Машины все марки: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Porsche, Ferrari, Lamborghini и другие

Aston Martin

Неважно, хотите ли вы арендовать первоклассный Aston на день, выходные или время отпуска. За рулем арендованного Aston Martin вас ждут только лучшие впечатления. Наша служба по аренде автомобилей с удовольствием ответит на ваши вопросы о том, где и как арендовать Aston Martin в Европе. В нашем автопарке вы найдете суперкар Aston Martin DB11, изысканный Aston Martin Vanquish, а также легендарный Aston Martin DB9 Volante. Если вы хотите узнать подробнее о ценах и стоимости аренды Aston Martin, то загляните на нашу страницу Aston Martin.

Audi

В автопарке Europe Luxury Cars представлено много моделей Audi. Компания Audi выпускает много роскошных автомобилей: купе Audi, кабриолеты Audi, седаны и внедорожники.

Наша служба по аренде Audi обеспечит вам лучшие впечатления от поездки за рулем арендованного автомобиля.

Bentley

Арендуйте один из наших роскошных автомобилей Bentley, включая Bentley Mulsanne, Continental Flying Spur, Bentley GT coupe и внедорожник Bentley Bentayga. Вы можете забронировать Bentley на день, романтические выходные или оформить долгосрочную аренду. Только представьте себе, как вы колесите за рулем купе или кабриолета Bentley… А потом воплотите эту фантазию в жизнь.

BMW

Наша служба по прокату автомобилей рада предложить вам лучшие варианты аренды BMW на день, выходные или на долгий срок. В нашем автопарке есть различные модели BMW: BMW купе, BMW кабриолеты и хэтчбеки, а также седаны, например BMW 5, BMW 6 и BMW 7 Series. Вы может арендовать внедорожник BMW Crossover X, BMW X5 или X6, а также авто из элитной линейки M Series, кабриолет BMW M8 или гибрид BMW i8.

Ferrari

Автомобиль с гарцующей лошадью на логотипе — это один из самых популярных вариантов. Вы можете оформить краткосрочный или долгосрочный прокат, чтобы колесить по извилистым дорогам Тосканы или автобанам Германии за рулем Ferrari. Кто не мечтал о таком путешествии?

В нашем автопарке есть такие модели как Ferrari Portofino, Ferrari 458 Italia, Ferrari 812 Superfast, Ferrari GTC4Lusso и другие. Арендуйте одну из наших Ferrari и наслаждайтесь своим путешествием и нашим первоклассным сервисом.

Lamborghini

Lamborghini — это еще один из наших популярных суперкаров. Возможно, вы задаетесь вопросом «Как и где я могу арендовать Lamborghini?». Наша компания предоставляет услуги по аренде Lamborghini в Италии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и по всей Европе.

Наши лучшие модели: Lamborghini Huracán Coupe и Spyder, Lamborghini Aventador и Lamborghini Urus SUV.

Maserati

Аренда автомобиля Maserati полностью изменит вашу поездку, будь то командировка, отпуск или горнолыжный отдых. В нашем автопарке вы найдете все новые и стильные модели Maserati, включая GranTurismo и Maserati GranCabrio, это тот же суперкар, только в кузове кабриолет. Также вы можете забронировать один из наших седанов Maserati, например Quattroporte или Ghibli. А может быть вам больше понравится внедорожник Maserati Levante.

За рулем арендованного автомобиля Maserati вас ждут первоклассные впечатления. Ваш отпуск будет столь же хорош, как и ваш Maserati.

Mercedes

Когда вы арендуете у нас автомобиль Mercedes, мы делаем все возможное, чтобы ваша поездка прошла безупречно. Свяжитесь с нами, если вы хотите обсудить, какую из моделей Mercedes вы хотите арендовать. Мы подберем для вас нужную модель и кузов: в секции внедорожников мы рекомендуем посмотреть линейку 4×4 GLS: GLS 450 SUV или G63 AMG.

Если вы предпочитаете купе, то у нас найдется много вариантов в линейке S-Class: Mercedes S550 4MATIC Coupe или S65 AMG, CLS-Class (например, CLS550 Coupe) или же потрясающий Mercedes AMG GTS.

Porsche

Если вы хотели арендовать Porsche на день, выходные или на время семейной поездки, то можете больше не мучать себя вопросом о том, где арендовать Porsche. Вы уже пришли в нужное место. Автомобили Porsche представлены в разных типах кузова: в линейке кабриолетов есть Porsche 718 Boxster, Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet и Porsche 911 Targa 4.

А среди внедорожников представлены Porsche Cayenne и Porsche Macan. Также у нас есть роскошные 2-местные спорткары: Porsche 718 Cayman и легендарный Porsche 911 Carrera S.

Range Rover

Ищете где арендовать Range Rover? У нас вы можете оформить краткосрочный или долгосрочный прокат Land Rover или Range Rover SUV. В линейке полноприводных внедорожников Land Rover вы найдете Range Rover Evoque и Velar (компактный внедорожник), Range Rover Sport (внедорожник среднего размера), Range Rover Sport SVR и Range Rover Vogue (полноразмерный внедорожник).

Rolls-Royce

Наша служба по аренде Rolls-Royce гарантирует вам только приятные впечатления. В нашем автопарке найдутся такие модели Rolls-Royce как Phantom, Ghost, кабриолет Rolls-Royce Dawn и внедорожник Rolls-Royce Cullinan.

Jeep

Компания Jeep создала первый полноприводный внедорожник. Она стала признанным лидером своей сферы и вдохновила других производителей на создание полноприводных внедорожников. Мы гордимся тем, что в нашем автопарке представлены лучшие модели Jeep, включая Jeep Wrangler.

Некоторые полноприводные автомобили работают на дизельных двигателях, у некоторых есть жесткая или съемная крыша, но все они похожи своей прочной конструкцией и отличной проходимостью. Расскажите нам о том, где бы вы хотели арендовать ваш Jeep и подберем для вас лучшее предложение.

Jaguar

Если вы всегда мечтали прокатиться за рулем классического купе или кабриолета Jaguar, то мы поможем вам воплотить мечту в жизнь. В нашем автопарке есть такие модели как спорткар Jaguar F-Type в кузове купе или кабриолет, Jaguar XE, а также мощный внедорожник Jaguar F-Pace.

McLaren

Арендуйте McLaren F1 и прокатитесь за рулем автомобиля, который изменил понятие суперкаров и стал самой быстрой машиной. Совместно с компанией Mercedes-Benz была создана популярная модель Mercedes SLR McLaren и долгожданный MP4-12C, ставший преемником McLaren F1. Это мощный суперкар с 3,8-литровым двухтурбинным двигателем V8.

Компания McLaren производит потрясающие спорткары, которые сложно сравнивать с другими. Арендовав у нас автомобиль McLaren, вы получите первоклассные впечатления от поездки.

Mini

Арендуя автомобиль Mini, вы получаете забавную машину, которая придаст вашей поездке особый шарм. Выбирайте новые модели Mini Cooper, например очаровательный 2-местный Mini Cooper roadster, а также его кабриолет версию.

Tesla

Компания Tesla Motors производит и продает электрокары. Когда компания начала свою работу, на рынке электрокаров уже были другие модели, поэтому Tesla Motors разработали технологию, которая позволила использовать электрокары как обычные машины. Только при этом они сделали их еще удобнее, производительнее, равнозначными по цене и, разумеется, безопаснее для окружающей среды.

Так на свет появились такие модели как седан Model S, спортивный седан Model 3 и внедорожник Tesla Model X.

Ford

Автомобили Ford — это прекрасный вариант для семейного отпуска или командировки. Водитель и пассажиры будут довольны первоклассным качеством, комфортом и надежностью этих машин. Среди моделей Ford можно найти варианты на любой вкус: экономичные модели, спортивные машины и роскошные решения, включая суперкар Ford GT и престижный внедорожник Ford Expedition.

Элитные модели Ford создаются в соответствии с высочайшими стандартами и передовыми технологиями, они сочетают в себе отменное качество и уникальный дизайн.

Автомобили Ford — это прекрасный вариант для семейного отпуска или командировки. Водитель и пассажиры будут довольны первоклассным качеством, комфортом и надежностью этих машин. Среди моделей Ford можно найти варианты на любой вкус: экономичные модели, спортивные машины и роскошные решения, включая суперкар Ford GT и престижный внедорожник Ford Expedition.

Роскошные модели Ford создаются в соответствии с высочайшими стандартами и передовыми технологиями, они сочетают в себе отменное качество и уникальный дизайн.

Самые популярные модели автомобилей: топ-10, характеристики, фото

Статья про самые популярные автомобили в мире: топ-10 моделей, их технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про самые надежные автомобили в мире.Статья про самые популярные автомобили в мире: топ-10 моделей, их технические характеристики, фото.

В конце статьи — видео про самые надежные автомобили в мире.

Содержание статьи:


Автомобильная мода столь же изменчива, как и любая другая: классические седаны и компактные кей-кары, мощные гоночные модели и внедорожники с паркетниками. Но есть автомобили, которые популярны не годами, а десятилетиями, несмотря на красоту и практичность, капризы моды и кошельки владельцев. О таких моделях – в нашем обзоре.

Самые популярные модели автомобилей

Toyota Corolla

Эту машину можно назвать не только долгожителем на автомобильном рынке, но и неоднократным рекордсменом по самым разным направлениям. В том числе именно Corolla является неизменным лидером продаж японского бренда, сохраняющим это звание с 1996 года, когда с конвейера сошел самый первый экземпляр.

С тех пор миновало почти полвека, компания выпустила более 30 миллионов этих моделей, непрестанно модернизируя и видоизменяя их.

В отличие от конкурентов и тем более от российского автопрома, Toyota каждое новое поколение меняла у модели не только внешний облик, но и техническую начинку. Не зря самым первым лозунгом Corolla была фраза про двигатель с увеличенным ресурсом – с тех пор японский производитель действительно неустанно демонстрировал стремление идти вперед, становиться лучше с каждым новым автомобилем и всегда прислушиваться к желаниям своих потребителей. Именно поэтому Corolla всегда идеальна и желанна автолюбителями всего мира.

Volkswagen Golf

Это самая именитая, самая «народная» модель немецкого производителя, основателем которого является величайший мастер автомобильного дела Фердинанд Порше.

Гениальный инженер и конструктор, чьим именем назван также одноименный премиальный бренд, ведет свою историю с далекого 1934 года. Порше получил заказ от немецкого правительства на разработку легковой машины для обычного среднестатистического гражданина – доступную, надежную, простую в управлении и обслуживании.

Выросший в Вольсбурге завод быстро разросся в одно из крупнейших в Европе производств, в цехах которого родилась самая популярная модель в мире – Golf. Многократный лидер продаж, лучший импортный автомобиль в разных странах, звание всемирного автомобиля года – он стал эталоном качества, динамики, эргономичности и комфорта при бюджетной стоимости и ремонтопригодности.

Сейчас Volkswagen имеет свои заводы и филиалы по всему свету — в Бразилии, Мексике, ЮАР, Австралии, выпускает многообразие моделей, всегда идет в ногу со временем, разрабатывает новые технологии и электрокары.

Но до сих пор VW спустя десятилетия продолжает изготавливать тот самый народный автомобиль, «рабочую лошадку», принесшую производителю всеобщую любовь и мировую славу.

Ford F-Series

Страсть американцев к большим машинам общеизвестна и широко воспета голливудским кинематографом. Эта серия представляет собой классические полноразмерные пикапы, функциональные и проходимые, столь любимые загородными жителями.

Самая первая выпущенная модель из этой серии моментально стала одной из наиболее успешных в истории американского производителя. Едва компания вышла на мировой рынок в 1948 году, она сразу покорила его этим автомобилем, проданным тиражом более 27 миллионов экземпляров.

За полвека своего существования пикап заслужил звание самой продаваемой машины в Америке.

Когда в 2013 году во время Детройтского автосалона производитель представил прообраз пикапа F-150, стало понятно, что как бы с годами ни менялись потребительские предпочтения, любовь американцев к пикапам неистребима.

Новое семейство приобрело не только современную внешность, но и линейку очень экономичных для столь больших моделей двигателей EcoBoost, а заодно и новые элементы активной аэродинамики, большую функциональность и технологичность.

Ford Focus

Когда модель Escort изжила себя, ей на смену пришел Focus, на который у производителя не было каких-то особых намерений и надежд. Между тем успех этой простой, элегантной, практичной, надежной машины превзошел все самые смелые ожидания.

Удачный интерьер и экстерьер, «не убиваемая» ходовая часть, в меру экономичный двигатель сделали модель одной из самых популярных по всему миру. Пик славы пришелся на 2000-е годы, когда объемы продаж превосходили все мыслимые показатели.

А в далеком 1995 году на новую модель и вовсе была открыта «шпионская охота», настолько прессе и автолюбителям хотелось знать, как производитель решил изменить любимый автомобиль.

Тогда серьезным изменениям подвергся и внешний облик, приобретший более плавные линии, и комфортабельный салон, а подвеска получила новую концепцию.

Впрочем, с каждой последующей модификацией Ford не переставал удивлять и радовать своих поклонников: изящной оптикой, производительными силовыми агрегатами, усиленной конструкцией кузова и, конечно же, современным, удобным техническим наполнением.

Сейчас автолюбители с интересом ждут обещанную к 2020 году модель с гибридным двигателем, состоящим из литрового турбомотора и 48-вольтовой литий-ионной батареи.

Toyota Camry

Еще одна всеми любимая модель японского производителя, отличающаяся просторностью и представительским обликом. Ее особенно любят и ценят те водители, которым одновременно нужны и скорость, и комфорт.

Camry обрела феноменальную славу во всем мире, в том числе в России, где даже регулярное повышение цены на этот автомобиль, которое происходило по два раза в год, практически никак не отражалось на объемах его продаж.

Анализируя стоимостную доступность модели с ее комплектацией, следует отметить высочайшую конкурентоспособность этой машины с любой другой не только в своей классе, но и уровнем выше.


Причем водители, судя по статистике автосалонов, предпочитают модели с автоматической коробкой передач, цена на которые не сильно отличается от механики. А наиболее выгодной комплектацией потребители признали модель класса Люкс, имеющую 3,5-литровый силовой агрегат и 277-сильную V-образную шестерку.

Hyundai Elantra

Корейский предприниматель и олигарх Чон Чжу Ен, основавший бренд Hyundai в 1967 году, начал свою деятельность со сборки легковых и грузовых автомобилей американской компании Ford.

Первая собственная массовая модель была разработана в 1974 году и получила название «Пони», с которой и началось покорение мировых авторынков.

Несмотря на ряд неприятностей, связанных с выходом модели среднего класса Elantra, в названии которой прослеживался плагиат на автомобили Lotus и Kia, она сразу заняла свою нишу на рынке и в сердцах потребителей.

Достижением этого автомобиля является одна из лидирующих строчек в рейтинге автомобилей, наиболее эффективно использующих топливо, в том числе в категории самых эффективных моделей среди среднеразмерных седанов не гибридного типа.

Лучший выбор автомобилистов, самый качественный компакт-кар, автомобиль года в Корее – у модели немало заслуг, среди которых даже превосходство таких мировых гигантов, как Toyota и Honda, по сочетанию цены с качеством.

Volkswagen Polo

Эта модель стала настоящим бестселлером немецкого концерна, идеально удовлетворившим пожелания целевой аудитории.

Выпускаемый с 1975 года, автомобиль примерил на себя кузова хэтчбек, седан, универсал и даже побывал грузопассажирским фургоном. Его конструкция и параметры таковы, что соответствуют самым разным условиям эксплуатации, климата и рельефа.

Силовые агрегаты Фольксваген Поло способны заводиться с первого раза при температуре 36°C, высокий клиренс делает машину проходимой по любым дорогам, а грамотные настройки подвески обеспечивают такую стабильность и устойчивость, что дорожные неровности абсолютно не замечаются во время поездок.

Автолюбителям придется немало помучаться при выборе себе автомобиля, потому что Polo выполнен в 17 различных исполнениях.

Помимо всех явных преимуществ, модель еще и очень ликвидна на вторичном рынке, практически не теряя в цене.

Honda CR-V

Вторая половина 90-х годов стала очень «золотым веком» японских кроссоверов. Настоящей звездой среди них стала Honda CR-V, представленная общественности в 1995 году. Автомобиль воплотил в себе не только интересных идей в дизайне, но и оригинальные технические решения.

Так, передний привод подключили к специальной системе для работы заднего моста. Внутри модель получила универсальность, функциональность и комфорт для водителя и пассажиров.

Совместив в себе всё самое лучшее от легкового автомобиля и внедорожника, CR-V предложила автолюбителям великолепную управляемость с более чем приемлемым расходом топлива, а также хороший дорожный просвет и полноприводную систему.

Chevrolet Silverado

Большой пикап популярен не только на родине в Америке, но и за ее пределами. Родившаяся в 1999 году, Silverado неожиданно прославилась, «получив роль» сначала в фильме Квентина Тарантино «Убить Билла», а затем в одном из клипов Леди Гаги.

При внешних внушительных габаритах и мощным силовых агрегатах, доходящих до 445 лошадиных сил, пикап обладает потрясающей экономичностью – порядка 15-16 литров в городском режиме.


Последние доработки сделали двигатель настолько бесшумным, что он напоминает о себе лишь при больших нагрузках. То есть, эта модель наглядно опровергает все мифы о чудовищной прожорливости больших американских машин, особенно обладающих двигателем V8. При этом крутящий момент в феноменальные 1230 Нм позволяет пикапу с легкостью буксировать 5-6-тонные трейлеры.

В России пикапы не пользуются большим спросом, тогда как прочие автолюбители оценили этот большой, мощный, вместительный, практичный и проходимый автомобиль.

Toyota RAV4

Компактный кроссовер, запущенный в производство в 1994 году, изначально позиционировался автомобилем для молодежи и активного отдыха.

Многолетний безоговорочный лидер среди паркетников в первом своем поколении позаимствовал базу от Тойота Celica GT и имел только 3 двери. Ко второму поколению сохранились 3-дверные и появились 5-дверные модели, а механическая трансмиссия была признана вечной и «не убиваемой».

Зато нарекания вызвал интерьер с экстерьером дешевым пластиком, слабым лакокрасочным покрытием и гремящими панелями.

Последнюю строчку рейтинга модели обеспечили хронические «болячки» в виде быстро изнашиваемой подвески, рулевого колеса, плохой звукоизоляции, а также крайне требовательной системы непосредственного впрыска топлива, воспринимающей исключительно высококачественный бензин.

Наконец, владельцы всех поколений RAV отмечали повышенную прожорливость двигателя на масло, причем даже на небольших оборотах.

Заключение

Самые разнообразные агентства ежегодно анализируют общемировые продажи автомобилей, чтобы выявить народных «любимчиков». Несмотря на изменения потребительских вкусов, появление новых автокомпаний, неизменными лидерами по-прежнему остаются немецкие, американские и японские автомобили, привязанность к которым не снижается годами и десятилетиями.

Видео про самые надежные автомобили в мире:

История марки ГАЗ — CARobka.ru

ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод — одно из крупнейших российских автомобилестроительных предприятий, которое изготавливает легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы, спецтехнику и силовые агрегаты.

ГАЗ был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод им. В. М. Молотова. Этому предшествовало заключение соглашения между ВСНХ СССР и Ford Motor Company, согласно которому американцы организовали техническую помощь в налаживании изготовления легковых и грузовых автомобилей в СССР. В качестве базы производственной программы служили модели Ford-A и Ford-АА.

1 января 1932 года был открыт автомобильный завод, а уже в конце января он выпустил 1,5-тонный грузовик АА. С декабря предприятие начало изготавливать пятиместный легковой автомобиль А.


ГАЗ-А (1932–1936)

В 1933-м выходит 17-местный автобус ГАЗ-03-30 с деревянным каркасом и деревометаллической обшивкой. Он стал самым массовым автобусом довоенного и раннего послевоенного периода на дорогах СССР.

Выпускаемые на заводе автомобили пользовались таким спросом, что всего спустя пару лет после открытия, 17 апреля 1935 года, с конвейера сошел стотысячный легковой автомобиль ГАЗ-А.

В течение пяти лет после открытия ГАЗ получал техническую поддержку от Ford Motor. В частности, предприятие владело документацией на Model B 1933 года выпуска. Американский автомобиль потребовал существенной переработки для эксплуатации в условиях СССР. Так, две поперечные рессоры заменили на четыре продольные, а мощность четырехцилиндрового мотора увеличили до 50 л.с.

В 1936 году стартовало производство четырехдверного седана ГАЗ-М-1, который еще называли «Эмкой». Он был самым популярным советским автомобилем довоенного времени, на базе которого создано несколько модификаций, в том числе полноприводный фаэтон и внедорожник с закрытым кузовом типа седан.


ГАЗ-М-1 (1936–1943)

В преддверии Великой Отечественной войны на заводе создается армейский полноприводный внедорожник ГАЗ-64. Первый серийный экземпляр появился в августе 1941 года. Этот автомобиль имел открытый кузов и вырезы вместо дверей. Он строился на шасси ГАЗ-61, укороченном по базе на 755 мм, что позволяло не использовать карданный вал.


ГАЗ-64 (1941–1943)

Кроме автотехники для армии, на ГАЗе выпускались также танки. Известно, что в 1936 году на заводе была изготовлена серия плавающих танковТ-38. Их было выпущено всего 35 штук, после чего конструкторы пытались усовершенствовать модель. В результате появился прототип «Танка Молотова». Однако к осени 1941 года производство этих танков на ГАЗе было приостановлено.

Во время войны все производство ГАЗа было ориентировано на военные нужды. В октябре выпускается танк Т-60, а позднее — усиленный и бронированный Т-70. С декабря 1942-го производился усовершенствованный танк Т-80 с двухместной башней. Кроме того, ГАЗ выпускал легкую самоходно-артиллерийскую установку СУ-76, миномёты, двигатели и прочее.

Весной 1942 года с конвейера сходит бронированный автомобиль БА-64, построенный на основе ГАЗ-64. Он был разработан В. А. Грачевым, который за это получил Сталинскую премию. В 1943 году появляется армейский легковой автомобиль повышенной проходимости — ГАЗ-67Б.

Заводы ГАЗ подвергались неоднократной бомбардировке и получали сильные разрушения. Чтобы восстановить производство, в июне 1943 года 35 000 человек работали по 18–19 часов в сутки. Всего за 100 дней они сумели отстроить предприятие.

Однако разрушения привели к отказу от выпуска грузовика ГАЗ-ААА, а также временному приостановлению производства БА-64 и некоторых других моделей.

Труд работников предприятия во время войны был оценен по достоинству: завод наградили орденами Отечественной войны I степени, Ленина и Красного Знамени.

После войны ГАЗ сосредотачивается на обновлении своего модельного ряда. В 1946 году выходит «Победа» М-20, гусеничный снегоболотоход и грузовик ГАЗ-51 грузоподъемностью 2,5 тонны.

В 1948 году появляется грузовик ГАЗ-63, а годом позднее — ГАЗ-69, первые опытные образцы которого получили название «Труженик». Автомобиль выпускался серийно с 1953 по 1956 год, а позднее его изготовление передали Ульяновскому автомобильному заводу. Модель стала основой для создания множества модификаций, экспортировалась в 56 стран мира. Документацию на ее сборку передали в Румынию и Северную Корею.


ГАЗ-69 (1952–1972)

В 1950-м вышел в свет представительский большой шестиместный седан ЗИМ длиной в 5 530 мм с колесной базой в 3 200 мм. Он предназначался для партийной и правительственной номенклатуры, лишь в редких случаях продавался для личного пользования. Эта машина стала первой в мире, в которой в несущем кузове было расположено три ряда сидений. Кроме того, это первый автомобиль в СССР, использовавший гидромеханическую трансмиссию, которая позволяла машине плавно трогаться с места.


ЗИМ (1948–1960)

В 1956 году устаревшую внешне и в техническом плане «Победу» сменяет седан среднего класса — ГАЗ-21 «Волга», ставший целой эпохой в отечественном автомобилестроении. Над созданием модели работали такие конструкторы, как Н. И. Борисов, А. М. Невзоров, В. С. Соловьев и другие. Они смогли соединить в дизайне машины черты, присущие американской и европейской школе конструирования.

ГАЗ-21 комплектовался новым двигателем с клиновидной камерой сгорания и выдавал до 70 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 130 км/час. Со временем «Волга» получила множество модификаций, в том числе с кузовом универсал, «люксовые» для экспорта и машины скорой помощи.


ГАЗ-21 (1956–1970)

В 1959 году появляется новый флагман — ГАЗ-13 «Чайка». Внешность семиместного автомобиля была схожа с топовыми американскими моделями. Конструкция содержала ряд технических новшеств, среди которых V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 195 л.с., гидроусилитель руля, четырехкамерный карбюратор и гидромеханическая коробка передач. Управление переключением передач осуществлялось с помощью кнопок, автомобиль оснащался омывателем ветрового стекла, электрическими стеклоподъемниками, радиоприемником с автоматической настройкой, противотуманными фарами и прочим. Наряду с седанами выпускались кабриолеты и лимузины.


ГАЗ-13 (1959–1981)

В 1958 году «Волга», «Чайка» и грузовик ГАЗ-52 получили Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе. В этом же году руководителем ГАЗа становится И. И. Киселев, занимавший свой пост на протяжении 25 лет. Создавая специализированные заводы, он превратил Горьковский завод в одно из крупнейших производственных объединений.

На заводе работают над модернизацией грузовых автомобилей, в результате чего появляются ГАЗ-52, ГАЗ-53А, ГАЗ-66. Последний был отмечен знаком качества благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам.

В 1970 году появляется ГАЗ-24 с улучшенными динамическими характеристиками, просторным салоном, удобным управлением и вместительным багажником. С 98-сильным мотором новая «Волга» разгонялась до 140 км/час.

В конце 79-х выходит третье поколение моделей большого класса. ГАЗ-14 «Чайка» с местами для семи пассажиров комплектовался V-образным 8-цилиндровым 220-сильным двигателем, позволявшим развивать скорость до 175 км/час.

В это время ГАЗ сосредотачивается на переходе грузовых моделей с бензина на дизель. В 1984 году появляется ГАЗ-4301 — первый автомобиль с дизельным двигателем воздушного охлаждения.

Начинается серийный выпуск «Волги» ГАЗ-3102, которая отличалась от своей предшественницы более солидной внешностью, обновленным интерьером, усовершенствованной тормозной системой и новой приборной панелью. В течение долгого периода эта модель использовалась партийной номенклатурой только как служебная.


ГАЗ-3102 (1981–2009)

В 1992 году ГАЗ преобразован в ОАО, а его президентом выбран Н. А. Пугин. Предприятие сосредотачивается в основном на выпуске легковых авто. Появляется усовершенствованная «Волга» — ГАЗ-31029 с новым дизайном передней и задней частей кузова.

В 1994 году выходит малотоннажный грузовик «Газель», со временем разросшийся до целого семейства авто и ставший очень популярным во всех странах СНГ. За первые 11 лет производства был выпущен 1 млн «Газелей».

В 1997 году появляется модернизированная «Волга», а компания выкупает лицензию у австрийской фирмы Steyr, по которой производит малолитражные дизельные двигатели для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

Осенью 2000 года контрольный пакет акций ОАО «ГАЗ» покупает компания «Базовый элемент». В следующем году Горьковский автозавод входит в состав холдинга «РусПромАвто», который в 2005-м был преобразован в «Группу ГАЗ».

Компанию ожидала существенная реорганизация: заново создаются дилерские сети, пересматривается структура, оптимизируется модельный ряд. Основные усилия завода сосредотачиваются на выпуске легких коммерческих автомобилей, автомобилей класса Е и двигателей.

В 2006 году «Группа ГАЗ» приобретает английскую LDV Group, выпускающую фургоны Maxus. С 2008 года на заводе стартует выпуск микроавтобусов и фургонов Maxus из британских SKD комплектов. Однако этот проект был свернут уже в 2009 году.

В 2008 году на оборудовании концерна DaimlerChrysler налажен выпуск модели Volga Siber, который завершен в 2010-м из-за низкой популярности автомобиля.

В 2010 году «Группа ГАЗ» подписывает соглашение с концерном Daimler, согласно которому на предприятии налаживается выпуск автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В этом же году появляется «ГАЗель-БИЗНЕС» — обновленный, более надежный, безопасный и комфортабельный автомобиль. Спустя несколько месяцев после выхода он стал комплектоваться газобалонным оборудованием.

Год спустя компания договаривается с концерном GM о сборке нового поколения Chevrolet Aveo.

Еще одно важное соглашение было подписано с Volkswagen Group. Оно предусматривает выпуск не менее 110 тысяч автомобилей ежегодно. На мощностях ГАЗа будут изготавливаться такие модели, как Skoda Yeti, Skoda Octavia и VW Jetta.


ГАЗон Next (2014)

В 2014 году появляется пятое поколение среднетоннажных автомобилей «ГАЗон Next», которое пришло на смену ГАЗ-3309. Он отличается более просторной и эргономичной кабиной, позаимствованной у «ГАЗель-Next». Автомобиль комплектуется 153-сильным 3,7-литровым турбодизелем Cummins ISF 3.8 e4R или двигателем российского производства ЯМЗ-5344-20 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л.с.

Все модели Audi e-tron > tron > Новые автомобили Audi

Audi e-tron в повседневной жизни

Невероятный разгон. Почти бесшумное движение. Впечатляющие ощущения от вождения и нулевой уровень выбросов CO₂. Если вы когда-либо садились за руль электромобиля, то знаете, какие яркие эмоции способна подарить электрическая мобильность. Однако Audi e tron — это не только удовольствие от вождения автомобиля с электроприводом, но и безграничные возможности ежедневной эксплуатации. Основное преимущество повседневного использования электромобилей — их беспроблемная подзарядка.

Что мне нужно, чтобы заряжать автомобиль дома?

АКБ большинства электромобилей владельцы предпочитают подзаряжать дома, в гараже или на специальной станции. В этом нет ничего удивительного: автомобиль находится в безопасности, поэтому его можно оставить для подзарядки на всю ночь. Доступная зарядная мощность зависит не только от автомобиля и оборудования, используемого для зарядки, но и от особенностей инфраструктуры каждого дома и бытовой электросети. Audi предлагает мощные и компактные зарядные системы, соответствующие разнообразным требованиям.

Какой ток — постоянный или переменный — используется для зарядки моего автомобиля?

Когда речь заходит о зарядке электромобилей часто используются сокращения AC и DC, где AC обозначает переменный ток, а DC — постоянный. Бытовые и промышленные розетки, а также настенные зарядные устройства обычно выдают переменный ток. При этом аккумуляторные батареи, которые используются в электромобилях можно заряжать только постоянным током. Поэтому применяется инвертор, преобразующий переменный ток в постоянный для зарядки элементов аккумуляторных батарей. Такими преобразователями оснащаются все электромобили Audi. В процессе эксплуатации вы не заметите разницу между использованием сетей переменного и постоянного тока — преобразование тока в системе вашего автомобиля выполняется автоматически. Для обеспечения особенно высоких характеристик зарядки в некоторые зарядные станции встроены мощные инверторы. Их называют зарядными станциями постоянного тока. Как правило, они находятся в общественных местах и позволяют заряжать электромобили еще быстрее.

Как мне защитить свой дом от перегрузки сети в процессе зарядки?

По существу, все зарядное оборудование Audi использует только ту мощность, которую способна выдать розетка, за счет чего предотвращается перегрузка электросети.

Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски

Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.

Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.

Марки испанских автомобилей

1. Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.

Официальный сайт: www.seat.es.

2. Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Официальный сайт: www.santana-motor.es

3. Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

Официальный сайт: www.enasa.es.

4. Машины испанского производства Hurtan 

Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.

Официальный сайт: www.hurtan.com.

5. Испанские спортивные автомобили Tramontana

Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.

Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.

6. Испанские спортивные машины Motor Spano

Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.

Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.

Цены на автомобили в Испании

Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).


Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected].

 

Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» — это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Статья оказалась полезной?