Машина мка: Газ М1 «Эмка» — Фото, характеристики, история создания

Содержание

Проект среднего танка для экспортных поставок M.K.A. (Германия)

В середине тридцатых годов прошлого века нацистская Германия начала строить свои вооруженные силы, а также активно занялась разработкой новых вооружений и техники. Всего за несколько лет был разработан широкий ряд различных бронемашин разного назначения, в первую очередь танков. В 1936 году появилось предложение строить танки не только для себя, но и для экспортных поставок. Среди прочих боевых машин для продажи был предложен средний танк M.K.A.
История проекта M.K.A. (Mittlerer Kamfpanzer Ausland – «Средний танк – зарубежные страны») восходит к программе разработки перспективного среднего танка для Вермахта. В начале 1934 года стартовал проект создания новой бронемашины, в котором были задействованы фирмы Daimler-Benz, Krupp, MAN и Rheinmetall. Результатом последующих работ стало появление нескольких новых проектов танков. Машина, созданная специалистами «Даймлер-Бенц», в 1936 году была принята на вооружение под обозначением Panzerkampfwagen III Ausf.
A. Прочие проекты, в том числе разработка фирмы «Крупп», в свою очередь, остались не у дел.

Не желая терять возможные заказы, компания Krupp продолжила развитие своего варианта среднего танка. В начале 1936 года появилось предложение разработать на базе существующей бронетехники новые образцы, изначально предназначенные для поставки зарубежным странам. Идея создания специального экспортного легкого танка уже получила одобрение руководителей промышленности и военного командования. Благодаря этому появлялась возможность предложить и проект среднего танка.


Единственный прототип танка M.K.A.

По имеющимся данным, изначально фирма Krupp планировала предложить потенциальным заказчикам уже существующий средний танк, не сумевший обойти конкурентов в конкурсе немецкой армии. Тем не менее, такие планы не получили одобрения командования. Военные посчитали, что в этом проекте используется слишком много новых комплектующих, которые не могут быть переданы третьим странам. Запрещался экспорт брони, изготовленной по новым технологиям, прицельных приборов и другой оптики.

В результате специалистам фирмы-разработчика пришлось изменять проект и удалять из него требуемые узлы и агрегаты.

Также армия требовала обеспечить разрыв в характеристиках между танками для армии и для экспортных поставок. Свои машины Pz.Kpfw.III и другая техника должны были иметь заметное преимущество перед танками для третьих стран. Как следствие, фирме «Крупп» пришлось несколько раз вносить в проект значительные изменения, связанные с теми или иными особенностями конструкции. Кроме того, это привело к значительному затягиванию работ. Окончательный вариант нового проекта был утвержден только в 1939 году.

Помимо доработок, связанных с необходимостью соблюдения секретности, в новом проекте было предложено учесть особенности потенциальных конкурентов. Предполагалось, что на международном рынке вооружений новый немецкий танк будет конкурировать с британскими машинами фирмы Vickers, французским танком Renault R35 и некоторыми другими типами техники, активно покупавшимися разными странами.

Как следствие, по основным характеристикам немецкий экспортный танк не должен был уступать существующим лидерам рынка и даже превосходить их.

Проект танка для экспортных поставок получил условное обозначение M.K.A. (Mittlerer Kamfpanzer Ausland). Такое название было выбрано по аналогии с уже разрабатываемым проектом L.K.A. (Leichter Kamfpanzer fur Ausland), целью которого было создание легкого танка для продажи за рубеж.

В связи с требованиями военных авторам проекта пришлось значительно переработать конструкцию броневого корпуса перспективного танка. Одной из основных задач при создании корпуса было разумное сокращение уровня защиты, необходимое для сохранения преимущества новейших немецких танков. При этом, однако, готовый корпус танка M.K.A. получился весьма похожим на агрегаты нового Pz.Kpfw.III. В частности, сохранилась традиционная для немецких танков того времени компоновка: в передней части корпуса размещалась трансмиссия, позади нее находились отделение управления и боевое отделение, а корма вмещала двигатель с необходимым оборудованием.

Корпус предлагалось собирать из катаных листов разной толщины. Лоб защищался 25-мм листами, борта имели толщину 18 мм, а борта башни выполнялись из 16-мм деталей. В составе корпуса использовались только ровные листы разных форм и размеров, гнутые детали не предусматривались. Соединять детали корпуса предлагалось при помощи сварки. Интересной особенностью корпуса, связанной с требованиями к уровню защиты, было применение наклонного лобового листа. Остальные детали, тем не менее, располагались горизонтально или вертикально, либо с небольшим наклоном.


Серийный танк Pz.Kpfw.III Ausf.A

Лобовая часть корпуса образовывалась двумя наклонными листами разных размеров. Верхний устанавливался с большим наклоном в сравнении с нижним. В задней части верхнего лобового листа, у левого борта, крепилась небольшая выступающая рубка механика-водителя. Ее детали, как и прочие элементы верхней части лба, следовало устанавливать с минимальным отклонением от вертикали. Рубка водителя и установленный рядом с ней лобовой лист образовывали переднюю часть крупной подбашенной коробки. Она имела небольшие скуловые детали и немного наклоненные внутрь борта. Корма корпуса имела зауженную верхнюю часть, на которой монтировались необходимые агрегаты.

На подбашенной коробке предлагалось монтировать вращающуюся башню с вооружением. Форма башни была определена с учетом имеющегося опыта создания подобных изделий. Предусматривался сравнительно небольшой лобовой лист, установленный с наклоном внутрь. По бокам к нему следовало крепить борта и корму, выполненные в виде единой детали изогнутой формы. Сверху экипаж и вооружение защищались броневой крышей.

Изначально проект M.K.A. подразумевал использование карбюраторного двигателя Maybach HL 76 мощностью 190 л.с. По мере развития проекта было решено использовать более мощную силовую установку. Результатом таких изменений стал тот факт, что опытная машина получила мотор Maybach HL 98 мощностью 230 л.с. Замена двигателя должна была положительным образом сказаться на характеристиках танка. Двигатель располагался в кормовом отсеке корпуса, где рядом с ним находились топливные баки, радиаторы и т. д. Непосредственно с двигателем соединялся карданный вал, проложенный под полом боевого отделения. Его задачей была передача крутящего момента на механическую трансмиссию, находящуюся в передней части корпуса.

Ходовая часть экспортного танка была разработана на основе существующих технических решений. На каждом борту предлагалось монтировать шесть опорных катков, сблокированных попарно. Каждая тележка с двумя катками оснащалась собственным амортизатором. Над осями крепления тележки помещались поддерживающие катки. Крупное ведущее колесо размещалось в передней часть корпуса, а направляющее, имевшее конструкцию на основе спиц, предлагалось устанавливать в корме.

В башне танка должно было устанавливаться пулеметно-пушечное вооружение. По разным данным, для применения на машине M.K.A. рассматривались два варианта орудия. Это были 45-мм полуавтоматическая пушка со стволом длиной 50 калибров и 50-мм орудие со стволом такой же длины. В некоторых источниках упоминается, что орудие калибра 45 мм было разработано немецкой промышленностью по результатам изучения трофейных танков серии БТ советской постройки, захваченных в Испании.

По-видимому, такое вооружение заинтересовало немецких специалистов, результатом чего стало появление аналогичной системы собственной разработки.

В одной установке с пушкой должен был монтироваться пулемет винтовочного калибра. Для наведения пушки и пулемета использовались общие механизмы и один телескопический прицел на рабочем месте наводчика. В связи с требуемым сокращением боевых характеристик вооружение экспортного танка должно было состоять только из пушки и пулемета. Пулемет в лобовом листе корпуса, дымовые гранатометы и т.д. не предусматривались.

Экипаж танка M.K.A. должен был состоять из четырех (по другим данным, пяти) человек. Это были механик-водитель (и его помощник), командир, наводчик и заряжающий. Для водителя и его помощника предусматривались места в передней части корпуса. Остальные члены экипажа должны были располагаться в боевом отделении, в башне. В отделении управления предусматривались два люка в крыше для доступа внутрь корпуса, а также несколько смотровых лючков.

Водитель располагал тремя смотровыми приборами в деталях своей рубки, а его помощник мог наблюдать за обстановкой только через лючок в скуле корпуса. В распоряжении командира, наводчика и заряжающего имелись люки в крыше корпуса, а также несколько смотровых приборов в бортах башни. Для обслуживания различных узлов и агрегатов предусматривались люки моторного (в корме корпуса) и трансмиссионного (в лобовом листе) отсеков.

По требованию военных танк для третьих стран не должен был оснащаться радиостанцией для связи с другими машинами. Кроме того, по этой причине из состава экипажа был выведен радист. Вместо него в передней части корпуса, у правого борта, должен был размещаться помощник водителя. Пулеметная установка на правом месте отделения управления не применялась.

Разработанный фирмой Krupp средний танк должен был иметь боевую массу на уровне 12,1 т при общей длине 5,1 м и ширине не более 2,4 м. Сравнительно мощный 230-сильный двигатель должен был разгонять машину до 40-42 км/ч на шоссе.

Прочие показатели подвижности должны были находиться на уровне других машин немецкой разработки.

Создание проекта M.K.A. из-за различных трудностей завершилась только в 1939 году. Завершение проектных работ позволило фирме Krupp приступить к сборке опытного образца, который должен был подтвердить расчетные характеристики. Именно на этом этапе произошло очередное изменение проекта, приведшее к применению двигателя Maybach HL 98 мощностью 230 л.с. Использование более мощного двигателя могло привести к значительному росту подвижности в сравнении с расчетными параметрами.


M.K.A., вид сбоку

В 1940 году первый прототип нового танка вышел на испытания. В ходе проверок в полигонных условиях машина показала себя с лучшей стороны. При этом было установлено, что танк получился не просто хорошим, но слишком хорошим для поставок третьим странам. По подвижности машина не уступала технике для немецкой армии, а также имела некоторые преимущества в защите и огневой мощи. К примеру, лобовая проекция M.

K.A. была защищена немного лучше, чем у Pz.Kpfw.III, а 45- или 50-мм пушка была значительно мощнее орудия калибра 37 мм. Отсутствие средств связи, в свою очередь, не могло компенсировать этот отрыв и обеспечить отставание экспортного танка от других машин для собственных войск.

Во второй половине 1940 года новый танк M.K.A. был готов к продаже зарубежным странам. Однако к этому времени Германия уже вела войну в Европе, из-за чего поиск потенциальных покупателей оказался затруднен. Кроме того, существовали риски, связанные с загруженностью промышленности собственными заказами. Попытки продать новую технику государствам-союзникам не увенчались успехом. Италия, Испания, Япония и другие дружественные страны не проявили интереса к новому среднему танку немецкого производства. Возможность предложить разработку другим государствам с определенного времени попросту отсутствовала.

После неудачи на международном рынке фирма Krupp предприняла попытку предложить танк M.K.A. немецкой армии. Тем не менее, эта машина изначально не соответствовала требованиям к технике для Вермахта, из-за чего не могла стать предметом контракта. Попытка продать экспортный танк своей армии закономерно закончилась неудачей.

Пройдя испытаний и не заинтересовав потенциальных покупателей, единственный экземпляр среднего танка M.K.A. остался не у дел. Машина уже не имела никаких перспектив, и само ее существование посчитали бессмысленным. В конце 1940 года единственный прототип экспортного танка был разобран на металл. Строительство других машин этой модели не начиналось и не планировалось.

Во второй половине тридцатых годов фирма Krupp предприняла две попытки разработать бронемашины специально для продажи зарубежным заказчикам. Результатом первого подобного проекта стали легкие танки L.K.A. и L.K.B., а второй привел к строительству машины M.K.A. Несмотря на все положительные качества, подобная техника так и не смогла заинтересовать заказчиков. Строительство экспортных танков ограничилось лишь несколькими прототипами, после чего все подобные работы прекратились, а фирма Krupp сосредоточила усилия на работе в интересах немецкой армии. Больше попытки создать специальный экспортный танк не предпринимались.

По материалам:
http://achtungpanzer.ru/
http://aviarmor.net/
http://lexikon-der-wehrmacht.de/
http://wot-cone.blogspot.ru/
http://strangernn.livejournal.com/
Чемберлен П., Дойл Х. Полный справочник немецких танков и самоходных орудий Второй мировой войны. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

Штурмовая машина разминирования M1 Assault Breacher Vehicle (M1 ABV)

На учениях, состоявшихся в Графенвере (Германия) экипаж штурмовой машины, предназначенной для проделывания проходов в минных полях, продемонстрировал, как именно производится подрыв мины на расстоянии, засняв всю процедуру на камеру GoPro. Учения состоялись 19 мая, а само видео появилось на популярном видеохостинге YouTube 23 мая 2016 года. Героем видео стала машина M1 Assault Breacher Vehicle ABV — штурмовая бронированная машина разминирования, известная под прозвищами «шредер», шинкователь, измельчитель. Стоит отметить, что данная машина достаточно часто становится героем популярных видеороликов.
Подрыв мин, фугасов и самодельных взрывных устройств (СВУ) производится при помощи удлиненного заряда разминирования. С его помощью, к примеру, можно проделывать проходы в противотанковых минных полях взрывным способом или расчищать дороги и коммуникации для обеспечения безопасного продвижения солдат и боевой техники. Подрыв заряда происходит после того, как он падает на минное поле. Взрыватели мин срабатывают от мощной ударной волны, образуя проходы в минных полях, ликвидируя установленные вдоль дорог фугасы или СВУ. На опубликованном в Интернете видео показан дистанционный подрыв противотанковой мины при натаскивании на него заряда разминирования.

Штурмовые машины разминирования M1 ABV находятся на вооружении армии и Корпуса морской пехоты США с 2010 года. Всего построено как минимум 39 таких машин. В планах была постройка 52 штурмовых машин разминирования для Корпуса морской пехоты США и 187 для Армии США. Первый случай широкого применения данных боевых машин отмечен в 2010 году в Афганистане в рамках совместной операции Корпуса морской пехоты США и Международных сил содействия безопасности ISAF (возглавляемый НАТО международный контингент войск, действующий на территории Афганистана с 2001 года) во время операции «Моштарак», которая проводилась против движения «Талибан» с 13 февраля по 7 декабря 2010 года. При этом впервые данная техника применялась в Афганистане, скорее всего, еще в декабре 2009 года.

Если в XIX веке саперы еще могли обойтись нехитрым набором инструментов: лопатами, пилами, топорами и другими ручными приспособлениями труда, то в наши дни для того, чтобы открыть дорогу танкам, бронетранспортерам, БМП и пехоте, необходимы тяжелые инженерные машины, которые в состоянии достаточно быстро сделать безопасный проход в минном поле, засыпать противотанковый ров, навести переправу, снести проволочные заграждения и расчистить завалы на дорогах. Созданная в США боевая машина M1 ABV отвечает этим требованиям нашего времени.

Штурмовая машина разминирования M1 ABV, или машина для проделывания проходов, была разработана в Алабаме на военной базе Аннистон. Заказчиком работ выступил Корпус морской пехоты США. Необходимость в создании подобной инженерной машины возникла на основе анализа опыта боевых действий американских сил в Афганистане и Ираке. В этих странах американские солдаты, а также солдаты ISAF часто сталкивались с угрозой подрыва на минах или самодельных фугасах, которые боевики устанавливали на обочинах дорог.

Стоит отметить, что к вопросу дистанционного разминирования военные подошли еще в 60-е годы XX века. Практиковавшийся до этого способ разминирования с помощью артиллерийского обстрела минных полей был недостаточно эффективен и требовал привлечения достаточно большого количества артиллерийских подразделений и большого расхода боеприпасов. Поэтому в 1960-е годы в СССР был разработан метод дистанционно-взрывного разминирования при помощи реактивного удлиненного заряда. На вооружение Советской Армии первая подобная машина поступила еще весной 1969 года. Это была дивизионная система дистанционного разминирования УР-67, построенная на базе БТР-50ПК с установкой специализированного оборудования.

В США для этих же целей была создана система дистанционного разминирования M58 MICLIC (Mine Clearing Line Charge — англ. удлиненный заряд разминирования), которая предназначена для проделывания проходов в минных полях взрывным способом. В гибком полиэтиленовом шланге длиной 106 метров размещаются заряды широко известного взрывчатого вещества С4, которые при взрыве вызывают срабатывание минных взрывателей нажимного действия противопехотных и противотанковых мин, в результате чего на местности образуется очищенная от мин полоса шириной до 6-14 метров и длиной до 100 метров. Эта полоса полностью свободна от работоспособных мин. Для транспортировки данной установки в американской армии использовались обычно колесные или колесно-гусеничные прицепы. При этом она устанавливалась и на плавающие транспортеры Корпуса морской пехоты США AAV7A1 и LVTP7A1, а также на мостоукладчик М60A1 AVLB, с которого предварительно снималась мостовая конструкция, и боевую машину разграждения M1 Grizzly Combat Mobility Vehicle. Машина M1 Assault Breacher Vehicle стала еще одним образцом тяжелой боевой техники, на которой монтируется подобная система.

Базой для штурмовой машины разминирования стал основной американский танк М1 Abrams. Таким образом, старым танкам, которые поступали на базу Аннистон для ремонта, даровалась вторая жизнь. Делать из этих «старичков» саперов оказалось выгоднее, чем модернизировать танки до уровня, полностью отвечающего требованиям и вызовам сегодняшнего дня. В процессе переделки орудия с танков, естественно, были демонтированы. Оборонительным вооружением машины является лишь 12,7-мм пулемет M2. Стандартная комбинированная броня боевой машины была дополнительно усилена блоками ERA (Explosive Reactive armour, взрывчатой реактивной брони), говоря по-русски динамической защитой или ДЗ. Никуда не делись и бортовые экраны, которые не только обеспечивают дополнительную защиту от кумулятивных боеприпасов, но и уменьшают пылеобразование при движении.

Дополнительно на танк были установлены элементы системы дистанционного разминирования MICLIC, общий боезапас зарядов С4 составляет 3175 кг. Если он рванет непосредственно на штурмовой машине разминирования, мало не покажется никому. Принцип действия системы незатейлив и прост. Ракета, выпускаемая из пусковой установки на борту машины, разматывает за собой стропу из соединенных между собой 5-фунтовых компонентов (2,25 кг) взрывчатки С4. После укладки такой стропы (общая ее масса доходит до 800 кг) на минном поле проводится ее подрыв для безопасного дистанционного разминирования. Также по необходимости на M1 Assault Breacher Vehicle может быть установлен минный плуг, глубина вспашки грунта которым определяется лыжами-полозьями, скользящими по поверхности земли или бульдозерный отвал шириной 4,5 метра. При этом общая длина боевой машины достигла 12 метров, а вес вырос практически до 72 тонн. Если учесть тот факт, что силовая установка не претерпела изменений, используется двигатель Honeywell AGT1500C, развивающий мощность 1500 л.с., то ходовые характеристики боевой машины должны были измениться в худшую сторону, что для нее не столь критично, в отличие от основного боевого танка.

Помимо задач по разминированию местности, M1 ABV эффективно ликвидирует завалы на улицах городов, обеспечивает создание проходов в проволочных заграждениях, помогает оперативно преодолевать противотанковые рвы, засыпая их. Это особенно важно, так как задержка танков у противотанкового рва в современных реалиях чревата ростом вероятности их поражения за счет использования против них высокоточных ракет и снарядов или появления над полем боя ударных вертолетов. Если же говорить про бульдозерный отвал, то он становится необходимым атрибутом даже обычных ОБТ. Так, последняя модернизация танка Т-72 от Уралвагонзавода, предназначенная для городских боев и построенная на основе опыта городских сражений в Сирии, отличается наличием данного приспособления. Бульдозер-отвал отлично расчищает баррикады и завалы, которые образуются в том числе и в результате разрушения городских зданий и сооружений, делая в них проходы для пехоты и техники. Данный танк впервые будет показан в Астане в рамках выставки KADEX 2016, которая пройдет со 2 по 5 июня текущего года.

По материалам из открытых источников

Отечественные автокраны – Основные средства

А.Гар

В тридцатые годы коммунистическая партия, получившая абсолютную власть в стране, объявляет курс на ее индустриализацию. Строятся первые ГЭС, железные дороги, мосты, заводы, домны… Ведется поиск полезных ископаемых. И, конечно же, строятся новые жилые кварталы. Именно тогда становится очевидной необходимость в мобильных кранах, смонтированных на самоходном шасси.

Один из первых отечественных автокранов – АК-3 «Январец»

Первый отечественный автомобильный кран АТП-1 был выпущен в 1934 году ленинградским заводом «Красный металлист». Он имел грузоподъемность в полторы тонны, мог поднимать груз на высоту до 3 м и монтировался на шасси грузовика Я-5. Перед войной производство этих кранов не превышало 150 штук в год. Нагрузка, ложащаяся на плечи подобных машин, велика, срок службы недолог и такого количества было явно недостаточно.

Следующий автокран базировался уже на шасси трехосного автомобиля ЗИС-6 (6 х 4). Его изготовление было начато Одесским автокрановым заводом в 1941 году. Грузоподъемность этой машины с тросово-блочным приводом достигала 3 тонн, а высота подъема крюка увеличилась до 5 метров. Автокран получил индекс АК-3 и собственное имя – «Январец» (поскольку выпускался заводом, носившим имя «Январское восстание»). Несколько позже он прошел модернизацию и продержался в производстве в общей сложности до 1950 года.

Ставропольские К-2,5-1Э шли главным образом в колхозы и совхозы

Война отнюдь не способствовала росту выпуска крановой техники. Так, в 1946 году было изготовлено 116 автомобильных кранов. Между тем потребность в таких машинах была крайне велика. Нужно было восстановить заводы и фабрики, рудники Кривого Рога и шахты Донбасса, металлургические предприятия Юга и машиностроительные заводы Харькова и Сталинграда, нефтяные скважины Майкопа и Грозного, электростанции, в том числе и Днепрогэс, неисчислимое количество жилых домов. Все это требовало увеличения производства автокранов, выпуск которых в 1950 году составил 4152 штуки.

В 50-е годы в нашей стране появляются новые крановые заводы – в городах Балашихе и Ставрополе. На Львовском заводе автопогрузчиков, в цехе, распологавшемся в г. Дрогобыче и позднее ставшим Дрогобычским крановым заводом, было налажено производство канатно-блочных автомобильных кранов с решетчатой гнутой стрелой и механическим приводом. Первыми моделями завода стали К-32 грузоподъемностью 3 тонны с высотой подъема до 7,5 метров и К-42 грузоподъемностью 4,5 тонны и той же высотой подъема. Их монтировали на шасси автомобилей ЗИС-150 и ЗИЛ-164 соответственно.

К сожалению, названные краны имели недостаточную прочность рам на скручивание, что нередко приводило к их перекосу, появлению трещин в лонжеронах, прогибам косынок. Им на смену пришли модели АК-5, АК-5Г, ГКМ-5,0 на шасси ЗИЛ-164. Первые два имели дизель-электрический, а последний – механический привод. Новинкой стали башенно-стреловые краны КТС-3, КТС-3Г, КТС-3Б грузоподъемностью 3,5 тонны с решетчатыми стрелами, монтировавшиеся на шасси ЗИЛ-120/164.

В 1960 году появилась самая, пожалуй, удачная модель завода – ЛАЗ-690. Она имела гнутую стрелу, обладала грузоподъемностью 3 тонны и могла поднимать груз на высоту до 7,2 метра. С 1963 года эта машина стала снабжаться потенциометрическим ограничителем грузоподъемности.

К-68А на шасси МАЗ

Эти краны можно было встретить во всех уголках страны. Они участвовали в перегрузках в портах и на складах, выполняли погрузо-разгрузочные работы, участвовали в сельском строительстве, дорожных работах, трудились на городских новостройках.

В Ставрополе началось производство легких кранов, монтировавшихся на шасси ГАЗ-51/51А. Они имели решетчатую стрелу и блочно-тросовый механический привод. Первая модель – К-2,5-1Э грузоподъемностью 3 тонны с высотой подъема крюка до 5 метров. Ее выпуск длился с 1950 по 1955 год. Затем появились К-2,5-1ЭА, имевшая грузоподъемность 2,5 т и высоту подъема крюка 5,5 м, и КС-0561А. Последний кран при тех же характеристиках базировался на шасси ГАЗ-51А и обладал гидроприводом механизмов.

В те же годы была выпущена ограниченная партия кранов К-2,5-2. Изюминка этой машины грузоподъемностью 2,5 т и высотой подъема 5 м заключалась в необычном шасси. Кран монтировался на автомобиле ГАЗ-63 (4 х 4), снабженном двускатной ошиновкой задних колес. Сами же колеса использовались от грузовика Урал-355М. Кроме этого крановую установку приводил в действие собственный двигатель – Д-37М.

КС-2561 поначалу монтировали на шасси ЗиЛ-164, а потом – ЗиЛ-130 (на рисунке)

Ставропольские краны в основном направлялись в колхозы и совхозы. Считалось, что машины на шасси ЗИЛ слишком велики для таких хозяйств. Из-за малой грузоподъемности и небольшой высоты подъема краны на шасси ГАЗ-51/51А/63/63А по-настоящему широкого распространения не получили.

1951 году начал работать Балашихинский крановый завод. Он стал специализироваться на производстве автокранов с механическим приводом, решетчатыми стрелами с гибкой (канатной) системой на шасси автомобилей ЗИЛ. Здесь выпускались АК-2,5 грузоподъемностью 7,5 т с высотой подъема 7,5 м, АК-3 и АК-5 (соответственно трех- и пятитонные), КС-2561 (Д). Грузоподъемность последних кранов составляла 6,3 т, а высота подъема – от 6,6 до 11, а с гуськом могла достигать и 13 метров. Поначалу носителями этих машин стали грузовики ЗИЛ-164, а позднее и ЗИЛ-130.

Объекты строительства как в городах, так и в сельской местности становились все крупнее и крупнее. Везде требовалась более мощная техника. А потому важной вехой в краностроении стал выпуск мощных кранов на шасси дизельных грузовиков.

Ленинградский завод «Красный металлист» монтировал краны К-104 на шасси КрАЗ-219 (6х4). Это была многомоторная канатно-блочная машина с решетчатой стрелой грузоподъемностью 10 т и высотой подъема от 9,5 до 16 метров.

Ивановский завод начал производство кранов на шасси МАЗ-200. Одним из них был К-164 (КС-2562) – дизель-механический. Машина имела грузоподъемность 6,3 т и высоту подъема до 7 метров. Вторым стал К-612 грузоподъемностью 6,3 т с высотой подъема 8 метров.

К-162 стал новым краном на шасси нового поколения…

Еще один кран на шасси МАЗ-200 выпускался на юге, в Туапсе. ДЭК-51 – так он назывался – имел дизель-механический привод, грузоподъемность 6 т и высоту подъема крюка до 7 метров. Вслед за этой машиной завод начал производство дизель-электрических кранов К-51, К-52, К-52М, К-51П, К-53 с теми же параметрами, устанавливавшихся на шасси МАЗ-200/200П. Вообще же на протяжении выпуска этого двухтактного дизельного грузовика в Туапсе на него монтировали краны К-61, К-61А, К-61М с дизель-механическим приводом грузоподъемностью 6 т с высотой подъема крюка 7 м, К-68, К-68А, К-69, оснащенный ограничителем грузоподъемности ОГП-1, а также МКА-10 и МКА-20А, имевшие грузоподъемность 10 т и высоту подъема крюка 10 метров. Здесь же делали 16-тонные механические краны МКА-16, способные поднять груз на высоту 10,5 м и стоявшие на шасси КрАЗ-219.

В середине 60-х у автомобилестроителей прошло обновление модельного ряда. На шасси новых грузовиков стали монтироваться и новые модели кранов. Но это уже другая страничка отечественного краностроения.

чем запомнился легендарный советский бренд :: Autonews

Автомобили марки РАФ не выпускаются с 1997 г., когда их нишу на российском рынке полностью заняла нижегородская «ГАЗель». Однако разговоры о возрождении латышского бренда не утихают — в конце прошлого года в Риге была зарегистрирована компания Rigas Autobusu Fabrika (RAF), ориентированная на производство микроавтобусов, в том числе на электрической тяге.

 

Компания собиралась наладить сборку какой-либо из известных моделей, а среди вариантов называлась российская «ГАЗель NEXT». В интервью «Российской газете» владелец РАФа Кирилл Шумейко заявил, что завод будет использовать кузова одного из европейских производителей, а в гамме появятся три модели, включая полноразмерный городской автобус, малый автобус на 25 мест и 9-местный микроавтобус — современный аналог советского «РАФика». Были у марки и другие узнаваемые модели.

РАФ-10 «Фестиваль»

С 1949 г. РАФ выпускал только большие автобусы, но в 1957 г. на заводе решили создать советский аналог Volkswagen Transporter. Первый РАФ-10 «Фестиваль» группа конструкторов спроектировала и изготовила без ведома руководства на платформе ГАЗ-М20 «Победа» к VI Фестивалю молодежи и студентов. У машины был несущий кузов и 10 посадочных мест. Двигатель мощностью 52 л. с. разгонял микроавтобус до 80 км в час.

РАФ-08 «Спридитис»

Почти одновременно конструкторы предложили укороченный вариант микроавтобуса РАФ-08 «Спридитис» (в переводе с латышского — «Мальчик-с-пальчик»), но этот вариант базировался уже на шасси седана «Москвич-407» с 45-сильным мотором и трехступенчатой коробкой передач. Модель длиной всего 4,4 м вмещала восемь пассажиров помимо водителя и имела съемное заднее сиденье. Серийный вариант должен был носить индекс РАФ-978, в 1960 г. модель демонстрировалась на автосалоне в Женеве, но в итоге дело ограничилось изготовлением лишь нескольких экземпляров.

РАФ-977 «Латвия»

Первый по-настоящему массовый советский микроавтобус — плод модернизации РАФ-10. Модель получила 70-сильный двигатель ГАЗ-21 и обросла десятком модификаций, включая более комфортабельные туристические версии и медицинские автомобили, а в Ереване она выпускалась в виде грузового фургона под маркой ЕрАЗ-762. Наконец, РАФ-977 стал первой советской маршруткой, сменил в службе такси легковые ЗИМы и работал в таксопарках вплоть до середины 70-х годов прошлого века.

РАФ-2203 «Латвия»

Самый известный продукт Рижского автозавода представили к открытию XXV съезда КПСС в декабре 1975 года. Изначально кузов модели планировали делать из стекловолокна с полукапотной компоновкой на агрегатах ГАЗ-21, но в итоге был принят известный сегодня вариант со стальным кузовом и однообъемной компоновкой, построенный на базе агрегатов ГАЗ-24 с 95-сильным мотором. Для выпуска модели в Елгаве построили отдельный завод мощностью 25 000 машин в год. В 1980 г. РАФ-2203 стал официальным автомобилем московской Олимпиады. В такси работали машины с дефорсированным мотором ЗМЗ-2401 на 76-м бензине, а 11-местный салон отличался круговой планировкой. В 90-х выпускались варианты с 13 пассажирскими местами.

РАФ-2204 «Электро»

Вариант с электрическим двигателем также предназначался для маршрутных перевозок пассажиров, но в 1974 г. изготовили всего две машины, которые отличались запасом хода в 40 километров. РАФ-2204 был короче базового РАФ-2203 и имел единственный вход на корме, причем двустворчатая дверь имела электропривод. Пассажирские сидения пришлось разместить по периметру салона, чтобы уместить батарею. Позже изготовили еще шесть машин РАФ-2207 уже с моторами переменного тока, батареями в задней части салона и всего девятью пассажирскими местами.

РАФ-3920

Второй «Черный доктор» был создан в Риге на базе более крупного лимузина ГАЗ-14 в 1983 году. Как и прежде, РАФ делал только кузов универсал, но уже с высокой крышей, а дооборудование машина проходила в Москве. Технически РАФ-3920 повторял ГАЗ-14 и имел тот же V8 5,5 мощностью 220 л. с. в паре с трехступенчатым «автоматом». Самым первым заказчиком стало правительство Кубы, запросив две машины с кондиционером и длинными носилками под рост Фиделя Кастро. Лишь после этого РАФ изготовил еще три универсала для советских чиновников.

РАФ-М1 «Роксана»

Первый постсоветский автомобиль РАФ носил романтичное имя «Роксана» и представлял собой вариацию на тему микроавтобуса следующего поколения. РАФ-М1 задумывали переднеприводным, двигатель ЗМЗ-406 заимствовали у российской «Волги», пятиступенчатую коробку — у УАЗа, а подвеску типа «Макферсон» — у опытного седана ГАЗ-3105. Доводкой внешности занимались стилисты английской фирмы International Automotive Design. Осенью 1991 г. концепт представили в Англии, в следующем году показали в Москве, но денег на производство не нашлось.

РАФ-М2 «Стилс»

Последней надеждой РАФа стал сверхсовременный для 1993 года концепт «Стилс», разработанный специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (ныне НАМИ). Прототип на тех же агрегатах, что были использованы в конструкции РАФ-М1, собрали на украинском ЗАЗе. Задняя подвеска была уже независимой, передняя стала двухрычажной. Задумывались и полноприводная трасмиссия, и пневматическая подвеска. Низкопольный микроавтобус вмещал 11 пассажиров помимо водителя. Крест на машине по сути поставила дешевая и практичная российская «ГАЗель».

Ак Барс МКА-22 — Мусоросборочные машины (Ак Барс МКА-22 — Казанский ЭЗ МКА-22 — Казанский электромеханический за МКА-22 — КЭЗ МКА-22 — КЭМЗ МКА-22 — МКА-22 — Мусоросборочная машина Ак Барс МКА-22 — Мусоросборочная машина МКА-22) — Технические характеристики Ак Барс МКА-22 — Габаритные размеры Ак Барс МКА-22

1. Аренда автовышки (автогидроподъемника) КЭМЗ АЛ-50
Автоподъемник
2002 г.
19.05.2016
Неирон
г. Москва
3 000 000 РУБ/
2. ВЫВОЗ МУСОРА
Мусоросборочная машина
2020 г.
18.08.2020
Кристина
г. Москва
цена по запросу
3. ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450
Мусоросборочная машина
1950 г.
27.03.2018
Дворник
г. Ярославль
3 000 РУБ/час
4. Аренда мусоровоза МАЗ 6902В5 Екатеринбург
Мусоросборочная машина
2015 г.
03.12.2017
Меркурий87, ГК
г. Екатеринбург
7 000 РУБ/смена
5. Аренда мусоровоза Scania P250 LB4x2HSZ Санкт-Петер
Мусоросборочная машина
2012 г.
03.12.2017

г. Санкт-Петербург
9 000 РУБ/смена
6. Аренда мусоровоза ЗИЛ Москва
Мусоросборочная машина
2014 г.
03.12.2017
Авион, ГК
г. Москва
цена по запросу
7. Аренда мусоровоза ЗИЛ 440КО-4Д Москва,Балашиха,Тро
Мусоросборочная машина
2008 г.
24.07.2017
МосТрансАренда
г. Москва
цена по запросу
8. Аренда мусоровоза МАЗ Москва
Мусоросборочная машина
2015 г.
24.07.2017
Авион, ГК
г. Москва
цена по запросу
9. Аренда мусоровоза Коммаш (Арзамас) КО-440А1 на шас
Мусоросборочная машина
2011 г.
24.07.2017

г. Москва
цена по запросу
10. Аренда мусоровоза КОРМЗ ЭКО-МЗ15К55 Санкт-Петербур
Мусоросборочная машина
2007 г.
24.07.2017
Спецтехника ПРО
г. Санкт-Петербург
7 000 РУБ/смена

Поиск: мка

О проектеСоветыСтатистикаПогадатьДобавить

По запросу мка нашлось 71 сокращение:

Московская коллегия адвокатов

Москва

моноклональные антитела

мед.

Московский комитет АСЕАН

Москва

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

Москва

http://mka.mos.ru/​

малый космический аппарат

косм.

малогабаритный космический аппарат; малоразмерный космический аппарат

косм.

Межрегиональная коллегия адвокатов

монтажный кран автомобильный

авто

Международный кооперативный альянс

Международная картографическая ассоциация

организация

межтерриториальная коллегия адвокатов

малогабаритный космический аппарат нанокласса

косм.

Главное управление заказчика градостроительных работ Москомархитектуры

Управление подготовки согласования проектов Москомархитектуры Управление подготовки согласования проектов Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы

Москва

http://www.upsp.ru/​

Московский колледж архитектуры и строительных искусств

Москва

Международная конференция азиатских политических партий

Азия, полит.

Московский колледж авиационного моторостроения

авиа, образование

Открытый тренерский университет Марка Кукушкина

образование и наука

http://www.otumka.ru/​

Умным малышам креативные авторы

организация, Санкт-Петербург

http://umkacenter.ru/​

Республиканская художественная гимназия-интернат имени К. А. Давлеткильдеева

Башкирия, образование, худ.

http://rhgi.ucoz.ru/​

сверхмалый космический аппарат

косм.

Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова

с апреля 2010

г. Якутск, образование и наука, организация, РФ, Якутия

http://www.s-vfu.ru/​

модуль канальный аналоговый универсальный

в маркировке

Межнациональное культурное агентство Украины

www.mkau.kiev.ua

Московский колледж автоматизации и радиоэлектроники

Москва, связь, техн.

космическая съёмка

косм.

Государственный комитет по охране окружающей среды Камчатской области

Камчатская обл.

Экспериментальный многофункциональный автотранспортёр для коммунальных служб

авто, транспорт

Управление сельскохозяйственной аэрофотосъемки

с 1931 по 1935

авиа

Государственное технико-производственное предприятие сельскохозяйственных аэрофотосъёмок

с 1934 по 1939

авиа, организация, техн.

Управление сельскохозяйственных аэрофотосъёмок

с 1965 по 1985

авиа, гос., СССР

фармацевтический кадр

мед.

Международная конфедерация антикваров и арт-дилеров России

организация, РФ

«Все упирается в шестое чувство антиквара». — № 242 (№ 3326). — 23.12.2005 // http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=637998&issueId=23594

примирительная камера

Государственный проектно-изыскательский институт земельно-кадастровых съёмок

образование и наука

http://www.vishagi.com/​

Минская кольцевая автомобильная дорога

авто, г. Минск

Управление границами в Центральной Азии

англ.

Национальный музей культуры американских индейцев

с сентября 2004

муз., США

топографическая съёмка

Христианская ассоциация молодых людей

англ., организация

http://www.ymca.ru/​

академический отпуск

образование и наука

моноклональное антитело

мед.

Центральный музей Красной Армии

воен.

кабинет химии

хим.

телевизионная съёмка

Федеральная служба земельного кадастра России

по 9 марта 2004

РФ

Международный конгресс антропологических и этнографических наук

Международный коммерческий арбитражный суд

Международная католическая ассоциация помощи девушкам

организация

Международная конфедерация арабских профсоюзов

организация

Московская кольцевая автомобильная дорога

авто, Москва

Международный коммерческий акционерный банк

фин.

Московский колледж Американского института передового обучения

Москва, образование и наука

Комиссия по использованию мелких копей

Научно-исследовательский институт математики и механики имени Н. Г. Чеботарева КазГУ

г. Казань, матем., образование и наука

информационный канал

Институт механики и машиностроения Казанского научного центра Российской академии наук

г. Казань, образование и наука, РФ

Институт маркетинга, консалтинга и аналитики

образование и наука, Санкт-Петербург

землечерпательный караван

государственная приёмка

Государственный трест по геодезической съёмке городов

геологическая съёмка

геол.

генеральная съёмка

велосипедная сумка

рамка для биолокации

биол.

авиационная съёмка

авиа

авиационная подкормка

авиа

Если среди найденного нет сокращения, которое вы искали, а вам известно значение, добавьте его, пожалуйста, в словарь.

Объявления о новых и подержанных автомобилях, Поиск по списку автомобилей для продажи

Объявления о новых и подержанных автомобилях, Поиск по списку автомобилей для продажи | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Далее: Выберите модели Показать все марки Далее: Выбрать марки Показать все категории

  • А
    • Acura

    • Альфа-Ромео

    • AM General

    • Aston Martin

    • Audi

  • B
    • Bentley

    • БМВ

    • Bugatti

    • Бьюик

  • C
    • Кадиллак

    • Chevrolet

    • Chrysler

  • D
  • F
    • Феррари

    • FIAT

    • Фискер

    • Форд

    • Fuso

  • г
  • ЧАС
    • Хино

    • Honda

    • HUMMER

    • Hyundai

  • я
  • J
  • K
  • L
    • Ламборджини

    • Land Rover

    • Лексус

    • Линкольн

    • Лотос

  • M
    • Maserati

    • Maybach

    • Mazda

    • Макларен

    • Мерседес Бенц

    • Меркурий

    • МИНИ

    • Mitsubishi

  • N
  • О
  • п
    • Panoz

    • Peterbilt

    • Плимут

    • Понтиак

    • Порше

  • р
  • S
    • Saab

    • Saleen

    • Сатурн

    • Отпрыск

    • умная

    • Стерлинг

    • Subaru

    • Сузуки

  • Т
  • V
  • Купе

  • Кабриолеты

  • Седаны

  • Внедорожники

  • Грузовые автомобили

  • Фургоны

  • Вагонов

Далее: Выберите модели Показать все марки Далее: Выбрать марки Показать все категории

автомобилькатегория-альтернативатопливоавтомобилькатегория-компакттранспортное средствокатегория-концепцияавтомобилькатегория-кабриолеттранспортное средствокатегория-купеавтомобилькатегория-кроссовертранспортное средствокатегория-гибридавтомобилькатегория-роскошный автомобильавтомобилькатегория-седан

MKA Card Reader Bollard Datasheet 9000 Высота 9000 Доступно 9000 Карточка 2000A ) и двойной высоты (легковой и грузовой).Индивидуальные цвета, размеры и высота доступны по запросу.

Экономичный диапазон — приварка

Материал для облегчения штифта, цельная конструкция, приваренная к считывающим головкам (без гусиной шеи)

MKA 1P-230C Автомобильная стойка с головкой 300 x 200 (приварная)

MKA 2P-230CT Стойка для легковых / грузовых автомобилей с головкой 300 x 200 (под приварку)

Корпус

Твердый СВС-материал обеспечивает оптимальную защиту оборудования. Столб стандартно окрашен краской RAL 2000.Другие цвета доступны по запросу за дополнительную плату. Съемная алюминиевая передняя панель обеспечивает доступ к установленным компонентам.

MKA

, 001

_EN

_01 /

05.2

014

| Sub

ject

to c

hang

e w

iithou

t prio

r Writ

ten

notic

e.

www.ac-mintage.com/australia

Магнитная управляющая стойка подходит для нашей линейки барьеров как по размерам, так и по конструкции.

Различные блоки контроля доступа являются идеальным дополнением к системам шлагбаумов в автоматическом режиме.

Блоки контроля доступа или переключатели могут быть установлены на алюминиевой передней панели.

Доступны одинарной высоты (легковой автомобиль) и двойной высоты (легковой и грузовой автомобиль).

Пользовательские цвета, размеры и высота доступны по запросу.

Серия Premium — с гусиной шеей

Эта серия также доступна в складных и съемных вариантах.

Столб автомобиля MKA 1P-400 с головкой 300 x 200 (гусиная шея)

Столб автомобиля MKA 1P-600 с головой 400 x 300 (гусиная шея)

Столб MKA 2P-400 Автомобиль / грузовик с / w 300 x 200 голова (гусиная шея)

MKA 2P-401 Столб для грузовика с головой 300 x 200 (гусиная шея)

Столб MKA 2P-600 для легкового / грузового автомобиля с головой 400 x 300 (гусиная шея)

www.ac-mintage.com/australia

MKA

, 001

_EN

_01 /

05.2

014

| Sub

ject

to c

hang

e w

iithou

t prio

r Writ

ten

notic

e.

Технические данные Кардридер MKA Боллард

Стандартный / экономичный экономичный без гусиной шеи

Стандартные высоты (доступны нестандартные высоты) Легковой автомобиль 1040 мм / Грузовик 2000 мм

Гарантия 1 год

Диаграммы представлены только для информационных целей

Национальные продажи И обслуживание 1300 364 864

Сидней + 61 2 9421 8800 nswsales @ Magnetic-oz.com

Главный офис в Мельбурне + 61 3 9339 2900 [email protected]

Брисбен +61 7 3807 6900 [email protected]

Перт +61 8 9209 2029 [email protected]

Пример установки

Carmax — Покупка подержанных и новых автомобилей в Интернете

Рекламные ссылки CarMax — один из ведущих розничных продавцов подержанных автомобилей в Соединенных Штатах Америки, расширивший свой эксклюзивный бизнес почти до 173 точек по всему миру.Концепция подержанных автомобилей была инициирована Circuit City для обработки возможных бизнес-возможностей, и CarMax приобрела права у производителей автомобилей, таких как Toyota, Chrysler, Mitsubishi, Ford, Volvo, BMW и т. Д. CarMax был открыт в 1993 году на выставке. Ричмонд, Вирджиния. По состоянию на 2016 год он работал в 193 точках в 39 штатах Соединенных Штатов Америки.

Примерный магазин CarMax занимает площадь 59 000 квадратных футов с запасом в 300-400 автомобилей и насчитывает почти 40 торговых партнеров.Автомобиль в магазине будет проходить 125-точечный техосмотр, исключая любые требуемые государством проверки, и на него распространяется 30-дневная гарантия и пятидневная гарантия возврата денег. В конце 2015 года CarMax продал подержанные автомобили на сумму 582 282 штук. Основываясь на такой отзывчивости клиентов, CarMax вошла в список Fortune «100 лучших компаний для работы» в период с 2005 по 2016 год и заняла 85-е место в 2016 году среди различных мировых компаний. CarMax была создана на основе честности, уважаемых ценностей, прозрачности и т. Д.и в дополнение к этому CarMax включает в себя множество других функций, таких как качество, разнообразие, командная работа, ассоциативное развитие, ориентация на клиента и т. д.
Компания привержена социальной ответственности, в которой CarMax связан с сообществами для развития страны, оказывая положительное влияние. CarMax продвигает другие важные виды деятельности, такие как здоровье детей, образование, молодежное лидерство в сообществах, где раньше работали сотрудники компании, для повышения уровня жизни людей, что помогает увеличить рост внутреннего продукта страны.Компания CarMax гарантирует, что каждый сотрудник, заказчик, заявитель, продавец будет на равных условиях добиваться эффективных результатов. Сотрудники CarMax нанимаются компанией и продвигают их как квалифицированных сотрудников с различными атрибутами после завершения процесса обучения. Для сотрудников CarMax предоставляет инклюзивную среду для совместной работы, чтобы поощрять многочисленные творческие и новаторские идеи от сотрудников.

CarMax Продажа автомобилей

Если вы хотите купить новый автомобиль или подержанный автомобиль, вы можете выбрать CarMax, поскольку в 2016 году он попал в список компаний из списка Fortune 500, и компания упрощает процесс покупки.Вы можете получить помощь от CarMax, чтобы найти подходящий автомобиль на ваш выбор. Если после покупки вы подумали, что это не ваш автомобиль, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме, потому что CarMax предлагает вам возможность вернуть его компании в течение 5 дней с момента покупки и получить полную компенсацию. Вы можете купить новый автомобиль, воспользовавшись этими преимуществами CarMax, и вам не нужно платить высокую цену, поскольку CarMax всегда предпочитает разумные цены. Это также одна из причин того, что большинство клиентов проявляют приманку к компании CarMax для покупки новых автомобилей в соответствии с их выбором выбора.CarMax предоставляет вам возможность купить новый автомобиль через онлайн-процесс, но это не полный процесс, что означает, что на веб-странице каждой страницы автомобиля есть три варианта, такие как «Free Hold», «Get Financing Info» и «Request a Transfer» который поможет вам запросить у консультанта продажи в ближайшем магазине.

Компания CarMax также предлагает вам дополнительное преимущество: вы можете купить автомобиль через Интернет и указать время и дату для физического посещения компании CarMax. Таким образом, автомобиль не может быть куплен никем, кроме вас, что упрощает процесс, и вы можете получить автомобиль в зависимости от ваших предпочтений.Через месяц после покупки нового автомобиля у вас будет шанс получить не отремонтированные отзывы о безопасности вашего автомобиля. В этой ситуации вы должны заметить, что CarMax имеет приоритет в качестве вашего уведомления и немедленно устраняет проблемы неисправных отзывов по безопасности производителем. CarMax предлагает следующие автомобили: Audi, BMW, Buick, Dodge, Chevrolet, Chrysler, Cadillac, Ford, Honda, Hyundai, Jaguar, Lexes, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota и т. Д.

Помимо новых автомобилей, вы также можете купить подержанный автомобиль в CarMax.com, и компания проверяет каждое транспортное средство признанными специалистами, которые выполнили более 125 точечных проверок. Это называется сертифицированной инспекцией качества, которая гарантирует, что автомобиль не подвергнется наводнению или повреждению рамы. Возможно, у некоторых автомобилей есть неотремонтированные отзывы о безопасности, и за это компания дает сумму в соответствии с состоянием автомобиля. CarMax реализует соглашение о 5-дневной гарантии возврата денег и 30-дневной ограниченной гарантии.

Продажа автомобиля

Чтобы продать свой автомобиль, вам не нужно беспокоиться о вашем текущем местонахождении в том смысле, что вы можете продать его откуда угодно, но требования к продаже автомобиля могут варьироваться от штата к штату.Если у вас возникли вопросы относительно продажи автомобиля, просто зайдите в ближайший магазин CarMax со своего текущего адреса. Первоначально вы должны предоставить название вашего автомобиля, действующую и текущую регистрацию, которая показывает ваше право собственности, действительное государственное удостоверение личности с фотографией, все ключи и пульты дистанционного управления. После завершения этой операции сотрудниками CarMax вам необходимо подождать 30 минут, чтобы проверить состояние автомобиля при 125-балльной инспекции, для которой компания хочет узнать, находится ли ваш автомобиль в идеальном рабочем состоянии, путем тест-драйва и осмотра.

После того, как CarMax сможет купить ваш автомобиль, вы сможете получать оплату в соответствии с принятыми предложениями компании. В соответствии с условиями, установленными арендованными компаниями, вы можете продавать арендованные автомобили за CarMax, но вы должны отметить, что некоторые арендованные компании не позволяют вам продавать автомобиль, а арендованный автомобиль может не иметь права на сберегательный налог на обмен. Вы можете продать свой автомобиль от имени CarMax, также исходя из необходимых требований сотрудника бизнес-офиса.

Почему CarMax

CarMax предлагает вам посетить местный магазин CarMax и провести тест-драйв выбранных автомобилей.Если вам нужен автомобиль конкретной конструкции, у вас нет обязательств перед компанией по доставке из любой точки страны в ближайший магазин, но может взиматься дополнительная плата. Компания не предлагает вам торгуемых цен, которые означают такие же онлайн, как и в магазине CarMax, что позволяет легко выбрать автомобиль. CarMax купит любой автомобиль независимо от его возраста и состояния, и вы получите оценку в течение 30 минут, в течение которых компания проводила проверки или тест-драйв. В зависимости от состояния вашего автомобиля вы получите сумму на месте после разговора с сотрудниками, имеющими отношение к оплате.Carmax также позволяет вам проверять подержанные и новые автомобили в Интернете.

Сервисные планы CarMax

Вы никогда не ожидали, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт для работы в надлежащем состоянии, и вы будете спокойны с оптимальными расширенными планами обслуживания MaxCare. Услуги, предоставляемые CarMax, включают всестороннее покрытие, гибкий план, предварительную и справедливую, доступную собственность и т. Д. Используя эти планы MaxCare, вы можете получить выгоду от комплексного механического производства, которое включает в себя категорию из списка, включенную в план, например, электроника, электронная система, трансмиссия, двигатель, рулевое управление, подвеска, трансмиссия, система охлаждения и климат-контроль.Включив эти услуги, CarMax позволяет вам получить следующие услуги, перечисленные ниже:

Общенациональная защита : из любой точки Соединенных Штатов Америки вы можете легко получить преимущества комплексного плана механической защиты.

Экстренная помощь на дороге : Эта услуга доступна вам 24 часа в сутки 365 дней в году.

Возмещение арендной платы : Если ваш автомобиль не работает или опасен для вождения, компания предоставит вам возмещение арендной платы за автомобиль от лицензированного агентства до 40 долларов США в день в течение семи дней.

Бесплатная помощь : Вы можете бесплатно позвонить по номеру обслуживания клиентов агентства MaxCare, и сотрудники порекомендуют вам ближайший авторизованный ремонтный центр.

Буксировка : На основании покрываемого отказа вы можете получить до 100 долларов за буксировку, только когда это необходимо.
Доступно для всех подержанных автомобилей CarMax: преимущества плана MaxCare будут применимы к вам независимо от того, распространяется ли ваш автомобиль на CarMax или нет. Ознакомьтесь с carmax auto для ознакомления с рекомендуемым содержанием услуг carmax

Аксессуары CarMax

В соответствии с расширенным планом обслуживания MaxCare вы можете покупать аксессуары при покупке автомобиля, а предоставленные автомобильные аксессуары можно установить в трех категориях, таких как комфорт и удобство, безопасность и безопасность, развлечения.Если вы участвуете в расширенном плане обслуживания MaxCare, то ваши автомобильные сиденья заменяются кожаными сиденьями заводского качества, которые обеспечат вам более комфортные сиденья и включают в себя замену дверных панелей и подлокотников. Вы можете совершать и принимать звонки в режиме громкой связи с помощью мобильного телефона через Bluetooth, который вы должны добавить в свой автомобиль, чтобы ваш звонок транслировался через стереосистему вашего автомобиля.

Используя аксессуары системы дистанционного запуска, вы можете контролировать температуру вашего автомобиля таким образом, чтобы нагрев или охлаждение происходило из вашего дома или офиса, и вы можете заблокировать или разблокировать ключ автомобиля с помощью дистанционной системы с указанного расстояния.Переходя к категории развлечений, MaxCar предлагает вам встроенную систему навигации, которая позволяет просматривать экраны карты, которые больше или легче читаются, чем портативная навигационная система. Звуковые инструкции также будут выдаваться встроенной навигационной системой в соответствии со стереосистемой вашего автомобиля, и вы можете наслаждаться своим портативным носителем через USB, SD-карту, DVD, CD, iPod и т. Д. План MaxCare дает вам другой вариант спутникового радио вместо обычной радиосистемы, а преимущество спутникового радио заключается в том, что больше возможностей для развлечений, таких как бесплатная музыка, разговорное радио, новости, спорт и т. д.в зависимости от вашего предпочтительного времени, и вы можете пользоваться всеми этими услугами, где бы вы ни находились. Для ваших пассажиров на заднем сиденье видеосистема, откидывающаяся на крышу или подголовник, доставит им больше удовольствия, и вы можете использовать беспроводные наушники или беспроводной FM-модулятор, которые могут наслаждаться звуком всем, кто находится в автомобиле.

Безопасность и защита — Carmax

В рамках плана MaxCare Extended вы можете воспользоваться преимуществами систем предотвращения препятствий, восстановления кражи LoJack, дверных замков с электроприводом и системы безопасности.Системы предотвращения препятствий предупреждают вас о каждом обнаружении препятствия ИК-датчиком, который закреплен на передней этикетке автомобиля. Используя эту систему, вы можете защитить свою жизнь, избегая столкновений. Вы можете выбрать несколько систем уклонения от препятствий с различными типами звуковых сигналов, которые позволяют легко распознать, какое препятствие находится рядом с вашей машиной.

Кража LoJack включает в себя небольшой беспроводной передатчик, установленный в вашем автомобиле. Сигнал тревоги автоматически отправляется в полицию через GSM или GPRS, когда ваш автомобиль угоняется неизвестным лицом.В зависимости от местоположения полиция легко найдет вора, и вы получите свою машину. В системах безопасности, предоставляемых CarMax, вы можете пользоваться функциями для обеспечения систем безопасности, такими как датчики удара, функции паники, звуковые сигналы, отключение камердинера и стартера и т. Д. Вы можете получить страховку на наличие средства защиты от кражи. система CarMax. Также добавлена ​​дополнительная функция — система входа без ключа от CarMax, чтобы вы могли избежать кражи вашего автомобиля.

Финансирование в CarMax

Имея дело с финансированием в CarMax, вы можете подумать, что это более простой и безболезненный процесс.Другие преимущества финансирования в CarMax — это быстрее, прозрачно, без обязательств и дружелюбных сотрудников. Чтобы упростить процесс финансирования, CarMax поддерживает партнерские отношения с ведущими сторонними финансовыми учреждениями, такими как Exeter, Santander, Westlake, Ally, American, Wells Fargo и т. Д. Чтобы точно знать процесс финансирования, вы можете запланировать запись на прием в ближайший к вам магазин через онлайн-сайт CarMax, то есть www.carmax.com. Этот веб-сайт, вероятно, может быть очищен почти по всем запросам, или же вы можете связаться с сервисным номером CarMax, сотрудники которого очень отзывчивы к вам, даже если это тоже небольшой запрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *