BMW — Википедия
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Йозеф Кабан[4]. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «Удовольствие от вождения». Для англоязычных стран был придуман также девиз «The Ultimate Driving Machine».
Название
По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer)[5]. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «биммер», «бумер»[6],«бимер», в Греции — «beba», в арабских странах — «BM»
История
До Второй мировой войны
Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH.
Быстрый рост предприятия в 1917 году вызвал некоторые трудности, после чего компанию покинул Рапп, руководство перешло к австрийскому промышленнику Францу Йозефу Поппу, а в 1918 году компания была переименована в BMW AG.Межвоенный период
В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны по условиям Версальского мирного договора 1919 года было запрещено производство самолётов в Германии, вследствие чего Густав Отто закрыл свою фабрику, а BMW перешла на производство сельскохозяйственной техники, предметов домашнего обихода и тормозов для поездов.
В 1922 году восточнее мюнхенского аэропорта Обервизенфельд BMW строит своё сегодняшнее основное здание (сегодня это городской Олимпийский Центр). В 1923 год на фабрике в Мюнхене выпущен первый мотоцикл BMW. В 1924 году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию. В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.
В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а с ним — и лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney. Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в 1929 году Austin Motor Company, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. В том же году Эрнст Хенне на мотоцикле с мотором BMW становится самым быстрым мотоциклистом в мире.
В июне 1939 года Siemens продал свой машиностроительный филиал BMW. По итогам заключенной сделки Бранденбургские моторостроительные заводы[de] вместе со всей производственно-технической документацией, промышленными образцами, патентами, производственными мощностями и исследовательскими учреждениями, всей рабочей силой и инженерно-техническим составом перешли в собственность BMW. В собственность BMW перешли также заводы и фабрики, лаборатории и испытательные полигоны в Шпандау[de]*, Нидербарниме, Басдорфе и Зюльсдорфе, и несколько десятков тысяч занятых там работников (впоследствии на месте бывших заводов в Басдорфе и Зюльсдорфе была создана компания по производству авиадвигателей Niederbarnimer Flugmotorenwerke GmbH). На базе приобретённых предприятий в дополнение к уже имеющимся двигателестроительным заводам были созданы: фабрика авиационных и ракетных двигателей (Flugzeugturbinenfabrik) и подразделение ракетной техники и ракетного вооружения (BMW-Raketenabteilung) с исследовательским центром в Зюльсдорфе и производством в Шпандау. К осени 1940 года на ракетных заводах BMW в Шпандау и Нидербарниме было занято только немецких граждан около 10 тыс. человек
К середине 1930-х компания разрослась до невиданных ранее размеров и стала представлять собой самый большой в Европе промышленный концерн, заводы BMW в Баварии превратились в крупный промышленный конгломерат. К тому времени компания уже имела наблюдательный и исполнительный советы и фактически не зависела от своего гендиректора, более того, наблюдательный совет в основной своей массе занимал конфронтационную позицию по отношению к Поппу и проводимому им курсу корпоративной политики. Франц Йозеф Попп, занимая пост генерального директора BMW с 1917 до 1942 года, руководил BMW автократически, отрицал коллегиальные принципы управления и категорически пресекал какие-либо поползновения на свою власть генерального директора, между тем основная масса высшего руководства BMW придерживались мнения о необходимости более децентрализованной и коллегиальной структуры управления. Из-за диаметрально противоположных взглядов имели место острые конфликты между Францем Поппом и человеком номер два в корпоративной иерархии Фрицем Хилле, который был членом исполнительного совета BMW с 1935 года [9]. В 1942 году под давлением наблюдательного совета и Имперского управления вооружений пост гендиректора занял Фриц Хилле (формально его должность именовалась «главный управляющий»).
Вторая мировая война
В годы накануне и во время Второй мировой войны компания существенно диверсифицировала спектр направлений своей деятельности, включив вдобавок к моторо- и машиностроению (которые интенсифицировались за счёт наращивания производственных мощностей и привлечения бесплатных трудовых ресурсов в виде пригнанных в большом количестве остарбайтеров) такие сферы деятельности, как ракетная техника и ракетное вооружение, управляемое оружие и другие высокотехнологические, передовые на тот момент направления работы. Штаты научных, инженерно-технических и лабораторных подразделений компании были многократно увеличены. К началу 1940-х годов подразделение ракетного вооружения интенсифицировало свои эксперименты и осенью 1940 года уже было готово к развёртыванию серийного производства ряда разработанных им образцов, что не произошло по независящим от руководства компании причинам, поэтому основным направлением работы бранденбургских заводов BMW было производство реактивных двигателей для военных реактивных самолётов [8]. В сфере разработки вооружения и военной техники учёным и инженерам компании удалось забежать далеко вперёд и опередить своё время настолько, что результаты их работы даже в самом Рейхе оказались востребованы только через несколько лет, на завершающем этапе войны, а в странах антигитлеровской коалиции они стали доступны только в послевоенное время (на основе вывезенной из Германии проектно-технической документации и с использованием немецких же учёных). Среди прочего учёным компании принадлежит ряд важных открытий, изобретений и рационализаторских предложений в сфере тактического ракетного вооружения: именно в лабораториях BMW в 1941 году был проведён ряд фундаментальных исследований и научно-исследовательских работ, подтвердивших принципиальную возможность и целесообразность создания тактических ракетных вооружений пехоты и авиации. Именно сотрудники лабораторий BMW спроектировали то, что впоследствии приняло вид противотанковых управляемых ракет и других дистанционно управляемых вооружений с наведением по проводам, но по сугубо бюрократическим причинам было отвергнуто руководством немецкой военной промышленности, на волне эйфории от победоносного наступления немецких сил на Восточном фронте в середине 1941 года легкомысленно посчитавшим, что основная задача войны уже достигнута и что Советский Союз уже разгромлен и никогда не восстановится, а потому с пренебрежением отнесшимся к столь передовым и революционным на тот момент достижениям немецких учёных
После войны
В апреле 1945 года Красная Армия заняла Бранденбургский промышленный район и все расположенные там предприятия BMW, все документы были конфискованы, некоторые здания использовались в качестве тюрем. К 1948 году советские оккупационные власти демонтировали все бранденбургские заводы BMW, промышленные здания и сооружения были взорваны и снесены, поскольку советское руководство опасалось, что в случае начала войны с бывшими западными союзниками восточно-немецкое население охотно встанет на их сторону, а развитая промышленность Восточной Германии вновь заработает против СССР [8].
Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене (Американская зона оккупации Германии) и Айзенахе (Советская военная администрация Германии).
Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как после войны Союзники позволили BMW производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших комфортабельных седанов.[источник не указан 1682 дня] Кроме того, компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории, оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привели компанию BMW к самому краю пропасти, что едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны извечного конкурента — Mercedes-Benz.
Производство лёгких мотоциклов
Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счёт выпуска хозтоваров и велосипедов, что изменило решение американцев о сносе завода. Впоследствии было получено разрешение на производство и лёгких мотоциклов, так в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена стал первым послевоенным изделием BMW. Как и его предшественник 1930-х годов, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW, окрашивался в чёрный цвет и имел белую обивку коляски.
В отличие от своего предшественника, это изделие имело одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом всего 247 см3, гораздо более низкую цену, и, как следствие, был гораздо более доступен и пользовался большим спросом у нуждающихся в средствах передвижения немцев.
К 1951 году BMW производила более 18 тыс. этих мотоциклов в год, что приносило прибыль и обеспечивало разработку новой модели — R51 — уже с 2-цилиндровым оппозитным двигателем[15].
Значимые даты в истории BMW
- 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.
- 1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.
- 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом на пути к успеху стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.
- 1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.
- 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.
- 1975 — В эти годы появилась первая „тройка“ в истории BMW, она была выпущена в кузове Е21.
- 1994 — Запущен завод BMW в Спартанберге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.
- 1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.
- 1999 — На детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5.
- 2013 — Проходит презентация электромобиля BMW i3 и гибрида i8.
Собственники и руководство
На 25 июля 2011 года Стефан Квандт владеет 17,4 % бумаг автопроизводителя, его сестра Сузанне Клаттен — 12,6 %, их мать Йоханна Квандт — 16,7 %. На рынке торгуются 53,3 процента акций компании[16].
Деятельность
Концерн BMW в 2008 году выпустил 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). BMW намерены уже в 2020 году увеличить производство на 25%. Таким образом, выпустив в 2016 году 2,4 млн экземпляров авто, через 3,5 года BMW планирует выпускать не менее 3 млн.[17].
Основным конкурентом BMW на рынке легковых автомобилей является Mercedes-Benz[18]. Также конкуренцию фирме составляют автомобили Audi и Lexus[19][20].
Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).
Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг). В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). В Китае BMW взаимодействует с компанией Хуачэн Авто Холдинг (Huacheng Auto Holding), производящей легковые автомобили под торговой маркой Brilliance.
См. также
Примечания
- ↑ Annual Report 2011 (PDF). BMW Group. Проверено 15 мая 2012. Архивировано 23 июня 2012 года.
- ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
- ↑ BMW Group sales reach all-time high in March (англ.). BMW Group (11 апреля 2012). Проверено 14 мая 2012. Архивировано 23 июня 2012 года.
- ↑ BMW обновила команду дизайнеров, vedomosti.ru, 9 февраля 2017
- ↑ BMW 5 Series — Bimmer vs. Beamer vs. Beemer (англ.) (10 марта 2005). Проверено 13 мая 2011. Архивировано 28 августа 2008 года.
- ↑ «Бэха», «бумеры». И только (рус.). Деловой Петербург (6 августа 2007). Проверено 13 мая 2011. Архивировано 6 августа 2007 года.
- ↑ Jennifer Dylan. The Bimmer’s Bavaria (англ.). Vehicles Magazine (30 апреля 2007). Проверено 13 мая 2011. Архивировано 12 октября 2008 года.
- ↑ 1 2 3 Lehmann, Jörn. Einhundert Jahre Heidekrautbahn: eine Liebenwalder Sicht. — Berlin: ERS-Verlag, 2001. — S. 57 — 95 s. — (Liebenwalder Heimathefte; 4) — ISBN 3-928577-40-9.
- ↑ Pierer, 2011, s. 228.
- ↑ Werner, 2006, s. 109.
- ↑ Zborowski, H. von ; Brunoy, S. ; Brunoy, O. BMW-Developments. // History of German Guided Missiles Development. / Edited by Theodor Benecke and A. W. Quick. — Brunswick, Germany: Verlag E. Appelhans & Co., 1957. — P. 297-324 — 419 p. — (AGARDograph No. 20).
- ↑ Backofen, Joseph E. Shaped Charges Versus Armor—Part II. // Armor : The Magazine of Mobile Warfare. — Fort Knox, KY: U.S. Army Armor Center, September-October 1980. — Vol. 89 — No. 5 — P. 20.
- ↑ Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 23. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
- ↑ Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 10. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
- ↑ Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 24. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
- ↑ Акции BMW рекордно взлетели на слухах о скупке акций. Корреспондент.net по материалам Reuters (25 июля 2011). Проверено 31 января 2013. Архивировано 1 февраля 2013 года.
- ↑ [1]
- ↑ Льюин, Тони. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года. = The Complete Book of BMW. Every Model Since 1950.. — М.: ФАИР, 2008. — С. 370. — 384 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-8183-1358-0.
- ↑ Colin Barrow. The 30 Day MBA in International Business: Your Fast Track Guide to Business Success. — Kogan Page Publishers, 2011. — P. 77. — 312 p. — ISBN 9780749462147.
- ↑ Nick Gibbs. Audi, BMW, Mercedes look for edge with virtual showrooms (англ.). Automotive News Europe (14 марта 2013). Проверено 20 марта 2013.
Литература
Ссылки
- bmw. ru — официальный сайт BMW
- bmw.com — официальный сайт BMW (англ.)
Автомобили BMW | |||
---|---|---|---|
| |||
Модельный ряд автомобилей BMW
Страна производитель: Германия
Завод автомобилей BMW давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей BMW по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде БМВ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей BMW и история автомобильной марки БМВ.
Модель | Кузов | Год выпуска |
BMW 1-series | Хэтчбек | |
BMW 1-series 3dr | Хэтчбек | |
BMW 1-series Cabrio | Кабриолет | 2011 |
BMW 1-series Coupe | Купе | 2011 |
BMW 1-series E87 | Хэтчбек | 2004 |
BMW 1-series M Coupe | Купе | 2010 |
BMW 2002 | Купе | 1968 |
BMW 2-series | Купе | |
BMW 2-series Active Tourer | Минивэн | |
BMW 2-series Cabrio | Кабриолет | |
BMW 2-series Gran Tourer | Минивэн | |
BMW 3-series | Седан | |
BMW 3-series Cabrio | Купе / Кабриолет | 2006 |
BMW 3-series Coupe | Купе | 2006 |
BMW 3-series E21 | Седан | 1975 |
BMW 3-series E30 | Седан | 1982 |
BMW 3-series E36 | Седан | 1990 |
BMW 3-series E46 | Седан | 1998 |
BMW 3-series E90 | Седан | 2005 |
BMW 3-series GT | Хэтчбек | |
BMW 3-series Touring | Универсал | |
BMW 3-series Touring E91 | Универсал | 2005 |
BMW 4-series | Купе | |
BMW 4-series Cabrio | Купе / Кабриолет | |
BMW 4-Series Gran Coupe | Хэтчбек | |
BMW 5-series | Седан | |
BMW 5-series E12 | Седан | 1972 |
BMW 5-series E28 | Седан | 1981 |
BMW 5-series E34 | Седан | 1988 |
BMW 5-series E39 | Седан | 1995 |
BMW 5-series E60 | Седан | 2003 |
BMW 5-series GT | Хэтчбек | |
BMW 5-series Touring | Универсал | |
BMW 6-series | Купе | |
BMW 6-series Cabrio | Кабриолет | |
BMW 6-series E24 | Купе | 1976 |
BMW 6-series Gran Coupe | Седан | |
BMW 7-series | Седан | |
BMW 7-series E23 | Седан | 1977 |
BMW 7-series E32 | Седан | 1986 |
BMW 7-series E38 | Седан | 1994 |
BMW 7-series E65 | Седан | 2001 |
BMW 7-series F01 F02 | Седан | 2012 |
BMW 8-series | Купе | 1989 |
BMW i3 | Минивэн | |
BMW i8 | Купе | |
BMW M3 | Седан | |
BMW M3 Cabrio | Купе / Кабриолет | 2007 |
BMW M3 Coupe | Купе | 2007 |
BMW M3 E90 | Седан | 2007 |
BMW M4 | Купе | |
BMW M4 Cabrio | Купе / Кабриолет | |
BMW M5 | Седан | |
BMW M5 E60 | Седан | 2005 |
BMW M5 E61 | Универсал | 2007 |
BMW M6 | Купе | |
BMW M6 Cabrio | Кабриолет | |
BMW M6 E63 | Купе | 2005 |
BMW M6 E64 | Кабриолет | 2006 |
BMW M6 Gran Coupe | Седан | |
BMW X1 | Кроссовер | |
BMW X1 E84 | Кроссовер | |
BMW X3 | Кроссовер | |
BMW X3 E83 | Кроссовер | 2006 |
BMW X4 | Кроссовер | |
BMW X5 | Кроссовер | |
BMW X5 E53 | Кроссовер | 2000 |
BMW X5 E70 | Кроссовер | 2010 |
BMW X5 M | Кроссовер | |
BMW X5 M E70 | Кроссовер | 2012 |
BMW X6 | Кроссовер | |
BMW X6 E71 | Кроссовер | 2012 |
BMW X6 M | Кроссовер | |
BMW X6 M E71 | Кроссовер | 2012 |
BMW Z1 | Родстер | 1988 |
BMW Z3 | Родстер | 1996 |
BMW Z4 Coupe | Купе | 2006 |
BMW Z4 M Coupe | Купе | 2006 |
BMW Z4 M Roadster | Родстер | 2006 |
BMW Z4 Roadster | Родстер | |
BMW Z8 | Родстер | 2000 |
номерa и модификации x6, x1, 316, z4 и другие
Все марки автомобиля и модификации
Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.
Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?
Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия
Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.
Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.
Металл кузова баварца
Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.
Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.
Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.
С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.
Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.
Модели под кодом z4
Z4 черного цвета
Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.
2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.
Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.
Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.
Из особенностей e85:
- Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
- Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
- Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
- Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
- Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.
Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.
Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.
Контрольные размеры
Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.
Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.
Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.
Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.
BMW x6
F16 красного цвета
Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.
Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.
Стильный x6
Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.
BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.
Черный x6
X1
Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).
Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.
Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).
Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).
Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.
С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).
Седан 316
Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.
Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.
Типы кузова седан «тройка»
Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.
Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.
Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).
Е 12
Баварский седан серого цвета
Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.
Е 12 выпускался в нескольких версиях:
- 518-й с 1974 по 1981 гг. Этот седан был оснащен силовой установкой на 90 лошадей;
- 520-й с 1972 по 1977 гг. Выходил с мотором на 115 лошадей;
- 520i с 1972 по 1975 гг. ДВС выдавал 130 л.с.;
- 520/6 с 1977 по 1981 гг. Мощность двигателя – 122 лошадей;
- 525-й с 1973 по 1981 гг. Был оснащаем двумя моторами: на 145 и на 150 л.с.;
- 528-й с 1975 по 1976 гг. Мотор на 165 лошадей;
- 528i выпускался с 1977 по 1981 гг. Силовая установка на 176 и на 184 л.с.;
- 530i с 1975 по 1978 гг с силовой установкой на 176 л.с. Этот автомобиль выпускался только для стран Северной Америки.
Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.
Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.
В 1981 году производство Е 12 остановили.
Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014
210
Странной историей отличается БМВ 2 серии. Автомобили с кодом 210 нашли промежуточное место между БМВ 1 и 3. Впоследствии, решено было изменить 2 серию на 3-ю.
Обозначались баварские автомобили, начинающие с кода 210, также и такими номерами, как F22 или F23.
Начнем с купе 2-й серии, обозначаемой кодом 210. Интересно будет знать, что нечетные числа присваиваются классическим 4-дверным моделям БМВ, тогда как четные – спортивным купе и кабриолетам.
Итак, 210 трансформировался в 218d, 220d. Сегодня выходят также и другие модели, изначально обозначаемые, как 210.
Кодом 210 у БМВ принято называть также силовые установки. К примеру, если мотор имеет 210 кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Такой же агрегат на 210 кВт установлен на М Спорт.
Таблица кодовых обозначений
Тип кузова | Модель | Год выпуска |
Е 21 | 320iА | 1980 |
Е 30 | 318i | 1990 |
Е 34 | 540i | 1995 |
Е36 | 318i | 1992 |
Е 38 | 750i | 1996 |
Е 39 | 530D | 2000 |
Е 46 | 330i | 2000 |
Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг
BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.
Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.
Поиск дилера | БМВ Моторрад
Найти дилера- html»>
Главная
- Модели
- Все модели
- Спорт
- Тур
- Родстер
- Наследие html»> Приключение
- Городская мобильность
Мотоциклы BMW Филиппины — Прайс-лист на скутеры BMW 2020
В настоящее время BMW предлагает 21 новую модель мотоциклов на Филиппинах. BMW F 700 GS, BMW F 800, BMW S 1000 — самые популярные мотоциклы BMW в соответствующих сегментах мотоциклов.
BMW Philippines предлагает 2 скутера (BMW C 400 X, C 400 GT), 11 Sport (BMW F 700 GS, F 800, R 1200, HP4 Race, G 310, R nine T Pure, R nine T Scrambler, R nine T Racer, R nine T, R nine T Urban G / S, F 900 R), 2 Super Sport (BMW S 1000, R 1200), 1 Maxi Scooter (BMW C 650), 4 Touring (BMW R 1200, K 1600 GTL, R 1250 RT, K 1600 B), 3 Adventure Touring (BMW R 1250 GS, F 850 GS, F 750 GS).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист BMW на Филиппинах на декабрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.
О BMW на Филиппинах
BMW Motorrad на Филиппинах является официальным дистрибьютором мотоциклов BMW в стране. Помимо того, что это успешный бренд роскошных автомобилей, BMW начал свой мотоциклетный путь в 1921 году, когда компания начала производить двигатели для других компаний. К 1923 году собственные мотоциклы BMW, продаваемые под маркой BMW Motorrad, начались с BMW R 32, оснащенного двухдвигательным двигателем марки или более известным как оппозитный двухцилиндровый двигатель.
Перенесемся в 1993 год, когда немецкий бренд мотоциклов начал переход от двигателей с головками цилиндров с воздушным охлаждением к головкам цилиндров с масляным охлаждением. К 2007 году BMW приобрела Husqvarna Motorcycles, включая производственные мощности и персонал, у итальянского производителя MV Agusta.
В первые четыре месяца 2019 года общий объем продаж мотоциклов BMW на Филиппинах вырос на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 469% по сравнению с тем же периодом прошлого года. сроки всего два года назад.
За весь 2017 год BMW продала на филиппинском рынке 470 мотоциклов. В 2018 году это количество составило 813 единиц. В самых последних интервью президент BMW Филиппины Спенсер Ю и его лейтенант Motorrad Гил Балдерас нацелились на невероятные 1500 мотоциклов.
На местном уровне компания BMW Motorrad Philippines открыла свой первый демонстрационный зал «только для мотоциклов» в Давао в декабре 2018 года. В отличие от типичных демонстрационных залов BMW, которые обычно размещают мотоциклы в небольших тесных помещениях, в этом конкретном филиале есть собственный объект, не отвлекающий внимание от машин.
Сегодня BMW Motorrad Philippines в настоящее время возглавляет Рамон С. Анг. Сам бренд имеет в общей сложности пять действующих дилеров на местном уровне.
Мотоцикл BMW Прайс-лист 2020 Филиппины
Цена на мотоцикл BMWначинается с 300 000 вон за самую недорогую модель G 310 и до 6,3 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель мотоцикла BMW HP4 Race.
Скутер BMW Прайс-лист 2020 Филиппины
Цена на скутер BMWначинается с 450000 ₱ за модель BMW C 400 X.
Предстоящий прайс-лист на мотоциклы BMW
Грядущие мотоциклы BMW на Филиппинах включают BMW R18.
Модель BMW | Ожидаемая дата запуска |
---|---|
BMW R18 | 01 янв.2021 г. |
Дилеры BMW
В 4 городах Филиппин есть 4 официальных дилера BMW по продаже мотоциклов.
правил Шинва | Fine Tools
Краткая общая информация о правилах для стали
Стальные линейки от японского производителя Shinwa производятся в основном в Японии и являются наиболее широко используемыми японскими производителями. Некоторые размеры, изготовленные в соответствии с высокими стандартами Shinwa, производятся на заводе компании в Китае. Хорошо читаемая шкала и отделка из грушевой кожи для уменьшения бликов делают их лучшим выбором.Линейки Shinwa изготовлены из нержавеющей стали в соответствии с японскими промышленными стандартами (JIS B7516 Grade 1). Допуск по длине линейки измеряется между двумя произвольными отметками шкалы при температуре 20 ° C.
Шинва | Размер линейки до 500 мм | в пределах ± 0,15 мм |
Шинва | Размер линейки от 501 мм до 1000 мм | в пределах ± 0,20 мм |
Шинва | Размер линейки от 1501 мм до 2000 мм | в пределах ± 0. 30 мм |
Шкала на этих японских стальных линейках имеет глубокое травление. Красным цветом выделены кратные 50 (100) (500) (для шкалы длиной до 150 (1000) (2000) мм). Они имеют матовое хромовое покрытие для лучшей читаемости и защиты от ржавчины. На оборотных сторонах линейок на 150, 300, 600 и 1000 мм находятся таблица преобразования миллиметр-дюйм в мм-дюйм и таблица сверления для метчика.
Линейки Shinwametric из стали Посмотреть все размеры | |||
---|---|---|---|
Выпуск | Размеры | Шкала клещей передняя | КодЦена |
150 мм | 175 х 15 х 0.5 мм | 1/2 мм и мм Деталь слева направо | Код 310300 Цена ∗ 3,95 € |
300 мм | 335 x 25 x 1 мм | 1/2 мм и мм Деталь слева направо | Код 310301 Цена ∗ 7,90 € |
600 мм | 640 x 30 x 1,2 мм | 1/2 мм и мм Деталь слева направо | Код 310302 Цена ∗ 16 €. 90 |
1000 мм | 1050 x 35 x 1,5 мм | 1/2 мм и мм Деталь слева направо | Код 310303 Цена ∗ 33,90 € |
1500 мм | 1565 x 40 x 2 мм | мм, только 1/2 мм над первыми 100 мм слева направо | Код 310304 Цена ∗ 127,90 € |
2000 мм | 2065 x 40 x 2 мм | мм, только 1/2 мм над первыми 100 мм слева направо | Код 310305 Цена ∗ 179 €.90 |
Покрытие из сатинированного хрома обеспечивает лучшую читаемость и устойчивость к ржавчине. Задняя сторона пустая!
Гибкие и тонкие линейки Shinwa Левая сторона всех размеров Правая сторона всех размеров | |||
---|---|---|---|
Выпуск | Размеры | Шкала только передняя (обратная пустая) | КодЦена |
300 мм | 325 х 15 х 0. 5 мм | верхний край 1 мм нижний край 1/2 мм слева направо | Код 311000 Цена ∗ 7,90 € |
600 мм | 630 x 15 x 0,5 мм | верхний край 1 мм нижний край 1/2 мм слева направо | Код 311001 Цена ∗ 18,90 € |
1000 мм | 1030 x 15 x 0,5 мм | верхний край 1 мм нижний край 1/2 мм слева направо | Код 311002 Цена ∗ 32 €.90 |
1500 мм | 1530 x 15 x 0,5 мм | верхний край 1 мм нижний край 1 мм слева направо | Код 311003 Цена ∗ 59,90 € |
2000 мм | 2030 x 15 x 0,5 мм | верхний край 1 мм нижний край 1 мм слева направо |
Код BMW
Werbung
Unter BMW Coding, zu Deutsch BMW Codieren, versteht man das MANUAL DASING DIVERSER Einstellungen in den BMW Steuergeräten. Hierdurch ergeben sich zahlreiche Erweiterungen und Änderungen, um den Komfort in einem BMW zu verbessern. Так что это bspw. möglich durch eine Codierung mit dem Tool NCS Expert das US Tagfahrlicht zu aktivieren, different Lampen zu aktivieren, den Gurtwarner deaktivieren, TV während der Fahrt freischalten und viele weitere Funktionen.
Für die Codierungen von BMWs aus der E Bauhreihe wird das BMW eigene Entwicklungs-Tool, NCS Expert — EDIABAS , genutzt. Mit diesem Tool hat man die Möglichkeit die zahlreichen Codierungen in den ECUs (Steuergeräten) durchzuführen.
Wenn man die neuen F Modelle codieren möchte, dann muss das neue Tool E-SYS genutzt werden, denn nur mit diesem können die F-Modelle codiert werden.
Zum Codieren ist ein gutes Codierkabel notwendig, bitte spart nicht an dieser Stelle und verzichtet auf Ebay-Angebote. Die Kabel, die ich zum Codieren verwende findet ihr hier:
http://amzn.to/1hzDnrc — BMW mit D-CAN Anschluss (ab BJ 03/2007)
http://amzn. to/19TGHRj — BMW mit K + CAN аншлюс (BJ 1996 — 03/2007)
In diesem Video erkläre ich wie ein BMW E Modell mit NCS Expert codiert wird:
Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren
Видео загружено
YouTube погружение
In diesem Video erkläre ich wie ein BMW F Modell mit E-SYS codiert wird:
Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren
Видео загружено
YouTube погружение
Eine Übersicht, was codiert werden kann findet ihr hier:
BMW 1er
BMW 3er E46 — BMW 3er E90 — BMW 3er F30
BMW 3er E39 — BMW 5er E60 — BMW 5er F07
BMW X5
— BMW Z4 E Z4 E89
BMW МИНИ R50
BMW 1er Coding
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Welcome Light mit Nebelscheinwerfern | FRM | WL_NSW soft_einschalten WL_NSL soft_einschalten |
США Tagfahrlicht | FRM | DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 = 40% gedimmt wert_02 = 26% gedimmt |
США-Sidemarker | FRM | SIDEMARKER_US актив PWM_SIDEMARKER_BLK_V wert_01 (aus) wert_02 (ад) wert_03 (dunkel) |
Spiegel mit Schlüssel einklappen | NFRM | ASP_KOMFORT_EINKLAPP актив |
Digital Geschwindigkeitsanzeige¬ | KOMBI | BC_Digital_V актив BC_Leerzeile nicht_aktiv |
Leerzeile im Bordcomputer entfernen | KOMBI | BC_Leerzeile nicht_aktiv |
Функции памяти Start-Stopp | IHKA | MSA_Memory |
BMW 3er E46 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Heimleuchten | LSZ | HEIMLEUCHTEN_AL aktiv HEIMLEUCHTEN_KZL aktiv HEIMLEUCHTEN_NSW aktiv HEIMLEUCHTEN_FLIM_Active_ HEIMLEUCHTEN_FL_Active_ |
Tagfahrlicht | LSZ | TAGFAHRLICHT Актив |
Tagfahrlicht DRL | LSZ | DRL_BLK_VORN_GEDIMMT актив GED_FL_ALS_DRL актив DRL_DIMMUNG Wert_01 aus wert_02 mittel |
Standlicht leuchtet auch beim Bremsen | ALSZ | STANDLICHT_ALS_BREMSLICHT актив |
Gedimmtes Fernlicht und Blinker vorne als Tagfahrlicht | ALSZ | DRL_BLK_VORN_GEDIMMT Aktiv GED_FL_ALS_DRL Aktiv |
Tippblinker | ALSZ Ab Codierindex 36 | CYCL_TI_BLK einmal dreimal |
Wischer vollendet den Wischzyklus | GM | WISCHER_VOLLEND_KLR_AUS Aktiv |
Hochfahren der Seitenscheiben nach Abstellen des Motors und Öffnen der Tür | GM | MAUT_N_ABBRECH_N_TUER_AUF Aktiv |
Beim Öffnen wird 2x geblinkt, beim Schließen 1x | GM | DWA aktiv QUIT_OPT_ENTSCH aktiv QUIT_OPT_SCHAERF Aktiv |
Automatisches Verriegeln der Türen | GM | VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM / H актив |
BMW 3er E90 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Tagfahrlicht mit Fernlicht gedimmt | NFRM | DRL_WERT_DIMMUNG wert_02 DRL_V_GEDIMMT aktiv |
US Sidemarker | NFRM | SIDEMARKER_US_NFRM Aktiv |
Fenster hält beim Türöffnen nicht an | NFRM | TUERAUF_STOP_MAUT nicht_aktiv |
Standlicht leuchtet bis zum Verriegeln | NFRM | COMFORT_ACCESS_LICHT aktiv |
Дисплей тормозного усилия | NFRM | BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Bremslicht nicht_aktiv = aus wert_01 = ein wert_03 = blinkend ein |
Gurtwarnung deaktivieren | ABG | SBR_BEIFAHRER_1 SBR_FAHRER_1 |
Digitale Tachoanzeige im Bordcomputer und reale Geschwindigkeit | KOMBI | BC_DIGITAL_V aktiv BC_DIGITAL_V_KORREKTUR Aktiv |
Leerzeile im Bordcomputer entfernen | KOMBI | BC_LEERZEILE Nicht_aktiv |
Scheinwerferreinigung deaktivieren | JBBF | SCHEINWERFERREININUNG nicht_aktiv |
Wischer vollendet den Wischzyklus | JBBF | Zyclus_Vollend_KLR_AUS актив |
Spiegel anklappen mit FB | NFRM | ASP_KOMFORT_EINKLAPP Aktiv |
BMW 3er F30 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
M-Performance Logo beim Start des Navis | KOMBI | BMW_LOGO mpm |
Digitaler Tacho Reale Geschwindigkeit | KOMBI | BC_DIGITAL_V Aktiv BC_V_Korrektur Aktiv / nicht_aktiv |
Gurtwarner deaktivieren (Звук) | ACSM | SeatBeltReminder_SBR_Fahrer Nicht_aktiv SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer Nicht_aktiv |
Fensterheber beim Türöffnen nicht abbrechen | FEM_BODY | FH_TUERAUF_STOP_MAUT Nicht_Aktiv |
AC (Klimaanlage) schaltet nicht mit ein | INKA | AC_nicht_ein_Bei_Auto Nicht_Aktiv |
BMW 5er E39 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Blinken / Piepen beim Auf- / Zuschließen | GM | DWA актив QUIT_OPT_ENTSCH актив QUIT_OPT_SCHAERF актив 90_OPT_SCHAERF актив 90_147 QUIT_1414UST_SCHAERF9080 |
Selektive Zentralverriegelung | GM | ZV_SELEKTIV актив |
Automatisches Verriegeln ab 16 KM / H | GM | VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM / H актив |
US-Warnblinker | GM | WARNBLINKER doppelimpuls |
US-Tagfahrlicht bei LCM II | LCM | PROGRAMMPARAMETER_LCM us DRL_DIMMUNG wert_02 TAGFAHRLICHT актив |
BMW 5er E60 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
US-Tagfahrlicht | LMA | DRL_V_GEDIMMT wert_01 = gedimmte Blinker wert_02 = gedimmtes Halogen-Fernlicht DRL_WERT_DIMMUNG01 = wert % |
Tagfahrlicht-Corona-Ringe Helligkeit einstellen (nur LCI) | LMA | PWM_PIN_11_63_33 wert_01 = 13,2V wert_02 = aus wert_03 = 12,2V = Standard = 13,0V = % wert_07 wert_06 = 12,7 В |
Приветственный свет | CAPPL | VA_WELCOMELIGHT актив |
Gurtwarnung bis 03/2004 | KOMBI | SBR_BEIFAHRER nicht_aktiv SBR_FAHRER nicht_aktiv |
Gurtwarnung ab 03/2004 | SGM, ACM, ABG | SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_aktiv SBR_FAHRER_SGM nicht_aktiv |
Anklappen der Spiegel | KGM | BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL Актив |
Spiegel absenken beim Einlegen des Rückwärtsganges | KGM | ASP_BORDSTEIN aktiv |
Digitale Tachoanzeige im Bordcomputer | KOMBI | BC_DIGITAL_V актив BC_DIGITAL_V_KORREKTUR Актив |
BMW 5er F07 Кодирование
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Blinker im Head up | HUD | Hud_turnsignal Aktiv |
Tv Freischalten | HUD | Hu_cic 3000 HMI Speedlock_x min и max Wert FF |
Gurtwarner deaktivieren | ACSM | Gurtzustandsanzeige_Beifahrer_GWF_GZA_BF nicht_aktiv Gurtzustandsanzeige_Fahrer_GWF_GZA_BF nicht_aktiv |
BMW X5 E70 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
SMS Funktion über Bluetooth Handy | CCC / CIC | SMS актив |
Piepen beim Auf- / Zuschließen | DWAI | QUIT_AKUST_ENTSCH актив QUIT_AKUST_SCHAERF Aktiv |
Blinken beim Auf- / Zuschließen | DWAI | QUIT_OPT_ENTSCH актив QUIT_OPT_SCHAERF Aktiv |
Spiegel mit FB anklappen | FRM | SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP Aktiv |
BMW Z4 E85 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Verdeck und Fenster über FB öffnen / schließen | GM5 | KOMFORTOEFFNUNG_FB актив KOMFORTSCHLIESSUNG_FB актив KOMFORTSCHLIESSUNG_FB актив KOMFORT147 KOMFORTIEFFNUG |
Verdecköffnung beim Anfahren nicht abbrechen / Verdeck während der Fahrt öffnen | GM5 | TO_ENTR_FALTDACH wert_02 TO_VERDECK_ZUFAHREN Wert_A02 Wert_A02 Wert_A_02 |
One Tipp Fenster | GM5 | FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF актив FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU актив FH_FAHRERTUER_147TIPP_ZU FH_FAHRERTUER_144TIPP_ZU 9080 |
Vollmondbremslicht / Donut | ALSZ | STANDLICHT_ALS_BREMSLICHT aktiv BREMSLICHT_ALS_STANDLICHT Aktiv |
Gurtwarnung deaktivieren | AKMB | AKUSTIK_GURT_WARN nicht_aktiv |
BMW Z4 E89 Кодирование
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Dach öffnen und schließen beim fahren | GESCHWINDIGKEIT_E89 | |
Wegfall der inneren Bremsleuchte beim bremsen | BREMSL_FKT_MIT_BL актив | |
Ausklappen schon bei 5 км / ч | ASP_GESCHW_AUTO_AUSKLAPP актив | |
Einklappen der Außenspiegel beim Zuschließen | ASP_KOMFORT_EINKLAPP актив | |
Anklappen der Außenspiegel und schließen der Fenster über Keyless Go | KOMFORTSCHLIESSUNG_PA актив |
BMW MINI R50 Кодировка
Funktion | Steuergerät | Befehl |
---|---|---|
Deaktivierung Gurtwarnung | ABG | SBR_FAHRER nicht_aktiv SBR_BEIFAHRER nicht_aktiv |
Komfortschließen per Fernbedienung | CAS | KOMFORTSCHLIESSUNG_FB Aktiv |
Automatisches Aufschließen nach Stop | CAS | ER_KEYOUT_AUTOVR Aktiv |
Warmüberwachung / Kaltüberwachung deaktivieren | FRM | WARMUEBERWACHUNG_SL_V nicht_aktiv KALTUEBERWACHUNG_SL_V nicht_aktiv WARMUEBERWACHUNG7 WARMUEBERWACHUNG_ |
Fenster schließen weiter beim Öffnen der Tür | FRM | FH_MAUT_ZU_AKTIV_BFT aktiv TUERAUF_STOP_MAUT nicht_aktiv |