборником и приняла форму большого веретена. Она прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупной хромированной окантовкой. По бокам от нее можно увидеть новые секции противотуманных фар с уменьшенными блоками и черными пластиковыми вставками. В общем и целом, модель получила более современный и приятный дизайн, отлично подчеркивающей ее сильные стороны.

Размеры

Лексус Си-Ти- это первый, в линейке премиального производителя, пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4350 мм, ширина 1765 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2600 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 140 миллиметров. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Модель построена на платформе MC, хорошо знакомой по моделям Тойоты, а значит у нее полностью независимая подвеска. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. В круг установлены стальные пружины с амортизаторами и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Багажник у хэтчбека среднестатистический. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 375 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, их можно сложить. В таком положении освобождается до 985 литров и получается ровная погрузочная площадка. Под полом находится запасное колесо и необходимые инструменты.

технические характеристики

Под капотом Lexus CT расположилась гибридная силовая установка. В ее основе лежит рядная атмосферная бензиновая четверка на 1798 кубических сантиметров. Она развивает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента в диапазоне от 2800 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В паре с ним работает небольшой электродвигатель, генерирующий 82 лошади и 207 Нм тяги. Они соединены посредством бесступенчатой трансмиссии с планетарной передачей, транслирующей момент на колеса передней оси. Такой тандем максимально развивает 136 лошадиных сил и разгоняет хэтчбек до первой сотни за 10,3 секунды. Скоростной потолок модели находится на отметке в 180 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо мал- всего 3,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

CT- довольно необычный представитель на фоне остальной линейки премиального бренда. У него стильный и запоминающийся дизайн, как и у старших моделей. Он не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном трафике большого города, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что машины такого уровня должны дарить удовольствие от каждой поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и довольно моментный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus CT- экономичный, статусный и надежный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *