Лексус тойота: Новости компании ООО «Тойота Мотор» за 2017 год

Содержание

История создания LEXUS от TOYOTA

 

«АВТОМОБИЛЬНЫЙ» ТУР В ЯПОНИЮ. TOYOTA & NISSAN. ТОКИЙСКИЙ АВТОСАЛОН 2016

 

В середине 80-х годов XX века компания Toyota решила создать для американского рынка люксовый автомобиль, но столкнулась с серьёзными трудностями. Самой дорогой моделью компании в США на тот момент была Toyota Cressida с розничной ценой в 16.000 долларов. Автомобили Toyota Crown и Nissan Cedric, считавшиеся в Японии люксовыми, в Америке относились к классу компактных автомобилей и им не хватало мощности.  Японские правила безопасности требовали наличия в автомобиле встроенных ограничителей скорости, не дававших машине разгоняться более 180 км/ч. То есть разработка Lexus заставляла Toyota вторгаться в области, где компании не хватало опыта и знаний. Приходилось пересматривать основные технологии, начиная с производства и заканчивая поставками.

 К тому же Америка в плане конкуренции на тот момент была самым жёстким рынком в мире, на котором преобладали американские и европейские марки автомобилей. Такие «монстры», как BMW и Mercedes-Benz, были вооружены новейшими технологиями, могли похвастаться отменным качеством и были обеспечены превосходной рекламой.  Именно они лидировали в люксовом сегменте американского рынка. Высокие цены на эти автомобили тоже были на руку производителям, так как валютный курс удваивал их изначальную европейскую стоимость. Две американские марки — Cadillac и Lincoln- занимали нижние позиции в той же категории. Toyota поставила перед Lexus  цель обойти лучшие в сегменте люксовых автомобилей по скорости, экономичности, уровню шума, аэродинамике и весу. Для создания «лучшего автомобиля» компании нужно было достичь высокой экономичности, не жертвуя при этом скоростью. Европейские автомобили обладали хорошей скоростью, но из-за большого расхода топлива облагались очень высоким налогом.

Американским автомобилям удавалось избегать налогов на неэкономичные двигатели, только жертвуя скоростью.

Итиро Судзуки — главный инженер Lexus проекта LS400, понимал, что его команда должна была разрешить несколько конфликтов. Повышение топливной экономичности требует снижение веса автомобиля, а уменьшение шума требует большего количества звукоизоляционного материала, что в свою очередь увеличивает вес. Он составил список из шести конфликтующих друг с другом технических требований к новому автомобилю. 

1. Превосходная управляемость и устойчивость на большой скорости / комфорт при движении.

2. Быстрый и плавный ход / низкий расход топлива.

3. Уютный / функциональный салон.

4. Низкий уровень шума / небольшой вес.

5. Элегантный дизайн / прекрасная динамика

6. Хорошая устойчивость на большой скорости / низкий коэффициент сопротивления воздуху 

Итиро Судзуки был твердо уверен, что эти конфликты можно решить без каких-либо компромиссов. Но для начала ему предстояла заставить свою команду мыслить по-новому.  Для этого Судзуки озвучил два главных принципа : «Зри в корень» и «Еще не всё». Принцип «Зри в корень» подразумевал, что каждый должен найти причину возникновения проблемы и работать с ней. Второй принцип должен был укрепить бескомпромиссность в команде. Эти принципы стали главными инструментами создания команды, где слово «нет» не принималось и где каждый, независимо от специальности (разработчик, инженер, продавцы или рабочий конвейера), вместе с остальными трудился на благо общей цели. Появления даже частичных решений для «невыполнимой задачи» играло важную роль в сплочении команды, особенно на ранних стадиях проекта.  Когда люди видели, что технические конфликты разрешимы, у них появлялась мотивация работать ещё лучше. 


ЛУЧШАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

 

Создать лучший в мире автомобиль — это одно, а наладить лучшую в мире дилерскую сеть с учетом всех особенностей бренда и условий рынка — совсем другое. Такое начинание требовало от Toyota линейку новых моделей и создание сети торговли и технического обслуживания. Также нужно было вложить средства в информационные технологии и маркетинг. Учитывая требуемые деньги, время и силы, большинство сотрудников компании считали это невозможным. Но к концу 1988 года японское руководство Toyota решило, что выпуск новой дорогой марки в США требует совершенно нового подхода к делу и новой дилерской сети. Новая марка означала и новую ценовую политику с новыми финансовыми схемами, новую организацию работы внутри страны. Ёсио Исидзака, бывший президент и исполнительный директор американского отделения Toyota (TMS), вспоминал о резком неприятии ситуации японским руководством на заседании исполнительного комитета в штаб-квартире в Японии:

«Они не верили, что TMS сможет организовать дилерскую сеть. Мы сделали все возможное, чтобы убедить их. Решение должен был принимать председатель — Ейдзи Тоёда. В тот момент все затаили дыхание. Он посмотрел на нас и на всех остальных и сказал: «Давайте сделаем то, что предлагает TМS».

Получив  карт-бланш, TMS почувствовала моральное обязательство создать лучшую в автомобильной промышленности дилерскую сеть. Она выпустила Устав Lexus, где были изложены основные принципы работы, и в дополнение к «лучшим автомобилям» пообещала, что дилеры Toyota будут обходится с покупателями, как с дорогими гостями.

Такое заявление звучало очень пафосно, особенно в США, где автомобильные дилеры — совсем не те люди, которым привыкли доверять. Чтобы доказать подлинность своего лозунга, Lexus предложил покупателям несколько нововведений в области обслуживания автомобилей. А именно: равноценный автомобиль на время ремонта  и технического обслуживания, бесплатные транспортные услуги при поломке Lexus, круглосуточную помощь при поломке автомобиля на дороге, бесплатную мойку автомобиля, льготную заправку и бесплатные автобусы-шаттлы для клиентов Lexus. В сервисных центрах поддерживалась безупречная чистота, а ремонтные работы проводились на глазах у владельцев. Некоторые дилеры обеспечивали и дополнительные услуги для своих клиентов, например покупали небольшие бензовозы, чтобы доставлять бензин клиентам, у которых он закончился в дороге, и предлагали обед клиентам, которые ожидали, пока их автомобиль обслужат в сервисном центре.


ВЕЧНО ЮНЫЙ LEXUS

 

Дерзким было и заявление, что Lexus с пробегом в 80 000 км. не будет отличаться от нового. Чтобы этого достичь, сотрудникам завода пришлось пересмотреть процесс производства. Для этого они «пошли в народ» наблюдать за конкурирующими европейскими моделями. В Японии некоторых из них даже принимали за угонщиков из-за пристального внимания к дорогим BMW и Mercedes-Benz, припаркованным возле полей для гольфа.

Краска и материалы внутренней отделки нового бренда были настолько износостойки, что даже через несколько лет пользования выглядели как новые. На кузов Lexus наносилось шесть слоев краски, а толщина хромового покрытия была увеличена в восемь раз. 



Lexus LS и Toyota Mirai первыми обрели автопилот — Авторевю

Вот и Toyota подтянулась в пул производителей, имеющих собственную серийную систему автоведения второго уровня, хотя ее разработка шла уже давно.

Собственный комплекс Advanced Drive дебютировал на самых передовых моделях — это гибридный представительский седан Lexus LS 500h и водородная Toyota Mirai, построенные на одной платформе. Хотя по функционалу эта система недалеко ушла от комплекса Nissan ProPilot 2.0, который появился еще два года назад.

Система Advanced Drive активируется только на хайвеях, может поддерживать нужную скорость и дистанцию до других машин, замедлять и ускорять автомобиль, удерживать его в полосе, а вдобавок она «обучена» перестроению в соседний ряд и обгону. Правда, для совершения этих действий она требует подтверждение у водителя: необходимо нажать кнопку на руле или включить соответствующий поворотник.

Для работы система Advanced Drive использует две камеры под лобовым стеклом, радары по углам кузова, лидар в переднем бампере и высокоточную навигационную карту: по ней электроника определяет количество рядов на дороге, крутизну предстоящих поворотов и скоростной лимит впереди. Программное обеспечение будет обновляться автоматически «по воздуху», пакеты изменений готовятся на основе данных, собранных с самих машин на дорогах.

Водителю не обязательно держать руки на руле, хотя при необходимости система может попросить о вмешательстве в управление. Но его взгляд всегда должен быть направлен на дорогу, за этим следит отдельная камера в салоне, и, если водитель отвлекся, она незамедлительно включит оповещение — звуковое, световое, а также вибрацию ремня безопасности. Если же водитель не отреагирует (например, ему стало плохо), машина сама перестроится к обочине, плавно затормозит до полной остановки, включит аварийную сигнализацию, разблокирует двери и вызовет службу спасения.

Седаны Lexus LS 500h и Toyota Mirai с системой Advanced Drive выйдут на японский рынок уже в этом месяце. За водородную Тойоту с автопилотом попросят минимум 77 тысяч долларов, а за Lexus с такой же системой — 149 тысяч долларов. Понятно, что впоследствии Advanced Drive появится на других моделях для разных рынков, но сроки пока не обозначены.

Toyota и Lexus показали сразу 15 электрокаров, включая спортивные

У нас не было особых ожиданий в отношении продуктов, которые Toyota могла бы представить на конференции, посвященной корпоративной стратегии в области батарейного будущего. Но как же мы ошиблись! Руководитель компании Акио Тойода вышел на сцену, чтобы представить шестнадцать (!) электромобилей сразу – причём представляющих почти все сегменты рынка, включая спорткары с логотипами Toyota и Lexus. Ой, а синий внедорожник в верхнем левом углу – неужели это наследник FJ Cruiser?

Руководство начало с разговора об уже представленном bZ4x, а затем перешло к полностью электрическому компакт-кроссоверу, стоящему рядом. Нынешнее рабочее название «bZ Compact SUV» серийная версия не сохранит, в вот «купейная» линия крыши и двухцветная окраска останутся. Тойода описал его как «красивый силуэт» – с дизайном, который буквально заставляет вас прыгнуть внутрь и прокатиться… Все это определённо пахнет будущим электрическим C-HR.

4 Фотографии

Красный автомобиль размером с кружку пива – городской кроссовер с интерьером, который проектировали, «держа в уме Европу и Японию одновременно». Однако, у всех представленных на сцене концептов (за исключением серийного bZ4X) были полностью тонированы лобовые и боковые стекла, что говорит о том, что Toyota еще не готова демонстрировать новые салоны. Так же обстоят дела и среднеразмерным седаном с номерным знаком «bZ SDN», который глава Toyota охарактеризовал как «идеальный первый автомобиль».

Затем зашёл большой кроссовер – «bZ Large SUV», достаточно крупный, чтобы вместить три ряда сидений, и его эквивалент с шильдиком Lexus. В табели о рангах «большой SUV» расположится выше bZ4X и станет пятым представителем недавно созданного семейства электрифицированных моделей Toyota в составе линейки Beyond Zero.

Конференцию продолжил предпоказ Lexus RZ – шикарной альтернативы Toyota bZ4X. А затем наконец предъявили и кое-что гораздо более захватывающее – спортивную модель! Прижатое к земле двухместное купе с ниспадающей линией крыши разрабатывается уже с прицелом на твердотельные аккумуляторы. «Swoop EV» обещает разгон до 100 км/ч в двухсекундном диапазоне и ёмкость батареи, достаточную для 700-километрового пробега без подзарядки. Интересно, что Тойода намекнул на некий «секретный соус», который достанется этой машине благодаря наработкам, полученным при создании культового суперкара LFA.

Да что там, Toyota разошлась настолько, что представила даже целый батарейный электропикап по мотивам Tundra! А следом за ним, как мы полагаем, FJ Cruiser эпохи электромобилей. В конце концов, он даже выкрашен в тот же ярко-голубой цвет, что и наш любимый ретровездеход – не говоря уж о том, что называется «Compact Cruiser EV».

Дальше в программе конференции оказался краткий обзор «Small SU EV», «Crossover EV» и многообещающего двухместного спортивного электрокара со съемным верхом тарга.

А завершили презентацию модельной линейки ещё два микроавтомобиля – один из которых представляет собой сугубо городской челнок, а другой – крохотный электрический фургон, получивший название «MID BOX».

 

История автомобилей Lexus (Лексус)

«Лексус» (Lexus) — японская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Является подразделением Toyota Motors Corporation Штаб-квартира находится в г. Тоета.

Фирма специализируется на производстве высококлассных автомобилей, главным образом для рынка США. Автомобили Lexus соединяют в равной мере стиль, комфорт и качество. Благодаря качественной работе двигателя и трансмиссии и усовершенствованному механизму подвески модели Lexus отличаются прекрасной управляемостью и плавным ходом.

В июле 1985 года первый Lexus LS 400 сошел «со стапеля». В мае 1986 года он прошел обстоятельные тест-драйвы в Германии и только в январе 1989 года был предъявлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. С сентября 1989 года начались продажи этого автомобиля в США.

Внешне «Lexus LS400» — самый первый Lexus — не имел ничего общего с японскими машинами. Его сразу же делали, ориентируясь на американцев. Это наводило на мысль, что к кузову приложил руку кто√то из знаменитых итальянских дизайнеров-карроссеристов. И со временем это нашло свое подтверждение — более поздний Lexus GS300 с обтекаемым корпусом создавал Джорджетто Джуджаро. Одна из наиболее престижных моделей фирмы — спортивный седан GS 300 3T с форсированным двигателем, разработанным кельнским отделением Motosport фирмы Toyota.

В феврале 1990 года американская пресса назвала роскошный седан Lexus LS 400, отличающийся мощностью и одновременно экономичностью благодаря удачной аэродинамике, лучшим импортированным в США автомобилем.

В мае 1991 года в серию пошел второй Lexus с индексом SC 400(купе), экспортный вариант Toyota Soarer для североамериканского рынка. После рестайлинга 1998 внешние различия с Toyota Soarer почти исчезли.

Пятиместный седан Lexus ES 300 был впервые показан летом 1991, особое исполнение Toyota Camry для американского рынка.

В январе 1993 года состоялась премьера Lexus GS 300.

В семействе автомобилей Lexus есть и свой шикарный полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser HDJ 80. Модель LX 470, большой представительский полноприводный внедорожник, люксовый вариант Toyota Land Cruiser 100, в 1998 году заменила Lexus LX 450.

Осенью 1998 состоялся первый показ модели IS производства японской компании Toyota Motor. Весной 1999 на европейском и американском рынках появилась первая компактная модель Lexus — IS 200.

В 2000 г. достаточно обширный модельный ряд Lexus дополнился двумя новинками: IS300 и LS430. Остальные модели претерпели незначительные изменения. На Lexus GS, LS и LX появилась и стала стандартной система Brake Assist Safety System (BASS), более точно и равномерно распределяющая тормозные усилия по колесам в зависимости от состояния тормозов и условий торможения.

Обновленную версию своего внедорожника RX 300 представила компания Lexus на завершившемся недавно Северо-Американском автосалоне в Детройте. Обновленная модель получила название Lexus RX 330, и имеет большие размеры как по длине, так и поширине кузова. Теперь облик этого внедорожника стал более динамичным и современным. Обновленный RX 330 оснащен 3.3-литровым двигателем V6, мощностью 230 л.с.

Интернет сайт: www.lexus.com

Представительство в России:



Lexus по программе «трейд-ин» | Обменяйте старое авто на «Лексус»

]]]]>]]>

Покупка машины часто связана с решением противоположного вопроса — избавлением от старого авто. Компания «БИЗНЕС КАР» поможет решить обе задачи сразу с максимальной выгодой для клиента.

Вы можете приобрести Lexus прямо сейчас, воспользовавшись услугой Trade-in. Преимущества очевидны: вы не тратите усилия и время на продажу старой машины, а сдаете ее по реальной рыночной стоимости в счет оплаты при покупке нового авто. Кроме этого, вы стопроцентно избавляете себя от риска стать жертвой мошенников, что часто случается при реализации подержанных автомобилей.

Специалисты оценивают «Лексус» или другой автомобиль, принимаемую по системе «трейд-ин», в соответствии с ее техническим и эстетическим состоянием, и проводят юридическую экспертизу. Последняя процедура необходима, чтобы убедиться в отсутствии притязаний на сдаваемый автомобиль со стороны третьих лиц или государственных органов. Далее клиенту озвучивается оценочная стоимость и, при его согласии, оформляется сделка.

Пять преимуществ Trade-in от компании «БИЗНЕС КАР»

  • Справедливая оценка. Вы получаете за сдаваемый автомобиль сумму, которая соответствует его реальной стоимости.
  • Оперативность. Все вопросы решаются на месте и максимально быстро. Всего за один день вы можете избавиться от старого авто и уехать из салона на новом.
  • Профессионализм персонала. Специалисты, занимающиеся услугой «Лексус трейд-ин», обладают многолетним стажем, что позволяет им быстро, взвешенно и безошибочно принимать решения.
  • Комплексное обслуживание. Клиенту нужно лишь пригнать в салон автомобиль, который он желает сдать в зачет при покупке новой машины, и указать понравившуюся модель. Остальные вопросы будут решены представителями «БИЗНЕС КАР», которые уже в день обращения передадут все связанные со сделкой документы, а также ключи от приобретенного автомобиля.
  • Честность, порядочность, открытость. Исключены любые коммерческие уловки наподобие скрытых транзакций, навязанных сервисов, «мелкого шрифта» и т. д.

Вы можете воспользоваться услугой «Лексус трейд-ин» прямо сейчас, для консультаций звоните: +7 (495) 223-77-37.

Вакансии компании Toyota & Lexus, Группа компаний ИАТ

Группа компаний Интер Авто Тим — это стабильно развивающаяся компания, которая работает в сфере автобизнеса с 1998 года.

Представлять на рынке Санкт-Петербурга одну из лучших автомобильных марок Тойота — это большая честь для нас!

Мы стремимся к формированию команды профессионалов, предлагая конкурентоспособную заработную плату, стабильность и комфортные условия работы, социальные гарантии и обучение. Мы всегда рады молодым и талантливым специалистам, готовым к профессиональному развитию в нашей компании!

Наши сотрудники ценят свою работу, а также философию компании — уважение к людям и постоянное стремление к лучшему!

В состав нашей группы компаний входят:

TOYOTA ЦЕНТР ПРИМОРСКИЙ

ул. Школьная, д. 96 А (ст.м. «Беговая»)

Открыт в 2004 году, полностью соответствует всем стандартам Toyota Motor Corporation. Первый дилерский центр, в котором реализован один из основных принципов: «Customer First» («Клиент — на первом месте»).

 

TOYOTA ЦЕНТР ПАРНАС

Ленинградская область, Всеволожский р-он, с. п. Бугровское, д. Порошкино, ул. Торговая, 22 (ст.м. «Парнас», «Проспект Просвещения», рядом с «МЕГА Парнас»)

Открыт в 2011 году, самый крупный дилерский центр с самым крупным кузовно-малярным участком по продаже и обслуживанию автомобилей марки Toyota&Lexus на северо-западе.

 

LEXUS ПРИМОРСКИЙ

ул. Школьная, д. 98 А (ст.м. «Черная речка», «Старая деревня»)

Открыт в 2005 году, автосалон премиум- класса с девизом: «Роскошь и стремление к совершенству в каждой детали!»

Лучший дилер в номинации «Продажи новых автомобилей» по итогам 2018 года

 

TOYOTA ЦЕНТР ВОЛХОНСКИЙ

ЛО, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, 3 (ст.м. «Ленинский пр.»)

Открыт в 2019 году, дилерский центр с самым крупным шоу-рум по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

LEXUS ПАРНАС

Ленинградская область, Всеволожский р-он, с.п. Бугровское, д. Порошкино, ул. Торговая, 22

Открытие состоялось 3 марта 2020 года —  это третий дилерский центр Lexus в Северной столице

Lexus традиционно уделяет особое внимание индивидуальному подходу к каждому клиенту, также салон оснащен передовыми цифровыми технологиями.

 

CHERY ВОЛХОНСКИЙ

Санкт-Петербург, Ломоносовский муниципальный район, Виллозское г.п., Волхонское ш., д. 3, стр. 1, помещение 2.02

Салон автомобилей Chery открылся в октябре 2020 года. Бренд привлекает инновационным подходом, ярким дизайном и высокой степенью ответственности к процессу создания автомобилей.

 

HYUNDAI ПАРНАС

Ленинградская область, Всеволожский р-он, с.п. Бугровское, д. Порошкино, ул. Торговая, 22

Открытие состоялось 1 ноября 2021 года

Автомобили Hyundai полюбились людям и заслужили их доверие благодаря постоянному стремлению обеспечить полную безопасность водителя и пассажиров.

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШЕЙ КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИАТ!

TOM’s Racing выпускает Toyota Supra, GR86 и Lexus GS-F с большей мощностью

TOM’S — один из самых легендарных тюнеров, когда-либо выходивших из Японии. На этой неделе на Токийском автосалоне они представили три новых творения. Один из них — копия другого автомобиля, который они сделали в прошлом, другой — суперседан, отдающий дань уважения их истории, а последний — двухдверный спортивный автомобиль, о котором просили энтузиасты.

Возможно, самым известным автомобилем, когда-либо созданным TOM’S, является Castrol Supra, который доминировал в японской гоночной серии Super GT.Когда на сцену вышла новая Supra, TOM’S отреагировала созданием сверхмощной версии, ориентированной на трек, мощностью 460 л.с. Теперь они взяли эту формулу и чуть повернули ручку назад. Результатом стал TOM’S Supra Tourer.

Связанный: Varis демонстрирует агрессивные аэродинамические модификации для Toyota GR Yaris, GR86 и Subaru BRZ на Токийском автосалоне

Вместо жесткой подвески и полной концентрации на времени прохождения круга Supra Tourer создан для комфортного вождения класса GT.Он использует переработанный пакет, который, по словам тюнера, «делает езду по городу и вождение на дальние расстояния увлекательными». Мы, безусловно, поклонники этой идеи. Не оставляют двигатель в покое и они. Теперь он развивает мощность 414 л.с. по сравнению с 382 л.с. у стандартной модели.

Тюнер также отказался от Lexus GS-F. Конечно, он полностью обтянут обвесом TOM’S, а также оснащен новой панелью днища для уменьшения лобового сопротивления и настройкой для увеличения мощности. V8 под капотом теперь перекачивает 493 л.с. на задние колеса и выбрасывает выхлопные газы из четырехствольного выхлопа TOM.

Наконец, компания TOM’S представила Toyota GR86, о которой мы все мечтали с момента ее появления. Это потому, что благодаря добавлению турбокомпрессора он устраняет самую большую жалобу критиков компакт-купе, а именно то, что ему не хватает мощности, поскольку теперь он составляет 295 л.с. Конечно, они также продадут вам один с полным широким обвесом.

Цены на 86 в Японии начинаются от 42 000 долларов. Добавьте каждую опцию, и эта цена в конечном итоге составит чуть меньше 60 000 долларов.Конечно, это не означает, что эти автомобили легальны здесь, в США. Мы могли бы увидеть случай, когда некоторые из них попадут под пункт «показать и показать», который разрешает импорт более 25-летней давности, но мы не будем на это рассчитывать.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

длинный, поджарый гонщик с дорожными устремлениями

Toyota и Lexus прибыли на Токийский автосалон 2022 года с комплектом модернизированного оборудования. Есть два особенно колоритных момента: один — GRMN Yaris, о котором мы уже рассказывали, а второй — концепт Gazoo Racing GT3, который философски, если не эстетически, связан с Yaris.

Toyota считает, что она может доставить больше удовольствия клиентам, коммерциализируя гоночные автомобили, а не делая автомобили для клиентов колоритными. Таким образом, вместо того, чтобы превращать один из своих дорожных автомобилей в конкурента класса GT3 (Toyota действительно продает Supra GT4), концепт GT3 может стать потенциальным покупателем гоночного автомобиля, который, как того требуют правила омологации GT3, станет дорожным автомобилем.

Президент Toyota Gazoo Racing Кодзи Сато сказал, что в этом году подразделение по проведению соревнований создаст прототип GR GT3.Это не означает, что учения выйдут за рамки этого разового мероприятия, но Газу также сказал: «TGR намерен использовать отзывы и технологии, усовершенствованные благодаря участию в различных мероприятиях по автоспорту, для разработки как GT3, так и серийных автомобилей, а также дальнейшего продвижения создания когда-либо «лучшие автомобили, созданные для автоспорта», так что, похоже, мы где-то почувствуем эффект от этого.

Основываясь на форм-факторе длинного низкого капота и усеченной покатой задней части, мы можем провести линию от концепта GR GT3 к концепту Lexus Electrified Sport, продемонстрированному в декабре.Вдохновленный LFA, этот концепт дорожного автомобиля, как утверждалось, разгонялся до 60 миль в час в низком 2-секундном диапазоне и мог проехать около 435 миль на одной зарядке. Но мы считаем, что гораздо разумнее провести линию от концепции GR GT3 к концепции Mazda RX Vision GT3 от марта 2020 года. Мы не обвиняем GR в копировании, но Toyota и Mazda тесно связаны, и эти две концепции могут быть путают разные скины на одном шасси в видеоигре. Мы были бы рады увидеть, как оба доберутся до соревнований GT3, поскольку это означает, что будут версии, разрешенные для использования на улицах, и, честно говоря, это, вероятно, лучший путь от трассы к улице, чем гоночный гиперкар на выносливость LMDh, с которым играл Gazoo Racing. превращаясь в вариант уличного клиента.

На стенде автопроизводителя на Токийском автосалоне был представлен пикантный дорожный концепт от Toyota и два концепта от Lexus, ориентированных на бездорожье. Toyota bZ4X GR Sport Concept превращает аккумуляторно-электрический кроссовер в ночной клуб Friday L.A. с матово-черным кузовом, большими колесами с низкопрофильными шинами и спортивными сиденьями внутри. Lexus NX PHEV Off-Road Concept начинается с Lexus NX 450h+, который появился на рынке в ноябре, выдерживает его на небольшом подъемнике и шипастых шинах, а сверху кладет поддон на крышу.Внешний оттенок Iron Oxide подчеркивается множеством матовых черных акцентов.

Наконец, Lexus представил на выставке свой водородный бок о бок; Рекреационный внедорожник впервые был показан практически в декабре прошлого года.

Драгоценный камень на свалке: Lexus LS 400 1990 года выпуска

Представьте, что вы американский продавец Mercedes-Benz зимой 1989-1990, просматриваете свой инвентарь величественных W126-шасси 560 SEL… и затем вы смотрите через улицу на совершенно новый дилерский центр Lexus и вздрагиваете при виде ваших соперников, злорадствующих по поводу большого количества футуристически выглядящих больших роскошных седанов по цене меньше, чем половина стоимости вашего топового S-класса. Вот как это выглядело, когда могучая Toyota, достигшая высоких высот незадолго до того, как лопнул пузырь цен на активы в Японии, мгновенно проложила себе путь на американский рынок дорогих роскошных автомобилей, и результат этого шестилетнего, 145-миллиардного Процесс разработки иены был оригинальным Lexus LS. Вот один из тех LS 400 первого года выпуска, изношенный в возрасте 32 лет и проживающий на кладбище автомобилей самообслуживания в Денвере.

Toyota продавала довольно роскошные заднеприводные Cressida в Северной Америке с 1978 модельного года (на самом деле продажи Cressida продолжались здесь до 1992 года), а до этого у нас была шикарная Crown.Эти хорошо сложенные автомобили были очень удобными и, возможно, украли несколько продаж у Oldsmobile или даже у BMW, но покупатели автомобилей здесь стали ассоциировать бренд Toyota с разумными небольшими автомобилями и грузовиками Warlord Grade. Honda очень хорошо продавала роскошные Accord и Civics со значками Acura, начиная с 1986 года, а Toyota последовала за брендом Lexus для LS 400 (а также ES 250 на базе Camry).

В Японии, где значок Toyota был на всем, от швейных машин до личного века императора (на самом деле, повседневным водителем императора Акихито был седан Honda Integra), не было необходимости в отдельной роскошной марке, и LS 400 продавался как Тойота Цельсиор.Однако, как только бренд Lexus стал популярным во всем мире, Toyota в конце концов начала использовать его для автомобилей внутреннего рынка. Вы даже можете купить новый велосипед Lexus в Японии уже сегодня!

У Cressida был большой рядный шестицилиндровый двигатель, но у LS был , чтобы иметь надлежащий V8 с двумя распредвалами, чтобы сражаться с S-классом, BMW 7-й серии и Audi V8 (да, 7-й серии не было). я не получу V8 позже, но у 750i был V12). Toyota производила полуцилиндрические двигатели V8 с алюминиевыми блоками для Crown Eight и Century с середины 1960-х годов, но это была старомодная конструкция толкателя и явно слишком устаревшая для LS.LS получил 4,0-литровый DOHC V8, разработанный с нуля специально для этого случая; он имел крышки коренных подшипников с шестью болтами и в версии 1990 года производил 256 лошадей. Теперь, когда у нас было три десятилетия, чтобы судить о 1UZ-FE, мы знаем, что это один из самых надежных автомобильных двигателей, когда-либо созданных; когда сегодняшний Junkyard Gem был новым, он просто был известен как очень плавный и довольно мощный (в том году V8 560 SEL выдавал 238 лошадиных сил, двигатель Audi V8 имел 240 лошадиных сил, а V12 750iL выиграл гонку вооружений с 296 лошадьми) .

У меня есть Coach Edition LS 400 1997 года в цвете Jade Green Metallic, и это, безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был (хотя, должен признаться, мне жаль, что я не импортировал JDM Celsior вместо того, чтобы годами искать LS 400 с хорошим салоном, т.к. правый руль и тканевые сиденья это круто). Мне не нужно было покупать для него запчасти (кроме хорошего комплекта заводских колес для зимней резины), но я делаю , не спуская глаз с других LS 400 1990-1997 годов, когда путешествую по свалке.Судя по списанным LS, которые я нахожу, владельцы цепляются за них до тех пор, пока интерьеры не станут безнадежно испорченными. Я не могу сказать, сколько миль на свалке автомобиля с цифровым одометром (вам нужно включить ЭБУ, чтобы отобразить одометр в LS 400, а в свалке нет батарей), но я готов поспорить, что больше, чем За время эксплуатации под шинами этого автомобиля прошло 250 000 миль.

Это поколение LS 400 поставлялось с аудиосистемой Pioneer в качестве базового оборудования с установкой Nakamichi в качестве опции.В этой машине есть Pioneer, и он воспроизводил как кассеты, так и компакт-диски.

Последний владелец установил, похоже, стальные диски Ford Crown Victoria Police Interceptor с дешевыми пластиковыми колпаками колес, потому что в LS 400 использовалась старая добрая детройтская схема крепления колес 5 x 4,5 дюйма (также известная как схема 5 x 114,3 мм). Это означает, что многие колеса Ford, Chrysler и AMC, выпущенные за последние 60 или около того лет, будут установлены на LS 400 при условии, что они смогут очистить большие передние тормозные диски.

Самый аэродинамичный роскошный седан в Америке. Предположительно, эти автомобили будут развивать скорость более 150 миль в час, что впечатляет всего за 256 лошадиных сил.

От 36 000 долларов США. Это около 74 780 долларов в долларах 2021 года, что очень похоже на рекомендованную производителем розничную цену в 76 000 долларов за базовый LS 500 2022 года.

Модель LS 400 разрабатывалась с расчетом на рынок Соединенных Штатов, поэтому Toyota не так активно продвигала на рынке своего собрата Celsior. В конце концов, зачем конкурировать с собственным флагманом?

Связанное видео

Преемник

Lexus LFA, преемник Toyota MR2, 2022 Porsche Taycan GTS: лучшие фотографии этой неделиМы впервые увидели более дюжины новых электромобилей, одним из которых был суперкар Lexus со стилем, вдохновленным LFA.

Toyota Sports EV

Также был показан спортивный автомобиль Toyota, который выглядит как современная интерпретация MR2. Он появится в ближайшие годы вместе с электрическим пикапом размером с Tacoma и электрическим внедорожником, напоминающим бывший FJ Cruiser.

2022 Порше Тайкан ГТС Спорт Туризмо

Одним из автомобилей, которые мы тестировали на этой неделе, был новый Taycan Sport Turismo от Porsche в новом классе Taycan GTS.Porsche рекламирует Taycan GTS как самый спортивный из своих электромобилей, и сочетание его с кузовом универсала Sport Turismo превращает его в одну практичную скоростную машину.

Porsche 911 Turbo с фейслифтингом (992.2) 2024 года выпуска, шпионские снимки. Фото: S. Baldauf/SB-Medien

На этой неделе также был замечен обновленный Porsche 911 Turbo с измененным стилем и, вероятно, большей мощностью. Он должен появиться в 2023 году с обновленной версией Flat-6 текущей модели. Хотя это еще не подтверждено, обновленный 911 Turbo S может иметь новую гибридную трансмиссию.

2023 Бытие G90

Genesis раскрыл более подробную информацию о модернизированном G90, который появится в автосалонах в следующем году, включая дизайн интерьера нового флагманского седана. Бренд не раскрывает полную информацию ближе к выходу на рынок, но мы можем подтвердить, что стандартной трансмиссией будет 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом.

Ford Everest 2022 года тизерят в преддверии дебюта в первом квартале 2022 года

У Ford есть обновленный Ranger, который скоро появится в автосалонах, а новый пикап должен породить вариант внедорожника под названием Everest.Ford выпустил новый тизер, демонстрирующий прототип. Не рассчитывайте на то, что внедорожник появится в местных автосалонах, поскольку он более тесно связан с глобальным Ranger, а не с Ranger, который мы получим.

GMC Hummer EV VIN 001 2022 года сходит с конвейера

Примеры электромобиля GMC Hummer EV для клиентов в настоящее время производятся на заводе General Motors Factory Zero в Детройте. Вы не можете купить первый экземпляр, так как права на автомобиль были проданы с аукциона в марте на благотворительность.

GMC Electric Sierra Denali тизер

Скоро на Factory Zero будут производиться еще два электрических пикапа.Одним из них будет Chevrolet Silverado, а другим, о котором тизерили на этой неделе, будет GMC Sierra Denali. Ожидается, что оба будут представлены в начале 2022 года.

Планы Toyota по выпуску электромобилей становятся больше и дороже

Toyota наращивает график производства электромобилей, обещая выпустить 30 электромобилей к 2030 году, а не 15 электромобилей к 2025 году, как было обещано ранее. Японский автопроизводитель также пообещал к 2030 году продать 3,5 миллиона аккумуляторных электромобилей по всему миру, а к 2035 году превратить Lexus в бренд исключительно для электромобилей.

Компания заявила, что инвестирует 2 трлн иен (17,6 млрд долларов) в технологию аккумуляторных автомобилей, что больше, чем ее предыдущее обязательство в размере 1,5 трлн иен (13,6 млрд долларов).

Toyota была пионером в области электрификации, помогая проложить путь таким компаниям, как Tesla и другим, доказав, что автомобили с альтернативными силовыми агрегатами могут быть чрезвычайно популярны. Но с тех пор компания сильно отстала от своих конкурентов.

Toyota была пионером в области гибридных технологий, но с тех пор сильно отстала от своих конкурентов

Такие компании, как Nissan, General Motors и Volkswagen, уже много лет продают электромобили, полностью работающие от аккумуляторов, а также раскрывают свои планы по поэтапному отказу от бензиновых автомобилей. Тем временем Toyota еще не выпустила электромобиль дальнего действия. И высшее руководство компании, в том числе генеральный директор-миллиардер Акио Тойода, официально назвало тенденцию к использованию электромобилей «чрезмерно разрекламированной» отчасти из-за выбросов, связанных с электростанциями, что является излюбленной темой для обсуждения, используемой нефтегазовой промышленностью.

Вид сетки

Но на мероприятии, состоявшемся во вторник, Тойода изменил свою позицию, заявив о необходимости для компании сократить выбросы выхлопных газов за счет выпуска большего количества электромобилей.

«Я считаю, что достижение углеродной нейтральности означает создание мира, в котором все люди, живущие на этой планете, продолжают жить счастливо», — сказал Тойода. «Мы хотим помочь реализовать такой мир. Это было и будет желанием Toyota и нашей миссией как глобальной компании. Для решения этой задачи нам необходимо как можно быстрее сократить выбросы CO2».

В рамках анонса Toyota показала несколько десятков концепт-каров, включая седаны, спорткары, кроссоверы, внедорожники, пикапы и даже парочку шаттлов квадратной формы.Компания не раскрывала много подробностей о каждом автомобиле, но отметила, что планируемый спортивный автомобиль Lexus будет иметь «запас хода» 700 км (434 мили) и сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. Ожидается, что первый электромобиль Toyota с большим запасом хода, компактный внедорожник BZ4X, будет выпущен в США в середине 2022 года.

Toyota планирует потратить часть обещанных 17,6 миллиардов долларов в США

Toyota планирует потратить часть обещанных 17,6 миллиардов долларов в США.Недавно компания объявила о строительстве завода по производству аккумуляторов в Северной Каролине стоимостью 1,29 млрд долларов в рамках своего плана инвестировать около 13,6 млрд долларов в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия.

Но, несмотря на растущую приверженность электромобилям, Toyota по-прежнему тратит много денег в Вашингтоне, округ Колумбия, на лоббирование попыток президента Джо Байдена побудить американцев покупать больше электромобилей.

Конгрессмены-демократы предложили увеличить федеральный налоговый кредит на электромобили с 7 500 до 12 500 долларов на покупку электромобилей, сделанных в США членами профсоюзов, что вызвало негативную реакцию со стороны компаний, не входящих в профсоюзы, таких как Tesla и Toyota.Японский автопроизводитель разместил в газете полностраничную рекламу, обвиняющую Байдена и демократов в «политической игре с окружающей средой».

Toyota и Lexus демонстрируют тонны будущих концепций электромобилей

Toyota и Lexus наконец-то поделились некоторыми большими планами относительно своих будущих линеек электромобилей. Огромная свалка концепт-каров компании включает в себя пикап Toyota, суперкар Lexus, малышку Land Cruiser, электрические трехрядные внедорожники, седаны и даже несколько причудливых грузовых фургонов. Информации о том, что будет питать эти новые модели или насколько велики будут их аккумуляторные батареи, не так много, но есть на что посмотреть.Компания заявляет, что к 2030 году предложит 30 электрических моделей, и утверждает, что работает над твердотельными батареями для моделей Toyota и Lexus.

Тойота Компакт Крузер ЭВ

Toyota bZ Большой внедорожник (bZ5X)

Мы думаем, что этот трехрядный внедорожник будет называться bZ5X, потому что он больше, чем существующий bZ4X. По размеру он похож на Highlander, но имеет более современный и футуристический дизайн.

Подробнее

Тойота бз СДН

Этот седан среднего размера может стать своего рода электромобилем для Camry в ближайшем будущем. Возможно, он может использовать такое имя, как bZ4 или bZ5, поскольку мы думаем, что Toyota использует обозначение «X» для моделей внедорожников.

Toyota bZ Компактный внедорожник

Этот кроссовер выглядит меньше, чем bZ4X, и его можно было бы назвать bZ3X. Резко покатая линия крыши делает его похожим на субкомпактный Toyota C-HR.

Тойота Кроссовер ЭВ

Toyota не обозначает эту модель как часть линейки «bZ», что означает, что она может иметь другое название.

Тойота Малый СУЭВ

Этот небольшой внедорожник также не входит в группу моделей «bZ» и, похоже, вписывается в сегмент малолитражных кроссоверов.

Toyota bZ Маленький кроссовер

Эта миниатюрная модель вряд ли доберется до США.S. и мог продаваться в Японии и Европе.

Лексус Электрический Седан

Обладая спортивной осанкой, этот четырехдверный Lexus выглядит больше, чем IS, и может стать своего рода заменой электромобиля среднеразмерному GS.

Lexus Электрический трехрядный внедорожник

С пропорциями, которые почти идентичны Toyota bZ5X, показанной ранее в этом списке, этот внедорожник Lexus может стать альтернативой популярному Lexus RX.

Тойота Микро Коробка

Toyota также представила концепции грузовых фургонов различных размеров. Каждый из них имеет футуристический дизайн.

Средняя коробка Тойота

Toyota заявляет, что представит электромобили в коммерческом сегменте, а также в розничной торговле, чтобы эти грузовые фургоны можно было продавать автопаркам.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota и Lexus Preview EV Onslaught, презентация 15 будущих моделей в дополнение к совершенно новой Toyota bZ4X, которая появится в следующем году.

Во время презентации руководитель объявил, что Toyota собирается выпустить 30 моделей BEV и прогнозирует продажи 3.5 миллионов электромобилей по всему миру к 2030 году. Он также сказал, что к 2030 году бренд Lexus станет полностью электрическим в Европе, Северной Америке и Китае. время, хотя компания не предоставила слишком много подробностей о них. Тем не менее, это событие красноречиво говорит о приверженности Toyota электромобилям и, вероятно, на некоторое время поможет заставить критиков замолчать.

Начнем с модельного ряда bZ марки Toyota, что означает «за гранью нуля».Помимо уже представленного компактного внедорожника bZ4X, модельный ряд будет включать в себя компактный внедорожник bZ с более эмоциональным внешним видом, вдохновленным купе, седан среднего размера bZ SDN, большой внедорожник bZ с тремя рядами сидений и малый кроссовер bZ.

44 Фотографии

Что касается последнего, Акио Тойода сказал, что он разработан с расчетом на Европу и Японию, а его эффективность составляет 125 Втч/км. Стоит отметить, что это всего лишь концептуальные названия, а не шильдики окончательного производства.

После серии bZ Toyoda перешла к бренду Lexus, представив грядущий компактный внедорожник RZ и двухместный спортивный автомобиль, который, возможно, будет оснащен твердотельными батареями. Lexus заявляет, что это электрическое купе должно разогнаться до 100 км/ч с места в двухсекундном диапазоне и проехать около 435 миль (700 км).

Акио Тойода говорит об этом электрическом спортивном автомобиле Lexus, что он будет иметь «секретный соус » благодаря урокам, извлеченным во время разработки LFA. На дисплее также были представлены два дополнительных электромобиля Lexus — электрифицированный внедорожник, больший, чем RZ, и высокопроизводительный электрифицированный седан. Однако никаких подробностей о них предоставлено не было.

Наконец, в третьем ряду экспозиции разместились семь дополнительных электромобилей Toyota: пикап, похожий на электрическую Tacoma, внедорожник Compact Cruiser EV, напоминающий FJ Cruiser, маленький электромобиль SU, электромобиль Crossover. , двухместный спортивный автомобиль со съемным верхом targa и два микро-электромобиля — городской пригородный и грузовой фургон под названием MID BOX.

После презентации новых электромобилей Акио Тойода и трое других руководителей Toyota приняли участие в сессии вопросов и ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.