Майбах экселеро цена: Maybach Exelero 2005: характеристики, цена, фото

Содержание

Maybach Exelero 2005: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2005 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach Exelero объёмом 5980 см³ развивает мощность 700 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 351 км/ч. Цена Maybach Exelero — 8 000 000 $ или 528 000 000 ₽.Maybach Exelero

Технические характеристики

Максимальная скорость: 351 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 700 л.с. Крутящий момент: 1020 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2660 кг
  • Год выпуска: 2005, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Maybach Exelero и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Maybach ExeleroMaybach ExeleroMaybach ExeleroMaybach ExeleroMaybach Exelero

Видео

Другие суперкары Maybach

Maybach Exelero: цена, характеристики, фото

Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.

Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.

Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.

Экстерьер

Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.

Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.

Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.

Maybach Exelero Maybach Exelero

Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.

Майбах Экселеро Майбах Экселеро

Габариты:

  • длина — 5,9 м,
  • ширина – 2,1 м,
  • высота – 1,4 м.

Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.

Интерьер

Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.

Салон Maybach Exelero Салон Maybach Exelero

Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.

Сиденья Maybach Exelero

Сиденья Maybach Exelero

Технические характеристики

Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.

С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.

Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.

Цена Maybach Exelero

Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.

Видео

Maybach Exelero цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Maybach Exelero фото спереди

Maybach Exelero – один из самых дорогих автомобилей в мире, выпущенный в единственном экземпляре. Машина была создана не случайна, компания Fulda Reifen GmbH выпустила новые шины для спорткаров. В качестве рекламной платформы они решили использовать бренд Майбах и заплатили им за это 8 миллионов долларов.

Отмечается, что это не первое сотрудничество обоих брендов. Автомобиль был выпущен в 2005 году. Последняя информация о владельце появилась в 2011 году, машина была куплена Брайаном Уильямсом – американским репером.

Экстерьер

Самое интересное, что у заказчика не было особых предпочтений в плане внешности, были небольшие по салону, но все остальное они полностью доверили DaimlerChrysler. Модель построена на платформе Maybach 57, но визуально они непохожи.

Майбах Экселеро фото сбоку

Передняя выразительная часть Майбах Экселеро привлекает стильными длинными фарами в форме капли с линзованной начинкой. Необычно выглядит высокоподнятый длинный капот относительно крыльев, сводящийся к радиаторной решетке, полностью состоящей из хрома. В массивный аэродинамический бампер помимо тонких хромированных линий встроили два огромных воздухозаборника.

Именно с бокового ракурса понимаешь насколько это длинная машина, вряд ли кто-то видел что-то похожее. Необычно выглядят плавные рельефные линии, первая отходит от передней арки до необычной ручки двери, вторая отодвигается от центральной части и постепенно переходит к задней оптике. В нижней части под тонкой хромированной линией расположился один крупный патрубок, окантованный также хромом.

Maybach Exelero фото сзади

Корма купе привлекает множеством рубленых деталей, соединенных с овальными формами. Задние фары вертикальные с 5 круглыми световыми элементами. Сзади внизу также присутствуют тонкие хромированные линии. Выпускной системы сзади нет, так как она выведены в боковые элементы.

Размеры:

  • длина – 5890 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1390 мм;
  • колесная база – 3390 мм;
  • размер колес – 315/25/R23.

Салон

Именно к оформлению интерьера у заказчика были требования, обязательно из материалов должен быть применен алюминий, кожа, неопрен и полированный углепластик. Все выполнено в общем стиле автомобилей бренда тех времен.

Фото салона Майбах Экселеро

Внутри два посадочных места представляющие собой спортивные ковши, обшитые кожей с красными 4-точечными ремнями безопасности. Свободного места много, так как машина длинная и мест всего два, поэтому несмотря на спортивную принадлежность, комфортом насладиться можно.

Руль толстый, 4-спицевый, обшит кожей. Баранка хорошо лежит в руках и доставляет одно удовольствие. Щиток приборов представлен 4 аналоговыми датчиками и 3 дисплеями, несущими также полезную информацию об Exelero. Подобный стиль оформления мы встречали в Мерседесах S-Класса.

Сиденья Maybach Exelero

Центральная консоль тоже мало чем отличается от Майбаха 57. Верхняя часть выделяется небольшим дисплеем системы мультимедиа, управляемым множеством клавиш вокруг этого дисплея. Чуть ниже вставлен блок управления раздельным климат-контролем с также привычными оформление селекторов.

Высокий тоннель отделяющий пассажиров друг от друга весь обшит кожей и по сути является только подлокотником. На тоннеле есть рычаг КПП в привычном владельцам Мерседесов стиле и больше ничего.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.0 л 700 л.с. 1020 H*m 4,4 сек. 350 км/ч
V12
Подробнее Фото двигателя Майбах Экселеро

Рекламный партнер требовал достижения скорости в 350 км/ч, с чем производитель справился. В купе установлен 6-литровый агрегат V12 с 3 клапанами на каждый цилиндр. Мотор расположен продольно, а с помощью двух турбин удалось выжать 700 лошадиных сил и 1020 H*m крутящего момента. ДВС имеет степень сжатия равную 9 и многоточечную систему впрыска.

Момент передает на все колеса Майбах Экселеро (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Результатом стал разгон до первой сотни за 4,4 секунды и 350 км/ч максимальной скорости.

Задняя часть Maybach Exelero

Для того чтобы останавливать машину весом более 2 тонн, нужна мощная тормозная система. Спереди 8 поршней для дисков диаметром 376 мм, сзади 6 поршней для дисков диаметром 355 мм. Тормозная система была позаимствована у Mercedes-Benz SLR McLaren.

Что касаемо расхода, вряд ли он интересует владельца, тем не менее по официальным заявлениям в спокойном режиме мотор потребляет 16 литров АИ-98 на каждые сто километров.

Цена

Передняя часть Майбах Экселеро

Как уже утверждалось выше, владельцем Maybach Exelero является репер Брайан Уильямс, который заплатил за нее 8 000 000 долларов. Это огромная сумма, не зря машина долгое время находилась в топах самых дорогих автомобилей мира, сейчас там уже более дорогие авто.

Итог: отличная рекламная идея для шин Fulda, профит получит и компания, производящая шины и автомобильный бренд. Для истории шикарная разработка, так как за все время у бренда было не так много машин за все время существования.

Видео

Передняя часть Майбах Экселеро

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Maybach Exelero — характеристики, фото, цена Майбах Экселеро

Если у тебя есть Майбах, у тебя есть все! А ведь автомобиль Экселеро Майбах создавался просто для рекламы автомобильных шин. Крупный производитель покрышек обратился в Maybach с просьбой создать авто для тест-драйва высокоскоростных шин. Задача заключалась в том, чтобы превысить порог в 200 км/час. Сложно поверить, но в 1930 году оснащенный движком 3,6 литра и мощностью 140 л.с. Майбах смог преодолеть заявленный скоростной барьер. С этого и началось сотрудничество Exelero и Maybach. Весь модельный ряд Майбах.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Когда перед конструкторами поставили задачу создать обновленный Майбах технические характеристики и внешность которого походили бы на модель 30-х годов, работа закипела! Был даже запущен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, в котором победил 24-летний Ф. Бурхардта. Его проект и стал основой для дизайнеров Майбах и ателье Stola (Италия).

Maybach Exelero 2005 годаMaybach Exelero 2005 года

Итак, о каком же внешнем виде идет речь? В отличие от других моделей Майбах и своего дедушки из 30-х годов, авто стало больше в ширину (более 2,1 метра) и длину (5,9 метра), но немного потерял в высоте – 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Мерседес. Новый концепт позволил компании вернуть индивидуальность и былой престиж.

Maybach Exelero вид сбокуMaybach Exelero вид сбоку

Стоит отметить большущую решетку радиатора, появившуюся в передней части авто, а также «скошенные» фары. Эти элементы придают авто агрессию и некую энергичность. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Майбах Экселеро не поднята вверх, а сужается вниз по-старомодному. Этот момент не помешал конструкторам спрятать в «корме» диффузор – куда же без него?

Интерьер

Внутри у автомобиля за 8 млн. долларов все тоже прекрасно. Перед нами уже не седан, а двухместное купе, но классику решили оставить классикой и ничего не менять внутри. Практически все детали интерьера выполнялись по шаблону Майбах 62 и 57.

Maybach Exelero фотография салонаMaybach Exelero фотография салона

Одно заметное отличие – новые гоночные сидения ковшеобразной формы. Они как бы намекают на то, что Майбах решил уделить внимание спортивности, нежели комфорту. С материалами такая же история. Более дешевый тканевой материал пришел на смену дереву и коже.

Технические характеристики

Поскольку основной задачей при создании нового Майбаха Экселеро тест-драйв было разогнать его до 350 км/час, двигатель подобрали соответствующий. Идеальным вариантом оказался «снятый» с Мерседеса силовой агрегат W12 объемом почти 6 литров и двумя мощнейшими турбонагнетателями. На «немце» движок выдавал 600 лошадиных сил, но после переработки инженерами Maybach этот показатель возрос до 700 л.с.

Вид спереди Maybach ExeleroВид спереди Maybach Exelero

Благодаря указанным характеристикам, габаритный тяжеловес смог разогнаться до 351 км/час. Потребуется всего 4,4 секунды, чтобы преодолеть барьер 100 км/час. Дабы гонять с такой скоростью, нужны соответствующие тормоза, не так ли? Опять-таки, их решили снять с Мерседеса SLR. По традиции, машинку обули в легендарные шины Carat Exelero.

Maybach Exelero вид сзадиMaybach Exelero вид сзади

Диаметр передних тормозных дисков 376 мм, задних – 355 мм. Их сжимают восьми и шести поршневые суппорты соответственно. Учитывая тот факт, что бензобак Exelero весьма немалых размеров (110 литров), можно предположить недетский аппетит суперкара. Так и вышло – на каждые 100 км он расходует 16 литров топлива.

Комплектации и цены

Maybach Exelero купеMaybach Exelero купе

Один из самых быстрых авто в мире получился еще и жутко дорогим. Даже в России желающих отдать минимум 8 000 000 американских долларов окажется немного. Приобрести такой эксклюзив сможет разве что коллекционер. Для сравнения, этих денег будет достаточно, чтобы стать владельцем парочки Бугатти Вейрон или целой парковки средних Ferrari.

Подводим итоги

Автомобиль Maybach ExeleroАвтомобиль Maybach Exelero

Найти какие-либо отзывы в сети практически невозможно. Узнать мнение можно разве что у автогонщиков, проводивших тест-драйв Майбах. Судя по их выражению лица, он стал идеальным творением немецкой компании.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Maybach

Maybach Exelero фото

Чертеж Maybach Exelero

Maybach Exelero чертежMaybach Exelero чертеж

Тест драйв

Обзор Майбах Экселеро

 

 

Maybach Exelero (Майбах Экселеро): фото, характеристики, цена самого дорого в мире Майбаха

Какую оригинальную идею рекламы сможете вы предложить, если за помощью к вам обратится компания производитель шин? Телевидение, пресса, радио? Не мелочитесь, ведь бюджет составляет 8 000 000 $. Именно с такими деньгами компания Fulda Reifen GmbH пришла в офис Daimler AG, чтобы представить свою новую разработку – высокоскоростные шины для спортивных автомобилей. Вы спросите причем тут Maybach Exelero? Все очень просто, ведь именно спорткар Maybach Exelero, цена которого составила более 8 000 000 $, был разработан специально для рекламы продукции компании Fulda.

Технические характеристики Maybach Exelero

Изначально, компания Daimler AG предложила студентам политехнического колледжа принять участие в разработке, а именно создать дизайн будущего прототипа. Таким образом, на основе представленных моделей и была создан самый дорогой Майбах в мире — Maybach Exelero, характеристики которого отвечают всем высоким стандартам качества. В результате совместной работы студентов и автоконцерна была выбрана лучшая модель, кузов которой должны были изготовить в одной из старейших итальянских авто мастерских. Так на свет появился Майбах Экселеро 2005.

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Maybach Exelero фото

Майбах Экселеро фото

Габариты автомобиля были весьма внушительными: длина – 5890 мм, ширина – 2140 мм, вес – 2500 кг. Платформа и подвеска изначально была взята с модели Maybach 57, однако на этом сходства заканчиваются. Интерьер был придуман в лучших традициях компании Daimler AG: натуральная кожа, алюминий, деревянные вставки, неопрен и углепластик. Двухместный спортивный Майбах оснастили битурбированным двигателем V 12, объемом 6 литров, с силовой тягой 700 л.с. цена, Майбах Экселеро, цена в рублях которого составляет более 250 млн., разгоняется до максимальной скорости в 351 км/ч, при этом автомобиль достигает скорость в 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Аукцион, цена, продано

Обладателем самого дорогого спорткара в мире стал американский рэпер Брайан Вилльямс, который без раздумья заплатил за Maybach Exelero, технические характеристики которого бьют все известные рекорды, более 8 000 000 $ . Подобная PR-компания навсегда останется в истории машиностроения как одна из самых дорогих в мире. Не исключено, что если в ближайшие несколько лет данный рекорд не будет побит конкурентами, то рекламную кампанию могут занести в Книгу Рекордов Гиннеса. Как и обещали специалисты Daimler AG, серийного производства спорткара Maybach Exelero не намечается.

Видео Maybach Exelero

Mercedes-Maybach 6 Vision Concept 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Maybach (Майбач), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach (Мерседес-Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Maybach 6 Vision Concept развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Maybach 6 Vision Concept — 3 000 000 $ или 198 000 000 ₽.Mercedes-Maybach 6 Vision Concept

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 750 л.с. Масса: 2030 кг

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mercedes-Maybach 6 Vision Concept и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision ConceptMercedes-Maybach 6 Vision Concept

Видео

Другие суперкары Maybach и Mercedes-Maybach

2019 годСтоимость
Mercedes-Maybach S650 Pullman Mercedes-Maybach S650 PullmanЦена скоро появится

Maybach Exelero — характеристики, фото, видео, обзор, цена

Если у вас Maybach, у вас есть все! Но автомобиль Excelero Maybach создавался как раз для рекламы автомобильных шин. Крупный производитель шин попросил Maybach создать автомобиль для тест-драйва высокоскоростных шин. Была поставлена ​​задача преодолеть порог в 200 км / час.

Трудно поверить, но в 1930 году он был оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Maybach смог преодолеть заявленный скоростной барьер.Это было началом сотрудничества Exelero и Maybach. Весь модельный ряд — Maybach.

Экстерьер

Когда дизайнеров попросили создать обновленные характеристики и внешний вид Maybach, которые были бы похожи на модель 30-х годов, работа кипела! Был даже объявлен конкурс на лучший дизайн нового Maybach Exelero, который выиграл 24-летний Ф. Бурхардт. Его проект стал основой для дизайнеров Maybach и Stola Studio (Италия).

Maybach Exelero 2005 Maybach Exelero 2005

Итак, о каком внешнем виде мы говорим? В отличие от других моделей Maybach и его деда 30-х годов, автомобиль стал шире (более 2,1 метра) и длиннее (5,9 метра), но немного потерял в высоте — 1980 мм. По мнению многих автолюбителей, предыдущая модель была слишком похожа на Mercedes. Новая концепция позволила компании восстановить свою индивидуальность и былой престиж.

Maybach Exelero Side View Maybach Exelero Side View

Стоит отметить большую решетку радиатора, появившуюся в передней части автомобиля, а также «скошенные» фары.Эти элементы придают автомобилю агрессию и немного энергии. В отличие от большинства других суперкаров, задняя часть Maybach Excelero не приподнята вверх, а по старинке сужается. Этот момент не помешал дизайнерам спрятать диффузор в «корму» — куда же без него?

Интерьер

В машине за 8 миллионов долларов тоже все нормально. Мы больше не ищем седан, а двухместное купе, но решили оставить классику классикой и ничего не менять внутри.Практически все детали интерьера выполнены по выкройке Maybach 62 и 57.

Заметным отличием являются новые гоночные сиденья ковшеобразной формы. Они как бы намекают на то, что Maybach решил обратить внимание на спортивность, а не на комфорт. То же самое и с материалами. Более дешевый тканевый материал заменил дерево и кожу.

Maybach Exelero cabin photo Maybach Exelero cabin photo

Технические характеристики

Поскольку основной задачей при создании нового тест-драйва Maybach Excelero было разогнать его до 350 км / ч, двигатель был выбран соответствующий.Идеальный вариант был «снят» с силового агрегата Mercedes W12 объемом почти 6 литров и двух мощнейших турбонагнетателей. На немцах двигатель выдавал 600 лошадиных сил, но после обработки инженерами Maybach этот показатель увеличился до 700 л.с.

Front view of Maybach Exelero Front view of Maybach Exelero

Благодаря вышеперечисленным характеристикам, тяжеловес в целом мог разгоняться до 351 км / ч. Преодоление рубежа в 100 км / час займет всего 4,4 секунды. Чтобы двигаться с такой скоростью, нужны соответствующие тормоза, верно? Опять решили снять их с Mercedes SLR.По традиции автомобиль был обут в легендарные шины Carat Exelero.

Maybach Exelero rear view Maybach Exelero rear view

Передние тормозные диски имеют диаметр 376 мм, а задние тормозные диски — 355 мм. Они сжаты восьми- и шестипоршневыми суппортами соответственно. С учетом того, что бензобак Exelero достаточно большой (110 литров), можно предположить суперкар без детского аппетита. Так получилось — на каждые 100 км уходит 16 литров топлива.

Комплектации и цены

Одна из самых быстрых машин в мире оказалась ужасно дорогой. Даже в России желающим отдать минимум 8000000 долларов США будет немного . Приобрести такой эксклюзив сможет только коллекционер. Для сравнения, этих денег хватит, чтобы стать владельцем парочки Bugatti Veyron или целой парковки среднего Ferrari.

Maybach Exelero coupe Maybach Exelero coupe

Подводим итоги

Практически невозможно найти какие-либо отзывы в Интернете. Вы можете узнать только мнение автогонщиков, проводивших тест-драйв в Maybach.Судя по их выражению, он стал идеальным творением немецкой компании.

Maybach Exelero photo auto Maybach Exelero photo auto

Советуем прочитать статью: История Maybach

Фото Maybach Exelero

Тест-драйв

Видео

.

Mercedes представил новый Maybach Coupe

Что-то большое исходит от Mercedes. На изображении, загруженном вчера в их аккаунты в социальных сетях, мы видим силуэт нового купе Maybach. Заголовок гласит: «Горячо и круто — почти шесть метров абсолютной роскоши», поразительно напоминающий их Excelero 2004 года.

September 2005

Вы, возможно, помните Excelero с обложки нашего сентябрьского номера 2005 года. Это был потрясающий дизайн, заказанный Fulda (Goodyear из Германии) для демонстрации своих последних разработок протектора.Все четыре шины имеют размер 315/25 ZR23 и, вероятно, незаменимы. Двигатель и шасси были позаимствованы у Mercedes SLR McLaren, а Top Gear сообщил, что их купил за 8 миллионов долларов рэпер Бердман. С годами мы потеряли его из виду, но было бы приятно снова увидеть его в действии.

Hot & cool — почти 6 метров абсолютной роскоши. pic.twitter.com/OXMQvXFbVO

— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 10 августа 2016 г.

Новый гигантский концепт Maybach — это именно то, что нужно отрасли, поэтому будем надеяться, что построим не один пример.Mercedes использует имя Maybach только в честь больших немецких туристических автомобилей конца 30-х годов. Эта новая концепция, предназначенная для самых больших автомобилей в их портфолио, — это отрывок из прошлого. Как только появится дополнительная информация, вы сначала увидите ее здесь. А пока взгляните на эти седаны у наших дилеров.

Посмотреть все Maybachs на продажу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *