Мазда 3 класс автомобиля: Разгадываем секрет популярности Mazda3 — ITC.ua

Содержание

Mazda 3 2013 — 2017, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 3

Все поколения Mazda 3

Новая Mazda 3 впервые появилась одновременно в нескольких крупных городах: Нью-Йорке, Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне и Стамбуле. Премьера состоялась 26 июня 2013 года. Старт продаж на российском рынке начался 1 ноября того же года.

Mazda 3 предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек; и четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. В основе дизайна обоих кузовов лежит концепция «KODO – Soul of Motion», которая роднит её с Mazda 6, CX-5 и CX-9. Эта концепция призвана придать автомобилю образ хищника, за счет направленных вдоль автомобиля линий рельефа и плавного их перехода в такие детали, как передние и задние фары, а также решетка радиатора.

В моторную гамму обоих версий входит три атмосферных бензиновых двигателя. Первый 1,5-литровый агрегат выдает 120 л.с. и разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды.

Двухлитровый двигатель демонстрирует лучшие показатели: 150 л.с. и разгон за 9 секунд. Также он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.

Эти двигатели комплектуются исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач. А механическая коробка доступна только для 1,6 литрового двигателя мощностью 104 л.с.

Все двигатели, кроме 1,6-литрового созданы с применением технологии SKYACTIV, которая позволяет уменьшить расход топлива при сохранении производительности.

Технология SKYACTIV является «флагманской» для этого автомобиля. Она использовалась и при разработке каркаса Mazda 3. Благодаря этому инженерам компании удалось снизить вес автомобиля, повысив, таким образом, характеристики динамики и экономичности. При этом прочность конструкции только возросла, что положительно сказывается на уровне безопасности автомобиля.

Еще одним вкладом в безопасность пассажиров является система интеллектуальной помощи при торможении в городе SCBS (Smart City Brake Support System). Она считывает показания с датчиков, расположенных в передней части автомобиля и при возникновении возможной опасности столкновения подает жидкость в тормозную систему, повышая эффективность резкого торможения. А в случае, если водитель не успеет среагировать, SCBS сама начнет торможение.

Однако одной SCBS системы безопасности Mazda 3 не ограничиваются. В комплект также входят уже привычная антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также система динамической стабилизации (DSC).


Технические характеристики Mazda 3 поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 585мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 6AT
(104 л.с.)
Active+АИ-95Передний5,7 / 8,911,2 с185 км/ч
1.5 SKY 6AT
(120 л.с.)
Active+АИ-95Передний4,9 / 7,411,6 с191 км/ч
1.5 SKY 6AT
(120 л.с.)
ExclusiveАИ-95Передний4,9 / 7,411,6 с191 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 465мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 SKY 6AT
(120 л.с.)
Active+АИ-95Передний4,9 / 7,411,7 с186 км/ч

Тест-драйвы Mazda 3 поколения III

Сравнительный тест 23 июля 2014 Охота на лидера

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10

Тест драйв 26 мая 2014 Не просто красавица

Представив некоторое время назад новую Mazda 3, мы сделали это по итогам теста предсерийного автомобиля. Теперь же нам удалось проверить в деле серийную версию модели, причем в российской спецификации

6


Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014


Трижды желанная Тест драйв

В России любят число три, и уже это намекает на рыночный успех новой Mazda 3 – машины третьего поколения и третьего по счету носителя технологий SKYACTIV, c которым мы познакомились во Франкфурте

9 07 октября 2013


Ищите отзывы о Mazda 3?

Посмотреть отзывы о Mazda 3

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 9

Прокат Мазда 3 без водителя в Санкт-Петербурге

Причина №1 — высокий уровень сервиса, культура обслуживания

За 13 лет работы в сфере проката автомобилей мы нашли подход более чем к 20 тысячам клиентов. Большой опыт работы. Квалифицированные сотрудники. Быстрота обслуживания. Удобство бронирования автомобиля. Широкий спектр сервисных услуг.

Причина №2 — разнообразный модельный ряд автомобилей

«CARRENTA» гарантирует ежемесячное пополнение парка автомобилей. Каждые полтора года парк обновляется полностью. В прокате только новые автомобили не старше 2016-2017 г.в. Модельный ряд состоит из популярных моделей: Mercedes, BMW, VW, Toyota, Nissan, Mazda, Hyndai, Skoda различных моделей и комплектаций.

Причина №3 — техническая поддержка и помощь при ДТП

Если Вы взяли автомобиль напрокат и попали в ДТП — «CARRENTA» грамотно проконсультирует в решении проблемы, связанной с оформлением ДТП и заменит повреждённый автомобиль другим, такой же марки в кратчайшие сроки. Круглосуточная техническая поддержка решит все технические вопросы при эксплуатации автомобиля.

Причина №4 — система скидок (дисконтная система)

Всем клиентам, «CARRENTA» дарит дисконтную карту и при следующей аренде действует система скидок. Мы ориентированы на постоянных клиентов и хотим видеть Вас нашими клиентами продолжительное время.

Причина №5 — гибкий график работы и удобное расположение

Мобильный пункт выдачи автомобилей находится в центре Санкт-Петербурга рядом с метро. Мы работаем с 9 до 21 без обеда и выходных 365 дней в году, чтобы Нашим Клиентам было максимально удобно сотрудничать с нами и не ограничивать свою свободу передвижения.

Причина №6 — выгодная тарифная система

Мы сделали услугу прокат автомобилей – доступной. У нас тарифные планы на любой вкус. Возможность аренды автомобиля без лимита пробега. Каждый месяц «CARRENTA» проводит скидки и акции. Минимальный депозит за автомобиль, возвращаемый в полном объёме при возврате автомобиля.

Причина №7 — дополнительные услуги

При аренде автомобилей в «CARRENTA» предложит вам в аренду дополнительное оборудование –: GPS-навигатор, детское кресло, крепление для лыж. Подача и возврат автомобиля может осуществляться в любом месте города по согласованию с нашим call-центром. Мы организуем трансферы в аэропорт, вокзалы и страны Скандинавии.

Масса кузова и деталей Mazda 3

0I (BK) 1.6 AT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1165 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1.6 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1165 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1.6d MT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.
0 AT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1790 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.0 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1790 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.3 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.3 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1. 4 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1150 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1625 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1.6 AT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1.6 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1.6d MT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2. 0 AT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.0 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1310 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.3 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 2.3 MT (2006 — 2009)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1410 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Годы выпуска:2006 — 2009
I (BK) 1.
6 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1165 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 1.6 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1165 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1675 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 1.6d MT (2004 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1265 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2006
I (BK) 2.0 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 2. 0 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 2.3 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 2.3 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1215 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1725 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 1.4 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1150 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1625 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 1. 6 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 1.6 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1695 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 1.6d MT (2004 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2004 — 2006
I (BK) 2.0 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 2. 0 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1310 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 2.3 AT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1282 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
I (BK) 2.3 MT (2003 — 2006)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1282 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:2003 — 2006
II (BL) 1.6 AT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1245 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 1. 6 MT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1245 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 1.6d MT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1815 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.0 AT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.0 MT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2. 2d MT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1465 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1955 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.2d MT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1465 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1955 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.5 AT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.5 MT (2011 — 2013)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 1. 6 AT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1255 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 1.6 MT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1255 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 1.6d MT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.0 AT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2. 0 MT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.2d MT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1465 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1955 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.5 AT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 2.5 MT (2011 — 2013)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2011 — 2013
II (BL) 1. 6 AT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1245 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 1.6 MT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1245 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 1.6d MT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1815 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.0 AT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2. 0 MT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1240 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.2d MT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1465 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1955 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.2d MT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1465 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1955 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.5 AT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2. 5 MT (2009 — 2011)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 1.6 AT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1255 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 1.6 MT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1255 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1770 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 1.6d MT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1830 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2. 0 AT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1335 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.0 MT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1820 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.2d MT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1465 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1955 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2.5 AT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
II (BL) 2. 5 MT (2009 — 2011)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1344 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1829 (кг)
Годы выпуска:2009 — 2011
III 1.5 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1835 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 1.5 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 1.6 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1775 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.
III 1.6 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1310 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1835 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1235 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1835 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2. 0 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1275 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1815 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.2d AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1405 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.2d MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1385 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.
III 1.5 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1835 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 1.5 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1800 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 1.6 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1775 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 1. 6 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1190 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1745 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1315 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1835 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1320 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1835 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 MT (2013 — н. в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1280 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1815 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.0 MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1295 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1815 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.2d AT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1405 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:2013 — н.в.
III 2.2d MT (2013 — н.в.)
Тип кузова:хэтчбек
Снаряженная масса:1395 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1910 (кг)
Годы выпуска:2013 — н. в.

Обзор авто Mazda 3 хэтчбек

Хэтчбек Mazda 3: главные преимущества обновленной модели

Четвертое поколение Mazda 3 в версии пятидверного хэтчбека впервые увидело свет в 2018-м году. Заметно длиннее стал капот машины, появился небольшой отрицательный уклон решетки радиатора. Кузов стал выглядеть более спортивно и элегантно. Салон также получил обновления. Появились большой дисплей мультимедийной системы и проекционный экран, увеличился диапазон настроек рулевой колонки. Ходовая часть Мазды включает переднюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади установлена торсионная балка. Автомобиль имеет передний привод. Коробку передач покупатель может выбрать механическую или автоматическую. Важным улучшением стало использование функции контроля вертикальной нагрузки на каждое из колес. Это позволяет более точно перераспределять тягу между осями. Машина имеет вместительный багажник объемом 295 л.

Какими техническими особенностями отличается представленная модель?

Новая Мазда 3 оснащена бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Их максимальная мощность – 150 л. с. Приобрести модель можно в нескольких комплектациях, среди которых Supreme и др. Такой автомобиль имеет легкосплавные диски на 18 дюймов, подрулевые переключатели скорости и камеру заднего вида.

Основными техническими параметрами нового поколения авто являются:

  • расход топлива – 6-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высота клиренса – 135 мм, чего достаточно для комфортной езды по дорогам;
  • разгон до «сотни» – за 9-12 секунд.

Представленная Mazda отвечает всем стандартам безопасности, имея систему помощи при движении в пробках, функцию предотвращения столкновения и мониторинга слепых зон. Оформить заказ на модель можно через сервис Autospot. Покупателям доступны гарантия от производителя и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mazda 3 хэтчбек 2019 – н.в., IV (BP): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Мазда в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Представляем модель недели — Mazda 3 Новости СПБ.АВТО

Представляем модель недели — Mazda 3

Название марки/модели : Mazda 3
Год основания первого поколения : 2004
Год выпуска последнего поколения : 2013
Количество поколений : 3
Класс/сегмент : C

Mazda 3 — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия).

Преемница «323-й», следуя новой классификации, получила индекс 3.

Mazda 3 – автомобиль гольф-класса, явился публике в образе пятидверного хэтчбека, в котором безошибочно угадывается стиль компании Mazda. Семейственность в компании явно процветает — очень уж смахивает в некоторых деталях «третья» модель на Mazda 6. От Mazda 6 был позаимствован основной стиль, включая фронтальную часть и задние фары с характерными «кругляшами».

Mazda 3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля.

В 2003 году след за кузовом хэтчбек появляется седан. Если седан выглядит нарочито деловито из-за своей приподнятой задней части, то хэтчбек — воплощение спортивности. Особенно неплохо дизайнеры проработали его заднюю часть — широкая, почти треугольная стойка вкупе с верхним спойлером и выразительной оптикой создают сильный эффект.

Спортивный имидж не мешает салону быть просторным и комфортабельным. Сиденья обеспечивают оптимальную боковую поддержку, рулевая колонка регулируется на 40 мм по наклону и на 50 мм по вылету, что позволяет водителю любой комплекции обустроить свое рабочее место. В основе Mazda 3 лежит платформа С1, на которой также построен Ford Focus II.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. В оснащение топ-версий входит система стабилизации DSC.

Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.

По уровню водительского и пассажирского комфорта Mazda 3 выше всяких похвал. Передние кресла по-спортивному отформованы. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету. На заднем диване совершенно свободно и непринужденно разместятся два пассажира. Пространство на уровне коленей обеспечивают длинная база и оптимальная форма передних сидений.

Приборный щиток с тремя глубокими колодцами. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается со стилем панели, как бы намекая, что автомобиль со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской.

Внутри достаточно мест для хранения дорожных мелочей. На версиях, не оборудуемых навигационной системой, присутствует «бардачок», который свободно вмещает в себя двухлитровую бутылку с напитком. Объем перчаточного бокса составляет 11 литров, а между передними креслами разместился бокс с двумя отсеками. Верхний предназначен для хранения вещей вроде мобильника, нижний в состоянии вместить в себя 13 компакт-дисков.

Объем багажника — 420 литров у седана и 300 — у хэтчбека. Для перевозки крупногабаритного груза достаточно сложить спинки задних сидений, и в итоге получается практически ровный пол и грузовой отсек объемом в 635 литров вместо прежних 300 л.
Действительно выдающимся решением можно назвать клавишу замка крышки, спрятанную в выемке заднего бампера. Чистота рук гарантирована.

В первую очередь автомобиль оснастили двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач.

Конструктивными особенностями этого семейства являются прочный алюминиевый блок цилиндров, облегченные поршни, клапан, контролирующий завихрения во впускном коллекторе (TSCV улучшает атомизацию воздушно-топливной смеси), и впускной коллектор с изменяемой геометрией (повышает крутящий момент). 1,6-литровый двигатель (105 л.с.) оборудован еще системой ступенчатого изменения фаз впускных клапанов (S-VT), которая помогает достичь эффективной работы двигателя на всем диапазоне оборотов.

Все это делает двигатели MZR динамичными и одновременно экономичными. 1,6-литровый двигатель (с механической КПП) разгоняется с места до «сотни» за 11 секунд, развивает максимальную скорость в 182 км/ч и при этом расходует в среднем 7,2 л/100 км. А у 2-литрового 150-сильногодвигателя эти показатели будут соответственно 9 с/200 км/ч и 8,2 л/100 км.

В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

Под стать силовым агрегатам подобраны и коробки передач. Пятиступенчатая «механика» отличается коротким и четким ходом рычага. Легкость переключения скоростей достигнута за счет снижения фрикционных потерь почти на 50%. Вторая коробка — 4-скоростной «автомат» Actievematic отличается спортивным характером и в то же время стремлением снизить расход топлива.

Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.

Немалая заслуга в обеспечении уверенной управляемости принадлежит конструкции подвесок: передний McPherson собран на подрамнике, сзади применена многорычажная схема. Свою бесспорную лепту вносят и низкопрофильные покрышки. Однако те же покрышки вкупе с короткоходностью подвески негативно влияют на плавность хода. Мелкие неровности проходятся незаметно, остальной рельеф ощущается уже достаточно отчетливо.

В стандартную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности (с двумя ступенями срабатывания и оконные «эйрбэги»). Что касается боковых подушек, то они отнесены в список опций. Плюс увеличенные тормозные диски (причем передние вентилируемые), наличие ABS, систем EBD (распределяет тормозное усилие по осям) и Brake Assist (помогает при резком торможении).
В структуру кузова включена концепция Impact Distribution And Absorption System, которая создает ячейку безопасности, сопротивляясь энергии удара, и в случае необходимости перенаправляет данную энергию по безопасному маршруту. К этому стоит прибавить складывающуюся при ударе рулевую колонку, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающую обивку стоек и крыши.

В 2009 году одну из самых популярных моделей марки подвергли легкому обновлению, с целью привлечения новых клиентов. Разработчики сделали все, чтобы Mazda 3 соответствовала последним тенденциям автомобильной моды и требовательным вкусам современных покупателей. Сделали это «аккуратно», сохранив все то хорошее, что позволило первому поколению данной модели стать хитом продаж. Ничего кардинально нового в рестайлинговой версии нет, изменения свелись к «косметическим обновлениям». Автомобиль традиционно подрос: так хэтчбек стал длиннее на 45 мм (теперь его длина 4460 мм), а седан увеличился в длину на 90 мм (4580 мм). Колесная база осталась прежней — 2640 мм, однако передний и задний свесы увеличены. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан — 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 литров.

Благодаря применению высокопрочной стали в деталях кузова, вес обновленной Mazda 3 удалось снизить на 11 кг, кроме того еще 2 кг были «сброшены» за счет изменения конструкции передней панели и минус 700 грамм благодаря модифицированной задней подвеске, ну и еще 1. 3 кг за счет усовершенствования множества других компонентов автомобиля. Теперь масса седана составляет 1745 кг (с двигателем 1,6).

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха — 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62. «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха — 0,3, аэродинамический фактор — 0,665.

Обновленный экстерьер стал ещё более актуальным и современным: отчетливо обозначенные ребра, выпуклые колесные арки и сложная штамповка кузовных панелей. Передняя часть с большим капотом и уже без решетки радиатора, но с широким воздухозаборником. В общем, внешность у обновленной Mazda 3 довольно оригинальная, но, в то же время, полностью отражает фирменный стиль компании Mazda Motors.

В салоне масса приятных сюрпризов. В первую очередь, разработчики сделали акцент на борьбе с шумами и вибрациями в настройках шасси и двигателя. Улучшить шумоизоляцию удалось благодаря комплексному подходу к этой проблеме. В первую очередь поработали над приличной изоляцией моторного отсека, снизили вибрации двигателя, задействовали шумопоглощающие материалы на крыше и задней стойке кузова.

Новый интерьер впечатляет – стильный дизайн, да и использованные материалы более высокого класса. Компания предлагает пять версий седана Mazda3: i Special Value, i Sport, i Touring, s Sport и s Grand Touring. Grand Touring считается автомобилем экстра-класса: сидения обитые кожей с подогревом, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя, а также фары, поворачивающиеся вслед за колесами. Система навигации, стереосистема Bose и кнопочный запуск двигателя доступны опционально.

Базовая версия Special Value предлагает: электрические стеклоподъемники и зеркала, регулируемое по высоте водительское кресло, а также наклонную выдвижную рулевую колонку, плюс CD проигрыватель. Комплектации i Touring и s Sport получили кондиционер, литые диски, круиз-контроль, электрические дверные замки и систему бесключевого доступа. Все версии снабдили шестью подушками безопасности и ABS, а также все, за исключением i Special Value и i Sport получили электронную систему контроля устойчивости.

Под капотом уже проверенные бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л и мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Что касается трансмиссии, то мотор поменьше комплектуется либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом, а более «объемистый» — 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом. Еще одной «фишкой» новой Mazda 3 Sedan в комплектации с двухлитровым двигателем и АКПП является возможность переключения передач при помощи стильных и удобных подрулевых переключателей, именуемых DAM — Direct Activematic. Теперь для перехода на ручной режим переключения скоростей не надо переводить основной селектор коробки переключения передач в положение «М» — Manual.

На осеннем автосалоне 2011 года в канадском Торонто японский автогигант представил очередную обновленную версию Mazda 3. Изменения в экстерьере незначительны. Чуть другими стали формы переднего и заднего бампера, поменялась облицовка фальшрадиаторной решетки, изменились фары головного света и противотуманки. Предлагается расширенный выбор колесных дисков, теперь в дополнение к 15-ти и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам можно заказать и 17-ти дюймовые в измененном дизайне. Что касается салона – здесь изменена подсветка дисплеев на центральной консоли, а также красную подсветку убрали с экрана, на который выводились данные климат-контроля и аудиосистемы. Отныне подсветка синего цвета.

Mazda 3 – это сплав качества, динамики, последних достижений в мире высоких технологий и демократичной цены. Модель первого поколения стала самым продаваемым автомобилем компании. Она перешагнула рубеж в 1 миллион проданных автомобилей быстрее, чем любая другая модель Mazda. На сегодняшний день Mazda 3 успела завоевать в общей сложности более 90 автомобильных наград в разных странах мира.

В 2013 году было представлено третье по счету поколение Mazda 3. Дебют автомобиля одновременно состоялся в Мельбурне, Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле и Санкт-Петербурге. К слову, данное обновление приурочено к десятилетнему юбилею модели. За это время компания Mazda продала уже более 3,5 миллиона автомобилей первых двух поколений. Первым на суд общественности представили пятидверный хэтчбек, следом за ним появился и седан.

Хэтчбек Mazda 3 2014 получил удлиненную на 60 мм колесную базу, что в итоге составило 2700 мм. В ширину автомобиль стало на 40 мм больше (1795 мм). А вот по высоте, хэтчбек стал ниже на 20 мм (1450 мм). Полная длина модели составляет 4460 мм. В сравнении с предшественником инженеры увеличили на 30% жесткость кузова, а полная масса автомобиля снизилась на 60 кг. Коэффициент лобового сопротивления теперь равен 0.275 для хэтчбека и 0.255 для седана.

Автомобиль выполнен в стиле старшей модели Mazda 6. Экстерьер покоряет плавностью, агрессивностью и динамичностью линий. «Трешка» выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией под названием «KODO – Soul of Motion» (KODO – можно перевести как «Душа движения»). Плавные и размашистые линии дизайна выделяются округлыми формами. Автомобиль стал выглядеть ярче и динамичнее. Нотки спортивности в облик добавляют длинный капот и короткая задняя часть. Решетка радиатора стала уже и глубже. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 16- и 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава. Mazda 3 2014 модельного года доступна в восьми цветах, включая красный металлик и два абсолютно новых оттенка Titanium Flash Mica and Deep Crystal Blue Mica.

Интерьер впечатляет не меньше. Mazda3 2014 первый автомобиль, в котором представлена технология Active Driving Display, всплывающая панель на которой отображается скорость автомобиля, навигационные указания и другая важная информация. Active Driving Display автоматически складывается при отключении зажигания. Есть возможность подключения мобильных устройств, как по проводу, так и через Bluetooth. Для истинных меломанов как опция предлагается качественная акустика Bose.

Сиденья переработаны с учетом добавления комфорта и пространства. Например, спинки передних сидений были сконструированы так, чтобы обеспечить пассажирам на задних сиденьях больше пространства для ног. Кроме того, спинка сиденья водителя была оптимизирована для водителей, чьи поездки занимают долгое время, придавая больший комфорт. В зависимости от комплектации сидения в салоне могут иметь либо тканевую (двух типов) с двумя оттенками обивку, либо кожаную.

Стойки основания были перемещены на 10 см назад, обеспечивая больший диапазон видимости для водителя и переднего пассажира. Наружные зеркала установлены на дверях вместо стоек, расширяя сферу видимости.

Под капотом японский автопроизводитель предлагает выбор из четырёх силовых агрегатов работающих на бензине и дизельном топливе. На европейском рынке предлагаться 1,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G мощностью 73 кВт (99 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая позволит расходовать 5 л/100 км в смешанном цикле с выбросами CO2 – 118 г/км. Данный двигатель способен разогнать автомобиль до 182 км/ч и выполнит ускорение до 100 км/ч за 10,8 секунды. Далее следует 2,0-литровый SKYACTIV-G мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды (с механикой). Максимальная скорость 195 км/ч. Расход топлива 5,1 л/100 км при выбросах CO2 – 119 г/км с механической коробкой передач или 5,6 л/100 км с 129 г/км CO2, когда двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач. Более мощный вариант 2,0-литрового бензинового SKYACTIV-G с технологией i-ELOOP предлагает уже 165 л.с. и 210 Нм крутящего момента.

Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D может похвастаться соответствием стандарту Евро-6. Двигатель развивает 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 210 км/час. Расход топлива на 100 км пути составляет всего в 3,9 литра при уровне выбросов 104 г/км. Стандартно двигатели передают крутящий момент передним колёсам при помощи 6-ступенчатой коробки с ручным управлением, а для дизеля и 120-сильного 2,0-литрового мотора возможна установка автоматической трансмиссии, тоже с шестью передачами.

Mazda 3 теперь предлагает целый ряд технологических функций, объединенных под одним названием i-ACTIVSENSE. В эту коллекцию оборудования вошли: радар и сопутствующее электронное оборудование, такое как индикация слепой зоны, предупреждение нарушения полосы движения, дисплей на ветровом стекле, автоматический дальний свет с определением встречного автомобиля. Отдельных слов заслуживает система предупреждения о препятствии на пути движения. Бездействие водителя на предупредительные сигналы автомобиль расценивает как опасное и сам включает комплекс мер по предотвращению неприятности. Кроме этого, помогут водителю и обезопасят пассажиров такие системы как автоматический круиз-контроль и система помощи, исключающая возможность отката автомобиля назад при трогании.

Mazda 3 – автомобиль качественный во всем: в дизайне, эргономике, материалах и, разумеется, сборке. Её откровенно спортивный имидж с ее агрессивной управляемостью, великолепные тормоза и прекрасное качество японской сборки по достоинству оценили автолюбители во многих странах мира.

Денис Бабушкин


Новая Мазда 3 2021 года — Авто блог о ремонте авто

  • Тест-драйв Mazda 3 2021 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
  • Mazda 3 Turbo 2021 года. Тест-драйв » The-Drive
  • Отзыв владельца Mazda 2021, плюсы и минусы Мазда 2021 на сайте Autospot.ru
  • Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 3 (Мазда 3) на Авто.ру
  • полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)
  • Mazda 3: цена Мазда 3, технические характеристики Мазда 3, фото, отзывы, видео
  • Mazda Mazda3 цвета 2021 года. Код краски Mazda mazda3. Цвета Mazda
  • 2021 Mazda 3 Hatchback — Автомобильные аксессуары
  • Mazda 3 2021 года Обзор, цены и характеристики
  • 2021 Mazda 3 2.5 Turbo — тюнер для взрослых
  • Mazda 3 2018: Обзор, цены и характеристики
  • Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года от 30000 долларов США
  • Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года в сравнении с Audi A4 45
  • Mazda 2021 Mazda3 Цены, обзоры, комплектации и фотографии

Тест-драйв Mazda 3 2021 года.

Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 19.03.2021