Мазда 2 или ниссан микра – 2

Содержание

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa: Команда молодости — журнал За рулем

Маленькие автомобили, да еще с автоматами, принято считать женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся судить забег юниоров. Фото Константина Якубова.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4–1,5 литра… Колеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

Nissan Micra, Mazda 2, Hyundai i20, Opel Corsa

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над головой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Nissan Micra

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься… Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Nissan Micra

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.

Привычная деталь, но как подана! Даме непременно понравится.

Nissan Micra

www.zr.ru

NISSAN MICRA, MAZDA 2, HYUNDAI i20, OPEL CORSA

У каждого — необычный, запоминающийся стиль, по пять дверей, автомат, моторчики объемом 1,4-1,5 литра… Кодеры совсем не банальные: ярко-красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» — новичок рынка, практичного окраса «Опель-Корса», почти черный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся немного несерьезными, но достаточно мощны, прекрасно оснащены — и готовы для сравнения в очном поединке.

По сути, «Ниссан-Микра» не может претендовать на серьезное обновление. Ретушь не сильно изменила узнаваемые черты. Ажурные стоики кузова, праздничный светлый интерьер. А еще почти забытое ныне потрясающее чувство габаритов — с первых минут в «Микре» живешь удивительно раскрепощенно. Море пространства над годовой, компактный удобный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка. Эта машина — как привычная комната, знакомая и удобная. И экран русифицированной навигационной системы, появившийся как раз на волне обновления, вписался в обстановку.

Эмоции, эмоции… Насквозь пропитанный умилением, о недостатках «Микры» задумался позже. Но и тогда подслеповатая и несовременная комбинация приборов, неудобная спинка водительского сиденья и правый пассажир, скалой нависающий над рычагом автоматической коробки, не вызвали бури негодования. Кажется, присидишься, приспособишься… Увы, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «удобный» — не синонимы.

Она не сильна в управляемости, по крайней мере, не очень старательна в быстрых поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, каждый раз пулеметной очередью выстреливай ими в обитателей салона. Жестким подвескам вторит двигатель, который откровенно ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее. Компромисс удастся найти лишь в сутолоке городских артерий либо на асфальтовой глади дорог. И родных стихиях «Микра» становится совсем легкой и подвижной. Оказывается, двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга, и поэтому живость машины просто феноменальная. Главное — не спешить, не давить газ до отказа, и тогда настроенная на «полпедали» машина без лишнего шума рванет так, что позавидуют и более мощные конкуренты. Поначалу кажется невероятным, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой именно «Микра» даст фору более мощным соперникам. Но неуемная подвижность — пожалуй, единственное, что она в силах противопоставить остальным.

Яркая, заразительно праздничная «Мазда» словно все время норовит попасть в пояс зрения, привлечь внимание задорными формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности — вроде бы ничего особенного, а сложишь вместе — очень симпатично! Внутри все более прагматично. Конечно, «двойка» и здесь изо всех сил пытается быть оригинальной — взять хотя бы центральную консоль или фирменную баранку, но находки тонут в пустоватости панели и тусклости отделенных материалов. Комфортно, но не «ах!» — чего-то не хватает. Компактная, но уж очень скученная комбинация приборов озадачивает обилием слипающихся цифр. А сиденье с так удобно спрофилированной подушкой разочаровывает слишком мягкой, какой-то аморфной спинкой. Хорошо хоть климатическая установка не вызывает нареканий. И общем, «Мазда-2» — машина вроде бы с претензией, но какая-то немного несобранная.

А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,3-литровый моторчик и резковатый автомат наполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не может просто тронуться — ей все надо сделать напористо, с рывком, огорошив темпераментом. Позднее двигатель окажется не таким уж эмоциональным: выложившись вначале, на скоростях за сотню он будет делать свою работу несколько нудновато. Да и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится именно бойцовская прыть — первое впечатление! Жесткие, трясучие подвески навевают спортивные ассоциации. Руль кажется резким и собранным. «Мазда» производит впечатление цепкого, отлично управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней — одно удовольствие. Но стоит в повороте наткнуться даже на небольшие неровности — задняя подвеска вдруг дает слабину, допуская рыскания и колебания. К подобным выкрутасам приспособиться, конечно, можно, но уж больно они нелогичны на фоне кажущейся целостности образа.

На фоне ажурной «Микры» или эмоциональной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-120» поначалу не вызывает восторга. Он, безусловно, удачно вписан стилистами в общепринятые каноны жанра и в известной мере даже узнаваем, но по замысловато изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем особенно не фиксируясь. Столь же спокойным оставляет знакомство с машиной изнутри. Темные, жесткие пластики, незамысловатая передняя панель — простота сквозит из каждой детали интерьера. Этот «Хёндай» определенно не желает выглядеть дороже, чем есть на самом деле, и уж точно не склонен к эмоциональности. Тогда к чему же? Вот взгляд задержался на кругляшах комбинации приборов. А ведь, пожалуй, она симпатичнее и. главное, гораздо удобнее двух предыдущих! Крупные цифры, рациональное расположение информации. А вот и вполне современная баранка с серебристым «имплантом» в центре. Спорная попытка оживить интерьер. Но то, что рулевое колесо регулируется в двух направлениях, — здорово! Сиденье? Да, оно плоское и бесхитростное — чувствую сразу, но, свыкнувшись, отдаю должное удобным пропорциям, жестким подушке и спинке. Теперь «Хендай-i20» не кажется таким уж безликим. Он стремительно набирает очки за простор и добротность.

«Нет, это не «Мазда» и даже не «Микра», — мелькает в голове, когда впервые нажимаешь на акселератор. Конечно, «Хёндай» все делает правильно: мягко трогается, плавно и даже охотно разгоняется, но нет в этом движении огня, эмоций — лишь спокойный, взвешенный расчет. Двигатель и коробка работают очень даже слаженно, однако складывается впечатление» что машину необходимо все время немного подталкивать газом, особенно после 100 км/ч. Иначе темп потихоньку слабеет, и потом потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм. Зато i20 берет другим. Он совеем не шумный, особенно на фоне соперников, и, в отличие от них, располагает к себе плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески неплохо справляются с отечественными дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие неровности, слишком подробно передавая их в салон автомобиля. Под стать настройкам подвесок и управляемость, Спокойные, надежные реакции» умеренные крены кузова, прогнозируемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет даже намека на спортивность или агрессию, разве что слишком выразительна обратная связь на пулевом колесе. Зато вновь с избытком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, большое достоинство машины.

Как иногда сильно влияние стереотипов! Ну кто бы мог предположить, что «Опель-Корса», в предыдущих тестах оставивший впечатление гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором покажет совсем другой характер, Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем. Кажется, на ней не экономили, не пытались подогнать внешность и внутреннее убранство под чьи-то стандарты. Даже несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» выглядит пусть и не ярче, но уж точно основательнее остальных участников теста. Она не пытается заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает удобные и проверенные решения. Наконец-то можно сразу, без оговорок усесться на одновременно жестком, просторном н отлично спрофилированном сиденье. Вкусить даже некоторую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в двух направлениях руль, практичную и одновременно яркую комбинацию приборов, удобный селектор современного автомата. Но как самобытность и продуманность интерьера уживаются со столь неудобными подрулевыми переключателями? Или с тем, что для включения или отключения кондиционера надо войти в меню? На кнопочке сэкономили? А как сверкает в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!

Но главные сюрпризы впереди. Против ожиданий, «Корса» удивляет отменной шумоизоляцией: она самая тихая в тесте. И самая комфортабельная. Подвески без проблем справляются и с мелкими неровностями, и с внушительными ямами и колдобинами. Конечно, можно встретить условия, когда машина слишком подробно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет. Но все равно «Опель» ведет себя лучше других. Добротна его управляемость, в которой есть нечто от зажигательной «Мазды» и одновременно — от слишком добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры сумели объединить и то и другое, сделав автомобиль очень интересным в управлении. Впрочем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.
Подкачал лишь тандем двигатель-трансмиссия. Первый старается изо всех сил, но автоматическая коробка настолько растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При спокойной езде эта особенность почти незаметна, разве что во время обгонов. Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на огромных ступеньках переключений и словно ленится.

Однако — вот он, лидер группового теста! Но не безоговорочный. Еще бы, ведь у каждого из участников своп яркие краски во внешности и характере. Легко ли решить, что важнее: напористость «Мазды», старательно культивируемая практичность «Хёндай-i20» или выверенный комфорт и индивидуальность «Опеля-Корсы»? А еще и «Микра», которой, конечно, трудновато конкурировать с молодыми, энергичными, перспективными. Но и она на фоне других не растеряла задора и некоего обаяния… Наверное, тем и характерны автомобили подобного класса: их практичность соперничает с индивидуальностью, а выразительность — с динамичностью и собранностью. Поэтому и выбирать так непросто.

avtokriminalist.ru

Nissan Micra, Мазда 2, Хэндэ i20, Опель Корса Команда юности — Узнаю свое Авто!

Небольшие авто, к тому же с автоматами, принято вычислять женскими. Стараясь отойти от стереотипа, Сергей Воскресенский взялся делать выводы забег юниоров. Фото Константина Якубова.

У каждого – неординарный, запоминающийся стиль, по 5 дверей, автомат, моторчики количеством 1,4–1,5 литра… Оттенки совсем не очевидные: красная «Мазда-2», ядовито-зеленый «Хёндай-i20» – новичок рынка, эргономичного окраса «Опель-Корса», фактически чёрный «Ниссан-Микра», на солнце играющий баклажановым отливом. Они кажутся малость несерьезными, но достаточно сильны, превосходно обустроены – и готовы для сопоставления в очном поединке.

БЫЛ РЕЗОВ, НО МИЛ
В действительности, «Ниссан-Микра» не имеет возможности претендовать на жёсткое обновление. Ретушь не весьма поменяла узнаваемые черты. Ажурные стойки кузова, праздничный яркий интерьер. И вдобавок фактически забытое на данный момент классное чувство габаритов – с самого начала в «Микре» живешь умопомрачительно раскрепощенно. Море места над головой, малогабаритный успешный руль, подмигивающая кругляшом «рыбьего глаза» климатическая установка.

Эта машина – как простая помещение, знакомая и комфортная. И экран русифицированной навигационной совокупности, показавшийся именно на волне обновления, вписался в обстановку.

Эмоции, эмоции… Полностью пропитанный умилением, о недочетах «Микры» задумался позднее. Да и тогда подслеповатая и несовременная композиция устройств, неловкая спинка водительского сидения и правый пассажир, горой нависающий над рычагом автоматической коробки, не позвали бури негодования. Думается, присидишься, приспособишься…

Как обидно бы это не звучало, коллективные экспертные оценки быстро расставили все по местам: «привычный» и «эргономичный» – не синонимы.
Простая подробность, но как подана! Женщине в обязательном порядке понравится.
Селектор автомата претензий не вызывает, но коленом цепляешь тумблер овердрайва.
Она не сильна в маневренности, по последней мере, не весьма старательна в стремительных поворотах. К тому же не терпит неровностей на асфальте, всегда пулеметной очередью выстреливая ими в обитателей салона. Твёрдым подвескам вторит движок, что открыто ездит по ушам, стоит надавить на акселератор посильнее.
А вот и опровержение ниссановской непрактичности.

Компромисс удается найти лишь в сутолоке муниципальных артерий либо на асфальтовой глади дорог. В родных стихиях «Микра» делается совсем легкой и подвижной. Выясняется, автомат и движок с полуслова знают приятель другу, и потому живость автомобили легко замечательная. Основное – не спешить, не давить газ до отказа, тогда и настроенная на «полпедали» машина без излишнего шума рванет так, что позавидуют и поболее массивные соперники.

Сперва думается неописуемым, но в этом тесте по удобству управления разгонной динамикой конкретно «Микра» даст сто очков вперед более массивным соперникам. Но неуемная подвижность – пожалуй, единственное, что она способен противопоставить остальным.

Красноватый ПЕРЕЦ
Колоритная, заразно праздничная «Мазда» как словно бы постоянно норовит попасть в поле зрения, привлечь интерес задористыми формами. Оцениваешь ее черточки по отдельности – как бы ничего для того чтобы особого, а сложишь совместно – весьма симпатично!

Снутри все более прагматично. Конечно, «тут» и двойка приложив все возможные усилия пробует быть неповторимой – например, центральную консоль или фирменную баранку, но находки утопают в тусклости материалов и пустоватости панели отделки. Удобно, но не «ах!» – чего-то не достаточно.
Тот случай, в то время, когда простота обернута в неповторимые формы. Практически все комфортно. А вот с магнитолой «Мазды» неспециализированный язык ищешь длительно.
Малогабаритная, но уж весьма скученная композиция устройств озабочивает множеством слипающихся цифр. А сидение с так комфортно спрофилированной подушкой разочаровывает весьма мягенькой, некоторый бесформенной спинкой. Превосходно, хоть климатическая установка не вызывает приреканий.

В общем, «Мазда-2» – машина как бы с претензией, но какая-то малость несобранная.
Бардачок – сама оригинальность: в крышке организован отдельный пенал.
А ведь и на ходу то же самое! Шустрый 1,5-резковатый автомат и литровый моторчик заполняют «Мазду-2» завидной энергетикой. Она не имеет возможности – ей все необходимо сделать упорно, с скачком, огорошив характером. Позднее движок окажется не таким уж чувственным: выложившись сперва, на скоростях за сотку он будет делать собственную работу пара нудновато.

Ну и шуму от него в салоне хватает. Но запомнится конкретно бойцовская прыть – 1-ое воспоминание!

Твёрдые, трясучие подвески навевают Подвескаивные ассоциации. Руль думается резким и собранным. «Мазда» создаёт воспоминание хваткого, превосходно управляющегося автомобильчика. Лихо войти в вираж на ней – одно удовольствие.

Но стоит в повороте натолкнуться кроме того на мелкие выпуклости – задняя подвеска внезапно дает слабину, допуская колебания и рыскания. К схожим выкрутасам приспособиться, конечно, возможно, но уж больно они алогичны на фоне кажущейся целостности вида.

ПРЕИМУЩЕСТВО: КАЗАТЬСЯ СРЕДНИМ
На фоне ажурной «Микры» или чувственной, с перчиком «Мазды» новичок «Хёндай-i20» сперва не вызывает экстаза. Он, обязательно, удачно вписан стилистами в принятые каноны жанра и в известной мере кроме того узнаваем, но по заковыристо изогнутым линиям кузова взгляд скользит, ни на чем в особенности не фиксируясь.

Так же размеренным оставляет знакомство с машиной изнутри. Тёмные, твёрдые пластики, незамудреная передняя панель – простота сквозит из каждой эксплуатация и Ремонт интерьера. Данный «Хёндай» точно не желает смотреться дороже, чем имеется по сути, и уж точно не склонен к чувственности.

Тогда к чему же?
На вид ничего в особенности необыкновенного. Другое дело, все, а также управление климатической установкой, весьма комфортно.
Вот взгляд задержался на кругляшах композиции устройств. А ведь, пожалуй, она красивее и, основное, еще эргономичнее 2-ух прошлых! Солидные числа, рациональное размещение инфы. А вот и всецело современная баранка с серебристым «имплантом» в центре.

Спорная попытка воскресить интерьер. Но то, что управляющее колесо регулируется в 2-ух направлениях, – здорово! Сидение?

Да, оно плоское и наивное – ощущаю сходу, но, свыкнувшись, отдаю подабающее комфортным пропорциям, твёрдым спинке и подушке. на данный момент «Хёндай-i20» не думается таким уж безликим. Он скоро набирает очки за добротность и простор.
Экран «Хёндай» в целом всецело информативен, в то время, когда же на него выводишь показания компьютера, частокол цифр мешает.
Количеством бардачка «Хёндай» не поразит. Но в этом автомобиле он охлаждаемый.
«Нет, это не «Мазда» а также не «Микра», – мерцает в голове, в то время, когда в первоначальный раз нажимаешь на акселератор. Конечно, «Хёндай» все делает правильно: мягко трогается, плавненько а также с радостью разгоняется, но нет в этом перемещении огня, эмоций – лишь размеренный, взвешенный расчет. коробка и Движок трудятся кроме того весьма слаженно, но складывается воспоминание, что машину необходимо неизменно малость подталкивать газом, в особенности по окончании 100 км/ч.

По другому темп медлено слабнет, и позднее потребуется время, а иногда и переход на пониженную передачу, чтобы снова войти в ритм.

Но i20 берет вторым. Он совсем не гулкий, в особенности на фоне соперников, и, в отличие от их, располагает к для себя плавностью хода. Плотные, достаточно энергоемкие подвески прекрасно управляются с русскими дорогами. Недолюбливают они лишь мелкие выпуклости, весьма шепетильно передавая их в салон автомобиля.

Под стать настройкам подвесок и маневренность. Размеренные, качественные реакции, умеренные наклоны кузова, предсказуемые скольжения. В настройках «Хёндай» нет кроме того намека на Подвескаивность или злость, разве что весьма ясна оборотная сообщение на управляющем колесе.

Но снова с излишком добротности, рассчитанной на потребителя без претензий. И в этом, пожалуй, огромное преимущество автомобили.

С КОКЕТСТВОМ ПОКОНЧЕНО
Как иногда весьма действие стереотипов! Ну кто бы имел возможность представить, что «Опель-Корса», в прошлых тестах покинувший воспоминание гламурного и достаточно взбалмошного автомобиля, в комплектации Cosmo с 90-сильным мотором продемонстрирует совсем второй нрав. Результат: в этом состязании «Корса» выступила прямо-таки законодателем.

Думается, на ней не сберегали, не пробовали подогнать внутреннее убранство и наружность под чьи-то эталоны. Кроме того несмотря на достаточно зрелый модельный возраст, «Корса» смотрится пускай и не бросче, но уж совершенно верно основательнее вторых участников теста. Она не пробует заигрывать, кокетничать, а прямо предлагает комфортные и испытанные ответы.
Гламурненько… Но совсем не неудобно.
Когда-то такая крутилка казалась примером. Тут она так перегружена дополнительными функциями, что подрулевой тумблер заместо нее был бы лучше.
Наконец возможно сходу, без оговорок усесться на сходу твёрдом, просторном и превосходно спрофилированном сидение. Вкусить кроме того некую избыточность диапазонов большинства регулировок кресла, оценить пухлый и перемещающийся в 2-ух направлениях руль, эргономичную и сходу колоритную комбинацию устройств, успешный селектор современного автомата. Но как продуманность и самобытность интерьера уживаются со такими неловкими подрулевыми тумблерами? Или с тем, что для включения или отключения кондюка необходимо войти в меню? На кнопке сберегли?

Как блещет в лучах закатного солнца центральная консоль, мечта дактилоскописта!

Но главные сюрпризы в первых рядах. Против ожиданий, «Корса» поражает отменной звукоизоляцией: она самая негромкая в тесте. И самая комфортная. Подвески без заморочек управляются и с мелкими неровностями, и с колдобинами и впечатляющими ямами. Конечно, возможно повстречать условия, в то время, когда машина весьма шепетильно повторяет профиль дороги, что, конечно, утомляет.

Но все равно «Опель» ведет себя лучше вторых. Добротна его маневренность, в какой имеется что-то от зажигательной «Мазды» и сходу – от весьма добропорядочного i20. В шасси «Корсы» инженеры смогли соединить да и то и это, сделав автомобиль весьма увлекательным в управлении.

Вобщем, как и «Мазда», кочки в повороте «Корса» недолюбливает.

Подкачал лишь тандем движок–коробка. 1-ый старается приложив все возможные усилия, но автоматическая коробка так растянута по передаточным числам, что никак не попадает в такт при переключениях. При размеренной езде эта особенность фактически неприметна, разве что на протяжении обгонов.

Но стоит пришпорить «Корсу», мотор вязнет на громадных ступенях переключений и как словно бы ленится.

Страничка 1 из 2 Последующая страничка >> г.

Просматривайте кроме этого:

Свитч трудящийся в 2-ух направлениях


Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
  • Nissan Tiida, Рено Меган, Хэндэ I30, Опель Astra привкус и Вкус

    Пользующиеся популярностью и пока не весьма, уже узнаваемые и лишь показавшиеся… Хэтчбеки среднего класса. Придирчиво рассматриваем, примеряем водительское кресло, нажимаем кнопки,…

  • Опель Корса Заслуженные комплименты

    За 5 лет в Российской Федерации она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым пользующимся популярностью европейским супермини. Не умопомрачительно, что и на вторичном рынке машина 4-ого…

  • C-класс В отыскивании изюминки

    Плохая погода не помеха мелкому путешествию. И пускай понежиться в лучах осеннего солнца не удалось, но смогли прекрасно прощупать четыре автомобиля пользующегося популярностью в Российской Федерации класса,…

  • Хэндэ NF, Nissan Teana, Lexus GS 300 Домашний бизнес

    Неприятность: респектабельный, но поживший, или умеренный, но еще молодее. Эти сомнения в обязательном порядке появляются, в то время, когда выбираешь ветхую машину. Хэндэ NF Иду по площадке авторынка в надежде подобрать…

  • Citroen C3 и Опель Корса Небольшие излишества

    Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и…

asi12.ru

Ниссан микра или Мазда 2

2017 Nissan Micra vs Mazda 3

Toyota Yaris v Mazda2 Comparison | CarAdvice

nissan vs mazda 2 series

Nissan March 2006 & Mazda 2 Demio Sunroof small drag race in Sri Lanka Doing 150 kmph

Mazda 2 vs. NISSAN March 2015

Suzuki Ignis v Nissan Micra v Citroen C3 2018 | Head2Head

2017 Mazda2 vs Suzuki Swift | motoring.com.au

The Cool Wall — Top Gear — BBC

Interior Nissan March vs Mazda 2 vs Toyota Yaris

Nissan Micra March 0-100 TOP SPEED

Также смотрите:

  • Мерседес sls amg технические характеристики
  • Почему не заводится Ниссан премьера
  • Сайлентблоки подрамника Kia sportage 2
  • Замена шпилек ступицы Шевроле Авео
  • Диски оригинальные Skoda turbine l k r18
  • Оплетка на руль для Ниссан тиида
  • Mercedes Benz c class W203 обзор
  • Неисправности катушки зажигания Лексус gs 300
  • Какого размера колеса на Вольво S60
  • Датчик включения электромагнитной муфты КАМАЗ
  • Проблемы и особенности Lexus rx 300
  • Диагностика Ниссан альмера n16 2006
  • Сравнить авто ниссан кашкай и Киа спортейдж
  • Радиатор для Volvo S60 отзывы
  • Масштабные модели КАМАЗ с манипулятором
Главная » Хиты » Ниссан микра или Мазда 2

bmwsvc.ru

Проблемы и недостатки (Nissan Micra K12) Ниссан Микра3 с пробегом.

Ниссан Микра обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Ниссан Микра — автомобиль с богатой историей. Первое поколение этого автомобиля дебютировало в 1982 году, поначалу, авто было доступно только в виде трехдверного хэтчбек, пятидверная версия появилась на рынке в 1987. Дебют второго поколения состоялся в 1992 году. Эта версия практически со старта продаж пользовалась хорошим спросом и продержалась на конвейере 11 лет, не раз становилась самой продаваемой машиной в своем классе (было продано более 2.5 млн., автомобилей). Третье поколение Ниссан Микра дебютировало в 2002 году на автошоу в Париже. По сравнению с предыдущим поколением, нынешняя Микра стала короче на 21 мм, но шире на 65 мм, также, машинка подросла на 100 мм, а колесная база была увеличена на 70 мм. Таким образом сокращение длины автомобиля прошло не в ущерб объема салона, а за счет переднего и заднего свесов.

Дизайн автомобиля разрабатывался японскими дизайнерами и инженерами, а вот интерьер — европейскими дизайнерами студии Ниссан. У себя на родине, авто продается под другим именем – Ниссан Марч. Несмотря на свои компактные размеры автомобиль достаточно вместителен, плюс, авто обладает неплохим комфортом и управляемостью. В 2005 году на рынке появилась заряженная версия Ниссан Микра «160SR» с двигателем в 1.6 литра (113 л.с.). Также, на базе этой версии был создан купе кабриолет. За время пребывания на рынке автомобиль неоднократно обновлялся, но самый существенный рестайлинг произошел в 2007 году – немного изменился дизайн, добавилось оборудование, которое ранее не было доступно для этой модели. Для европейского рынка автомобиль собирается в Великобритании. В 2010 году на международном автосалоне в Женеве состоялась премьера четвертого поколения Ниссан Микра.

Достоинства и недостатки Ниссан Микра с пробегом

Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни. Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте. Также, не славится прочностью и лакокрасочное покрытие, как результат сколы и царапины на кузове автомобиля — обычное явление. Перед покупкой обязательно проверяйте состояние выхлопной системы, дело в том, что оно не имеет хорошей антикоррозионной защиты и достаточно быстро покрывается ржавчиной.

Двигатели

Официально в странах СНГ Ниссан Микра третьего поколения продавался только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.0 (65 л.с.), 1.2 (65, 80 л.с.), 1.4 (80, 88 л.с.) и, упомянутым ранее, 1.6 (113 л.с.). На европейском рынке можно встретить Микру и с дизельным мотором 1.5 литра. К покупке автомобиля с самым мощным двигателем нужно отнестись очень серьезно, так как такой мотор превращает этот маленький автомобильчик практически в спорткар, который не покупают для спокойной и аккуратной езды. Также, с осторожностью нужно отнестись и к покупке Ниссан Микра с дизельным мотором. Дело в том, что у данного типа силового агрегата очень чувствительная топливная система, а, как известно, у нас качество солярки далеко от идеального. Из-за этого собственники таких машин часто сталкиваются с выходом из строя топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Все силовые агрегаты достаточно надежны и оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи достаточно большой 200-250 тыс. км. А вот натяжитель цепи, скорей всего, придется заменить при пробеге 100-150 тыс. км., (замена цепи и натяжителя обойдется в 200-300 у.е.). Первым сигналом о необходимости замены натяжителя и цепи послужит металлическое дребезжание при холодном пуске мотора. Если Вы не уверенны в том, что сможете выявить данную неисправность самостоятельно, просите на сервисе проверять уровень натяжения цепи при каждом ТО. Также, следует регулярно проверять тепловые зазоры клапанов, так как они регулируются механически. К недостаткам бензиновых моторов можно отнести небольшой ресурс блока дроссельной заслонки, (он неремонтопригоден и меняется целиком), течь сальников и отказ датчика положения коленчатого вала. Недешево обходится замена свечей зажигания, чтобы их заменить необходимо снимать выпускной коллектор. Топливный фильтр конструктивно выполнен вместе с топливным насосом, и заменить их по отдельности не получится.

На экземплярах с большим пробегом наблюдается неустойчивая работа двигателя, зачастую, проблема кроется в засорившихся топливных форсунках (требуется чистка). Если начали «гулять» обороты на холостом ходу, скорей всего, требуется замена датчика холостого хода. На сегодняшний день эти моторы уже не молоды, и многие из них имеют больше 100000 км пробега, поэтому, большинство из них начинают подъедать масло. Заливать жидкость для омывателя стекла нужно очень аккуратно, так как есть большой риск залить генератор, в лучшем случае засвистит ремень, в худшем — замкнет генератор. Писк также может появиться от попадания на ремень песка и грязи. Многие механики ошибочно думают, что ремень растянулся и подтягивают его, что, в результате, приводит к перекосу кронштейна натяжного ролика.

Трансмиссия

Ниссан Микра комплектуется одним из типов коробок передач – пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны и крайне редко преподносят неприятные сюрпризы своим владельцам. Вложения в механику требуются в среднем раз в 120-150 тыс. км, именно столько служит комплект сцепления. Ближе к 200000 км пробега может потребоваться замена синхронизатора третей передачи (обязательно включите ее во время пробной поездки) и сальников. Исключением могут быть только машины с мотором 1.6, в таком дуэте ресурс трансмиссии зависит от манеры вождения. АКПП, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км) и бережной эксплуатации, прослужит 200-250 тыс. км.

Недостатки подвески Ниссан Микра с пробегом

Подвеска Ниссан Микра имеет достаточно простую конструкцию, спереди устанавливается стойка МакФерсон, сзади — балка. Если автомобиль используется в обычном городском режиме, вмешательство в ходовую требуется нечасто. Одним из плюсов данной подвески в том, что большинство запчастей подходит от Рено Клио, которые немного дешевле, чем на Микру. Если говорить о надежности подвески, то, чаще всего, требуют замены стойки и втулки стабилизатора, в среднем, раз в 50-70 тыс. км. Чуть дольше живут амортизаторы и опорные подшипники — 80-100 тыс. км. Приблизительно столько же, 90-110 тыс. км, прослужат передние рычаги. Остальные расходники подвески, при бережной эксплуатации, выхаживают 100-150 тыс. км.

Задняя подвеска может обходиться без ремонта более 150000 км, единственное, на что здесь следует обращать внимание, так это на состояние резиновых втулок, пыльников и сайлентблоков балки. Одним из слабых мест рулевого механизма является электроусилитель руля. Дело в том, что усилитель имеет небольшой ресурс и меняется только в сборе с рулевой колонкой, а это — удовольствие не из дешевых (около 500 у.е., за б.у просят от 200 у.е.). Тормозных колодок хватает, в среднем, на 30-40 тыс. км, дисков — на 70000 км. Чтобы продлить строк службы дисков, многие механики при замене колодок рекомендуют смазывать направляющие суппортов.

Салон

Несмотря на простоту интерьера салона Ниссан Микра, здесь применены отделочные материалы достаточно хорошего качества, благодаря этому, даже на автомобилях старше 10 лет, посторонний шум и скрипы докучают нечасто. В основном, источником шума в салоне служит люфт стекла передних дверей (данный недостаток не лечится). Единственное замечание по качеству отделочных материалов касается оплетки руля, она очень быстро изнашивается. Нередко собственники жалуются на недолговечность стеклоподъемников, замка зажигания (ключ заедает в положении «старт») и дверей багажника. Кроме того, на многих экземплярах происходят сбои в работе системы управления подушками безопасности, а в разъеме контактов задних фонарей появляется влага.

Итог:

Ниссан Микра, на сегодняшний день, один из лучших и доступных вариантов на вторичном рынке среди автомобилей для городских поездок.

Достоинства:

  • Маневренность.
  • Просторный салон.
  • Выносливая подвеска.
  • Простота в обслуживании.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (9-11 литров в городе).
  • Небольшой дорожный просвет.
  • Сильно запотевают окна в салоне.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Nissan Micra K12 — проблемы и неисправности

История модели

Nissan Micra третьего поколения дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 2002 году. Силуэт не оставляет никаких сомнений — этот автомобиль разработан с прицелом на представительниц прекрасного пола. Три года спустя модель пережила фейслифтинг. Изменения произошли в основном спереди: подретушировали бампер и фары, а указатели поворота сменили цвет — с оранжевого на белый. Задний бампер украсила декоративная полоска.

Однако Nissan не был удовлетворен результатами обновления и поэтому в 2007 году провел еще один рестайлинг. На это раз изменения смог бы заметить только самый дотошный. Наиболее очевидное новшество – решетка радиатора.

Через год была презентована специальная версия, созданная в честь 25-летия производства модели. А в 2010 году в салонах появилась Микра очередного четвертого поколения.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.0 (65 л.с.)

R4 1.2 (65-80 л.с.)

R4 1.4 (88 л.с.)

R4 1.6 (110 л.с.)

Дизельные:

R4 1,5 (65, 68, 82-86 л.с.)

Бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 литра.

Бензиновые двигатели, доставшиеся Микре, очень удачные. Лучшим выбором станет 1,4-литровый мотор. Он достаточно экономичен, практически не ломается и обеспечивает вполне приличную динамику.

Не стоит рассматривать экземпляры с меньшими объемом — 1,0 и 1,2 л. 1-литровый агрегат слишком вялый, а 1,2 л потребляет столько же топлива, как и 1,4-литровый, но при этом менее динамичен.

1,6-литровый атмосферник, как и 1,4-литровый, имеет высокий срок службы. Единственный маленький недостаток – расход топлива, доходящий иногда до 9-10 л/100 км. Конечно, если очень аккуратно обращаться с педалью газа, то аппетит резко снижается.

Все бензиновые двигатели имеют конструкцию, типичную для Nissan, которая отличается высокой надежностью и долговечностью.  Регулировка зазора клапанов механическая, а привод ГРМ – цепной. Как правило, ГРМ не требует к себе внимания, но иногда владельцы после 200-300 тыс. км замечают посторонний шум. Механики диагностируют износ цепи ГРМ. В некоторых случаях гораздо раньше сдается натяжитель цепи. Проблемы с ГРМ были характерны преимущественно для отдельных экземпляров с 1,2-литровым мотором начального периода производства. Стоимость замены цепи ГРМ – около 200-300 долларов.

В ассортименте есть и дизель. Это знаменитый 1.5 dCi производства Renault. Французский агрегат имеет ременный привод ГРМ и гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Многие, наверняка, считают, что дизельный мотор в таком маленьком автомобиле – настоящее недоразумение, ведь бензиновые двигатели и так достаточно экономичные. Да, но дизель потребляет еще меньше топлива. Однако такие экземпляры – большая редкость на нашем рынке, и порой пребывают не в лучшем состоянии. Экономия на АЗС для дизельных агрегатов заканчивается заменой форсунок, избежать которой не удастся и после 150-200 тыс. км. Кроме того, нередко требует вмешательства механика клапан системы EGR.

Проблемы с МКПП встречались только в дизельных модификациях.

Независимо от того, какой двигатель вы выберите, необходимо внимательно осмотреть автомобиль снизу на предмет утечек масла. Они встречаются в образцах с большими пробегами. Кроме того, порой отказывают датчики положения коленчатого и распределительного вала.

Конструктивные особенности

Автомобиль предлагался в трех вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет с жестким складным верхом. Последняя версия собиралась исключительно на немецком заводе Karmann. Остальные модификации изготовлялись в Японии и Англии (для Европейского рынка).

Трудно поверить, но К12 короче К11 на 1см, однако шире и выше на 7 и 12 см соответственно.

Как и большинство конкурентов сегмента, малолитражка имеет передний привод. Коробок две: 5-ступенчатая механическая либо 4-ступенчатая автоматическая. Коробки передач достаточно надежные и претензий к ним не возникает.

На передней оси маленького японца установлены стойки МакФерсон, а сзади – скручивающаяся балка. Это простые, надежные и дешевые в эксплуатации решения.

В краш-тестах EuroNCAP Ниссан Микра К12 заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Самое больное место этой модели – электрический усилитель рулевого управления. Мало того, что он не вечный, так еще и выполнен в сборе с рулевой колонкой. Для его ремонта может понадобиться до 500 долларов. Стоимость б/у рулевой колонки со встроенным электроусилителем – не менее 200 долларов.

Рулевая колонка со встроенным электроусилителем – самый главный просчет инженеров Nissan.

Непостоянны и некоторые из элементов подвески: стойки стабилизатора, рулевые наконечники и сайлент-блоки рычагов. Довольно быстро изнашиваются и верхние опорные подшипники. Многие из элементов ходовой позаимствованы у Renault Clio III, благодаря чему запчасти дешевы и легкодоступны.

Средний ресурс переднего рычага – около 100 000 км. Шаровые опоры можно заменить отдельно.

Некоторые владельцы жалуются на слишком громкую работу задней подвески. Причину стуков надо искать в резиновых втулках нижней опоры амортизаторов и сайлент-блоках балки.

Амортизаторы и подшипники задних колес достаточно долговечные.

 

 

Неисправный замок зажигания (ключ заедает в положении старт) быстро убивает стартер.  Лямбда-зонд, замок двери багажника и электропривод стеклоподъемников – так же не относятся к долговечным компонентам. Кроме того, время от времени наблюдаются ошибки в системе управления подушками безопасности или обнаруживается влага в разъеме контактов задних фонарей.

Замок зажигания может заклинить в положении «пуск», и …

… сжечь стартер (фото снизу).

Быстро коррозирующая выхлопная система – типичная проблема данной модели. Тем не менее, дефект характерен для многих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городе. К счастью, кузов автомобиля хорошо защищен и не склонен к коррозии. Однако на днище старых экземпляров иногда можно обнаружить рыжие пятна.

Поверхностная ржавчина на элементах выхлопной системы еще долго остается «доброкачественной». Хороший глушитель обойдется в 40 долларов.

 

 

Владельцы Micra жалуются на низкий ресурс колодок и тормозных дисков – около 30-50 тыс. км. Не отличается изностойкостью и интерьер, особенно обивка кресел и оплетка руля. Многие замечают дрожание передних стекол – плохая конструкция направляющих.

Старый пластик основания ручки управления кондиционером становится настолько хрупок, что трескается под небольшим нажимом.

В версиях с «Интеллектуальным ключом» (Intelligent Key) время от времени на приборной панели начинает мигать значок зеленого ключа. Это означает, что необходимо как можно скорее заменить батарею в пульте дистанционного управления. В отдельных случаях иммобилайзер может потерять ключ — в таком случае понадобится помощь дилера.

Грязная оплетка и потертости в местах хвата – обычное явление.

 

 

Заключение

Nissan Micra K12 имеет свой особый стиль, который нельзя спутать ни с одним другим. Автомобиль очень легко вписывается в поток, особенно в крупных мегаполисах. Его достоинства: активные подголовники, высокая долговечность бензиновых двигателей, стильный вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира, регулируемый задний диван и приличная динамика с «большими» моторами.

Но есть и недостатки: плохая шумоизоляция, посредственные ходовые качества, дороговизна некоторых запасных частей, средненький интерьер, плохо спрофилированные кресла и проблемы экземпляров первых лет выпуска.

Вопреки расхожему мнению замена ламп в фарах не так сложна. Необходимо открутить винты и немного сдвинуть корпус.

Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. За это он приглянулся и мужчинам. Однако по уровню надежности, он не сравнится со своим предшественником.

Технические характеристики Nissan Micra K12

 Версия

 1.0 16V

 1.2 16V

 1.2 16V

 1.4 16V

 1.6 16V

 1.5 DCI

 1.5 DCI

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодиз

 турбодиз

 Рабочий объем

 998 см3

 1240 см3

 1240 см3

 1386 см3

 1598 см3

 1461 см3

 1461 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 65 л.с.

 65 л.с.

 80 л.с.

 88 л.с.

 110 л.с.

 65 л.с.

 82 л.с.

 Крутящий момент

 90 Нм

 110 Нм

 121 Нм

 128 Нм

 153 Нм

 160 Нм

 185 Нм

 Динамические характеристики (данные производителя)

 Максимальная скорость

 154 км/ч

 156 км/ч

 167 км/ч

 172 км/ч

 183 км/ч

 155 км/ч

 170 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 15,7 сек

 13,9 сек

 13 сек

 11,9 сек

 9,8 сек

 17 сек

 12,9 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 6

 6.2

 6.3

 6.6

7.2

 4.5

 4.6

 

vvm-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *