Машина хаммер цена: Купить Hummer H2 с пробегом по цене от 1 000 000 рублей в Москве

Содержание

Бронированная машина Hummer (США) | Экономические Новости

 

 


Hummer (HMMWV) — американский армейский вездеход.

В 1979 году Пентагоном был объявлен конкурс на создания высокоподвижного многоцелевого колесного транспортного средства. В конкурсе принимало участия три компании AM General, Chrysler Defense и Teledyne Continental. Каждая фирмасоздала по одному опытному образцу, которые в 1982 году поступили на полное распоряжение армии США на пять месяцев. В марте 1983 года с AM General был заключен контракт, предусматривающий производство 55 тысяч машин в течение 5 лет. Оптовая цена составила около $22 000. В 1985 году началось серийное производство на заводе компании AM General в штате Индиана.

В 1982 году компания AM General сообщила о выходе на рынок гражданской версии Humvee, которое получило более агрессивное название — HUMMER.

В 1999 году AM General продало права на марку Hummer концерну General Motors, однако AM General сохранило право на продажу военных модификаций.

Машина используется в качестве носителя оборудования, систем а так в качестве перевозки персонала в экстремальных дорожных и климатических условиях. Автомобиль вездеход соответствует самым высоким стандартам RAM-D предъявляемых к технике в области надежности, выносливости и удобства эксплуатации.

Основные тактико-технические характеристики

Hummer

Боевая масса, кг

4672

Длина корпуса, мм

4600

Ширина корпуса, мм

2100

Высота, мм

1800

Клиренс, мм

410

Грузоподъемность, т

2

Расход топлива, л на 100 км

от 16 до 23

Автомобиль отличается совершенной конструкцией, полноприводной трансмиссией с использованием червячных редукторов типа Torsen, автоматической гидромеханической кпп, независимой подвеской колес. Высокий дорожный просвет а так же отсутствие переднего и заднего свеса позволяют штурмовать любые преграды. Автомобиль HUMMER представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и бронированный кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный трехдверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку восьми человек. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. В стандартную комплектацию бронированного автомобиля входят: гидроусилитель руля, кондиционер; аудиосистема; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS. Корпус бронированного варианта HUMMER сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений.

В основе шасси мощная гидроформованная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли. Кузов частично алюминиевый, склеенный внахлест с последующим соединением заклепками. Капот выполнен из стекловолокна. Откидывается вперед. Все наружные и внутренние части кузова для защиты покрыты эпоксидной смолой. Для эвакуации в автомобиль встроены 2 электрические лебедки, спереди и сзади. Все узлы и агрегаты имеют централизованную систему вентиляции картера с выносом воздухопроводов в воздушный фильтр двигателя. Кабина машины цельнометаллическая, алюминиевая, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Установлен эвакуационный люк в крыше. Лобовое стекло плоское, состоит из 2-х частей.

Машина оснащена 4-х тактным, дизельным с турбонаддувом, V-образным 8 цилиндровым двигателем General Motors 6.5 GM Diesel. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Двигатель автомобиля расположен в пределах колесной базы. Воздухоприемник расположен в верхней части машины.

Привод постоянный полный 4х4 с блокировками 2 межколесных и межосевого дифференциала. Коробка передач автоматическая гидромеханическая GM Turbo Hydra-Matic 4L80, количество передач вперед/назад: — 3/1.

Передний мост приводной и управляемый, независимого типа на сдвоенных А-образных рычагах. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа «амортизатор в пружине». Центральный редуктор червячный Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения.

Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей.

Второй мост приводной, независимого типа на сдвоенных А-образных рычагах. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа «амортизатор в пружине». Центральный редуктор червячный Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей.
Рулевое управление с гидравлическим усилением Saginaw. Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией. Радиус поворота автомобиля 9 метров.

Hummer состоит на вооружении в основном у ВС США, а также вооруженных сил и гражданских служб некоторых других стран.

Каким будет ответ США на действия Кремля

 

 

Путинская Россия, возомнив себя Советским Союзом и заигравшись в продолжение «холодной войны», может получить достойный геополитический ответ в той же манере – Соединённые Штаты планируют узаконить военную поддержку Америкой европейских стран.

Американская политика предоставления международной военной помощи берёт своё начало после окончания Второй мировой войны. Первым примером был принятый в 1947 году Закон о предоставлении помощи Греции и Турции. Его особенностью было то, что он, дополняя действующий План Маршалла, непосредственно предоставлял странам-получателям солидные суммы финансовой помощи на военные нужды. Когда европейские нации осознали всю реальность «красной» военной угрозы и принудительного создания коммунистических «Соединённых Штатов Европы» со столицей в Москве и Генеральным секретарём ЦК КПСС во главе, США уже имели готовое решение проблемы, информируют «Экономические новости».

Предоставление международной военной помощи стало существенным дополнением к подписанному в 1949 году Североатлантическому договору, заложившему основы системы коллективной безопасности НАТО. В этих условиях военная помощь Соединённых Штатов получала всё большую привязку к тем конкретным регионам, где угроза распространения коммунизма была более чем реальна, что было отражено в новом Акте двусторонней обороны Учитывая первые положительные результаты американской помощи в восстановлении разрушенных войной экономик европейских стран, Акт определял военную помощь в форме продажи соответствующего оборудования.

Следующим этапом эволюции международной военной поддержки стал Акт двусторонней безопасности 1954 года, предусматривающий 3-летнее кредитование в рамках военных поставок за рубеж. Принятие Акта по предоставлению международной помощи окончательно обеспечило долговременный характер военной помощи другим странам.

Практическое наполнение всех последующих законов, регулирующих американскую политику международной военной помощи, зависело уже сугубо от текущей геополитической ситуации в мире, а также от её видения каждой конкретной администрацией Президента США, от существенных сокращений времён Трумена, до значительного расширения по примеру Рейгана или Обамы.

Читайте: В США умерла легендарная голливудская актриса

В этом свете находящийся на последней стадии принятия американским Сенатом законопроект S.2277 «О противодействии агрессии России» (2014 г.), не является чем-то кардинально новым. В условиях, когда «советскую» угрозу заменила собой «российско-путинская», возвращение к подобным механизмам было лишь вопросом времени.

Этот законопроект предоставляет Украине, Грузии, Молдове, Азербайджану, Боснии и Герцеговине, Косово, Македонии, Черногории и Сербии статус стран-союзников США вне НАТО. Исходя из чего, Соединённые Штаты увеличивают масштабы сотрудничества в военной сфере и сфере безопасности с этими странами, а в случае прямой военной агрессии против этих стран могут предоставить свои войска для их защиты.

В том, что касается военной помощи Украине, закон максимально конкретен и щедр. Нашей стране предоставляются: противотанковое, зенитное и стрелковое вооружение и боеприпасы к нему; бронетехника и другие специальные средства передвижения; бронежилеты, средства химической, биологической, радиационной защиты и др. Отдельным пунктом прописано предоставление нашей стране разведывательной информации для содействия определению дислокации подразделений Вооружённых сил и разведки РФ на Восточной границе Украины, в пределах территориальной границы включая Крым, а также для эффективного реагирования на дальнейшую агрессию ВС и разведки РФ против нашего государства.

Кроме того, закон уполномочивает президента США направить в штаб-квартиру НАТО постоянного представителя Соединённых Штатов для создания Фонда безопасности «Европейские партнёры, финансируемого всеми странами-членами Альянса для интенсивной подготовки Вооружённых сил Украины и других американским стран-союзниц.

Читайте: Гриценко призвал отстреливаться в ответ за убийства активистов

Инициативу наращивания военного финансирования в рамках НАТО уже косвенно поддержал Генеральный секретарь Альянса Андерс фог Расмуссен в своей недавней статье в издании Financial Times, противопоставляя его 20% снижение в странах-членах НАТО 50% увеличению в России.

Украина, подобно Израилю, получила в этой ситуации внешней военно-политической агрессии шанс возродить и максимально укрепить собственную безопасность, а также получить реальные, а не мнимые международные её гарантии. Нужна лишь политическая решимость и чёткое видение приоритетов, чтобы им воспользоваться.

Тарас ЖОВТЕНКО


По материалам UAINFO

Обзоры б/у авто Hummer h3 (Хаммер Н2) с пробегом. Хозяин второй свежести

Пожалуй, на наших дорогах немного настолько противоречивых автомобилей, как Hummer h3. Этот внедорожник обладает таким симбиозом плюсов и минусов, что даже не знаешь, хвалить его или ругать. Безусловно, Hummer h3 — необычное, привлекающее внимание авто. За что его и любят. Но стоит ли покупать подержанный Н2?

Внешний вид является, вне всякого сомнения, первым и самым главным достоинством Hummer Н2 (на втором месте проходимость). Несмотря на то что машина выпускается с 2002 года, она до сих пор привлекает к себе внимание на улице, особенно если имеет яркий цвет кузова, например желтый. И водители с пешеходами не просто оглядываются на Hummer, но и уважают его, даже в Москве, не говоря уже про другие российские города. Захотели вы перестроиться — просто включили поворотник и аккуратненько шевельнули рулем в сторону (именно так, кстати, ездят водители больших грузовиков). И все. На дороге тут же образуется свободное пространство. Кроме того, милицейские сводки говорят о том, что Hummer h3 не слишком часто угоняют. Во-первых, хозяева обычно ставят спутниковые сигнализации, а во-вторых, машина уж больно заметна на дороге. И если гаишники получают данные об угоне Hummer, то им очень просто вычислить в дорожном потоке те авто, которые стоит остановить для проверки.

Пленившись внешним видом и габаритами Н2, все же не спешите его покупать. Для начала заберитесь внутрь, и, быть может, ваше мнение об автомобиле изменится. Он не такой уж и просторный, как может показаться со стороны. А салон так и вовсе может ввергнуть в грусть: покупатели дорогих внедорожников, которые даже в подержанном состоянии стоят $50 000 и более, привыкли к другим интерьерам. Тут же — простенький дешевый пластик, часто не идеально установленные детали, есть определенные нарекания к эргономике. Да и обзорность оставляет желать лучшего: из-за широченных стоек и узеньких боковых стекол водитель почти не видит происходящего сзади. Особенно тяжко приходится при езде в центре города — если поставить небольшую машинку типа «Оки» или Daewoo Matiz к заднему бамперу Hummer h3, то с водительского места ее просто не будет видно! А парктроники есть далеко не на всех автомобилях. Бывалые «хаммероводы» настоятельно рекомендуют его поставить сразу же после покупки. Причем очень желательно разориться на камеру заднего вида. Последнее удовольствие, конечно, стоит немало, но камера гораздо удобнее.

Вообще нужно четко понимать, для чего вы покупаете эту машину. Иметь ее в качестве единственной в семье на самом деле довольно глупо, особенно если живешь в мегаполисе. Это вторая, а еще лучше третья машина, на которой вы выезжаете за город на веселые покатушки.
Подержанные Hummer везут в основном из Америки. Главным плюсом американских машин, разумеется, является цена. В США Hummer h3 стоили намного дешевле, чем в России. А сейчас вообще самое хорошее время для покупки больших внедорожников в Америке. Из-за высоких цен на бензин спрос на огромные автомобили в США стремительно сокращается, причем это касается не только первичного рынка. Очень тяжелая ситуация складывается на рынке секонд-хенд — если у людей нет денег на новую машину, то им уж точно не хватает на то, чтобы «кормить» большие внедорожники дорогущим топливом. И цены на вторичном рынке сейчас сильно падают. Многие покупатели боятся так называемых калининградских автомобилей — Hummer Н2 собирали не только в США, но и в бывшем Кенигсберге на мощностях предприятия «Автотор». Ходит много слухов о низком качестве автомобилей, сделанных в России. Однако это не более чем страшилки. На самом деле машины из Калининграда имеют вполне приличное качество сборки. А если «косяки» и встречаются, то их количество ненамного больше, чем у американских Hummer, особенно у модели Н2 (калининградские Hummer h4 имеют, например, характерную «болячку» — у них потеют фары, но у Н2 с оптикой все в порядке). Кстати, с кузовными деталями особых проблем нет. На фирменных сервисах обычно есть все, что нужно. А вот в простых магазинах запчастей «железо» для Hummer h3 привозят только на заказ. Что делать, ведь эти внедорожники не так широко распространены, как, скажем, Volkswagen Golf или Toyota Corolla. Цены на кузовные элементы очень высокие. Например, стекло для передней двери стоит почти $800-900! Но здесь можем дать один совет — в Москве и Петербурге есть немало фирм, которые могут изготовить стекло под заказ, причем его цена будет намного меньше (около $250).

Рассчитывать на большую гамму двигателей в случае с Hummer h3 не стоит. Даже такой большой концерн, как General Motors, имеет в своем распоряжении не так много моторов, которые подходили бы для Hummer h3. Сейчас на вторичном рынке 99% Hummer h3 имеют под капотом бензиновый V8 объемом 6,0 л (330 л.с. и 495 Нм).

Мотор оказался довольно надежным, и больших претензий к нему со стороны механиков нет. 6-литровый агрегат спокойно «переваривает» наш 92-й бензин, однако есть некоторые нюансы эксплуатации. Например, вызывает вопросы периодичность прохождения техобслуживания. В моторы привезенных из США автомобилей залита натуральная «минералка». Она гораздо дешевле, но помните, что менять ее надо каждые 5000 км, максимум каждые 8000 км. Стоит ли переходить с «минералки» на синтетику? Опытные механики говорят следующее: если у вас почти новый автомобиль с минимальным пробегом, то лучше заливать современное синтетическое масло и менять его примерно через 10 000-12 000 км. (в машине есть программа, которая сама показывает, когда нужно заезжать на ТО, но некоторые мастера не рекомендуют ей доверять). Но если Hummer Н2 прошел уже 100 000 км и более, то делать это очень опасно: синтетическое масло оторвет от цилиндров отложившийся там нагар — и дело может закончиться капитальным ремонтом.

Некоторые владельцы Hummer Н2 жалуются на аккумуляторную батарею, которая редко выдерживает больше двух лет и часто разряжается, даже если машина простояла без движения всего неделю.

Иногда возникают проблемы с электрикой, из-за которых мотор то «троит», то не реагирует на нажатие педали газа или вовсе глохнет. Иногда вылечить такие «глюки» помогает скидывание клемм аккумулятора на несколько минут и замена свечей зажигания, однако чаще машину нужно все же везти на диагностику.

Автоматическая коробка передач… Это самая главная проблема владельцев Hummer Н2. И не потому, что она имеет довольно старую конструкцию и всего четыре ступени (современная 6-ступенчатая АКП появилась только в этом году на модернизированных внедорожниках). «Автомат» частенько выходит из строя уже через 3-4 года после начала эксплуатации.

По словам мастеров, автоматические коробки редко выдерживают больше 130 000 км. Причина этого не только в том, что «автомат» оказался слабеньким для такой машины. Это так, но лишь частично. Просто владельцы Hummer h3 обычно не задумываются над тем, что автомобиль нужно эксплуатировать аккуратно и нежно. Напротив, стараются уходить со светофора со свистом покрышек, часто устраивают веселые покатушки на песке и так далее, и тому подобное. Поэтому, покупая 3-5-летний Hummer Н2 с пробегом под 100 000 км, будьте готовы к тому, что скоро коробка потребует ремонта стоимостью порядка $3000-3500. Правда, восстановленные АКП обычно надежнее, так как мастера ставят уже усиленные элементы.

Подвеска в целом признается надежной. А если она и сыплется, то обычно по причине слишком активной эксплуатации автомобиля на бездорожье. А вот рулевое — это слабое место Н2. Сошка и маятник долго не живут, хотя их замена стоит не слишком дорого — около $200 и $300 соответственно. На 3-летнем автомобиле могут быть сильно изношены шаровые опоры, а то и рычаги. Кстати, не забывайте, что Hummer Н2 имеет сзади не простую, а пневматическую подвеску. Пневмоэлементы — вещь для комфорта полезная, но для кошелька вредная, особенно если вы берете секонд-хенд. Ведь пневматика может сломаться; причем иногда это происходит из-за «глюка» электроники. Если же дело в самих пневмотических элементах, то готовьте по $500 за каждый.

Подержанный Hummer h3 не самая лучшая покупка. Автомобиль не блещет надежностью и требует немало денег на обслуживание. Да и про расход топлива не забывайте, ведь в городе уходит по 25 литров на «сотню»! Однако в большинстве случаев обладатели такого серьезного транспортного средства готовы мириться с определенными финансовыми затратами. Мало того, они с радостью вкладывают деньги в улучшение внедорожника (кого-то в первую очередь заботит внешность, кто-то работает над проходимостью). Поэтому при покупке Hummer h3 советуем найти хорошего мастера, который знает, как обслуживать этот автомобиль. Поверьте, тогда проблем будет намного меньше.

ЭКСКУРС

История бренда «Hummer», наверное, всем хорошо известна. В 70-х годах американская армия захотела иметь новое универсальное транспортное средство, и летом 1979 года фирма «AM General» приступила к созданию такой машины. Автомобиль получил название HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, или «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство»). Долгое время HMMWV поставлялся только в вооруженные силы. Но в 1992 году после войны в Ираке начались продажи этой модели всем желающим — внедорожник назывался Hummer Hi В 1999 году права на марку Hummer были выкуплены концерном «General Motors», и почти сразу же GM начал работы по расширению модельной линейки Hummer.

В 2000 году на автосалоне в Детройте был представлен концепт Н2. Правда, начала серийного производства пришлось ждать почти 2,5 года — выпуск нового автомобиля начался летом 2002-го. Сначала машину делали только в США, но в мае 2004 года его начали собирать в нашем Калининграде.

Ну а в этом году Hummer h3 подвергся небольшой модернизации, затронувшей главным образом силовой агрегат. На смену откровенно старой 4-ступенчатой коробке пришла новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а под капотом появилась обновленная версия 6,2-литровой 398-сильной «восьмерки» Vortec с улучшенными до 574 Нм моментны-ми характеристиками.

ПРИМЕРКА

Этот Hummer h3 сошел с конвейера в 2005 году, причем не в США, а в нашем родном Калининграде. По словам владельца, сначала российская прописка автомобиля его слегка напрягала, однако позже выяснилось, что у машины проблем ненамного больше, чем у пригнанных из США.
Первые неприятности сразу после покупки — начала «глючить» электрика, почему-то перестала работать пневматическая подвеска. Однако на сервисе по гарантии все проблемы быстро решили. И потом внедорожник только радовал владельца. Около года назад Hummer h3 снова показал свой характер. Осенью начал постоянно разряжаться аккумулятор, замены потребовала рулевая сошка, да и в подвеске пришлось кое-что заменить. Плюс к этому «умер» один пневмо-элемент — под замену пошли оба, так как их нужно менять парами. Еще по совершенно непонятной причине сломался компрессор кондиционера. Сейчас владелец решил продать свой Hummer h3 (пробег — 80 000 км). Цена — $55 000.

Самый большой внедорожник в мире может ездить на водороде

В мире есть немало действительно больших внедорожников, но мы нашли 10 из них, чьи габариты действительно впечатляют своими размерами, и на дорогах общего пользования им будет не очень комфортно. Если вкратце, то самый большой внедорожник в мире — это Форд F-250, чьи габариты самые большие.

Но кроме этого большого джипа есть тоже из чего выбрать, притом, что размеры будут не на много меньше. Спрос на такие большие внедорожники из-за того, что когда едешь за рулем такого большого джипа, то ощущаешь себя королем дорог. А в Америке на большом джипе ездить — это само собой.

Вот список из самых больших внедорожников в мире, некоторые из этих автомобилей уже давно не выпускают, но они еще есть в продаже и их всегда можно найти, но стоить они будут достаточно больших денег:

  • Тойота Мега Крузер;
  • Ford Excursion;
  • Chevrolet Tahoe;
  • Toyota Tundra;
  • Mercedes-Benz GL-class;
  • Hummer h2;
  • Газ Тигр;
  • Самый большой джип — Ford F-250;
  • Cadillac Escalade;
  • Комбат Т98 Люкс.

Все эти джипы — большие и внедорожные качества у них довольно хорошие, единственное, что масса у них тоже огромная и такая махина может застрять на суровом бездорожье.

СодержаниеПоказать

  • Самый большой внедорожник в мире — Ford F-250 SuperChief
  • Toyota Mega Cruiser
  • Ford Excursion
  • Chevrolet Tahoe
  • Toyota Tundra
  • Mercedes GL
  • Hummer h2
  • ГАЗ Тигр
  • Cadillac Escalade
  • Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Самый большой внедорожник в мире — Ford F-250 SuperChief

Ford F-250 SuperChief — большой джип, который отличается комфортом, а также огромной мощностью. Даже на фото видно — настолько это большая и серьезная машина. В длину автомобиль равен 6730 мм., в ширину — 2320 мм., клиренс — 460 мм. Так что на этом автомобиле можно даже по болоту ехать. Расход топлива в среднем — около 20 литров на 100 км. Но этотсамый большой джип в миреобладает даже некоторыми особенностями: он может ездить на водороде или смеси бензина с этанолом.

Также будет интересно почитать: Лучшие недорогие внедорожники: рейтинг для России соотношение цена-качество

Toyota Mega Cruiser

Это большой внедорожник, который изначально создавался для военных целей, всего было выпущено не более 500 экземпляров. Размеры автомобиля действительно серьезные: в длину машина — 5315 мм., в ширину — 2177 мм., в высоту — 2055 мм., клиренс — 420 мм. Машина серьезная, качественно собрана, расходует около 11 литров топлива на 100 км. пробега в смешанном цикле.

Ford Excursion

В США марка Форд пользуется большой популярностью, у них там этих Фордов огромное количество. Обычно Форд — большой джип, который расходует огромное количество бензина. Размеры этого автомобиля тоже впечатляют, что видно по фото. Длина — 5760 мм., ширина — 2300 мм., высота — 1960 мм., клиренс — 185 мм. Расход топлива в смешанном цикле равен 16 литров на 100 км.

Chevrolet Tahoe

Под капотом этого монстра стоит мотор с объемом в 6,2 литра, выглядит машина стильно и дорого, размеры примерно такие же, как и у других внедорожников такого класса: длина — 5179 мм., ширина — 2045 мм., высота — 1890 мм. Клиренс — 231 мм. Расход топлива тоже большой, но если сильно не наваливать, то в смешанном цикле расход топлива может опускаться и до 13 литров на 100 км. пробега.

Toyota Tundra

Тойота Тундра — это легендарныебольшие джипы от Тойоты, у этих внедорожников размеры в зависимости от комплектации могут достигать и 6294 мм. В высоту — 1940 мм., в ширину — 2029 мм. Дорожный просвет — 264 мм.

Машина выглядит мощно и стильно, на бездорожье может ездить, то благодаря длинной колесной базе может застревать на сложных участках. Расход топлива у машины огромный в городе и на бездорожье, а вот если спокойно ездить в смешанном цикле, то получится около 17 литров на 100 км. пробега.

Также будет интересно почитать: Субару Форестер 2017 — по прежнему интересный кроссовер

Mercedes GL

Мерседес ГЛ тоже можно отнести к разряду самых больших внедорожников в в мире. Все таки, длина у него — 5095 мм. и ширина — 1941 мм.

Так что по габаритам это такой же автомобиль, как и Шевроле Тахо. Клиренс — 307 мм., что говорит от хороших внедорожных качествах. Расходует около 17 литров на бензина 100 км.

Hummer h2

Легендарный Хаммер Н1 до сих пор еще можно встретить у любителей этой модели. Машина действительно на бездорожье ездит уверенно и непринужденно, также как и большой Форд Ф-250.

Но масса тоже огромная и поэтому не всегда машина сможет проехать где угодно, надо смотреть еще. Размеры немного меньше, чем у других самых больших внедорожников, а именно: длина составляет 4686 мм., ширина — 2197, но зато клиренс — 406 мм. , что говорит о многом.

ГАЗ Тигр

Тигр — это российский внедорожник, который также использовался для военных целей. Его можно купить для покатушек по бездорожью даже гражданским.

Но особенной популярности среди населения у этого автомобиля нет. Потому что он стоит дорого. Габариты тоже внушительные: длина — 5700 мм., ширина — 2300, клиренс — 400 мм. Расход топлива доходит до 23 литров на 100 км. пробега.

Cadillac Escalade

Кадиллак Эскалейд — это премиальный большой внедорожник, у которого есть все шансы называться одним из самых больших джипов в мире. Кроме того, под капотом стоит мощный мотор, благодаря которому машина разгоняется быстро до 100 км/ч.

Длина в зависимости от комплектации может достигать 5624 мм., а ширина — 1956 мм., а дорожный просвет — 205 мм. Многие так и думают, что Кадиллак Эскалейд — это самый большой внедорожник в мире.

Люксовый внедорожник Комбат Т98 Люкс

Комбат Т98 Люкс — это один из самых дорогих внедорожников в мире, потому что он бронированный с мощным двигателем, также в нем еще много чего есть из «лакшери» предназначен для того, что возить генералов и президентов на поле боя. Расходует около 20 литров на 100 км. Стоит около 1 000 000 долларов, его длина — 5600 мм., ширина — 2100 мм., а клиренс — 315 мм. Ему можно дать титулСамый большой внедорожник в мире и самый дорогой внедорожник в мире, в общем интересный экземпляр.

Также будет интересно почитать: Ford Bronco возвращется — тридцать лет спустя

А далее видео о том, как этот броневик Комбат ездит по бездорожью:

Модели Hummer h4, поколения и модификации

Модели Hummer h4, поколения и модификации | Автомобили. com

Открывает сайт в новой вкладке

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 390–41 705 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–15
  • Тип кузова внедорожник
  • Внедорожник или пикап h4T
  • Рядный пятицилиндровый или V-8
  • Ручной или автоматический
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система стабилизации

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 390–43 130 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле 14–16
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый пикап h4T 2009 г.
  • Рядный пятицилиндровый или V-8
  • Ручной или автоматический
  • Боковые шторки безопасности
  • Стандартная система стабилизации

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 995–39 560 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Альфа h4 с 300-сильным V-8
  • Шторки безопасности теперь входят в стандартную комплектацию
  • Система стабилизации теперь входит в стандартную комплектацию
  • Вортек 3.7-литровый рядный пятицилиндровый
  • Ручной или автоматический
  • Защита коромысла

2007 г.

  • Начиная с 29 405 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Вортек 3.7-литровый рядный пятицилиндровый
  • модель h4X
  • Новые хромированные диски
  • Новые цвета кузова
  • Эксклюзивная для сегмента механическая коробка передач
  • Защита коромысла
  • Ступени

2006 г.

  • Начиная с 28 935 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

Все комплектации Hummer h4 по годам

Все модели Хаммер

Hummer EV, последний из шестизначных чисел

Hummer EV: GM представляет новый пикап по цене более 112 000 долларов

Долгожданный пикап Hummer EV будет иметь внедорожные возможности и быструю зарядку с расчетным запасом хода 350 миль на одном заряде. обвинение.

USA TODAY

Когда мы в последний раз видели бренд Hummer, он был в форме h4 2010 года по стартовой цене менее 34 000 долларов.

Вскоре после этого General Motors прекратила выпуск убыточного бренда, пожирающего бензин, поскольку стремилась к финансовой устойчивости после банкротства в 2009 году.

Десять лет спустя Hummer возвращается в качестве электрического пикапа, и его первоначальная версия будет стоить более чем в три раза дороже своего предка h4.

При начальной цене 112 595 долларов США, GMC Hummer EV Edition 1 2022 года станет последним в растущей линейке новых автомобилей стоимостью более 100 000 долларов.

За исключением производителей ультра-роскошных автомобилей, таких как Rolls-Royce и Ferrari, роскошные и массовые автомобильные бренды продают 16 автомобилей со стартовой ценой не менее 100 000 долларов в 2020 модельном году, по сравнению с шестью в 2010 году, по данным автомобильного исследовательского сайта Edmunds. .

Восемь от BMW, два от Audi, два от Mercedes-Benz, один от Porsche, один от Nissan, один от Acura и один от нового бренда Volvo Polestar. Они варьируются от 102 700 долларов за BMW M5 до 173 000 долларов за Mercedes-Benz Maybach.

Грузовики на водороде уже здесь: Почему следующий грузовик, который вы увидите, может оказаться бесшумной установкой на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов?

«Эта отметка в 100 000 долларов больше не предназначена для роскошных автомобилей высшего класса», — сказала Ребекка Линдланд, автомобильный аналитик и обозреватель RebeccaDrives.com.

Долгосрочные автокредиты и низкие процентные ставки, вероятно, в некоторой степени способствуют этой тенденции.

Аналитики также говорят, что покупатели новых автомобилей просто менее чем когда-либо готовы идти на компромисс. В сочетании с автопроизводителями, которые стремятся увеличить прибыль, это рецепт дорогих поездок.

«Люди просто хотят все больше и больше, и вы думаете, что они не будут платить за это, но они находят способ», — сказала аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл.

В прошлом многие покупатели «искали экономичные пакеты — с подъемными окнами, без кондиционера или радио», — добавила она. «Эти времена давно прошли.И если вы относитесь к такому типу покупателей, вы, вероятно, больше не находитесь на рынке новых автомобилей — вы, вероятно, присматриваетесь к чему-то на рынке подержанных автомобилей».

Покупатели новых автомобилей ищут комфорт, полагая, что «пришло время вознаградить себя», — сказал Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America, чей бренд Lexus продает автомобили стоимостью более 100 000 долларов в зависимости от опций.

— Потребитель выдвигает этот спрос, — сказал он. «Сейчас потребительский спрос не на базовые сорта.

Типичный экономический профиль человека, который покупает автомобиль за 100 000 долларов, конечно же, сильно отличается от человека, который покупает колотушку. Покупатель автомобиля за 100 000 долларов, скорее всего, будет иметь наличные деньги от прибыли на фондовом рынке и стабильной работы, несмотря на пандемию.

«Это не те люди, которые ограничены и живут от зарплаты до зарплаты», — сказал Линдланд.

Еще машины стоимостью 100 000 долларов находятся в пути. Помимо Hummer, многие из них являются электромобилями, например, электрический седан Lucid Air Dream Edition следующего года со стартовой ценой 169 000 долларов, запасом хода на аккумуляторе 503 мили и мощностью 1080 лошадиных сил.

Некоторые автомобили не считаются стартовыми ценами выше 100 000 долларов, но они действительно настолько дороги для многих покупателей — например, внедорожник Tesla Model X.

Хотя базовая версия Model X стоит около 80 000 долларов, версия с высокими характеристиками стоит около 100 000 долларов, а различные опции, такие как модернизация салона и возможность частичного самостоятельного вождения, могут добавить к цене десятки тысяч долларов.

«Tesla уже много лет демонстрирует, что люди готовы потратить более 100 000 долларов на электромобиль с правильной рекламой, с правильным брендом и с правильными возможностями», — сказал Линдланд.

Однако ценник не ограничивается электромобилями. На самом деле, Hummer может стать первым из многих пикапов, который преодолеет порог в 100 000 долларов. Другие уже близко — и не только от люксовых брендов.

GM, Ford и Ram в последние годы поднимали цены на пикапы, делая более роскошные интерьеры и добавляя изюминки во внешний дизайн таких грузовиков, как Ram Laramie Longhorn, Ford F-150 King Ranch и Chevrolet Silverado High Country. Версии пикапов Detroit Three для тяжелых условий эксплуатации могут стать первыми, кто преодолеет шестизначный барьер.

Среднестатистический покупатель нового автомобиля взял кредит на 70,2 месяца с процентной ставкой 4,6% в третьем квартале 2020 года по сравнению со средним показателем в 69,6 месяцев и 5,7% процентной ставкой годом ранее, согласно Эдмундсу. Это означает, что проще и доступнее распределить стоимость шестизначной поездки на более длительный период времени.

Но покупатели дорогих автомобилей, таких как суперкар Acura NSX за 157 500 долларов, с меньшей вероятностью будут зависеть от небольших изменений стоимости займа.

«Если вы покупаете NSX, вам, вероятно, не нужно столько денег, — сказал Колдуэлл.

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Твиттере @NathanBomey.

GMC представляет внедорожник Hummer EV: см. цену, характеристики

General Motors расширяет линейку электромобилей GMC Hummer, добавляя версию внедорожника, стоимость которой будет начинаться от 100 000 долларов.

GMC представила внедорожник Hummer EV 2024 года в субботу вечером во время телетрансляции «Финала четырех» NCAA в новом коммерческом фильме, рассказанным Леброном Джеймсом.

Внедорожник будет предлагать многие из тех же возможностей и характеристик для бездорожья, что и пикап Hummer EV, что сделает его самым «мощным и привлекательным электрическим супергрузовиком за всю историю», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Buick и GMC.

«Новый внедорожник Hummer EV — это следующая глава, предлагающая клиентам больше возможностей адаптировать грузовик к своему образу жизни, продолжая при этом побуждать их прокладывать новые пути с нулевым уровнем выбросов», — сказал Олдред.

Цены на электромобили Hummer и производство

Пикап Hummer EV будет запущен в производство на заводе Factory Zero в Детройте и Хамтрамке этой осенью. У GMC есть около 10 000 предварительных заказов на пикап по цене от 112 595 долларов США. 80 000 долларов.

Только что представленный внедорожник Hummer EV также стоит дорого.

Когда производство начнется в начале 2023 года, SUV Edition 1 будет стоить 105 595 долларов. Ожидаемый запас хода при полной зарядке составит 300 миль, говорится в заявлении GM.

При оснащении доступным пакетом Extreme Off-Road Pack начальная цена внедорожника подскакивает до 110 595 долларов США, а ожидаемая дальность пробега при полной зарядке составляет 480 миль.

GM не раскрывает, какой именно завод будет производить внедорожник Hummer.

В будущем GM предложит различные версии Hummer EV SUV, начиная с более низкой цены, чем Edition 1.GM заявила, что Hummer EV SUV Edition 2, 2x и 3x будет стоить 79 995, 89 995 и 99 995 долларов соответственно.

Модель Edition 2 имеет запас хода 250 миль, 2x и 3x — 300 миль каждая при полной зарядке.

Характеристики внедорожника EV

В новом рекламном ролике основное внимание уделяется возможностям внедорожника и характерным функциям Hummer EV, включая режим извлечения и CrabWalk.

В режиме извлечения система пневматической подвески поднимает автомобиль почти на 6 дюймов.

CrabWalk может вращать все четыре колеса под одним и тем же углом, чтобы перемещать автомобиль по диагонали, чтобы выбраться из узких мест на бездорожье.

Одной из движущих сил CrabWalk был бывший гонщик, а ныне инженер GM Майк Колвилл. Многие из уникальных особенностей Hummer пришли из собственного гаража Колвилла и автомобилей, которые он построил, чтобы выдержать тяжелые гонки Ultra4.

Внедорожник Hummer EV будет оснащен аккумуляторной батареей GM Ultium следующего поколения. Версия 1 позволяет клиентам оснастить ее максимальной дальностью хода или максимальными внедорожными возможностями, но в стандартной комплектации она поставляется с 22-дюймовыми колесами премиум-класса, вспомогательными подножками и напольными покрытиями.

Пакет Extreme Off-Road добавляет 18-дюймовые колеса и 35-дюймовые шины для бездорожья, броню днища и ползунки для поддержки кузова и дверей во время движения по бездорожью, а также UltraVision3 с обзором камеры днища и многое другое.

UltraVision использует передние и задние камеры под днищем кузова с просмотром в реальном времени, которые помогают водителям преодолевать препятствия и размещать колеса на дороге и вне ее. Камеры под кузовом, которые инженер GM Кристофер Станек изобрел в свободное время с помощью пластиковых очков и клейкой ленты, защищены от повреждений и имеют функцию промывки для очистки от мусора.

Новый дизайн, новая технология

Прочная конструкция внедорожника включает в себя новую конструкцию задней части с установленным полноразмерным запасным колесом.

У него будет 126,7-дюймовая колесная база, обеспечивающая «ожидаемые лучшие в своем классе внедорожные пропорции» с узким радиусом поворота всего 35,4 фута.

В салоне сохранена аналогичная пятиместная компоновка пикапа с большим задним грузовым отсеком. Он будет иметь стандартную крышу Infinity со съемными панелями, I-Bar и задним стеклом.

Система привода Ultium обеспечивает мощность до 830 лошадиных сил и крутящий момент 11 500 фунт-футов, что достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды, сообщает GM.

Кроме того, все модели Hummer EV будут оснащены улучшенной версией Super Cruise, системы вождения GM без помощи рук, которую можно использовать на более чем 200 000 миль по дорогам США и Канады.

Hummer EV будет иметь новую функцию автоматической смены полосы движения, при которой система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр, следуя протоколам сигнализации.

Версия внедорожника неудивительна, учитывая, что GM дразнила ее в ноябре прошлого года во время глобальной автомобильной конференции Barclays. Конференция проводилась практически из дизайнерского центра GM в Глобальном техническом центре GM в Уоррене.

Генеральный директор Мэри Барра и Дуг Паркс, исполнительный вице-президент по глобальной разработке продуктов, сидели рядом с еще не представленным внедорожником GMC Hummer во время презентации для Уолл-стрит и СМИ. В то время предполагалось, что это автомобиль 2023 модельного года.

Чтобы увидеть презентацию внедорожника Hummer EV 2024 года или зарезервировать его, перейдите на GMC.com/HummerEV.

Подробнее: GM непреднамеренно показал Уолл-стрит этот секретный внедорожник Hummer пикап продан за 2,5 миллиона долларов

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan.Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

50 Лучший подержанный HUMMER h3 на продажу, скидка от 3049 долларов США

2005 HUMMER h3 — Хаммер h3

У меня есть Hummer h3, и он у меня уже пять лет. Когда я его купил, у него было чуть больше 100 000, и я путешествую на нем с тех пор, как купил. Мой «Хаммер» зарекомендовал себя как солдат, перевозя меня через всю страну в самые красивые места, которые только можно увидеть.Двигатель доведен до совершенства. Я говорю, что, поскольку у моего грузовика никогда не было серьезных проблем, кроме плановых проверок, мне не приходилось тратить на грузовик никаких денег, кроме денег на бензин. Абсолютно лучшая покупка транспорта.

У меня есть Hummer h3, и он у меня уже пять лет. Когда я его купил, у него было чуть больше 100 000, и я путешествую на нем с тех пор, как купил. Мой «Хаммер» зарекомендовал себя как солдат, перевозя меня через всю страну в самые красивые места, которые только можно увидеть.Двигатель доведен до совершенства. Я говорю, что, поскольку у моего грузовика никогда не было серьезных проблем, кроме плановых проверок, мне не приходилось тратить на грузовик никаких денег, кроме денег на бензин. Абсолютно лучшая покупка транспорта.

Возможность пойти в кинотеатр, просто открыть багажник и постелить одеяло с несколькими подушками. Это было похоже на просмотр фильма, в котором мои дети лежали на одной из наших собственных кроватей.

Возможность пойти в кинотеатр, просто открыть багажник и постелить одеяло с несколькими подушками. Это было похоже на просмотр фильма, в котором мои дети лежали на одной из наших собственных кроватей.

Кожаные сиденья с подогревом, а также электрические стеклоподъемники сделали его очень комфортным зимой в эти холодные ранние утра или поздние морозные ночи. Люк на крыше для дополнительного света и запасное колесо сзади на случай, если возникнут проблемы. Лестница, облегчающая посадку и высадку из грузовика. Громкая радиосистема, поэтому, когда вы хотите услышать свою любимую песню.

Кожаные сиденья с подогревом, а также электрические стеклоподъемники сделали его очень комфортным зимой в эти холодные ранние утра или поздние морозные ночи.Люк на крыше для дополнительного света и запасное колесо сзади на случай, если возникнут проблемы. Лестница, облегчающая посадку и высадку из грузовика. Громкая радиосистема, поэтому, когда вы хотите услышать свою любимую песню.

Единственное, что мне абсолютно не понравилось, так это количество газа, которое ребенок мог выпить! Я имею в виду, что я мог бы положить туда 60-80 долларов и нуждаться в бензине в течение следующих четырех дней. Кроме того, еще одна проблема, с которой я иногда сталкивался, заключалась в том, насколько большим был грузовик, когда дело доходило до покупок и поиска приличного места для парковки.Часто мне приходилось парковаться далеко на стоянках вдоль стен здания или на других не очень хороших парковочных местах.

Единственное, что мне абсолютно не понравилось, так это количество газа, которое ребенок мог выпить! Я имею в виду, что я мог бы положить туда 60-80 долларов и нуждаться в бензине в течение следующих четырех дней. Кроме того, еще одна проблема, с которой я иногда сталкивался, заключалась в том, насколько большим был грузовик, когда дело доходило до покупок и поиска приличного места для парковки. Часто мне приходилось парковаться далеко на стоянках вдоль стен здания или на других не очень хороших парковочных местах.

Купить подержанные автомобили Hummer для продажи в Индии

Когда вы видите Хаммер, вы знаете, что видите Красавицу и Чудовище. Изначально Хаммер задумывался как военная машина. Только в 1980-х годах компания AM General решила выпустить гражданскую версию Hummer . Интересно, что идея возникла после того, как известный актер Арнольд Шварценеггер настоял на том, чтобы AM General сделал гражданскую модель, когда увидел военный конвой во время съемок одного из своих фильмов.Автомобили Hummer всеобщие любимцы и довольно популярны на рынке автомобилей в Индии. Hummer India ослепил своих конкурентов мощностью, элегантностью и дизайном кузова этого роскошного автомобиля.

Сокровищница подержанных автомобилей Hummer

Hummer — это чудо, которое случается раз в много лет, и, безусловно, это «Ничто больше не похоже». Автомобили Hummer большие и громоздкие по сравнению с другими роскошными автомобилями. Таким образом, для покупки автомобиля Hummer человеку потребуется огромная сумма денег.Но ваша мечта о обладании этим зверем может сбыться, если вы решите купить подержанный Hummer . Подходящее место для вас — Big Boy Toyz в Дели, универсальный магазин, где можно купить подержанные роскошные автомобили. Качество вашего бывшего в употреблении Hummer не будет скомпрометировано. Кроме того, мы в Big Boy Toyz заботимся о том, чтобы все наши покупатели получали свои любимые модели по лучшим ценам.

Для Hummer Big Boy Toyz предлагает следующие модели:

  • Полноразмерный внедорожник, h3 — передний двигатель, полный привод.Гигант на дороге, h3 также служит внедорожником. Он предлагает такие функции, как круиз-контроль, двойная система памяти, подогрев задних и передних сидений и многое другое. Одним из самых стильных и эффективных четырехколесных автомобилей в мире продолжает оставаться внедорожник Hummer h3 . Он буквально принадлежит к собственному классу с беспрецедентной линией кузова внедорожника. Приводится в движение большим 6162-кубовым двигателем с максимальной мощностью 393 л.с. при 5700 об/мин и максимальным крутящим моментом 563 Нм при 4300 об/мин. Внедорожнику Monster требуется 8,20 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Примерный пробег 5-6 кмпл.
  • Среднеразмерный внедорожник, h4 — самый маленький из всех Hummer, произведенных до сих пор, и единственный, построенный General Motors. В качестве полноприводной системы h4 может использоваться как на дорогах, так и на бездорожье. h4 оснащен такими функциями безопасности, как электронный контроль устойчивости, боковые подушки безопасности, противобуксовочная система с тормозным управлением и многое другое. Внедорожник Hummer h4 известен своим огромным брендом. Он поставляется в потрясающем агрессивном дизайне.Мощный 3700cc max дает двигатель Hummer h4. Мощность 239 л.с. при 5800 об/мин и 326 Нм при 4600 об/мин. Индийский игрок в крикет MS Dhoni недавно разместил в Твиттере свою фотографию Hummer, что сделало бренд еще более популярным.

Если не первый, то уж точно подержанный Hummer!

Владеть Hummer было мечтой каждого мальчишки, но не все воплотили эту мечту в реальность. Однако с Big Boy Toyz это вполне возможно, когда владение подержанным и любимым Hummer становится легким не только для жителей Дели NCR, но и для всех.Помня о качестве, команда экспертов здесь следит за тем, чтобы подержанные автомобили, выставленные на продажу, проходили тщательную проверку и были хорошо сертифицированы и проверены.

Hummer — это бренд совершенства, мощности и комфорта. Неважно, покупаете ли вы новый Hummer или подержанный Hummer (подержанный Hummer), он всегда подарит вам невероятно удивительные впечатления. Он привлекает много умов из-за его дизайна и мощности. Поэтому, если вы покупаете подержанный Hummer, предоставленный вам BBT, мы заверяем вас, что вы делаете лучший выбор.

Кто-то сказал – За деньги нельзя купить счастье, но мало кто знал, что на них можно купить достаточно, чтобы обеспечить роскошь и комфорт. Итак, посетите салоны подержанных роскошных автомобилей в Мумбаи, Дели NCR, Хайдарабаде и других крупных городах, вернитесь домой на собственном Hummer и отправьтесь в прекрасное путешествие на роскошном подержанном Hummer.

Надежному бренду, такому как Hummer, нужен надежный дилер по продаже подержанных автомобилей, такой как BBT

Вкладывая деньги в подержанный роскошный автомобиль , очень важно, чтобы он стоил каждой копейки.Таким образом, у вас есть ощущение, что ваши деньги потрачены не зря. Вот почему мы в BBT ценим ваши деньги и делаем вашу покупку подержанного Hummer гладкой и приятной. Мы предоставляем вам подержанные автомобили Hummer в первозданном состоянии, потому что BBT никогда не идет на компромисс в отношении качества. Как бренд Hummer для роскошных автомобилей пользуется доверием, так и BBT предлагает подержанные роскошные автомобили по разумным ценам. И так, чего же ты ждешь? Посетите ближайший выставочный зал BBT уже сегодня и добейтесь совершенства.

Подержанный Hummer на продажу | АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ

Руководство по покупке

Если вы ищете Hummer для продажи , АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ — это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный Hummer старый для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Hummer для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.

При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили.Стоимость Hummer также приемлема по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.

Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей.Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.

Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Hummer для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!

Японские подержанные автомобили для продажи в Российской Федерации|TCV(бывший tradecarview)

Войти

Отправить

!Ваш ID и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан(+93)Албания(+355)Алжир(+213)Американское Самоа(+1)Андорра(+376)Ангола(+244)Ангилья(+1)Антарктида(+)Антигуа и Барбуда(+1)Аргентина (+54)Армения(+374)Аруба(+297)Австралия(+61)Австрия(+43)Азербайджан(+994)Багамы(+1)Бахрейн(+973)Бангладеш(+880)Барбадос(+1)Беларусь (+375)Бельгия(+32)Белиз(+501)Бенин(+229)Бермуды(+1)Бутан(+975)Боливия(+591)Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба(+297)Босния и Герцеговина(+387) )Ботсвана(+267)Остров Буве(+)Бразилия(+55)Британская территория в Индийском океане(+1)Бруней-Даруссалам(+673)Болгария(+359)Буркина-Фасо(+226)Бурунди(+257)Камбоджа(+855) )Камерун(+237)Канада(+1)Кабо-Верде(+238)Каймановы острова(+1)Центральноафриканская Республика(+236)Чад(+235)Чили(+56)Китай(+86)Остров Рождества(+61 )Кокосовые острова (Килинг)(+61)Колумбия(+57)Коморские острова(+269)Конго(+242)Конго, Демократическая Республика (+243)Острова Кука(+682)Коста-Рика(+506)Кот D ‘Ивуар(+225)Хорватия(+385)Куба(+53)Кюрасао(+599 9)Кипр(+357)Чехия(+420)Денма рк(+45)Джибути(+253)Доминика(+1)Доминиканская Республика(+1)Восточный Тимор(+670)Эквадор(+593)Египет(+20)Сальвадор(+503)Экваториальная Гвинея(+240)Эритрея (+291)Эстония(+372)Эфиопия(+251)Фолклендские (Мальвинские) острова(+500)Фарерские острова(+298)Фиджи(+679)Финляндия(+358)Франция(+33)Франция, Метрополитен(+590 )Французская Гвиана(+594)Французская Полинезия(+689)Южные территории Франции(+)Габон(+241)Гамбия(+220)Грузия(+995)Германия(+49)Гана(+233)Гибралтар(+350)Греция (+30)Гренландия(+299)Гренада(+1)Гваделупа(+590)Гуам(+1)Гватемала(+502)Гвинея(+224)Гвинея-Бисау(+245)Гайана(+592)Гаити(+509 )Остров Херд и острова Макдональд(+)Гондурас(+504)Гонконг(+852)Венгрия(+36)Исландия(+354)Индия(+91)Индонезия(+62)Иран(+98)Ирак(+964) Ирландия(+353)Израиль(+972)Италия(+39)Ямайка(+1)Япония(+81)Иордания(+962)Казахстан(+7)Кения(+254)Кирибати(+686)Корея, Республика( +82)Кувейт(+965)Кыргызстан(+996)Лаосская Народно-Демократическая Республика(+856)Латвия(+371)Ливан(+961)Лесото(+266)Либерия(+231)Ливийская Арабская Джамахирия(+218)Лихтенштейн( +423)Литва(+37 0)Люксембург(+352)Макао(+853)Македония(+389)Мадагаскар(+261)Малави(+265)Малайзия(+60)Мальдивы(+960)Мали(+223)Мальта(+356)Маршалловы Острова( +692)Мартиника(+596)Мавритания(+222)Маврикий(+230)Майотта(+269)Мексика(+52)Микронезия(+691)Молдова, Республика(+373)Монако(+377)Монголия(+976) )Черногория(+382)Монтсеррат(+1)Марокко(+212)Мозамбик(+258)Мьянма(+95)Намибия(+264)Науру(+674)Непал(+977)Нидерланды(+31)Нидерландские Антильские острова(+ 599)Новая Каледония(+687)Новая Зеландия(+64)Никарагуа(+505)Нигер(+227)Нигерия(+234)Ниуэ(+683)Остров Норфолк(+672)Северные Марианские острова(+1)Норвегия(+ 47)Оман(+968)Пакистан(+92)Палау(+680)Панама(+970)Папуа-Новая Гвинея(+507)Парагвай(+675)Перу(+595)Филиппины(+51)Питкэрн(+63)Польша (+48)Португалия(+351)Пуэрто-Рико(+1)Катар(+974)Реюньон(+262)Румыния(+40)Российская Федерация(+7)Руанда(+250)Святая Елена(+290)Сент-Китс и Невис(+1)Сент-Люсия(+1)Сент-Пьер и Микелон(+508)Сент-Винсент и Гренадины(+1)Самоа(+685)Сан-Марино(+378)Сан-Томе и Принсипи(+239)Саудовская Аравия( +966) Сенегал(+221)Сербия(+381)Сейшелы(+248)Сьерра-Леоне(+232)Сингапур(+65)Синт-Мартен(+1-721)Словакия(+421)Словения(+386)Соломоновы Острова(+677) Сомали(+252)Южная Африка(+27)Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова(+)Южный Судан(+211)Испания(+34)Шри-Ланка(+94)Судан(+249)Суринам(+597)Шпицберген и Ян-Майен(+47)Свазиленд(+268)Швеция(+46)Швейцария(+41)Сирийская Арабская Республика(+963)Тайвань(+886)Таджикистан(+992)Танзания(+255)Таиланд(+66)Того( +228)Токелау(+690)Тонга(+676)Тринидад и Тобаго(+1)Тунис(+216)Турция(+90)Туркменистан(+993)Острова Теркс и Кайкос(+1)Тувалу(+688)Уганда( +256)Украина(+380)Объединенные Арабские Эмираты(+971)Великобритания(+44)США(+1)Малые отдаленные острова США(+)Уругвай(+598)Узбекистан(+998)Вануату(+678) Город-государство Ватикан (Святой Престол)(+39379)Венесуэла(+58)Вьетнам(+84)Виргинские острова (Британия)(+1)Виргинские острова (U. S.)(+1)Острова Уоллис и Футуна(+681)Западная Сахара(+282)Йемен(+967)Замбия(+260)Зимбабве(+263)ДругиеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол)ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *