Машина летающая: Купить Летающие машины недорого в интернет-магазине Madrobots.ru

Содержание

В России приступили к созданию летающего электрического автомобиля «Циклокар»

Стало известно о том, что Фонд перспективных исследований приступил к созданию инновационного летающего автомобиля с циклическими движителями под названием «Циклокар», который сможет перевозить одновременно до шести пассажиров. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на данные пресс-службы фонда.

«Полёты первого полноразмерного прототипа «Циклокара», оснащённого полностью электрической силовой установкой, запланированы на 2022 год», — приводит источник слова представителя пресс-службы фонда. Он также добавил, что машина сможет поднимать в воздух до 600 кг груза. Головным исполнителем проекта является Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.

Согласно имеющимся данным, разработка летающего автомобиля «Циклокар» осуществляется в рамках проекта «Циклон». Специалисты уже завершили предварительное проектирование машины, а также осуществили проведение наземных испытаний циклического движителя диаметром полтора метра.

Кроме того, был проведён испытательный полёт прототипа машины весом 60 кг. Полноценная машина будет иметь длину 6 м 20 см и ширину 6 м, сможет развивать скорость до 250 км/ч, преодолевая без подзарядки до 500 км.  

«Помимо компактных, по сравнению с вертолётной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность до 30° и причаливание к вертикальным поверхностям», — сообщили в пресс-службе фонда. В оснащении «Циклокара» будет энергоузел на основе бензинового роторно-поршневого двигателя или более мощный вариант гибридной установки на базе турбовального двигателя.

Летающий автомобиль «Циклокар» удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям, которые позволяют осуществлять быстрое управление векторами тяги на 360° и имеют низкий уровень шума. При этом циклический движитель является одним из сложнейших в проектировании аэродинамических устройств. Решить эту задачу удалось учёным и инженерам новосибирского Института теплофизики.

В пресс-службе также отметили, что управлять «Циклокаром» будет не сложнее, чем обычным автомобилем, причём делать это можно будет не только из кабины, но и с помощью гаджета по сети или централизованно из наземного пункта управления.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

В России приступили к созданию летающего автомобиля «Циклокар»

https://ria.ru/20210416/tsiklokar-1728507770.html

В России приступили к созданию летающего автомобиля «Циклокар»

В России приступили к созданию летающего автомобиля «Циклокар» — РИА Новости, 16.04.2021

В России приступили к созданию летающего автомобиля «Циклокар»

Специалисты Института теплофизики Сибирского отделения РАН приступили к разработке инновационного аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар», сообщает… РИА Новости, 16.04.2021

2021-04-16T03:13

2021-04-16T03:13

2021-04-16T12:48

наука

россия

фонд перспективных исследований

авто

российская академия наук

москва

технологии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728400649_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_602cd440af52e5eaac4a04a8c832dd23.jpg

МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Специалисты Института теплофизики Сибирского отделения РАН приступили к разработке инновационного аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар», сообщает Фонд перспективных исследований.Работы ведутся в рамках проекта «Циклон». Сейчас уже завершилось предварительное проектирование летающей машины, состоялись наземные испытания циклического движителя, а 60-килограмовый прототип совершил первый полет. Полеты первого полноразмерного прототипа планируются на 2022 год. Машина с полностью электрической силовой установкой сможет поднимать 600 килограммов груза или перевозить шесть человек. Предполагается, что длина «Циклокара» составит 6,2 метра, а ширина — шесть метров. Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час, дальность полета будет достигать 500 километров.»Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность — до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям», — рассказали в фонде.

Энергоузел для «Циклокара» создадут на базе бензинового роторно-поршневого двигателя, а более мощный вариант — гибридная силовая установка на основе турбовального двигателя.»Циклокар» — летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей — быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель — одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала», — рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Ян Чибисов.По его словам, ключевую технологию уже отработали, и в течение трех лет технический облик «Циклокара» воплотится в реальный летательный аппарат.В ФПИ пояснили, что управлять «Циклокаром» будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.

https://ria.ru/20210126/dron-taksi-1594610768.html

https://ria.ru/20210114/letayuschiy-cadillac-general-motors-predstavila-passazhirskiy-dron-1593006115.html

россия

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Циклокар – шестиместный аэромобиль с гибридной силовой установкой

В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию инновационного аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподьемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук. В ходе первого этапа работ произведено предварительное проектирование машины, а также проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром 1,5 м. Расчетные габариты Циклокара при грузоподъемности в 600 килограммов составляют 6.2×6 метров, максимальная скорость до 250 километров в час, дальность полета до 500 километров. Помимо компактных по сравнению с вертолетной техникой габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность (до 30 градусов) и причаливания к вертикальным поверхностям.

2021-04-16T03:13

true

PT0M49S

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/0f/1728400649_160:0:640:360_1920x0_80_0_0_7f19b3f7cd49d3b46c39b986a70ea85d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.

xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, фонд перспективных исследований, авто, российская академия наук, москва, технологии

МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Специалисты Института теплофизики Сибирского отделения РАН приступили к разработке инновационного аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар», сообщает Фонд перспективных исследований.

Работы ведутся в рамках проекта «Циклон». Сейчас уже завершилось предварительное проектирование летающей машины, состоялись наземные испытания циклического движителя, а 60-килограмовый прототип совершил первый полет.

Полеты первого полноразмерного прототипа планируются на 2022 год. Машина с полностью электрической силовой установкой сможет поднимать 600 килограммов груза или перевозить шесть человек. Предполагается, что длина «Циклокара» составит 6,2 метра, а ширина — шесть метров.

Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час, дальность полета будет достигать 500 километров.

«Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность — до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям», — рассказали в фонде.

26 января, 15:36

К облакам на такси: история летающих автомобилей

Энергоузел для «Циклокара» создадут на базе бензинового роторно-поршневого двигателя, а более мощный вариант — гибридная силовая установка на основе турбовального двигателя.

«Циклокар» — летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей — быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель — одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала», — рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Ян Чибисов.

По его словам, ключевую технологию уже отработали, и в течение трех лет технический облик «Циклокара» воплотится в реальный летательный аппарат.

В ФПИ пояснили, что управлять «Циклокаром» будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.

14 января, 13:08

Летающий Cadillac: General Motors представила пассажирский дронGeneral Motors представил концепцию летающего автомобиля. Одноместный Cadillac VTOL будет способен развивать скорость до 90 км/ч. Виртуальная презентация пассажирского дрона прошла на выставке CES.

В России создают шестиместный летающий автомобиль

МОСКВА, 16 апр — ПРАЙМ. Фонд перспективных исследований начал создание инновационного аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар», рассчитанного на перевозку шести человек, сообщили РИА Новости в пресс-службе фонда.

«Полеты первого полноразмерного прототипа «Циклокара», оснащенного полностью электрической силовой установкой, запланированы на 2022 год», — сказали в пресс-службе фонда.

Машина будет способна поднимать 600 килограмм груза или перевозить шесть человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук.

Создание «Циклокара» проводится в рамках проекта «Циклон», уже произведено предварительное проектирование летающей машины, проведены наземные испытания циклического движителя (циклического ротора) диаметром полтора метра, проведен испытательный полет 60-килограмового прототипа. Расчетные габариты «Циклокара» составят 6 метров 20 сантиметров в длину на 6 метров в ширину. Он сможет развивать максимальную скорость до 250 километров в час. Дальность полета — до 500 километров, т.е. можно совершить беспосадочный перелет из Москвы, например, в Нижний Новгород или Воронеж.

«Помимо компактных, по сравнению с вертолетной техникой, габаритов, отличительной особенностью аппарата является возможность посадки на наклонную поверхность — до 30 градусов, и причаливания к вертикальным поверхностям», — сказали в фонде.

«Циклокар» будет оснащаться энергоузлом на базе бензинового роторно-поршневого двигателя или более мощным вариантом гибридной силовой установки на основе турбовального двигателя.

«Циклокар» – летательный аппарат, который удерживается и движется в воздухе благодаря циклическим движителям. Среди основных преимуществ таких движителей — быстрое управление вектором тяги на 360 градусов, низкий уровень шума, компактность. При этом циклический движитель — одно из самых сложных в проектировании аэродинамических устройств. Эту задачу в рамках реализации проекта успешно решили ученые и инженеры новосибирского Института теплофизики и его красноярского филиала», — рассказал РИА Новости руководитель проектной группы Фонда перспективных исследований Ян Чибисов.

«Ключевая технология отработана, рассчитываем, что технический облик «Циклокара» воплотится в реальный летательный аппарат на горизонте в три года», — добавил он.

Как пояснили в пресс-службе фонда, управлять «Циклокаром» будет не сложнее, чем современными автомобилями. Пилотировать его можно будет непосредственно из кабины, через гаджет по сети или централизованно из наземного пункта управления.

Будет предусмотрена специальная защита водителя и пассажиров от вращающихся лопастей и попадания в них посторонних предметов.

Летающие автомобили: революция на подходе | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

«Дороги? Там, куда мы отправляемся, дороги нам не понадобятся», — заявляет Док Эмметт Браун в финале фильма «Назад в будущее» за секунду до того, как перестроенный под машину времени спорткар поджимает колеса и воспаряет ввысь. На автомобиле, к которому пристыковывается комплект из силовой установки, крыла и хвостового оперения, удирает от Джеймса Бонда наемный убийца Скараманга в фильме «Человек с золотым пистолетом». Главному злодею в фильме «Фантомас разбушевался» также удается скрыться от погони — на легенде мирового автопрома Citroen DS, который трансформировался в самолет. В фильмах «Бегущий по бритве», «Пятый элемент» или «Звездные войны» летающий автомобиль является единственно возможным средством передвижения в гигантских мегаполисах. На киноэкране даже «Волга» умеет летать — в фильме «Черная молния»…

Сто лет одной фантазии

Фантазии о летающих автомобилях окрыляют не только кинематографистов. Таинственный и многогранный гений Возрождения Леонардо изобретал летающие машины. Первые практические попытки реализовать идею транспортного средства, сочетающего в себе свойства автомобиля и летательного аппарата, были предприняты более ста лет тому назад.

Румынский изобретатель и пионер авиации Траян Вуя уехал в 1903 году из Будапешта в Париж, чтобы найти спонсоров для строительства своего первого «самолета-автомобиля». Французская академия наук отклонила его проект. Несогласный Вуя подал заявку на патент, который ему предоставили 17 августа 1903 года, и спустя почти три года все-таки пролетел на первом в истории моноплане с двигателем расстояние примерно 12 метров на высоте чуть более метра.

Идея объединить самолет и автомобиль появилась и у известного американского инженера и изобретателя Гленна Хаммонда Кертисса, строившего серийные гидросамолеты и тренировочные трипланы. Один из своих самолетов он снабдил съемными хвостом и крыльями, чтобы тот не только летал, но и ездил по дорогам.

«Автоплан Кертисса», 1928

Трехместный «автоплан Кертисса», представленный в 1917 году не столько летал и ездил, сколько прыгал по дорогам, считается, однако, прадедушкой современных летающих автомобилей. У Вуя и Кертисса появилось множество последователей, и дерзкая мечта за минувшие сто лет приобрела вполне реальные очертания.

Новая мания — пассажирские дроны

Современные разработки гибридной техники уже не считаются фантастикой. Инженеры, в чьем распоряжении имеются неизвестные в прошлом материалы и технологии, которые помогают оптимально сочетать достоинства автомобилей и самолетов или вертолетов в едином средстве передвижения, пророчат, что летающие машины заменят традиционные уже в ближайшем будущем.

«Ehang 184»

Обожающий технические новшества Дубай, например, собирается вступить в фантастическое будущее уже в июле 2017 года, пишет журнал Der Spiegel. Одноместный летательный аппарат на колесах «Ehang 184» с виду похож на яйцо, оснащен восемью винтами, восемью электродвигателями и внутри напичкан электроникой. Работающее полностью в автоматическом режиме, это роскошное «летающее такси» взмывает в небо вертикально на высоту в 1000 метров, со скоростью 60 километров в час доставляет пассажира по месту назначения, которое он ранее выбрал на дисплее, и приземляется также быстро и мягко. Пассажирские дроны такого рода, как заверяют китайские разработчики, безопасны и абсолютно надежны: летают в любое время суток, в жару и при наличии ветра. Только во время грозы пользоваться «летающими такси» не рекомендуется. До 2030 года в Дубае каждая четвертая поездка будет совершаться на беспилотном полностью автоматизированном транспортном средстве, включая поезда без машинистов и воздушные такси без водителей.

Эскиз модели «Vahana», Airbus

В Европе царят примерно такие же настроения. Глава авиаконцерна Airbus Том Эндерс (Tom Enders) еще в 2016 году заявил, что подобная автономная летающая техника появится в городах уже в следующем десятилетии. «Это будет революция», — сказал он в интервью журналу Der Spiegel. Airbus строит свой «аппарат из будущего» в американской Кремниевой долине. Машина под названием «Vahana» с восемью винтами и складываемыми крыльями будет взлетать и приземляться вертикально, летать в автономном режиме, прилетать по вызову, для осуществления которого достаточно будет нажатия кнопки в программном приложении для смартфона. Пробный полет намечен на конец 2017 года, сдача в эксплуатацию — 2020 год.

Летающие такси

Машина вертикального взлета и посадки VTOL (vertical take-off and landing) считается на сегодняшний день самым перспективным направлением разработок. В Германии такой гибрид из вертолета и автомобиля построили и опробовали в полете уже год назад. «Volocopter» — сверхлегкий двухместный аппарат, похожий на вертолет, с 18 винтами и джойстиком для управления — разработал стартап из Карлсруэ. Лет через десять фирма намерена продавать по 10-20 тысяч волокоптеров в год по цене примерно 100 000 евро за штуку, сообщает журнал Der Spiegel.

Еще одна немецкая компания, Lilium Aviation, строит также на юге Германии летательный аппарат с электромотором, способный нести двух пассажиров на 36 винтах на расстояние в 300 километров. Пробных полетов этот аппарат пока еще не совершал и существует лишь в виде красивых компьютерных моделей. За фирмой, однако, стоят мощные спонсоры, включая европейское космическое агентство (ESA).

В США разработки летающих такси для городов ближайшего будущего также идет полным ходом, и за ними стоят как отдельные предприниматели-миллиардеры, так и корпорации масштабов Boeing.

Между тем, техническая сторона гибридной техники уже не вызывает сегодня больших проблем. Летающий автомобиль можно считать уже построенным и почти готовым к массовому производству. Другое дело — использование его в воздушном пространстве. До того, как первое летающее такси поднимется в воздух, должны будут разработаны и приняты законы и правила, регулирующие перемещение чудо-техники на земле и в воздухе. Ведь преимущество этого нового вида транспорта — невиданная ранее мобильность. Но ее надо сделать обозримой, предсказуемой и безопасной. Разработки ведутся и в этом направлении.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Goggomobil TS 250 на обложке календаря на 2016 год.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Мистер июль-2016 и Škoda 1000 MB Deluxe.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Ноябрь-2016 и Jaguar E FHC S 1.5, выпущенный в 1967 году.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Мистер апрель-2015 и Volvo P1800 ES 1973 года, получивший прозвище «гроб Белоснежки».

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Июнь-2015 и Opel Rekord Caravan 1971 года выпуска.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Май-2014 и Ford Granada Turnier 2.0 1984 года

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Сентябрь-2014 и Ford F-100 1954 года выпуска.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Мистер октябрь-2014 и Morris Minor Traveler 1971 года.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Январь-2013 и Ford 17M P3 1964 года, прозванный «Ванной».

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Пасхальный заяц (мистер март-2013) и Сitroën DS 20 1973 года выпуска.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Июнь-2013 и DAF 66 Marathon 1300 Coupé 1974 года.

  • Фотогалерея: Самый отвязный автомобильный календарь Германии

    Октябрь-2013 и Fiberfab FT Bonito 1975 года.

    Автор: Татьяна Вайнман


General Motors представила концепт летающей машины. Акции взлетели на 8% :: Новости :: РБК Инвестиции

Автоконцерн представил концепт не только летающего автомобиля, но и электрического шаттла. А также объявил о создании нового бизнеса по выпуску электрогрузовиков

Фото: Jonathan Weiss / Shutterstock

Американский автомобильный концерн General Motors представил концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac. Виртуальная презентация прошла на выставке CES. Акции General Motors выросли на 6,89%, по данным на 19:15 мск. На пике их стоимость поднималась до $48,95 за бумагу (рост на 8,75%).

Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи.

Фото: CES / YouTube

Судя по презентации, летающий автомобиль Cadillac вмещает одного пассажира. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе.

Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики. На старте он будет обслуживать клиентов только в США и Канаде.

Фото: media.gm.com

BrightDrop планирует выпускать электрогрузовики EV600. Их первым покупателем будет компания FedEx Express, которая получит автомобили к концу 2021 года. EV600 может стать доступным большему числу клиентов с начала 2022 года.

Помимо этого, компания будет производить электрические поддоны EP1 для перемещения посылок и грузов на короткие расстояния. Например, от транспорта до двери клиента.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Александра Хрисанфова

В Европе сертифицировали летающий автомобиль

Летающий автомобиль Liberty от компании Pal-V теперь официально разрешено использовать в Европейском союзе. Правда, пока только как наземное транспортное средство. Планируется, что дорога в небо перед ним откроется в 2022 году.

В наземном режиме Liberty выглядит как трёхколёсный автомобиль. На шоссе он за считанные секунды развивает скорость до 160 километров в час. Внушительный столитровый бак позволяет машине проехать до 1300 километров без дозаправки.

При этом всего за несколько минут транспортное средство превращается… пусть не в элегантные шорты, но в настоящий летательный аппарат. Нечто, напоминающее компактный контейнер на крыше, разворачивается в большой винт. Ещё один винт и хвостовые стабилизаторы появляются в задней части машины.

В хвостовой части аппарата скрывается винт, вращаемый мощным двигателем.

Хвостовой винт вращается двигателем мощностью в двести лошадиных сил. Его задача – толкать аппарат вперёд. Верхний же винт, создающий подъёмную силу, вращается не двигателем, а исключительно набегающим потоком воздуха. Поэтому в режиме полёта Liberty представляет собой не вертолёт, а автожир.

В воздухе аппарат развивает скорость до 180 километров в час. Он способен подняться на высоту до 3,5 километра и преодолеть дистанцию в 500 километров на одном баке. Для взлёта Liberty требуется полоса длиной около 300 метров, а для посадки – всего 30 метров.

Винт, удерживающий аппарат в воздухе, вращается не двигателем, а набегающим воздушным потоком.

Полёты прототипов аппарата начались ещё в 2012 году. Однако новинке предстояло покорить не только небо и асфальт, но и контролирующие органы.

Liberty прошёл тщательные и всесторонние испытания. Эксперты проверили безопасность вождения, уровень вредных выбросов в атмосферу, уровень шума и другие характеристики машины. И вот теперь аппарат наконец завершил сертификацию как наземное транспортное средство. Теперь на нём можно легально перемещаться по дорогам общего пользования в ЕС.

Одновременно идёт процесс сертификации Liberty как летательного аппарата в Европейском агентстве по авиационной безопасности. Этот процесс планируется завершить в 2022 году. Сразу после этого первые покупатели получат ключи от своего нового транспорта.

К слову, ранее Вести.Ru рассказывали о первом аэротакси, работающем на водороде. Писали мы и о об испытаниях воздушного такси от компании Airbus.

Летающие автомобили начинают подниматься в воздух

Для многих людей добираться на работу на летающем автомобиле – что-то из области фантастики. Но ряд компаний, от Airbus до Uber, стремятся воплотить эту идею в реальность. В прошлом пробовались различные варианты, но нынешние наиболее перспективные прототипы больше напоминают не автомобили с крыльями, а небольшие воздушные транспортные средства с вертикальными взлетом и посадкой. Некоторые уже проходят летные испытания, другие могут быть готовы к ним в ближайшие годы. Если инженеры воплотят свои идеи в жизнь, такие машины смогут уже в начале следующего десятилетия начать летать между небоскребами.

Пока, правда, есть веские причины в этом сомневаться. Многие технологии еще не опробованы в достаточной степени, а власти не решили, как регулировать движение транспорта в воздухе.

У рынка есть реальный потенциал, считает Джеймс Макмикинг из британского Института аэрокосмических технологий (ATI). «Производителям наверняка будет относительно просто собрать эти машины», – говорит он. Но предупреждает: «Однако продемонстрировать затем их работу в воздушном пространстве над городом будет очень тяжело».

Airbus для разработки городского воздушного транспорта в 2015 г. открыл в Кремниевой долине подразделение A3. По словам его руководителя Родина Лясоффа, для реализации этой идеи необходимо решить технические проблемы, а также добиться общественного признания и иметь благоприятную регуляторную среду.

Vahana, первый и беспилотный прототип A3, может подняться в небо уже в этом году. Ожидается, что летные испытания на данном этапе продлятся несколько месяцев. У прототипа по два пропеллера на каждом из четырех крыльев, которые могут поворачиваться и вращаться, как у вертолета, для взлета и посадки и, как у самолета, – при полете. Пропеллеры работают от электромоторов, говорит менеджер проекта Зак Ловеринг. Изначально Vahana сможет перемещать одного человека весом до 100 кг на расстояние около 50 км. Но затем технологии будут улучшены, чтобы удвоить дальность полета, отмечает компания. Специалисты Airbus по-прежнему думают, создавать одно- или двухместное транспортное средство. Компания может попытаться получить одобрение регуляторов и выпустить его примерно в 2021 г.

Так поворачиваются крылья и пропеллеры Vahana для взлета и посадки /Vahana

Airbus планирует использовать такие машины для организации сервиса полетов по вызову. (Компания также экспериментирует с сервисом по вызову вертолетов.) Пассажиры будут платить примерно столько же, сколько за такси в Калифорнии на автомагистрали (из расчета $250 в час), но добираться до нужного места намного быстрее. Например, долететь из Сан-Франциско до Сан-Хосе (около 80 км) можно будет за $80-100 (столько же берут и таксисты).

По словам Лясоффа, планируется совершать полеты на высоте около 300 м, чтобы не мешать самолетам и быть выше доставляющих товары дронов.

Свою концепцию разрабатывает и Uber. Компания планирует начать испытания летающих автомобилей в Далласе и Дубае в течение трех лет. Uber сотрудничает с бразильским производителем самолетов Embraer и Textron, но не раскрывает свой бизнес-план.

Венчурное подразделение Intel инвестирует в летающее такси Volocopter, разрабатываемое немецкой E-Volo и оснащенное многочисленными роторами. E-Volo хочет начать летные испытания уже в следующем году и сейчас разрабатывает дизайн четырехместного летательного аппарата, который представит на одобрение европейским и американским регуляторам. Один из главных вопросов касательно летающих электрических такси – как их перезаряжать, когда место для посаки ограничено. Поэтому в Volocopter будет система, позволяющая заменить аккумулятор за несколько минут, чтобы не задерживать других участников движения.

Lilium Aviation, другая немецкая компания, протестировала двухместный прототип в апреле. Она также хочет запустить в воздух пятиместную версию в 2019 г. и надеется предлагать сервис по вызову воздушного транспорта, начиная с 2025 г. У ее прототипа электродвигатели встроены в крылья, чтобы он мог летать в ограниченном пространстве.

Пока многие делают ставку на электродвигатели, израильская Urban Aeronautics работает над небольшим вертолетом с более традиционным дизайном. У ее прототипа Cormorant, начавшего летать в конце 2016 г., стандартный вертолетный двигатель, но более короткие лопасти. Он должен использоваться в экстренных ситуациях там, где не хватает места для обычных вертолетов. «Мы начали работать над этим задолго до того, как все задумались о городской мобильности», – говорит Янина Франкель-Йоэли, вице-президент Urban Aeronautics. По ее словам, компания не собиралась делать ставку на технологии, которые еще не изучены регуляторами.

Тем не менее в апреле Urban Aeronautics объявила о работе над более футуристичным четырехместным, работающим на водородном топливе летательным аппаратом CityHawk, который будет взлетать и садиться вертикально. Спереди и сзади у него будут лопасти, работающие от вертолетного двигателя. Но компания не обозначила сроков работы над проектом.

Несмотря на то что над созданием летающих автомобилей работает все больше производителей, Макмикинг из ATI призывает запастись терпением: «Трудно представить, что случится настоящий прорыв в ближайшее десятилетие или около того».

Перевел Алексей Невельский

Летающий автомобиль Airspeeder на

быстрее, чем автомобиль Формулы-1, готов к гонкам. Серия

Инфраструктура для коммерческих летающих автомобилей все еще находится в стадии разработки, и, похоже, это время для нее неуместное. Пока мы ждем этого, вы удивитесь, узнав, что летающие гоночные автомобили уже здесь. После презентации своего прототипа Mk3 на Goodwood Speed ​​Week в прошлом году, Airspeeder вернулся, чтобы объявить о своих первых гонках без экипажа во второй половине этого года.

Это будет первое событие такого рода в мире, и Mk3 станет его изюминкой.Самолет представляет собой полномасштабный летающий гоночный электромобиль, которым можно управлять дистанционно. Согласно описанию Airspeeder, Mk3 представляет собой комбинацию автомобиля F1, истребителя и вертолета.

Его дизайн вдохновлен гонками Гран-при 60-х годов, а заостренная передняя треть напоминает форму самолета Spitfire. Чтобы обеспечить его структурную целостность в экстремальных гоночных условиях, Alauda — дочерняя компания Airpeeder — предоставила ему каркас и фюзеляж из углеродного волокна. Для безопасных гонок он также оснастил Mk3 системами предотвращения столкновений LiDAR и Radar.

Во время полетов самолетом будет управлять опытный удаленный оператор с земли. У каждого аэроспидера будет 14 секунд пит-стопов. Чтобы сделать это возможным, Mk3 получил систему «скольжения и запирания», которая позволяет быстро заменять батареи.

Хотя это самолет, он по-прежнему создан для гонок. Обладая мощностью 320 кВт, он может сравняться с производительностью Audi SQ7 и превзойти его по скорости, поскольку он может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 2,8 секунды. Несмотря на то, что он весит всего 287 фунтов (130 кг) без шайбы, он способен поднимать более половины своего веса.Продолжая линию спецификаций, Mk3 может набирать высоту до 500 метров (1640 футов) и имеет впечатляющее соотношение тяги к весу, которое превосходит реактивный самолет F-15 Strike Eagle.

Хотя ожидается, что серия гонок без экипажа состоится во второй половине этого года, компания также планирует проведение гонок с экипажем. Запланированный на 2022 год, формат будет аналогичен формату F1, где пилот будет сидеть в кабине так же, как водитель сидит в автомобиле F1.

В настоящее время производство ускоряется в рамках подготовки к гонкам.Alauda уже строит десять автомобилей для гонок, которые пройдут на трех континентах.

Daymak делает убийство продавая внедорожники LEV, трехколесные автомобили и летающие автомобили

Daymak существует в той или иной форме уже около 20 лет, продавая импортные легкие электровелосипеды, а затем перейдя к своим собственным творениям, таким как скутер на солнечной энергии и его младший брат Beast, который потерял солнечные панели в процесс. По состоянию на конец прошлого года Daymak продает совершенно новую линейку электромобилей, включая внедорожники LEV, трехколесные автомобили и летающие машины.

Мы уже говорили об этом составе раньше, но вот краткое резюме. Он называется Avvenire, что в переводе с итальянского означает «будущее», и включает в себя шесть электромобилей в двух вариантах: Deluxe и Ultimate. Deluxe — это, несмотря на название, базовая модель. Эти LEV (легкие электромобили) — это Terra, вездеходный электровелосипед; Foras, полностью закрытый лежачий электровелосипед; Tectus, закрытый самокат с полным приводом; Aspero, полностью закрытый полноприводный автомобиль; Спиритус, трехколесный транспорт; и Skyrider, настоящий летающий автомобиль.

Предварительные заказы на все шесть LEV, открытые в декабре, за прошедшие месяцы достигли общей выручки более 326 миллионов долларов.Это не означает, что Daymak обналичивал такие деньги у клиентов, но это означает, что они могли бы, если будут доставлены все предварительно заказанные автомобили. Несмотря на это, вся линейка Avvenire насчитывает в общей сложности почти 10 500 заказов, большая часть из которых поступает от оптовых покупателей, отмечает Forbes.

Номера предзаказа показывают уровень интереса к новому продукту. С этой точки зрения Daymak совершает убийство и стремится совершить настоящую революцию на рынке электромобилей, как и надеется это сделать.

Поставки для линейки автомобилей LEV начнутся в следующем году, за исключением Skyrider, который все еще находится на рассмотрении правительства и международного сообщества.Как бы нам всем ни хотелось мечтать о том дне, когда мы сможем добираться до работы на летающих машинах (или авиатакси, если вы предпочитаете этот термин), мы далеки от этого момента. Индустрия eVTOL (электромобилей с вертикальным взлетом, которым является Skyrider) нуждается в более совершенных аккумуляторных технологиях; он также нуждается в одобрении и регулировании на местном и международном уровне и, что не менее важно, нуждается в надлежащей инфраструктуре.

Выступая перед СМИ, основатель и генеральный директор Daymak Альдо Байоччи сказал, что, по крайней мере, этот последний вопрос был частично решен.Daymak LEV будет использовать беспроводную зарядку при парковке над парковкой, так что об этом позаботились. Радиус действия Skyrider составляет всего 100 км (62 мили), поэтому он, вероятно, будет проводить много времени в этих точках беспроводной зарядки.

Будущее за электричеством, Даймак убежден, и повышенный интерес к линейке Avvenire является тому подтверждением. Повышенный спрос также объясняется текущим международным контекстом, где изоляция и социальные ограничения стали нормой, говорит Байокки.Столько времени в помещении дало возможность пересмотреть варианты транспорта. Тем не менее, «Все на электричестве», — добавляет он . «Вопрос не в том, если, а в том, когда».

Это подводит нас к тому, что мы обсуждали ранее относительно Daymak: будущее звучит великолепно на бумаге, но слов недостаточно, чтобы воплотить в жизнь мечты человечества об электромобилях. Все, что Daymak должен показать в линейке Avvenire на момент написания, — это чертежи, рендеры и 3D-печатные модели.Прототип Terra должен был появиться в апреле этого года, а в мае — Tectus. Даймак не предлагает ни новостей, ни объяснений.

Тем не менее, цифры отличные. Прежде чем мы забегаем вперед с громкими заявлениями о будущем человечества и изменении автомобильной промышленности, лучше всего помнить, что в действительности у них нет такого великого корреспондента, как эти цифры. Еще.

Заказы поступают на канадский электромобиль и летающий автомобиль

Daymak, канадская компания, специализирующаяся на личных легких электромобилях (LEV), вызвала огромный отклик на свою новую линейку автомобилей.Daymak вышла на рынок электромобилей в 2002 году, а предыдущая модель была полноразмерным картингом. Производитель уже подтвердил предварительные заказы на сумму более 320 миллионов долларов на новую линейку легковых автомобилей, в том числе трехколесный и «летающий» автомобиль.

Большая часть его продаж (297 миллионов долларов, если быть точным) приходится на оптовые продажи, в то время как только 25,8 миллиона долларов приходится на физических лиц. Всего на данный момент зарезервировано 10 384 единицы, из которых самым большим продавцом является трехколесный двухместный автомобиль Spiritus с предварительными заказами на более чем 4000 автомобилей.Согласно отчету Forbes , основатель и генеральный директор Daymak Альдо Байокки объясняет излишек заказов продолжающейся пандемией. Baiocchi утверждает, что, поскольку у клиентов есть достаточно времени для изучения своих интересов, это дает им свободу обдумывать свои решения о покупке.

Watch: узнайте, почему мы не летаем на наших машинах, таких как Jetsons

Для Даймака это не просто летающая машина или новый разнообразный модельный ряд.Компания LEV также намерена убрать одну ступень из процесса зарядки. Идея, хотя и не нова, предполагает, что легковые автомобили смогут заряжаться без проводов. Кроме того, фиксированная солнечная панель заряжается для питания бортовой электроники и предположительно достаточна, чтобы дать автомобилю пару дополнительных километров пробега.

Хотя самой ожидаемой моделью, несомненно, является Skyrider, возможно, пройдет некоторое время, прежде чем вы увидите ее во плоти. Это потому, что, хотя Daymak принимает предварительные заказы, Skyrider никуда не денется, пока правительства не разрешат его для взлета.Но Байоччи говорит, что его сердце остается с Skyrider, утверждая, что неуклонное падение цен на литиевые батареи вызовет признание «раньше, чем думает большинство людей». Клиенты могут зарезервировать себе место в списке владельцев с депозитом в 100 долларов, но хотя поставки остальных предварительно заказанных автомобилей ожидаются в следующем году, Skyrider пока никуда не денется из-за ожидающих одобрения правительства и постановлений. .

Встречайте АСКА: электрический летающий автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой

NFT Inc.Израильско-американский стартап, ориентированный на мобильность будущего, объявил, что начал принимать предварительные заказы на ASKA, складной электрический автомобиль с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), который позволяет водителю путешествовать по городу. по дорогам или по воздуху, сообщает New Atlas .

В прогрессивное время, когда многие стартапы работают над созданием своих самодельных самолетов, ASKA размером с внедорожник NFT, что в переводе с японского означает «летающая птица», выделяется среди других транспортных средств благодаря своей каплевидной кабине, которая позволяет ему принять до четырех человек.Шестицилиндровое хвостовое оперение и электрическая подъемная система также помогают ему вертикально взлетать и приземляться.

Источник: NFT Inc.

Приведенный в действие электродвигателем и оснащенный расширителем диапазона, ASKA может развивать скорость до 241 км / ч (150 миль в час) и имеет дальность полета 402 км (250 миль). При движении по городским дорогам он может развивать максимальную скорость около 112 км / ч (70 миль в час).

ASKA не нужно ехать к аэровокзалу для перехода в режим полета, так как водителю нужно только найти достаточно широкое пространство, чтобы транспортное средство могло открыть свои крылья и лопасти несущего винта.

Источник: NFT Inc.

График

Полномасштабные демонстрационные полеты ASKA, как ожидается, состоятся в 2022 году. В течение следующих трех лет стартап будет работать над сертификацией и запуском массового производства, с 2026 годом, предназначенным для первых ASKA. быть доставленным.

Источник: NFT Inc.

Сейчас специальная ограниченная серия ASKA доступна для предварительного заказа, но, пока вы не слишком взволнованы, она идет по солидной цене. Включая лицензию пилота, полностью индивидуальный интерьер и персонализированный номерной знак, это замечательное судно обойдется вам в 789000 долларов.

Источник: NFT Inc.

Движение к продвинутой воздушной мобильности

Наряду с Boeing и другими, NFT Inc. является частью Национальной кампании NASA Advanced Air Mobility National Campaign.

«Мы значительно сосредоточились на элементах безопасности ASKA, которые включают в себя двойные источники энергии, большие крылья, большие пропеллеры, шесть батарейных блоков, чтобы обеспечить безопасность ASKA как в воздухе, так и на земле. Мы ожидаем, что летающие автомобили, доступные для широкой публики, будут иметь такое же значение для переопределения того, как и где мы живем, как оригинальный автомобиль был в основе автомобильных дорог и систем нашей страны », — сказал соучредитель и генеральный директор Гай Каплински.

Предварительные заказы на создание легкой линии электромобилей с летающим автомобилем

Линия шести легковых электромобилей Avvenire канадской компании Daymak. В линейку … [+] входят трехколесный автомобиль, электровелосипед и летающий автомобиль.

Даймак

Поступают заказы на новую линейку легких электромобилей, в которую входят трехколесные автомобили, крытые и открытые электровелосипеды и даже летающие машины. Все цифры находятся на специальной странице, которая больше похожа на табло на веб-сайте Daymak, канадской компании, которая производит и продает автомобили, которые обычно весят менее 500 фунтов.

С тех пор, как в марте были открыты предварительные заказы на линию Avvenire с шестью автомобилями, Daymak получила заказы на сумму более 320 миллионов долларов, и их количество продолжает расти. Большая часть заказов на сумму около 297 миллионов долларов США — это оптовая продажа, а остальные 25,8 миллиона долларов — от частных лиц. Это соответствует 10 384 единицам.

Основатель и генеральный директор

Daymak Альдо Байоччи частично приписывает приток заказов лицам, все еще имеющим дело с пандемией Covid-19, особенно в Канаде, где все еще жесткие ограничения.

Альдо Байоччи, основатель и президент производителя легких электромобилей Daymak.

Даймак

«У людей есть время подумать, больше времени, чтобы выйти на улицу», — сказал Байоччи в интервью. «Спрос зашкалил. Все будут наэлектризованы. Вопрос не в том, если, а в том, когда ».

Две самые большие инновации в линейке Avvenire, в которые не входит летающий автомобиль, — это способ зарядки аккумуляторов транспортных средств. Байоччи говорит, что у компании есть патент на беспроводное зарядное устройство, специально созданное для легких электромобилей, над которыми можно просто припарковаться.Кроме того, в каждом автомобиле есть солнечная панель, обеспечивающая постоянный заряд, обеспечивающий питание бортовой электроники, что продлевает срок службы батареи «на пару дополнительных километров», — сказал Байокки.

Самым большим продавцом на данный момент является трехколесный двухместный автомобиль Spiritus, готовый к использованию на улице, количество предварительных заказов превысило 4000.

Модель Delux развивает максимальную скорость около 85 миль в час, разгон с нуля до 60 за 6,9 секунды, а также запас хода 180 миль. Модель Ultimate повышает производительность до максимальной скорости 130 миль в час и дальности пробега 300 миль, разгоняясь до 60 миль в час всего за 1 минуту.8 секунд.

Остальная часть линейки Avvenire включает:

  • TERRA : вездеходный электровелосипед со встроенными солнечными батареями, светодиодным дисплеем, GPS и динамиками.
  • FORAS : полностью закрытый лежачий электровелосипед с солнечными батареями, климат-контролем и развлекательной системой.
  • TECTUS : полноприводный, электрический, полностью закрытый самокат.
  • ASPERO : полностью закрытый полноприводный электрический вездеход с солнечными батареями, климат-контролем, мощными двигателями и развлекательной системой.
  • SKYRIDER : высокопроизводительный электрический летательный аппарат.

Цены варьируются от 3495 долларов за электронный велосипед до 19 000 долларов за Deluxe Spiritus и вплоть до 149 000 долларов за Ultimate Spiritus.

Электрический летающий автомобиль Skyrider будет производить канадская компания по производству легких электромобилей Daymak. На … [+] Skyrider можно предварительно заказать, но производство и доставка ждут одобрения правительства и установления правил.

Даймак

Еще не будьте готовы воплотить в жизнь свои фантазии Джорджа Джетсона.Хотя летающий Skyrider доступен для предварительного заказа, цена еще не установлена, но вы можете зарезервировать его с депозитом в 100 долларов. Фактически, они не были разрешены к взлету ни одним правительством, но Байоччи, похоже, не беспокоится о будущем своего «любимого продукта».

«Конечно, это будущее. Это раньше, чем думает большинство людей », — сказал он. «Поскольку цена на литиевые батареи упадет, а технологии станут лучше, у правительств не останется иного выбора, кроме как ввести правила для всех этих летательных аппаратов.”

Некоторые люди тоже не волнуются. Согласно онлайн-табло, на момент написания этой статьи 649 выложили свои 100 долларов, чтобы зарезервировать Skyrider.

Байоччи говорит, что ему не терпится проехать 80 миль по воздуху до своего коттеджа на выходные на борту такого коттеджа.

Помимо онлайн-бронирования, Байоччи говорит, что Daymak имеет дистрибьюторские контракты с такими гигантами розничной торговли, как Walmart. WMT а также Costco и глобальная сеть со 150 сделками, которая в основном сосредоточена в Северной Америке, но простирается до Европы и Азии.

Предварительно заказанные автомобили должны быть доставлены в следующем году, сказал Байоччи с прибытием Skyrider в зависимости от правительственных разрешений и постановлений.

Неплохо для бизнеса, начатого в 2001 году в гараже Байокки. По его словам, он просто хотел купить своей дочери электрический велосипед в подарок, но в Канаде не было дилеров. В поисках нового источника дохода после того, как он сильно пострадал от краха доткомов, Байоччи решил, что начнет импортировать электронные велосипеды из Европы, но в то время это было незаконно в Канаде, и его запасы были конфискованы.Опять сломался.

К 2011 году законы изменились, как и судьба Baiocchi, которая в конечном итоге стала крупнейшим дистрибьютором легких электромобилей в Канаде под названием Daymak. Это аббревиатура, где D означает дочь Байоччи Даниэлла, A означает его имя Альдо, Y означает Еганех, его жену, M означает его другую дочь Мелиссу, а A и K он шутит: «Я только что придумал».

При текущих темпах развития событий Байокки заявляет, что цель — достичь 1 миллиарда долларов в предварительных заказах Avvenire к июлю.Если это произойдет, Daymak может сделать себе новое имя.

Крылья концепта Flexcraft можно разделить, чтобы лететь домой — отчет Робба

Кто сказал, что Трансформеры не настоящие?

Новый электрический самолет под названием «Flexcraft» выходит далеко за рамки летающего автомобиля. Это настоящий самолет-трансформер, в котором VIP-кабина соединена с крыльями для полета. Но после приземления крылья отсоединяются, и трехколесная кабина, предназначенная для уличного движения, уезжает как электромобиль.Затем крыло может сам перелететь в другое место, чтобы забрать вторую кабину, сконфигурированную для другого типа миссии.

Обладатель Золотого приза в категории «Транспорт» на конкурсе International Design Awards, концепция является детищем португальского консорциума Flexcraft, в который входит компания Almadesign из Лиссабона. Группа считает, что эта концепция может служить широкому спектру задач. «Концепция Flexcraft обеспечивает роскошный полет, при этом его можно превратить в грузовой самолет для миссий по оказанию гуманитарной помощи или он может стать самолетом для медицинской эвакуации», — сказал в интервью Robb Report генеральный директор Almadesign Руи Марселино.

Команда Almadesign черпала вдохновение в Mercedes Benz V-Class или Viano 1996 года выпуска с его роскошным интерьером и гибким расположением сидений, но подняла концепцию на гораздо более высокий уровень.

Вместо аэропортов создатели Flexcraft предвидят общенациональную сеть «проездов», где самолет приземляется, крылья снимаются, а тела превращаются в электрические VIP-автомобили. Предоставлено Almadesign

«Основной сценарий, который мы предусмотрели для Flexcraft, — это опыт руководства, начиная с самого полета», — сказал Марселино.«VIP-кресла на четыре пассажира и низкие окна с возможностью подключения к мультисенсорной интерактивной карте позволяют пассажирам полностью осознать свое окружение и даже больше узнать о направлениях. При необходимости они могут даже перепланировать полет ».

Распределенная электрическая силовая установка

Flexcraft позволяет его модулям, включая крылья, работать независимо или как единое целое. «VIP-каюта представляет собой полностью интегрированный модуль», — отмечает Марселино. «Этот модуль можно быстро заменить на модуль, предназначенный для более сложных задач, таких как походы или рыбалка в автономном режиме, с возможностью перевозки семи пассажиров.”

Самолет также может перевозить два отдельных грузовых модуля под крыльями, с основным корпусом или без него. «Ключом к универсальности Flexcraft является его способность блокировать и освобождать его отсеки», — говорит Марселино, который предполагает создание общенациональной сети Flexcraft «Drive-Throughs» с персоналом, который изменит конфигурацию самолета.

«Flexcraft позволит своим владельцам вылететь из своих районов и лететь прямо в свой отель или место проведения с собственным Flexcraft Drive-Through», — говорит его дизайнер. Предоставлено Almadesign

Flexcraft может стать прорывом в транспортировке, если когда-нибудь выйдет на рынок, позволяя владельцам обходить стороной не только аэропорты с его многофункциональным дизайном, но и такси. «Flexcraft позволит своим владельцам вылетать из своих районов и лететь прямо в свои отели или места проведения с собственным Flexcraft Drive-Through», — говорит Марселино. «Он буквально пролетает над всеми другими транспортными решениями, экономя время и обеспечивая максимальное удобство.”

Летающий внедорожник

Aska хочет стать частным пассажиром для всей семьи — отчет Робба

Летающие автомобили, как правило, представляют собой небольшие компактные двухместные автомобили с ограниченным весом. Aska, открывающая сегодня демонстрационный зал в стиле Tesla в Лос-Альтосе, Калифорния, представила гораздо более крупный авиамобильный автомобиль размером с внедорожник. Компания, которая предварительно продает автомобиль в специальной версии за 789 000 долларов, заявляет, что первые поставки состоятся в 2026 году.

«Мы начали разработку три года назад с целью улучшить качество жизни людей», — рассказала Robb Report Мика Каплински, основавшая компанию вместе со своим мужем Гаем.Аска в переводе с японского означает летающая птица. Эти двое не типичные фанаты аэронавтики, а скорее предприниматели, которые построили и продали предприятия в других отраслях, прежде чем войти в быстро развивающийся сектор городской авиамобильности.

Как и другие стартапы в мире электрического вертикального взлета и посадки, цель Aska — быстрее перемещать людей, переходя с людных городских улиц и шоссе в воздух. Но в отличие от других, он сосредоточен на частных транспортных средствах, которые будут курсировать между городом и пригородом, а не на воздушных такси, курсирующих по городским центрам.

С убранными 40-футовыми крыльями летающий автомобиль будет разрешен для уличных перевозок. Предоставлено АСКА.

«Если мы изменим определение пригородов на 100–150 миль от городов, это принесет огромную пользу сельским районам», — говорит Гай. «Наш автомобиль был разработан, чтобы добраться до этих мест примерно за час. Это сделает жизнь намного дешевле и повысит качество жизни владельцев ». Каплинские считают, что летающие автомобили создадут ту же нишу в массовом транспорте, что и обычные автомобили 100 лет назад.

Aska с четырьмя пассажирами, длиной 20 футов и размахом крыльев 40 футов, будет иметь возможности как обычного, так и вертикального взлета и посадки, поэтому владельцы смогут приземлиться на небольших взлетно-посадочных полосах аэропорта и перевести Aska в автомобильный режим, сложив его. крылья, и ехать домой. В качестве альтернативы, конвертоплан позволяет ему приземляться посреди городов.

У летающего внедорожника есть электродвигатели, питаемые от шести батарей, которые обеспечивают ему запас хода около 200 миль. В нем также есть то, что Aska называет «расширителем дальности действия», или бензиновыми генераторами для подзарядки аккумуляторов в полете.«Мы уделяем большое внимание элементам безопасности Aska, которые включают большие крылья, гигантские пропеллеры, батареи и двойные источники энергии, чтобы обеспечить безопасность Aska в воздухе и на земле», — говорит Мика.

Приборная панель будет переключаться между режимом полета с авионикой (показано) для полета и традиционной автомобильной консолью. Предоставлено АСКА.

Сегодняшнее открытие его выставочного зала в Лос-Гатосе — это пример Tesla Илона Маска, с выставочными залами, а не с дилерскими центрами.Ожидается, что его «клуб основателей», в который войдут потребители, внесшие залог в размере 5000 долларов за свои нестандартные Askas, будут состоять из технологических лидеров Кремниевой долины. Первые Askas будут адаптированы для владельцев с индивидуальным интерьером, а сертификат пилота будет включен в стоимость.

Компания наняла 35 инженеров из авиационной и автомобильной промышленности. Он планирует запустить свою первую полномасштабную модель в следующем году и завершить сертификацию FAA к 2025 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *