Маршрут с пробками: Дорожная ситуация (пробки и события) — Яндекс.Карты. Справка

Содержание

Навигационные системы против заторов

Часть третья: подробный анализ

По ряду организационных и прочих причин, эта статья готовилась несколько дольше обычного. Мы благодарны нашим читателям, которые дождались выхода заключительной части обзора и сохранили интерес к теме тестирования навигационных сервисов. В данной части мы подробно рассмотрим маршруты, проложенные каждой навигационной программой и проанализируем полученные результаты.

Подробный анализ маршрутов с комментариями

Команда Автоспутника состояла из водителя, наблюдателя и представителя фирмы Автоспутник. Команда стартовала вместе со всеми, в 14:42, но пять минут ездила по территории мегамолла, в итоге вернувшись на старт. Зачем и почему они это делали нам неведомо, и временем их старта мы зачли 14:47, по факту выезда за пределы стартовой площадки. В программе это место подробно прорисовано и маршрутизируется, мы проверили. Правда маршрут строится не так, как они ехали согласно трекеру, но возможно на это повлияло различие в версиях и информация о заторах.      

Практически сразу после выезда, Автоспутник использовал пробкоданные для объезда пробки. Пробка по улице Верхние Поля, была почти целиком обойдена проездами.

В дальнейшем, движение по улице Люблинская становилось все более медленным, и с 15:30 до 15:55 Автоспутник стоял в глухой пробке перед выездом на Волгоградский проспект. Заметим, что попали они в эту ситуацию не одни, а в компании с Гармин`ом и СитиГид`ом.

Дальнейшее поведение Автоспутника и вовсе поставило в тупик болельщиков и организаторов мероприятия. Подобный маневр совершенно необъясним, ни с точки зрения логики, ни с точки зрения известных алгоритмов маршрутизации. Так или иначе, еще тридцать минут было потеряно совершенно впустую.

Таким образом, вслед за Гармином, Автоспутник проложил маршрут через центр города, в объезд пробки на ТТК. Решение категорически неоправданное, алгоритм прокладки маршрута стабильно тяготеет к небольшим улочкам, по которым у ЯндексПробки часто нет информации.

Отдельно отметим неоптимальность маршрута при подходе к финишу, был выполнен ряд неоправданных поворотов. Простейшая поправка в алгоритме прокладки маршрута убирает такие артефакты роутинга.

Обратный путь Автоспутник все также старательно прокладывал по небольшим улочкам, избегая участков с информацией о заторах. Никакого выигрыша это, разумеется, не приносило, и нам остается высказать свои соболезнования водителю этого экипажа.

Даже в такой, простой, ситуации, Автоспутник поехал большой петлей, вместо короткого съезда с ТТК. Больше никаких сюрпризов в маршруте не было, маршрут был проложен по уже свободному к этому времени Рязанскому проспекту.           

На вышеприведенных скриншотах можно посмотреть весь маршрут Автоспутника на пути к промежуточному финишу и обратно.

Желающие могут загрузить трек команды Автоспутник для просмотра в Google Earth.

Наши пожелания разработчикам системы Автоспутник:

  • Работать над стабильностью версий и совместимостью с навигаторами.
  • Совершенствовать алгоритм прокладки маршрута, в частности, при построении маршрута учитывать маневры и время которое на них тратится.
  • Получать от ЯндексПробки более детализированную ситуацию на дорогах.
  • Скорректировать скорость по умолчанию для небольших улиц Москвы.

Навигационную систему PocketGIS представляло две команды, одна использовала карту ОАО «Геоцентр-Консалтинг», другая карту OpenStreetMap. Маршрут команды победителя, которая использовала карту Геоцентра, был подробно рассмотрен во второй части, сейчас мы лишь приведем наиболее интересные участки маршрута и покажем весь маршрут туда и обратно. Отсутствие дорог на карте привело к нерациональному маршруту, порядка 5 минут было потеряно на проезд всей развязки.

А вот маршрут съезда на Ярославское шоссе, похоже был проложен оптимально, и проезд по тоннелю не был бы быстрее, хотя интуитивно так и казалось.

Объезд пробки на проспекте Мира и использование при прокладке маршрута второстепенных дорог было полностью оправданно.

С медленно едущего Третьего Транспортного Кольца, программа проложила объезд по улице Старообрядческая. Большого выигрыша маневр не принес, но и небольшой был полезен.

На улице Нижегородская была практически стоячая пробка, и маршрут был проложен в объезд. Решение полностью оправданное в данной ситуации, и более того, возможно, было правильно продолжить объезд по улице Газгольдерная в сторону 2-го Грайвороновского проезда…

А вот съезд на дублер с последующим возвратом, так называемый «нанообъезд», особенность алгоритма прокладки маршрута программы PocketGIS. В условиях плотного движения по Рязанскому проспекту, проезд по неразведанному дублеру, показался программе оправданным.

В дальнейшем, маршрут пролегал по улице Академика Скрябина, Волгоградскому проспекту и МКАД. На нижеприведенных схемах, показан маршрут PocketGIS с картой Геоцентр, к промежуточному финишу и обратно.           

Желающие могут загрузить трек команды PocketGIS с картой Геоцентр для просмотра в Google Earth.

По сути, у нас одно пожелание — возобновить совместную работу с Геоцентром и обновить картооснову.

Вторая команда PocketGIS использовало карту OpenStreetMap, это открытый Wiki проект, принять участие в котором может любой желающий. Это как достоинство проекта, так и главный его недостаток. Тем интереснее рассмотреть маршрут, проложенный PocketGIS по этой карте.           

Желающие могут загрузить трек команды PocketGIS с картой OpenStreetMap для просмотра в Google Earth.

А смотреть по сути и нечего, туда по Рязанскому проспекту, обратно по Волгоградскому. Ни одного лишнего маневра, вероятно данные о движении первого экипажа были обработаны и учтены. Следует учесть, что у этого экипажа была установлена несколько иная, компромиссная стратегия прокладки маршрута, учитывающая не только время на маршруте, но и километраж.

Наши пожелания — расширять ряды добровольных картографов OSM, ровно как и пропаганду проекта PocketGIS. Сделать вывод на карту OSM онлайн данных о трафике. Продолжить работы по нанесению адресов на карту OSM. Ну и не почивать на лаврах победителя, ибо в нынешней ситуации с антизаторными сервисами «. ..чтобы стоять на месте, надо бежать, а чтобы двигаться вперед — надо бежать вдвое быстрее…».

Команду СитиГид возглавлял директор московского представительства ООО «МИТ», Александр Баранов. Старт проходил гладко, правда в отличии от Автоспутника, СитиГид проложил свой маршрут объезда пробки на Верхних Полях, по проезду 5396, а не 5467. Подобный маршрут проложил и Гармин. Это позволило прибыть к «бутылочному горлышку» Люблинской улицы раньше всех, но затрудненный выезд на Волгоградский проспект всех практически уравнял.

А вот съезд с ТТК в центр, на садовое кольцо, был ошибочным. Снова, мы видим повторение ситуации, в которой, небольшие улочки с предположительно отсутствующей информацией о трафике, притянули маршрут. А ведь именно по улице Ольховская экипаж двигался медленнее всего на этом участке, даже медленнее чем до этого он двигался по ТТК. Обратный маршрут построился традиционно, через ТТК и казалось, не предвещал ничего интересного. Но это только казалось!

С ТТК маршрут был проложен на улицу Красноказарменную, далее через шоссе Энтузиастов на Площадь Ильича и Рогожский вал. Далее экипаж свернул на 1-ую Дубровскую и по Шарикоподшипниковской пересек ТТК, объезжая Волгоградский проспект по Южнопортовой. Проехав через весьма пробкоопасный тоннельчик на Люблинскую, вышли на Белореченскую и соответственно на финишную прямую — улицу Верхние поля. Маршрут был вполне антипробковый, но реального времени не сэкономил.           

Желающие могут загрузить трек команды СитиГид для просмотра в Google Earth.

Компания СитиГид очень внимательно отнеслась к полученным результатам, признала необходимость доработки алгоритма маршрутизации и введения статистических данных. Была продемонстрирована новая версия программы СитиГид, с интерфейсом сильно напоминающим iGO и поддержкой так называемых векторных пробок, учитывающих в том числе, ситуацию, когда пробка собирается на съезде с магистрали. В текущей версии эта ситуация приводит к установке пробки на магистрали, что соответственно отражается на прокладке маршрута. Мы можем пожелать СитиГиду не затягивать с внедрением новых технологий и соответственно показать их в деле на весеннем тестировании.

Навител Навигатор официально отказался от участия в тестировании, тем не менее, ввиду его большого распространения и учитывая амбициозные заявления маркетологов ЗАО «ЦНТ», было решено протестировать Навител Навигатор и сервис Навител.Пробки с привлечением независимого наблюдателя.

   

Стартовал Навител Навигатор по МКАД, по часовой стрелке, вместе с Автоспутником, СитиГид`ом и Гармин`ом. Но в отличии от них, не стал уходить в пробку на Люблинке, а поехал в объезд аж по Варшавскому шоссе. В чем-то маневр «зеркально» повторяет маршрут победителя, да и средняя скорость на маршруте была вполне на уровне, но увы, существенно меньше чем у победителя. Небольшая пробка на маршруте была после пересечения Варшавского и Каширского шоссе. Уход на Даниловскую набережную был вполне оправдан, садовое кольцо тоже не имело глухих заторов, но некоторою задержку в районе станции метро Красные Ворота обеспечило. В итоге к промежуточному финишу Навител Навигатор пришел пятым, уступив двенадцать минут ПроГороду и обойдя на семь минут СитиГид. Таким образом, иногда быстрее бывает постоять в пробках, чем их объезжать «за семь верст». Напрашивается необходимость совершенствовать алгоритм учета заторов и уточнение скоростных индексов.

   

Обратный маршрут был традиционен, через Третье Транспортное Кольцо, на Волгоградский проспект и через МКАД к финишу. По времени прохождения обратного маршрута Навител Навигатор вновь занял пятое место, обойдя на четыре минуты ПроГород и уступив минуту СитиГиду. К сожалению, по сумме штрафных баллов Навител Навигатор занял шестое место, несмотря на то, что по чистому времени обошел на шесть минут СитиГид.

Желающие могут загрузить трек команды Навител Навигатор для просмотра в Google Earth.

Наши пожелания ЗАО «ЦНТ» — во первых отбросить обиды на GPS-Club и выставить свой экипаж на весеннем тестировании, что позволит вам, как минимум избежать незаслуженных штрафных баллов. Ну и совершенствовать алгоритм прокладки маршрута в плане учета пробкоданных. Возможно, имеет смысл ввести настройку влияния пробкоданных на маршрут. От себя замечу, что с новыми картами Москвы и Московской области 20100114 наблюдается нестабильность сборки 9169 и ее вылетания по нехватке нефрагментированной памяти, и это на устройстве с 128 Мб оперативной памяти.

Навигационную систему Гармин, представлял на тестировании представитель компании Навиком. Компания Навиком выступает дилером Гармин и поставщиком пробкоинформации. Кто поставляет пробкоинформацию Навикому, нам неизвестно, а сам Навиком это тщательно скрывает. Информация о заторах предоставляется только по основным магистралям и не очень детализировано.

   

Начальный маршрут Гармина совпадал с СитиГидом вплоть до Третьего Транспортного Кольца, через злополучную пробку на пересечении Люблинской улицы и Волгоградского проспекта. Далее Гармин проложил маршрут через центр города. Развязка на Таганской площади оказалась сложной для Гармин, вместо того чтобы проехать прямо на Верхнюю Радищевскую, был совершен разворот под Садовым кольцом. Движение через центр было медленным, что типично для вечера буднего дня. А на Лубянском проезде и вовсе, движение было полностью парализовано. Выбор такой спорной стратегии, как нам кажется, основан на неполных пробкоданных получаемых программой от Навикома. В то время, как Третье Транспортное и Садовое кольца были отмечены неблагоприятными пробкоданными, маленькие проезды в центре имели скоростные индексы «по умолчанию», что и подвигло программу строить маршрут по этим улочкам. Итог — отставание по маршруту к промежуточному финишу на сорок минут от СитиГида и на один час сорок минут от лидера.

   

Обратный маршрут был проложен через Проспект Мира и Рижскую развязку, на Третье Транспортное Кольцо. Решение спорное, но оригинальное. А вот съезд с ТТК после Шоссе Энтузиастов, заезд на него в районе Нижегородской улицы и через сто метров съезд на улицу Скотопрогонную, выезд на Волгоградский проспект с возвратом на ТТК и Нижегородскую улицу — маневр «за гранью добра и зла». И вновь, как нам кажется, виноваты неполные данные о заторах. Дальнейший маршрут строился без неожиданностей, по Рязанскому проспекту и МКАД.

Желающие могут загрузить трек команды Гармин для просмотра в Google Earth.

Что можно пожелать Гармину… Выбран неверный метод получения и неадекватный поставщик пробкоданных. Все это вместе приводит к тому, что пробкоданные сильно вредят Гармину. Выход состоит в составлении статистических карт скоростных индексов и применении их вместо зашитых в карту. Тогда, актуализация данных по основным магистралям будет полезной. Второй вариант состоит в том, чтобы внедрять альтернативный интернет путь получения информации о трафике. А пользователям системы Гармин, мы рекомендуем вернуть TMC «антенны» в Навиком, и еще потребовать с них моральный ущерб, ибо отставание от лидера более чем в два раза обусловлено в том числе и применением TMC технологии, которая даже в идеальных условиях не может передать объем данных о состоянии дорожного движения на всех улицах Москвы. Заметим, что в других городах, меньшего размера, применение технологии TMC может быть вполне оправданно…

Навигационная система TomTom не использовала онлайн данных о трафике, но корректировала скоростные индексы дорог с помощью технологии IQ Routes. Принцип работы IQ Routes несколько напоминает статистику Пробковорот, только синхронизация с сервером производится после поездки, через стационарный компьютер подключенный к Интернет. При построении маршрута IQ Routes учитывает день недели и время суток. Система TomTom имеет технологию учета актуальной дорожной ситуации, HD Traffic, но в России она пока не применяется.           

Маршрут, проложенный системой TomTom был самым простым и очевидным. Большинство водителей в сходной ситуации выбрали бы именно этот маршрут, по Волгоградскому проспекту и Третьему Транспортному Кольцу. Как сообщил представитель клуба TomTom HOME, Владимир Тетерин, выбор простых маршрутов вообще является фирменной особенностью TomTom. При построении маршрута минимизируется число левых поворотов и разворотов, чем достигается не только удобство при езде по маршруту, но и скорость его прохождения, что и подтверждает третье место в общем зачете.

Желающие могут загрузить трек команды TomTom с картой Геоцентр для просмотра в Google Earth.

Наши пожелания компании TomTom — в первую очередь популяризировать в России свой продукт. Я лично, до участия в тестировании знал о TomTom только то что он есть, что карты у него не самые подробные и точные, а названия улиц и городов транслитом. Стоит поторопиться и с внедрением технологии HD Traffic в крупных городах.

Навигационная система ПроГород вышла на рынок за месяц до тестирования, и на данный момент не имеет никакой системы учета дорожной ситуации при построении маршрута. По условиям тестирования, предполагалось наличие экипажа без информации о заторах. Команда ПроГорода фактически являлась этим, контрольным экипажем.           

Система ПроГород проложила самый короткий маршрут, что в условиях отсутствия информации о заторах выглядит вполне логично. Тем не менее, отставание от TomTom на 40 минут оказалось весьма значительно. Актуализации скоростных индексов дорог, остается для картографов одной из самых сложных задач.

Желающие могут загрузить трек команды ПроГород для просмотра в Google Earth.

Мы можем пожелать компании ПроГород продолжать активно развиваться, не терять взятый темп. Успешно внедрить в 2010 году обещанную систему мониторинга заторов. Работать над совершенствованием как навигационного ПО, так и карт.

Официальные итоги тестирования

Официальное подведение итогов тестирования специально затягивалось GPS Club`ом, который подчеркивал тот факт, что тестирование не является спортивным соревнованием, и конкретные места участников не так важны. Тем не менее, среди участников наблюдались некоторые разногласия относительно второго и третьего места, а также в значительно меньшей степени, относительно пятого и шестого мест. В первом случае, экипаж PocketGIS с картой OSM приехал на несколько минут позже экипажа TomTom, но как-то сразу упустили тот факт, что он и стартовал позже TomTom`а. Скрупулезный анализ треков мониторинга и подсчет минут выявил преимущество PocketGIS-OSM, а десять минут штрафных баллов окончательно расставили тройку лидеров по местам. Ситуация с пятым и шестым местом была в чем-то аналогичной, СитиГид приехал фактически на шесть минут позже Навител`а, и обе команды привезли записи в листе штрафов. Напомним, большинство штрафов было наложено за превышение скорости более чем на десять км/час. Одно нарушение ухудшало итоговый результат на десять минут. По сумме штрафов Навител значительно обошел СитиГид, этот экипаж нарушал ПДД активнее всего. В итоге Навител оказался на шестом месте в официальной таблице.

На вышеприведенной диаграмме мы видим четко сформированную тройку лидеров, они прошли маршрут со значительным отрывом от прочих участников. Четко видно и двух аутсайдеров, желающие сделать подарок врагу, могут смело выбирать из двух навигаторов. Основные конкуренты на рынке, Навител Навигатор и СитиГид, показали сходные результаты, свидетельствующие о значительных недостатках технологии учета онлайн заторов на дорогах при прокладке маршрута. Неожиданно хорошо выступила команда ПроГород`а.

Для желающих провести более детальный анализ, мы подготовили диаграмму, в которую включили протяженность маршрута, среднюю скорость на маршруте и стоимость получения онлайн информации о заторах.

Как мы видим, самый длинный маршрут и самая высокая средняя скорость у победителя. Чуть короче маршрут у Навител Навигатора, а вот средняя скорость у него значительно меньше. Самый короткий маршрут оказался в 1,6 раза короче самого длинного, а победитель двигался в среднем втрое быстрее аутсайдера.

Стоимость передачи информации о «пробках» практически никогда не сообщается фирмами производителями навигационного ПО. Существуют разные мнения о стоимости этой услуги. Мы подсчитали среднюю цену трафика за час использования навигационной системы и свели в диаграмму ежемесячной стоимости этой услуги для некого среднего пользователя, который проводит в дороге ежедневно по два часа.

Как можно увидеть, затраты сильно зависят как от используемой навигационной программы, так и от тарифа на передачу данных. Сотовые операторы типично имеют весьма отличающуюся цену на передачу данных, для голосовых тарифов и интернет тарифов. Интернет тарифы типично имеют малопривлекательную цену на голосовое общение, а тарифы для голосового общения, соответственно, имеют высокую цену на интернет трафик. В среднем разница составляет 3,5 раза. Для автомобильных навигаторов со встроенным модулем GPRS предпочтительными являются тарифы на передачу данных, а вот владельцы навигаторов с подключением по Bluetooth, ровно, как и владельцы коммуникаторов, пользуются обычно голосовыми тарифами с высокой ценой передачи данных. Следует учитывать и возможность настройки навигационного ПО, в частности, PocketGIS и Навител Навигатор позволяют задать интервал обновления информации. Расходы на передачу данных падают практически прямо пропорционально увеличению периода обновления данных. При оптимальных настройках, расходы на онлайн информацию составляют от 2 до 5% цены бензина. Вся информация приведена для Московского региона.

Выводы

Самый главный итог тестирования навигационных сервисов, состоит в том, что рекламируемое преимущество автомобильных навигаторов с поддержкой приема информации о «пробках» по факту преимуществом не является, и в среднем, их вдвое большая цена совершенно не оправдана. Если конечно, вы не собираетесь пользоваться навигатором, в том числе и как интернет планшетом.

Весьма замечателен тот факт, что единственной эффективной противозаторной системой оказался Пробковорот, с бесплатной программой PocketGIS. К сожалению, эта программа не является коммерческим продуктом, оставаясь «игрушкой для гиков», по причине серьезных недостатков как ПО так и картографического покрытия. Перспективы развития этой системы туманны. С появлением ряда широко распространенных мобильных платформ, программа PocketGIS, имеющая версию исключительно для WindowsMobile, не может рассчитывать на широкое распространение.

Неожиданным разочарованием оказались результаты Автоспутник`а с противозаторной системой ЯндексПробки. Полный проигрыш по всем показателям. Мы не ожидали такого результата от этого, так давно продающегося продукта.

Навигационные системы Навител Навигатор и СитиГид вполне можно использовать как с онлайн-информацией, так и без нее, но строить маршрут автоматически с учетом пробок мы не советуем. Надеемся, что компании сделают выводы, и в дальнейшем маршруты с учетом заторов будут более адекватными.

Мы не советуем покупать навигаторы Гармин, и уж тем более не улучшит прокладку маршрута TMC приемник информации о трафике.

Навигационной системой TomTom вполне можно пользоваться в Москве, несмотря на отсутствие сервиса онлайн данных о трафике. Маршрутизатор работает хорошо, а картооснова достаточно точна.

Мы надеемся увидеть всех участников декабрьского тестирования на весеннем тестировании антизаторных сервисов. Устроители обещают доработать методику тестирования и учесть разумные замечания и пожелания. Разработчикам навигационных систем, мы пожелаем доработать свои продукты и достойно показать свои конкурентные преимущества. Со своей стороны, мы планируем и дальше всячески поддерживать и освещать независимое тестирование навигационных систем и антизаторных сервисов.

Пробки онлайн на карте Яндекс

Карта Яндекс пробки Москва и область

 


Загруженность дорог Москвы, Московской области и других городов России онлайн.
Пробки сейчас в Москве на карте Яндекс, места ДТП и места проведения дорожных работ.

Пробки на дорогах в реальном времени на карте Яндекс в городах

Москва,
Москва и область,
МКАД,
Петербург, Питер, СПБ,
Алматы,
Барнаул,
Брянск,
Волгоград,
Воронеж,
Владивосток,
Владимир,
Екатеринбург, Иваново,
Ижевск,
Иркутск,
Казань,
Калининград,
Кемерово,
Киров,
Кострома,
Краснодар,
Красноярск,
Киев,
Лакинск, Минск,
М4 Дон,
М5 Урал,
Новосибирск,
Нижний Новгород,
Одесса,
Омск,
Пермь,
Ростов на Дону,
Рязань,
Самара,
Саратов, Симферополь,
Тверь,
Тольятти,
Тула,
Тюмень,
Улан Удэ,
Ульяновск,
Уфа,
Хабаровск,
Харьков,
Челябинск,
Ярославль.

 


Удобный просмотр городских маршрутов с помощью карт Яндекс пробки, мониторинг загруженности шоссе Москвы, Московской области и любого другого города России.

Четкое понимание ситуации на дорогах города дает водителю возможность обойти пробки и добраться до места назначения в самый короткий срок. Яндекс, предоставляет уникальную возможность слежения за загруженностью трасс онлайн в любом населенном пункте. С помощью карты на мониторе компьютера или телефона можно в любой момент узнать о дорожной ситуации в своем городе, определить удобный маршрут следования.

Максимальная экономия времени нахождения в пути это качество услуг сервиса Яндекс пробки.

Автомобильные заторы часто воруют драгоценные минуты времени у владельцев авто. Жители мегаполисов могут умудриться попасть в них несколько раз за день, ведь количество машин на дорогах большое и каждый автомобилист после приобретения машины уже вряд ли будет ездить на другом виде транспорта. С сервисом Яндекс пробки на карте значительно экономится куча времени, а поездка превращается в интересное путешествие без помех.

Виртуальная карта помогает вовремя разглядеть все помехи на пути, интенсивность загруженности дорог Москвы, пригородных районов. Уникальность сервиса в том, что он работает круглосуточно, предоставляя своим пользователям необходимую информацию в любой момент. Действуют постоянные обновления информации о загруженности любого шоссе, поэтому риск оказаться в пробке из-за устаревших новостей полностью исключается.

Удобный сервис навигационных карт обеспечивает водителей транспортных средств необходимым инструментом, который служит вспомогательным средством в борьбе с обходом заторов. Качество услуг сервиса Яндекс проверено многими благодарными автомобилистами. Простой способ проверки маршрута делает дорогу безопаснее, дает возможность существенно быстрее добраться до конечной цели.

Сокращение расхода бензина, времени и нервов на дорогу с помощью сетевого сервиса Яндекс пробки наиболее важно зимой, когда проезд транспорта может быть затруднен из-за снега.

Такие мегаполисы, как Москва, отличает высокий темп жизни и движения. Дорожные маршруты могут быть перезагружены большим потоком транспорта, особенно в часы пик когда люди едут на работу либо возвращаются домой. Достаточно посмотреть по карте Яндекса пробки сейчас в Москве, чтобы быть в курсе всех последних событий на улицах этого города. Помимо Москвы, картой выводятся на экран все другие населенные пункты и их районы.

Дорожная онлайновая навигация упрощает маршрут, облегчает водителю такси задачу доставить своего пассажира на место быстро и с комфортом. Пользоваться ей легко, каждый может открыть браузер, найти в нем сайт с картой Яндекс, просмотреть все дорожные полотна, отметить удобные маршруты. Среди плюсов такого способа обойти помехи стоит отметить сокращение расхода бензина, который ощутимо и бесполезно тратится при попадании в пробку.

Дорожные карты в сети являются полезным средством для автомобилистов. Они оказывают неоценимую помощь каждому владельцу машины в продвижении по городским центральным дорогам. Именно центральные части города чаще всего подвергаются большому наплыву транспорта в дневные и вечерние часы. Легкий поиск свободного пути в онлайн помогает сэкономить время и реализовать большее число задач, поставленных в этот день.

Яндекс.Пробки: как работают и как правильно пользоваться на компьютере, iOS и Android

В 2018 году Яндекс поглотил компанию «СМИлинк», предоставлявшую информацию о дорожной обстановке для сервиса «Пробки в Москве», а спустя год функционал был интегрирован в Яндекс. Карты. С тех пор жители более чем 40 городов России и нескольких десятков зарубежных населенных пунктов активно используют сервис для построения маршрутов в объезд заторов.

 

Что такое Яндекс.Пробки

Для кого-то это просто полезный функциональный слой на Яндекс.Картах, а для некоторых — своеобразная социальная сеть, которую можно использовать параллельно с картами Google, например. Прямое назначение «Пробок» — оценивать и прогнозировать дорожную ситуацию для населенного пункта в целом и для каждого отдельного участка дороги отдельно.

ПО ТЕМЕ: Яндекс.Навигатор без Интернета (офлайн): как пользоваться на iPhone и iPad.

 

Система баллов Яндекс.Пробках, что лучше 1 или 10?

Взглянув на Яндекс.Карты с активированным слоем «Пробки», водитель видит город в оттенках от зеленого к красному, каждый из которых соответствует оценке скорости движения в баллах от 1 до 10, где 1 (зеленый) — дороги полностью свободны, 10 (красный) — проще припарковать автомобиль и двигаться пешком.

Для каждой улицы, проулка или шоссе выставляется собственная оценка.

Система баллов индивидуальна для каждого города и для каждой дороги. Средняя скорость движения в 25 км/час для узкого переулка в центре Москвы — норма, а для кольцевой дороги провинциального города — это затор.

 

Загруженность дорог в Яндекс.Картах

1 — Дороги свободны;
2 — Дороги почти свободны;
3 — Местами затруднения;
4 — Местами затруднения;
5 — Движение плотное;
6 — Движение затрудненное;
7 — Серьезные пробки;
8 — Многокилометровые пробки;
9 — Город стоит;
10 — Пешком быстрее.

ПО ТЕМЕ: Проверка автомобиля по ВИНу, или как узнать историю и СТС, ПТС при покупке машины.

 

Откуда Яндекс.Пробки узнают о пробках?

Чтобы составить карту пробок в городе, не обязательно рассаживать по деревьям и столбам наблюдателей с биноклями и рациями, гораздо проще воспользоваться данными GPS/ГЛОНАСС, которые предоставляют сами пользователи, включившие на своих смартфонах, планшетах и навигаторах режим «Сообщать о пробках». Кроме того, данные поступают от многочисленных автомобилей компаний-партнеров, оснащенных GPS-трекерами.

Помимо вышеперечисленных способов получения данных о пробках, сами автомобилисты могут вручную сообщать сервису дополнительную информацию об авариях и ремонтных работах на дороге.

ПО ТЕМЕ: 7 аксессуаров для iPhone и iPad, которые нужно иметь в каждом автомобиле.

 

Как включить Яндекс.Пробки

Чтобы активировать слой пробок на Яндекc.Картах на компьютере, следует нажать на иконку в виде светофора.

В мобильном приложении Яндекс.Карты (ссылки в конце статьи) пробки отображаются по нажатию иконки с изображением светофора в левом верхнем углу.

В приложении Яндекс.Навигатор (ссылки в конце статьи) аналогичная кнопка расположена справа вверху.

 

Как прогнозировать Пробки?

Собирая подробную статистику о загруженности дорог на протяжении многих лет, сервис «Пробки» научился прогнозировать заторы (работает только в веб-версии Яндекс. Карт), которым свойственна временнАя закономерность. Например, Яндекс может подсказать водителю в незнакомом городе, какие улицы будут перегружены в «час пик».

Для этого активируйте Яндекс.Пробки, в колонке слева нажмите кнопку-ссылку «сейчас», а затем кликните пункт «Выбрать день».

Откроется календарь, в котором можно выбрать для отображения прогнозируемую загруженность дорог в любой день.

ПО ТЕМЕ: Карты Google Maps на iPhone без интернета — как пользоваться.

 

Общение

Особенностью Яндекс.Пробок является раздел «Разговорчики», в котором водители сообщают о различных дорожных ситуациях, не попавшим в сводку, а также общаются на свободные темы в довольно своеобразной манере.

ПО ТЕМЕ: Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только).

 

Где смотреть Яндекс.Пробки

Активировать функцию «пробки» можно в Яндекс. Картах на компьютере, используя любой браузер, или на мобильном устройстве с установленным iOS- и Android-приложением Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. Кроме того, дорожную ситуацию со ссылкой на Яндекс сообщают на большинстве радиостанций и многих телеканалах. Функционал «Пробки» также может интегрировать в свой веб-сайт каждый желающий, воспользовавшись специальным API для разработчиков.

 

Смотрите также:

Пробки в Москве — Мослента

Самая катастрофическая пробка в Москве случилась 6 января 1931 года. В тот день не ходили ни трамваи, ни автобусы, ни извозчики, ни такси. Город был полностью парализован. Тогда власти вынуждены были начать строить метро. В ноябре 1931 года по адресу улица Русаковская, 13, недалеко от «Сокольников», семь рабочих с выделенной им одной повозкой и лошадью «вгрызли» первые лопаты в мерзлую землю.

Число личных авто резко начало расти в 90-х годах, и тогда наша «нерезиновая» начала постоянно застревать в непрекращающихся пробках. Активная борьба с загруженностью дорог началась после смены руководства города. Большие силы были брошены на дорожное строительство, развитие общественного транспорта, корректировку схемы организации дорожного движения, открытие платных парковок, борьбу с нарушениями на дорогах. И результаты уже видны.

В 2015 году средний уровень пробок в Москве снизился на 6%. Улучшение дорожной ситуации в столице зафиксировал мировой рейтинг TomTom. Информацию подтвердил заместитель мэра Максим Ликсутов, который в ходе заседания президиума Москвы отметил, что в 2014 году столица «перестала быть городом с самыми большими пробками в мире».

По данным организации INRIX, москвичи стали проводить в пробках меньше времени, чем, например, жители Лондона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Нью-Йорка и Брюсселя. Эксперты подсчитали, что в прошлом году москвичи провели в пробках 57 часов.

Просто мистика

Иногда кажется, что пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где ни аварий не происходит, ни дорожных работ нет, ни уменьшения количества полос не случалось. Мы опросили столичных водителей и выяснили, где же всё-таки в Москве образуются самые аномальные на их взгляд заторы. В список попали:

  • Улица Нижняя Масловка и Савёловская эстакада
  • ТТК в районе от Волгоградского до Рязанского проспектов
  • Внутренняя сторона МКАД от Липецкой улицы в сторону Варшавского шоссе
  • Никулинская улица
  • Внешняя сторона МКАД около Крокус-Сити
  • Тимирязевская улица
  • Щукинская и Пехотная улицы
  • Внешняя сторона МКАД от Щёлковского шоссе
  • Проспект Мира около Северянинского путепровода
  • 2-я и 3-я Владимирские улицы

10 лучших советов по пробкам на дорогах

Вы путешествуете, съедаете буррито на завтрак и слушаете свое любимое утреннее шоу, когда вдруг … вы больше не путешествуете. Пробки застают вас врасплох и испортят поездку на работу, не говоря уже о том, что весь день. Если вы часто ходите по крупной межгосударственной магистрали, особенно в мегаполисе, вы, вероятно, не новичок в ужасных, ненавистных и презираемых пробках. Вот города с наихудшим транспортным потоком в США, посмотрите, едете ли вы где-нибудь поблизости:

Как бы сильно вы ни жаловались, водитель ничего не может поделать с пробкой.Тем не менее, вот десять советов, как сделать вашу следующую остановку на автостраде менее отвратительной.

  • 1

    Улучшите свой образ! Сохранение правильного отношения в пробке может предотвратить сведение вас с ума из-за фактов современной жизни. Поскольку вам нечего делать, кроме как сидеть и ждать, вы можете насладиться парой часов свободного времени!


    Нервность и раздражение испортят вам день

  • 2

    Сообщите своему начальнику, семье, ожидающей девушке / парню и т. Д.как можно быстрее. Это особенно важно при выполнении служебных и школьных обязанностей. Как только вы полностью остановитесь, используйте свой мобильный телефон, чтобы сказать тем, кто вас ждет, что вы приедете позже, чем планировали.

  • 3

    Если не очень жарко или очень холодно , выключите двигатель, если вы не планируете двигаться в следующие несколько минут. Это экономит топливо и снижает выбросы. Пробки в городах являются основной причиной смога и плохого качества воздуха.Опустите окна или соберите их.

  • 4

    Настройте радио на станцию ​​местного Департамента транспорта. Эта частота будет передавать информацию о дорожном движении и информировать водителей о любых альтернативных маршрутах вокруг пробки. Если вы не знаете радиостанцию ​​DOT, попробуйте прислушаться к информации о дорожной обстановке на местной станции. Просто не забудьте выключить аккумулятор через несколько минут. Сел аккумулятор — это заглохший автомобиль, и вы не хотите быть причиной очередной пробки! Вот что делать, если вы забыли выключить аккумулятор и застряли в дороге:

  • 5

    Будьте начеку. Конечно, вы не сдвинулись ни на дюйм за тридцать минут. Но если вы заснете, когда все начнет двигаться, вас ждут грубые пробуждения от других водителей. Не откидывайтесь на сиденье водителя, как бы оно ни было. Ваши глаза будут не от дороги, и это поставит вас в уязвимое положение на открытой автостраде.

  • 6

    Ради всего святого, не трубите в рог! Достаточно плохо слушать проезжающие мимо машины на встречной полосе.Не создавайте шума бесполезными гудками вашего рога.

  • 7

    Держите в автомобиле книгу, журнал, кроссворд или дневник на тот случай, если у вас будет время гореть в пробке. Прежде чем вы это осознаете, неприятность превращается в досуг.


    Сохраните аккумулятор телефона, если вы подозреваете, что ждать придется долго, поскольку вам, возможно, придется позвонить кому-нибудь позже.

  • 8

    Общайтесь с другими драйверами. Если вы не можете определить источник пробки, откройте окна и посмотрите, что говорят другие водители. Вы можете поспорить, что есть консервация, путешествующая среди застрявших транспортных средств в связи с аварией, разливом или дорожным строительством на расстоянии, которое вызывает головную боль. Просто убедитесь, что вы…

  • 9

    Не выходите из автомобиля. Стоять посреди дороги — плохая идея, даже если все машины остановлены. Никогда не угадаешь, когда что-то снова пойдет, и не хочешь уворачиваться от машин. Кроме того, оставление автомобиля без присмотра может привлечь нечестных людей.

  • q

    Перекусите. Отведайте батончик мюсли или медленно выпейте газировку, которую собирались выпить во время обеденного перерыва. Это сохранит вашу энергию и настроение.

  • Это просто пробка, и они случаются постоянно. Если вы запомните эти советы, вы можете просто разволноваться, когда в следующий раз ваш спидометр опустится!

    Берлинский художник использует ручную тележку, полную смартфонов, чтобы обмануть алгоритм движения Google Maps и заставить его думать, что это пробка.

    Немецкий мужчина перехитрил Google Maps, используя ручную тележку, полную смартфонов, чтобы обмануть алгоритм приложения и создать виртуальную пробку.

    Ключевые моменты:

    • Немецкий художник Саймон Векерт шел по улице с ручной тележкой, заполненной 99 телефонами, в том числе за пределами штаб-квартиры Google.
    • В результате трюка алгоритм Google сообщил о пробке в этом районе.
    • Представитель Google заявил им понравилось творческое использование этой технологии, так как это помогло улучшить работу приложения

    Художник Саймон Векерт искал направления в приложении «Карты» на 99 подержанных смартфонах, а затем провел их на тележке по нескольким основным улицам Берлина. , в том числе за пределами штаб-квартиры Google.

    Группа телефонов, сообщающих Google об одном и том же местоположении, заставила приложение определить, что в этом районе была большая пробка, и соответствующим образом обновить направления на карте.

    В заявлении на своем веб-сайте Векерт сказал, что его намерением было внести изменения в физический мир с помощью цифровых средств.

    Загрузка

    «Благодаря этому занятию можно превратить зеленую улицу в красный цвет, что оказывает влияние на физический мир, перемещая машины по другому маршруту, чтобы избежать застревания в пробке», — написал он.

    Он сказал, что его интересует повседневное использование технологий во всех аспектах жизни в городах, включая навигацию, размещение, свидания, транспорт и доставку еды.

    Weckert запрограммировал каждый из 99 телефонов на один и тот же запрос направления. (предоставлено: Саймон Векерт)

    Ссылаясь на журнальную статью антрополога Морица Алерта, он написал: «Картографический сервис Google коренным образом изменил наше понимание того, что такое карта, как мы взаимодействуем с картами, их технологические ограничения и как они выглядят. эстетически.

    «Все эти приложения работают через интерфейсы с Google Maps и создают новые формы цифрового капитализма и коммодификации», — говорится в статье.

    Векерт пересек некоторые из основных улиц Берлина, в том числе мост Шиллинга. (Предоставлено: Саймон Векерт)

    Google говорит, что его алгоритм «не совсем справился с путешествием на фургоне»

    Представитель Google не только не смутился этим трюком, но и сказал, что компания была впечатлена творчеством Векерта.

    «Будь то автомобиль, телега или верблюд, нам нравится видеть творческое использование Google Maps, поскольку это помогает нам улучшить работу карт с течением времени», — сказал представитель.

    Векерт сказал, что его интересовало, как потребители воспринимают технологии как должное и как технологии формируют людей. (Поставляется: Саймон Векерт)

    Компания пояснила, как количественно оценивались данные о трафике, и объяснила, как темп ходьбы Векерта и использование нарисованного от руки повозки способствовали успеху его эксперимента.

    «Данные о дорожном движении в Google Maps постоянно обновляются благодаря информации из различных источников, включая агрегированные анонимные данные от людей, у которых включены службы определения местоположения, и вклад сообщества Google Maps», — сказал представитель.

    «Мы запустили возможность различать автомобили и мотоциклы в нескольких странах, включая Индию, Индонезию и Египет, хотя мы еще не совсем справились с путешествиями на фургоне».

    Как избежать городских пробок, как босс оказавшись в этой ужасной ситуации.Во-первых, нам, вероятно, следует обобщить то, что мы знаем о пробках, чтобы дать нам отправную точку.

    — Пробки на дорогах являются одной из основных причин загрязнения городов и смога в большинстве крупных городов мира.

    — Мы знаем, что они являются главной причиной психологических проблем, когда с ними сталкиваются на регулярной основе, хотя это также зависит от того, кто стоит за тупиком.

    — Согласно ежегодному исследованию Техасского транспортного института, задержки поездок из-за заторов на дорогах привели к тому, что водители потратили более 3 миллиардов галлонов топлива и заставили путешественников застрять в своих машинах почти на 7 миллиардов дополнительных часов в 2015 году.Сколько стоит такое ужасающе большое количество пробок? О, просто хорошая круглая сумма, 160 миллиардов долларов, или почти тысяча долларов на каждого пассажира.

    — В том же исследовании 2015 года упоминается, что в среднем каждый водитель накопил около 42 часов ежегодных задержек из-за пробок в Соединенных Штатах. Это почти два целых дня в году!

    — Машины экстренных служб не могут добраться до места назначения так быстро, как могли бы, не попав в тупик.

    Прежде чем засунуть это в трубку и закурить, нам, вероятно, следует меньше думать о том, насколько плохой трафик в большинстве стран, и больше думать о способах улучшить нашу жизнь за рулем, и не только, начиная, конечно, с советов, как избежать пробок.Мы составили краткий список того, что можно и чего нельзя делать по этому поводу, и мы надеемся, что он будет прочитан и реализован как можно большим числом водителей. Они не находятся в определенном порядке. Оставьте машину на стоянке
    Если вы можете использовать более эффективные альтернативные способы передвижения, например общественный транспорт, оставьте свою гордость дома и сделайте это. Нет ничего постыдного в использовании метро, ​​автобуса или трамвая, несмотря на то, что вы являетесь счастливым обладателем роскошного седана, внедорожника или яркого спортивного автомобиля.

    Это особенно верно, если это означает, что вы можете значительно сократить время в пути, защитить свое рассудок и в долгосрочной перспективе лучше дышать.Очевидно, этот совет не является обязательным, если «эффективный» общественный транспорт означает, что его заставляют сидеть слишком близко к вспотевшим подмышкам строителя. Некоторые люди на самом деле зависят от своей личной машины, хотя их, вероятно, меньшинство. Два колеса иногда лучше, чем четыре
    Во многих странах для двухколесного транспортного средства, такого как мотоцикл, скутер или велосипед, не запрещается перемещаться между полосами дороги, когда это возможно, что приводит к короткому замыканию тупик и, к сожалению, действует на нервы водителям, которые не могут делать то же, что и вы.

    Если у вас нет мотоциклетных прав и вы не планируете их получать, существует множество скутеров, на которых можно ездить без прав, в то время как велосипед имеет дополнительное преимущество в том, что вы можете быть в хорошей форме, избегая пробок. Единственные минусы зависят от прогноза погоды и наличия душа в пункте назначения. Кроме того, если в вашем городе нет велосипедных дорожек, может быть немного опасно разделять полосы между более быстрыми или медленными машинами. Если вы потеряете час, вы также можете выиграть час.
    Если вы немного измените график своего отъезда на работу и с работы, вы можете обойти самые большие пробки дня.Это известный факт, что большая часть населения мира работает с 9.00 до 17.00, поэтому самые тяжелые тупики дня случаются примерно за полчаса до и после этого времени.

    Очевидно, вам придется уйти на работу как минимум на полчаса раньше, а на работу — на полчаса позже, если вы не хотите этого. Хотя теоретически это звучит так, будто вы теряете час, на самом деле вы выигрываете время, не садясь в машину на холостом ходу и вместо этого делая что-то более продуктивное. Кратчайшее расстояние между двумя точками — не всегда прямая линия.
    Одна из самых важных вещей, которые вы можете делать в повседневных поездках, — это довольно просто. Вам просто нужно попробовать изменить свой повседневный маршрут в пробках. Технически невозможно, чтобы все дороги в городе были загружены одновременно. Итак, вместо того, чтобы выбирать самый очевидный маршрут, который уже используют все остальные, попытайтесь думать как форель и идти против течения, используя небольшие переулки, чтобы добраться до места назначения внутри города.

    Естественно, в последние годы делать это становится все труднее, поскольку все больше и больше людей начинают это делать. Он даже начал приводить к переполненным переулкам на вершинах главных бульваров, но попробовать все равно стоит. Использование приложения для смартфона, такого как Waze, для прогнозирования дорог с пробками, даже если вы уже знаете свой пункт назначения, также является хорошей идеей. Получите больше информации еще до того, как сесть в машину.
    Никогда не следует полагаться только на здравый смысл, поскольку вы не можете предсказать будущее, выходя из дома.Всегда слушайте по радио объявления о заторах, чтобы заранее спланировать свой маршрут, прежде чем вы попадете прямо в пробку.

    Некоторые дорожные артерии не всегда забиты машинами, поэтому лучше заранее знать, можно ли по ним проехать или нужно изменить маршрут. Простой отбойник на крупном перекрестке может привести к ухудшению дорожного движения в радиусе нескольких кварталов, если не больше.

    Мы знаем, что некоторые, если не все эти советы, вероятно, не являются чем-то новым для большинства людей, которые ежедневно сталкиваются с пробками, но проблема в том, что почти никто не принимает во внимание советы по вождению.

    Даже если они это сделают, они обычно слишком медлительны, чтобы изменить свою стратегию вождения в режиме реального времени и адаптироваться к будущей ситуации, хотя все вышеперечисленные советы можно переключать между ними или использовать вместе, в зависимости от того, какой из них лучше подходит в данный момент. Для тех, кто ищет способы улучшить свои поездки и избавиться от пробок на автомагистралях и межгосударственных дорогах, единственное решение — помимо ожидания распространения автономных автомобилей — это прочитать нашу следующую статью об этом.

    Как Карты Google прогнозируют трафик?

    Зеленый, желтый и красный маршруты, которые Google Maps использует для обозначения четких, медленно движущихся или сильно загруженных транспортных средств, являются большим подспорьем, когда вы пытаетесь определить самый быстрый путь к пункту назначения, но откуда Google знает условия движения между тем, где вы находитесь, и тем, куда вы пытаетесь попасть?

    Карты Google основывают свои просмотры трафика и рекомендации по более быстрому маршруту на основе двух разных видов информации: исторических данных о среднем времени, необходимом для проезда определенного участка дороги в определенное время в определенные дни, и данных в реальном времени, отправляемых датчиками и смартфонами. которые сообщают, насколько быстро движутся автомобили [источник: Барт].

    Ранние версии Google Maps полагались только на данные датчиков дорожного движения, большинство из которых были установлены государственными транспортными агентствами или частными компаниями, которые специализируются на сборе данных о дорожном движении. Используя радар, активный инфракрасный или лазерный радар, датчики могут определять размер и скорость проезжающих транспортных средств, а затем по беспроводной связи передавать эту информацию на сервер [источники: Machay, Palmer].

    Данные с этих датчиков могут использоваться для предоставления обновлений трафика в реальном времени, и после сбора информация становится частью пула исторических данных, используемых для прогнозирования объема трафика в будущем.Однако данные датчиков были в значительной степени ограничены шоссе и основными дорогами, поскольку датчики обычно устанавливались только на наиболее загруженных или подверженных дорожному движению маршрутах [источники: Machay, Matthews, Palmer].

    Начиная с 2009 года, Google обратился к краудсорсингу, чтобы повысить точность прогнозов трафика. Когда пользователи телефонов Android включают приложение Google Maps с включенным местоположением GPS, телефон анонимно отправляет в Google биты данных, которые позволяют компании узнать, с какой скоростью движутся их автомобили. Карты Google непрерывно объединяют данные, поступающие от всех автомобилей на дороге, и отправляют их обратно в виде цветных линий на слоях трафика [источник: Barth].

    По мере того, как все больше и больше водителей используют приложение, прогнозы трафика становятся более надежными, потому что Google Maps может определять среднюю скорость автомобилей, движущихся по тому же маршруту, не принимая чью-то утреннюю кофейную остановку как пробку. Если в Картах Google недостаточно данных для оценки транспортного потока на определенном участке дороги, этот участок будет отображаться серым цветом в слое трафика [источник: Справка Google].

    С приобретением Waze в 2013 году Google добавил человеческий фактор в свои расчеты трафика. Водители используют приложение Waze, чтобы сообщать о дорожно-транспортных происшествиях, включая аварии, автомобили с ограниченными возможностями, замедления и даже скоростные ловушки [источники: Palmer,

    Global traffic 5 простых способов внести свой вклад в сокращение трафика

    5 простых способов внести свой вклад в сокращение трафика

    Категория: Автомобили, Дорога

    Никто не любит сидеть в пробке.

    Мы стараемся найти наилучшие способы избежать этого, чтобы не опаздывать на работу, не пропускать светские мероприятия и не нервничать.Кроме того, заторы на дорогах вызывают загрязнение воздуха, которое негативно влияет на окружающую среду, поскольку создает серьезные проблемы с дыханием у маленьких детей и пожилых людей. Не говоря уже о том, что ваш автомобиль сжигает больше бензина, так как это приведет к тому, что вы потратите дополнительные деньги на заправку своего бака на заправке.

    Вы можете внести свой вклад в сохранение окружающей среды, сэкономить деньги на расходах на газ и снять нежелательный стресс, уменьшив интенсивность движения на дорогах. Прочтите эти 5 советов, которые помогут вам сократить движение транспорта.

    Совет №1: Избегайте пикового времени

    В определенные периоды дня на дорогах бывает больше автомобилей, обычно люди идут на работу или в школу по утрам, а люди — по вечерам. Крупные города Сан-Франциско, Майами, Хьюстон и Сиэтл, также известные как «движение в час пик», имеют самый высокий уровень загруженности дорог — от 56 до 77 процентов, согласно индексу загруженности TomTom North American Congestion Index.

    Вы можете сократить время, проводимое автомобилем на холостом ходу в медленном потоке, управляя автомобилем, когда на дороге меньше автомобилей.Постарайтесь запланировать поездки в банк и выполнение поручений, таких как покупка продуктов в дневное время — до или после обеда — и позже вечером после того, как работники вернутся домой.

    Совет № 2: Автомобильные судоходные компании

    Все больше людей переезжают по пересеченной местности, чтобы найти лучшую работу или быть ближе к членам семьи. Если вы перемещаетесь вместе с семьей, возможно, вам интересно, как перевезти все свои автомобили в новый дом.

    Рассмотрим автомобильные судоходные компании. Эти предприятия будут перевозить все ваши автомобили на одном грузовике, который потребляет меньше топлива и позволяет избежать головной боли, связанной с сидением в пробке.Они доставят его к вам домой, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что все члены вашей семьи будут находиться на дороге за рулем вашего автомобиля, поскольку они могут потеряться, застрять в пробке или попасть в аварию.

    Совет № 3: Совместное использование автомобилей

    Иногда просто невозможно избежать пробок и пробок в час пик. Но вы можете снизить трафик на дороге за счет совместного использования автомобилей. Совместное использование автомобилей — отличный способ добраться до работы и с работы. Вам не всегда придется водить машину, что снижает стресс, и каждый может водить машину по очереди.Это снижает износ вашего автомобиля и расходы на его техническое обслуживание. Совместное использование автомобилей также способствует лучшему транспортному потоку и сокращению выбросов в окружающую среду.

    Совет № 4: Планирование маршрутов

    Перед тем, как отправиться в поездку, спланируйте свой маршрут, чтобы избежать строительных работ или других пробок. Для вашего смартфона доступно множество приложений, которые в режиме реального времени сообщают вам о заторах на дорогах. По данным Daily Crowd Source, эти приложения позволяют водителям, которые фактически находятся в дороге, отправлять другим пользователям телефонов информацию о дорожных условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *