Nissan уводит из России автомобили Datsun
Nissan снимет с российского рынка автомобили под брендом Datsun, сообщила компания. Их производство завершится в декабре 2020 г. Вместо этого на рынок будут выведены новые модели, а также обновленные варианты уже представленных в российской линейке Nissan кроссоверов и внедорожников, сообщила компания.
Производство Datsun на других рынках не прекратится, указано в сообщении. Автомобили под этим брендом представлены также в Индии, Индонезии, Непале и Шри-Ланке.
Nissan объявил о возрождении бюджетной марки Datsun в 2012 г. Бренд предназначался для быстрорастущих рынков – Индии, Индонезии, России и Южной Африки. К 2016 г. Nissan планировал довести продажи автомобилей Datsun в России до 100 000 шт. в год. Предполагалось, что двумя моделями дело не ограничится, модельный ряд будет расширяться.
Продажи Datsun в России стартовали осенью 2014 г. Россиянам были доступны две модели – седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Оба производит «АвтоВАЗ» на платформе Lada Kalinа (позднее Granta).
Особой популярности у россиян новая марка не сыскала. Рекорд продаж – 32 008 автомобилей – был достигнут в 2015 г. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 шт. Для сравнения: продажи Granta (Kalinа была снята с производства в 2018 г.) составили в прошлом году 135 831 автомобиль.
По сути, Datsun – это Lada Granta со своей оригинальной внешностью и интерьером. Однако за счет бренда Datsun был всегда дороже Granta в сопоставимом оснащении, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Машины нашли своего потребителя, так как к японскому автопрому у нас традиционно больше доверия, чем к российскому, а в рекламе производитель всегда подчеркивал «японское качество». Но, после того как Granta претерпела фэйслифтинг и обзавелась фирменными икс-образными выштамповками на кузове, Datsun начал терять в продажах.
Тем не менее бренд вполне мог сохранять стабильные ежегодные продажи 20 000–25 000 шт. Сейчас же потенциальные покупатели автомобилей Datsun перейдут к автомобилям бренда Lada: это самый близкий по цене и качеству сегмент. По мнению Топтуна, в самом невыгодном положении сейчас оказались дилеры Nissan, линейка которого в России и так существенно сократилась. Дилеры Nissan, как правило, и торговали автомобилями Datsun и даже отстроили отдельные шоурумы под этот бренд.
Nissan в России сейчас представлен только кроссоверами – Terrano, Juke, Qashqai, X-Trail, Murano и суперкаром GT-R. За предыдущие несколько лет он вывел с рынка седаны Almera, Teana, Sentra и хетчбэк Tiida. Причем все, кроме Teana, производились на мощностях «АвтоВАЗа».
Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.
Новости Статьи Тесты ДокументыБлогиМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Ринг Авто Оскол 🚘 официальный дилер в Старом Осколе
Сегодня мир быстро меняется, и в странах с высокими темпами роста экономики люди смотрят в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, которые отвечают современным потребностям. Компания Nissan стремится ответить на запросы новых групп потребителей в этих странах, также как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент своего появления.
Бренд Datsun вобрал в себя весь 80-летний опыт японского автомобилестроения, он является важной частью ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в странах с высокими темпами экономического роста.
Возвращая бренд Datsun, компания ставит своей задачей сделать предложение, учитывающее ценности и предпочтения покупателей на каждом конкретном рынке, используя при этом локальные возможности. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов и им важно получить оптимальный выбор без ненужных или нежелательных опций.
Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.
Продажи автомобилей под брендом Datsun начнутся в ряде стран, включая Россию, в 2014 году. Более подробная информация о модельном ряде и дилерской сети будет доступна ближе к старту продаж.
Ринг Авто Оскол
Старый Оскол, проспект Алексея Угарова, д. 18 Е
Датсун в Суруте | Датсун в Суруте
Новости
Легендарный автомобиль Datsun Bluebird SSS выступил на главном светском автомероприятии Москвы – L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2016.
- В январе 2015 года реализовано 2933 автомобиля Datsun on-DO
- Всего с момента старта продаж реализовано более 14300 автомобилей
- Datsun on-DO второй месяц подряд входит в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке
- Datsun mi-DO с сегодняшнего дня доступен для предварительных заказов в салонах официальных дилеров марки Datsun
- Старт продаж Datsun mi-DO запланирован на середину февраля 2015 года
- Новая модель предлагается с двумя вариантами комплектаций – Trust и Dream, и в любой из них может оснащаться проверенной автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco
Тольятти, Россия (14 июля 2014) – Новая глава в истории Datsun в России начинается с запуском производства семейного седана Datsun on-DO, разработанного специально для российского рынка.
Москва, Россия, 5 августа 2014 года – Сегодня Datsun объявляет о запуске программы розничного финансирования Datsun Finance, созданной для кредитования покупателей новых автомобилей Datsun на специальных условиях и без скрытых комиссий, которая призвана обеспечить клиентам Datsun дополнительные возможности при покупке автомобиля и сделать покупку максимально удобной.
Москва, Россия (19 августа 2014 года) – Впервые в истории бренд Datsun принимает участие в Московском Международном Автосалоне (ММА), который пройдет в Крокус Экспо с 29 августа по 7 сентября. 27 августа в первый пресс-день и день открытия автосалона на выставке состоится премьера второй модели Datsun для российского рынка.
- Datsun дебютирует на Московском Международном Автосалоне (ММАС) и представляет новую модель бренда
- Динамичный пятидверный хэтчбек Datsun mi-DO дополнит модельную линейку бренда наряду с седаном Datsun on-DO
- Datsun on-DO поступит в дилерские центры в сентябре
- Символические ключи от автомобиля переданы первому будущему владельцу
Общество с ограниченной ответственностью «СК-Моторс». В городе Сургут официально открыт дилерский центр Datsun. Центр имеет удачное географическое расположение в рамках города. Шоу-рум дилерского центра, площадью позволяет в удобной и комфортной обстановке представить покупателям весь модельный ряд компании Datsun. Команда активных и грамотных менеджеров всегда готова помочь покупателям в выборе той или иной модели автомобиля и четко определить технические характеристики каждого из элементов модельного ряда, а также помочь сравнить технические характеристики автомобилей Datsun с техническими характеристиками автомобилей конкурирующих брендов.
Результатом работы ООО «СК-Моторс» на сегодняшний день является создание необходимого количества рабочих мест и внедрение всех необходимых в данном направлении деятельности бизнес-процессов. Дилерский центр осуществляет продажу автомобилей, запасных частей и аксессуаров, производит гарантийное и техническое обслуживание автомобилей марки Datsun, работают такие направления как автокредитование и страхование.
Компания СК-Моторс сегодня — это целостная команда сотрудников, грамотный подход к продаже и послепродажному обслуживанию, качественный сервис!
Datsun отзовет в России более 93 тысяч автомобилей :: Autonews
Компания Datsun приняла решение отозвать в России седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO. Сервисная акция затронет 93 373 автомобиля, которые были собраны в период с 10 июня 2014 года по 3 апреля 2018 года. Как сообщает Росстандарт, причина отзывной кампании — возможный дефект подушек безопасности.
«Было выявлено, что нитрат аммония, содержащийся в непросушенном пиротехническом патроне газогенератора подушки безопасности бездымного типа, портится при длительном воздействии атмосферной влаги и меняющейся высокой температуры. Это может при некоторых условиях эксплуатации привести к ненормальному срабатыванию подушек безопасности водителя и пассажира», — объяснили в ведомстве.
В Росстандарте заявили, что при аварии подушка может сработать с такой силой, что корпус airbag способен разрушиться с выбросом в салон металлических фрагментов.
ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», являющимся официальным представителем Datsun на российском рынке, сообщит владельцам потенциально неисправных автомобилей о необходимости приехать на сервис. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта.
В сервисных центрах на всех отзываемых машинах при необходимости заменят рулевое колесо, подушки безопасности водителя и пассажира. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Ранее стало известно, что производство автомобилей бюджетного бренда Datsun в России прекратится в декабре 2020 года.
Компания продолжит предоставлять услуги послепродажного обслуживания и продаж запчастей для более чем 130 тыс. владельцев Datsun через сеть авторизованных дилерских центров Nissan. Политика предоставления гарантии останется без изменений.— Водители в опасности: кому угрожает смертельный дефект
— В Nissan назвали точные сроки ухода из России бренда Datsun
Официальный дилер Датсун в Екатеринбурге
Компания представила символику DATSUN. Внутренняя часть нового логотипа сохранила суть первоначальной эмблемы Datsun, на которой синяя планка располагается поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании — «искренность приводит к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. Синий цвет — это часть наследия бренда, он символизирует честность и надежность.
Компания Lucky Motors представляет в столице Урала японский автомобильный бренд DATSUN.
История марки Datsun (Датсун) берёт начало в 1914 году, когда была основана компания, ставшая предшественником «Датсуна» – DAT-GO. Её название было сложено из начальных букв имён основателей – Дэна Кэндзиро, Аоямы Ракуро и Такаути Майтаро. В 1931 году появился первый малолитражный автомобиль Datson – от английского слова son, то есть «сын», «младший», «маленький». Впрочем, впоследствии «младший» слог был заменён на созвучное английское слово «солнце» (sun), перекликающееся с эпитетом Страна Восходящего Солнца. Название автомобилей Datsun обрело современную форму.
В 1958 году начался экспорт автомобилей в США, а затем и в Европу. Поставлялись автомобили Datsun и в Советский Союз. За свою вековую историю, фирма, вошедшая в состав корпорации Nissan, продала по всему миру более 10 млн. легковых машин. В 1986 – 2013 годах машины выпускались под маркой Nissan, однако затем было принято вернуть брендовое имя. Сегодня Datsun – семейство малолитражных бюджетных автомобилей, предназначенных для стран с развивающейся переходной экономикой и динамичным авторынком – Индии, Индонезии, ЮАР, России.
Компания «Лаки Моторс» – первый официальный дилер Датсун в Екатеринбурге .
Являясь официальным дилером Datsun (Датсун) в Екатеринбурге, мы полностью разделяем ценности бренда Датсун.
Уделяющие большое внимание символике японские маркетологи по-новому интерпретировали первые три буквы имени бренда:
Dream — мечта. Компания « Лаки Моторс» cделает вашe мечты об удобном, маневренном и экономичном легковом авто реальностью;
Access — доступность. Datsun справедливо считаются самым доступным японским автомобилем в мире. Наше ценовое предложение очень привлекательно — ни одна японская машина не способна конкурировать с Datsun;
Trust — доверие. Датсун – это достойная «дочка» корпорации Ниссан, продолжательница лучших традиций японского автомобилестроения. Качество Datsun гарантирует исключительная репутация корпорации Nissan Motor Company LTD.
В чем преимущество автосалона Lucky Motors DATSUN на Умельцев?
- Единственный официальный дилер бренда DATSUN в Екатеринбурге.
- Качественное сервисное обслуживание.
- Бонусная карта в подарок, которой в дальнейшем можно оплачивать до 50% стоимости ТО и других товаров автосалона.
- Удобная парковка, Wi-Fi, детская зона.
- Новые дороги: с открытием ЕКАДа доехать до автосалона стало еще проще. И без пробок!
Пройти ТО Датсун у официального дилера по выгодным ценам в Екатеринбурге просто!
Единственным официальным автосалоном Датсун в Екатеринбурге является компания Lucky Motors Datsun.
Мы ждём Вас в автосалоне DATSUN по адресу:
Екатеринбург, ул. Эскадронная, 41, тел.: +7 (343) 228-26-26, с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
С уважением, команда Lucky Motors Datsun.
АвтоВАЗ не заметит ухода Datsun – Бизнес – Коммерсантъ
Возможное решение концерна Nissan по отказу от производства бюджетной марки Datsun в России не повлияет на загрузку завода АвтоВАЗ в Тольятти, где они выпускаются, считают аналитики и собеседники “Ъ” на рынке. По данным Reuters, Datsun якобы поглощает продажи Nissan на ряде рынков, но в РФ марка конкурирует только с моделями Lada и собирается на ее платформе. В случае сворачивания бренда АвтоВАЗ заместит ее продажи. При этом сам Nissan в РФ также не чувствует себя комфортно: продажи падают, на рынке говорят о короткой модельной линейке, в расширение которой, по словам источников “Ъ”, головной офис не готов инвестировать.
Nissan готовится к значительному сокращению мощностей на небольших для себя рынках, чтобы сосредоточить усилия на продажах в США и Китае, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники. В рамках «плана по восстановлению» японский автоконцерн намерен резко отойти от стратегии, заданной бывшим главой альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлосом Гоном и предусматривающей массовую экспансию бизнеса.
По данным агентства, в частности, Nissan может отказаться от нерентабельных продуктов — некоторых модификаций пикапа Titan, а также закрыть недозагруженные производственные линии. Последнее, по словам собеседников Reuters, видимо, сильнее всего ударит по заводам на развивающихся рынках, собирающим автомобили под маркой Datsun и другие малолитражные машины.
Сокращение мощностей может затронуть все рынки, где собираются автомобили, за исключением Китая, хотя речь не идет о закрытии целых заводов или выводе производств из страны.
В целом концерн планирует сосредоточиться на США и Китае. В США, согласно плану, Nissan откажется от практики наращивания доли рынка за счет продажи автомобилей в автопарки, в том числе аренды, с большими скидками, что влияло на прибыльность и имидж концерна.
Nissan в 1981 году ликвидировал бренд Datsun ради продвижения собственной марки, но в 2013 году Карлос Гон представил в Индии новый автомобиль под этой маркой. Datsun с 2014 года выпускает автомобили в Индии, Индонезии, России, также они представлены в Южной Африке. Производство Datsun в России идет на АвтоВАЗе на платформе Kalina (сейчас там также производится Granta). Модели разрабатывались индивидуально для каждого рынка.
Источники Reuters говорят, что у Nissan возникли проблемы после развертывания Datsun, в частности, в Индонезии, где те стали поглощать продажи Nissan.
В России в линейке Datsun представлены только седан on-DO и хетчбэк mi-DO, которые фактически представляют собой перелицованные модели Lada, тогда как в других регионах присутствия марки также продается кроссовер.
Ценовое позиционирование Datsun в России такое, что не мешает продажам Nissan или даже Renault и новых моделей Lada, сказал “Ъ” глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Олег Мосеев. Возможность объединить Datsun и Nissan под одним брендом он оценивает скептически, вспоминая опыт Renault: тот стал продавать в России в отличие от Европы модели Dacia Logan, Duster и Sandero как Renault, что изменило позиционирование марки на рынке как низкобюджетной. Владимир Беспалов из «ВТБ Капитал» также не видит смысла в объединении марок на российском рынке, в частности, говоря о том, что в России сильно представление о Nissan как более дорогом бренде.
В российском офисе Nissan назвали тему спекуляцией и отказались от комментариев. В АвтоВАЗе возможное сворачивание сборки Datsun также не комментируют. Правда, отмечают источники “Ъ”, с учетом того, что на том же конвейере производится Lada Granta, продажи которой, по данным АЕБ, в январе-сентябре составили почти 97 тыс. машин, закрытие сборки Datsun с реализацией в 16,5 тыс. машин за тот же период не окажет эффекта на АвтоВАЗ.
Но проблемы у Datsun в России есть, полагают собеседники “Ъ”, и связаны они с ограниченной модельной линейкой, однако их не избежал и сам Nissan. По словам одного из источников “Ъ”, по сути, у Nissan после отказа от седанов и ухода внедорожника Patrol в 2017 году остались лишь две продаваемые модели и две нишевые.
По мнению собеседника “Ъ”, в целом будущее Nissan в России остается неопределенным: российское представительство понимает проблемы с ограниченным модельным рядом, но в условиях падающего рынка производитель не намерен направлять в РФ значительные инвестиции.
У Nissan есть завод в Петербурге мощностью в 100 тыс. машин в год, где выпускаются модели Nissan Qashqai, X-Trail, Murano. В 2018 году производство на нем выросло на 23%, но осталось недозагруженным — было выпущено только 56,5 тыс. машин. При этом, как сообщал “Ъ” 4 февраля, Nissan в альянсе с Mitsubishi и Renault стал привлеченной стороной в специнвестконтракте АвтоВАЗа. Mitsubishi в последние годы обеспечивал основную загрузку калужского завода ООО ПСМА (70% у PSA, 30% у Mitsubishi). После окончания жизненного цикла производимых моделей Mitsubishi может покинуть калужское производство — примерно в 2022 году, перейдя на площадки альянса, в том числе и Nissan. Доля Nissan на российском авторынке в январе-сентябре упала на 0,7 процентного пункта, до 3,8%, Datsun — выросла на 0,2 процентного пункта, до 1,3%. Продажи Nissan за тот же период упали на 16%, до 48,7 тыс. штук.
Владимир Беспалов полагает, что для Nissan Россия сегодня не находится в фокусе. Если же будет принято стратегическое решение по отказу от производства Datsun, то модели Lada вполне смогут заместить этот объем, говорит аналитик.
Ольга Никитина
Десять лучших Datsun всех времен (Список)
Nissan начал 2020 год на низком уровне, сильно разомкнувшись в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и текущее глобальное сдерживание неизбежно ухудшило положение компании.
В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить модельный ряд в Великобритании и Европе. Nissan также закроет завод в Барселоне и выведет Datsun из России, что еще больше снизит охват бренда (однако, он останется в Индии, например).
До того, как появился Datsun, автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио, ставшем генезисом современного Nissan. Название нового автомобиля DAT 1914 года было аббревиатурой от фамилий троих партнеров-основателей KMW.
Первоначальное производство автомобилей Datsunначалось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, идентифицировались как Datsun. В 1931 году компания DAT Motorcar Company решила назвать свой новый малолитражный автомобиль «Datson», что указывает на меньшие размеры новой модели по сравнению с более крупными автомобилями DAT, которые уже производились.Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на Datsun, потому что слово «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. быть выбранным.
К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда. Импорт Datsun в Великобританию впервые начался в 1968 году, когда бывший британский импортер NSU из Уортинга, затворнический предприниматель Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского производителя автомобилей из проблемной немецкой марки.
К 1974 году Ботнер помог сделать Datsun самым продаваемым брендом импортных автомобилей в Великобритании со своими дешевыми и популярными моделями Sunny и Cherry, вытеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen по списку продаж и нанеся вред лидеру внутреннего рынка British Leyland в процесс. Победивший Datsun коктейль из привлекательных цен, обширных стандартных спецификаций и высокой надежности понравился британским покупателям автомобилей, которые все больше устали от низкого качества и унылой продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.
Однако к началу 1980-х годов значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях под маркой Datsun, и в конечном итоге бренд Datsun был прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года Datsun брендинг полностью исчез в Великобритании, хотя в других странах он сохранялся до 1986 года.
В июне 2013 года, чтобы удовлетворить меняющиеся глобальные потребности, Nissan повторно представил Datsun как доступный недорогой бренд, предлагающий базовые автомобили, специально предназначенные для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.
Поскольку в настоящее время Nissan проводит реструктуризацию, чтобы защитить свое будущее, он планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже оставленную в Европе в 2019 году). Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологии партнера по альянсу Renault для выпуска большего количества внедорожников и электрических моделей с целью вернуть свой бизнес в нормальное русло.
Datsun впервые за долгое время оказался в центре внимания средств массовой информации. Вот десять значительных моделей, относящихся к наиболее ярким дням бренда.
Проверено: 1970 Datsun 240Z
Из июньского выпуска 1970 года журнала Car and Driver.
Разница между Datsun 240Z и вашим обычным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов состоит в том, что на Datsun ушло вдвое больше размышлений. Это показывает. По своим деньгам 240Z — почти гениальный автомобиль.
Люди в Datsun отказываются назвать 240Z спортивным автомобилем. Для них это «личный» автомобиль GT. Тем не менее, они прекрасно знают, кто будет покупателем — покупателями спортивных автомобилей — предприимчивыми молодыми американцами, которые собирали свои доллары на Opel GT, MGB-GT или Porsche 914, пока не появилось что-то получше и не передумали. И все же «личное» описание машины GT как-то подходит. Он отделяет Datsun от причудливых, поверхностных спортивных автомобилей, таких как Opel GT, и превращает его в зрелый класс автомобилей, который может предложить больше, чем просто развлечение. Z-car, как его стали называть, — это вполне реальный транспортный автомобиль, предназначенный как для путешествий от побережья к побережью, так и для развлечений в идиллические летние дни. Дацун, наверное, прав. Z-car на самом деле не спорткар.
Однако это именно та машина, которую мы привыкли ожидать от Datsun.Вы не можете действительно считать Datsun новатором — он не изобрел двигатель с верхним расположением распредвала, дисковые тормоза или независимую подвеску, — но это один из самых амбициозных производителей автомобилей, живущих в наши дни, и у него есть привычка включать эти сложные системы в легкодоступные автомобили. Бюджетный седан PL5I0 вызывает зависть у всех его конкурентов, а живучесть двигателя и коробки передач спорткара 2000 года позволяет Triumph чувствовать себя проигравшим в первом раунде дерби. С такими братьями и сестрами Z-car, естественно, был бы одаренным исполнителем.
И это так. Любопытно, что с годами выросли двойные стандарты в отношении спортивных автомобилей, и аналогичные по цене — семейные седаны — седаны всегда мощнее. Не так с Z-car. Он будет идти в ногу с Bonneville вашего соседа и заставит все спортивные автомобили этого класса мчаться по медленной полосе. На гоночной трассе Orange County Raceway тестовый автомобиль проехал четверть за 16,1 секунды со скоростью 86,5 миль в час более чем на одну секунду и на 9 миль в час быстрее, чем Triumph TR6. Он также на несколько миль в час быстрее, чем 2-литровый Porsche 91IT, хотя затраченное время не так хорошо, потому что Z-car продолжает практику Datsun по использованию передаточных чисел, подходящих для солончаков Бонневиля.
Конечно, также должно быть очевидно, что Z-car продолжает практику Datsun по использованию исключительно мощных двигателей — в данном случае 2,4-литрового шестицилиндрового двигателя с одинарным верхним распредвалом. Это новый двигатель для Datsun, но не совсем новый, потому что на самом деле это половина четверок, используемых в седане PL51O. С помощью двух SU и степени сжатия 9,0 к одному он вырабатывает 151 л.с. при 5600 об / мин, и если вы так склонны, вы можете полностью довести его до 7000 об / мин, прежде чем достигнете красной линии.Однако мы не настроены. Как и у всех Datsun, кривая крутящего момента такая же плоская, как у Небраски, а шум двигателя настолько неприятен выше 6500, что нет никаких причин подниматься туда.
Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная.
Datsun решает проблему выбросов выхлопных газов с помощью трех отдельных внешних устройств: воздушного насоса для впрыска воздуха в выпускной коллектор, клапана, который впускает воздух во впускной коллектор сразу после закрытия дроссельной заслонки, чтобы способствовать сгоранию топлива, которое уже находится в коллекторе. ; и диафрагма, которая предотвращает закрытие дроссельной заслонки в течение нескольких секунд после того, как вы уберете ногу с акселератора.Водителю заметен только один из них — последний. Он поддерживает слишком высокие обороты двигателя, что делает невозможным плавное переключение на повышенную передачу и серьезно снижает удовольствие от вождения. Отклик дроссельной заслонки, особенно на низких скоростях, также страдает из-за тонкостей системы.
Во всем остальном Z-car добр к своему водителю. Усилие на рулевом управлении умеренное; движения переключения легкие и достаточно точные; и водительская позиция отличная. Тормозные диски спереди и передние / задние колодки в оребренных алюминиевых барабанах сзади останавливают автомобиль достаточно хорошо, 259 футов (0.83G) со скоростью 80 миль в час, но для аварийной остановки требуется очень большое усилие на педали. Кроме того, система мягкая и почти не помогает водителю управлять блокировкой. Под дождем дела обстоят еще хуже — по крайней мере, в тестовой машине. Вода как-то брызгает на тормозные поверхности и резко снижает тормозную способность. В этом отношении Z-car не вызывает нареканий.
Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.
Система подвески Datsun — полностью независимая стойка Макферсона как спереди, так и сзади — также имеет несколько причуд. У тестовой машины недостаточная поворачиваемость больше в правых, чем в левых поворотах. Вы никогда не заметите этого на дороге, но на тестовой трассе машина была очень хорошо сбалансирована при повороте влево, но сильно пахала при повороте направо. Нет причин, по которым это должно быть типично для всех Z-автомобилей. У тестового автомобиля были расширители между несколькими витками в левой передней пружине, чтобы преодолеть провисание, и в асимметричной управляемости, вероятно, можно винить эту пружину.Однако мы не знаем, чем винить плохую курсовую устойчивость. Когда вы хотите ехать прямо по дороге, Z-car лучше двигается вперед и назад. Колебания небольшие — и они, кажется, исправляются сами собой — но, тем не менее, раздражают.
Ни Datsun, ни мы не полностью удовлетворены выбором шин. Радиальные колеса Bridgestone 175 SR 14 были выбраны в качестве стандартного оборудования из-за их хороших характеристик управляемости, но они также ответственны за аномально высокий уровень дорожного шума, особенно при движении по полосам смолы и небольшим ухабам.Качество езды Z-car на самом деле вполне комфортно для спортивного автомобиля этого класса, но шум имеет тенденцию заставлять думать иначе. Зная это. Инженеры Datsun принимали активное участие в тестировании шин во время наших дорожных испытаний и надеялись получить более совместимую шину до того, как будет импортировано очень много Z-автомобилей.
240Z очень удобен, что также делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.
В то время как в шасси есть проблемы, которые еще предстоит решить, с кабиной это совсем другая история. Иногда во время теста мы очень критически относились к Z-автомобилю, жестко оценивая его недостатки и полностью забывая, что он продается за 3601 доллар. Он кажется намного дороже, чем любой конкурентоспособный спортивный автомобиль с аналогичной ценой. Мы снова возвращаемся к двойным стандартам для семейных автомобилей и спортивных автомобилей. Z-car обладает определенными качествами, которые до сих пор были доступны только в седанах или очень дорогих автомобилях GT.Молчание — лучший пример. Уровень шума двигателя Datsun при нормальных условиях эксплуатации примерно равен уровню шума американского седана среднего класса, то есть вы вряд ли знаете, что он там есть. Это не похоже на монументальное достижение, за исключением того, что никто другой в этом ценовом классе никогда не делал этого раньше.
И 240Z очень удобен, что к тому же делает его более дорогим. Ковшеобразные сиденья имеют тщательно продуманный контур и слегка обхватывают вас, чтобы вы не соскользнули.Угол наклона спинки регулируется по пазам в небольшом диапазоне, поэтому вы можете найти удобное положение. Пространство для головы, ног и плеч достаточно, и последняя маленькая деталь, которая делает все правильно, — это неработающая педаль.
Ощущение того, что ваши деньги окупаются, усиливается полным набором инструментов и довольно сложными на вид элементами управления. Спидометр (который по какой-то причине начинается со скорости 20 миль в час) и тахометр со скоростью 8000 об / мин находятся прямо перед водителем, а все обычные маленькие датчики и часы повернуты к нему под углом из трех блоков, расположенных в центре на верхней части прибора. панель.Из правой стороны рулевой колонки выступает любопытный стержень, на котором есть поворотные переключатели для фар и дворников, а также кнопка для омывателей на внешнем конце. Он работает довольно хорошо, когда вы к нему привыкаете, но его самым большим преимуществом является то, что до него легко добраться, даже если вы пристегнуты плечевым ремнем. На консоли есть два рычага, которые выглядят так, как будто они должны быть для опускания шасси или регулировка закрылков — оказывается, что один — это ручной дроссель, а другой — дроссельная заслонка (240Z всегда нужно задушить для запуска).
240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом.
240Z, очевидно, хорошо продуман по стандартам, универсальным для хороших автомобилей, но во внутренней отделке шла борьба между Востоком и Западом. Если учесть огромные культурные различия между японцами и американцами, удивительно, что любой автомобильный стиль может соединить эти два понятия.В некоторых областях, таких как стеганый винил Tijuana 1953 года на консоли и по бокам багажного отделения и желтый деревянный обод на рулевом колесе, разница во вкусе заметна. Приборная панель тоже имеет характерный оттенок, присущий всем Datsun. Это цельный автомобиль, сделанный из мягкого энергопоглощающего пенопласта, с глубокими контурами, которые не предполагают ничего, кроме приборной панели Datsun: не автомобиль GT в моде итальянцев, не 2-тонный никелодеон в популярном стиле. от Детройта, но просто Datsun.В другом месте Z-car по своему внешнему виду кажется интернациональным. Внешний вид гладкий и уместно похож на GT, на нем есть такие замечания, как: «Это же не Datsun, не так ли?» и «Чувак, сколько тебе стоила эта штука?» Очевидно, что он достаточно привлекателен, чтобы вызвать небольшую зависть у всех, кто его видит, и это как минимум половина стоимости любого автомобиля, кроме 4-дверного седана.
Но пока они завидуют вам за то, что у вас есть спортивный автомобиль, Z-car не сковывает вас обычными ограничениями спортивного автомобиля.Он не только удобный и тихий, но и имеет большое багажное отделение. Сразу за сиденьями и вплоть до задней части автомобиля находится ровная площадка, на которой легко поместится достаточно багажа для двух человек. Для фиксации небольших предметов, которые любят кататься, предусмотрены стяжные ремни. А погрузка легка из-за огромной двери багажного отделения. Было бы удобнее, если бы спинки сидений складывались вперед, чтобы можно было выгружать мелкие вещи спереди. Как бы то ни было, подголовники настолько высоки, что остается мало места для прохода вокруг них громоздких предметов.Несмотря на это, 240Z устанавливает новый стандарт полезности для двухместных автомобилей этой цены.
Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения.
И мы неизбежно должны вернуться к цене, потому что это в конечном итоге определяет желательность любого автомобиля. Во время испытаний Z-car придерживался типичной ценовой политики Datsun для своих спортивных автомобилей, все было стандартным оборудованием.Каждая машина, которая идет с завода, оснащена радиальными шинами и отличным кнопочным AM-радио с силовой антенной. Это так просто. Однако в будущем будут варианты. Тонированные стекла и заднее стекло с подогревом скоро появятся в продаже.
Цена — наименьшая из проблем Z-car, и у нее действительно есть несколько проблем. Несмотря на то, что это великолепно задумано, у нас есть ощущение, что это еще не сделано. Где-то в трансмиссии присутствует раздражающая вибрация, которую вы чувствуете при полной мощности, и, насколько мы можем судить, она присутствует в той или иной степени во всех автомобилях.И, как мы упоминали ранее, тормоза чувствительны к брызгам воды, что является серьезным недостатком. Тем не менее, мы настроены оптимистично. После испытания мы сели на сеанс по установлению истины с ключевыми лицами Datsun USA, импортера, и они были полны решимости выслушать любую критику, которую мы могли бы выразить. Оказалось, что они знали обо всех обнаруженных нами недостатках и работали в тесном сотрудничестве с главным инженерным отделом Японии, чтобы найти решения. Мы уверены, что у них все получится.Поскольку технически они явно были достаточно умными, чтобы довести Z-car так далеко, последняя ступенька лестницы находится в пределах легкой досягаемости.
Даже в том виде, в каком он есть, 240Z стоит своей цены. Только между вами и нами, когда Datsun все уладит, это может стоить немного большего.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1970 Datsun 240Z
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
3601 доллар США (базовая цена: 3526 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, 12-клапанный рядный, 6, железный блок и алюминиевая головка, 2×1 баррель
Рабочий объем:
146 дюймов3, 2393 см3
Мощность:
151 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент:
146 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 10.7-дюймовый диск / 9,0-дюймовый барабан
Шины: Bridgestone Radial, 175 / SR-14
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 90,7 дюйма
Длина: 162,8 дюйма
Ширина: 64,1 дюйма
Высота: 50,5 дюйма
Снаряженная масса: 2330 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль / ч: 2,5 с
60 миль / ч: 7,8 с
100 миль / ч: 22,8 с
1/4 мили: 16,1 с при 87 миль / ч
Максимальная скорость: 109 миль / ч
Торможение, 80–0 миль / ч: 259 футов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
автомобилей Datsun в Индии | Модели и варианты автомобилей Datsun по цене
Datsun — классический образец миниатюрной версии феникса. Для неосведомленных феникс — птица, которая сгорает дотла и возрождается из него. Причину, по которой Datsun можно рассматривать как ее часть, можно понять только после того, как вернемся к истории.Автомобиль DAT был построен в 1914 году, и, по слухам, он повлиял на то, что в будущем будет называться Datsun. Имя Datson, первоначальное имя, которое позже было изменено на теперь Datsun, буквально означало «сын DAT».
Глоток свежего воздуха начался с этого маленького автомобиля объемом 495 куб. См, которому суждено было быть замеченным во всем мире. Еще в начале 1960-х и 1970-х годов пробег автомобиля помогал ему стоять в стороне от другого японского автопроизводителя, Toyota. Модель Datsun 510 предназначалась для всех клиентов, которые любили такие автомобили, как BMW, за их характеристики и дизайн, но не могли себе этого позволить.Эта элегантная серия автомобилей, которые производятся, продаются и почитаются во всем мире, однако, столкнулась с гневом продаж из-за шага, который, оглядываясь назад, можно назвать не менее чем нелепым. Проведение по всей планете ребрендинга Nissan, материнской компании Datsun, привело к тому, что все Datsun сместились в сторону Nissan.
Автомобили были переименованы, щиты были изменены, вывески и все, что с ними было преобразовано, чтобы повысить узнаваемость родительского бренда, Nissan, и это оказалось неоспоримым болтом для продаж компании, что, как некоторые говорят, даже привело к подъем Honda как бренда.Но ситуация стала для Datsun очень высокой, когда Nissan решил вернуть его в качестве доступного бренда с учетом таких рынков, как Индия, Южная Африка и Россия. Это заставило бренд запустить своего нового Datsu Go в Дели. Хотя он не охватил рынок так сильно, как, возможно, надеялся Nissan, он, безусловно, помог бренду найти новую аудиторию. И Datsun не уступает своим моделям Datsun Go +, Datsun on-Do и Datsun mi-Do.
Datsun 240Z демонстрирует элегантные характеристики в мире маслкаров
Мир спортивных автомобилей был совсем другим в 1969 году, когда первый Datsun 240Z дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке.Начало 1960-х, возможно, предлагало сочетание подходов к автомобилям с высокими характеристиками из-за ряда популярных европейских автомобилей, которые пробились в США, чтобы предложить конкуренцию отечественным автомобилям, но вторая половина десятилетия была охвачена мускульной манией. Это сделало дебют оригинального 240Z глотком свежего воздуха, и хотя в то время его полное наследие еще не было известно, это определенно заставило некоторых других автопроизводителей сесть и обратить внимание.
Революционный характер оригинального автомобиля Z, возможно, было трудно оценить осенью 1969 года, если не оглянуться назад на 51 год.В то время Datsun была совсем другой маркой, которая была известна в основном своим маленьким родстером, когда дело касалось спортивных автомобилей, и предлагала небольшие и скромные седаны в то время, когда американские автомобили не были ни маленькими, ни скромными. А японские автомобили как категория в США все еще были в значительной степени известны как маленькие и причудливые седаны и купе, конкурируя с такими, как NSU, Skoda, Citroën, MG и другими, в крупных импортных дилерских центрах на двух побережьях. Между тем, Datsun 2000 полностью играл в этой вращающейся группе небольших иностранных спортивных автомобилей, и некоторые, по понятным причинам, ошибочно приняли его за британский родстер.
240Z был глотком свежего воздуха как раз в то время, когда он был нужен миру спортивных автомобилей.Autoweek
240Z почти мгновенно изменил имидж Datsun в США, предлагая просторную, но не чрезмерную площадь, удобную кабину и хорошо сбалансированный внешний вид. Возможно, к настоящему времени мы уже привыкли к внешнему виду оригинального 240Z, но еще осенью 1969 года это был не только совершенно новый внешний вид японского спортивного автомобиля, но и его общий дизайн, казалось, на десять лет опережал конкурентов. которые, как правило, были намного больше по размеру и были менее детализированы во всех аспектах.
«Доступный, надежный спортивный автомобиль со стилем и комфортом, который можно было бы использовать для повседневной езды, был неслыханным делом в то время», — сказал Nissan. «При базовой цене в 3626 долларов США Z, известный в Северной Америке как Datsun 240Z, был спортивным автомобилем, доступным для всех».
И не только внешний вид казался шокирующим для покупателей спортивных автомобилей и автомобильного мира в целом в 1969 году. Японские спортивные автомобили представлялись маленькими родстерами в британском стиле.Чистый и лаконичный интерьер, дизайн, подходящий как перчатка, как любил указывать Datsun, казался целеустремленным, но не показным, предпочитая тихую элегантность в то время, когда салоны спортивных автомобилей были либо слишком уютными, либо слишком большими.
В то время 240Z хвалили за его маневренность и скорость реакции.Autoweek
Экономичный двигатель в виде 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в спортивном автомобиле с хорошо подобранным шасси был еще одной редкостью того времени, когда двигатели были либо слишком маленькими, либо слишком большими.Все в 240Z казалось примерно подходящего размера. 240Z выглядел гладким и сложным, и он не тратил бензин на то, чтобы просто кататься по городу.
«Вскоре клиенты по всему миру наслаждались обретенной свободой и стильно исследовали свои любимые извилистые дороги», — отмечает Nissan. «В 1970 году объем продаж во всем мире подскочил до более чем 40 000 штук. Наследие родилось с первым поколением Z, ценность, стиль и производительность которого продолжали стимулировать инновации в инженерии и воодушевлении, удерживая Z лидером сегмента на протяжении десятилетий.»
Autoweek
Та же тихая элегантность сделала 240Z конструкцией, которая выдержала испытание временем даже в течение своего первого поколения, которое работало вплоть до 1978 года. К тому времени автомобиль Z, который стал 260Z и 280Z в процесс, вряд ли выглядел устаревшим даже после некоторых незначительных визуальных изменений.
Конкуренты не могли сказать то же самое о себе: Ford Mustang фактически свернулся в 1970-х, стал маленькой и испорченной болезнью машиной, в то время как доступные внутренние характеристики постепенно стали представлены бледными и скомпрометированными потомками маслкаров. эпохи, хотя и с гораздо менее мощными двигателями.В тот промежуток времени, между дебютом 240Z и появлением модели второго поколения, со временем улучшились в основном гораздо более дорогие европейские конкуренты, а именно Porsche, в то время как мир доступных отечественных автомобилей с высокими характеристиками уступил излишествам. 1970-х годов.
Между тем, конкуренция из Японии не появлялась в США до второй половины 1970-х годов с такими автомобилями, как Toyota Supra, Honda Prelude, Plymouth Sapporo и Dodge Challenger, которые были Mitsubishi Galants, продаваемые Dodge в качестве импортированных автомобилей. U.S.
В то время как Supra более или менее напрямую ориентировалась на автомобиль Z второго поколения, Prelude и близнецы Mitsubishi сделали выбор в пользу чего-то более роскошного. Общим для этой серии японских спортивных автомобилей, дебютировавших в конце 1970-х годов, является то, что все они в некоторой степени были вдохновлены оригинальным автомобилем Z и вышли на рынок, который теперь привык к спортивным автомобилям из Японии. На протяжении 1980-х годов разнообразие японских спортивных автомобилей росло, захватывая даже большую долю рынка в Северной Америке, чем считалось возможным в 1970-х годах.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Все о Nissan Seminal Z Car
Когда я учился в средней школе в 1970-х, Datsun Z был машиной, которую хотели все спортивные автомобили, и я был среди них. Конечно, я хотел свой в классном коричневом металлическом цвете с фирменными слотами, такими как те, что на безупречном примере на этих фотографиях.У моего парня-глушителя была отличная двойная выхлопная система, полностью готовая к работе.
Оригинальный Datsun 240Z, который начал производство здесь, в Соединенных Штатах, модели 1970 года, был первым заслуживающим доверия серийным спортивным автомобилем в Японии. (Toyota 2000GT была красивой, но редкой и дорогой.)
Посмотреть все 18 фотоУ Z было все: производительность, надежность по-японски, доступная наклейка (хотя дилеры, конечно, пытались пометить их) и все в порядке аппаратное обеспечение. Автомобильные журналы восторженно отзывались о них, как и все, кого я знал, кто владел автомобилем или каким-то образом смог его протестировать.
Первоначально выпускавшийся только как двухместный автомобиль, бюджетный Jaguar E-Type имел четкую формулу: длинный капот, короткая дека, шестерка с поворотным верхним распредвалом, независимая подвеска, реечное рулевое управление, четырехступенчатая коробка передач. трансмиссия и полные габариты — настоящие характеристики спортивного автомобиля. 2,4-литровая шестерка SOHC была увеличенным родственником надежного 2,0-литрового двигателя I-4 от Datsun. Оба состоят из железного блока с алюминиевой головкой OHC; индукция произошла благодаря карбюраторам Hitachi с двойной боковой тягой. Единственный транс, предлагаемый в США.S. был четырехступенчатой механической коробкой (другие рынки получили пятиступенчатую коробку передач, а дополнительный трехступенчатый автомат появился в 1971 году). Хотя в наши дни 150 лошадиных сил звучат не так много, этого было достаточно для моноблочного спортивного купе весом около 2400 фунтов.
Салон достаточно красивый и удобный даже для самых высоких пассажиров. Распределительное устройство чисто японское 1970-х годов, немного пластичное, а материалы не очень прочные. Черточки часто растрескиваются и покрываются каким-то тканым ковриком.Большая часть внутренней отделки сделана из стеганого винила, который обычно покрывают ковровым покрытием; комплекты репродукции доступны. Заводское деревянное рулевое колесо — дорогая вещь; потрескавшиеся можно отремонтировать.
Посмотреть все 18 фотоРынок запасных частей разразился модификациями кузова и вкусностями быстрого движения. Многие ранние Z были сильно изменены. Мы советуем держаться подальше от этих деталей, если только это не ваш вкус, а модификация — это то, что вы в любом случае собираетесь делать с автомобилем.
У многих были сняты бамперы, и более чем несколько двигателей Chevy V-8 нашли свое место под этими длинными капотами Datsun.Становится все труднее найти оригинальные, не вызывающие беспокойства примеры. Хорошие имеют премию, но они ценность, в отличие от попыток воскресить хлопушку из мертвых.
Мы спросили одного владельца о трех наиболее важных проблемных вопросах, на которые следует обратить внимание, и он сказал: «Ржавчина, ржавчина и ржавчина». Усилия завода по защите от ржавчины были посредственными, и эти автомобили собирают воду в самых разных местах. Основания задних дверей покрываются ржавчиной, а также обычные пятна, такие как пороги, пороги, вокруг лобовых стекол и края крыльев.Платите больше за образец без ржавчины; в итоге будет дешевле и приятнее. Соединения карбюратора могут быть привередливыми, а блоки предохранителей, как известно, плавятся. Модифицированные, чрезмерно жесткие подвески могут вызвать трещины в раме, особенно вблизи точек крепления подвески. Двигатели
Z любят частую замену масла и свежую смесь антифриза и воды в соотношении 50/50, чтобы убедиться, что железный блок и головка из сплава не вызывают коррозию в системе охлаждения. Переключатель передач немного неаккуратен в воротах, хотя трансмиссия и сцепление являются относительно долговечными деталями, если с автомобилем не злоупотребляли.Неуклюжие подвески указывают на изношенные втулки, хотя запасных частей предостаточно.
Посмотреть все 18 фотоНа мгновение снова ржавчина. Проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что его подвеска и точки крепления прочны и не заржавели. Установка новых амортизаторов, новых втулок и ступичных подшипников в автомобиле с большим пробегом обычно творит чудеса с точки зрения езды, управляемости и снижения шума при движении.
Избегайте автомобилей, которые были разбиты и плохо отремонтированы или перекрашены дешево. У Z много тонких линий кузова, и они часто теряются при переводе, если автомобиль был отшлифован или слишком густо окрашен.
Заводской подвижной состав на ранних моделях 240Z состоял из стальных 5,5-дюймовых колес с колпаками. Свалки были заполнены ими в 1970-х годах, хотя сегодня найти чистые оригиналы немного сложнее. К настоящему времени у большинства автомобилей есть замена на более широкие диски послепродажного обслуживания. Нет проблем, но не сходите с ума по ширине; 7,0 дюймов кажутся комфортным максимумом, чтобы не перенапрягать подвеску, не увеличивать слишком сильно усилие на рулевом колесе, не изнашивать систему рулевого управления и / или не портить ход.
Применяются большинство остальных обычных правил «покупки старого спортивного автомобиля»: найдите специалиста, который проведет тщательный осмотр автомобиля, на который вы смотрите, спланируйте некоторые расходы на повторный ввод в эксплуатацию, водите машину и получайте удовольствие.Несмотря на то, что он не является строго оригинальным, многие владельцы рекомендуют установить в моторном отсеке распорку стойки амортизатора, которая соединяет передние стойки амортизатора и добавляет жесткости конструкции передней части рамы.
Посмотреть все 18 фотоЭти Datsun также были успешными гоночными автомобилями. Команда Питера Брока BRE разорвала соревнования West Coast Sports Car Club of America за рулем Z, и один P.L. Ньюман, выступавший за Bob Sharp Racing в Коннектикуте, сделал то же самое и на правом берегу.Сам Шарп выиграл два национальных титула SCCA на борту Zs.
Плотный, четкий 240 по-прежнему определяет впечатления от Datsun Z-car, и в будущем они наверняка станут самыми коллекционными. Любой 240Z в хорошем состоянии — это большое развлечение, и он должен быть управляемым спортивным автомобилем на выходных.
Datsun Z: на протяжении многих лет
1971 Трансмиссия и задний дифференциал были слегка переработаны. Предлагается дополнительная автоматическая трансмиссия.
1972 Уменьшена степень сжатия на U.С. модели.
1973 Двигатель и впускные системы были дополнительно переработаны, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, и у Z были увеличены бамперы с резиновыми колпачками, чтобы соответствовать новым требованиям к аварийным характеристикам.
1974 Двигатель был увеличен до 2,6 литра, и всего на один год автомобиль стал 260Z. По сути, это все та же модель, но большинство коллекционеров предпочитают более «чистые» предаварийные бамперы 240. Тогда же был предложен новый тип кузова 2 + 2.
1975 Еще один скачок в объеме у 280Z.Это расширило форму корпуса и платформу оригинального Z до 1978 модельного года. Некоторые потери производительности были восстановлены за счет отбойника смещения и добавления впрыска топлива (только 280Z), но 260-е и 280-е тяжелее и не кажутся такими динамичными и гибкими, как Z в первом поколении.
1979 Оригинальный Z был переработан и переименован в 280ZX. Новый автомобиль больше, просторнее и больше полагается на электронику. Также предлагались Т-образные верхние части, хотя они имели тенденцию протекать и снижали конструктивную жесткость шасси.Двухместные модели кузова и кузова 2 + 2 продолжаются и включают обновленную версию 2,8-литрового двигателя с впрыском топлива, который впервые появился на 280Z. Оригинальные Z остаются наиболее востребованными среди них, но существует небольшой, но растущий интерес коллекционеров к 280ZX.
Посмотреть все 18 фотографийSpecial Datsun Z Models
Во время перерыва в производстве Z-car компания Nissan предложила программу по приобретению твердых 240Z и заключила контракт с независимым специалистом из Южной Калифорнии по имени Pierre Z на их восстановление.В 1997 году его можно было купить у дилера Nissan; они идентифицируются по небольшой табличке на консоли, сразу за переключателем передач. Автомобили были восстановлены до почти заводского исходного состояния с использованием оригинальных запчастей и стоили 25-29 тысяч долларов. Или вы можете привезти Nissan свой Z, и он проведет его через процесс. В любом случае, у вас есть почти новый 25-летний автомобиль при поддержке Nissan, и они сегодня приносят высокие цены, если они поддерживаются и все еще находятся в хорошем состоянии.
Что нового
Оригинальный Z по-прежнему актуален, и на нем весело водить как спортивный автомобиль.Доступен хороший запас запчастей OEM и послепродажного обслуживания, и с автомобилями относительно просто работать. Есть несколько компаний и магазинов запчастей, которые специализируются на Zs.
Что не так
Многие автомобили были сильно модифицированы, жестко ездили и убирали мокрые (и ржавые). Внимательно осмотрите и найдите убедительные примеры. Более качественные автомобили будут стоить дороже, а в долгосрочной перспективе они будут менее дорогими и более приятными.
Hot Tip
Платите больше, если вам нужно, чтобы автомобиль в отличном состоянии; вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.
Avoid
Ржавые, ранее разбитые (жесткие) и сильно модифицированные автомобили с заменой двигателя.
Самый коллекционный Datsun Z
Чистый, сток, оригинал 1970 240Z.
Посмотреть все 18 фотографийBest Performer
Best Daily Driver Datsun Z
В любой год 240 хорошо работает при умеренных нагрузках, хотя и не дает большого расхода топлива — что следует учитывать, если вы планируете использовать свой 240Z как ежедневник.Управляемость модели 73-го года пострадала из-за пересмотренных средств контроля выбросов. Некоторые предпочитают более поздний 280Z в качестве повседневного водителя, потому что больший рабочий объем и добавление впрыска топлива улучшили холодный запуск и управляемость.
Bottom Line
Иконка японского спортивного автомобиля тогда и сегодня, уважаемая как классика в стране, которой еще немного. Купите лучшее, что вы можете найти и позволить себе. Также делает его отличным гонщиком в клубе выходного дня, а незначительные модификации могут существенно повысить производительность.
Булавы
Книги
- Datsun 240Z & 260Z Gold Portfolio , современные дорожные тесты, составленные R.M. Кларк; опубликовано Brooklands books
- How t o Восстановите ваш Datsun Z-Car , Wick Humble, опубликовано California Bill’s Automotive Handbooks
- How t o Восстановите двигатель Nissan / Datsun OHC , охватывает двигатели серии L, четырехцилиндровые 1968–1978, шестицилиндровые 1970–1984, Том Монро
- Haynes Datsun 240Z, 260Z и 280Z Manual, 1970 — 1978 , John Haynes
Запчасти и аксессуары
Посмотреть все 18 фотоНовый спортивный автомобиль Nissan Z — дань уважения оригинальному Datsun 240Z
Вы можете попрощаться с Nissan 370Z, двухместным автомобилем, который недавно помог компании отпраздновать 50-летие спортивного автомобиля . Это потому, что пришло время поздороваться с совершенно новым Nissan Z, который, возможно, появится в следующем году как модель 2022 года. Официально названный Proto Z, этот только что представленный спортивный автомобиль может получить название 400Z для производства. Несмотря на то, что он сильно отличается от автомобиля, который он заменит, он может показаться знакомым, если вы знаете историю своего Z-автомобиля. Фары, решетка радиатора, общая форма и мелкие детали здесь и там — дань уважения оригинальному Datsun 240Z 1970 года. Этот автомобиль действительно поместил Datsun — имя, которое Nissan использовал в течение многих лет — на автомобильной карте динамических характеристик.
Хотя следующее поколение Z чтит свое прошлое, оно также очень хорошо готово к завтрашнему дню. Под капотом двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вероятно, будет иметь мощность более 300 лошадиных сил. В то время как другие автомобили Nissan стремятся к электрификации, этот нацелен на традиционных энтузиастов. С этой целью вы сможете самостоятельно переключать передачи с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач. Для целевой аудитории Z просто не было бы Z без палки.
Нынешний 370Z существует уже почти 12 лет — долгое время даже по стандартам спортивных автомобилей.И часто ходили слухи, что следующего может и не быть.
Но это было слишком важным наследием для Nissan, чтобы просто отказаться от него. Z останется Z в чистом виде. Два сиденья и множество традиционных атрибутов с намеком на будущее, особенно внутри. Сенсорные элементы управления будут сочетаться с инструментами в классическом стиле.
Так называемый стиль наследия хорошо зарекомендовал себя для других спортивных автомобилей, особенно для Ford Mustang последних двух поколений и Dodge Challenger с культовым дизайном, напоминающим об оригинальной эпохе маслкаров.
Не теряясь в этом, стоимость классических Datsun Z продолжает стремительно расти, а лучшие образцы ранних моделей иногда имеют шестизначные цифры. Nissan, вероятно, рассчитывает на этот новый энтузиазм, чтобы гарантировать, что следующий Z — как возвратный стиль — улавливает небольшую ностальгию по тому, кто все это запустил. Но, обернутый вокруг современного высокопроизводительного автомобиля, ориентированного на 2022 год и далее.
Copyright © 2021 KABC-TV. Все права защищены.
Datsun знаменует собой важную веху: 300 000 проданных автомобилей Datsun
ЙОКОГАМА, Япония — Datsun преодолела рубеж в 300 000 автомобилей, проданных по всему миру с тех пор, как первый автомобиль Datsun 21 века — Datsun GO — был продан в Индии.
«Datsun отмечает новую веху — 300 000 клиентов выбрали автомобили Datsun с момента возвращения бренда в марте 2014 года», — сказал Хосе Роман, корпоративный вице-президент и глобальный глава Datsun. «Это короткий период в истории любой автомобильной марки, но мы заложили прочную основу для нашего будущего роста. Великие бренды создаются не компаниями, а людьми. Люди, которые создают автомобили, которые используют их ежедневно и которые делают опыт владения полезным.Мы благодарны всем, кто присоединился к пути Datsun до сих пор, и стремимся к дальнейшему обогащению опыта клиентов с брендом.«
Менее чем за четыре года с начала производства Datsun представила пять новых моделей. Сегодня Datsun производит автомобили на трех заводах, расположенных в Индии, России и Индонезии.
По состоянию на январь 2018 года Datsun присутствует на 14 рынках, включая Индию, Индонезию, Россию и Южную Африку, первые четыре «семенных» рынка и крупнейшие рынки для бренда.
Datsun постоянно стремится к обновлению и расширению своей линейки продукции и предложения клиентам. Бестселлер Datsun в Индии, городской кроссовер Datsun redi-GO, является ярким тому примером.Автомобиль был запущен в производство в июне 2016 года, и с тех пор бренд представил ряд специальных версий, в том числе одну с более мощным двигателем в июле 2017 года. В этом месяце бренд добавит еще одну новую версию, оснащенную трансмиссией AMT.
В России Datsun только что представила более мощный двигатель 16v для своих моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO.
Последнее обновление глобального модельного ряда запланировано в Индонезии, представив компактный кроссовер Datsun CROSS, представленный в январе.18, 2018. Модель Datsun CROSS вдохновлена постоянно меняющимся образом жизни клиентов Datsun в Индонезии, которые следят за постоянно меняющимся миром. Само название CROSS отражает двойственный характер модели: она пересекает границы повседневной жизни и с легкостью выполняет рутинные задачи, но при этом готова к новым приключениям.
Чтобы отметить растущее семейство Datsun, в конце прошлого года бренд запустил кампанию #Datsunlove Roadtrip. Кампания поощряет владельцев приглашать потенциальных покупателей, их друзей и членов семьи опробовать Datsun в дороге и делиться своими историями #Datsunlove в социальных сетях.
Контакты
Татьяна НАТАРОВА
[email protected]
Datsun Global Communications
Datsun.com
Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan Motor Co., Ltd. и нашей приверженности устойчивой мобильности посетите сайт Nissan-Global.com. Следуйте за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn, а также смотрите наши последние видео на YouTube.
Узнайте больше о Datsun здесь .
.