Родстер Mazda MX-5 RF нацелился на любителей комфорта — ДРАЙВ
Сильно наклонённые задние стойки позволили компании назвать новую версию родстера фастбеком, хотя технически это не вполне корректно. Основные размеры не изменились, разве что высота выросла на 5 мм (1245 мм).
В Нью-Йорке сегодня состоялся дебют родстера Mazda MX-5, получившего жёсткий складной верх вместо тканевого и приставку RF к имени (Retractable Fastback). В прежнем поколении, выбирая между мягким и жёстким верхом, вы при сложенной крыше имели практически один и тот же результат в плане внешнего вида. Теперь концепция изменилась принципиально: открытый жёсткий вариант — это тарга, а следовательно, совсем иная модель по ощущению пространства, нежели родстер, у которого при опущенном верхе за спинками остаются только дуги безопасности.
Точное время преобразования не указано, но компания уверяет, что оно одно из самых небольших среди моделей со складной жёсткой крышей. Боковые секции подвижны, но поднимаются лишь для того, чтобы пропустить остальные детали вниз. Средняя и передняя части опускаются за спинки кресел вместе со стеклом. Ещё имеется акриловый ветровой щиток.
Новая крыша состоит из трёх секций и стекла, она трансформируется на скорости до 10 км/ч. Интересно, что объём независимого багажника (130 л) здесь остался ровно тем же, что у машины с мягким верхом. Технически же RF повторяет обычную версию MX-5, но подвеска и рулевое управление были перенастроены. Управляемость при этом якобы не пострадала, но удалось добиться большей плавности хода — вообще, автомобиль позиционируется как более комфортная вариация модели.
Чтобы с поднятым верхом максимально снизить шумы, конструкторы снабдили переднюю и среднюю секции крыши шумопоглощающей обивкой, а задние колёсные арки — дополнительной шумоизоляцией.В отличие от версии с мягким верхом, на этот раз дизайнеры решили, что основным должен стать вид с поднятой крышей — именно он обязан смотреться наиболее эффектно и элегантно. Задняя и боковая части крыши всегда окрашены в цвет кузова, а верхняя может быть и глянцево-чёрной.
В зависимости от рынка и комплектации автомобиль может быть оборудован набором технологий безопасности i-Activsense, а кресла — обшиты кожей наппа. В целом, салон новой версии родстера идентичен предыдущему, но в комбинации приборов появился экран на 4,6 дюйма, показывающий анимацию складывания и раскладывания крыши. Кнопка трансформации разместилась на центральной консоли под рукоятками климатической системы.
Точных сроков выхода новой версии родстера на те или иные рынки японцы пока не раскрыли.
В Европе модель MX-5 RF будет предложена с теми же моторами, что и машина с мягким верхом: Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Н•м) и Skyactiv-G 2.0 (160 л.с., 200 Н•м). Однако есть отличие. У Мазды с тканевой крышей оба двигателя сочетаются лишь с шестиступенчатой «механикой», а вот двухлитровый мотор «эр-эфа» может агрегатироваться как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» (американцам же «автоматическая» Mazda MX-5 уже знакома).
Для родстера RF доступен новый цвет Machine Grey, который призван создать впечатление, будто машина отлита из цельного куска стали. В окраске применена технология Takuminuri с тремя слоями (цветной основы, отражающего слоя с алюминиевыми частицами и прозрачного верхнего). Только ещё один цвет использует эту же технику (Soul Red). Оттенок Machine Grey впервые появился на кроссовере CX-9. Отказавшись от компромиссного варианта, то есть буквальной замены тканевого верха таким же по методу складывания металлическим, японцы получили теперь из одной Мазды MX-5 две различные модели. Возможно, этот шаг расширит аудиторию автомобиля. Напомним также, что в виде концептов мы уже знакомы с версиями MX-5 Spyder и Speedster, со съёмным тентом и вовсе без крыши соответственно. Кольцевой вариант MX-5 Cup щеголял каркасом безопасности из переплетённых труб, а раллийный собрат Мазды Abarth 124 Rally недавно продемонстрировал, как может выглядеть аналогичный автомобиль с фиксированным жёстким верхом.размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Mazda MX-5 2018: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнингMazda MX-5 ND 2018 1.5i
Поколение: ND
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 132 л.с. (97 кВт)
Комплектации: SE+, SE-L, Sport, Prime, Center, Exclusive, Sports, Emotion, Challenge, Attraction, Takumi, Origin, Evolution, Zenith, Nappa Edition, Essence, Evolve, Excellence
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54. 1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/50 R16 84V Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/45 R17 84W Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/40 R18 83W Тюнинг | 7Jx18 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda MX-5 ND 2018 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 195/50 R16 84V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/50 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84V:
- 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mazda MX-5 ND 2018 1.5i
Поколение: ND
Двигатель: P5-VPR, I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)
Комплектации: SE+, SE-L, Sport, Prime, Center, Exclusive, Sports, Emotion, Challenge, Attraction, Takumi, Origin, Evolution, Zenith, Essence, Evolve, Excellence
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/50 R16 84V Заводской комплект | 6. 5Jx16 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/45 R17 84W Тюнинг | 7Jx17 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/40 R18 83W Тюнинг | 7Jx18 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda MX-5 ND 2018 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 195/50 R16 84V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/50 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84V:
- 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mazda MX-5 ND 2018 2.0i
Поколение: ND
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 184 л.с. (135 кВт)
Комплектации: SE-L, Sport, GT Sport, Exclusive, Sports, Revolution, Revolution Top, Zenith, Nappa Edition, Excellence
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/50 R16 84V Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/45 R17 84W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 4×100 | 54. 1 | 2 |
215/35 R18 85W Тюнинг | 7Jx18 ET42 | 4×100 | 54.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda MX-5 ND 2018 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET45 в сборе с шинами 195/50 R16 84V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/50 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84V:
- 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Mazda MX-5 ND 2018 2.0i
Поколение: ND
Двигатель: PEX4, PEX6, I4, Бензин
Мощность: 160 л. с. (118 кВт)
Комплектации: SE-L, Sport, GT Sport, Exclusive, Sports, Revolution, Revolution Top, Zenith, Excellence
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 54.1 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
195/50 R16 84V Заводской комплект | 6.5Jx16 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
205/45 R17 84W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 4×100 | 54.1 | 2 |
215/35 R18 85W Тюнинг | 7Jx18 ET42 | 4×100 | 54.1 | 2 / 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Mazda MX-5 ND 2018 2.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6. 5Jx16 ET45 в сборе с шинами 195/50 R16 84V. Где:
- 6.5J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 195/50 R16 расшифровывается следующим образом:
- 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 84V:
- 84 — максимально допустимая нагрузка на шину 500 кг;
- V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mazda MX-5 2018.
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 195–215 |
Профиль (%) | 35–50 |
Самый маленький размер | 195/50 R16 |
Самый большой размер | 215/35 R18 |
Диаметр | 16″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6. 5–7 |
Вылет (мм) | 42–45 |
Сверловки | 4×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Mazda MX-5 2018?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Слегка обновленная Mazda MX-5 теперь поставляется с чем-то под названием KPC
Вы не поверите, Mazda MX-5 четвертого поколения продается уже седьмой год. Он все еще выглядит свежо, да? Возможно, почувствовав это, Mazda решила, что все и так в порядке: в 2022 году автомобиль получит второе обновление.
Это менее значимо, чем фейслифтинг 2018 года, когда у топовых MX-5 появился новый, более мощный 2,0-литровый двигатель, но, тем не менее, есть кое-что, о чем стоит поговорить, помимо новых цветов (наиболее интересным вариантом является новая синяя крыша для MX-5 с мягким верхом).
MX-5 получает новую технологию, которая входит в стандартную комплектацию: KPC. Не вызывающий беспокойство товарный знак жареной курицы на вынос, а скорее «кинематический контроль осанки» (Kinematic Posture Control).
Для автомобиля, основанного на механической простоте и чистоте вождения, это звучит немного неловко — короче говоря, электроника слегка тормозит внутреннее заднее колесо во время особенно сложных поворотов. Это должно противодействовать крену кузова и сохранять траекторию автомобиля более аккуратной и надежной.
«На извилистой дороге KPC сразу же распознает разницу в скоростях между задними колесами и реагирует, — говорят нам, — увеличивая уровень вмешательства по мере необходимости, чтобы усилить реакцию задней части и стабилизировать автомобиль». Мы обещаем, что система вмешивается только при необходимости и не прибавляет ни грамма веса.
Все остальное как обычно: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. и 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. приводят в движение задние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы можете выбрать версию с мягким откидным верхом или жесткую откидную крышу RF. Как всегда, вам нужен мягкий откидной верх 2.0 с механикой.
Mazda также использовала обновление 2022 года, чтобы предоставить нам довольно подробную статистику продаж за все время существования MX-5. На данный момент было произведено более 1,2 миллиона, из которых почти половина — 515 957 — была продана в Северной Америке. Следующим по величине рынком сбыта автомобилей является Европа (378 тыс.), за которой следует Япония (210 тыс.).
Между тем, второй год жизни MX-5 — 1990 год — был самым большим для мировых продаж (75 тысяч), а заключительный год автомобиля третьего поколения — 2014 — самым низким (всего 12 тысяч). В настоящее время продажи в целом колеблются около отметки 30 000 в год.
Mazda MX 5 Miata (ND) RF 2.0 SkyActiv-G 184 производительность | |||
Максимальная скорость : | 219 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 6.8 s | ||
Mazda MX 5 Miata (ND) RF 2.0 SkyActiv-G 184 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Cabrio | ||
Количество дверей : | 2 | ||
Колесная база : | 231 cm | ||
Длина : | 391. 5 cm | ||
Высота : | 173.5 cm | ||
Ширина : | 123 cm | ||
Front Axle : | 149.5 cm | ||
Rear Axle : | 150.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 14.1 cm / 5.55 inches | ||
Дорожный просвет : | 14.1 cm / 5.55 inches | ||
Num. of Seats : | 2 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 280 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 280 mm) | ||
Передние шины : | 205/45 R17 | ||
Задние шины : | 205/45 R17 | ||
Диаметр разворота : | 9. 4 m / 30.8 feet | ||
Снаряженная масса : | 1048 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 5.7 kg/hp | ||
Багажник : | 130 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
2018 Mazda MX-5 Miata Обзор, цены и характеристики
ОбзорШасси с задним приводом, быстрый двигатель и четкая механическая коробка передач делают Mazda MX-5 Miata фаворитом среди энтузиастов. Этот классический кабриолет с откидным верхом, доступный как с классическим мягким верхом, так и с выдвижным жестким верхом, вмещает только двоих, но приносит радость многим. Это непрактичная покупка — его багажник вряд ли проглотит спортивную сумку, но мы не можем не мечтать о поездке на закат в этом драгоценном камне 10Best-made .
Что нового в 2018 году?Маленький спортивный автомобиль Mazda претерпит ряд улучшений в 2018 году. Теперь доступны модели Softtop с темно-коричневым кожаным салоном, темно-красным тканевым верхом и четырьмя новыми цветами окраски: Soul Red Crystal, Snowflake White Pearl Mica, Eternal Blue Mica и Machine Grey Metallic. Покупатели Miata RF с убирающейся жесткой крышей могут выбрать новый красный, белый или синий цвет. Mazda также улучшила список стандартных функций, включив в него 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поворотным контроллером, совместимость с HD-радио и бесконтактный ввод с помощью кнопки запуска.Все комплектации Club теперь имеют подогрев сидений. Мягкая крыша получила перенастроенную заднюю подвеску и переработанную систему гидроусилителя руля. И у обеих моделей переработаны солнцезащитные козырьки.
ЦенаОригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Sport: 26 190 долларов
- Club: 30 645 долларов США
- Grand Touring: 31 685 долларов США
- RF Club: 33 400 долларов США
- RF Grand Touring: 34 240 долларов США
Двигатель, трансмиссия
Производительность
155-сильная Miata 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель может показаться слабым по современным меркам, но двигатель ощущается как зуммер в машине такого размера. Помимо некоторого шума среднего уровня, двигатель звучит намного лучше, чем зернистая четверка в близнецах Subaru BRZ / Toyota 86 и медленная рядная четверка с турбонаддувом, которая используется в Fiat 124 Spider , механическом альтер эго MX-5. На моделях с ручным переключением передач характер этой силовой установки, ориентированной на обороты, преувеличен легковесным маховиком. Mazda также предлагает автомат с быстрым переключением передач, что прекрасно, но вы оставляете что-то на столе, если выбираете две педали вместо трех.Miata — не бешено быстрая машина, но впечатления от вождения в высшей степени удовлетворительны. Автомобиль сообщает водителю доступное сцепление с дорогой через прогрессивный наклон кузова и обратную связь рулевого управления. Опытные водители могут насладиться его отличной управляемостью, а новички узнают, что такое хорошая управляемость. Miatas может прыгать на быстрой череде ухабов, но ни один из них не едет плохо, даже Club среднего уровня, который имеет более жесткие амортизаторы и пружины, чем другие комплектации. Это забавная машина, простая и понятная.
Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились.Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузКабина удобна для двоих. В то время как некоторые могут отнести интерьер к категории запасных, наполовину заполненные стеклом типы по достоинству оценят деловой приоритет рулевого колеса, педалей и переключателя передач. Многие из лучших опций (например, кожа и автоматический климат-контроль) зарезервированы для верхней отделки салона, а пространство в салоне очень дорого.С небольшим количеством отсеков для хранения вещей и довольно крошечным багажником Miata едва ли осознает необходимость брать с собой ваши личные вещи.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе Miatas теперь получают 7,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный интерфейс с дополнительной поворотной ручкой управления на центральной консоли. Кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой и функциями телефона также входят в стандартную комплектацию линейки Miata, как и проигрыватель компакт-дисков. Совместимость с HD-радио также присоединяется к списку функций, но Android Auto и Apple CarPlay по-прежнему отсутствуют. Покупатели модели Club могут добавить навигацию через установленную дилером карту Mazda SD, тогда как покупатели Grand Touring получают ее в стандартной комплектации.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестовДля получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda MX-5 Miata посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Mazda Miata 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Mazda MX-5 Miata 2018 — это двухместный кабриолет с задним приводом, который предлагается с откидным верхом и жесткой крышей с электроприводом под названием Miata RF. Модели с мягким верхом доступны в трех классах, в то время как жесткая крыша RF доступна только с двумя верхними отделками. Модели RF могут поднимать и складывать складную крышу с электроприводом примерно за 12 секунд.С другой стороны, ручную крышу на мягком верхе можно поднять или опустить примерно за 2-3 секунды благодаря простой системе защелок.
MX-5 Miata Sport: Базовая комплектация Sport (доступна только с мягким верхом) получает 7,0-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, тканевую обивку, полностью светодиодные фары, противотуманные фары, вход и запуск без ключа, 16-дюймовый сплав колеса и порт USB.
MX-5 Miata Club: Club модели оснащены подогревом сидений, светодиодными противотуманными фарами, предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и вторым портом USB. порт.Модели, оснащенные стандартной механической коробкой передач, также имеют более спортивную настройку подвески, опору амортизатора и дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации. Club является базовой моделью RF и добавляет в стандартную комплектацию 4,6-дюймовый дисплей комбинации приборов.
MX-5 Grand Touring: По сути, более загруженная, ориентированная на комфорт отделка, комплектация Grand Touring добавляет навигацию, кожаную обивку, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический климат-контроль.
Дополнительные опции для Miata включают кожаную обивку Nappa (исключительно в отделке Grand Touring) и пакет BBS / Brembo, в который добавлены передние тормоза Brembo, легкие 17-дюймовые легкосплавные диски BBS, передний спойлер, черные боковые пороги, кожа обивка и задний спойлер.Модернизированный пакет BBS / Brembo также доступен для мягкого верха с подогревом сидений Recaro. Вы можете выбрать только пакет BBS / Brembo в комплектации Club.
Mazda MX-5 Miata 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Забудьте о лошадиных силах. Это одна цифра, которая помогает Mazda MX-5 Miata 2018 получить здесь 8 баллов из 10 за производительность: снаряженная масса 2331 фунт.Этот легкий вес заставляет Miata чувствовать себя живо, несмотря на то, что у его 2-х лошадиных сил всего 155 лошадиных сил.0-литровый рядный-4 и этому помогает это маленькое двухместное реле, отполированное, шустрое управление. Мы достигли 8 баллов из 10, добавив баллов за плавно переключающуюся 6-ступенчатую механическую коробку передач, легкую управляемость и потрясающее чувство рулевого управления.
Чтобы задействовать мощность маленького 4-цилиндрового двигателя, вам нужно переместить стрелку тахометра на скорость более 3000 оборотов в минуту. Это легко сделать в этом быстро развивающемся спортивном автомобиле. При превышении пикового крутящего момента 4800 об / мин Miata реагирует исключительно на небольшую выходную мощность. Это похоже на гораздо более мощный спортивный автомобиль, и даже похоже на него.
6-ступенчатая механическая коробка передач доставляет радость при переключении передач. Он плавно переключается между зубьями, а его прогрессивная педаль сцепления позволяет кататься по городу так же легко, как и получать от трек-дня максимум удовольствия. Опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач тоже неплохой выбор. Он поддерживает наиболее эффективный диапазон оборотов двигателя в спортивном режиме, хотя он не так быстро переключается, как автоматика с двойным сцеплением в некоторых небольших спортивных автомобилях.
Miata выделяется на извилистой дороге в каньон. Это один из немногих спортивных автомобилей, который не подстрекает водителей нарушать скоростной режим.Он выигрывает от низкого положения водителя и прямого, быстрого рулевого управления, но есть также определенная настройка его передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной установки сзади, которая бросает вызов условностям. Miata не хвастается спецификациями, но она веселее, чем большинство автомобилей, в два или три раза превышающих ее цену. Хотя RF номинально жестче, мы заметили небольшую разницу в том, как он управляется, за исключением намёка на дополнительную жесткость, заметную на более неровном асфальте. С поднятой крышей тише, чем у родстера, но ни то, ни другое не совсем бесшумно.
Для чуть большей производительности, уровень отделки салона Club включает более жесткую подвеску, поставляемую Bilstein, распорку распорки спереди и дифференциал повышенного трения сзади. Он острее и немного меньше наклоняется в поворот, хотя и за счет некоторого комфорта езды.
К счастью, каждая Miata едет хорошо, с высокой степенью податливости подвески, которая мягкая, но способная благодаря малой снаряженной массе родстера и его жесткой конструкции. Miata отфильтровывает выбоины и разбитое покрытие, хотя его короткая колесная база означает, что он может резко реагировать на более крупные неровности и колеи.
Обзор продолжается ниже
Обзор автомобиля: Mazda MX-5 GT
2018 года Ссылки на велосипедные крошки
- Дорожные испытания
- Сравнение
Придерживаясь простой, проверенной временем формулы, эта модель стала самой продаваемой в мире. -местное кабриолет
Автор статьи:
Эндрю МакКреди 2018 модельный год знаменует собой последнюю итерацию четвертого поколения MX-5, спортивного автомобиля с отличным соотношением цены и качества, который напоминает о славных днях британских родстеров.Фото Эндрю МакКреди / DrivingСодержание статьи
Никогда еще автомобили не были такими сложными и инновационными, как сегодня, но с каждым модельным годом чистая сущность, радость от вождения исчезают в зеркале заднего вида. А призрак беспилотных автомобилей на горизонте, несомненно, сигнализирует о похоронах страсти к вождению.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Да, да, такие вещи, как гидроусилитель руля, тормоза с усилителем, подушки безопасности, даже поляризационные компьютеризированные элементы управления «няни» сделали автомобили безопаснее и проще в управлении.Но сядьте на поношенное водительское сиденье британского спортивного автомобиля 1950-х годов или маслкара большой тройки 60-х годов, и вы быстро вспомните о том интуитивном ощущении, что вы связаны с дорогой через машину. Если он в откидном верхе, это эмоциональное переживание еще более усиливается.
Что подводит нас к тест-драйву на этой неделе, выдающемуся автомобилю 21-го века, гордо поднимающему свой флаг с простой формулой в разгар этих безумных высоких технологий.
Что делает Mazda MX-5 ( в девичестве Miata) еще более примечательной, так это то, что она не отклонялась от этой формулы с момента своего дебюта три десятилетия назад.И это был и есть легкий заднеприводный родстер с базовой механикой, восходящей к британским спортивным автомобилям середины 20 века. Легендарные автомобили таких марок, как MG, Austin-Healey и Lotus.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
От себя лично, когда Miata пришла в Канаду в 1989 году, она ответила на вопрос, который я и многие мои помешанные на спортивных автомобилях друзья-подростки размышляли на протяжении 80-х годов: «Почему бы ни одному автопроизводителю не сделать автомобиль? простой двухместный кабриолет с современной ходовой частью, который станет духовным преемником МГБ? » (Автомобиль, о котором мы все мечтали в то время). Единственной новой моделью, которая смутно соответствовала этому желанию, был Pontiac Fiero со средним расположением двигателя, который, по общему признанию, неплохо продавался GM в период его производства с 1984 по 1988 год, но вскоре после этого поселился в «Худших автомобилях всех» самых знающих экспертов. время ». Если вам не нравилось водить такой автомобиль, он тоже в вашем списке.
Судя по успеху Miata / MX-5 — этого самого продаваемого двухместного кабриолета в истории — мы с друзьями были не одиноки в своем желании получить простой, но современный спортивный автомобиль.И этот спрос остается.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Конечно, нынешнее MX-5 четвертого поколения напичкано всевозможными техническими приспособлениями и гаджетами, из-за которых его предшественник 1989 года кажется похожим на лошадь и багги, но модель 2018 года несет в себе те же открытые черты. крыша, удовольствие от вождения, как у модели первого поколения.
И в течение летних недель, подобных той, что мы проводим здесь, на западном побережье, этот автомобиль выполняет обещание простых радостей вождения.Короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач четкая, сцепление плавное; управляемость тугая и отзывчивая; звук выхлопа звучит так, как должен звучать спортивный автомобиль; а кокпит, ориентированный на водителя, — это образец простоты дизайна, а его обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач — дань уважения британским автомобилям давно минувших дней.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Моим тестером была комплектация GT высшего уровня, одна из четырех моделей в конюшне 2018 года, которая также включает базовый GX, GS и выпуск ограниченного выпуска, посвященный 50-летию (в честь присутствия японского автопроизводителя в Канаде).GX начинается с 31 900 долларов; GS за 36 100 долларов и издание к 50-летию за 37 600 долларов.
Единственная трансмиссия — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил, в то время как в дополнение к стандартной механической коробке передач для всей модельной линейки на моделях GX и GT доступна автоматическая трансмиссия без дополнительных затрат.
В этот золотой век впечатляющего количества лошадиных сил, выдаваемых из постоянно сужающихся блоков двигателя, выходная мощность MX-5 может показаться анемичной, но при снаряженной массе всего 1065 килограммов он идеально подходит для достижения бескомпромиссного баланса в работе. важнейшее соотношение мощности и веса.Вернемся к этой простой формуле.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Mazda MX-5 2019 наконец-то дебютирует, раскачивая 181 л.с.
И даже некоторые из этих новых технологий добавляют впечатлений от вождения. Сиденья с подогревом хороши прохладным утром; динамики Bose, встроенные в подголовники спортивных сидений, позволяют слышать летние мелодии сквозь шум ветра; а простая в использовании система навигации через семидюймовый центральный сенсорный экран позволяет быстро найти ближайший магазин мороженого.
Я мог бы обойтись без мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, и действительно ли необходимо иметь резервную камеру на такой маленькой машине? И вы можете оставить подрулевые переключатели, пока работаете с ними.
Отсутствуют только функции? Старые водительские перчатки и модная кепка для вождения.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы даете согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
2018 Mazda MX-5 Miata Обзоры, характеристики, фото
Mazda MX-5 Miata имеет непрерывную серию успешных модификаций с 1990 года.2018 — третий модельный год для этой версии четвертого поколения, которую внутри компании и энтузиасты называют ND. 2018 MX-5 получает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный центр в качестве стандартного оборудования, а также опциональный красный складной верх и опциональные сиденья Recaro. Также есть новый пакет с передними тормозами Brembo и колесами BBS.Редизайн 2015 года ознаменовал возвращение к корням спортивного автомобиля Miata: легкий заднеприводный двухместный родстер. Это просто, понятно и традиционно. Как классический британский MG или Austin-Healey 60-х, только лучше.
Этот MX-5 последнего поколения — лучший на свете. Это действительно восторг: маневренность и удовольствие от вождения как по поворотам, так и по городским улицам. Вы можете опустить верхнюю часть с ручным управлением, пристегнув ремень на сиденье водителя, даже на скорости парковки. А если случится гроза, вы можете так же легко поднять его и защелкнуть, не вставая с места.
Miata RF получает убирающуюся жесткую крышу, которая придает ему фантастический вид в стиле фастбэк. И он не просто стильный, он жестче и тише, чем мягкий верх.
Внешний вид более современный и немного более агрессивный, чем у предыдущего поколения. Колесная база немного длиннее — 91,1 дюйма, но немного короче — 154 дюйма и немного шире — 68 дюймов. Он весит всего 2331 фунт.
MX-5 приводится в движение простым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим скромные 155 лошадиных сил, но этот легкий вес позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти за твердые шесть секунд. Он доступен с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.Нам нравится руководство, потому что оно идеально подходит для автомобиля с таким характером, но автомат хорошо работает в спортивном режиме и гораздо меньше работает в городе.
Его основным конкурентом может стать Fiat 124 Spider, построенный на платформе MX-5 в рамках совместного предприятия Mazda-Fiat. У него свой собственный стиль с итальянским чутьем, и он использует меньший, но немного более мощный двигатель, четырехцилиндровый с турбонаддувом. MX-5 более усовершенствован, что неудивительно, но он также выглядит лучше и управляется с большей точностью, что может быть удивительно, поскольку итальянские автомобили известны красотой и прохождением поворотов.
Расход топлива отличный, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 29 вместе взятых; в то время как руководство с 6 скоростями оценивается в 26/33/29 миль на галлон. Примерно то, что мы получили за неделю за рулем РФ с убирающейся крышей.
Полный обзор
Редизайн 2015 года ознаменовал возвращение к корням спортивного автомобиля Miata: легкий заднеприводный двухместный родстер. Это просто, понятно и традиционно. Как классический британский MG или Austin-Healey 60-х, только лучше.
Этот MX-5 последнего поколения — лучший на свете. Это действительно восторг: маневренность и удовольствие от вождения как по поворотам, так и по городским улицам.Вы можете опустить верхнюю часть с ручным управлением, пристегнув ремень на сиденье водителя, даже на скорости парковки. А если случится гроза, вы можете так же легко поднять его и защелкнуть, не вставая с места.
Miata RF получает убирающуюся жесткую крышу, которая придает ему фантастический вид в стиле фастбэк. И он не просто стильный, он жестче и тише, чем мягкий верх.
Внешний вид более современный и немного более агрессивный, чем у предыдущего поколения. Колесная база немного длиннее — 91.1 дюйм, но он немного короче — 154 дюйма и немного шире — 68 дюймов. Он весит всего 2331 фунт.
MX-5 приводится в движение простым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим скромные 155 лошадиных сил, но этот легкий вес позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти за твердые шесть секунд. Он доступен с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нам нравится руководство, потому что оно идеально подходит для автомобиля с таким характером, но автомат хорошо работает в спортивном режиме и гораздо меньше работает в городе.
Его основным конкурентом может стать Fiat 124 Spider, построенный на платформе MX-5 в рамках совместного предприятия Mazda-Fiat. У него свой собственный стиль с итальянским чутьем, и он использует меньший, но немного более мощный двигатель, четырехцилиндровый с турбонаддувом. MX-5 более усовершенствован, что неудивительно, но он также выглядит лучше и управляется с большей точностью, что может быть удивительно, поскольку итальянские автомобили известны красотой и прохождением поворотов.
Расход топлива отличный, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 29 вместе взятых; в то время как руководство с 6 скоростями оценивается в 26/33/29 миль на галлон.Примерно то, что мы получили за неделю за рулем РФ с убирающейся крышей.
Скрыть полный обзор
Обзор Mazda MX-5 2018
Mazda MX-5 Miata имеет непрерывную серию успешных модификаций с 1990 года. 2018 — третий модельный год для этой версии четвертого поколения, которую внутри компании и энтузиасты называют ND. 2018 MX-5 получает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный центр в качестве стандартного оборудования, а также опциональный красный складной верх и опциональные сиденья Recaro.Также есть новый пакет с передними тормозами Brembo и колесами BBS.
Редизайн 2015 года ознаменовал возвращение к корням спортивного автомобиля Miata: легкий заднеприводный двухместный родстер. Это просто, понятно и традиционно. Как классический британский MG или Austin-Healey 60-х, только лучше.
MX-5 последнего поколения — лучший из когда-либо существовавших. Это действительно восторг: маневренность и удовольствие от вождения как по поворотам, так и по городским улицам. Вы можете опустить верхнюю часть с ручным управлением, пристегнув ремень на сиденье водителя, даже на скорости парковки.А если случится гроза, вы можете так же легко поднять его и защелкнуть, не вставая с места.
Miata RF получает убирающуюся жесткую крышу, которая придает ему фантастический вид в стиле фастбэк. И он не просто стильный, он жестче и тише, чем мягкий верх.
Внешний вид более современный и немного более агрессивный, чем у предыдущего поколения. Колесная база немного длиннее — 91,1 дюйма, но немного короче — 154 дюйма и немного шире — 68 дюймов.Он весит всего 2331 фунт.
MX-5 приводится в движение простым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим скромные 155 лошадиных сил, но такой малый вес позволяет ему разгоняться с нуля до шестидесяти за твердые шесть секунд. Он доступен с 6-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нам нравится руководство, потому что оно идеально подходит для автомобиля с таким характером, но автомат хорошо работает в спортивном режиме и гораздо меньше работает в городе.
Его главным конкурентом может стать Fiat 124 Spider, построенный на платформе MX-5 в рамках совместного предприятия Mazda-Fiat.У него свой собственный стиль с итальянским чутьем, и он использует меньший, но немного более мощный двигатель, четырехцилиндровый с турбонаддувом. MX-5 более усовершенствован, что неудивительно, но он также выглядит лучше и управляется с большей точностью, что может быть удивительно, поскольку итальянские автомобили славятся красотой и прохождением поворотов.
Расход топлива отличный, с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе и 29 вместе взятых; в то время как руководство с 6 скоростями оценивается в 26/33/29 миль на галлон. Это примерно то, что мы получили за неделю за рулем RF с убирающейся крышей.
Модельный ряд
Mazda MX-5 — это модели Sport, Club и Grand Touring с родстером или RF с выдвижной крышей.
Стандартное оборудование включает четыре подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему контроля устойчивости, светодиодные фары, зажигание без ключа, тканевую обивку и кожаное рулевое колесо.
Club добавляет мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, в то время как Grand Touring добавляет предупреждения о выезде с полосы движения и фары с автоматическим затемнением, которые изгибаются в поворотах.Автоматическое экстренное торможение недоступно. Club также оснащен спортивной подвеской с амортизаторами Bilstein и высокопроизводительными шинами, а также модернизированной тканевой обивкой.
Grand Touring добавляет сиденья с кожаной отделкой и навигацию.
Внешний вид
MX-5 маленький и аккуратный. Пышная линия пояса, глубокий капюшон и огромный рот. К сожалению, в зависимости от штата там может быть установлен номерной знак, что делает его похожим на открытый рот с одним зубом.
Интерьер
Кабина классическая, аккуратная, с большими аналоговыми приборами и круглыми дефлекторами.Выступающая центральная консоль удерживает водителя и пассажира в отдельных местах, а новый 7,0-дюймовый экран расположен на нижней панели.
Впечатления от вождения
MX-5 предлагает превосходную динамику с предсказуемой и точной управляемостью. В результате редизайна центр крена был перемещен ближе к водителю, что особенно заметно в поворотах в обратном направлении: левый-правый-левый, максимально сбалансированный. Это может быть избыточная поворачиваемость при одновременном повороте и торможении; но доведенные до предела, шины не теряют внезапно сцепление с дорогой.Вождение MX-5 внушает уверенность; весело и сытно. Модель Club с амортизаторами Bilstein и более цепкими шинами обеспечивает максимально спортивную управляемость.
Поездка уверенная, но все же приятная. Неровные городские улицы никого не раздражают. Даже Club с его более жесткой подвеской — это просто.
При скромных 155 лошадиных силах и 146 фунт-фут крутящего момента мощность не является чрезмерной; но при нагрузке всего 2300 фунтов, MX-5 все еще ускоряется. Он может увеличивать / уменьшать масштаб от нуля до шестидесяти примерно за 6 секунд.И делает это с радостью. Это бесплатно и гладко.
Нам нравятся обе трансмиссии, но шестиступенчатая механическая коробка передач доставляет больше удовольствия, отчасти из-за свободы двигателя, но больше из-за того, что ее очень легко переключать. Сцепление легкое, а шестерни аккуратно встают на свои места. Редко у спортивного автомобиля было такое легкое переключение на пониженную передачу с пяткой на пятку, когда двигатель дроссельной заслонки так быстро реагировал.
Но если вам не нравится работать с педалью сцепления и рычагом, шестиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом отлично справляется с переключением передач.
Последнее слово
MX-5 — это самое развлечение, которое вы можете получить в повседневной спортивной машине. Это практически безупречно. Стильный внешний вид, превосходная управляемость, отзывчивый и удобный силовой агрегат, чистый салон и доступная цена. Верх классического родстера невероятно легко поднимать и опускать, в то время как жесткая крыша фастбэка RF делает MX-5 похожей на автомобиль, который стоит вдвое дороже.
Hold Me Closer, Tiny Dancer
Вердикт
6.3 / 10Mazda MX-5 2018 невосприимчива к раздуванию функций и увеличению массы, которое происходит вместе с ним.Это по-прежнему динамичный автомобиль с мощностью всего 155 лошадиных сил и бесстрашным орудием вождения, которому не хватает активной безопасности и адаптивной защиты. Это такая же чистая водительская машина, как сегодня продается.
Но в то время как Mazda сопротивлялась желанию добавить кучу дополнительных мощностей и 124-позиционных сидений с электроприводом, MX-5 2018 получил одну большую настройку, которая делает управление автомобилем еще более приятным. Новые ковшеобразные сиденья Recaro неожиданно повлияли на впечатления от вождения MX-5, лучше настраивая водителя на дорогу, придавая кабине более динамичный вид и, как правило, являясь лучшим вариантом для владельцев.
Цена
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Версия MX-5 2018 модельного года остается выгодной сделкой, самые дешевые экземпляры стоят 25 295 долларов. Наш тестовый автомобиль, MX-5 Club, стоит от 30 045 долларов. Эта цена выгодно отличается от кабриолетов, с которыми большинство потребителей может скрестить покупки с MX-5 — и Ford Mustang с турбонаддувом (31 180 долларов США), и Chevrolet Camaro (32 900 долларов США) вначале стоят дороже.
За не намного больше денег мы получили отделку Club среднего уровня, краску Machine Grey (300 долларов) и обязательный пакет Brembo / BBS / Recaro, новый для 2018 года.
Как следует из названия, этот вариант за 4 470 долларов добавляет массивные тормоза марки Brembo, черные многоспицевые колеса BBS и фантастический набор спортивных сидений Recaro с подогревом. Благодаря этому и парочке предметов из каталога аксессуаров, общая протестированная цена нашего автомобиля составляет 35 240 долларов США.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Внешний вид MX-5 практически не изменился со времени его последней большой модернизации, и это хорошо. Это очень красивая машина, особенно оснащенная нашим тестером.Краска Machine Grey эффектно смотрится на каждой Mazda, но лучше всего подходит для автомобилей с такими акцентами, как MX-5.
Черные колеса BBS и красные тормозные суппорты Brembo хорошо дополняют оттенок, но они не могут сравниться с другой особенностью новинки 2018 года — темно-красной тканевой крышей. Результат — утонченный, спортивный и премиальный стиль, который Mazda сохраняет все чаще и чаще.
Comfort
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10MX-5 — это крохотный двухместный родстер, поэтому неудивительно, что пространство в ценнике.Более высоким водителям может быть сложно управлять рулевым колесом, имеющим только наклон, и ограниченной регулируемостью кресел Recaro с ручным управлением. Это также шумное место, где можно провести время, независимо от того, находится ли верхушка или нет. С другой стороны, то, что там есть, выглядит привлекательно и похоже, что оно сделано из высококачественных материалов. Материальная игра Mazda была на высоте в течение многих лет, и это не изменилось с 2018 MX-5.
Новые сиденья Recaro великолепны, если не считать их ограниченной регулируемости — это не очень большая кабина, поэтому неудивительно, что установка спинки под более удобным углом происходит за счет пространства для ног (и наоборот).Эти кресла очень удобны и готовы обнять водителя, они предназначены для работы на треке. Но, к счастью, их поддержка не усложняет посадку или высадку — широкие валики действительно дают некоторую отдачу, несмотря на их способность удерживать водителя на месте.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10MX-5 — это не автомобиль для технических снобов. Ни Android Auto, ни Apple CarPlay недоступны, что означает использование запутанной информационно-развлекательной системы Mazda.Сочетание сенсорного дисплея с ручкой управления звучит хорошо на бумаге, но информационно-развлекательная система MX-5 — общая с большим семейством Mazda — по-прежнему слишком сложна в использовании, требуя нескольких входов для чего-то столь простого, как смена радиостанции.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Mazda MX-5 — отличный родстер, легкий автомобиль с достаточно прочным шасси и восхитительной трансмиссией. Двигатель — относительное слабое место в пакете, предлагая всего 155 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента.Он готов к переменам, но, как это принято в отношении небольших доступных по цене родстеров, импульс — необходимый союзник, если вы хотите двигаться быстро.
Но использовать эту динамику легко. Рулевое управление и подвеска MX-5 идеально настроены, обеспечивая водителю много обратной связи. Рулевое управление кажется естественным, с достаточным смещением веса. Мертвая зона в центре достаточно велика, чтобы MX-5 не чувствовал себя нервным на шоссе.
Подвеска прекрасно подходит как для повседневного использования, так и для периодических прогулок по извилистой дороге или автокросса.MX-5 предсказуемо нагружается в поворотах и чувствует себя сбалансированным, даже когда сталкивается с неровностями в середине поворота.
На нашем тестовом автомобиле установлены тормоза марки Brembo, которые обеспечивают более чем достаточную тормозную способность для стройной 2332-фунтовой Mazda. Педаль чувствует себя уверенно, а модуляция проста.
То же самое и при работе педали сцепления для шестиступенчатой механической коробки передач. Это простая для изучения механическая коробка передач с широкой точкой захвата и заслонками переключения передач на 6-ступенчатой механической коробке передач, которые без жалоб принимают переключатель после каждого короткого хода.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10В то время как наш тестер MX-5 Club имеет базовые функции безопасности, такие как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также более продвинутое оборудование, такое как предупреждение о выезде с полосы движения , активные передние фары и автоматический дальний свет ограничены топовой комплектацией Grand Touring. А современных систем активной безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение, на MX-5 просто нет. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете водить эту крошечную машину в море высоких внедорожников; физика не будет на вашей стороне в столкновении.Хорошо, что видимость отличная, при условии, что верх сложен.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10MX-5 2018 приносит 26 миль на галлон по городу, 33 шоссе и 29 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач немного лучше на шоссе, на 35 миль на галлон. И хотя Mazda рекомендует топливо премиум-класса, заправка старого топливного бака с октановым числом 87 — это нормально.
Для сравнения: более мощный, с турбонаддувом, более дорогой и гораздо более тяжелый Mustang EcoBoost Convertible дает 21 милю на галлон по городу, 32 шоссе и 25 миль на галлон в сочетании с его новым 10-ступенчатым автоматом.2,0-литровый Camaro с турбонаддувом работает аналогичным образом на 22 городских, 31 шоссе и 25 вместе взятых. Если когда-либо и требовалась небольшая снаряженная масса, то MX-5 — это то, что нужно.