Машина формула 1 фото: все машины Формулы 1 2020 года

Содержание

Все машины и пилоты Формулы 1: фото и статистика

Команда Mercedes (Германия)

1/29

Фотограф: Mercedes AMG

Официальное название – Mercedes AMG Petronas F1
Место базирования – Брэкли (Великобритания)

Марка представлена в Ф1 с 1954 года (в настоящий момент имя носит команда, основанная как BAR и выступавшая под разными именами с 1998 года)

6 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
8 раз пилоты команды становились чемпионами мира
102 победы
111 поулов
75 лучших кругов

Действующий обладатель Кубка конструкторов

Пилоты в 2020 году: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас
Название автомобиля – Mercedes AMG F1 W11 EQ Power+
Силовая установка собственного производства

Льюис Хэмилтон (Хэмилтон) и Валттери Боттас (Финляндия)

2/29

Фотограф: Mercedes AMG

Льюис Хэмилтон

Стартовый номер – 44

Возраст – 35 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2007 году
250 стартов в гонках

Шестикратный чемпион мира
3 431 набранное очко
84 победы
88 поулов
47 быстрых кругов

Действующий чемпион мира

Валттери Боттас

Стартовый номер – 77

Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2012 году
138 стартов в гонках

1 289 набранных очков
7 побед
11 поулов
13 лучших кругов

Действующий вице-чемпион мира

Команда Ferrari (Италия)

3/29

Фотограф: Ferrari Ferrari

Официальное название – Scuderia Ferrari Mission Winnow
Место базирования – Маранелло (Италия)

Представлена в Ф1 с 1950 года

16 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
15 раз пилоты команды становились чемпионами мира
238 побед
228 поулов
254 лучших круга

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 2-е (504 очка)

Пилоты в 2020 году: Себастьян Феттель и Шарль Леклер
Название автомобиля – Ferrari SF1000
Силовая установка собственного производства

Себастьян Феттель (Германия)

4/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 5

Возраст – 32 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2007 году
240 стартов в гонках

Четырехкратный чемпион мира
2 985 набранных очков
53 победы
57 поулов
38 лучших кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 5-е (240 очков)

Шарль Леклер (Монако)

5/29

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Стартовый номер – 16

Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2018 году
42 старта в гонках

303 набранных очка
2 победы
7 поулов
4 лучших круга

Лучший результат в общем зачете: 4-е место

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 4-е (264 очка)

Команда Red Bull (Австрия)

6/29

Фотограф: Red Bull Content Pool

Официальное название – Aston Martin Red Bull Racing
Место базирования – Милтон-Кинс (Великобритания)

Под нынешним именем представлена в Ф1 с 2005 года (до этого под разными именами выступала с 1998 года)

4 раза становилась обладателем Кубка конструкторов
4 раза пилот команды становился чемпионом мира
62 победы
62 поула
65 лучших кругов

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 3-е (417 очков)

Пилоты в 2020 году: Макс Ферстаппен и Алекс Элбон
Название автомобиля – Red Bull RB16 
Силовая установка – Honda

Макс Ферстаппен (Нидерланды)

7/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 33

Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2015 году
102 старта в гонках

Бронзовый призер чемпионата мира
948 набранных очков
8 побед
2 поула
7 быстрых кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 3-е (278 очков)

Алекс Элбон (Таиланд)

8/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 23

Возраст – 23 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках

Лучший результат в гонке: 4-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место

92 набранных очка

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 8-е (92 очка)

Команда McLaren (Великобритания)

9/29

Фотограф: McLaren

Официальное название – McLaren F1 Team
Место базирования – Уокинг (Великобритания)

Представлена в Ф1 с 1966 года

8 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
12 раз пилоты команды становились чемпионами мира
182 победы
155 поулов
155 лучших кругов

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 4-е (145 очков)

Пилоты в 2020 году: Карлос Сайнс и Ландо Норрис
Название автомобиля – McLaren MCL35
Силовая установка – Renault

Карлос Сайнс (Испания)

10/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 55

Возраст – 25 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2015 году
102 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 3-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Лучший результат в общем зачете: 6-е место

267 набранных очков
1 подиум

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 6-е (96 очков)

Ландо Норрис (Великобритания)

11/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 4

Возраст – 20 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в гонке: 6-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место

49 набранных очков

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 11-е (49 очков)

Команда Renault F1 (Франция)

12/29

Фотограф: Renault

Официальное название – Renault F1 Team
Место базирования – Энстоун (Великобритания)

Представлена в Формуле 1 с 1977 года (в настоящий момент имя носит команда, основанная как Toleman и выступавшая под разными именами с 1981 года)

Дважды становилась обладателем Кубка конструкторов
Дважды пилот команды становился чемпионом мира
35 побед
51 поул
31 лучший круг

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 5-е (91 очко)

Пилоты в 2020 году: Даниэль Риккардо и Эстебан Окон
Название автомобиля – Renault R. S.20
Силовая установка собственного производства

Даниэль Риккардо (Австралия)

13/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 3

Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2011 году
171 старт в гонках

Двукратный бронзовый призер чемпионата мира
1 040 набранных очков
7 побед
3 поула
13 быстрых кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 9-е (54 очка)

Эстебан Окон (Франция)

14/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 31

Возраст – 23 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2016 году
50 стартов в гонках
Лучший результат в гонке: 3-е место
Лучший результат в квалификации: 5-е место
Лучший результат в общем зачете: 8-е место

136 набранных очков

В прошлом году в гонках Ф1 не стартовал

Команда AlphaTauri (Италия)

15/29

Фотограф: AlphaTauri

Официальное название – Scuderia AlphaTauri Honda
Место базирования – Фаэнца (Италия)

Команда дебютирует под нынешним именем (до этого под разными именами выступала с 1985 года)

Под именем Toro Rosso на счету команды:
1 поул
1 победа
1 лучший круг

Лучший результат в Кубке конструкторов: 6-е место (2008 и 2019)

Пилоты в 2020 году: Пьер Гасли и Даниил Квят
Название автомобиля – AlphaTauri AT01
Силовая установка – Honda

Даниил Квят (Россия)

16/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 26

Возраст – 25 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2014 году
93 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучший результат в общем зачете: 7-е место

170 набранных очков
3 подиума
1 лучший круг

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 13-е (37 очков)

Пьер Гасли (Франция)

17/29

Фотограф: Энди Хон / Motorsport Images

Стартовый номер – 10

Возраст – 24 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
47 стартов в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучший результат в общем зачете: 7-е место

124 набранных очков
1 подиум
2 лучших круга

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 7-е (95 очков)

Команда Racing Point (Великобритания)

18/29

Фотограф: Racing Point

Официальное название – BWT Racing Point F1 Team
Место базирования – Сильверстоун (Великобритания)

Под нынешним именем представлена в Ф1 с 2019 года (до этого под разными именами выступала с 1991 года)

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 7-е (73 очка)

Пилоты в 2020 году: Серхио Перес и Лэнс Стролл
Название автомобиля – Racing Point RP20
Силовая установка – Mercedes

Серхио Перес (Мексика)

19/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 11

Возраст – 30 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2011 году
176 стартов в гонках
Лучшее место в гонке: 2-е
Лучшее место в квалификации: 4-е
Лучшее место в общем зачете: 7-е

581 набранное очко
8 подиумов
4 быстрых круга

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 10-е (52 очка)

Лэнс Стролл (Канада)

20/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 18

Возраст – 21 год
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
62 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 3-е место
Лучший результат в общем зачете: 12-е место

67 набранных очков
1 подиум

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 15-е (21 очко)

Команда Alfa Romeo (Швейцария)

21/29

Фотограф: Alfa Romeo

В настоящий момент под названием Alfa Romeo выступает команда, официально (как юридическое лицо) называющаяся Sauber и ранее выступавшая в чемпионате под этим именем.

Официальное название – Alfa Romeo Racing Orlen
Место базирования – Хинвиль (Швейцария)

Марка Alfa Romeo

Представлена в Ф1 с 1950 года

2 раза пилоты марки становились чемпионами мира
10 побед
12 поулов
14 быстрых кругов
Лучший результат в Кубке конструкторов: 6-е место (1983)

Команда Sauber

Представлена в Ф1 с 1993 года (как Alfa Romeo – с 2019 года)

10 подиумов
3 быстрых круга
Лучший результат в Кубке конструкторов: 4-е место (2001)

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 8-е (57 очков)

Пилоты в 2020 году: Кими Райкконен и Антонио Джовинацци
Название автомобиля – Alfa Romeo C39
Силовая установка – Ferrari

Кими Райкконен (Финляндия)

22/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 7

Возраст – 40 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2001 году
312 стартов в гонках

Чемпион мира
1 859 набранных очков
21 победа
18 поулов
46 лучших кругов

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 12-е (43 очка)

Антонио Джовинацци (Италия)

23/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 99

Возраст – 26 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2017 году
23 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 5-е место
Лучший результат в квалификации: 7-е место
Лучший результат в общем зачете: 17-е место

14 набранных очков

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 17-е (14 очков)

Команда Haas (США)

24/29

Фотограф: Haas F1 Team

Официальное название – Haas F1 Team
Места базирования: Каннаполис (США) и Бэнбери (Великобритания)

Представлена в Ф1 с 2016 года

Лучший результат в Кубке конструкторов: 5-е место (2018)

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 9-е (28 очко)

Пилоты в 2020 году: Кевин Магнуссен и Ромен Грожан
Название автомобиля – Haas VF-20
Силовая установка – Ferrari

Ромен Грожан (Франция)

25/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 8

Возраст – 33 года
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2009 году
164 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 2-е место
Лучшее место в общем зачете: 7-е

389 набранных очков
10 подиумов
1 лучший круг

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 18-е (8 очков)

Кевин Магнуссен (Дания)

26/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 20

Возраст – 27 лет
Впервые стартовал в гонке Ф1 в 2014 году
102 старта в гонках
Лучший результат в гонке: 2-е место
Лучший результат в квалификации: 4-е место
Лучшее место в общем зачете: 9-е

157 набранных очков
1 подиум
2 лучших круга

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 16-е (56 очков)

Команда Williams (Великобритания)

27/29

Фотограф: Williams

Официальное название – Williams Racing
Место базирования – Гроув (Великобритания)

Представлена в Ф1 с 1975 года

9 раз становилась обладателем Кубка конструкторов
7 раз пилоты команды становились чемпионами мира
114 побед
128 поулов
133 лучших круга

Место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне: 10-е (1 очко)

Пилоты в 2020 году: Джордж Расселл и Николя Латифи
Название автомобиля – Williams FW43
Силовая установка – Mercedes

Джордж Расселл (Великобритания)

28/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 63

Возраст – 22 года
Впервые стартовал в гонке в Ф1 в 2019 году
21 старт в гонках
Лучший результат в квалификации: 14-е место
Лучший результат в гонке: 11-е место

Место в общем зачете в прошлом сезоне: 20-е (0 очков)

Дизайн комбинезона пилота на первой гонке будет другим из-за прекращения сотрудничества команды с компанией ROKiT

Николя Латифи (Канада)

29/29

Фотограф: Марк Саттон / Motorsport Images

Стартовый номер – 6

Возраст – 24 года
Дебютант Ф1
В прошлом – тест-пилот Renault, Force India и Williams
Главное достижение в карьере – вице-чемпион Ф2 (2019)

Дизайн комбинезона пилота на первой гонке будет другим из-за прекращения сотрудничества команды с компанией ROKiT

Картинки машины формула 1, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения машины формула 1

Картинки машины формула 1, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения машины формула 1 | Depositphotos®Красный гоночный автомобиль закрыть вид спереди на трассе, ведущей стаю с движением Blur . Гран-при Европы Формулы-1Формула-1Команда Ferrari F1 на мокрой трассе на Гран-при АвстралииМонте-Карло, Монако — 26 мая 2019 года. Себастьян Феттель из Scuderia Ferrari на треке во время Гран-при Монако Формулы-1Гоночный автомобильАвтомобильная гонка со стороны угла зрения, ускоряющая движение по трассе с размытием движения .Ипподром на фоне стеклянного бизнеса городаКрасный болид Формулы-1Красный гоночный автомобиль с передним углом обзора на белом фоне с эффектом дисперсии скорости .Формула 1Формула-1Формула-1Круг победителейБарселона, Испания. 19 февраля 2020 года. Предсезонный тест Формулы-1. Daniel Ricciardo — Renault Sport Formula One Team RS20 на трекеФормула-1Красная формула один автомобиль — эпическое освещение — 3D иллюстрацияАвтоспорт гоночный автомобиль конкурентоспособной четверти гонки на треке с размытием движенияФормула-1Проверка гоночных автомобилейДрейф шин на финишной прямой гоночной трассыГигантская трибуна с раскрашенными сиденьямиГран-при Европы Формулы-1Гоночная трассаМилан, Италия — 29 августа 2018 года: Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson), едущей на машине f1 между улицамиФормула-1F1Формула Wireframe 1Гран-при Европы Формулы-1Команда Toyota F1, Оливье Панис, 2006 годФормула-1Красный болид Формулы-1Красная формула один автомобиль — цветной взрывПилот Формулы 1Милан, Италия — 29 августа 2018 года: Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson), едущей на машине f1 между улицамиВид сбоку на красный гоночный автомобильГонки автомобилей на треке вид спередиАвтогонщик IndyШахматный флагФормула 1 — Indy Race Type Car on Race CourseФормула-1 автомобили — основные цвета — вид сверхуАсфальт на трассе Гран-при МонакоГоночный болид и гонщик на белом изолированном фоне .
Распад автомобиля формулы одинБарселона, Испания. 20 февраля 2020 года. Предсезонный тест Формулы-1. Lewis Hamilton — Mercedes AMG Petronas F1 Team во время второго дня зимних испытаний Формулы-1Красная формула один автомобиль — современный стиль мусора иллюстрация

Картинки автомобили формулы 1, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобили формулы 1

Картинки автомобили формулы 1, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобили формулы 1 | Depositphotos®Гоночный автомобильИпподром на фоне стеклянного бизнеса городаФормула-1Формула-1Милан, Италия — 29 августа 2018 года: автомобиль Эрикссона. Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson) на автомобиле F1 между улицамиКрасная формула один автомобиль — эпическое освещение — 3D иллюстрацияФормула-1Дрейф шин на финишной прямой гоночной трассыГоночная трассаФормула-1Красный болид Формулы-1Красная формула один автомобиль — цветной взрывШахматный флагФормула-1 автомобили — основные цвета — вид сверхуМилан, Италия — 29 августа 2018 года: The Safety Car. Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson) на автомобиле F1 между улицамиАвтогонщик IndyРаспад автомобиля формулы одинАсфальт на трассе Гран-при МонакоКрасная формула один автомобиль — современный стиль мусора иллюстрацияАвтошинаГонщик или байкер на белом фонеФормула-1 автомобиль — акварель и чернила цифровая иллюстрацияФормула-1Желтый болидМилан, Италия — 29 августа 2018 года: Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson), едущей на машине f1 между улицамиКрасная формула один автомобиль — цветной эскиз — на белом фонеГонщик или байкер на белом фонеF1Гонка на дорогеКрасная формула один автомобиль с белым крылом хвостаСЕНПАНГ, МАЛАЙЗИЯ — 10 апреля: Автомобили на трассе Формулы-1Гонщик или байкер на белом фонеШасси Формулы-1Автомобиль Формулы-1 — колеса в огнеМилан, Италия — 29 августа 2018 года: Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson), едущей на машине f1 между улицамиПереднее колесо Формулы-1Формула-1 — синий дымФормула-1Текстура гоночного асфальта и бордюра на трассе Гран-приГонщик или байкер на зеленом экранеФормула-1 гоночный автомобиль на трассеКрасный болид на высокой скорости в цепи. Камера на бортуГонка старта и финиша асфальта Гран-при МонакоБолид на скоростной дорогеМилан, Италия — 29 августа 2018 года: автомобиль Эрикссона. Выставка в Формуле 1 день в центре Милана, с Ferrari (Vettel, Raikkonen) и Sauber Alfa Romeo (Leclerc, Ericsson) на автомобиле F1 между улицамиГонщик или байкер на зеленом экране

«Формула-1» показала концепты болидов 2021 года. Выглядят как рисунки из комиксов — Ностальгия и модерн — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • РПЛ
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Евро-2021
    • АПЛ
    • Ла Лига
    • Серия А
    • Бундеслига
    • Лига 1
    • Сборная России
    • Олимп-ФНЛ
    • Казахстан
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Гагарина
    • Кубок Стэнли
    • Казахстан
    • Молодёжный Чемпионат Мира 2021
    • Кубок Первого Канала 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Александр Радулов
    • Семен Варламов
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Лука Дончич
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    • Зайон Уильямсон
    • Дэмиан Лиллард
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Альфа Таури
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Даниил Квят
    • Ландо Норрис
    • Кими Райкконен
    • Никита Мазепин
    • Шарль Леклер
    • Роберт Шварцман
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • US Open
    • Australian Open
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Андрей Рублев
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • Конор — Порье 2
    • Тайсон — Рой Джонс
    • Поветкин — Уайт
    • Фергюсон — Оливейра
    • UFC 256
    • UFC 257
    • UFC Fight Night
    • Казахстан
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Петр Ян
    • Сауль Альварес
    • Тони Фергюсон
    • Александр Емельяненко
    • Хамзат Чимаев
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Чат
    • Гран-при
    • Чемпионат мира
    • Кубок России
    • Ледниковый период
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алена Косторная
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Дмитрий Алиев
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    • Евгений Плющенко
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат России
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    • Александр Тихонов
    • Лариса Куклина
    Все биатлонисты
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Лыжи
  • Здоровье
  • Стиль
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Видео
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Биатлон
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Фигурное катание
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Букмекеры
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Olimp. bet Fantasy
      • Лига бомбардиров
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        знакомимся с новыми болидами Формулы-1 — Авторевю

        До начала нового сезона Формулы-1 остается всего неделя. Пока гонщики и команды направляются в Австралию, давайте вспомним, что интересного мы увидели на прошедших командных презентациях и зимних тестах.

        Williams FW43

        Команда — аутсайдер двух предыдущих сезонов вообще ничем не удивила, за исключением смены раскраски с бело-синего цвета на бело-сине-красный. В модели FW43 не прослеживается ни одной современной технической тенденции Формулы-1: широкий нос вместо модного узкого, компромиссные закрылки спереди между отводом воздушного потока наружу или внутрь, дутые боковые понтоны и очень широкая хвостовая часть.

        Новый болид Williams выглядит устаревшим даже на фоне машин команд средней группы, что уж сравнивать с лидерами.

        Тем не менее подопечные Клэр Уильямс провели тесты на удивление хорошо: Джордж Рассел даже попал в топ-10 комбинированных результатов. Хочется ошибиться, но, возможно, команда Williams просто работала с минимальным количеством топлива и без балласта 5—15 кг, который на тестах разрешено убирать. Где и когда еще у Williams будет возможность показать высокий результат и привлечь внимание потенциальных спонсоров?

        Haas VF-20

        Прошлый год выдался для американской команды тяжелым во всех смыслах: посередине сезона Haas осталась без титульного спонсора, а машине катастрофически не хватало скорости в гонках. И новая модель VF-20 — глоток свежего воздуха для подопечных Джина Хааса.

        Во-первых, команда избавилась от наследия неудачного партнерства с фирмой Rich Energy, сменив черно-золотистую ливрею на красно-серо-черную. А во-вторых, сам гоночный автомобиль даже внешне кардинально отличается от своего провального предшественника.

        VF-20 больше напоминает прошлогоднюю машину Ferrari, что и неудивительно, учитывая тесное техническое партнерство американцев со Скудерией. Переднее антикрыло с закрылками в сторону колес, ноздри на носовом обтекателе, такое же, как у SF90, треугольное отверстие над воздухозаборником, компактный моторный отсек. Насколько это сходство с одной из лучших машин чемпионата поможет Haas выбраться из последних рядов стартовой решетки?

        На зимних тестах модель VF-20 не впечатлила ни скоростью, ни надежностью: команда Haas оказалась в конце топ-10 по темпу и последней по пройденной дистанции. Но давайте дождемся начала сезона.

        Alfa Romeo—Sauber C39

        Новая машина экс-Sauber (а ныне Alfa Romeo) получилась, конечно, не такой богатой на любопытные новинки, как ее предшественница. Но есть все-таки несколько интересных решений, даже чисто косметических, — например, форма носового обтекателя в виде характерной треугольной радиаторной решетки дорожных автомобилей Alfa Romeo.

        Закрылки на переднем антикрыле теперь не сходятся рядом с торцевой пластиной и образуют свободное пространство для прохождения воздушного потока. Команда последовала общепринятой тенденции и подняла переднюю подвеску выше. Как у болидов Ferrari и Haas, входное отверстие воздухозаборника над кокпитом выполнено в виде треугольника, но с гораздо более строгими чертами. Главная плоскость заднего антикрыла ложкообразной формы, а торцевые пластины чуть изогнуты, как на прошлогодней машине Toro Rosso.

        Насколько все эти работы над аэродинамикой помогут команде в предстоящем сезоне? Судя по наблюдениям с тестов, машине Alfa Romeo по-прежнему не хватает прижимной силы, передок слишком чувствителен к аэродинамическим колебаниям. Но есть и хорошая новость: два из шести дней C39 была быстрейшей. Да, Кими Райкконен и Роберт Кубица ездили на мягких шинах, тогда как другие использовали более жесткие покрышки. Но, согласитесь, что плохая машина даже в таких условиях не будет быстрейшей.

        Racing Point RP20

        Кто удивил по-настоящему новой машиной, так это Racing Point. Вроде бы никаких предпосылок к сенсации не было. Команда сотрудничает с Мерседесом еще с 2014 года: покупает у них моторы, коробки передач, гидравлику. Разговоры о статусе клиентской команды Мерседеса несколько раз поднимались, но тут же утихали. Поэтому ничто не предвещало, что на тестах в Барселоне на трассу выедет… прошлогодний Mercedes W10 в розовой раскраске!

        RP20 точь-в-точь повторяет чемпионскую «Серебряную стрелу»: узкий носовой обтекатель, загнутые внутрь закрылки переднего крыла, крылышки возле воздуховода в носовой части, полукруглая форма боковых понтонов, плавник на кожухе, T-крыло и изгиб главной плоскости заднего антикрыла. Такое ощущение, что Mercedes продал конюшне Racing Point не просто разрешенные детали, а чертежи. В команде объяснили, что такое сходство обусловлено использованием мерседесовской аэродинамической трубы. Конечно, никто не поверил. Но пока ни у FIA, ни у соперников претензий нет. Посмотрим, что будет после старта сезона.

        Эксперты отмечают, что RP20 похож на W10 и поведением на трассе: стабилен даже на неровных участках и не склонен к недостаточной поворачиваемости, что дает гонщикам больше уверенности, особенно на быстрых кругах, когда надо выкладываться по полной.

        В результатах тестов с поправкой на шины и топливо команда Racing Point стала четвертой: секундное отставание от Мерседеса и 0,3 секунды от Ferrari.

        Alpha Tauri AT01

        Младшая команда Red Bull стала автором главного изменения в межсезонье-2019/2020 в Формуле-1. «Бычки» сменили название с Toro Rosso на Alpha Tauri, поменяли индекс машины с STR на AT и кардинально изменили раскраску машины. Новый болид Даниила Квята имеет стильную бело-синюю ливрею, частично напоминающую Williams начала 2000-х. Смотрится весьма элегантно, особенно на трассе.

        Сама машина — это, как и в прошлом году, совместное детище фарм-команды Red Bull и подразделения технологического центра в Милтон-Кинсе, где строит свою машину старший коллектив Дитриха Матешица. Самостоятельно на базе в Фаэнце построили только монокок, сиденье и аэродинамический обвес. Трансмиссия, подвеска, рулевое управление, тормозная и топливная системы — это все результат совместной работы коллективов Alpha Tauri и Red Bull Technology.

        С прошлогодней машиной, построенной при такой кооперации, Toro Rosso остановилась в шаге от пятого места в Кубке конструкторов и едва не опередила заводскую команду Renault.

        На трассе модель AT01 выглядит достойной наследницей STR14. По мнению наблюдателей с трассы, машина предсказуема в поведении и не имеет больших недостатков. Да, есть дефицит прижимной силы. Но в общем и целом — добротное шасси команды среднего уровня.

        Renault R.S.20

        Команда Renault может смело забирать себе награду главных шифровальщиков межсезонья. На презентации коллектив ограничился публикацией темных рендеров, а на тестах в Барселоне единственный из участников выкатил новую машину в тестовой ливрее.

        Правда, не совсем понятно, что пыталась скрыть компания Renault, поскольку, за исключением узкого носового обтекателя, R.S.20 ничем кардинально не отличается от прошлогодней модели R.S.19. Да и ведущий гонщик команды Даниэль Риккьярдо признал, что некоторые новинки есть, но во многом машина не изменилась по сравнению с прошлым годом.

        Возможно, команда уже полностью занята подготовкой к переходу на новый регламент 2021 года и намерена пожертвовать предстоящим сезоном.

        McLaren MCL35

        Разработка нового болида McLaren велась под руководством одного из лучших конструкторов в современной Формуле-1 Джеймса Ки, сменившего Пэта Фрая на посту технического директора в Уокинге.

        Конечно, менять концепцию и строить машину с чистого листа в последний год нынешнего технического регламента было бы как минимум глупо. Но существенных отличий от прежней модели MCL34 предостаточно. Взять хотя бы более узкий носовой обтекатель. Передняя подвеска задрана так, что нижний рычаг крепится к шасси на уровне осевой линии колеса. Боковые понтоны стали более компактными, верхний воздухозаборник разделен на четыре канала — такой конструкции, к слову, нет ни у одной другой команды. При этом сам кожух двигателя стал более дутым, что говорит об изменении архитектуры системы охлаждения.

        Стоит отметить и матовую ливрею: команда McLaren пошла по пути Ferrari, которая в прошлом году за счет такого покрытия сделала машину на пару сотен граммов легче. Революционными все изменения, конечно, вряд ли назовешь. Но рука нового технического директора чувствуется.

        На тестах в Барселоне команда явно не спешила демонстрировать реальную скорость MCL35. Ни Карлос Сайнс, ни Ландо Норрис не ездили на мягких шинах, в отличие от своих прямых конкурентов из Racing Point и Renault. Но, по расчетам, с поправкой на шины и количество топлива McLaren входит в число лидеров средней группы пелотона.

        Red Bull RB16

        Новая машина старшей команды Дитриха Матешица выглядит почти так же, как и прошлогодняя модель в конце сезона. Но этому есть объяснение. В этом году «Красные быки» твердо намерены бороться за победу с первой гонки, а не с середины чемпионата, как последние несколько лет. Знакомый базис должен в этом помочь. Поэтому инженеры в Милтон-Кинсе сосредоточились на мелких, но важных деталях.

        Прежде всего в глаза бросаются кончик переднего обтекателя с двумя выпускными отверстиями сверху и сузившаяся носовая часть. Можно предположить, что таким образом инженеры Red Bull попробовали снизить лобовое сопротивление и сделать машину эффективнее на разгонах и быстрее на прямых. Ведь как бы команда ни хвалила мотор Honda в прошлом году, на прямых его мощности не хватало в борьбе с Мерседесом и Ferrari.

        По скорости на предсезонке у RB16 все было в порядке. Опытный технический эксперт Гэри Андерсон подсчитал и пришел к выводу, что по чистому темпу Red Bull впереди Мерседеса на 0,048 секунды.

        Но что пока вызывает беспокойство, так это стабильность шасси в медленных поворотах. По ходу большинства сессий в Барселоне модель RB16 выглядела очень нервно — и много раз Макс Ферстаппен и Алекс Албон не удерживали машину на трассе. И это на тестах, а что будет в квалификациях и гонках, когда им действительно придется пилотировать на пределе?

        Ferrari SF1000

        Очень затруднительно внешне отличить Ferrari SF1000 от ее предшественницы SF90, выигравшей три гонки в прошлом сезоне. Самое заметное отличие — форма боковых понтонов и рога на верхнем воздухозаборнике. «Может показаться, что машина очень похожа на прошлогоднюю, но поверьте, она сильно отличается от нее», — сказал на презентации руководитель Маттиа Бинотто.

        Несмотря на все проблемы с аэродинамикой машины в 2019-м, Скудерия осталась верна прошлогодней аэродинамической концепции с распределением воздушного потока от передних колес по корпусу машины до заднего антикрыла. Основным ее преимуществом был низкий уровень лобового сопротивления и, следовательно, более высокая максимальная скорость на прямых. Но машине не хватало прижима сзади.

        За счет изменения в области дефлекторов и более компактного кожуха двигателя Ferrari, судя по всему, перераспределила воздушный поток по корпусу. Этой цели служат и рога на воздухозаборнике, и акулий плавник с вырезами. Вроде бы сработало: Себастьян Феттель и Шарль Леклер не раз отмечали на тестах, что машина стала увереннее держать трассу в медленных поворотах.

        Но теперь гонщики Скудерии стали жаловаться на нехватку максимальной скорости на прямых. А наблюдатели с трассы отметили, что у машины избыточное лобовое сопротивление. Похоже, что инженеры Скудерии просчитались с балансом. Но, может быть, дело в том, что двигатель потерял в мощности после расследования FIA, инициированного еще в конце прошлого года. Поэтому пока настроения в стане «Красных» далеко не самые лучшие. Команда открыто говорит, что не поборется за победу на Гран При Австралии. С другой стороны, возможно, что Ferrari просто шифруется и осознанно занижает ожидания.

        Mercedes W11

        «Постоянное совершенствование — ключ к успеху». Соблюдение этого принципа помогает Мерседесу удерживаться на вершине Формулы-1 шесть лет подряд. Ведь при стабильном техническом регламенте действующие чемпионы мира могли бы не заморачиваться и просто модернизировать прошлогоднюю модель, с которой они выиграли 14 гонок из 21. Но нет, они продолжают работать не покладая рук. И нашумевшая система рулевого управления DAS — лучшее тому доказательство. Быть может, она не столь уж и полезна, ведь свой лучший круг на зимних тестах «Серебряные стрелы» проехали без нее. Возможно, это в большей степени своеобразный посыл всем конкурентам.

        Но среди обновок — не только DAS. У модели W11 другая конструкция подвески, нежели у W10. Точки крепления передней подвески перенесены выше, благодаря чему под машиной должно стать меньше завихрений. Также благодаря этому команда надеется получить больше пространства для развития аэродинамики по ходу сезона. О погоне Мерседеса за дополнительной аэродинамической эффективностью (хотя у них и так не было с этим проблем) свидетельствует и дальнейшее сужение хвостовой части, где генерируется 25% прижимной силы.

        Отдельное внимание технический штаб Mercedes уделил решению проблемы с перегревом двигателя, которая преследовала команду в прошлом году на жарких этапах, как в Австрии. Для улучшения охлаждения боковые воздухозаборники подняты выше по примеру Ferrari и изменено расположение радиаторов. При этом они стали более узкими, что опять же должно поспособствовать улучшению аэродинамики: уменьшить лобовое сопротивление и повысить максимальную скорость. В общем, в таком высокотехнологичном спорте, как Формула-1, нет предела совершенству, даже если вы непобедимы вот уже шесть лет подряд.

        И есть все основания полагать, что с новой моделью W11 команда Mercedes продлит свою победную серию. На тестах новая «Серебряная стрела» выглядела безупречно. Во всех типах поворотов болид уверенно держал трассу, был стабилен на торможениях и разгонах, никакой нервозности в поведении. Да, были неполадки с надежностью мотора, в том числе на двух симуляциях гонок. Но тесты ведь и предназначены для выявления и устранения проблем. И их у Мерседеса оказалось гораздо меньше, чем у конкурентов.

        вспоминаем лучшие и худшие моменты — Авторевю

        Отмена старта сезона в Австралии, провал Ferrari, преимущества очередной чемпионской машины Mercedes и многое другое.

        Несмотря на тотальное доминирование команды Mercedes и Льюиса Хэмилтона в чемпионате, сезон 2020 года в плане непредсказуемости гонок стал одним из лучших за последние десять лет. В минувшем сезоне на подиуме финишировали тринадцать пилотов из семи команд. На высшую ступень пьедестала поднимались представители четырех разных команд. В предыдущий раз столько призеров в одном сезоне было в 2008-м! Впервые с 2013-го побеждал кто-то кроме команд Mercedes, Red Bull Racing и Ferrari, причем это были сразу две команды.

        Так что выбрать лучшую гонку тяжело. Долгожданный старт сезона в Шпильберге со сходами, авариями и 11 машинами на финише? Монца с победой гонщика AlphaTauri Пьера Гасли? Муджелло с завалами и двумя рестартами с места? Или дождевая Турция с лидерством пилота Racing Point Лэнса Стролла большую часть кругов и победой Льюиса Хэмилтона? Пожалуй, на меня самое сильное впечатление все-таки произвела вторая гонка в Бахрейне. Почему?

        Гран При Сахира изначально обещал быть интересным, учитывая конфигурацию 3,5-километрового кольца автодрома. А тут еще Хэмилтон заболел коронавирусом, и вместо него за руль чемпионской машины сел Джордж Рассел. Юниор команды Mercedes возглавил обе пятничные тренировки, едва не взял поул, до которого ему не хватило 0,026 секунды, а в гонке лидировал 59 из 87 кругов. И лишь какое-то жуткое невезение помешало Джорджу выиграть. Ошибка команды с шинами на пит-стопе отбросила его на пятое место. Но Рассел не сдался, прорвался на вторую позицию, принялся догонять лидера — и тут опять не повезло: медленный прокол! Однако победитель все равно получился сенсационным: Серхио Перес в своем 190-м Гран При одержал первую победу. Причем как! После разворота на старте. Мексиканец стал первым в истории Формулы-1 гонщиком, который первый круг завершил на последнем месте, а последний — на первом.Автомобиль формулы один

        , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобиль формулы один

        автомобиль формулы один, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения автомобиль формулы один | Depositphotos®Formula OneRace carМоторный спортивный гоночный автомобиль сбоку, ускоряющийся по трассе с размытием движения. Красный спортивный гоночный автомобиль, передний угол обзора, ускоряющийся на белом фоне с эффектом рассеивания скорости.Спортивный гоночный автомобиль, быстрое вождение для достижения мечты чемпиона, размытость изображения эффект применяется. 3D-рендеринг и смешанная техника. Автомобиль Формулы-1Красный автомобиль Формулы-1Красный автомобиль Формулы-1 Колесная шпилькаГоночная трасса на фоне стеклянного делового городаКоманда Ferrari F1 в действии на мокрой дороге на австралийском Гран-при Формулы-1Красный автомобиль Формулы-1 — эпическое освещение — 3D-иллюстрация Индия F1, Нико Хюлкенберг, 2012 Сетка Formula One Дрифт шины на финише гоночной трассыFormula 1 Car3d-рендеринг автомобиля Formula 1 Проверка гоночных автомобилей Дезинтеграция автомобиля Formula OneРамка f1 Вид сбоку красной гоночной машины Motor Sports Car Checker Херес-де-Ла-Фронтера, Испания — 10 февраля гонок Lotus Renault F1 на тренировке 10 февраля 2012 г. в Херес-де-ла-Фронтера, Испания. 3D-иллюстрация автомобиля F1. Гоночный автомобиль Формулы-1. Гран-при Европы Формулы-1. 1 Автомобиль Формулы 1 CarRed Команда Catherham F1, Ярно Трулли, 2012 Автомобиль Формулы 1 с т Рельс пыли Гоночный автомобиль Formula OneМоторный спортивный красный гоночный автомобиль под углом, ускоряющийся по трассе, лидирует в толпе с движением Blur и толпой на заднем плане.Формула-1 (F1) Красный автомобиль Формулы-1 — взрыв цветаСеребряный автомобиль Формулы-1Мотоспортивный гоночный автомобиль для соревнований на близком расстоянии, гонки по трассе с размытием движенияГоночная машинаГоночная машинаКоманда Toro Rosso F1, Жан Эрик Вернь, 2012 г. Автомобиль — иллюстрация в современном мусорном стиле Команда Toyota F1, Оливье Панис, 2006 Красный автомобиль Формулы 1 с белым хвостовым крыломГоночный автомобиль Автомобиль Формулы 1 — акварель и цифровая иллюстрация чернилАвтомобильная шинаВедение пакетаКрасный автомобиль формулы 1 — цветной эскиз — на белом фоне ХЕРЕС-ДЕ-ЛА-ФРОНТЕРА, ИСПАНИЯ — ФЕВРАЛЬ 10: Нико Хюлкенберг из Force India F1 на тренировке 10 февраля 2012 года в Херес-де-ла-Фронтера, Испания Тестер гоночных автомобилей Автомобили Формулы-1 — основные цвета — вид сверхуАсфальт для автомобильных гонок на уличной трассе Гран-при Монако Желтый автомобиль Формулы-1 Спортивный гоночный автомобиль быстрое вождение Для достижения мечты чемпиона применяются размытие в движении и эффект освещения. 3D-рендеринг и композиция смешанной техники. Race car checker , в Херес-де-ла-Фронтера, ИспанияГонки Формулы-1 на скоростной трассе — размытие фона в движении на автомобиле F1Серебряный автомобиль Формулы-1Переднее колесо автомобиля Формулы-1Портрет красоты сексуальная блондинка в красном платье perfectBolide вождение на высокой скорости в цепи.Камера на борту, вид на команду McLaren F1, Льюис Хэмилтон, 2006 Проверка гоночных автомобилейFormula One Car — Blue Smoke Illustration, Барселона, Испания. 19 февраля 2020 года. Предсезонный тест Формулы-1. Даниэль Риккардо — Renault Sport Formula One Team RS20 на трассе Автомобиль Формулы 1 с трассой

        О СУПЕР ФОРМУЛЕ | Официальный сайт SUPER FORMULA

        В 1950-х годах Международная автомобильная федерация (FIA) провела чемпионат водителей, чтобы найти самого быстрого гонщика в мире на автомобилях формулы — чистейшей форме гоночной машины.Этот дух был передан всем национальным организациям-членам FIA.

        Формула автогонок высшего уровня проводится в Японии в различных формах с 1973 года, когда была запущена Формула 2000. Соревнование было преобразовано в Формулу 2 в 1978 году, а затем в Формулу 3000 в 1987 году. Japan Race Promotion Inc. (JRP) была основана в 1995 году и в следующем сезоне возобновила соревнование под названием Formula Nippon. Хироши Шираи, ранее возглавлявший проект гоночной команды Honda Формулы-1, стал президентом JRP в 2010 году.В 2013 году название соревнования было снова изменено на Чемпионат Японии SUPER FORMULA, и был реализован смелый план по обновлению гоночных автомобилей и повышению статуса соревнования с четкой целью распространения привлекательности SUPER FORMULA из Японии на другие части. Азии и превращает его в третье великое соревнование по гонкам с открытыми колесами после Формулы-1 и Indy Car. (С сезона 2016 года название конкурса было изменено на Japan SUPER FORMULA Championship).

        Акира Курашита был назначен президентом JRP в 2016 году.«Прямая» спутниковая спутниковая трансляция гонок SUPER FORMULA началась на BS Fuji в 2017 году, что помогло доставить сериал в дома фанатов автоспорта по всей Японии. Еще одна важная веха была достигнута серией в 2017 году, когда на сайте motorsport.tv началась «прямая» трансляция гонок SUPER FORMULA на английском языке для подписчиков за пределами Японии.

        Вначале гонками по формулам в Японии руководили такие ведущие пилоты, как Кунимицу Такахаши, Кадзуёси Хосино и Сатору Накадзима, которые позже выступали на мировом этапе Формулы-1.В эпоху Формулы 3000 в Японии соревновались Михаэль Шумахер и Хайнц-Харальд Френтцен, равно как и Ральф Шумахер, Педро де ла Роса, Эдди Ирвин и Тораноске Такаги в середине 1990-х, все упорные гонщики стремились пробиться в Формулу-1.

        • Сатору Накадзима

        • Михаил Шумахер

        • Эдди Ирвин

        Совсем недавно победителями чемпионата Японии стали такие гонщики, как чемпион мира по гонкам на выносливость FIA Андре Лоттерер, Бенуа Трелуйер, Лоик Дюваль и Казуки Накадзима. В 2015 году Камуи Кобаяши, выступавший в Формуле-1 до предыдущего сезона, триумфально вернулся на трассы Японии, заворожив зрителей своим водительским мастерством. Стоффель Вандурн, который был чемпионом GP2 2015 года, участвовал в серии SUPER FORMULA 2016 года. За ним последовал чемпион GP2 2016 года Пьер Гасли, который участвовал в серии 2017 года. Интерес со стороны таких гонщиков, как Вандурн и Гасли, которые с тех пор постоянно выступали в Формуле-1, показывает, что SUPER FORMULA все чаще рассматривается как важное соревнование ведущими гонщиками мира.

        • Андре Лоттерер

        • Кадзуки Накадзима

        • Камуи Кобаяши

        • Стоффель Вандурн

        Пьер Гасли

        Шасси гоночного автомобиля SUPER FORMULA — это Dallara SF14. Toyota и Honda поставляют 2,0-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с прямым впрыском с турбонаддувом и внедряют технические инновации для постоянного повышения эффективности использования топлива и выходной мощности. Начиная с сезона 2016 года, Yokohama Rubber стала единственным официальным поставщиком шин для соревнований, ознаменовав свое возвращение к гонкам по формулам высшего уровня после перерыва в 20 лет. Компания поставляет свои гоночные шины ADVAN, которые не только безопасны и высококонкурентоспособны, но и разработали 2 опытных образца, которые будут использоваться в сезоне 2018 года, чтобы добавить к общей развлекательной привлекательности серии SUPER FORMULA.

        За исключением двигателей, гоночные автомобили SUPER FORMULA по сути являются машинами от одного производителя, а это означает, что квалификационные гонки проходят в очень жестких пределах менее одной секунды. Результат каждой гонки сводится к чистой конкуренции между гонщиками и битве умов между инженерами, работающими над тем, чтобы выжать из автомобилей максимум.

        Гонки

        SUPER FORMULA проходят на трассах чемпионатов мира, таких как Suzuka Circuit, Fuji Speedway и Twin Ring Motegi.Гонки также проводятся на трассах старого стиля, таких как Sportsland Sugo, Okayama International и Autopolis, где наказываются даже самые незначительные ошибки, что делает их популярными среди зарубежных водителей из-за узкой маржи. Разнообразный характер трасс в течение сезона ведет к еще большей конкуренции.

        2018 ознаменует конец использования шасси SF14. Новое шасси SF19 также будет основано на той же концепции «быстрого и легкого», что и SF14, но с упором на еще более высокие стандарты безопасности.

        SF14 Характеристики

        Шасси
        Поставщик Dallara Automobili S.p.A (Италия)
        Общая длина 5268 мм
        Колесная база 3165 мм
        Общая ширина 1,910 мм
        Общая высота 960 мм
        Минимальный вес 660 кг (водитель на борту)
        Коробка передач Ricardo: 6 скоростей вперед, система лопастей
        Тормоз Суппорты Brembo, Карбоновый диск Brembo
        Система рулевого управления Электроусилитель руля KYB
        Передняя подвеска Толкатель подвески, торсионная пружина
        Задняя подвеска Подвеска толкателя
        Стандарты безопасности Соответствует FIA 2010 F1
        Двигатель
        Поставщик / тип Honda Motor Co. , Ltd. / HR-417E
        Toyota Motor Corporation / RI4A
        Вместимость 2,000 куб. См
        Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый с прямым впрыском
        Аспирация с турбонаддувом (от Garrett Systems)
        Минимальный вес 85 кг
        Мощность 405 кВт (550 л.с.) и более
        Ограничитель мощности Ограничитель топлива (для ограничения расхода топлива)
        Шина
        Поставщик Yokohama Rubber Co., ООО

        Лучшая формула модели автомобиля f1 — Выгодные предложения на формулу модели автомобиля f1 от глобальных продавцов формулы модели автомобиля f1

        Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для автомобиля модели F1 Formula. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

        Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

        AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта формула топовой модели автомобиля f1 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели формулу автомобиля модели f1 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

        Если вы все еще не уверены в формуле модели автомобиля f1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

        А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car model f1 formula по самой выгодной цене.

        У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *