Смягчаемся под напором суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
цена, фото, плюсы и минусы
Есть не так много способов, которые позволяют сделать суперкары Lamborghini еще более захватывающими, и снятие передних карданных валов – один из них. Именно это и произошло в новом Huracán Evo RWD 2020.
RWD обозначает «Задний привод». Lamborghini решила выбрать именно английский язык, а не родной итальянский, потому что Huracán Evo Trazione Posteriore хоть и звучало бы более экзотично и романтично, но выговаривать это было бы куда сложнее.
Конечно, ни одно из этих названий не сходит с языка так легко и сладко, как имя Balboni, с которого началась линейка заднеприводных Lambo. Названный в честь тогдашнего главного тест-пилота Валентино Балбони, превосходный Gallardo LP550-2 Balboni 2009 года был первым Lamborghini со времен Diablo, который продавался только с задним приводом.
Lamborghini Huracán Evo RWDОн был легче, чем обычный Gallardo и менее мощный, но и не такой дорогой. Этот суперкар задал тренд, установил шаблон, которому Lamborghini следует по сей день. Таким образом, Huracán Evo RWD – это не только наименее мощная машина со средним расположением двигателя, построенная в Сант’Агате, но и самая доступная. Если цену в 210 000 долларов можно назвать доступной.
Обновления, полученные вместе с приставкой «Evo», не изменили внешний вид линейки Huracán, которая все еще предлагает купе и спайдеры как с полным приводом, так и с задним. Ключевым элементом линейки остается модель с полным приводом Performante, которая теперь использует старый двигатель за исключением новых бронзовых крышек распредвалов. Производство Performante было прекращено в прошлом году, но шпионские снимки новой версии предполагают, что она будет еще более жесткой.
Дизайн и стиль
Это не первое появление исключительно заднеприводного Huracán. В начале была модель LP580-2, которая появилась до того, как Lamborghini внесла некоторые изменения в этот суперкар и дала ему прозвище Evo.
На первый взгляд, между этой моделью и предыдущими не так уже много различий. При весе 1389 кг их сухой вес идентичен, но RWD на 33 кг легче, чем обычный Huracán Evo, благодаря удалению переднего и центрального дифференциалов, а также передних полуосей. Та же молниеносная коробка передач с двойным сцеплением, поставляемая Graziano, все еще находится за двигателем. Она передает крутящий момент задним шинам Pirelli P Zero из 305 секций через механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием.
Внешний дизайн Lamborghini Huracán Evo RWD90-градусный двигатель V10 с взят непосредственно из Huracán Performante, хотя его мощность ограничена до 602 л.с. и 560 Нм вместо 631 л.с. и 600 Нм. Без турбонаддува, он все еще работает на пределе своих возможностей, но теперь использует более легкие титановые клапаны, чем алюминиевые, которые установлены на моторе с 572 л.с. у предыдущего RWD. Добавление нового впускного коллектора и даже более плавного выхлопа завершают композицию двигателя, который, возможно, является одним из самых отзывчивых и легко вращающихся за всю историю.
Остальные изменения практически неощутимы. Как и в любом Huracán, в RWD используется подвеска с двойным поперечным рычагом, с магнитореологическими амортизаторами. Они ощущаются мягче на всех колесах, и особенно на более легкой передней оси.
Углеродно-керамические тормозные диски, которые можно найти на обычном Huracán Evo, заменили на более мелкие чугунные изделия. RWD также не использует умную технологию шасси Lamborghini LDVI. Вместо нее применяется вектор крутящего момента, изменяемое, зависящее от скорости передаточное отношение и рулевое управление задними колесами. Все это что-то новое для Evo, и оно нужно, чтобы увеличить маневренность и темп от передачи к передаче. В Huracán начального уровня все это заметно упрощено.
Дизайн LamborghiniИнтерьер
SGANCIO означает «освобождение», а еще крутые алюминиевые рычаги, которые расположены спереди и в центре спортивных сидений Lamborghini с карбоновым каркасом.
Со злобно опущенным ветровым стеклом и наклонной приборной панелью, создается ощущение скольжения во тьму, и это захватывает. А новые сиденья решают одну из самых больших ошибок старого автомобиля: неудобное положение для вождения. Теперь они не ощущаются прикрученными болтами прямо к полу. Нет, они довольно удобные и щедро скользят назад, хотя и не настолько, чтобы более высокие водители смогли почувствовать себя в полном комфорте. Рулевая колонка все еще имеет все необходимые регулировки, чтобы вы могли подобрать идеальное положение. Сиденья также добавили столь необходимое пространство для головы. И наконец, прежде чем вы нажмете кнопку запуска двигателя и заводите все 5,2 литра V10, Huracán ощущается как просто комфортный городской автомобиль.
Интерьер LamborghiniТем не менее, некоторые элементы отделки все еще чувствуют себя неубедительно. Например, блок тумблеров для системы подъема носа и окон. Вентиляционные отверстия, кажется, тоже были закреплены в последнюю минуту. Холодная угловатая геометрия, придающая интерьеру ощущение мужественности, также делает его менее гостеприимным, чем у Ferrari F8 Tributo. С местом для хранения у Lamborghini по-прежнему все плохо. Самый мелкий центральный лоток под капотом вместо отделения в подлокотнике, а бардачок чуть ли не преднамеренно такой маленький.
По крайней мере, есть место для телефонов под центральной консолью, в котором теперь находится сенсорный дисплей, и место для сумок на ночь на выступе за сиденьями. Тем не менее, 100-литровый «багажник» остается настолько маленьким, насколько вы можете себе представить.
Место водителя Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Информационно-развлекательная система
Доверие Lamborghini к старой ИРС Audi в оригинальном Huracán всегда подрывало ощущение того, что ты находишься в суперкаре с самыми передовыми технологиями. Для Evo эти неуклюжие элементы управления были заменены 8,4-дюймовым сенсорным экраном. Если вы можете держать его относительно чистым от жирных отпечатков пальцев, он, будет выглядеть привлекательно, но эргономические проблемы снова портят впечатление. Например, изменение громкости требует нескольких команд, все они расположены у основания дисплея, а чувствительность системы к нажатиям не всегда надежна. Поэтому иногда придется жать по нескольку раз.
Lamborghini также обновила внешний вид цифровых инструментов, и они остаются исключительно четкими и легко видимыми через руль. В то же время зеркалирование смартфонов и цифровое радио доступны лишь в качестве дополнительного оборудования, но зато есть два USB-порта в задней части туннеля КПП.
Информационно-развлекательная система Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Производительность
Нет никаких оснований сомневаться в том, что задний привод Huracán будет разгоняться до 100 км в час за 3,3 секунды, до 200 за 9 и иметь максимальную скорость 321 км/ч, что делает его первым Lamborghini начального уровня, который достигает таких результатов. Стандартный Huracán едет еще быстрее, достигая сотни за 2,9 секунды.
Однако, находясь в движении, когда ослабевают тяговые преимущества ведомой передней оси, «меньший» вариант почти не показывает никаких преимуществ, и оба автомобиля демонстрируют по-настоящему крутой темп. В конце концов, их разделяет только 11 л.с. на тонну, хотя в этом отношении McLaren 570S побеждает Lamborghini. McLaren 720S и F8 Tributo тоже показывают более впечатляющие результаты.
Тем не менее, ни один из них не может похвастаться столь же великолепным V10, как у Huracán, чей двигатель настолько линеен и чист, насколько вы можете себе представить. И он остается таким вплоть до красной линии 8500 об/мин.
ДвигательТолько гоночная 4,0-литровая плоская шестерка в Porsche 911 GT3 чувствует себя настолько же удовлетворительно и легко. Но даже этот двигатель недавно потерял часть своего электрифицированного рашпиля, благодаря новым фильтрам. Массовое смещение Lamborghini также оказывает свое влияние: 70% крутящего момента достигают только 1000 об/мин. Это гарантирует, что, несмотря на отсутствие принудительной индукции, тяжелые рабочие характеристики остаются на месте. Как сказал один мудрый человек: если вы устали от этого двигателя, вы устали от автомобилей.
У трансмиссии также есть манеры, чтобы соответствовать хаосу. Никогда нет никаких предпосылок к тому, что двигатель может внезапно перегрузить шасси. Сцепление с дорогой также будет на высоте, если его не сильно провоцировать.
Помимо стремления к включению наивысшей возможной передачи в любое время, коробка передач с двойным сцеплением очень резвая, если вы хотите спокойно двигаться в режиме Strada. Она позволяет комфортно передвигаться по городу и даже на время забыть о том, какой 10-цилиндровый монстр находится у вас за спиной.
Вождение и управление
Даже если вы человек, серьезно относящийся к вождению, вы не смогли бы предугадать баланс, которым обладает Huracán RWD. Ощущение наиболее заметно при поворотах на второй или третьей передаче, когда дифференциал с ограниченным проскальзыванием делает все возможное, чтобы подавить имеющийся крутящий момент на поверхности дороги. В таком темпе автомобиль двигается вперед очень точно и резво.
Вождение Lamborghini Huracán Evo RWDВ этом сценарии обычный Huracán является еще более ровным и быстрым, потому что обе оси работают одинаково. А в RWD добиться этого нелегко даже с полностью отключенными электронными средствами помощи, которые находятся сзади на невидимой, но ощутимо более широкой дуге, чем передняя ось.
У этого двигателя нет возможности достигнуть взрывного уровня крутящего момента, когда вам вздумается, как у 911 GT2 RS. Здесь существуют ограничения на допустимую устойчивость автомобиля к вождению на пределе мощности. На дорогах общего пользования очень маловероятно, что вы попадете под избыточную поворачиваемость на четвертой передаче. Однако даже на более низких скоростях смещение задней оси может происходить с удивительной скоростью, и это может потребовать от вас быстрых рефлексов, чтобы поймать момент.
Реакция рулевого управления, по крайней мере, последовательна и быстра, и в стандартную комплектацию RWD входит регулируемая реечная стойка Lamborghini. Геометрия подвески также четко и приятно передает вес автомобиля, даже если она не в состоянии вызвать глубокое чувство связи с ним. Такое, как вызывает гидравлическое рулевое управление McLaren.
Что касается езды, то здесь все тоже хорошо. Поскольку это Huracán начального уровня, относительно скромные 19-дюймовые легкосплавные диски являются стандартными и вполне неплохо справляются с дорожными неровностями, не заставляя вашу голову стучать о крышу. Карбоново-керамические тормозные диски уменьшат неподрессоренную массу и, вероятно, еще больше улучшат ходовые качества. Но RWD и без хорошо едет, так же приемлемо, как и конкуренты, если не лучше.
Обзор Lamborghini Huracán Evo RWD 2020Расходы
Заявленные 11,2 литра на 100 км в комбинированном цикле кажутся вполне реалистичными, так как в спокойном круизе по ровной трассе нынешний Huracán RWD расходует почти 7,8 литра. Такая экономия манит, но она будет присутствовать лишь в том случае, если вы не собираетесь раскрывать истинную производительность V10.
210 000 долларов за RWD 2020 – это хорошая цена по сравнению с F8 Tributo и 720S. Они хоть и мощнее, но стоят более $ 250 000. Точно так же, младший брат McLaren 720S – 570S – экономнее, чем Lamborghini. И пусть он не столь захватывающий, зато является еще более совершенным автомобилем благодаря замечательному управлению.
Ожидается, что Huracán Evo RWD 2020 будет хорошо сохранять свою стоимость долгое время, что необычно для Lamborghini. Возможно, в этом плане он будет даже лучше, чем любой суперкар этой марки. Поэтому, автомобиль может стать приятным не только для души, но и для кошелька.
Итоги
Когда Lamborghini изъявила желание выставить Huracán Evo в качестве конкурента Porsche GT и McLaren, мир скептически отнесся к этому. И не зря. Полноприводный Huracán остается в большей степени несовершенным автомобилем, который зависит от умного шасси и электроники больше, чем любые 911 GT3. К тому же он не такой выразительный и удобный в управлении, как вы можете ожидать от автомобиля с двигателем V10. Это впечатляющая машина, но при этом ей не хватает некоторых деталей и широты таланта, наблюдаемого у нескольких его соперников.
Lamborghini Huracán Evo RWDЗаднеприводный вариант Huracán Evo RWD отличается от своего старшего брата. Он демонстрирует фундаментальную привлекательность в управлении, которая приближает этот автомобиль к первоначальным амбициям Lamborghini. Задний баланс, вновь обнаруженная слабость в рулевом управлении и склонность к избыточной поворачиваемости объединяются, чтобы предоставить опыт суперкара старой школы, хотя и с отличной повседневной управляемостью и нормальными размерами.
Huracán Evo RWD, способный стремительно набирать скорость и обладающий мощным двигателем, показывает, что даже на высотах яркого, напыщенного класса суперкаров меньшая модель может выглядеть гораздо лучше, чем большая. Lamborghini, не забывайте об этом и дальше, пожалуйста. Это действительно классная машина.
Плюсы:
- Более выразительное, увлекательное и захватывающее управление, чем в обычном Huracán Evo.
- Сенсационный V10 показывает отличный отклик и производительность.
- Суперкар по разумной цене.
Минусы:
- Все еще не такой подвижный и отзывчивый, как лучшие Porsche и Ferrari.
- Эргономичные улучшения не распространяются на багажник и другие места для хранения.
- Качество езды хорошее, но ему не хватает утонченности.
Lamborghini Huracán — Википедия. Что такое Lamborghini Huracán
Материал из Википедии — свободной энциклопедииLamborghini Huracán
Общие данные
Годы пр-ва | 2013 — настоящее время |
Lamborghini V10 5.2 л
Производитель: | Lamborghini |
Марка: | Lamborghini V10 5.2 л |
Тип: | бензиновый |
Объём: | 5,2 л см3 |
Максимальная мощность: | 610 л. с. (449 кВт [610 л. с. по ГОСТ 8.417]) |
Максимальный крутящий момент: | 560 Н·м |
Конфигурация: | V10 |
Цилиндров: | 10 |
Макс. скорость: | 325 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 3,2 с |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-98 |
преселективная 7-ступ. | |
---|---|
Производитель: | Lamborghini |
Модель: | LDF с двумя сцеплениями |
Тип: | преселективная |
Число ступеней: | 7 |
Переключение: | ручное |
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса | 1422 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 90 л |
Lamborghini Huracán (код кузова — LB724) — спортивный автомобиль производства итальянской компании Lamborghini, который заменил Lamborghini Gallardo. Дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года.
История названия
Huracán звали бога ветра древних майя, такое же имя носил боевой бык, выступавший на корридах в конце 19 века[1]. Как и в случае с Pagani Huayra (Huayra — ещё одно ветреное божество из Южной Америки), Huracán произносится с пропуском первой буквы (то есть Уракан). Полное официальное название — Lamborghini Huracan LP 610-4. Последние четыре цифры традиционно обозначают мощность в лошадиных силах и количество ведущих колес.
Технические характеристики
Lamborghini Huracán LP 610-4 оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 610 л.с.(449 кВт) при 8,250 оборотах и 560 Нм крутящего момента при 6,500 оборотах[2]. Сухой вес модели составляет 1,422 кг и соотношение массы к мощностью равно 2.33 кг/л.с.. Место прежней КПП Graziano теперь занимает семиступенчатая преселективная коробка LDF с двойным сцеплением. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 сек. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.
LP 580-2
В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Huracán LP 580-2. Главным её отличием является появление заднеприводной компоновки. Также небольшим внешним изменениям подверглись передний бампер и задний диффузор. Мощность двигателя была намеренно снижена с 610 л.с. до 580 л.с. Вес автомобиля уменьшился на 33 килограмма, с 1422 кг до 1389 кг.[3]
Технологии
Lamborghini Huracán является первым в мире серийным автомобилем, использующим систему инерциальной навигации (LPI — Lamborghini Piattaforma Inerziale). Использование гироскопических датчиков и акселерометров позволяет осуществлять более точные измерения перемещения автомобиля, тем самым значительно увеличивается качество управляемости автомобиля.
Примечания
Ссылки
Lamborghini Huracan Performante: эксклюзивный обзор
Это последний взбесившийся бык, и я один из немногих, кому выпала возможность его приручить. Звучит драматично, не правда ли? Что ж, когда речь идет о Lamborghini Huracan Performante, следует ожидать небольшой драмы! Как будто это уже было недостаточно примечательным, местом моей поездки с этим зверем была Болонья, недалеко от штаб-квартиры легендарного производителя спортивных автомобилей — на знаменитой трассе Имола.Да, это трасса, на которой погиб Айртон Сенна, что меня тоже очень сильно огорчило. Но так как его посещение (и поездка на нем) было тем, чем я всегда хотел заниматься — я был рад сделать это в такой особенной машине. Длина трассы против часовой стрелки составляет 5 км, и этот автомобиль является более легким и легким, мощным и мощным, более быстрым и яростным аватаром и без того грозного 10-цилиндрового Huracan.
Lamborghini Huracan Performante — более быстрый и яростный аватар Huracan
Создав Huracan Performante, Lamborghini во многих отношениях открывает совершенно новое направление.Таким образом, хотя предшественник Huracan — Gallardo получил вариант Superleggera, Performante делает больше, чем просто сверхлегкий. Что он дает, так это суперкар, который остается еще более посаженным и предлагает потрясающую динамику — по сравнению с купе Huracan. Хотя он становится быстрее и мощнее, он также приобретает мастерство в управлении. Итак, позвольте мне рассказать вам все о том, как это было сделано. Хотя сначала мне нужно было по-своему почувствовать новую машину. После некоторых начальных кругов для разминки все начало нагреваться.И трек Имолы — это все, что я слышал. Чрезвычайно быстрые повороты, очень техничные и неожиданные перепады высот и слепые повороты. Я обнаружил, что увеличиваю темп и с легкостью беру гоночную трассу, поскольку машина была со мной одним целым — с готовностью реагировала на каждый ввод и время от времени поправляла меня. Он оправлялся от каждой ошибки, которую я делал с такой ловкостью, что я их почти не замечал. Сейчас есть несколько машин, которые так хорошо умеют это делать!
Lamborghini Huracan Performante на трассе Имола
Performante также имеет гигантское крыло в задней части и гораздо лучшую аэродинамику благодаря ALA, что, кстати, также является итальянским словом «крыло».В данном случае это означает Aerodinamica Lamborghini Attiva — или, как мы бы это понимали, новая активная аэродинамика Lamborghini. Система ALA является новой для Lamborghini и помогает обеспечить активное изменение аэродинамической нагрузки для получения высокой прижимной силы или низкого сопротивления. В системе ALA используются активные закрылки в передней и задней части автомобиля. Lamborghini Piattaforma Inerziale или LPI управляет электронными системами автомобиля и теперь интегрируется с ALA. Это позволяет этим закрылкам активироваться менее чем за 500 миллисекунд, чтобы обеспечить лучшую аэродинамическую настройку автомобиля в любых условиях.Таким образом, когда ALA выключена, створки внутри переднего спойлера закрываются, что дает вам высокую прижимную силу для скоростных поворотов. Но когда включен ALA, передние створки открываются собственным электродвигателем, уменьшая давление воздуха на передний спойлер и направляя поток воздуха через внутренний канал и через днище автомобиля. Это резко снижает сопротивление и оптимизирует условия для максимального ускорения и максимальной скорости.
Задний спойлер Lamborghini Huracan Performante
В задней части автомобиля есть четыре воздуховода — два центральных всегда открыты для вентиляции и охлаждения выхлопных газов.Два внешних воздуховода соединены с внутренними каналами заднего крыла. Воздушный поток через каналы заднего крыла регулируется двумя закрылками с электроприводом. Вся система на 80% легче традиционной гидравлической системы.
Дизайн задней части Lamborghini Huracan Performante
С выключенным ALA максимальная вертикальная прижимная сила на 750% выше, чем у купе Huracan! LPI включает ALA в условиях высокой скорости вращения дроссельной заслонки, чтобы уменьшить сопротивление и максимизировать ускорение автомобиля.Внутренний воздушный канал заднего крыла также разделен для аэро-вектора для прохождения поворотов на высокой скорости. В зависимости от направления поворота, LPI дает команду на включение ALA с правой или с левой стороны спойлера, увеличивая прижимную силу и сцепление с внутренним колесом. Это дает вам больше устойчивости, а также требует меньшего усилия рулевого управления. Вау, как они об этом думали, да? Основанный на гибридной раме из алюминия и углеродного волокна, в кузове Performante также используется кованый композит — новый материал, разработанный Lamborghini.В нем используются биты из рубленого углеродного волокна в смоле для создания легких сложных геометрических форм, превосходящих возможности углеродного волокна, при сохранении оптимальной жесткости. Конструктивные элементы Performante изготовлены из кованого композитного материала, такого как передний и задний спойлеры, крышка двигателя, задний бампер и аэродинамический диффузор, что помогает снизить вес, о котором я упоминал ранее. Чтобы сохранить эту тему, вентиляционные отверстия кондиционера, дверные ручки, центральная консоль и лепестки также выполнены из кованого композитного материала.
Lamborghini Huracan Performante предлагает на 750% больше максимальной вертикальной прижимной силы
7-ступенчатая автоматическая коробка передач очень быстрая и передает большой крутящий момент на колеса.Пиковый крутящий момент V10 составляет 600 Нм (при 6500 об / мин), а оптимизированная кривая крутящего момента двигателя дает вам семьдесят процентов крутящего момента уже при 1000 об / мин. Максимальная мощность составляет 631 л.с., что делает этот двигатель V10 самым мощным из когда-либо созданных Lamborghini. Performante дает вам 30 дополнительных лошадиных сил, на 40 Нм больше крутящего момента и на 40 кг меньше, чем у простого старого купе. В основании рулевого колеса с плоским дном находится тумблер, позволяющий переключаться с Corsa (трек) на Sport, на Strada (дорога). Машина у меня была в режиме Корса естественно.После 8-10 кругов я начал понимать, насколько хорошо инженеры Lamborghini поработали с Performante. И еще я понял, что машина действительно заставляет меня хорошо выглядеть! У него очень жесткое шасси, очень быстрое ускорение и отличное рулевое управление. Он прорезает дорожку, как горячий нож по маслу! Он идет красиво и плавно, когда вы нажимаете на тормоз, и как только вы отталкиваетесь от поворота, включаете передачу и нажимаете на педаль газа — машина пролетает через это.
Lamborghini Huracan Performante получает обновленную версию испытанного и испытанного V10
Максимальная скорость Huracan Performante составляет 325 км / ч, и хотя я не пытался проверить это утверждение, я достаточно близко подошел к отметке 300.Безнаддувный V10 получил новую систему впуска воздуха, основанную на опыте Lamborghini в области автоспорта. Распределительные клапаны также легче и обеспечивают больший подъем. Выхлопная система также была обновлена и имеет пониженное противодавление. Это не только помогает уменьшить вес автомобиля, но и обеспечивает еще более приятный звук!
Lamborghini Huracan Performante Кабина
Подвеска Performante более жесткая и ориентирована на колею, чем у купе. Автомобиль имеет как пассивную, так и активную подвеску; Вертикальная жесткость пружины и стержня увеличена на 10%, а жесткость на валке — на 15%.Новая установка помогает улучшить контроль над телом. Это также дает вам более точный контроль за рулем, особенно когда вы находитесь в режиме Corsa и на трассе. Коробка передач LDF с двойным сцеплением также была настроена для удовлетворения таких требований к характеристикам автомобиля. Он очень быстрый, как я уже сказал, и, конечно же, настоящий чемпион в этом деле, помимо двигателя. Автомобиль имеет постоянный полный привод и использует 5-е поколение полностью электронной системы Haldex.
Режимы движения Lamborghini Huracan Performante
Генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали также проводил день с нами — небрежно болтался в футболке-поло и джинсах.В отличие от своих конкурентов, Lamborghini не пошла по турбо-маршруту со своими последними запусками — это то, что мир спортивных автомобилей наверняка принял к сведению! И он поспешил заверить меня, что Lamborghini будет придерживаться курса с линейкой безнаддувных двигателей. И поэтому V10 от Performante определенно не последний в своем роде от Lamborghini. Доменикали говорит, что, хотя они будут пристально следить за всеми возможностями, включая приложения с турбонаддувом, они не видят необходимости идти этим путем в обозримом будущем.И да, это включает в себя внедорожник Urus, который дебютирует к концу года.
Lamborghini Huracan Performante развивает скорость 325 км / ч.
Huracan Performante уже был запущен в Индии на — задержите дыхание — ₹ 3,97 крор в бывшем выставочном зале в Дели. Да, разве не для избранных? Не похоже, что Lamborghini все равно будет поставлять много в Индию. Несмотря на этот ценник, я ездил на нем так, как будто он у меня есть! И у меня возникло это чувство, когда я сменил машину и выбрал Giallo Horus или желтый Performante, чтобы выехать на обычную дорогу.Боже, на меня много пялились! Проезжая по красивым извилистым проселочным дорогам, вы действительно можете заставить этот атмосферный V10 петь! И когда я замедлился до глубокого грохота через каждую деревню или город, было здорово видеть, как все просто бросают то, что они делают, и смотрят на желтого монстра! Performante отличается отличным внешним видом и хорошими манерами, и вскоре я начал с удовольствием проводить с ним время на открытой дороге. После всех разговоров о предвзятости трассы, хорошая новость заключается в том, что даже на обычных дорогах эта машина действительно доставляет массу удовольствия.Это не слишком сложно, не слишком технично или слишком жестко, это удобно, на нем легко управлять; и поэтому даже на загородных или городских дорогах он по-прежнему обладает отличной мощностью.
Lamborghini Huracan Performante
0 Комментарии
Да, это абсолютный современный шедевр. Он точный и безумный на трассе, но бодрящий и мощный на дороге. Так как я неохотно расстался с Performante в конце веселого дня, я мог только передать ключи и желтым, и оранжевым зверям с обещанием вернуться, чтобы встретиться с их братом-внедорожником — Урусом — это будет следующим большим событием. из дома Бешеного Быка.
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.
Программное обеспечение Lamborghini Huracan ExperTune Performance
Добейтесь максимальной мощности от Lamborghini Huracan 5.2L V10 без ущерба для управляемости или надежности за счет оптимизации характеристик двигателя. Fabspeed Motorsport предлагает альтернативный метод настройки для автомобилей, оборудованных блоками управления двигателем, которые традиционно требовали стендовой прошивки.Вам больше не нужно снимать блок управления двигателем и отправлять его для настройки. Портативное устройство взаимодействует с портом OBD-II вашего автомобиля и вашего компьютера для завершения процесса настройки. Просто прошейте свой Huracan с помощью Fabspeed ECU Tune, используя прилагаемый портативный тюнер. Обновление программного обеспечения Performance ECU улучшает мощность, крутящий момент и ходовые качества путем перепрограммирования различных входных сигналов датчиков, соотношения воздух / топливо и давления наддува (если применимо).
Достигните максимального прироста мощности (~ 22 л.с. и 21 фунт-сила-футов) без ущерба для управляемости или надежности.Карты доступны для полностью серийных автомобилей или для автомобилей, оборудованных нашей выхлопной системой Supersport X-Pipe с клапаном. Увеличьте мощность и управляемость за счет оптимизации ЭБУ. У нас было достаточно времени с Huracans на нашем собственном Dynojet, чтобы разблокировать дополнительную мощность на обоих серийных автомобилях и оптимизировать производительность с помощью выхлопной системы Fabspeed.
СОВМЕСТИМОСТЬ
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ — Стандартное оборудование
Запас = 488 л.с. / 368 фунт-футов
Настроен = 513 л.с. / 389 фунт-футов
Максимальный прирост более 25 л.с. при 7630 об / мин и крутящем моменте 22 футо-фунта при 7630 об / мин
Пиковая мощность прироста 22 л.с. и крутящего момента 21 фунт-сила-фут чтобы извлечь из Lamborghini Huracan максимально возможную выгоду, сохраняя при этом рабочие параметры безопасно в пределах надежности и долговечности.
Запас = 488 л.
Пиковая мощность прироста 44 л.с.и 37 фут-фунт крутящего момента
ПРОЦЕСС НАСТРОЙКИ
Считывание данных о запасах на автомобиле через порт OBD-II с портативного устройства
Интерфейс портативного устройства с программным обеспечением на вашем компьютер и отправить данные в Fabspeed Motorsport по электронной почте
Мы используем эти данные вместе с информацией, которую вы предоставляете о своем автомобиле, чтобы написать мелодию для вашей конкретной настройки и отправить ее по электронной почте в течение 1-2 рабочих дней
Запишите настройку Fabspeed ECU на свой КПК, а затем в автомобиль с КПК
Наслаждайтесь повышенной производительностью!
Нет необходимости отправлять ваш ECU, чтобы вернуть его на склад — просто используйте карманный компьютер, чтобы вернуться, а затем снова настроить Fabspeed ECU в любой момент!
ПРИМЕЧАНИЯ
Просмотрите наше Руководство по настройке в приведенных выше инструкциях и отправьте нам по электронной почте форму с информацией о настройке ECU.Мы используем эту форму, чтобы обеспечить соответствие вашим потребностям и рассмотреть ваши изменения для достижения наилучших результатов.
У вас должен быть доступ к компьютеру PC / Windows (Mac OS не поддерживается), чтобы отправить нам информацию о заводском файле по электронной почте и, в свою очередь, применить нашу настройку ECU Tune к вашему портативному устройству.
После отправки нам информации о вашем автомобиле наш тюнер пришлет вам по электронной почте индивидуальные настройки ECU в течение 1-2 рабочих дней.
Карманное устройство «женится» на вашем автомобиле и может использоваться только на одном автомобиле.
Управляйте Lamborghini Huracan LP580-2 на гоночной трассе в Exotics Racing
Lamborghini широко известна как автомобильная марка, которая любит расширять границы, и преемник знаменитого Gallardo — не исключение, Lamborghini Huracan. Названный в честь знаменитого боевого быка, известного своей силой и храбростью, Lamborghini Huracan делает все возможное, чтобы почтить память своего тезки. Благодаря своему великолепному и гладкому дизайну, новаторским характеристикам и непревзойденному качеству Huracan сам по себе является суперкаром.подробнее>
Lamborghini Huracan — это захватывающая роскошь и хардкорный гоночный автомобиль. С отделкой из тончайшей кожи и алькантары, приборы и органы управления, вдохновленные истребителем, делают интерьер очень уютным, находясь у руля трекового монстра на 610 лошадиных сил. Жестокий боевой бык в сделанном на заказ костюме делает Lamborghini Huracan поистине уникальным. Lamborghini в очередной раз установила стандарт, переопределяя суперкар.
Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini сказал:
«С Huracan Lamborghini открывает новую главу своей великой истории.«
Новый 5,2-литровый двигатель V10 в Huracan развивает впечатляющие 610 л.с. при 8250 об / мин и максимальный крутящий момент 560 Нм при 6500 об / мин. Новый «Iniezione Diretta Stratificata» сочетает в себе прямой и непрямой впрыск, что обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с его преемником, а также снижение расхода топлива и выбросов. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, новой коробкой передач Lamborghini Doppia Frizione (Dual Clutch), трансмиссия работает по-разному в зависимости от режима, выбранного водителем.Специальная система полного привода Lamborghini с электронным управлением, которая обеспечивает более быструю и чрезвычайно точную передачу крутящего момента между осями в зависимости от дорожной ситуации и динамического режима.
С невероятной мощностью приходит невероятная скорость. Максимальная скорость Lamborghini Huracan составляет более 325 км / ч (202 мили в час). Huracan также может разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 миль в час) за 3,2 секунды и от 0 до 200 км / ч (124 миль в час) всего за 9,9 секунды.