Выбираем кроссовер на вторичном рынке — самые надёжные кроссоверы с пробегом для России — журнал За рулем
Продолжаем сортировать предложения вторичного рынка. На сей раз мы постарались разложить по полочкам класс кроссоверов.
1_no_copyright
Сегодня кроссоверы занимают примерно 10% общего объема продаваемых на вторичном рынке иномарок, и доля эта постоянно растет (плюс 8% в 2010 году). Фактически картина повторяет путь развития рынка новых автомобилей с отставанием в два-три года.
В самостоятельный класс кроссоверы объединились недавно — лет пять-шесть назад, хотя многие модели существовали и прежде. Так, «Хонду CR-V» относили к вседорожникам, а «Понтиак-Вайб» числился универсалом.
Подержанные «паркетники» не уступают в популярности новым. Напомним, что разговор касается Московского региона, — в других местах свои предпочтения.
«Тойота-RAV4»
1. Бесспорный лидер нынешнего обзора — «Тойота-RAV4». Автомобиль чертовски надежен. Придраться можно, пожалуй, лишь к экземплярам, побывавшим в серьезных авариях. Большинство машин выпущены в 2001–2005 годах и пробежали 70–140 тысяч километров. Встречаются варианты как с передним, так и с полным приводом. Около 85% «равчиков» имеют бензиновый 2-литровый двигатель (158 л.с.) и автоматическую коробку, но нетрудно отыскать и другие версии: с бензиновыми агрегатами от 1,8 до 3,5 л (от 125 до 269 л.с. соответственно) и дизелями объемом 2,2 л (134 и 175 л.с.), которые агрегатированы с различными коробками передач. RAV4 отлично укомплектован уже в базе: в наличии все популярные системы безопасности, электропакет, «музыка» и кондиционер. Есть варианты с круиз- и климат-контролем, датчиками дождя и света, парктроником и навигатором.
«Хонда CR-V»
2. «Хонда CR-V» привлекает одним из самых удобных салонов в классе, благодаря изрядной ширине сидеть в нем очень комфортно. Уюта добавляет несметное количество ящичков, полочек и ниш, что позволяет поддерживать внутри относительный порядок. Возрастной (и ценовой) диапазон довольно внушителен, чаще встречаются экземпляры 1998–2007 годов выпуска с пробегом 80–200 тысяч километ
5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются :: Autonews
Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом. О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность. В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power.
Toyota RAV4
С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.
Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных. Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску. По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.
Honda CR-V
Honda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.
Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 года выпуска — один из самых предпочтительных для покупки подержанных кроссоверов. Эксперты лишь отметили, что в отдельных случаях проблемы владельцу может доставить рулевое управление, а в остальном автомобиль практически не вызывает нареканий.
Кстати, кроссовер первого поколения, который выпускали с 1995 по 2002 год, тоже считается почти не убиваемым. Скажем, эту модель поставили на первое место в рейтинге надежности российской компании CarPrice среди машин 1998-2003 года выпуска.
Самые надежные подержанные кроссоверы за 10 тысяч долларов
Рынок вторички в Украине насыщен предложениями разных ценовых категорий, но когда дело доходит до выбора — каждый теряется. Но в этом многообразии можно выловить действительно достойных представителей автопрома, которые будут служить вам верой и правдой. И, конечно, они должны быть полноприводными кроссоверами.
Toyota RAV4
©netcarshowВ избранный ценовой диапазон от 9 000 до 11 000 у.е. (1 тысячу накинем на торг) вполне укладывается Toyota RAV4 второго-третьего поколения — один из хитов вторичного рынка. Как правило, это экземпляры 2004–2007 годов с реальным пробегом около 200 000 км.
Особенностями модели является ненадежная рулевая рейка, которая через каждые 15–20 тысяч км требует ремонта. У кроссовера наблюдается слабое лакокрасочное покрытие, дешевый на вид пластик салона, жестковатая подвеска, слабая шумоизоляция. В тех поколениях машинка тесновата. Да и объем багажника скромный. Кроме того, даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не радует динамикой, но зато удивляет аппетитом — равно, как и модель в целом стоимостью обслуживания и ремонта. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE боятся перегрева и считаются неремонтопригодными. Но наши мастера ремонтируют и их. А чтобы перегреть эти моторы, нужно сильно постараться.
©netcarshowToyota RAV4 тех поколений смотрелся гармонично, хоть внешность и считается уже устаревшей. Он не быстрый и не экономичный, зато надежный и универсальный. Кроме того он имеет высокую остаточную стоимость.
Suzuki Grand Vitara
©netcarshowКонцептуально приближен к Toyota RAV4, но не так востребован и за те же деньги можно найти более свежие экземпляры Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Версии 2008–2010 годов с реальным пробегом 130–250 000 км .
Недостатком Grand Vitara всегда были прожорливые двигатели. Наиболее часто встречающийся двухлитровый JB420 развивал 140 л.с., а съедал при этом не менее 14 литров бензина на 100 км в городском цикле. Более объемная и старее версия JB424 объемом 2.4 с мощностью 168 л.с. отличалась еще большим аппетитом. Более предпочтительный дизельный мотор Renault объемом 1.9 и мощностью 129 л.с., но встречается он редко.
©netcarshowПри проверке автомобиля стоит уделить особое внимание переднему редуктору. Большой плюс автомобиля в наличии понижающего ряда, но и юзается он беспощадно и часто не грамотно. У Suzuki Grand Vitara низко расположен сапун, который часть черпает воду при проезде луж и бродов. Слабое место — недолговечные каталитические нейтрализаторы, крепления переднего стабилизатора, текущие сальники переднего моста.
Suzuki Grand Vitara тех лет тоже не отличается динамичностью и не дешев в обслуживании, но достаточно надежен. И стоит готовиться к тому, что комфорт и качество салона слабое.
Honda CR-V
©netcarshowВ выбранный нами ценовой диапазон попадают рестайлинговые экземпляры 2004–2008 годов второго поколения с реальным пробегом под 200 -280 тысяч км. Японские кроссоверы имеют репутацию надежнейшей техники, а кроссоверы радуют хорошей управляемостью. При этом хондовские моторы щадяще относятся к кошельку владельца, а салон отличается неплохой отделкой и большим багажником.
В продаже есть два двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с. и К24А 2.4 мощностью 166 л.с. грамотное обслуживание и своевременная замена масла позволяет избавить мотор от любых проблем. При диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ. Более мощная версия шла лишь с «автоматом», но в предложении были и 6-ти и 5-тиступенчатая «механика».
©netcarshowВ Honda CR-V полный привод называется DPS (Dual Pump System) и в его основе лежат гидравлические насосы, блокирующие многодисковую муфту, отвечающую за подключение задней оси. Для сохранения его функциональность очень важно использовать только фирменное масло Honda DPSF-2 и менять его раз на 40 тысяч километров.
Слабые места кроссовера – компрессор кондиционера, подтекающий водяной насос и выходящий из строя кислородный датчик. По ходовой часто проседают пружины. Лакокрасочное покрытие слабое, а металл кузовных панелей тонкий, так что стоит внимательно осматривать на наличие ржавчины. Плюс Honda CR-V – любимый автомобиль угонщиков, стоит приобретать сразу страховку.
Subaru Forester
©netcarshowЗа те же 9-10 тысяч у.е. можно купить Subaru Forester третьего поколения 2007–2010 годов с пробегом в 130-150 тысяч км. Вместе с ним вы покупаете монстра с хорошей динамикой и цепкостью гепарда. Постоянный полный привод и турбомотор – хорошее достоинство для этого автомобиля.
В продаже встречаются 2-литровый атмосферники на 150 л.с. с автоматом и реже — версия с атмосферником 2.5 мощностью 172 л.с. Младший EJ20 считается одним из самых надежных с ресурсом в 250-300 тысяч км минимум. Капремонт добавит еще столько же. К тому же он менее прожорлив. Более сильный EJ25 имеет тот же алгоритм работы, но цилиндры расточенные, что создает вероятность перегревов при длительный нагрузках.
©netcarshowЕсли уж хочется «пошалить», то версия с наддувным EJ25 мощностью 230 и 263 л.с. будет наилучшим вариантом. Стоит только быть внимательным, поскольку мотор боится масляного голодания и любители азартной езды могут его утомить раньше срока.
Понижающие передачи есть только в версиях с механической пятиступенчатой коробкой и с двухлитровым мотором. Трансмиссия редко вызывает вопросы, разве что АКПП потребует замены масла каждые 30 тысяч, а каждые 50 тысяч придется менять масло в редукторе.
Слабые места Subaru Forester замечены в рулевом управлении с электроусилителем, где рейка требует переборки раз на 30 тысяч км, а в подвеске нужно менять стойки стабилизатора.
Nissan X-Trail
©netcarshowЗа скромные 8,5-10,7 тысяч долларов можно приобрести X-Trail первого или второго поколения (T31), 2006-2010 годов. Пробег будет приближаться к 120-150 тысячам. Автомобиль ценят за надежность, просторность и вместительность.
В доступе есть бензиновые двигатели 2.0 (MR20D) с 140 л.с. и 2.5 (QR25DE) на 169 л.с. в паре с вариатором, механикой или 6-ступенчатым автоматом. АКПП комплектовались турбированные двухлитровые агрегаты (M9R) на 150 или 173 л.с. Именно последние считаются наименее проблемными и экономичными.
Наиболее часто сталкивается с ремонтом двухлитровый бензиновый мотор, в котором залипают поршневые кольца и увеличивается расход масла (более 1 л на 100 км). Может подтекать масло и антифриз по стыкам расширительного бачка и из-под прокладки термостата. Стоит тщательно осматривать машину и включить в осмотр цепь ГРМ. А также обратить внимание на рулевую рейку.
©netcarshowАвтоматическая и механическая (Jatco JF613E) трансмиссии в поломках не замечены, а вот вариатор (Jatco JF613E) потребует ухода. Проверьте его во всех режимах и на всякий случай замените трансмиссионную жидкость Nissan CVT Fluid вместе с фильтром. Стоит проводить эту процедуру каждые 60 тысяч км.
Стоит помнить и о том, что X-Trail обычный паркетник, а не внедорожник. При пробуксовках муфта полного привода тухнет, грязь и песок плохо сказываются на опорных подшипниках, а брод на блоке ABS.
Mitsubishi Outlander
©netcarshowЗа 9,5 -10,7 тысяч с торгом можно приобрести уже второе поколение Mitsubishi Outlander с индексом XL. Пробег таких машин составит 150-200 тысяч км и год выпуска 2007-2012 года.
Наиболее часто встречается бензиновый двигатель 2.4, который считается надежным. Например, привод ГРМ представляет собой беззазорную цепь, которая не требует замены. Регулярная замена масла каждые 15 тысяч км и мотор будет работать долго, даже на 92-м бензине. Хотя в наших краях чаще встретишь установленную с ним газовую установку, ибо мотор довольно прожорлив.
С вариатором Jatco тоже не будет проблем, если замена жидкости проводили каждые 60 тысяч километров или раз в два года. Тот же интервал касается и шестиступенчатого автомата. С механикой будет еще проще.
©netcarshowВ наших степях замечены и дизельные двухлитровые моторы с механической коробкой, которые более экономичны, но требуют более частой замены масла. Зато были они в полноприводной версии с блокировками и работали очень тяговито. Четыре ведущие могут быть и в бензиновой версии.
Причем подвеска и трансмиссия себя зарекомендовали хорошо. Разве что стоит обращать внимание на замену подвесного подшипника, который стоит заменить после 100 тысяч километров пробега. Больное место Outlander – это перегревающаяся многодисковая муфта, которая отключается при длительных пробуксовках и пока эта проблема и на новых авто нет устранена.
Kia Sportage
©netcarshowОдин из лидеров сегодняшних продаж среди новый автомобилей и на вторичном рынке чувствует себя неплохо. Kia Sportage не уступает в цене своим конкурентам. За десятку можно приобрести обновленную версию второго поколения 2007-2010 годов с пробегом 170-200 тысяч километров. Редко встречаются и автомобили третьего поколения 2011 года за сумму чуть больше 10 тысяч, построенные на платформе Hyundai iX35.
Чаще встречается бензиновый двигатель G4KD 2.0 мощностью 150 л.с., в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, механической или автоматической. Не реже попадаются версии с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 л.с.
©netcarshowНесмотря на раннее корейское происхождение недостатков у модели мало. Бензиновый мотор ест литров 12 на сто километров, в дизеле все на пару литров меньше. Они не блещут динамикой, но и не доставляют лишних забот. Хорошо работают и коробки передач. Разве что старые автоматы грешат неслаженностью алгоритма работы.
По Kia Sportage замечен износ шлицевых соединений промежуточного вала, правого привода, раздаточной коробки и коробки передач. Что приводило к отключению полного привода, но чаще всего их меняли по гарантии. В шасси слабоваты задние пружины и стойки стабилизатора, постукивала рулевая рейка и мутнели фары.
Среди достоинств кроссовера можно отметить более плотное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит коррозии и считается лучшим, чем у японцев.
По материалам ZR.ru
Самые надежные кроссоверы до 5 лет
Сразу хочется донести мысль до моих читателей, что абсолютно надежных машин нет. Их нет сейчас и их не было раньше. Более того, нет какой-то машины, которая была бы сильно надежней других. Третья мысль — почти у каждой модели на рынке есть менее и более удачные модификации. Вот об этом и поговорим. Сразу предупреждаю, что я не беру во внимание расход топлива, управляемость, качество отделки и так далее. Сейчас будем говорить только про надежность и безнадежность.
Toyota RAV4
Начнем с Тойоты. Можно сказать, икона автомобилестроения для многих. Уже само имя стало синонимом надежности. Как говорят менеджеры в автосалонах, продавать надо Пежо, а Тойота сама себя продает. VAGоводы сейчас, наверное, ждут, что я скажу, что Тойота уже не та, что была раньше. И это правда. Тойота уже не та. Нет уже моторов и автоматов миллионников. Но Тойота вовсе не стала одноразовой. По крайней мере по технике.
У RAV4 нет конкретно отвратных модификаций, но если хотите как можно меньше проблем, не берите вариатор. Берите 2,0-литровую машину на палке или 2,5 на автомате. А если надо вообще беспроблемную машину, то надо искать дизель 2,2 с автоматом. Но за ним нужен правильный уход. Тогда будет счастье.
Nissan Qashqai
Конечно, так как у машины вариатор, надеяться на высокую надежность в тяжелых условиях я бы не стал. Но покупка машины на механике тоже не избавит от проблем. Лучше избегать 1,2-литрового турбомотора, который умирает раньше, чем другие турбодвигатели, которые принято считать ненадежными. 2,0? Как вариант, но надо иметь ввиду, что обслуживать эту машину надо только у официалов или по крайней мере в нормальном сервисе, где затягивают свечи с динамометрическим ключом, а не как бог на душу положит.
Лучший вариант — старинный 1,6-литровый бензиновый мотор+механика. Но у нынешнего поколения такого сочетания нет, он был только у машин до 2013 года, а им уже больше шести лет, не всем подойдет.
Mazda CX-5
У Мазды с надежностью все более или менее надежно. Можно брать и 2,0, и 2,5, и даже дизельный 2,2. Но эти моторы любят хорошее топливо и качественное обслуживание. Если этого нет, то надежности и долговечности ждать не стоит вообще. Они будут жрать масло, будут ранние задиры на цилиндрах и никакой радости. С автоматом то же самое. Если его обслуживать, как положено и менять масло хотя бы раз в 60 000 км, то должно быть все хорошо тысяч до 250. Если нет, то извините. В общем, можно брать любой вариант, но либо новый и беречь его, либо подержанный с прозрачной историей.
Правда, у Мазд есть другие проблемы. Например, они любят гнить, у них никудышные материалы на руле и сиденьях. Но этот пост не об этом, а о надежности, так что едем дальше.
Honda CR-V
Про Хонду ничего плохо сказать не могу. Моторы старые, проверенные, надежные. Со своим заморочками — куда ж без них, — но при хорошем обслуживании ходят долго. С автоматом тоже все нормально. В нынешнем поколении предлагаются только вариаторы, но предыдущее продавалось с отличным сочетанием 2,0-литрового мотора и автомата. Проблема в том, что владельцы их убивают, надеясь на ту самую японскую надежность. А вот это плохо. Найти не выжатую подержанную Хонду очень сложно. Есть и другая проблема — за Хонды просят каких-то нереальных денег. Что за новые, что за подержанные. И к комплектациям у меня есть вопросы, но это, опять-таки не про надежность, так что теперь поговорим про ВАГ.
VW Tiguan
Тигуан принято бояться, ведь у них турбомоторы и DSG, но у ВАГа полно модификаций и не все такие ужасные, как рассказывают. Предыдущий Тигуан продавался между прочим аж с четырьмя коробками: механикой, которая не такая уж и надежная и не сильно дешевле в ремонте, чем DSG, «мокрым» DSG-6, «сухим» DSG-7 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Последний вариант при прочих равных на вторичке всегда дороже, потому что с ним меньше проблем и он надежней. Но и с «мокрым» DSG-6 у VAGa не было проблем, всё, что писали в прессе — это про «сухой» DSG-7. В общем, вы поняли, что надо брать, да?
Skoda Yeti
Йети сейчас уже не выпускается, но проговорим про неё. Там тоже много модификаций. Из самых безопасных можно выделить древний 1.6 на 110 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом. Это будет надолго, надежно, но медленно. Есть ещё 1,8 турбо + DSG6. Это нормальная связка при условии нормального обслуживания и замены масла хотя бы раз в 10 000 км, а не раз в 15 000, как рекомендует производитель, но у мотора обидные 152 л.с. (хотя это опять не про надежность).
Разумеется, я рассказал не о всех машинах. Есть ещё Mitsubishi ASX и Outlander, есть корейцы и на удивление французы. Но не всё сразу.
Новости России: Opel вернулся на российский рынок и озвучил цены
Лучшие б/у кроссоверы до $15 тыс.
Целесообразней купить новый или подержанный автомобиль будем решать в другой раз. Этот материал для тех, кто положительно относится к покупке б/у машин и считает приобретение подержанного авто в хорошем виде – заманчивым предложением. Если у вас также не стоит в приоритете новизна автомобиля – воспользуйтесь нашей статьей, чтобы выбрать и купить хороший автомобиль, пусть и не новый.
По оптимальной цене вполне реально подобрать практичную и престижную иномарку с порядочной комплектацией, качественной сборкой и с еще бешеным запасом ресурса, а не зацикливаться на модели, которая в разы уступает по всем критериям, зато новая.
Автолюбители часто попадают в такую ситуацию: бюджет ограничен 15 тыс. долларов, которого хватит либо на шикарный автомобиль с пробегом классом повыше, либо на что-то попроще, зато авто только сошло с конвейера, например, Renault Logan. Обычно предпочтения автомобилистов таковы – купить кроссовер среднего класса с полным приводом и высокой посадкой для комфортных семейных путешествий независимо от погоды и сезона, в огромном багажнике которого окажется все необходимое.
В эту категорию попадают отличные проходимцы с 5-8 летним возрастом, надежные и долговечные, с хорошими ездовыми качествами. Однако у каждой модели есть свои особенности, возможно, некоторые проблемы в обслуживании и т.д. Все это надо учитывать, выбирая прагматичный кроссовер.
В этом обзорном материале пропустим двух лидеров вторичного рынка, на которые всегда стабильно высокий спрос и цены, снижение которых происходит пока очень медленно. Чтобы купить эти модели за 15000$, пришлось бы выбирать авто гораздо старшего возраста, чем мы определили, поэтому здесь и нет Toyota RAV4, Honda CR-V. Хотя к услугам автолюбителей автоаукционы США и полный доступ к подбору любой зарубежной модели.
Subaru Forester 2011-2012
Еще много лет назад эта модель запала в душу украинцам. Вторичка еще может предложить достаточно автомобилей первой генерации, причем они на ходу и еще прослужат какое-то время. Автолюбители присматривают машины и второй, третьей генерации. Но на данный момент самое привлекательное предложение – модели третьего поколения после рестайлинга. Именно о них подробней далее.
Эксплуатация
Благодаря универсальности к Forester и пришла популярность. Автолюбители не пожалеют о своем выборе:
- удовольствие от пребывания за рулем;
- хорошая динамичность;
- оптимальная управляемость;
- отличные показатели в сочетании с топовыми моторами;
- солидный внедорожный потенциал, если иномарка с МКПП плюс пониженная передача;
- практичность;
- просторное багажное отделение;
- достаточно места в салоне.
Недостатки автомобиля: слабенькая шумоизоляция, к сожалению, этим недугом страдают многие «японцы», движки на бензине с очень хорошим аппетитом. Больше повезет, если модель дизельная, она очень экономичная, однако, такие Forester встретить в Украине нереально – здесь они никогда не продавались в таком исполнении. «Форик» с дизельным движком можно пригнать из Европы, но количество таких версий ограничено из-за особенностей непростого обслуживания.
Надежность и обслуживание
Японский автоконцерн выпускает высоконадежные автомобили и благодаря этому знаменит на весь мир. В американских и европейских рейтингах обязательно присутствует Subaru, причем нередко на первых позициях. Несмотря на доступность автомобилей, обслуживать машины этого бренда очень дорого и непросто.
Обслуживание авто рекомендовано только на профильных СТО, которые работают с Subaru из-за специфичных брендовых оппозитных движков. Можно подыскать вполне приличный автосервис, который не относится к официальным. Главное, чтобы здесь были профессионалы, которые понимают, что такое автомобили Subaru и как себя нужно с ними вести.
Дороговизной отличаются и автозапчасти. Даже машины Мазда и Тойота содержать гораздо проще и дешевле. Как показывает статистика, обслуживание автотранспорта Subaru на 20 %-30 % дороже машин других японских брендов. Конечно, Субару очень выносливые машинки, ломаются очень редко. Но если придется что-то ремонтировать – работы влетят в копеечку.
Автозапчасти, которые чаще всего заказывают владельцы Forester:
- лампочки;
- комплект сцепления;
- амортизаторы.
Также востребованы ШРУСы. Еще автолюбители отмечают, что понадобится комплект ступицы колеса. Машины с небольшим пробегом в хороших условиях эксплуатации не заставляют своих хозяев волноваться, но авто с исчерпанным ресурсом – станут настоящим наказанием. Еще покупают стойки и втулки стабилизатора.
Forester третьей генерации благополучно выхаживают до 200 000-300 000 км пробега без неприятных сюрпризов. В этот период, как говорят мастера, с ними не бывает серьезных проблем. Крупные ремонты движка, КПП уже ожидают после. Так как в Украине не было этих «японцев» с дизельными моторами, лучше не покупать такие машины и сейчас, поскольку для ремонтов придется искать специалиста. Дизельные модели с двухлитровыми силовыми установками III генерации отличаются проблемными коленвалами (проблема устранена в конце 2012 года).
Бензиновые движки работают практически без неприятных нюансов. Но, если с машиной аккуратно обращаться и вовремя обслуживать только у профессионалов. По поводу выбора подходящей версии, мнения автолюбителей останавливаются на модели с движком 2,5 л, а не 2,0 л. Расход топлива у них практически одинаков, зато с более мощным мотором и ехать можно пошустрей. Если удастся найти модификацию с 2,5 л турбированным движком в приличном состоянии – это будет просто находка. Ездовые характеристики этого мотора потрясающие, рвет как бешеный, а «кушает» умеренно. Но, автосервисники говорят, что машины с таким движком в хорошем виде практически не отыщешь, любители динамики уже «выжали» из них максимум.
Коробка переключения передач вполне удачна в любом виде – механика (у некоторых версий с пониженной передачей) или автомат. Но в последнем случае все-таки Subaru по долговечности уступает Honda, Toyota. Автолюбители, которые активны за рулем, выводят автомат из строя уже к 250 тыс. км пробега. Последующие генерации модели обошлись без автомата. Здесь только МКПП или вариатор. В принципе, Forester третьего поколения после рестайлинга – очень подходящая машина для выгодной покупки. А любители драйва и бездорожья оценят модели с МКПП с пониженной передачей.
Mitsubishi Outlander 2013-2014
Многим украинцам эта модель также хорошо знакома. Пик популярности Mitsubishi Outlander XL на украинском рынке был накануне кризисного периода (2007-2008 годы). Пока в стране было все хорошо, не было проблем с покупкой машины в долларовый кредит. Модель с интересной внешностью и солидными габаритами прекрасно выдерживала конкуренцию с RAV4 и CR-V. Вместительный и просторный салон, довольно экономичный мотор – мечта любого автолюбителя. Машины покупали с силовыми установками 2,4 л и 3,0 л.
Более сдержанную внешность модель получила в 2012 году, когда вышло новое поколение «японцев». С тех пор кроссовер называется просто Mitsubishi Outlander, а приставка XL ушла в небытие. Семейный автомобиль по-прежнему элегантен, без вычурности и лишнего пафоса, массивен и основателен. Прежнее поколение авто было более популярным, но, как говорят эксперты, новый Outlander является серьезным претендентом на покупку.
Эксплуатация
Многие конкуренты не могут сравниться с Mitsubishi Outlander, учитывая характеристики и комплектацию автотранспортного средства:
- в салоне уютно и мега просторно;
- багажный отсек огромен и вместителен;
- большой клиренс – 21,5 см;
- пониженная передача;
- блокировка заднего дифференциала.
Автомобилю еще очень далеко до настоящего внедорожника, данных характеристик не хватает, чтобы конкурировать с такими машинами. Однако данных качеств вполне достаточно, чтобы считать Outlander крутым кроссовером, который многие сложные ситуации преодолеет с честью и достоинством. В этом плане с ним не могут потягаться даже Mazda CX-7, как и Honda CR-V.
Но не обошлось и без минусов:
- над управляемостью нужно серьезно работать;
- очень легкое рулевое колесо;
- силовые установки на бензине с большим расходом;
- слабенькая звукоизоляция.
Надежность и обслуживание
Японский автоконцерн никогда нельзя было уличить в недобросовестной работе – только надежные и качественные машины. Но, автолюбителям трудно полностью оценить труд японских разработчиков, когда содержать автомобиль очень дорого, да и автозапчасти тоже не из самых дешевых. Плюс специфическая конструкция модели – сложные ремонтные работы. А все, что сложно в нашей стране – это значит дорого.
В этом плане у Subaru и Mitsubishi много общего: автотранспортные средства могут с премиальными моделями конкурировать в надежности и безопасности, высококачественной сборке, но если поломаются – все, на ремонте можно будет разориться.
В Outlander самое слабое звено – это вариатор, а силовые установки на 2,0 л и 2,4 л работали в паре именно с ним. Все было бы нормально, если бы вариаторы были укомплектованы дополнительными радиаторами охлаждения. Ведь причина поломки была предельно ясна – перегрев. В небольших городах эти машины еще держались дольше, а если приходилось стоять в заторах, все — вариаторы летели мигом. Наконец-то с проблемой разобрались в 2014 году. Но на все авто, которые были выпущены до этого года, компания по гарантии устанавливала радиаторы.
Если автолюбитель предпочитает спокойный стиль вождения и не особо проявляет активность, вариатор продержится около 200 тыс. км. В любой момент надо быть готовым к тому, что понадобится ремонт этого элемента, а он, как уже стало ясно, будет очень и очень дорогим.
Версии с трехлитровыми движками комплектовали классической автоматической трансмиссией. На вторичке эти машины практически не встречаются, так как никто их в нашей стране не продавал. Что же касается непосредственно силовых установок Outlander – вопросов вообще нет. С цепным приводом, отличаются надежностью, упрощенной конструкцией, что существенно облегчает ремонт. Приоритет на стороне модификаций с моторами 2,4 л, чем 2,0 л. Дело в том, что «кушают» бензин они практически одинаково, а машина едет в первом случае быстрей.
Если разработчикам и удалось на чем-то сэкономить – так это на лакокрасочном покрытии. Совершенно нестойкое, легко поцарапать кузов ветками даже кустарника, не то, что дерева. А сколы и трещины быстро подвергаются коррозии, поэтому ржавчина не заставит себя долго ждать и проступит в течение короткого периода времени. Но, по сравнению с Жигули, машина, все же, дольше останется целой и не проржавеет так быстро. Просто будет обидно, что новое авто, а уже с пятнами ржавчины – не красиво.
Относительно ремонтов. В первую очередь, владельцы этих «японцев» часто просят привезти на замену амортизаторы. Повышенный спрос на комплекты ступицы колеса. Понадобятся также и наконечники рулевой тяги. Стоит копить бюджет и для приобретения втулок и стоек стабилизатора. На повестке дня стоят всегда пружины, прокладки клапанной крышки. О катушках зажигания тоже придется подумать.
Nissan X-Trail 2011-2012
Старые поколения модели не очень привлекают стилем и красотой, ими трудно очаровать. Nissan X-Trail запоминаются угловатостью, простым дизайном. Но прагматики эту модель оценили по достоинству и понимают, что на самом деле представляет собой «японец».
Эксплуатация
Во время движения по асфальтированному шоссе похвастаться выразительностью модель не может. Убавляет оптимизм еще и жесткая подвеска, пустоватый руль. Но как только Nissan X-Trail появляется на пересеченной местности, грунтовках – моментально покоряет бездорожье, уверенно прет, как хороший внедорожник. Почему бы и нет, если у машины полноприводное оснащение да еще и клиренс 19,5 см.
Внутри пассажирам будет комфортно и просторно. По сравнению с другими кроссоверами багажник поменьше, но не настолько, чтобы разочаровать. Модель котируется как семейный автомобиль, идеально подходит любителям мотаться на дачу, рыбалку, охоту, когда дороги оставляют желать лучшего. Если попадется, лучше остановить выбор на дизельном варианте – более экономичен, а бензиновые Nissan X-Trail идут с хорошим аппетитом.
Надежность и обслуживание
Что же касается надежности, ни о какой конкуренции с другими «японцами» не может быть и речи. Honda и Toyota – это само собой. Но не получится Nissan сравнивать даже с Mitsubishi, Subaru. Хотя Nissan уверенно держится на средних позициях. Это и в плане надежности, и по запасу ресурса движка, доступности ремонтов, содержанию. Несмотря на отсутствие самых высоких показателей, Nissan все равно нравится многим украинцам. По крайней мере, автолюбители могут выбрать дизель, а у выше названных премиальных «японцев» в данной ценовой категории дизельных версий нет. Их можно найти, только не в Украине – вторичный рынок уж очень бедноват. Плюс отличный полный привод.
В автосервисах специалисты не хвалят ходовую, отмечают низкую надежность этого узла. Мало того, что владельцам Nissan X-Trail постоянно придется менять расходные запчасти – втулки и стойки стабилизатора, им также предстоит раскошеливаться и на содержание подвески в нормальном состоянии, а посему повышенный спрос на:
- амортизаторы;
- шаровые опоры;
- рулевые тяги;
- рычаги подвески.
Лакокрасочное покрытие довольно нежное, водить придется аккуратно, чтобы не царапать. Особенно страдают пороги, арки, им стоит уделять особое внимание. Даже машины с небольшим пробегом уже выглядят в этих зонах потрепанно. Силовые установки Nissan – 2.0 л и 2,5 л, приоритет на стороне большего по литражу мотора, т.к. он долговечней.
И здесь не обошлось без вариатора, о надежности которого можно только мечтать. Так что, владельцы подержанных машин, у которых пробег перевалил за сотню тысяч километров, должны быть на страже – сюрпризы обеспечены. Придется бережно водить автомобиль, избегать дорожных препятствий, не буксовать грубо в снегу, иначе вариатор сразу откажется работать в таких условиях.
Самый надежный и экономичный вариант – это дизельный Nissan X-Trail с МКПП. Если японский кроссовер пришелся по душе, выбирать следует только дизельную модель с механикой. Найти машину можно, пусть и потратив время, зато покупка окажется выгодной.
Renault Duster 2014-2015
В этот обзор французская модель попала не случайно. Поклонники Нивы особенно ценят этот автомобиль, поскольку лучшей альтернативы в мире, чем Duster, не существует. Обслуживание у модели приемлемое, внедорожный потенциал впечатляет, а стоимость машины – в относительно недорогом ценовом диапазоне.
Эксплуатация
Как только автолюбитель садится за руль и трогается с места, сразу чувствует себя как будто за рулем Dacia. По поводу динамичности и управляемости модели лучше промолчать. Duster удобно эксплуатировать на ближних расстояниях – ехать далеко с так себе шумоизоляцией будет вовсе не комфортно. В принципе, все легко объяснимо – разработчики немного преобразили Logan, и получился Duster.
Хотя это только на асфальте машина не особо привлекательна и к ней есть претензии. У автолюбителя сразу же изменится мнение, когда он съедет на грунтовку или окажется на бездорожье. Здесь действует такой принцип: чем хуже дороги, тем больше надежд подает Duster, и тем приятней быть за рулем, чувствуется уверенность. Без этого автомобиля не обходятся дачники и огородники, рыболовы и охотники. Duster выбирают туристы, чтобы отдохнуть на полную катушку, а также экстремалы для реализации сногсшибательных планов.
Но до истинных внедорожников Duster не дорос. Он хорош, спору нет, но причислять его к более мощным и выносливым автомобилям не стоит. Однако его возможности и привлекательная стоимость как раз для владельцев дач, чтобы не убивать более дорогой автомобиль на грунтовке. При покупке стоит воздержаться от моделей с бензиновыми двухлитровыми моторами – они самые прожорливые. А так все бензиновые версии любят «кушать» топливо. Экономичны только дизельные модификации.
Багажник маловат, внутри Duster тоже не так просторно, как хотелось бы. Но проходимость машины в разы улучшается как раз благодаря компактности. Туристы особенно понимают, как это важно, когда начинают петлять по узким лесным дорожкам. Огромное достоинство модели – короткие свесы. Авто может протиснуться даже в узкие проемы, куда большим автомобилям ход закрыт.
Надежность и обслуживание
Автомобили первого поколения трудно назвать надежными, когда куча мелких неприятностей плюс на крыше расходятся сварные соединения. Более поздние версии Duster стали гораздо лучше и без этих проблем. Позже, автолюбители отметили, что модель добротно сделана и отлично подходит для серьезной эксплуатации многие годы. А хлопот доставляет при этом минимум.
С современными машинами больше проблем из-за несвоевременного обслуживания – так утверждают мастера автосервисов, и у нас нет оснований им не верить. Обычно – потрескались патрубки, не вовремя поменяли воздушный фильтр и т.д. А в любой момент может дать о себе знать и кузов. Проблемные зоны без дополнительной защиты, а лакокрасочное покрытие слабое. Естественно открытый металл начинает быстрее ржаветь от влаги и грязи, гнить. Влага проникает дальше под краску и уверенно делает свое дело.
При выборе модели 2012 года нужно внимательно осмотреть проблемные зоны: особенно задние крылья, капот. Автомобиль с таким пробегом может в этих местах уже выглядеть стремновато.
Специалисты советуют выбирать Duster с полторалитровым движком на дизельном топливе. Он самый надежный и экономичный. Расход в городских условиях составляет не более 6,5 л на 100 км. Дизельные версии отлично выхаживают до 300 тыс. км и при этом вообще не создают проблем. Но, это если за машиной регулярно следить, хорошо обслуживать (не забывать про воздушный фильтр).
С бензиновыми движками тоже можно присмотреть хорошие Duster. Но, естественно, не обошлось и без слабых мест:
- мотор 2,0 л – поломка фазорегулятора, датчика положения коленчатого вала после стотысячного пробега;
- двигатель 1,6 л – выход из строя прокладки дроссельной заслонки.
Однако устранение этих нюансов не требует больших финансовых затрат, что плюс. Чем солидней возраст у автомобиля, тем сложнее его запустить в холодное время года. Нет претензий и к МКПП – еще один плюс, ведь машины покупают преимущественно с механикой. Бездорожье как не крути, а негативно влияет на ходовую. У Duster она и так ненадежная, так еще и специфические условия эксплуатации. Поэтому придется запасаться шаровыми, амортизаторами, подкрылками и т.д.
Volkswagen Tiguan 2012-2013
Несмотря на немецкое происхождение кроссовер в отношении долговечности и надежности попал в среднюю категорию. К тому же, разработчики постарались и преподнесли покупателям еще один «сюрприз» — КПП DSG. Для многих автолюбителей – это ключевой сдерживающий фактор, поэтому они отказывают себе в покупке немецкого авто.
Но по некоторым параметрам Tiguan даст фору всем выше перечисленным моделям:
- управляемость;
- комфортабельность;
- оснащенность;
- динамичность;
- престижность;
- экономичность.
VW Tiguan настолько хорош, что его легко причислить к авто более высокого класса, особенно, если проехать на нем, а потом на Duster, X-Trail или Outlander.
Эксплуатация
Автомобиль отлично управляем. В меру плотная подвеска позволяет водителям чувствовать себя комфортно при активной езде. Также пассажиры не испытают дискомфорт, когда проедутся по проблемным дорогам. Львиная доля Tiguan поставлялась на рынок в переднеприводной оснастке. Есть и полноприводные модели, однако до внедорожников им еще очень далеко. Кроссовер уверенней ведет себя на асфальте, чем на бездорожье и в последнем случае не может похвастаться выдающимися качествами.
Однако у машины очень вместительный багажный отсек – 470 л. Вообще не тесно и в салоне. Как семейный кроссовер – Tiguan просто великолепен. Но эксплуатировать авто лучше по хорошим дорогам.
Надежность и обслуживание
Относительно надежности и долговечности нельзя сказать много хорошо, когда речь идет о VW Tiguan. Бренд давно покинул лидерские позиции в этом плане. Хотя модель изготовлена по высоким технологиям, с инновационными новинками. Но на надежности это отразилось не особо – на среднем уровне. Такого же мнения автомобильные эксперты и об эксплуатационном ресурсе.
Дизельные Tiguan с полным приводом и двухлитровыми моторами комплектовались 7-ми ступенчатой КПП – роботом DSG, который доставляет массу проблем из-за своей ненадежности. Но еще хуже пришлось владельцам бензиновых Tiguan с передним приводом и моторами 1,4 л, у которых был шестиступенчатый робот DSG.
Первые проблемы у большинства авто появляются уже к 80 тыс. км. Хотя бывали случаи, когда на роботе проезжали и 100-150 тыс. км. Обычно меняют подшипник коленчатого вала, сцепление. Лучше выбирать для покупки подержанных «немцев» уже с таким ремонтом, иначе потом придется заниматься этим самому, а это еще дополнительные полтысячи долларов, которые всегда должны быть под рукой на всякий случай.
На более современные автомобили робот ставят уже улучшенный, который понадежней и постабильней. Но это точно не машины, у которых пробег переваливает за несколько сотен тысяч километров. Более молодые версии вполне подходят для хорошей покупки.
Мощнейшие модификации с полным приводом встречаются с шестиступенчатой АКПП – вот эта версия будет самой идеальной для покупки, поскольку автомат вне конкуренции среди любых роботизированных коробок. Автоматическая коробка при заботе и уходе легко дотянет до 250 тыс. км и даже больше. Но придется однократно в 60 тыс. км менять масло и раскошелиться на топливо, поскольку расход будет немного повышен. Практически совершенством автолюбители считают шестиступенчатую МКПП Tiguan. Она работает стабильно, без проблем даже, когда уже солидный пробег.
Линейка бензиновых силовых агрегатов TSI с прямым впрыском и турбиной. В чем-то они хороши по сравнению с атмосферными моделями, а в чем-то нет. Выгодное преимущество турбированных движков: на пониженных оборотах повышенный крутящий момент. Это не только хорошо, но и плохо. Плюсы: крутая динамика авто и экономичная работа. Минусы: надежность и долговечность на среднем уровне.
Отказаться эксперты советуют от движка 1,4 л на бензине. Кроссовер для него слишком мощный, поэтому мотор будет все время работать на повышенных нагрузках, что существенно сократит его рабочий ресурс, который и так не особо впечатляет большими цифрами. У силового агрегата несколько слабых мест: цепной мотор с постоянно растягивающейся цепью и поршневая группа. В автосервис машина с таким мотором в большинстве случаев попадает еще до сотни тысяч километров пробега. А капитальный ремонт производителем не предусмотрен, хотя автомеханики этим успешно занимаются.
Понадежней двухлитровый движок на бензине без цепи, а с ГРМ, за ремнем нужно регулярно следить. Но неприятности, все же, могут быть: повышенный расход масла, быстрая закоксовка поршней. Лекарство: чистка форсунок, промывка силовой установки химическими жидкостями для вымывания всего мусора и отложений. В принципе, после таких процедур, движок можно привести в чувство. Эксперты отмечают, что такой движок легко способен на 150-200 тыс. км.
А вот от чипованного Tiguan мастера рекомендуют отказаться. Двухлитровые движки «прошивают» разными способами. Это, конечно, положительно влияет на мощность, которая возрастает до 300 лошадок, но движок «убивается» моментально. Когда наиграются с такой машиной и покалечат мотор, его промоют, реанимируют и выставят авто на продажу как обычный автомобиль.
Хорошие отзывы о двухлитровом дизельном силовом агрегате. Но и этот мотор не без слабинок: любит только качественное топливо, регулярно приходится иметь дело с забитым сажевым фильтром. Однако больше всего доставляет проблем топливный насос. Рабочий ресурс у него маловат – максимум 150 тыс. км, а потом надо новый. Оригинальная автозапчасть стоит как старенький «немец».
Дизельные версии Tiguan экономичны, но ремонт у них очень дорогой. Поэтому все, что удастся сэкономить, придется потом вывалить на восстановление машины, а может еще и больше. Мастера говорят, что золотая середина – это авто с двухлитровым бензиновым движком.
По сравнению с премиальными японцами Tiguan сильно отстает в плане ходовой. Хотя ее и можно назвать долговечной, надежной. Часто придется менять сайлент-блоки. А со ступичными подшипниками не будет проблем около сотни тысяч километров пробега точно. Но придется частенько заказывать ШРУСы, стойки стабилизатора.
Автолюбителей впечатлит тормозная система с хорошим ресурсом. Полсотни тысяч километров пробега с ней проблем нет, а потом надо перебирать. В машинах после 2012 года идут обновленные муфты, которые работают стабильней и надежней.
Специалисты компании Carfast.express помогут выбрать любые автомобили из США бу, которые подходят по бюджету и характеристикам. Лучше довериться профессионалам и получить впечатляющий результат без рисков и только с положительными эмоциями.
Комиксов по комиксам по кросс-франшизе по Star Trek
Зомби! Обезьяны! Супер герои! Путешественники во времени! Пингвины! Starship Enterprise путешествовал по многим новым мирам и встречал цивилизации, в том числе знакомые лица из других франшиз. Рич Хэндли исследует историю комиксов о кроссовере Star Trek .
Кроссоверы занимают необычный уголок в жанре комиксов. В кроссовере свойства, принадлежащие одной компании, совпадают с объектами другой, позволяя встретиться персонажам, которые иначе никогда бы не взаимодействовали.Представьте себе Джеймса Бонда, путешествующего на борту «Тысячелетнего сокола» с Ханом Соло и Чубаккой, например, или Рика Граймса, борющегося с Росомахой (кто-то где-то, несомненно, работает над тем, чтобы это произошло именно сейчас). А теперь представьте, как трудно было бы сделать такие истории достойными чтения.
В конце 1970-х — начале 80-х DC Comics и Marvel Comics совместно опубликовали несколько кроссоверов, объединив в себе Супермена и Человека-паука, Бэтмена и Халка, и даже Супермена и Хи-Человека.1990-е добавили Alien vs. Predator , Ape Nation ( Planet of the Apes и Alien Nation ), Batman / Judge Dredd , The Punisher Meets Archie (нет, серьезно) и другие. микс вместе с отпечатком общей вселенной Amalgam Comics от DC и Marvel. С тех пор индустрия наводнена кроссоверами, в том числе несколько с участием Star Trek .
Роман 1985 года Star Trek «Измаил» Барбары Хэмбли (вверху слева), объединил Trek с Here Come the Brides (шутка, поскольку в последнем телешоу снимался Марк «Сарек» Ленард). в то время как в несанкционированном романе Джин Эйри 1981 года «Доктор и предприятие» (вверху справа) рассказывается о встрече команды Кирка с Четвертым Доктором Тома Бейкера из Доктора Кто .В последние годы IDW Publishing предложила ряд комиксов-кроссоверов во время своего владения Trek , каждый из которых включает персонажей из одной реальности, путешествующей в другую. Однако IDW не был первым издателем комиксов, создавшим команды Star Trek . Еще в 1990-х годах Marvel опубликовала пару выпусков, в которых команда Enterprise сочеталась с X-Men , а до этого у DC был свой необычный момент кроссовера. Давайте рассмотрим историю смешения комиксов Star Trek с другими франшизами.
Star Trek Meets The Unknown Soldier
Самый первый комикс о кроссовере Star Trek , опубликованный в 1974 году, может вызвать удивление. Gold Key Star Trek , выпуск № 22, написанный Джерри Будро, с иллюстрациями Альберто Джолитти, не считается связанным с другими работами, но на самом деле это продолжение двух рассказов Будро из DC Comics , не относящихся к треку. «Звездные истории войны» — в частности, выпуски № 170 (июнь 1973 г.) и № 180 (май-июнь 1974 г.).Мартин О’Хирн показал эту связь в своей книге «Кто создал комиксы?» блог, отмечая: «Я не заметил этот тайный межфирменный кроссовер, когда он вышел, и по уважительной причине — он был опубликован не по порядку. Star Trek # 22 датирован январем 1974 года. Руна [персонаж из Золотого ключа сказка] рассказывал Кирку предысторию, которую читатели еще не видели ».
Star Trek (Почти) встречает Superman
Во время пробега DC Star Trek в 1980-х годах редактор Роберт Гринбергер надеялся, что команда Enterprise встретит Superman .«Когда я увидел фигурки Teenage Mutant Ninja Turtles в форме Star Trek на Ярмарке игрушек, — вспоминал Гринбергер в электронной переписке, — я сразу увидел возможности. DC согласился позволить мне изучить возможность. Паула Блок из Paramount подумала у него были обещания, поэтому она отнесла его на еженедельное собрание, где обсуждались все предложения по лицензированию. Она выдвинула мою идею, и какой-то мужчина-руководитель на другом конце стола сказал: «Супермен не настоящий», и мне сказали, что эта идея может не двигаться вперед.Как вы можете себе представить, я был разочарован, когда увидел кроссовер [Marvel] X-Men / Star Trek ». Вывод, конечно, довольно забавный: рассматриваемый руководитель, по-видимому, подумал и о Star Trek , и о Людей Икс были настоящими.
Star Trek (что-то вроде) встречает Opus
DC Планы по встрече экипажа Enterprise с Человеком из стали, возможно, не сработали, но издателю все же удалось осуществить весьма необычный кроссовер —С помощью компании Berkeley Breathed Bloom County .В выпуске № 51 первой версии DC Star Trek писатель Питер Дэвид заставил Джеймса Т. Кирка галлюцинировать, что Спок, Скотти и Сулу, соответственно, носили головы Опуса (в шлеме Спока, который он надел в классическом комиксе) , Портной и Ходж-Подж. В одном из самых смешных и неожиданных моментов сериала потрясенный Кирк спросил: «Мистер Спок, вы пингвин?» Совершенно спокойный ответ Спока: «Насколько я знаю, сэр».
Star Trek встречает X-Men
В 1996 году комиксы Marvel представили Star Trek / X-Men .Написанный Скоттом Лобделлом и проиллюстрированный колоссальными пятнадцатью художниками, в одном кадре рассказывается о возвращении Гэри Митчелла (лучший друг Кирка, ставшего жаждущим власти богом, из фильма «Где никто не уходил раньше») и о визите Людей Икс через космический разлом псионической энергии. Самый большой смешок вызвали врач «Энтерпрайз» Леонард Маккой и зверь-мутант (Хэнк Маккой), оба сказали «Да?» в ответ на то, что медсестра Чапел сказала: «Доктор Маккой» (внизу).
Последовало продолжение, Звездный путь: Следующее поколение / Люди Икс: Второй контакт , написанный Дэном Абнеттом и Яном Эдгинтоном, с искусством Кэри Норд и Скотт Коблиш.Роман Майкла Яна Фридмана Planet X завершил трилогию (см. Ниже).
Star Trek Meets Zombies
Если вы думали, что зомби и последний рубеж нельзя смешивать, то вы ошибались. В 2011 году IDW запустила серию кроссоверов Infestation с несколькими названиями, в которой нежить заразила несколько объектов IDW, включая не только Star Trek , но и G.I. Джо, Трансформеры, Охотники за привидениями и другие. В дополнение к двум одноразовым подставкам для книг, Infestation включала в себя отдельные названия зомби для каждой франшизы, с Star Trek: Infestation , распределенными по двум выпускам, написанным Скоттом и Дэвидом Типтонами и иллюстрированным Гэри Эрскином, Кейси Мэлони и Луисом Антонио Дельгадо.Несмотря на то, что в нем есть нежить, история, действие которой происходит где-то между первыми двумя театральными фильмами, была хорошо написана и красиво нарисована.
Star Trek встречает Легион супергероев
В том же году IDW в партнерстве с DC Comics запустила Star Trek / Legion of Super-Heroes , любезно предоставлено писателем Крисом Роберсоном и художниками Джеффри Мой, Филип Мой и Ромуло Фахардо-младший. В этом мини-сериале команда Кирка столкнулась с Легионерами после того, как каждая группа оказалась на Земле 23-го века — но не на любой из Земель соответствующей вселенной.Как и ожидалось, две команды объединили усилия, чтобы победить смертельного врага (естественно, иначе это не будет Star Trek или Legion of Super-Heroes ) и восстановить свои стертые временные рамки.
Star Trek (официально) встречает доктора
В 2012 году Типтоны объединились с Тони Ли, чтобы написать, возможно, лучший кроссовер комиксов Star Trek , опубликованный на сегодняшний день — встречу с Одиннадцатым Доктором Мэтта Смита в г. Звездный путь: Следующее поколение / Доктор Кто: Ассимиляция2 .
Не только объединение в команду имело больше смысла, чем другие кроссоверы (поскольку Enterprise и ТАРДИС оба взяты из научно-фантастических телешоу и способны путешествовать во времени и пространстве), но и работы Дж. Вудворд был просто великолепен. Добавьте к этому смертельный союз между Боргом и Киберчеловеком, и вы получите адскую поездку по двум чрезвычайно популярным франшизам.
Star Trek встречает обезьян
Братья Типтон сделали себе имя как команда кроссоверов Star Trek и Star Trek / Planet of the Apes: The Primate Directive 2014 года был твердым хитом.Идея Джорджа Тейлора, Новы, Зиры и Корнелиуса, работающих вместе с бандой Enterprise для отражения клингонских захватчиков, звучит так, будто ребенок 1970-х годов мог придумать, играя с фигурками Mego (и одна обложка даже намекает на этот факт. , с использованием игрового набора Mego’s Planet of the Apes «Throne», вверху справа). Однако бесспорный дар Типтонов улавливать голоса персонажей полностью продает его. Следите за моей камеей в роли «красной рубашки» — и да, в конце концов меня расстреляют.
Звездный путь (снова) встречает доктора
Даже самые опытные из коллекционеров комиксов Звездный путь могли не заметить «Доктора для предприятия» от команды писателя Дэвида Геррольда и художников Троя Бойла и Джеффа Остина, которые снова увидел, как команда Enterprise встречает Доктора — на этот раз офицеров Кирка и Десятого Доктора Дэвида Тенанта. Этот несанкционированный комикс, выпущенный Experimenter Publishing Co. и DG Publishing, был опубликован в 2014 году на веб-сайте Amazing Stories , а также предлагался ограниченным тиражом 500 экземпляров с автографом.Компания объявила это пародией (очевидно, по юридическим причинам), но на самом деле это не так. По общему признанию, в этой истории нет ничего особенного; его главная привлекательность в том, что он был написан создателем tribbles.
Star Trek встречает Green Lantern
Следующие два кроссовера IDW доставили Хэла Джордана из DC во Вселенную Кельвина для фильма Майка Джонсона Star Trek / Green Lantern: The Spectrum War (2015) и его продолжение, Star Trek / Green Lantern: Stranger Worlds (2016), оба иллюстрированы Анхелем Эрнандесом.Три члена команды Кирка, а также ромулан Претор Дециус, клингонский генерал Чанг и правитель Гегемонии Горн выбраны властными кольцами из вселенной DC, чтобы получить множество сверхспособностей, включая полет. Из всех историй, в которых персонал Звездного Флота сочетается с супергероями в спандексе, названия Green Lantern работают лучше всего из-за того, что мифология Фонарей пропитана научной фантастикой, и потому что они происходят за пределами временной шкалы Prime Star Trek .
Star Trek Встречает ксеноморфов
В этом году Типтоны и Дж. Вудворд снова вернется в седло кроссовера, создав Star Trek: The Next Generation / Aliens: Acceptable Loses для IDW в партнерстве с Aliens лицензиатом Dark Horse Comics. Мало что было раскрыто о минисериале, призванном ознаменовать 30-летие The Next Generation , хотя борги, ромуланцы и ксеноморфы будут сопровождать его.Первый выпуск поступит в продажу в апреле.
Не все фанаты историй о кроссоверах, и это понятно. Чтобы насладиться ими, со стороны читателей необходимо в значительной степени приостановить недоверие, и такие рассказы могут показаться насильственными или бессмысленными, если их не исполнить должным образом. Хорошо и хорошо решить: «Эй, разве не было бы круто, если бы Марти Макфлай и Док Браун встретили Роршаха и Озимандиаса?» Но совсем другое — придумать жизнеспособный сценарий, который отдали бы должное франшизам Back to the Future и Watchmen , но не выглядел бы совершенно нелепым.
Что объединяет вышеупомянутые игры Star Trek , так это то, что независимо от того, насколько неправдоподобными могут показаться смешения, каждая из них была создана страстно увлеченными людьми, хорошо разбирающимися в обоих мифах. Их легко отвергнуть как «неканоничных», учитывая их неортодоксальную природу (и, конечно же, они таковы), но это не значит, что нельзя по-прежнему наслаждаться конечным результатом таким, какой он есть. Кроссоверы не для всех, но если вы тот, кому нравится такой тип повествования, то различные смеси Trek наверняка вам понравятся.
Поразительно, но никто еще не пересек Star Trek с такими крупными научно-фантастическими объектами, как Star Wars (в настоящее время опубликовано Marvel), Battlestar Galactica (Dynamite Entertainment), Firefly (Dark Horse), Stargate (American Mythology) или Babylon 5 (в настоящее время не проживает ни у одного издателя, хотя может оказаться интересным, учитывая сходство этой серии с Deep Space Nine ) .Вероятно, это только вопрос времени … и пространства.
26 лучших обложек комиксов всех времен
Book Riot рассказал о лучших художниках комиксов, работающих сегодня, и о том, что в целом делает отличную обложку. Пришло время представить 26 самых лучших обложек комиксов всех времен!
Поскольку я плохо умею ранжировать вещи, я просто поместил их в хронологическом порядке. Я начну с нескольких старинных классических произведений, на которые тысячи раз ссылались и пародировали, а затем перейду к современным шедеврам, которые заслуживают своего места в истории комиксов.
Без лишних слов, давайте взглянем на несколько фантастических — а иногда и исторических — обложек комиксов!
Экшн-комикс № 1 (1939)
Нарисованный соавтором Супермена Джо Шустером, это обложка первого официального комикса о супергероях. Он стал культовым символом комиксов о супергероях в целом — этот список, вероятно, уже в миллиардный раз, когда вы его видели.
Информационный бюллетень The Stack
Зарегистрируйтесь в The Stack , чтобы получать лучшие сообщения Book Riot Comic, подобранные для вас.
Спасибо за регистрацию! Следите за своим почтовым ящиком.
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями использованияКомикс Капитан Америка # 1 (1941)
Мало того, что это первое появление культового героя, и в нем не только изображены работы легендарных создателей комиксов Джо Саймона и Джека Кирби, но и Гитлеру ударили по лицу. Нет ничего лучше этого.
Это рифмуется с похотью (1950)
Часто считается первым в истории графическим романом (или «романом с картинками», как его тогда называли), Рифмы с похотью — это сочное произведение Мэтта Бейкера, первого выдающегося афроамериканского создателя комиксов.
Странные сказки # 156 (1967)
Вы все должны больше ценить Мари Северин, и именно поэтому такие каверы. Северин много работала над комиксами ужасов, что сделало ее идеальным выбором для иллюстрации мастера мистических искусств Marvel.
Люди Икс гигантского размера # 1 (1975)
На самом деле Люди Икс не были так популярны в их первоначальном воплощении. И только после того, как новый состав буквально ворвался на сцену — благодаря этой обложке от стойких приверженцев индустрии Гила Кейна и Дэйва Кокрума — команда действительно взлетела.
Тор № 337 (1983)
Прогон Уолтера Симонсона на Thor стал отличным стартом с этой обложкой. Что может быть лучше, чем показать, что ваш новый блестящий персонаж буквально разнесет старый титул на куски?
Лига Справедливости # 1 (1987)
Классическая кавер-версия Кевина Магуайра и Терри Остина хочет меня избить, и для меня будет честью позволить им это.
Sandman # 1 (1989)
Я выбрал только первую, но почти все вызывающие воспоминания, тревожные каверы Дэйва МакКина из Sandman Нила Геймана могли бы попасть в этот список.
Чудо-женщина # 46 (1990)
Это не типичная история о Чудо-женщине (она о девушке-подростке, которая потеряла друга из-за самоубийства), поэтому для нее требовалось нетипичное прикрытие.
Зеленый Фонарь # 49 (1994)
Эта обложка, созданная Дэррилом Бэнксом и Ромео Тангалом, знаменует собой кардинальные изменения в знаниях о Зеленых фонарях. Давний герой Хэл Джордан переходит на темную сторону в этом незабываемом образе.
Бэтмен # 608 (2002)
Простое и мощное изображение Темного рыцаря, созданное Джимом Ли, Скоттом Уильямсом и Алексом Синклером, является частью классической сюжетной линии Batman: Hush.
JLA / Мстители # 3 (2003)
Джордж Перес — бесспорный чемпион по привлечению огромных масс людей, при этом сумев сделать всех отличными. Нигде это не является более очевидным, чем его (и Том Смит) каверы на кроссовер JLA / Avengers .
Персеполис (2007)
В автобиографическом произведении Persepolis Марджан Сатрапи используется обманчиво простой художественный стиль, чтобы рассказать о детстве создателя в Иране 1980-х годов. Эта обложка была использована для собрания издания The Complete Persepolis.
Power Girl # 1 (2009)
Яркий стиль Аманды Коннер вдохнул новую жизнь в характер кузины Супермена, Power Girl. Ей даже удалось заставить этот нелепый наряд хорошо выглядеть.
Сага № 14 (2013)
Брайан К. Воан, метко назвавший Saga , не был бы таким фантастическим без смелого искусства Фионы Стейплз. Мне лично эта обложка нравится больше всего, но я еще не видел обложки, которая мне не нравится.
Бандетт (2013)
Работы Коллин Кувер всегда приносят радость.Эта обложка — из ее собранного цифрового комикса Bandette Volume One: Presto! Примечание: Кувер также популяризировал самый великолепный кроссовер из комиксов всех времен.
Мисс Марвел № 1 (2014)
Обложка первого выпуска Ms. Marvel (созданная Сарой Пичелли и покойным Джастином Понсором) помещает классический логотип Ms. Marvel на новую героиню Камалу Хан, создавая мгновенно запоминающийся образ.
Электра № 9 (2015)
Не знаю, очарованы ли ручки Майкла дель Мундо или что-то в этом роде, но его обложки Elektra сверхъестественно потрясающие.
Кухня # 3 (2015)
Бекки Клунан создала эту великолепную сногсшибательную обложку. Какое прекрасное использование цветов!
Непревзойденная девушка-белка # 6 (2015)
Эта обложка — дань уважения классической обложке Мстителей, но она нарисована Эрикой Хендерсон и на ней изображена Девушка-белка. Я думаю, что это дает этому преимущество. На самом деле, Хендерсон заслуживает огромных похвал за весь свой пробег Squirrel Girl .
Черная пантера # 5 (2016)
Я мог смотреть на Брайана Стелфриза и потрясающую Black Panther Лоры Мартин, покрывающую весь день.
Пересмешник # 8 (2016)
Немногие обложки комиксов вызвали столько разговоров (и не совсем в хорошем смысле), как эта обложка Джоэль Джонс и Рашель Розенберг. Все, что я знаю, это то, что я был бы счастлив спросить Пересмешника о том, о чем она хочет, чтобы я ее спросил.
Черный гром № 1 (2017)
Черный гром, возможно, не входит в список супергероев Marvel, но Кристиан Уорд дает ему несколько первоклассных каверов в его недавнем сольном сериале.
Супермен # 28 (2017)
Хорхе Хименес сказал в Твиттере, что эта обложка, полная взволнованных и оптимистичных людей, «это то, что Супермен значит для меня.«Похоже, этот чувак действительно знает, о чем говорит… и как нарисовать обложку комикса.
Монстресс # 15 (2018)
Я не читал Monstress , но, черт возьми, обложки Саны Такеда не вызывают у меня желания покупать все, что она когда-либо прикладывала к ручке. Я выбрал этот, потому что мне нравятся пушистые животные, даже когда они призраки, но, как и в случае с Saga , все они достойны взгляда.
Неудержимая оса # 7 (2019)
Я собирался сказать несколько слов о том, насколько красочными и забавными являются каверы Стейси Ли Unstoppable Wasp , но давайте все же насладимся тем фактом, что Баки Барнс вот-вот получит торт.Эта легкая прихоть — вот что действительно продает эту обложку.
Хорошо, я знаю, что пропустил тонну, и я знаю, что у всех вас есть мнение о том, какие обложки комиксов являются лучшими за все время. Расскажите Book Riot о ваших любимых обложках в социальных сетях!
Примечание редактора: упоминание Джилл Томпсон удалено из Wonder Woman # 46; Джордж Перес — писатель
Топ-5 комиксов о кроссоверах и обуздании кастингов
персонажей комиксов — общительная группа — когда они не спасают свои собственные вселенные, их обычно можно встретить гостями, появляющимися в чьих-то комиксах.
Должны ли Микки Рурк, Джеймс Марсден, Холли Берри, Крис Эванс или Райан Рейнольдс сниматься в экранизациях комиксов?В наши дни супергерои делают больше кроссоверов, чем Криштиану Роналду, перед открытыми воротами, но некоторые директора по кастингу усложнили себе жизнь. Росс МакД с сайта www.rossvross.com выстраивает линию…
5. Микки Рурк — Whiplash / Marv
Хорошо, значит, у Железного Человека и Города грехов Фрэнка Миллера вряд ли будет кроссовер, но с возвращающимся парнем с остроконечным лицом, играющим и в задницу Темной Лошади, и в Старка из Marvel, это невозможно.Хлыстом на самом деле звали кучу дерьмовых злодеев Marvel; Мне бы очень хотелось, чтобы Марв вошел и шлепал их всех вокруг. 4. Джеймс Марсден — Циклоп / Ричард Уайт
Бедный старый Джеймс Марсден. И в «Людях Икс», и в «Возвращении Супермена» он играет приятного партнера Джин Грей / Лоис Лейн, которая, в свою очередь, любит гораздо более интересного Росомаху / Супермена. Если подумать, то же самое происходит и с ним в Enchanted. Интересный факт: Хэвок, который появляется подростком в X-Men: First Class, должен быть младшим братом Циклопа, хотя Циклоп не родится еще десять лет или около того.Иди разбери. 3. Холли Берри — Шторм / Женщина-кошка
Хотя комиксы Marvel и DC являются непримиримыми соперниками, хотите верьте, хотите нет, в прошлом они пересекались. Если бы миры Людей Икс и Бэтмена слились воедино, это вызвало бы проблемы, поскольку г-жа Берри играла и погодную ведьму Marvel, и роковую женщину из округа Колумбия. К счастью, кинематографическая публика в целом согласилась представить, что «Женщины-кошки Берри» вообще не было. Великолепное выступление и костюм Мишель Пфайффер помогли очистить воспоминания. 2. Крис Эванс — Человек-Факел / Капитан Америка
Не ди-джей британского радио и бывший ведущий «Большого завтрака» — хотя у него была пылающая голова до пят. Как видно из названия фильма, «Капитан Америка — Первый мститель» — это кроссоверы. Фактически, единственная причина, по которой они снимают этот фильм, состоит в том, что они могут поместить Халка, Железного человека и Тора вместе в одной комнате. К сожалению, Фантастическая четверка никогда не может быть приглашена на вечеринку, поскольку жадный Эванс решил, что он тоже хочет сыграть Джонни Шторма.В любом случае, мы считаем, что он стал лучшим суперзлодеем, поскольку довольно хороший скейтбордист превратился в неплохую звезду боевиков Лукас Ли в фильме «Скотт Пилигрим против мира » 1. Райан Рейнольдс — Зеленый Фонарь / Дэдпул / Ганнибал Кинг
Не совсем уверен, с кем Райан Рейнольдс трахается в Голливуде, но, похоже, в настоящее время он имеет монополию на персонажей комиксов.