Обновлённый кроссовер Mazda CX-5 получил турбомотор — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Двигатель Mazda L — Mazda L engine
Двигатель Mazda L | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | |
Производство | 2001 – настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | Рядный 4 |
Смещение |
|
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | DOHC 4 клапана x цил. с VVT (некоторые версии) |
Коэффициент сжатия | 9,7: 1, 10,0: 1, 10,8: 1, 12,1: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | На некоторых версиях с 2010 г. |
Топливная система | |
Тип топлива | Бензин |
Масляная система | Мокрый картер |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 125–285 л. с. (93–213 кВт; 127–289 л.с.) |
Выход крутящего момента | 122–280 фунт-фут (165–380 Нм) |
Хронология | |
Предшественник | Mazda F двигатель |
Преемник | Двигатель Mazda SKYACTIV-G |
Mazda L -рядов является среднего размера рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель разработан Mazda в рамках своей семьи MZR , в диапазоне смещения от 1.8L до 2.5L. Введенный в 2001 году, это эволюция чугунный блок F-двигатель . В L -ряды используется Форд как их 1.8L до 2.5L Duratec мирового двигателя.
L-образный двигатель использует цепной привод DOHC , 16-клапанный механизм с полностью алюминиевой блочной конструкцией и чугунными гильзами цилиндров. Среди других особенностей — кованые шатуны из порошкового металла с разделением на трещины и цельный литой коленчатый вал.
Другими особенностями являются VVT , VTCS, VICS с фазированием впускных клапанов, выпускной коллектор 4: 1 из нержавеющей стали и нижний сепаратор коренных подшипников для увеличения жесткости блока. Прямой впрыск доступен на 2,0 л LF-VD и отмеченном наградами ( DISI ) двигателе L3-VDT с турбонаддувом, представленном в 2006 году для модельного ряда автомобилей Mazdaspeed .
В 2010 году Ford представил вариант двигателя Mazda LF с турбонаддувом GDI как EcoBoost 2.0L, используя собственный коллектор и системы управления двигателем Ford. Ford планирует в будущем использовать L-образный двигатель в своих 4-цилиндровых поколениях EcoBoost и Duratec. В 2011 году Mazda прекратила разработку L-двигателя и заменила его двигателем SkyActiv-G — значительно переработанным вариантом эволюции L-двигателя Mazda. В настоящее время Ford будет единственным производителем, по-прежнему использующим двигатель Mazda L-типа.
1,8 л (L8-DE, L8-VE)
Версия 1,8 л (1798 куб. См (109,7 куб. Дюймов)) имеет почти квадратное отверстие 83 мм (3,27 дюйма ) и ход поршня 83,1 мм (3,3 дюйма ). Мощность составляет 125 л.с. (93 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом 122 фунт-фут (165 Н · м) при 4250 об / мин.
В 2001 году Ford представил свой первый европейский двигатель Ford, использующий технологию непосредственного впрыска бензина , получивший обозначение SCi (Smart Charge Injection) для прямого впрыска-искрового зажигания (DISI). Ассортимент будет включать некоторые производные модели с турбонаддувом, в том числе 1,1-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, представленный на Женевской выставке 2002 года. 1,8 л был первым двигателем Ford в Европе, в котором использовалась технология непосредственного впрыска, получившая обозначение SCi for Smart Charge Injection . Он появился в Mondeo в 2003 году и сегодня доступен также с двигателем 2,0 л.
Двигатели SCi были разработаны на заводе Ford в Кельне и собраны в Валенсии, Испания . Двигатель SCi работает в паре со специально разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач .
Европейские двигатели Duratec HE объемом 1,8 л и 2,0 л производятся на заводе двигателей в Валенсии в Испании . Duratec FFV — это версия двигателя 1,8 л Duratec-HE с гибким топливом, модифицированная для работы на топливе E85 . В версиях Focus C-Max и Focus Mk II объемом 1,8 л используется дроссельная заслонка с электроприводом для улучшения отзывчивости.
Версии Ford имеют мощность 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) при 6000 об / мин и 165 Нм (122 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин со степенью сжатия 10,8: 1.
2,0 л (LF-DE, LF-VE, LF-VD)
Duratec 20 под капотом Focus 2009 годаВерсия 2,0 л (1999 куб. См (122,0 куб. Дюймов)) имеет степень сжатия 10,0: 1, диаметр цилиндра 87,5 мм (3,44 дюйма) и ход поршня 83,1 мм (3,27 дюйма), что и 1,8 л. Изменения в двигателе включают переключение. от литого алюминия до армированного пластикового впускного коллектора и от последовательного многоточечного впрыска топлива до прямого впрыска бензина .
Версия Ford имеет мощность 107 кВт (143 л.с., 145 л.с.) при 6000 об / мин и 185 Н · м (136 фунт-фут) крутящего момента при 4500 об / мин со степенью сжатия 10,8: 1. Этот двигатель также используется Volvo, он называется B4204S3 (или B4204S4 как двигатель Flexifuel, способный работать на E85 ).
На Focus 2007 года мощность составляет 136 л.с. (101 кВт; 138 л.с.) при 6000 об / мин и 136 фунт-фут (184 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин. Focus 2007 года с пакетом выхлопных газов PZEV выдает 130 л.с. (97 кВт; 132 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 129 фунт-фут (175 Н · м) при 4000 об / мин. На Focus 2008 года мощность составляет 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) при 6000 об / мин, крутящий момент 136 фунт-фут (184 Н · м) при 4250 об / мин. Focus 2009 года имел 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при оснащении механической коробкой передач из-за более плавной выхлопной системы. Focus 2008 года с пакетом выбросов PZEV выдает 132 л.с. (98 кВт; 134 л.с.) при 6000 об / мин и 180 Н · м крутящего момента при 4250 об / мин.
Версия Mazda LF-VD была оснащена системой искрового зажигания с прямым впрыском (DISI) и более высокой степенью сжатия для повышения эффективности на рынках JDM и EDM. Он производит 148 л.с. (110 кВт; 150 л.с.) при 6500 об / мин и 187 Нм (138 фунт-фут) крутящего момента при 4000 об / мин.
В 2011 году Ford начал продавать Ford Focus третьего поколения в Северной Америке, который поставляется с обновленной версией с прямым впрыском и Ti-VCT . Эти особенности, наряду с увеличенной степенью сжатия 12,1: 1, позволяют двигателю развивать мощность 160 л.с. (119 кВт; 162 л.с.) при 6000 об / мин и 146 фунт-фут (198 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин. Эта версия упоминается как «Duratec 20.»
Двигатели Ford Duratec 20 производятся в Дирборне, штат Мичиган , США , и Чиуауа, Мексика , а некоторые из них производятся Mazda в Хиросиме , Япония .
Пластиковый впускной коллектор на ранних версиях 1.8 и 2.0 имеет серьезную неисправность из-за некачественных материалов. Коллектор имеет завихрители, установленные на квадратном валу в отверстии, где он крепится к головке цилиндров. Ранние четырехцилиндровые двигатели Duratec могут выйти из строя, когда вихревые пластины отламываются и входят в цилиндр. В большинстве случаев используются одинарные завихрители, но вал также может изнашиваться и ломаться. О первых признаках этой неисправности свидетельствует тикающий шум, исходящий от передней части двигателя. Это может произойти уже на 25 000 миль, а отказ обычно происходит примерно через 90 000 миль.
Версия Ford EcoBoost с турбонаддувом была представлена в 2010 году.
2,3 л (L3-VE, L3-NS, L3-DE)
Duratec 23NS в Ranger 2002 года2,3 л; Версия 138,0 куб. Дюймов (2261 куб. См) использует то же отверстие диаметром 87,5 мм (3,44 дюйма), что и 2,0 л, но с длинным ходом 94 мм (3,70 дюйма). Он производит около 122 кВт (164 л.с., 166 л.с.) при 6000 об / мин и 195 Н · м (144 фунт-фут) в диапазоне от 4000 до 4500 об / мин.
Модель 23EW была построена в Чиуауа, Мексика, для поперечной установки на несколько переднеприводных автомобилей Ford / Mercury / Mazda в течение 2009 модельного года. «EW» в коде обозначения Ford обозначает конфигурацию Восток-Запад или поперечный монтаж . Было выпущено три версии 23EW. Стандартная версия DOHC 16V использовалась в North American Focus мощностью 151 л.с. (113 кВт; 153 л.с.) при 5750 об / мин и 154 фунт-фут (209 Н · м) крутящего момента при 4250 об / мин. Версия DOHC 16V с системой iVCT (впускной регулируемый кулачок) использовалась в Ford Fusion / Mercury Milan 2006–2009 годов и нескольких поколениях кроссоверов на базе CD2 .
23NS был построен в Дирборн, штат Мичиган , на Ford Ranger и североамериканский рынок Mazda B-Series с 2001 модельного года 2011 модельного года. «NS» обозначает конфигурацию Север-Юг или продольную установку . Эти двигатели настроены на смещение крутящего момента, что делает их пригодными для использования в легких грузовиках и не оснащены iVCT или VICS . Существует две версии 23NS с небольшими отличиями:
2001-2003 Ranger 2.3L Duratec 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) при 5050 об / мин 153 фунт-фут (207 Н · м) при 3750 об / мин регулятор впускного коллектора / регулятор завихрения Корпус MAF, отдельный от крышки воздушного короба ( с датчиком массового расхода воздуха более старого образца) термостат с электрическим подогревом J1850PWM Протокол OBD-II рассчитан на 24 города 28 часов (старые расчеты EPA ) для ручной трансмиссии
2004+ Ranger 2. 3L Duratec 143 л.с. (107 кВт; 145 л.с.) при 5250 об / мин 154 фунт-фут (209 Н · м) при 3750 об / мин без IMRC / контроля завихрения Корпус MAF, встроенный в крышку воздушного короба (с датчиком массового расхода воздуха нового типа ) обычный протокол t-stat CAN OBD-II для грузовиков 2007-2011 годов с номиналом 24 города 29 час (старые расчеты EPA) для ручной трансмиссии
Duratec 23E является версия Duratec 23 с выбросами Калифорния PZEV.
В некоторых восточных и ближневосточных моделях Mazda6 имела настроенную версию 2.3L мощностью 178 л.с. (133 кВт; 180 л.с.) при 6500 оборотах в минуту и 159 фунт-футов (215 Нм) при 4000 оборотах в минуту.
Версия с высокоэффективным циклом Аткинсона использовалась в Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute Hybrids .
Cosworth настроенный вариант этого двигателя находится в BAC Mono мощностью 285 л.с. (213 кВт; 289 PS) и 207 (280 lb⋅ft Нм) крутящего момента, что делает его наиболее мощной версией этого двигателя.
2.3L DISI Turbo (L3-VDT)
Mazda L3-VDT с турбонаддувом с прямым впрыскомОтмеченная наградами версия 2.3 с турбонаддувом и прямым впрыском искрового зажигания , или «DISI», также произносится. Он развивает 263 л.с. (196 кВт; 267 л.с.) при 5500 об / мин и 280 фунт-фут (380 Н · м) при 3000 об / мин и способен разгонять Mazdaspeed3 от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,6 секунды.
В то время как двигатель Ford EcoBoost 2.0 и его более поздний вариант 2.3 имеют общий блок цилиндров с L3-VDT и являются производными от архитектуры Mazda L, между EcoBoost и L3-VDT мало что общего, и их не следует путать друг с другом. Двигатели EcoBoost имеют разные турбокомпрессоры, головки, разработанные Ford, различные системы прямого впрыска, а также систему изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT вместо Mazda S-VT.
2,5 л (L5-VE)
Представленный на рынках стран вне Северной Америки в 2008 году и в Северной Америке в 2009 году, 2,5 — литровый L5-VE представляет собой обновленную, утомленную и ухоженную версию L3-VE 2,3 — литрового двигателя. 2,5 л; Четырехцилиндровый двигатель L5 объемом 151,8 куб. См (2488 куб. См) имеет диаметр цилиндра 89 мм (3,50 дюйма) и ход поршня 100 мм (3,94 дюйма) при степени сжатия 9,7: 1. Стандартный коленчатый вал — чугун с восемью противовесами. Чтобы увеличить долговечность канала ствола, Mazda использует чугун для гильз цилиндров. Это обеспечивает повышенную термостойкость, а также снижает трение. Увеличенный ход на 100 мм (3,94 дюйма) по сравнению с 94 мм (3,70 дюйма) у L3, позволяет более высокое (численно более низкое) передаточное число главной передачи, что приводит к более низким оборотам в крейсерском режиме для увеличения экономии топлива. Он также использует iVCT. Он производит 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) при 6000 оборотах в минуту (168 л.с. (125 кВт; 170 л.с.) в комплектации PZEV) и 167 фунт-фут (226 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин (166 фунт-футов). футов (225 Н · м) в триме PZEV). Некоторые версии имеют мощность 175 л.с. (130 кВт; 177 л.с.) при 6000 об / мин и 172 фунт-фут (233 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин.
Ford разработал вариант двигателя Mazda L5 с циклом Аткинсона для использования в гибридном автомобиле Ford Fusion . Этот двигатель был назван одним из 10 лучших двигателей Ward в 2010 году. Функции экономии топлива включают адаптивное управление детонацией и отключение подачи топлива с агрессивным замедлением. Этот и 2,3-литровый двигатель конкурировали с 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE от Toyota, используя аналогичную технологию.
МЗР-Р
В конце 2006 года Mazda объявила о соглашении с Advanced Engine Research (AER) на разработку двигателя MZR-R для гоночных спортивных автомобилей . Двигатель представляет собой 2,0-литровый турбированный I4 на базе серийного блока MZR. Двигатель первоначально будет использоваться заводской командой Mazda в американской серии Ле-Ман в качестве замены их роторного двигателя R20B , а затем будет продан командам клиентов.
Смотрите также
Ссылки
внешние ссылки
Слабые места и недостатки Мазда 5 с пробегом (Mazda 5) 2005-2010 г.
Мазда 5 (на многих рынках Азии более известна как Mazda Premacy) — компактвэн, от японского производителя автомобилей Mazda. Данная модель не относится к числу автомобилей бестселлеров, которые можно встретить в каждом дворе, а при встрече мало кто сможет ответить, к какому классу относится эта машина. Несмотря на это, на сегодняшний день данный тип авто достаточно востребован на вторичном рынке, поэтому, сегодня мы постараемся ответить на следующие вопросы: какие проблемы свойственны данной модели, с какими трудностями предстоит столкнуться после покупки подержанного минивэна, и на что следует обращать внимание при выборе Мазда 5 с пробегом.
Немного истории:
Изначально Мазда 5 выпускалась под именем Премаси, производство которой стартовало в 1999 году в Японии, но основным рынком сбыта этого авто была Европа. После бэдж-инжиниринга эту модель на многих рынках Азии (в том числе и в Японии) стала продавать компания Форд как Ford Ixion или Ford MAV. Автомобиль был разработан на платформе CP от Mazda. Второе поколение авто представили в 2004 году в Париже, но серийная модель появилась лишь летом 2005 года и продавалось по всему миру (исключением стала Австралия) уже как Мазда 5. В СНГ автомобиль появился только зимой 2006 года. Представляя новинку производитель позиционировал авто как улучшенную версию предшественницы. Модель стала немножечко больше, получила новую систему трансформации салона под названием «Karakuri». Основное же отличие от предшественника заключалось в том, что в «пятерке» использована концепция сдвижных задних дверей. Такое решение существенно упрощает посадку пассажиров на второй и третий ряд сидений. Авто предлагалась в двух вариантах – пяти и семиместном исполнении.
Для рынка СНГ автомобиль был доступен в следующих комплектациях: Family, Touring, Touring Plus, Active. Проектировкой автомобиля занимались немецкие конструкторы (на момент разработки Мазда 5 половина акций компании Mazda принадлежали концерну Ford), несмотря на это, производство авто производилось на заводах в Тайване и Японии. Стоит отметить, что при разработке машины за основу была взята платформа от Форд Фокус. Дебют третьего поколения модели состоялся на женевском автошоу в 2010 году (производство авто завершилось в 2017 году).
Слабые места и недостатки Мазда 5 с пробегом
Как и у большинства современных японских автомобилей, качество лакокрасочного покрытия Мазда 5 далеко от идеального. Как результат, царапины и сколы на кузове являются нормой для авто с пробегом. Есть нарекания и на коррозионную стойкость некоторых кузовных элементов. Чаще всего очаги ржавчины встречаются на краях капота, колесных арках, порогах и проемах двери багажника. Также, коррозия может поражать крепления элементов шасси и днище. Если при осмотре машины очаги коррозии небыли выявлены, это значит, что продавец делал предпродажную подготовку, на которой, как правило, стараются экономить, следственно, можно сделать вывод, что ремонт выполнен не качественно (проблемные места закрашивают без удаления очагов коррозии). Чтобы избежать проблем с коррозией необходимо раз в 2-3 года обрабатывать кузов антикором.
Двигатели
Для нашего рынка Мазда 5 первого поколения предлагалась только с бензиновыми силовыми агрегатами серии L – 1.8 (115 л.с.), 2.0 (145 л.с.) и 2.3 (156 л.с.). Для европейского рынка была доступна и дизельная версия с двигателем CiTD объемом 2.0 (110 и 143 л.с.).
Бензиновые
Опыт эксплуатации показал, что бензиновые моторы очень надежны и обладают немалым ресурсом работы. Заявленный ресурс составляет 350000 км, но, есть экземпляры, которые уже прошли боле 400000 км. Если говорить о распространенных недостатках, то к ним можно отнести повышенный расход масла, небольшой ресурс сальников и термостата (до 100000 км). На авто с пробегом более 100 тыс. км нужно следить за состоянием свечных колодцев, и, если в них начало появляться масло, необходимо подтянуть клапанную крышку или заменить прокладку. Мотор 1.8 неплохо зарекомендовал себя не только на этой модели, но и на Форд Фокус 2. Основной болячкой этого мотора являются плавающие обороты холостого хода – в большинстве случаев проблема устраняется промывкой дроссельной заслонки, в редких случаях требуется перепрошивка ЭБУ. Помимо этого, данный мотор не лишен других проблем свойственных для Duratec (троение, вибрации, посторонние шумы во время работы).
На двигателе объемом 2.0 применяется система изменения геометрии впускного тракта и фаз газораспределения, которая со временем преподносит неприятные сюрпризы (появляется люфт заслонок впускного коллектора). В большинстве случаев, проблема проявляется посторонними стуками при работе двигателя на холостых оборотах. Для устранения данного недуга придется заменить коллектор в сборе. Также, стоит отметить, что данный силовой агрегат очень требователен к качеству топлива, при использовании некачественного бензина двигатель начинает работать неустойчиво (плавают обороты, появляются рывки при резком разгоне).
Экземпляры с двигателем 2.3 — большая редкость для нашего рынка, поэтому, статистики о его слабых местах практически нет. Все бензиновые моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который длительное время не требует к себе внимания (до 250000 км). При покупке авто оснащенного ГБО следует учитывать тот факт, что газораспределительный механизм не имеет гидрокомпенсаторов, а это значит, что Вам придется раз в 50000 км проводить регулировку клапанов (при работе силового агрегата на бензине данная процедура проводится раз в 150-160 тыс. км), если этого не делать, прогар клапанов неизбежен.
Дизельные
В отличие от бензиновых силовых агрегатов, на дизельных применяется ременной привод ГРМ – интервал замены ремня 100-120 тыс. км, на этом же пробеге необходимо менять и помпу. Ахилесовой пятой дизельных моторов является фильтр твердых частиц (быстро забивается), чаще всего проблема проявляется на авто, которые эксплуатируются в мегаполисах и ездят на небольшие расстояния (замена сажевого фильтра обойдется 400-700 у.е.). Как и на большинстве дизельных машин, на Мазда 5 применяется система впрыска Common Rail. Как правило, в наших реалиях топливные форсунки (с завода установлены Denso) не отличаются живучестью (до 10000 км), а, вот, стоимость их замены может неприятно удивить (около 500 у.е. шт.). Также, при использовании некачественной солярки преждевременно выходят из строя ТНВД и клапан EGR. Еще одной серьезной проблемой является износ уплотнительных колец под форсунками. Данный дефект опасен тем, что ускоряет износ двигателя. Ближе к 200000 км требуется замена двухмассового маховика и турбины.
Трансмиссия
Мазда 5 оснащается двумя типами коробок передач – пяти и шестиступенчатой механикой и пятискоростной АКПП «Tiptronic». Все агрегаты очень надежны и крайне редко доставляют неудобства своим владельцам, даже сцепление в механике при бережной эксплуатации способно прослужить более 100000 км. Некоторые владельцы отмечают проблему с электроникой (ошибка цепи соленоида) автоматической коробки передач (коробка переходит в аварийный режим, в котором работает только 1,2,3 передачи или только третья). Иногда устранить проблему удается снятием клеммы питания с аккумулятора на 5-10 минут. Производитель заявляет, что масло в автоматической трансмиссии рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие специалисты с этим не согласны и настоятельно рекомендуют владельцам менять масло и фильтра хотя бы раз в 100-120 тыс. км, чтобы продлить строк службы колобки передач. В механике интервал замены масла составляет 80-100 тыс. км.
Слабые места подвески Мазда 5 с пробегом
Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, сзади — независимая подвеска Е-типа с наклонными амортизаторами и низко закрепленными пружинами (такая конструкция позволяет обеспечить максимальное пространство для размещения третьего ряда сидений). К достоинствам Мазда 5 большинство владельцев относят хорошо сбалансированную ходовую, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Что касается надежности элементов ходовой, то здесь не все так радужно. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора – их ресурс 20-40 тыс. км (многие собственники решают проблему установкой полиуретановых втулок). Также, не славятся живучестью опоры стоек и поперечные рычаги задней подвески – меняются раз в 40-70 тыс. км.
Нередко к 80000 км приходится менять задние амортизаторы, у владельцев которые злоупотребляют вместительностью авто, стойки могут прийти в непригодность и на пробеге до 50000 км. Остальные элементы ходовой, при бережной эксплуатации, способны прослужить до 150000 км. Так, например, сайлентблоки передних рычагов в среднем ходят около 120000 км, шаровые опоры — 120-150 тыс. км. Нередко преподносит сюрпризы и рулевое управление. Как правило, хлопот доставляет электроусилитель руля (на дизельных версиях установлен гидроусилитель руля), который имеет склонность к перегреву (чаще всего проблема проявляется летом). Неприятность данного недуга заключается в том, что при перегреве усилитель отключается, восстановить работоспособность узла удастся только перезапуском двигателя. Рулевые наконечники ходят в среднем 80-100 тыс. км, тяги — до 150000 км.
Салон
Салон Мазда 5 выполнен из недорогих, но износостойких материалов, а, вот, шумоизоляция слабовата (на скорости свыше 100 км/час в салоне становится достаточно шумно). Если сравнивать «пятерку» с конкурентами, то особенность этой модели в том, что на третьем ряду достаточно комфортно смогут разместиться даже взрослые пассажиры. Правда, в данном случае, для дальнего путешествия придется устанавливать дополнительный багажник на крыше, так как в багажнике места практически не остается (112 литров). Что касается надежности электронного оборудования, то, как правило, проблем с ним не возникает.
Итог:
В целом, Мазда 5 является надежным автомобилем, который прекрасно подойдет как для повседневных поездок на работу, так и для дальних путешествий семьей. При выборе авто лучше отдать предпочтение бензиновой версии по двум причинам – более дешевое обслуживание, дизельные версии завезены к нам из-за границы и, как правило, обладают очень большими пробегами.
Достоинства | Недостатки |
Приятный дизайн | Неважная защита кузова от коррозии |
Комфортна подвеска | Слабая шумоизоляция |
Хорошая управляемость | Высокая стоимость большинства деталей для ремонта |
Мультимедиа и навигация Мазда СХ-5 (Mazda CX-5) VAN-MZD-CX-5
ОС Android 9.0 или 10.0 (Андроид)
Блок навигации СХ-5 на операционной системе Android
(Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market,
помогут расширить функциональные возможности.
- Интернет телевидение
- Онлайн Радио
- Skype
- Браузер Opera и Google Chrome
- VicoVation управление видеорегистратором
- Torque Pro бортовой компьютер
Навигация для Mazda CX-5
(Мазда СХ-5)
Установка навигации на штатный монитор CX-5
с подробными картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и поддержкой
сервиса пробок. Комплекс позволяет произвести установку любых навигационных программ, которые пользуются популярностью среди пользователей в настоящее время.
- Навител
- СитиГид
- ПроГород
- iGO Primo
- Yandex Карты
- Yandex Навигатор
Интернет
К навигационному блоку СХ-5 подключается 4G модем для выхода
в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами:
Мегафон, Билайн и MTC.
У пользователей так же есть возможность загрузить браузеры вроде Opera или Google Chrome, они без проблем поддерживаются данным устройством. После этого можно будет изучать прогнозы погоды на текущий день, проверять электронную почту, искать информацию. Не обошлось без функции, позволяющей ШГУ CX-5 наблюдать за ситуацией на дорогах в режиме реального времени.
Мультимедиа CX-5
Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Мазда
СХ-5) (Mazda CX-5 ) позволяет смотреть кино и слу-
шать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска.
Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV,
FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).
MirrorLink
Автомобильный адаптер стандарта MirrorLink, позволяет под-
ключать совместимые смартфоны iPhone (AirPlay) и Android
(Screen Mirrorring) по WiFi и USB к автомобилю.
После создания связи между машиной и смартфоном на
экране штатной магнитолы появится интерфейс телефона.
MirrorLink может отображать на дисплее автомобиля любые
приложения, доступные вашему смартфону: видео, музыку,
навигационные приложения и т.д.
Видеорегистратор
Vicovation команда исходит от группы специалистов под виде-
онаблюдением, кто действительно заботится о качестве изо-
бражения и самого продукта. Мы потратили огромное количе-
ство времени и усилий на создание лучшего Автомобильный
видеорегистратор для вас.
Вновь запущен продукт поставляется с новейшими технологи-
ями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS слежения,
LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS (системы преду-
преждения о лобовом столкновении) и текущей скорости и
положения GPS Overlay, показывая более стабильным и про-
фессиональный функция.
Камера заднего и переднего вида
Штатная камера переднего и заднего вида обеспечивает хоро-
шее качество изображения в условиях любой освещенности.
Значительно облегчает парковку. Предусмотрен коммутаци-
онный блок, к которому подключается обе камеры с возмож-
ностью поочередного переключения изображений заднего и
переднего вида при помощи отдельной кнопки.
- Штатная заднего вида
- Штатная камера переднего
- Система кругового обзора Bird View
Вторая зона
Одно из главных преимуществ – возможность вывести изображения не только на саму навигационную систему у водителя, но и на дополнительные мониторы для тех, кто сидит сзади. Пассажиры теперь смогут наслаждаться фильмами, пока находятся в пути. И не отвлекать водителя от других задач, более важных.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер отображает информацию о автомобиле
и работу двигателя в реальном времени: среднюю скорость,
обороты, температуру, расход топлива, пройденный путь и
множество других параметров. Адаптер OBDII подключается к
штатному головному устройству по USB или Bluetooth и к диа-
гностической колодки автомобиля OBD 2.
Голосовое управление
Согласитесь, удобно управлять магнитолой с помощью голоса?
Тепер не нужно отвлекаться от дороги чтоб ввести, например,
адрес куда Вы собираетесь проследовать. Дайте команду магнитоле!
Okay Google
С помощью голосовых команд в приложении Google можно
искать нужные данные, прокладывать маршруты, создавать
напоминания и другие действия. Например, произнесите:
«Ok Google, нужен ли завтра зонт?», чтобы узнать из прогноза
погоды, будет ли дождь на следующий день. Удобно?
Андроид 9.0 или 10.0 игры и приложения
как на планшете
Режим «Вторая зона» позволяет пассажирам на заднем сиде-
нии смотреть DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах,
независимо от изображения на штатном головном устройстве
водителя.
- Потолочные мониторы
- Подголовник с монитором
- Монитор на центральный подлокотник
2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»
Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.
Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.
Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.
День первый: круиз с комфортом
Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.
Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».
Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.
Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.
Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.
Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.
По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.
Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.
В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.
Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.
Второй день: крутые виражи
Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.
С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.
Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».
Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.
Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.
Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.
В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.
А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.
А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.
Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.
Mazda 5 Minivan 2018 — обзор, дизель, характеристики, цена, дата выпуска,
миль на галлонЯпонский производитель планирует выпустить новый минивэн Mazda 5 2018 года, который будет отличаться превосходной управляемостью и потрясающим внешним видом. Ожидается, что он станет одним из самых доступных минивэнов на автомобильном рынке, он был модернизирован, с более гладким внешним видом, повышающим его аэродинамическую привлекательность, и можно ожидать, что передняя решетка радиатора сделает его более жестким, а фары улучшат обзор.
Mazda 5 Minivan 2018 будет доступен в 3 вариантах дизайна — Sporting Activity, Touring и Grand Touring.
Минивэн Mazda 5 2018 — много места и комфорта
Если сравнить его с полноразмерным минивэном, Mazda 5 Minivan 2018 определенно меньше. В нем достаточно места для 6 пассажиров. Когда дело доходит до хранения вашего груза, вам не о чем беспокоиться. Сиденья во втором и третьем ряду можно сложить, что дает вам огромное пространство. В капитанском кресле во втором ряду используются места под подушками, что дает вам дополнительное пространство.
Это может быть не самая крутая машина, но у нее приятный дизайн. Ведь где еще вы возьмете грузовик с раздвижными дверями, которые тоже вызывают улыбку на лице водителя ?! Однако проблема шума, с которой обычно сталкиваются модели Mazda, существует и в минивэне.
Характеристики Mazda 5 Minivan 2018
Модель будет поставляться с хорошо оборудованными основными функциями. Это включает в себя зеркала с электроприводом и окна, 16-дюймовые колеса, кондиционер, стереосистему вместе с USB, люк, кожаный руль, дистанционный доступ без ключа, Bluetooth, а также датчик заднего хода.В версии GT вы платите больше и, таким образом, теперь получаете право на кожаную обивку, ксеноновые фары, люк с электроприводом, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, датчики заднего хода и передние сиденья с подогревом.
Минивэн не имеет современных функций безопасности. Эти премиальные функции отсутствуют в минивэне.
Отсутствуют помощь при смене полосы движения и независимые экстренные тормоза. Но опять же, это старая модель, поэтому функции и технологии сведены к минимуму.
Силовой агрегат и трансмиссия минивэна Mazda 5 2018
Этот крутой минивэн оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Этот двигатель будет производить 157 лошадиных сил и давать вам крутящий момент в 150 фунт-фут. Единственный недостаток здесь в том, что этот двигатель старый. Это означает, что в нем нет фирменной технологии производителя Skyactiv, которая обеспечивает более высокую топливную экономичность.
Двигатель будет находиться под давлением, когда минивэн забит пассажирами и грузом.Вы также можете выбрать пятиступенчатую автоматическую версию, если готовы платить больше.
В них обоих переключатели передач расположены высоко, прямо посередине консоли. Рынок минивэнов мог быть медленным, но разумная стоимость и разумные размеры делают его минивэном, на который стоит обратить внимание.
Mazda 5 Дизель Минивэн 2018
В то время как мы можем видеть другие модели, направляющиеся на рынок США с двигателем 2,2 л, компания сохраняет тот же агрегат 1,6 л для Mazda 5 Diesel Minivan 2018 года.Изюминка этого автомобиля — отличная экономия топлива. Кроме того, этот вариант предлагает лучшие показатели выбросов, чем раньше. Тем не менее, новая модель не собирается сильно улучшать недостаток мощности. MPV также громкий, поэтому не исключено, что с возвращением 2,0-литровой трансмиссии альтернативу не удастся. Даже обновление до SkyActiv 2.2-l не станет таким большим сюрпризом. Однако мы сомневаемся, что этот фанат захочет заменить превосходную экономию топлива на более мощный автомобиль.
Mazda 5 Diesel Minivan альтернативы 2018
Что получит Mazda 5 Diesel Minivan 2018 года при переходе с 1.6-литровый 4-цилиндровый агрегат побольше? Прежде всего, компания заменила старый 2,0-литровый двигатель, чтобы не пересматривать его и возвращать. Это история. 1,6-литровый двигатель имеет больший потенциал для развития, чем модернизация старой трансмиссии. С другой стороны, 2,2-литровый SkyActiv отлично сочетается с турбонаддувом. Если это произойдет на этом минивэне, это разрушит имидж экономичного автомобиля. Однако трудно поддерживать баланс между мощностью и потреблением, и мы полагаем, что водители выберут второй вариант, который будет лучше.Кроме того, компания работает над сокращением выбросов CO2, и это будет шагом назад в развитии. Это довольно веские причины, по которым мы считаем, что 1,6-литровый 4-цилиндровый дизель снова появится на Mazda 5.
Базовая цена, дата выпуска и заключение
Базовая цена нового Mazda Minivan 2018 года составит 22400 единиц. Дата его выхода назначена на начало 2018 года.
Мы знаем, что минивэны — это медленно продаваемый сегмент, который почти отсутствует на американских рынках уже около 2 лет.Однако тем, кто любит минивэн, будет непросто найти замену получше, если они не взглянут на Mazda 5 Minivan 2018 года.
Mazda CX5: Bng giá xe CX5 12/2020
BNG GIA XE MAZDA CX5 2020 MỚI — Cập nhật tháng 12/2020
BNG GIÁ XE MAZDA CX5ui li trực tiếp NVKD hoặc các đại lý trên Bonbanh để nhận được thông tin giá u ãi và chương trình khuyn mại) | ||||
---|---|---|---|---|
Phiên bản xe | ||||
Phiên bản xe | 68000 фунтов | Tnh khác | ||
Giá xe Mazda CX-5 Deluxe | 819 | 890 | 882 | 863 |
Giá xe Mazda CX-5 Luxury | 859 | 932 | 924 | 905 |
Giá xe Mazda CX-5 Premium | 899 | 975 | 966 | 947 |
Giá xe Mazda CX- 5 Signature Premium 2WD | 899 | 975 | 966 | 947 |
Giá xe Mazda CX-5 Signature Premium 2WD i-Activ | 999 | 1081 | 1071 | 1052 |
Giá xe Mazda CX-5 Signature Premium AWD i-Activ | 1049 | 1134 | 1123 | 1104 |
Xem thêm: Chi tt giá xe Mazda CX5 2020 | Mazda CX5 mới
GIÁ XE MAZDA CX5 CŨ
- Giá xe Mazda CX5 2020: ang Cập nhật
- Giá xe Mazda CX5 2019: T 830 Triệu 900 Mazda Mazda CX5 2017: Từ 730 triệu,
- Mazda CX5 2016: Từ 700 triu
- Mazda CX5 2015: T6 900 Mazda
- 5 Mazda CX5
- 5 CX5 2014: T 630 triu ng
- Giá xe Mazda CX5 2013: T 595 triệu đồng
Bng giá trên thể hiện giá xe cũ dựa theo xe ang raôtán , giá có thể thay đổi theo tùy vào từng phiên bản, năm sản xuất và chất lượng xe.
Xem thêm : Chi tiết giá từng xe Mazda CX-5 cũ
THỦ TỤC MUA XE MAZDA CX5 TRẢ GÓP
i với khách hàng cá nhânhn , bằng lái, hộ chiếu,… hộ khẩu, giấy đăng kí kết hôn / xác nhận độc thân / ly hôn của công an a phương. Về giấy tờ chứng minh thu nhập, đối với người lao động thì cần chuẩn bị hợp đồng Lao ng, xác nhận bảng lương, bảng lng, bảng kê tài khonCác giấy tờ bổ nhiệm cũng cần thiết. Nếu khách hàng có công ty riêng: chứng minh tài chính giống như công ty đứng tên. Ngoài ra, các giấy tờ như hợp ng cho thuê (tài sản / bất động sản /…), sổ tiết kiệm,… cũng giúp việc chứng minh tài chính được xác minh hnh chón.
i với khách hàng doanh nghiệp: Hồ sơ đăng ký trả góp bao gồm Giấy phép thành lập doanh nghiệp, Giấy Đăng ký kinh doanh, viy Đăng ký kinh doanh, ving ăng ký kinh doanh, ving Iều l của Công ty (đối với công ty TNHH, hoặc công ty liên doanh), Báo cáo thuế hoặc báo cáo tài chính của 3–6 tháng gần nhất, Một s biểu trong 3–6 tháng gần nhất.
Thủ tục mua Mazda CX5 trả góp
- Khách hàng chuẩn bị đầy đủ hồ sơ theo hướng dẫn của Nhân viên Tín dng
- Nhân
- Ngân hàng ng ý cho khách hàng vay vốn mua xe trả góp và có thông báo tài trợ tín dụng (Cam kết thanh toán) gửi cho bên bán xe và cho người mua xe.
- Khi có xe / giấy tờ xe, khách hàng tiến hành óng phần đối ng và các chi phí ăng ký liên quan
- Khi xe có biển số vngđnh hợp đồng tín dụng, đóng các khoản phí có liên quan, đi công chứng giấy tờ và ký vào giấy nhận nợ của ngân hàng (Nếu là cá nhân c h nghiệp thì phải có chữ ký và óng dấu của doanh nghiệp).Đồng thời, Ngân hàng cấp cho khách hàng bản sao giấy tờ xe để lưu hành.
- Khi bên bán nhận được số tiền theo thông báo tài trợ tín dụng được chuyển vào tài khoản thuộc sở hữu của bên bán xe, khách hón , làm thủ tục đăng kiểm và nhận xe.
THÔNG TIN XE MAZDA CX5 TẠI VIỆT NAM
Mazda CX5 c ra mắt lần u vào năm 2012. Tại Việt Nam, những chiếc CX-5 u tiên cnh 2012.Về sau, Mazda được Thaco tip quản và xây dựng nhà máy lắp rap tại Việt Nam và nhanh chóng trở thành mẫu SUV 5 chỗ «горячий» nhất trong phân khúc. Mazda CX5 là nhân tố quan trọng nhất a thương hiệu xe Mazda bùng nổ và tăng trưởng mạnh mẽ.
Mazda CX5 2013 года được lắp ráp và phân phối tại Việt NamThế hệ mới nhất của Mazda CX5 vừa được giới thiệu tại Việt Nam với nhiều thay đổi k các kỷ lục về doanh số khi đây là mẫu xe CUV bán chạy nhất Việt Nam trong nhiều năm liên tiếp vừa qua.
Với những ưu điểm như thiết kế hiện đại khi sử dụng ngôn ngữ thiết kế KODO trau chuốt, trang bị tiện nghi và khả năng vận thn hnh kiếm sự khác biệt, thích khám phá và trải nghiệm những công nghệ mới. Бен cạnh đó, sự bền bỉ và tính ổn nh cũng như khả năng tiêu hao nhiên liệu ấn tượng cũng góp phần giúp cho Mazda CX5 ngày càng đượngin khách.
Cac phiên bản Mazda CX5 2020 mà Trường Hải Auto hiện ang phân phối:
- Mazda CX-5 2.0 Deluxe
- Mazda CX-5 2.0 Luxury
- Mazda CX-5 2.0 Premium
- Mazda CX-5 2.5 Signature Premium 2WD
- Mazda CX-5 2.5 Signature Premium 2WD i-Activ
- Mazda CX-5 2.5 Signature Premium AWD i-Activ
ÁNH GIÁ XE MAZDA CX5 2020
Ngày 28/7/2019 tại Quảng Nam — Tập đoàn Thaco (Công ty Cổ phần Ô to Trường Hi th — mẫu xe SUV 5 chỗ cao cấp.
ây là sản phẩm thế hệ 6.5 из них, это KODO được nâng tm, công nghệ SkyActiv c nâng cấp mạnh mẽ hơn, hệ thống treo được tinh chỉnh, tính năng GVC Plus, я могу сказать, что это может быть сделано для этого. поет thêm các tính năng thông minh.
Теперь Mazda CX5 2020
V tổng quan ngoại hình, CX-5 mới tiếp tục phát triển ngô tht kế KODO đặc trưng. Tuy nhiên, xe ã được «tân trang» lại một số chi tiết ngoại thất cho cái nhìn trẻ trung, cá tính hơn.CX-5 mới được thiết kế m chất Mazda, nhiều đường cong xuất hiện đúng chỗ, lưới tản nhiệt mạnh mẽ và khác biệt.
Mazda CX-5 2020 tại Việt Nam có thông số Dài x Rộng x Cao tương ứng là 4.550 x 1.840 x 1680 мм, chiều dài cơ sở 2.700 мм, khoảng sáng gầm xe 200 мм. Итак, với thế hệ trước, xe ngắn hơn 10mm và cao hơn 10mm. CX-5 có chiều dài thân xe ngắn nhất trong phân khúc nhưng độ dài trục cơ sở khá tốt. Ây là những thông số thể hiện một mẫu crossover điển hình.
Phần đầu xe, thay đổi dễ nhận ra nhất là mặt ca-lăng với cụm lưới tản nhiệt tổ ong màu xám được cách điu và m rộng ra, thay th logi 5 нан.Đường viền hình cánh chim sải cánh dày bản mạ chrome, nối liền với cụm èn pha một cách hài hòa, tinh tế. Ngay phía dưới, cản gầm được làm mới hoàn toàn, không còn tách riêng thành lưới tản nhiệt và hai hốc gió.
Cụm đèn pha nay được vuốt dài sang hai bên, phần đồ họa bên trong sắc sảo hơn trước. Cả ba phiên bản đều s dụng đèn công nghệ LED tự động cân bằng góc chiếu. Трен-хай бн 2.5 có thêm tính năng thích ng thông minh Adaptive LED Headlights (ALH).
Phần thân mượt mà và ng bộ khi tay nắm cửa c thiết kế cùng màu thân xe đi kèm đường dập lõm hài hòa.Trên thế hệ mới, Mazda CX-5 được có thêm một đường viền chân kính mạ chrome. Đèn báo rẽ trên gương chiếu hậu di chuyển xuống viền dưới thay vì ở giữa như thế hệ trước. Bộ mâm hợp kim 19-дюймовый 5 chấu kép tái thiết kế trông cá tính hơn.
Ở phía sau, bạn sẽ nhận thấy rằng CX-5 mới có phần nhô ra ngắn hơn so với người tiền nhiệm của nó trong khi cửa kính phi diện mạo hoàn toàn mới. Cản sau được chế tạo từ chất liệu nhựa cứng đi kèm ống xả đôi kết hợp với nhau hài hòa mang lại cảm giác năng động.
Ni thất và Tiện nghi trên Mazda CX5 2020
Tiến vào bên trong, không gian được hãng xe Nhật đã là làm mới hoàn toàn từngừng t nhỏ như hốc gió, bệ tỳ tay …
Ghế ngồi đều được bọc da cao cấp ở tất các các phiên bản của CX5. Trong đó, trên hai bản 2.5, ghế lái và ghế phụ đều chỉnh điện, ghế lái ghi nhớ 2 vị trí. Phiên bản 2.0 thấp hơn chỉ trang bị ghế lái chỉnh điện. Hàng ghế trước thiết kế ôm sát lưng và hông người ngồi cho cảm giác rất thoải mái.
Khoảng để chân của CX-5 có phần nhỉnh hơn hai «ng hương» là Mitsubishi Outlander và Honda CR-V và do trục cơ sở dài hơn từ 30 х 40 мм. Bên cạnh đó, CX-5 chỉ thiết kế 5 chỗ ngồi nên không gian để chân và hành lý cũng thoáng ãng hơn. Mazda CX-5 2020 c bổ sung hốc gió phụ cho hàng ghế thứ hai, bệ tỳ tay sau có thêm cổng cắm USB và cốp chỉnh điện, chống kẹt và ghi nhớ góc mở. Th tích khoang hành lý tăng 5 lít, đạt 505 lít.
iểm nhấn thực sự ở khoang nội thất Mazda CX5 2020 mà không thể không kể tới đó là Vô-lăng thiết kế ba chấu thể thao, bọcPhía trước là cụm 3 đồng hồ viền chrome hiển thị thông số rõ ràng, dễ dàng quan sát. Ở hai bản 2.5 sẽ có thêm màn hình hiển thị thô thông tin trên kính lái HUD.
Теперь, когда вы слушаете музыку: màn hình cnm на 7-дюймовом экране с диагональю 7 дюймов, через Mazda Connect, через Bluetooth, AM / FM, Bluetooth, AUX / USB Radio, AUX / USB Radio DVD вам дано в тханх 10 лоа бозе тэн хай бн 2,5 л, 6 лоа тханг трен бн 2,0 тіэу чун. Hệ thống điều hòa tự ng hai vùng độc lập, cửa kính chỉnh điện, nút bẩm khởi ng i cùng chìa khóa thông minh, cửa sổ trời chỉnhng, ca sổ trời chỉnhng, i Круиз-контроль…
В зависимости от модели Mazda CX5 2020
, Mazda cung cp các tùy chọn gồm:
V vận hành, CX-5 hứa mang đến cảm giác lái rất thể thao khi là mẫu xe duy nhất sử dụng hộp tự động 6 cấp tích hợp chế.Tng tự Mazda 6, CX-5 2019 ã c bổ sung thêm hệ thống kiểm soát điều hướng mô-men xoắn G-Vectoring Control giúp xe tăng tốc mượt mà vận hành êm ái hơn.
Автомобиль Mazda CX5 2020
Mazda CX-5 и его автомобиль. Чанг бо ан тоан тиэу чуон трен Mazda CX-5 2020 бао гэм:
- чонг бо цунг фань ABS
- Phân phựi lực phanh điện tử EBD
- Hỗ tr чанг 9018 дн 9018 дн 9018 дн 9018 дн 9018 дин8 дн 9018 чан 9018 дэн 9018 дэн 9018 дэн 9018 дн 9018 дн. trượt TRC
- Hỗ trợ khởi hành ngang dốc HLA
- Mã hóa động cơ, cảnh báo chống trộm, khóa cửa tự động
- nh vị GPS biế18, камера,
- , камера
Trong đó, 2 phiên bản cao cấp là CX-5 Signature Premium 2.0 AT 2WD i-Activ và CX-5 Signature Premium 2.5 AT AWD i-Activ trang bị gói an toàn cao cấp thông minh i-Activsense với hàng loạt tính năng hỗ trợ tối a người lái, giúp việc nán dang xe và giảm căng thẳng khi di chuyn. Các tính năng nổi bật có thể kể n như sau:
- Hệ thống đèn thích ng thông minh ALH (адаптивная светодиодная фара)
- Hệ thảng cảnh báo ngim 9018 mng Мониторинг (9018 Blindo Мониторинг) ct ngang khi lùi RCTA
- Hệ thống cảnh báo chệch làn ng LDWS
- Hệ thống hỗ trợ giữ làn đường LAS
- Камера 360 độ
900 thông Tiết tng phiên bản của Mazda CX-5 All New 2020 c thể hiện ở hình ảnh dưới đây: TM MUA XE MAZDA CX5 CŨ MỚI Ở ÂU?
Ках ханг có нху цу тим муа хе Mazda CX5 2020 мớи có th tới các Đại lý chính hãng của Trường Hải ở hầu hết các tnh thânh thânh trên toaun lh s giá bán tốt hơn, nhận các chương trình u đãi và ký hợp ng mua xe.
Xem thêm thông tin các Đại lý mua bán xe tại: Салон / i lý ô to
Những chiếc Mazda CX5 cũ cũng được rao bán rất nhiều trên hu lh tiết kiệm tài chính khi mua ô to. Муа х отображаемого Ĉu TAI CaC Куа повесьте кинь Doanh х ô tô Джа ква sú Зунг ¯hoac Khao Thong Sat олова vÀ БАН từ Эконом nhiều nguồn Кхак nhau Трен сайт bonbanh.com
Ban có XEM Danh SacH Нхунг chiếc х Хьеу Mazda CX5 2020 ang chào bán trong khu vực tỉnh thành của mình.
Лучшая цена mazda 5 2018 — отличные предложения на mazda 5 2018 от мировых продавцов mazda 5 2018
Отличные новости !!! Mazda 5 2018 года вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Mazda 5 2018 года станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели mazda 5 2018 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mazda 5 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda 5 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
2021 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник
CX-5 GX
187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD
5 До 7,8 л / 100 км шоссе †
Стандартные функции включают:
- G-Vectoring Control Plus (GVC Plus)
- Фары светодиодные
- 17-дюймовые легкосплавные диски (темно-серый глянцевый металлик)
- Опора переднего тормоза Smart City (SCBS-F)
- Расширенный мониторинг слепых зон (ABSM) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Камера заднего вида (широкоугольная)
- Подогрев передних сидений
- Android Auto ™
- Apple CarPlay ™
- 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с Mazda Connect
- Mazda Гарантия без ограничения пробега
От 28 500 долл. США **
Построй свой
CX-5 GS
187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD
5 До 7,6 л / 100 км шоссе †
GS включает функции GX плюс:
- Отключение цилиндра
- Гидравлическая задняя дверь с программируемой регулировкой высоты
- Устройства безопасности i-Activsense
- Обивка из кожзаменителя со вставками Grand Lux Suede ®
- Сиденье водителя с электроприводом по 6 параметрам и поясничной опорой с ручным управлением
- Обледенение переднего стеклоочистителя
- Кожаное рулевое колесо с подогревом
- Кожаная ручка переключения передач
От 31 600 долл. США **
Построй свой
CX-5 Kuro Edition
187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с доступным i-Activ AWD
5 До 7,6 л / 100 км шоссе †
Kuro Edition включает функции GS с пакетом комфорта плюс:
- Полиметалл Серый Металлик или Черный как уголь Слюда Цвет кузова
- Garnet Red с кожаной отделкой
- Сиденье водителя с электроприводом, 10 направлений, включая поясничную опору с электроприводом
- Сиденье переднего пассажира с электроприводом, 6 регулировок
- Сиденье водителя с памятью и 2 настройками памяти
- Красная строчка на рулевом колесе
- Черная накладка на декоративную переднюю панель
- Черная накладка на панели передних и задних дверей
- Подлокотник передней центральной консоли с красной строчкой
- Внутренняя обшивка наколенника передней консоли с красной строчкой
- Черные наружные зеркала с электроприводом и обогревом
- Наружные зеркала заднего вида цвета Jet Black Mica
- Черные легкосплавные диски 19 дюймов с шинами P225 / 55R19
- Уникальная обработка решетки Kuro Edition
- Фирменная окантовка решетки крыла с затемненной отделкой
От 36 400 долл. США **
Построй свой
CX-5 GT
187 л.с., 186 фунт-фут крутящего момента, Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 л с i-Activ AWD
5 До 7,9 л / 100 км шоссе †
GT включает функции GS с i-Activ AWD и Comfort Package плюс:
- Дополнительный двигатель Skyactiv-G 2,5 т с турбонаддувом и динамическим давлением
- Подрулевые лепестки переключения передач (дополнительные)
- Измерительный прибор с ЖК-дисплеем 7 дюймов
- Легкосплавные диски 19 дюймов (серебристый металлик)
- Обивка с кожаной отделкой
- Передние сиденья вентилируемые
- Акустическая система премиум-класса Bose с 10 динамиками
- Память положения сиденья водителя (2 установки памяти)
- Сиденье пассажира с электроприводом, 6 направлений
- Регулируемые задние сиденья с подогревом с тремя настройками (только подвесные)
- Электрорегулировка складывающихся наружных зеркал заднего вида (автомат)
- Беспроводная связь Apple CarPlay ™
Значок- Turbo на задней двери багажного отделения (доступно с Skyactiv-G 2.5 т)
От 37 800 долл. США **
Построй свой
CX-5 Подпись
250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут ★ , 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 т с динамическим давлением Turbo и i-Activ AWD
5 До 8,7 л / 100 км шоссе †
Signature включает в себя функции GT плюс:
- 360 ° Просмотр монитора
- Парктроник передний и задний
- Легкосплавные диски 19 дюймов (бронза)
- Обивка с кожаной отделкой Cocoa Nappa
- Панели передних и задних дверей с деревянной отделкой Abachi
- Декоративная передняя панель Abachi с деревянной отделкой
- Выключатели перчаточного ящика и сиденья с электроприводом с матовым хромированием
- Зеркало заднего вида безрамное
- Обивка крыши черная
- Светодиодные передние и задние фонари
- Задний тормозной суппорт Smart City (SCBS-R)
- Предупреждение о внимании водителю (DAA)
От 42 050 долл. США **
Построй свой
CX-5100 th Юбилейное издание
250 л.с., крутящий момент 320 фунт-фут ★ , Skyactiv-G 2.4-цилиндровый двигатель 5 T с системой динамического давления Turbo и i-Activ AWD
5 До 8,7 л / 100 км шоссе †
100 th Anniversary Edition включает в себя функции Signature плюс:
- Снежинка белый жемчуг снаружи
- Garnet Red с кожаной отделкой
- Соответствующие коврики и коврики красного цвета с изображением 100 th Anniversary logo
- Подголовники с тисненым логотипом 100-летия
- Окрашенная накладка декоративной передней панели
- Окрашенная накладка на передней и задней дверных панелях
- Подлокотник передней центральной консоли, чистый белый цвет со светло-серой строчкой
- Подлокотник в передней и задней дверях с отделкой Pure White
- Брелок для ключей с тиснением 100 th Anniversary Logo
- Колпаки центров колес с логотипом 100 th Anniversary
- 100 -й Юбилейный значок
От 43 550 долларов США **
Построй свой
Все максимумы, нет недостатков: Mazda MX-5 Miata
2018 года Это Mazda MX-5 Miata Club 2018 года выпуска.
Джонатан Гитлин
После относительно раздутого третьего поколения (NC) нынешний MX-5 почти в точности повторяет размер оригинала 1989 года.
Джонатан Гитлин
Пока вы подходите, есть несколько мест для вождения более приятных, чем за рулем.
Джонатан Гитлин
Двигатель теперь 2.Установка прямого впрыска 0L Skyactiv-G. Он обеспечивает 155 л.с. и 148 фут-фунтов, а вместе взятые — 30 миль на галлон.
Джонатан Гитлин
Вместо традиционных двух циферблатов вы получаете три, но тот, что слева, на самом деле является многофункциональным дисплеем.
Джонатан Гитлин
Шесть скоростей.
Джонатан Гитлин
Наша машина шла с опциональными легкосплавными дисками BBS, которые выглядели очень приятно.Да, на машине есть грязь, но я был слишком занят вождением, чтобы тратить время на мойку.
Джонатан Гитлин
Все органы управления легко под рукой, но тогда они будут соответствовать габаритам машины.
Джонатан Гитлин
Если у меня наименее любимый угол обзора ND MX-5, то это задний.
Джонатан Гитлин
Это «Мистер.Автомобиль », покойный мой NA MX-5.
Джонатан Гитлин
Если один анекдот может подвести итог, насколько хороша нынешняя Mazda MX-5 Miata, рассмотрим следующее. Благодаря этой работе я езжу на большом количестве машин прессы — от двух до четырех в месяц, в зависимости от моего графика поездок.И в течение прошлого года маленький MX-5 был единственным, на котором я только что гонял часами, не имея другой цели, кроме как насладиться впечатлениями, включая суперкары. Что еще более примечательно, так это то, что Mazda применила эту формулу 29 лет назад.
Эволюционный выброс
Три десятилетия — это долгий срок даже по автомобильным годам. Когда в 1989 году в продажу поступила первая модель MX-5 (модель NA), это была замечательная вещь, сочетающая в себе бодрость спортивных заднеприводных европейских родстеров 1960-х годов с тем, с чем эти автомобили боролись: надежностью.Он был маленький, легкий и не очень мощный. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л развивал мощность всего 115 л.с. (86 кВт) и 100 фунт-футов (136 Нм), а автомобиль работал на 14-дюймовых колесах. Но этого было более чем достаточно, чтобы вы улыбнулись, как только вы нашли угол.
У меня не было одного из тех самых первых MX-5, но когда я переехал в США в 2002 году, я купил NA 1996 года, автомобиль, который был почти идентичен, за исключением пары сотен дополнительных CC и примерно на 15 лошадиных сил. Прошло немного времени, прежде чем эта машина раскрыла глубокую личную правду: как бы я ни хотел стать ученым, поездка в лабораторию и обратно по проселочным дорогам северного округа Сан-Диего была кульминацией моего дня.
Множество других легендарных шильдиков было в продаже тогда, как и сейчас, но почти всегда эти итерации становились все больше и тяжелее. Volkswagen Golf GTI 1989 года намного меньше и проще, чем Golf 2018 года. То же самое с BMW M3, Ford Mustang и даже Porsche 911. Но четвертое поколение (ND) MX-5 почти идентично своим размерам. прапрапрадедушка — примерно на дюйм короче и на два дюйма шире, хотя колесная база у него почти на два дюйма больше.
Реклама
Инженеры Mazda не были столь искусны, когда дело дошло до снижения веса на протяжении многих лет, но автомобили 2018 года построены в соответствии с более строгими стандартами, а технологии активной и пассивной безопасности, требуемые регулирующими органами и рынком, складываются.Не волнуйтесь, для ND MX-5 по-прежнему является легковесом — 2332 фунта (1058 кг). А с 155 л. вообще.
Джинба Итта
На брифингах по продукции Mazda вы довольно много услышите о концепции «Jinba Ittai». Это означает, грубо говоря, что лошадь и всадник — одно целое, и это основная ценность, которую Mazda пытается внедрить во все свои автомобили сегодня.Но идея впервые возникла во время разработки MX-5. Описывать рулевое управление как «телепатическое» — это заразы, но с ободом MX-5 в ваших руках автомобиль действительно становится продолжением вашего тела.
Колесо не регулируется по вылету, а сиденье не регулируется по высоте, что может ограничивать размер водителя, который может поместиться в машине, но когда вы садитесь, это просто волшебство. Рулевое колесо точно подходящего размера, как по диаметру, так и по ширине обода.На самом деле, я хочу особо похвалить это колесо; Единственный другой OEM-производитель, получивший эту, казалось бы, тривиальную, но на самом деле критически важную деталь, настолько прав, — это McLaren, а его самый дешевый автомобиль стоит почти в десять раз дороже, чем MX-5. (Я точно знаю, что такое же рулевое колесо доступно и в кроссовере CX-5, и я ожидаю, что оно появится во всей линейке Mazda, когда она будет обновляться.)
С небольшой массой, относительно небольшими шинами для нашего времени и возраста — хотя при 17 дюймах они огромны по стандартам MX-5 — и поддержке мощности, изменение направления происходит мгновенно, без ощущения инерции.Это автомобиль, которым вы управляете предплечьями, и тот, который говорит о том, с каким сцеплением сталкиваются эти передние пятна контакта. Как всегда, шестиступенчатая коробка передач точная и механическая, и теперь, когда педаль акселератора закреплена на полу, переключаться между пятками и носками стало проще, чем раньше.
Реклама Даже расположение заднего тормозного суппорта на MX-5 помогает распределить вес автомобиля 50:50.
Джонатан Гитлин
Ботаны Miata на заметку: педаль газа теперь навешивается на пол.
Джонатан Гитлин
Я также был приятно удивлен, увидев, что батарея теперь живет спереди.
Джонатан Гитлин
Эти подстаканники не выглядят так, как будто они подойдут, но они работают.
Джонатан Гитлин
Механизмы стеклоподъемников с электроприводом теперь весят не меньше, чем ручные заводские.
Джонатан Гитлин
Запаски в багажнике нет.
Джонатан Гитлин
Mazda Connect скоро получит CarPlay и Android Auto.
Джонатан Гитлин
Нативное приложение для навигации довольно хорошее.
Джонатан Гитлин
Понюхайте розы — не останавливайтесь
Если вы ездили на Miata предыдущего поколения, все это неудивительно, потому что ваша машина так же ездит.Это касается не только управляемости, но и всего опыта вождения. Все элементы управления находятся в том же месте, где вы их помните, но в зависимости от возраста вашего MX-5 есть некоторые из них, которых у вас, возможно, не было, например, кондиционер, электрические стеклоподъемники, сиденья с подогревом и информационно-развлекательная система, установленная на приборной панели.
Крышу теперь еще проще складывать и поднимать одной рукой с сиденья водителя, а пока погода хоть немного хорошая, вам захочется опустить крышу, тем более что в автомобиле теперь есть подогрев сидений.Вождение на открытом воздухе — это весь смысл этого MX-5, потому что единственное, что лучше, чем ехать по сельской местности солнечным субботним утром, — это вдыхать запах полевых цветов, пока вы это делаете.
Это Mazda MX-5 Miata Club 2018 года выпуска.
Джонатан Гитлин
После относительно раздутого третьего поколения (NC) нынешний MX-5 почти в точности повторяет размер оригинала 1989 года.
Джонатан Гитлин
Пока вы подходите, есть несколько мест для вождения более приятных, чем за рулем.
Джонатан Гитлин
Двигатель теперь 2.Установка прямого впрыска 0L Skyactiv-G. Он обеспечивает 155 л.с. и 148 фут-фунтов, а вместе взятые — 30 миль на галлон.
Джонатан Гитлин
Вместо традиционных двух циферблатов вы получаете три, но тот, что слева, на самом деле является многофункциональным дисплеем.
Джонатан Гитлин
Шесть скоростей.
Джонатан Гитлин
Наша машина шла с опциональными легкосплавными дисками BBS, которые выглядели очень приятно.Да, на машине есть грязь, но я был слишком занят вождением, чтобы тратить время на мойку.
Джонатан Гитлин
Все органы управления легко под рукой, но тогда они будут соответствовать габаритам машины.
Джонатан Гитлин
Если у меня наименее любимый угол обзора ND MX-5, то это задний.
Джонатан Гитлин
Это «Мистер.Автомобиль », покойный мой NA MX-5.
Джонатан Гитлин
Даже расположение заднего тормозного суппорта на MX-5 помогает распределить вес автомобиля 50:50.
Джонатан Гитлин
Ботаны Miata на заметку: педаль газа теперь навешивается на пол.
Джонатан Гитлин
Я также был приятно удивлен, увидев, что батарея теперь живет спереди.
Джонатан Гитлин
Эти подстаканники не выглядят так, как будто они подойдут, но они работают.
Джонатан Гитлин
Механизмы стеклоподъемников с электроприводом теперь весят не меньше, чем ручные заводские.
Джонатан Гитлин
Запаски в багажнике нет.
Джонатан Гитлин
Mazda Connect скоро получит CarPlay и Android Auto.
Джонатан Гитлин
Нативное приложение для навигации довольно хорошее.
Джонатан Гитлин