Marco Polo ACTIVITY: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow
Многовариантный и экономичный кемпер
Хватит работать – пора отдыхать! Marco Polo ACTIVITY представляет собой многовариантный и экономичный кемпер для путешествий с семьей и друзьями. В нем предусмотрено 5 комфортных спальных мест: двухспальное под подъемной крышей и трехспальное, трансформируемое из трехместного сиденья. Высота от пола до потолка – до 2350 мм (при поднятой крыше), поворотные сиденья спереди и складной стол позволяют оборудовать внутри автомобиля уютное место для пикника. На выбор предлагается Marco Polo ACTIVITY с передним, задним или полным приводом. Многообразие практичных решений, в том числе общая высота до 2 м, за счет которой автомобиль легко заезжает в стандартные гаражи, является важным преимуществом и при ежедневной эксплуатации.
Сон. Зона отдыха
Удобные спальные места для 5 человек
В Marco Polo ACTIVITY доступно до 5 спальных мест, где можно немного отдохнуть или как следует выспаться.
Все необходимое для крепкого сна
• Спальное место площадью приблизительно 2,05 × 1,13 м (общая нагрузка – приблизительно 200 кг) под подъемной крышей, оборудованное защитной сеткой. На нем могут отдохнуть 2 человека
• Высококачественный эргономичный матрас, предназначенный для спального места под подъемной крышей. Он состоит из пружинных блоков с точечными упругими элементами, на которые уложен вспененный материал, хорошо вентилируется и обеспечивает крепкий сон
• Трехместное сиденье, трансформируемое в комфортное спальное место для 3 человек с возможностью удлинения, площадью приблизительно до 1,93 × 1,35 м
• Поворотные стекла с электроприводом в задней и передней части салона, служащие для дополнительной вентиляции
• Светонепроницаемые шторы в задней и передней части салона, защищающие салон от посторонних взглядов
• Атермальное остекление всех окон; по заказу возможно тонированное остекление черного цвета в задней части салона
Проживание. Многофункциональное пространство
Идеален для любых расстояний
Салон Marco Polo ACTIVITY можно приспособить и для длительных путешествий, и для коротких поездок. Если развернуть сиденья водителя и переднего пассажира назад, образуется уютное пространство для приема пищи, игр или обсуждения новых планов за раскладным столом. Продуманные детали – съемные подстаканники и поворотное стекло с электроприводом в задней части салона – сделают путешествие приятным. Во вместительный багажник можно положить большой объем багажа, спортивный инвентарь или оснащение для активного отдыха.
Все необходимое для путешествия
• Поворотные комфортные сиденья водителя и переднего пассажира позволяют развернуться в заднюю часть салона во время остановок в пути. Таким образом, вместе с многоместным задним сиденьем они создают зону для общения
• Складной стол, перемещаемый по системе направляющих, с двумя складными столешницами. Если стол не нужен, его можно закрепить на опоре
• Трехместное сиденье с комфортным спальным местом и возможностью удлинения легко трансформируется в спальное место, которое также можно использовать для размещения багажа и перемещать по системе направляющих
• Два выдвижных ящика под трехместным сиденьем с комфортным спальным местом, в которых можно хранить одеяла и постельное белье
Marco Polo HORIZON: Mercedes-Benz Мерседес-Бенц РУС Moscow
Изменяемое пространство для стильных путешествий
• Поворотные комфортные сиденья для водителя и переднего пассажира позволяют одним движением руки создать уютную зону для общения
• Раскладной стол можно по-разному перемещать по направляющим. Он имеет две складные столешницы (опция)
• Дизайн-пакет отделки салона придает внутреннему пространству автомобиля индивидуальность и спортивность. Пакет включает отделку из кожи и оригинальные декоративные элементы (опция)
• Премиум-пакет отделки салона предполагает обивку кожей наппа и украшение интерьера декоративными элементами. За счет этого внутреннее пространство автомобиля приобретает благородную элегантность (опция)
• Полуавтоматический кондиционер TEMPMATIC
• Светодиодная подсветка в передней и задней части салона или светодиодная подсветка в передней части салона (опция)
• Дополнительный воздушный отопитель с функцией отопления при выключенном двигателе (опция)
• Дополнительный жидкостный отопитель (опция)
• Боковая маркиза серебристого цвета или цвета «антрацит», защищающая от дождя и солнца с правой стороны крыши (опция)
Сон. Активный день начинается после хорошего сна
Спокойный сон для 5 человек
Кемпер Marco Polo HORIZON дает возможность насладиться положительными эмоциями в спокойной обстановке. На спальном месте под механической подъемной крышей могут удобно устроиться 2 человека, а на спальном месте, разложенном из комфортного трехместного сиденья, – до 3 человек. Чтобы ничто не мешало выспаться, предусмотрены светонепроницаемые шторы и поворотное стекло в задней части салона, обеспечивающее дополнительную вентиляцию.
Все необходимое для крепкого сна
• Спальное место площадью приблизительно 2,05 × 1,13 м (общая нагрузка приблизительно 200 кг) под подъемной крышей, оборудованное защитной сеткой. На нем могут отдохнуть 2 человека
• Высококачественный эргономичный матрас, предназначенный для спального места под подъемной крышей. Он состоит из пружинных блоков с точечными упругими элементами, на которые уложен вспененный материал, хорошо вентилируется и обеспечивает крепкий сон
• Трехместное сиденье, трансформируемое в комфортное спальное место для трех человек с возможностью удлинения, площадью приблизительно до 1,93 × 1,35 м
• Поворотное стекло с электроприводом в задней части салона для дополнительной вентиляции
• Светонепроницаемые шторы в задней и передней части салона, защищающие салон от посторонних взглядов
Первые тесты Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: быстрый кемпервэн, в котором чувствуешь себя, как дома
Для вылазок на природу хорошо подходят универсалы, ещё лучше – минивэны и большие кроссоверы.
Обозреватели британского издания Carmagazine похвалили минивэн за хорошую обзорность: габариты хорошо просматриваются, помогают и камеры, благодаря которым несложно парковаться. Есть и минус: в треугольные окошки в передних дверях не видно ничего – они сделаны, по большому счёту, для красоты.
На дороге кемпервэн ведёт себя прекрасно: подвеска и салон создают чувство комфорта, несмотря на диски R18 с шинами 245/45 GoodYear Eagle F1, а 2,1-литровый турбодизель с отдачей в 187 лошадиных сил обладает такой тягой, что автомобиль без проблем держится в загородном трафике. Разгон до 100 секунд даётся кемпервэну менее, чем за 10 секунд, а его максимальная скорость на шоссе может удивить многих – 207 километров в час.
Расход топлива при этом составляет менее 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.В салоне удобно, материалы радуют, на полу можно обнаружить дерево, которым обшивают полы яхт – тик. Поэтому приводить в чистоту пол легко. Кухня выглядят элегантнее и качественнее, чем у конкурента — VW California: двери и ящики открываются плавно, нет нехватки пространства для хранения посуды и продуктов.
Спать в автомобиле комфортно, причём как снизу, там и на втором этаже, который выдвигается вверх при помощи нескольких лёгких манипуляций.
К минусам обозреватели отнесли цену, отсутствие пятого полноценного места (правда, его можно заказать за доплату), тогда как VW California может оснащаться полноценным третьим рядом, что превращает его в полноценный микроавтобус. Цифровое радио могло бы быть в базовой комплектации, управление раскладываемой крышей находится слишком высоко, ноги пассажиров часто упираются в огнетушитель.
Обозреватели издания Autocar тоже похвалили автомобиль за прекрасное качество салона, но нашли и несколько недостатков: несмотря на удобную эргономику, разворачивать водительское сидение в сторону салона не очень удобно – постоянно что-то цепляешь. Несмотря на обилие USB-розеток, водитель и пассажир на передних сидениях будут испытывать трудности во время подключения гаджетов. Розетки расположены под органами управления радио и навигацией, и включаться в них неудобно.
Управлять кемпервэном просто: габариты хорошо просматриваются, а парктроник вместе с камерой заднего обзора позволяют уверенно маневрировать.
Турбодизельный мотор прекрасен: у него приличная тяга, благодаря которой обгоны совершать очень просто даже на трассе. На холостых он работает очень мягко.
Подтвердили мнение коллег обозреватели Autocar и о том, что на 18-х колёсах автомобиль едет очень плавно. А вот тормозит кемпервэн не очень быстро, но тут нужно учитывать его вес.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Chrysler будет продавать в России минивэн Pacifica.
Marco Polo HORIZON: Mercedes-Benz ПАНАВТО Москва
Изменяемое пространство для стильных путешествий
• Поворотные комфортные сиденья для водителя и переднего пассажира позволяют одним движением руки создать уютную зону для общения
• Раскладной стол можно по-разному перемещать по направляющим. Он имеет две складные столешницы (опция)
• Дизайн-пакет отделки салона придает внутреннему пространству автомобиля индивидуальность и спортивность. Пакет включает отделку из кожи и оригинальные декоративные элементы (опция)
• Премиум-пакет отделки салона предполагает обивку кожей наппа и украшение интерьера декоративными элементами. За счет этого внутреннее пространство автомобиля приобретает благородную элегантность (опция)
• Полуавтоматический кондиционер TEMPMATIC
• Светодиодная подсветка в передней и задней части салона или светодиодная подсветка в передней части салона (опция)
• Дополнительный воздушный отопитель с функцией отопления при выключенном двигателе (опция)
• Дополнительный жидкостный отопитель (опция)
• Боковая маркиза серебристого цвета или цвета «антрацит», защищающая от дождя и солнца с правой стороны крыши (опция)
Сон. Активный день начинается после хорошего сна
Спокойный сон для 5 человек
Кемпер Marco Polo HORIZON дает возможность насладиться положительными эмоциями в спокойной обстановке. На спальном месте под механической подъемной крышей могут удобно устроиться 2 человека, а на спальном месте, разложенном из комфортного трехместного сиденья, – до 3 человек. Чтобы ничто не мешало выспаться, предусмотрены светонепроницаемые шторы и поворотное стекло в задней части салона, обеспечивающее дополнительную вентиляцию.
Все необходимое для крепкого сна
• Спальное место площадью приблизительно 2,05 × 1,13 м (общая нагрузка приблизительно 200 кг) под подъемной крышей, оборудованное защитной сеткой. На нем могут отдохнуть 2 человека
• Высококачественный эргономичный матрас, предназначенный для спального места под подъемной крышей. Он состоит из пружинных блоков с точечными упругими элементами, на которые уложен вспененный материал, хорошо вентилируется и обеспечивает крепкий сон
• Трехместное сиденье, трансформируемое в комфортное спальное место для трех человек с возможностью удлинения, площадью приблизительно до 1,93 × 1,35 м
• Поворотное стекло с электроприводом в задней части салона для дополнительной вентиляции
• Светонепроницаемые шторы в задней и передней части салона, защищающие салон от посторонних взглядов
Mercedes-Benz Центр коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» Горячий Ключ Горячий Ключ
Многовариантный и экономичный кемпер
Хватит работать – пора отдыхать! Marco Polo ACTIVITY представляет собой многовариантный и экономичный кемпер для путешествий с семьей и друзьями. В нем предусмотрено 5 комфортных спальных мест: двухспальное под подъемной крышей и трехспальное, трансформируемое из трехместного сиденья. Высота от пола до потолка – до 2350 мм (при поднятой крыше), поворотные сиденья спереди и складной стол позволяют оборудовать внутри автомобиля уютное место для пикника. На выбор предлагается Marco Polo ACTIVITY с передним, задним или полным приводом. Многообразие практичных решений, в том числе общая высота до 2 м, за счет которой автомобиль легко заезжает в стандартные гаражи, является важным преимуществом и при ежедневной эксплуатации.
Сон. Зона отдыха
Удобные спальные места для 5 человек
В Marco Polo ACTIVITY доступно до 5 спальных мест, где можно немного отдохнуть или как следует выспаться. Под подъемной крышей находится просторное спальное место для двоих. Его особые эргономические характеристики обусловлены конструкцией матраса, состоящего из пружинных блоков с точечной эластичностью, поверх которых уложен вспененный материал. Внизу, на трехместном сиденье, предусмотрено широкое ровное спальное место для 3 человек с возможностью удлинения. Доступное по заказу тонированное остекление черного цвета скрывает зону сна от любопытных взглядов и защищает от яркого света.
Все необходимое для крепкого сна
• Спальное место площадью приблизительно 2,05 × 1,13 м (общая нагрузка – приблизительно 200 кг) под подъемной крышей, оборудованное защитной сеткой. На нем могут отдохнуть 2 человека
• Высококачественный эргономичный матрас, предназначенный для спального места под подъемной крышей. Он состоит из пружинных блоков с точечными упругими элементами, на которые уложен вспененный материал, хорошо вентилируется и обеспечивает крепкий сон
• Трехместное сиденье, трансформируемое в комфортное спальное место для 3 человек с возможностью удлинения, площадью приблизительно до 1,93 × 1,35 м
• Поворотные стекла с электроприводом в задней и передней части салона, служащие для дополнительной вентиляции
• Светонепроницаемые шторы в задней и передней части салона, защищающие салон от посторонних взглядов
• Атермальное остекление всех окон; по заказу возможно тонированное остекление черного цвета в задней части салона
Проживание. Многофункциональное пространство
Идеален для любых расстояний
Салон Marco Polo ACTIVITY можно приспособить и для длительных путешествий, и для коротких поездок. Если развернуть сиденья водителя и переднего пассажира назад, образуется уютное пространство для приема пищи, игр или обсуждения новых планов за раскладным столом. Продуманные детали – съемные подстаканники и поворотное стекло с электроприводом в задней части салона – сделают путешествие приятным. Во вместительный багажник можно положить большой объем багажа, спортивный инвентарь или оснащение для активного отдыха.
Все необходимое для путешествия
• Поворотные комфортные сиденья водителя и переднего пассажира позволяют развернуться в заднюю часть салона во время остановок в пути. Таким образом, вместе с многоместным задним сиденьем они создают зону для общения
• Складной стол, перемещаемый по системе направляющих, с двумя складными столешницами. Если стол не нужен, его можно закрепить на опоре
• Трехместное сиденье с комфортным спальным местом и возможностью удлинения легко трансформируется в спальное место, которое также можно использовать для размещения багажа и перемещать по системе направляющих
• Два выдвижных ящика под трехместным сиденьем с комфортным спальным местом, в которых можно хранить одеяла и постельное белье
Mercedes V-class Marco Polo: цена Мерседес V-класс Марко Поло, технические характеристики Мерседес V-класс Марко Поло, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes V-class Marco Polo
Цена | 3 649 740 — 4 344 740 ₽ |
Мин. цена | 3 649 740 ₽ |
Макс. цена | 4 344 740 ₽ |
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1910 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Объем багажника, л | 830 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes V-class Marco Polo
Mercedes V 160 d MT Marco Polo
Цена от | 3 649 740 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 180 d MT Marco Polo
Цена от | 3 741 740 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 200 d MT Marco Polo
Цена от | 3 930 740 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 d MT Marco Polo
Цена от | 4 109 740 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 250 d AT Marco Polo
Цена от | 4 344 740 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 200 d AT Marco Polo
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1200-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes V 220 d AT Marco Polo
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/1400-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes V-class Marco Polo по цене
От 3 840 000 ₽
До 4 259 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2017
От 4 189 000 ₽
До 4 600 000 ₽
Минивэн
Канада
Год: 2017
От 3 111 000 ₽
До 6 820 000 ₽
Минивэн
Германия
Год: 2014
От 3 610 000 ₽
До 5 828 000 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2019
Отзывы владельцев Mercedes V-class Marco Polo
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes V-class Marco Polo
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes V-class Marco Polo
Mercedes V-class Marco Polo / Мерседес V-класс Марко Поло
На летней выставке кемперов Caravan Saloon 2014 компания Mercedes представила V-class Marco Polo — достойный ответ Фольксвагену с их туристическим минивэном VW California. Новинка, названная в честь известного путешественника, построена на одной платформе с V-class (W447). Внешне Mercedes в исполнении Marco Polo выглядит, как обычный пассажирский минивэн. Все меняется, когда отодвигаешь боковую дверь. Инженерам Mercedes и подконтрольной немецкому автогиганту фирме Westfalia удалось создать «дом на колесах» с полноценными спальными местами и мини-кухней. Привлекательный интерьер с образцовой эргономикой обустроен весьма функционально, а приятный эстетичный дизайн и продуманная архитектура внутренних элементов создают неповторимый уют для комфортных путешествий.
Немецкий минивэн получил атмосферную салонную подсветку всех необходимых зон, откидной столик, кухонные принадлежности, шкаф для одежды, поворотные кресла. При этом пол Mercedes V-class Marco Polo для наилучшего комфорта отделан деревом. В комплектацию кухни входят газовые конфорки, мини-холодильник, раковина с баком для стока, а также изолированный от холода 38-литровый резервуар для воды. Благодаря электроприводу и конструкции задних кресел можно получить огромную 2-спальную кровать с абсолютно ровной поверхностью. Кроме того, еще 2 дополнительные места станут доступными после подъема крыши, которая образует просторную платформу, защищенную от погодных явлений стекловолокном и водонепроницаемой тканью. Опционно штутгартский кемпер можно снабдить камерой заднего вида, светодиодной оптикой и системой кругового обзора.
Mercedes-Benz V-Class 2019 Марко Поло Первая поездка: исследуй мир
Мерседес-Бенц Марко Поло. Если вы не побывали в Европе и не обращали особого внимания на заднюю часть каждого фургона, который видите, скорее всего, вы не слышали об этой модели с трехконечной звезды. Это кемпер Mercedes-Benz, и это больше обычный фургон, чем то, что мы бы считали по эту сторону Атлантики фургоном. Мы не увидим этого и в США, как заявил руководитель отдела маркетинга Mercedes-Benz Van, д-р.Марион Фризе заявила, что компания считает ее слишком маленькой для американского рынка. Но мы позволим вам судить об этом.
Marco Polo основан на европейском V-классе, минивэне с коммерческим транспортным средством, который зоркие любители фургонов могут узнать как Metris для американского рынка. Mercedes-Benz уникален среди своих премиальных и престижных конкурентов, ставя свою трехконечную звезду на нечто большее, чем роскошные и высокопроизводительные автомобили, все чаще добавляя ее к грузовику, линейке коммерческих фургонов и, да, даже к кемперу.По крайней мере, в Европе глубина бренда настолько же обширна, насколько и всеобъемлюща.
В США наша идея роскошного кемпинга включает спальню, которая больше, чем площадь Марко Поло. Дома на колесах буксируют автомобили размером с Марко Поло. Но не в Европе, где Марко Поло может спать четверо.
44 Фото
Это может звучать как кошмар тесного кемпинга, но Marco Polo — это хорошо продуманный кемпер.Вы можете выбрать, насколько это уютно. Стандартный Marco Polo поставляется со шкафами, парой газовых конфорок, холодильником, шкафом для одежды, столом, раковиной с резервуарами для свежей и сточной воды, а также выдвижной крышей с электроприводом и небольшой двуспальной кроватью (как в кемпере Volkswagen California. проехал в прошлом году). Поиграйте с задними сиденьями, и появится еще один «двойник», хотя он далеко не велик.
Если спальное место является вашим приоритетом, то Marco Polo Horizon выбрасывает всю мебель и вместо этого выглядит во всех смыслах как пятиместный минивэн.За вращающимися передними сиденьями водителя и пассажира установлено тройное многоместное сиденье. Заднее сиденье большего размера ложится ровно, создавая двуспальную кровать более подходящего размера. Есть жалюзи, пара стульев для кемпинга, стол и, если вы укажете это, раскладывающийся козырек от солнца / дождя. Все это очень умно, упаковка продумана до мелочей, а посадка и отделка подходят для чего-то с трехконечной звездой на большой передней решетке.
Marco Polo невысокого роста, но отличается высоким качеством.
Внутреннее освещение не омрачит престижный ночной клуб, а пол — это скорее кухня, сделанная на заказ, чем семейный автомобиль. Marco Polo невысокого роста, но отличается высоким качеством. Также есть ночной обогреватель, который будет держать вас поджаренным всю ночь, поэтому в интересах надлежащего тестирования мы именно это и сделали.
Рядом со мной красивый отель, но мы находимся на его стоянке за домом; кофе на плите и макароны на кипении. Весы Marco Polo действительно означают, что вы обойдетесь без ванной, предполагая, что вы припаркуетесь в кемпинге, где есть туалеты и душевые.А если вы в дикой природе? Что ж, это между вами, ночью и дикой природой…
В отеле полноценный ужин и нормальная спальня, но в «Марко Поло» есть настоящая радость. Мои дети сходят с ума каждый раз, когда я беру один или его альтернативу Volkswagen California, и я бросаю вызов любому взрослому, у которого нет ни капли радости в душе, чтобы не получить какое-то детское удовольствие от Marco Polo. Это обещание самодостаточности и приключений — с настоящим комфортом.
Этот вариант автокемпинга более привлекателен, чем все остальное.Marco Polo — это дневной фургон, который время от времени можно использовать как приятную ночёвку. Не хотелось бы проводить в нем недели, но он отлично подходит для случайной ночи напролет, и большая часть этого отчета была напечатана в задней части фургона. Значит, это и мобильный офис.
Использовать все это как никогда просто. Он лучше всего подходит для одиноких путешественников или для пар в кемпинге, так как план этажа позволяет «внизу» служить гостиной / кухней / столовой / офисом, а пространство наверху — спальней. Вы будете поднимать крышу при любой возможности, когда припаркованы, потому что это позволяет вам стоять прямо, если у вас сложен матрас.
Бросьте эту кровать, и вам понадобится немного гибкости и силы, чтобы забраться туда и заснуть, но как только вы окажетесь там, матрас станет более чем удобным для хорошего ночного сна. Есть USB-разъем для зарядки ваших устройств, светодиодные фонари и молнии для доступа свежего воздуха. Мерседес действительно все продумал; Marco Polo — это во многом определение многоцелевого автомобиля.
Marco Polo — это во многом определение многоцелевого автомобиля.
Чтобы собрать все это и превратить этого спящего в повседневного водителя, требуется несколько минут. И в дороге он не кажется громоздким; его размер не настолько громоздкий, чтобы на нем было обременительно управлять автомобилем или маневрировать. Здесь есть всевозможные функции безопасности и удобства для водителя, в конце концов, это Mercedes-Benz, а командирское положение водителя и огромный вид в формате IMAX через огромное ветровое стекло — предмет зависти любого водителя внедорожника.
Новинка Marco Polo в этом мягком обновлении такая же 2.0-литровая четырехцилиндровая турбодизельная силовая установка, доступная в седане E-Class, а также девятиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач. В облике 300d это означает, что кухонная мойка разгоняется до 62 миль в час всего за 8,6 секунды благодаря 239 лошадиным силам и 369 фунт-фут крутящего момента. Если вы не особо торопитесь и хотите, чтобы шкафы в задней части были чистыми, то есть 220d, который обеспечивает 163 л.с. Марко Поло движется так легко и бесшумно, что вам захочется еще раз проверить, правильно ли вы упаковали столовые приборы в багажник, иначе вы услышите, как они дребезжат.
Если и есть одна область, которая выдает происхождение своего фургона, так это аттракцион Марко Поло. Он очень хорош по меркам фургонов, но все же есть странные шимминг и тряска, подчеркивающие его крайнюю нехватку изысканности. Версии AMG никогда не будет, хотя некоторые детали можно получить с помощью отделки AMG Line.
Он может быть слишком маленьким для США и, вероятно, слишком дорогим (его цена в Европе составляет около 80 000 долларов по сегодняшним ценам), что является настоящим позором. Marco Polo может быть всем для всех: Mercedes-Benz, который может использоваться как комната, столовая, офис, гостиная и обладает духом приключений, о котором свидетельствует его название.Это внедорожник премиум-класса, который понравился европейцам, и мы бы поспорили, что его можно использовать и здесь, в США.
2021 Mercedes-Benz V-Class Marco Polo Обзор
Это то, что важно. И мальчик Марко Поло производит впечатление. Это может означать, что все может пойти по другому пути, потому что все зависит от того, как вы относитесь к своему походу. Если вы хотите, чтобы он выглядел счастливым среди хиппи, то VW для вас. Marco Polo немного более показной.
Вы уже знали об этом, потому что он доступен только в комплектации Sport и AMG Line и имеет 18-дюймовые колеса, но в стандартной комплектации он также имеет сильно тонированное стекло (хотя это означает, что никто не может увидеть, когда вы меняете), деревянный пол в стиле яхты и атмосфера, больше напоминающая городской а-лист или туристический автобус рок-группы. Много хрома и металла.
Купите вы это или нет, но хорошо знать, что отделка прекрасна. Качество всей фурнитуры и приспособлений — это не только верхний ящик, но и сами ящики и ящики продуманы лучше, чем у VW.Ладно, 90 процентов из них те же, но остальные 10 процентов лучше в Merc. Кроме стола для пикника и стульев. В VW они скрытно и ловко спрятаны в карты боковых и задних дверей. В Мерседесе они занимают место в багажнике.
Я не уверен, что вам нужны задние сиденья с электроприводом, и я гарантирую, что задняя дверь с электроприводом будет плохо сидеть, если вы попытаетесь перевозить горные велосипеды на опциональной задней стойке для велосипедов, но в большинстве случаев эти маленькие уловки будут сделайте свою жизнь немного проще и порадуйте всех детей, которые могут быть поблизости.
Откидная крыша также электрическая, имеет очень тихие двигатели и снижает риск защемления материала в петлях. Кровать наверху очень удобная. Если вы хотите хорошо выспаться, внизу вам обязательно понадобится дополнительный наматрасник — плоские кожаные кресла жесткие и неровные. То же самое и в Veedub.
Вы скоро разберетесь с этим, узнаете, где можно и где нельзя хранить вещи, узнаете, в каком положении должны быть передние сиденья, чтобы их можно было поворачивать, и все на свой вкус.Лично я считаю, что атмосфера люкс немного контрастирует с идеалом здорового кемпинга на открытом воздухе, но вам может понравиться этот намек на открытый стиль, и я не собираюсь говорить вам, что вы ошибаетесь.
Mercedes-Benz Marco Polo Обзор (2021)
Это хорошо оформленный отдельно стоящий дом с двумя спальнями, недавно оборудованной кухней и столовой, с деревянным полом для яхт, расположенный в самом центре любого места, где вы хотите его припарковать. Вы уловили идею.
Mercedes-Benz V-класса Marco Polo — это роскошный автомобиль на колесах размером с укус, и он только что получил несколько обновлений в рамках фейслифтинга для всей линейки MPV V-класса.
Главный из них — очень долгожданное обновление двигателя и коробки передач. Четырехцилиндровый дизельный двигатель OM654 от E-Class, GLE и CLS с двумя выходными мощностями (220d и 300d) теперь доступен вместе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes.
В других моделях V-Класса автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, а дизайн был изменен внутри и снаружи. Итак, превратили ли эти изменения Marco Polo в обязательный автомобиль для приключений во время отпуска?
Ну, места для пассажиров здесь не мало, это точно.Он более пяти метров в длину и имеет трехметровую колесную базу, но, когда вы карабкаетесь на заднее сиденье, вы все равно будете поражены количеством вещей, которые они смогли втиснуть. Есть места для четырех человек с задними сиденьями. которые складываются в двуспальную кровать, и поднимающуюся крышу, на которой можно разместить еще одну двуспальную кровать на импровизированном «втором этаже». Также есть полностью оборудованная кухня с раковиной, газовой плитой, холодильником и множеством шкафов и отсеков для хранения вещей.
Конечным результатом является жилое пространство, которое значительно более гламурно, чем общежития большинства университетских общежитий, и которое предлагает бесконечные возможности для рекламы #lifestyle, в которой изображены красивые ветреные светловолосые пары с гитарами и досками для серфинга.