Lexus rx 200: Lexus RX200t ( 200) — , , , : 179

Содержание

Масштабная модель Lexus RX 200t F Sport серебристый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Lexus. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Kyosho. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Lexus RX 200t F Sport серебристый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.

Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Lexus RX 200t F Sport серебристый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Обзор Lexus RX 200t Elegance

В течение некоторого времени Lexus при разработке экстерьера своих автомобилей делал упор на очень выразительные формы, и RX 4-го поколения не исключение. Сегодня в обзоре Lexus в средней комплектации Elegance с двухлитровым бензиновым мотором под капотом.

Внешний вид этой машины действительно отличает ее от конкурентов. В классе больших кроссоверов существует определенная стилистическая консервативность, которая прослеживается во внешнем виде моделей немецких производителей премиум-класса. Компания Volvo со своим новым XC90 привнесла немного живости, но скандинавский дизайн не сравним с тем, что Lexus предложил для RX.

Японцы испольповали самые выразительные линии- острый рисунок фар или крупная форма решетки в сочетании с другими более тонкими стилистическими приемами, которые создают динамику силуэта RX, сделали невозможным пройти мимо этого автомобиля равнодушно.

Белый цвет этого автомобиля особенно хорош, потому что хорошо видна частично черная задняя стойка, которая играет значительную роль в облике этого авто. Lexus, несмотря на свои габариты, не производит впечатление тяжелого транспорта. RX в профиль больше похож на автомобили в стиле BMW X6 или Mercedes GLE Coupe.

Интерьер Lexus RX

Интерьер оформлен на контрасте с резкими и выразительными формами экстерьера. Это классическая расстановка всех инструментов управления, относительно прямые линии без излишней экстравагантности.

В Lexus нет навороченных сенсорных панелей или огромных дисплеев. Кондиционер основан на традиционных кнопках, компьютер управляется физической ручкой, которую также можно наклонять в сторону и нажимать как джойстик, на рулевом колесе находятся четко обозначенные кнопки для мультимедиа.

По качеству сборки он действительно хорош, но не идеален. На положительную оценку влияют элементы, которые больше всего подвергаются взглядам водителя и пассажиров автомобиля, например центральная консоль, здесь использованные материалы приятны на ощупь и красиво смотрятся.

Однако материалы, использованные в нижней части салона, например, дверные панели по низу выполнены из  твердого пластика, аналогично дверные карманы и средний туннель не имеют мягкой набивки. Собственно, это не минус — но в таких дорогих машинах пользователь имеет полное право усомниться даже в малейшем отклонении от максимально возможного уровня.

Версия Elegance это кожаные сиденья с подогревом, вентиляцией и электрическими регулировками, а у водительского сиденья также была функция памяти, крышка багажника имеет электропривод.

На борту есть навигация, двухзонный кондиционер, активный круиз-контроль с удержанием автомобиля в полосе движения, полноценное светодиодное освещение, усовершенствованный модуль кондиционирования, камера заднего вида с датчиками и 20-дюймовые колесные диски.

Версия самого богатого варианта Prestige укомплектована кожаным салоном, дисплеем HUD на стекле, большим экран мультимедийной системы и другие мелкие опции.

Задняя часть салона

В задней части салона достаточно места для пассажиров. Когда я поместил переднее сиденье «под себя» и сел «за собой», при росте 185 см над моей головой оставалось 5-6 сантиметров свободного пространства, а для ног это значение было около 10 см.

Имеется возможность регулировки положения второго ряда сидений- сиденья можно перемещать независимо, в зависимости от того, нужно ли вам больше места для багажа или для пассажиров.

В багажнике Lexus RX, как бы мы ни ставили заднее сиденье, места достаточно- 453 литра пространства, а также место для хранения вещей под полом. По бокам расположены два держателя для сетки и розетка на 12 В.

Lexus RX разгоняется до 100 км / ч за 9,5 секунды, что позволяет не только безопасно выполнять все маневры, но и получать массу удовольствия от вождения. Независимо от того, едем мы 50 или 110 км / ч — просто нажмите на педаль газа до упора, и RX начнет очень энергично разгоняться.

Конструкторы Lexus отлично поработали со звукоизоляцией салона этого автомобиля-RX отличо изолирует от всех внешних шумов.

Когда мы выезжаем на скоростную автомагистраль, ожидая, что через мгновение в салоне станет громче и появится шум ветра, но ничего подобного не происходит — это уникальное и очень приятное ощущение. Также очень хорошо демпфируется работа амортизаторов на неровных поверхностях.

Подвеска очень эффективно справляется с неровностями поверхности- нейтрализует мелкие, а более крупные преодолевает мягко, слегка колыхаясь, поэтому даже несколько часов езда не вызывают усталости.

Управляемость автомобиля расслабляет- движения руля вызывают мягкую реакцию автомобиля. RX это автомобиль, созданный для плавного и динамичного вождения, при котором резкие повороты руля сведены к минимуму.

Lexus RX — интересный автомобиль, где классический интерьер, заключен в очень современный кузов. В результате мы получаем авто, который стоит той цены, которую должны за него заплатить, ведь взамен мы получаем потрясающий уровень комфорта.
Технические данные:

ДвигательБензин 2.0, 238 л.с. (4800-5600 об / мин), 350 Нм (1650-4000 об / мин)
Трансмиссия6-ступенчатая АКПП, 4х4
Расход топлива (город, трасса, средний)9,9 л / 6,7 л / 7,9 л (тест: 10,3 л)
ДинамикаМакс. скорость 200 км/ч, 0-100 км/ч за 9,5 секунд

Размеры кузова Lexus RX200 — Таблицы размеров

2.0t AT Comfort (2015 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT Standard (2015 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD Executive+ (2017 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2. 0t AT AWD Executive (2016 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD F Sport Executive (2016 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD F Sport Luxury (2016 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD Luxury (2016 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2. 0t AT AWD Executive (2015 — 2016)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD F Sport Executive (2015 — 2016)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD F Sport Luxury (2015 — 2016)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
2.0t AT AWD Luxury (2015 — 2016)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
RX200t F Sport (2016 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
RX200t (2015 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
RX200t Version L (2015 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)
RX200t 4WD (2015 — 2017)
Длина4890 (мм)
Ширина1895 (мм)
Высота1710 (мм)
Колесная база2790 (мм)

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон + все 2016-2018

Обзор технических характеристик

бензиновый двигатель

2L встроенный 4 TURBO

верхняя скорость

100007

0-62 MPH

0-62 MPH 100007

9. 5 SEC

Total Power

235 HP

0 Пробег газа (комбинированный)

29.8 MPG

Droivestrain Layout

фронт — 4WD

Curb Headkg

4398 LBS

Посмотреть все спецификации

★★★★★

★★★★★

3.1

i

Рейтинг практичности3.1См. рейтинги

Данные о производительности

I

Power-To-The

18.72 LB / HP118 HP / TONNE

Экономия топлива

I

бензиновый двигатель — TURBO

I

Емкость

2 LIC21.9 CU в

Специфический вывод

1.93 HP / CU в

пиковый крутящий момент

258 LB · FT350 N · M

клапаны / цилиндр

4 (16V Total)

Доставка топлива

Direct + Port

емкость топливного бака

19 галлонов72 литра

Расширить (до 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Отношение диаметра цилиндра к ходу

1:1Квадрат

Объем цилиндра

30. 5 куб. дюймов

Полноприводная трансмиссия и шасси

i

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Задняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

2 Размеры и практичность 900

Lexus RX 200t 2016 4WD Рейтинги

Lexus RX 200t 4WD AL2 2016 г. Обзор производительности и технических характеристик

Этот Lexus RX 200t 4WD производился с 2016 по 2018 год. Он является частью RX поколения AL2.Это полноприводный 5-дверный большой кроссовер с передним расположением двигателя и 5 посадочными местами. 235-сильный 2-литровый бензиновый двигатель 16v Inline 4 с турбонаддувом разгоняет этот RX 200t 4WD до 62 миль в час за 9,5 секунд и до максимальной скорости 194 миль в час. Имея снаряженную массу 4398 фунтов, он расходует в среднем 29,8 миль на галлон и может проехать 566 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 19 галлонов. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Багажное отделение составляет 16 кубических футов, но может быть увеличено до 32,6 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1279 фунтов.

Последнее обновление 10 января 2019 г.

Lexus RX 200t 2016 обзор

Турбо бензиновый RX 200t слишком скомпрометирован с точки зрения производительности и эксплуатационных расходов, чтобы произвести какое-либо реальное впечатление в этом и без того переполненном секторе. Тем не менее, интерьер прекрасно отделан, и на нем легко ездить на большие расстояния благодаря удобным сиденьям и бесшумной изысканности. Если вас все еще привлекает сумасшедший внедорожник в стиле оригами, мы рекомендуем вам попробовать более совершенный гибрид RX 450h, прежде чем расстаться со своими с трудом заработанными деньгами.

У большинства людей Lexus ассоциируется исключительно с гибридами. Массивные 95 процентов моделей бренда в Великобритании продаются с бензино-электрическим двигателем, несмотря на то, что конкуренты продолжают использовать шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели — предположительно для улучшения ходовых качеств и производительности.

Но что, если вам нужен стиль и роскошь престижного японского бренда Toyota, но с более традиционной трансмиссией? Lexus думает, что у него есть ответ.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки прямо сейчас

Нет, это не дизель — вместо этого инженеры установили 2-цилиндровый двигатель.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель для флагманского внедорожника RX, и мы впервые проехали на нем по дорогам Великобритании.

Нажмите кнопку запуска, и вы простите себя за то, что подумали, что прыгнули в гибридную версию 450h. Бензиновый двигатель слышен лишь бормотание, когда он заводится, почти бесшумно работая на холостом ходу. Отъезжайте, и он так же без происшествий, просто шепчет свой путь по городу, почти в тишине. Набрать скорость — то же самое — неисправная коробка передач CVT была, к счастью, заменена гораздо более удобной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но она по-прежнему довольно медленно реагирует и не обеспечивает особенно плавного хода.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

Но жмешь на педаль, и машина оживает, хоть и с легким натужным визгом четырехцилиндровый двигатель.

Когда в прошлом году был представлен новый RX, в нем были изменены настройки подвески и рулевого управления, чтобы внедорожник стал более управляемым. Но хотя он более жесткий и отзывчивый, он не может сравниться с Porsche Cayenne на проселочной дороге.

Тем не менее, это приличный автомобиль для автомагистралей, с отличной звукоизоляцией, обеспечивающей очень слабый ветер или рев шин в салоне — если только маршрутный компьютер показывал более 22 миль на галлон на среднем высокоскоростном круизе.

На самом деле, даже если бы он справился с заявленным Lexus расходом топлива в 34,9 миль на галлон, он все равно сильно отставал бы от своих дизельных соперников. И, конечно же, есть гибрид RX 450h, который значительно быстрее на прямой и обещает 54,3 миль на галлон, а выбросы CO2 в 120 г/км также делают его фаворитом среди автомобилей компании.

Частных покупателей может соблазнить привлекательная прейскурантная цена 200t. Эта модель F Sport стоит 48 995 фунтов стерлингов, что на 4 000 фунтов стерлингов меньше, чем эквивалентный гибрид. Оснащение также впечатляет: премиум-навигация, беспроводная зарядка телефона и вентилируемые сиденья — все это входит в стандартный список комплектаций.

На самом деле единственным вариантом, который можно было установить на наш тестовый автомобиль, была модная краска F Sport White (645 фунтов стерлингов). Но какую бы модель вы ни выбрали, Lexus RX не может конкурировать с соперниками по практичности.В отличие от BMW X5 или Audi Q7, смелый RX не доступен с семью сиденьями. Круто наклоненное заднее стекло также влияет на объем багажника, поскольку его максимальный объем составляет 924 литра.

Тем не менее, многие будут рады пожертвовать уровнем универсальности в погоне за стилем, и нельзя отрицать, что этот новый Lexus привлечет к себе внимание. Дерзкий корпус в стиле оригами создает эффектный силуэт, а эта модель F Sport дополнена косыми чертами, подчеркивающими ее преувеличенные пропорции. По правде говоря, это немного странно — X5 гораздо более сдержан.

Внутри он получил более общепринятую компоновку. Приборная панель имеет стильный широкий эффект, а массивный центральный экран добавляет престижной атмосферы. К сожалению, Lexus по-прежнему работает с медленным и неотзывчивым управлением информационно-развлекательной системой, похожей на мышь, и устаревшей графикой, хотя настройка выполнена изысканно.

Сиденья также являются одними из самых удобных в бизнес-классе. Они очень мягкие в дальних поездках, но обеспечивают достаточную поддержку, чтобы удерживать вас на месте и предотвращать боли.Вы также найдете множество регулировок рулевого колеса с электроприводом, а это означает, что немногие люди будут изо всех сил пытаться найти удобное положение за рулем.

А вот сзади дела обстоят не так хорошо. Наклонная линия крыши съедает пространство над головой, а высокий пол означает, что тем, у кого более длинные ноги, будет казаться, что они сидят, прижав колени к ушам.

Темная обивка потолка и узкие затемненные окна вызывали чувство клаустрофобии и у нашей модели F Sport. Тем не менее, сиденья по-прежнему удобны, а поскольку нет центрального трансмиссионного туннеля, сзади с легкостью могут разместиться трое взрослых.

350 Lexus RX 200/2015t — характеристики, цена, фото

Описание Lexus RX 350/200t 2015

350 Lexus RX 200/2015t – полноприводный внедорожник четвертого поколения. В передней части силовой агрегат расположен продольно. Пятидверный автомобиль имеет пять посадочных мест в салоне. Для более полного представления о модели необходимо рассмотреть ее технические характеристики, оснащение и габариты.

ГАБАРИТЫ

Размеры модели Lexus RX 350/200t 2015 года указаны в таблице.

Длина 4890 мм
Ширина 1 895 мм
Высота 1690 мм
вес 2575 кг
Просвет 200 мм
База: 2790 мм

Tech Specs:

200 км / ч
Количество революций 350 нм
Power, HP 238 л. с.
Средний расход топлива на 100 км   От 6,6 до 9,8 л/100 км.

Силовой агрегат в модели Lexus RX 350/200t 2015 бензиновый однотипный. Коробка передач для автомобиля представлена ​​в двух вариантах. Это может быть восьмиступенчатый или шестиступенчатый автомат. Подвеска автомобиля независимая многорычажная. Все четыре колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозами. Рулевое колесо имеет электроусилитель руля.

ОБОРУДОВАНИЕ

Модель выглядит мощно, но в изгибах кузова преобладают плавные линии. Сохранилась классическая лексусовская решетка радиатора, которая в сочетании с бампером и обвесом создает более грозный вид.Кабина оборудована удобными сиденьями, заметен высокий уровень сборки. Высококачественные материалы внутренней отделки. Внимание уделено безопасной и комфортной езде, за которую отвечает множество электронных помощников и мультимедийных панелей. Обновленная система безопасности.

Фото Lexus RX 350/200t 2015

На фото ниже представлена ​​новая модель Lexus ErX 350/200t 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость у Lexus RX 350/200t 2015?
Максимальная скорость в Lexus RX 350/200t 2015 — 200 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в Lexus RX 350/200t 2015?
Мощность двигателя в Lexus RX 350/200t 2015 238 л.с.

✔️ Какой расход топлива у Lexus RX 350/200t 2015?
Средний расход топлива на 100 км в Lexus RX 350/200т 2015 г. — от 6,6 до 9,8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТОВЫЕ ПРИВОДЫ ДЛЯ Lexus RX 350 / 200t 2015

wrap,#rt-tpg-container-17227 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-17227 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt- tpg-контейнер-17227 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-17227 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-17227 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-17227 . isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-17227 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-17227 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-17227 . isotope12 . rt-holder h4, # rt-tpg-container-17227 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191,.8)} # rt-tpg-container-17227 .read-more a {border-radius :px}#rt-tpg-container-17227 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-17227 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-17227 .rt-post-overlay .post-img,#rt- tpg-container-17227 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-17227 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-17227 .post-img img{граница-радиус :px}]]>

 

Видео обзор Lexus RX 350/200t 2015

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Lexus ErIx 350/200t 2015 и внешними изменениями.

Lexus RX 200t F Sport Цена, обзор и характеристики на февраль 2022 г.

Куплю машину

7 дней15 дней30 дней60 дней90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp/SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI)Bank MandiriBank Central Asia (BCA)Bank Negara Indonesia (BNI)Bank CIMB NiagaДругой банкУ меня нет банковского счета

У тебя есть машина?

да Нет

Заказать тест-драйв или выезд на дом

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене

да Нет

Какое время вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9:00–12:00 12:00–15:00 15:00 — 18:00

Получите финансовые котировки с быстрым одобрением и низким EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне одноразовые пароли/обновления через WhatsApp

Выберите дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выберите время

10-12 утра 12:00–14:00 14:00–16:00 16:00–18:00

2015 Lexus RX 200t технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Lexus RX 200t — это 5-дверный внедорожник/внедорожник с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Его 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом, который производит мощность 235 л.с. (238 л. ) при 1650-4000 об/мин. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на колеса. Его заявленная масса в снаряженном состоянии составляет 1885 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 200 км/ч или 124 мили в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 9,8/6,6/7,8 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 181,0 г/км.

2015 Lexus RX 200t технические характеристики

Советы по автострахованию Lexus

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно водят их.

Ключевые факты

2015 Лексус РС 200т

ЕС краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник/внедорожник с 4/5 сиденьями
Как долго? 4890 мм
Насколько тяжелый?
1885 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 238 л.с. / 235 л.с. / 175 кВт при 4800-5600 об/мин
Какой крутящий момент? 350 Нм / 258 футов.фунт / 35,7 кгм при 1650-4000
об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 9,2 с
Как быстро? 200 км/ч , 124 миль/ч
Насколько экономично? 9,8/6,6/7,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный
Какие выбросы углекислого газа? 181. 0 CO 2 г/км
2015 Lexus RX 200t данные
Применимо к внутреннему рынку(ям) Европы.
кузов
Тип кузова 4/5-местный внедорожник/внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйма
Колесная база 2790 мм 109.8 дюйма
Гусеница/протектор (спереди) 1640 мм 64,6 дюйма
Гусеница/протектор (задняя) 1630 мм 64,2 дюйма
Длина 4890 мм 192,5 дюйма
Ширина 1895 мм 74. 6 дюйма
Высота 1690 мм 66,5 дюйма
Дорожный просвет 200 мм 7,9 дюйма
длина:отношение колесной базы 1,75
Снаряженная масса 1885 кг 4156 фунтов
Распределение веса 59% спереди
Емкость топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 см3
(121. 925 у.е. в )
Отверстие × Ход 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюймов
Отношение диаметр/ход 1
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 238 л.с. (235 л.с. ) (175 кВт )
при 4800-5600 об/мин
Конкретный выход 117.6 л.с./л
1,93 л. с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 350 Нм (258 ft·lb ) (35,7 кгм )
при 1650–4000 об/мин
Удельный крутящий момент 175,18 Нм/литр
2,12 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2201.3 кПа (319,3 фунт/кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 499,5 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 9.2 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км/ч (124 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 009 кВт/кг
124,67 л. с./т (1000 кг )
0,12 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,76 кг/кВт
17,97 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,8/6,6/7,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
л/100 км 9.8/6,6/7,8 л/100 км городской/загородный/комбинированный
км/литр 10,2/15,2/12,8 км/л городской/загородный/комбинированный
4,5 854 MPG 904,6 /36,2 Великобритания миль на галлон городской/загородный/комбинированный
США миль на галлон 24,0/35,6/30,2 американский миль на галлон городской/загородный/комбинированный
Выбросы углекислого газа 181. 0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания) я
CO 2 Effizienz (Германия) С
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 2.700
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВЭДи/ВЭДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза 328 мм
Диаметр заднего тормоза 338 мм
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0. 61
Передаточное число главной передачи 4,40
общий
Carfolio.com ID 615813
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2015 Lexus RX 200t добавлен 10.11.2019.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2016 Lexus RX 200t обзор (видео)

Американские автомобильные журналисты каждую неделю садятся в машины и выходят из них. Иногда это может сделать их все немного однообразными. Но время от времени появляется новая модель, которая действительно завлекает вас и заставляет вас хотеть ее купить.Именно так мы себя чувствовали после дегустации нового Lexus RX 200t.

RX 2016 года — это самый большой внедорожник Lexus, похожий на автомобиль, или, как его еще называют, кроссовер (RX означает «светящийся кроссовер»). Он не такой сверхмощный, как LX на базе LandCruiser, но представляет собой более совершенный пакет, чем NX на базе RAV4, предлагая больше места в салоне, а также роскошь и технологии.

Несмотря на то, что по сравнению с предшественником модель выглядит совершенно новой, под ней все та же платформа Toyota K.Однако он был радикально переработан и растянут, чтобы приспособить более длинную колесную базу (50 мм) для большего пространства в салоне. Lexus также внес серьезные изменения в подвеску и разработал совершенно новый интерьер, чтобы он соответствовал своему последнему декору.

Также новинкой является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, получивший значок «200t». Он приходит на смену устаревшему переднеприводному RX 270. Четырехцилиндровый двигатель в большом кроссовере? Прежде чем воротить нос, стоит взглянуть на характеристики.Старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 138 кВт и 252 Нм и потреблял 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Этот новый двигатель RX 200t развивает мощность 175 кВт, крутящий момент 350 Нм и потребляет 8,1 л/100 км. Больше мощности и крутящего момента, и он потребляет меньше топлива. С этим трудно поспорить.

RX 200t доступен только в одной комплектации; передний привод Люкс. Только полноприводные RX 350 и RX 450h доступны в других версиях, в том числе со спортивным пакетом F Sport. (Мы ездили на RX 450h F Sport после этого теста и скоро опубликуем его обзор. )

2016 Lexus RX 200t – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,0-литровый турбо четырехцилиндр
Выход: 175KW @ 5600RPM / 350nm @ 1650-4000rpm
Трансмиссия: Шестиступенчатая AUTO
Тип диска: Фронтальный привод
Колеса: F: 20×8,0, 235/55 R: 20×8,0, 235/55
ANCAP: Пять звезд
Собственный вес: 1950 кг
Мощность-масса: 11,1:1 (кг:1кВт) 90 Официальный экономия топлива: 8.1 л/100 км
Экономия во время испытаний: 9,5 л/100 км

Запас топлива/тип: 72 л/95 RON
Эффективность мощности: 21,6 кВт: л/100 км

1

1 0–6904 1 – 64077 0 секунд:
0-100 км/ч: 8,48 секунды
1/8 мили: 10,58 секунды при 116,3 км/ч
1/4 мили: 16,12 секунды при 143 км/ч
9007 904: торможение 143 км/ч 3,00 секунды на высоте 39,76 метра
Децибел на холостом ходу: 44
Пиковый децибел на скорости 60–100 км/ч: 79
Пиковый стереодецибел: 105
07 07 9448 Цена от: 70,00 $

Lexus RX 200t 2016 – ПАКЕТ

Предлагая всего одну линию отделки салона, Lexus во всей красе. Вы не будете засыпаны опциями во время покупки, поскольку автомобиль уже поставляется в полной комплектации, в данном случае в формате «Люкс». Для тех, кто хочет большего, есть три опции «Enhancement Pack», которые добавляют люк на крыше, проекционный дисплей и потрясающую стереосистему с 15 динамиками.

Даже если вы не отметите никаких опций, RX 200t станет одним из самых роскошных и, несомненно, роскошных предложений в своем классе, особенно если сравнивать стандартные пакеты. Стремительная приборная панель и обивка роскошной мягкой кожи, контрастная строчка и тщательное внимание к деталям — все это говорит о престиже и классе (за исключением подрулевого переключателя круиз-контроля, который такой же, как на Corolla).Все плавно закрывается. Даже бесшумные электрические стеклоподъемники замедляются в верхней части для более плавного проникновения в дверную раму. Просто сидя здесь, вы не почувствуете себя обманутым, скажем так.

Растянутая колесная база однозначно положительно сказалась на пространстве салона. Здесь он массивный, особенно заднее сиденье — если вы занимаетесь прокатом автомобилей / VIP-автомобилями, вам следует присмотреться к RX. В сочетании с вышеупомянутым престижем заднее сиденье становится идеальным местом для спокойной транспортировки.Есть откидной подлокотник с подстаканниками, а в обеих дверях есть глубокие карманы для карт и держатели для бутылок. Однако больше всего впечатляет огромное пространство для ног. Скамья тоже довольно широкая и вполне подходит для трех взрослых.

Имейте в виду, что пассажиры на передних сиденьях вряд ли упустят возможность побаловать себя изобилием. Большие кожаные кресла с электрорегулировкой, подогревом и охлаждением просто исключительны. Мы давно не чувствовали такой мягкой кожи, а набивка гибкая, но поддерживает вас во всех нужных областях — мы бы хотели, чтобы наши офисные кресла были такими удобными.Мы не большие поклонники цветового сочетания, вдохновленного Cadbury Top Deck, на этом тестовом автомобиле, но благодаря этому салон кажется дружелюбным и уютным (и вкусным?).

Если и есть что-то, что нам не нравится в восприятии передних сидений, так это расположение приборной панели. Он сидит слишком высоко и очень толстый с точки зрения глубины. Окна тоже не очень высокие, из-за чего кажется, что смотришь сквозь почтовый ящик. Хорошо, это не так уж плохо, но к этому нужно привыкнуть; из-за этого передняя часть кажется далекой, что не помогает при парковке.

Игра со всеми элементами управления на приборной панели может быть веселой или напряженной, если вы не технарь. Lexus проделал хорошую работу в большинстве областей, чтобы не быть слишком сложными. Большинство кнопок интуитивно понятны и до них легко дотянуться, но навигатор в стиле мыши для информационно-развлекательной системы холоден. Умная, да, но не такая функциональная в реальном мире, как некоторые конкурирующие системы. Вы, как правило, тратите больше времени, чем должны, дважды проверяя экран, чтобы убедиться, что курсор указывает на нужный вам выбор.

Lexus предлагает множество развлекательных опций в интерфейсе, включая стандартное цифровое радио, воспроизведение DVD и, конечно же, поддержку USB и iPod, а также Bluetooth с возможностью потоковой передачи музыки. Спутниковая навигация и камера заднего вида также включены в стандартную комплектацию, а также стереосистема с 12 динамиками. Этот тестовый автомобиль поставлялся с опциональным блоком из 15 динамиков, который, согласно нашему датчику децибел, выдавал жуткие 105 дБ на полной громкости. Качество звука даже на высокой громкости отличное.Звуковые системы Lexus в прошлом не были такими впечатляющими, но, похоже, компания исправила это.

Lexus RX 200t 2016 года – НА ДВИЖЕНИИ

Таким образом, уровень роскоши в салоне, несомненно, высок. Каково это водить? На самом деле очень похоже. Двигатель очень тихий, издавая приглушенный беспокойный хрип только при сильном нажатии. Вы почти не слышите шума дороги или шума ветра, что соответствует высоким стандартам изысканности и качества Lexus.

Предшественник был несколько мягким в управлении. Мы помним, как рулевое управление передавало только основы и ничего более, с очень небольшим участием. Для новой модели Lexus внес различные изменения в нижнюю часть, чтобы сделать ее более привлекательной и восторженной.

Общая жесткость была повышена благодаря усилению между опорами передней подвески и широкому использованию высокопрочной штампованной стали, а также дополнительным точечным сварным швам и специальным лазерно-винтовым сварным швам.По словам Lexus, спереди был добавлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а устойчивость к крену увеличилась на 10 процентов. Подвеска и электроусилитель руля также были перекалиброваны.

На дороге он определенно ведет себя более «активно», чем предшественник. Под тормозами немного кренится и кренится носом, но это всего лишь жертва, на которую инженерам пришлось пойти, чтобы обеспечить исключительное качество езды. Податливость на неровностях очень хорошая, без вибраций или рывков руля, несмотря на мощный передний привод.

Из-за переднего привода его внедорожные возможности несколько ограничены. В реальном мире RX изначально не создавался как серьезный внедорожник. В этом отношении RX 200t уйдет настолько далеко от дорог, насколько покупатели 4WD RX осмелятся пойти в любом случае. Он предлагает 200 мм дорожного просвета, как у 4WD RX 350 (RX 450h имеет 195 мм), и у него не возникнет проблем с движением по неровным грунтовым дорогам. Но, возможно, он не так удобен, когда дело доходит до снежных условий или буксировки лодки со скользкой рампы, например, из-за двухколесного привода.

Мощность двигателя кажется намного большей, чем можно предположить по времени разгона до 100 км/ч. Он встает и буги-вуги без проблем, с удивительно резким кикдауном и обгоном. Съехать с трассы — вот где все становится немного отрывочно, поскольку переднеприводная система пытается справиться с мощностью 175 кВт. Большая часть веса также переносится на заднюю часть, разгружая переднюю ось. Общий вес сам по себе тоже проблема, стоя на весах в здоровенных 1950кг.

В конце концов, лучшая скорость 0-100 км/ч, которую мы смогли достичь, была 8.48 секунд. Мы думаем, что это могло бы быть намного быстрее, если бы он весил на 100-200 кг меньше. Как ни странно, он не «чувствует» себя таким тяжелым, когда выходит из дома. Это, очевидно, влияет на расход топлива, так как мы в среднем чуть меньше 10 л / 100 км. Мы считаем, что это должно быть немного ниже для четырехцилиндрового полноприводного внедорожника 2016 года.

Lexus RX 200t 2016 – ВИДЕО

Lexus RX 200t 2016 года – ПРИГОВОР

Мы в PD обожаем автомобили Lexus, как вы, наверное, заметили.Это бренд, который мы рекомендуем больше всего. Конечно, всегда найдутся люди, которые попытаются очернить марку, заявив, что ее автомобили — это просто испорченные Тойоты. Но на самом деле Toyota производит, по статистике, самые надежные автомобили в мире. Добавьте к этому немного роскоши, передовых технологий и комфорта, и вы получите, по нашему мнению, транспортное средство умного покупателя. И это то, что RX 200t. На наш взгляд, это самая разумная покупка в сегменте. Это может быть не самый быстрый внедорожник или тот, у которого самый яркий значок, но это тот, который вы действительно покупаете с уверенностью и хотите жить с ним в долгосрочной перспективе.

ПЛЮСЫ:
– Превосходное качество сборки и ощущение долговечности
– Легкость вождения
– Простор в салоне
– Уникальный японский дизайн интерьера
– Более эффективный и мощный, чем старый RX 270
– Хорошее соотношение цены и качества (в этот сегмент)

МИНУСЫ:
– Не так быстро, как предполагает 175 кВт
– Очень тяжелый; Двигатель 2,0 т не может реализовать свой потенциал эффективности
– К внешнему дизайну нужно привыкнуть?

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

2016 Lexus RX 200t обзор

Среднеразмерный внедорожник — самый важный автомобиль в линейке любой престижной марки, и Lexus применил свежий подход к продвижению своего нового RX четвертого поколения.Так ли это захватывающе, как предлагает реклама?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Смелое предложение со смелыми пропорциями на самом быстрорастущем рынке роскошных автомобилей среднего размера с высоким верхом — четвертое поколение Lexus RX с момента глобального запуска модели в 1998 году. также еще один «внедорожник», который с такой же вероятностью исследует дно океана, как и участвует в серьезном бездорожье. Lexus утверждает, что его новый RX, который получает 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в качестве предложения начального уровня, больше, мощнее и еще эффективнее.

ПОЧЕМУ МЫ ЕГО ИСПЫТАЕМ
Потому что это будет гонка между этим RX и уже популярным небольшим внедорожником NX, чтобы увидеть, кто станет самым продаваемым Lexus в Австралии. Компания рассчитывает продать не менее 1900 RX в следующем календарном году, причем 30% этих продаж придется на базовую модель 200t, 50% — RX 350 и 20% — гибрид 450h.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
Стартовая цена в 73 000 долларов США при диапазоне, который легко может превысить 100 000 долларов США, означает, что вы не будете покупать NX против самых продаваемых Mazda или любых других городских внедорожников.Lexus стремится обойти BMW и Audi, но признает, что никогда не будет доминировать над европейцами.

КОЛЕСА ВЕРДИКТ
Почти пугающе короткий тест-драйв очень важного запуска Lexus заставляет задуматься о том, что должен скрывать RX, но первые впечатления, конечно, нас не поразили. Нет никаких сомнений в том, что новый RX намного лучше, больше и приятнее внутри, чем модель, которую он заменяет, и стиль, безусловно, смелый и смелый, но заявления о лучшей «жесткости рулевого управления» и значительном улучшении плавности хода и управляемости не были очевидны сразу. .Он кажется компетентным, а не захватывающим, и точно не переворачивает сегмент с ног на голову.

PLUS : Пространство салона, особенно сзади; стайлинг; качество; экономия топлива; надежность; услуга.
МИНУС : Рулевому управлению не хватает ощущения и азарта; ездить немного занят; неполный полный привод; стайлинг.

ОБЗОР КОЛЕС

Новый Lexus RX очень интересен, и не только для людей, которые работают в компании и знают, что он вполне может стать самым продаваемым автомобилем в их автосалонах.

Вы можете сказать, что это захватывающе, просто взглянув на него — он такой резкий и резкий, что вы можете порезаться об него — но еще больше, глядя на новый телевизионный ролик для автомобиля. В ролике показаны самые неразумные в мире бейс-джамперы в костюмах с сахарным планером, разрывающие небо над Гоулберном, Новый Южный Уэльс, и приземляющиеся на заднюю часть полуприцепа, полного RX.

Это новый подход для Lexus, который, по словам самих руководителей компании, считается безопасным брендом. Это то, что никогда не оскорбляет, но и не возбуждает.Немного рискованная и необязательная решетка радиатора, которая, к счастью, делает RX похожим на нового плохого парня из «Звездных войн» Кайло Рена, по-видимому, имела огромный успех в Австралии. Похоже, что большинство покупателей чуть меньшего брата-близнеца RX, NX, выбирают его, несмотря на то, что говорят критики.

Продажи NX превосходят все ожидания, но это четвертое поколение RX — автомобиля, который, как утверждает Lexus, изобрел сегмент роскошных внедорожников еще в 1998 году — занимает лидирующие позиции на самом быстрорастущем рынке роскоши: внедорожники среднего размера. Его большие габариты (удлиненная на 50 мм колесная база дает на 20 мм больше места для багажа и на 26 мм больше места для ног задних пассажиров), улучшенные двигатели, стандартные 20-дюймовые колеса и шикарный интерьер должны сделать его мгновенным успехом в продажах. Но интересно ли это?

Справедливости ради стоит сказать, что новая базовая модель RX 200t, стоимость которой начинается от 73 000 долларов, определенно более бодрящая, чем хриплый RX 270, который она заменяет. Это все благодаря турбокомпрессору, который теперь прикреплен к его 2,0-литровому двигателю, что позволяет ему развивать мощность 175 кВт и крутящий момент 350 Нм, при этом потребляя на 16% меньше топлива, чем старый Дангер с 8 двигателями.1 литр на 100км.

Модель 200t должна довольствоваться шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач RX 350 с модернизированным двигателем V6 (221 кВт, 370 Нм и 9,6 л/100 км) и RX 450h (почему-они-заботятся? Гибридный V6, 230 кВт и 335 Нм вместе взятые, 5,7 л/100 км, что впечатляет). Тоже только передний привод. Учитывая, что системы полного привода в более дорогих вариантах RX доступны только по запросу, и что спрос будет в лучшем случае случайным, турбо — это модель, на которую стоит обратить внимание.

В динамике его легкость является преимуществом, позволяющим достичь того же позднего времени разгона до 100 км/ч (9.2 секунды) как RX 350 (который начинается с 80 000 долларов, быстро поднимаясь до 98 000 долларов за комплектацию Sports Luxury), и удерживать линию на поворотах, где более дорогой автомобиль будет двигаться в условиях недостаточной поворачиваемости.

Lexus был в восторге от того, как новая более жесткая конструкция позволила сделать подвеску более спортивной и послушной, но мы по-прежнему находили ее загруженной, а иногда и барахтающейся, а базовая модель была лучшей из всех.

Интерьер действительно соответствует заявленным характеристикам, он просторный и выглядит более качественно.Это портит только то, что компания настаивает на том, чтобы остаться с устаревшим контроллером мыши в мире сенсорного экрана. Беспроводное зарядное устройство для телефона и первый в мире подстаканник с регулируемой глубиной, без сомнения, также найдут своих поклонников.

На рынке внедорожников премиум-класса Lexus RX вряд ли станет выбором водителя, но его сочетание ценности, обслуживания клиентов и неоспоримого присутствия на дороге и стиля (последовательные индикаторы, похожие на лазерный бластер, действительно привлекают внимание) найдет много поклонников.

Тем не менее, это все же безопасный выбор — и использование инженерной техники Toyota под вашим роскошным автомобилем, вероятно, в долгосрочной перспективе — неплохая идея, а не захватывающая, независимо от того, как усердно их маркетологи стараются убедить вас в обратном.

Specs
Модель
Модель : Lexus RX 200T
: 1998CC, Turbo In-Line 4
Max
Max Max : 175KW @ 4800-6000rpm
Max Torque : 350nm @ 1650RPM-4000RPM
Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая
Снаряженная часть Вес : 1890 кг
0-100 км/ч : 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *