Машина 5000 лошадиных сил – обзор с характеристиками, ценами и фото

обзор с характеристиками, ценами и фото

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Передняя часть необычной треугольной формы переходит в мощный сплиттер. На боковых стойках расположены продолговатые фары футуристического вида, вытянутые по вертикали. Довершает картину массивное верхнее антикрыло, опирающееся на три стойки.

Впечатление сверхсовременного автомобиля возникает исключительно при первом взгляде. Если начать присматриваться внимательнее, то становится ясно, что Devel Sixteen – не более, чем любительская поделка, имеющая мало общего с продукцией грандов Bugatti, Ferrari и Lamborghini.

Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов.

Это же касается и передних фар – они скорее являются декоративным элементом, чем полноценной оптикой. Кажется, что разработчики Девил Сикстин попытались взять лучшие черты от машин других производителей – Pagani Zonda R и McLaren P1. О них читайте в разделе «Суперкары».

Интерьер

У прототипа, представленного в 2013 году, обивка сидений была из элитной кожи с металлическими вставками в виде колец и непонятный блок из светодиодов на центральной консоли. Пол был отделан кожей с ромбовидной стяжкой, на передней панели установлены огромные циферблаты – создавалось впечатление, что сидишь не в суперкаре, а в космическом корабле.

Теперь же, салон кардинально изменили в сторону минимализма, сделали панель приборов в виде прямоугольного планшета и руль с 8 кнопками управления.

Технические характеристики

Самое интересное в Sixteen – силовой агрегат.

Под капотом гиперкара спрятан разработанный специально для него бензиновый V-образный двигатель с шестнадцатью цилиндрами объемом 12.3 л и оснащенный четырьмя высокопроизводительными турбинами. Только представьте – рабочий объем одного цилиндра составляет почти 787 см3!

Мотор разработала американская компания Steve Morris Engines. По заявлению ее инженеров, на испытательном стенде удалось достичь мощности в 4515 л. с. – предельный показатель, ограниченный диносистемой. А вообще, инженеры настаивают, что 

максимальная мощность двигателя равна 5000 лошадиных сил, делая Сикстин из Дубая самым «заряженным» автомобилем в мире.

Крутящий момент монструозного мотора составляет 4766 Нм – этого достаточно, чтобы, по расчетам производителя, гиперкар разгонялся до 100 км/ч за рекордно короткий промежуток времени в 1.8 с. Максимальная скорость автомобиля составит порядка 560 км/ч – больше, чем у держащего сейчас пальму первенства Bugatti Chiron.

Тем не менее на реальную корону арабскому гиперкару Sixteen претендовать рано, ведь он еще не проходил серьезных испытаний на треке.

Многие моменты попросту непонятны – к примеру, как будет реализована система охлаждения, ведь на том же Chiron инженерам пришлось размещать двенадцать радиаторов, чтобы добиться стабильной работы двигателя на разных режимах.

Фото автомобиля

Пока неизвестно и какой трансмиссией будет оснащаться гиперкар. Для таких скоростей идеальный вариант – преселективная коробка с двумя сцеплениями, так как ни с какой другой трансмиссией не удастся добиться высокой скорости реакции.

Цена

Несмотря на оптимистичные настроения в Дубае, Sixteen пока далек от серийного производства. Создатели суперкара заявляют, что цена составит от 1 600 000 долларов (92 млн в рублях), в зависимости от количества «лошадок» под капотом (планируются 2000, 3000 и 5000 л. с.).

autonewsmake.ru

Devel Sixteen - суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые была анон­си­ро­ва­на на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Этот авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16, рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, кото­рые «ката­пуль­ти­ру­ют» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость  это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные ком­па­нии про­из­во­ди­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомне­ния.

Сто­и­мость Devel Sixteen заяв­ле­на в 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля для себя.

Devel – это араб­ская ком­па­ния в Дубаи, кото­рую воз­глав­ля­ет Рашид Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров в дви­га­те­ле дан­но­го гипер­ка­ра.

В Дубаи была пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Дви­га­тель V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он был раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines, рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане.

Мощ­ность дви­га­те­ля тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке дви­га­те­ля на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, на кото­рые рас­счи­тан сам при­бор. Дан­ные о мощ­но­сти варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность дви­га­те­ля состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше мощ­но­сти ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с мото­ра General Motors V8. Но, коли­че­ство цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для мото­ра это­го гипер­ка­ра и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­га­тель допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 году уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния ком­па­ни­ей General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда кон­струк­цию дви­га­те­ля не допол­ня­ли тур­бо­чар­дже­ры.

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen. Созда­те­ли гипер­ка­ра хоте­ли зака­зать пол­но­стью всю ком­по­нов­ку мотор­но­го отсе­ка, но ком­па­ния Steve Morris Engines отка­за­лась, так как их спе­ци­а­ли­за­ция толь­ко дви­га­те­ли.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер в Steve Morris Engines сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных дви­га­те­лей V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Дела­ют их пере­дел­ку с целью добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Дви­га­те­ли SME (Steve Morris Engines) зака­зы­ва­ют люби­те­ли дра­грей­син­га.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий дви­га­тель, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го дви­га­тель, име­ю­щий в два раза боль­ше цилин­дров и име­ю­щие свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и дета­ли.

Спе­ци­а­ли­сты этой ком­па­нии при­ня­ли реше­ние делать дви­га­тель на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, дви­га­тель созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, но мно­гие прин­ци­пы были взя­ты с дви­га­те­лей GM.

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над созда­ни­ем дви­га­те­ля пол­то­ра года.

Сам дви­га­тель рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют, в основ­ном, тур­би­ны. Они начи­на­ют сра­ба­ты­вать после 4000 обо­ро­тов в мину­ту.

Так как авто­мо­биль Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, дви­га­тель будет настро­ен не так ради­каль­но, как это дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия авто­мо­би­ля будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Про­из­вод­ствен­ная вер­сия будет более ком­пакт­ная, чем кон­цепт, но будет иметь боль­ше места внут­ри сало­на.

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих гипер­ка­ров на доро­гах. Про­из­во­ди­те­ли Devel Sixteen пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать об этом авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. Так или ина­че, араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе вни­ма­ния.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Дубайская фирма построила 5000-сильный суперкар Devel Sixteen — журнал За рулем

На мотор-шоу в Дубае местная фирма Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. представила суперкар Devel Sixteen. Заявлено, что максимальная скорость купе, оснащенного 5000-сильным мотором V16, достигает 560 км/ч, а до 60 миль в час оно разгоняется за 1,8 с.

Devel Sixteen

Новый бэтмобиль, китайская копия Lamborghini Veneno или лемановский прототип-LMP1 будущего? Нет, это предсерийная версия суперкара Devel Sixteen, построенная дубайской фирмой Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. и представленная на проходящем в эти дни Дубайском мотор-шоу.

Devel Sixteen

По заявлению создателей, Devel Sixteen (Devil, кстати, означает «дьявол», а Sixteen — «шестнадцать», что указывает на число цилиндров в моторе) имеет установленный в пределах колесной базы двигатель V16, который развивает максимальную мощность 5000 лошадиных сил. Этого, считают разработчики, достаточно, чтобы купе могло разогнаться до скорости 560 км/ч и ускориться с нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 1,8 с. Звучит, конечно, нескромно. Но… будем надеяться, что данный «автомобиль» хотя бы в состоянии передвигаться своим ходом.

Devel Sixteen

Единственный экспонат на стенде малоизвестной компании из ОАЭ выглядит, мягко говоря, неординарно. Оставим форму кузова в стороне. Как вам детали? Колеса, к примеру, будто сняли с тюнингованного вседорожника, фары — явно не более чем безвкусная декорация, два «сопла» выпускной системы наводят на мысль, что машина приводится за счет реактивной тяги, а хвостовое антикрыло… стоит обратить внимание даже не на его размер, а на крепление к задним крыльям — на трех заклепках! К чему

www.zr.ru

Гиперкар Devel Sixteen получит 5000-сильный двигатель — ДРАЙВ

Длина прототипа Devel Sixteen — 5304 мм, ширина — 2114 спереди и 2410 сзади, высота — 1272, колёсная база — 3458 мм. Масса — 2300 кг (углепластиковый монокок установлен на алюминиевой раме).

В ноябре 2013 года на автошоу в Дубае дебютировал прототип гиперкара Devel Sixteen. Его представила никому не известная компания Defining Extreme Vehicles Car Industry из ОАЭ. Заявление о том, что машина оснащена мотором мощностью 5000 л.с., большинство восприняло скептически. Но теперь американская фирма Steve Morris Engines (SME) представила доказательства: она действительно разработала для арабов двигатель V16 объёмом 12,3 л, который выдал на стенде 4515 л.с., 4771 Н•м. И это предел не агрегата, а измерительной аппаратуры.

Видеоролик позволяет рассмотреть Devel Sixteen в статике и послушать монструозный V16 в действии. Алюминиевый двигатель имеет по два клапана на цилиндр и оснащён четырьмя турбокомпрессорами. Наибольшая мощность выдаётся с 6900 об/мин, а тяга — с 6600.

Заднеприводный Devel Sixteen с четырёхступенчатым «автоматом» должен разгоняться до 96,5 км/ч за 1,8 с и достигать максимальной скорости 555 км/ч.

По идее, монструозный мотор может работать в трёх режимах. Для повседневных поездок хватит отдачи 1200 и 2500 л.с. Судя по всему, премьера серийного гиперкара не заставит себя долго ждать: следующее мотор-шоу в Дубае пройдёт 9–13 ноября 2017 года.

www.drive.ru

Арабы сделали гиперкар мощностью 5000 лошадиных сил

На международном автосалоне в Дубае, который распахнёт свои двери на следующей неделе, арабская компания Devel презентует гиперкар Sixteen с мотором невероятной мощности — пять тысяч лошадиных сил!

Гиперкар с незатейливым названием «Шестнадцать» построен на алюминиевой раме с монококом из углеродного волокна, а кузовные панели сделаны из углепластика. Автомобиль получит подвеску с амортизаторами переменной жёсткости и даже функцией регулировки высоты дорожного просвета. По словам разработчиков, Devel Sixteen сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 1,8 секунды, а максимальная скорость составит 560 км/ч.

Фантастическую динамику арабскому гиперкару должен обеспечить могучий двигатель V16 объёмом 12,3 литра, оснащённый четырьмя 81-миллиметровыми урбинами — детище американского ателье Steve Morris Engines, которое строит моторы для дрэгстеров и выпускает турбонагнетатели. Его мощность якобы составит 5000 лошадиных сил, а крутящий момент — 4771 Н·м. Для тех, кто сомневается в этом, американцы уже испытали мотор на диностенде.

Результат — честные 4515 лошадиных сил при давлении наддува 2,5 бара и 3006 л.с. при давлении 1,4 бара. Мотор может показать и лучший результат, говорят арабы, но стенд просто не способен это зафиксировать. Гиперкар получит систему выбора режимов движения, которая позволит ограничивать мощность на уровне 1200, 2500 и 5000 лошадиных сил. Если эти планы воплотятся в жизнь, Devel Sixteen станет самым мощным автомобилем в мире.

www.popmech.ru

5000 лошадей и 500 километров в час — BMWLAND

Ранее у нас уже была информация, что один из гиперкаров получит чудовищную мощность, которую действительно сложно представить. Сегодня она начинает обрастать новыми подробностями.

Знакомимся. Имя: Devel Sixteen. Мощность: 5000 лошадиных сил. Пять тысяч лошадиных сил — никакой опечатки.

Выход готового малосерийного экземпляра намечен примерно на 2021 год. До сих пор миру были представлены исключительно концепции в разной степени развития, но работы дубайской компании над серийным автомобилем не останавливаются ни на секунду.

Производство Devel Sixteen в настоящее время идет полным ходом. Нашей целью является демонстрация серийной версии автомобиля к концу этого года. Мы стремимся к этому. — сказали представители Devel.

И теперь самое впечатляющее. Предполагаемый объём двигателя V16 с четырьмя турбинами составит почти 12.5 литров, а максимальная мощность будет достигать 5010 лошадиных сил. Также готовится версия попроще. В её моторном отсеке вольготно расположится двигатель V8.

Основная цель разработчиков состоит в том, чтобы максимальная скорость этого монстра добралась до отметки 500 километров в час. Это сделает Devel Sixteen быстрее нынешнего обладателя мирового рекорда, которым является Koenigsegg Agera RS, а также его предполагаемого соперника Hennessey Venom F5.

Базовая цена суперкара составит примерно 1.6-2.2 миллиона долларов. Пока представители Devel отказались сообщить более подробно о том, сколько именно автомобилей запланировано к выпуску и сколько клиентов уже сделали предзаказ.

www.bmwland.ru

Гиперкар Devel Sixteen с 5000 л.с. от Devel Motors

Гиперкар Devel Sixteen с 5000 л.с. от Devel Motors

Компания Devel Motors представила на моторшоу в Дубае серийную версию гиперкара Devel Sixteen. Машина получила уникальный дизайн и двигатель — 12,3-литровый агрегат V16 с четырьмя турбинами, выдающий свыше 5000 лошадиных сил и 5150 Нм крутящего момента.

В основе гиперкара лежит углепластиковый монокок и алюминиевая рама, к которым крепятся карбоновые кузовные панели. В отличие от прототипа, у серийной версии в дизайне появилось больше плавных линий, а массивные выхлопной системы, напоминающие сопла истребителей, теперь скрыты за элементами кузова.

Двухдверка комплектуется амортизаторами переменной жесткости, системой регулировки дорожного просвета и тремя режимами работы управляющей электроники. В самом «спокойном» из них отдача силовой установки будет ограничена на уровне 1200 лошадиных сил.

Разгон с нуля до ста километров в час у Devel Sixteen займет 1,8 секунды. Ожидаемая максимальная скорость — 560 километров в час.

К постройке гиперкара Devel привлекла итальянскую компанию Manifattura Automobili Torino, которая ранее принимала участие в разработке SCG 003 и Apollo Intensa Emozione.

Category:
  Новости

mda-tech.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о