Тест-драйв Lexus GS 350 — чем же крут Лексус и как на нем дрифтовать: usolt — LiveJournal
Сегодня расскажу вам про интересную машину Lexus GS350 AWD. С одной стороны, каждый тут должен сказать: «Ха! Ну, с Лексусом-то все понятно, дорогая и крутая машина». И это действительно так. Wow-фактор у Лексуса сильнейший, и динамики хватает за глаза, но есть много интересных нюансов. Чем дороже машина, тем больше нужно обращать внимание на детали.
Сразу скажу, что поездив на Лексусе, я кардинально пересмотрел свое отношение к японскому автопрому.
Начнем с основ. Когда в 1980-х компания Toyota захотела продавать в США не только машины среднего класса, но и дорогие представительские авто, то столкнулась с проблемой, что под брендом Toyota в Америке никакой уважающий себя состоятельный человек не купит дорогую машину, Toyota — это не круто, а массовый продукт. Тогда в 1989 г. компания и запустила совершенно новый бренд — Lexus.
Лексус изначально делался для американского рынка, и полностью учел то, что продается в премиум-сегменте там (не в Европе, не в Азии, а именно в США). Поэтому трудолюбивые японцы дотошно учли все, что есть в лучших американских машинах, но при этом подложили Детройту большую свинью сделав свои машины заметно экономичными и при этом часто даже более динамичными и управляемыми.
Два Lexus GS 350 — белый в комплектации Premium (2,2 млн руб) и черный в комплектации F Sport.
Дарт Вейдер атакует! =)
Если не считать разницы в обвесе и салоне, то технически спортивная версия отличается от премиум только более жесткой подвеской с меньшими кренами на поворотах и более острой управляемостью, зато белый Лексус плывет как лебедь и передвигаться по пробкам и нашим дорогам в нем одно удовольствие.
Фары порадовали отдельно. С одной стороны яркие, а с другой стороны не слепят других и светят через линзу направленным пучком именно туда, куда надо.
Вообще с Лексусом будет отдельная публикация на Прогулках по Москве про интересный район Плющихи и Девичьего поля.
Заглянем в салон:
Бесключевой доступ стал уже практически стандартом для премиум-машин. Даже на многих недорогих машинах он уже идет как опция.
Для открывания двери нужно лишь просто взяться за ручку обычным хватом, имея ключ в кармане. Датчики при этом в каждой двери и если машина закрыта, то дернувший за ручку злоумышленник с противоположной стороны машину не откроет. Датчик дает разрешает открывать дверь только если видит ключ в радиусе метра-полутора. Запирается машина легким касанием к ямке на любой из ручек.
При этом хитрая система Лексуса еще на подходе распознает ключ в кармане (или сумке) и включает подсветку с бокового зеркала. Привет, мол, хозяин, ножки не замочи.
Безключевой доступ — вторая премиум фишка (после камеры заднего вида), которая прям стоит своих денег.
Ну, что сказать?! В салоне по-американски просторно
И сзади и спереди просторно, а на отодвинутом пассажирском месте я со своими 1,75 м роста не доставал ногами до стенки.
Какая премиум машина без стрелочных часов?! Кстати, заметил за собой странную особенность — в эру телефонов и повсеместных электронных часов часы со стрелками стали восприниматься сложнее. Мне лично теперь требуется небольшое мысленное усилие, чтоб сообразить, сколько времени по часам. Также было в детстве, когда только научился время различать по ним
Панель управления климат-контролем тут прям американская-американская. С кнопочками вместо европейских крутилок. А вот крутилки звука и настройки радио чисто металлические. Трогаешь и сразу волна ностальгии по старым-добрым временам без пластика.
Американкая психология сквозит и в таких деталях, как раскрашенные в разные цвета буквы R и N на коробке. Европейцы себе такого не позволяют, да и «лабиринтами» на автоматических коробках не увлекаются. Коробку можно переключить в Eco или Sport не ручкой, а крутилкой около нее.
Кстати, по субъективным ощущениям у Лексуса небольшой бак. Больше 400 км никак не проедешь. При этом двигатель очень гибкий: если сильно давать газ и ездить в «Спорте», то и 20 л на 100 км будет легко, при этом со спокойным ритмом езды и по трассе расход опустился до 10 л/100 км
За омывание фар отвечает отдельная кнопка, что гораздо удобней. Не надо лишний раз тратить омывайку каждый раз, когда омываешь стекло.
У Лексуса, наверное, самое удобное сиденье, на котором я когда-либо сидел, а кнопки с памятью положений сиденья сильно повышают уровень комфорта. Всегда программирую одну кнопку на положение вождения, а другую на положение отдыха на стоянке. Одно нажатие и кресло отъезжает назад, спинка немного откидывается, позволяя расслабиться во время отдыха в дороге.
А вот экран на Лексусе как-то не порадовал =(
Ладно еще дизайн на любителя, но экран не тачскрин, а управлять им предлагается с помощью хитрого джойстика:
За две недели я к нему, конечно, привык, но на первых порах все было очень неинтуитивно.
И сердце машины, двигатель:
Аккуратненько и чистенько, одно заглядение. 3,5 литра, 317 л.с. по паспорту разгоняют автомобиль до сотни за 6,3 секунды с максимальной скоростью 190 км/ч (явно ограничено электроникой, но с такой комфортной подвеской больше разгоняться вредно для здоровья, укачает).
Вот, вроде, 6,3 секунды… Очень хороший результат, который однако показывают довольно многие машины в этой ценовой категории. Но японцы не были бы японцами, если бы не выдали что-то такое, что заставляет выбирать именно их машину не умом, а сердцем.
Важно даже не то, что он разгоняется за это время, а важно КАК Lexus он это делает… А делает он это так, что немало захватывает дух. Во первых он припадает на заднюю ось, как пантера, готовящаяся к прыжку, резко дергает с места и выдает такой звук двигателя, в котором чувствуются все его лошадиные силы и бешеная мощь. В Лексусе специально кропотливо отстраивают систему выхлопа, делают там нужные резонаторы, что звук получается просто рычащим, а в кресло вжимает с удвоенной силой. Это удивительная японская эстетика разгона на неподготовленных пассажиров производит просто неизгладимое впечатление (да и на оставшихся позади водителей других машин тоже, все-таки такой динамикой могут похвастаться редкие машины).
Резюме: после Lexus GS 350 я сильно пересмотрел свое отношение к японскому автопрому. Такую машину выбирают действительно сердцем. С одной стороны это не самая лучшая машина для гонок, по крайней мере, в комплектации Premium с мягкой подвеской, но при этом для города машина просто идеальна с эстетической точки зрения и с точки зрения комфорта. И кому спрашивается после Lexus нужны американские машины?! Не понимаю.
Хотя… с гонками я, конечно, немного лукавлю. Драйв в этой машине есть, и еще какой. В период теста выпал сильный снег, и на этом Лексусе мне удалось даже немного порезвиться. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации делают свое дело. Видео из категории «Смотрите, как я могу!»:
Lexus GS — обзор, цены, видео, технические характеристики
В 2013 году, премиальный японский производитель Lexus слегка модернизировал седаны линейки GS. Новинка не выделяется в отдельный рестайлинг или поколение и получила несколько приятных косметических изменений. Отличить модель 2014 года выпуска не составит труда. У нее угловатые, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными блоками фокусирующих линз и L-образной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и обладает очертаниями веретена. Она щеголяет логотипом производителя, хромированной окантовкой и разделена пополам пластиковой накладкой над усилителем бампера. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить крупные стоп-сигналы, вздернутую крышку багажника и крупными хромированные патрубки выхлопной системы.
Размеры
Лексус Джи-Эс- это пермиальный пятиместный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм, а колесная база- 2850 мм. Дорожный просвет типичен для большинства легковых автомобилей и составляет 145 миллиметров. Такая посадка заезжать на небольшие бордюры и сохранять устойчивость на высоких скоростях. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси оборудуется стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, способными изменять свою жесткость в реальном времени.
Технические характеристики
Lexus GS, на отечественном рынке, оборудуется двумя силовыми агрегатами. Под капотом версии с шильдиком 250 расположилась рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 208 лошадиных сил при 6400 об/мин и 253 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, которая отправляет всю тягу на задние колеса. Разгон до ста километров в час займет 8,6 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 6,9 литра по трассе и 8,9 литра в смешанном цикле.
Топовая версия 350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра. Солидный литраж позволили выжать 317 лошадей при 6400 об/мин и 378 Нм момента при 4800 об/мин. Мотор работает вместе с шестидиапазонным автоматом и системой полного привода. GS3350 набирает сто километров в час за 6,3 секунды и способен разогнаться до 190 км/ч. Расход топлива составляет 14,3 литра по городу, 7,9 по трассе и 10,2 в комбинированном цикле.
Оснащение
Lexus GS имеет довольно богатую комплектацию. Базовая версия оборудуется десятью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой с двумя зонами, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, парковочными датчиками, а также продвинутым мультимедийным центром с сенсорным экраном, навигацией и камерой заднего вида. Из систем безопасности можно отметить ABS, EBD, адаптивный круиз контроль, а также контролем слепых зон и рядности движения.
Видео
Защита картера двигателя для Lexus GS 350
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя, передний дифференциал
Размер
529×592 мм
Двигатель
V — 3,5
Тип коробки передач
Прочее
Привод: полный. Есть люк для слива масла картера.
Материал
Сталь
Что защищает
КПП, раздаточную коробку
Размер
731×348 мм
Двигатель
V — 3,5
Тип коробки передач
Все
Прочее
Привод: полный.
МатериалСталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5
Прочее
Без пыльника
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5
На пыльник
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Размер
375×550 мм
Двигатель
V — 3,5
Тип коробки передач
Все
Прочее
Привод: полный
МатериалАлюминий
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5
Прочее
Без пыльника
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5
Прочее
На пыльник
Сталь
Что защищает
картер двигателя
Двигатель
Все
Тип коробки передач
Все
Материал
Сталь
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5Тип коробки передач
АКПП
Материал
Алюминий
Что защищает
КПП, РК
Комплектация
Защита — 1 шт., упаковка, крепеж, инструкция
Размер
1115х845х100 мм
Двигатель
V — 3.5
Крепление
В комплекте
Особенности авто
4WD
Тип коробки передач
все
Прочее
Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.
Материал
Сталь
Что защищает
Радиатор
Двигатель
V — 3,5
Тип коробки передач
АКПП
МатериалСталь
Что защищает
КПП
Двигатель
V — 3,5
Тип коробки передач
АКПП
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5
На пыльник
Материал
Алюминий
Что защищает
Картер двигателя
Двигатель
V — 3,5
Прочее
Без пыльника
Спортивная дисциплина – Автомобили – Коммерсантъ
Текст Александр Ставров, Фото Lexus
Хрестоматийное правило американских скаутов гласит: «Если вам нужно составить команду, которая выиграла бы прыжки в длину, вам достаточно найти одного парня, который может прыгнуть на семь метров, а не собрать семерых, которые могут прыгнуть по метру каждый». Вам также не нужно собирать парк разных автомобилей, если вы ищете модель спортивную и комфортную, хорошо выглядящую и хорошо движущуюся, приятную в управлении как зимой, так и летом… Одного Lexus GS 350 AWD F Sport будет достаточно.
Приметы бывают разные. Есть климатические, есть народные, а бывают приметы спортивные. Например, если встречный ветер усиливается, значит, ты набираешь скорость. Или: снегопад накрыл дорогу, жди показательных выступлений по фигурному катанию. Модели Lexus F Sport, словно игроки из топ-лиги, особенно приметны своими спортивными деталями. И по-особенному спортивны в каждом из режимов движения или маневрах. Если верить производителю, а не верить нет основания, GS прошел более 1,5 миллиона километров тестов как на дорогах общего пользования, так и на трассе Нюрбургринга. Такая подготовка не обязательно ведет к чемпионству, но почти наверняка гарантирует высокий уровень. Честное слово скаута!
Инструкторы школ по развитию гоночных навыков в этом вопросе разошлись, как свифтовские тупоконечники и остроконечники. Одни утверждают, что руки на руле надо держать в позиции «без десяти два», другие — «без пятнадцати три». Разработчики GS F Sport, очевидно, принадлежат к касте людей «с бензином в крови» и, очевидно, поддерживают позицию «без пятнадцати три». Об этом можно судить по расположению зон подогрева руля. Получается, что приятная сама по себе «теплая» опция несет еще и обучающую функцию.
Мой сын прихлопнул себе палец, захлопывая крышку багажника. В назидание я заставил его сделать селфи на фоне кнопки электропривода и перечитать главу о багажнике в фирменном руководстве для владельца GS. Вопреки ужасам, которые пророчат автолюбителю зимой, система работает стабильно. Даже в ледяной дождь, когда весь автомобиль покрылся словно стеклянной корочкой, крышка багажника свободно открылась с брелока. Без всякой «вэдешки». И так же свободно закрылась с кнопки, раздавив оставшийся лед, словно атомоход «Сибирь».
На прихваченной морозцем и ставшей гладкой, словно лысая голова призывника, горочке фура с номерами южного региона и такими же легкомысленными покрышками начала откатываться назад. Я подумал, что из всего десятка водителей, стоявших позади, в этот момент от страха высыпалось столько песка, сколько не оставалось в специальном контейнере у обочины. К счастью, передо мною и еще одним бедолагой образовался внушительный просвет. В него я и устремился. Четко сработал вспомогательная система для трогания на скользком подъеме. Она активируется при акцентированном нажатии на педаль тормоза. Потом следует звуковой сигнал. Индикатор пробуксовывания указывает, что вы попали на скользкий путь. Я же с него срулил в самый нужный момент.
Дорожная грязь любому колесу рада. А если даже она, как уверяют иные острословы, просто не может увернуться от быстрых автомобилей и те сами липнут к ней, факт остается фактом: зима — время, когда дополнительные «глаза» вашего транспортного средства забиваются быстрее и чаще. За чистоту фар в GS отвечает отдельная кнопка, что и удобно, и существенно экономит «омывайку». А вот «зрачок» задней камеры, недостаточно хорошо спрятанной под номерным знаком, приходится регулярно протирать вручную. Хотя даже самую плохую трансляцию с камеры зачастую компенсирует качество изображения светодиодного 12,3-дюймового экрана. На нем прекрасно смотрятся не только голливудские блокбастеры на DVD-носителях, но даже грязные снежинки. Будь моя воля, я бы законтачил камеру с проекционным прибором. Показания приборов в GS выводятся не на лобовое стекло (оно тоже пачкается), а на особый регулируемый по наклону щиток.
Чтобы устроить локальное (пусть чисто внешнее) потепление, надо лишь повернуть шайбу на центральном тоннеле Lexus GS 350 и выбрать режим вождения Sport S или Sport S+. И подсветка приборной панели тут же меняется с холодного голубого на горячий красный. Горячими становятся и ощущения от управления автомобилем. В спортивном режиме с адаптивной регулируемой подвески, электроусилителя руля и системы управления динамикой автомобиля словно бы слетает оцепенение. Они начинают действовать злее, быстрее и четче. Собственно, это можно видеть и по картинке на широком дисплее, куда выводятся в частности график демпфирования амортизаторов.
«Шила в попе не утаишь», — любит повторять мой приятель, характеризуя сим оригинальным способом как энергичных людей, так и энергичные автомобили. Полный привод GS 350 при всех его достоинствах не способен полностью погасить хулиганские замашки заряженного на драйв водителя. Хотя это в не меньшей степени достоинство AWD от Lexus. При мощном старте зад седана слегка поддергивается, как бы норовя уйти в снос. И в этом поддразнивании и кроется драйверский кайф. Жаль, что он столь мимолетный: до того, как водитель начинает задействовать свои навыки контрруления, электроника дает команду на переброску большего крутящего к задней оси.
Практикуемый во многих японских городах подогрев тротуаров, как метод борьбы с гололедом, для бесконечных российских дорог точно не годится. Альтернативой ему можно считать технологию, используемую в Lexus GS 350 AWD. Стоит нажать кнопку с надписью Snow в салоне, и снег под колесами превращается в асфальт. Во всяком случае, такое ощущение от управления седаном. Он четко держится за дорожное полотно не только на прямых участках, но и в поворотах. А если вдруг вы увидите тревожный значок системы контроля курсовой устойчивости в этом режиме, значит подо льдом, по которому вы едете, вообще нет никакого асфальта.
Lexus GS 350 AWD F Sport
2020 Lexus GS Обзор, цены и характеристики
ОбзорLexus в значительной степени овладел искусством создания автомобилей, которые предлагают определенную степень невозмутимого совершенства. Этот навык играет важную роль в динамике вождения Lexus GS 2020 года, роскошного седана среднего размера, который остается спокойным и уравновешенным даже при столкновении с жестким дорожным покрытием. GS обеспечивает отличную полезность с массивным багажником. На борту также имеется широкий выбор стандартных функций, в том числе новейшие технологии помощи водителю.Если вы ищете что-то с более высокими характеристиками, этот Lexus также доступен в варианте F Sport со спортивной подвеской. В целом, GS — это седан премиум-класса, который хорошо работает во многих областях, наиболее важных для покупателей в этом сегменте. Этот год станет последним для линейки GS, так как она была прекращена выпуском праздничной специальной серии Black Line.
Что нового в 2020 году?В модели 2020 года Lexus исключил из модельного ряда заднеприводные версии GS300 и GS300 F Sport.
Цены и какой купитьПолный привод (AWD) обычно имеет надбавку к цене, но это не относится к GS 350. Менее дорогой, чем вариант с задним приводом (RWD), GS350 AWD служит базовой моделью автомобиля. Он поставляется с широким набором стандартных функций, и мы думаем, что он будет приятным выбором для большинства покупателей, интересующихся этим седаном Lexus. Базовая модель GS оснащена 18-дюймовыми колесами и оснащена такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари и боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического затемнения.В кабине GS350 AWD в стандартной комплектации установлены передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, двухзонный автоматический климат-контроль, обивка из искусственной кожи и рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой. Все модели оснащены функциями помощи водителю, такими как контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLexus оснастил все седаны GS 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивает 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента.Предлагается как задний привод, так и полный привод. В полноприводных моделях переключение передач осуществляется шестиступенчатой автоматической коробкой передач; Заднеприводные модели получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Тестируемый нами GS350 F Sport разгонялся до 100 км / ч за 5,8 секунды. Это неплохо, но конкурирующие модели заметно быстрее. Например, в наших тестах Audi A6 завершил этот пробег за 4,8 секунды, а BMW 540i xDrive — за 4,5 секунды. Благодаря плавному, но не слишком мягкому качеству езды GS — отличный автомобиль для поездок на работу.Стандартно он поставляется с тремя режимами движения — нормальным, экономичным и спортивным — и это позволяет вам настраивать характеристики автомобиля в соответствии с вашими предпочтениями.
Лексус
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно оценкам EPA, Lexus GS 2020 года обеспечивает пробег до 20/28 миль на галлон по городу / шоссе. Он не такой экономичный, как у конкурентов, таких как Acura TLX (до 23/33 миль на галлон), Jaguar XF (до 25/34 миль на галлон) и Mercedes-Benz E-class (до 23/32 миль на галлон).В наше время с GS мы наблюдали экономию топлива 20 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузСалон GS просторный и удобный, но дизайн прост, а используемые материалы в лучшем случае посредственны. Конкурирующие модели таких брендов, как Audi и Mercedes-Benz, лучше справляются с задачей создания роскошной атмосферы для тех, кто сидит внутри. С другой стороны, GS выделяется, когда дело касается грузового пространства. Его багажник обеспечивает вместимость 18 кубических футов.Это намного больше, чем у конкурентов, таких как седан Mercedes-Benz E-класса (13 кубических футов) и Audi A6 (14 кубических футов).
Лексус
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовый GS предоставляет такие стандартные функции, как звуковая система с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM. Все модели оснащены Bluetooth-телефоном и функцией потоковой передачи музыки, а также голосовой навигационной системой с функцией 12.3-дюймовый дисплей. Информационно-развлекательная система управляется дистанционным сенсорным интерфейсом Lexus, который включает контроллер типа мыши, расположенный на центральной консоли. Эта система определенно требует обучения. Такие конкуренты, как Audi и Mercedes, предлагают более удобные настройки. Диапазон дополнительного оборудования включает проекционный дисплей и аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками. К сожалению, интеграция Apple CarPlay и Android Auto недоступна.
Функции безопасности и помощи водителюLexus GS 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, IIHS дал модели 2019 года наивысший балл по всем показателям ударопрочности. Этот седан Lexus оснащен обширным набором стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения
- Стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus GS 2020 года впечатляет своим гарантийным обслуживанием.Гарантия на трансмиссию превосходит гарантии таких конкурентов, как Mercedes-Benz E-class и Audi A6.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Новые и подержанные Lexus GS: цены, фото, обзоры, характеристики
Lexus GS — четырехдверный седан класса люкс среднего размера.Он конкурирует с такими приверженцами роскоши, как Jaguar XF, Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
По сравнению с Lexus ES, который был новым для 2019 года, GS немного более сырой, с задним приводом и высокопроизводительным вариантом.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus GS 2020 года
Четырехдверный GS охватывает спектр предложений силовых агрегатов: в семейство входят GS 350 с двигателем V-6 и ориентированная на производительность версия F Sport для каждой модели, а также высокопроизводительный GS F.GS 450h с гибридным двигателем был снят с производства в 2019 модельном году, а базовый GS 300 с его турбо-4 был снят с производства в 2020 году.
Новый Lexus GS
Lexus пропустил 2012 модельный год со своими седаном и гибридом среднего размера, представив новый GS для 2013 модельного года. GS с 306-сильным, 3,5-литровым двигателем V-6 (теперь до 311 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением и явно более спортивной настройкой, а также обновленной кабиной с деревянной и кожаной отделкой. 350 получил все отметки в характеристиках и характеристиках спортивного седана высшего класса.Спереди и по центру располагалась огромная 12,3-дюймовая широкоэкранная система с разделенным экраном для навигационной системы или возможностью подключения к таким приложениям, как Pandora или Facebook.
Lexus также вернул гибрид GS 450h в 2013 году, но сначала решил не строить еще один GS с двигателем V-8.
В 2015 году Lexus модернизировал информационно-развлекательную систему GS, включив в нее набор приложений. Он включал обновления iHeartRadio и добавление потоковой передачи из приложения Slacker. Автомобили с навигацией получают ту же систему, которая была установлена на IS, которая имеет улучшенный вид карты, прогнозируемую маршрутизацию трафика, распознавание голоса и возможность приостанавливать и перематывать прямую трансляцию радио в течение 15-минутного окна.Контроллер тачпада заменил предыдущий интерфейс информационно-развлекательной системы, похожий на мышь, который не очень понравился.
GS 350 F Sport добавил 19-дюймовые колеса, большие тормоза и тонкие настройки стиля. Lexus также добавил версию F Sport гибрида GS 450h для 2015 модельного года.
Lexus представил первый GS F на автосалоне в Детройте в 2015 году. Отметив возвращение V-8 в линейку GS, GS F бросил вызов сверхмощным седанам от Mercedes-AMG, BMW M и Audi Sport, хотя и с меньшей мощностью.Подобно меньшему купе RC F, Lexus GS F сочетает в себе мощный двигатель с доработками шасси и более агрессивный внешний вид, создавая более спортивную версию самого спортивного седана среднего размера Lexus.
Для 2016 модельного года Lexus добавил новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом-4. Он выдает 241 л.с. и может разогнать седан до 100 км / ч за 7,2 секунды.
Изменения 2017 года в основном касались дополнительного оборудования. Система безопасности Lexus + стала стандартной. Он включал предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные фары дальнего света и активное управление полосой движения.Также новыми были стандартная навигационная система на базовой модели и дифференциал повышенного трения для моделей с пакетом F Sport.
Изменения за 2018 год незначительны. GS 200t изменил свое название на GS 300, и Lexus Enform Safety Connect и Service Connect были включены в него на 10 лет. Safety Connect — это телематическая служба, которая предлагает услуги экстренной помощи, а Service Connect предупреждает владельцев о необходимости технического обслуживания.
История GS
Lexus GS впервые появился в 1993 году благодаря запоминающейся форме, созданной итальянской дизайнерской фирмой Giugiaro.Названный в Японии Aristo, первый седан GS имел независимую подвеску, рядный 6-цилиндровый двигатель с нормальным наддувом или версию с двумя турбинами, используемую совместно с Toyota Supra (только в Японии), и возможность установки V- 8. Элегантный седан сочетался с новыми купе SC300 и SC400 и принес Lexus высокую оценку за выразительный дизайн и производительность. Акустическая система Nakamichi и отделка из орехового дерева были среди дорогостоящих функций, установленных в GS.
В своем втором поколении Lexus GS 1998-2005 годов добавил в свой портфель дополнительные характеристики.Наряду с его 6-цилиндровыми двигателями и двигателями V-8 он добавил рулевое управление на четыре колеса и режим ручного переключения для своей автоматической коробки передач, но полный привод не предлагался. Известные конструктивные особенности включали фары овальной формы, которые повторяли на Mercedes-Benz E-Class, и специальные приборы Lexuss «Optitron» с белой подсветкой. За время владения этой моделью были внесены незначительные изменения, и продажи упали, когда Lexus представил линейку GS следующего поколения в концептуальном автомобиле 2005 года.
Lexus GS третьего поколения поступил в продажу как модель 2006 года.Он выпускался в версиях V-6 и V-8, а также добавлялся гибридный вариант. GS третьего поколения также была первой моделью, в которой был представлен стиль Lexus L-finesse.
GS 450h был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2005 года. Он объединил 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель от GS 350 с батареями, двигателями и бесступенчатой трансмиссией для того, что Lexus назвал «производительным гибридом». Несмотря на то, что он сильно разгонялся, гибридной версии не хватало чувствительности к рулевому управлению, она имела повышенную цену и уменьшенное пространство в багажнике, что уже является недостатком GS.Экономия топлива также была громоотводом для критики; во многих тестовых центрах не наблюдалось увеличения расхода топлива с гибридом.
С 303-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 в Lexus GS 350 2010 года или 342-сильным 4,6-литровым двигателем V-8 в GS 460 эти седаны двигались авторитетно. 6-цилиндровый был объединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач; V-8 получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, разделяемую с более крупным LS. GS 350 был дополнительно доступен в полноприводной версии. В этом поколении характеристики были хорошими, но ограниченное пространство для головы спереди и скомпрометированное пространство на задних сиденьях испортили впечатление.Доработка была сильной стороной, и GS хорошо показал себя в тестах на лобовое столкновение, хотя при боковом ударе результаты были не такими хорошими.
2020 Лексус GS
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-дверный
Lexus GS был переработан для модели 2013 года. Фронтальные рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона: оригинальный тест
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-дверный со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних и задних сиденьях
Lexus GS был переработан для модели 2013 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира Голова манекена прошла мимо боковой шторной подушки безопасности и попала в подоконник двери пассажира.Этот удар не привел к серьезным травмам головы, но защита головы недостаточна. | м |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2013-20 гг.
Протестированный автомобиль: 2013 Lexus GS 350 Premium 4-дверный
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3743 фунтов |
Пиковая сила | 18267 фунтов |
Отношение прочности к массе | 4.88 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020 года
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- Автотормоз не тестировался.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Lexus GS 350 2020: седан среднего класса люкс: комфорт, производительность и цена
Итак, вы хотите обновить свой ежедневный драйвер.
Вы хотите что-то более захватывающее, чем ваша нынешняя поездка.Здесь должно быть тихо и комфортно. Вы хотите, чтобы он был хорошо оборудован прямо из коробки, без дорогостоящих дополнительных услуг.
Он также должен возбуждать ваши синапсы, когда настроение поднимается и дорога становится интересной.
И, поскольку вы планируете ездить на нем круглый год, полный привод будет как нельзя кстати.
Что ж, тебе повезло. У Лексуса может быть твоя машина.
Попав в середину пакета Lexus, Lexus GS 350 2020 года является достойным, хотя и часто упускаемым из виду, входом в сегмент средне-роскошных седанов с высокими характеристиками.
На GS легко смотреть, приятно водить, и он хорошо относится к своим пассажирам. При заказе с полным приводом он обеспечивает уверенную управляемость на снегу.
Правильная динамика спорт-седана
Установленный на заднеприводной платформе, GS может похвастаться хорошей динамикой спортивного седана, хотя они несколько компенсируются подвеской, настроенной больше на комфорт, чем на управляемость.
И хотя его 311-сильный двигатель V-6 отстает от лидеров сегмента, GS 350 достаточно энергичен, разгоняясь от 0 до 60 за респектабельные 5.7 секунд.
В итоге, GS не выделяется ни по одному параметру, но он делает достаточно хорошо, чтобы привлечь ваше внимание.
Семейство GS состоит из двух моделей: GS 350 (51 065 долларов) и GS F Sport (52 760 долларов). В 2020 году Lexus откажется от прошлогоднего четырехцилиндрового GS 300.
Гусеничный GS F на 467 л.с. (85 010 долларов) продается отдельно.
Сегодня мы проверяем GS 350, который стоит среди очень хороших аналогов.
Облицовка с элементами
В его обширный список стандартных функций входят передние сиденья с подогревом, вентиляцией и 10-позиционной регулировкой мощности, а также навигационная система с 12-ю ступенями.3-дюймовый дисплей и аудиосистема объемного звучания 5.1 с 12 динамиками.
Доступна мощная 835-ваттная система объемного звучания Mark Levinson 7.1 с 17 динамиками.
GS использует трудноуправляемый информационно-развлекательный контроллер с джойстиком, который в других моделях был заменен на несколько менее неустойчивую сенсорную панель.
Имеются светодиодные фары, панорамный люк и двухзонный автоматический климат-контроль.
Элегантные аналоговые часы на приборной панели заключены в цельный алюминиевый слиток.Он оснащен светодиодными индикаторами и использует GPS для настройки часового пояса.
Усовершенствованные средства помощи при вождении включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение его последствий, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением.
Светлый и воздушный
Внутренняя отделка салона включает коричневый орех с открытыми порами, серое дерево сапеле с алюминием, а также полосатый черный и алюминий нагури.
Передние сиденья широкие и удобные. Двое взрослых могут комфортно сосуществовать на задних сиденьях с глубокой скульптурой. Места немного тесновато, а под передними сиденьями остается мало места для пальцев ног.
Спинка заднего сиденья не складывается.
Большое пространство окон создает яркую и воздушную атмосферу. Толстые задние стойки и высокая задняя площадка затрудняют обзор сзади, что смягчается за счет больших боковых зеркал и системы предупреждения о слепых зонах.
Вариантов повседневного хранения в каюте не хватает.Небольшие дверные карманы и мусорное ведро на центральной консоли не приносят облегчения.
Быстрое и точное рулевое управление
Наш полноприводный тестовый автомобиль был дополнен пакетом F Sport, который включал в себя спортивную адаптивную подвеску, рулевое управление с регулируемым передаточным числом, дворники с функцией определения дождя и регулируемое по 16 параметрам сиденье водителя с регулируемой опорой для бедра и поддержка спины и плеч.
Версии F Sport с задним приводом можно заказать с задними управляемыми колесами или дифференциалом повышенного трения.
Набор выбираемых водителем режимов движения включает в себя режимы Sport и Sport +, которые регулируют реакцию дроссельной заслонки и точки переключения для более взрывного ускорения.
Эко-режим замедляет реакцию дроссельной заслонки и изменяет настройки климат-контроля. Снежный режим улучшает сцепление с дорогой на низких скоростях в снежных условиях.
Рулевое управление GS быстрое, хорошо взвешенное и точное. Он мало передает от дорожного покрытия к рукам водителя и расплывчато расплывчато по центру.
Последний раз GS прошел полную модернизацию в 2011 году с обновлением в середине цикла в 2015 году.Он начинает незаметно показывать свой возраст, но вам будет сложно найти более выгодную цену в сегменте, заполненном потрясающими автомобилями.
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].
2020 Лексус GS 350 F Sport AWD
Базовая цена автомобиля: $ 51 065
Базовая цена уровня отделки салона: $ 54 505
По результатам тестирования: 60 905 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Комплектация: всепогодный пакет; цветной проекционный дисплей; трехлучевые светодиодные фары; Объемный звук Марка Левинсона; силовой багажник в одно касание; помощь при парковке; краска премиум-класса; Обтянутый кожей руль с подогревом.
Рейтинг EPA: 21 комбинированный / 19 городских / 26 шоссе
Требуется бензин премиум-класса
Обзор
: Lexus GS 350 AWD
Судя по продажам его моделей ES, RX и LS, легко забыть, что Lexus не всегда был в моде Midas.
Некогда стильный SC, наиболее известный своей одноразовой строчкой в столь же легко забываемой песне Big Tymers, томился почти десять лет, пока не стал последним новым автомобилем, проданным с кассетной декой в качестве стандартного оборудования.Никто не обращал внимания и на IS первого поколения, пока он не получил некоторой любви у толпы тюнеров послепродажного обслуживания.
С момента своего появления в 1993 году задний привод Lexus GS — предполагаемый истребитель BMW 5-й серии — оставался еще одним популярным истребителем: за двадцать лет его продажи были вдвое меньше, чем у флагманского LS. Если оставить в стороне динамику движения и воспринимаемое качество, Lexus с самого начала было нелегко заставить клиентов пройти через двери автосалона. Даже после редизайна толстая С-образная стойка и высокий багажник придали автомобилю массивный, раздутый вид, а рост иены означал, что GS было трудно победить своих немецких конкурентов по цене.В сегменте, где имидж имеет первостепенное значение, самым известным владельцем GS был Ларри Дэвид, который торжественно променял свой на Prius во втором сезоне Curb Your Enthusiasm .
Усовершенствования обновленного GS включают в себя более широкую стойку, полностью новую многорычажную подвеску и более агрессивный дизайн, а также высокотехнологичный интерьер и длинный список дополнительных обновлений. Учитывая низкие показатели продаж почти за два десятилетия, Lexus пошел дальше. полностью с линейкой GS 2013 года, которая включает гибридные и ориентированные на производительность варианты F Sport.Усовершенствования обновленного автомобиля включают более широкую стойку, полностью новую многорычажную подвеску и более агрессивный дизайн, а также высокотехнологичный интерьер и длинный список дополнительных обновлений.
У меня была возможность водить опытную модель GS 350 AWD 2013 года (ориентировочная рекомендованная цена 59 150 долларов США), и я получил от этого впечатления полностью впечатленный автомобилем — но с мучительным страхом, что у автомобиля все еще нет того, что требуется, чтобы стать основным игроком в сегменте спортивных седанов.
Это чувство страха не имело ничего общего со временем, которое я провел за рулем.На дороге новый GS — это настоящая машина для водителя, настолько же далекая от анодированного RX, насколько аутентичный Tex-Mex удален от специального обеда Chili’s. Но, как может сказать вам любой, кто пытался продать тако из ржавого пикапа, первое впечатление имеет значение, и именно здесь GS терпит неудачу.
Lexus заявляет, что GS представляет новую философию дизайна, хотя, похоже, тот, кто писал автомобиль, потратил больше времени на изучение последней из этих двух дисциплин. Нижняя крышка багажника обновленного автомобиля придает автомобилю более спортивный вид, но в целом комплектация не вызывает восторга.Я не мог не видеть оттенки Avalon сзади, а зазубренная «веретенообразная» решетка напоминает Accord с полным ртом Sour Patch Kids. Когда ухаживает за покупателями, заинтересованными во внешнем виде, этого недостаточно, особенно когда такие компании, как Audi и Infiniti, усилили свою привлекательность.
Lexus GS 350 AWD (2013-2021)
Эти модели Lexus — идеальное сочетание роскоши и спорта.
Агрессивный внешний вид и характерный рев двигателя делают автомобиль неповторимым.К сожалению, такой стандартный клиренс будет привлекать взгляды по совершенно неправильным причинам. К счастью, Air Lift Performance создан для того, чтобы придать IS такой низкий вид шоу-кара, не ставя под угрозу даже малейшую роскошь.
Добавив Air Lift Performance в свой Lexus, вы получите мега-дроп, которым славятся наши комплекты, со всеми возможностями регулировки, необходимыми для решения этих классических проблем с заниженными автомобилями. Вам не нужно беспокоиться о крутых подъездных дорогах, лежачих полицейских или препятствиях на дороге! Благодаря Air Lift Performance вы можете регулировать дорожный просвет, даже не вставая с сиденья.
В передний комплект для Lexus входят наши пневморессоры с двойным сильфоном в паре с однотрубными амортизаторами с резьбовым корпусом. Полностью настраиваемые в соответствии с вашими потребностями амортизаторы Air Lift Performance предлагают до 30 уровней регулировки, что позволяет вам идеально адаптировать свою поездку к идеальной настройке. Верхняя и нижняя опоры с резиновой изоляцией устраняют любые вибрационные шумы, обеспечивая тихую и комфортную езду. С огромным перепадом высоты 113 мм (4,4 дюйма) ваш Lexus будет выглядеть и чувствовать себя воплощением роскоши.
В задней части Air Lift Performance предлагает больше того же превосходства — пневматические рессоры с двойным сильфоном в паре с амортизаторами с резьбой, которые также предлагают 30 уровней регулировки.Компактные пневморессоры идеально умещаются между верхними и нижними монтажными кронштейнами, которые были специально разработаны для улучшения зазора между носком и концевыми рычагами стабилизатора. Эти элементы в совокупности обеспечивают падение на 120 мм (4,7 дюйма).
К каждому комплекту Air Lift Performance прилагается подробное и полностью иллюстрированное руководство по эксплуатации, которое поможет вам врезаться в машину всего за несколько часов. Если вы можете установить стереосистему, заменить детали подвески и приобрести основные ручные инструменты, у вас не будет проблем с установкой пневматической подвески.
Чтобы гарантировать долговечность комплекта, все ключевые компоненты подвески были испытаны на нашем гидравлическом испытательном стенде в течение более миллиона циклов, имитируя около 100 000 миль, а затем подвергали испытаниям при экстремальных температурах от -30º F до 150º F. Добавьте это к нашему стандартная однолетняя гарантия с неограниченным пробегом — не говоря уже о репутации Air Lift Performance за безупречное обслуживание клиентов и техническую поддержку — и вы можете спокойно приобрести этот комплект.
Пора вывести свой Lexus на новый уровень и начать свою жизнь #lifeonair.
Все, что вы ожидаете от Lexus, и немного спортивнее
ЦИФРОВОЙ РЕДАКТОР ЭНДРЮ СТОЙ: Я не полностью заинтересован в новой решетке шпинделя Lexus, особенно применительно к фанковому аэродинамическому облику нового Lexus GS 350 2013 года. Но черт возьми, если за ней нет хорошей машины.
Я провел вечер в GS примерно через неделю после езды на совершенно новом Lexus ES, так что это было интересное сопоставление философии переднего и заднего привода компании. Неудивительно, что я предпочитаю задний привод — конечно, с полным приводом — смещенный автомобиль.
Lexus наконец-то добавил индивидуальности внутренней части GS с помощью текстурных материалов и прострочки; Вы не перепутаете его с Bentley, но он содержит формы и поверхности, к которым ваша рука хочет прикоснуться, в отличие от монолитной гладкости, которой отмечены некоторые из предыдущих попыток бренда. Менее приятным сюрпризом стал странный бугорок в пространстве для ног водителя с правой стороны. Вероятно, очищая раздаточную коробку AWD, она вонзается на целых четыре дюйма в пространство для ног — странно, что вы не замечаете этого, пока задняя часть вашего колена не коснется ее, после чего вы вынуждены постоянно удивляться, почему она там.
Если не считать неровностей, GS — отличный водитель, особенно когда переключатель режимов установлен в положение «Спорт» или «Спорт +». Эта настройка позволяет трансмиссии дольше удерживать передачи и усиливает реакцию дроссельной заслонки. Рефлексы не совсем такие, как у BMW 5-й серии, но по структуре и отзывчивости лучше, чем у Mercedes-Benz E-класса.
Lexus до сих пор не полностью избавился от ощущения, что впечатления от вождения были отфильтрованы через какой-то аналого-цифровой процессор, делая все просто на ощупь слишком совершенным, заставляя водителя гадать, что скрывается между результирующими единицами и нулями.Вот где есть страсть и характер.
Мне нравится звук хорошей виниловой пластинки. Но несовершенный, удобный MP3 — это то, чем я обычно наслаждаюсь каждый день. Точно так же у меня не было бы претензий к ежедневным поездкам за рулем GS, если бы я мог наслаждаться треском и треском хорошего Lotus Elan или Porsche Carrera, когда позволяло время.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕДАКТОР БОБ ГРИТЦИНГЕР: Я разрываюсь на этой машине. Я люблю его за его резкий V6, который имитирует небольшой V8 по мощности, но кажется таким же изысканным, как рядный шестицилиндровый двигатель BMW, за его тихий и хорошо продуманный интерьер, а также за похвальное сочетание изолированности, плавности хода и спортивного управления. персонаж.Но, как и Энди, я все еще чувствую себя оторванным от дороги и механических механизмов, настолько, что трудно с уверенностью сказать, что происходит там, на уровне тротуара. Этот GS лучше прошлых автомобилей Lexus в этом отношении — я действительно чувствую некоторые недостатки дороги, передаваемые через шасси на сиденье водителя и рулевое колесо, а также впечатляющие тормоза — но это все еще довольно лишенная сенсорных функций кабина. . Из-за этого есть довольно заметные крены и наклон кузова, прежде чем водитель действительно осознает, что произошел серьезный перенос веса, что может привести к непреднамеренному и серьезному перенапряжению сцепления автомобиля с дорогой.Я также отметил то, что, на мой взгляд, было необычной тряской ходовой части для автомобиля с таким, казалось бы, безупречным качеством сборки.
Хорошая новость заключается в том, что покупатели роскошных автомобилей Lexus обычно не из тех людей, которые крутятся на поворотах или беспокоятся о жесткости подвески. Скорее всего, они будут совершенно довольны путешествием в своем коконе тишины или развлекательной системой автомобиля. Внутри все на высшем уровне и чисто, а в центре внимания находится гигантский 12,3-дюймовый экран навигации / звука.Все это помогает очистить центральный стек, но контроллер тактильного отклика для этих встроенных функций все еще нуждается в доработке, чтобы упростить управление различными системами во время вождения. Я обнаружил, что контроллер слишком реактивен, прыгает по экрану намного быстрее, чем я хотел, или переключался на функцию, которую я не выбирал. Время и знакомство могут помочь, но я обнаружил, что слишком часто тянусь через центральную стойку за стандартной ручкой настройки как предпочтительной альтернативой, например, для перехода от станции к станции по спутниковому радио.
Если вы проводите все свое время в пути на работу и в длительных поездках, я подозреваю, что этот GS станет прекрасным попутчиком в долгой поездке. Но короткие поездки и крутые повороты могут оставить вас желать лучшего.
РЕДАКТОР НОВОСТЕЙ ГРЕГ МИЛЬОР: Я был впечатлен кабиной GS 350, как и все остальное, так как атмосфера здесь тихая, удобная и красивая. Элегантные и чистые материалы украшены острой строчкой. Мне понравились ручки управления звуком; это было похоже на стереосистему старой школы и выглядело круто.То же самое с аналоговыми часами в центре.
Рулевое управление приличное по ощущениям и весу, а шасси удобное, хотя я действительно обнаружил, что оно иногда бывает плавным и упругим. Полный привод и мощный двигатель V6 доставляют удовольствие, а шестиступенчатая коробка передач работает плавно.
Мне нравится внешний вид спереди. Он резкий, необычный и крутой для моих глаз. Я понимаю, почему некоторые могут подумать, что он слишком наклонен спереди, но мне это нравится. Седан отличается сильным исполнением и должен понравиться широкому кругу покупателей.
РЕДАКТОР ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЖОНАТАН ВОНГ: Когда автопроизводитель обычно не известен своими спортивными автомобилями, он стремится стать более спортивным. Lexus потребовалось десять лет, чтобы разработать суперкар LFA, и, без сомнения, это суперкар мирового класса. Заслуживают внимания двигатель, унаследованный от Формулы-1, и карбоновая конструкция. Помимо LFA, единственным автомобилем в линейке Lexus, в котором есть какая-то страсть, является IS-F.
Итак, путь Lexus к созданию большего количества автомобилей с более спортивным характером начинается с этого нового GS.Новый язык дизайна с более агрессивной передней частью, которая выглядит в стиле Predator, обеспечивает определенное отношение. Но остальная часть экстерьера не следует за передней частью и тусклая — особенно квадратная задняя часть.
Салон тоже не впечатляет. Как и следовало ожидать от автомобилей Lexus, он очень хорошо изолирован от шума дороги и ветра, чтобы быть тихим в библиотеке; изготовлен из приятных на ощупь материалов; отличается мягкой кожей; и логично разложена. Я все еще не фанат контроллера интерфейса мыши и думаю, что он отвлекает больше, чем сенсорный экран, BMW iDrive и Audi MMI.
Переходя к драйву, скажу, что GS 350 живее своего предшественника, когда у вас есть машина в режиме Sport +. Поднимите это, и V6 будет иметь более быструю реакцию на дроссельную заслонку и более мощный, трансмиссия дольше удерживает передачи и быстрее переключается на пониженную передачу, а рулевое управление становится тяжелее. Как уже упоминалось ранее, это, конечно, не BMW 5-й серии, но для обычного Lexus вроде неплохо. Рулевое управление все еще немного затекло и не дает такой обратной связи, как в BMW. На поворотах он чувствует себя более устойчивым, чем предыдущие модели GS, но опять же не так устойчив, как BMW.
Маленькие штрихи, такие как впускной резонатор, подводящий шум в салон, — это аккуратно, но подобные вещи — лишь часть головоломки, которая делает автомобиль по-настоящему спортивным. Для меня автомобиль должен привлекать водителя с хорошей обратной связью, мощным двигателем и увлекательным поворотом. И если вы сравните новый GS со старым GS, он действительно более спортивный и немного более интересный, но все же не на одном уровне с его немецкими конкурентами.
Нельзя сказать, что этот GS 350 плохой автомобиль, потому что он с точки зрения роскошного седана среднего размера.Он чрезвычайно удобен и расслабляет для выполнения поручений, имеет просторное заднее сиденье и обладает достаточной мощностью от обновленного V6, который теперь оснащен как портом, так и прямым впрыском, для повседневной работы. Для обычного покупателя Lexus я думаю, что GS попадает в нужное место. Возможно, единственное разочарование для них заключается в том, что двигатель V8 больше не доступен, потому что я уверен, что некоторые люди по-прежнему любят большие двигатели. Что касается тех, кто ищет более захватывающую роскошную поездку, они, вероятно, захотят поискать в другом месте. Это если только версия GS F Sport не поднимет ситуацию на несколько ступеней выше.Посмотрим, когда получим один из них в офисе.
2013 Lexus GS 350
Базовая цена: 50 325 долларов США
Цена при тестировании: 59 759 долларов США
Трансмиссия: 3,5-литровый V6; Полный привод, шестиступенчатая автоматическая
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин, 277 фунт-фут при 4800 об / мин
Снаряженная масса: 3795 фунтов
Экономия топлива (EPA / AW): 22/21,4 миль на галлон
Опции: Роскошный пакет включая задние сиденья с подогревом, пакет для холодной погоды, чувствительные к дождю дворники, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, адаптивную регулируемую подвеску, приводную модель Sport S +, отделку деревом и кожей рулевое колесо, внутренняя отделка из натурального дерева эспрессо, внутренняя отделка из полуанилиновой кожи, передние сиденья с электроприводом на 18 позиций, система памяти Lexus для пассажира, трехзонный автоматический климат-контроль, ручные солнцезащитные шторки на задних дверях, рулевое колесо с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, водоотталкивающее стекло передней двери, высокоинтенсивный обогреватель салона, подогрев задних сидений (6 530 долларов США), навигационный пакет, включая навигацию с жестким диском, 12.3-дюймовый мультимедийный дисплей с разделенным экраном высокого разрешения, Lexus Enform с пунктами назначения и eDestination, набор приложений, NavWeather, NavTraffic Sports & Stocks, включая годовую пробную подписку (1735 долларов США), монитор слепых зон (500 долларов США), помощь при парковке (500 долларов США), Коврик для багажника (105 долларов США), сетка для груза (64 доллара США)
Для получения дополнительной информации: проверьте Lexus GS 350 2013 года на сайте shopautoweek.com
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.