Линейка бмв: BMW — Википедия

BMW — Википедия

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Йозеф Кабан[4]. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «Удовольствие от вождения». Для англоязычных стран был придуман также девиз «The Ultimate Driving Machine».

Название

По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer)[5]. В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «биммер», «бумер»[6],«бимер», в Греции — «beba», в арабских странах — «BM»

[7]. Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка», нем. Fünfer, англ. fiver.

История

До Второй мировой войны

Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH.

Быстрый рост предприятия в 1917 году вызвал некоторые трудности, после чего компанию покинул Рапп, руководство перешло к австрийскому промышленнику Францу Йозефу Поппу, а в 1918 году компания была переименована в BMW AG.

Межвоенный период

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны по условиям Версальского мирного договора 1919 года было запрещено производство самолётов в Германии, вследствие чего Густав Отто закрыл свою фабрику, а BMW перешла на производство сельскохозяйственной техники, предметов домашнего обихода и тормозов для поездов.

В 1922 году восточнее мюнхенского аэропорта Обервизенфельд BMW строит своё сегодняшнее основное здание (сегодня это городской Олимпийский Центр). В 1923 год на фабрике в Мюнхене выпущен первый мотоцикл BMW. В 1924 году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию. В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

В 1927 году было установлено 87 мировых авиарекордов, 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), а с ним — и лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney. Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в 1929 году Austin Motor Company, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. В том же году Эрнст Хенне на мотоцикле с мотором BMW становится самым быстрым мотоциклистом в мире.

В июне 1939 года Siemens продал свой машиностроительный филиал BMW. По итогам заключенной сделки Бранденбургские моторостроительные заводы[de] вместе со всей производственно-технической документацией, промышленными образцами, патентами, производственными мощностями и исследовательскими учреждениями, всей рабочей силой и инженерно-техническим составом перешли в собственность BMW. В собственность BMW перешли также заводы и фабрики, лаборатории и испытательные полигоны в Шпандау[de]*, Нидербарниме, Басдорфе и Зюльсдорфе, и несколько десятков тысяч занятых там работников (впоследствии на месте бывших заводов в Басдорфе и Зюльсдорфе была создана компания по производству авиадвигателей Niederbarnimer Flugmotorenwerke GmbH). На базе приобретённых предприятий в дополнение к уже имеющимся двигателестроительным заводам были созданы: фабрика авиационных и ракетных двигателей (Flugzeugturbinenfabrik) и подразделение ракетной техники и ракетного вооружения (BMW-Raketenabteilung) с исследовательским центром в Зюльсдорфе и производством в Шпандау. К осени 1940 года на ракетных заводах BMW в Шпандау и Нидербарниме было занято только немецких граждан около 10 тыс. человек

[8] плюс военнопленные, к которым вскоре присоединились остарбайтеры.

К середине 1930-х компания разрослась до невиданных ранее размеров и стала представлять собой самый большой в Европе промышленный концерн, заводы BMW в Баварии превратились в крупный промышленный конгломерат. К тому времени компания уже имела наблюдательный и исполнительный советы и фактически не зависела от своего гендиректора, более того, наблюдательный совет в основной своей массе занимал конфронтационную позицию по отношению к Поппу и проводимому им курсу корпоративной политики. Франц Йозеф Попп, занимая пост генерального директора BMW с 1917 до 1942 года, руководил BMW автократически, отрицал коллегиальные принципы управления и категорически пресекал какие-либо поползновения на свою власть генерального директора, между тем основная масса высшего руководства BMW придерживались мнения о необходимости более децентрализованной и коллегиальной структуры управления. Из-за диаметрально противоположных взглядов имели место острые конфликты между Францем Поппом и человеком номер два в корпоративной иерархии Фрицем Хилле, который был членом исполнительного совета BMW с 1935 года

[9]. В 1942 году под давлением наблюдательного совета и Имперского управления вооружений пост гендиректора занял Фриц Хилле (формально его должность именовалась «главный управляющий»).
[10]

Вторая мировая война

В годы накануне и во время Второй мировой войны компания существенно диверсифицировала спектр направлений своей деятельности, включив вдобавок к моторо- и машиностроению (которые интенсифицировались за счёт наращивания производственных мощностей и привлечения бесплатных трудовых ресурсов в виде пригнанных в большом количестве остарбайтеров) такие сферы деятельности, как ракетная техника и ракетное вооружение, управляемое оружие и другие высокотехнологические, передовые на тот момент направления работы. Штаты научных, инженерно-технических и лабораторных подразделений компании были многократно увеличены. К началу 1940-х годов подразделение ракетного вооружения интенсифицировало свои эксперименты и осенью 1940 года уже было готово к развёртыванию серийного производства ряда разработанных им образцов, что не произошло по независящим от руководства компании причинам, поэтому основным направлением работы бранденбургских заводов BMW было производство реактивных двигателей для военных реактивных самолётов

[8]. В сфере разработки вооружения и военной техники учёным и инженерам компании удалось забежать далеко вперёд и опередить своё время настолько, что результаты их работы даже в самом Рейхе оказались востребованы только через несколько лет, на завершающем этапе войны, а в странах антигитлеровской коалиции они стали доступны только в послевоенное время (на основе вывезенной из Германии проектно-технической документации и с использованием немецких же учёных). Среди прочего учёным компании принадлежит ряд важных открытий, изобретений и рационализаторских предложений в сфере тактического ракетного вооружения: именно в лабораториях BMW в 1941 году был проведён ряд фундаментальных исследований и научно-исследовательских работ, подтвердивших принципиальную возможность и целесообразность создания тактических ракетных вооружений пехоты и авиации. Именно сотрудники лабораторий BMW спроектировали то, что впоследствии приняло вид противотанковых управляемых ракет и других дистанционно управляемых вооружений с наведением по проводам, но по сугубо бюрократическим причинам было отвергнуто руководством немецкой военной промышленности, на волне эйфории от победоносного наступления немецких сил на Восточном фронте в середине 1941 года легкомысленно посчитавшим, что основная задача войны уже достигнута и что Советский Союз уже разгромлен и никогда не восстановится, а потому с пренебрежением отнесшимся к столь передовым и революционным на тот момент достижениям немецких учёных
[11]
[12].

После войны

В апреле 1945 года Красная Армия заняла Бранденбургский промышленный район и все расположенные там предприятия BMW, все документы были конфискованы, некоторые здания использовались в качестве тюрем. К 1948 году советские оккупационные власти демонтировали все бранденбургские заводы BMW, промышленные здания и сооружения были взорваны и снесены, поскольку советское руководство опасалось, что в случае начала войны с бывшими западными союзниками восточно-немецкое население охотно встанет на их сторону, а развитая промышленность Восточной Германии вновь заработает против СССР

[8].

Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене (Американская зона оккупации Германии) и Айзенахе (Советская военная администрация Германии).

Так, Мильбертсхофенский автозавод[de] под Мюнхеном, согласно решению американских оккупационных властей, подлежал сносу[13]. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу[14].

Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как после войны Союзники позволили BMW производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших комфортабельных седанов.[источник не указан 1682 дня] Кроме того, компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории, оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привели компанию BMW к самому краю пропасти, что едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны извечного конкурента — Mercedes-Benz.

Производство лёгких мотоциклов

Однако персоналу компании удалось спасти BMW за счёт выпуска хозтоваров и велосипедов, что изменило решение американцев о сносе завода. Впоследствии было получено разрешение на производство и лёгких мотоциклов, так в 1948 году мотоцикл R24 из Мюнхена стал первым послевоенным изделием BMW. Как и его предшественник 1930-х годов, R24 комплектовался фирменной карданной передачей BMW, окрашивался в чёрный цвет и имел белую обивку коляски.

В отличие от своего предшественника, это изделие имело одноцилиндровый двигатель рабочим объёмом всего 247 см3, гораздо более низкую цену, и, как следствие, был гораздо более доступен и пользовался большим спросом у нуждающихся в средствах передвижения немцев.

К 1951 году BMW производила более 18 тыс. этих мотоциклов в год, что приносило прибыль и обеспечивало разработку новой модели — R51 — уже с 2-цилиндровым оппозитным двигателем[15].

Значимые даты в истории BMW
  • 1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.
  • 1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.
  • 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом на пути к успеху стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.
  • 1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.
  • 1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.
  • 1975 — В эти годы появилась первая „тройка“ в истории BMW, она была выпущена в кузове Е21.
  • 1994 — Запущен завод BMW в Спартанберге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.
  • 1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.
  • 1999 — На детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5.
  • 2013 — Проходит презентация электромобиля BMW i3 и гибрида i8.

Собственники и руководство

На 25 июля 2011 года Стефан Квандт владеет 17,4 % бумаг автопроизводителя, его сестра Сузанне Клаттен — 12,6 %, их мать Йоханна Квандт — 16,7 %. На рынке торгуются 53,3 процента акций компании[16].

Деятельность

Концерн BMW в 2008 году выпустил 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2007 года). BMW намерены уже в 2020 году увеличить производство на 25%. Таким образом, выпустив в 2016 году 2,4 млн экземпляров авто, через 3,5 года BMW планирует выпускать не менее 3 млн.[17].

Основным конкурентом BMW на рынке легковых автомобилей является Mercedes-Benz[18]. Также конкуренцию фирме составляют автомобили Audi и Lexus[19][20].

Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг). В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). В Китае BMW взаимодействует с компанией Хуачэн Авто Холдинг (Huacheng Auto Holding), производящей легковые автомобили под торговой маркой Brilliance.

См. также

Примечания

  1. ↑ Annual Report 2011 (PDF). BMW Group. Проверено 15 мая 2012. Архивировано 23 июня 2012 года.
  2. ↑ The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
  3. ↑ BMW Group sales reach all-time high in March (англ.). BMW Group (11 апреля 2012). Проверено 14 мая 2012. Архивировано 23 июня 2012 года.
  4. ↑ BMW обновила команду дизайнеров, vedomosti.ru, 9 февраля 2017
  5. ↑ BMW 5 Series — Bimmer vs. Beamer vs. Beemer (англ.) (10 марта 2005). Проверено 13 мая 2011. Архивировано 28 августа 2008 года.
  6. ↑ «Бэха», «бумеры». И только (рус.). Деловой Петербург (6 августа 2007). Проверено 13 мая 2011. Архивировано 6 августа 2007 года.
  7. Jennifer Dylan. The Bimmer’s Bavaria (англ.). Vehicles Magazine (30 апреля 2007). Проверено 13 мая 2011. Архивировано 12 октября 2008 года.
  8. 1 2 3 Lehmann, Jörn. Einhundert Jahre Heidekrautbahn: eine Liebenwalder Sicht. — Berlin: ERS-Verlag, 2001. — S. 57 — 95 s. — (Liebenwalder Heimathefte; 4) — ISBN 3-928577-40-9.
  9. ↑ Pierer, 2011, s. 228.
  10. ↑ Werner, 2006, s. 109.
  11. Zborowski, H. von ; Brunoy, S. ; Brunoy, O. BMW-Developments. // History of German Guided Missiles Development. / Edited by Theodor Benecke and A. W. Quick. — Brunswick, Germany: Verlag E. Appelhans & Co., 1957. — P. 297-324 — 419 p. — (AGARDograph No. 20).
  12. Backofen, Joseph E. Shaped Charges Versus Armor—Part II. // Armor : The Magazine of Mobile Warfare. — Fort Knox, KY: U.S. Army Armor Center, September-October 1980. — Vol. 89 — No. 5 — P. 20.
  13. Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 23. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
  14. Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 10. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
  15. Тони Льюин. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года = The Complete Book of BMW: Every Model In the World Since 1950 / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: «Издательство ФАИР», 2008. — С. 24. — 384 с. — ISBN 978-5-8183-1358-0 (рус.). — ISBN 0-7603-1951-0 (англ.).
  16. ↑ Акции BMW рекордно взлетели на слухах о скупке акций. Корреспондент.net по материалам Reuters (25 июля 2011). Проверено 31 января 2013. Архивировано 1 февраля 2013 года.
  17. ↑ [1]
  18. Льюин, Тони. BMW. Полная книга. Все модели с 1950 года. = The Complete Book of BMW. Every Model Since 1950.. — М.: ФАИР, 2008. — С. 370. — 384 с. — 2000 экз. — ISBN 978-5-8183-1358-0.
  19. Colin Barrow. The 30 Day MBA in International Business: Your Fast Track Guide to Business Success. — Kogan Page Publishers, 2011. — P. 77. — 312 p. — ISBN 9780749462147.
  20. Nick Gibbs. Audi, BMW, Mercedes look for edge with virtual showrooms (англ.). Automotive News Europe (14 марта 2013). Проверено 20 марта 2013.

Литература

Ссылки

  • bmw. ru — официальный сайт BMW
  • bmw.com — официальный сайт BMW (англ.)

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

Модельный ряд автомобилей BMW

Страна производитель: Германия

Завод автомобилей BMW давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей BMW по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде БМВ, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей BMW и история автомобильной марки БМВ.

Модель Кузов Год выпуска
BMW 1-series Хэтчбек  
BMW 1-series 3dr Хэтчбек  
BMW 1-series Cabrio Кабриолет 2011
BMW 1-series Coupe Купе 2011
BMW 1-series E87 Хэтчбек 2004
BMW 1-series M Coupe Купе 2010
BMW 2002 Купе 1968
BMW 2-series Купе  
BMW 2-series Active Tourer Минивэн  
BMW 2-series Cabrio Кабриолет  
BMW 2-series Gran Tourer Минивэн  
BMW 3-series Седан  
BMW 3-series Cabrio Купе / Кабриолет 2006
BMW 3-series Coupe Купе 2006
BMW 3-series E21 Седан 1975
BMW 3-series E30 Седан 1982
BMW 3-series E36 Седан 1990
BMW 3-series E46 Седан 1998
BMW 3-series E90 Седан 2005
BMW 3-series GT Хэтчбек  
BMW 3-series Touring Универсал  
BMW 3-series Touring E91 Универсал 2005
BMW 4-series Купе  
BMW 4-series Cabrio Купе / Кабриолет  
BMW 4-Series Gran Coupe Хэтчбек  
BMW 5-series Седан  
BMW 5-series E12 Седан 1972
BMW 5-series E28 Седан 1981
BMW 5-series E34 Седан 1988
BMW 5-series E39 Седан 1995
BMW 5-series E60 Седан 2003
BMW 5-series GT Хэтчбек  
BMW 5-series Touring Универсал  
BMW 6-series Купе  
BMW 6-series Cabrio Кабриолет  
BMW 6-series E24 Купе 1976
BMW 6-series Gran Coupe Седан  
BMW 7-series Седан  
BMW 7-series E23 Седан 1977
BMW 7-series E32 Седан 1986
BMW 7-series E38 Седан 1994
BMW 7-series E65 Седан 2001
BMW 7-series F01 F02 Седан 2012
BMW 8-series Купе 1989
BMW i3 Минивэн  
BMW i8 Купе  
BMW M3 Седан  
BMW M3 Cabrio Купе / Кабриолет 2007
BMW M3 Coupe Купе 2007
BMW M3 E90 Седан 2007
BMW M4 Купе  
BMW M4 Cabrio Купе / Кабриолет  
BMW M5 Седан  
BMW M5 E60 Седан 2005
BMW M5 E61 Универсал 2007
BMW M6 Купе  
BMW M6 Cabrio Кабриолет  
BMW M6 E63 Купе 2005
BMW M6 E64 Кабриолет 2006
BMW M6 Gran Coupe Седан  
BMW X1 Кроссовер  
BMW X1 E84 Кроссовер  
BMW X3 Кроссовер  
BMW X3 E83 Кроссовер 2006
BMW X4 Кроссовер  
BMW X5 Кроссовер  
BMW X5 E53 Кроссовер 2000
BMW X5 E70 Кроссовер 2010
BMW X5 M Кроссовер  
BMW X5 M E70 Кроссовер 2012
BMW X6 Кроссовер  
BMW X6 E71 Кроссовер 2012
BMW X6 M Кроссовер  
BMW X6 M E71 Кроссовер 2012
BMW Z1 Родстер 1988
BMW Z3 Родстер 1996
BMW Z4 Coupe Купе 2006
BMW Z4 M Coupe Купе 2006
BMW Z4 M Roadster Родстер 2006
BMW Z4 Roadster Родстер  
BMW Z8 Родстер 2000

номерa и модификации x6, x1, 316, z4 и другие

Все марки автомобиля и модификации

Баварский автоконцерн, выпустивший многочисленное количество различных автомобилей, за всю свою историю применял всего две системы распознавания моделей. Таким образом, удавалось легко найти искоемый вариант. Одна из систем распознавания, самая точная, подразумевает знание специального кода «баварца», подразумевающего совокупность номера силовой установки и кузова.

Пытаясь определить модификации «баварца», многие смотрят на надпись багажника, но поможет ли это в действительности узнать версию автомобиля?

Номер кузова или как маркируется модельный ряд автомобилей баварского предприятия

Не только БМВ, но и другие большие автомобильные концерны должны каким-то способом маркировать модельный ряд, чтобы не произошло никакой путаницы. Так и баварский автоконцерн, поклонники которого прекрасно разбираются в таких кодах, как e85, z4, е31 и другие.

Интересно, что начальная буква кода символизирует какое-то определенное понятие. К примеру, рассмотрим код e85. «E» в данном случае переводится, как «Развитие», намекая на модернизированную версию БМВ, а число – определенную модификацию.

Металл кузова баварца

Отметим также, что одно и тоже буквенное значение может использоваться не только для уготовленной серии, но и как идентификатор концепции или прототипа. Немногие модификации BMW доходят до серийной линии производства, а так и остаются в качестве концепт-каров.

Примечание. Для лучшего понимания этой философии приведем пример. Между кодами Е36 и Е46 изначально КБ баварского предприятия предлагался выпуск 10 моделей. Но одобрить их должен был специальный совет, который в итоге утвердил Е46.

Номер Е однозначными числами, это привет из прошлого. Такими кодами обозначались преимущественно автомобили 60-х годов выпуска. Одной из первых моделей являлась Е3, положившая начало новой эры развития концерна.

С тех пор номер Е использовали не раз, обозначая различные модификации автомобилей и типы кузова. В итоге, когда цифровое значение, идущее после кода, достигло 100, букву пришлось поменять. Е заменили на F.

Получается, что старые модификации «бэмвешных» моделей идут под кодом Е, а новые – под F. Безусловно, существуют и другие буквенные обозначения, и некоторые из них мы рассмотрим подробно.

Модели под кодом z4

Z4 черного цвета

Раз уж начали про Е, про этот номер и продолжим. В особых случаях, Е в ходе истории заменялся на другие буквенные значения. Так, например, произошло с моделью BMW e85. Многим любителям этот автомобиль известен, как Z4.

2-местный родстер выпускался немцами с открытым кузовом и мягким верхом в годы 2002-2008. Z4 сменил код на Е86, когда ему сменили крышу на жесткую и не складывающуюся. А когда автомобиль прошел повторную модернизацию, то он получил номер Е89. Это уже была машина с жестким, но складным верхом.

Примечание. К слову сказать, Z4 – это первый автомобиль типа родстер с жесткой складной крышей в истории БМВ.

Итак, баварский e85 – это первое поколение Z4. Дизайн кузова разработан датским специалистом из калифорнийской студии Андерсом Вармингом, подбиравшим также и цвета моделей. Но за процессом следил главный босс дизайна BMW Крис Бэнгл.

Из особенностей e85:

  • Легко вручную складывается мягкий верх, который за доплату может быть оснащен гидроприводом, позволяющим трансформировать крышу уже автоматически;
  • Немного проблематично смотрятся боковые стекла родстера. Дело в том, что их надо бывает при открытии дверей немного опускать, иначе при закрытии двери они встают на уплотнители неточно;
  • Сам металл кузова — высокопрочная сталь с превосходными параметрами. КЖ остова e85 составляет 14 500 Нм/град. Для сравнения, на вазовских моделях этот же показатель равняется 8000 Нм/град;
  • Емкость багажника у первого Z4 составляет 240 литров. Это при сложенной крыше, а вот если ее приподнять, то вместимость грузоотсека увеличивается еще на 20 литров;
  • Кузов z4 способен похвалиться и результатами краш-теста. Так, при опрокидывании каркас выдерживал нормы, что объяснялось усилителями стойки лобового стекла и встроенными за спинки кресел прочными дугами.

Размеры кузова e85 обычные для родстера. Длина его составляет 409 см, ширина – 178 см, а высота – 129 см. Размеры колесной базы равны 249 см.

Контрольные размеры можно посмотреть непосредственно в паспортных данных автомобиля.

Контрольные размеры

Как и говорилось выше, другими моделями, номер которых выглядел как z4, были Е86 и Е89.

Опишем немного и BMW z4 новый, для сравнения. Впервые его показали публике в начале 2009 года на автосалоне в Детройте. А полноценное производство z4 началось сразу же, через месяц. Собирали z4 новый уже в самой Баварии, тогда как старый e85 – в США.

Размеры кузова те же, что и у старой версии. Масса в пределах 1295-1485 кг. Показатель КАС (сопротивление встречным потокам воздуха при движении ТС) – 0,35.

Примечание. На базе z4 произведена еще одна модель BMW, но уже гоночной версии. Это BMW Мотоспорт, запущенный в продажу 5 лет назад. Металл кузова этого спортивного болида просто супер.

BMW x6

F16 красного цвета

Кодировка Е заменялась также и на обозначение x6. В данном случае речь идет о популярном Е71, выпущенном как премиальный кроссовер. Новинку также принято называть F16. Кроссовер выпущен, как замена автомобилей BMW X5, поэтому он получил такой же металл, как и аналогичные модификации с теми же кузовными панелями.

Размеры кроссовера x6, правда, стали немного крупнее. Это положительно отразилось на вместительности салона и багажника, «выросшего» на 75 литров без трансформации, и помещающего 1525 литров груза со сложенными сидениями.

Стильный x6

Новый код принес x6 также много инноваций. Возросла в несколько раз экономичность автомобиля, его производительность стала более эффективной. Если в x5 ксенон шел только на дорогих версиях, то в x6 современная оптика поставлялась уже в базе. Это касается также 8-уровневой АКПП Стептроник, наличия электропривода на задней двери и многого чего еще.

BMW x6, как и было сказано выше, получил другие размеры. Длина кузова равна 490 см, ширина 198 см, а высота – 170 см. У автомобиля 5 удобных дверей и столько же сидячих мест. Собирается на данный момент BMW x6 и у нас в России.

Черный x6

X1

Другой «баварец» х1 вышел недавно, сразу же отбросив все сомнения, касающиеся его брутальности. Если раньше, это и был настоящий представитель Икс-класса с короткими свесами и длинной колесной базой, то теперь он больше к лицу крутым дамочкам с богатыми папочками и белоручкам. Привлекательный и динамичный облик дополняют «положительную» картину (подробно о новом х1 ниже).

Напомним, что х1 – это кроссовер в компактном кузове E84. В октябре 2009 года производство этой машины началось в Германии.

Платформа, на которой собирали х1 с самого начала – это полностью технология баварской «трешки». Отличия разве что в шасси: у х1 другие тяги в задней подвеске, а вместо ЭУР стоит гидравлический вариант усилителя рулевого колеса. Что касается привода, то он либо задний (эс-драйв), либо полный (икс-драйв).

Второе поколение х1, как и говорилось выше, выходит в 2015 году, но собирается уже по другой технологии. В данном случае платформой выступает та же совокупность инжиниринговых решений, что и при создании БМВ 2-й серии Актив Турьер. Новый х1 баварцы трансформируют в переднеприводный, хотя в более дорогих версиях идет и полный привод, подключающийся автоматически на сложных дорогах (хоть что-то оставили для мужчин!).

Размеры кроссовера теперь увеличились, но уменьшился клиренс (был 195 мм, стал 183 мм). Это означает, что х1 превратился в такой же гламурный кроссовер, штампуемый сегодня на фабриках крупных мировых автопроизводителей. Это и Ниссан, и Лэнд Ровер, и многие другие мастодонты автопрома. Исключение составляет разве что японский Паджеро и Паджеро Спорт, но и их гламуризация, скорее всего, не за горами.

С другой стороны, у полувнедорожника улучшилась динамика, он стал меньше расходовать топливо, а вес его снизился, за счет того, что металл используется другой. Теперь БМВ х1 – это второй переднеприводный автокар баварского концерна (первый – БМВ 2er).

Седан 316

Баварский седан 316 или Е36 – это 3-е поколение «трешки», выпускавшееся в период 1990-2000 гг. Модель успешно сменила прежний кузов Е30. Изменились размеры: теперь длина седана увеличилась, автомобиль стал выше и шире предшественника. Увеличилась также и колесная база: она стала на 130 мм больше. Это сразу же сказалось на комфорте для задних пассажиров.

Седан 316 выпускался и в версии М3, как для европейского, так и для американского рынка.

Типы кузова седан «тройка»

Под кодом 316 баварский концерн выпускал также и 2-дверный вариант «тройки» с мотором на 1.6. Речь идет о старой версии, выпускавшейся с 1975 по 1983 гг.

Из слабых сторон 316, да и всех баварских «троек», можно выделить слабость кузова к коррозии. Дело в том, что ЛКП на металл немцы умеют класть очень качественно. Это хорошо только с одной стороны: стойкая краска не дает возможности увидеть «вылезающую» наружу ржавчину.

Зато у «троек» хорошая подвеска, более прочная, чем у конкурентов (например, чем у того же Ауди или Опеля).

Е 12

Баварский седан серого цвета

Еще один баварский седан под кодом Е 12, который можно отнести к автомобилям бизнес-класса. Производился аж с 1972 года.

Е 12 выпускался в нескольких версиях:

  • 518-й с 1974 по 1981 гг. Этот седан был оснащен силовой установкой на 90 лошадей;
  • 520-й с 1972 по 1977 гг. Выходил с мотором на 115 лошадей;
  • 520i с 1972 по 1975 гг. ДВС выдавал 130 л.с.;
  • 520/6 с 1977 по 1981 гг. Мощность двигателя – 122 лошадей;
  • 525-й с 1973 по 1981 гг. Был оснащаем двумя моторами: на 145 и на 150 л.с.;
  • 528-й с 1975 по 1976 гг. Мотор на 165 лошадей;
  • 528i выпускался с 1977 по 1981 гг. Силовая установка на 176 и на 184 л.с.;
  • 530i с 1975 по 1978 гг с силовой установкой на 176 л.с. Этот автомобиль выпускался только для стран Северной Америки.

Е 12 относится к 5-й серии БМВ. Седан по праву назван среднеразмерным, а черты его кузова отличаются от аналогов клиновидной формой капота и скошенной радиаторной решеткой, что создает похожесть с хищной рыбой.

Седан Е 12 или «пятерка» пережил рестайлинг в 1976-м году, благодаря чему изменились его размеры. Также иной стала форма капота – выпуклая. Интересно, что такими же выпуклыми капотами оснащали последующие модели баварского автоконцерна длительное время. И даже на некоторые современные БМВ поставлен именно такой капот.

В 1981 году производство Е 12 остановили.

Смотрите видео о новых моделях БМВ 5 серии 2014

210

Странной историей отличается БМВ 2 серии. Автомобили с кодом 210 нашли промежуточное место между БМВ 1 и 3. Впоследствии, решено было изменить 2 серию на 3-ю.

Обозначались баварские автомобили, начинающие с кода 210, также и такими номерами, как F22 или F23.

Начнем с купе 2-й серии, обозначаемой кодом 210. Интересно будет знать, что нечетные числа присваиваются классическим 4-дверным моделям БМВ, тогда как четные – спортивным купе и кабриолетам.

Итак, 210 трансформировался в 218d, 220d. Сегодня выходят также и другие модели, изначально обозначаемые, как 210.

Кодом 210 у БМВ принято называть также силовые установки. К примеру, если мотор имеет 210 кВт, как у 3-литровика Икс Драйв кроссовера Х5. Такой же агрегат на 210 кВт установлен на М Спорт.

Таблица кодовых обозначений

Тип кузоваМодельГод выпуска
Е 21320iА1980
Е 30318i1990
Е 34540i1995
Е36318i1992
Е 38750i1996
Е 39530D2000
Е 46330i2000

Узнать больше о номерах кузова БМВ позволят фото – материалы, представленные в статье. Посмотрите видео, где показаны новые модификации «немца» 2014 года. Изучите таблицу с кодами, все это поможет составить правильное мнение.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг

BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.
Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.

Поиск дилера | БМВ Моторрад

Найти дилера
  • html»> Главная
  • Модели
    • Все модели
    • Спорт
    • Тур
    • Родстер
    • Наследие
    • html»> Приключение
    • Городская мобильность
  • Предложения
  • Аксессуары и снаряжение
  • Финансы
  • Обнаружить

Мотоциклы BMW Филиппины — Прайс-лист на скутеры BMW 2020

В настоящее время BMW предлагает 21 новую модель мотоциклов на Филиппинах. BMW F 700 GS, BMW F 800, BMW S 1000 — самые популярные мотоциклы BMW в соответствующих сегментах мотоциклов.

BMW Philippines предлагает 2 скутера (BMW C 400 X, C 400 GT), 11 Sport (BMW F 700 GS, F 800, R 1200, HP4 Race, G 310, R nine T Pure, R nine T Scrambler, R nine T Racer, R nine T, R nine T Urban G / S, F 900 R), 2 Super Sport (BMW S 1000, R 1200), 1 Maxi Scooter (BMW C 650), 4 Touring (BMW R 1200, K 1600 GTL, R 1250 RT, K 1600 B), 3 Adventure Touring (BMW R 1250 GS, F 850 ​​GS, F 750 GS).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист BMW на Филиппинах на декабрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О BMW на Филиппинах

BMW Motorrad на Филиппинах является официальным дистрибьютором мотоциклов BMW в стране. Помимо того, что это успешный бренд роскошных автомобилей, BMW начал свой мотоциклетный путь в 1921 году, когда компания начала производить двигатели для других компаний. К 1923 году собственные мотоциклы BMW, продаваемые под маркой BMW Motorrad, начались с BMW R 32, оснащенного двухдвигательным двигателем марки или более известным как оппозитный двухцилиндровый двигатель.

Перенесемся в 1993 год, когда немецкий бренд мотоциклов начал переход от двигателей с головками цилиндров с воздушным охлаждением к головкам цилиндров с масляным охлаждением. К 2007 году BMW приобрела Husqvarna Motorcycles, включая производственные мощности и персонал, у итальянского производителя MV Agusta.

В первые четыре месяца 2019 года общий объем продаж мотоциклов BMW на Филиппинах вырос на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 469% по сравнению с тем же периодом прошлого года. сроки всего два года назад.

За весь 2017 год BMW продала на филиппинском рынке 470 мотоциклов. В 2018 году это количество составило 813 единиц. В самых последних интервью президент BMW Филиппины Спенсер Ю и его лейтенант Motorrad Гил Балдерас нацелились на невероятные 1500 мотоциклов.

На местном уровне компания BMW Motorrad Philippines открыла свой первый демонстрационный зал «только для мотоциклов» в Давао в декабре 2018 года. В отличие от типичных демонстрационных залов BMW, которые обычно размещают мотоциклы в небольших тесных помещениях, в этом конкретном филиале есть собственный объект, не отвлекающий внимание от машин.

Сегодня BMW Motorrad Philippines в настоящее время возглавляет Рамон С. Анг. Сам бренд имеет в общей сложности пять действующих дилеров на местном уровне.

Мотоцикл BMW Прайс-лист 2020 Филиппины

Цена на мотоцикл BMW

начинается с 300 000 вон за самую недорогую модель G 310 и до 6,3 миллиона фунтов стерлингов за самую дорогую модель мотоцикла BMW HP4 Race.

Скутер BMW Прайс-лист 2020 Филиппины

Цена на скутер BMW

начинается с 450000 ₱ за модель BMW C 400 X.

Предстоящий прайс-лист на мотоциклы BMW

Грядущие мотоциклы BMW на Филиппинах включают BMW R18.

Модель BMW Ожидаемая дата запуска
BMW R18 01 янв.2021 г.

Дилеры BMW

В 4 городах Филиппин есть 4 официальных дилера BMW по продаже мотоциклов.

правил Шинва | Fine Tools

Краткая общая информация о правилах для стали

Стальные линейки от японского производителя Shinwa производятся в основном в Японии и являются наиболее широко используемыми японскими производителями. Некоторые размеры, изготовленные в соответствии с высокими стандартами Shinwa, производятся на заводе компании в Китае. Хорошо читаемая шкала и отделка из грушевой кожи для уменьшения бликов делают их лучшим выбором.Линейки Shinwa изготовлены из нержавеющей стали в соответствии с японскими промышленными стандартами (JIS B7516 Grade 1). Допуск по длине линейки измеряется между двумя произвольными отметками шкалы при температуре 20 ° C.

Шинва Размер линейки до 500 мм в пределах ± 0,15 мм
Шинва Размер линейки от 501 мм до 1000 мм в пределах ± 0,20 мм
Шинва Размер линейки от 1501 мм до 2000 мм в пределах ± 0. 30 мм
Стальные линейки Shinwa

Шкала на этих японских стальных линейках имеет глубокое травление. Красным цветом выделены кратные 50 (100) (500) (для шкалы длиной до 150 (1000) (2000) мм). Они имеют матовое хромовое покрытие для лучшей читаемости и защиты от ржавчины. На оборотных сторонах линейок на 150, 300, 600 и 1000 мм находятся таблица преобразования миллиметр-дюйм в мм-дюйм и таблица сверления для метчика.

Линейки Shinwametric из стали Посмотреть все размеры
Выпуск Размеры Шкала клещей передняя КодЦена
150 мм 175 х 15 х 0.5 мм 1/2 мм и мм Деталь
слева направо

Код 310300

Цена 3,95 €
300 мм 335 x 25 x 1 мм 1/2 мм и мм Деталь
слева направо

Код 310301

Цена 7,90 €
600 мм 640 x 30 x 1,2 мм 1/2 мм и мм Деталь
слева направо

Код 310302

Цена 16 €. 90
1000 мм 1050 x 35 x 1,5 мм 1/2 мм и мм Деталь
слева направо

Код 310303

Цена 33,90 €
1500 мм 1565 x 40 x 2 мм мм, только 1/2 мм над первыми 100 мм
слева направо

Код 310304

Цена 127,90 €
2000 мм 2065 x 40 x 2 мм мм, только 1/2 мм над первыми 100 мм
слева направо

Код 310305

Цена 179 €.90
Гибкие и тонкие линейки Shinwa
Покрытие из сатинированного хрома обеспечивает лучшую читаемость и устойчивость к ржавчине. Задняя сторона пустая!
Гибкие и тонкие линейки Shinwa
Левая сторона всех размеров Правая сторона всех размеров
Выпуск Размеры Шкала только передняя (обратная пустая) КодЦена
300 мм 325 х 15 х 0. 5 мм верхний край 1 мм нижний край 1/2 мм
слева направо

Код 311000

Цена 7,90 €
600 мм 630 x 15 x 0,5 мм верхний край 1 мм нижний край 1/2 мм
слева направо

Код 311001

Цена 18,90 €
1000 мм 1030 x 15 x 0,5 мм верхний край 1 мм нижний край 1/2 мм
слева направо

Код 311002

Цена 32 €.90
1500 мм 1530 x 15 x 0,5 мм верхний край 1 мм нижний край 1 мм
слева направо

Код 311003

Цена 59,90 €
2000 мм 2030 x 15 x 0,5 мм верхний край 1 мм нижний край 1 мм
слева направо

Код BMW

Werbung

Unter BMW Coding, zu Deutsch BMW Codieren, versteht man das MANUAL DASING DIVERSER Einstellungen in den BMW Steuergeräten. Hierdurch ergeben sich zahlreiche Erweiterungen und Änderungen, um den Komfort in einem BMW zu verbessern. Так что это bspw. möglich durch eine Codierung mit dem Tool NCS Expert das US Tagfahrlicht zu aktivieren, different Lampen zu aktivieren, den Gurtwarner deaktivieren, TV während der Fahrt freischalten und viele weitere Funktionen.

Für die Codierungen von BMWs aus der E Bauhreihe wird das BMW eigene Entwicklungs-Tool, NCS Expert — EDIABAS , genutzt. Mit diesem Tool hat man die Möglichkeit die zahlreichen Codierungen in den ECUs (Steuergeräten) durchzuführen.
Wenn man die neuen F Modelle codieren möchte, dann muss das neue Tool E-SYS genutzt werden, denn nur mit diesem können die F-Modelle codiert werden.

Zum Codieren ist ein gutes Codierkabel notwendig, bitte spart nicht an dieser Stelle und verzichtet auf Ebay-Angebote. Die Kabel, die ich zum Codieren verwende findet ihr hier:
http://amzn.to/1hzDnrc — BMW mit D-CAN Anschluss (ab BJ 03/2007)
http://amzn. to/19TGHRj — BMW mit K + CAN аншлюс (BJ 1996 — 03/2007)

In diesem Video erkläre ich wie ein BMW E Modell mit NCS Expert codiert wird:

Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren

Видео загружено

YouTube погружение

In diesem Video erkläre ich wie ein BMW F Modell mit E-SYS codiert wird:

Mit dem Laden des Videos akzeptieren Sie die Datenschutzerklärung von YouTube.
Mehr erfahren

Видео загружено

YouTube погружение

Eine Übersicht, was codiert werden kann findet ihr hier:
BMW 1er
BMW 3er E46 — BMW 3er E90 — BMW 3er F30
BMW 3er E39 — BMW 5er E60 — BMW 5er F07
BMW X5
— BMW Z4 E Z4 E89
BMW МИНИ R50

BMW 1er Coding

Funktion Steuergerät Befehl
Welcome Light mit Nebelscheinwerfern FRM WL_NSW
soft_einschalten
WL_NSL
soft_einschalten
США Tagfahrlicht FRM DRL_WERT_DIMMUNG
wert_01 = 40% gedimmt
wert_02 = 26% gedimmt
США-Sidemarker FRM SIDEMARKER_US
актив
PWM_SIDEMARKER_BLK_V
wert_01 (aus)
wert_02 (ад)
wert_03 (dunkel)
Spiegel mit Schlüssel einklappen NFRM ASP_KOMFORT_EINKLAPP
актив
Digital Geschwindigkeitsanzeige¬ KOMBI BC_Digital_V
актив
BC_Leerzeile
nicht_aktiv
Leerzeile im Bordcomputer entfernen KOMBI BC_Leerzeile
nicht_aktiv
Функции памяти Start-Stopp IHKA MSA_Memory

BMW 3er E46 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
Heimleuchten LSZ HEIMLEUCHTEN_AL
aktiv
HEIMLEUCHTEN_KZL
aktiv
HEIMLEUCHTEN_NSW
aktiv
HEIMLEUCHTEN_FLIM_Active_
HEIMLEUCHTEN_FL_Active_
Tagfahrlicht LSZ TAGFAHRLICHT
Актив
Tagfahrlicht DRL LSZ DRL_BLK_VORN_GEDIMMT
актив
GED_FL_ALS_DRL
актив
DRL_DIMMUNG
Wert_01 aus
wert_02 mittel
Standlicht leuchtet auch beim Bremsen ALSZ STANDLICHT_ALS_BREMSLICHT
актив
Gedimmtes Fernlicht und Blinker vorne als Tagfahrlicht ALSZ DRL_BLK_VORN_GEDIMMT
Aktiv
GED_FL_ALS_DRL
Aktiv
Tippblinker ALSZ
Ab Codierindex 36
CYCL_TI_BLK
einmal
dreimal
Wischer vollendet den Wischzyklus GM WISCHER_VOLLEND_KLR_AUS
Aktiv
Hochfahren der Seitenscheiben nach Abstellen des Motors und Öffnen der Tür GM MAUT_N_ABBRECH_N_TUER_AUF
Aktiv
Beim Öffnen wird 2x geblinkt, beim Schließen 1x GM DWA
aktiv
QUIT_OPT_ENTSCH
aktiv
QUIT_OPT_SCHAERF
Aktiv
Automatisches Verriegeln der Türen GM VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM / H
актив

BMW 3er E90 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
Tagfahrlicht mit Fernlicht gedimmt NFRM DRL_WERT_DIMMUNG
wert_02
DRL_V_GEDIMMT
aktiv
US Sidemarker NFRM SIDEMARKER_US_NFRM
Aktiv
Fenster hält beim Türöffnen nicht an NFRM TUERAUF_STOP_MAUT
nicht_aktiv
Standlicht leuchtet bis zum Verriegeln NFRM COMFORT_ACCESS_LICHT
aktiv
Дисплей тормозного усилия NFRM BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Bremslicht
nicht_aktiv = aus
wert_01 = ein
wert_03 = blinkend ein
Gurtwarnung deaktivieren ABG SBR_BEIFAHRER_1
SBR_FAHRER_1
Digitale Tachoanzeige im Bordcomputer und reale Geschwindigkeit KOMBI BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
Aktiv
Leerzeile im Bordcomputer entfernen KOMBI BC_LEERZEILE
Nicht_aktiv
Scheinwerferreinigung deaktivieren JBBF SCHEINWERFERREININUNG
nicht_aktiv
Wischer vollendet den Wischzyklus JBBF Zyclus_Vollend_KLR_AUS
актив
Spiegel anklappen mit FB NFRM ASP_KOMFORT_EINKLAPP
Aktiv

BMW 3er F30 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
M-Performance Logo beim Start des Navis KOMBI BMW_LOGO
mpm
Digitaler Tacho

Reale Geschwindigkeit

KOMBI BC_DIGITAL_V
Aktiv
BC_V_Korrektur
Aktiv / nicht_aktiv
Gurtwarner deaktivieren (Звук) ACSM SeatBeltReminder_SBR_Fahrer
Nicht_aktiv
SeatBeltReminder_SBR_Beifahrer
Nicht_aktiv
Fensterheber beim Türöffnen nicht abbrechen FEM_BODY FH_TUERAUF_STOP_MAUT
Nicht_Aktiv
AC (Klimaanlage) schaltet nicht mit ein INKA AC_nicht_ein_Bei_Auto
Nicht_Aktiv

BMW 5er E39 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
Blinken / Piepen beim Auf- / Zuschließen GM DWA
актив
QUIT_OPT_ENTSCH
актив
QUIT_OPT_SCHAERF
актив 90_OPT_SCHAERF
актив 90_147 QUIT_1414UST_SCHAERF9080
Selektive Zentralverriegelung GM ZV_SELEKTIV
актив
Automatisches Verriegeln ab 16 KM / H GM VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM / H
актив
US-Warnblinker GM WARNBLINKER
doppelimpuls
US-Tagfahrlicht bei LCM II LCM PROGRAMMPARAMETER_LCM
us
DRL_DIMMUNG
wert_02
TAGFAHRLICHT
актив

BMW 5er E60 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
US-Tagfahrlicht LMA DRL_V_GEDIMMT
wert_01 = gedimmte Blinker
wert_02 = gedimmtes Halogen-Fernlicht
DRL_WERT_DIMMUNG01 =
wert
%
Tagfahrlicht-Corona-Ringe Helligkeit einstellen (nur LCI) LMA PWM_PIN_11_63_33
wert_01 = 13,2V
wert_02 = aus
wert_03 = 12,2V = Standard
= 13,0V =
% wert_07 wert_06 = 12,7 В
Приветственный свет CAPPL VA_WELCOMELIGHT
актив
Gurtwarnung bis 03/2004 KOMBI SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
SBR_FAHRER
nicht_aktiv
Gurtwarnung ab 03/2004 SGM, ACM, ABG SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv
Anklappen der Spiegel KGM BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
Актив
Spiegel absenken beim Einlegen des Rückwärtsganges KGM ASP_BORDSTEIN
aktiv
Digitale Tachoanzeige im Bordcomputer KOMBI BC_DIGITAL_V
актив
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
Актив

BMW 5er F07 Кодирование

Funktion Steuergerät Befehl
Blinker im Head up HUD Hud_turnsignal
Aktiv
Tv Freischalten HUD Hu_cic
3000 HMI
Speedlock_x min и max
Wert FF
Gurtwarner deaktivieren ACSM Gurtzustandsanzeige_Beifahrer_GWF_GZA_BF
nicht_aktiv
Gurtzustandsanzeige_Fahrer_GWF_GZA_BF
nicht_aktiv

BMW X5 E70 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
SMS Funktion über Bluetooth Handy CCC / CIC SMS
актив
Piepen beim Auf- / Zuschließen DWAI QUIT_AKUST_ENTSCH
актив
QUIT_AKUST_SCHAERF
Aktiv
Blinken beim Auf- / Zuschließen DWAI QUIT_OPT_ENTSCH
актив
QUIT_OPT_SCHAERF
Aktiv
Spiegel mit FB anklappen FRM SPIEGEL_KOMFORT_EINKLAPP
Aktiv

BMW Z4 E85 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
Verdeck und Fenster über FB öffnen / schließen GM5 KOMFORTOEFFNUNG_FB
актив
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB
актив
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB
актив
KOMFORT147 KOMFORTIEFFNUG
Verdecköffnung beim Anfahren nicht abbrechen / Verdeck während der Fahrt öffnen GM5 TO_ENTR_FALTDACH
wert_02
TO_VERDECK_ZUFAHREN
Wert_A02
Wert_A02
Wert_A_02
One Tipp Fenster GM5 FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF
актив
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU
актив
FH_FAHRERTUER_147TIPP_ZU
FH_FAHRERTUER_144TIPP_ZU 9080
Vollmondbremslicht / Donut ALSZ STANDLICHT_ALS_BREMSLICHT
aktiv
BREMSLICHT_ALS_STANDLICHT
Aktiv
Gurtwarnung deaktivieren AKMB AKUSTIK_GURT_WARN
nicht_aktiv

BMW Z4 E89 Кодирование

Funktion Steuergerät Befehl
Dach öffnen und schließen beim fahren GESCHWINDIGKEIT_E89
Wegfall der inneren Bremsleuchte beim bremsen BREMSL_FKT_MIT_BL
актив
Ausklappen schon bei 5 км / ч ASP_GESCHW_AUTO_AUSKLAPP
актив
Einklappen der Außenspiegel beim Zuschließen ASP_KOMFORT_EINKLAPP
актив
Anklappen der Außenspiegel und schließen der Fenster über Keyless Go KOMFORTSCHLIESSUNG_PA
актив

BMW MINI R50 Кодировка

Funktion Steuergerät Befehl
Deaktivierung Gurtwarnung ABG SBR_FAHRER
nicht_aktiv
SBR_BEIFAHRER
nicht_aktiv
Komfortschließen per Fernbedienung CAS KOMFORTSCHLIESSUNG_FB
Aktiv
Automatisches Aufschließen nach Stop CAS ER_KEYOUT_AUTOVR
Aktiv
Warmüberwachung / Kaltüberwachung deaktivieren FRM WARMUEBERWACHUNG_SL_V
nicht_aktiv
KALTUEBERWACHUNG_SL_V
nicht_aktiv
WARMUEBERWACHUNG7
WARMUEBERWACHUNG_
Fenster schließen weiter beim Öffnen der Tür FRM FH_MAUT_ZU_AKTIV_BFT
aktiv
TUERAUF_STOP_MAUT
nicht_aktiv
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *