Mazda 6 поколения – Mazda 6 , ,

Содержание

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке. Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал. Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади. В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

imazda.ru

Технические характеристики Мазда 6 разных поколений: Что общего?

Впечатляющий дизайн Мазда 6 технические характеристики и надежность стали визитной карточкой автомобиля из Японии. Драйверский характер и спортивная внешность привлекают покупателей Мазда 6 в нескольких поколениях.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения

1 поколение Mazda 6 GG стало отправной точкой создания японскими инженерами флагманской модели марки, технические характеристики которой стали передовыми в своем классе. В 2002 году состоялась официальная премьера автомобиля, пришедшего на смену устаревшей Мазда 626. Для Mazda 6 технические характеристики расширились за счет применения трех видов кузова: седан, лифтбек и универсал.

Характеристики новых бензиновых движков семейства MZR, включающего в себя три двигателя Mazda 6 GG – 1,8 л (120 л.с.), 2 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.) имели 16-клапанный газораспределителный механизм и распределенный впрыск топлива.

Младший мотор 1,8 литра выдавал максимальную мощность 120 л.с. Крутящий момент Мазда 6 с этим двигателем был равен 165 Нм при 4300 об/мин. Автомобиль развивал максимальную скорость до 196 км/ч. Динамические показатели при этом – 10,7 секунд от 0 до 100 км/ч для седана и лифтбека, а для универсала этот показатель составлял 11.2 секунды.

Вес Мазда 6 в комплектации Elegance оставался на уровне 1345 кг. Седаны были самыми экономичными, потребляя в среднем 7,7 л/100 км, хэтчбеку требовалось около 7,8 л, а универсалу — 8,3 литра.  Допустимая полная масса Мазда 6 – 1825 кг.

Технические характеристики Мазда 6 первого поколения с 2-литровым мотором включали максимальную мощность 141 л.с. при 6000 об/мин. и 181 Нм крутящего момента при 4100 об/мин. Это позволяло автомобилю в данной версии развивать до 208 км/ч, набирая первую сотню километров за 9,7 секунды. Вес автомобиля Мазда 6 с таким двигателем достигал 1350 кг. Средний расход топлива для всех типов кузова не превышал 8,0-8,2 литра на 100 км.

Максимальная комплектация GT для российского рынка предполагала самый мощный мотор объемом 2,3 л с изменяемыми фазами газораспределения и механическую коробку передач. Двигатель развивал до 166 л.с. мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного агрегата на своем пике упирался в отметку 207 Нм, достигаемых уже при 4000 об/минуту, что позволяло разогнать авто до 214 км/час. Динамика стартового разгона с данным двигателем была более спортивной: седан — 8,9 с, лифтбек — 9,0 с и универсал — 9,2 секунды. Естественно, это отражалось на расходе топлива, который доходил до 9,1 литра.

На вторичном рынке встречаются экземпляры с бензиновым мотором V6 объемом 3,0 л для американского рынка. Их мощность достигала 220 л.с., а крутящий момент составлял порядка 260 Нм. Комплектовались данным типом двигателя только автомобили в кузове седан. Дизельные 2,0-литровые агрегаты также изредка попадали в Россию.

В 2006 году начинается производство «заряженной» версии седана Mazda 6 – MPS. Технические характеристики такой Mazda 6 2007: турбированный бензиновый двигатель объемом 2.3 л 260 л.с., который агрегатировался только с 6-ступенчатой «механикой». Мазда 6 MPS имела привод на все колеса.

Технические характеристики Mazda 6 2003 приведены в таблице.

Mazda 6 GG
Название модификации1.82.02.3MPS
Тип кузова4-дверный седан / 5-дверный хэтчбек / 5-дверный универсалседан
Число мест55
Длина, мм4670 / 4670 / 46904765
Ширина, мм17801682
Высота, мм1440 / 1435 / 14801430
Колесная база, мм26752675
Снаряженная масса, кг1310-13451315-13501365-14151590
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый,с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1798199922612261
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин120 / 5500147 / 6500166 / 6500260 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин165 / 4300184 / 4000207 / 4000380 / 3000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 4-ступенчатая)механическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийполный, с автоматическим подключением привода задних колес
Шины195/65 R15215/45 R17215/45 R18
Максимальная скорость, км/ч197211 (201)214 (204)240**
Время разгона 0-100 км/ч, с10,79,7 (10,7)8,9 (9,7)6,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,77,8 (8,6)8,7 (8,8)10,2
Емкость топливного бака, л6460
Тип топливабензин АИ-95

 

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения

Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной. Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.). Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый. Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП.

Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин. Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды. За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу. Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения. Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами. Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее. Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы. Значительно улучшилась управляемость. Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов. Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко.

Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице.

Mazda 6 GH
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

 

Характеристики Мазда 6 третьего поколения

Седан Мазда 6 GJ третьего поколения отметил официальную премьеру в Москве на международном автошоу 2012 года. В описании новой Mazda 6 присутствует основа дизайнерской философии Kodo, что означает «душа движения». Внешностью и первого, и третьего поколений занимался один и тот же дизайнер — Акиро Таматани. Он же рисовал одну из самых красивых моделей 90-х годов прошлого века — Mazda Xedos.

На кузове Мазда 6 появилась надпись «Skyactiv» – инновационные разработки Mazda в борьбе за покупателей. Skyactiv – комплексный подход при проектировании кузова, двигателей, трансмиссии и шасси, это синоним экологической и технологической революции.

«Слабого» двигателя 1,8 л теперь не предусмотрено, минимальная комплектация – мотор 2,0 л.  145 л.с., и в таком варианте новинка стала немногим дороже аналогично оснащенной Mazda 6 второго поколения. Однако традиционно Мазда 6 GJ позиционируется уже выше прежней.

Для Mazda 6 Skyactive разработаны новые бензиновые агрегаты Skyactiv-G объемом 2.0 л (150 л.с.) и 2.5 л (192 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и наивысшей степенью сжатия для бензиновых моторов. Силовые установки соответствуют строгим экологическим нормам Евро-5. При прочих равных условиях, двигатели Мазда 6 превосходят конкурентов по мощностным показателям, при этом обеспечивая выдающиеся динамические характеристики и экономию топлива. Дизельные модификации по-прежнему в Россию не поставляются.

Базовый атмосферный двигатель 2.0 л имеет высокую степень сжатия 14:1 и обладает мощностью 150 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент — 210 Нм при 4000 оборотах.

Второй из скайактивных — двигатель 2.5 л. Степень сжатия у него пониже, чем у двухлитровой «четвёрки», но также высокая — 13:1. Более мощный Skyactiv-G 2.5 имеет 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Работает 2,5-литровый агрегат только в паре с шестиступенчатым автоматом. А 150-сильная Mazda 6 2.0 может по-прежнему комплектоваться механической коробкой передач.  Стоит отметить, что расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

Мазда 6 с 2-хлитровым бензиновым мотором, даже у любителя быстрой езды, уложится в 7 литров на 100 км. Всем будет приятно ехать в автомобиле почти бизнес-класса с расходом, как у дизельного Фокуса. Новая «шестерка» смотрится солидно в любом гараже, да и комфортом не разочарует.

Переработаные подвески – переднюю «двухрычажку» заменили более легким и компактным МакФерсоном. Задняя – модернизированная многорычажная схема.

Технические характеристики Mazda 6 2012 приведены в таблице.

Mazda 6 GJ
Название модификации2.02.5
Тип кузова4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм48704865
Ширина, мм18401840
Высота, мм14501450
Колесная база, мм28302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатая
Приводпередний
Шины225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,4
Емкость топливного бака, л62
Тип топливабензин АИ-95

 

Уже в ноябре 2014 года на выставке в Лос-Анджелесе была представлена обновленная версия третьего поколения модели, которая пережила характерные для середины жизненного цикла доработки дизайна и техники.

Продажи рестайлинговой Мазда 6 третьего поколения стартовали в России в феврале 2015 года. Теперь Мазда 6 оснащена кузовом с большей жесткостью на скручивание, в котором применено на треть больше высокопрочных сталей, так что вес Мазда 6 2015 стал меньше на 50 кг.

Подвеска переработанная – это передний МакФерсон и задняя независимая многорычажка. Ходовая настроена на спортивную езду, в результате чего немного страдает плавность хода, зато при активном прохождении поворотов Мазда 6 ведет себя максимально стабильно. Немалая заслуга в этом принадлежит хорошо откалиброванному рулю с электроусилителем, обеспечивающему отличную обратную связь.

В оснащении российской Мазда 6 так и остались два бензиновых мотора без наддува. Это четырехцилиндровые агрегаты серии Skyactiv, которые отличаются высокой степенью сжатия рабочей смеси, непосредственным впрыском топлива, особой конструкцией выпускного коллектора и наличием фазовозвращателей на впуске/выпуске.  «Младший» объемом 2 литра выдает 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента.

«Старший» 2.5-литровый мотор отдает максимально 192 л. с. и 256 Нм. Главная особенность агрегата SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP, как на гибридах. Но Mazda использует в качестве накопителя не аккумуляторную батарею, а конденсатор большой емкости. Конвертация кинетической энергии в электрическую начинается сразу же, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиа системы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Коробок передач, как и двигателей, у «шестерки» Mazda остается две – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. «Младший» мотор 2.0 150 л. с. может рассчитывать на любую из трансмиссий, «старшему» 192-сильному агрегату полагается только автоматическая коробка.

Полные технические характеристики Mazda 6 2014 рестайлинг в таблице:

ПараметрМазда 6 2.0 150 л.с.Мазда 6 2.5 192 л.с.
Двигатель
Код двигателян/д
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.19982488
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм83.5 х 91.289.0 х 100.0
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (6000)192 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)210 (4000)256 (3250)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП6АКПП6АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин225/55 R17 / 225/45 R19
Размер дисков7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л62
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.18.38.7
Загородный цикл, л/100 км4.84.95.2
Смешанный цикл, л/100 км6.06.16.5
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4870
Ширина, мм1840
Высота, мм1450
Колесная база, мм2830
Колея передних колес (17″/19″), мм1585/1595
Колея задних колес (17″/19″), мм1575/1585
Объем багажника (мин/макс), л429
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг134013751400/1410
Полная, кг193519652000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг130015001500
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч208207223
Время разгона до 100 км/ч, с9.510.57.8

 

Технические характеристики Mazda 6 2016 двигателей после очередного рестайлинга изменениям не подверглась, а вот количество коробок передач поубавилось. На российском рынке этот среднеразмерный седан предлагается с двумя бензиновыми двигателями, которые взаимодействуют исключительно с 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Атмосферная «четверка» SKYACTIV-G объемом 2.0 литра в 150 лошадиных сил и 210 Нм предельного крутящего момента при 4000 об/мин. Японский седан наделен хорошими показателями динамики: первую сотню он покоряет за 10.5 секунды и предельно набирает 207 км/ч.

«Топовый» мотор Skyactiv-G при объеме 2.5 литра выдает те же 192 лошадиные силы, а возможный крутящий момент – 256 Нм при 3250 об/минуту. На ускорение до 100 км/ч у такой модификации уходит 7.8 секунды, а его «потолок» его возможностей приходится на 223 км/ч. Все отвечают экологическим стандартам «Евро-5» и отличаются экономичностью. Седану со 150-сильным мотором требуется не более 6.1 литров топлива на 100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация сжигает в том же режиме на 0,4 л больше.

В основе третьей модернизации Mazda 6 находится переднеприводная платформа Mazda Skyactiv Platform с несущим кузовом, на 60% состоящим из высокопрочных марок стали, и поперечно установленной силовой установкой. На передней «оси» седана третьей генерации установлена подвеска с классическими стойками МакФерсон, на задней – четырехрычажная конструкция. Тормозная система с дисковыми тормозными механизмами всех колес (спереди – с вентиляцией) и антиблокировочной системой. Рулевой механизм дополнен активным электрическим усилителем. Штатно автомобиль оснащен системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой мотора и обеспечивает максимально ровное перераспределение нагрузок, которые имеют место при разгоне, торможении и прохождении поворотов.

 

Полные характеристики Мазда 6 2017:

Mazda 6 2017
Кузов
Тип кузоваседан
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л429
Снаряженная масса, кг1375 — 1400
Объем топливного бака, л62
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм83,5 x 91,289,0 x 100
Рабочий объем, см319982488
Степень сжатия14,013,0

 

Мощность, л.с.150192
Крутящий момент, Нм210256
Разгон 0-100 км/ч, с10,57,8
Макс скорость, км/ч207223
Расход топлива, л
— город8,39,4
— трасса4,95,2
— смешанный6,16,7
Тип топливаАИ-95АИ-95

 

Ожидаемые характеристики Мазда 6 четвертого поколения

Параметры следующего четвертого поколения Мазда 6 пока остаются тайной. Особенности машины можно предварительно оценить по представленной в марте 2018 года обновленной версии флагмана марки.

Как и в первых генерациях, планируется три, но другие типа кузова – седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны измениться в соответствии с классовой принадлежностью — класс D. Длина автомобиля составит 4,8 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,4 м; колёсная база – 2,8 м; клиренс может сохраниться — 160 мм.

Характеристика Мазда 6 NEW – улучшенные показатели аэродинамики, шумоизоляции и расширенный список комплекса безопасности, включающего камеры кругового обзора.

Силовые установки SkyActiv будут устанавливаться повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. Дореформенные автомобили доступны в России с бензиновыми силовыми агрегатами SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 мощность которых варьируется от 145 до 194 лошадиных сил.

Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T. Мощность силового агрегата, устанавливаемого и на кроссовер CX 9, достигает 250 л.с. Измененная конструкция впускного тракта позволяет турбине выйти в рабочий режим при малых оборотах двигателя.

Атмосферный 2,5-литровый двигатель будет по-прежнему доступен, Мотор обеспечит 194 л.с. с возможностью отключения двух цилиндров в городских условиях для экономии бензина.

Для комплектования спортивного купе новой Mazda 6 разрабатывается шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 л и мощностью 350 лошадиных сил.

В трансмиссии со всеми моторами планируется использовать модернизированный шестискоростной гидромеханический автомат.

Работы над шумоизоляцией предполагают утолщение металла в задних арках, что обеспечит достойный комфорт.

Перенастройка подвески заключается в изменении амортизаторов и стабилизаторов. Но главное для этого автомобиля после модернизации должна предлагаться система полного привода нового поколения, в том числе и в России.

Есть и другие версии, предполагающие, что очередная генерация Мазда 6 может базироваться на заднеприводной платформе премиум-класса.

imazda.ru

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6. Тест-драйв mazda 6 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Подробный обзор модели, её сильные и слабые стороны

В 2014 году седан Мазда 6 с турбодизелем SkyActiv-D объемом 2.2 л, 175 л.с. стал самым быстрым среди серийных автомобилей с дизелями объемом 2,0 — 2,5 л на гоночном треке Папенбург. Средняя скорость за 24 часа пробега составила 221,08 км/ч.

Mazda 6

Побед и наград Mazda 6 2014 было ещё немало, а начиналось всё на рубеже тысячелетий, когда в 2002 году Мазда 6 была впервые представлена покупателям.

Новая модель сразу стала популярной в своем сегменте, благодаря дизайнерским решениям, техническому наполнению и достойным ездовым свойствам. Мазда 6 GG выпускалась в трех вариантах кузова: классический седан, пятидверный лифтбек и универсал. Линейка  двигателей составлялась из трёх бензиновых двигателей и двух дизельных. Трансмиссия — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

По традиции через три года японцы обновили Мазда 6 I поколения, чуть изменив решетку радиатора, бампера и светотехнику. В коробках передач прибавилось по одной ступени. Вскоре появилась «заряженная» версия Мазда 6 2006 MPS с самым мощным двигателем и приводом на все колеса.

«Первая» «шестерка» выпускалась вплоть до 2007 года, когда на смену пришла вторая генерация Mazda 6  GH.

Автомобиль получил выразительную спортивную внешность, благодаря наклоненным стойкам крыши, линиям кузова и объемным колесным аркам. В результате кузов Мазда 6 имел выдающуюся аэродинамику в своем классе.

Увеличенная колесная база и габариты позволили Мазде подтянуться к представителям бизнес-класса.

Все машины для России собирались ещё в Японии и поставлялись также в трех вариантах кузова. Однако «универсальные» Мазда 6 поставлялись нам только до рестайлинга.

Мазда 6 2010 помимо косметических изменений и улучшений в салоне, получила электроусилитель руля и перенастроенную подвеску для лучшей управляемости.

Третье поколение Мазда 6 2014 выпускается на российском заводе марки во Владивостоке. Новая Мазда 6 отличается ярким философским дизайном KODO и передовыми японскими технологиями SKYACTIV. Это позволило вывести автомобиль на новый уровень безопасности, комфорта, управляемости, экономичности и экологичности.

Мазда 6 2018 модельного года получила светодиодные повторители поворота в зеркалах заднего вида, измененный руль с подогревом, усовершенствования в салоне и инновационные электронные системы.

Технические характеристики

По техническим параметрам Мазда 6 2003 и Мазда 6 2005 отличаются незначительно. Российские дилеры предлагали модификации с бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с. и двумя типами коробок – механическая 5 ступеней и автоматическая 4 ступени.

Mazda 6 GG рестайлинг получила модернизированные коробки передач. Механическая трансмиссия стала шестиступенчатой (для версий 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой.

Передняя подвеска Мазда 6 – независимая на двойных поперечных рычагах, а не классический МакФерсон. Задняя подвеска независимая многорычажная схема. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем.

Модель второго поколения увеличилась в размерах, но типы кузова остались прежними – хэтчбек, седан и универсал. Мазда 6 2009 комплектовались бензиновыми силовыми агрегатами 1.8 120 л. с., 2.0 147 л. с. и новым 2.5 170 л. с. Для версий с двигателями 2.0 и 2.5 предлагали в качестве опции уже 6-тиступенчатый «автомат».

Мазда 6 2011 модельного года получила усовершенствованную подвеску и систему Hill Hold, предотвращающую скатывание автомобиля на склоне.

Автомобили Мазда 6 2013 года представлены в России исключительно в кузове седан и с автоматической трансмиссией. На выбор покупателям Mazda 6 2013 два революционных бензиновых двигателя -2.0 150 л.с. и 2.5 192 л.с. Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – многорычажная.

Длина Мазда 6 2015 года и агрессивный дизайн позволяют ей выглядеть дороже иных седанов более высокого класса.

В результате рестайлинга Mazda 6 2016 приобрела ходовую часть с новыми амортизаторами и рычагами. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками. Колесная база осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет достаточные для российских условий 165 мм.

Характеристики/ПоколениеI Mazda 6II Mazda 6III Mazda 6
Годы выпуска2002-20072007-20122012-
Бензиновые двигатели, л1.8, 2.0  и 2.31.8, 2.0  и 2.52.0  и 2.5
ТрансмиссияМ5, А4, М6, А5М6, А5А6
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150165165
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4680 x 1780 x 14354755 x 1795 x 14404870 x 1840 x 1450
Колесная база, мм267527252830
Минимальный радиус разворота, м5.75.76,0
Ширина передней колеи, мм155015701585
Ширина задней колеи, мм155015701575
Масса, кг135012951340
Объем топливного бака, л646462
Вместимость багажника седан, л501519429

Двигатель

Mazda 6 2005 года оснащались бензиновыми двигателями – 1.8 120 л.с., 2.0  141 л.с. и 2.3  166 л.с.

Силовые агрегаты Mazda MZR L8 созданы на базе серии моторов F. В двигателе 1,8 появился цепной привод ГРМ, увеличивающий надежность агрегата. Конструкция мотора MZR LF 2.0 практически повторяет «младшую» версию, но диаметр цилиндров — уже 87,5 мм.  На Mazda 6 GG рестайлинг двухлитровый мотор получил систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее — 147 л. с.

На Mazda 6 2010 устанавливали  2,5-литровый мотор, отличающийся конструкцией газораспределительного механизма, впускной системы и навесными агрегатами. Надо заметить, что это одни из самых надежных двигателей. С высоким ресурсом и недорогим обслуживанием.

Мазда 6 2013 года получила новейшие бензиновые двигатели с самой высокой степенью сжатия. SkyActiv-G 2.0, разработанный в 2011 году, заменил моторы MZR. SkyActiv имеет достойные характеристики мощности без применения наддува — до 165 л.с., для наших машин мощность «задушена» до 150 в угоду налоговых платежей. Вместе с тем Mazda 6 седан стал гораздо экономичней предшественника.

Двигатель SkyActiv-G 2.5 Mazda 6 2014 года  получил прямой впрыск, систему изменяемых фаз газораспределения на двух валах, гидрокомпенсаторы клапанов и облегченную шатунно-поршневую группу.

Обновления Мазда 6 2015 года не затронули гамму двигателей. На Mazda 6 2015  SKYACTIVE-G 2.5 появилась система i-ELOOP, которая позволяет экономить топливо за счёт накопления энергии при торможении.

Интерьер

Интерьер Mazda 6 2002 стильный и удобный. Серая передняя панель с серебристыми вставками, качественный пластик. В Mazda 6 GG рестайлинг отделка салона была усовершенствована. В  рестайлинговых Mazda 6 2004 применена улучшенная шумоизоляция.

В Мазда6 второго поколения за счет увеличения колесной базы увеличился внутренний объем салона, что позволило комфортнее разместить пассажиров на заднем диване.

Обновленные Mazda 6 2016 последнего поколения щеголяют монументальной передней панелью с крупным дисплеем мультимедийной системы, выведенным наверх. Доработана конструкция передних сидений и шумоизоляция колесных арок. Изменен блок управления климатической установкой и воздуховоды. Передние кресла эргономичной формы и с развитой боковой поддержкой.

Экстерьер

Стиль Mazda 6 2003 разработал известный дизайнер М. Каллум в 2001 году. Спортивно-презентабельная внешность пришлась по вкусу покупателям и стала направлением дизайна всего модельного ряда.

Рестайлинговую Мазда 6 2006 года машину отличают хромированные полоска решетки радиатора и ручки дверей, а также передняя светотехника.

Внешность II поколения Мазда 6 стала ещё более агрессивной и динамичной.

Экстерьер Mazda 6 2012 выполнен в соответствии с новой концепцией марки «Душа движения». В кузове преобладают яркие выразительные линии, которые делают его похожим на застывшего в прыжке хищника. В динамике этот эффект ещё усиливается. Эта философия будет развиваться в будущей Мазда 6 2019.

Достоинства Mazda 6

Машина Мазда 6 – надежная. Это её главное достоинство.

Другие плюсы:

  • яркий дизайн Мазда 6 рестайлинг;
  • двигатели и трансмиссия;
  • просторный салон imazda 6 GG;
  • отменная управляемость;
  • оснащение Мазда 6 GH 2008;
  • современные технологии и электронные системы Мазда 2013.

Минусы

При всех своих достоинствах, даже обновленная Mazda 6 2016 имеет недостатки. Владельцы отмечают неудобство багажного отделения. Багажник низкий и глубокий. Если что-то укатится внутрь, то приходится «нырять с головой».

Минусы предыдущих поколений:

  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • антикоррозионная защита;
  • рулевая рейка;
  • небольшой клиренс.

Дополнения

Рестайлинговый седан Mazda 6 2018 в автосалонах представлен в пяти комплектациях — Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В качестве дополнения к конфигурации предлагаются пакеты, включающие:

  • Кожаный салон.
  • Отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей.
  • Подогрев задних сидений.
  • Сиденье водителя с электроприводом и памятью.
  • Люк с электроприводом.
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле.
  • i-ELOOP — Система рекуперации энергии торможения.
  • Подогрев рулевого колеса в зоне хвата.
  • LDW & LKA — системы предупреждения о выходе за пределы полосы движения.
  • SCBS — Система безопасного торможения в городе спереди и сзади.
  • BSM — система мониторинга мертвых зон.
  • AEB — функция распознавания пешеходов.
  • TSR — система распознавания дорожных знаков.
  • ALH — адаптивная система освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
  • Аудиосистема «Bose», 11 динамиков.

Тест драйв

Пока не увидишь сам, не поверишь. Для оценки ездовых качеств автомобиля Мазда 6, смотрите видео.

imazda.ru

Mazda 6 2012 — 2016, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) — это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.

Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.

Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.

Mazda 6 первого поколения производится до сих пор — в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.

На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент «шестерка» доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.

Мнение эксперта

Друг позвал покататься на велосипедах. В выходные добираться на машине до Москвы совсем не трудно: пробок нет, да и вообще транспорта на дорогах мало. Можно, наконец, вздохнуть и немного расслабиться за рулем. Да и Mazda исключительно благоприятствует погружению в состояние безмятежности.

Двухлитровый атмосферник не особенно «пылкий» – всего 150 л.с. при высоких 6000 об/мин и 210 Нм на 4000 об/мин. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, правда, нужно еще учесть, что у «скайактивного» автомата нет спортивного режима. Секрет неплохой динамики кроется в снаряженной массе седана – в версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач она составляет всего 1370 кг. Молодцы «маздовцы», следуют своему старинному принципу «чем легче, тем лучше».

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru, тест-драйв Mazda 6 2.0 6AT Supreme


Технические характеристики Mazda 6 поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 870мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6MT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
SupremeАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
SupremeАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 8

www.motorpage.ru

Mazda 6 третьего поколения – шесть самых главных проблем

Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.

На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018

Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.

1. Слабое ЛКП

Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.

Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ

2. Плохая шумоизоляция

Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.

3. Потеет оптика

Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.

Запотела фара после мойки

4. Отделка салона

Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.

Тканевый салон Mazda 6 GJ

Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.

Затерся руль. Фото — drive2.ru

5. Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников

Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.

Порванный пыльник стойки

6. Глюки мультимедиа

Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.

Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015

С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.

avtoexperts.ru

Mazda 6 2010 — 2012, поколение II рест.

Mazda 6 2010 — 2012, поколение II рест. — вся информация

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Автомобиль Mazda 6, дебютировавший в 2003 году, пришел на смену модели 626. Вместе с изменением номера изменился и имидж автомобиля: из семейного транспортного средства он вырос в машину бизнес-класса со спортивным характером. Авто предлагается в трех вариантах исполнения кузова: хэтчбек, седан и спортивный универсал. Второе поколение модели появилось на свет в 2008 году, а еще через год была выпущена ее обновленная версия. Быстрая модернизация Mazda 6 была проведена в связи со сменой фирменного стиля. Последняя версия машины была представлена на Женевском автосалоне в 2010 году. Авто обрело не только новый дизайн, но и свежий 2,5-литровый бензиновый мотор MZR, улучшенное шасси, систему помощи при старте на подъеме, адаптивную оптику и систему оповещения об экстренном торможении. Модель Mazda 6 имеет роскошный салон с высококачественной обивкой кресел и вместительным багажником объемом более 500 литров. Также, новая Mazda 6 получила серьезно модернизированную подвеску. А безопасность водителя и пассажиров обеспечена несколькими системами распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости. Круиз-комфорт, климат-контроль, датчик дождя и другие элементы лишь добавляют комфорта.

Дебют нового автомобиля Mazda 6 состоялся на Женевском автосалоне 2010 года. Модель представляет собой рестайлинговую версию уже знакомого авто. Производитель реализовал ряд изменений в передней части кузова. Так, машина была оснащена пятиконечной радиаторной решеткой с крупными воздухозаборниками, видоизмененным бампером и небольшими противотуманными фарами. Сзади изменилась лишь форма габаритных огней. Некоторые новшества коснулись и технической части автомобиля. С целью улучшить управляемость и повысить комфорт разработчики оборудовали Mazda 6 2010 модельного года модифицированной подвеской. Впервые для российского рынка машина предлагается с пятиступенчатой АКПП и 2,5-литровым силовым агрегатом. В базовую комплектацию производитель добавил систему Hill Hold, предотвращающую скатывание авто на склоне. А модели с МКПП были оборудованы модернизированной системой адаптивного освещения AFS. Европейским покупателям Mazda 6 доступна с шестью вариантами двигателей: три из них дизельных и три – бензиновых. Наибольшие изменения коснулись дизельных установок, которые стали немного слабее, но экономичнее. В Россию машина поставляется только с бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 лошадиных сил.


Технические характеристики Mazda 6 поколения II рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 755мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(120 л.с.)
touringАИ-95Передний4,9 / 9,111,4 с196 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
directАИ-95Передний4,9 / 9,111,4 с196 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
touring plusАИ-95Передний4,9 / 9,111,4 с196 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
sportАИ-95Передний5,4 / 9,810 с215 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,4 / 9,810 с215 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
impulse lineАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с205 км/ч
2.5 MT
(170 л.с.)
sportАИ-95Передний6,3 / 11,18,1 с220 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
sportАИ-95Передний6,4 / 11,89,5 с210 км/ч

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 795мм
  • длина
    4 755мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(120 л.с.)
touringАИ-95Передний5 / 9,211,7 с194 км/ч
1.8 MT
(120 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5 / 9,211,7 с194 км/ч
2.0 MT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,5 / 9,910,3 с213 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
sportАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.0 AT
(147 л.с.)
touring plusАИ-95Передний5,7 / 11,111,2 с203 км/ч
2.5 AT
(170 л.с.)
sportАИ-95Передний6,4 / 11,89,8 с209 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *