На автосалоне в Нью-Йорке две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового большого вседорожника Lincoln Navigator 4 поколения. Примечательно, что ровно год назад на этом же автошоу был показан его прототип с невероятными подъемными дверями.
Разумеется, на серийном Линкольн Навигатор 2021 в новом кузове двери выполнены в традиционном стиле, зато во всем остальном автомобиль оказался максимально близок к исходному концепту. Здесь огромная решетка радиатора с особой сеткой, соты которой напоминают форму эмблемы марки.
Каталог Lincoln
Готовый к выпуску внедорожник получил также несколько измененные бампера, но сохранил модные колесные диски с рисунком, напоминающим лопасти турбины, диодную головную оптику, небольшие вентиляционные прорези в передник крыльях с хромированной накладкой, а также фонари с накладкой на всю ширину багажника.
Уже в базе новый Lincoln Navigator 2021 года имеет три ряда сидений в салоне, причем последний оснащен электроприводом складывания. Оформление передней панели во многом напоминает прототип, но проработка деталей здесь выполнена на более высоком уровне. В целом, автомобиль щеголяет качественными материалами отделки и может похвастать отменной шумоизоляцией.
Вместо обычного щитка приборов в новой модели Линкольн Навигатор 2021 года установлен 12,0-дюймовый дисплей, а управление мультимедийной системы вынесено на отдельно стоящий планшет, разместившийся на центральной консоли над соплами системы вентиляции. Управление режимами коробки передач кнопочное.
В салоне большого внедорожника можно насчитать аж 11 мест для подзарядки гаджетов (шесть портов USB, четыре 12-вольтовых розетки и еще одна на 110 В). Передние кресла оснащены вентиляцией и вибромассажем, а в самом дорогом исполнении с «ломающейся» спинкой для них предусмотрено без малого 30 параметров для настроек.
Средний ряд предусматривает два раздельных кресла с широким подлокотником между ними, отдельный климат-контроль, а в качестве опции предлагается установка двух 10,0-дюймовых экранов для пассажиров. При этом с головного устройства можно проконтролировать, что именно отображается на планшетах второго ряда.
Технические характеристики
Ни для кого не секрет, что Lincoln Navigator — это роскошная версия внедорожника Ford Expedition, четвертая генерация которого был показана в феврале 2017-го на автошоу в Чикаго. В основе обеих моделей лежит шасси от пикапа Ford F-150.
Кузов нового Навигатора практически полностью выполнен из алюминия, правда, в базе он все-равно весит около 2,5 тонн (всего на 90 кг легче предшественника). Стандартная длина машины составляет 5,3 метра, но в линейке есть и удлиненный вариант, от носа до хвоста которого уже 5,6 м.
Многие автопроизводители отказываются от могучих движков V8, заменяя их на турбированные агрегаты меньшего объема. Вот и на Навигаторе вместо «восьмерки» установлен V6 EcoBoost объемом 3,5 литра и двумя турбинами. Но если раньше такой движок выдавал 385 л.с., то теперь его отдача увеличена до 456 «лошадей».
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
При этом начальные варианты вседорожника идут с задним приводом, а подключаемый полный предложен в более дорогих комплектациях. На смену шестиступенчатому автомату пришла новая 10-диапазонная коробка передач совместной разработки Ford и General Motors. Динамические характеристики модели не уточняются.
Комплектации и цены
Продажи нового Lincoln Navigator 4 в Штатах стартовали осенью семнадцатого. Производство автомобиля наладили на предприятии Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле, где собственно выпускают родственный Экспедишн.
В оснащение машины вошли адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора (куда без них при таких габаритах), функция Trailer Backup Assist для помощи парковки задним ходом с прицепом и целая россыпь других электронных ассистентов.
Топовый вариант под названием Black Label щеголяет самой роскошной отделкой, а также включает программу лояльности для клиентов, включающей не только консьерж-службу, но и пропуск в сеть элитных ресторанов.
Видео
Читайте также: Новый Навигатор получил удлиненную версию Extended
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | Lincoln |
Модель : | Navigator |
Поколения : | Navigator IV |
Модификация (двигатель) : | 3.5 V6 (456 Hp) 4WD Automatic |
Начало выпуска : | 2018 г. |
Тип кузова : | SUV |
Количество дверей : | 5 |
Количество мест : | 8 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 14.7 л/100 км. | 16.0 mpg US | 19.2 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 11.2 л/100 км. | 21.0 mpg US | 25.2 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 13. 1 л/100 км. | 18.0 mpg US | 21.6 mpg UK |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления : | 0.35 |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 88 л | 23.2 US gallons | 19.4 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Производительность | |
Мощность : | 456 л.с. | 335 kW |
Мощность при оборотах : | 5500 об./мин. |
Максимальная скорость : | |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 691 Nm @ 3000 rpm. |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 3496 см3 |
Количество масла в двигателе : | |
Система питания : | Непосредственный впрыск |
Турбонаддува : | Два Турбонаддув (Twin Turbo) |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 6 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Ход поршня : | 86. |
Диаметр цилиндра : | 92.5 мм. |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 10 |
Шасси | |
Длина : | 5334 мм. | 210.0 in |
Ширина : | 2029 мм. | 79.9 in |
Ширина с закрытыми зеркалами : | 2123 мм. | 83.6 in |
Ширина в том числе зеркала : | 2383 мм. | 93.8 in |
Высота : | 1938 мм. | 76.3 in |
Колесная база : | 3112 мм. | 122.5 in |
Колея передняя : | 1717 мм. | 67.6 in |
Колея задняя : | 1707 мм. | 67.2 in |
Дорожный просвет : | 244 мм. | 9.6 in |
Угол переднего свеса : | 22.2 ° |
Угол съезда : | 21.9 ° |
угол рампы : | 21.1 ° |
Объем багажника минимальный : | 547 л |
Объем багажника максимальный : | 2925 л |
Допустимая полная масса : | |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 2656 кг. | 5855 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля : | Электроусилитель |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : | 3765 кг. |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 285/45 R22 |
Размер дисков : | R22 |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
5
Поколение: IV
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 455 л.с. (335 кВт)
Комплектации: Premiere, Select, Reserve, Black Label
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 6×135 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 87.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/55 R20 113H Заводской комплект | 8.5Jx20 ET44 | 6×135 | 87.1 | 2.7 |
285/45 R22 114H Тюнинг | 9.5Jx22 ET44 | 6×135 | 87.1 | 2.7 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Lincoln Navigator IV 2019 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 275/55 R20 113H. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET44 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/55 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 113H:
- 113 — максимально допустимая нагрузка на шину 1150 кг;
- H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×135. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать пять миллиметров. Диаметр ступицы у авто 87.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.7 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Lincoln Navigator 2019.
Диаметр | 20″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 275–285 |
Профиль (%) | 45–55 |
Самый маленький размер | 275/55 R20 |
Самый большой размер | 285/45 R22 |
Диаметр | 20″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8.5–9.5 |
Вылет (мм) | 44–44 |
Сверловки | 6×135 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Новинки американских внедорожников 2018-2019 года пополнились новым Lincoln Navigator. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения Линкольн Навигатор. Серийная версия new Lincoln Navigator 2018 представлена публично 11 апреля 2017 года в рамках New York Auto Show, спустя ровно год после официальной презентации прототипа Lincoln Navigator Concept, показанного также в Нью-Йорке. Продажи нового внедорожника-гиганта Navigator с 450-сильным с бензиновым V6 twin-turbo в компании 10 АКПП, шикарным салоном с богатым оснащением стартуют в Америке осенью 2017 года по цене не менее 70000 долларов.
Соплатформенный брат флагмана компании Lincoln — Ford Expedition 4 поколения предлагается, к слову, по более демократичной цене от 47500 долларов. Но, разумеется, внедорожник с «синим овалом» на фальшрадиаторной решетке не такой шикарный и изысканный, как Navigator, да и двигатель установленый под капотом Форда генерирует всего то 375 лошадок. Однако обе новинки Ford Motor Company (Lincoln является люксовым подразделением Форда) могут похвасть изготовленным из алюминия кузовом, позволившим новому Навигатору сбросить по сравнению с предшественником более 90 кг, и это несмотря на большее количество оборудования, устанавливаемого на новинку.
Дизайн экстерьера кузова серийного Lincoln Navigator 4 генерации практически в точности повторяет стильный образ концептуальной модели, показанной годом ранее, но… готовый встать на конвейер американский внедорожник лишился огромных дверей «крылья чайки», уступившим место традиционным дверям.
В остальном внешний вид «четвертого» Линкольн Навигатор в точности копирует шикарный кузов Lincoln Navigator Concept. В наличии огромная фальшрадиатроная решетка с богатой хромированной отделкой, крупные светодиодные адаптивные фары головного света, массивный передний бампер со светодиодными противотуманками и аэродинамическими фишками, классические пропорции кузова полноразмерного внедорожника с длинным капотом, большими боковыми дверями, ровной линией крыши и массивной кормой, стильная задняя часть кузова, украшенная светодиодной люстрой габаритных фонарей.
Для удобной и комфортной посадки в салон шикарного американского внедорожника предусмотрена широкая подножка, услужливо выдвигающаясяся из под днища автомобиля при открытии дверей. При этом внедорожник предварительно приветствует водителя и пассажиров включением подсветки логотипа Lincoln на фальшрадиаторной решетке, активацией светодиодных дневных ходовых огней, противотуманок, задних габаритных фонарей и подсвечивает зону посадки световой проекцией логотипа.
Салон внедорожника с тремя рядами кресел (посадочная формула 2+2+3), обеспечивающими комфортное расположение водителя и 6 пассажиров на любом из мест. Но самые комфортные, конечно же, передние кресла Perfect Position Seats с электроприводом регулировок (30 режимов в 15-ти направлениях), подогревом, вентиляцией и массажем.
Для пассажиров второго ряда предлагаются капитанские кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинки, подогревом и вентиляцией. Между креслами, дополненными удобными подлокотниками, располагается надстройка с блоком управления головной мультимедийной системы и подстаканниками. Присутствует также индивидуальный блок управления климатической установкой. В качестве опции предлагается развлекательеный комплекс для пассажиров задней части салона с двумя 10-дюймовыми цветными экранами, монтируемыми на спинки передних сидений.
Третий ряд сидений позволит с комфортом расположиться не только детям, но и взрослым пассажирам.По всему салону расположены 6 USB портов, 4 розетки с напряжением 12 вольт и 110-вольтовая розетка.
Возвращаясь к обзору места водителя хочется отметить продвинутое оборудование и инструментарий: цифровая приборная панель с 12-дюймовым многофункциональным экраном, мультимедийная система Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, музыка, телефон, навигация, WiFi hotstop обеспечивающий возможность подключения 10 мобильных устройств), акустика Revel с 14-динамиками (в качестве опции Revel Ultima audio с 20!!! динамиками), площадка для беспроводной зарядки смартфонов, heads-up display, адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, огромный набор электронных систем безопасности и ассистентов, таких как Trailer Backup Assist, система кругового обзора с четырьмя камерами и park assist.
Для отделки салона применяются исключительно высококачественные материалы отделки: натуральная и искусственная кожа, ценные породы дерева, полированный алюминий. По заверению производителя благодаря использованию современных звуко и шумо изолирующих материалов, а так же установке ламинированных боковых и лобового стекла новое поколение внедорожника Навигатор обеспечит высокий акустически комфорт при движении даже на максимальной скорости и впечатлит тишиной водителя и пассажиров.
Технические характеристики Lincoln Navigator 2018-2019 года. Под огромным капотом нового поколения Линкольн Навигатор устанавливается бензиновый мотор V6 3.5 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами (450 лс 700 Нм) в паре с 10 АКПП. Подвеска всех колес по кругу независимая, привод по умолчанию полный 4×4, рулевое управление дополнено электрическими усилителем Electronic Power-Assist, тормоза всех колес дисковые с электронными системами ABS, EBD, Brake Assist. Стандартно присутствует система Terrain Management System, позволяющая водителю выбирать один из массы режимов настроек двигателя и трансмиссии.
Navigator – модель Lincoln, непрерывно производимая с 14 мая 1997 года американским автомобильным концерном Ford. Автомобиль второго поколения поступил в производство в 2002 году. Он основан на модели Ford Expedition и косвенно на пикапе Ford F-150.
Кузов длиной более 5.2 м немного изменили по сравнению с предшественником. Спереди вместо узких появились большие, почти квадратные многофункциональные фары. Между ними — огромная хромированная решетка радиатора (больше, чем в Navigator первого поколения). Капот более плоский. Передний и задний бамперы стали больше и угловатее.
Чтобы сделать машину еще мощнее, Lincoln снабдил ее пластиковыми накладками на крыльях, что визуально расширило Navigator. Колеса также были заменены на более крупные. Многие владельцы Navigator Series I жаловались на слишком маленькие зеркала заднего вида. Компания Ford также устранила эту проблему, установив большие прямоугольные зеркала. Центральная и задняя части Lincoln (кроме бамперов) практически не изменились. Двери были точно такие же, как и у предшественника. Но зачем менять что-то хорошее? Вероятно, такое предположение сделал американский производитель.
Попасть в пятиместный салон можно через просторную дверь, и, если она была слишком высока, чтобы залезть прямо с дороги в салон, можно было использовать стандартную большую ступеньку. Салон был просторным и комфортным. В машине хватало места и над головой, и для ног. Даже высоким пассажирам сзади не на что было жаловаться. Передние сиденья и заднее сиденье были широкими и длинными, но неправильной формы, что делало их больше похожими на домашний диван, чем на автокресла.
Материалы, использованные в интерьере этого автомобиля, представляют собой смесь кожи достаточно хорошего качества, из которой выполнена обивка передних и задних сидений, и жесткого, плохо сделанного и плохо собранного пластика, который начал скрипеть при длительной эксплуатации. Lincoln Navigator был хорошо оснащенным автомобилем. Он мог похвастаться: автоматическим кондиционером, пневмоподвеской, электрической регулировкой зеркал и всех окон, подогревом сидений, радио с проигрывателем компакт-дисков и CD-чейнджером, а в более дорогих версиях комплект DVD с экранами, установленными в спинках передних сидений.
Автомобиль был оснащен всего одним двигателем: 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. Который сочетался с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Navigator был доступен как с задним, так и с полным приводом. В первом варианте машина весила 2,6 тонны, а во втором — примерно на 100 кг тяжелее.
В 2004 году Lincoln Navigator прошел модернизацию. В его рамках система ESP, получившая название от производителя AdvanceTrac, стала доступна в стандартной комплектации, в которую также вошла система предотвращения опрокидывания.
Под капотом по-прежнему стоял 3-х клапанный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения. Устаревшая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена новым шестиступенчатым устройством, произведенным немецкой компанией ZF. Новая коробка передач и более мощный двигатель сделали Navigator более динамичным.
В 2006 году Navigator второго поколения был заменен новым поколением, которое выглядело почти также, но было основано на платформе T1, а не на платформе U, как предшественник.
Видеообзор Lincoln Navigator (2002 — 2006):
Модель | Lincoln Navigator (U228) |
Год(ы) выпуска | 2002 — 2006 г.г. |
Тип кузова | SUV |
Двигатель | 5.4 (V8) |
Мощность | 300 л.с. |
Трансмиссия | 6-АКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пневмоэлемент |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.0 — 9.3 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 106 л., объём багажника: 507 л. |
Добавлено: 16.03.2018
(4.6)
- {{ slotProps.data.views }}
Абсолютно новый Lincoln Navigator может стать не просто лучшим поколением, но и лучшим транспортным средством, которое компания когда-либо создавала. Почему? Потому что он полностью отличается от своего коллеги Ford Expedition. Разделив немало элементов, скрытых под кузовом, который, кстати, сделан из алюминия, Navigator отличился за счет ощущения абсолютной роскоши и стиля, за которыми Ford не угнаться. И неважно, о какой модели идет речь, внимания заслуживают как стандартные варианты, так и Navigator L с удлиненной колесной базой и дополнительным грузовым пространством. Представитель Lincoln выдерживает конкуренцию изысканных внедорожников. С ним трудно конкурировать даже таким метрам, как Cadillac Escalade, Lexus LX 570, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class. Перед нами удачное сочетание изысканности, стиля и способностей.
Б/у авто
$9 150 — $122 729
Новые авто
$129 999 — $129 999
Вам понравится
- 73% Дорожные тесты
- 91 % Надежность
- 86 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен мощный внедорожник, способный вместить большую семью, при этом удовлетворяя любые прихоти, большой Lincoln к вашим услугам. Продуктивный V6 двигатель, последние технологии и удобный, выразительный салон делают его одним из самых изысканных внедорожников, которые когда-либо создавались.
Вам может не понравиться
Некоторых габариты и стилистика Navigator могут напугать, такую огромную решетку радиатора не часто встретишь. Альтернативами внедорожнику могут стать Cadillac Escalade, Lexus LX 570 и обновленный Infiniti QX80. Все предлагают выразительную внешность и V8 двигатели.
Новое в 2018 году
Модели 2018 года стал абсолютным новинками, не переняв от предшественников ни одной детали. Двигатель стал мощнее, для кузова теперь используют алюминиевые панели поверх стальной рамы, а салон стал полным противоречием тому, что мы видели в Ford Expedition.
Впечатления от езды
Перед нами в прямом смысле слова большой внедорожник, поэтому в городе ему не очень уютно. Доступная камера кругового обзора, сенсоры парковки и функция автоматической парковки помогают, но стандартная версия Navigator, не говоря уже о Navigator L, на 0.5 м длиннее типичного парковочного места. Испытанием станет и низкий потолок подземных паркингов. Все меняется, когда внедорожник оказывается на открытой дороге. 3.5-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом гарантирует 450 лошадиных сил, которых с головой хватает для передвижения такого здоровяка. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно и быстро. Подвеска оснащена активными амортизаторами для смягчения езды. Габаритный Lincoln вряд ли заметит какие-то неровности дороги. Внутри массивный автомобиль остается уютным с очень низким уровнем шума ветра, и это учитывая его структуру.
Наилучшие характеристики
Много механических деталей Navigator делит с Ford Expedition, как и всегда в принципе. Но взглянув на нынешнее поколение, вы никогда об этом не догадаетесь. Интерьер можно считать уникальным.
Аудиосистема «Revel Ultima» от Harman может стать одной из причин покупки Navigator. Благодаря 20 динамикам чувствуется отличное разделение, а качество звучания просто невероятное.
Интерьер
Самым приятным новшеством стал салон Lincoln Navigator. По ощущениям он даже высшего качества, чем это предусмотрено ценой. Центральную позицию приборной панели занимает 10.0-дюймовый экран с большими, легкими в использовании иконками, особенно при использовании Apple CarPlay или Android Auto. Сама по себе приборная панель выполнена в классическом, элегантном стиле. Центральная консоль образует отдельный островок, не доставая до панели. Второй ряд может быть представлен как сплошным сиденьем на троих, так и капитанскими креслами с проходом или консолью между ними. На третьем ряду разместятся трое взрослых.
Видео тест-драйв Lincoln Navigator 2018 года
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза, это невероятно большая решетка радиатора. И если она вам не нравится, то вряд ли этот внедорожник для вас. Как бы там ни было, но автомобиль громко заявляет о себе. Привыкнув к решетке, начинаешь замечать такие классные детали, как эмблема «Lincoln» со светодиодным фоном и двойные светодиодные акценты под головными фарами. Позади сразу замечаешь фирменные светодиодные огни, которые окутывают двери багажного отделения, и огромную надпись «LINCOLN». Издали силуэт может напоминать Ford Expedition, но Navigator предлагает достаточно элементов, чтобы такое ощущение исчезало вблизи.
Базовая комплектация
Базовая модель Navigator Premiere поставляется с кожаными сиденьями, камерой заднего вида, электроприводом багажника, 4G LTE Wi-Fi, электроприводом второго и третьего рядов сидений, трехзонным автоматическим климат-контролем, 10.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. Но заметьте, что в случае желания получить Navigator L, вам придется сразу перейти к комплектации Select, в базу которой вошли беспроводная зарядка и прочее. Модели Reserve и Black Label стандартно получили систему полного привода.
Опционное оборудование
Кроме возможности выбрать длину и привод, Lincoln Navigator предлагает ряд дополнительных элементов. Модели Reserve и Black Label можно дополнить передними сиденьями с 30 режимами настройки, панорамным люком, капитанскими креслами с центральной консолью и светодиодным фоном эмблемы Lincoln. Безопасность усиливают активный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система слежения за дорожной разметкой и камера кругового обзора.
Единственным доступным двигателем Линкольн Навигатор стал 3. 5-литровый V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом на 450 лошадиных сил и 691 Нм. Его мощность распределяет автоматическая коробка передач на десять ступеней. Особой ловкости при разгоне от такого большого внедорожника ожидать не приходится. У Lincoln Navigator расход топлива находится на уровне 14.9 л/100км в городском, 10.5 л/100км в загородном и 13.2 л/100км в смешанном циклах с приводом на задние колеса. С полным приводом показатели изменяются на 14.9, 11.3 и 13.3 л/100км соответственно.
Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор Перейти к объявлениям Линкольн Навигатор
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Нью-Йоркский автосалон 2017 порадовал гостей новым роскошным внедорожником Lincoln Navigator 4 поколения. Само название говорит о том, что это престижное и солидное авто представительского класса. Примечательно то, что концепт-кар был представлен еще на прошлогоднем автошоу.
Понятно, что во многом новая модель соответствует прототипу. В особенности, это массивная радиаторная решетка, имеющая богатую хромированную отделку и рисунок сетки, напоминающий эмблему бренда. Ее конструкцию вполне можно назвать эксклюзивной — как будто два распахнутых крыла расположились спереди гиганта. А вот двери в новом кузове было решено оставить в традиционном стиле.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
«Навигатор» 4 поколения также может похвастаться массивным передним бампером с различными аэродинамическими фишками. Вспомогательное освещение в виде светодиодных противотуманок расположилось на заднем и переднем бампере. Кузов полноразмерного внедорожника имеет классические пропорции – это длинный капот, массивная корма, большие боковые двери и ровная линия крыши. А присутствие 20 или 22-дюймовых дисков придают обновленному внедорожнику 2018 дополнительную агрессию и мощь.
За счет кузова, изготовленного из легкого алюминия, внедорожник скинул 90 кг, и это не помешало производителям установить на авто еще больше оборудования. Основу нового гиганта составляет модернизированная платформа от Ford F-150. Стандартно длина «навигатора» составляет 5,3 метра, хотя можно приобрести модель, которая будет на 0,3 метра длиннее.
Lincoln Navigator 4 поколения изменился не только внешне — преобразован был и салон, поэтому внедорожник вполне заслужено считается по-настоящему роскошным авто. Для размещения 6 пассажиров и водителя предусмотрено 3 ряда кресел. При этом последний ряд имеет электропривод складывания. Стоит отметить наличие вентиляции и массажа на передних креслах, а присутствие широких подлокотников на средних обеспечивает пассажирам дополнительное удобство. Помимо этого, второй ряд кресел в обновленном Lincoln Navigator имеет отдельный климат-контроль и пару экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.
Передняя панель Lincoln Navigator 2018 оформлена практически как прототип, однако уровень выполнения на порядок выше. Стандартную приборную панель заменил 12-дюймовый дисплей. А центральную консоль облюбовал планшет, при помощи которого осуществляется управление мультимедиа. Режимы коробки передач переключаются простым нажатием кнопок.
Находясь в Lincoln Navigator 2018, можно не беспокоиться о том, что могут возникнуть проблемы с подзарядкой гаджетов – по периметру салона расположено 5 розеток и 6 USB портов. Как уверяют производители, Lincoln Navigator 2018 отличается высокими показателями звукоизоляции, поэтому даже максимальная скорость не станет помехой для сохранения тишины в салоне. Такой эффект удалось добиться благодаря использованию современных шумоизолирующих материалов, а также установке ламинированных лобового и боковых стекол.
Во внутреннем интерьере идеально все – начиная лаконичным дизайном и заканчивая использованием роскошных материалов, а также присутствием продвинутого оборудования. Авто оснащено адаптивным круиз-контролем с функцией самостоятельного управления авто в пробках. Также имеется система Trailer Backup Assist, помогающая парковаться задним ходом при наличии прицепа.
Обзор
Будучи жемчужиной линейки внедорожников Lincoln, Navigator устанавливает стандарт роскоши для бренда, доказывая, что это больше, чем просто обновленный Ford. Гигантский Navigator предлагает три ряда сидений и кузов со стандартной или длинной колесной базой. Его кабина обшита хорошими вещами — натуральной кожей, деревянной отделкой, металлическими вставками — и вся семья может ездить с комфортом.Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 450 лошадиных сил, а Navigator может буксировать до 8700 фунтов. Но конкурирующие внедорожники, такие как BMW X7 и Cadillac Escalade, обеспечивают больше комфорта на дороге, в то время как другие, такие как Mercedes-Benz GLS-класса, предлагают больше комфорта. Тем не менее, Navigator — это чистая роскошь в американском стиле, и это то, с чем могут сравниться немногие из его конкурентов.
Что нового в 2021 году?Флагманский внедорожник Lincoln теперь доступен в 2021 году с опциональным пакетом внешнего вида Monochromatic, который заменяет внешнюю хромированную отделку на затемненные альтернативы и заменяет окрашенные в серебро колеса на черные.В другом месте Lincoln заменил четыре цвета кузова Navigator — Asher Grey, Flight Blue, Green Gem и Signature Navy — на четыре новых — Iced Mocha, Silver Jade, Blue Diamond и Rhapsody Blue. Основываясь на шпионских фотографиях, мы ожидаем, что 2022 Navigator подвергнется обновлению в середине цикла, которое, похоже, будет включать в себя больший сенсорный экран для своей информационно-развлекательной системы.
Цены и какой купить Мы позволим вам решить, подходит ли вам стандартная короткая колесная база или удлиненный L-образный кузов, но в любом случае мы бы порекомендовали запасную отделку.Reserve добавляет желанные роскошные функции, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, регулируемое рулевое колесо и множество функций помощи водителю. Полноприводной автомобиль доступен для тех, кто в нем нуждается, и мы также рекомендуем пакет Heavy-Duty Trailer Tow для покупателей, которые планируют максимально использовать тяговое усилие Navigator в 8700 фунтов.
В 2021 Navigator есть только одна комбинация двигателя и трансмиссии, но с мощностью 450 лошадиных сил все, что ему нужно.Мы обнаружили, что Navigator очень отзывчивый и действительно быстрый, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно ловко, чтобы не беспокоить дремлющих пассажиров. На нашем испытательном треке у Navigator со стандартной колесной базой и у модели с длинной колесной базой было одинаково быстрое ускорение. Однако производительность на прямой — это то место, где потенциал производительности Navi начинается и заканчивается. Ощущение онемения руля, и его огромная масса не позволяет ему быть автомобилем, способствующим увлеченному вождению. Но самая серьезная проблема с нашими тестовыми автомобилями заключалась в их ходовых качествах.Обладая дополнительными 22-дюймовыми колесами, Navigator иногда нервничал, а резкие удары сменялись отскоками — худшее из обоих миров.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВ отличие от своих конкурентов с двигателем V-8, Navigator использует уменьшенный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, стремясь к большей экономии топлива. Несмотря на свой меньший двигатель, он далек от экономии топлива и неожиданно показал себя голодным во время наших реальных испытаний на шоссе.Несмотря на рейтинг экономии топлива на шоссе от EPA в 21 милю на галлон, наш тестовый автомобиль выдал 18 миль на галлон на протяжении 200 миль.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Navigator чрезвычайно просторен и по-настоящему роскошен. Такие материалы, как отделка из дерева с открытыми порами и массажные передние сиденья, доступны только в верхних комплектациях, но даже навигаторы начального уровня могут многое предложить. Третий ряд навигатора — один из лучших примеров такого расположения сидений.В третьем ряду Navigator места для ног на 1,1 дюйма больше, чем у Mercedes-Benz GLS-Class, а другие конкуренты отстают еще больше. Navigator предлагает дополнительные регулируемые в 30 направлениях массажные передние сиденья — ключевую особенность флагманского внедорожника Lincoln. Сиденья почти скульптурны и настолько настраиваемы, что вы даже можете отрегулировать отдельные опоры для левого и правого бедра на разную высоту. Огромный размер навигатора может быть недостатком при движении в пробках или попытках припарковаться, но это огромное благо, когда приходит время собирать вещи в отпуск.Модели с короткой колесной базой имеют ограниченное грузовое пространство при использовании всех трех рядов; грузового пространства предостаточно при сложенном третьем ряду. У моделей L с длинной колесной базой достаточно грузового пространства даже при использовании третьего ряда.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНавигатор стандартно поставляется с привлекательным 10-дюймовым сенсорным экраном и портами USB в каждом ряду. Графика информационно-развлекательной системы гладкая и легко читаемая, что важно для пресбиопической клиентуры Линкольна, а огромный экран похож на сверкающую жемчужину на носу навигатора.Каждая модель поставляется с пятилетней подпиской на приложение Lincoln для смартфонов и сопутствующие услуги, а стандартная навигационная система включает шестилетнюю подписку на SiriusXM Traffic and Travel Link.
Функции безопасности и помощи водителюNavigator не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему пятизвездочную безопасность. рейтинг. Lincoln также делает свой набор технологий помощи водителю Co-Pilot360 стандартом.Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное покрытие Lincoln примерно соответствует таковому у конкурентов, но есть несколько преимуществ, которые помогают компании в обслуживании клиентов выделяться из общего ряда.Владельцы, выбравшие отделку Black Label, получают четыре года бесплатного планового обслуживания вместо одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на срок до четырех лет или 50000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 7-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 86 165 долларов (базовая цена: 76 505 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 213 куб. Дюймов, 3496 куб. См
Мощность: 450 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 510 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 8 дюймов / дисковые вентилируемые 13,8 дюйма
Шины: Hankook Dynapro HT 285 / 45R-22 114H M + S XL
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 122,5 дюйма
Длина : 210,0 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 76,3 дюйма
Пассажирский объем: 186 куб.футов
Грузовой объем: куб. футов
Снаряженная масса: 6142 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.4 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 17,5 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 сек
Стоя-миля: 14,0 сек при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов *: 0,81 г
* контроль устойчивости -затуплено
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 18 миль на галлон
Запас хода на шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/21 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Линкольн | 198 Модель | Navigator |
Поколение | Navigator IV LWB | |
(двигатель) | 3,5 V6 (456 л.с.) Автомат | |
Начало производства | 2018 год | |
Тип кузова | SUV | |
Количество мест | 8 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | 200||
14.7 л / 100 км
16 миль на галлон США 19,22 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 10,7 л / 100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 13,1 л / 100 км
17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Отношение массы к мощности | 5,9 кг / л.с., 169.6 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 456 л.с. при 5500 об / мин. | |
Мощность на литр | 130,4 л.с. / л | |
Крутящий момент | 691 Нм @ 3000 об. / Мин. 509,66 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Объем двигателя | 3496 см 3 213,34 куб.дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 92,5 мм 3,64 дюйма | |
Ход поршня | 86,7 мм 3,41 дюйма | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | Twin-Turbo, промежуточный охладитель | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 2688 кг 5926.03 фунта. | |
Багажник (багажник) — минимум | 971 л 34,29 куб. футов | |
Объем багажника (багажника) — максимум | 3404 л 120,21 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 107 л 28,27 галлона США | 23,54 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 3810 кг 8399,61 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 5636 мм 221.89 дюймов | |
Ширина | 2029 мм 79,88 дюйма | |
Ширина со сложенными зеркалами | 2123 мм 83,58 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2383 мм 93,82 дюйма | |
Высота | 1935 мм 76,18 дюйма | |
Колесная база | 3343 мм 131,61 дюйма | |
Колея передняя | 1717 мм 67.6 дюймов | |
Задняя (задняя) колея | 1707 мм 67,2 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 246 мм 9,69 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,35 | |
Угол въезда | 22,8 ° | |
Угол съезда | 20,7 ° | |
Угол поворота | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Заднее колесо | |
Число передач (автоматическая коробка передач) | 10 | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | |
Усилитель руля | Электроуправление | |
Размер шин | 285/1945 R22 | |
R22 | ||
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Lincoln Navigator Полный обзор
Я помню, как будто это было вчера, когда я залез в недавно выпущенный Lincoln Navigator на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года.Это был один из лучших на выставке с его современным и элегантным экстерьером и шикарной кабиной с новым языком дизайна, который мы видели в концепте только годом ранее. Более всего, Navigator ознаменовал новую эру в американской роскоши. Вместо того, чтобы копировать то, что делали европейские и азиатские автомобильные бренды, Lincoln придумал свою собственную формулу.
Навигатор существует уже три года, но похоже, что он ничуть не устарел. Фактически, небольшие обновления, принятые Lincoln, помогли улучшить его флагманский внедорожник.Он продолжает впечатлять нас своей потрясающей кабиной, обновлениями технологий и безопасности, а также новым монохромным пакетом. Нет сомнений в том, что навигатор продолжает авторитетно править.
Просмотреть все 34 фото
Lincoln добавила в Navigator 2020 дополнительные стандартные функции, чтобы сделать его более привлекательным. Базовая модель теперь имеет адаптивную подвеску и силовые подножки в качестве стандартного оборудования. Адаптивная подвеска — большая победа для 2020 года, поскольку она значительно улучшает ходовые качества.Что касается технологий, то функция «Телефон как ключ» теперь входит в стандартную комплектацию Navigator, позволяя водителю буквально использовать личный смартфон в качестве ключа — запирать, разблокировать и запускать двигатель прямо с телефона.
Откройте двери, и море черной кожи и дерева встретит вас в салоне. Куда бы вы ни посмотрели и куда бы вы ни прикасались, интерьер ощущается превосходно. От плавающего экрана до полностью цифрового дисплея на комбинации приборов — Navigator 2020 предлагает первоклассные впечатления.Хотя я не большой поклонник таких сочетаний, как черная кожа с коричневым деревом, этот интерьер является исключением. Хромированные акценты подчеркивают чистый вид центральной консоли, а затемненная приборная панель добавляет роскошной атмосферы.
Наша модель Reserve находится между базовой отделкой и Black Label, но с сиденьями Perfect Position с 30 направлениями и аудиосистемой премиум-класса Revel с 20 динамиками, она увеличивает впечатляющий фактор. Эти две функции являются частью пакета Luxury, который добавляет к цене 2500 долларов, но каждая копейка того стоит.Сиденья чрезвычайно удобны, а аудиосистема позволит вам петь свои любимые песни, не чувствуя себя неловко.
Посмотреть все 34 фотоПо сравнению с другими моделями этого класса, Navigator действительно выделяется. Хотя Cadillac Escalade 2021 года выглядит так, как будто он даст навигатору битву, Lincoln намного превосходит Infiniti QX80 и Lexus LX 570. Новые модели, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, дают Lincoln хороший бой, но Navigator отличается большей стоимостью и выдающимися пропорциями.
Управляемость не является большим приоритетом для полноразмерных внедорожников, но Navigator обеспечивает ее. Этот большой Lincoln, оснащенный 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента, чувствует себя здоровым во всем. Его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу, а повышенная — плавно. Нажмите на дроссельную заслонку, и двигатель без особых усилий разгонит навигатор. Несмотря на свои большие размеры, Lincoln чувствует себя уверенно и не разочаровывает при сильном нажатии.
Хотя на этот раз нам не удалось это попробовать, наш навигатор был оснащен полным приводом, что позволяло этому зверюгу путешествовать по грязным тропам. Селектор режима вождения позволяет легко выбрать правильный режим в зависимости от условий, в которых вы едете. Доступны следующие режимы: «Скользкий», «Волнение», «Сохранение», «Глубокие условия», «Снег» и «Нормальный». Каждый режим запрограммирован на изменение схемы дроссельной заслонки, поведения трансмиссии, а также реакции подвески и контроля устойчивости. На нашей неделе в Navigator не было дождя, но мы смогли проверить его производительность на бездорожье в рамках нашей программы SUV 2019 года.
Посмотреть все 34 фотоНаша модель была оснащена 22-дюймовыми однотонными колесами, которые отлично смотрятся в черной отделке. Но есть и плохие новости: поездка с ними становится более загруженной. Разбитое покрытие вызывает резкие удары в салоне при движении по некачественным автострадам Лос-Анджелеса. Тем не менее, адаптивная подвеска делает разумную работу, изолируя кабину от ударов низкопрофильных шин. На крутых поворотах большой корпус Navigator 2020 не кажется таким большим; его шасси красиво наклоняется, не мешая поездке.
Несмотря на легкость рулевого управления, он по-прежнему дает хорошую обратную связь о том, что происходит на дороге. Вы не чувствуете, что едете на большом внедорожнике с кузовом на раме, а его относительно небольшой радиус поворота позволит вам делать большинство разворотов без движения задним ходом.
Lincoln Co-Pilot360 в стандартной комплектации каждый Navigator оснащен ключевыми технологиями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, камера заднего вида и т. Д.Но в 2020 году Lincoln добавляет в Co-Pilot360 автоматический дальний свет, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение и омыватель камеры заднего вида.
Навигатор не перестает нас впечатлять. Несмотря на то, что он существует уже три года, его стиль, манеры вождения и ценность в своем сегменте привлекают наше внимание. Как семейный роскошный внедорожник, Navigator обладает множеством стандартных функций, которые делают его привлекательным.И с его современной кабиной середины века, премиальной кожей и просторной кабиной, это заманчивое предложение.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 34 фото2020 Lincoln Navigator 4X4 (Reserve) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 85 695 долл. США |
ВИД | Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,5 л / 450 л.с. / 510 фунт-фут * твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая |
МАССА КУРБА | 6100 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 122.5 в |
Д x Ш x В | 210,0 x 78,8 x 76,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,9 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 16/21/18 миль на галлон * |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 211/160 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1,08 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ | Текущее время |
* Значения мощности и крутящего момента получены для топлива с октановым числом 93; EPA экономия топлива из 87-октанового топлива |
Какой автомобиль представляет собой Lincoln Navigator 2021 года? С чем это сравнивать?
Lincoln Navigator 2021 года — это роскошный полноразмерный внедорожник, вмещающий до восьми пассажиров.Это большой стильный круизер, сочетающийся с всепогодной буксировочной машиной, которая не приносит никаких извинений за ее роскошь и блестящий вид. Его конкурентами являются Cadillac Escalade и Lexus LX.
Что нового в Lincoln Navigator 2021 года?
Проверка продолжается ниже
На 2021 год с Navigator будет несколько цветов краски, и на этом все. Его не нужно было менять: у немногих автомобилей есть его присутствие или откровенно ретро-современный вид.
Является ли Lincoln Navigator 2021 года хорошей машиной?
Это один из наших любимых роскошных внедорожников, некоторые из которых стоят вдвое дороже.Мы даем ему 7,4 балла из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Navigator — это элегантный и привлекательный внедорожник снаружи, потрясающая роскошная обстановка внутри, с изобилием сенсорных экранов и хромированной отделкой во дворе.
Большой Lincoln использует двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 лошадиных сил для энергичного ускорения, такого же быстрого, как у спортивного седана. Он переключает шестерни в своей 10-ступенчатой трансмиссии, чтобы передать мощность локомотива на задние или все четыре колеса с предсказуемо низкой экономией топлива.Он превосходно едет, даже когда у него 22-дюймовые колеса, и уверенно рулит, даже когда его массивный, почти трехтонный кузов не должен хорошо проходить повороты. Парковка на небольших участках — настоящая проблема, благодаря радиусу поворота более 40 футов, но он буксирует до 8700 фунтов и при этом выглядит потрясающе. Он даже прошел краш-тесты хорошо, согласно NHTSA, а сиденья варьируются от превосходных до глупо-комфортных, благодаря доступным 30-позиционным передним сиденьям с электроприводом и скамейке третьего ряда для взрослых.
Сколько стоит Lincoln Navigator 2021 года?
Цены варьируются от 80 000 долларов в базовой комплектации до более 100 000 долларов в форме Black Label. Navigator поставляется в стандартной L-форме с длинной колесной базой, с сиденьями для семи или восьми человек и стандартной информационно-развлекательной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартной комплектации: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения, а также блок цифровых датчиков и система камер объемного обзора.Самые дорогие версии включают в себя такие функции, как подливка: аудиосистема Revel с 20 динамиками, развлекательная система на заднем сиденье, которая может транслировать Sling TV, и дизайнерские темы Black Label с услугами консьержа и прекрасным выбором дерева и кожи.
Где производится Lincoln Navigator?
В Луисвилле, Кентукки.
Навигатор в новом дизайне появился еще в 2017 году, чтобы возглавить движение люксового бренда Ford, наряду с обновленным Continental, обратно в верхние слои рынка США.Это был важный момент во времени, поскольку он четко обозначил намерение компании сосредоточиться на своих основных табличках с именами и отказаться от сбивающих с толку значков с кодовыми именами, а вместе с ними и нескольких моделей мертвых уток; МКТ кто-нибудь? Нет, так не думала — в прошлом.
Это четвертая итерация самого большого внедорожника Lincoln с момента представления оригинального автомобиля в 1998 году. Он по-прежнему разделяет платформу кузова на раме с Ford Expedition и грузовиком F-150, как и всегда. Которая в этой версии является базой Ford T3.Помимо экономии на масштабе, это также позволяет дизайнерам и инженерам Lincoln отбирать лучшие элементы из моделей Ford, прежде чем упаковывать их в собственную упаковку.
Итак, Navigator оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач от Raptor. Он имеет алюминиевый кузов, такой как у Expedition — рама по-прежнему стальная — и сохраняет независимую подвеску всех четырех колес, хотя и настроенную отдельно для Lincoln. Внутри исчезла приборная панель, вдохновленная серединой века, и ее заменила приборная панель от аналога седана Continental.
С учетом того, что большая часть инженерных работ уже подготовлена, команда Lincoln сосредоточила свои усилия на добавлении роскошных штрихов в автомобиль. Усилия, которые не были потрачены зря, поскольку Navigator, без сомнения, является наиболее оснащенным и самым комфортабельным роскошным американским внедорожником, который вы можете купить сегодня. Сиденья стандартной модели сделаны из кожи Deep Soft, которая идеально описывает их роскошный комфорт.
Но, чтобы действительно донести роскошь до дома, у Lincoln также есть верхний уровень, известный как Black Label.Помимо специальной отделки автомобиля — есть три темы: шале, яхт-клуб, место назначения — это также предоставляет его владельцам набор экономящих время предметов роскоши, таких как специальная служба консьержа, которая предлагает все, от бесплатного обслуживания до получения и возврата. выкл, хотя для сбора очков в стиле Amex, которые затем можно обменять на различные товары и услуги, а не только на товары Lincoln.
Когда Lincoln выпустила на рынок оригинальный Navigator, это был первый в Америке полноразмерный роскошный внедорожник.Вскоре за ним последовал Cadillac Escalade, за которым последовали значительно улучшенные версии второго и третьего поколения. Как и ожидалось, битва возобновилась несколько лет спустя с запуском в 2007 году значительно улучшенного Navigator и длиннофюзеляжного Navigator L. Хотя это давнее соперничество все еще продолжается, к игре присоединились новые игроки, в том числе Infiniti. QX56, Mercedes GL 450 и Lexus LX 570. Хотя продажи роскошных внедорожников могут быть не совсем там, где они были раньше, Navigator по-прежнему может многое предложить тем, кому нужно место для восьми человек и / или желание буксировать тяжелые грузы. некоторые явные преимущества по сравнению с Escalade, а именно функции и работа сидений второго и третьего ряда.Оба ряда складываются в пол, а функция PowerFold выравнивает задний ряд одним нажатием кнопки.
Управление подержанным Lincoln Navigator L 2011 года
Lincoln Navigator 2011 года выпуска может похвастаться жесткой конструкцией и полностью независимыми передней и задней подвесками. Однотрубные амортизаторы со всех сторон улучшают плавность хода и позволяют более точную настройку, в то время как насос гидроусилителя рулевого управления с регулируемым усилением снижает усилие на низких скоростях и улучшает ощущения и обратную связь на высоких скоростях. Navigator прочный, но при этом удивительно маневренный и удобный на дороге, даже на неровных поверхностях.Производительность более чем достаточна, с достаточно крупными тормозами, позволяющими уверенно тянуть машину, и улучшенным ощущением от педали благодаря двойному главному цилиндру. Удлиненная версия L кажется тяжелее (потому что она есть), но при этом «меньше», чем кажется. Оба необычайно тихие внутри из-за акустического лобового стекла, более толстых боковых стекол и обильной изоляции повсюду.
Любимые функции
Подножки с силовым приводом
Этот автомобиль достаточно высокий, поэтому большинство людей сочтут подножки полезными для подъема и выхода.Стандартные силовые установки появляются при открытии любой боковой двери и аккуратно скрываются из виду, когда все двери закрыты.
Сиденья третьего ряда PowerFold
Стандартным для всех моделей является удобное сиденье третьего ряда с раздельной спинкой 60/40, которое складывается в пол одним нажатием кнопки.
Б / у Lincoln Navigator L 2011 года Интерьер
Ультра-тихая кожаная отделка салона Navigator разделена «проточной» центральной консолью, которая поднимается на прямоугольные «брови», обрамляющие приборную панель с обеих сторон.Вождению в ночное время способствует великолепная белая светодиодная подсветка приборной панели, дверных панелей и органов управления на рулевом колесе. Сиденья первого и второго ряда обеспечивают хорошее пространство для головы и ног, а сиденья третьего ряда с электроприводом складывания быстро превращают Navigator в массивную грузовую баржу за считанные секунды. Сиденья мягкие, но удобные, а посадка, отделка и мастерство соответствуют прекрасному роскошному автомобилю, а великолепное четырехспицевое кожаное и деревянное рулевое колесо оснащено кнопками аудиосистемы, климат-контроля и круиз-контроля на спицах.
Подержанный Lincoln Navigator L 2011 года Внешний вид
Lincoln Navigator 2011 года примерно такой же большой, смелый и яркий, как и кажется. Он начинается с большой ретро (1960-х годов) решетки Lincoln с перекрестным люком между огромными фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID). Под ним узор повторяется во второй решетке во всю ширину с противотуманными фарами по углам, а над ней можно заказать большую хромированную крышку капота. Хромированные полосы подчеркивают пояс, а широкая хромированная окантовка украшает нижние дверцы.Стандартные колеса изготовлены из 18-дюймового обработанного алюминия, хромированные — по желанию. Задние фонари Lincoln, похожие на те, что на MKZ, охватывают задние углы и хорошо проникают в заднюю дверь. Высота ступеньки заметно высока, равно как и доступ к крыше.
Б / у Lincoln Navigator L 2011 года Стандартные функции
Список стандартных функций 2011 Navigator велик. Среди основных элементов — фары с автоматическим разрядом высокой интенсивности, кожаные сиденья с 10-позиционной регулировкой мощности и памятью спереди, складывающееся сиденье третьего ряда с разделением PowerFold 60/40, двухзонный автоматический кондиционер с задними органами управления, дистанционный вход без ключа с подсветкой клавиатуры на двери водителя, электроприводом обогрева и складывания наружных зеркал, регулируемыми педалями, голосовой навигацией со спутниковым радио SIRIUS и системой Travel Link, HD-радио, электроприводом задней двери, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом сидений второго ряда , Система помощи при парковке спереди, система связи и развлечений SYNC, аудиосистема, сертифицированная THX II, с шестидисковым проигрывателем компакт-дисков в приборной панели и разъемом для MP3, система обратного зондирования, электростеклоподъемники задних боковых стекол, камера заднего вида, дворники с датчиком дождя, убирающийся ходовой механизм с электроприводом борта и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Стандартные функции безопасности включают в себя систему AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании (RSC), дисковые антиблокировочные тормоза (ABS) для всех четырех колес, систему контроля раскачивания прицепа, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности на сиденьях и трехрядные боковые подушки безопасности с боковыми шторками. защита от опрокидывания.
Подержанные опции Lincoln Navigator L 2011 года
Пакет Rapid Spec включает в себя люк с электроприводом, развлекательную DVD-систему для задних сидений и пакет Limited Edition, который добавляет монохромные акценты, внутреннюю отделку из черного дерева и кожаные сиденья премиум-класса с черным вставки и обвязка.Автономные варианты включают буксирный комплект прицепа класса IV, развлекательную систему для задних сидений, дистанционный запуск, люк с электроприводом на крыше и хромированные алюминиевые колеса.
Подержанный двигатель Lincoln Navigator L 2011 года
Navigator 2011 оснащен 5,4-литровым двигателем V8 SOHC, который обеспечивает плавную передачу 310 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента за счет шестиступенчатой автоматической коробки передач. Доступный полный привод использует двухступенчатую раздаточную коробку с дополнительной возможностью электронного переключения передач на ходу.В низком диапазоне он переключает электронный регулятор дроссельной заслонки двигателя на специальную калибровку для бездорожья для более точного управления крутящим моментом в худших условиях, например, при подъеме на холмы на скользкой дороге.
5,4-литровый V8
310 лошадиных сил при 5100 об / мин
365 фунт-фут. крутящего момента при 3600 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/20 (бензин, 2WD), 9/13 (E85, 2WD), N / A (4WD)
Сколько стоит подержанный Lincoln Navigator L 2011 года выпуска?
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Lincoln Navigator 2011 года начинается с 58 000 долларов, в то время как 15-дюймовая более длинная модель L добавляет к чистой прибыли еще около 2 000 долларов.