Автомобили Toyota — модельный ряд, характеристики и комплектации
27 Января
27 Января
В России в 2011 году продано 119 505 автомобилей Toyota, это на 51% превышает аналогичный показатель 2010 года
2007
2007
21 Декабря
21 Декабря
Начато производство автомобилей Toyota Camry на заводе в Санкт-Петербурге
1 Января
1 Января
В первом квартале 2007 года Toyota Motor впервые выпустила и продала больше автомобилей, чем General Motors. GM удерживала звание крупнейшего автопроизводителя в мире на протяжении 76 лет
2005
2005
1 Апреля
1 Апреля
Toyota Motor подписывает соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в промзоне Шушары автомобильного завода
1997
1997
1 Января
1 Января
Начато производство гибридного Toyota Prius
1989
1989
1 Января
1 Января
Компания создает подразделение премиум-автомобилей Lexus
1983
1983
1 Января
1 Января
Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США
1982
1982
1 Января
1 Января
Начинается производство модели Camry. Toyota становится крупнейшим автомобильным производителем Японии и занимает третье место в мире по объёмам производства
1966
1966
1 Января
1 Января
Toyota выпускает свою самую массовую модель — Corolla
1962
1962
1 Января
1 Января
Toyota выпускает миллионный автомобиль
1957
1957
1 Января
1 Января
Toyota Crown — первый японский автомобиль, экспортируемый в США и Бразилию
1947
1947
1 Января
1 Января
Начат выпуск коммерческих пассажирских машин модели SA
1937
1937
1 Января
1 Января
Toyota Motor Co. становится самостоятельной компанией
1935
1935
1 Января
1 Января
Выпускается первый пассажирский автомобиль A1
1934
1934
1 Января
1 Января
Создается первый двигатель типа A
1933
1933
1 Января
1 Января
Компания по производству автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works создает подразделение по производству автомобилей
Дорогие мои старики: какие подержанные автомобили растут в цене | Статьи
Эксперты «Авто. ру» специально для «Известий» сравнили цены на подержанные машины сейчас и в момент их приобретения. Выяснилось, что зависимость стоимости авто от возраста нелинейна. Подробности — в материале «Известий».
Какие автомобили стали стоить дороже
Не все автомобили становятся при перепродаже значительно дешевле. Более того, в отношении некоторых марок и моделей наблюдается прямо противоположный тренд. Например, пятилетний хэтчбек Kia Picanto сейчас стоит в среднем на 6% дороже, чем в 2017 году, когда был новым. Аналогичная ситуация наблюдается и со многими другими популярными моделями. Кроссовер Mazda CX-5 подорожал на 5%, по сравнению с ценой нового автомобиля пять лет назад, Renault Sandero, Toyota Hilux и Land Cruiser Prado — на 4%, а популярнейший Hyundai Creta — на 2%.
На столько же выросли в цене Nissan Juke и премиальный MINI Cooper. И даже не очень популярный в России кроссовер Honda CR-V сейчас стоит на 1% дороже, чем в 2017 году. Такая ситуация вызвана сразу несколькими факторами, считают эксперты.
Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
«Старые правила» больше не работают
Новые автомобили также стремительно дорожают из-за роста курсов валют, повышения НДС, ставки утильсбора. Это, в свою очередь, влияет на цены на вторичном рынке.
«Некоторые 2–3-летние модели сейчас стоят дороже, чем тогда. Основная причина — рост стоимости новых автомобилей. За это время новые подорожали на 25-40%», — прокомментировал глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Изменился и подход к продажам. В 2017 году дилеры работали по «старым правилам», рассказывает заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом АО ABTODOM Владислав Хайновский, На первом месте была погоня за покупателями, выполнение планов продаж импортеров и получение бонусов.
«Всё это подталкивало продавцов к агрессивной политике ценообразования. Зачастую это приводило к тому, что продажи были низкомаржинальными или даже с нулевой прибылью», — рассказывает Хайновский.
Менеджер демонстрирует покупателям автомобиль в автосалоне по продаже подержанных авто
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Ситуация, сложившаяся на авторынке в 2020 году, кардинально изменила подход к продажам, в первую очередь дилеров, но также и импортеров в РФ. «Продажи в минус» ушли в прошлое, этому способствовали рост курсов валют, повышение НДС и ставки утилизационного сбора.
«Дополнительное влияние оказали отложенный спрос и закрытие границ — люди тратили деньги внутри страны, в том числе на покупку автомобилей. Начиная с лета 2020 автопроизводители постепенно и планомерно поднимали цены на новые автомобили. Вслед за повышением цен на новые авто выросли и цены на автомобили с пробегом», — продолжил Хайновский.
Не спешат продавать
«Машины дорожают настолько быстро, что россияне не успевают накопить денег, чтобы покрыть разницу между продажей машины с пробегом и покупкой нового», — отметили в пресс-службе «Авто.
ру». В итоге владельцам приходится или привлекать кредитные средства, или продолжать ездить на старой машине. Согласно подсчетам специалистов «Авто.ру», средний срок владения легковым автомобилем в России достиг отметки в 6,6 года. За прошедшие пять лет этот показатель вырос больше, чем на год.Увеличение срока эксплуатации автомобилей, в свою очередь, приводит к дефициту предложений на вторичном рынке: свежие машины появляются в продаже всё реже и, чаще всего, по завышенной цене.
Это приводит к общему увеличению срока эксплуатации автомобилей и сокращению количества автомобилей с пробегом в хорошем состоянии на рынке.
Девушка чистит автомобиль от снега на стоянке автосалона по продаже подержанных авто
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Можно ли заработать на разнице цен?
Несмотря на то, что некоторые модели с возрастом даже прибавили в цене, заработать при их перепродаже всё равно вряд ли получится.
«Розничные цены выросли почти на 60–70% за последние 7–8 лет. Поэтому потеря стоимости из-за эксплуатации нивелируется за счет роста цен на первичном и вторичном рынках. Как способ сохранить сбережения, — да, это вариант на определенный период времени», — рассказал Сергей Бургазлиев.
По его словам, сложно сказать, что будет со спросом на автомобили через 3–4 года. Сейчас примерно 20–25% рынка существует за счет госсубсидий и программ. Без них, напомнил Бургазлиев, на рынке в 2020 году было бы порядка 1,3–1,35 млн машин.
«Государство, разумеется, будет поддерживать автопром, но в качестве обратной стороны медали мы получаем дополнительный рост цен не только за счет инфляции, но и за счет стимулирования спроса. А при росте спроса растет и цена до определенного момента», — продолжил Бургазлиев.
Фото: ТАСС/Валентин Егоршин
Автомобиль нужно покупать тогда, когда он нужен, считает Сергей Целиков. «Это не инвестиция. Это средство передвижения, дополнительная степень свободы, удовольствие от рулежки», — подытожил эксперт.
Что будет с ценами дальше?
Будут ли дорожать автомобили с пробегом дальше? Завтрашний день, по мнению экспертов, как всегда, зависит от курса валют.
«В будущем тенденция при стабильном рубле не должна сохраниться. Но если рубль просядет, тогда будет повторение этой ситуации. Автомобиль — валютная ценность, даже если его собрали в России. Так что в долларах и евро цены трехлеток на 25–30% меньше, чем были когда-то у новых», — предупредил Сергей Целиков.
Но большинство экспертов ожидает, что удорожание автомобилей с пробегом будет затяжным.
«Может и не столь явно, но тенденция, определенно, сохранится в течение ближайших двух-трех лет при нынешнем положении дел в экономике», — говорит Сергей Бугазлиев.
Автомобили на стоянке автосалона по продаже подержанных авто
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Цены на автомобили с пробегом всегда коррелируют с ценовой политикой автопроизводителей и продавцов новых автомобилей, считает Владислав Хайновский:
— С учетом роста цен на новые автомобили, сокращения общего количества продаж новых авто, а, значит, и сокращения предложения по авто с пробегом, можно предположить, что рост цен на подержанные авто в ближайшее время будет продолжаться.
Модели Jeep — цены и предложения по последним моделям автомобилей Jeep
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС». Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.автомобилей Maruti, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики
Сводка
Maruti Suzuki имеет самую широкую дилерскую и сервисную сеть в Индии, и этого автопроизводителя можно назвать индийской автомобильной компанией. Компания была основана как Maruti Udyog Limited Санджаем Ганди с примерно 74 процентами акций индийского правительства и 26 процентами Сузуки. Maruti Suzuki представила дилерский ассортимент Nexa Experience, что делает его отличным брендом для тех, кто хочет проводить различие между премиальным и доступным ассортиментом.
Бренд Maruti Suzuki присутствует в Индии с 1983 года и сейчас занимает около 44% рынка. Самым продаваемым автомобилем для них был Maruti 800, а теперь и Alto 800. Его основные продажи приходятся на малолитражные автомобили, которые представляют собой сегмент реального объема.
Индийские операционные и исполнительные менеджеры
Два производственных предприятия Maruti Suzuki находятся в Гургаоне и Манесаре. Это два завода, которые в настоящее время производят продукцию для всей страны.Третий новый завод будет построен в Гуджарате, и этот завод будет принадлежать Suzuki, а не Maruti Suzuki. Японский автопроизводитель будет отдавать автомобили Maruti Suzuki по себестоимости, и это было согласовано между акционерами Maruti и Suzuki. В настоящее время компания планирует увеличить производство на существующих заводах, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Головной офис Maruti Suzuki находится по адресу Nelson Mandela Road, Нью-Дели, Индия. Индийско-японское автомобильное предприятие возглавляют г-н Р.К. Бхаргава (председатель Maruti Suzuki) и Кеничи Аюкава, управляющий директор и генеральный директор компании.
Единица, расположенная в Гургаоне, имеет годовую мощность 9 00 000 единиц, и если она работает в одну смену, то годовое производство составляет 3 50 000 автомобилей. Это растение производит Alto, Omni, Eeco и Gypsy. Другой завод находится в Манесаре и производит 5 50 000 единиц в год, производящих Swift, DZire, Ciaz, Celerio, Baleno и S-Cross. У этого завода даже есть отдельный завод силовых агрегатов, что позволяет выпускать новую линейку бензиновых и дизельных двигателей.
Завод в настоящее время производит такие модели, как Omni, Alto, Eeco и широко известный Gypsy.Вторая производственная единица Manesar начала свою работу в феврале 2007 года. Производственная мощность сборочной единицы составляет 5 50 000 единиц в год. Здесь производятся самые известные модели MSIL, включая Swift, Ritz, Swift Dzire, Ciaz и Celerio. Это подразделение также имеет отдельное производственное подразделение, на котором производятся силовые агрегаты Suzuki. Эта часть в основном отвечает за производство и поставку двигателей и коробок передач для всех дизельных автомобилей Maruti Suzuki.
Крупнейший производитель автомобилей в стране также является третьим по величине экспортером легковых автомобилей в стране, за ним следуют Nissan и Hyundai Motor India Limited (HMIL).MSIL также экспортирует автомобили в страны Европы и Африки. Maruti Suzuki в настоящее время известна своими маленькими автомобилями и автомобилями начального уровня; однако рост спроса на автомобили класса люкс и премиум-класса на автомобильном рынке заставил производителя автомобилей ввозить в Индию больше автомобилей премиум-класса. Автопроизводитель уже представил Ciaz, седан среднего размера, который заменил уходящий седан SX4. Этот новый запуск является предложением MSIL и получил положительные отзывы клиентов.Теперь индийский производитель также нацелен на выпуск различных новых автомобилей в премиальном сегменте.
Продукты и услуги
УMaruti Suzuki длинный список продуктов. Компания производит доступные по цене и премиальные хэтчбеки, многоцелевые автомобили, компактный седан, премиальный седан, LUV, а теперь также будет запущен новый компактный внедорожник. У Maruti Suzuki также есть Maruti True Value, которая помогает покупателям автомобилей продавать свои автомобили на рынке подержанных автомобилей. Еще одна инициатива компании — Школа вождения Maruti Suzuki. Это было продлено из дилерского центра Maruti Suzuki в рамках деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности.
Maruti Suzuki имеет сеть из более чем 950 дилерских центров, расположенных в крупных городах и на всех союзных территориях Индии. Ему принадлежит более 3060 СТО. Дилерских центров Nexa Experience уже 100, а к 2017 году их будет 200. Maruti Suzuki India Limited уже имеет 30 станций экспресс-обслуживания, которые обеспечивают быстрое обслуживание на 30 национальных автомагистралях.
Экологические инициативы
Maruti Suzuki всегда рекламировала как самые экономичные автомобили. Компания предлагает широкий выбор автомобилей, работающих на КПГ. Это еще одна инициатива, снижающая нагрузку на окружающую среду. Alto, Wagon R, Celerio, Ertiga поставляются с опциями комплекта CNG. Теперь дизельные автомобили предлагаются также с SHVS (умные гибридные автомобили от Suzuki). Это система старт-стоп, которая помогает снизить расход топлива.
Основатель и первый автомобиль
Maruti Udyog Limited — первоначальное название компании, которая была основана в 1981 году. Первый автомобиль, представленный этой компанией, — Maruti 800, то есть Suzuki Alto Kei. Эта компания была основана правительством Индии, и ей принадлежало 74% акций, а у японского бренда Suzuki — 26%. Эта компания была основана Санджаем Ганди, и во время этого совместного предприятия он занимал должность управляющего директора.
Фармакопея США
Главное преимущество Maruti Suzuki — это цена. За три десятилетия существования в Индии бренд Maruti имеет самую широкую дилерскую сеть. Это означает, что у него больше контактов с покупателями автомобилей, и они производят большее количество автомобилей. По этим причинам компания может снизить стоимость изготовления, а также передать ее покупателю. Продукция Maruti Suzuki даже отличается хорошей мощностью, управляемостью, топливной экономичностью и самой доступной стоимостью владения. У компании самый большой ассортимент небольших автомобилей в стране, и это также дает покупателю широкий выбор. Alto 800 и K10 — самые продаваемые автомобили в мире, в основном из-за фактора доверия, которым Maruti Suzuki пользуется среди покупателей автомобилей. Самые экономичные автомобили также поставляются конюшней Maruti Suzuki в рамках обещания компании.
Стоимость при перепродаже
Maruti Suzuki имеет одну из самых высоких цен на перепродажу в стране. Доверие, которое покупатели автомобилей испытывают к Maruti, является одним из самых высоких за всю историю.Стоимость малолитражки как Alto при перепродаже. Maruti Suzuki имеет лучшую стоимость при перепродаже среди зарегистрированных автомобилей, в то время как большинство конкурентов не пользуются этой привилегией. Высокий уровень локализации и самая широкая дилерская и сервисная сеть в стране делают Maruti Suzuki отличным продуктом для владения.
Конкурс
Maruti Suzuki — один из старейших автопроизводителей, у которого самый широкий разброс дилерских центров по стране. Maruti Suzuki с долей рынка около 40% является самым продаваемым производителем автомобилей в стране.Ближайшим конкурентом Maruti Suzuki можно назвать Hyundai. Другими конкурентами этой марки могут быть Tata Motors, Ford и Renault.
Классических автомобилей 1970-х годов с фотографиями, ценами и описанием
Модели и цены 1970-х годов
Ford Ranchero $ 2995 Калифорния 1970Ford Thunderbird $ 6 437 1973
Ford Torino — 3506 долларов 1970
GMC Jimmy $ 7 895 Нью-Йорк 1979
Кабриолет Jaguar Series III E Type V12 $ 8 470 1973
Jaguar XJS $ 18 000 1976
Линкольн Континенталь 7 474 долл. США 1973
Lotus Elite $ 15 406 1976
Mercury Cougar XR7 $ 3 679 1973
Mercury Cougar XR7 $ 6,430 1979 год
Меркьюри Мародер $ 3 503 1970
Меркьюри Маркиз $ 5 049 1975
Mercury Monarch Ghia 5 149 долларов 1975
MG MGB Roadster $ 3,320 1973
MG MGB MK IV Roadster $ 5 649 1978
Oldsmobile Cutlass $ 5,920 Нью-Йорк 1979 год
Oldsmobile Delta 88 $ 3 826 1971
Oldsmobile Delta 88 $ 6 546 1979
Oldsmobile Delta 88 Royale $ 5 626 1975
Oldsmobile Omega 4164 доллара США 1978
Oldsmobile Starfire GT $ 3953 1978
Oldsmobile Tornado $ 5 441 1973
Oldsmobile Tornado $ 10 041 1979
Plymouth Fury Sedan — $ 3 303 1970
Plymouth Horizon Fastback — $ 4801 Нью-Йорк 1979
Плимут Сателлит $ 3 226 1973
Pontiac Catalina $ 4210 Вашингтон 1970
Гран-при Pontiac $ 5 772 1978
Понтиак Леманс $ 5 888 Нью-Йорк 1979
Понтиак Санберд $ 4 274 1979
Pontiac Trans Am $ 4708 Нью-Йорк 1974
Pontiac Ventura Coupe — $ 3 829 1975
Subaru Brat $ 5 622 Нью-Йорк 1979
Toyota Corola $ 3 698 Нью-Йорк 1979
Triumph Stag $ 5 805 1971
Triumph TR7 $ 5105 1975
Автомобили 1970-х и немного рекламы автомобилей 70-х
Автомобили 1970-х годов и некоторая реклама автомобилей в 70-х годах цены резко различаются из-за 10-летнего периода, когда инфляция была довольно низкойПарковка Datsun 1200 Sports Coupe — это легкий ветерок всего за 1866 долларов. 00
Ford Torino Special Trim внутри и снаружи с виниловой крышей
Toyota Corona $ 1 950.00 Качество после тысяч испытаний и прочная конструкция
AMC Matador — семейный автомобиль среднего размера с четкими линиями и низким профилем
Монте-Карло 1975: когда автомобиль заставляет вас чувствовать себя хорошо, это стиль
Цены на Plymouth Arrow начинаются с 3175 долларов и 39 миль на галлон по шоссе на 24 мили на галлон в городе из-за его аэродинамического дизайна и всего этого от известного имени Crysler
. Renault Gordini От 6 998 долларов.00 с электронным впрыском топлива передний привод для производительности и безопасности
Lincoln Versailles — роскошный автомобиль класса люкс, созданный для комфорта
Ford Mustang 79 захватил сегодня один
Информация об остальных автомобилях семидесятых
В 1970 году средний новый автомобиль стоил около 3 542 доллара, а галлон бензина стоил 36 центов.В 70-е годы многие автомобили Super разрабатывались различными автомобильными компаниями.
Одним из таких автомобилей был Bristol Brigand, это был один из самых дорогих автомобилей линейки Bristol.Brigand был двухдверным четырехместным седаном с турбонаддувом, способным развивать скорость до 97 км / ч менее чем за 60 секунд.
Хотя многие англо-американские гибриды были придуманы в спешке и, соответственно, недолговечны, седан Bristol Britannia со скоростью 140 миль в час (225 км / ч) продемонстрировал сочетание лучших британских инженерных разработок и серийного американского силового агрегата в результате подлинной классики. машина.
Fiat XI / 9 поступил в продажу в Соединенных Штатах в 1974 году, он стал большим успехом благодаря замечательной управляемости и устойчивости на дороге, а также чистому стилю.Построенный на основе стойки стойки McPherson 128, он обеспечивал почти нейтральную управляемость, мгновенную реакцию на рулевое управление и мощность, намного превосходящую досягаемость его массовых конкурентов, наряду с ускорением от 0 до 60 (от 0 до 97 км / ч) за 13 минут. секунд.
Lamborghini Countach!
По легенде, название суперкару Ферручио Ламборгини дали местные рабочие. Они взглянули на гладкую, футуристическую, распахивающуюся дверцу и просто сказали: «Countach!» — ближайший перевод — это что-то с эффектом «Ух ты!» Countach имел двигатель V12 и пятиступенчатую коробку передач на переднем конце блока, что позволяло переносить коробку передач между пассажирами и рычагом переключения передач в руку водителя без дополнительной навески.Countach не входил в производство как LP400 до 1974 года, к тому времени он претерпел некоторые изменения по сравнению с прототипом. двигатель вернулся к 4-литровому Miura, а запланированное шасси в виде монокока уступило место многотрубной пространственной раме, приваренной к панелям из сплава.BMW с крылом чайки и средним расположением двигателя купе
В 1972 году BMW представила на автосалоне BMW Turbo со средним расположением двигателя купе с крылом чайки. Никогда не предназначенный для производства, в 1978 году автомобиль с большей частью стиля и характера Turbo был представлен как серийная реальность.Называется просто M1 — логотипом в стиле М, обозначающим BMW, обозначающим «Автоспорт». Автомобиль был оснащен мощным 24-клапанным 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя распредвалами. Большинство из 450 или около того M1, построенных между 1978 и 1980 годами, были выдающимися дорожными автомобилями.
Ли Лакокка, известный как отец Мустанга, видел потребность в простом, относительно небольшом, но быстром и спортивном автомобиле для продажи растущему числу молодых водителей. Мустанг был и дешевым, и веселым, и продавался во многих версиях.У некоторых был кроткий 6-цилиндровый двигатель, а у других был грохочущий двигатель V-8. Все машины были четырехместными, некоторые были с хардтопами, некоторые были фастбэками, а многие были кабриолетами.
Многие великие автомобили выпущены из 70-х, в 1979 году новая машина стоила в среднем около 6 847 долларов, а галлон бензина стоил 88 центов.
Некоторые из нововведений и функций безопасности, которые можно найти в автомобилях
1970-х годов. Полный привод 1970-х годов
Подушки безопасности 1970-х годов
Вот каждый электромобиль, продаваемый в США на 2020 год, и его диапазон
. ПоршеМедленно, но верно подключаться к электромотору становится все проще.Электромобили становятся все более распространенным явлением на дорогах США, наряду с зарядными станциями, необходимыми для поддержания их жизнеспособности. Несколько брендов, кажется, доминируют в новостном цикле, когда речь идет о новых электромобилях, но на самом деле сегодня в США продается более дюжины полностью электрических моделей.
Имея это в виду, вот список всех электромобилей, продаваемых в США, с указанием того, как далеко каждый из них проедет без подзарядки, согласно EPA.
Примечание редакции: В наш список включены только автомобили, сертифицированные EPA.В новостях может быть больше электромобилей, но они не будут добавлены в этот сборник до тех пор, пока официально не поступят в продажу в США.
Audi E-Tron
Первый специальный аккумуляторный электромобиль Audi был на нашем радаре долгое время, но теперь он наконец-то начинает поступать в дилерские центры в США для тестирования, и книги заказов открыты. Этот электрический внедорожник оснащен батареей емкостью 95 киловатт-часов и максимальной дальностью полета 204 миль . Стартовая цена E-Tron не из дешевых — около 75000 долларов, но за эти деньги вы получите много качества Audi.
Протяните эти электрические ноги в BMW i3 с увеличенным запасом хода 2019 года
Посмотреть все фотоBMW i3
BMW i3 всегда выглядел немного странно и дорого — 44 450 долларов, но он предлагает кое-что, с чем не может сравниться ничто другое в этом классе. Самым большим из них является шасси из углеродного волокна, которое увеличивает жесткость, снижает вес и отлично смотрится в технических характеристиках. I3 определенно задуман как городской автомобиль с относительно малым запасом хода — до 153 миль — но его легко припарковать и приятно провести время, так что мы не можем слишком сильно его винить.
Chevrolet Bolt EV 2019 года — это сочетание мощности и практичности
Посмотреть все фотоChevrolet Bolt EV
Bolt EV был первым реальным практическим ответом массового автомобилестроения на электрические гиганты Tesla. Это доступный маленький хэтчбек, который не выделяется, как i3, и сегодня он обладает большим запасом хода на полностью электрическом двигателе на 259 миль — хорошее увеличение по сравнению с его первоначальным пробегом в 236 миль. При стартовой цене всего 36 620 долларов, Bolt позиционирует себя как идеальную альтернативу модели 3 от Tesla за 35 000 долларов, которую невозможно получить.
Honda Clarity Electric
Honda Clarity Electric доступна, она просторная, и это лучшее, что мы можем сказать о ней. Если учесть его размер и конкуренцию, дальность действия всего 89 миль неприемлема. Добавьте к этому, что вы не можете купить машину сразу, а только сдать ее в аренду, и это еще больше усугубляет ситуацию. Тем не менее, это Хонда, и все то, что Хонда делает хорошо, например качество сборки, находится наверху, так что это имеет значение.
2020 Hyundai Ioniq Electric дебютирует заостренный внешний вид и больше мощности
Посмотреть все фотоHyundai Ioniq Electric
Hyundai все больше и больше увлекается электромобилями, но автомобиль, с которого они начали, был Ioniq Electric, и вы все еще можете его получить.Он базовый почти во всех смыслах этого слова, но его дальность полета к 2020 году значительно увеличилась, до 170 миль . Этот плохой мальчик перечисляет всего за волосы на сумму более 30 тысяч долларов, и это делает его приличной сделкой.
Hyundai Kona Electric
Kona Electric — один из самых интересных электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас. У него отличный запас хода, странный, но забавный стиль, тонны стандартного оборудования и все другие убойные вещи Hyundai, включая отличную гарантию. Kona EV намного быстрее и увлекательнее в управлении, чем можно было бы ожидать, а его дальность действия 258 миль ставит его в верхний эшелон современной аккумуляторной электрики.При цене от 36 990 долларов вы получаете много за свои деньги.
Jaguar I-Pace
Компания Jaguar была одной из последних компаний, которые, как мы ожидали, выпустили полностью электрический внедорожник. Но это произошло, и решение в итоге сработало в его пользу. I-Pace не похож ни на что другое, ездит как Jag и предлагает реальную альтернативу Tesla Model X. I-Pace — это тоже практичный зверь, который с нуля был разработан как электромобиль, у него много место для людей и вещей и значительный радиус действия 234 км .
Kia Niro EV
Kia Niro EV — это лучшая попытка Kia создать полностью аккумуляторный внедорожник с хорошим запасом хода — 239 миль, — за небольшие деньги (38 500 долларов для начала), и это нас удивило. когда мы проехали на нем впервые. Это более увлекательно, чем можно предположить по внешнему виду или характеристикам, и он наполнен обширным набором стандартных функций, которые делают современные Kias такими сложными.
2020 Mini Cooper SE Electric поставляет застежку-молнию для электромобилей за короткие деньги
Посмотреть все фотоMini Cooper SE
Возможно, вы этого не помните, но на самом деле Mini был пионером современных электромобилей.Еще в 2009 году автопроизводитель прошел масштабные испытания электрических хэтчбеков Mini E, построив сотни и сдав их в аренду избранным потребителям и коммунальным компаниям. Через пару лет компания отказалась от технологий, и до сих пор бренду не хватало времени, чтобы предложить BEV на продажу.
Mini Cooper SE Electric 2020 появится у дилеров в марте и обещает стать одним из самых доступных электромобилей на рынке. По цене от 29 900 долларов США плюс доставка, если учесть полный федеральный налоговый кредит и потенциальные государственные и местные льготы, вы можете приобрести один за менее чем 20 000 долларов.Конечно, есть загвоздка — ограниченный диапазон. Mini Electric оценивается всего в 110 миль запаса хода, что примерно такое же короткое расстояние, как у электронного поводка, которое вы найдете сегодня. Автомобиль не соответствует требованиям, продаваемый только на рынках выбросов в Калифорнии, Mini заявляет, что SE — это модель для 50 штатов.
Nissan Leaf 2018 года в полярном вихре на Roadshow
Посмотреть все фотоNissan Leaf
Ах да, дедушка всех доступных электромобилей. Не зря Leaf является самым продаваемым электромобилем в мире в миллионы раз.И если вы недавно проводили время в одном из них, вы поймете, почему это так. Leaf — это простой, хорошо построенный, доступный по цене электромобиль, который предлагает разумный запас хода — 150 миль, — и по-прежнему немного похож на будущее.
Nissan Leaf Plus 2019 года: положительный отзыв о старом любимом
Посмотреть все фотоNissan Leaf Plus
Leaf Plus — это ответ Nissan на такие автомобили, как Tesla Model 3, Kona Electric и Bolt.У него лучший запас хода в линейке Leaf — 226 миль (), и хотя он не такой дешевый, как стандартный лист, он предлагает вам больше за ваши деньги. Больше чего? В основном мощность и крутящий момент. Конечно, некоторые из его технологий немного устарели, но это означает, что на данный момент они хорошо зарекомендовали себя.
2020 Porsche Taycan — истребитель Tesla Model S мощностью до 750 лошадиных сил
Посмотреть все фотоPorsche Taycan
Первый аккумуляторно-электрический автомобиль Porsche прибывает, чтобы сразиться с Tesla Model S. Первоначально он поступил в продажу в версиях Turbo и Turbo S, мощностью 670 и 750 лошадиных сил соответственно. Turbo стоит от 150 900 долларов, а более мощный S — от 185 000 долларов. 4S — самая дешевая модель, ее стоимость составляет 103 800 долларов. Оценочные диапазоны EPA варьируются в зависимости от модели, и в ходе нашего независимого тестирования мы обнаружили, что значения Turbo EPA несколько консервативны.
- Porsche Taycan 4S: 203 мили
- Porsche Taycan Turbo: 201 миль
- Porsche Taycan Turbo S: 192 мили
Tesla Model 3
Это электромобиль, которому должны соответствовать все другие электромобили со средней ценой.Модель 3 просто хороша. На нем удобно, с удовольствием водить, с огромным грузовым пространством и одним из лучших диапазонов в своем классе. Фактически, Tesla Model 3 предлагает несколько вариантов дальности в зависимости от модели:
- Tesla Model 3 Стандартный диапазон: 220 миль
- Tesla Model 3 Standard Range Plus: 250 миль
- Tesla Model 3 Mid Диапазон: 264 мили
- Tesla Model 3 Long Range AWD: 322 мили
- Tesla Model 3 Long Range Performance AWD: 322 мили
- Tesla Model 3 Long Range: 330 миль
Tesla Model S
Модель S существует в более или менее той же форме с 2012 года. Он получил несколько обновлений оборудования, стиля и производительности, но он по-прежнему остается одним из старейших автомобилей. Тем не менее, это также действующий чемпион полностью электрического диапазона. Благодаря недавнему капитальному ремонту S 100D может проехать 373 мили на одной зарядке. К сожалению, это также 79 990 долларов, прежде чем добавить такие вещи, как другие колеса, краска или сомнительно названная функция Tesla Full Self-Driving. Как и Model 3, вот разбивка:
- Tesla Model S Стандартный диапазон: 287 миль
- Tesla Model S Производительность: 348 миль
- Tesla Model S Long Range: 373 миль
Tesla Model X
Tesla Model X похожа на Model S в том, что она быстрая и дорогая, но она также больше, просторнее и имеет самые сумасшедшие двери, которые можно найти на серийном автомобиле по эту сторону от Lamborghini Aventador.Благодаря аналогичному обновлению Model S, X 100D теперь предлагает 328 миль запаса хода на одной зарядке. Это неплохо для чего-то такого большого. Вот как выглядит остальная часть модельного ряда:
- Tesla Model X Стандартный диапазон: 258 миль
- Tesla Model X Производительность: 305 миль
- Tesla Model X Long Range: 328 миль
Tesla Model Y
Думайте о Tesla Model Y как о более крупной и упрощенной версии Model 3.Меньше, чем Model X, Model Y по-прежнему предлагает семь (почему-то) посадочных мест и такую же мощную электрическую трансмиссию. По данным EPA, при полной зарядке он проедет впечатляющие 315 миль , независимо от того, выберете ли вы модель Long Range или Performance.
VW e-Golf оборачивает новый электропривод в хэтчбек Goodness
Посмотреть все фотоVolkswagen E-Golf
Volkswagen уже много лет дразнит нас концепциями электрических идентификаторов, и хотя некоторые из них должны скоро появиться в производстве, единственный электромобиль, который вы можете сейчас получить от VW, — это скромный E-Golf. Для начала Mk VII Golf уже является довольно хорошей платформой, и хотя запас хода E-Golf не так велик — всего 123 мили (), это достаточно приятный автомобиль, чтобы жить с ним и водить его. Кроме того, при стартовой цене в 31 895 долларов это на самом деле не так уж и плохо.
Первоначально опубликовано 30 апреля.
Обновление , 4 сентября: Добавляет Porsche Taycan.
Обновление , 18 сентября: Обновления для модели 2020 года.
Обновление , 28 декабря: Добавляет Porsche Taycan Turbo.
Обновление , 15 января: Добавляет Porsche Taycan Turbo S, обновляет Hyundai Ioniq. Обновление
, 21 февраля: Добавляет Tesla Model Y.
Обновление , 17 апреля: Добавляет Porsche Taycan 4S.
Сейчас играет: Смотри: Porsche Taycan 2020 готов взяться за Tesla
3:16
самых дорогих автомобилей в мире (обновление 2021 года)
Когда дело доходит до высококлассных гиперкаров, на ум приходят несколько конкретных компаний: Bugatti, Ferrari, Koenigsegg и Pagani, среди прочих.Эти производители зарекомендовали себя как лидеры в области суперкаров и гиперкаров, предоставляя своим самым богатым клиентам самые быстрые, редкие, красивые и, в данном случае, самые дорогие автомобили на планете.
Но чтобы выяснить, какой из этих недоступных для большинства автомобилей самый дорогой, мы просмотрели счета-фактуры и обнаружили около 30 автомобилей стоимостью 1 миллион долларов и более. В группу входят гибридные кабриолеты Ferrari, американский король скорости и даже единственный в своем роде Rolls-Royce, созданный для королевской семьи.
Однако следует отметить: цены, указанные здесь, являются ценами на новые автомобили. Таким образом, мы не учитываем аукционные автомобили, такие как Ferrari 250 GTO, или подержанные автомобили с завышенной ценой. Но не волнуйтесь, здесь есть машины на сумму более 100 миллионов долларов, чтобы подогреть ваш аппетит. Обязательно посмотрите видео выше, чтобы увидеть полный список.
Цена: 1,4 миллиона долларов
Ferrari LaFerrari стоимостью 1,4 миллиона долларов на самом деле является одним из самых доступных суперкаров в этом списке.Это выгодная сделка по сравнению с самым дорогим автомобилем здесь. Дебютировавший в 2013 году с 950 гибридными лошадьми (708 киловатт) и максимальной скоростью около 220 миль в час (354 километра в час), это по-прежнему самая быстрая и самая мощная серийная модель Ferrari на сегодняшний день. В период с 2013 по 2016 год компания построила всего 499 экземпляров купе.
Цена: 1,4 миллиона долларов
Бесспорно, один из самых красивых автомобилей в этом списке. Новый Pagani Huayra стоил 1,4 миллиона долларов.Как и LaFerrari, Pagani построила Huayra в крайне ограниченном количестве. В период с 2012 по 2018 год компания построила вручную всего 100 единиц купе, а в период с 2017 по 2019 год — еще 20 версий модели BC (что делает наш список ниже). В каждом экземпляре использовался Mercedes-AMG V12, способный работать 720 лошадиных сил (537 киловатт).
Цена: 1,7 миллиона долларов
McLaren Elva — одно из последних дополнений к легендарному наследию британского производителя суперкаров.Даже без надлежащего лобового стекла (хотя и без вариантов) или крыши, на которую можно положиться, Elva выдает 804 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента от своего 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Первоначально McLaren анонсировала всего 399 единиц, но позже компания сократила это количество до еще более редких 249 экземпляров. В любом случае, большинство из вас никогда не попадется в руки — Elva стоит 1,7 миллиона долларов.
Цена: 1,7 миллиона долларов
Как и McLaren Elva без крыши, Ferrari Monza SP1 и SP2 созданы для езды на свежем воздухе.Как следует из названия, SP1 — это одноместный вариант, в то время как SP2 имеет достаточно места, чтобы вы могли взять с собой друга. Оба автомобиля оснащены одним и тем же безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 809 лошадиных сил и 530 фунт-футов. К сожалению для покупателей из США, ни одна из этих моделей не является уличной в США. Но если у вас есть средства, чтобы позволить себе машину стоимостью 1,75 миллиона долларов, выезд на трассу, вероятно, в любом случае не будет проблемой.
Цена: 1,9 миллиона долларов
Всего произведено всего 12 единиц, поэтому по сравнению с Bentley Bacalar некоторые из «ограниченных» автомобилей в этом списке выглядят изобильно.Несмотря на то, что роскошный дизайн автомобиля может быть первым, что привлечет ваше внимание, Bacalar также не уступает в производительности. С фирменным 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом Bentley, этот автомобиль развивает мощность 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут. Если у вас есть лишние 1,9 миллиона долларов, и вы подумываете о его покупке, вы уже слишком поздно — Бентли говорит, что каждый образец теперь находится в руках клиентов.
Цена: 2,5 миллиона долларов
Названный в честь основателя компании Баттисты Фарины, Pininfarina Battista обеспечивает такую производительность (и цену!), Которой гордится его тезка.Представленный на Женевском автосалоне 2019 года, Battista полностью электрический, его мощность составляет 1827 лошадиных сил. Если время обычного суперкара от 0 до 60 звучит для вас слишком медленно, компания утверждает, что Battista доставит вас туда менее чем за 2,0 секунды. Pininfarina планирует построить 150 экземпляров Battista по 2,5 миллиона долларов каждый.
Цена: 2,7 миллиона долларов
Mercedes уже давно обещает серийную версию гиперкара Project One. Первое официальное объявление было сделано в марте 2017 года, прежде чем в том же году дебютировал первый концепт.Но после почти пяти лет насмешек кажется, что Project One наконец-то выйдет на дороги общего пользования. И когда это произойдет, гибридный гиперкар будет иметь мощность более 1200 лошадиных сил (895 киловатт) и цену в 2,7 миллиона долларов.
Цена: 3,0 миллиона долларов
Люди в Aston Martin кое-что знают об эксклюзивных автомобилях, и Victor может быть самым эксклюзивным проектом британской марки на сегодняшний день. Основанный на платформе One-77, Victor использует детали от нескольких спонсоров Aston, включая трековый проект Vulcan и грядущую Valkyrie.И если говорить об ограниченном производстве — Виктор единственный в своем роде и, по слухам, стоит почти 3 миллиона долларов.
Цена: 3,0 миллиона долларов
Хотя это, безусловно, самый безумный на вид Bugatti в этом списке, Bolide на самом деле не самый дорогой. Bugatti Bolide стоит очень разумно — 3,0 миллиона долларов, предлагая те же 1479 лошадиных сил (1102 киловатта) от легендарного 8,0-литрового двигателя W16. Но это специальный трек только для треков, выпускаемый очень ограниченным тиражом.
Цена: 3,2 миллиона долларов *
Грядущий гибридный гиперкар Aston Martin еще даже не поступил на рынок, но Valkyrie за 3,2 миллиона долларов уже распродана. Как бы то ни было, Aston Martin официально не объявила цены. По оценкам, гиперкар может стоить от 2,6 до 3,9 миллиона долларов, но 3,2 миллиона долларов — это магическая цифра. Как бы то ни было, эта машина впечатляет. Его 6,5-литровый V12 от Cosworth выдает 1160 лошадиных сил (865 киловатт) и 664 фунт-фут (900 Ньютон-метров) крутящего момента, а это означает, что его максимальная скорость должна быть более 200 миль в час (321 километр в час).Компания построит всего 150 экземпляров стандартной Valkyrie, а ограниченная модель AMR с 25 экземплярами появится позже.
Цена: 3,4 миллиона долларов
Дубайская компания W Motors потрясла мир своим стильным суперкаром Lykan Hypersport в 2013 году. С титановыми светодиодными фарами, украшенными 420 бриллиантами по 15 карат, и голографическим дисплеем на центральной консоли неудивительно, что это был третий самый дорогой автомобиль в истории. . Он попадает на шестое место в нашем списке, но это все еще дикий гиперкар с мощным сердцем; с двойным турбонаддувом 3.7-литровый шестицилиндровый двигатель под капотом выдает 780 лошадиных сил (581 киловатт) и 708 (960 Ньютон-метров) крутящего момента.
Цена: 3,5 миллиона долларов
Следуя прошлому сценарию Пагани, родстер-версия свирепой Huayra BC была неизбежна. В прошлом году компания сделала это официально, продемонстрировав Huayra Roadster BC, топлесс-монстра с 800 лошадиными силами (597 киловатт) и 774 фунт-фут крутящего момента (1049 Ньютон-метров). Несколько удивительно, что Pagani дал родстеру на 50 лошадиных сил больше, чем его собрат-купе, запустив свой 6-цилиндровый двигатель AMG с двойным турбонаддувом.0-литровый V12. В дополнение к радости слышать великолепный звук двигателя, когда крыша не мешает, владельцы должны успокаиваться, зная, что их автомобиль — ультра-редкий. Pagani ограничивает производство всего 40 единицами по ориентировочной цене 3,5 миллиона долларов каждая.
Цена: 3,6 миллиона долларов
Еще один показательный автомобиль с Женевского автосалона, которого никогда не было, Bugatti Chiron Pur Sport — это специальная серия Chiron, в которой особое внимание уделяется аэродинамике, снижению веса и распределению мощности.Это тот же 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16, но теперь он соединен с откалиброванной автоматической коробкой передач. В то время как пиковая мощность остается неизменной и составляет 1500 лошадиных сил (1103 киловатт), минимальная частота вращения установлена на 200 об / мин выше, до 6900 об / мин. Pur Sport также отличается слегка переработанным кузовом с увеличенным задним антикрылом и более аэродинамической передней панелью. Производство Bugatti начнется в конце 2020 года и будет стоить 3,6 миллиона долларов.
Цена: 3,6 миллиона долларов
В нескольких отношениях Sian представляет собой мост в будущее Lamborghini.Несмотря на то, что он основан на Aventador SVJ, этот дико выглядящий Lambo является первым серийным электрифицированным продуктом бренда. В дополнение к 6,5-литровому V12 от SVJ, Sian использует 48-вольтовую мягкую гибридную систему. Общая мощность системы составляет 819 лошадиных сил (611 киловатт), что также делает его самым мощным Lamborghini за всю историю. Как подтверждают 63, застрявшие по обе стороны от крыла Sian, Lamborghini произведет всего 63 единицы. И каждый будет стоить намного дороже, чем Aventador SVJ, стоимостью 3,6 миллиона долларов.
Цена: 3,9 миллиона долларов
Ранее в этом году Bugatti привлекла всеобщее внимание автомобильного мира, объявив, что преодолела барьер в 300 миль в час с помощью модифицированной версии Chiron. Super Sport 300 + — дорожная версия этого автомобиля, призванная отпраздновать это событие. Super Sport 300+ — это красивая версия Chiron, выпущенная ограниченным тиражом всего в 30 экземпляров, с плавным, скользким кузовом и милыми полосами. Даже с 300 в названии, Bugatti ограничивает максимальную скорость каждого автомобиля «всего» 277 миль в час.Производство стартует в этом году.
Цена: 4,5 миллиона долларов
Lamborghini построила всего 14 экземпляров Veneno на базе Aventador в период с 2014 по 2015 год. Каждый стоил около 4,5 миллионов долларов, в зависимости от его спецификации, и был доступен как в конфигурации кабриолета, так и в конфигурации купе. Underhood Lamborghini установил более мощную версию 6,5-литрового двигателя V12 от Aventador, который теперь выдает 740 лошадиных сил (552 киловатта) и 509 фунт-футов (609 Ньютон-метров) крутящего момента, что дало ему возможность разгоняться до 60 миль в час. (96 километров в час) в пузырях 2.9 секунд. На сегодняшний день это самый дорогой новый Lamborghini за всю историю.
Цена: 5,8 миллиона долларов
Среди недавно дебютировавших автомобилей Bugatti, Divo является фаворитом персонала. Хотя у него много общего со своим более дешевым (!) Собратом Chiron, у Divo есть много чего, чтобы оправдать дополнительные деньги. Добавив более легкие колеса, установив интеркулер из углеродного волокна и убрав некоторые звукоизоляции, Bugatti сделал Divo на 77 фунтов легче, чем Chiron. Хотя мощность не изменилась по сравнению с 1500 лошадьми Chiron (1119 киловатт), Divo имеет другую аэродинамическую настройку, которая делает его на 8 секунд быстрее на испытательном треке Nardo.Наконец, момент, которого вы ждали: Bugatti делает 40 экземпляров автомобиля, каждый из которых стоит 5,8 миллиона долларов.
Цена: 8,0 миллиона долларов
Как и многие другие автомобили до него, Mercedes-Benz Maybach Exelero является уникальным автомобилем. По заказу Fulda, немецкого подразделения Goodyear, для тестирования своих новых шин, Exlero дебютировал в 2004 году. Mercedes построил Exelero на основе Maybach и снабдил его таким же двухтурбинным двигателем V12 мощностью 690 лошадиных сил (510 киловатт). и 752 фунт-фут (1020 Ньютон-метров) крутящего момента.Максимальная скорость указана на уровне 218 миль в час (350 километров в час) с учетом инфляции, Exelero будет стоить более 10 миллионов долларов в сегодняшних деньгах.
Цена: 9,0 миллионов долларов
Bugatti представила Centodieci на прошлогодней автомобильной неделе в Пеббл-Бич, продемонстрировав миру еще одну ультра-редкую и сверхдорогую модель. Этот автомобиль, выпущенный ограниченным тиражом всего в 10 единиц, представляет собой современный возврат к Bugatti EB110. В то же время он призван отметить знаменательную 110-летнюю годовщину Bugatti.Его уникальный стиль не заставит всех влюбиться, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о том, чтобы увидеть еще одного в дороге. Стоимость Centodiece составляет всего 9 миллионов долларов, и это один из самых эксклюзивных автомобилей, когда-либо созданных.
Цена: 18,7 миллиона долларов
Уникальный Bugatti La Voiture Noire с ценой 18,7 миллиона долларов и продажной ценой 18,7 миллиона долларов после вычета налогов официально является самым дорогим новым автомобилем в истории. И это понятно. Современная интерпретация личного Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти, La Voiture Noire использует тот же четырехцилиндровый турбонаддув 8.0-литровый двигатель W16, как у Chiron, выдает 1479 лошадиных сил (1102 киловатта) и 1600 Нм (1180 фунт-футов) крутящего момента. У него шесть — это верно, шесть выхлопных патрубков, радикально новые колеса, агрессивная, сделанная на заказ лицевая панель и гигантский светящийся значок сзади, на котором написано название бренда. Конечно, у этого уникального Bugatti уже есть дом.
Цена: 28,0 миллионов долларов (оценка)
Rolls-Royce снова в кузовостроении с новым великолепным Boat Tail.Преемник потрясающего Sweptail 2017 года, стоимость которого, как сообщается, составляет 12,8 миллиона долларов, Boat Tail имеет уникальный двухцветный экстерьер, высококачественную отделку внутри и даже «набор для хостинга» с холодильником для шампанского и встроенными приборами. в зонтике от солнца. Хотя Rolls-Royce официально не объявляет цены на такие разовые модели, ходят слухи, что новый Boat Tail стоит 28 миллионов долларов.
Часто задаваемые вопросы
- Ferrari LaFerrari — 1,4 миллиона долларов
- Pagani Huayra — 1 доллар.4 миллиона
- McLaren Elva — 1,7 миллиона долларов
- Ferrari Monza — 1,7 миллиона долларов
- Bentley Bacalar — 1,9 миллиона долларов
- Pininfarina Battista — 2,5 миллиона долларов
- Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов
- Aston Martin Victor — 3,0 миллиона долларов
- Bugatti Bolide — 3,0 миллиона долларов
- Aston Martin Valkyrie — 3,2 миллиона долларов
- W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов
- Pagani Huayra Roadster BC — 3,5 миллиона долларов
- Bugatti Chiron Pur Sport — 3 доллара.6 миллионов
- Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов
- Bugatti Chiron Super Sport 300+ — 3,9 миллиона долларов
- Lamborghini Veneno — 4,5 миллиона долларов
- Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 миллиона долларов
- Bugatti Divo — 5,8 миллиона долларов
- Mercedes-Maybach Exelero — 8,0 миллиона долларов
- Bugatti Centodieci — 9,0 миллионов долларов
- Bugatti La Voiture Noire — 18,7 миллиона долларов
- Rolls-Royce Boat Tail — 28,0 миллиона долларов
Обзор всех моделей Porsche
Изменить страну / регион:
Северная Америка, Латинская Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия, Океания.
Канада (английский) Канада (французский) USAMexicoArgentinaBoliviaBrazilChileColombiaCosta RicaDominican RepublicEcuadorEl SalvadorGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaPanamaParaguayPeruPuerto RicoTrinidad & TobagoUruguayVenezuelaOther countriesAustriaBelarusBelgiumBosniaBulgariaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreat BritainGreeceHungaryIcelandIrelandItalyLithuaniaLatviaLuxemburgMacedoniaMaltaMoldovaNetherlandsNorwayPolandPortugalRussiaRomaniaSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerland (немецкий) Швейцария (французский) Швейцария (итальянский) UkraineOther countriesAbu DhabiBahrainDubaiFujairahIsraelJordanKuwaitLebanonOmanQatarSaudi ArabiaSharjahMiddle Восток (английский) Ближний Восток (французский) EgyptGhanaLa ReunionMoroccoMauritiusNigeriaSouth AfricaTunisiaArmeniaAzerbaijanTurkeyIndiaBruneiCambodiaIndonesiaMalaysiaMongoliaPhilippinesSingaporeSri LankaThailandVietnamChina материк (китайский) Материковый Китай (английский) Гонконг и Макао, Япония, Казахстан, Южная Корея, Тайвань, другие страны / р egionsАвстралияФранцузская ПолинезияНовая КаледонияНовая ЗеландияДругие страны
* Данные определены в соответствии с методом измерения, предусмотренным законом.С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили были одобрены в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легких транспортных средств (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂. С 1 сентября 2018 года WLTP заменил Новый европейский ездовой цикл (NEDC). Из-за более реалистичных условий испытаний, значения расхода топлива / электроэнергии и выбросов CO₂, определенные в соответствии с WLTP, во многих случаях будут выше значений, определенных в соответствии с NEDC.Это может привести к соответствующим изменениям в налогообложении транспортных средств с 1 сентября 2018 года. Более подробную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche.com/wltp.
В настоящее время мы по-прежнему обязаны предоставлять значения NEDC, независимо от используемого процесса утверждения типа. Дополнительное сообщение значений WLTP является добровольным до момента их обязательного использования. Что касается новых автомобилей (которые имеют одобрение типа в соответствии с WLTP), значения NEDC, следовательно, будут получены из значений WLTP в течение переходного периода.Поскольку значения NEDC указаны в виде диапазонов, они не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения. Они предназначены исключительно для сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительные функции и аксессуары (навесное оборудование, форматы шин и т. Д.) Могут изменять соответствующие параметры транспортного средства, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, и, помимо погодных условий и условий движения, а также индивидуальное управление, могут влиять на потребление топлива / электроэнергии. Выбросы CO₂ и рабочие характеристики автомобиля.
** Здесь можно найти важную информацию об электрических моделях Porsche.
Инфляционный риск или двигатель прибыли? Высокие цены на автомобили —
, 10 августа (Рейтер). В начале этого года Брайан Бенсток, дилер Honda и Acura в Нью-Йорке, убедил своего банкира, что было бы разумно покупать больше автомобилей, чем он мог бы разместить на своей стоянке.
Ставка окупилась. Популярные модели внедорожников покупаются покупателями, как только они достигают его представительства.Автопроизводители не могут создавать новые достаточно быстро из-за нехватки полупроводников. Как и его коллеги, Бенсток находится в счастливом положении, применяя дополнительные сборы к установленным ценам.
«У дилеров действительно нет выбора с такими низкими запасами. Без дополнительных наценок им может быть трудно держать двери открытыми», — сказал он.
То, что началось с краткосрочного перерыва в поставках автомобильных полупроводников, становится долгосрочной проблемой, которая приводит средние цены на новые и подержанные автомобили к уровню автомобилей класса люкс, подогревая опасения по поводу инфляции и вызывая беспокойство в Белом доме.
По данным Cox Automotive, средние цены на новые автомобили достигли 42 000 долларов, а цены на подержанные автомобили выросли в среднем до 25 000 долларов. По данным Министерства труда США, цены на подержанные автомобили выросли на 45% за 12 месяцев и составили более трети общего роста потребительских цен в июне.
Министерство труда опубликует июльский индекс потребительских цен — инструмент для измерения состояния экономики в целом, когда речь идет об инфляции или дефляции, — в среду.
Автомобили становятся все более зависимыми от микросхем во всем, от управления двигателем до функций помощи водителю, таких как экстренное торможение. Дефицит возникает из-за сочетания факторов, поскольку автопроизводители конкурируют с разросшейся промышленностью бытовой электроники за поставку микросхем.
LEANER INVENTORY
Рост цен на автомобили и другие товары является проблемой для
администрации президента США Джо Байдена. Некоторые республиканцы обвинили в скачкообразных ценах огромные федеральные расходы при Байдене, которые они хотят сократить.Высокопоставленный чиновник Белого дома сказал Рейтер: «Нехватка полупроводников лежит в основе скачков цен, которые мы наблюдаем на автомобили».
Белый дом пытается помочь решить проблему нехватки. «Есть некоторые свидетельства того, что по крайней мере некоторые из цен на автомобили, возможно, достигли пика», — сказал чиновник, особенно среди подержанных автомобилей. Но чиновник добавил, что все еще слишком много неуверенности в том, когда цены могут вернуться к нормальному уровню.
В то время как высокие цены на автомобили вызывают беспокойство в Вашингтоне, они обеспечивают рекордную прибыль для США.Автосалоны С. Производители автомобилей пользуются ценовой властью, которой они не пользовались десятилетиями.
Согласно прогнозам JD Power, совокупная прибыль дилеров США от новых автомобилей в июле достигнет рекордно высокого уровня в 5,1 миллиарда долларов, при этом средняя прибыль на автомобиль оценивается в 4200 долларов США.
Нехватка микросхем вынудила дилеров и автопроизводителей работать с гораздо меньшими запасами, чем обычно, — о подходе, о котором руководители отрасли давно мечтали, но редко применяемом, за исключением Tesla Inc (TSLA.О). Теперь руководители автомобильной промышленности США работают над тем, как сохранить более жесткие запасы и повысить цены даже после ослабления кризиса в цепочке поставок.
«Мы действительно стремимся перейти к системе на основе заказов и поддерживать запасы на уровне от 50 до 60 дней», — сказал аналитикам в конце июля генеральный директор Ford Motor Co (F.N) Джим Фарли. «Я знаю, что мы тратим деньги на поощрения».
General Motors Co (GM.N), которая показала рекордную прибыль до налогообложения во втором квартале, ожидает, что высокие цены сохранятся и в 2022 году.
В будущем «мы будем намного экономичнее и эффективнее», — сказала инвесторам генеральный директор GM Мэри Барра.
Дилеры слышали подобные разговоры и раньше. Исполнительный директор автомобильного ретейлера Lithia Motors Inc (LAD.N) сказал, что переход на модель сборки на заказ будет выгоден, но добавил, что сомневается, что это произойдет.
«Мне трудно поверить, что конкурентоспособные производители собираются производить нужное количество автомобилей», — сказал недавно аналитикам генеральный директор Брайан ДеБоер. «Они всегда традиционно производили перепроизводство.«
Stellantis NV (STLA.MI), генеральный директор Карлос Таварес, сказал, что он обеспокоен инфляционным давлением, даже несмотря на то, что глобальный автопроизводитель № 4 извлек выгоду из высоких цен на свои Jeep, Ram и другие бренды в Соединенных Штатах.
» Мы не хотим отключаться от среднего класса, — сказал Таварес. — Мы не хотим отключаться от возможности любого гражданина покупать новую машину — это повлияет на размер нашей клиентской базы ».
USED АВТОМОБИЛИ — КОРОЛЬ
В то же время количество потребителей, продающих подержанные автомобили, растет, поскольку дилеры используют социальные сети и звонят бывшим клиентам с просьбой пополнить свой запас подержанных автомобилей.
«Мы говорим клиентам …« Вы купили у нас свою машину два года назад, вот и все ваши деньги обратно »», — сказал Джоэл Бассам, президент компании Easterns Automotive Group, находящейся в Балтиморе, во время недавнего обсуждения, организованного дилерская торговая площадка Roadster.
Для онлайн-дилера подержанных автомобилей Carvana Co (CVNA.N) приобретение автомобилей — меньшая проблема, сказал генеральный директор Эрни Гарсиа, но компания сталкивается с ограничениями другого рода.
«За последние несколько кварталов мы фактически купили у наших клиентов больше автомобилей, чем продали», — сказал Гарсия.«Но сегодня у нас нет возможностей сертифицировать столько автомобилей, сколько мы могли бы купить, и у нас есть больший спрос, чем мы можем удовлетворить».
Отчетность Тины Беллон в Остине, Техас. Дополнительные репортажи Пола Линерта в Детройте и Дэвида Шепардсона в Вашингтоне Под редакцией Мэтью Льюиса
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
Эти три модели электромобилей являются самыми продаваемыми подержанными автомобилями в США.
По данным iSeeCars, самыми продаваемыми подержанными автомобилями в США в июле 2021 года были все электромобили.com анализ продаж подержанных автомобилей для автомобилей с 2016 по 2020 модельные годы.
Tesla Model 3 заняла первое место в чартах: в среднем на продажу приходилось 15,7 дней, в то время как средняя цена сделки по модельным годам составляла, согласно анализу, 46982 доллара. Даже первые седаны Model 3 2018 модельного года были проданы за 45 291 доллар.
Chevrolet Bolt EV занял второе место со средним сроком на продажу 20,8 дней при средней цене сделки 22 005 долларов. Tesla Model S заняла подиум в среднем 21.3 дня на продажу, средняя цена сделки — 64 205 долларов.
2017 Chevrolet Bolt EV
Хотя все три модели являются одними из самых популярных электромобилей, все же примечательно, что бывшие в употреблении образцы продаются так быстро.
Например, спрос на Bolt EV, похоже, остался высоким, несмотря на проблемы с пожаром, которые вызвали несколько раундов усилий по отзыву, а также введение обновленного Bolt EV 2022 года и новой модели Bolt EUV.
Покупатели Tesla, которые выбирают подержанную Model S, рискуют упустить некоторые из последних функций или улучшений производительности, но кажется, что введение Model S Plaid только послужило повышению интереса к этому большому электрическому фастбэку как к подержанному автомобилю.
2017 Tesla Model S
Это пятый месяц подряд, когда Model 3 появляется в списке самых быстро продаваемых подержанных автомобилей, отмечается iSeeCars, , методология которого основана главным образом на агрегировании инвентарных списков. Однако, возможно, более примечательными являются средние цены сделок с седаном Tesla.
Совершенно новая модель 3 стоит 41 190 долларов в стандартной комплектации или 51 190 долларов в большой дальности. Так что средняя цена подержанных автомобилей 2016-2020 годов шокирует.Но это следует из того, что происходило со всем рынком в этом году, поскольку цены на подержанные автомобили резко выросли из-за повышенного спроса и ограниченного предложения новых автомобилей.
.