7 лучших полноприводников с пробегом (и не дороже миллиона) — журнал За рулем
Сегодня из новых машин за миллион можно купить разве что Solaris, да и то не в самой дорогой комплектации. О нормальном кроссовере с полным приводом и говорить нечего. А вот на вторичке с миллионом в кармане есть из чего выбрать.
Hyundai Creta
Материалы по теме
Логичный выбор. Creta сразу после старта продаж стала лидером рынка, и на вторичке полно предложений. За миллион можно спокойно найти двухлетний экземпляр с пробегом 30–40 тысяч км. Лучше выбрать полноприводную машину с двухлитровым мотором и автоматом. Однозначным плюсом Креты помимо небольшого пробега надо считать надежные агрегаты. Это касается и коробки, и мотора. В интернете многие упорно доказывают, что у двухлитрового мотора есть проблемы с задирами в цилиндрах. Но это было на двигателях семейства Gamma. У Креты (как и у всех нынешних Kia и Hyundai) двигатель серии Nu, с которым таких проблем нет!
Hyundai CretaHyundai Creta
Hyundai CretaHyundai Creta
Renault Kaptur
Само собой, не обойдем стороной и главного соперника Креты — Renault Kaptur. Останавливаться на переднеприводной машине с 1,6-литровым мотором не стоит — если только вялая динамика разгона для вас не проблема. Все же лучше отдать предпочтение полному приводу, который доступен в сочетании с более мощным двухлитровым мотором. Только ищите машины с механикой. Причины две. Во-первых — старый четырехступенчатый автомат DP2 работает очень медленно, переключаясь с заметными запаздываниями, да и расход топлива у версии с этой коробкой слишком большой. Во-вторых и главных — эта коробка еще и надежностью не отличается. И за много лет производства проблема с рано выходящими из строя соленоидами и перегревом так и не решилась.
Renault KapturRenault Kaptur
Renault KapturRenault Kaptur
Kia Sorento
Материалы по теме
Кому-то покажется, что за миллион лучше взять более свежий Sportage. Но за эти деньги машину нынешнего поколения найти тяжело. А брать «спорт» третьей генерации не стоит. По крайней мере с двухлитровым мотором — а именно таких машин больше всего.
Kia Sorento
Kia SorentoKia Sorento
Subaru Forester
Самая популярная модель в линейке Subaru — кроссовер Forester, также неплохой вариант при бюджете в миллион. За эти деньги можно рассчитывать на машины четвертого поколения 2013–2014 годов выпуска. Больше всего на рынке машин с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором. Комбинация удачная со всех точек зрения. Возможностей мотора хватает, и с надежностью проблем нет. Это же относится и к вариатору Lineartronic, которой смело можно причислить к одному из самых удачных и надежных среди бесступенчатых трансмиссий.
Subaru ForesterSubaru Forester
Subaru ForesterSubaru Forester
Mazda CX-5
Не стоит забывать и про Мазду СХ-5. За миллион можно найти полноприводник 2012–2013 годов с 2-литровым 150-сильным мотором и автоматом. Пробег будет около 130–140 тысяч км, но бояться не стоит. Несмотря на высокотехнологичность мотора Skyactiv, он вышел надежным и вряд ли потребует внимания. Как и коробка. К слабым местам можно отнести тонкое лакокрасочное покрытие, из-за чего на кузове быстро появляются сколы и машина теряет товарный вид.
Mazda CX-5Mazda CX-5
Mazda CX-5Mazda CX-5
Volvo XC60
А почему бы на премиум не замахнуться? Неплохим вариантом стоит считать Volvo XC60. Причем с нашим бюджетом
Стоит ли покупать машину на полном приводе для города? | Об автомобилях | Авто
Выбор автомобиля с полным приводом зависит от предполагаемых условий эксплуатации. И иногда возникает вопрос: стоит ли переплачивать за полный привод, если езда планируется по большей части городская? Чтобы выяснить ответ на этот вопрос, АиФ.ru обратился к экспертам.
За
Конструкция трансмиссии в полноприводных автомобилях распределяет крутящий момент на все четыре колеса. Чем больше этого крутящего момента, тем быстрее автомобиль будет набирать ход. Кроме этого, полный привод добавляет уверенности при движении в сложных условиях, поэтому тем, кто хочет подстраховаться на случай внезапно обледеневшей дороги или неубранного снега, лучше сделать выбор в пользу полного привода, считает автоэксперт Сергей Асланян.
«Полный привод нужен в обязательном порядке. Если такое счастье предусмотрено инженерами, то это должно быть главным аргументом за покупку этого автомобиля. Если вы рассматриваете две схожие модели, — одна не имеет полного привода, а другая имеет — то выбор должен быть в пользу полного привода. У нас он нужен круглый год, а особенно — когда выпадает снег. Мы за эту зиму дважды убедились, что без полного привода не выжить. Многие водители попытались откопать свои машины, но в результате бросили их до оттаивания, а полноприводные нормально выехали и поехали, причем иногда даже спасали соседей.Против
При наличии четырех ведущих колес водителю, безусловно, не страшно легкое бездорожье, заснеженные дороги, грязь. Но в городе такие условия не круглый год, и вся полезность полного привода реализуется только за счет объезда пробок по тротуарам и заваленных снегом дорог, уверен автоэксперт, специалист по технике вождения Владимир Бахарев
. «Нужно правильно относиться к понятию полного привода. В первую очередь нужно понимать, что полный привод не дает на самом деле больших преимуществ. Какие ожидания у владельцев полного привода? Что это автомобиль абсолютно управляемый, что это машина проходима, что она может ехать быстро в тех условиях, где так не может ехать монопривод, что она точно так же останавливается. Однако на эту тему слишком много иллюзий. Во-первых, полный привод останавливается не быстрее, чем моноприводный автомобиль. А основная проблема в городе, особенно этой зимой — это не разогнаться, а остановиться. Поэтому в этом плане полный привод не помощник, и в этом надо отдавать себе отчет», — говорит он. По словам эксперта, полный привод лишь повышает проходимость и улучшает разгонную динамику, но не улучшает управляемость. «С точки зрения устойчивости полный привод хорошо может проходить заснеженные участки дороги и парковки, он действительно спасает водителей в таких ситуациях. Но говорить о том, что плохие погодные условия у нас постоянно, нельзя. Все бонусы в виде парковки, в виде того, что машина может более надежно проехать по снегу и нечищенному двору, компенсируются тем, что мы платим увеличением расхода топлива. Также стоит вопрос экологии. При полном приводе будет значительно больше выбросов», — говорит Бахарев.«Не стоит в городе покупать машину с полным приводом. Это бесполезно, особенно — в мегаполисе. Его стоит покупать тем, кто не умеет ездить. Не умеет, боится и т. д. Полный привод нужен для того, чтобы перескочить небольшой снежный брустер и запарковаться. Больше ни для чего полный привод не нужен, он только повышает расход топлива и температуру в городе, а также способствует дополнительным выбросам», — считает Субботин.
Выбираем легковушку с полным приводом
К хорошему привыкаешь быстро, в том числе и к полному приводу на легковом автомобиле. Можно долго спорить о его необходимости в городских условиях, сезонной востребованности, однако факт: наездив энное количество километров на автомобиле с колесной формулой 4х4, большинство и в дальнейшем предпочитает их моноприводам. По какой причине? У каждого она своя: кому-то он нужен для ураганной динамики и невероятной управляемости, других привлекает безопасность таких авто на любом покрытии, третьим нужна проходимость. И в зависимости от модели и модификации в полноприводной легковушке можно найти и то, и другое, и третье.Единственное «но» – легковые автомобили с полным приводом есть в модельном ряду далеко не каждого производителя. А если учитывать, что в нашем обзоре речь идет о подержанных авто, требующих регулярного ремонта, и поэтому модель должна быть распространенной и не создавать сложностей в обслуживании и поиске запасных частей, то выбор сильно ограничен. Тем не менее в нашей базе объявлений мы нашли достаточно легковушек с полным приводом разных лет выпуска и разных ценовых категорий.
А начнем с самых распространенных полноприводных легковых автомобилей. Ведь когда мы говорим «полноприводная легковушка», какие марки вспоминаются чаще всего? Правильно – Audi и Subaru.
Если у большинства производителей полный привод на легковом автомобиле — это, скорее, исключение, редкость, иногда даже настоящий эксклюзив, то у японской компании Subaru все с точностью до наоборот – практически все ее модели имеют полный привод, а иная схема – редкость. Конечно, говоря «полноприводный Subaru», мы все подразумеваем нечто громкое, быстрое и жутко сексуальное вроде «королевы раллийных трасс» Impreza WRX STI на заглавной фотографии. Но на самом деле уникальной особенностью этой компании является то, что она выпускала с полным приводом любые модели, начиная от традиционных седанов, хэтчбеков, универсалов и заканчивая компактными однообъемниками – такими, к примеру, как этот экзотический Libero. А первые полноприводные модели появились у Subaru еще в 70-х годах прошлого века.
Благодаря тому, что у Subaru практически весь модельный ряд был полноприводным и на этом направлении компания специализируется очень давно, проблем с поиском как самого полноприводного автомобиля, так и запасных частей к нему не возникает, разве что если речь не идет о какой-то эксклюзивной модели. Ну и цены соответствующие: старые Subaru сейчас стоят не дороже любой другой японской модели, даже моноприводной.
Стоит также учитывать, что Subaru на своих моделях применяла несколько схем полного привода: это мог быть и постоянный полный, и подключаемый. А на некоторых модификациях полный привод мог быть дополнен еще и понижающей передачей, как у внедорожников, что позволяет не жечь сцепление в сложных внедорожных условиях. Также уместно будет вспомнить, что популярные модели выпускались и во псевдовнедорожных модификациях, с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, защищающим кузов от повреждений. Так что для дачников и любителей выездов на природу Subaru может стать настоящей находкой: и легковушка, и внедорожник в одном, как говорится, флаконе.
Полный привод на легковых автомобилях ассоциируется и еще с одной компанией – Audi. Изображенная на фото гоночная Audi Quattro в 80-е годы практически не имела конкурентов на раллийных трассах, после чего бренд Quattro стал чуть ли не именем нарицательным для полноприводных легковушек. При этом система полного привода предлагалась для всех серийных Audi тех лет – моделей 80/90, 100/200, 5000, а для двух последних она была едва ли не стандартным оснащением. Неудивительно, что выбор Audi с полным приводом Quattro сейчас тоже очень велик, а цены очень приемлемы.
Большинство автомобилистов-технарей уверены, что на всех Audi Quattro установлена такая же система полного привода с межосевым дифференциалом «Торсен», однако он появился лишь в середине 80-х, в то время как Audi в версии Quattro выпускаются с 1981 года. Просто до этого они оснащались постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. И заднего межколесного, кстати, тоже – при том, что такая опция есть далеко не у всех внедорожников. Такая схема значительно улучшает проходимость, однако с точки зрения управляемости Audi с дифференциалом Torsen предпочтительнее – он самостоятельно может перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось, перекидывая на одну из них до 75%. А вот у более молодых моделей Audi «Торсена» может и не быть: если мотор стоит поперечно, то применяется упрощенная схема привода с муфтой в приводе задней оси.
Кто еще знаменит своими полноприводными легковушками? На волне успеха Audi и Subaru с колесной формулой 4х4 экспериментировать с полным приводом на легковых моделях начали очень многие автопроизводители, в том числе и европейские. В конце 80-х и начале 90-х такие модели были, наверное, почти у всех. Баварцы предлагали полноприводную 5 серию в модификации 525iX, Mercedes-Benz оснастил модель W124 фирменным полным приводом 4MATIC, Opel выпускал полноприводные Vectra A и Calibra, а Ford также выпустил свой «автомобиль года» Mondeo в версии 4х4. Полноприводные модели были у Peugeot и Citroen, а уж японцы, известные своей страстью перещеголять всех и вся, выпускали тогда не просто полноприводные, а еще и полноуправляемые легковушки. Но где они все сейчас? Давно вы встречали такую экзотику на дороге, в продаже? То-то и оно: сегодня такие экземпляры если и интересны, то только, наверное, коллекционерам и особо ярым поклонникам марки, мечтающим иметь эксклюзивную модификацию. Поэтому вернемся к распространенным полноприводным легковым автомобилям.
На легковых моделях VW полный привод появился практически одновременно с Audi, сначала на модели Passat, затем – на Golf, затем – на микроавтобусе T2/T3. Ну а далее, как говорится, везде: сегодня полноприводные версии имеют практически все модели, начиная от Golf. ], Ignis и др. В отличие от внедорожников этой же фирмы, легковой полный привод выполнен с применением муфты в приводе задней оси, и поэтому если он вдруг выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет эксплуатировать в обычном режиме. А в современных моделях, типа SX4, полный привод и вовсе сделан отключаемым, с целью улучшения разгонной динамики и экономии топлива.
Полноприводные внедорожники — лучшие марки, реальность и мифы
А действительно, что такое полноприводная машина вообще? Для тех, кто слышал, но не знаком с данным термином: машина, у которой написано в характеристиках 4WD, работает всеми четырьмя колёсами, а не только двумя передними или задними. Машина такого класса может иметь также и передний/задний привод, и полный (к таким относится «УАЗ», к примеру). Вы всё ещё думаете, что полноприводные внедорожники или кроссоверы это излишняя роскошь? Тогда предлагаем прочесть дальше наш обзор плюсов и минусов таких автомобилей (а кто считает себя Знайкой из книжки Носова, того просим поделиться знаниями с Незнайкой).Российские внедорожники
Да, наш рынок имеет свои внедорожники с весьма хорошей историей и репутацией. На ум сразу приходит УАЗик, а следом более приличная и красивая «Нива» (включая также «отредактированную» Chevrolet Niva, совместную доработку американцев и русских отчестственной «Нивы»). Хотя Chevrolet Niva и выглядит как приличный городской автомобиль, на самом деле это полноприводный внедорожник, который пройдёт и проедет по нашим дорогам легко и просто.
Наши машины в большинстве своём делаются на механической коробке передач, что весьма облегчает задачу поездки в распутицу (а автомат, увы, очень быстро ломается на наших дорогах) и возможность понять, а вообще надо ли вам такую большую машину, требующую более чем пристальное внимание по сравнению с обычной малолитражкой? Если это испытание вы с честью выдержали на отечественных внедорожниках (ремонт, поездки, оплата транспортного налога и бензина), то переходим к зарубежному автопрому. Чуть не забыли: среднее расстояние от земли до подвески в российских внедорожниках составляет двадцать три сантиметра. И многие предпочитают увеличивать этот промежуток ещё, чтобы иметь возможность проехать там, куда точно не ступала нога российского человека («в тундру бы, на охоту…» — как мечтал один из героев отечественного кино).
Японские полноприводные кроссоверы и внедорожники
Внешне, как и по начинке, намного лучше отечественных автомобилей. Но пугает то, что в новых моделях просвет, в основном, в двадцать сантиметров (в то время как в моделях до 2003 года просвет был минимально в двадцать два сантиметра), используется достаточно много пластика (в старых было его намного меньше, соответственно и машины были более надёжные), а также повальное «увлечение» многих инженеров автоматической коробкой передач.
Учитывая, что в Японии дороги всё же лучше, чем у нас (а сама страна маленькая, а императору если захочется прогуляться… В общем, качество дорог отличное), эту манию к данному виду коробки передач можно объяснить. Но на более дальних островах остались такие странные любители механической коробки, из-за которой «машина становится трактором, а не машиной» (эта фраза принадлежит одному из инженеров концерна Ford).
Да, такие полноприводные внедорожники и кроссоверы марок Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi выглядят роскошно и бегают здорово, но сколько в них электроники… Чтобы включить полный привод (в основном кнопкой или рычагом), вам не придётся прилагать много усилий, как на отечественных авто. Но и весьма существенный минус: сломается один датчик — готовьтесь к тому, что за его замену вам придётся выложить весьма круглую сумму (это не считая неплохой стоимости самой машины). Поэтому по качеству японцы уходят на второе место.
Немецкие автомобили
Если после Великой отечественной войны немцы убедились, что дороги у нас паршивые всегда, и надо иметь что-то, что позволит проехать по ним любой другой технике, помимо танка и трактора, то это отразилось именно на качестве машин. Да, отразилось, что бы кто ни говорил и ни писал (наверное, неонацисты и ура-патриоты будут возмущаться, но факт остаётся фактом, а потому их мы просим уйти).
Пожалуй, звание самый лучший полноприводный кроссовер здесь по праву получит автомобиль марки Mercedes. Красивый, надёжный, вместительный… Автомобиль такого класса как нельзя лучше подойдёт тем, кто не привык путешествовать налегке (особенно это важно, если вы отправились в путешествие всей семьёй вместе с собакой), а также тем, кто предпочитает качество и надёжность вкупе с приятной скоростью поездки.
Но все его достоинства перечёркиваются достаточно низкой подвеской, которая легко и просто убивается на наших дорогах. Из плюсов — коробка автоматическая ходит более плавно, чем в российских машинах… Однако в плане ремонта машина вам будет также дорого стоить, как и любая другая зарубежного происхождения. Третье место присваиваем… «За потрясающее везение» (миссис Роулинг, не обижайтесь за цитирование здесь профессора Макгонагалл).
Американские машины
На ум сразу приходят Chevrolet и Ford, две марки, сделавшие честь Америки достаточно устойчивой на несколько десятков лет. Но, пожалуй, ещё одной любовью многих автовладельцев пользуется машина под маркой Toyota американского производства. Совместные работы японцев и американцев дали такой замечательный внедорожник в кузове пикапа как Toyota Tundra.
Весьма высокий просвет в двадцать пять сантиметров, имеет несколько вариантов привода, причём самый лучший полный привод у внедорожников этой марки — пониженная передача.
Когда машина едет намного медленнее, но может увезти больше груза, чем предполагалось ранее.
Несомненно, это лучший полноприводный внедорожник, но его цена весьма сильно вас опечалит, так же, как и затраты на обслуживание (увы, но абы какие колёса не поставить на Tundra). Ну и, конечно, транспортный налог, который будет весьма сильно подрывать ваш бюджет. Увы, но сколь ни хвалить данный внедорожник, но сами финансы и та самая «жаба» против его приобретения, даже б/у (в среднем цена полтора миллиона на машины пятилетнего возраста, поэтому вдумайтесь, дорогие читатели).
А ещё марка Chevrolet имеет лучшие кроссоверы полноприводные. Несколько расстраивает тот факт, что внедорожники в понятиях инженеров данного концерна ездят лишь только в пригород, километров эдак на пятьдесят, а потому зачем заморачиваться с улучшением характеристик таких машин? Лучше разрабатывать линию кроссоверов, подходящих именно для города и пригорода. Американцы заслужили четвёртое место.
Азиатский сегмент полноприводных машин
Не считая приснопамятных японцев, на пятки им уверенно наступают корейские и китайские производители. Да-да, именно они. Преимуществ в приобретении таких марок популярных автомобилей как Kia, Ssang Yong, Geely (и других азиатских гигантов, полюбивших наш рынок) довольно много. И действительно, автомобили, произведённые в Корее или Китае по цене несколько дешевле, чем японские, а про ремонт можно сказать смело, что делается также с матерными плясками (как и всегда, впрочем).
Но из недостатков — отвратительно заводятся при температуре ниже тридцати градусов, средний дорожный просвет равен девятнадцати сантиметрам, увы, но подвеска болтается, как ныне модные штаны с очень опущенной паховой линией (да, те самые штаны «мечта гомосексуалиста обыкновенного»), а самое противное, что и тут одна сплошная электроника, не позволяющая вам просто и спокойно самому починить хоть что-то. Увы, увы, какие бы ни были плюсы, но азиатский сегмент автомобилей завершает наш обзор популярных внедорожников и кроссоверов на отечественных дорогах.
Небольшая памятка для новоиспечённых владельцев полноприводного автомобиля
Прежде чем нажать кнопку внутри себя «купить полноприводный кроссовер», возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько бензина вы будете тратить на поездки, а также транспортный налог. Если вы не испугались этих цифр и всех будущих расходов, то выберите машину (кроссовер или внедорожник), удобную для вашего бюджета и возможностям парковки (если вы совсем не уверены, что сможете управлять такой машиной, сядьте за руль любого тестового автомобиля в салоне. Покрутив руль и почувствовав машину, вы поймёте, готовы или нет). Если же вы обладаете весьма скромной суммой, то советуем обратить вам внимание на отечественные автомобили данных классов. Здесь много преимуществ: возможность научиться чинить машину самостоятельно, чувствовать каждый её «чих» и «кашель», просто машина вас дисциплинирует по всем пунктам.
Ничего не испугало? Вы твёрдо уверенны в желании купить полноприводное авто? Тогда пересчитайте всё ещё раз и смело идите на автофорумы, где будет весьма богатый выбор автомобилей. Приятного прочтения!
устройство, схема, управление. Вождение полноприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
История создания
Первый полный привод был создан еще в 1506 году. Леонардо да Винчи придумал принципиально новую конструкцию с ручным приводом на все четыре колеса, однако, к сожалению, это новшество осталось только на бумаге. Первые автомобили с полным приводом стали появляться в начале ХХ века. Создатели подобных устройств – знаменитые автопроизводители Ф. Порше и Ч. Котта.
Вплоть до 80-х годов прошлого века полноприводные транспортные средства ассоциировались у людей исключительно с автомобилями повышенной проходимости (внедорожники, вездеходы). Все машины того времени имели характерные для высокой проходимости особенности: увеличенный дорожный просвет, усиленный корпус и т.д.
Значительное изменение в развитие полного привода внесла система Quattro (система постоянного полного привода), которая была разработана и внедрена известной фирмой Audi (дочернее предприятие Volkswagen Group).
Какой привод лучше: задний, передний или полный?
Автовладельцы не могут прийти к соглашению в вопросе: «Какой же привод все-таки лучше?». Важно объективно оценивать преимущества и недостатки всех трех приводов.
Давайте начнем с полного привода. Его можно подразделить на два вида: постоянный и подключаемый.
Постоянный полный привод подразумевает непрерывную передачу крутящего момента на все четыре колеса одновременно. Полноприводный автомобиль пребывает в постоянной готовности форсировать препятствия и неровности рельефа. Серьезным недостатком такого привода можно считать увеличенный расход горючего.
Подключаемый полный привод – это привод, предполагающий движение в заднеприводном или переднеприводном (редко) режиме и возможность подключения полного привода в нужный момент. К преимуществам подобного вида можно отнести экономию расхода топлива и комфортную езду, к недостаткам – плохую управляемость и увеличенный износ трансмиссии.
Итак, подведем итоги. Среди преимуществ полноприводного автомобиля:
- Наилучшая проходимость среди всех легковых автомобилей.
- Отличный контроль в условиях грунтовой дороги и бездорожья.
- Высокая устойчивость.
- Отличный старт с места (особенно в условиях низкого сцепления с дорогой).
Очевидные недостатки:
- Ценовая политика. Это самый дорогой привод (как общая стоимость, так и цены на обслуживание).
- Шумность. Обусловлена наличием двух карданов.
- Повышенный расход горючего.
- При возникновении форс-мажорной ситуации на дороге автомобиль начинает скользить всеми 4 колесами, а это заметно усложняет контроль ситуации.
Обратите внимание на плюсы и минусы двух оставшихся типов привода.
Преимущества переднего привода:
- Благодаря своей конструкции он намного дешевле в сборке, а это, соответственно, сказывается на цене при продаже.
- Увеличенное пространство и повышенный комфорт (в связи с отсутствием карданного вала).
- Великолепная курсовая устойчивость.
Недостатки:
- Повышенная пробуксовка передних колес при старте с места. Это связано с тем, что вес авто больше опирается на заднюю ось.
- Из-за особенности конструкции двигатель автомобиля намертво закреплен с кузовом. Это обусловливает появление заметных вибраций внутри салона.
Достоинства заднего привода:
- Работа силового агрегата практически не ощущается в салоне. Это связано с тем, что двигатель устанавливается на специальные «подушки», увеличивая тем самым комфорт при езде на таком автомобиле.
- Благодаря тому, что автомобиль приводят в движение задние колеса, при разгоне реактивные моменты не передаются на рулевое колесо.
- Лучшее распределение веса на заднюю и переднюю оси. Следствие – равномерный износ всех четырех шин, а также высокая маневренность.
- Недостатки:
- Более дорогостоящая сборка в сравнении с переднеприводными авто (полный привод все равно дороже).
- Присутствие карданного вала, который уменьшает внутреннее пространство и тем самым снижает комфорт пассажиров.
- Очень плохая проходимость по бездорожью.
Исходя из вышеперечисленного, полноприводные автомобили являются незаменимыми помощниками автолюбителей, которым часто приходится ездить по сложным трассам с плохой проходимостью. Для городских условий полный привод – это нерациональный выбор, приводящий к большим затратам.
Если у Вас возникли вопросы по поводу выбора автомобиля, специалисты ГК FAVORIT MOTORS с радостью предоставят необходимую информацию. Подробные характеристики машин с тем или иным видом привода Вы можете найти в нашем каталоге, перейдя по ссылке.
Как работает полный привод: плюсы, минусы, особенности устройства
В чем преимущества и недостатки полноприводного автомобиля
Полный привод уже давно используется в классе внедорожников, но последние 5 лет им активно начали оснащать легковые автомобили. Это делается для того, чтобы улучшить сцепление с дорогой, управление машиной, позволить ей быстро и без проблем проходить участки с плохим покрытием или без него.
Большинство полноприводных седанов, представленных сегодня, изначально выпускались с приводом на два колеса. Затем их оснастили полным приводом для увеличения тяги и управляемости. Яркий пример – Audi Quattro. Это модель с передним приводом, на которую впоследствии установили систему полного привода. Все больше производителей следуют этой тенденции в ответ на покупательский спрос.
Два колеса или четыре?
В большинстве полноприводных автомобилей, если одно колесо вращается быстрее, сцепление теряется, потому что дифференциал позволяет мощности двигателя находить легкий выход через колесо, которое буксует. Если можно управлять всеми четырьмя колесами автомобиля и блокировать дифференциалы, автомобиль продолжит движение, даже если только одно из его колес имеет хорошее сцепление с дорогой. Это значит, что полноприводная машина сможет преодолевать обледенелые или грязные участки дороги.
Распределение крутящего момента
Все колеса автомобиля крутятся с одинаковой скоростью, но крутящий момент распределяется неравномерно между передней и задней подвеской. У Ford Sierra 4×4, который изначально производился с задним приводом, соотношение составляет 27 на 63. Это значит, что 27% передается на передние колеса, а 63% – на задние. Такое распределение повышает управляемость автомобиля и ходовые характеристики.
Смотрите также
В Audi Quattro , который изначально комплектовался передним приводом, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами по схеме 50 на 50. Причина использования такой схемы – тяжелая передняя часть автомобиля.
Как устроено распределение крутящего момента
Например, на заднеприводных Sierra и Granada Scorpio мощность отбирается со стороны коробки передач широкой передаточной цепью после прохождения через эпициклический межосевой дифференциал и вязкую муфту. Тут короткий опорный вал проходит вперед к переднему дифференциалу, который установлен на правой стороне поддона. Единственный способ подать мощность на левое переднее колесо – пропустить ведущий вал через сам поддон внутри герметичной трубки.
Эпициклический дифференциал неравномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Он подает две трети мощности назад и треть – вперед, но при этом продолжает вращать каждую ось с одинаковой скоростью.
Система Subaru может подавать мощность на задние колеса, чтобы выйти из сложных ситуаций. При этом межосевой дифференциал отсутствует. Поэтому полный привод нельзя использовать постоянно. Вместо межосевого дифференциала за трансмиссией размещается раздаточная коробка, которая оснащена сцепляющим устройством – оно не допускает проскальзывания.
Для подключения задних колес в автомобиле с передним приводом используется специальный фланец. Он располагается в задней части КПП, соединяется с опорным валом, идущим к заднему дифференциалу. Это классическая схема для машин с передним приводом.
Постоянный 4WD
Существуют 2 схемы полного привода. Первая – он включается, когда необходимо пройти участок дороги с плохим покрытием или без него. Второй вариант – постоянное использование четырех колес. Тут мощность подается через коробку передач на межосевой дифференциал. Он обычно устанавливается за трансмиссией и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Такая схема дает возможность им вращаться на разных скоростях, что упрощает маневрирование (особенно на низкой скорости), улучшает проходимость в условиях бездорожья. Без подобной схемы повышается нагрузка на трансмиссию, когда одно из колес начинает пробуксовывать.
От межосевого дифференциала мощность передается на передние и задние оси, полуоси через опорный и приводные валы. Тут компоновка зависит от того, был ли автомобиль изначально с передним или задним приводом.
Для правильной работы схемы 4 на 4 требуются 2 дополнительных дифференциала. Они располагаются между передними и задними колесами и при необходимости обеспечивают вращение только одного из них. Это делает маневрирование, например вхождение в повороты, более комфортным.
История адаптации 4WD для седанов
Полный привод для легковых автомобилей появился в 1966 году, когда Дженсен выпустил модель под обозначением FF на базе кузова Interceptor. Компания Ferguson Formula представила полный привод с антиблокировочной системой тормозов. Но эта концепция в то время не привлекла внимание.
Эффективность полного привода на седанах подтвердил автомобиль Audi Quattro. Эта модель стала успешной раллийной разработкой. Тогда концепция постоянного или подключаемого 4WD стала внедряться в массовое производство. Систему начали использовать Ford, Alfa Romeo, Toyota и Fiat, а затем и другие марки.
Какие бывают блокировки дифференциала
В полноприводных системах дифференциал (особенно центральный) должен блокироваться. Это необходимо для сохранения сцепления с дорогой при прохождении обледенелых, скользких участков.
Некоторые системы используют блокировку дифференциала с автономным питанием. Ford Sierra 4×4 комплектуется межосевым дифференциалом, который содержит вязкую жидкость. Она предотвращает вращение колес с разной скоростью и сохраняет оптимальное распределение мощности.
Audi Quattro использует центральный дифференциал Torsen. Он основан на червячных передачах – они ограничивают расхождение скоростей между осями и колесами. Но на большинство автомобилей устанавливается ручная блокировка. При подключении она распределяет усилия между передней и задней парой колес.
Дифференциал Torsen состоит из двух комплектов скользящих червячных передач – по одному на каждый приводной вал. Они соединены цилиндрическими зубчатыми колесами. Когда один приводной вал перекрывает другой, «черви» вращаются и передают крутящий момент на другой приводной вал.
Межосевой дифференциал Torsen автоматически блокируется для максимального сцепления при сильном скольжении. При этом используется антиблокировочная тормозная система. Кроме того, задний дифференциал может быть заблокирован вручную, чтобы облегчить начало движения, если автомобиль стоит на скользком участке.
Смотрите также
Некоторые полноприводные модели комплектуются блокировкой заднего дифференциала. Тут включение центрального и заднего блокиратора заставляет колеса вращаться, даже когда одно из них потеряло сцепление с дорожным полотном.
Не постоянный полный привод
У ряда моделей 4 колеса подключаются только для прохождения проблемных участков дороги или льда, снега, грязи. У этих автомобилей нет межосевого дифференциала, есть только раздаточная коробка или сцепление для передачи крутящего момента на другую пару колес. Такая схема увеличивает эксплуатационный потенциал дифференциала.
Преимущества 4WD
Безусловно, полный привод, подключаемый или постоянный, не превращает машину в гусеничный трактор или танк, но значительно облегчает жизнь водителю. Система улучшает управляемость, делает машину устойчивой во время маневрирования, снижает риск возникновения аварийных ситуаций.
Кроме того, полный привод дает больше тяги. Специалисты Audi подсчитали, что система Quattro увеличивает этот показатель в 1,5 раза на мокрой дороге и в 2 раза – на льду. Сравнение проводилось с автомобилями без полного привода. При хорошем сцеплении 4WD эффективно использует мощность. Это облегчает выполнение маневра без потери устойчивости и мощности.
Недостатки полного привода
Главный минус всех систем – сложность устройства. На автомобиль приходится устанавливать тяжелое оборудование. Оно увеличивает нагрузку на трансмиссию, расход топлива, при этом замедляется и становится более равномерным износ покрышек. Это доказали сравнения машин с передним или задним приводом.
Еще один недостаток – увеличение тормозного пути на скользкой поверхности. Полный привод сохраняет управляемость, но не позволяет быстро остановить автомобиль. По этой причине его следует использовать в сочетании с антиблокировочной тормозной системой .
Активно устанавливать полный привод на седаны начали, когда стало понятно, что рулевое управление накладывает ограничение на мощность, которая может передаваться через передние колеса. С этой точки зрения полный привод, пожалуй, – не более чем модная тенденция для элитных автомобилей. Ведь совершенно понятно, что в городских условиях мощность автомобиля используется не на все 100%, а для постоянных путешествий по бездорожью они не предназначены.
Ближайшие несколько лет покажут, насколько жизнеспособна данная концепция. Вполне возможно, производители вернутся к классической схеме оснащения автомобилей передним или задним приводом.
Альтернативные разработки
Mercedes-Benz разрабатывает очень сложную электронную систему с микропроцессорным управлением под названием 4-Matic . Она будет подключать задние колеса только при необходимости. Для этого система использует датчики колес, аналогичные тем, которые применяются для антиблокировочного торможения. Они должны определять, когда на одно колесо ложится большая нагрузка, чтобы передавать информацию для блокировки дифференциала. А если потеря тяги все еще сохраняется, 4-Matic может уменьшить ее, сокращая передачу крутящего момента на проскальзывающие колеса.
Смотрите также
Подобная система устанавливается на VW Golf. Она называется Synchro. В обычных условиях автомобиль использует передний привод. Но если одно из колес начинает буксовать или значительно возрастает нагрузка, то муфта на конце карданного вала блокируется для передачи привода на задние колеса.
Автоматическая альтернатива блокирующему дифференциалу – вязкая муфта. Она состоит из барабана, где в жидкости располагаются диски. Одна их часть соединена с передним, а вторая – с задним валом. Тут вязкая субстанция уравновешивает скорость вращения колес.
Лучшие маленькие полноприводные автомобили
Если вы живете в районе, подверженном сильным снегопадам, дождю или другим неблагоприятным условиям, полноприводная трансмиссия может предложить дополнительную безопасность и уверенность. Более того, полный привод может помочь вашему автомобилю лучше управлять даже на сухом асфальте. Лучшие маленькие полноприводные автомобили чрезвычайно выигрывают от этой технологии. В последние годы производители разработали системы, позволяющие заставить полноприводные автомобили ощущать себя как автомобили с задним приводом, пока не потребуется дополнительная тяга.Системы также могут быть настроены для передачи мощности на внешнее заднее колесо при маневрах на поворотах или туда, где больше всего требуется тяга. Более того, эти сложные системы также предлагаются в моделях по популярным ценам.
Audi A3
Совершенно новый для 2015 модельного года Audi A3 — последняя модель из Ингольштадта, которая может похвастаться системой полного привода Quattro среди своих предложений. Выбирают ли покупатели 220 лошадиных сил, 2.Могут быть доступны модели с 0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 258 фут-фунт или модели с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 236 фут-фунт с полноприводной трансмиссией. Это, наряду с исключительной отделкой и отделкой, которые Audi применяет в своих автомобилях, а также акцентом компании на топливной экономичности и удовольствии от вождения, делает Audi A3 одной из самых привлекательных новинок 2015 модельного года. Полноприводные модели Audi A3 начинаются с 32 900 долларов.
Audi TT / TTS
Знаковая модель Audi TT, больше похожая на спортивный универсальный автомобиль, чем на спортивный автомобиль, предлагает преимущества полного привода Quattro по всем направлениям — будь то купе, кабриолет или высокопроизводительная версия TTS. стилизованный автомобиль.Базовые модели оснащены 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 211 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-сила-футов. Более производительные модели TTS получают 265 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента от обновленной версии того же двигателя. Модели TT получают шестиступенчатую механическую коробку с двойным сцеплением, а TTS — шестиступенчатую механическую коробку передач. Уникальный внешний вид TT отражается конфигурацией интерьера. Цены начинаются с 40 350 долларов за TT и 48 700 долларов за TTS.
BMW 2 серии
Если вы едете купе или кабриолет с самым маленьким предложением BMW в США, полный привод доступен в качестве опции.Мощность для моделей BMW 228i xDrive обеспечивается 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. Единственное предложение — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Многие считают, что автомобили BMW 2-й серии являются современной реинкарнацией легендарного спортивного купе BMW 2002. Они предлагают выдающуюся управляемость, красивый интерьер и, конечно же, яркую бело-синюю круглую форму, которая является логотипом BMW. В 2015 году цена BMW 228i xDrive Coupe начинается с 33 900 долларов; в то время как 228i xDrive Convertible цена начинается с 39 700 долларов.
BMW 3 серии Gran Turismo
Тем, кто хочет получить от BMW 3 серии чуть больше полезности, компания предлагает BMW 3 серии Gran Turismo 2015 года. Четырехдверный хэтчбек с пятью пассажирами может быть оснащен двумя двигателями. Базовая модель 328i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фут-фунт. 335i оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 300 фунт-сила-футов.Оба автомобиля оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW и полным приводом. Если вам нужно место, чтобы время от времени перевозить вещи, вы не хотите универсал, но цените ощущение отзывчивого автомобиля, BMW 3 серии Gran Turismo вполне может быть тем, что вы искали. Цена 328i GT начинается с 41 850 долларов, а цена 335i GT — с 47 250 долларов.
Форд Фьюжн
Что касается семейных седанов, вам будет сложно найти в ценовой категории Fusion автомобиль с более стильным дизайном, более высоким техническим коэффициентом и столь же приятным опытом вождения. В дополнение к полноприводной трансмиссии Ford предлагает множество технических возможностей, включая интеллектуальный круиз-контроль, самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон и усовершенствованную систему интерфейса водителя Ford Sync для дополнительных функций. Чтобы получить полноприводную трансмиссию, вы закажете свой Fusion, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фут-фунт. Вы также получите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Цена начинается с 28 325 долларов за Ford Fusion 2015 года с полноприводной трансмиссией.
Mini Cooper Paceman ALL4
Если вам нравится Cooper Hardtop, но вы хотите, чтобы у него был полный привод и более просторный салон, возможно, вам стоит обратить внимание на Mini Cooper Paceman. Более крупная и вместительная модель Paceman сохраняет классический силуэт Mini и двухдверный кузов. Для полного привода ваша первая возможность будет с Paceman S. Эта модель оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 181 л.с. и 177 фунт-сила-футов.Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, шестиступенчатый автомат предлагается в качестве опции. Для большей производительности выберите John Cooper Works Paceman с мощностью 208 лошадиных сил и 192 фунт-сила-футов от обновленной версии 1.6. Цена на Paceman ALL4 начинается с 28 600 долларов США; John Cooper Works Paceman ALL4 начинается с 35 600 долларов.
Мерседес-Бенц CLA
Новое предложение Mercedes начального уровня произвело большой фурор, когда было объявлено о выпуске 2014 модельного года со стартовой ценой 31 500 долларов.Mercedes-Benz CLA, очень похожий на элегантное четырехдверное купе CLS, внёс в ценовой диапазон 30 000 долларов особый стиль. Он также стал самым маленьким седаном Mercedes-Benz с полным приводом. И CLA250 4MATIC, и CLA45 AMG могут быть оснащены мощностью, подаваемой на все четыре колеса. CLA250 4MATIC использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 208 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. В CLA45 AMG используется собранная вручную версия этого двигателя, сконфигурированная для выработки 355 лошадиных сил и 332 фунт-футов крутящего момента.Цена на CLA250 4MATIC начинается с 34 425 долларов, а на CLA45 AMG — с 48 500 долларов.
Лексус ИС 250 / ИС 350
У компактных роскошных седанов Lexus IS 250 и IS 350 есть два совершенно разных характера. IS 250 с его 206-сильным двигателем V6, развивающим 185 фунт-футов крутящего момента, предназначен для тех, кто любит внешний вид IS, но больше заботится о милях на галлон, чем улыбках на галлон. Между тем, IS 350 обеспечивает потрясающие 306 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента для тех, кому требуется больше мощности.Независимо от вашего выбора двигателя, предлагается полный привод в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы обсуждаем именно эти модели Lexus, поэтому вы знаете, что комфорт и удобство также имеют первостепенное значение. IS 250 с полным приводом стоит от 39 085 долларов, а IS 350 с полным приводом — от 42 030 долларов.
Subaru Impreza
Самый дешевый четырехдверный седан, который можно купить в Америке с полным приводом; Subaru Impreza впечатляет по большему количеству причин, чем эти четыре.Если вы ищете просторный салон с вместительным задним сиденьем в автомобиле такого размера, Subaru — лучшая игра в городе. Кроме того, этот бренд имеет заслуженную репутацию благодаря надежности и хорошей стоимости при перепродаже. Мощность исходит от 2,0-литрового горизонтально-оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 148 лошадиных сил и крутящего момента 145 фунт-футов. Стандартной коробкой передач является пятиступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции предлагается бесступенчатая коробка передач. Цены начинаются с 18 195 долларов.
20 лучших полноприводных автомобилей на 2017 год
В странах с умеренным климатом автомобили с полным приводом являются лидерами. Большинству потребителей нужен автомобиль, обладающий мощностью и внешним видом, но при этом способный лучше всего ездить по снегу и льду. Более того, эти автомобили также могут достаточно хорошо ездить по другим дорогам в другое время года.
На зимних дорогах автомобили с полным приводом являются безопасным выбором при движении по скользким и гладким дорогам из-за воздействия снега и льда.Мощность двигателя автомобиля, распределенная на все четыре колеса, обеспечивает безопасное сцепление с дорогой в зимних условиях.
Они также легкие и достаточно компактные, что делает их хорошим выбором. Наблюдается небольшой рост расхода топлива, но он сводится на нет с коэффициентом безопасности, обеспечиваемым этими автомобилями и кроссоверами, которые могут проезжать по этим зимним дорогам с ограниченным тяговым усилием.
Любой из этих 20 лучших полноприводных автомобилей — лучший выбор.
Во-первых, давайте взглянем на автомобили, перечисленные в первой десятке.Внедорожники и кроссоверы входят в группу 2 и (10) в этом списке больших и малых полноприводных автомобилей .
Audi A6 (61 600 долларов США)
Audi A6 покоряет своей динамикой движения и хорошо оборудованным интерьером. С точки зрения производительности, его 3,0-литровый 8-ступенчатый автоматический привод доставляет товары, делая почти все хорошо, будь то на круизных шоссе или в поворотах.
3.0 имеет на 23 лошадиные силы больше, и он показал время разгона до 60 миль в час за 4.6 секунд. Это хороший кандидат в качестве одного из самых быстрых полноприводных автомобилей. 13,3 секунды при пробеге со скоростью 105 миль в час — это лучшее, что было у других A6 ранее.
Что касается внешнего вида, A6 обычно заслуживает более второго или третьего взгляда на парковки, чему, возможно, поможет внешний вид его 20-дюймовых колес «Black Optic». Некоторые говорят, что у него больше роскошный вид, чем у спортивного автомобиля.
BMW 3 серии (63 500 долларов США)
BMW 3 серии — одна из немногих моделей, в которых удачно сочетаются радость роскошного вождения и практичность повседневного использования.Сюда входят все его модели — седан, универсал, Grand Turismo и кабриолет.
Седан 330e оснащен технологией BMW eDrive. M3 — это высокопроизводительный автомобиль, способный дарить чистое удовольствие от вождения с его 431 л.с. Все они обладают большей мощностью, эффективностью и стилем спортивного седана, даже в его 6 -м поколении . Серия по-прежнему впечатляет своей нынешней динамикой и топливной экономичностью.
BMW — одни из тех полноприводных автомобилей с хорошим расходом топлива.Они могут даже квалифицироваться как одни из лучших автомобилей с хорошим расходом топлива.
BMW 5 серии (50 200 долларов)
Возможно, 5 серия созрела для совершенно нового поколения. Тем не менее, он по-прежнему остается в корне своего спортивного седана — классические пропорции, отзывчивость и резкая динамика движения с добавлением немного роскоши.
Механические трансмиссии сейчас редкость, но 5-й серии есть что предложить. Большинство моделей этой серии (кроме ActiveHybrid, 535d и xDrive) могут иметь механическую коробку передач.
BMW по-прежнему остается лидером и является символом эффективности в бизнесе. Модельный ряд по-прежнему представляет собой семейство седанов с другими экономичными моделями, включающими четверки, шестерки и восьмицилиндровый двигатель.
Buick Regal (27 065 долл. США)
Buick Regal имеет все оборудование, которое может быть указано как полноприводный спортивный автомобиль или как роскошный седан: двигатель с турбонаддувом, высокотехнологичное оборудование для обеспечения безопасности и продвинутая информационно-развлекательная система. .
Самый спортивный в семействе Buick, Regal — это элегантный автомобиль среднего размера. Стандартная версия и версия GS имеют один 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность 259 л.с. От нуля до шестидесяти миль в час меньше 7 секунд.
В целях безопасности он оснащен стандартной камерой заднего вида (у GS есть передний и задний датчики), адаптивным круиз-контролем, мониторами слепых зон и системой предупреждения о выезде с полосы движения.
Cadillac ATS (62 665 долларов)
У ATS в этом году есть высокопроизводительный вариант, который оснащен двойным турбонаддувом V-6 с мощностью 464 лошадиных силы, крутящим моментом 444 фунт-фут и скоростью от 0 до 60 миль в час за 3 секунды. .8 секунд.
Есть 3 варианта основных двигателей: базовая модель с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 лошадиных силы и 3,6-литровый V-6.
Он имеет стандартные подушки безопасности (всего 8), а технология включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и камеру заднего вида.
Chrysler 300 ($ 45 065)
Большой Chrysler 300 — это седан, в котором особое внимание уделяется массовому рынку и рынку предметов роскоши. Большой, смелый и по сути американский, седан действительно создан для комфорта.
В 300-м достаточно места для 5 человек, и независимо от того, спереди он или сзади, вам предоставлены поддерживающие валики. Подвеска более жесткая, и 5 моделей предлагают подвески с высокими характеристиками, включая высокопроизводительные шины.
Новые изменения в технических элементах управления включают в себя перетаскиваемые меню в интерфейсе управления сенсорным экраном. Есть также голосовое управление без глаз и наличие новых пакетов безопасности.
Ford Fusion 2.0 Titanium (35 730 долларов)
Четырехдверный Ford Fusion 2 среднего размера с пятью пассажирами.0 Седан Titanium выпускается в моделях S, SE и Titanium, и любой вариант — отличный выбор. Обладая солидной мощностью, экономичными двигателями с турбонаддувом, Fusion обеспечивает спокойную езду даже при резком управлении.
Fusion Titanium имеет стандартный 2,0-литровый двигатель, 18-дюймовые колеса, спортивную подвеску, зажигание без ключа и вход, дистанционный запуск, спортивные сиденья спереди и сзади. Также в комплект входит система помощи водителю Luxury Driver Assist с автоматическим переключением дальнего света, розеткой на 110 вольт, системой контроля слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.
Учитывая его возможности по сравнению с его SRP, можно было бы классифицировать Fusion как один из относительно дешевых полноприводных автомобилей на рынке сегодня.
Infiniti Q70 (67 050 долл. США)
Infiniti Q70, похожий на кроссовер в роскошных седанах, объединяет в себе современные и традиционные, а также ориентированные на комфорт и производительность функции автомобиля.
Дополнительные функции прошлого года теперь являются стандартами: 20-дюймовые колеса, хромированная отделка, нижняя часть кузова выглядит кожаными сиденьями и подсвеченные накладки на ножки. Он имеет 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с режимом ручного переключения передач, включая подрулевые лепестки переключения передач, которые являются дополнительными.
Гибридная версия сочетает в себе мощность в 350 лошадиных сил от 3,5-литрового двигателя V6 и литий-ионный электродвигатель. У гибрида есть город на 29 миль на галлон и рейтинг шоссе на 34 мили на галлон. У Q70 15/23 миль на галлон.
Lexus GS (84 440 долларов)
Список полноприводных автомобилей — Wheelzine
В наши дни автомобилиAWD выпускаются с бензиновыми, дизельными и даже электрическими версиями.Эта статья расскажет вам больше о полноприводных автомобилях с хорошим расходом топлива и ходовыми качествами.
В прошлом эта технология наиболее широко использовалась в больших грузовиках, внедорожниках, спортивных автомобилях и других средних машинах. Со временем AWD проник и в обычные коммерческие автомобили.
Как видно из названия, технология полного привода позволяет двигателю управлять всеми осями автомобиля.
Хотели бы вы написать нам? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию.Свяжитесь с нами, и мы поговорим …
Давайте работать вместе!
Итак, мощность для самоходки распределяется на все колеса. Это помогает автомобилю легко перемещаться по труднопроходимой местности и неровным дорогам, достигать максимальной устойчивости на скользкой и заснеженной поверхности и обеспечивать сцепление с дорогой.
Обратите внимание, что «полный привод» означает, что мощность всех колес регулируется двигателем, независимо от количества колес в автомобиле.
Эта концепция применяется к грузовикам, которые используются для перевозки тонны багажа и материалов.С другой стороны, «полный привод» относится только к четырем колесам, на которые подается мощность, что чаще всего встречается в автомобилях.
Лучшие полноприводные автомобили
AWD Седаны и купе
- Лексус IS
- Кристалл 300
- Infinity G Автомобиль
- Subaru Impreza
- Mercedes-Benz E класс
- BMW 5-й серии
- Audi A5
- Кадиллак CTS
- Кадиллак АТС Автомобиль
- Subaru WRX
- Mercedes-Benz C класс
- Subaru Наследие
- BMW 3 серии
- Audi A8L
- Форд Таурус
AWD Кроссоверы и внедорожники
Автомобиль- Subaru XV Crosstrek
- Tesla Модель X
- Maxza CX-9
- Вольво ХС 90
- Порше Кайен Автомобиль
- Honda CR-V Автомобиль
- BMW X5
- Audi Q7
- Volkswagen Атлас
- GMC местности
- Jeep Grand Cherokee AWD
- Порше Макан
- Тойота Хайлендер Автомобиль
- Subaru Forester
- Акура MDX
Гибриды и электромобили с полным приводом
- Jaguar I-Pace (полностью электрический)
- Nissan Leaf (полностью электрический)
- Tesla Model X (полностью электрическая)
- Tesla Model S (полностью электрическая)
- Toyota Prius Prime (полностью электрический)
- BMW i8 (полностью электрический)
- BMW i3 (полностью электрический)
- Mercedes-Benz B250e (полностью электрический)
- Hyundai Sonata PHEV (Гибрид)
- Toyota Highlander (Гибрид)
- Hyundai Ioniq (Гибрид)
- Порше Кайен (Гибрид)
- Volvo XC90 T8 (Гибрид)
- Toyota RAV4 (Гибрид)
- Nissan Rogue (гибрид)
Помните, что при покупке полноприводного автомобиля обычно приходится платить немного больше стандартной цены. Многие производители имеют качественные и надежные системы полного привода, встроенные в свои автомобили, но мало компаний, чьи системы привода исключительно хороши. Subaru и Mitsubishi — две из самых известных компаний, поскольку они являются выдающимися игроками на чемпионатах Европы по ралли. Для систем полного привода коммерческого транспорта; такие бренды, как Volvo, Saab, Audi, Acura и Mercedes-Benz, считаются лучшими. Мы надеемся, что этот список дал вам хорошую информацию об автомобилях с полным приводом и внедорожниках.
Нравится? Поделиться этим!
Машины с задним приводом: плюсы и минусы
При покупке автомобиля чрезвычайно важно знать каждую деталь об автомобиле и то, как эти детали повлияют на вождение. Автомобили следует покупать на основании причин и фактов, принимая во внимание, что водителю нужно от автомобиля, чего он не делает, где он живет и куда едет.
Самый простой вопрос, который нужно задать, когда только начинаешь процесс покупки автомобиля, — покупать ли заднеприводный автомобиль или нет. Как следует из названия, у заднеприводных автомобилей двигатель приводит в действие задние колеса. У этих автомобилей есть свои плюсы и минусы, которые необходимо тщательно изучить перед покупкой.
СВЯЗАННЫЕ: 10 моделей спортивных автомобилей, о существовании которых все забыли
9 Pro: балансировка и обработка
Одно из главных достоинств заднеприводных автомобилей — балансировка.Поскольку мощность двигателя раскручивает задние колеса, он лучше уравновешивает вес трансмиссии по всему автомобилю. Из-за этого автомобили с задним приводом известны улучшенной управляемостью. В целом, автомобили с задним приводом дают водителю большее чувство контроля, делая скольжение и аварии гораздо менее распространенными.
Именно из-за этого более высокого уровня управления большинство гоночных и спортивных автомобилей имеют задний привод.Автомобили в середине гонки должны иметь возможность совершать крутые повороты на невероятных скоростях, сохраняя при этом инерцию. Чтобы сделать это безопасно и эффективно, большинство из них обратилось к лучшему распределению веса и балансировке автомобилей с задним приводом.
8 Pro: Техническое обслуживание
Что удивляет многих, когда говорят о заднеприводных автомобилях, так это то, что у них в среднем более низкие затраты на техническое обслуживание. Кто-то может списать это на качество сборки определенных брендов, однако разница на самом деле заключается в том, что автомобили имеют задний привод.
По сути, конструкция моста на заднеприводных автомобилях представляет собой единое целое, что дает автомобилю возможность выдерживать большие нагрузки и не требует серьезного ремонта.На самом деле, именно поэтому многие автомобили аварийно-спасательной службы имеют задний привод, поскольку они могут подъехать к бордюрам и столкнуться с ними с гораздо меньшей вероятностью поломки, что снижает затраты на обслуживание заднеприводных автомобилей.
7 Pro: подъем / буксировка тяжелых грузов
Огромным преимуществом автомобилей с задним приводом, о котором, как ни удивительно, мало упоминается, является способность поднимать и тянуть тяжелые предметы. Хотя это действительно применимо к легковым автомобилям, большинство транспортных средств, для подъема и буксировки тяжелых грузов которых используется задний привод, на самом деле являются грузовиками. Передача энергии автомобиля на задние колеса идеально подходит для буксировки, так как усилие приближается к весу буксируемого.
СВЯЗАН: 10 величайших американских автомобилей всех времен, ранжированные в
Автомобиль с передним приводом просто раскрутится, если будет пытаться тащить тяжелую технику, имея мощность в неправильном месте. Однако наличие мощности в задней части делает подъем тяжестей легким делом, что делает автомобили с задними колесами идеальными для буксировки, буксировки и строительства.
6 Pro: Разгон
Уже упоминалось, что в большинстве высокопроизводительных спортивных автомобилей используется задний привод для лучшего баланса и управляемости, однако есть и другая причина.Поскольку автомобиль толкает сзади, он может сдвинуть автомобиль с места быстрее, чем автомобиль с передним приводом.
Это означает, что автомобили с задним приводом имеют гораздо более высокие темпы ускорения, чем другие автомобили, и практически не имеют задержки между ревом двигателя и началом движения. Хотя это очень важно в гонках, эта функция также очевидна для обычных водителей, которые заметят, как быстро заднеприводные автомобили могут двигаться с места.
5 Pro: Торможение
Из множества различий между задним, передним и полным приводом наиболее важным для потребителей, вероятно, является торможение.Хотя тормозные технологии развиваются и претерпевают значительные изменения за прошедшие годы, автомобили с задним приводом по-прежнему обеспечивают лучшее торможение в автомобильной промышленности.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных спортивных автомобилей класса люкс
Если мощность заднеприводного автомобиля приложена к двум задним колесам, то основная сила тормозов будет приложена и к этим колесам. Там, где резкое торможение может привести к скольжению и потере управления в переднеприводном автомобиле, при торможении сзади происходит более плавное торможение автомобиля, обеспечивающее гораздо больший контроль при замедлении автомобиля.
4 Con: Цена
Хотя обслуживание автомобиля с задним приводом намного дешевле, чем обслуживание автомобиля с передним приводом, это еще не все.Как правило, автомобили с задним приводом дороже покупать, ставить их на более высокий уровень, более ориентированные на гонки. В основном это связано с тем, что производство сильной оси заднеприводного автомобиля стоит дороже.
Это может не беспокоить тех, кто может позволить себе эти автомобили, однако автомобиль с задним приводом может просто не входить в бюджет некоторых людей. Цена — очень важный фактор при покупке автомобилей, поэтому автомобили с задними колесами всегда будут в невыгодном положении.
3 Con: занимает больше места
Чего большинство не знает, говоря о заднеприводных автомобилях, так это того, сколько места занимает механизм.Трансмиссия, соединяющая двигатель с задними колесами, должна где-то быть прикреплена. Часто трансмиссия создает большой бугорок, который прорезает середину автомобиля, ограничивая пространство для хранения и пассажиров.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых экономичных автомобилей 2019 года
Эта проблема практически не существует для автомобилей с передним приводом, которым не нужно занимать какое-либо пространство для привода передних колес, потому что двигатель находится наверху колес. Если помещение абсолютно необходимо, то задний привод — не самое мудрое решение.
2 Con: топливная экономичность
Особенно сейчас в обществе, заботящемся о климате, топливная эффективность чрезвычайно важна для многих покупателей.Если автомобиль не очень экономичный, цена заправки бензобака быстро возрастет. Многие водители хотят, чтобы эта проблема как можно меньше усугублялась, обращаясь к автомобилям с максимальной топливной экономичностью. Этот фактор сказывается на заднеприводных автомобилях, которые в среднем имеют худший расход топлива. Хотя разница невелика, чем больше мощности требуется для перемещения задних колес по сравнению с передними, требуется больше топлива.
Это особенно важно для тех, кто ездит далеко или по работе, кто хочет, чтобы в их машинах было как можно меньше бензина.Для таких заднеприводная машина может просто не подойти.
1 Con: Работа в опасных дорожных условиях
Из всех минусов, которые можно бросить заднеприводным автомобилям, самым ужасным является их работа в опасных дорожных условиях. В то время как некоторые автомобили с задним приводом выяснили, как лучше противостоять стихиям, по большей части автомобили с задним приводом становятся практически бесполезными в плохих погодных условиях.
В зависимости от места проживания у потребителей может не быть другого выбора, кроме как купить что-то полноприводное или переднеприводное, чтобы выжить.Достаточно взглянуть на это видео, на котором заднеприводная Tesla Model 3 застряла в снегу. Если кто-то живет в месте с небольшой ненастной погодой, этот вопрос может вообще не иметь значения, однако это роскошь, которую испытывают не все.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых машинок по подсчету машин
Полный привод (AWD) vs. Задний привод (RWD)
Общепринятое представление о полноприводном автомобиле заключается в том, что он постоянно управляет всеми колесами. То есть, независимо от типа дорожного покрытия или приложения, в котором используется автомобиль с полным приводом, все четыре колеса используются для создания движения вперед. Автомобиль с задним приводом, как следует из названия, использует только два из четырех колес для развития движения вперед.
Это означает, что у автомобилей с полным приводом сцепление с дорогой для передачи движущих сил вдвое выше, чем у автомобиля с задним приводом того же веса и конфигурации шин.
Эта особенность автомобилей с полным приводом, имеющих вдвое большее сцепление с дорогой, является значительным преимуществом с точки зрения безопасности, потому что устойчивость и степень управляемости водителя лучшего автомобиля с полным приводом выше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом, когда автомобиль движется вперед.
Одним из примеров повышенного уровня безопасности полноприводных автомобилей является взлет на перекрестке дорог на скользкой дороге, когда уровень сцепления между шиной и дорогой низок, а водитель пытается въехать в проем встречное движение.
В зависимости от коэффициента трения между шиной и поверхностью дороги каждая шина имеет максимальный уровень сцепления. Если мощность двигателя, приложенная к колесу, превышает доступное сцепление с дорогой, шина теряет сцепление с дорогой, и колесо начинает вращаться. В случае с полноприводным автомобилем, поскольку общая сила привода двигателя распределяется на все четыре колеса, каждая шина должна передавать только одну четверть от общей, и поэтому вероятность того, что шина потеряет сцепление с дорогой и пробуксовка, меньше.Это означает, что, поскольку автомобиль с полным приводом ведет все четыре колеса, общая сила привода с меньшей вероятностью превысит величину сцепления, необходимую для движения вперед автомобиля.
Результатом является более стабильное и надежное ускорение транспортного средства в пропасть встречного движения, потому что в этой ситуации сцепление лучшего автомобиля с полным приводом вдвое больше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом.
Еще один важный пример повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным автомобилем — это прохождение поворотов с усилием привода.Шины в автомобиле с полным приводом передают половину общей приводной силы по сравнению с автомобилем с задним приводом. При прохождении поворотов шина передает не только движущую силу, но и силы поворота. Поскольку ведущая ось автомобиля с приводом на задние колеса передает в два раза большую движущую силу, чем автомобиль с полным приводом, сцепление с дорогой на поворотах меньше.
Это означает, что в автомобиле с задним приводом, если мощность двигателя увеличивается и используется большее количество доступного сцепления, что приводит к недостаточному сцеплению с дорогой для преодоления поворотов, шина теряет сцепление и скользит в сторону.Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля скользит вбок в так называемом маневре избыточной поворачиваемости, что означает, что автомобиль поворачивает с меньшим радиусом поворота, чем предполагал водитель.
Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для усилий на поворотах, больше, чем у автомобиля с задним приводом при том же уровне мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом потеряет сцепление с дорогой при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.
В результате получается полноприводный автомобиль, который может более безопасно преодолевать повороты при мощности привода, которая внезапно и неожиданно становится более скользкой, чем ожидал водитель.
Статьи по теме: Полный привод (AWD) по сравнению с полным приводом (4WD)
.