Машины на т: Что за марка машины с буквой Т в кругляшке?

Содержание

Машина Т. И.

Машина Татьяна Ивановна

 

Врач-невролог высшей категории. 

 

Обучение:

— 2010 г Новокузнецкий государственный институт усовершенствования врачей повышение квалификации по специальности «Неврология»;
— 2010 г Кубанский государственный медицинский университет Росздрава «Основы восстановительной медицины, физиотерапии и курортологии»;
— 2013 г Кубанский государственный медицинский университет Минздрава России профессиональная переподготовка по специальности «Неонатология»;
— 2015 г Новокузнецкий ГИДУВ ГОУ ДМО сертификационный курс повышения квалификации «Неврология»;
— 2015 г ФГБУ «НМХЦ» им. Н.И. Пирогова» Минздрава России сертификационный курс повышения квалификации «Неврология»;
— 2019г АНО Учебный центр «Невромед-Клиника» курс усовершенствования по программе: «Неврология. Современные аспекты диагностики и лечения эпилепсии»;
— 2019 г Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава РФ сертификационный курс повышения квалификации «Неврология»;

— 2019 г Образовательный центр медицинских учреждений имени Святителя Луки курс повышения квалификации «Клиническая электроэнцефалография с основами видео-ЭЭГ мониторинга»;
— 2019г «Джунти Психометрикс Рус» курс обучения по работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра: SCQ, CASD, ADI-R, ADOS-2;
— 2019 г Российская медицинская академия НПО Минздрава РФ курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Нервно-психические расстройства у детей и подростков»;
— 2020 г ОЦМУ им. Свт. Луки Цикл тематического усовершенствования «Клиническая эпилептология с основами видео- ЭЭГ мониторинга»;
— 2020г Образовательный центр медицинских учреждений имени Святителя Луки сертификационный курс повышения квалификации по специальности «Неврология».

Опыт работы

— 1992 г Детская городская поликлиника №1 г. Сочи, врач-невролог;
— с 2005 г Дневной стационар детской поликлиники, врач-невролог;

— с 2019 г Медицинский центр «Теремок Здоровья», врач-невролог.

 

Дипломы, удостоверения и сертификаты:

…………………

…………………

…………………

 

…………………

 

…………………

 

…………………

 

…………………

 

…………………

 

…………………

 

…………………

 

 …………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

врач-невролог
Опыт работы 28 лет
Детский специалист
8 (862) 23-650-23

Моюще-дезинфицирующая машина для кроватей и тележек DGM T

Моечная камера выполнена из высококачественной нержавеющей стали AISI316L с зеркальной полировкой, наружные панели выполнены из нержавеющей стали AISI 304.

Моюще-дезинфицирующие машины DGM T оснащены мощным цикруляционным насосом, а также форсированной системой сушки воздухом.

Машины для мойки кроватей и тележек являются высокопроизводительным оборудованием

Несмотря на большие габаритные размеры камеры и высокую производительность, машина позволяет значительно снизить потребление воды за счет наличия накопительных баков и сократить время предварительного нагрева и цикла соответственно

Идеальное решения для сушки всех видов инструментов, в том числе изделий c труднодоступными элементами

Контроль температуры воды осуществляется двумя независимыми датчиками

Датчик контроля уровня воды в камере для предотвращения перелива

Датчики уровня химических средств

как часто, на каком пробеге?

Было бы здорово просто купить машину, периодически заливать бензин и проблем не знать. Но в сложном и напичканном электроникой авто множество частей и агрегатов, которые со временем изнашиваются. С какой периодичностью они теряют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены масла, антифриза и колодок? В этом и будем разбираться.

Замена моторного масла

Менять каждые 7 000 км, вместе с масляным фильтром. Проверять не реже, чем один раз в 3 – 4 недели.

Лабораторные анализы отработок показывают, что в 99% случаев предел любого масла 7–10 тыс. км. Водитель, который любит свой автомобиль, меняет масло не реже 9 тысяч км: точные сроки зависят от реальных условий эксплуатации.

Если одному авто суждено неспешно разъезжать по идеальным дорогам Норвегии, то другому – коротать часы на МКАДе, а третьему – часто кататься по песку. Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально – предполагаем, наши читатели в курсе, где находится масляный щуп.

ВАЖНО: При сложных условиях эксплуатации моторного масла (пробки к ним тоже относятся!) межсервисный срок замены масла сокращается в 1,5 — 2 раза! Так и получаются 7 тыс. км, если 15 000 км, рекомендованные сервисом, поделить на 2.

Важно проверять масло каждые 2 недели, хотя бы визуально

Замена охлаждающей жидкости

Каждые 160 000 км пробега, или каждые 3 – 4 года. Доливать при необходимости.

Антифриз – универсальный солдат: успокаивает разбушевавшийся мотор в экстренных случаях, отвечает за охлаждение мотора и защиту системы охлаждения от коррозии.
Не ленитесь и проверяйте расширительный бачок каждые 2 недели, впоследствии это может сэкономить кучу денег и нервов. Оптимальный уровень антифриза находится между отметками min и max: жидкость ни в коем случае не должна быть ниже минимума, но и выше максимума ей подниматься не стоит.

Если вы обнаружили антифриз на самом дне, долили до нужного уровня, но спустя несколько километров его стало заметно меньше, отправляйтесь в сервис. Дело может быть в трещине на бачке или поломке его крышки, что решается простой сменой агрегатов.

Куда страшнее, если повреждения внутри мотора. Сервисный центр становится единственным местом, куда можно ехать на автомобиле. Причем предварительно нужно долить антифриз, а во время поездки – внимательно следить за датчиками на панели приборов.

ВАЖНО! Добавлять охлаждающую жидкость можно только после того, как двигатель остыл. Иначе, открывая крышку, рискуете обжечь лицо и руки.
Мешать антифриз различных типов и производителей нежелательно. Ну, по крайней мере, важно придерживаться одного цвета.

Как часто менять тормозные колодки?

На «автомате» каждые 25 000 км, на механике – 30 000 км

Тормоза могут быть дисковыми или барабанными, но все равно колодки менять надо. Причем передние чаще, чем задние: принимая на себя основную нагрузку, они изнашиваются в 3 раза быстрее, вне зависимости от привода автомобиля.

Колодки всегда меняются парно – обе передние или обе задние.

ВАЖНО!

 Ездить на машине, в которой представители одной пары имеют разную степень изношенности, нельзя.
Колодки дисковых тормозов заявят об износе противным свистом, для барабанной системы характерен сильный скрип во время движения.
Если не решить проблему вовремя, начинают стираться тормозные диски, так что придется обновить и эти запчасти. Нужно ли говорить о проблемах с торможением и резким износом всей тормозной системы. Тут риск совсем не оправдан.

Забив на замену тормозных колодок вы рискуете «попасть» еще и на замену тормозных дисков.

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

ДРОБЕМЁТНЫЕ МАШИНЫ C ПОВОРОТНЫМ СТОЛОМ ТИПА «T» | STEM

Дробемётные машины с поворотным столом типа »T» — это универсальные машины, которые могут быть использованы для дробемётной очистки широкого спектра заготовок, таких как сварные конструкции, литьё, поковки, и т.д. Тщательно продуманное положение турбин обеспечивает оптимальную эффективность и равномерную очистку поверхности всех видов деталей, независимо от их формы и размера.

Заготовки размещаются на поворотном столе по отдельности, или параллельно друг к другу так, чтобы струя абразива захватывала также их боковые стороны. В процессе дробемётной очистки стол в дробемётной камере вращается, что обеспечивает оптимальную очистку заготовок.  

        

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Дробемётные машины типа »T» могут быть оснащены одним или несколькими поворотными столами (сателлитами), что позволяет в процессе обработки загружать и разгружать заготовки со свободного стола, благодаря чему повышается производительность машины
  • При необходимости большей грузоподъёмности либо больших размеров поворотного стола, он изготавливается в виде транспортной тележки , которая автоматически входит и выходит из машины.
  • Мы предлагаем на выбор машины с различными размерами (диаметром) и грузоподъёмностью поворотного стола, а также с многочисленными опциями, в связи с чем их можно приспособить под самым высокие требования Заказчика.
  • Качество и надёжность конструкции наших машин подходят для работы в сложных условиях, таких как литейное производство, кузнечное производство и т.д.

Технические данные:

Кроме вышеописанных стандартных машин мы предлагаем также другие машины различных размеров, а также машины, в которых в соответствии с пожеланиями Заказчика дополнительно могут регулироваться:

  • Диаметр поворотного стола и высота рабочего пространства
  • Грузоподъёмность поворотного стола
  • Оптимальный выбор количества дроби и мощности турбин
  • Производительность машины за счёт изменения количества поворотных столов (сателлитов)
  • Автоматическая транспортная тележка с поворотным столом
  • Оснащение турбин частотным регулятором
Литьевые машины

— Toshiba оптовый торговец б / у литьевой машиной 55ton из Дели

Производительность 80 тонн
Фаза Трехфазная
Давление впрыска 219 МПа
Скорость вращения шнека0005 9000 9000 9000 9000 Об / мин 9000 1180 кН
Мощность двигателя насоса 11 кВт
Мин. Высота формы 150 мм
Ход открытия 340 мм
Мы продаем бывшие в употреблении пластмассовые формовочные машины в Индии Выбор правильной использованной машины для литья пластмасс под давлением имеет первостепенное значение, поскольку это важно для выпуска продукта, а также производительности.При литье под давлением использованного пластика используется поршень или плунжер винтового типа для вдавливания расплавленного пластика в полость формы, которая затвердевает в форму, которая соответствует контуру формы. Бывшие в употреблении машины для литья пластмасс под давлением помогают экономично установить новую установку для литья пластмасс под давлением. Выбрав подходящую подержанную машину для литья пластмасс под давлением, можно начать с небольших вложений. Plastomac (India) Inc. является ведущим импортером всемирно известных машин для литья пластмасс под давлением, расположенного в Индии, Мумбаи, со складом в Нави Мумбаи. Бывшие в употреблении машины для литья пластмасс под давлением являются экономически эффективными и предлагают отличную альтернативу новым дорогим машинам.Использование бывшей в употреблении машины для литья пластмасс под давлением известной марки мирового класса является отличной альтернативой. Эти бывшие в употреблении импортные машины для литья пластмасс под давлением представляют собой альтернативу новым машинам для литья пластмасс под давлением по соотношению цена / качество. Благодаря прочной конструкции и высокому качеству стали, используемой в процессе производства этих машин, эти машины для литья пластмасс под давлением обеспечивают бесперебойное производство даже после многих лет эксплуатации. Мы предлагаем б / у машины для литья пластмасс под давлением превосходного качества, такие как Cincinnati Milacron, Boy, Toshiba, Demag, Arburg, BMB, Netstall и многие другие, от 50 тонн, 80 тонн, 100 тонн, 120 тонн, 150 тонн, 180 тонн, 200 тонн, 250 тонн, 300 тонн, 350 тонн, 400 тонн, 450 тонн, 500 тонн, 600 тонн, 650 тонн, 700 тонн, 750 тонн мы оснащаем эти бывшие в употреблении машины для литья пластмасс под давлением с помощью новейших средств управления PLC для бесперебойного производства пластиковые компоненты и изделия клиентов.

Объем рынка термопластавтоматов, рост

Объем мирового рынка термопластавтоматов в 2019 году составил 15,39 миллиарда долларов США, а к 2027 году, по прогнозам, он достигнет 20,49 миллиарда долларов США, при этом среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит 4,1%.

Industries последние несколько лет используют термопластавтоматы для производства изделий из пластика, металла, резины и других материалов. Эти машины в основном используются для производства небольших и повседневных изделий.Они производятся в различных размерах с инновационными настройками. Более того, такие машины могут работать от нескольких источников энергии, таких как электрическая и гидравлическая.

На рынке доступно несколько типов инжекционных машин, таких как горизонтальные инжекционные машины, вертикальные инжекционные машины, двухцветные инжекционные машины, ротационные и многие другие. Производители внедряют такие машины, чтобы предоставлять своим клиентам надежную и лучшую продукцию. Таким образом, ожидается, что в ближайшие несколько лет рост этого рынка будет ускорен за счет увеличения производственных единиц по всему миру.

Ожидается, что такие факторы, как растущая глобализация и спрос на надежную и недорогую продукцию, повысят выручку этого рынка машин в прогнозируемый период. Кроме того, основной тенденцией на этом рынке является внедрение передовых автоматизированных машин с недорогими предложениями.

Спад экономики и сокращение рабочей силы в условиях пандемии COVID-19 препятствуют росту рынка

Пандемия коронавируса нанесла ущерб многим отраслям промышленности по всему миру.Немедленное закрытие производственных предприятий остановило экономику как развитых, так и развивающихся стран. Более того, сокращение рабочей силы в производственном секторе привело к снижению темпов производства, что влияет на рост рынка.

Кроме того, спрос на термопластавтоматы увеличился в упаковочной и медицинской отраслях в связи с принятием фасованных конечных продуктов и использованием пластмассового оборудования (медицинских устройств) в больницах.Однако во многих других отраслях спрос на эти машины упал. Например, в США, по данным Национальной ассоциации производителей (NAM), 75–80% промышленных производителей ожидают, что пандемия 2020 года окажет большое финансовое влияние на их бизнес. Эти убытки будут усугубляться общим замедлением роста национальной экономики в течение 2020 года. Более того, из-за неизбежных экономических потерь несколько производственных компаний начали увольнять своих сотрудников.

Ожидается, что пандемия Covid-19 значительно снизит мировую рыночную стоимость в 2020 году, а также в первом квартале 2021 года. Это в основном связано с серьезным воздействием на рабочую силу, которая работает в компаниях-производителях оборудования для литья под давлением. Кроме того, ожидается, что с 2022 по 2024 год график будет выровнен.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.

Повышение внимания к производству интеллектуальных машин для подпитки рынка

Раньше производственные компании сталкивались с проблемами в обеспечении надежного качества продукции, что сказывалось на производительности и производительности во время производственных операций.Чтобы преодолеть такие проблемы, производственные компании начали внедрять интеллектуальные технологии, используя возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и Интернета вещей (IoT). Более того, разработка интеллектуальных термопластавтоматов — одна из новых тенденций на этом рынке. Чтобы удовлетворить особые требования клиентов, производители начали производить интеллектуальные машины с возможностями настройки, с меньшими затратами и повышенным качеством. Это также приводит к развитию умных фабрик, где такие машины идеально подходят.Поэтому производители сосредоточены на разработке машин с улучшенными технологиями автоматизации.

Кроме того, из-за воздействия пандемии на этот рынок вырос спрос на автоматизацию и беспилотные операции. Это позволит производителям ускорить производство конечной продукции.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Растущий спрос со стороны упаковочного и автомобильного секторов для стимулирования рынка

Упаковочный и автомобильный секторы играют важную роль в развитии различных других отраслей, таких как производство, фармацевтика и многие другие.Более того, спрос на этот тип формовочных машин в автомобильном секторе за последние несколько лет увеличился благодаря использованию пластмассовых изделий в производстве автомобилей.

Кроме того, растущий спрос на эти машины в развивающихся странах, таких как Индия и Китай, является еще одним фактором, стимулирующим рост рынка термопластавтоматов. Правительства обеих стран постоянно работают над привлечением крупных инвестиций в упаковочный и автомобильный секторы, чтобы расширить возможности трудоустройства и внедрить новые технологии.Например, в Индии упаковочная промышленность — одна из самых быстрорастущих отраслей, среднегодовой темп роста которой составляет 22–23% в год. Однако пандемия ограничила скорость роста этой отрасли в стране.

Кроме того, стоимость материалов, производимых в Азиатско-Тихоокеанском регионе, намного ниже, чем в Европе и Северной Америке. Это основные факторы, способствующие росту этого рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Постоянные препятствия в автомобильной промышленности для сдерживания роста рынка

В автомобильной промышленности используются легкие, универсальные и гибкие пластмассовые изделия.Для изготовления таких точных пластмассовых изделий используются термопластавтоматы. Как правило, экосистема автомобильной промышленности включает в себя множество заинтересованных сторон, при этом производители изделий из пластика и металла играют жизненно важную роль. Однако за последние несколько лет в отрасли наблюдается падение как спроса, так и предложения. Более того, пандемия COVID-19 заставила производителей автомобилей прекратить производство новых продуктов из-за низкого спроса со стороны потребителей. Это препятствовало росту индустрии автомобильных пластмасс, что, в свою очередь, сказывается на росте этого рынка.


СЕГМЕНТАЦИЯ


По анализу типов продуктов

Пластиковый сегмент для получения наибольшего дохода

Литьевые машины могут формовать различные типы продуктов, которые могут быть извлечены из пластика, металла, керамики, и другое сырье. Как правило, изделия из пластика отличаются прочностью, легкостью, гибкостью и надежностью. Пластиковые изделия находят широкое применение практически во всех отраслях промышленности.Спрос на пластмассовые изделия увеличился в автомобильной, транспортной и упаковочной отраслях. Сырье для пластиковых изделий легко доступно на рынке, что делает их рентабельными. Таким образом, ожидается, что в течение прогнозируемого периода наибольшая доля рынка будет принадлежать подсегменту пластмасс.

Кроме того, по типу продукции мировой рынок делится на пластик, металл, резину, керамику и другие. Среди них ожидается, что керамический подсегмент будет расти более высокими темпами CAGR, чем другие сегменты.


По анализу типов машин

Сегмент гидравлических машин, доминирующий на рынке

В зависимости от типа машины рынок делится на электрические, гидравлические и гибридные. Сегмент электрических машин занимал заметную долю рынка в 2019 году и, как ожидается, будет расти умеренными темпами в год. Этот рост объясняется внедрением безопасных и удобных машин с высокими темпами производства. Более того, ожидается, что в прогнозируемом периоде гидравлические машины значительно вырастут благодаря своей способности снижать выбросы парниковых газов в атмосферу.

Спрос на гидравлические машины за последние несколько лет вырос, поскольку они требуют меньше естественной энергии и способны обеспечить повышенную производительность.


По результатам анализа силы зажима

Зажимные машины с усилием 0–200 тонн занимали наибольшую долю рынка в 2019 г.

Сегмент усилия зажима разделен на три подсегмента — усилие 0–200 тонн, 201-500 тс, и более 500 тс.Ожидается, что подсегмент силы 201–500 тонн будет расти с более высокими среднегодовыми темпами, чем другие подсегменты, в то время как сегмент силы 0–200 тонн, по прогнозам, займет самую большую долю рынка. Это связано с увеличением числа средних и средних производственных компаний в развитых и развивающихся странах. Например, правительство Индии предприняло несколько шагов по развитию сектора МСП, предоставив привлекательные стимулы для молодых предпринимателей.


По отраслевому анализу конечного использования

Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, поговорите с аналитиком

Значительное увеличение использования медицинских изделий из пластика, металла и резины

Промышленный сегмент конечного использования подразделяется на упаковку, автомобилестроение, электронику и телекоммуникации, здравоохранение, инфраструктуру и другие.Среди них, согласно прогнозам, упаковочная промышленность будет расти с более высоким среднегодовым темпом роста по сравнению с другими отраслями из-за все более широкого применения пластиковых, металлических и других коробок в упаковочной промышленности для эффективной транспортировки материалов по всему миру.

Кроме того, в связи с растущим использованием изделий из пластика, резины и металла в отрасли здравоохранения ожидается, что этот рынок будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода.


РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Объем рынка литьевых машин в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 2016-2027 гг. (Млрд долларов США)

Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец

Рынок в Северной Америке рост относительно умеренный из-за присутствия хорошо зарекомендовавших себя машиностроительных компаний.Однако ожидается, что меньшее количество рабочих в производственном секторе ограничит рынок в ближайшие годы, поскольку спрос на термопластавтоматы растет.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе существует большое количество зарегистрированных и незарегистрированных компаний, которые производят широкий спектр машин и оборудования, и в результате ожидается, что этот регион будет доминировать на рынке машин для литья под давлением. Более крупные компании постоянно работают над приобретением и установлением партнерских отношений с различными малыми и средними компаниями для улучшения своего портфеля продуктов и повышения качества.Это, в свою очередь, позволяет крупным компаниям увеличивать свое присутствие на рынке в регионе. Таким образом, размер рынка в Азиатско-Тихоокеанском регионе значительно увеличивается.

В Европе рост рынка относительно невелик из-за принятия новых правил и положений, направленных на сокращение промышленного загрязнения. За последние несколько лет количество формовочных компаний сократилось. Это связано с рядом проблем, с которыми сталкиваются производители, такими как рост цен на сырье, производители оригинального оборудования и ряд других факторов.

Рыночная стоимость на Ближнем Востоке, в Африке и Латинской Америке будет иметь умеренный рост из-за нехватки сырья, низкого уровня технического прогресса и медленных темпов индустриализации. Кроме того, пандемия коронавируса негативно повлияла на промышленный и производственный секторы в Латинской Америке.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

Ведущие компании, доминирующие на рынке с надежными портфелями

Ключевые игроки, такие как Haitian International, Milacron Holdings Corp., и Sumitomo Heavy Industries удерживают основную долю рынка с точки зрения выручки. В 2018 году Haitian International произвела 35000 термопластавтоматов, из которых около 30% выручки от продаж было покрыто за счет экспорта машин в более чем 130 стран. Это, в свою очередь, сделало Haitian International крупнейшим производителем оборудования для литья под давлением в мире. Точно так же несколько других производителей сосредоточены на производстве безопасных, долговечных и быстрых машин. Более того, производители также сосредоточены на партнерстве с другими компаниями, чтобы предоставлять своим клиентам более качественные и расширенные услуги.


СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ КОМПАНИЙ:



  • Haitian International (Нинбо, Китай)

  • Chen Hsong Holdings Limited (Тай По, Гонконг)

  • Milacron Holdings Corp. (Огайо, США)

  • Japan Steel Works, Ltd. (Токио, Япония)

  • Sumitomo Heavy Industries, Ltd. (Токио, Япония)

  • Arburg GmbH + Co KG (Лосбург, Германия)

  • NISSEI AMERICA, INC.(Калифорния, США)

  • Husky Injection Molding Systems Ltd. (Каледон, Канада)

  • Engel Austria GmbH (Шварцберг, Австрия)

  • Ved Machinery (Махараштра, Индия)

  • ELECTRONICA PLASTIC MACHINES LIMITED (Maharashtra , Индия)


КЛЮЧЕВЫЕ РАЗРАБОТКИ ОТРАСЛИ:

  • июнь 2021 г. — Boddingtons, ведущий производитель медицинского оборудования, принял решение установить на своем производственном предприятии камеру для формования сдвоенной дробью, чтобы увеличить ее производительность. производственная мощность.Компания приступила к установке пресс-формы «восемь + восемь», способной вращаться на 180 градусов в инновационной машине с двойным дроблением. Вновь установленная машина будет ориентирована на производство шприцевых устройств.

  • Март 2021 г. — г. Швейцарский Отто Хофстеттер диверсифицирует свой продуктовый портфель специальных форм для литья под давлением. Компания внедрила широкий спектр продуктов, чтобы укрепить свои усилия в области медицины и фармацевтики.Компания занимается производством форм для фармацевтической и медицинской техники и будет предоставлять поддержку и услуги на месте.

  • Февраль 2021 г. — Компания «Нолато» завершила монтаж 75-тонной формовочной машины на производственном предприятии своей дочерней организации «Авеню». Формовочная машина будет использоваться для изготовления прецизионных деталей пресс-форм, которые еще находятся в стадии разработки. Установка подчеркнула растущее применение термопластавтоматов в медицине и здравоохранении.

  • Февраль 2020 г. — Ube Machinery Corporation, Ltd., которая действует как дочерняя организация Ube Industries, Ltd., решила пересмотреть свои предложения по продукции для литьевых машин и операции бизнес-сегмента путем слияния U-MHI Platech Co. , Ltd. и U&M Plastic Solutions Co., Ltd., двух других дочерних организаций в группе.


ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка термопластавтоматов

Чтобы получить информацию по различным сегментам, поделитесь с нами своими запросами

Отчет о рынке термопластавтоматов содержит подробный анализ мирового рынка и фокусируется на ключевых аспектах, таких как ведущие компании, типы продуктов / услуг и ведущие отрасли конечного использования продукта.Помимо этого, в отчете представлены тенденции рынка и основные события в отрасли. В дополнение к факторам, упомянутым выше, отчет охватывает несколько факторов, которые способствовали темпам роста в последние годы.


Объем и сегментация отчета
























004














АТРИБУТЫ


ДЕТАЛИ


05

05

05

05

-2027


Базовый год


2019


Период прогноза


2020

Исторический период


2016-2018


Единица


Стоимость (млрд долларов США)


9000

Сегментация


По типу продукта



  • Пластик

  • Металл

  • Резина

  • Керамика

  • 9228000

По типу машины




По усилию зажима



  • 0–200 тонн усилию

  • 201–500 тонн усилию



По отрасли конечного использования



  • Упаковка

  • Автомобильная промышленность

  • Электроника и телекоммуникации

  • Здравоохранение

  • Инфраструктура

  • Прочее (потребительские товары и т. Д.)


По регионам



  • Северная Америка (США и Канада)

  • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания и остальные страны) Европа)

  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Индия, Юго-Восточная Азия и остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона)

  • Ближний Восток и Африка (Южная Африка, GCC и остальные страны Ближнего Востока и Африки)

  • Латинская Америка (Бразилия, Мексика и остальные страны Латинской Америки)


Эффективная машина для литья под давлением 3000 тонн Повышение производительности Местное послепродажное обслуживание

Сделайте свой крышка производства больше времени и труда с наивысшим рейтингом. Термопластавтомат на 3000 тонн доступен на Alibaba.com. Эти. Литьевая машина на 3000 тонн обладает удивительными характеристиками, которые способствуют повышению эффективности и производительности, которые соответствуют ожиданиям пользователей. Они упрощают этапы изготовления крышек, чтобы вы могли производить больше в короткие сроки. Эти. Термопластавтомат на 3000 тонн представляет собой верный способ увеличения мощности и рентабельности вашего предприятия.

Установка, использование и обслуживание. Термопластавтомат на 3000 тонн — простые задачи, требующие минимальных усилий. Простота очистки упрощает их обслуживание, предотвращая накопление грязи и других материалов, которые могут снизить эффективность. На Alibaba.com вы найдете их огромную коллекцию. Термопластавтомат на 3000 тонн различных размеров, моделей и производственных мощностей. Из этой подборки откройте для себя самое подходящее. Термопластавтомат на 3000 тонн в зависимости от вашей производительности и занимаемой площади.

Встроенные в них средства безопасности. Термопластавтомат на 3000 тонн обеспечивает защиту операторов от возможных несчастных случаев и травм на производстве. Воспользуйтесь этой функцией, которая способствует популярности этих машин среди многих пользователей. Файл. Термопластавтомат на 3000 тонн оснащен мощными растворами, которые потребляют умеренное количество электроэнергии и, следовательно, помогут вам сэкономить на счетах за электроэнергию. Термопластавтомат на 3000 тонн производителей и продавцов, перечисленных на сайте, включают ведущие мировые бренды, которые гарантирует, что при каждой совершенной вами покупке будут доставлены первоклассные товары.

Выберите наиболее выгодный. Литьевая машина 3000 тонн вариант для вас на Alibaba.com и лучшее соотношение цены и качества. Прочность и производительность, которые вы испытаете, покажут, почему эти удивительные продукты стоят каждого доллара. Покупки на сайте обеспечивают максимальное удобство, экономя много времени и усилий.

90тонн машины для литья пластмасс под давлением чжэцзян нинбо

-Гидравлическая система с ручным плунжерным клапаном обеспечивает быструю и плавную реакцию машины.

-Двойной пропорциональный клапан управления давлением и расходом.

-Высокопроизводительный импортный гидроагрегат с оптимизацией размещения.

— Топливный бак имеет большое отверстие, поэтому его легко чистить.

Гибкое управление программированием ядра, независимый гидравлический насос для обеспечения мощности.

— Защитные двери, оснащенные тройным предохранительным устройством с гидравлической, механической и электрической блокировкой.Когда дверца безопасности открыта, машина не может зажать.

— Устройство защиты формы низкого давления для предотвращения повреждения плиты.

— Фанера, рама, мост и шаблонная конструкция, анализ методом конечных элементов.

— Гидравлический выталкиватель, регулируемый ход и максимальная скорость впуска и выпуска выталкивателя для нескольких действий.

— Гайка гибкой стяжки исключает усталостное разрушение; обеспечить срок службы стяжек

— Автоматическая регулировка.Замена другой формы, параметры устанавливаются с помощью усилия зажима для достижения автоматической регулировки.

— Высокоточное электронное устройство обнаружения, многоступенчатый контроль хода открытия, скорости и местоположения, точности определения местоположения.

Система впрыска

В 2005 году завершены разнообразные муниципальные научно-технические исследовательские проекты с оптимальным дизайном винта, посвященные ключевым вопросам, и теперь они разработаны профессионально и

производство для всего разнообразного сырья.разнообразие винта для вашего варианта

Характеристики

— Есть три или четыре винта и цилиндры с оптимальной конструкцией, соответственно, азотирование, твердое покрытие, двойное металлическое покрытие, которое подходит для различных процессов обработки самых разных пластмасс. и выбор товара.

— Опоры прутка с двумя направляющими, быстрый впрыск с двойной балансировкой.

— Гидравлические двигатели с высоким крутящим моментом обеспечивают стабильную пластифицирующую способность, а высокоточное определение положения электронного устройства обеспечивает точные измерения.

— Скорость и давление при многократном впрыске, а также многоуровневые настройки давления выдержки, переключение времени впрыска, места и контроля давления для обеспечения качества формования.

— Многоуровневое противодавление предварительной пластмассы и предварительной скорости с компьютерным управлением, предотвращением слюноотделения и автоматической автоматической продувкой.

— Ожидается, что функция холодного пуска предотвратит повреждение винта, ствола. Устойчивость узла впрыска.

Climeworks открывает самую большую в мире установку для удаления углерода — Quartz

«Мы должны начать удалять углекислый газ из атмосферы, чтобы иметь хоть какой-то шанс предотвратить наихудшие последствия глобального потепления», — заявила в прошлом месяце Межправительственная группа экспертов по изменению климата.

Экономия ископаемого топлива должна эффективно работать в обратном направлении.Самый простой и недорогой способ сделать это — посадить деревья — требует много земли относительно необходимого масштаба вмешательства. Таким образом, горстка компаний занималась «прямым захватом воздуха» (DAC) — по сути, большими машинами, отсасывающими CO2.

Самый большой в мире завод по производству ЦАП откроется 8 сентября в Исландии. Завод, известный как Orca, управляется швейцарским инженерным стартапом Climeworks, ежегодно сокращает объем выбросов, эквивалентный примерно 870 автомобилям. Orca увеличит общую глобальную мощность ЦАП примерно на 50%, добавив к десятку или около того более мелких заводов, которые уже работают в Европе, Канаде и США.

Завод состоит из восьми ящиков размером с транспортный контейнер, каждый из которых оснащен дюжиной вентиляторов, которые втягивают воздух. CO2 отфильтровывается, смешивается с водой и закачивается в глубокие подземные колодцы, где в течение нескольких лет превращается в камень, эффективно удаляя его из циркуляции в атмосфере.

Прямое удаление углерода по-прежнему слишком дорогое

Запуск Orca следует за 10-миллионным контрактом, подписанным Climeworks на прошлой неделе с гигантом перестрахования Swiss Re.Страховая компания, по сути, покупала нераскрытый объем квот на компенсацию выбросов углерода, чтобы засчитать свой собственный углеродный след. Climeworks не раскрывает публично цену за тонну, но в пресс-релизе Swiss Re она описывается как «несколько сотен долларов».

Эта бизнес-модель — продажа компенсаций — это то, как Climeworks решает ключевую проблему зарождающейся индустрии ЦАП: как заработать деньги. Альтернативой является продажа уловленного CO2 производителям, которые могут использовать его в качестве сырья для цемента и других продуктов, или нефтяным компаниям, которые, по иронии судьбы, используют его для увеличения добычи нефти.Но эти покупатели более привыкли к ценам около 100 долларов за тонну.

Поскольку рынок компенсации выбросов углекислого газа в целом изобилует дешевыми и сомнительными компенсациями, некоторые эмитенты могут быть готовы заплатить большие деньги, например Swiss Re (и Coca Cola и Microsoft, также являющиеся основными клиентами Climeworks), за рок- сплошное смещение. Этот капитал, в свою очередь, поможет масштабировать DAC и снизить стоимость; По прогнозам экспертов, в ближайшие 5-10 лет он может достичь 150 долларов за тонну.

Orca, скорее всего, скоро затмит конкурирующие проекты в США и Шотландии, которые, как ожидается, будут запущены в ближайшие два года.Но даже тогда, без значительных государственных и частных инвестиций, отрасль будет далеко от 10 миллионов тонн в год, которые, по мнению Международного энергетического агентства, необходимы к 2030 году.

Формулы для литья под давлением | Коллекция формул обработки | Введение в обработку

На этой странице представлены формулы для расчета основных параметров, необходимых для литья под давлением. Цифры, полученные в результате расчетов, приведены только для справки. Условия обработки зависят от используемого станка.Используйте оптимальные условия в соответствии с вашими фактическими условиями обработки.

  • p (кгс / см 2 ): Давление в полости внутри формы
  • A (см 2 ): общая площадь проецирования
памятка

Эта формула используется для расчета силы, необходимой для зажима половинок формы во время литья под давлением.
Обычно давление в полости внутри формы находится в диапазоне приблизительно от 300 до 500 кгс / см 2 .Общая площадь проекции — это сумма площадей проекций полостей и полозьев по отношению к поверхности разделения. Следовательно, это значение варьируется в зависимости от количества отформованных элементов и компоновки направляющих.
Пример:
Давление в полости (P) = 400 кгс / см 2
Площадь проекции для одной полости (A1) = 16,0 см 2
Площадь проекции для рабочего колеса (A) = 5,0 см 2
В данном случае необходимое усилие зажима (F) составляет
400 × (16,0 + 5,0) ÷ 1000 = 8.4 (тс).

  • lc (мм): Размеры формы
  • л (мм): Размеры формованного продукта
памятка

Эта формула используется для расчета усадки при формовании на основе размеров пресс-формы и размеров продукта.
Пластиковые материалы расширяются в объеме при высоких температурах и сжимаются при низких температурах. По этой причине формы проектируются больше, чем формованные изделия.Разница между размерами формованного изделия и размерами полости формы выражается коэффициентом усадки при формовании.
Пример:
Размеры формы (lc) = 400 мм
Размеры продукта (l) = 399 мм
В этом случае коэффициент (ы) усадки формы составляет
100 × (400 — 399) ÷ 400 = 0,25 (%).

Для направляющих с круглым, полукруглым или овальным поперечным сечением
  • η (сП): Вязкость
  • Q (м / с): расход
  • Д (м): Длина
  • R (мм): Гидравлический радиус
  • S (мм 2 ): Площадь поперечного сечения
  • ℓ (мм): Окружность поперечного сечения
Для прямоугольного сечения
  • η (сП): Вязкость
  • Q (м / с): расход
  • Д (м): Длина
  • W (мм): Ширина
  • h (мм): Толщина
памятка

Эта формула используется для расчета потери давления в литнике, литнике или затворе.Уравнение показывает пример расчета потери давления в предположении, что смола является ньютоновской жидкостью.
Вы можете видеть, что потеря давления во многом зависит от толщины и диаметра поперечного сечения.

Дом

Климатический кризис: нужны ли нам миллионы машин, высасывающих из воздуха СО2? | Улавливание и хранение углерода (CCS)

Нужны ли миру миллионы машин, высасывающих углекислый газ непосредственно из воздуха, чтобы победить климатический кризис? Число компаний, которые верят, что ответ положительный, быстро растет, и внедряют свои первые устройства в реальный мир.

От превращения CO 2 в скалу в Исландии до захвата дыхания офисных работников и «возвращения нефти под землю» — их цель — быстрое расширение масштабов, и некоторые из них уже продали свои услуги по удалению CO 2 покупателям. включая Билла Гейтса, Swiss Re, Shopify и Audi. Цены, однако, заоблачные — 600 долларов (440 фунтов стерлингов) за тонну и более. Учитывая, что люди выбрасывают около 36 миллиардов тонн в год, это проблематично. .

Технология прямого захвата воздуха (Dac) представляет собой сложную задачу не только с финансовой точки зрения.Несмотря на свои сильные климатические свойства, CO 2 составляет всего 0,04% воздуха, поэтому улавливание тонны газа означает обработку объема воздуха, эквивалентного 800 олимпийским плавательным бассейнам.

«Это не очень интуитивно понятно», — говорит Ян Вурцбахер из Climeworks, которая только что открыла крупнейший в мире завод по производству ЦАП в Исландии и недавно провела конференцию по отрасли ЦАП. «Но это не значит, что это сложно. Нет никаких физических причин, по которым это невозможно сделать по цене 100 долларов за тонну в ближайшие 10-20 лет.

Индустрия ЦАП все еще молода, и наблюдается быстрое увеличение технологий и бизнес-моделей, хотя в большинстве из них используются модульные машины, которые должно быть проще в производстве и штабелировании.

Манометры, клапаны и трубы для воды, отопления и CO2 в теплице Gebr Meier в Хинвиле под Цюрихом. Для отопления и CO2 используется местная установка для сжигания отходов, где CO2 собирается швейцарской компанией Climeworks. Фотография: Орджан Эллингваг / Алами

В установках Climeworks используются вентиляторы, которые пропускают воздух над твердым материалом, поглощающим CO 2 .Когда материал насыщен, он нагревается до 100 ° C (212 ° F) и выделяет поток чистого CO 2 . Завод Orca в Исландии использует возобновляемую геотермальную энергию.

CO 2 затем забирается партнерской компанией Carbfix и помещается под землю с водой, где за два года он превращается в скалу. Будет улавливаться около 4000 тонн в год, компания также работает над проектами в Омане и Норвегии.

Канадская компания Carbon Engineering применяет аналогичный подход к улавливанию CO 2 , но стремится похоронить CO 2 в истощенных нефтегазовых резервуарах в США и Северном море у побережья Шотландии, эффективно обращая поток в существующих трубах.«Это не транспортировка газа внутрь, а транспортировка CO 2 наружу», — говорит Эми Раддок, глава компании в Европе.

«Важно отметить, что набор навыков, необходимых для работы с ЦАП и традиционными нефтегазовыми технологиями, во многом пересекается, так что это действительно поддерживает переход к« зеленому », — говорит она. Компания планирует закапывать в США 1 млн тонн в год в 2025 году по цене около 300 долларов за тонну. Компания также хочет использовать свою технологию для получения CO 2 в качестве сырья для производства реактивного топлива с низким содержанием CO 2 .«Это самый крупный рынок, который мы наблюдаем на данный момент», — говорит Раддок.

Питер Райнхардт, генеральный директор Charm Industrial, высказал еще более поразительную мысль: «Мы возвращаем нефть под землю». Компания собирает сельскохозяйственные и лесные отходы, которые в противном случае гнили бы с выделением CO 2 , и нагревает их для создания «бионефти», которое затем закачивается обратно в пустые резервуары для нефти.

Как Climeworks и Carbfix улавливают и постоянно хранят CO2

Первая закачка была произведена в Оклахоме в январе, и в этом году было захоронено 1,400 тонн CO. 2 было захоронено по цене 600 долларов за тонну.«Очевидно, что предстоит еще долгий путь — это капля в море по сравнению с масштабом проблемы», — говорит Райнхардт. Но если будет развернуто 500 000 машин, говорит он, миллиард тонн может быть похоронен по цене 50 долларов за тонну.

CarbonCapture Inc, американская фирма, использует «молекулярные сита», называемые цеолитами, для улавливания CO 2 . Удобно, что цеолиты уже производятся в огромных количествах для использования в стиральных порошках, нефтеперерабатывающих заводах и очистных сооружениях. В Нидерландах Carbyon надеется, что использование тонкопленочной технологии позволит ее машинам быстрее отделять CO 2 от воздуха.

Рендеринг, показывающий, что станет крупнейшим в мире заводом по производству ЦАПов, проектируемым в настоящее время компаниями Carbon Engineering и 1PointFive. Фотография: Carbon Engineering Ltd

Использование энергии является большой проблемой, если ЦАП будет развернут в массовом масштабе, а Mission Zero Technologies использует электрохимические процессы для высвобождения захваченного CO 2 , что означает, что требуется в 3-5 раз меньше энергии, чем для тепловых процессов.

Другая фирма, Heirloom, отказывается от вентиляторов и позволяет термообработанным камням пассивно поглощать CO 2 в течение нескольких недель, прежде чем при нагревании выделяется газ.«Мы пытаемся превратить проблему Dac из проблемы химического машиностроения в проблему промышленной автоматизации», — говорит Шашанк Самала. «Представьте себе белый порошок на противнях для печенья на стеллажах для подносов в кафетерии — это довольно просто».

Есть и другие бизнес-модели. Подход Soletair Power заключается в том, чтобы превратить здания в машины для улавливания CO 2 . По словам генерального директора Петри Лааксо, выдыхаемый CO 2 делает офисы душными и может снизить производительность труда. «В основном люди более глупы в помещении, а это означает убытки в тысячи долларов для компаний в офисах», — говорит он.«У нас другая бизнес-логика: мы продаем свежий воздух в помещении как услугу». Текущее офисное подразделение компании может улавливать килограмм CO 2 каждые 8 ​​часов.

Недостаток коммерческих поставок CO 2 недавно возник в Великобритании, и AirCapture, базирующаяся в Калифорнии, разрабатывает локальные машины, которые всасывают CO 2 из воздуха, чтобы производить потоки для таких предприятий, как компании по производству напитков. Большая часть CO 2 сегодня производится из ископаемого топлива, и его необходимо доставлять на места на грузовиках.

Но могут ли эти системы действительно сыграть значительную роль в преодолении климатического кризиса?

Трубопровод внутри контейнера, эксплуатируемый Carbfix, содержащий технологию для хранения углекислого газа под землей, в Хеллишейди, Исландия. Фотография: Bloomberg / Getty Images

Самая большая и самая неотложная задача в преодолении климатической чрезвычайной ситуации — сократить сжигание ископаемого топлива до минимума. Проблема в том, что в некоторых секторах очень трудно декарбонизировать, например в сельском хозяйстве, авиации и некоторых промышленных процессах, и эти выбросы необходимо устранить, чтобы остановить глобальное нагревание.

Также вполне вероятно, что, учитывая, что выбросы CO 2 на самом деле все еще растут, мир превысит углеродный бюджет для согласованного на международном уровне целевого показателя 1,5 ° C. Это также означает, что CO 2 придется извлекать из воздуха. Межправительственная группа экспертов по изменению климата пришла к выводу в 2018 году, что миллиарды тонн CO 2 в год, возможно, потребуется улавливать и захоронить после 2050 года.

«Если удаление CO 2 по доступным ценам и экологически и социально не приемлемо, станет возможным и доступным по адресу масштабирование задолго до 2050 года, 1.Трудно реализовать пути, согласованные с 5C, особенно в сценариях выхода за пределы допустимого диапазона », — заявила МГЭИК. «Примерно в середине века нам нужно избавляться от 10 миллиардов тонн CO 2 ежегодно», — говорит Вурцбахер.

ЦАП, однако, не единственный вариант. Выращивание сельскохозяйственных культур, сжигание их для производства электроэнергии и захоронение выбросов также удаляет CO 2 , но ученых беспокоят огромные потребности в земле и воде. Выращивание деревьев — оригинальные машины для удаления CO 2 — тоже вариант, но также требует много земли, требует времени, а затем леса нужно защищать в течение десятилетий, иначе CO 2 превратится в дым.

Профессор Томас Кроутер, эколог из ETH Zurich и видный сторонник лесовосстановления, говорит: «Мы не можем просто посадить одеяло из деревьев по всей планете и надеяться спасти мир — природа не собирается делать это в одиночку. Несомненно, нам потребуются тысячи решений ». Он говорит, что технология удаления CO 2 имеет огромный потенциал.

Кристоф Гебальд из Climeworks оптимистично оценивает технологии своей компании: «Мы очень уверены, что сможем достичь производственной мощности в миллион тонн [в год] во второй половине этого десятилетия и до миллиарда тонн к 2050 году.»

Предприятия все чаще покупают компенсацию, чтобы заявить о углеродной нейтральности, часто с помощью схем, которые утверждают, что защищают леса, сажают деревья или устанавливают возобновляемые источники энергии. Но многие схемы смещения критикуют как дым и зеркала. Гебальд утверждает, что, напротив, Dac с подземным захоронением предлагает немедленное, постоянное и легко измеримое удаление CO 2 .

Прямо сейчас прямой захват воздуха похож на попытку выручить Титаник с помощью пипетки
Роберт Роде, климатолог из Berkeley Earth

Суммируются ли финансовые показатели? Для всех этих компаний решающее значение имеет масштабирование, чтобы снизить стоимость их технологий.Ханс Де Неве, основатель Carbyon, говорит, что солнечные панели изначально были чрезвычайно дорогими, но резко упали в цене, упав на 80% только за последнее десятилетие: «Я не вижу фундаментальной причины, по которой этого не может произойти для индустрии ЦАП».

Гебальд говорит, что Dac потребуется фаза субсидии. «Солнечные фотоэлектрические системы в 2000-х годах получали субсидии намного больше, чем 500 долларов за тонну CO 2 , и благодаря поддержке в миллиарды долларов ежегодно в течение 10 лет это действительно помогло отрасли масштабироваться и снижать затраты.Раддок подчеркивает стоимость неконтролируемого глобального отопления: «Контрольный показатель, который я бы выбрал, — это то, сколько стоит подняться выше 1,5 ° C или 2 ° C?»

Другим критическим фактором для крупномасштабного ЦАП является создание рынка утилизации CO 2 . Реактивное топливо и чистый офисный воздух могут привлечь некоторые средства в ближайшем будущем, но их недостаточно для удаления миллиардов тонн CO 2 в год.

«Если не будет цены на CO 2 , будет чрезвычайно сложно внедрить эти технологии», — говорит профессор Рето Кнутти, климатолог из ETH Zurich.«Поэтому я думаю, что правительства должны сказать: да, есть цена на CO 2 , и тогда частный сектор может предложить необычные инновационные решения». Переговоры по правилам международного рынка CO 2 будут одним из основных вопросов на саммите Cop26 в ноябре, и сторонники Dac будут надеяться на успех.

Первые пользователи Dac, такие как Microsoft, уже вкладывают средства в сектор, и Илон Маск, и правительство Великобритании объявили технологические конкурсы на сумму 100 и 100 миллионов долларов соответственно.Есть также некоторые ранние клиенты оферты, такие как страховой гигант Swiss Re, который подписал 10-летний контракт с Climeworks, и Shopify, которых обоих привлекает уверенность в удалении.

Йенс Бурхардт из Boston Consulting Group, еще один клиент, говорит: «Мы думаем, что это то, что, несомненно, необходимо миру, чтобы достичь нулевой чистой прибыли, и мы одна из немногих компаний в мире, которые могут позволить себе это толкать в то время, когда его экономика еще не достигла необходимого уровня ».

Сторонники климатической кампании, такие как Гринпис, утверждали, что Dac может быть опасным отвлечением.«Мы просто не можем дождаться, пока такие технологии, как Dac, наконец станут доступными или широко доступными, если мы хотим избежать катастрофического изменения климата», — говорит Чарли Кроник, старший советник по климату в Greenpeace UK. «Если чрезмерное преувеличение Dac побуждает откладывать и отказываться от необходимых действий по сокращению выбросов, это только усугубит ситуацию, а не улучшит ее».

Профессор Майкл Манн, климатолог из Университета Пенсильвании и автор книги «Новая климатическая война», говорит: «Из всех схем геоинженерии Dac кажется наиболее безопасным и эффективным.Это могло бы, наряду с естественным лесовозобновлением, стать важным компонентом более широких усилий по сокращению выбросов углерода из атмосферы — стратегии, которая, возможно, относится к любой комплексной программе по борьбе с изменением климата. Но поскольку мы говорим только об улавливании максимум 10% текущих выбросов углерода, очевидно, что это не может быть основной стратегией сокращения выбросов ».

«ЦАП был бы прекрасным оружием в борьбе с изменением климата», — говорит Роберт Роде, климатолог из Berkeley Earth.«Однако он остается очень мелким и дорогостоящим. Текущая глобальная мощность Dac составляет около 12 000 тонн CO 2 в год. Ежегодно в результате деятельности человека высвобождается 40 миллиардов тонн. Так что прямо сейчас Дак похож на попытку выручить Титаник с помощью пипетки ».

«Отрасль должна найти способ быстро расти во много тысяч раз и сократить расходы примерно на 80%, если у них есть реальная надежда оказать ощутимое влияние в борьбе с глобальным потеплением», — говорит Роде.«Было бы здорово, если бы они смогли заставить это работать, но я не оптимистичен, и большая часть внимания мира должна быть сосредоточена на сокращении выбросов, потому что у нас нет времени ждать».

Быстрое масштабирование потребует огромных инвестиций, но Адриан Корлесс, генеральный директор CarbonCapture, отмечает, что многие триллионы долларов были вложены в нефтегазовую инфраструктуру, которая является источником большей части климатического кризиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *