обзор с характеристиками, ценами и фото
Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.
Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.
Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.
Конструкция
По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.
Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.
Передняя часть необычной треугольной формы переходит в мощный сплиттер. На боковых стойках расположены продолговатые фары футуристического вида, вытянутые по вертикали. Довершает картину массивное верхнее антикрыло, опирающееся на три стойки.
Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini.
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов.
Это же касается и передних фар – они скорее являются декоративным элементом, чем полноценной оптикой. Кажется, что разработчики Девил Сикстин попытались взять лучшие черты от машин других производителей – Pagani Zonda R и McLaren P1. О них читайте в разделе «Суперкары».
Интерьер
У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.
Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.
Технические характеристики
Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.
Под капотом гиперкара спрятан разработанный специально для него бензиновый V-образный двигатель с шестнадцатью цилиндрами объемом 12.3 л и оснащенный четырьмя высокопроизводительными турбинами. Только представьте – рабочий объем одного цилиндра составляет почти 787 см3!
Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.
Крутящий момент монструозного мотора составляет 4766 Нм – этого достаточно, чтобы, по расчетам производителя, гиперкар разгонялся до 100 км/ч за рекордно короткий промежуток времени в 1.8 с. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 560 км/ч – больше, чем у держащего сейчас пальму первенства Bugatti Chiron.
Тем не менее на реальную корону арабскому гиперкару Sixteen претендовать рано, ведь он еще не проходил серьезных испытаний на треке.
Многие моменты попросту непонятны – к примеру, как будет реализована система охлаждения, ведь на том же Chiron инженерам пришлось размещать двенадцать радиаторов, чтобы добиться стабильной работы двигателя на разных режимах.
Фото автомобиляПока неизвестно и какой трансмиссией будет оснащаться гиперкар. Для таких скоростей идеальный вариант – преселективная коробка с двумя сцеплениями, так как ни с какой другой трансмиссией не удастся добиться высокой скорости реакции.
Цена
Несмотря на оптимистичные настроения в Дубае, Sixteen пока далек от серийного производства. Создатели суперкара заявляют, что цена составит от 1 600 000 долларов (92 млн в рублях), в зависимости от количества «лошадок» под капотом (планируются 2000, 3000 и 5000 л. с.).
autonewsmake.ru
Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил
Devel Sixteen впервые была анонсирована на автомобильном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Этот автомобиль имеет двигатель V16, расположенный по середине. Мощность агрегата составляет 5000 лошадиных сил, которые «катапультируют» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секунды. Максимальная скорость этого гиперкара — 560 км/ч. Это данные компании производителя гиперкара, которые у многих по-прежнему вызывают сомнения.
Стоимость Devel Sixteen заявлена в 1000000 американских долларов. Сразу же после объявления стоимости нашлись 3 покупателя, заказавшие изготовление автомобиля для себя.
Devel – это арабская компания в Дубаи, которую возглавляет Рашид Ал-Аттари (Rashid Al-Attari). Слово Sixteen в названии (в переводе с англ. шестнадцать) обозначает количество цилиндров в двигателе данного гиперкара.
В Дубаи была представлена концепт-версия Devel Sixteen.
Двигатель V16 12.3 литра имеет 4 турбочарджера. Он был разработан компанией Steve Morris Engines, располагающейся в США, Мичигане.
Мощность двигателя тестировалась на динамометре, при запуске двигателя на специальном гоночном топливе. Динамометр выдал максимальные результаты, на которые рассчитан сам прибор. Данные о мощности варьируются от 4000 до 5000 лошадиных сил. Даже при применении обычного 93 бензина мощность двигателя составляет впечатляющие 3000 лошадиных сил. Это вдвое больше мощности нового Bugatti Chiron.
Базовый проект двигателя взят с мотора General Motors V8. Но, количество цилиндров не 8, а 16. Коленвал, распредвал, головка блока и впускной коллектор изготовлены специально для мотора этого гиперкара и имеют свою уникальную конструкцию. Двигатель дополнен гигантскими 81-милиметровыми турбочарджерами. В далёком 2003 году уже был подобный прецедент изготовления компанией General Motors 16-цилиндрового двигателя по проекту оригинального агрегата GM V8 для концепта Cadillac Sixteen, но тогда конструкцию двигателя не дополняли турбочарджеры.
Steve Morris Engines располагается в достаточно неприметном коммерческом здании на окраине Muskegon в Мичигане. Эта компания создавала двигатель для Devel Sixteen. Создатели гиперкара хотели заказать полностью всю компоновку моторного отсека, но компания Steve Morris Engines отказалась, так как их специализация только двигатели.
Алекс Еснаола, бизнес менеджер в Steve Morris Engines сообщил, что они специализируются на переделке традиционных двигателей V8 производителей GM и Ford. Делают их переделку с целью добиться четырёхкратной мощности. Двигатели SME (Steve Morris Engines) заказывают любители драгрейсинга.
Но одно дело форсировать уже существующий двигатель, и другое дело изготовить по подобию существующего двигатель, имеющий в два раза больше цилиндров и имеющие свои собственные конструктивные особенности и детали.
Специалисты этой компании приняли решение делать двигатель на платформе Chevy. Как уже было написано выше, двигатель создавался заново, а не переделывался, но многие принципы были взяты с двигателей GM.
Себестоимость блока цилиндров составила 13500 американских долларов.
Специалисты SME работали над созданием двигателя полтора года.
Сам двигатель работает достаточно тихо, шум издают, в основном, турбины. Они начинают срабатывать после 4000 оборотов в минуту.
Так как автомобиль Devel Sixteen планируется для эксплуатации на дорогах общего пользования, двигатель будет настроен не так радикально, как это делают на болидах Formula 1.
Производственная версия автомобиля будет комплектоваться всеми необходимыми атрибутами для нормального вождения, такими как зеркала заднего вида, габаритные огни, фары и стоп-сигналы. Производственная версия будет более компактная, чем концепт, но будет иметь больше места внутри салона.
Не стоит ожидать большого количества этих гиперкаров на дорогах. Производители Devel Sixteen планируют производить 7 – 10 автомобилей в год.
Некоторые знатоки автодизайна критикуют Devel Sixteen за незавершённость внешнего вида кузова. Некоторые подшучивают, что кузов собирался из оставшихся деталей, после сборки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они считают её убогой, недоделанной машиной. При этом многие журналисты продолжают писать об этом автомобиле и её нереальных характеристиках. Так или иначе, арабская компания Devel добилась привлечения к себе внимания.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Дубайская фирма построила 5000-сильный суперкар Devel Sixteen — журнал За рулем
На мотор-шоу в Дубае местная фирма Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. представила суперкар Devel Sixteen. Заявлено, что максимальная скорость купе, оснащенного 5000-сильным мотором V16, достигает 560 км/ч, а до 60 миль в час оно разгоняется за 1,8 с.
Devel Sixteen
Новый бэтмобиль, китайская копия Lamborghini Veneno или лемановский прототип-LMP1 будущего? Нет, это предсерийная версия суперкара Devel Sixteen, построенная дубайской фирмой Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. и представленная на проходящем в эти дни Дубайском мотор-шоу.
Devel Sixteen
По заявлению создателей, Devel Sixteen (Devil, кстати, означает «дьявол», а Sixteen — «шестнадцать», что указывает на число цилиндров в моторе) имеет установленный в пределах колесной базы двигатель V16, который развивает максимальную мощность 5000 лошадиных сил. Этого, считают разработчики, достаточно, чтобы купе могло разогнаться до скорости 560 км/ч и ускориться с нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 1,8 с. Звучит, конечно, нескромно. Но… будем надеяться, что данный «автомобиль» хотя бы в состоянии передвигаться своим ходом.
Devel Sixteen
Единственный экспонат на стенде малоизвестной компании из ОАЭ выглядит, мягко говоря, неординарно. Оставим форму кузова в стороне. Как вам детали? Колеса, к примеру, будто сняли с тюнингованного вседорожника, фары — явно не более чем безвкусная декорация, два «сопла» выпускной системы наводят на мысль, что машина приводится за счет реактивной тяги, а хвостовое антикрыло… стоит обратить внимание даже не на его размер, а на крепление к задним крыльям — на трех заклепках! К чему
www.zr.ru
Гиперкар Devel Sixteen получит 5000-сильный двигатель — ДРАЙВ
Длина прототипа Devel Sixteen — 5304 мм, ширина — 2114 спереди и 2410 сзади, высота — 1272, колёсная база — 3458 мм. Масса — 2300 кг (углепластиковый монокок установлен на алюминиевой раме).
В ноябре 2013 года на автошоу в Дубае дебютировал прототип гиперкара Devel Sixteen. Его представила никому не известная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ. Заявление о том, что машина оснащена мотором мощностью 5000 л.с., большинство восприняло скептически. Но теперь американская фирма Steve Morris Engines (SME) представила доказательства: она действительно разработала для арабов двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это предел не агрегата, а измерительной аппаратуры.
Видеоролик позволяет рассмотреть Devel Sixteen в статике и послушать монструозный V16 в действии. Алюминиевый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и оснащён четырьмя турбокомпрессорами. Наибольшая мощность выдаётся с 6900 об/мин, а тяга — с 6600.
Заднеприводный Devel Sixteen с четырёхступенчатым «автоматом» должен разгоняться до 96,5 км/ч за 1,8 с и достигать максимальной скорости 555 км/ч.
По идее, монструозный мотор может работать в трёх режимах. Для повседневных поездок хватит отдачи 1200 и 2500 л.с. Судя по всему, премьера серийного гиперкара не заставит себя долго ждать: следующее мотор-шоу в Дубае пройдёт 9–13 ноября 2017 года.
www.drive.ru
Арабы сделали гиперкар мощностью 5000 лошадиных сил
На международном автосалоне в Дубае, который распахнёт свои двери на следующей неделе, арабская компания Devel презентует гиперкар Sixteen с мотором невероятной мощности — пять тысяч лошадиных сил!
Гиперкар с незатейливым названием «Шестнадцать» построен на алюминиевой раме с монококом из углеродного волокна, а кузовные панели сделаны из углепластика. Автомобиль получит подвеску с амортизаторами переменной жёсткости и даже функцией регулировки высоты дорожного просвета. По словам разработчиков, Devel Sixteen сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды, а максимальная скорость составит 560 км/ч.
Фантастическую динамику арабскому гиперкару должен обеспечить могучий двигатель V16 объёмом 12,3 литра, оснащённый четырьмя 81-миллиметровыми урбинами — детище американского ателье Steve Morris Engines, которое строит моторы для дрэгстеров и выпускает турбонагнетатели. Его мощность якобы составит 5000 лошадиных сил, а крутящий момент — 4771 Н·м. Для тех, кто сомневается в этом, американцы уже испытали мотор на диностенде.
Результат — честные 4515 лошадиных сил при давлении наддува 2,5 бара и 3006 л.с. при давлении 1,4 бара. Мотор может показать и лучший результат, говорят арабы, но стенд просто не способен это зафиксировать. Гиперкар получит систему выбора режимов движения, которая позволит ограничивать мощность на уровне 1200, 2500 и 5000 лошадиных сил. Если эти планы воплотятся в жизнь, Devel Sixteen станет самым мощным автомобилем в мире.
www.popmech.ru
5000 лошадей и 500 километров в час — BMWLAND
Ранее у нас уже была информация, что один из гиперкаров получит чудовищную мощность, которую действительно сложно представить. Сегодня она начинает обрастать новыми подробностями.
Знакомимся. Имя: Devel Sixteen. Мощность: 5000 лошадиных сил. Пять тысяч лошадиных сил — никакой опечатки.
Выход готового малосерийного экземпляра намечен примерно на 2021 год. До сих пор миру были представлены исключительно концепции в разной степени развития, но работы дубайской компании над серийным автомобилем не останавливаются ни на секунду.
Производство Devel Sixteen в настоящее время идет полным ходом. Нашей целью является демонстрация серийной версии автомобиля к концу этого года. Мы стремимся к этому. — сказали представители Devel.
И теперь самое впечатляющее. Предполагаемый объём двигателя V16 с четырьмя турбинами составит почти 12.5 литров, а максимальная мощность будет достигать 5010 лошадиных сил. Также готовится версия попроще. В её моторном отсеке вольготно расположится двигатель V8.
Основная цель разработчиков состоит в том, чтобы максимальная скорость этого монстра добралась до отметки 500 километров в час. Это сделает Devel Sixteen быстрее нынешнего обладателя мирового рекорда, которым является Koenigsegg Agera RS, а также его предполагаемого соперника Hennessey Venom F5.
Базовая цена суперкара составит примерно 1.6-2.2 миллиона долларов. Пока представители Devel отказались сообщить более подробно о том, сколько именно автомобилей запланировано к выпуску и сколько клиентов уже сделали предзаказ.
www.bmwland.ru
Гиперкар Devel Sixteen с 5000 л.с. от Devel Motors
Гиперкар Devel Sixteen с 5000 л.с. от Devel Motors
Компания Devel Motors представила на моторшоу в Дубае серийную версию гиперкара Devel Sixteen. Машина получила уникальный дизайн и двигатель — 12,3-литровый агрегат V16 с четырьмя турбинами, выдающий свыше 5000 лошадиных сил и 5150 Нм крутящего момента.
В основе гиперкара лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся карбоновые кузовные панели. В отличие от прототипа, у серийной версии в дизайне появилось больше плавных линий, а массивные выхлопной системы, напоминающие сопла истребителей, теперь скрыты за элементами кузова.
Двухдверка комплектуется амортизаторами переменной жесткости, системой регулировки дорожного просвета и тремя режимами работы управляющей электроники. В самом «спокойном» из них отдача силовой установки будет ограничена на уровне 1200 лошадиных сил.
Разгон с нуля до ста километров в час у Devel Sixteen займет 1,8 секунды. Ожидаемая максимальная скорость — 560 километров в час.
К постройке гиперкара Devel привлекла итальянскую компанию Manifattura Automobili Torino, которая ранее принимала участие в разработке SCG 003 и Apollo Intensa Emozione.
Category:
Новостиmda-tech.ru