Lexus 2000: Купить б/у Лексус (Lexus) 2000 года выпуска на Авто.ру

AUTO.RIA – Отзывы о Lexus 2000 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем доброго дня. Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в. Может, кому-то будет полезен. До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki jimny 1.3 (подруги, но часто я был за рулём), Nexia, и совсем древние вёдра, с чего мы все и начинали))) (Ford Sierra 2.0, Volvo 440 1.8, Opel Vectra A 1.6, и конечно, ВАЗ 2109, с коротким крылом, низкой торпедой, бежевым салоном, мотором 1.3 и 4 ст.мкпп))) ОГОНЬ! ) Условия эксплуатации: многочасовые пробки. Стиль езды — Шведский пенсионер. И опять — многочасовые пробки на въезде в город… Итак, почему RX 300 ? Исчесав по полной брюхо пассата (дача и дачи друзей) искал целенаправленно внедорожник или кроссовер, не столько из-за понтов, сколько из практичных соображений. Бюджет был ограничен в 2012-м 500 000 рэ.Искал Японца на крайний Корейца, ибо содержать остальное весьма накладно. Владея пассатом, облазил Туареги на СТО вдоль и поперёк. Нет уж, спасибо. Поиски были мучительны. Внедорожники все «ушатаны» либо пустые как Логан. Переключился на кроссоверы. В них катастрофически мало места. Критерий простой, чтобы я сам за собой мог разместиться на заднем диване (рост 180 см), был подлокотник не только спереди, и нормальный багажник. 300 литров объема маловато. (держим в уме дачи). 4х4 как приятный бонус. Но не цель. И строго АКПП. Хватит, намешался уже ручкой. С печалю в глазах осматривая Туксон, первый Аутлендер и РАВ 4 случайно увидел Рекса, залез в салон… и понял, что что-то я не из того выбираю 100% решил остановится на этой модели. Машину взял в 2012-м, Американку, 2000 г.в.с скрученным пробегом «Всего-то» в 160 000 км. Никогда не поверю. Такой пробег проходится за 4 года без экстрима. Мой годовой 35 000-40 000 и это с понедельника по пятницу дом/работа (25 км туда и обратно 12.5/12.5) и в выходные на дачу (300 км. туда и обратно (150+150)). О всех примочках модели рассказывать не буду. Долго и нудно. Коротко о Плюсы: — Ресурс двигателя 1MZ-fe 400 000 — 450 000 км. алюминиевый, одноразовый. Неплохо. — Вместительный! В салоне и по ширине и длине места достаточно, правда, потолок субъективно низковат. Задний диван не только можно складывать 40/60, но и менять угол наклона спинок левой и правой секции, а ешё, двигать вперёд-назад! Старики сидя сзади чувствуют себя как бизнес-классе))) — Дорожного просвета в 190 мм. мне лично хватает за глаза. Больше не надо жаться к кустам и веткам царапая бока избегая колеи на просёлке. Высота бордюра значение так же потеряла. Да и зимой хватило не только доехать до дачи, но и эксперимента ради, сунуться глубже. Правда, переведя селектор АКПП в L и включив SNOW. Тут надо признаться, что машина спокойно пёрла как танк не проскользнув ни разу ни одним колесом, но когда набираемый сугроб поднялся выше бампера, я остановил сам. Ибо, был один, а трактор далеко… Короче, по своим следам спокойно выехал назад. Сам постоянный полный привод (как на НИВЕ) я к плюсам относить не стану. Я не рыбак и не охотник. Подробнее в минусах. — Мотор, его тяги хватает всегда и везде. Я не напрягаюсь при обгонах, уверенно чувствую запас тяги всегда. Если что, на рукоятке АКПП есть кнопка отключения Оувер Драйва, но я за три года пользовался ей два раз (проверить как работает) катаюсь спокойно, а тяги и так всегда хватает. Обратная сторона медали — расход. Это тоже в минусы. — Звукоизоляция. В салоне очень тихо и на 110-120 км/ч. — Очень-Очень мягкая подвеска. Глотает почти всё не растрясая пассажиров, кайф на дальней дороге, особенно когда и дороги этой уже нет. Обратная сторона медали, ватное поведение на дороге. Но, при моей манере езды — это в кайф. — Мягкая работа АКПП, несмотря на преклонный возраст авто, смена передачи наблюдается только при покачивании стрелки тахометра. На пассате слегка я чувствовал эти моменты попой) — Отличный климат. Мотор быстро прогревается в морозы, воздуховоды есть и для задних пассажиров не только «в ноги», но и из центрального тоннеля (бокса между сидениями), вообще давно ничего не кручу, не верчу как один раз выставил 22,5 C, нажал кнопку AUTO и все. Сам всё делает))) — Люк радует исправной работой и через 15 лет с момента производства))) — Электро регулировки кресел и память отличная штука. Кресло помнит меня и Отца. Ничего настраивать не надо. Нажал кнопочку, само приползло и уползло… это на 15 летнем авто! — Кожа не смотря на возраст хоть и потрескалась местами, но нигде не разошёлся ни один шов. — Абсолютно все стеклоподъёмники имеют режим AUTO, даже задние пассажиры не обламываются удерживая кнопку вверх или низ. Само дойдёт до конца. И на протяжении этих лет всё работает. — Великолепный, чистый, сочный звук штатной акустики Nakamichi. Лучше только Mark Levinson, на следующих Рексах. — Ни разу за 110 000 км. нигде и никогда не застревал. — Самой удобное управление Куруиз-контролем. Джойстик на руле! Идеальное, эргономично продуманное решение. За городом, незаменимая вещь! — Отличный свет. Несмотря на галогенки, светят хорошо. А на трассе помогают и противотуманки. Они линзованы и работают как «кюветники», отлично подсвечивая обочины. Минус — поликарбонат помутнел. Каждый год полирую фары. Минусы: — Пересев с Пассата, обалдел радиусу разворота как у КАМАЗа… Сейчас конечно уже привык, но в узких переулках, заставленных абы как припаркованными машинами, иной выезд даётся только в два захода) — Привыкал и валкости/мягкости всего. Руля, педалей, подвески. Но это всё в сравнении с Пассатом и сейчас твёрдо считаю это +. — Не регулируемая «по вылету» рулевая колонка. Можно менять только угол. Я люблю руль ближе к себе придвигать. — Сравнительно с Пассатом и Фокусом далеко расположены подрулевые переключатели. Приходится тянуться. — Штатная аудио система не читает MP3, нет разъёмов USB или слота SD. Приходится вкарячивать «Ятур». — Расход топлива. Сочетание V6 3.0 + постоянного полного привода + массы в 2 тонны и 4 ст.АКПП = расход в городе зимой в пробках до 19 литров. Летом падает до 14.5 за счёт более свободного города и поездок по трассе. В общем, прожорливо. И я считаю, тут минус постоянного ПП. Ну, не нужен он мне на сухом асфальте. Я за Муфты! Да, с ними можно закопаться, но я не охотник. Не рыбак. И 80% поездок 4х4 мне ни к чему. 20% оставлю удобству парковке на сугробах, движению в лютый снегопад и на побаловаться. — Сорвал спину в шиномонтаже закидывая 4-е колесо 225/70R16 ))))) Ещё огорчает стоимость хорошей резины в этом размере. Содержание: Налог : 14 495 за 223 л/с Среднее потребление АИ-95 от 14.5л/100 до 19л./100км. (лето город+ трассы, зима-город). ОСАГО в 2015-м 10 000 . Стареют даже пирамиды. — При диагностике на покупке, приговорили рулевую рейку. Оригинал 35 000 . Не оригинала нет. Дешевле, только восстановленные. Короче, оригинал ток. Сразу заменил ремень ГРМ+ролики+помпа т.к. предыдущий владелец «забыл» когда это делал. — Досаждало пиликанье BRAKE. засохли тросы стояночного тормоза. Заменил с колодками ножника. Проблема исчезла. Сразу заменил стёкла в зеркалах заднего вида. Американские с автозатемнением и несмотря на размер лопуха ничего в них невидно было. Заменил на асферические без тонировки. Совсем другая картина! — С самого начала пассажиров пугал треск антенны (здесь она выползает/заползает) но, ещё ползает! Новая стоит как крыло от Боинга… Гоняю CD чейджер. иногда, пугаю пассажиров). — Год (35 000 км.) отъездил без проблем. Только ТО, масла и фильтры. — На второй год приговорили передние рычаги.+ шаровые+наконечники. — А вот ещё через 45 000 км. заклинил левый (вспомогательный) вентилятор ДВС. Дело было зимой. Думая с весне/лете многочасовых пробках на жаре заменил весь диффузор в сбое вместе с двумя вентеляторами (не дожидаясь кончины второго) и сразу заменил подтекающий радиатор (более толстый неоригинал). А там по цепной реакции: Патрубки, хомуты, термостат, датчик температурный. Всё оригинал, даже антифриз Toyota. Т.К. делаю для себя. Вышло в копеечку. Немалую. Кстати, расход масла в ДВС — 0. Да-да, ноль или нуль. Кому как нравится. Купил литрушку на доливку, два года валяется в багажнике. За 10 000 км. не успевает угареть или куда-то деться. Правда, я мотор и не раскручиваю, незачем. Заменил летнюю резину но DUNLOP GRANDTREC AT-3 (естественно, новые 4 шт.) В общем, сейчас катаюсь, наслаждаюсь. Моё ЛИЧНОЕ мнение, по «кроссам» за ЭТИ деньги ничего лучше просто нет. Беру машины друзей. Стараюсь не циклиться на одном Лехусе, но в свою возвращаюсь с удовольствием и чувством достоинства). Мне Лексус доставляет удовольствие от управления даже, на 15 году пост конвеерной жизни. Но, буду менять на RX II. Он крупнее, АКПП уже на 5 ступеней и он переднеприводный))) 4х4 через муфту))) короче, больше «ништяков», экономичнее и стоит в базе Mark Levinson))))) Знающие люди поймут))) Всем отличного настроения и поменьше пробок! А главное, только приятных сюрпризов!)

Lexus RX300 2000 года выпуска для рынка Европы, без Великобритании и Ирландии. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 16

2048 x 1536
590 кб

Галерея автомобиля Lexus RX300 2000 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus RX300 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году. Автомобиль предназначен для рынка Европы, без Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

lexus 2000%26per page%3d40 in Кыргызстан | LEXUS

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Цены на Lexus RX 2000 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяCTESGSGXISLSLXNXRXSC Год ____20142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтомат Двигатель ЛюбойБензин

3 комплектации

Нет комплектаций с данными параметрами!

Lexus RX, 2000 г/в с пробегом

2000

Бензин 3.0 л, автомат

325 – 670 тыс руб

3 комплектации

Lexus RX 2000 г Мин. ценаСредняя цена
(тыс руб)
Макс. цена
Бензин 3.0 л, автомат, полный, 201 л.с. (300 3.0 AT 4WD)379449 545
Бензин 3.0 л, автомат, передний, 223 л.с. (300 3.0 AT)400400 401
Бензин 3.0 л, автомат, полный, 223 л.с. (300 3.0 AT 4WD)325453 670

Газ пробег 2000 автомобилей Lexus

Lexus SC 2000 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Lexus SC 2000 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Lexus ES 300 2000 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 20

комбинированный

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

Лексус GS 300 / GS 400 2000 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Лексус GS 300 / GS 400 2000 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Lexus LS 400 2000 года 8 цилиндров, 4,0 л, Автомат 5-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Lexus RX 300 2000 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 19

комбинированный

город / шоссе

5.3 галлона / 100 миль

Lexus RX 300 4WD 2000 года выпуска 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 18

комбинированный

город / шоссе

5.6 галлонов / 100 миль

Lexus LX 470 2000 года выпуска 6 цилиндров, 4,7 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 13

комбинированный

город / шоссе

7.7 галлонов / 100 миль

2000 Lexus Рейтинги, цены, отзывы и награды

В 2000 году Lexus производил широкий спектр автомобилей. От компактного Lexus IS 300, который предлагает версии как универсал, так и седан, до полноразмерной роскошной модели Lexus LS 430, модели 2000 года включали несколько популярных и успешных автомобилей. Хотя LS 430 не появлялся на рынке до 2001 года, он дебютировал в 2000 году. Его особенности, в том числе адаптивный круиз-контроль и двигатель V-8, получивший сертификат автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов…. Более

2000 г.
  • 2022 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

Лексус

2000 Лексус ЭС300 запасные лампочки

Композитные фары
Стандартная модель: 921 $ 1.79
Модель с длительным сроком службы: 912LED $ 15,19
Стандартная модель: 7443 2 доллара.69
Стандартная модель: 01007 Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 1157NA Позвоните, чтобы заказать
Модель с длительным сроком службы: 1157NALL Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 1157NA Позвоните, чтобы заказать
Модель с длительным сроком службы: 1157NALL Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 37 $ 1.19
Модель с длительным сроком службы: 74LED Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 9005 2 доллара.89
Модель с длительным сроком службы: 9005SWTX Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 7440 $ 1.69
Стандартная модель: 194 1,09 $
Модель с длительным сроком службы: 194LL $ 1.29
Стандартная модель: 2825 $ 1,99
Стандартная модель: H755 $ 4.99
Стандартная модель: D2R 57,99 долл. США
Модель с длительным сроком службы: H755SWTX Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 1157NA Позвоните, чтобы заказать
Модель с длительным сроком службы: 1157NALL Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 2825 $ 1.99
Стандартная модель: 7440 1.69 $
Стандартная модель: 194 $ 1.09
Модель с длительным сроком службы: 194LL 1,29 долл. США
Стандартная модель: 2825 $ 1.99
Стандартная модель: 7443 2,69 $
Стандартная модель: 194 $ 1.09
Модель с длительным сроком службы: 194LL 1,29 долл. США
HID Фары
Стандартная модель: 921 $ 1.79
Модель с длительным сроком службы: 912LED $ 15,19
Стандартная модель: 7443 2 доллара.69
Стандартная модель: 01007 Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 1157NA Позвоните, чтобы заказать
Модель с длительным сроком службы: 1157NALL Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 1157NA Позвоните, чтобы заказать
Модель с длительным сроком службы: 1157NALL Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 37 $ 1.19
Модель с длительным сроком службы: 74LED Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 9005 2 доллара.89
Модель с длительным сроком службы: 9005SWTX Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 7440 $ 1.69
Стандартная модель: 194 1,09 $
Модель с длительным сроком службы: 194LL $ 1.29
Стандартная модель: 2825 $ 1,99
Стандартная модель: H755 $ 4.99
Стандартная модель: D2R 57,99 долл. США
Модель с длительным сроком службы: H755SWTX Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 1157NA Позвоните, чтобы заказать
Модель с длительным сроком службы: 1157NALL Позвоните, чтобы заказать
Стандартная модель: 2825 $ 1.99
Стандартная модель: 7440 1.69 $
Стандартная модель: 194 $ 1.09
Модель с длительным сроком службы: 194LL 1,29 долл. США
Стандартная модель: 2825 $ 1.99
Стандартная модель: 7443 2,69 $
Стандартная модель: 194 $ 1.09
Модель с длительным сроком службы: 194LL 1,29 долл. США

2001 Lexus IS300 Первый привод

Из июльского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2000 год.

В некотором смысле автомобильный бизнес во многом похож на театр. Когда у вас будет лучшая игра в городе, вы неизбежно будете вдохновлять других имитировать вашу постановку, и многие из этих имитаций будут казаться странно знакомыми по сюжету и диалогам. Рассмотрим, например, этот автомобиль, новое дополнение к линейке Lexus, которое меньше, чем ES300. Его аккуратные размеры и короткий передний свес говорят о спортивном седане, как и BMW 328i. Его рядная шестерка находится спереди и приводит в движение задние колеса, как и BMW 328i.Его полнодисковые, четырехканальные антиблокировочные тормоза и массивные 17-дюймовые шины предполагают, что он будет процветать на диете из жестких остановок и высокого поперечного g, как и BMW 328i.

Параллели многочисленны. Фактически, Lexus открыто признает, что идея состоит в том, чтобы бросить вызов превосходству BMW в секторе небольших роскошных спортивных седанов, где 3-серия так долго господствовала. Было время, когда такая идея — японская машина, претендующая на конкуренцию с хозяином автобанов — вызывала хихиканье.Но это время давно прошло, и оно вошло в историю благодаря оригинальному Lexus LS400 1990 года.

С другой стороны, справедливо также сказать, что ни один азиатский автопроизводитель действительно не установил опору на небольшом, но престижном участке автотерфинга, обозначенном 3-я серия. По крайней мере, до сих пор. Zo. Вы приглядитесь, да? Ваши документы, битте.

Что касается сошников, то IS300 — новинка для покупателей из США, но уже некоторое время используется в других частях мира. Он дебютировал в Японии в 1998 году под названием Altezza с 2.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, затем в прошлом году появились в Европе как IS200. Здесь он называется IS300, потому что у него много мотора.

Характеристики шасси IS300, безусловно, хорошо выглядят на бумаге. Практически идентичен по размеру седанам Bimmer 3-й серии — хотя его 105,1-дюймовая колесная база на 2,2 дюйма короче — он оснащен двойными рычагами управления по всем четырем углам, тормозными дисками размером с обеденные пластины (11,7-дюймовые вентилируемые передние панели, 12,1-дюймовые твердые задние) с электронным распределением тормозных сил и агрессивной резиной: 215 / 45VR-17s на 7.Легкосплавные диски шириной 0 дюймов. Есть также 16-дюймовые колеса и шины с всесезонными радиальными колесами для тех, кто ставит безопасность выше приключений. Это бесплатный вариант. Если ваши инстинкты противоположны, Lexus предлагает дифференциал повышенного трения Torsen, но этот вариант требует дополнительных затрат.

Мощность? Ах, да. Многое из того. В IS300 используется тот же 3,0-литровый 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель DOHC 2JZ-GE, который используется в более крупном седане Lexus GS300, двигателе, который восходит к старой Toyota Supra.Как и версия GS300, он усилен системой непрерывного изменения фаз газораспределения Toyota VVT-i, но ее мощность немного ниже — 215 лошадиных сил и 218 фунт-футов крутящего момента против 220 лошадиных сил и 220 фунт-футов в более крупном автомобиле. Небольшое несоответствие объясняется более узким моторным отсеком IS300, который немного сжимает выхлопную систему. С другой стороны, IS300 весит примерно 300 фунтов к югу от своего более пухлого кузена, что дает ему явное преимущество в весе не только внутри Casa Lexus, но и в сравнении с ним.328i и Audi A4 2.8.

Есть загвоздка, по крайней мере, для первого года выхода IS300 на рынок США. В отличие от своих международных аналогов, IS300 не предлагает выбора передач. Как и в GS300, рядная шестерка сочетается с пятиступенчатой ​​квазиманумматической системой, кнопки на рулевом колесе которой позволяют водителю в некоторой степени переключаться вручную, как у Porsche Tiptronic S. И, как у Tiptronic S, во время особо активного вождения. такое расположение приводит к ситуациям, когда водитель не может нажать нужную кнопку в критический момент.Система также оснащена логической микросхемой, которая иногда делает нежелательное переключение на более высокую передачу в мануальном режиме, хотя твердое положение ноги на полу предотвращает это. Lexus действительно планирует сделать механическую коробку передач доступной примерно через год. У него будет пять скоростей переднего хода, а не шесть — шестиступенчатая, используемая с 2,0-литровым двигателем, не справится с дополнительной тягой 3,0-литрового — и причиной задержки является правительственный процесс сертификации, который только начался. Любопытно, правда? Если вы подозреваете, что хозяева поля в Японии не хотели предлагать механическую коробку передач, ваши подозрения связаны с деньгами.Утверждая, что автомобиль, предназначенный для конкуренции с 328i, должен иметь опцию механической коробки передач, независимо от скорости покупки, разработчики продукции Lexus в США наконец-то выиграли свою точку зрения почти накануне дебюта IS300 в выставочном зале.

Тем не менее, даже с ограниченными возможностями автоматического переключателя передач, Lexus утверждает, что IS300 разгонится до 100 км / ч за 7,1 секунды, что, безусловно, довольно быстро, и мы верим в это утверждение, исходя из короткого дня путешествия по Южной Калифорнии.

Хотя внешний вид IS300 немного невзрачен — прозрачные крышки задних фонарей выделяются, но передняя часть, кажется, говорит об Acura так же, как и о Lexus — внутри есть некоторые новаторские штрихи.Как, например, Toyota MR2 Spyder и Celica GT-S, IS300 имеет перфорированную алюминиевую облицовку ножных педалей — приятно на вид, но немного скользко под ногами, если вы только что вытащили урожай этого года. Еще есть неглубокий мусорный бак без крышки с фетровым дном в центре приборной панели, единственной функцией которого, кажется, является сбор ворса. И самое главное: все основные группы датчиков соединены вместе, а измерители амперметра, охлаждающей жидкости и пробега врезаны в середину спидометра.Lexus называет это «приборной панелью в стиле хронографа». Это также можно было назвать занятым.

Но это проблема стиля, и что сложнее понять, так это выбор Lexus при распределении внутреннего объема. Хотя IS300 лишь немного уступает 328i и Audi A4 по общему пространству, его заднее сиденье, безусловно, самое тесное из этой тройки, что делает его больше похожим на четырехдверное купе, чем на седан. Lexus оценивает пассажировместимость IS300 в пять человек, но если это означает пять взрослых, мы думаем, что для погрузки потребуется помощь некоторых профессиональных упаковщиков токийского метро.«Иди сюда! Квитчер ныть! »

Однако маркетологи Lexus отвергают эти опасения как второстепенные. Люди, которых соблазнят на продажу (в основном парни, согласно исследованию рынка Lexus), будут молодыми, с низким интересом к большому количеству пассажиров. Им нужен проворный бандит для бездорожья — такой же, как 328i, — а не шикарный, но скучный транспортный модуль. Вот почему Lexus не ожидает, что IS300 подорвет продажи ES300. Психографического пересечения между ними почти нет.

Итак, как IS300 оправдает эти большие ожидания? Однажды гастрольный полдень оставил не дорожные тесты, а фундаментальные впечатления. Например, мы были удивлены явной недостаточной поворачиваемостью IS300, а также склонностью немного валяться при резких переходах. Мы также были удивлены тем, насколько легко было опустить подвеску автомобиля на более высоких скоростях, преодолевая большие неровности, что происходило несколько раз. Нам бы хотелось немного больше тактильной обратной связи в реечном усилителе рулевого управления, который варьируется в зависимости от оборотов двигателя.И, наконец, нас удивило количество дорожного шума, проникающего в салон. Это было далеко не оглушительным, но слово «шум» просто не ассоциируется с Lexus.

С положительной стороны, когда IS300 не проходит через неровные углы, ходовые качества IS300 кажутся приятными на большинстве поверхностей, и у него, похоже, нет никаких секретных пороков, связанных с ожиданием, чтобы укусить вас. Тормозная система должна соответствовать мировому классу, тяга рядной шестерки действительно приятна, и, как и следовало ожидать от Lexus, цена билета включает в себя первоклассные сиденья и потрясающую аудиосистему.

А какова цена входного билета? Что ж, на момент написания этой статьи мы не знали. Lexus не был готов допустить, чтобы цена превышала «от 30 000 долларов США». Поскольку 328i стоит примерно 34 000 долларов, мы предполагаем, что IS300 будет стоить немного дешевле, может быть, 32 500 долларов. Будет ли этого достаточно, чтобы заявить права на владение BMW и обеспечить этому автомобилю 25 000 продаж в год, которых ожидает Lexus? С новой 3,0-литровой версией BMW 328i, которая появится этой осенью? Мы тоже не знаем ответа на этот вопрос. Указаны дальнейшие исследования.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Автомобили и сделка недели: Lexus LX 470 2000 года выпуска

Новый или подержанный Land Cruiser пользуется уважением среди любителей путешествий и бездорожья. Но это не единственный надежный внедорожник Toyota, и я не говорю о 4Runner.Lexus LX обладает трансмиссией, платформой и внедорожными характеристиками Land Cruiser. А модель 2000 LX 470 — это машин на этой неделе, а цена предложений — выгодная покупка.

Lexus LX 470 2000 года выпуска от одного из лучших поколений Toyota Land Cruiser

На данный момент Toyota выпустила шесть поколений Land Cruiser, сообщает Autoblog . И хотя все они имеют свою привлекательность, некоторые из лучших лет для Land Cruiser включают первые модели 100-й серии.В частности, модели 2000-2004 годов, которые, несмотря на свой возраст, все еще выглядят современными, сообщает Autoweek . Autotrader называет модели 100-й серии «одними из самых надежных внедорожников из когда-либо созданных».

К 2000 году Lexus LX был во втором поколении, в виде отчетов LX 470, Driving.ca и Car and Driver . Название происходит от его 4,7-литрового V8, который имеет мощность 230 л.с. и 320 фунт-фут, сообщает FourWheeler . Это связано с 4-ступенчатой ​​автоматической и постоянной системой полного привода с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, сообщает Slee Offroad .

Лексус LX 470 2003 года | Lexus

К сожалению, Lexus LX не получал 5-ступенчатую автоматическую коробку передач или небольшое повышение мощности до 2002 года. А к 2000 году и LX 470, и Land Cruiser перестали предлагать опциональную блокировку заднего дифференциала.

Однако, по сравнению с более ранними моделями серии 100, у 2000 LX 470 более сильный дифференциал. И у него есть ABS, антипробуксовочная система, система контроля устойчивости, а также адаптивная подвеска с регулируемой высотой, сообщает The Drive .А с переключением 100-й серии на независимую переднюю подвеску Lexus LX демонстрирует впечатляюще комфортную езду, сообщает Autoweek .

Но Lexus LX 470 2000 года выпуска — это не только роскошь. В режиме максимальной подвески внедорожник имеет угол въезда 32 ° и угол съезда 26 °, сообщает FW . Как сообщает Autotrader , несмотря на то, что у него нет блокировки переднего или заднего дифференциала, у него есть блокируемый центральный дифференциал.

Lexus LX 470 2000 года выпуска на машин и предложений Lexus LX 470 2000 года | Автомобили и предложения

Lexus LX 470 2000 года выпуска, в настоящее время внесенный в список автомобилей и предложений , обладает всеми этими и многими другими функциями. В дополнение к кожаной обивке и отделке из натурального дерева, он имеет люк с электроприводом, автоматический климат-контроль и передние сиденья с электроприводом и подогревом. Он также поставляется с дополнительной аудиосистемой Nakamichi, которая включает CD-чейнджер. Но хотя багажник на крыше может показаться модификацией, это заводское оборудование.

Моторный отсек Lexus LX 470 2000 года выпуска | Автомобили и предложения

Фактически, этот Lexus LX 470 2000 года выпуска в основном является заводским. И до 2019 года он принадлежал первоначальному владельцу. Указанный владелец также добавил все, кроме 375 из 218 000 миль, указанных на часах, сообщает Cars and Bids . Хотя это может показаться долгим, если не считать случайных трещин в выпускном коллекторе, 4,7-литровый двигатель Toyota V8 легендарно надежен. И судя по предоставленной истории обслуживания, двигатель LX 470 не испытывал этой проблемы.

2000 Lexus LX 470 передний интерьер | Автомобили и предложения

Нельзя сказать, что этот Lexus LX 470 2000 года выпуска идеален с косметической точки зрения. На наружных панелях имеется множество мелких трещин и сколов, а также имеется некоторый износ внутри. На нижней стороне тоже немного коррозии. Однако, как сообщает Cars and Bids , владелец недавно выполнил значительную услугу по подготовке продажи. Обслуживание включало замену глушителя и средней трубы, датчиков дорожного просвета подвески, двух стоек капота, радиоантенны и масла.К тому же недавно он был проинспектирован штатом Нью-Йорк.

Что делает этот внедорожник выгодной покупкой? 2000 Lexus LX 470 задний интерьер | Автомобили и предложения

СВЯЗАННЫЙ: Оверлендинг — это то же самое, что и бездорожье?

На момент написания этой статьи этот Lexus LX 470 2000 года выпуска выставлен на аукционе Cars and Bids по цене 6470 долларов США, до окончания аукциона осталось 3 дня. И хотя это, вероятно, отчасти связано с пробегом, нет ничего необычного в том, чтобы Land Cruiser 100-й серии проехал еще больше миль.

По этой цене этот 2000 LX 470 заметно дешевле, чем средняя модель серии 100 на Bring a Trailer . LX на BaT обычно стоит около 20 тысяч долларов, хотя в последнее время цены растут. И хотя этот Lexus LX не имеет всех гаджетов, которые есть в новом, LX 2020 года стоит примерно 95000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: «Автомобили и предложения» Сделка недели: Команды Toyota FJ Cruiser Trail 2008 года

Plus, поскольку Land Cruiser мертв в США, более старые модели, включая версии Lexus, могут скоро подорожать.Это означает, что этот пример может быть отличным способом опередить кривую.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

2000 Lexus RX 300 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

RX, также известный как Harrier в Японии, представляет собой кроссовер среднего размера, точнее говоря, роскошную модель, одну из первых, которая с тех пор породила аналогичные версии от других автопроизводителей.

Если бы руководители американских производителей автомобилей были предупреждены о поглощении японцами в середине 80-х годов, они почти наверняка посмеялись бы над этой перспективой.Смешно или нет, но японцы завоевали США, но не с помощью войн с механиками, а с помощью аниме и автомобилей. Однако до того, как началось легкое нападение, в кабинетах председателей тайно проводились несколько странных встреч.

Такая встреча состоялась в 1983 году между председателем правления Toyota Эйдзи Тойода и руководителями его компании. Тойода не приглашал своих надзирателей за печеньем и чаем, но расспрашивал их о возможности разработки линейки роскошных автомобилей, которые могли бы успешно конкурировать с американскими брендами.Проект получил название F1 -Flahship 1- и оказался весьма прибыльным предприятием. Результатом стал автомобиль, который позже стал известен как Lexus LS 400 до его премьеры в США.

LS 400 был не просто автомобилем, для постройки которого требовалось время и ресурсы. Изучая привычки и образ жизни американских потребителей предметов роскоши, японцы даже сняли дом на пляже Лагуна, чтобы внимательно наблюдать за своими «подданными». LX 400 стал хитом, появившимся в результате долгих исследований потребителей и передовых разработок.

Поддержанный проницательной рекламой, LS 400 впервые появился на Североамериканском автосалоне в Детройте в 1989 году, где он был одной из главных достопримечательностей. И как этого не могло быть после того, как 24 группы инженеров и несколько тысяч сотрудников работали над 450 прототипами ценой ничтожных инвестиций в 1 миллиард долларов?

Основным преимуществом Lexus перед Acura, вышедшим на рынок США 3 года назад, была его уникальность. В отличие от первых моделей Acura, которые продавались как Hondas, Lexus имел мало связей с моделями дизайна Toyota.

Бесшумный, эргономичный, мощный и надежный, LS стал яростным конкурентом для европейских импортных автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, продажи которых резко упали после громкого выхода Lexus на рынок.

За ними последовали такие модели, как ES 250, которые вместе с LS зарегистрировали достаточно продаж, чтобы позволить бренду расширяться за счет 81 дилерской сети. В те первые годы продаж Lexus стал самым продаваемым автомобилем класса люкс в США. Дела у японского производителя шли гладко, как и его автомобили, и в 1991 году были выпущены две новые модели: купе SC400 и седан ES 300. .Последний продавался как замена ES 250 и быстро стал самым продаваемым седаном компании.

После выпуска наследника LS 400 и серии GS на базе Toyota Aristo, Lexus вошел в сегмент внедорожников в 1996 году, выпустив LX 450, большой автомобиль на базе Toyota Land Cruiser 100. К 1998 году Lexus выпустит RX, самый продаваемый кроссовер, основанный на модели Toyota Camry, а также на новой серии GS. В последующие годы дальнейшие технологические усовершенствования, такие как внедрение системы гибридного привода Lexus на RX 400h 2005 года, привели к еще большему увеличению продаж.

Дела Lexus были настолько хороши, что с момента основания компания постоянно росла. Бренд был представлен на внутреннем рынке Японии в 2005 году, а также в других регионах Азии и Южной Америки, а также в Австралии и Европе. К 2007 году Lexus распространился более чем в 50 странах и продолжает расти. «Стремление к совершенству» связано с ее нынешним модельным рядом, состоящим из серий IS, LS и RX, а также авангардных концептов LF-A.

2000 Lexus GS II (facelift 2000) 300 (220 Hp) АКПП

43

17 мест Двигатель без наддува тормоза

Lexus GS II (facelift 2000) 300 (220 Hp) Automatic 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lexus
Модель GS
Поколение GS II (рестайлинг 2000)
Модификация (двигатель) 30014 (220 л.с.)
Начало производства 2000 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива umption (эконом) — городской 13.1 л / 100 км 17,96 миль на галлон США
21,56 миль на галлон Великобритании
7,63 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 8,6 л / 100 км 27,35 US mpg
32,85 UK mpg
11,63 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 11,1 л / 100 км 21,19 миль на галлон США
25,45 миль на галлон в Великобритании
9,01 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 7.6 с
Разгон 0 — 62 миль / ч 7,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,2 с
Максимальная скорость 230 км / ч 142,92 миль / ч
Удельная масса 7,6 кг / л.с., 131,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,6 кг / Нм, 178,4 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 220 л.с. @ 5800 об. / мин.
Мощность на литр 73,4 л.с. / л
Крутящий момент 298 Нм @ 3800 об. / Мин. 219,79 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя 2JZGE
Объем двигателя 2997 см 3 182,89 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1670 кг 3681.72 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 420 л 14,83 куб. фут
Емкость топливного бака 75 л 19,81 галлонов США | 16,5 британского галлона
Размеры
Длина 4805 мм 189,17 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1440 мм 56.69 дюймов
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) колея 1510 мм 59,45 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,30
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,3 м 37,07 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Заднее колесо
Количество передач (АКПП) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16
Размер колесных дисков 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *