Марка машины равон: Ravon (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

История создания и развития марки Ravon. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Равон, и чем Равон известен в наше время.

Торговая марка компании GM Uzbekistan (до 2008 года Uz-Daewoo Auto Co.)

Завод находится в городе Асака, Узбекистан.

Ravon — торговая марка совместного предприятия GM Uzbekistan, появившаяся на рынке в октябре 2015 года. История марки Ravon восходит к корейской корпорации Daewoo, которая основана в 1967 году. К середине 90-х годов ХХ века Daewoo включала более 30 крупных подразделений, производивших различную продукцию — от электроники и бытовой техники до автомобилей и кораблей. В это время общая стоимость активов компании составляла 98,9 млрд долларов США.

В 1992 году между компаниями Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства. Новый завод начал свою работу с трех моделей под маркой Daewoo: Nexia, Damas, Tico, а с 2001 года на конвейер встал Matiz.

После банкротства корпорации Daewoo в 1999 году ее контрольный пакет акций в 2002 году приобрела компания General Motors и создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на бренды обанкротившегося партнера: Nexia, Matiz, Damas.

В 2007 году правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию моделей Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства и возможность производства на мощностях предприятия новых моделей. В связи с этим в 2008 году создано новое совместное предприятие — GM Uzbekistan. В этом же году налажено производство обновленной модели Nexia, а также других современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

8 октября 2015 года анонсировано появление нового автомобильного бренда предприятия — Ravon, и обновление модельного ряда.

Сайт компании: http://ravon.ru

История марки Ravon — CARobka.ru

Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.

Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.

В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.

В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.

В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году.

Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.


Daewoo LeMans (1986–1994)

В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.


Daewoo Espero (1991–1999)

В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.

В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.

В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.


Daewoo Lanos (1997)

Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.

В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.


Daewoo Matiz (1998)

В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.

Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.

В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.

В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование — мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.

Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) — Ravon.

Ravon в Беларуси — история бренда

Автомобильный бренд Ravon еще совсем молод — широкой общественности он был представлен два года назад, а в Беларуси — в марте 2017 года. Однако новое имя очень быстро успело снискать популярность у белорусских покупателей, ведь за ним стоят четверть вековая история и мощнейший инженерно-промышленный потенциал компании General Motors. А самое главное — марку Ravon носят автомобили, равных которым нет.

 

Отправной точкой биографии марки Ravon является 1992 год, когда государственная компания АК «Узавтосаноат» подписала с Daewoo Motor соглашение о создании совместного предприятия UzDaewoo Auto с целью строительства в Узбекистане автомобильного производства. Завод заработал в 1996 году, начав выпуск моделей Nexia, Damas и Tico, снискавших славу во всех странах СНГ, куда они поставлялись. Со временем АК «Узавтосаноат» выкупила долю южнокорейских партнеров, получив официальные лицензии на всю продукцию, а в 2008 году вступила в стратегическое партнерство с корпорацией General Motors, которое было оформлено в виде совместного предприятия GM Uzbekistan.

Сегодня GM Uzbekistan — это 192 000 кв. м производственных площадей и 12 000 высококвалифицированных сотрудников. Это заводы в Асаке, Ташкенте и Хорезме суммарной мощностью 300 000 машин в год, оснащенные по последнему слову техники, отвечающие современным международным стандартам и осуществляющие строжайший контроль качества продукции. Это 10 моделей разных типов и классов, которые поставляются на внутренний и вешние рынки под двумя торговыми марками.

Дебют нового бренда Ravon состоялся 8 октября 2015 года и стал закономерным этапом развития как для GM Uzbekistan, так и для всей АК «Узавтосаноат», которая с начала своей деятельности уже выпустила более 2 700 000 млн автомобилей. Столь солидный показатель достигнут во многом благодаря развитому экспортному направлению, где 57 % сбыта обеспечивает Россия. Поэтому в рамках действующих договоренностей с General Motors вотчиной бренда Chevrolet стал Узбекистан, а для Беларуси, России, Казахстана и Украины был учрежден бренд Ravon с полностью новой модельной гаммой.

 

 

Миссия бренда Ravon звучит следующим образом: «Сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку». Его философия подразумевает поступательное развитие, в основе которого лежит стремление оправдывать доверие и уважение покупателей. А своими постоянными клиентами Ravon видит прагматичных рационалистов, которые принимают важные решения, сопоставив все «за» и «против» и получив осознанное и взвешенное представление об автомобиле. С узбекского языка название бренда переводится как «светлая, прямая дорога» или «легкий путь».

Есть и другое толкование — это аббревиатура от «Reliable Active Vehicle On Road», то есть «надежный и активный автомобиль на дороге». А логотип бренда символизирует крылатый шлем древнеримского бога Меркурия, слывшего покровителем предпринимателей и путешественников.

В данный момент производственная программа Ravon включает в себя 4 модели. Ее открывает компактный, но вместительный R2, готовый порадовать своих владельцев экономичностью, маневренностью и динамикой, а также широкой базовой комплектацией и цветовой гаммой. Абсолютно новая R3 Nexia не просто сохраняет приверженность всем ценностям своей легендарной предшественницы, а выводит их на принципиально другой технологический уровень. Проверенный временем седан Gentra надежен и неприхотлив, приглашая ездить далеко, быстро и с комфортом. А модель R4 обладает совершенной конструкцией, рекордно просторным салоном и огромным багажником, что делает ее одним из самых практичных и безопасных автомобилей своего класса. Что касается дальнейших перспектив, то на недавней дилерской конференции их лично огласил Умиджан Салимов, председатель правления UzAutoSanoat. По его словам, в 2018–2019 годах Ravon планирует вывести на рынок седан «С»-класса и городской кроссовер «В»-класса.

 

По итогам 2017 года марке Ravon удалось значительно укрепить позиции на автомобильном рынке. Наблюдаемая динамка продаж позволит выполнить годовой план. Безоговорочным фаворитом быстро растущего сегмента «А» стала модель Ravon R2. Остальные машины марки — седаны R3 и R4 — также наращивают сбыт и увеличивают доли своего присутствия в соответствующих нишах рынка

 

Ravon большое внимание уделяет направлению корпоративных продаж, достигшему 20 % в общей структуре сбыта. С юридическими лицами работают персональные менеджеры, которые не только подбирают эксклюзивные условия для каждой сделки, но и в дальнейшем обеспечивают «зеленый коридор», позволяющий ремонтировать автомобили в экстренном режиме. Среди постоянных клиентов Ravon упоминаются столь крупные и требовательные заказчики, как авиакомпания S7, ГИБДД, «Интер РАО ЕЭС», Сбербанк и Pony Express.

В наши дни говорить о корпоративных продажах вне сотрудничества с таксопарками и каршеринговыми компаниями бессмысленно. Автомобили марки Ravon с их заводской гарантией, длительностью 3 года, либо 100 000 км пробега, известной надежностью и богатыми комплектациями хорошо приспособлены для такой работы, а специальная скидка для таксопарков и стремительно расширяющаяся сервисная база превращают предложение Ravon в чрезвычайно конкурентоспособное. Результат не заставил себя долго ждать — первая партия машин уже отправилась на службу в «Яндекс.Такси».

 

 

 

Автомобили Ravon(Daewoo) | Авто Волгограда

История автомобилей Ravon(Daewoo)

Компания Daewoo Industrial – детище южнокорейского бизнесмена Ким ВуЧуна. 22 марта 1967 года ему понадобилась транспортная компания для перевозок текстиля, оружия и других востребованных товаров.

Настоящая история компании начинается в 1937 г, когда появилось предприятие «National Motor» специализирующееся на ремонтах авто. В 1962 году она сменила направление деятельности, став заниматься распространением на внутреннем рынке моделей авто «Datsun». В этом же году сменилось и название - «Saenara Motor». Следующие изменение названия произошло в 1965 году. Теперь уже «Shinjin Motors» начала активно сотрудничать с известной компанией Toyota Motor.

По состоянию на 1972 год на территории Южной Корее автомобили выпускали только Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Последняя компания решается на сотрудничество с General Motors. Так южнокорейско-американский альянс начинает совместную деятельность на поприще создания авто. В 1976 году в компании опять происходит реконструкция, название меняется на Saehan Motor.

Под контроль Daewoo Saehan Motor попадает спустя 6 лет после последней реконструкции. Совместное предприятие с GM дарит миру новое детище – Daewoo Motors. И вплоть до 1996 года компания занимается продажей авто, созданных на платформах авто американского собрата, но под маркой Daewoo.

Первым авто компании стал Daewoo LeMans. В его создание производитель руководствуйся базой Опель Кадет Е. По типу кузова авто был выполнен как четырехдверный седан и как трехдверный хэтчбек. LeMans стал первым автомобилем в Кореи, с продуманной аэродинамикой и новейшей панелью приборов. Силовой агрегат первого Daewoo двухлитровый, четырёхцилиндровый. Его мощность достигла 96 л.с. Ко всему этому, LeMans оснастили 14-дюймовыми легкосплавными дисками, спойлером на багажнике и фарами-противотуманками.

Видео тест драйв Ravon(Daewoo) Nexia

Первые изменения во внешнем облике авто произошли в 1991 г. Произошла модернизация передней части кузова и задних фонарей. Продажа LeMans на некоторых рынках осуществилась с новым названием Daewoo Nexia. В 1993 году модель перекочевала на авторынки России. Её стали собирать на некоторых предприятиях Румынии и Узбекистана. Также сборка происходила в Ростове-на-Дону, мощности завода «Красный Аксай» прекрасно послужили этой цели.

Выпуск 1988 г подарил автолюбителям новую модель Tico. Авто представляло собой надежную и не прихотливую городскую модель. Она отличалась полным приводом, и небольшим объемом двигателя – 0,8 л. Прототипом хэтчбэка стал Suzuki Alto.

В начале 90-х прошлого века Daewoo начало сотрудничество с итальянской автомобильной компанией, прямой специализацией которой было создание дизайнов кузовов – Gruppo Bertone. С помощью итальянцев появилась новая модель Espero. Со платформенным авто Эсперо является Opel Ascona. Среди почитателей разработок Bertone, Espero стал самой доступной машиной.

Несколько позже совместное предприятие с GM перестало существовать. Случилось это событие в 1993 году. Однако в 93-ем появился новый седан, сконструированный по типу Opel Senator. Его назвали Prince.

Через 3 года Daewoo расширяет свои границы, открывая новые крупные центры в Корее, Германии и Великобритании. Во главе разработки новых продуктов становится господин Ульрих Бец, работа которого ранее была сосредоточена в компании BMW.

Не смотря на серьезный экономический кризис середины 90-х в странах Азии, Daewoo совсем не собиралась экономить. Наоборот, начало полномасштабное инвестирование в разработки новых моделей. Начинается совместная работа с Ital Design-Giugiaro S.p.A (кузовостроительная компания и разработчик дизайнов авто), а также инжиниринговой компанией Vorsing. Амбиции компании стать лидером автомобилестроителей Кореи продиктовали новую цель — завоевания авторынка южноазиатского региона.

В 1997 году появился Daewoo Lanos и еще несколько новых моделей производителя. 30 месяцев длилась разработка Ланоса. Ital Design занимался дизайном кузова. В ходе проведения всех этапов создания нового авто компания потратила порядка 420 миллионов долларов. Не смотря на бюджетность и доступность, новинка отличалась удобствами в салоне, хорошими звукопоглощающими материалами и плавностью хода.

Разработки следующей модели под названием Nubira велись на британской территории. Подразделение компании оснастило авто системой переднего привода. Двигатель разместили спереди. Для российских граждан модель переименовали на Orion, а в 2002 году для покупателей всех стран мира модели сменили платформу и представили как Lacetti.

Еще одна модель 1997-ого, Leganza, считается первым авто компании, которое стало представителем класса Бизнес. Известное в России как Daewoo Condor, авто имело спрос и популярность.

Через год появилась малолитражка. В 1998 Matiz – компактный, малогабаритный автомобиль пришелся по душе автолюбителям. Ателье Ital Design создала элегантный дизайн кузова и его элементов.

У модели есть несколько вариантов оснащения. Предлагались комплектации с кондиционером, магнитолой и гидроусилителем руля. Разработки кузова велись с особым упором на безопасность пассажиров и водителя. К примеру, для этого топливный бак сделали из пластика. При переворачивании авто такая манипуляция предотвращает утечку горючего и его возгорание.

В целях ожидания сверх прибыли, Daewoo приобретает компанию SsangYong, ведь этот корейский производитель пользуются высоким спросом среди покупателей. Однако нужного эффекта не произошло.

Далее интересы компании перемещаются на Восточную Европу. Daewoo и АвтоЗАЗ (Украина) создают совместное предприятие. В это же время автомобилестроительный концерн выкупает заводы в Румынии, Узбекистане и Польше.

Дела Daewoo казалось, идут хорошо, но кредиторы не перестают её преследовать. В 1999 году по отношению к ее руководителям начались судебные разбирательства, а компанию признали банкротом.

Все имущество и активы компании выставили на аукцион. General Motors приобрела автомобилестроительное подразделение Daewoo. Индийский производитель, TataMotors, тоже ранее работающий с концерном, выкупил производство грузовых авто. В 2002 г. произошла очередная реструктуризация, компанию переименовали в GM Daewoo & Technology Co.

В 2004 году решением General Motors марку Daewoo упразднили. В Австралии и Новой Зеландии ее заменили на Holden, спустя год в Европе на Chevrolet.

В 2015 компанию опять вынудили переименовать из-за сложности с правами на бренд. И производящиеся в Узбекистане авто Daewoo, получили новое имя Ravon.

Торговая марка является собственностью Daewoo International. Аренда GM Uzbekistan компании Daewoo нужна была для отправки авто на экспорт. На внутреннем рынке Узбекистана авто продавалось как Chevrolet. Позже Daewoo International решила продавать авто для Саудовской Аравии, по этому компания была вынуждена забрать права на бренд Daewoo у узбекского производителя – СП GM.

Подразделению GM в Узбекистане пришлось быстро принимать решение переименовывать экспортный автотранспорт. Автомобили начали продаваться как Ravon.

Что такое Ravon? Экспортный вариант Chevrolet от GM Uzbekistan

Общая информация о заводе Равон.

Город Асака, Андижанская область, Узбекистан. Именно на этом заводе 24 года назад началась сборка самых популярных моделей в Украине Daewoo, Chevrolet, а с недавних пор и автомобилей под новой торговой маркой Ravon. 

За это время предприятие выросло с небольшого сборочного завод до корпорации, владеющей также производственными площадями в Ташкенте и Питнаке Хорезмской области.

Завод выпускает около десяти моделей, однако в Украине прижились и хорошо продаются четыре из них:

  1. Ravon R2. Этот малыш предназначен в основном для города, но станет хорошим помощником и в путешествиях. Хэтчбек хорошо знаком поклонникам автомобилей Шевроле — это популярный Спарк. А еще это самый компактный хэтч на рынке Украины, доступный с АКПП.
  2. Ravon R3 Нексия. Пусть нас не смущает имя «Нексия» в названии этого автомобиля. Технически это Шевроле Авео в кузове седан с передней частью от хэтчбека Авео Т255. Полуторалитровый 107-сильный седан в нескольких комплектациях резво находит своего покупателя в Украине.
  3. Ravon R4. Среднеразмерный седан класса С с 1,5-литровым 16-клапанным мотором технически и по дизайну следует традициям знакомого нам Шевроле Кобальт. Стильный практичный кузов, надежный двигатель и трансмиссия, ремонтопригодность позволили седану Ravon R4 найти свое место под солнцем на украинском рынке новых авто.
  4. Ravon Gentra. Мегапопулярный Шевроле Лачетти в кузове седан возвращается под новым именем и новым брендом, но со слегка обновленным дизайном передней части, которую новый автомобиль позаимствовал у хэтчбека Лачетти. Как и основную техническую базу.

Эксплуатация и техническое обслуживание, ремонт автомобилей Равон не вызовут никаких сложностей. 

По данным магазина https://zapchasti-ravon.com.ua/, в Украине доступен практически весь ассортимент запчастей Ravon, а простой ремонт позволит сэкономить на услугах СТО.

Завод выпускает около десяти моделей, однако в Украине прижились и хорошо продаются четыре из них:

  1. Ravon R2. Этот малыш предназначен в основном для города, но станет хорошим помощником и в путешествиях. Хэтчбек хорошо знаком поклонникам автомобилей Шевроле — это популярный Спарк. А еще это самый компактный хэтч на рынке Украины, доступный с АКПП.
  2. Ravon R3 Нексия. Пусть нас не смущает имя «Нексия» в названии этого автомобиля. Технически это Шевроле Авео в кузове седан с передней частью от хэтчбека Авео Т255. Полуторалитровый 107-сильный седан в нескольких комплектациях резво находит своего покупателя в Украине.
  3. Ravon R4. Среднеразмерный седан класса С с 1,5-литровым 16-клапанным мотором технически и по дизайну следует традициям знакомого нам Шевроле Кобальт. Стильный практичный кузов, надежный двигатель и трансмиссия, ремонтопригодность позволили седану Ravon R4 найти свое место под солнцем на украинском рынке новых авто.
  4. Ravon Gentra. Мегапопулярный Шевроле Лачетти в кузове седан возвращается под новым именем и новым брендом, но со слегка обновленным дизайном передней части, которую новый автомобиль позаимствовал у хэтчбека Лачетти. Как и основную техническую базу.

Эксплуатация и техническое обслуживание, ремонт автомобилей Равон не вызовут никаких сложностей. 

По данным магазина https://zapchasti-ravon.com.ua/, в Украине доступен практически весь ассортимент запчастей Ravon, а простой ремонт позволит сэкономить на услугах СТО.

16-клапанные бензиновые 1,5-литровые двигатели, используемые в трех других седанах, Ravon R4, Ravon Gentra и Ravon R3, достаточно надежны, хотя и имеют свои особенности. 

В частности, более крупному седану Джентра временами недостает мощности, хотя все модели радуют расходом топлива. 

Даже несмотря на то, что двигатель начинает оживать только после 3-3,5 тысяч об/мин. 

Двигатели Ravon требовательны к качеству топлива, однако если оно на уровне, моторы с удовольствием работают как на 95, так и на 92 бензине, на газе.

Cлова RAVON стразу два значения. С английского аббревиатура расшифровывается как Reliable Active Vehicle ON-road – надежный и активный автомобиль для дорог.

С узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь», а логотип символизирует крылатый шлем Меркурия.

Началось все с договоренности между южнокорейской автомобильной корпорацией и правительством республики Узбекистан договоренности о наладке производства автомобилей. В 1994 году между южнокорейской корпорацией Daewoo и компанией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительное предприятие — «UzDaewooAuto», а в 1996 на новом заводе, открытом в городе Асака запустили производство трех моделей – Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Тест Ravon R4: большой, дешевый и с автоматом

В 2002 году поглощенная концерном General Motors компания Daewoo становится структурным подразделением американского гиганта (вначале как GM DAT, а сегодня GM Korea). Это привело к тому, что в 2008 году «UzAutoSanoat» и GM основали совместное предприятие «GM Uzbekistan», являющееся правопреемником «UzDaewooAuto», а автомобили Daewoo начали производиться под маркой Chevrolet. С 2015 года у завода закончилась лицензия на выпуск автомобилей под американской маркой на зарубежные рынки, поэтому модели, выпускающиеся на GM Uzbekistan, поставляются на экспорт под брендом Ravon.

Таким образом, под маркой Ravon в Узбекистане выпускают автомобили Daewoo и Chevrolet на экспортные рынки.

Сегодня GM Uzbekistan – крупный концерн включающий в себя несколько заводов с модельным рядом из 11 автомобилей марки Chevrolet. Среди них Labo, Damas, Matiz, Spark, Nexia, Cobalt, Lacetti, Malibu, Orlando и Captiva. Из них на украинском рынке представлены Cobalt – под именем Ravon R4, Spark – как Ravon R2 и Lacetti – Ravon Gentra.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Тест-драйв Ravon R2: Знакомый незнакомец

Интересно, что Chevrolet Nexia сегодня – это вовсе не старый Daewoo Nexia, но другой хорошо известный у нас автомобиль, а именно седан Chevrolet Aveo второго поколения с передним оформлением позаимствованным у хетча. По такому же рецепту делали и Gentra – седан Lacetti с «лицом» хетчбека. Любопытно, что подобный рестайлинг аналогичной модели хотели произвести и на ЗАЗе, но продолжают выпускать бывший Chevrolet Aveo под именем ZAZ Vida без изменений.

Ravon Gentra в 2017 году получил небольшой рестайлинг, что, впрочем, не сказалось на цене базовых комплектаций. 

Технически это все тот же автомобиль с 1,5-литровым 16-клапанным 107-сильным двигателем, с механической КПП в базе и с гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом в более дорогих комплектациях. 

По подвеске только усилили задние продольные рычаги и заменили базовые масляные амортизаторы на газомасляные. 

Салон также не был изменен, но были добавлены новые опции, которые можно конфигурировать по своему усмотрению.

Обладая такой информацией становится понятно, что марке Ravon можно доверять – ведь это автомобили GM и на домашнем рынке гордо несут золотой крест бренда Chevrolet. А значит производитель ответственно подходит к вопросу разработки и качеству сборки машин.

В целом, качество сборки автомобилей Ravon особых претензий не вызывает, поскольку производственные мощности в Узбекистане постоянно модернизируются, применяются новые материалы и технологии. 

К тому же предприятие держит высокую планку, установленную General Motors.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ravon (Равон) Корейская марка автомобилей фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  Ravon (Равон)

RAVON (Корея)

  • Ravon Gentra (Равон Джентра)
  • Ravon Matiz (Равон Матиз)
  • Ravon Nexia R3 (Нексия Р3)
  • Ravon R4 (Равон Р4)
  • Ravon R2 (Равон Р2)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Корейские автомобили

  • Hyundai (Хёндай)
  • Kia (Киа)
  • Daewoo (Дэу)
  • SsangYong (СсангЙонг)
  • Ravon (Равон)
  • Genesis (Генезис)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

Ravon «Равон» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей Ravon

Производитель / Владелец марки

СП «ДжиЭм Узбекистан»

Страны

Узбекистан (Асака) США (Детройт)

Официальный сайт производителя марки

www. ravon.ru

Национальные и региональные сайты

www.uzdaewoo.ruwww.chevrolet.uz

Дата основания Ravon «Равон»

8 октября 2015

Слоган/девиз/лозунг Ravon «Равон»

Ravon. Проверен Временем. Создан Заново.

Ravon «Равон» принадлежит

АК «Узавтосаноат» (UzAuto «УзАвто») (75%)

Телефоны

Электронная почта

[email protected]

Фотографии легковых автомобилей марки Ravon «Равон»

Описание производителя марки Ravon «Равон»

8 октября 2015 года в Москве состоялась презентация нового автомобильного бренда Ravon «Равон», который стал правопреемником марки Daewoo «Дэу». Скорее всего, ребрендинг связан с возникшими ограничениями на использование старого корейского бренда Daewoo «Дэу». Сейчас права на автомобильную марку Daewoo «Дэу» принадлежат компании Daewoo International, а СП GM Uzbekistan «ДжиЭм Узбекистан» использует ее по особому соглашению, причем только на экспортных машинах (в самом Узбекистане все Матизы и Нексии уже давно продаются как Chevrolet «Шевроле»).

Но этой весной в Daewoo International обратились к концерну GM с просьбой о прекращении использования своего бренда, потому как корейская компания совместно с другими инвесторами планирует начать выпуск автомобилей Daewoo «Дэу» в… Саудовской Аравии! Так или иначе, но узбекское предприятие было вынуждено отказаться от марки Daewoo «Дэу», для чего одному из российских агентств было поручено создание нового бренда – Ravon «Равон».

У новоиспеченной марки Ravon «Равон» уже есть собственный логотип и официальный сайт. В интернете уже есть множество фотографий привычных нам автомобилей Daewoo «Дэу» с новыми эмблемами и шильдиками. Судя по ним, Ravon «Равон» станут автомобили Matiz «Матиз», Gentra «Джентра (Гентра)» (бывший Chevrolet Lacetti «Шевроле Лачетти») и Nexia «Нексия» (Chevrolet Aveo «Шевроле Авео» предыдущего поколения). Еще две модели, которые выйдут под брендом Ravon «Равон», — это Ravon R2 (бывший Chevrolet Spark «Шевроле Спарк»). Поставки этих машин из Узбекистана прекращены еще весной 2015 года, сразу после объявления GM о минимизации присутствия в России, но теперь, возможно, Spark вернется в нашу страну под новым названием. А также Ravon R4 (ранее известный как седан Chevrolet Cobalt «Шевроле Кобальт»).

Дополнительная информация

Chevrolet • АвтомобилиDaewoo • Автомобили

Chevrolet возвращается в недорогой сегмент российского рынка

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Бывший партнер по совместному предприятию General Motors в Узбекистане объявляет о планах продажи автомобилей марки Chevrolet для массового рынка России.

Этот шаг был предпринят после того, как GM прекратила продажу автомобилей в России в 2014 году и прекратила производственные операции в стране в следующем году.

UzAuto Motors, правопреемник СП GM Uzbekistan, в этом месяце начала продажу малолитражных автомобилей Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt в России по экспортному соглашению с U.Об этом сообщил и.о. генерального директора S. Autodesk Рустан Раджабов. Автомобили производятся на заводе UzAuto в Асаке в Узбекистане, бывшей советской республике, расположенной к северу от Афганистана.

«УзАвто» уже продает в России малолитражные автомобили производства GM и Узбекистана под брендом Ravon, но продажи этих медленно продаваемых, неудачно продаваемых моделей будут приостановлены в мае или июне.

Экспортное соглашение с GM позволит УзАвто продавать автомобили марки Chevrolet на всех экспортных рынках, а не только в России.Помимо России, UzAuto экспортирует автомобили в Украину и другие страны бывшего Советского Союза, включая Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Азербайджан, а также в Афганистан и некоторые страны Ближнего Востока и Африки.

Дилеры UzAuto, которые сейчас продают модели Ravon в России, как ожидается, начнут продажи Chevrolet.

Представители

GM в России заявляют, что будут сотрудничать с этими дилерами, но в остальном будут по-прежнему сосредоточены на продаже нишевых моделей в России — американских Cadillac и Chevrolet Camaros, Corvettes и Yukons.

Прогнозов продаж Chevrolet в России не поступало. До ухода GM с рынка в 2014 году годовые продажи составляли от 200 000 до 230 000 единиц, что делало Chevrolet одним из самых продаваемых брендов в бюджетном сегменте рынка.

Но стремительный рост цен на большинство моделей Chevrolet сопровождался значительным падением продаж в России — 71% в годовом исчислении только за первые два месяца 2015 года. Снижение продаж стало одной из основных причин, по которым GM в том же году прекратила производство в России и решила сосредоточиться на продаже более дорогих внедорожников и спортивных автомобилей меньшего объема.

Некоторые аналитики полагают, что Chevrolet столкнется с серьезной конкуренцией в России со стороны конкурирующих автопроизводителей, многие из которых значительно укрепили свои позиции на местном рынке с 2015 года. Среди конкурирующих моделей, вероятно, будут Volkswagen Polo и Hyundai Solaris.

Аналитики также говорят, что цена будет ключом к тому, сколько автомобилей Chevrolet UzAuto продаст в России;

как импорт, автомобили будут облагаться утилизационными сборами и акцизами.

УзАвто построило рекордные 271000 автомобилей в 2019 году на своих трех заводах в Узбекистане и намерено увеличить это количество до 300000 в этом году.Если автомобили под маркой Chevrolet будут хорошо продаваться, автопроизводитель может расширить ассортимент, включив в него кроссоверы, такие как Tracker.

Шевроле вернутся в Россию под брендом Ravon

ВЕНА — GM Uzbekistan, совместное предприятие, 25% которого принадлежит General Motors и 75% узбекской государственной автомобильной компании «УзАвтосаноат», будет продавать свои автомобили в России под новым брендом Ravon.

До сих пор автомобили узбекского производства экспортировались в Россию как «Шевроле» или «Дэу». Новый бренд Ravon, представленный на этой неделе в Москве, считается аббревиатурой от Reliable Active Vehicle On-road. Это слово также означает «легкий путь или чистый путь» на узбекском языке.

Равон представил пять моделей на мероприятии в четверг вечером. Первоначально будут доступны автомобили Ravon Matiz и Gentra, которые ранее продавались как Daewoos. В то время как Matiz представляет собой слегка модернизированную версию легендарного мини-автомобиля Daewoo, седан Gentra основан на старом Daewoo / Chevrolet Lacetti.

Третьей моделью

Ravon станет новая Nexia R3, обновленная версия седана Chevrolet Aveo предыдущего поколения. GM Uzbekistan готовится к серийному производству автомобиля, который заменит стареющую Daewoo Nexia на российском рынке. Он будет запущен в следующем году.

Интересно, что в будущий портфель нового бренда также войдут Ravon R2, обновленная версия Chevrolet Spark, и Ravon R4, модифицированный седан Chevrolet Cobalt.

Обе модели узбекского производства предлагались в дилерских центрах Chevrolet в начале этого года, когда GM объявила о прекращении производства в России и прекращении продажи автомобилей Opel, а также большинства предложений Chevrolet в марте.С помощью бренда Ravon GM нашла способ продолжить продажи этих двух моделей в России в 2016 году.

«В долгосрочные планы по развитию бренда входит премьера нескольких новых автомобилей в сегментах C-класса и компактных внедорожников», — говорится в заявлении импортера Ravon УзАвто.

В прошлом автомобили Daewoo продавались в России через независимую розничную сеть, не связанную с дилерскими центрами GM Chevrolet, Opel и Cadillac.

Daewoo раньше занимала прочные позиции в стране.Бренд занимал 10-е место по продажам легковых автомобилей в России в 2009, 2010 и 2011 годах. В 2011 году в Россию было поставлено 92 778 автомобилей Daewoo. Однако в последние годы бренд потерял позиции, опустившись на 12 место в 2012 году, 14 место в 2013 году и 17 место в 2014 году.

По сентябрь в этом году в России было продано 15 498 автомобилей Daewoo, что на 51% меньше, чем в 2014 году, в результате чего бренд занял 19-е место на рынке с долей 1,3%.

С переходом на новый бренд и добавлением новых моделей GM и УзАвтосаноат рассчитывают увеличить долю рынка как минимум до 5% в 2020 году.

«Новый бренд сочетает в себе лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, который мы приобрели за 20 лет работы на российском рынке», — говорится в подготовленном заявлении Тохиржон Жалилов, заместитель председателя правления УзАвтосаноат и генеральный директор GM Uzbekistan. «Автомобили будут продаваться через существующую дилерскую сеть с добавлением новых (дилеров) по мере расширения нашего портфеля.

«Мы уверены, что в ближайшем будущем сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России», — добавляет он.«Бренд Ravon, как и его предшественник Daewoo, давно пришел в Россию с серьезными намерениями».

GM продолжит импорт автомобилей Cadillac, а также произведенных в США Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe в России в 2016 году. Некоторые из автомобилей будут собираться из крупноузловой сборки на контрактной сборке Unison в Обчаке под Минском, Беларусь.

GM-АвтоВАЗ, совместное предприятие General Motors и автопроизводителя Lada АвтоВАЗ (50-50), продолжит производство и продажу малолитражного внедорожника Chevrolet Niva.Однако будущее Нивы следующего поколения, представленной в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2014 года, остается неясным.

Ravon возобновит продажи автомобилей в России

9 апреля 2019 17:19 (UTC + 04: 00)

3 561

Абдул Керимханов

Автомобильная промышленность Узбекистана за последние годы претерпела существенные реформы. Упрощение процедуры покупки автомобилей призвано повысить спрос на автомобили, а расширение экспортных возможностей сделает узбекскую марку еще более популярной за рубежом.

Информация о том, что GM Uzbekistan в ближайшее время возобновит поставки и продажи автомобилей Ravon, основана не только на слухах. Во-первых, согласование типа автомобиля для хэтчбека Ravon R2 появилось в базе Росстандарта 19 марта, во-вторых, такие продажи уже начались в соседней Беларуси, сообщает Автостат.

Согласно официальному сайту компании, экспорт моделей в республику открыт с 3 апреля и отправлена ​​первая партия.

Это говорит о том, что компания окончательно определилась со своей ценовой политикой и на данном этапе ничто не мешает ей вернуть своих «бюджетников» в другие страны Евразийского экономического союза.

GM Uzbekistan также сообщает, что с начала года автомобили, произведенные в Узбекистане, уже начали экспортировать в соседние страны — Афганистан и Таджикистан.

В Беларуси выставлены на продажу Nexia R3 (перелицованный Chevrolet Aveo) и Ravon R4 (Chevrolet Cobalt). Как ранее писал Автостат, в России для этих моделей все еще действует разрешительный вид транспортного средства (на R3 — до июня 2019 года, на R4 — до октября 2019 года).

По некоторым данным, GM Uzbekistan их уже обновляет или даже успела это сделать.

Поставки автомобилей Ravon в Россию прекратились весной 2018 года. Судя по данным аналитического агентства Автостат, в первом квартале 2018 года дилеры продавали около 1500 автомобилей марки ежемесячно, в апреле продажи упали почти вдвое и до конца 2018 года продавались, очевидно, только непроданные.

В итоге продажи автомобилей марки по итогам 2018 года составили 5500 единиц.

Философия Ravon предполагает постоянное развитие. Не стремление к воображаемым идеалам, а желание оправдать доверие и уважение покупателей, приобретенное за долгую историю бренда.

Опираясь на лучшие традиции Ravon и его партнеров, развивая их в соответствии с современными тенденциями отрасли, компания формирует в обществе осознанное и взвешенное понимание реальных автомобилей.

Дипломатические отношения между Россией и Узбекистаном установлены 20 марта 1992 года.

Товарооборот между Россией и Узбекистаном в 2018 году увеличился на 21 процент до 5,7 миллиарда долларов.

В структуру российского экспорта в Узбекистан входят металлы и изделия, древесина и целлюлозно-бумажные изделия, машины, оборудование и транспортные средства, продукты питания и сельскохозяйственное сырье, минеральные продукты, химическая продукция.

В структуру импорта России из Узбекистана входят текстильные изделия и обувь, химическая продукция, оборудование, продукты питания и сельскохозяйственное сырье, металлы и изделия из них.

Абдул Керимханов, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на него в Twitter: @ AbdulKerim94

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

Chevrolet возвращается на российский рынок через Узбекистан | Новости

Узбекский автопроизводитель UzAutoMotors (ранее GM Uzbekistan) приступит к продаже автомобилей Chevrolet для местного рынка, а также экспортных рынков, включая Россию, Беларусь и Казахстан, после подписания нового соглашения с GM.Автопроизводитель уже производит автомобили по контракту и продает их под маркой Ravon, но в дальнейшем будет экспортировать автомобили как Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt.

По новому контракту UzAutoMotors приобретет часть дилерской сети Chevrolet в России, объединив ее с существующей дилерской сетью Ravon. Кроме того, Chevrolet станет единственным автомобильным брендом в России с двумя независимыми дилерскими сетями. В первом будут продаваться автомобили узбекского производства, а во втором — автомобили, импортированные из США.Согласно контракту, эта вторая дилерская сеть останется под управлением GM.

Продажи новых моделей Chevrolet должны начаться в марте этого года, и примерно в это же время UzAutoMotors прекратит продажу автомобилей под маркой Ravon.

В настоящее время Chevrolet продает в России только три модели — Traverse, Tahoe и Camaro. Согласно исследованию, проведенному Российской ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), их совокупные продажи были ограничены 1500 единицами в месяц в течение последних двух лет.Это значительно ниже, чем продажи до экономического спада в России, когда они были ближе к 20 000 в месяц (данные 2012 года), что сделало Chevrolet вторым по популярности брендом в России после Lada.

UzAutoMotors стремится использовать всю мощь бренда Chevrolet для увеличения продаж на экспортных рынках, сказал Шавкат Умурзаков, председатель правления Узавтосаноат, материнской компании UzAutoMotors. Компания надеется, что новое соглашение будет способствовать дальнейшему увеличению производства на заводе UzAutoMotors в Узбекистане.Он поставил цель увеличить это производство с 271 000 готовых автомобилей в 2019 году до 300 000 готовых автомобилей в 2020 году.

Дорогая логистика, потеря доверия
Однако, по мнению местных аналитиков, продажи Chevrolet вряд ли выйдут на прежний уровень. «УзАвтоМоторс» сталкивается с высокими расходами при экспорте готовых автомобилей в Россию, включая уплату налога на утилизацию.

«Эти модели не новые, и не совсем понятно, по каким ценам они будут предлагаться», — заявил Сергей Бургазлиев, аналитик российского автомобильного рынка, российской газете « Известия ».«Они будут импортироваться, поэтому с них будет взиматься плата за утилизацию и акцизный налог. Вряд ли они будут дешевле Volkswagen Polo или Hyundai Solaris ».

Кроме того, Chevrolet могла потерять доверие как дистрибьюторов, так и клиентов на российском рынке.

«GM ушла с российского рынка, оставив большое количество дилерских центров в сложной ситуации. В результате доверие к этому бренду было потеряно. За последние несколько лет рынок изменился, и люди привыкают к брендам с должным отношением к своим партнерам и клиентам », — добавил Бургазлиев.

АВТОСТАТ

  • Ravon в марте увеличил продажи в России на 71%.

    Российские дилеры Ravon реализовали в марте 1160 автомобилей, что на 71% больше, чем годом ранее. По итогам первых трех месяцев 2018 года продажи автомобилей Ravon в России выросли в 2,5 раза и составили 4 100 единиц.

    9 апреля 2018, 16:02
  • Ravon повысил цены на все свои модели

    В результате мониторинга цен * на новые автомобили в России эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили рост цен на весь модельный ряд узбекской марки Ravon.Так, седан Ravon Nexia подорожал на 20 тысяч рублей во всех комплектациях.

    29 марта 2018, 16:09
  • Ravon в январе увеличил продажи в России более чем в 3 раза.

    Российские дилеры Ravon в январе реализовали 1470 автомобилей, что в 3,3 раза больше, чем в прошлом году. В результате доля бренда составила 1,4% против 0,6% годом ранее, сообщает пресс-служба Равон Моторс Рус.

    13 февраля 2018, 15:55
  • Ravon продал в России более 15 тысяч автомобилей в 2017 году

    Российские дилеры Ravon продали 15 078 автомобилей против 1811 автомобилей годом ранее в 2017 году.Таким образом, за год продажи узбекского бренда выросли в 8,3 раза. На сегодняшний день в России представлены седаны Gentra, Nexia и R4, а также хэтчбек Ravon R2.

    31 января 2018, 15:25
  • Ravon планирует продать в России более 15 тысяч автомобилей в 2017 году

    Российские дилеры Ravon в октябре реализовали 1806 автомобилей, а всего с начала года — 11 147 машин. До конца текущего года в России планируется продать более 15 тысяч автомобилей Ravon, сообщает пресс-служба «Равон Моторс Рус».

    23 ноября 2017, 15:30
  • Производство седана Ravon Nexia R3 будет налажено в Казахстане

    Совместное предприятие GM Uzbekistan приступило к завершающей стадии проекта по развитию производства модели Ravon Nexia R3 с использованием крупноблочной технологии сборки на производстве «СарыаркаАвтоПром» сайт в Костанае.

    29 марта 2017, 14:34
  • Ravon планирует продать в России 50 тысяч автомобилей в 2017 году

    Американо-узбекское СП «GM-Uzbekistan» планирует не только закрепиться на российском авторынке со своим новым брендом Ravon, но как минимум вернуть утраченное позиции.

    29 марта 2017, 14:22
  • Объявлены цены на новый седан Ravon R4

    Бренд Ravon объявил российские цены на новый седан R4, продажи которого стартуют 1 декабря. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    28 ноября 2016, 14:11
  • Новый седан Ravon R4 скоро появится на российском рынке

    Асакский завод GM Uzbekistan начал серийное производство седанов Ravon R4, предназначенных для продажи на рынках СНГ.На российский рынок отгружена первая партия автомобилей. В ближайших планах предприятия — отгрузка Ravon R4 в другие страны СНГ, сообщает пресс-служба «GM Uzbekistan».

    24 ноября 2016, 15:35
  • Новый седан Ravon Nexia в сентябре купили 38 россиян

    По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», новый седан Ravon Nexia в сентябре на российском рынке был продан в количестве 38 единиц.

    31 октября 2016, 15:30
  • Ravon в апреле сократил продажи в России на 5%.

    Компания Ravon в апреле реализовала на российском рынке 1571 машину, что на 5% меньше, чем год назад. По итогам четырех месяцев 2016 года продажи марки упали на 14% до 6103 машин.

    27 мая 2016, 14:17
  • GM Uzbekistan начала поставки автомобилей Ravon R2 в Россию

    GM Uzbekistan начала поставки моделей Ravon R2 на российский рынок.Потребители получат свои автомобили до конца мая, сообщает пресс-служба Равона.

    19 мая 2016, 14:55
  • Дилерская сеть Uz-Daewoo прекратит работу до конца года

    Дилерская сеть Uz-Daewoo должна прекратить работу до конца этого года. Об этом сообщил аналитическому агентству «АВТОСТАТ» директор бренда Ravon в России Игорь Давыдов.

    20 апреля 2016
  • Ravon увеличил продажи седана Gentra на 7% в I квартале

    Компания Ravon в I квартале 2016 года продала на российском рынке 4532 автомобиля, что на 16% меньше, чем год назад.Бестселлером марки стал седан Gentra, продажи которого выросли на 7% до 3308 машин.

    19 апреля 2016
  • Новый седан Ravon Nexia появится на конвейере летом 2016 года.

    Узбекская компания «Узавтосаноат», производящая автомобили Chevrolet и Ravon, в конце второго сезона начнет выпуск компактного седана Ravon Nexia. квартал этого года.

    17 марта 2016, 12:46
  • Ravon опубликовал полный прайс-лист на новый хэтчбек R2

    Российские дилеры Ravon с 10 марта начнут принимать заказы на новый хэтчбек Ravon R2 класса А.Одним из основных условий заказа будет полная предоплата автомобиля, при этом стоимость договора будет обеспечена и не может быть изменена на момент получения R2.

    1 марта 2016, 16:11
  • Ravon Gentra вошла в десятку самых продаваемых седанов в России в январе

    Компания Ravon по итогам января 2016 года реализовала на российском рынке 1269 автомобилей, что на 37% меньше, чем год назад. Самой продаваемой маркой за последний месяц стал седан Gentra, продажи которого составили 957 машин (-1%).

    25 февраля 2016, 08:52
  • Ravon Nexia R3 стартует на российском рынке в апреле 2016 года

    Старт продаж нового седана Ravon Nexia R3 запланирован на 1 апреля 2016 года. Сейчас модель проходит испытания в России, дорожные испытания продлятся до весны.

    30 октября 2015, 16:10
  • Объявлены цены на седан Ravon Nexia R3

    Компания Ravon, пришедшая на российский рынок на смену бренду Uz-Daewoo, объявила цены на седан Nexia R3, который представляет собой слегка переработанную версию Aveo предыдущего поколения.Цены на новинку стартуют от 379 тысяч рублей.

    26 октября 2015, 14:20
  • «УзАвто» представило в России новый бренд Ravon

    Компания «УзАвто» объявила о создании нового бренда Ravon, который заменяет UZ-Daewoo в связи с обновлением модельного ряда.

    13 октября 2015, 14:12
  • Focus2move | Рынок автомобилей Узбекистана — Факты и данные 2020

    Chevrolet Traverse 2018 года

    Узбекский авторынок в 2020 году упадет на 8.6%, поскольку пандемия и ограничения влияют на продажи. Годовые продажи составили 173,756 , в то время как лидер Daewoo сообщает о самом резком падении и отстает от рынка, потеряв 13,6%.

    Экономическая среда

    Накопленные данные за январь – сентябрь показывают, что экономика оставалась в основном анемичной на протяжении 3 квартала, поскольку пандемия и связанные с ней меры затянули активность, хотя производство, по-видимому, заметно восстановилось после резкого спада во 2 квартале.

    Что касается производства, то в сельскохозяйственном секторе наблюдался рост производства, как и в строительном секторе.Тем не менее, промышленное производство в третьем квартале ухудшилось, несмотря на небольшой рост производства в обрабатывающей промышленности, в основном из-за резкого сокращения объемов добычи и разработки карьеров. Более того, сектор услуг в этом квартале был довольно слабым.

    Если посмотреть на четвертый квартал, восстановление может быть ограничено более слабым спросом за рубежом, поскольку многие страны восстанавливают меры изоляции. Более того, хотя внутренние случаи Covid-19 заметно ниже показателей, наблюдавшихся в августе и сентябре до настоящего времени в этом квартале, возможное обострение инфекций угрожает сорвать восстановление к концу года.

    Тенденция рынка

    Узбекский автомобильный рынок хотя и незначительно пострадал в 2020 году от всемирной пандемии COVID-19, которая, тем не менее, повлияла на продажи.

    Из-за огромных импортных пошлин, внутренний рынок полностью контролируется GM Uzbekistan, остальным игрокам остается лишь незначительное пространство. Однако ключевые шаги по либерализации рынка начали предприниматься в 2017 году. Что касается GM Uzbekistan, производство увеличилось до 135 471 единиц, и была введена новая система продаж.

    За последние три года Правительство снизило акциз на транспортные средства на 26%, чтобы нейтрализовать последствия гармонизации цены в местной валюте с обменным курсом к доллару США на «сером рынке». В 2018 году были предприняты новые ключевые шаги по открытию отрасли, и контролируемая государством компания «Узавтосаноат» выкупила 100% акций GM в Асакинском автозаводе.

    Продажи в 2018 году выросли на 10% до 139,902, и эта тенденция сохранилась и в 2019 году благодаря снижению импортных пошлин и НДС.Фактически, рынок отреагировал достаточно хорошо, и продажи ускорились благодаря устойчивому спросу в течение всего года. Действительно, в 2019 году общий объем продаж составил 190,164, что на 3,5%.

    Действительно, продаж за год за 2020 год составили 173,756, что на 8,6% меньше, чем в 2019 году.

    В отношении бренда в этом году лидер Daewoo (-13,6%) потерял 3,1% доли рынка и сообщил о худших показателях, за ним следует Chevrolet (-1,4%), увеличившая долю на 2,8%. Лада с другой стороны упала 9.7%. На 4-м месте остался Isuzu (-1,3%), за ним следует Man с ростом на 3,9%.

    Hyundai потерял 9,7%, за ним следует Kia ​​ (+ 2,8%), поднявшись на 1 место, который обогнал Toyota и потерял 8,5% продаж. Замыкают таблицу лидеров Mercedes , потерявшие 12,3% в этом году, и Skoda , показавшие лучшие результаты в таблице лидеров, увеличившись на 5,7%.

    Самым продаваемым автомобилем в этом году стал Daewoo Nexia (-6%) с 55.Продано 506 единиц, за ними следует Daewoo Damas , которые потеряли 15,9%, зарегистрировав 40,445 новых продаж в этом году. Шевроле Кобальт (-30,3%) закрывает подиум и сообщает о 27,122 новых проданных единицах.

    Таблицы с продажами

    В таблицах ниже мы приводим данные о продажах 10 ведущих брендов и 10 лучших моделей.

    Этот контент предназначен только для участников.
    Войти Присоединяйтесь сейчас

    Что означает RAVON? Бесплатный словарь

    «Узбекские автомобили Ravon могут вернуться на российский рынок уже в этом году», — сказал глава Карачаево-Черкесской Республики Рашид Темрезов в послании местным депутатам.Сейчас GM Uzbekistan производит 8 моделей на своих заводах в Асаке, Хорезме и Ташкенте, в том числе марки Chevrolet и Ravon: Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra), Captiva, Malibu, Damas и Labo. Рианидд Джонс, основатель Seasonal Soul, Венди Браун, бизнес-советник Chamber, и Энди Мозли, Ravon Creative Media. Автомобили под брендом Ravon будут продаваться за пределами Узбекистана. Victoria Park Creperie www.victoriaparkcreperie.co.uk Клоди Равон родом из Бретани. Фонд РАВОН (Рептилии, амфибии и охрана рыб, Нидерланды), Неймеген / Амстердамский университет Амстердамского университета Институт биоразнообразия и динамики экосистем (IBED) Sciencepark 904 1098 XH Амстердам, Нидерланды sujeto y en la relacion que puede dar lugar a una cierta emancipacion (Laval y Ravon, 2005).В настоящее время есть также множество других специальных предложений, так что, если это не похоже на скримпинг, для Tesco, где за 12 фунтов вы можете купить шампанское Charles De Ravon Brut (предложение заканчивается в воскресенье, ранее — 26,99 фунтов стерлингов). Основная фотография: Welsh Black Чемпион мужского пола ‘Ravon Huw’ на фото с Джоном Хьюзом из Англси. Помимо Epic (2008), недавние работы в этом направлении были опубликованы в этом журнале и в викторианских исследованиях, RaVoN, журнале викторианской культуры и нескольких сборниках: Cambridge History of English Поэзия (изд.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *