Lexus представляет новый концепт роскошного флагманского кроссовера Lexus LF-1 Limitless
«Таково наше видение нового типа флагманского автомобиля, предлагающего возможности кроссовера, но не заставляющего жертвовать мощностью, динамикой и роскошью, свойственными современным седанам высшего класса, — рассказывает президент CALTY Design Research Inc. Кевин Хантер. – В концепт-каре LF-1 Limitless применены вдохновляющие технологии и усилена эмоциональная связь за счет улучшения опыта водителя и пассажиров.
Первым делом было необходимо найти правильные пропорции. Дизайн Lexus LF-1 Limitless предусматривает такое расстояние от лобового стекла до передней оси, которое обеспечивает кроссоверу спортивный профиль, характерный скорее для автомобилей «гран туризмо», чем для автомобилей с кузовом «универсал». Благодаря сочетанию приземистой кабины на шасси с приводом на заднюю ось и крупных, имеющих агрессивный дизайн 22-дюймовых колес, которые как будто едва умещаются под рельефными крыльями, облик LF-1 Limitless отличается уверенностью и мощью, он явно указывает на впечатляющий технический потенциал и динамику. Заниженная линия крыши и увеличенный дорожный просвет не оставляют сомнений в том, что это – кроссовер, созданный таким образом, чтобы его практичность гармонично сочеталась с мощностью и динамикой.
Как и для всех современных моделей Lexus ключевым элементов в дизайне LF-1 Limitless является решетка радиатора в форме веретена. На LF-1 Limitless данная идея получила еще большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решетка имеет объемный, трехмерный дизайн, а ее цветовое решение является собственной разработкой CALTY. Расходящиеся от расположенного в центре логотипа ребра вызывают ассоциации с мельчайшими частицами металла, единую форму которым задают магнитные волны. Хромированной окантовки нет, вместо этого традиционного элемента LF-1 Limitless имеет светодиодную подсветку обрамления решетки, которая приветствует владельца при его приближении к автомобилю.
“Такие модели Lexus как RX помогли создать всемирную популярность сегмента премиальных кроссоверов и внедорожников. Новый концептуальный кроссовер представляет будущее этого сегмента. Будущее, в котором высочайшие технические возможности, отличная динамика и практичность будут сочетаться с еще более волнующим, эмоциональным дизайном. Мы имеем все основания надеяться, что именно такой дизайн может предвосхитить ожидания клиентов и стать решающим фактором успеха в этом сегменте», — заявил Президент Lexus International Йошихиро Сава.
В профиль дизайн LF-1 Limitless характеризует форма волны, направленной от передней к задней части автомобиля. Она начинается на линии крыльев, являющейся развитием очертаний капота, и продолжается до основания задних стоек крыши. Эта линия контрастирует с более сложными поверхностями, расположенными под ней: к примеру, четко прорисованными гранями передних крыльев, переходящими в плавные поверхности передних дверей с глубокими рельефными штамповками. От этого места визуальная ширина кузова начинает увеличиваться к его задней части, где поверхности огибают задние колеса. Такая форма характерна исторически для классических мощных автомобилей (масл-каров).
На задней кромке крыши Lexus LF-1 Limitless расположен привлекающий внимание разделенный спойлер, однако буквально каждый дюйм задней части кроссовера имеет интересные изгибы и отдельные детали. На обоих нижних углах размещены красиво проработанные отверстия – они могут произвести впечатление выхлопных труб, но на самом деле это вентиляционные отверстия для отвода воздуха, проходящего через арки задних колес. «Крылья» над этими колесными арками образуют надежную основу для рельефных задних фонарей, которые значительно выступают над металлическими поверхностями. Поверх фонарей находится огромная поверхность остекления, продолжающаяся над задними пассажирскими местами в салоне – таким образом пассажирам обеспечивается возможность иметь не прерывающуюся зону обзора, поскольку и спойлер также разделен на две части, расположенные по бокам крыши.
В металлизированной отделке интерьера использованы тона красной меди и розового золота, как и в лакокрасочном покрытии кузова кроссовера, однако здесь использована поверхность фактуры «сатин», воспринимающаяся более теплой. Отдельные акценты на панели приборов и на руле обеспечивают водителю еще более сильное ощущение того, что он находится в кокпите спортивного автомобиля. Дополнительные металлические дизайнерские элементы отделки в различных частях салона создают контрасты с темной кожей цвета Cocoa Bean («Зерно какао»), которая использована в интерьере, а также с сиденьями, обивка которых выполнена из перфорированной кожи белого цвета Chiffon White.
Как в визуальном восприятии, так и в ощущениях, создающихся в салоне, важнейшую роль играет освещение. Прикосновение к кнопке START также инициирует эффектную цветовую игру амбиентной подсветки. Сочетание цветов при этом зависит от того, какой из нескольких предлагаемых режимов движения задействован. В отделке из натурального дерева дверных панелей предусмотрены крошечные отверстия, пропускающие отраженный свет миниатюрных светодиодов. Это решение обеспечивает большую визуальную легкость дверных панелей: переливающаяся множеством цветов отраженная внутренняя подсветка гармонирует с более прямым освещением, источники которого расположены над головами водителя и пассажиров.
Расширяя возможности, предлагаемые водителю, современные технологии еще более усиливают ощущение роскоши в LF-1 Limitless. Одним из наиболее значимых примеров является наличие у LF-1 Limitless режима Chauffeur («шофер»), в котором осуществляется автоматическое управление автомобилем. Это стало возможным благодаря тому, что рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных сигналов от центрального блока управления. В результате удалось обеспечить возможность спокойного, расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.управлении автомобилем, то максимальной концентрации его внимания на дороге способствует расположение на руле органов управления силовой установкой. Закрепленные на руле «лепестки» позволяют управлять трансмиссией в ручном режиме, что обеспечивает более спортивный стиль вождения. При этом кнопки на нижней секции рулевого колеса активируют стандартные функции трансмиссии, такие как режим парковки «Р» (Park) или включение задней передачи (Reverse).
Шоу-кар Lexus LF-1 Limitless предвосхитил новый флагман — ДРАЙВ
Своим обликом машина обязана калифорнийской студии Calty Design Research, которая уподобляет результат выкованному японскому мечу катане. Длина кроссовера — 5014 мм, ширина — 1986, высота — 1605, колёсная база — 2974 мм. По габаритам тут близок Lexus RX L.
Безлимитность, заявленная в названии концепта Lexus LF-1 Limitless для Детройта, может означать как раз предел. А именно — ограничение срока жизни флагмана марки, большого рамного внедорожника Lexus LX. Ведь в описании шоу-кара чёрным по белому начертано: flagship luxury crossover. Нет расплывчатого понятия SUV. Долгожителю «эль-иксу», который не менял поколение с 2007 года, есть чего бояться. Фанатов офроуда в мире больше день ото дня не становится. Наоборот, полнятся ряды тех, кто и по асфальту ездит на круиз-контроле, выбирая «безудержную роскошь». В такую аудиторию и метит Lexus.
По идее, формы перетекают от кормы к носу и обратно подобно расплавленному металлу. Американцы наверняка удивились отсутствию хрома, на что у японцев готов ответ: приветственное освещение на светодиодах сияет ярче. Спойлер на задней двери разделён ради полностью прозрачной крыши.
Салон придерживается японской традиции гостеприимства: «Те, кто сзади, получают те же места, что и спереди». В отделке интерьера использованы розовое золото, медь, натуральное дерево и нескольких видов кожи, в том числе перфорированной. Применена хитрая светодиодная подсветка.
Да, внутри лишь четыре кресла, хотя могло быть и три ряда сидений. Интересное решение с заменёнными камерами боковыми зеркалами: их копии в виде дисплеев сидят по краям передней панели. Все органы управления, кроме кнопки запуска двигателя, находятся на руле. Заявлены четырёхмерная навигация, приказы голосом и жестами, автопилот в режиме Chauffeur. Вопрос с силовыми агрегатами Лексуса LF-1 Limitless решён «безгранично»: бензин, гибрид, водород, электрокар. Возможно всё, но только не дизель или природный газ.
Lexus LF-1 Limitless Concept 2018-2019 фото, цена, характеристики нового Лексус ЛФ 1
Lexus LX, который появился в далеком 1995 году, смог достаточно прочно обосноваться в сегменте роскошных вседорожников и завоевал в нем лидерство. На протяжении трех своих поколений он поражал выдающимися внедорожными способностями, комфортабельным салоном, богатым оснащением и мощными моторами. Однако в скором будущем модели LX придется отправиться на покой, а на его место придет абсолютно новый кроссовер, который удивит эффектным дизайном и технологичной начинкой.
Содержание статьи:
Предвестник новинки показался в виде концептуального прототипа Lexus LF-1 Limitless. Чем он примечателен?
Новейшая разработка японского премиум-бренда была презентована на Детройтском мотор-шоу в середине января 2018 года. Официальные представители Лексус в ходе премьеры почти сразу же обозначили концепт ЛФ-1 Лимитлесс как предвестника новой модели марки, которая станет ее новым флагманом.
Таким образом, новый кроссовер должен будет сменить на этом посту вседорожник LX, но когда именно это произойдет, японцы говорить отказались.
Что же касается самого Lexus LF-1 Limitless Concept, то первое, чем он отметился на публике – это своим экстраординарным внешним видом и футуристичным салоном. Стоит отметить, что над дизайном концептуального кроссовера работала группа специалистов из калифорнийского ателье Calty Design Research, и результат этих энтузиастов превзошел все ожидания публики.
Автомобиль примечателен стремительным силуэтом кузова, его низкой крышей, выразительными боковинами, широкими крыльями, а также массивными бамперами. Агрессии концепту от Лексус придает светодиодная головная оптика в виде галочки, крупноячеистая решетка радиатора, большие колеса (размерность колесных дисков составляет 22 дюйма) и низкий обвес.
Нельзя не упомянуть и про камеры бокового обзора, заменившие собою традиционные зеркала. Что касается панорамной крыши, то она создает иллюзию объемного интерьера.
Говоря о салоне, можно выделить изящную центральную консоль, которая оформлена в минималистичном стиле, цифровую панель приборов, а также огромный дисплей мультимедиа. Последний интересен тем, что вынесен к кромке лобового стекла.
Читайте также: Hyundai представил первые фотографии обновленного Santa Fe
Оснащение Lexus LF-1 Limitless включает в себя:
- Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров. Он имеет два больших цветных дисплея, которые интегрированы в спинки передних кресел.
- Вентиляцию, подогрев кресел второго ряда.
- Систему климат-контроля на четыре зоны.
- Мультифункциональное рулевое колесо с управлением режимами трансмиссии.
- Камеры бокового обзора, передающие на центральный дисплей картинку в формате видео.
- Систему бесключевого пуска силовой установки.
- Панорамное остекление крыши.
- Панель приборов с виртуальными показаниями.
- Мультимедийно-развлекательную систему с возможностью выхода в интернет. Система управляется жестами либо голосом.
- Систему кругового видеообзора.
- Светодиодную подсветку салона.
- Кожаную отделку интерьера.
- Передние кресла с функцией массажа, вентиляции, обогрева.
- Функцию «автопилот».
- Систему адаптивного круиз-контроля с распознаванием пешеходов, дорожных знаков и разметки.
- Светодиодную оптику головного освещения, которая способна подстраиваться под дорожные условия и освещение.
- Система навигации 4D.
Цена нового кроссовера Lexus не определена. Однако многие эксперты сходятся во мнении, что она однозначно превысит отметку в 100 тысяч долларов.
Технические характеристики
Концепт Lexus LF-1 Limitless спроектирован на классической заднеприводной платформе. При этом полноприводная трансмиссия также будет доступна для заказа.
Кузов утратил рамную конструкцию и сделан несущим.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
5014 | 1986 | 1605 |
Гамма силовых установок для концепта весьма обширная. Это может быть как традиционный бензиновый двигатель, так и электромотор или инновационный водородный электрохимический генератор. А вот дизельных модификаций, а также двигателей, работающих на природном газе, в этом списке не предусмотрено.
Тест-драйв
Снаружи
Lexus LF-1 Limitless красив и авангарден. Этот кроссовер радует глаз своей стремительностью и аристократичными пропорциями. В частности, кабина новинки сильно смещена к центру от переней оси, тогда как капот и моторный отсек наоборот, занимают чуть ли не половину передней части кузова.
Светодиодная головная оптика в виде полосок делает акцент на огромную решетку радиатора, которая придает Лексусу агрессии, при этом корма выглядит подтянуто за счет высокого свеса бампера с выразительным диффузором и спойлера на багажной двери.
Внутри
Салон японского концепт-кара не менее интересен, чем его внешний облик. Здесь внимание заостряется на цифровом щитке приборов, который помимо бортовых данных и скорости проецирует показания системы навигации, силовой установки.
Низкая центральная консоль с замысловатыми изгибами на спортивный манер развернута к водителю, но органов управления на ней не так уж много – присутствует только блок системы климат-контроля, а также клавиша пуска силовой установки.
Все остальное занесено в комплекс мультимедиа, дисплей, который вынесен за торпедо ближе к лобовому стеклу. Управление мультимедиа происходит посредством голоса либо жестов, тогда как аналоговые либо сенсорные средства подачи нужной команды системе отсутствуют как вид – лишь на рулевом колесе можно найти некоторые функции: телефона, аудиосистемы и бортового компьютера.
Кресла как переднего, так и второго ряда по конфигурации напоминают гоночные «ковши». Все они без исключения оснащены электрорегулировками, обогревом, вентиляцией. При этом для задних пассажиров предусмотрен собственный блок мультимедиа и управления климат-контролем на сенсорной основе.
Также имеются информационные жидкокристаллические дисплеи для обеих систем, поэтому в дальней дороге седоки вряд ли заскучают.
За рулем
Какой бы силовой установкой не был оснащен Lexus LF-1 Limitless, при движении он всегда будет степенен и последователен. Ускоряется новый кроссовер напористо, стремительно. Причем водителя информирует об этом лишь скоростной индикатор на панели приборов, а вот звуковое сопровождение в этот момент почти не выражено – звукоизоляция находится на высочайшем уровне.
Несущий кузов и заднеприводная платформа благоприятно сказываются на управляемости автомобиля. Он радует четкими откликами на действия рулем, умеренными кренами в виражах, а также высокой курсовой устойчивостью.
Что же касается ездового комфорта, то его обеспечивает электронноуправляемая подвеска, которая способна самостоятельно определять тип дорожного покрытия и менять в зависимости от этого свои характеристики. Именно поэтому плавность хода модели всегда остается на высоком уровне.
Каков итог? Lexus LF-1 Limitless – это не просто предвестник нового вседорожного флагмана в линейке японского бренда. Это революционный продукт, который в своем серийном воплощении способен положить «на лопатки» подавляющее большинство прямых конкурентов в люксовом сегменте.
В этом Лексусе будет помогать яркая внешность, функциональный и необычный салон, а также прогрессивная техническая часть, которая во многом опережает время.
Фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept:
Новый Lexus LF-1 Limitless 2018 цена, фото и видео, характеристики
В январе этого года произошло знаменательное событие, в рамках специального мероприятия на американском автошоу был презентован новый Лексус ЛФ-1.
новинка Lexus LF-1 Limitless Concept — будущая модель Лексус ЛХ
Данный автомобиль заставит забыть о прежних предшественниках этой марки, в новом Лексусе сосредоточены презентабельные детали, а его внешность поражает своей незабываемой оригинальностью, в перспективе он заменит Lexus LX. После просмотра такого шикарного авто наверняка потеряют сон многие автолюбители и поклонники данной модели. В нашей статье мы представим дизайн, интерьер, технические характеристики, стоимость и фото нового Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 года.
новинка Лексус — спереди
Lexus LF-1 Limitless Concept 2018 производит сказочное впечатление, его внешний облик поражает оригинальностью, возникает ощущение, что машина попала к нам из «будущего». Разработкой дизайна занималась команда стилистов из знаменитой студии Келти, которая находится в Калифорнии. Кузов автомобиля визуально представляет собой металлическую целостную конструкцию.
Спереди бросается в глаза объемная радиаторная решетка, которая представлена формой не встречающейся до этого никогда. Эта деталь вызывает массу обсуждений, но смотрится она очень гармонично, также поражают взор фары головного освещения, которые имеют многоуровневый контур.
С боковой стороны корпус нового кузова Lexus LF-1 Limitless имеет плавные ребра, двери оригинальной формы и прямую линию подоконников. Выделяются массивные колесные арки с легкосплавными дисками размером 22 дюйма. Стоит отметить конструкцию стеклянной крыши, она установлена таким образом, что обеспечивает достаточное количество света в салон, такой атрибут придает еще большую загадочность.
С задней стороны находится компактная дверь багажного отделения, спойлер и габаритные фонари со светодиодной начинкой.
Внутренний интерьер Лексус ЛФ-1 напоминает оформление космического корабля. Консоль и приборная панель имеет своеобразную конфигурацию, при осмотре придется потратить время, чтобы насладиться видом и рассмотреть многочисленные новинки. На панели располагаются несколько цветных мониторов, у каждого своя опция, например, два из них служат для обзора с камер заднего вида. Для водителя установлено комфортное сидение, мультифункциональный руль с кнопками – помощниками, которые помогают контролировать настройки аудиосистемы, телефона, навигации, коробки переключения скоростей.
салон нового Lexus LF-1 Limitless Concept
Рулевое колесо содержит широкий функционал, с помощью которого можно управлять роботизированной трансмиссией и стояночным тормозом. Перед взором имеется шкала, которая обеспечивает мониторинг состояния автомобиля при движении – тахометр, спидометр, датчик топлива.
Сидения в салоне имеют качественную набивку и обладают подлокотниками и подголовниками. Кресла оснащены массажным эффектом и анатомической структурой. В салоне не будет тесно, пространства достаточно во всех направлениях.
Интерьер оформлен качественными материалами премиального класса – розовое золото, прочный металл, натуральное дерево и несколько типов высококачественной кожи.
Лексус ЛФ1 будет предлагаться в двух вариантах исполнения салона: пятиместный или семиместный.
При разработке архитектуры салона была поставлена задач в стиле Японии – подарить уют для всех пассажиров в одинаковой степени. И им это удалось.
Габаритные размеры представлены следующими внушительными показателями:
- Длина кузова составляет 5 метров 14 мм;
- Ширина 1 метр 986 мм;
- Высота 1 605 мм;
- База колес 2 974 мм.
В данном сегменте главные конкуренты это: Mercedes-Benz GLS, Audi Q7, Range Rover, BMW X7.
В сравнении с прототипом представленная версия стала длиннее на 14 мм, также увеличилось расстояние между осями. Дизайнеры приложили максимум усилий и им удалось под внешностью скрыть истинные размеры кузова, ведь длина больше 5 метров, а визуально это не определяется.
Представленный флагман в оснащении будет иметь следующие устройства:
— аудиосистема с управлением с помощью голоса и жестов;
— современная навигационная система;
— адаптивная систем круиз и климат контроля;
— наличие комфортных сидений с анатомической структурой;
— наличие цветных сенсорных экранов для водителя и всех пассажиров, также и для людей на задних рядах;
— многофункциональная приборная панель;
— опция автоматического пилота;
— светодиодное освещение габаритов, головного освещения и подсветка салона;
— наличие устройств для регулирования освещения салона (возможность выбора света).
Хотелось бы отметить, что автомобиль независимо от уровня оснащения оформлены качественными материалами – розовым золотом, деревом и кожей.
Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless
Основанием флагмана является супер современная платформа, для покупателей предлагаются версии с задним и полным приводом. Разработчики обещают в перспективе разнообразное количество двигателей, начиная с бензиновых гибридных конструкций и заканчивая водородными и электрическими.
Цена Lexus LF-1 Limitless
Автомобиль является совершенной конструкцией, но нет ничего идеального, Лексусу ставят в конкуренцию, такие машины, как АУДИ Кю 8, БМВ Икс 7, Мерседес бенс, Рейндж Ровер и Вольво. Такой автомобиль просто не может стоить дешево, по предварительным данным обозначен ценник в 100 тысяч долларов. Но почему то в голову приходит мысль, что реальных ценителей такого класса авто цена не остановит.
Автомобиль отлично подойдет людям независимо от возраста и пола.
Видео тест Лексус ЛФ-1 2018:
Фото Lexus LF-1 Limitless 2018 года:
Другие записи по теме:
Lexus LF-1 Limitless: мечта сбывается
На автосалоне в Детройте Lexus наконец-то показал полноразмерный кроссовер, правда, пока в концептуальном исполнении
Напольные педали, индивидуальные задние сиденья, утопленные дверные ручки и большущие «песочные часы», выполняющие функцию вроде как радиатороной решетки. Зауженные фары и «плавниковые» задние фонари – вот отличительные признаки главной премьеры Детройта.
Впрочем, важнее всего здесь класс автомобиля: и поклонники, и специалисты давно упрекали Lexus в отсутствии большого SUV. Временно – с ноябрьской премьеры в Лос-Анджелесе его замещает удлиненный Lexus RX-L, и вскоре – в этом нет никаких сомнений, Lexus LF-1 Limitless начнут выпускать серийно.
Интересно, что стиль «песочных часов» претерпел существенные изменения. Во-первых, ячейки решетчатой структуры ещё никогда не были такими крупными. Размер их делает «гриль» совершенно самостоятельным дизайнерским элементом, определяющим стиль всей передней части. Во-вторых, «часы» никогда еще не комбинировали с такими узкими фарами.
Обращает на себя внимание и разделенный спойлер: не факт, что в таком виде решение дойдет до конвейера, ведь, скорее всего такая конструкция даст сильные завихрения, а не плавное стекание потока. А вот перенос кнопок управления трансмиссией на рулевое колесо не кажется неоправданным. В самом деле, это ведь удобно – не снимая рук с «баранки» управлять ещё и трансмиссией.
Традиционные лепестки никуда не делись и это объяснимо, ведь несмотря на авангардную внешность, двигатели и коробки у будущего серийного воплощения Lexus LF-1 Limitless будут самые, что ни на есть привычные; предусмотрена и гибридно-розеточная версия.
А как же автономное вождение? Пожалуйста! И режим специальный есть: «Chauffeur». Почему назвали по-французски? А чтобы никто не догадался!
Концепт-кроссовер Lexus LF-1 Limitless получил систему 4D-навигации
Бренд Lexus на ежегодном Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) представил концепт-кар LF-1 Limitless, дающий представление о премиальных кроссоверах будущего.
В основу дизайна автомобиля, как отмечается, положена концепция под названием «расплавленная катана». В этом дизайне визуально объединены естественные формы жидкого металла и острые грани традиционного японского меча.
Как и для всех современных моделей Lexus, ключевым элементом в дизайне LF-1 Limitless является решётка радиатора в форме веретена. Причём данная идея получила ещё большее развитие: здесь некоторые элементы веретенообразного дизайна начинаются на корме автомобиля, а затем визуально продолжаются вплоть до его передней части. Сама радиаторная решётка имеет объёмный трёхмерный дизайн.
Платформа концепта допускает использование самых разнообразных силовых установок. Это может быть традиционный бензиновый двигатель, гибридный агрегат, система на топливных элементах или полностью электрический привод.
Место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и конкретных действиях: здесь отсутствуют отвлекающие аналоговые переключатели и кнопки — они уступили место реагирующим на движения органам управления и лаконичному дисплею непосредственно перед глазами водителя.
Кроссовер получил «четырёхмерную» (4D) систему навигации: к традиционному набору функций системы добавилась функция времени. Она выступает в роли консьержа для водителей и пассажиров, предвосхищая их потребности, возникающие по мере продвижения по заданному маршруту в зависимости от реальной транспортной и дорожной обстановки. К примеру, система может предлагать остановки для заправки, отдыха, места питания и гостиницы.
Навигационная и дорожная информация отображается на встроенном в переднюю панель мониторе, на дисплеях для задних пассажиров, а также может передаваться по беспроводной связи на планшетные компьютеры или смартфоны пассажиров.
Стоит также выделить режим автоматического управления Chauffeur («шофёр»). При его активации рулевое управление, торможение, ускорение, светотехника и сигналы контролируются при помощи электронных команд от центрального блока. В результате удалось обеспечить возможность спокойного расслабленного вождения с максимальной эффективностью и сниженным риском аварий.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Lexus LF-1 Limitless – концепт-кар люксового кроссовера в агрессивном стиле molten katana
Еще в конце прошлого года Toyota вместо со своим дочерним подразделением Lexus объявили о планах перевести весь свой ассортимент автомобилей на электродвигатели к 2025 году и выпустить по меньшей мере 10 новых батарейных моделей к 2020 году. И вот сейчас компания начала делать первые шаги в этом направлении – в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте дебютировал концепт-кар премиального кроссовера Lexus LF-1 Limitless, который вполне может стать частью электрического будущего производителя.
Lexus LF-1 Limitless отличается достаточно выразительной внешностью, полностью созданной калифорнийской студией Calty Design Research. Создатели называют этот дизайнерский стиль «molten katana» — «расплавленная катана», проводя аналогии с выкованным японским мечем «катаной» Он сочетает в себе форму расплавленного металла и острые грани традиционного японского меча. Достаточно взглянуть на решетку радиатора, чтобы понять корректность ассоциаций.
В компании отмечают, что LF-1 можно укомплектовать как бензиновым, так и водородным, гибридным или полностью электрическим агрегатом. То есть, Lexus LF-1 Limitless отлично вписывается в нынешнюю стратегию производителя.
По габаритам Lexus LF-1 Limitless близок к модели Lexus RX L. Его длина составляет 5014 мм, ширина — 1986, высота — 1605, колесная база — 2974 мм.
Интерьер концепт-кара выполнен в соответствии с «омотэнаси» — японской философией гостеприимства. В нем дизайнеры полностью отказались от физических кнопок и переключателей в пользу сенсорных экранов с обратной тактильной связью и системы жестового управления. В отделке салона используется металл, дерево, а также кожа темных и светлых тонов.
Само собой, в Lexus LF-1 Limitless не поскупились на последние наработки и концепт оснащен по последнему слову техники. Здесь и камеры вместо боковых зеркал, и автопилот, и четырехмерная навигационная система, и даже система предугадывания потребностей водителя и пассажиров в зависимости от продолжительности поездки, времени суток и дорожной ситуации. Автомобиль может распланировать весь маршрут до мелочей, включив в него обеды в ресторанах, необходимые остановки для подзарядки и даже ночевку в гостинице.
Теперь осталось дождаться, когда этот красивый концепт реализуют в серийном автомобиле (если реализуют) и посмотреть насколько он будет соответствовать изначальным планам.
Источник: Engadget и Motor
Lexus LF-1 Limitless Concept— флагманский кроссовер
С того момента, как бренд Lexus дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 29 лет назад, седан LS был флагманом этого подразделения. Но люксовый сегмент, как и остальной автомобильный рынок, все больше отворачивается от седанов в пользу кроссоверов. Итак, Lexus тестирует воду для того, что он называет «новым флагманским роскошным кроссовером», представив концепт LF-1 Limitless на автосалоне в Детройте в этом году.
Как выглядит топовый кроссовер Lexus? Как оказалось, очень похоже на Infiniti QX70. Пропорции, безусловно, повторяют пропорции кроссовера, первоначально известного как FX — вероятно, потому, что, как и Infiniti, Lexus использует архитектуру с задним приводом. Это позволяет использовать длинный капот, отличное соотношение сторон передней панели к осям и короткий передний свес. В то время как компания упоминает заднеприводные корни концепции, что касается двигателя, очевидно, что здесь появляется слово Limitless. Lexus пожимает плечами и говорит, что у него может быть «топливный элемент, гибрид, подключаемый гибрид, бензин или даже полностью электрический. » мощность.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
По размерам LF-1 значительно больше, чем Infiniti среднего размера, снятого с производства: на 3,5 дюйма длиннее колесная база, на 6,1 дюйма длиннее в целом, более чем на два дюйма шире и почти на два дюйма ниже. Боковые стороны концепта гладкие, а поверхность менее загружена, чем мы видели на серийных моделях Lexus в последнее время. Спереди, однако, решетка шпинделя вынесена еще больше. Расположенный по центру логотип Lexus, кажется, оказывает гравитационное воздействие на все окружающие его элементы лицевой панели, создавая мультяшную болезненную гримасу.Остается только надеяться, что его смягчат для производства. Другая странность экстерьера — задний спойлер с большим зазором в центре; между ними стекло задней двери, кажется, оборачивается на крышу. Более условно — по крайней мере, для концепции — LF-1 также оснащен дверными ручками заподлицо (на которых виден логотип Lexus, когда они выскакивают) и ездит на 22-дюймовых колесах.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
LF-1 всего на волосок длиннее, чем новый трехрядный Lexus RX350L, но в нем всего четыре сиденья.Все четыре стула представляют собой одинаковые ведра с высокой спинкой, обитые белой кожей. Перед водителем находится центральный приборный экран, по бокам которого расположены две камеры бокового обзора. Физические кнопки и ручки в значительной степени изгнаны (естественно), вместо этого автомобиль реагирует на управление жестами и сенсорную тактильную панель на центральной консоли. У пассажиров, сидящих на заднем сиденье, есть экраны, встроенные в спинки передних сидений, и собственная тактильная панель. Темно-коричневая кожа, металлические акценты и натуральное дерево украшают интерьер (в деревянной отделке дверей есть крошечные дырочки, подсвечиваемые светодиодами разных цветов).Возможность автономного вождения, здесь называемая режимом шофера, конечно же, включена; Пилоты-люди могут управлять скоростью транспортного средства с помощью лепестков рядом с рулевым колесом, а переключение передач осуществляется с помощью кнопок на ступице колеса.
На данный момент Lexus не сообщает, будет ли серийная версия LF-1 заменять LS, продаваться вместе с ней или находиться над ней в модельном ряду. Если LF-1 достигнет выставочных залов, мы бы сказали, что появление флагмана кроссовера станет третьим по величине событием в истории бренда после дебютов RX (давнего бестселлера) и оригинального LS400 — всех трех. которые впервые были замечены на автосалоне в Детройте.
МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus LF-1 Limitless, по слухам, поступит в производство, может иметь Twin-Turbo V8
Представленный на автосалоне в Детройте в 2018 году, LF-1 Limitless представляет собой концепт Lexus в стиле грузового автомобиля с элементами, заимствованными у LC.Этот уникальный кроссовер, описываемый как «флагманский кроссовер», также служит «демонстрацией технологий, инноваций и последних достижений в дизайне Lexus». На мировой премьере LF-1 Limitless производитель роскошных автомобилей также заявил, что «концепт может быть оснащен топливным элементом, гибридом, подключаемым гибридным двигателем, бензином или даже полностью электрическим». не продумал это, извините! »Японское издание Spyder 7 цитирует «европейские источники» о серийной модели, которая могла бы использовать 3.5-литровый V6 (2GR-FKS) от LS 350 и многоступенчатый гибрид (8GR-FXS) от LS 500h. Ходят слухи и о двигателе V8 с двойным турбонаддувом объемом 4,0 литра и мощностью 670 л.с. (около 661 лошадиных сил).
Мы слышали, что Lexus разрабатывает такой двигатель для заднеприводных и полноприводных автомобилей, таких как LC F, но если производитель установит его в LF F или как там его можно назвать, то Lexus возьмется за него. супер-внедорожник Lamborghini Urus из Сант’Агата-Болоньезе.
Spyder 7 предполагает, что серийная модель будет представлена на международном автосалоне «в 2020 году» , а продажи могут начаться в 2021 году. К тому времени Lamborghini наверняка обновит Urus еще более мощным подключаемым гибридным вариантом, что означает что Lexus будет играть в догонялки, если начальство намерено бросить мяч на площадку Raging Bull.
Издание также ожидает, что цена LF F будет начинаться с «около 150 000 долларов», , что звучит много по сравнению с тем, что Jeep предлагает с Grand Cherokee Trackhawk.Внедорожник на 707 лошадиных сил стоит от 87 695, включая плату за поездку, и входит в стандартную комплектацию со всеми возможными наворотами.
В заключение, Lexus запустит эту штуку в производство, по крайней мере, варианты с двигателем V6? Учитывая, что линейка кроссоверов заканчивается на RX L, а линейка внедорожников начинается с GX, мы склонны соглашаться со Spyder 7 в том, что ждет LF-1 Limitless в будущем.
LF-1 Limitless Concept — оставайтесь в курсе
По мере того, как автомобильная промышленность продолжает развиваться, Lexus взяла на вооружение некоторые из их лучших идей и разработала концептуальные автомобили, которые потенциально могут навсегда изменить наш стиль вождения.Одним из таких захватывающих концептов является LF-1 Limitless, роскошный кроссовер с угловатым и футуристическим внешним видом и потрясающим интерьером, наполненным новейшими технологиями, такими как цифровые мониторы бокового обзора и четырехмерная навигация ( подробно ниже). Хотя эти концептуальные автомобили могут никогда не дойти до стадии производства, над ними, безусловно, стоит задуматься, потому что они дают представление о том, куда может двигаться будущее. Продолжайте читать, чтобы узнать, как LF-1 Limitless однажды может изменить правила игры.
Что это такое?
В отличительном внешнем виде LF-1 преобладает тяжелое соотношение между передней и задней панелями, кабина, расположенная глубоко в заднеприводном шасси, и выдающиеся 22-дюймовые колеса (которые едва умещаются под его массивными крыльями. ), сочетание, которое придает ему поистине мускулистый вид. Даже его низкая линия крыши и повышенный клиренс подчеркивают, что этот концептуальный кроссовер — это бизнес. Профиль LF-1 отмечен четким перетеканием спереди назад, начиная с линии передних крыльев, которая простирается от капота до задней стойки.Эта линия обеспечивает приятный контраст с более сложными поверхностями ниже, и она простирается полностью до задней части, пока задняя часть медленно не отходит назад, придавая колесам широкую и мощную осанку. Над задними сиденьями расположено огромное окно, из которого открывается полный обзор окрестностей.
Взгляд изнутри концептуального автомобиля LF-1 Limitless
Высочайший комфорт — отличительная черта LF-1. Убрав все ручки и кнопки с приборной панели в пользу элементов управления, активируемых движением, Lexus настроил кабину, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге, а пассажиры на заднем сиденье получили бы отдельные экраны для управления такими вещами, как температура и развлечения. .Но наиболее инновационной особенностью LF-1 является режим шофера для полностью автономной работы. В этом режиме вы сможете сесть и расслабиться, пока автомобиль везет вас туда, куда вам нужно. Для более опытного водителя подрулевые переключатели на рулевом колесе придают LF-1 полностью спортивный вид, а кнопки в нижней части рулевого колеса включают такие функции, как парковка и задний ход.
Как уже упоминалось, будет система навигации 4D, которая будет действовать как личный помощник для всех пассажиров, сообщая им о ходе движения, движении и дорожных условиях по запрограммированному маршруту.Для дополнительного удобства будут предложены места, где можно остановиться, чтобы заправиться топливом и едой, а система может даже бронировать места в отелях. Навигация может отображаться на мониторе в приборной панели, развлекательных экранах на задних сиденьях или по беспроводной сети на интеллектуальных устройствах. Сенсорная панель на центральной консоли поддерживает распознавание символов для ввода данных, а дополнительный контроллер в центральной консоли на заднем сиденье позволяет пассажирам самостоятельно выбирать комфорт и развлечения.
Lexus LF-1 Limitless concept — самый смелый Lexus за последнее время
Lexus в последнее время делает большие шаги.Традиционно уравновешенный автопроизводитель имел множество хитов с более смелыми моделями, такими как RC, LC и новый LS. Эта традиция будет продолжена с концепцией LF-1 Limitless, возможно, самой интересной концепцией за последние несколько лет.
Lexus утверждает, что LF-1 Limitless «представляет новый жанр» роскошных автомобилей, флагманского кроссовера. Независимо от того, правда это или нет, концепция Limitless включает в себя широкий спектр впечатляющих технологий и несколько красивых линий персонажей. Так что, если что-то действительно поступит в производство на основе этого автомобиля, это не заслуживает ничего, кроме наивысшего счета.
Со временем кузов автомобилей Lexus будет полностью защищен решеткой радиатора.
ЛексусНачнем с тела. Его форма похожа на самый продаваемый внедорожник Lexus, RX, заимствуя у него хороший язык дизайна. Но он переносит этот дизайн в будущее с более четким освещением, удалением «плавающей» задней стойки и решеткой, которая закрывает почти весь передний бампер. Фары хорошо сочетаются с различными складками передней части.Самым странным элементом дизайна является раздельный задний спойлер, который находится на задней двери.
Внутри все остается футуристическим с некоторыми необычными углами практически на каждой поверхности. На рулевом колесе есть множество кнопок, сиденья имеют всевозможные строчки, и есть экраны почти для каждого пассажира в автомобиле.
Технология — это то, где он получает странно . Деревянная дверная обшивка имеет миниатюрную перфорацию, через которую просвечивают светодиоды. В кожаную центральную консоль встроен тачпад для информационно-развлекательной системы , и во втором ряду есть второй контроллер для того же самого.Навигационная система позиционируется как «четырехмерная» система, которая может учитывать время, предлагая отдых и потенциальные отели для длительных поездок. Как и во всех хороших концепциях, зеркала — это камеры, которые передают виды сбоку на два экрана, расположенные по бокам приборной панели.
Lexus известен тем, что рискует некоторыми своими концепциями, но редко переносит эти риски на производство. Будем надеяться, что Lexus будет максимально вдохновляться этой концепцией при создании серийного флагманского внедорожника, потому что он определенно мог бы проявить смелость в своем модельном ряду.
Дебют Lexus LF-1 Limitless Concept
Пол А. Эйзенштейн, специально для Detroit News Опубликовано в 8:41 по восточноевропейскому времени 15 января 2018 г. | Обновлено 21:05 ET 15 января 2018 г.
Купить фотоLexus LF-1 Limitless, как и будущая флагманская модель, основан на платформе, подобной автомобилю, с сохранением более высокого сиденья внедорожника (Фото: Макс Ортис, Детройт) Новости) Купить фото
Lexus намекнул в понедельник, что будет с концептом LF-1 Limitless, который дебютировал в понедельник на автосалоне в Детройте.Автомобиль подчеркивает то, как высококлассные бренды изо всех сил пытаются отреагировать на драматические изменения, меняющие глобальную автомобильную промышленность.
Полноразмерные седаны, такие как Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series, традиционно служили вершиной того, что олицетворяет эти бренды. Но на рынке, где внедорожники составляют половину всех продаж, а спрос на традиционные легковые автомобили быстро падает, акцент смещается. LF1, по словам Lexus, «высекает» пространство для нового «флагманского роскошного кроссовера».
«Это наше видение нового типа флагманского автомобиля, который сочетает в себе возможности кроссовера, не отказываясь от производительности и роскоши, присущих сегодняшним ведущим седанам», — сказал Кевин Хантер, президент CALTY, центра современного дизайна недалеко от Лос-Анджелеса. Тойота, материнская компания Lexus. «Концепция LF-1 Limitless включает в себя творческие технологии, создавая сильную эмоциональную связь, улучшая человеческий опыт для водителя и пассажиров».
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдКто-то может поспорить, что у Lexus уже есть внедорожник премиум-класса, большой LX.Но эта трехрядная модель основана на классическом дизайне кузова на раме с ограниченной нишевой привлекательностью. LF-1, как и будущая флагманская модель, основан на платформе, более похожей на автомобиль. Это приводит к более комфортному вождению по дороге, сохраняя при этом более высокую посадку и всепогодные возможности классического «юте».
Тем временем для тех, кто привык к традиционному однотонному виду, который долгое время определял бренд Lexus, дизайнеры внимательно отнеслись к поручению генерального директора Toyota Акио Тойоды «вложить больше страсти в бренд.«LF-1 предлагает гораздо более смелую — и потенциально поляризующую — форму, которую Lexus сравнивает с« расплавленным металлом, который выковывают в прекрасный японский меч ».
Шоу-кар имеет спортивный вид, напоминающий спортивный автомобиль или внедорожник, с низкой линией крыши и массивными 22-дюймовыми колесами, которые едва скрываются расширяющимися крыльями. Лицевая сторона, конечно же, имеет теперь уже знакомую решетку шпинделя Lexus, хотя она имеет более трехмерный вид. Одной из наиболее отличительных деталей является использование светодиодного освещения вместо хрома для обрамления решетки.LF-1 имеет практически полностью стеклянную крышу.
Внутри Lexus LF-1 сочетает в себе традиционные элементы роскоши, такие как двухцветная кожа какао-бобов и белый шифон, с более современными технологиями, включая непрямое светодиодное освещение, которое можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Есть также то, что Lexus называет «четырехмерной» навигационной системой, которая, по словам Lexus, предназначена «предугадывать потребности водителя и пассажиров». Он не только подстраивается под движение и дорожные условия, но даже предлагает заправочные станции, перерывы на отдых и позволяет бронировать номера в гостиницах во время более длительной поездки.
И чтобы отразить еще одну грядущую тенденцию, Lexus LF-1 оснащен автономной системой вождения родительской Toyota «Chauffeur», которая позволяет водителю переключаться в режим громкой связи или обратно в ручной режим для более спортивного ощущения. Подрулевые переключатели обрамляют рулевое колесо прототипа заднеприводного кроссовера. Его бортовой «суперкомпьютер» и система искусственного интеллекта «могут знать вас лучше, чем некоторые из ваших друзей и родственников», — сказал Джефф Брэкен, генеральный директор Lexus.
Lexus LF-1 Limitless concept (Фото: Lexus)
Отметив постоянное освещение в СМИ автономных транспортных средств, Брэкен предупредил, что автомобили — это не просто устройства.«Мы всегда возвращаемся к эмоциональной реакции людей на… автомобили. Сколько объектов может вызвать эмоциональную реакцию? »
Использование слова «Безграничный» в названии концепции также отражает недавнее обещание генерального директора Тойоды предложить альтернативные технологии трансмиссии для всех будущих продуктов компании. Автопроизводитель намекает, что серийная версия LF-1 в конечном итоге может быть оснащена не только обычным газовым двигателем, но и гибридными, подключаемыми, полностью электрическими или даже силовыми агрегатами на топливных элементах.
Lexus не готов обсуждать планы производства LF-1 Limitless Concept, но с такими разнообразными конкурентами, как Audi, Aston Martin, Bentley, BMW и другими производителями, обращающимися к своим флагманским кроссоверам, инсайдеры Lexus намекают, что мы можем ожидать Японский производитель предметов роскоши должен иметь что-нибудь в своих выставочных залах в ближайшие пару лет.
Lexus также представил свой новый RX 350L, премьера которого состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Кроссовер имеет вариант сидения третьего ряда.
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.detroitnews.com/story/business/autos/detroit-auto-show/2018/01/15/lexus-limitless-concept-debuts/109465542/
Lexus LF-1 Limitless и Nissan XMotion
Детройт, штат Мичиган — Концепт-кары являются фаворитом автосалонов, и Североамериканский международный автосалон 2018 (NAIAS) в Детройте не стал исключением. Два примечательных концепта были разработаны Lexus и Nissan; оба намекают на форму будущих моделей кроссоверов.
МодельLexus LF-1 Limitless Concept
Lexus LF-1 Limitless — это стильный полноразмерный кроссовер-купе, который представляет собой, вероятно, лучшую модель.Задняя часть салона и длинный капот — продукт калифорнийской дизайн-студии компании — придают ему интересные пропорции и выводят Lexus в другую область по сравнению с его обычными предложениями седана и внедорожника.
Никакая трансмиссия не была указана, но компания заявляет, что она может быть доступна с чем угодно, от аккумуляторно-электрической установки до подключаемого гибрида, топливного элемента или обычного двигателя внутреннего сгорания.
Пока не будет утверждена серийная версия, покупатели Lexus, ищущие полноразмерную роскошь, будут вынуждены довольствоваться новым седаном LS, который поступит в продажу в феврале по цене 75 000 долларов США за модель с турбонаддувом и 79 510 долларов США за гибрид.
КонцептNissan XMotion
Nissan тем временем использует XMotion (произносится как «Cross Motion») для предварительного просмотра будущего языка дизайна компании — внутри и снаружи — описывая автомобиль как «образец нашей будущей линейки компактных внедорожников». Основное внимание здесь уделяется концептуальному дизайну внутри и снаружи; подробностей о трансмиссии или технических спецификаций не публиковалось.
В XMotion североамериканская функциональность сочетается с традиционной японской эстетикой и мастерством.В автомобиле шесть пассажиров в три ряда, окруженные не менее чем семью экранами, которые контролируют информационно-развлекательные функции и функции автономности.
Компания уже оседлала волну популярности компактных кроссоверов. В США было продано более 75 000 Rogue с технологией Nissan ProPilot для помощи водителю, и этим летом более мелкие Kicks заполнят дыру, оставленную прекращенным выпуском Juke.
фото: Kelly Blue Book
— Реклама —
— Реклама —
Lexus LF-1 Limitless представляет флагманского конкурента Road Rover
Lexus представит новую флагманскую модель, которая будет стоять выше своего существующего модельного ряда, LX, а новая концепция LF-1 Limitless, представленная на автосалоне в Детройте, демонстрирует, как она будет выглядеть.
Внедорожник похож на Range Rover, но сидит намного ниже, что позволяет предположить, что он может составить конкуренцию будущему Road Rover, который должен появиться в следующем году. Он сочетает в себе знакомые черты дизайна Lexus, такие как большая передняя решетка, которая простирается до самой нижней части автомобиля, с новыми деталями. К ним относятся световая полоса во всю длину сзади и гладкие дверные панели.
Рассматривается двухдверное купе супер-люкс Range Rover
Внутри автомобиля информационно-развлекательная система размещается в секции приборной панели, а приборный дисплей имеет шестиугольную форму с цифровым экраном.Несмотря на органы управления на многофункциональном рулевом колесе, в кабине нет кнопок и переключателей, а для дополнительных настроек управления используется цифровая технология.
Спутниковая навигация4D и технология тактильного управления также демонстрируют передовой уровень информационно-развлекательной системы в салоне, которую Lexus намеревается внедрить в свои будущие серийные модели.
Lexus заявил, что серийный автомобиль, который будет производным от концепции LF-1, может использовать силовые агрегаты на топливных элементах, гибрид, подключаемый гибрид, бензин или даже полностью электрические трансмиссии, предполагая, что он будет построен в нескольких вариантах, чтобы удовлетворить потребности различных мировых потребителей.