По русскому веленью. Тест-драйв обновлённых Mazda 6 и Mazda CX-5 — тест-драйв, обзор Mazda 6, Mazda CX-5 с фото
Любят в России Мазду! За дизайн, за драйв и даже за экономичность — особенно после появления под капотами японских машин агрегатов серии Skyactiv. А потому к требованиям наших покупателей в штаб-квартире Mazda в Хиросиме прислушиваются — всё-таки, один из важнейших рынков. Так, в 2012 году именно в России дебютировал кроссовер CX-5, на Московском автосалоне была представлена новая Mazda 6, а годом спустя по многочисленным запросам появилась более мощная версия «шестёрки» с 2,5-литровым мотором, на которую теперь приходится 45% продаж всех Mazda 6. Эти две модели — самые популярные Mazda в стране, так что неудивительно, что при модернизации маздовцы учитывали накопленные за три года претензии наших соотечественников.
Удачную внешность радикально трогать не стали — добавили лишь несколько штрихов к динамичному «портрету». Чтобы увидеть различия с предшественниками, надо потратить пару минут и приглядеться. Mazda 6 получила чуть изменённую решётку радиатора, окантовку противотуманных фар, которые, как и головная оптика, теперь полностью светодиодные. Если раньше ксеноновые фары были «обучены» лишь автоматически переключаться с дальнего света на ближний при наличии встречного транспорта, то теперь система ALH, работающая по команде с камеры, видоизменяет световой пучок — выключаются только те светодиоды, которые могут ослепить водителей, а обочины остаются освещёнными.
Правда, «умные» фары доступны только для Mazda 6 и СХ-5 в богатой комплектации Supreme в опциональном комплексе с кучей других электронных помощников — системами контроля полосы движения, мониторинга мёртвых зон и предупредительного автоматического торможения при опасности столкновения (спереди и сзади). В российском представительстве отмечают, что пока подобные наборы не пользуются популярностью среди покупателей, но рассчитывают на положительную тенденцию. Тем более, средний возраст владельцев «шестёрок» и CX-5 становится чуть выше — на эти Мазды нынче обращает внимание не только молодёжь.
Не потому ли «мордашка» Мазды 6 стала чуть солиднее, респектабельнее? Тем удивительнее, что CX-5 после лёгкой «подтяжки лица» наоборот выглядит агрессивнее — у кроссовера также другая решётка радиатора, и более хищный «взгляд» головной оптики. Кроме того, «пятёрке» достались боковые зеркала с поворотниками и плавник антенны на крыше. Внутри метаморфозы серьёзнее — передняя панель Мазды 6 теперь заметно отличается от таковой в CX-5. Плюс слегка изменился приборный щиток (цифры, к сожалению, так и остались слишком мелкими), появился новый блок климат-контроля и электромеханический «ручник», который позволил добавить отделение для мелочей на центральном тоннеле.
Помимо косметических изменений оптики, решёток и бамперов, обновлённым Mazda 6 и CX-5 достались и затемнённые колёсные диски
Самое заметное изменение — 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MZD Connect, такого же, как на новом поколении Mazda 3. Функционал аналогичен — воспроизведение потокового аудио по Bluetooth, чтение SMS и электронной почты, онлайн-сервисы aha и Stitcher, а также навигационная система, умеющая прокладывать маршрут с учётом пробок. Как и в «трёшке» управляется MZD Connect с помощью шайбы на центральном тоннеле или нажатиями на экран (на скорости до 8 км/ч). А что эта кнопочка Sport слева от рычага автоматической коробки? Да неужели?
Ура! Сколько раз мы писали, что шестидиапазонная коробка Skyactiv-Drive работает хорошо и плавно, но ей не помешал бы спортивный режим. И наконец-то он появился. Алгоритм работы привычен — автомат сбрасывает одну ступень, обороты коленвала поднимаются, а потому машина становится отзывчивее. К тому же, в «Спорте» он активнее подтыкает пониженные передачи на торможении, а если ехать совсем шустро, то делает это с перегазовками. Есть и ручной режим, причём с «гоночной» схемой переключений — от себя «вниз», на себя «вверх». Японцы говорят, что так логичнее (и я с этим полностью согласен) — тело движется вперёд при торможении, поэтому толкать рычаг вперёд для перехода «вниз» намного проще. Но многие другие автопроизводители придерживаются обратной точки зрения.
Новый рычаг автоматической коробки теперь ходит по прямому пазу, а не по извилистому, и не только смотрится лучше, но и не прокручивается в руке, как прежний. Цифры на приборном щитке мелковаты, а вот блок климат-контроля от новой Мазды 3 весьма удобен
В ходе модернизации и Mazda 6, и Mazda CX-5 обзавелись новыми амортизаторами и сайлент-блоками передних рычагов — целью было улучшение плавности хода (тут тоже не обошлось без запросов российских клиентов). С трещинами, заплатками и волнами подвеска справляется без нареканий — плотно, без раскачки. Кроме того, была улучшена шумоизоляция — заполнены пустоты в дверях, доработаны дверные уплотнители, покрытие на полу, а CX-5 получила более толстые задние стёкла. Но окончательно победить шумы от дороги и набегающего воздуха на высоких скоростях всё же не вышло — слышно и шины на шершавом асфальте, и свист ветра в зоне верхних кромок дверей.
Передняя панель Мазды 6 (вверху) теперь заметно отличается от CX-5 (внизу). В исполнении Supreme у «шестёрки» появляется кожаная вставка, а в целом салоны обеих моделей стали выглядеть солиднее и богаче. Среди прочего оборудования Мазды 6 — шторка заднего стекла с электроприводом и проекционный дисплей, к которому привыкаешь настолько быстро, что потом недоумеваешь, почему его нет в CX-5
Хорошо, что при обновлении Mazda 6 не потеряла свой бойцовский характер и приятную управляемость. Тяги 192-сильного мотора 2.5 хватает даже на горном серпантине, а траекторию «шестёрка» прописывает отменно. И неважно, затычная ли это шпилька или ходовой участок — большой седан точно и без задержек следует за рулём. Усилие на «баранке» невелико, но это не сбивает с толку. А система стабилизации DSC настолько здорово справляется со сносом передней оси, что при её отключении с непривычки начинаешь выскальзывать наружу в крутых поворотах. Жаль, что DSC излишне настойчиво опекает ведущие колёса и «душит» двигатель при любом намёке на пробуксовку.
В качестве опции для Мазды 6 и CX-5 теперь доступен светлый кожаный салон, а настройки сиденья водителя с электроприводом теперь можно сохранить. Ещё одна новинка по заказам российских покупателей — трёхступенчатый обогрев задних сидений. В багажнике — уменьшенное запасное колесо
Хотя это и не стало откровением, так как мы не раз тестировали «шестёрку»: сравнивали её в двухлитровой версии с седаном Honda Accord, а позже выкатывали Мазду 6 2.5 против «корейца» Kia Optima. И всегда Mazda 6 оказывалась зажигательнее конкурентов. Но и CX-5 не промах! Если от экспрессивного седана подсознательно ждёшь хорошей управляемости, то не всякий кроссовер может похвастать тем же. CX-5 так же уверенно справляется с дугами любой кривизны, а благодаря полному приводу на выходе из поворотов он даже предпочтительнее Мазды 6. И усилие на руле показалось чуть более натуральным. Это однозначно один из самых «драйверских» кроссоверов!
auto.mail.ru
Mazda CX-8 2018-2019 года — фото модели, цена и комплектации, характеристики Мазда СХ-8
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Серийный Мазда СХ-4 или СХ-6 на первых фото
Январь 18, 2016, 09:27
Эти расплывчатые фото низкого разрешения, тем не менее, представляют собой особую ценность для всех, кто считает себя настоящим поклонником сегмента SUV, ведь на них мы видим не что иное, как серийное воплощение элегантного концепт-кара Mazda Koeru.
Скорее всего, серия снимков была сделана прямо на заводе производителя в Китае, причем, к нашей радости, встав на конвейер, концепт не растерял своей утонченной спортивности и эксклюзивности. Не исключено, что в салоны дилеров новый кроссовер попадет под именем Mazda CX-4 или CX-6.
Подоконная линия, низкий профиль крыши, крутые атлетичные «бедра» и сильно наклоненная задняя стойка достались серийному автомобилю от шоу-кара почти без изменений, а вот задние фонари новые, да и носовая часть смотрится менее футуристично, зато в едином ключе с прочими современными моделями японского производителя, созданными на базе концепции дизайна KODO.
По слухам (и это было бы абсолютно логично), в основе кроссовера лежит платформа от Mazda CX-5, а значит, что под капотом новинки мы увидим уже знакомые силовые агрегаты — бензиновые 2.0 и 2.5 л и дизель объемом 2.2 л, спаренные с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой» для настоящих энтузиастов.
Пока что Mazda хранит молчание в отношении того, когда же нам продемонстрируют этот серийный Koeru, но как раз сейчас наступила «горячая пора» для американских автосалонов, поэтому мы можем увидеть кроссовер во всей красе уже в феврале в Чикаго. Если же компания решит, что «заштатный» Чикаго маловат для такого события — в марте распахнет свои двери знаменитый Женевский автосалон.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru