|
|
|
Mercedes-Maybach S600 – самый длинный и премиальный «Мерседес»
Сразу две крупные автовыставки в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу стали местом дебюта возрожденной люксовой марки Maybach. На этих главных автомобильных смотринах Mercedes-Benz презентовал самую дорогостоящую модификацию S-ClassL – Mercedes-Maybach S600.
Роскошный седан получился длиной 5,45 м, а его колесная база насчитывает 3,37 м. Сравнительно с длиннобазным S-Class кузов «Майбаха» длиннее на 20,7 см, колесная база у него больше на 20 см, а задние двери по сравнению с «донором» короче на 6,6 см. Небольшое окно треугольной формы разработчики перенесли на крупную заднюю стойку.
Невообразимый комфорт салона Mercedes-Maybach S600
Гораздо больше изменений прошло в интерьере седана. Благодаря изменению габаритов у задних пассажиров стало больше свободного пространства в ногах (+16 см). Также существенно повысился уровень комфорта. В задней части седана располагаются два электрорегулируемые индивидуальные сиденья с оттоманками и функцией массажа, спинки которых можно отклонять до максимальных 43,5º. Помимо этого, для задних пассажиров доступны отдельные алюминиевые столики, экраны мультимедиа, пара термоподстаканников, 2-зонный климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а также распыления эксклюзивного парфюма. Последней «фишкой» могли похвастаться и предыдущие модели возрожденной марки. Опционально седан в числе прочего предлагается оснастить баром с парой изготовленных вручную из серебра бокалов.
Трудно поверить, но немецким специалистам удалось улучшить и без того высококачественную отделку интерьера (деревянные и хромированные вставки, кожа Nappa, аналоговые швейцарские часы на передней панели и пр.), а также сделать «Майбах» тише. Сами представители Mercedes отзываются о седане как о наиболее тихом товарном авто в мире. Разработчики увеличили акустический комфорт модели, добавив специальные снижающие шум элементы.
Инженеры Mercedes потрудились и над улучшением аэродинамики авто, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления у «Майбаха» как и у суперкаров равняется 0,26.
«Движущая сила» Mercedes-Maybach S600
Первое время новинка будет предлагаться в двух версиях. Под капотом модификации S500 расположится 455-сильная (700 Нм) V-образная «битурбовосьмерка» объемом 4,7 л, а для вариации S600 немцы подготовили 6-литровый твин-турбодвигатель V12, выдающий при крутящем моменте 830 Нм мощность в 530 «лошадок». В первом случае мотор состыкован с 9-диапазонной АКПП и потребляет на сотню км пути 8,9 л топлива, а во втором агрегатируется с 7-диапазонной АКПП и расходует 11,7 л на 100 км. S500 будет предлагаться с системой заднего или полного привода, а S600 доступна только в заднеприводном исполнении. Седан способен ускорится до отметки «сто» за 5 с, при этом электроника позволяет ему разогнаться только до 250 км в час.
В дальнейшем к этим двум версиям присоединится и модификация Mercedes-Maybach S400, которая будет комплектоваться 333-сильным (480 Нм) мотором V6 и полным приводом.
Mercedes-Maybach S600 поступит в продажу уже в следующем месяце, но прайс-лист на новинку компания пока не раскрывает. По словам представителей марки, «покупатели седанов удивятся, узнав их цену». По слухам ранее утверждалось, что стоимость роскошного «Майбаха» должна вдвое превышать цену длиннобазного S-Class, за который просят от 165000 евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Mercedes-Maybach S600 — цена, фото, характеристики
Видели ли вы Maybach 57/62 в живую? Возможно, для некоторых, — очень богатых людей — это всего лишь игрушка, но на обычных автолюбителей, этот немецкий лимузин производит очень сильное впечатление — дороговизны и исключительности. Вот только судьба всех, подобных Майбаху эксклюзивов, находится в руках тех, на чьих счетах достаточно денег для их покупки, а не в руках мечтателей, которые пусть и считают эту машину самой великолепной в мире, но никогда в своей жизни, не смогут себе ее позволить.
Беда Майбаха заключалась в том, что богатые люди, просто не хотели платить за машину построенную на агрегатах: 140-ого и 220-ого S-class. Это стало особенно ясно после выхода W221, рядом с которым, в технологическом плане, Майбах казался просто «дедушкой». «Состоятельные» — мягко говоря, автолюбители относили свои денюшки в Bentley и Rolls-Royce. Крайне низкий уровень продаж и привел к тому, что воскресшая в 2002-ом, марка Maybach, просуществовала всего 10-ять лет. Тем не менее, немцы сделали выводы и в 2015-ом году, мир снова услышал о этом — легендарном имени.
Новый Mercedes-Maybach S600 — это в первую очередь именно Мерседес. Саму марку — Maybach, на сей раз никто не воскрешал. Теперь это имя будет носить шикарный и длинный, еще более длинный чем Long, — S — class.
Новая машина получила собственный индекс кузова, — X222. Дебют этой шикарной немки состоялся в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, одновременно. Немецкая компания выпускала свою новую машину с прицелом, главным образом, именно на рынок Китая. Вам это может показаться странным, но специально для китайцев, и Mercedes и BMW, уже давно выпускали удлиненные: «ешки», «пятерки», и даже «цешки» и «трешки». Ожидается, что в Китай уйдет 60% всех Mercedes — Maybach, Россия по мнению немцев станет рынком сбыта №2 и должна прикупить 16% от общей доли всех выпущенных X222. 10% должен поглотить рынок США, еще 5% разойдется по странам Ближнего Востока, и всего 2% найдут своих владельцев в странах объединенной Европы.
Цена Mercedes-Maybach S600
Купить базовый Mercedes — Maybach S600 можно за 200 000$. Если говорить о этих цифрах как о цене за Мерседес, то — это конечно же не дешево. НО!, дорого ли это за Майбах? — конечно же нет!
В этом то и заключалась задумка маркетологов из Мерседес: — вывести на рынок шикарный лимузин, который бы, по своей стоимости был бы дороже чем S-class, но при этом был существенно дешевле Rollse-Royce, или Bentley. Так, Мерседес-Майбах не является конкурентом для Rolls-Royce, — это автомобиль другой ценовой ниши, в которой Мерседесу очень хотелось бы подзаработать.
Как же можно зрительно отличить W222 от X222? Взгляните на фото Mercedes-Maybach S600. Если вы смотрите на эту машину спереди, обратите внимание на «сдвоенные» полоски радиаторной решетки, — это признак X222 №1. Теперь взгляните на этот шикарный лимузин сбоку. Во первых, вы заметите эмблему Майбаха на задней стойке крыши, но обратите внимание еще и на то, что заднее окошко вмонтировано с саму стойку крыши, а не в дверцу — как на W222. Сзади вы легко узнаете X222 по надписи — Maybach.
В сравнении с W222, колесная база новой машины была увеличена на 200мм. При длине кузова в 5454мм, колесная база X222 составляет 3365мм. Здесь стоит заметить, что в сравнении с Maybach 57, X222 короче на 270мм. Также обратите внимание, что не смотря на некоторое изменение в размерах, коэффициент аеродинамического сопротивления совсем не изменился, он равен — 0.26-ести. Снаряженная масса «растянутого» Мерседеса составляет 2380кг. X222 S600 комплектуется кованными колесными дисками, на которые одета 20ая резина, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины. На глаз, по крайне мере по фото,- этого не увидеть, но хочется добавить, что задние дверцы X222 короче, дверок лонгового W222, на 66мм. Это было сделано специально, для того, чтобы за ними было легче тянуться.
В салоне:
Говорить о том, что Mercedes-Maybach S600 — это супер шикарный автомобиль, было бы лишним. Поэтому, касаемо салона и оснащения, интернет — портал autobelyavcev.ru остановится лишь на некоторых деталях.
Уже в базе X222 оснащается 11-атью подушками безопасности. Задние сиденья оснащены специальными, — надувными ремнями, — Beltag. Также стоит заметить, что специальными, — вмонтированными в край подушки, надувными airbag-ами оснащены и задние сиденья. Назначение которых заключается в предотвращении подныривания под ремень, которое без этих airbag-ов, было бы возможно, при нахождении пассажира в лежачем положении.
X222 оснащен дорогой музыкальной системой Burmester, с 24-етырьмя динамиками. Также хочется упомянуть о двух микрофонах, расположенных над зеркалом заднего вида. Их задача заключается в том, чтобы через динамики транслировать голос водителя назад, — к боссу. В перчаточном ящике X222 находится блок ароматизатора, издающим аромат масла гарового дерева, считающимся самым дорогим в мире. Говоря о Мерседес-Майбах, нельзя не вспомнить о том, что в плане акустического комфорта, — это самый тихий серийный автомобиль в мире.
Спинки задних сидений могут отбрасываться на 43.5 градуса, что вместе с устройством для поддержки ног, позволяет прилечь. Конечно же, — подогрев, вентиляция и массаж — это все норма в столь шикарном автомобиле. О высшей принадлежности Мерседес-Майбах говорят задние коврики из натуральной, овечьей шерсти. А также фужеры Robbe&Berking стоимостью в 4 000 евро, а их то всего двое). В сравнении с W222, ногам шефа стало просторней на 159мм, и даже над головой было добавлено 12 дополнительных мм.
Технические Характеристики Mercedes-Maybach S600
По своим динамическим характеристикам Mercedes-Maybach S600 способен поспорить даже с дорогой спортивной машиной. Конечно же, суть этого шикарного лимузина совсем в ином, но турбированный V12 объемом в 6л, при мощности в 530л.с и тяговом моменте в 830Н.М, позволяет ускорится с места до 100км в час всего за 5.2с. Вся эта впечатляющая тяга, которая превосходит даже показатели Buick Riviera, доступна уже с 1 900об.
Двенадцати цилиндровый Майбах-Мерседес может быть лишь заднеприводным. Переключение передач осуществляется с помощью семи скоростной АКП — 7G-Tronic Plus.
Эс600 уже в базе оснащается гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая самостоятельно изменяет свои настройки, на основании данных полученных с фронтальной стерео камеры.
Характеристики и комплектация Мерседес Майбах S600 2015
Уж слишком неоднозначное впечатление складывается при знакомстве с новым Mercedes-Maybach S 600. С одной стороны, стильный, комфортабельный, с удлиненным кузовом, а с другой стороны возникает вопрос: «А в чем, собственно, разница между ним и базовой моделью?»
Содержание статьи
Maybach – это Mercedes?
Видимо, производители сделали несколько серьезных просчетов, особенно в плане информационной поддержки, и эта история началась еще с момента выхода первого Майбаха: оказывается, многим покупателям неизвестно, что Maybach – это Мерседес, а многие автолюбители Китая, США изумляются при словосочетании Mercedes-Maybach. Да и европейцы о Майбах знают одно: это очень дорого.
Отсюда и не такой большой ажиотаж при появлении S 600. Хотя, конечно, автомобили этого сегмента рынка сориентированы на избранных, они явно не будут производиться и реализовываться сотнями тысяч.
Так в чем разница?
В случае с Майбах 600, он не является отдельной маркой, а суббрендом, внешне схожим с автомобилем S-класса, но наделенного многими дополнительными возможностями. Отсутствие радикальных изменений внешнего вида играют на руку обладателям этой недешевой марки: роскошный внутри, он не будет особо привлекать взгляды недоброжелателей. Во внешность Майбаха чуть добавили хромировки, едва заметно преобразилась решетка радиатора, диски выглядят немного «ретро», профиль, правда, стал элегантнее, в нем порода чувствуется. Но не слишком много новизны, как для такого громкого имени, не так ли?
Кузов
Комфорту навстречу изменена длина кузова: плюс 200 мм для пассажиров заднего ряда. Итого, кузов достиг 5,5 м длины. Это не выглядит громоздко за счет трансформации формы двери. Здесь нужно отдать должное производителю, дверь стала на 66 мм короче, это не сказывается на комфорте входа-выхода, но внешний облик значительно «постройнел».
Колесная база – 3365 мм, крыша внутри салона поднята на 120 мм – все для просторного салона!
Салон
Первое, что удивляет, надпись на руле «Mercedes-Benz», почему не Mercedes-Maybach (такая табличка только на крышке бардачка)?
Простор салона, конечно, впечатляет, размах «полного фарша» тоже: сидения с уклоном на 43,5 градуса с трехступенчатым подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Что дали дополнительные 20 см длины кузова? На заднем ряду действительно свободно, можно полноценно работать, отдыхать, настоящий S-класс. Подав переднее сидение назад до упора, вы сможете полноценно отдохнуть, если не боитесь за свою жизнь, ведь в таком положении тела ремень вам явно не поможет. Для этого производители предусмотрели дополнительную защиту(эйрбег), которая не сработает, если сидения не разложены. Что интересно, все ремни безопасности надувные, хотя на вид ничем не приметные. Для тех, кто ищет причину не пристегнуться, автомобиль и замок для ремня подаст, и в темноте его подсветит. Безопасность выше всего!
Особым ноу-хау можно считать появление скрытых микрофонов для усиления голоса водителя. Пассажиры на заднем сидении будут хорошо слышать его речь, вне зависимости от окружающего шума: регулировка усиления голоса автоматическая.
Дизайн салона несколько изысканнее, чем в базовой модели, но по сути все то же: кожа, металл, дерево, между двумя задними сидениями откидная консоль, везде мониторы, а на задней стойке небольшой оконный проем (можно лежа наблюдать за окружающими достопримечательностями, если проезжаете мимо таковых). Кстати, о консоли: она хорошо регулируется, можно приспособить под работу за ноутбуком или планшетом, нормально обустроить перекус.
Чего уж точно не отнять в модели – это отсутствие шума в салоне, только немного слышны шины. Шумоизоляцию внедряли везде и всевозможными способами: установкой дополнительной изоляции вокруг задних колес, двойной уплотнитель по средним стойкам плюс новинка – специальные шины, внутри которых находится противошумная пена, не последняя роль отведена более коротким дверям, препятствующим проникновению шума от встречных автомобилей.
Впрочем, такая характеристика и в базовых моделях, поэтому трудно внести это в плюсы только Mercedes-Maybach S 600.
Дисплеи, находящиеся на спинках передних кресел, доступны к пультовому управлению. Рядом находятся пепельницы и наушники.
Дисплеи нормально реагируют на отдельные команды, но при подключении к интернет-браузеру наблюдаются перебои.
Да и общее ощущение от салона: ну не чувствуется особая разница между 500-той моделью и этой, а разница в цене все-таки есть.
Технические характеристики
Вряд ли вы, как водитель, почувствуете, что в Mercedes-Maybach S 600 произошли кардинальные перемены в сравнении с обычным 600-тым. Майбах S 600 – заднеприводный, с переднемоторной компоновкой. Двигатель такой же, как в базовой модели, 530 л. с., объемом 5, 98 л, би-турбо V12, его крутящий момент – 800 Нм. Развивает скорость 250 км/ч и способен разогнать до сотки за 5,2 секунды. Вес авто – 2380 кг.
Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7G-Tronic Plus.
Можно уверенно констатировать: все технические новшества свелись к тому, что растянули кузов, в результате вынуждены были немного изменить софт в гидропружинной подвеске MBC. Итог: по мягкости автомобиль один в один с исходником, но, поскольку вес добавился, динамичность пошла в минус: 5,2с против 4,6с при желании разогнаться до сотни.
Багажник автомобиля оснащен сервоприводом, захотите отпереть изнутри – нажимайте специальную зеленую кнопку, ничего сложного.
Желание автовладельца дополнительно установить полный привод, к сожалению, нереализуемо: части передней трансмиссии не поместятся под двигателем V12.
Отдельно о подвеске
Она под стать двигателю, мощная и умная. Внутри Майбаха не чувствуются ни толчки, ни вибрация. Плавный ход обеспечивается несколькими составляющими: стереокамерами системы и электроникой, которая приспосабливает подвеску под тип неровностей на дороге.
Но вот в ситуации отсутствия видимости камеры «слепнут» и там, где вы вдень переплывали проблемные участки дороги, совершенно их не ощущая (те же «лежачие полицейские»), вы почувствуете каждый толчок и ямку.
Некоторые нюансы
Дополнительно можно заказать функцию Magic Sky Control для стекла панорамной крыши.
В таком случае при нажатии кнопки стекло будет затемняться, что действительно актуально в яркий солнечный день.
Хорошо придумана персональная защита пассажиров заднего сидения: в случае аварии ремни безопасности надуваются (хотя смотрятся, как обыкновенные), и это значительно смягчает силу удара.
Настройки климат-контроля, силового узла будут варьироваться, в зависимости от рынка сбыта. Поскольку основными рынками является Европа, Китай, США, то под их пожелания и ментальность будут настраивать эти системы.
К примеру, китайцам характерно ускоряться плавно и они не терпят прямого контакта с подаваемым воздухом из системы климат-контроля. Американцы, наоборот, обожают стремительный старт и лед во всем: вода, воздух. Чтобы с тягой не было перебора, две первые скорости контролируются электроникой, которая, при необходимости, ограничит тягу в нужный момент.
Выводы, которые напрашиваются сами по себе
Ожидания получить супер-кар, который выдержит конкуренцию с Ролс-Ройс Фантом, не оправдались. Получился автомобиль S-класса с приставкой в 200 мм. Но ее стоимость не так и пугает, это похоже на цену небольшого пакета дополнительных опций.
И, хотя первые Майбах в свои время не стали товаром нарасхват, этот прокол оборачивается в большие плюсы для Mercedes-Maybach S 600. Все годы, на протяжении которых выпускался Майбах, в его продвижение вкладывались огромные средства. Ассоциация, которую вызывает слово «Майбах» — это очень дорогая марка. А когда после знакомства с продвинутыми во всех отношениях S 500 и S 600, богатые мира сего не смогут устоять против комфортабельного Майбаха. На сегодняшний день этот автомобиль действительно самый лучший из S-класса: абсолютно бесшумный, очень просторный и мягкий, одним словом, стиль, статус, комфорт.
Есть ли спрос на Mercedes-Maybach S 600, будут ли продолжаться эксперименты по внедрению Майбах на базу, к примеру, внедорожника? Вероятнее всего, что на оба вопроса ответ «да», поскольку потребитель жаждет новшеств, дополнительных опций, суперкомфорта, но не хочет отходить от полюбившихся за многие годы проверенных и надежных брендов.
обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены в РФ
Что такое Mercedes? Чаще всего — это премиум и роскошь. А что такое Maybach? Это премиум и роскошь, возведенная в ранг абсолюта. И представленная в Китае Maybach-версия уже немного привычного GLS должна, кажется, снова перевернуть мнение толстосумов мира сего о комфорте. И так кстати для нового кроссовера «подвернулся» известный всем с 90-хх годов индекс «600». К слову, выбор места презентации в лице города Гуанчжоу не случайно: в руководстве компании справедливо рассудили, что рынок Китая для них сейчас заметно более важен, чем рынок США. По крайней мере, судя по скучным цифрам продаж.
Итак, Mercedes-Maybach GLS 2020 — что ты такое? В основе, что логично, стандартный (если так можно назвать по сути S-класс среди кроссоверов) GLS актуального поколения. Та же платформа, те же по сути габариты и колёсная база (3135 мм) — однако сдвинутые на 12 см назад задние кресла действительно заметно позволили увеличить пространство для самых ценных пассажиров. При этом багажник не так чтобы и пострадал: 525 литров полезного объема, которое весьма не практично может разрезаться почти пополам установленным сзади холодильником. Справедливости ради в компании отмечают, что холодильник является опцией и чаще заказывается в жарких странах — и значительно реже в более северных регионах.
Премиальных пассажиров в Mercedes-Maybach GLS 600 2020 может быть 3 или 4 — согласно того, будет ли на заднем ряду цельный диван или два отдельных капитанских кресла. Во втором случае комфорта даже больше, чем можно просто предположить: кресла сдвигаются на дополнительные 3 см внутрь салона (если смотреть вдоль автомобиля), обеспечивая лучшее распределение места во всех плоскостях в классе. Плюс, конечно, такие обязательные мелочи как вентиляция, массаж и возможность откидывания спинки кресел на почти 45 градусов от стандартного положения. Управление традиционно для Мерседесов выведено на дверь и полностью продублировано на небольшом съемном сенсорном планшете, размещенном в подлокотнике между кресел.
В отношении комфорта всё понятно, а шум… какой шум? А установленная климатическая система запоминает наиболее комфортные для пассажира параметры и автоматически настраивает их вновь в зависимости от окружающего состояния:
- активация рециркуляции, если система считает, что воздух снаружи недостаточно чист
- внесение поправок в зависимости от окружающей и внутренней влажности
- поправка даже с учетом угла падения солнечных лучей
К слову, подогрев встроен не только в сами кресла, а и в центральную консоль, и в подлокотники дверей — всё ради комфорта уважаемого (и весьма обеспеченного) пассажира. Маленький бонус — это собственный аромат Майбах, ароматизатор которого также встроен в климатическую систему, а также встроенный же высоковольтный ионизатор воздуха.
И если внешних шумов будет не услышать при закрытых окнах, то насладиться внутренней симфонией можно будет по-полной. Способствовать этому будет акустическая система Burmester, состоящая из 27 динамиков и одного 14-канального усилителя. Дополним картину парой 11,6-дюймовых дисплеев фирменного мультимедийного комплекса MBUX (не съемные и интегрированы в подголовники переднего ряда), усилим впечатление возможностью интеграции в бортовую цифровую среду MBUX до 8 пользовательских устройств, включая телефоны или ноутбуки. Общение с водителем также реализовано интеркомом, интегрированную в ту же акустическую систему.
На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.
Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.
Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.
И, наконец, о продажах
В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.
Mercedes-Maybach GLS 600 — фото и цена, характеристики нового Мерседес-Майбах ГЛС 2019-2020
На ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу 2019 немцы представили роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Новинка построена на базе обычного GLS и отличается от последнего иным декором экстерьера.
Снаружи версию от Майбах легко распознать по фирменной решетке радиатора, повсеместному использованию хрома и многоспицевым легкосплавным колесам, которые могут быть на 22 или 23 дюйма. Плюс на D-образных задних стойках модели красуются шильдики премиального суббренда.
Каталог Mercedes
Еще одной особенностью Майбах ГЛС 600 является двухцветная окраска кузова, причем на выбор предложено сразу восемь вариантов сочетания цветов. Также нельзя не отметить наличие у машины выдвижных подножек с электроприводом. Они способны выдерживать нагрузку до 200 кг и выезжают из-под порогов примерно за секунду после открытия дверей, дополнительно подсвечиваясь если снаружи темно.
Уже в базе интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 обтянут натуральной кожей наппа, хотя за доплату можно выбрать еще более дорогие материалы отделки. Самих цветовых схем для салона также предложено несколько, причем все они эксклюзивные, то есть недоступны для обычного ГЛС.
По сравнению с последним, роскошный кроссовер имеет исключительно двухрядный салон. Оформление переднего ряда практически полностью повторяет таковое на донорской модели: на передней панели здесь по-прежнему находятся два 12,3-дюймовых дисплея, хотя графика цифровой приборки и оформление меню мультимедийки все же немного иное.
Сзади изменения уже более существенные. Отказ от галерки позволил немцам сдвинуть второй ряд назад на 120 мм, что положительно отразилось на объеме свободного пространства в ногах пассажиров. По умолчанию здесь установлен трехместный диван. Он имеет обогрев, вентиляцию и встроенный массажер, при этом с помощью электропривода спинки его боковых секций можно откинуть назад на 43,5 градуса, тем самым позволив пассажирам расположиться полулежа.
За доплату машину можно приобрести с раздельными креслами второго ряда с расположенной между ними высокой консолью, предоставляющей доступ к холодильнику и раскладным столикам. Плюс порадовать пассажиров сзади призваны шторки на окнах и отдельный двухзонный климат-контроль. Из прочих особенностей салона стоит отметить 1 590-ваттную аудиосистему Burmester с 27 динамиками, контурную подсветку интерьера и панорамную крышу.
Mercedes-Maybach GLS 600 2020 достигает в длину 5 205 мм (- 2), при колесной базе 3 135 мм, то есть габариты модели остались почти как у исходного GLS. А вот багажник модели стал заметно скромнее — всего 520 литров (- 370). Заметим, что грузовой отсек отделен от салона неподвижной горизонтальной полкой. По словам разработчиков, такое решение способствует снижению шума в кабине и минимизирует уровень вибраций.
В движение кроссовер приводит двигатель от «обычного» GLS 580. Речь идет о 4,0-литровом V8 с двумя турбинами, правда его отдача была увеличена до 558 л.с. при 6 000 — 6 500 об/мин и 730 Нм, доступных в диапазоне с 2 500 до 5 000 об/мин. Сообщается, что для разгона с нуля до сотни 2 785-килограммовому вседорожнику требуется 4,9 секунды, а его максималка ограничена электроникой на 250 км/ч.
Плюс роскошный кроссовер получил электрическую надстройку в виде системы EQ-Boost, стартер-генератор которой работает от 48-вольтовой электросистемы, выдавая 22 л.с. и 250 Нм. Задача последнего помогать ДВС в самом начале разгона, а также запускать двигатель в рамках системы старт-стоп. Данная надстройка также способствует снижению расхода топлива, который у модели заявлен на уровне 11,7 л/100 км.
В базе кроссоверу положена пневматическая подвеска Airmatic, хотя машину можно заказать и с активной гидропневматической системой E-Active Body Control. Последняя работает от упомянутой 48-вольтовой электросети и позволяет регулировать настройки на каждом колесе. Во время движения по асфальту она минимизирует крены, а на бездорожье — заранее выравнивает кузов, компенсируя особенности рельефа.
Помимо привычных ездовых режимов, роскошный GLS 600 также имеет пресет «Maybach», при активации которого задействуются особые настройки двигателя и подвески, обеспечивающие максимальный комфорт во время движения.
Выпускать Mercedes-Maybach GLS 600 будут на заводе Алабаме (США), где уже налажена сборка обычного GLS. В продаже кроссовер появится во второй половине 2020 года и будет стоить около 200 000 долларов.
Видео
Максимум эксклюзивности и индивидуальности.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153.Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Справочная информацияdat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens-Ermittel. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt.Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodelless GmbH, www. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr.101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
,2017 Mercedes-Benz Maybach S 600 Технические характеристики, цена, расход топлива
Примечание редактора: Этот обзор Mercedes-Maybach S600 2016 года был написан в ноябре 2016 года, но в 2017 году мало что изменилось. Чтобы узнать, что нового, нажмите здесь, или для просмотра параллельного сравнения нажмите здесь ,
Первый эксперимент Mercedes-Benz с маркой Maybach не увенчался успехом. В 1997–2013 годах было продано всего 3000 автомобилей, и попытка Mercedes предложить конкурента Rolls-Royce и Bentley закончилась бесцеремонно.Теперь автопроизводитель пытается снова, но при этом ставит свои цели немного ниже: новый бренд Mercedes-Maybach стремится быть лучшим Mercedes — лучше, чем самый красивый S-класс, и лучше сможет конкурировать с ультра-роскошными автомобилями «начального уровня», такими как Bentley Flying Spur.
Maybach S600 — первая из нескольких новых моделей Mercedes-Maybach. Обладая удлиненным кузовом седана S-класса, двигателем V-12 и некоторыми уникальными внутренними опциями, он надеется привлечь покупателей, заинтересованных в управлении автомобилем, а также в управлении им самим.Он, безусловно, будет хорошо продаваться на помешанных на роскоши рынках Китая нуворишей, но найдут ли американские покупатели предметов роскоши его удобства более высокой цены?
Внешний вид и стиль
На первый взгляд Maybach S600 выглядит как любой другой S-класс — длинный, гладкий и более формальный, чем некоторые другие предложения Mercedes. Но потом вы замечаете, что оно длиннее, чем должно быть; это на 16,6 дюйма больше общей длины по сравнению с базовым S600, большая часть которого пришла на заднее сиденье.
Вряд ли такая незначительная доработка всколыхнет столько голов, но это так. Может быть, это большие колеса, или хромированная отделка дверей, или просто большой черный седан, но Maybach определенно привлекает внимание прохожих.
Как это водит
Этот обзор будет немного отличаться от других обзоров автомобилей, поскольку цель этого автомобиля на самом деле не в том, чтобы управлять им, а в том, чтобы ездить на нем. Таким образом, достаточно сказать, что Maybach S600 ездит как большой седан Benz.Он очень плавный во всем, от подачи мощности до реакции рулевого управления и качества езды. Мощность исходит от большого отца немецких роскошных моторов: 6,0-литрового двигателя V-12 Mercedes с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает эту мощь, как стремительный поток — просто постоянный поток продукции, который вы используете всякий раз, когда испытываете жажду.
Обладая мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 612 фунт-фут, уверенность, которую дает один из самых мощных двигателей на рынке, действительно дает вам замечательное спокойствие.Мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса; полный привод не вариант.
Вы никогда не упускаете из виду тот факт, что этот автомобиль сделан как лимузин, предназначенный для перевозки сановников, руководителей и просто богатых людей на большие расстояния. Даже в самой спортивной обстановке в машине все равно тихо, легко, быстро и очень комфортно.
Maybach S600 включает в себя подвеску Mercedes Airmatic с функцией Magic Body Control в качестве стандартного оборудования.Эта функция использует набор камер и датчиков для сканирования проезжей части впереди и может практически мгновенно изменять жесткость подвески автомобиля, чтобы реагировать на выбоину или неровность, в которую собирается врезаться автомобиль, эффективно скрывая их от внимания пассажиров. Вы даже можете проехать на машине по ухабам и скоростным таблицам с разумной скоростью, и машина останется ровной и ровной, чтобы не беспокоить своих хорошо сидящих пассажиров.
Опыт схож с поездкой на гораздо более дорогом Rolls-Royce Ghost, но явно более изолирован, чем от вождения Bentley Flying Spur.Bentley больше взаимодействует со своим водителем, обеспечивая большую обратную связь как на слух, так и через ощущение дороги.
Может показаться глупым обсуждать экономию топлива в такой большой машине, оснащенной двигателем, который буквально в три раза больше, чем у Ford Focus, но, учитывая, что эти автомобили, скорее всего, будут выполнять функции служебного транспорта на большие расстояния, стоит упомянуть , И Maybach S600 на самом деле не так уж и плох; его рейтинг EPA составляет 13/20/15 миль на галлон город / шоссе / комбинированный. Моя неделя испытаний включала поездку по шоссе протяженностью 1200 миль из Анн-Арбора, штат Мичиган.до Сент-Луиса, и Maybach легко разогнался до 20 миль на галлон по шоссе.
Bentley Flying Spur немного меньше Maybach и имеет дополнительный восьмицилиндровый двигатель. Если вы выберете этот двигатель, вы получите 14/24/17 миль на галлон. Придерживайтесь V-12, и эти цифры упадут до 12/20/15 миль на галлон.
Интерьер
Спереди Maybach S600 не сильно отличается от обычного S600 или даже S550. Акры мягкой, эластичной кожи, исключительно удобные сиденья, удивительно минимальное количество со вкусом выполненной отделки из натурального дерева, настоящие металлические акценты — все это составляет один из лучших автомобильных интерьеров в отрасли.
Огромный выбор вариантов комфорта для пассажиров. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением имеют динамическую опору, которая меняет форму сиденья при повороте. Специальные настройки системы климат-контроля дуют ветерок, чтобы охладить машину, а не дуть воздухом прямо на вас, как какая-то дешевая плебейская система кондиционирования воздуха.
Но настоящая история — это то, что происходит на заднем сиденье. Maybach предлагает специальный пакет Executive Rear Seat Package Plus, который позволяет задним сиденьям почти полностью откидываться.Заднее сиденье со стороны пассажира можно даже комбинировать с передним сиденьем (после некоторой перестановки подголовников и нескольких минут перемещения сидений с помощью элементов управления, установленных на двери), чтобы создать более длинную поверхность, похожую на шезлонг, на которой можно расслабиться. , Столы с подносами на задней центральной консоли могут выдвигаться, чтобы позволить вам поработать на ноутбуке, и можно заказать дополнительный набор серебряных флейт для шампанского с охладителем вина на три бутылки. Задние подстаканники даже оснащены специальным механизмом блокировки, чтобы не допустить опрокидывания изготовленных вручную флейт, когда ваш водитель неожиданно преодолевает повороты или тормозит для заблудших пешеходов.Я полагаю, что то, сможете ли вы легально пить шампанское из этих флейт во время движения автомобиля, зависит от ваших местных законов об открытых контейнерах.
Езда на заднем сиденье Maybach — это незабываемые ощущения. Здесь абсолютно безмятежно благодаря сиденьям, которые кажутся плавно регулируемыми, пространству для ног, которое длится несколько дней, и холодильнику, который сохраняет напитки холодными. Все это дает ощущение вашего собственного частного самолета, путешествующего по дорогам. Есть даже функция, которая использует микрофон и автомобильную аудиосистему, чтобы усилить то, что говорит водитель, транслируя его или ее голос через задние динамики, когда все окна закрыты, таким образом гарантируя, что тихая среда никогда не будет нарушена повышенными голосами.
Flying Spur не такой комфортный и сложный, как Maybach. Сзади он почти тесноват из-за явной нехватки места над головой и более короткой колесной базы. Bentley Mulsanne почти лучше подходит для Maybach, но его значительно более высокая цена делает его вне конкуренции в этой группе.
Эргономика и электроника
Как и все модели Mercedes-Benz S-класса, Maybach S600 — это технологический образец силы. Просто невероятно, на что способна машина.Он имеет автоматизированные системы, которые помогают управлять рулем и торможением на шоссе, а также три развлекательных экрана для пассажиров с независимыми элементами управления, поэтому каждый пассажир может смотреть что-то свое, не беспокоя водителя. И этот список можно продолжать и продолжать.
Единственная проблема — попытаться научиться управлять различными системами с помощью органов управления автомобилем, включая два пульта дистанционного управления, которые управляют мультимедийной системой для каждого из трех пассажиров. Это определенно требует обучения, а печатных справочных материалов мало.Руководство по эксплуатации является электронным, с возможностью поиска через мультимедийную систему автомобиля.
Это та область, где Maybach превосходит всех желающих, поскольку ни Rolls, ни Bentley не могут сравниться с уровнем электронного волшебства, присущим Maybach. Mercedes называет S-класс одним из самых современных автомобилей на планете, и это правильно.
Грузовые перевозки и хранение
В такой массивной машине можно было бы ожидать массивного багажника, верно? Не так много. У Maybach уже есть довольно маленькая кладовая, всего 12.3 кубических фута, и эта комната еще больше скомпрометирована из-за винного холодильника, который нужно было где-то смонтировать и в конечном итоге вытащил большой кусок из багажника. Можно упаковать вещи на длинные выходные вдвоем, но поместить в багажник большой чемодан (или даже несколько клюшек для гольфа) будет непросто. Не то чтобы Bentley Flying Spur намного лучше, имея грузовое пространство всего 16,8 кубических футов. Ни у Bentley, ни у Maybach нет заднего сиденья, которое можно складывать, чтобы увеличить место для хранения вещей.
Безопасность
Mercedes заявляет, что новый S-класс может быть самым безопасным автомобилем на планете.Он не подвергался краш-тестам ни правительством США, ни Страховым институтом дорожной безопасности, но огромное количество электронных систем безопасности в автомобиле обнадеживает. Он оснащен автоматическими системами для вождения как по шоссе, так и по городу, которые помогают избежать аварий с транспортными средствами, пешеходами и животными. Он автоматически тормозит, если обнаруживает препятствие на пути автомобиля, и он может идентифицировать пешехода на затемненной дороге и мигать светодиодными фарами только на человека, а не на всех встречных транспортных средствах, чтобы сообщить им о приближении Maybach.
Камера ночного видения представляет собой дисплей в полностью электронной группе датчиков, который идентифицирует пешеходов и животных с помощью разноцветных скобок. Чтобы научиться использовать все это, нужно немного потрудиться, но, в конце концов, все работает безупречно. Здесь вы можете посмотреть все стандартное и дополнительное оборудование безопасности Maybach S600.
Значение в своем классе
У Maybach S600 не так много опций, но в этом и не должно быть необходимости, поскольку «базовая» машина поставляется довольно загруженной.Он начинается с 191975 долларов, включая пункт назначения и налог на бензин, что на 20 300 долларов больше, чем у обычного Mercedes-Benz S600, но на 33 050 долларов меньше, чем у спортивного седана S65 AMG. Специальная краска может добавить до 3950 долларов, а люк с затемняющим ЖК-экраном Magic Sky Control — еще один вариант за 4950 долларов. Пакет Executive Rear Seat Package Plus со столиками для подносов сзади стоит 1950 долларов, а эти серебряные фужеры ручной работы для шампанского — будьте готовы к этому — 3200 долларов. В моем тестовом автомобиле были дополнительные элементы, такие как 20-дюймовые кованые диски и специальный коричневый интерьер designo, на общую сумму 203 635 долларов.
Прямых конкурентов Maybach S600 действительно не так много. BMW 760Li оснащен двигателем V-12 и комфортабельным автомобилем с длинной колесной базой, но не обладает таким престижем и технологиями, как Maybach. Это также значительно дешевле; он должен конкурировать с обычным S600, начиная с 143 895 долларов.
Bentley Flying Spur — ближайший конкурент S600, стартовая цена которого — 228 025 долларов за двигатель V-12 (206 725 долларов за двигатель V-8). Хотя он имеет такой же или даже больший престиж, чем Maybach S600, у него нет такой вместительности; колесная база Maybach на целый фут длиннее, чем у Flying Spur.Ничто в автосалоне Rolls-Royce не может напрямую конкурировать с Maybach, поскольку даже самый дешевый Ghost с короткой колесной базой почти на 100000 долларов больше, чем базовый Maybach. Вы можете сравнить эти четыре модели сверхвысокой категории здесь.
Скрыть полный обзор ,