Mazda CX-7 2.3, 2.5 реальные отзывы о расходе топлива: бензина на автомате
Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.
Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2006-2009)
Бензиновые:
- 2,3, 238 л.
с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)
Бензиновые:
- 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
- 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км
Mazda CX-7 отзывы владельцев
С двигателем 2.3
- Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
- Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах.
Расход 15-16 л.
- Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
- Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
- Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
- Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало.
В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
- Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
- Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
- Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше.
Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
- Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
- Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
- Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
- Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой.
Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
- Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
- Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.
С двигателем 2,5
- Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат.
Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
- Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
- Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
- Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf.
Расход на уровне 12 л.
- Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
- Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.
Расход топлива Мазда СХ-7 на 100 км. Вид топлива Mazda CX-7
Расход топлива Mazda CX-7 на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-7:
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2006-2010 (ER, SUV)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2009-2012 (ER, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2006-2009 (ER, SUV, для США)
Расход топлива для кроссовера не менее важный момент, нежели размер или набор функций. В зависимости от комплектации и генерации, модель Mazda CX-7 предлагают с бензиновым или дизельным двигателем. Что касается трансмиссии, то выбрать можно между механической или автоматической трансмиссией. По информации производителя средний расход топлива Мазда СХ-7 составляет от 7,5 до 14,7 литров на 100 километров пути.
Расход топлива Mazda CX-7 2009, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.![]() | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин АИ-95 |
2.5 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 12,7 | 7,5 | 9,4 | Бензин АИ-95 |
2.2 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 9,1 | 6,6 | 7,5 | Дизельное топливо |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 14 | 8,4 | 10,4 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 02.2006 по 04.2010.Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 15,3 | 9,3 | 11,5 | Бензин АИ-95 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.![]() | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 13,8 | 8,1 | 10,2 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2009 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 01.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 10,8 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 11 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006 для Японии, 1 поколение, SUV, ER
Модель производилась с 12. 2006 по 08.2009.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, передний привод | — | — | 11 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод | — | — | 11,2 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2009 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, ER
Модель производилась с 09.2009 по 08.2012.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,1 | 9,8 | 10,4 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 244 л.![]() | 13,8 | 11,2 | 11,7 | Бензин АИ-98 |
2.5 л, 161 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 11,8 | 8,4 | 9,7 | Бензин АИ-98 |
Расход топлива Mazda CX-7 2006 для США, 1 поколение, SUV, ER
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,8 | 10,2 | 11,7 | Бензин АИ-98 |
2.3 л, 244 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 14,7 | 10,7 | 12,1 | Бензин АИ-98 |
Mazda
Мазда CX-7 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км
На чтение 5 мин Просмотров 16. 6к. Опубликовано Обновлено
Мазда CX-7 – популярнейший среднеразмерный автомобиль класса кроссовер, который японский производитель выпускал с 2006-го по 2012-й год. Модель пользовалась хорошим спросом из-за своей оригинальной внешности и фантастической системой безопасности. С 2012-го года производство Mazda CX-7 было прекращено, так как японская компания решила сосредоточится на выпуске аналогичного авто, известного под индексом CX-5. Тем не менее, даже снятая с производства машина пользуются популярностью у многих автолюбителей, который с удовольствием приобретают себе одну из версий, ставших доступных в России в 2008-ом году и в 2011-ом – наиболее современный вариант этой автомобильной марки.
Естественно, любого потенциального покупателя интересуют многие возможности и характеристики этого авто. В том числе и расход топлива на 100 км, так как реальные показатели могут серьезно отличаться от заявленных производителем.
Официальные цифры расхода
Итак, официальный производитель японского кроссовера предлагает всем заинтересованным людям следующие нормы расхода топлива для разных вариантов силовых агрегатов, используемых на данной модели:
- Объем двигателя 2.3 литра. Коробка передач – только автоматическая. Расход бензина следующий: город – 13-14 л., трасса – 12-12.5 л., смешанный цикл – 10-11.5 л;
- Объем силового агрегата на 2.5 литра. Коробка – АКПП. Норма расхода топлива на 100 км пути следующая: город – 11.8 л., трасса – 10.7 л., смешанный режим – 8.8 л.
К сожалению, но иногда реальный расход топлива на Мазде CX-7 может серьезно отличаться от той информации, которую предоставляет автопроизводитель, поэтому всегда важно владеть данными, полученными от обычных автовладельцев.
Реальный расход горючего по отзывам автовладельцев
Узнать реальный расход горючего этой автомобильной маркой можно очень легко – достаточно почитать отзывы автовладельцев, часть из которых представлены ниже.
Мазда CX-7 2.3 автомат
- Игорь. Пермь. Моей малышке уже семь лет. Из них владельцем являюсь только последние два года. Тем не менее, прекрасно знаю предыдущего водителя, который очень бережно относился к своей собственности. В итоге, авто в очень хорошем состоянии. Правда расход бензина меня не очень устраивает. Не важно где и как я езжу, но на каждую сотню выходит около 15-ти литров топлива, что, конечно же, много, по моему личному мнению.
- Георгий. Саратов. У меня модель 2010-го года. Не знаю, о чем я думал, когда покупал этот кроссовер. По бездорожью – все очень плохо, многие легковушки дадут сто очков по проходимости. Использовать только в городе? Возможно, но расход горючки очень большой – до 14-ти литров. По трассе чуть меньше – 11-12-ть.
- Евгений. Калининград. Это авто у меня 2010-го года выпуска. Что нравится – это качество. За все эти годы, при очень активной эксплуатации – ни одной серьезной поломки, так, по мелочам менял что-то и все.
- Семен. Москва. Взял в качестве второго транспортного средства в семью. Специально для поездок на природу. Не знаю как у других, но со своей задачей автомобиль справляется прекрасно. Естественно, если не эксплуатировать его в особо экстремальных условиях. Единственный минус – расход горючего. В условиях бездорожья – 20-ть литров, в городе с кондиционером – около 17-ти литров бензина.
- Владислав. Волгоград. У меня полноприводной вариант. Машина очень комфортная, надежная и безопасная, тем более, что я стараюсь ездить очень осторожно. Расход у меня выходит следующий: город – 15, трасса – 12.
Как видно из вышеописанных отзывов, Мазда CX-7 с двигателем на 2.3 литра объема явно потребляет больше в реальных условиях, нежели заявляет японский производитель.
Мазда CX-7 2.5 автомат
- Борис.
Москва. Купил три года назад и все довольны. Да, только передний привод, но зачем мне 4 на 4 в городских условиях. Расход топлива тоже не очень высокий. У меня такие средние показатели: город – не более 14-ти, за пределами мегаполиса – около 10-ти.
- Анатолий. Киров. Покупал изначально жене, но пару раз прокатился, теперь сам люблю водить эту машинку. Нравится, что при всех достоинствах этого японского кроссовера, расход у него относительно небольшой -в среднем выходит около 13-ти литров бензина.
- Петр. Сочи. Учитывая особенности нашего климата, езжу постоянно с включенной климатической установкой. Тем не менее, даже это не сильно влияет на довольно приемлемый расход горючки – обычно заливаю не более 14-ти литров на каждую сотку.
- Дмитрий. Саров. Пересел на Мазду с Киа Спортэйдж. Японец явно крупнее и мощнее, но вот расход остался как у более, казалось бы, экономичного корейца: по городу – 12, трасса – 10.
- Игнат. Саратов. Купил и еще ни разу не пожалей. Во-первых, очень удобное, вместительное авто с хорошей проходимостью.
Во-вторых, хорошее оснащение и прекрасный уровень безопасности – к сожалению, попадал в пару ДДТ и смог убедиться на себе. В-третьих, тратит очень мало горючего: по трассе выходит около 8-9-ти литров, в городских условиях – всего 12-13.
Более современный силовой агрегат, полученный Маздой CX-7 после рестайлинга, явно получился более интересным в плане экономичности, хотя и уступает своему альтернативному варианту в показателях мощности.
Мазда сх 7 расход топлива для двигателей 2.3, 2.5 автомат, механика
Впервые в мире Mazda CX-7 показали на Женевском автосалоне в 2006 году. В этот же год автомобиль поступил в продажу на территории России. Нельзя сказать, что машина пользовалась большим спросом, но раскупалась со средними темпами. Эта Мазда перенесла лишь один рестайлинг в 2009 году, на данный момент в таком виде автомобиль и продается. Внедорожник имеет полный привод и работает только на автоматической трансмиссии. Производитель представил для автомобиля всего два двигателя, что дает большой минус, так как россияне привыкли выбирать из большого числа моторов.
Содержание страницы
Mazda CX-7 2.3л.
Официальная информация
Данный мотор поставляется для базовой версии автомобиля. Максимальная скорость — 181 км в час при мощности 238 л.с. Этот бензиновый мотор имеет неплохую мощность, но главный его недостаток – огромный расход топлива. Так, в городском цикле по версии производителя расходуется до 15 литров, а на трассе — не менее 9.
Реальный расход
- Геннадий, Калининград. Купил год назад с мотором 2.3л для поездок за город, с бездорожьем легко справляется, везде на ней лазил. Расход конечно очень большой, в городе выходит литров 17, а на бездорожье — не меньше 20 с работающим кондиционером.
- Николай, Пермь. Катаюсь уже года два на ней (модель 2007 года), пока проблем не было, даже под капот не лазил. Расход большой, но это и понятно, ведь мощность-то под 250 лошадок.
- Станислав, Саратов. В общем, машина очень даже нечего, купил у друга. Он меня не обманул по технической части, машина пока проблем не видела, хотя часто бывает на плохой дороге, расход в городе не меньше 15 литров, что очень не нравится. Дизель надо было брать.
- Евгений, Ставрополь. Езжу не больше года (авто 2010 года выпуска), но машину думаю менять, очень нужен автомобиль с большой проходимостью, а это просто кроссовер какой-то. Чуть побольше колеи и грязи и все — застрял. А про расход вообще молчу, по трассе выходит не меньше 10 литров.
- Георгий, Москва. Машина для поездок на дачу, катаюсь в основном в городе, в пробках съедает очень много топлива.
Mazda CX-7 2.5л.
Норма расхода топлива на 100 км
Мотор устанавливается на топовые версии автомобиля, его максимальная скорость 173 км в час при мощности 163 л.с. Данный мотор – это доработанная версия старого двигателя, инженеры очень постарались, и сделали отличный агрегат с неплохой динамикой и более низким расходом топлива. В городском цикле выходит 12 литров, на трассе — не более 7.
Реальный расход
- Дмитрий, Старов. Взял мотор 2.5 2011 года и оказалось, что он чуть меньше мощности, чем более дешевый аналог, расход конечно для такой машины маленький, видимо какой-то он непростой.
- Петр, Москва. Езжу пару лет на ней, до этого был Спортэдж. Машины разного класса, поэтому сразу чувствуется разница, расход такой же, хотя мощность Мазды несколько выше.
- Анатолий, Казань. В принципе машина стоящая тех денег, которые просят за нее, двигатель очень даже приемистый, а расход небольшой как на дизеле, в городе выходит не больше 12 литров.
- Андрей, Киров. Приобрела жена себе, думал, как всегда взяла какую-нибудь обычную лошадку, оказалась неплохая машинка. Сам иногда езжу, расход небольшой, но я не замерял точно.
- Константин, Сочи. Езжу с кондиционером практически всегда, в городе расход не превышает 13 литров – меня устраивает.
Данный автомобиль начали производить не так давно, поэтому двигатели и трансмиссия на новой версии практически не менялись. Старый двигатель 2.3 достался новой версии с предыдущей модели, а двигатель 2.5 перенес глубокую модернизацию, что поспособствовало увеличению динамики и уменьшению расход топлива на целых 12%.
2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев
Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором 2.3 л, развивающим мощность в 238 л.с. и 6-ступенчататым автоматом. В 2009 году автомобиль прошел масштабный рестайлинг, в ходе которого появилась также более экономичные версии с передним приводом и мотором 2.5 л, который выдавал 163 л.с, а также с 2.2-литровым дизелем на 173 л.с. В 2012 году выпуск Мазда СХ-7 был прекращен.
Mazda CX-7 двигатель 2.3 л
Изначально все комплектации Мазда СХ-7 оснащались 2. 3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с. Такая высокая мощность предназначалась для полного привода, но в городских условиях мотор был излишне мощным, к тому же, потреблял запредельное количество топлива как для городского кроссовера.
Норма расхода топлива Мазда СХ-7 2.3 бензин – отзывы
- Геннадий, Пермь. Покупал автомобиль с рук, но в отличном качестве – прежним владельцем был мой приятель, я знаю, что он очень хорошо относился к автомобилю. Поэтому несмотря на то, что автомобилю уже 7 лет, из которых 2 года он у меня, никаких проблем с ним нет. Единственная проблема – высокий расход бензина, у меня в городе или на бездорожье выходит не меньше 15 литров. Подумываю продать и взять дизель.
- Николай, Саратов. Mazda CX-7, 2.3АТ, 2010 года. Автомобиль не нравится вообще. Для бездорожья он ни о чем – чуть больше грязи и застряет намертво, а он тяжелый и вытащить тяжело. Чисто городской кроссовер – но тут дает о себе знать расход бензина, которая на трассе выходит 10-11 литров, а в городе вообще не меньше 14 л.
- Станислав, Ставрополь. Типичный городской кроссовер, максимум – на дачу съездить. На рыбалку на нем не поедешь, лучше не пробовать –я как то попробовал на свою голову. Если пробок нет, то еще более менее расход, до 13-14 литров, но ездил по делам в Москву – у меня там все 16 выходило.
- Евгений, Москва. Второй автомобиль, покупали специально для вылазок на природу. Читал отзывы, что мол плохо справляется с бездорожьем – чушь сплошная. Ни разу не застревал, с любой грязи меня вытаскивал. Это конечно не Дефендер или Гилик, на нем в серьезное болото лучше не соваться, так он и позиционируется как кроссовер, а не чистый внедорожник. Расход на бездорожье большой – до 20 литров, в городе по пробкам у меня до 17 выходит (если с кондеем).
- Георгий, Калининград. Мазда СХ-7, 2007 года, мотор 2.3 л. Автомобиль отличный – сборка качественная, все на высоте. За пять лет НИ РАЗУ ничего не ломалось. По расходу – он реально большой, в городе выходит не меньше 15-16 литров, ну так и мотор почти 250 лошадак, так что вполне оправдано.
- Сергей, Ровно. Очень приятный и удобный в управлении автомобиль – отлично держит дорогу, уверенно идет по снегу и грязи. Версия с полным приводом, автоматом и мотором 2.3 литра. В городе расход выходит 15 литров, на трассе – до 12. Если топить педаль, то конечно будет выходить больше.
- Игорь, Томск. Мазда СХ-7, 2.3АТ 4WD, 2008 г. Всегда хотел купить себе какой-то полноприводный внедорожник – но при этом помимо внедорожных качеств хотело динамики и скорости. Выбор пал на кроссовер от Мазда – все таки полный привод есть, а мотор мощностью 250 л.с. – вполне приемлемо. Брал с пробегом почти в 60 тыс. км, но состояние идеальное, как у нового. Все хорошо, все удобно – но в городе иногда в пробках расход до 25 литров бывает!!! ДО 25 литров!!!! В среднем же (трасса+город) – около 14-15 литров.
- Евгений, Сургут. Какие зимы на Севере – знает не каждый, но скажу так – без внедорожника с полным приводом у нас делать нечего. По этой же причине выбирал себе исключительно 4WD.
По знакомству предложили Mazda CX-7, с мотором 2.3 и коробкой-автомат. Сразу же предупредили насчет топлива – зимой в городе 22-23 литра выходит (ну да и понятна – выше третьей не разгонишь), летом на трассе – 13-14 (если до 140 км/ч ехать). Так оно и выходит. С другой стороны – у кого моторы мощностью больше 200-250 л.с., расход такой же.
Мазда СХ-7, двигатель 2.5 л
В связи с тем, что мотор 2.3 литра был признан излишне мощным для кроссовера, который не предназначен для серьезного бездорожья, в 2010 году в ходе рестайлинга появился новый силовой агрегат. Это был рядный четырехцилиндровый бензиновый атмосферный мотор объемом 2.5 л, мощность которого составляла 163 л.с. Он был намного экономичнее еще и по той причине, что устанавливался только на переднеприводные версии.
Расход бензина Мазда СХ-7, 2.5 л на 100 км. Отзывы
- Дмитрий, Москва. Очень хороший автомобиль. Полный привод мне не нужен – хватает и переднего, а мотор достаточно мощный и тяговитый. В городе расход 12-14 литров, на трассе до 10 – не больше, чем у дизеля.
- Петр, Казань. Машину покупали жене, причем она сама выбирала. Я сразу подумал, что купила какой-то паркетник, который большой, но еле едет – оказалось, что совсем не так. Теперь сам часто сажусь за руль. Расход особо не замерял, но в среднем по городу выходит до 13 литров.
- Анатолий, Сочи. Мазда СХ-7, 2.5АТ. Так как у нас постоянная жара, приходится ездить с кондиционером. В таком режиме у меня расход не превышает 14 литров – впрочем, на работе мотора 2.5 л кондер не сильно сказывается.
- Андрей, Киров. Сначала рассматривал базовую версию с мотором 2.3 литра, но потом все таки решил купить 2.5-литровую модель. Несмотря на то, что у нее мотор имеет меньше лошадей, она дороже, чем с 2.3 л, хотя там почти 240 л.с. Но по расходу моя намного выгоднее – расход почти в полтора раза меньше, максимум 13 литров.
- Константин, Старов. Mazda CX-7, 2.5, 2011 г. До Мазды ездил три года на Киа Спортейдж. Несмотря на то, что Мазда классом повыше и мотор у нее намного мощнее, по расходу разницы нет – на трассе до 10 литров, в городе – 12-13.
- Илгиз, Тюмень. Перед покупкой тестировал три варианта: Туарег, Хонда CR-V и Мазду СХ-7. Выбрал Мазду, потому что по комфорту и динамике она не уступает дизельному Туарегу, но на порядок дешевле стоит. Из плюсов – хороший экономичный мотор со средним расходом 12.5 л/100 км, высокий клиренс и быстрый запуск в мороз. Из минусов – плохая шумоизоляция и в некоторых местах сильно дешевая отделка салона.
- Дмитрий, Воронеж. Долго перед покупкой присматривался на Мазду СХ-7, но не устраивал меня прожорливый мотор с турбиной – дорого и к тому же, турбина ломается часто. Как только узнал, что появилась модель с мотором 2.3 л на 163 л.с. – сразу же бросился оформлять автомобиль. Отъездил уже 30 000 км. Сначала расход был высокий, но после обкатки устаканился – на трассе у меня выходит 8.5 л, в городе с кондером и пробками – максимум 13.5 л.
- Борис, Тверь. Нормальный такой автомобиль. С одной стороны – реальный кроссовер, высокий, проходимый и удобный, с мощным мотором. С другой стороны – расход как у двухлитрового, в городе больше 13 литров не бывает, на трассе 8-9. Зачем, в общем.
Расход топлива Мазда СХ-7 с двигателем 2.3, 2.5 л. Отзывы владельцев
Содержание статьи
Впервые автомобиль Mazda CX-7 был представлен в 2006 году. Этот кроссовер своим комфортом, вместительностью, техническими характеристиками сразу привлек внимание потребителей. Его сборка проводилась только на японских заводах, поэтому нареканий практически не вызывала. Автомобиль пережил один рестайлинг в 2010 году, а в 2012 его выпуск был прекращен, поскольку на конвейер вышли новые модели. Этот автомобиль продолжает служить владельцам, ставшими настоящими фанатами Мазда СХ-7 за вместительность, адекватный расход топлива, надежность и безопасность.
Двигатели Mazda CX-7 и официальный расход топлива
Технические характеристики городского кроссовера Mazda CX-7 одни из лучших в своем классе. Для его производства разработана новая платформа, а конструктивные элементы взяты у наиболее удачных моделей. За время выпуска автомобиль оборудовался двумя бензиновыми двигателями объемами 2.3 и 2.5 литра, с шестиступенчатой АКПП, с возможностью ручного переключения передач. Автомобиль предлагался только с полным приводом, обеспечивающим отличное управление на любой дороге и неплохие показатели проходимости.
Первое поколение
Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. Японская компания предложила двигатель 2.3 л оснащенный турбиной TD05 20G, отличающейся надежностью и долговечностью. Силовой агрегат получил мощность в 238 л.с., что гарантировало повышенную динамику.
По итогам первых лет эксплуатации производитель признал, что, несмотря на очевидные преимущества, кроссовер Mazda CX-7 обладает излишней мощностью, не нужной при езде по городским дорогам, для которых он разрабатывался. Разгон до 100 км/ч у этой версии 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 181 км/ч по прямой.
Показатели расхода топлива на Мазда СХ-7 с мощным движком, составляют 15,3 л в городском режиме, по трассе 9,3 л. В среднем получается всего 11,5 литров на сотню, что для такого авто – нормально.
Рестайлинг
В 2010 было решено провести рестайлинг модели, изменили передний бампер и другие элементы экстерьера, автомобиль стал комфортнее и безопаснее. При этом разработчики решили, что для модели предложен слишком мощный силовой агрегат. В городе расход старого мотора слишком велик и его поменяли на бензиновый атмосферный двигатель 2.5 литра на 163 силы.
Часть покупателей Мазда СХ-7 критически оценила такое решение, поскольку при максимальной скорости 173 км/ч и разгоне до 100 км/ч за 10,3 с, автомобиль потерял в динамике, а на плохой дороге стал чувствовать себя хуже. Другим наоборот нравятся упавшие показатели расхода бензина на Мазда СХ-7 и толерантность к разному качеству топлива.
Этот показатель до 12,7 л на сотню в городе, по трассе 7,5 л, в смешанном цикле 9,4 л. При объеме бака в 62 л это позволяет гораздо реже заезжать на АЗС.
Способы снижения расхода
Опыт показывает, что увеличение расхода топлива зависит от факторов, большинство из которых – субъективные. Это означает, что при правильной эксплуатации владелец может выйти на паспортные данные и уменьшить расход топлива своей Мазда СХ-7. В некоторых отзывах пишется, что реальные показатели потребления бензина слишком отличаются от заявленных производителем, иногда встречаются данные о расходе 23 л на 100 км. Чтобы привести показатель в норму, требуется соблюдать правила:
- своевременное прохождение ТО, с выполнением всех работ по замене масла и других расходников;
- при езде в городе лучше избегать резких ускорений и торможений;
- на трассе держать скорость не больше 120 км/ч, ее повышение скачкообразно увеличивает расход;
- заливать лучше бензин АИ-98, его потребление будет ниже, поэтому затраты на топливо не увеличиваются;
- в двигателях 2.3 учитывается, что турбина выходит на максимальные показатели только через 1 минуту после подключения, если ехать в рваном ритме она не сможет выдать нужной мощности, что приведет к перерасходу;
- снижению расхода способствует заглушка клапана системы рециркуляции отработанных газов;
- своевременный переход на зимнюю резину и прогрев в холодное время года.
Отзывы владельцев Mazda CX-7
Отзывы владельцев этого автомобиля существенно разняться, в зависимости от их предпочтений, и того, какую версию Мазда СХ-7 они приобрели. Отмечается надежность и комфорт этой машины, многие жалуются на потребление топлива. Но это зависит от вида двигателя и стиля вождения владельца.
Двигатель 2.3
- Вячеслав, Иркутск. Брал Mazda CX-7 2008 года у первого владельца, своего знакомого, в идеальном состоянии. Машине уже 9 лет, но никаких проблем с ней не было, все работает как часики, в том числе турбина. Расход топлива в городе, на грунтовых, гравийных дорогах достигает заявленных в паспорте 15 л, поэтому меня не шокирует. Думаю поменять на более продвинутую модель, по отзывам спортивная коробка передач Мазда СХ-5 и предлагаемые двигатели обеспечивают лучшую динамику при меньшем расходе топлива, дело только в цене.
- Алексей, Иваново. У меня Мазда СХ-7 2007 года выпуска, брал б/у и теперь жалею о выборе. Машина тяжелая, нет рамы, поэтому на бездорожье практически никуда. Динамика в городе и высокая скорость на трассе приводит к перерасходу бензина – не меньше 14 л АИ-98, а это бьет по карману. Отмечу, что в экономрежиме можно уложиться и в 10 литров.
- Сергей, Екатеринбург. У меня Мазда СХ-7 уже почти 10 лет с начала 2008 года. Машина вызывает противоречивые чувства – достойные характеристики, что на дороге, что на бездорожье, где в прямых руках машина творит чудеса благодаря мощному движку и полному приводу. Но расход не радует, как-то в городской тянучке он оказался 24 л на сотню, это очень расстраивает. Тем не менее, до сих пор не продал, уж больно душой прикипел к машинке.
- Василий, Краснодар. Взял машину 2009 года, могу сказать, что рассчитана она для городской езды. Раз попробовал выбраться на рыбалку – пожалел, не смотря на полный привод. С другой стороны, на дачу по грунтовой дороге – рабочий вариант. Реальный расход по трассе, если идти в режиме 140 км/ч может достигать 16 л, при спокойной езде 12 л на сотку. Успокаиваю себя тем, что у движков со схожей мощностью потребление в тех же пределах.
Двигатель 2.5
- Юрий, Омск. Уважаю немецкий автопром, но купил Мазду СХ-7 2011 года с движком 2.5 литра. Причина выбора – при схожих показателях, машина стоит гораздо меньше. Мотор этой версии СХ-7 не поражает динамикой, но тянет прилично, запускается с пол-оборота в любую температуру, по плохой дороге машина идет без проблем. Расход топлива на 100 км в городе летом не превышает 12,5 л, но смотря какой бензин залить. Заправлять лучше не ниже АИ-95 проверенного качества. Зимой увеличивается, в среднем на 1,5 л. По шоссе можно втиснуться даже в 8 л, хотя стандартно уходит 8,5-9.
- Александр, Белгород. Мазда СХ-7 мне понравилась сразу, но не нравился расход первой версии. После рестайлинга, в 2011 году сразу купил себе этот паркетник с мотором 2.5. К моему удивлению расход оказался почти таким же, как и на старой версии, но после 2 тысяч пробега все урегулировалось. Теперь по трассе не выхожу за 8,5 л, в городе зимой и летом (включен кондиционер) – до 13 л.
- Ильдар, Ульяновск. Поменял Мазда СХ-7 2008 года на 2011 год, с движком 163 лошади. Очень хороший автомобиль, мощности хватает для города и поездок на природу, динамики поменьше, но меня это не беспокоит. Зато расход упал до 50%, с 19 до 13 л по городу, а это сегодня много значит. Комфорт остался на уровне, машина вместительная и комфортная – настоящее семейное авто.
- Анатолий, Тверь. Долго присматривался к разным вариантам, и остановился на версии с мотором 2.5, хотя она предлагалась дороже более мощной версии. Лично мне 163 лошадей хватает полностью. Машина отлично чувствует себя в трафике, хороша за городом, неплохо идет по грунтовым дорогам и легкому бездорожью, понимаю, что залазить на ней в дебри нельзя, придется вытягивать трактором. В среднем расход топлива Мазды получается 11-12 л, что для такого автомобиля нормально.
“Слишком большой расход топлива”. Отзыв владельца Mazda CX-7
Новый автомобиль Mazda CX-7, двигатель 2.3, турбо. Коробка – автомат. Пробег 16 000 км. Что написать в отзыве владельца? Девушке трудно описывать автомобиль: меня все устраивает. Дизайн отличный, разгон прекрасный. Честно, Mazda CX-7 по разгонной динамике похожа на спорткар. Просто ураган! Едва на педаль нажмешь, со светофора первой улетаешь. Салон просторный и удобный. Много места. Честно: идеальный автомобиль.
Расход топлива 18 литров по городу – это слишком. Жалко, что в Беларуси не продают дизельные автомобили Mazda
Но есть один и очень большой недостаток: расход топлива. В городе она расходует 18 литров “95-го” бензина»! Я считаю, это слишком. Честно, знала бы, что такой будет большой расход – никогда не покупала бы CX-7. Или искала дизельный вариант: слышала, в Европе такие автомобили уже продаются. Почему бы у нас их не продавать?
Очень нравится обслуживание у дилера Mazda. “Атлант-М Холпи” просто супер. До этого у меня был Volkswagen. Там ребята работают хуже. То есть работают нормально. Но до уровня “Холпи” им далеко. О Nissan я вообще молчу: с теми ребятами у меня было много негативных историй. До этого был X-Trail: у него двигатель “ел” масло, так мне понадобилось сервисменам доказывать, что это гарантийный случай! С Mazda таких проблем нет: очень грамотный, вежливый, квалифицированный персонал. Гарантийных случаев не было, но мне кажется, проблем с ними не будет.
Поэтому мой отзыв владельца Mazda CX-7, может, и коротенький. Но емкий: все хорошо. Не устраивает только большой расход топлива!
Подробные технические характеристики, цены и комплектации новых автомобилей Mazda — в нашем каталоге.
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Mazda CX-7 MPG — Фактическая MPG от 276 владельцев Mazda CX-7
276 Mazda CX-7 обеспечили 4,5 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mazda CX-7, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
Mazda CX-7s в продаже около
- 2013
- 0.0 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- N / A Отслежено миль
- Просмотреть все 2013 Mazda CX-7s
- 2012
- 24,1 В среднем MPG
- 9 Транспортные средства
- 334 Заправки
- 99 764 пройденных миль
- Просмотреть все 2012 Mazda CX-7s
- 2011
- 22.2 В среднем миль на галлон
- 53 Транспортные средства
- 3452 Заправки
- 2 пройденных миль
- Просмотреть все 2011 Mazda CX-7s
- 2010
- 20,8 В среднем MPG
- 55 Автомобили
- 4955 Заправки
- 1308184 пройденных миль
- Просмотреть все 2010 Mazda CX-7s
- 2009
- 17.7 В среднем миль на галлон
- 25 автомобилей
- 2239 Заправок
- Прослежено 563 573 миль
- Просмотреть все 2009 Mazda CX-7s
- 2008
- 19,3 В среднем MPG
- 58 Транспортные средства
- 3 342 Заправки
- 911155 миль пройдено
- Просмотреть все 2008 Mazda CX-7s
- 2007
- 18.4 В среднем миль на галлон
- 75 Автомобили
- 2559 Заправки
- Прослежено 667 185 миль
- Просмотреть все 2007 Mazda CX-7s
Mazda CX 7 2.3 DISI Turbo Performance | |||
Максимальная скорость: | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7.9 с | ||
Mazda CX 7 2.3 DISI TurboРазмеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол. Дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 275 см или 108,27 дюйма | ||
Длина: | 468 см или 184,25 | 187 см или 73.62 дюйма | |
Высота: | 164 см или 64,57 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Дисковые вентилируемые (296 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (302 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков | 237137: | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 235/60 R18 | ||
Снаряженная масса: | 1700 кг OR 3748 фунтов | ||
6.5 кг / л.с. | |||
Объем багажника / багажника: | 845-1640 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mazda CX 7 2.3 DISI 260HP Luxury Performance | ||||||||||
Максимальная скорость: | 211 км / ч или 131 миль / ч | |||||||||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 627 миль / ч): 9014 8,2 с | ||||||||||
Mazda CX 7 2.3 DISI 260HP Роскошный размер, габариты, аэродинамика и вес | ||||||||||
Кол. Колесная база: | 4 | |||||||||
Колесная база: | 275 см или 108.27 дюймов | |||||||||
Длина: | 468 см или 184,25 дюйма | |||||||||
Ширина: | 187 см или 73,62 дюйма | |||||||||
или 64,76 дюйма | ||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,34 | |||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые 14 (320 мм) | Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (302 мм) | |||||||
Передние шины — Размеры ободьев: | 235/55 R19 | |||||||||
Размеры задних колес | 235/55 R19 | |||||||||
Снаряженная масса: | 1740 кг ИЛИ 3836 фунтов | |||||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.7 кг / л.с. | |||||||||
Объем багажника / багажника: | 455-1348 л | |||||||||
Передняя подвеска: | Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | |||||||||
Задняя подвеска: | Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Обзор: Mazda CX-7: один для топливной стойкости
- Общий рейтинг
- 7
- Общий
- Не о чем расстраиваться или волноваться.Делает работу. Вам понравится эта машина, если: вы хотите купить Mazda, но CX-5 слишком прост для вас.
- Внешний вид Рейтинг
- 6
- Внешний вид
- Довольно безобидно, но все же имеет переднюю часть со смайликом.
- Оценка интерьера
- 7
- Интерьер
- Немного скучновато, но практично и удобно.
- Рейтинг езды
- 7
- Поездка
- Mazda обычно понимает это правильно: твердо и послушно, но не сурово.
- Рейтинг безопасности
- 7
- Безопасность
- Контроль тяги, контроль устойчивости автомобиля, ABS, полный список подушек безопасности.
- Экологичность
- 5
- Зеленый
- Неожиданно хочется пить, требуется бензин премиум-класса.
Когда Mazda представила CX-5 в прошлом году, возник вопрос: означает ли это, что CX-7 ушел в прошлое? В конце концов, эти два, похоже, нацелены на одинаковых покупателей и в некоторых отношениях очень похожи, несмотря на то, что CX-5 имеет новую топливосберегающую технологию SkyActiv от Mazda, а CX-7 — нет.Еще.
Одним словом: нет. солдат CX-7, по крайней мере, на данный момент, и доступен в двух основных вариантах: турбо и без наддува.
Но сначала несколько сравнений с новым CX-5. Сходные по концепции и назначению, CX-7 и CX-5 имеют примерно одинаковые габариты. Например, колесная база близка — 2750 мм против 2700 мм, а внутреннее грузовое пространство аналогично — 1658 литров против 1835 литров. Удивительно, но, возможно, здесь у CX-5 есть преимущество.
История продолжается под рекламой
Оба автомобиля также ощущаются одинаково за рулем, хотя CX-7 значительно мощнее.Даже версия без наддува живее, а модель с турбонаддувом имеет почти на 90 лошадиных сил больше. Когда дело доходит до производительности, CX-5 — настоящая собака. Однако гораздо лучшая экономия топлива и лучшая управляемость. Он также на 3700 долларов дешевле, чем базовый CX-7, и стоит на 13 600 долларов меньше, чем CX-7 GT.
Тем не менее, с одним или двумя квалификаторами CX-7 является привлекательным пакетом. Он может быть с передним или полным приводом, без наддува или с турбонаддувом. Мой тестер, версия с турбонаддувом GT, хорошо оборудован, с кожаным салоном, люком с электроприводом, климат-контролем, системой контроля слепых зон и сиденьем водителя с электроприводом.Он кажется менее утилитарным, чем CX-5, и за дополнительные 2600 долларов вы можете заказать навигационную систему с сенсорным экраном. Я бы не назвал интерьер CX-7 роскошным, но он соответствует этому рынку, и здесь не о чем волноваться. CX-7 также работает тише, чем один из его основных конкурентов, Honda CR-V.
Мощность передается через 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Выходная мощность составляет 244 лошадиных силы, а крутящий момент — 258 фунт-футов.Это единственный вариант трансмиссии для этой модели, и он хорошо подходит, с большим запасом мощности и почти без турбонаддува или управления крутящим моментом.
CX-7 GT также оснащен постоянным полным приводом, системой контроля тяги и системой полного привода Mazda с разделением крутящего момента. Короче говоря, передняя муфта контролирует дорожные условия и при необходимости передает мощность двигателя на передние или задние ведущие колеса с помощью электроники. Несмотря на то, что CX-7 далеко не кустарник, эта настройка доставит вас домой в метель, обеспечит лучшее сцепление с гравием или песком и сделает CX-7 более устойчивым при ухудшении дорожных условий.Вы также найдете четырехколесные дисковые тормоза и 19-дюймовые колеса и шины на GT, по сравнению с 17 или 18-дюймовыми на моделях GS.
Одно замечание: для версии GT CX-7 требуется топливо с октановым числом 91 или лучше, чего нельзя сказать о CX-5 или CX-7 без турбонаддува. В прошлый раз, когда я заправлялся, бензин премиум-класса стоил более 1,55 доллара за литр, так что это пища для размышлений.
Как и большинство предложений в этом сегменте — CR-V, RAV4, Escape, Rogue, Equinox и т. Д. — CX-7 не является транспортным средством, которое заставляет вас подпрыгивать в воздухе и щелкать каблуками.Акцент делается на практичность и полезность, и в этом отношении CX-7 идет в ногу со своими конкурентами. Тем не менее, он может иметь преимущество в изысканности и практичности перед некоторыми конкурентами. Он определенно кажется более собранным, чем, например, Dodge Journey или Chev Equinox.
Помимо складывающегося на 64/40 заднего сиденья, CX-7 имеет открывающуюся вверх заднюю дверь, которая обеспечивает полный и удобный доступ к заднему отсеку для хранения вещей. Сложите заднее сиденье, и вы сможете спрятать туда велосипед, а для большинства вещей, которые вы можете взять с собой, достаточно места.Опять же, никаких сюрпризов.
История продолжается под рекламой
Но что удивительно, так это расход топлива у этого щенка. Короче говоря, это не то, чем могло бы быть. Практически каждый из его соперников получает лучшую экономию топлива. Acura RDX значительно экономнее в городе, и даже Kia Sorento с V6 лучше расходует бензин как в городе, так и на шоссе. То же самое с Toyota RAV4 V6. Примите во внимание потребность CX-7 в бензине премиум-класса, и вы поймете, почему покупатели могут обратиться к CX-5.
Но в автомобильном бизнесе ничего не остается. Технология Mazda SkyActiv работает в модельном ряду компании, и вскоре мы можем увидеть ее на CX-7.
Он мог бы это использовать.
Технические характеристики: Mazda CX-7 GT 2012 года выпуска
Тип: Среднеразмерный кроссовер
История продолжается под рекламой
Базовая цена: $ 36 690; при испытании: 39 290 долл. США
Двигатель: с турбонаддувом 2.3-литровый четырехцилиндровый
Мощность / крутящий момент: 244 л.с. / 258 фунт-фут
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Привод: Полный привод
Экономия топлива: (литров / 100 км): 12,2 град; 8.7 hwy. Топливо премиум-класса
История продолжается под рекламой
Альтернативы: Acura RDX, Honda CR-V, Toyota RAV4, Chev Equinox, BMW X1, Nissan Rogue, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-5, Infiniti FX35, Ford Побег.
Обзор Mazda CX-7 2011 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Даже многие из последних разработок кроссоверов демонстрируют намеки на надежность, но Mazda CX-7 2011 года не делает таких попыток. Это необычно для автомобилей этого класса, включая 66-градусный наклон лобового стекла и очень изогнутый вид в целом. Mazda обновила переднюю и заднюю детали CX-7 в прошлом году, увеличив решетку радиатора и логотип Mazda, но помятый листовой металл, выпуклые крылья и колесные арки, а также низкий гладкий капот остались в основном неизменными с тех пор, как эта острая утилита универсал впервые был представлен в 2007 году.
Начиная с этого года, CX-7 предлагался в более экономичных моделях i, с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 161 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробкой передач в дополнение к моделям s. , которые по-прежнему поставляются с 244-сильным турбированным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском. «I» поставляется только с передним приводом, в то время как модели «s» могут быть с передним или полным приводом. В то время как турбомотор в моделях ‘s’ больше соответствует пикантному имиджу CX-7, 2.5-литровый как раз подходит для большинства нужд. Во время обычной езды 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом разгоняет CX-7 почти без усилий; переключение на пониженную передачу не всегда необходимо, поскольку 90 процентов максимального крутящего момента достигается от 2000 об / мин до 5000 об / мин. Однако компромисс — немного более грубый звук по сравнению с 2.5. Базовая модель достаточно быстра в большинстве ситуаций и лишь немного обременена полной загрузкой.
Независимо от модели, любители вождения будут удивлены тем, насколько хорошо CX-7 управляется, учитывая его высоту.CX-7 сложно нервничать даже на крутых поворотах, и, хотя его рулевое управление не так хорошо взвешено и прямолинейно, как Mazda5 (минивэн!), Суетиться на поворотах — одно удовольствие.
Проверка продолжается ниже
По крайней мере спереди, интерьер Mazda CX-7 выглядит великолепно; передние сиденья широкие, но довольно прочные и подходят для самых разных размеров. Вертикальное положение водителя также обеспечивает хороший обзор впереди. Сзади история менее восхитительна. Едва хватает ширины, чтобы уместить троих в поперечнике; взрослые найдут много места для головы, но из-за низкого положения колени приподняты и в целом не хватает места для ног.Грузовое пространство действительно ограничено, но складывание задних сидений вперед дает 70 дюймов плоского грузового пола; загвоздка в том, что он не очень высокий — результат столь модного дизайна и удивительно высокого грузового пола — но его вполне достаточно, чтобы переместить журнальный столик или диванчик.
Mazda CX-7 2011 года обладает многими качествами безопасного автомобиля, включая обширный набор функций безопасности, хотя в некоторых отношениях его рейтинги безопасности далеки от высочайшего уровня. В то время как Mazda CX-7 2011 года получает наивысшие оценки за лобовые и боковые удары Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), агентство дает ей только минимальные оценки за удар сзади (связанный с хлыстом) и прочность крыши ( связанных с опрокидыванием).Оба эти рейтинга вызывают беспокойство.
В 2011 году вам не нужно переходить на двигатель с турбонаддувом, чтобы получить отделку Touring с кожаной обивкой; появилась новая модель «i» Touring. Top Grand Touring включает в себя автоматический климат-контроль, систему входа SmartKey, люк, зеркала с подогревом, систему навигации, дворники с датчиком дождя и ксеноновые фары HID. Все модели, кроме базового SV, поставляются с интерфейсом громкой связи Bluetooth — также предлагается потоковая передача звука по Bluetooth — и впервые в топовой версии Grand Touring установлена система мониторинга слепых зон.Для верхней отделки опционально установлена первоклассная аудиосистема Bose Centerpoint, а также сенсорная система навигации с голосовым управлением. Обзор Mazda CX-7 MPG
— mpgomatic.com
.
.
MPG-o-Matic CX-7 Обзор обзора: . Полноприводная Mazda CX-7 выделяется среди пятиместных кроссоверов по-настоящему спортивным подходом и характерным дизайном. Без вопросов … это внедорожник водителя.
Спортивная Mazda CX-7 2009 года доступна как в полноприводной (AWD), так и в переднеприводной (FWD) конфигурациях, с тремя уровнями отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring.
CX-7 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском искрового зажигания (DISI) с турбонаддувом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Четверка с турбонаддувом производит 244 лошадиных силы (л.с.) и 258 фунт-фут крутящего момента.
Официальные оценки расхода бензина для Mazda CX-7 2009 года составляют 17 городских / 23 мили на галлон (MPG) для версии FWD и 16/22 для версии AWD.
Мы превзошли официальные оценки нашего тестового экземпляра Mazda CX-7 2009 года True Silver Metallic Grand Touring AWD, получив в среднем 24 балла.1 МИЛЬ НА ГАЛЛОН на Межгосударственном шоссе, с 19,8 МИЛИ НА ГАЛЛОН вместе взятых. Температуры в период испытаний варьировались от двадцати до тридцати градусов, а скорость на шоссе составляла от 60 до 72 миль в час (миль в час).
В то время как четыре фейерверка немного мягкие вне линии, веселье начинается, когда он начинает раскручиваться, с красной линией, достигающей 6700 оборотов в минуту (об / мин).
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным переключением передач — это большой плюс для экономии топлива и удовольствия. Коробка передач особенно хорошо реагирует на легкий стиль вождения.
CX-7, несомненно, один из лучших кроссоверов на дороге на сегодняшний день. В отличие от многих конкурентов, спортивный кроссовер Mazda далек от громоздкого зефира.
У нас была возможность испытать CX-7 GT на проселочных дорогах и в снегу. Он хорошо себя проявил в любых условиях.
Несмотря на то, что CX-7 нельзя спутать с полноценным внедорожником, наш тестовый образец был оборудован дополнительными передними и задними защитными кожухами.
CX-7 GT явно создан для водителя: от обтянутого кожей трехспицевого рулевого колеса и переключателя передач до поддерживающих кожаных сидений (с их эффектной вставкой из искусственной крокодиловой кожи).Передние сиденья с одной регулировкой и подогревом, две розетки на 12 В и гнездо аудиовхода на консоли согреют вас в тепле под звуки мелодий, а управление аудиосистемой на рулевом колесе и управление Bluetooth не дадут вам расслабиться.
Несмотря на свою дороговизну, пакет опций Technology включает аудиосистему Bose с 9 динамиками, сенсорным экраном мощностью 240 Вт, голосовой навигацией и спутниковым радио, интегрированную с хитрым устройством смены компакт-дисков на шесть дисков с откидной передней панелью. Удобная камера заднего вида и люк на крыше с электроприводом завершают комплект.
CX-7 не может отображать среднюю экономию топлива в реальном времени. В то время как отсутствие датчика MPG легко исправить с помощью вторичного дисплея, мы надеемся, что Mazda решит включить стандартный датчик MPG в модели 2010 года.
Наши самые высокие результаты по пробегу по шоссе были достигнуты при выключенном круиз-контроле CX-7. Мы смогли набрать лучшие результаты, внимательно следя за нашим ScanGaugeII и легким прикосновением к ускорителю. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач CX-7 добавляет большую экономичность при подъеме дроссельной заслонки, понижая обороты до почти холостого хода.
Как мы всегда говорим, чтобы добиться максимальной эффективности, нужно знать, когда нужно отпускать. Чем больше расстояние вы проедете с полностью оторванной ногой, тем выше будет ваш MPG.
В целом, мы обнаружили, что AWD CX-7 GT представляет собой интригующе разработанную альтернативу типичному пятиместному внедорожнику или кроссоверу. Благодаря отзывчивой дроссельной заслонке и надежному управлению нам очень понравилось испытать CX-7.
Требования к топливу: Хотя допускается использование бензина стандартного качества, рекомендуется использовать бензин премиум-класса
Государственный рейтинг безопасности: Mazda CX-7 получила пять звезд за лобовое столкновение (водитель и пассажир) и боковое столкновение (переднее и заднее сиденье), а также четыре старта за опрокидывание.
Сборка / Детали Содержание: Mazda CX-7 собирается в Хиросиме, Япония. И двигатель, и трансмиссия японского производства. Содержание частей США / Канады: 0%.
— Дэниел Грей
28 января 2009 г.
Поиск MPGomatic
Пользовательский поиск
Подобные сообщения
.
.
пробег бензина, выбор двигателя, проблемы, на которые следует обратить внимание
Главная> Обзоры> Mazda CX-7 2007-2012 гг.16 марта 2020
Один из немногих спортивных внедорожников на рынке, CX-7 доступен по цене, практичен и увлекателен.Больше, чем Honda CR-V или Toyota RAV4, но меньше, чем Ford Explorer или Honda Pilot, CX-7 — пятиместный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем. Mazda CX-7 2012 года выпуска. Фотография: Mazda. Доступен с передним или полным приводом. Двигатель 2,3 л с турбонаддувом мощностью 244 л.с. был единственным выбором до тех пор, пока в 2010 г. к моделям с передним приводом не был добавлен 2,5 л двигатель без турбонаддува. Салон спортивный и плотный. Обзорность спереди хорошая, но ограниченная в задних углах. При сложенных задних сиденьях достаточно грузового пространства.Отличительной чертой CX-7 являются впечатления от вождения; он выглядит спортивным, уверенным и сбалансированным на дороге. Это особенно актуально для моделей с турбонаддувом, поскольку они идут с более крупными колесами и более широкими шинами. Переднеприводная Mazda CX-7 без турбонаддува практичнее и лучше на газу. Езда уверенная, но тихая и комфортная. Какой двигатель лучше? О каких проблемах сообщалось? Mazda CX-7 хороша на газе?Расход бензина: Агентство по охране окружающей среды оценило переднеприводную Mazda CX-7 2011-2012 годов на 2 балла.5-литровый двигатель без турбонаддува, расход 20/27 миль на галлон по городу / шоссе с расчетным запасом хода 377 миль на баке бензина. Расчетный пробег для переднеприводного CX-7 2010 года с объемом двигателя 2,5 л даже лучше: 20/28 миль на галлон. Полноприводный CX-7 2011-2012 годов с турбомотором объемом 2,3 л получает 17 миль на галлон по городу, 21 милю на галлон по шоссе на бензине премиум-класса.
Впечатления от вождения: Верный духу Mazda Zoom-Zoom, CX-7 ведет себя спортивно, с минимальным креном кузова на поворотах. Рулевое управление точное и легко возвращается в центральное положение при движении по прямой.Mazda CX-7 2011 года выпуска. Двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л предлагает большую мощность; время разгона до 100 км / ч составляет около 7,8 секунды. Двигатель 2,5 л обеспечивает достаточную мощность для нормальной езды по городу. В целом, CX-7 больше похож на хорошо собранный спортивный универсал, чем на внедорожник. Выбор двигателя: 2,3 л с турбонаддувом или 2,5 л без турбонаддува? Двигатель 2.3L MZR DOHC с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом имеет много мощности, но жаждет. Это продвинутый двигатель, но в долгосрочной перспективе можно ожидать гораздо более высоких затрат на ремонт.Восстановление или замена 2.3-литрового двигателя с турбонаддувом также стоит очень дорого. Для двигателя с турбонаддувом объемом 2,3 л Mazda рекомендует использовать бензин премиум-класса. Этот двигатель требует более частой замены масла и продления срока службы моторного масла премиум-класса.
Безнаддувный (без турбонаддува) двигатель объемом 2,5 л (L5) мощностью 161 л.с. является пуленепробиваемым и требует регулярного технического обслуживания. Он оказался надежным и недорогим в обслуживании. Двигатель 2,5 л использовался во многих продуктах Ford и Mazda, и даже если он выйдет из строя, его не составит большого труда заменить использованным агрегатом.К сожалению, двигатель 2,5 л доступен только в моделях с передним приводом. Оба двигателя 2.3L-turbo и 2.5L имеют цепь привода ГРМ; ремня грм нет. Учитывая возможные затраты на ремонт, двигатель без турбонаддува объемом 2,5 л — гораздо лучший выбор.
Сообщенные проблемы: Многие владельцы сообщали о проблемах с 2,3-литровым турбодвигателем, включая световой индикатор Check Engine, утечки масла, проблемы с цепью привода ГРМ, VVT, турбокомпрессор и повышенный расход масла. Это означает, что уровень моторного масла необходимо регулярно проверять и при необходимости доливать.Посмотрите, как проверить уровень масла.
Mazda CX-7 2011 года выпуска. Неисправный турбокомпрессор может вызвать белый дым из выхлопных газов, а также громкий воющий шум двигателя при ускорении. Замена турбокомпрессора стоит дорого: 950-1600 долларов. Плохое соотношение воздух / топливо или датчик A / F в двигателе с турбонаддувом 2,3 л могут вызвать загорание индикатора Check Engine (код P2187, обедненная смесь на холостом ходу) и рывки при ускорении. В соответствующем сервисном бюллетене Mazda рекомендуется заменить датчик на обновленную деталь. Различные проблемы передней части, включая плохие поперечные рычаги и наконечники рулевых тяг, не редкость.Чтобы вовремя выявить проблемы с передней частью, автомобиль необходимо осмотреть на подъемнике в ремонтной мастерской. Неисправный ступичный подшипник может вызывать жужжание, которое становится громче с увеличением скорости. Замена ступичного подшипника стоит от 280 долларов за передний до 520 долларов за задний подшипник. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может привести к тому, что индикатор Check Engine загорится с кодом P0401. Замена клапана рециркуляции ОГ стоит 450-600 долларов. Если вы хотите купить подержанную Mazda CX-7, мы рекомендуем выбрать CX-7 2010-2012 годов с 2,5-литровым двигателем без турбонаддува, так как он более надежен, экономичен и дешевле в обслуживании.Следует избегать моделей с турбонаддувом из-за более высоких затрат на ремонт. При проверке подержанной Mazda CX-7 проверьте, комфортно ли водительское сиденье. Избегайте автомобиля, если вы заметили белый или синий дым из выхлопной трубы или если двигатель слишком шумный при запуске. Если возможно, проверьте записи об обслуживании, чтобы убедиться, что замена масла производилась регулярно. Протестируйте кондиционер, так как ряд владельцев CX-7 отметили, что кондиционер недостаточно мощный в жаркую погоду. Во время тест-драйва посмотрите, хорошо ли машина держит прямую и не тянет в ту или иную сторону.Остерегайтесь шума шин и шумов ступичных подшипников, таких как гудение или грохот. Посмотрите, переключается ли трансмиссия плавно. Следите за включением подушки безопасности и других сигнальных ламп, ремонт может быть дорогостоящим. Объем моторного масла:
Двигатель с турбонаддувом 2,3 л (с фильтром): 6,0 кварт. (5,7 л)
Двигатель 2,5 л без турбонаддува (с фильтром): 5,3 кварты. (5,0 литров).