Мазда сх 5 новый кузов: Комплектации и цены Mazda CX-5

Содержание

Технические характеристки Mazda CX-5

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ    
Степень сжатия13.0:113.0:113.0:113.0:1
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1]150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000150 (110) @ 6 000194 (143) @ 6 000
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1]213 @ 4 000213 @ 4 000213 @ 4 000258 @ 4 000
Примeняемое топливо бензин 95 бензин 95 бензин 95 бензин 95
ТРАНСМИССИЯ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD
2.5 6AT 4WD
Тип6MT6AT6AT6AT
ШАССИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Передняя подвескасо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPhersonсо стойками MacPherson
Задняя подвескамногорычажнаямногорычажнаямногорычажнаямногорычажная
Привод2WD (передний)2WD (передний)4WD (полный)4WD (полный)
Тормозные механизмыпередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемыепередние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые
РАЗМЕРЫ И МАССА2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Снаряженная масса мин/макс [кг]1462/14801491/15551573/16301594/1650
Длина [мм]4550455045504550
Ширина (без зеркал) [мм]1840184018401840
Высота [мм]1680168016801680
Колесная база [мм]2700270027002700
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм]185185193193
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм]192192200200
Объем багажного отделения (VDA) [л]442442442442
Объем топливного бака [л]56565858
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Городской8.68.78.9 / 8.2*9.8 / 9.0*
Загородный5.86.16.2 / 6.2*6.4 / 6.3*
Комбинированный 6.87.07.2 / 6.9*7.6 / 7.3*
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ2.0 6MT 2WD2.0 6AT 2WD2.0 6AT 4WD2.5 6AT 4WD
Максимальная скорость199189184195
Разгон 0-100 км/ч10.39.810.38.9

Mazda CX-5 уступит место модели CX-50 классической компоновки — Авторевю

Фото: компания Mazda

Год назад Mazda обнародовала план разделения модельного ряда на два семейства. Small Architecture будет состоять из электромобилей и компактных моделей с поперечными моторами, а более дорогие машины (Large Architecture) будут иметь продольно расположенные двигатели (включая рядные «шестерки») и должны вывести японскую марку на новый уровень престижа. Уже фактически подтверждено, что первой моделью на новой заднеприводной платформе станет седан Mazda 6 следующего поколения: он появится в 2022 году. А теперь испанский портал Coche Spias сообщает о том, что классическую компоновку примерит еще и кроссовер Mazda CX-50, который придет на смену модели CX-5.

Смена индекса вписывается в нынешнюю стратегию марки: на рынок уже вышел паректник Mazda CX-30, на очереди электрический паркетник MX-30. Новый индекс CX-50 компания зарегистрировала в Европе еще прошлым летом. Судя по всему, CX-50 станет крупнее нынешней «пятерки», которая насчитывает 4550 мм в длину, и окажется одноклассником паркетника Mercedes GLC. Раскрыта и запланированная гамма моторов. На ее вершине окажутся рядные шестицилиндровые двигатели мощностью около 285 л.с. — бензиновый трехлитровый Skyactiv-X с компрессором и 48-вольтовым стартер-генератором, плюс турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л. Но ожидаются и четырехцилиндровые моторы: дизель 2.2 (190 л.с.), атмосферник Skyactiv-G 2.5 такой же мощности со стартер-генератором, а также его турбоверсия на 230 «лошадей».

Однако ждать новый кроссовер придется долго: он выйдет уже после седана Mazda 6, то есть не раньше конца 2022 года. К тому же пока все эти радужные перспективы не подтверждены самой Маздой.

Обновленная Мазда СХ-5 2021 года

Кроссовер Mazda CX-5 можно назвать одним из самых популярных в своем классе, как в США, так и на российском рынке. Плюс, многие могут назвать CX-5 еще и самым красивым. И дабы не упустить момент, производитель выпускает в продажу обновленную версию 2021 года, ставшую еще чуточку лучше по всем фронтам.

Пока что обновленная Mazda CX-5 2021 добралась только до американского рынка – дилеры начнут продавать кроссовер в сентябре. Одной из главных изюминок новинки стал 10.25-дюймовый дисплей мультимедиа-навигационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, причем этот крупный экран ГУ является стандартным для всех комплектаций.

Ранее Mazda CX-5, в зависимости от комплектации, оснащалась 7 или 8-дюймовым дисплеем. Новый комплекс отличается не только увеличенной диагональю, но также несет в себе самое современное ПО и бесплатную пробную подписку на три года на Mazda Connected Services, который позволяет управлять и следить за состоянием кроссовера через приложение MyMazda.

Также для комплектации Touring разработчики модели выделили в отдельный пакет стоимостью $1 445 самые востребованные покупателями опции: передние сиденья с электрорегулировками, кожаный салон, люк в крыше, автоматическую дверь багажника, музыкальную систему Bose с 10 динамиками и автозатемняемое салонное зеркало заднего вида с поддержкой Homelink для управления гаражными воротами и шлагбаумами.

Кроме того, в линейке версий появилась CX-5 Carbon Edition, основанная на Touring с уже включенным пакетом дополнительного оборудования (выше). Версия выделяется особенным серым металликом кузова с глянцевыми черными зеркалами заднего вида и 19-дюймовыми чернеными колесными дисками. В салоне “карбоновой” CX-5 кожаная отделка сидений, ячеистый орнамент и красная строчка на оплетке руля.

Топовая комплектация Mazda CX-5 Signature несет на борту комплекс безопасности i-Activsense, включающий систему привлечения внимания водителя к опасным ситуациям и ассистент движения задним ходом с автоматическим торможением при обнаружении препятствий. Также в наличии круговой обзор с помощью камер высокого разрешения.

В движение Mazda CX-5 2021 приводится 2.5-литровым “атмосферником” мощностью 187 л.с. и с крутящим моментом 252 Нм. Для поклонников более активного передвижения предусмотрен турбированный 2.5 л на 250 л.с./ 433 Нм.

В Штатах цена обновленного японского кроссовера слегка подросла и теперь составляет $25 270 за начальную переднеприводную Mazda CX-5 Sport. Комплектация Touring с передним приводом стартует с $27 010, версию CX-5 Carbon 2WD отдают за $28 855, а AWD – $30 255. Цена самой дорогой Mazda CX-5 Signature составляет $37 405 (только полный привод).

Новый Mazda CX-5  — тест-драйв в России — журнал За рулем

Мы уже публиковали тест нового поколения кроссовера Mazda CX-5, но то была поездка по ухоженной Шотландии, а сейчас мы покатались по Подмосковью. И нам есть что добавить к сказанному.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

До сотни 2,5-литровая версия разгоняется за 9 секунд. Конкуренты сопоставимой мощности не столь расторопны.

Для российского подразделения Мазды кроссовер СХ-5 является бестселлером — по продажам он опережает остальные модели японской марки в разы. Так что во время работы над преемником модели японцы не рисковали. Перед создателями стояла задача довести до совершенства уже имеющийся автомобиль, а не сотворить что-то принципиально новое. В этом легко убедиться, глядя на экстерьер — обводы кузова и габариты почти не изменились. Дизайн тоже узнаваемый — CX-5 ни с кем из одноклассников не перепутаешь.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

При взгляде на этот шрифт и форму стрелок приходят ассоциации с «инструментарием» BMW.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Экран мультимедиа не шибко велик — от новой машины ждешь большего.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Проекция приборов на лобовое стекло — опция.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Качество отделки салона и его эргономика заслуживают превосходных эпитетов.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Вопреки ожиданиям, круиз-контроль здесь не адаптивный.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

Информационно-развлекательная система управляется шайбой — как в Ауди и Мерседесах.

А вот в салоне изменений куда больше. Он совершил качественный скачок вперед! Уровень отделки — как у кроссоверов премиум-класса: дорогие материалы, тщательная подгонка деталей. Плюс тотальная забота о мелочах. Так, дверные кармашки и бардачок в Мазде обтянуты мягким материалом — положенные туда вещи не будут греметь на неровностях. По оснащению тоже прогресс. В арсенале CХ-5 появились такие «фишки», как проекция приборов на лобовое стекло (качество и информативность картинки не хуже, чем в немецких премиум-кроссоверах), функция мониторинга слепых зон и даже система удержания в полосе движения, которую никто из японских одноклассников не предлагает. Отдельно отмечу аудиосистему с акустикой Bose, радующую звучанием концертного качества. Всем бы так!

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Прежде спортрежим автомата включался селектором, теперь — перекидной клавишей.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Первое поколение CX-5 испытывало дефицит в медиаразъемах. О новом такого не скажешь.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Все внутренние поверхности обтянуты мягким материалом, что исключает бряцание.

Как и прежде, СХ-5 представлен в России с двумя бензиновыми двигателями: 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (194 л.с.). Двухлитровые машины могут быть как с передним приводом, так и с полным, с механической коробкой передач либо с автоматической. Версия с «большим» мотором идет исключительно с автоматом и трансмиссией 4х4. У нас на тесте — именно такой вариант.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Кресла не удивили каким-то сверхудобством. Поворчу на подголовники, которые немногим мягче бетонной стены.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

Задний ряд недостаточно просторный — рослым людям там тесно.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

В недрах подлокотника нашлось место для кнопок обогрева сидений и пары USB-портов для подзарядки гаджетов.

Тандем двигатель-коробка передач, как и прежде, вызывает исключительно положительные эмоции. Обладающий удивительно высокой степенью сжатия (13:1) атмосферник остро реагирует на открытие дросселя: чуть что, сразу бросается в бой. Шестиступенчатый автомат настроен на ту же волну. Когда надо, скидывает одним махом сразу три передачи, когда нет — держит малые обороты и экономит топливо. За неделю поездки ни разу не пришлось пожалеть об отсутствии подрулевых лепестков. Да что там, даже спортивным режимом коробки не пользовался — стандартной настройки хватает за глаза!

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Радиаторная решетка украшена рисунком, состоящим из сотен маленьких турбинок.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Противотуманки размером с пятирублевую монету — одна из самых необычных особенностей экстерьера.

Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.

Объем багажника по меркам сегмента средненький — 442 литра. Пожурить машину можно и за внушительную погрузочную высоту.

Материалы по теме

В чем Mazda преобразилась, так это в плавности хода. Прежнее поколение CX-5 справедливо поругивали за жесткость — на неровностях трясло неимоверно! Сейчас этот повод для критики исчез. На него даже намека нет! Дорожные изъяны подвеска поглощает без остатка — катишь, словно по ковровой дорожке. О том, что под колесами разбитый асфальт, напоминают только микроудары на руле.

Причем, управляемость.не принесена в жертву плавности хода. Как непринужденно Mazda ввинчивается в разномастные повороты, насколько крепко она держится за траекторию, сколь точен и отзывчив ее руль! Бестия! Разве что информативность тормозов подкачала — пришлось приноравливаться. Впрочем, эту особенность можно списать на то, что машина не обкатана — когда ее забирали из пресс-парка, на одометре было 50 км.

У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье.

У CX-5 нет возможности блокировки муфты, но это не мешает ей уверенно утюжить бездорожье.

Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

Жесткость кузова неплохая: при диагональном вывешивании все двери открываются-закрываются без проблем.

По средней руки бездорожью CX-5 тоже едет недурно. В активе Мазды 200 мм дорожного просвета, трансмиссия 4х4 с муфтой в приводе задних колес и возможность отключения системы стабилизации. Для уверенного передвижения по раскисшему полю этого вполне хватает. По ступицы в грязи гонял минут десять, а муфта так и не перегрелась. Прекрасный результат!

Да и вообще машина удалась. К бойкой управляемости предшественницы добавился высокий ездовой комфорт и куча продвинутого оборудования. Если учесть, что цена СХ-5 не выше, чем у одноклассников, можно предположить, что она и впредь будет входить в число бестселлеров российского рынка.

Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.

Контуры кузова остались прежними — СХ-5 узнается с полувзгляда.

Mazda CX-5

Длина×ширина×высота×база 4550/1840/1675/2700 мм

Снаряженная масса 1617 кг

Двигатель бензиновый, Р4/16, 2488 см³, 143 кВт/194 л.с. при 6000 об/мин, 257 Н·м при 4000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 9,0 с

Максимальная скорость 195 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/58 л

Средний расход топлива 7,2 л/100 км

Трансмиссия полный привод, А6

Mazda CX-5 2020 — рестайлинговый кроссовер из Японии

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже…

Содержание статьи:

Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Читайте также: Audi планирует поменять логотип марки

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.

В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Модель основана на платформе с независимой подвеской обеих осей: спереди установлен McPherson, сзади — традиционная «многорычажка». Тормозная система является полностью дисковой, впрочем, вентилируется лишь передняя ось.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

                  4550                     1840                    1690

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.

Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.

Приборная панель после обновления лишилась колодцев с серебристыми окантовками и стала еще более традиционной — никаких изысков в оформлении она не предполагает. Однако японцы все же внедрили определенную фишку в «инструментарий».

А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.

Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать…

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Фото нового Mazda CX-5:

Новый Мазда СХ-5 2017-2018 фото видео цена Mazda CX-5 характеристики

Обновленный кроссовер СХ-5 был представлен в рамках Лос-Анджелесского автосалона 15 ноября 2016 года. Новинка от японского производителя вызвала немалый интерес среди автолюбителей. Рестайлинг затронул не только внешний облик и оформление салона автомобиля, но также и его техническую часть.

рестайлинг Мазда СХ5 2017-2018 года

Дизайн Mazda CX-5 2017-2018 модельного года

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания;
— навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д.
— климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;
— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка двигателей также оставлена прежней и включает в себя бензиновые моторы:

— 2,0 и 2,5 литра,

— а также дизельный 2,2-литровый силовой агрегат.

Не исключено, что мощность моторов будет несколько увеличена.

Трансмиссия 6-ступенчатая ручная, либо 6-диапазонная автоматическая. За дополнительную плату возможно наличие полного привода.

двигатель скайактив new СХ5

Одним из важных новшеств в обновленном кроссовере является наличие системы G-Vectoring Control, которая в значительной мере улучшает управляемость и комфорт автомобиля. Аналогичная система также устанавливается в такие новинки бренда, как обновлённые версии Мазда 3 и Мазда 6.

Старт продаж и стоимость Mazda CX-5 2017-2018

Модель является глобальной и планируется к продаже более чем в 120 странах мира. Старт продаж кроссовера в Японии запланирован на февраль 2017 года. В России новинка появится несколько позже, предположительно в начале лета 2017 года, тогда же автомобиль можно будет приобрести в Северной Америке и странах Европы.

Цена новинки для России:

ВерсияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Drive1 431 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. МКПпередний
2.0 Active1 621 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКПпередник
2.0 Active1 721 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКПполный
2.5 Active1 831 000бензин 2.5 192 л.с.6ст. АКПполный
2.0 Supreme1 893 000бензин 2.0 150 л.с.6ст. АКПполный
2.5 Supreme2 002 000бензин 2.5 192 л.с.6ст. АКПполный

Видео тест Mazda CX-5 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-5 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

Обзор модернизированного кроссовера Mazda CX-5 2020-2021 года

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.

Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.

В ходе проведенного обновления кроссовер Mazda CX-5 получил новый серый цвет эмали Polymetal Grey Metallic, как на фото и новые логотипы марки, а названия «CX-5» и «Skyactiv» выполнены иным шрифтом. Каких либо изменений в дизайне кузова не выявлено.

В салоне экран мультимедийной системы Mazda Connect стал на дюйм больше (теперь он 8-дюймовый), а еще получил новую функцию: он информирует водителя о деактивации цилиндров, появилась новая светодиодная контурная подсветка салона, и изменился дизайн ключа-карты. За доплату предлагается комбинированная отделка салона (эко кожа и замша).

У CX-5 с коробкой «автомат» появились подрулевые лепестки для принудительного переключения передач, потолок получил дополнительную шумоизоляцию в шестислойную отделку потолка добавлена пленка, снижающая шум от дороги на 10%, машины с бензиновыми двигателями оснастили дополнительным демпфером в рулевом механизме, который гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц, система автоторможения Advanced SCBS теперь распознает пешеходов и в темное время суток, также был перекалиброван датчик света, который включает фары, если освещение на улице ухудшается до 2000 люкс.

Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

Мазда СХ-5 2020-2021 видео


Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Вердикт: CX-5 приближается к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но не оправдывает ожиданий из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

В сравнении с конкурентами: Несмотря на меньший простор, чем у некоторых конкурентов, CX-5 предлагает более высокий стиль и лучшую управляемость даже с базовым двигателем. Более доступные предметы роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год более привлекательной.

Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, представив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новый топовый Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента.Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто не хочет прыгать за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40000 долларов Signature. Тестированная мной Signature стоила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят.Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

Внешний вид

Если хороший внешний вид — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, выглядит освежающе стильно — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая соединяет стандартные светодиодные фары.Стройные формы боковин и задней двери выполнены в минималистском стиле, без лишнего декора. Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые диски на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

Интерьер

Материалы интерьера CX-5 выходят за рамки ценового диапазона, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественная обшивка потолка с обернутыми стойками и акцент на черном пианино — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении становится почти черной, а при другом — коричневой. Этого варианта было достаточно, чтобы избавиться от монотонности всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что усиливает ощущение качества.

Передние сиденья удобны и имеют хорошую боковую поддержку. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры посчитали, что передние сиденья немного укреплены ; только ваша задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring.Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. Когда водительское сиденье было расположено для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог удобно сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было лишнего, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

Скунс на премиальной вечеринке

Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в последнем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает, преодолевая многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

В отличие от некоторых критиков, мне нравится регулятор на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

Есть пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезло, если среднее сиденье будет занято, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

Для Signature была добавлена ​​система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, показывающие, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

С технической точки зрения, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей расположен между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками является стандартной для трех верхних уровней отделки салона.

Как это работает

После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отмечали в нашем конкурсе компактных внедорожников 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря дополнительному турбонаддуву 2.5-литровый двигатель мощностью 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л.с., который требует немалых усилий, — это больше, чем просто дополнительное ворчание при запуске или прохождении: хотя ускорение турбонагнетателя не является головокружительным — оно было меньше чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.

Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как превосходная трансмиссия в Tiguan.

Турбо взыскивает цену с помпы, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

Грузовые и внутренние склады

Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими полками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.

Безопасность

CX-5 получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим баллам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все другие системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. В качестве опции для базовой комплектации и в стандартной комплектации предлагается более продвинутая система обнаружения столкновений с пешеходами, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Примечательный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

Семьям с маленькими детьми следует учесть, что, хотя CX-5 2019 года адекватно справляется с безопасными сиденьями для детей старшего возраста, при использовании детского кресла, обращенного назад, необходимо сдвинуть переднее пассажирское сиденье так далеко вперед, что большинству взрослых будет неудобно поместиться. См. Нашу проверку автокресла здесь.

Значение

В то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Однако большинство покупателей захотят сделать шаг вперед и перейти к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет много желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может быть Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в представительстве (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, из-за того, что кажется глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор

2021 Mazda CX-5 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Новый информационно-развлекательный экран, такой же динамичный кроссовер. Mazda CX-5 2021 года получит новый стандартный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран и стандартные Apple CarPlay и Android Auto, но в остальном это в основном переход.

CX-5 продолжает лидировать среди компактных кроссоверов по маневренности, но он также имеет те же недостатки, как ограниченное грузовое пространство, неуклюжая информационно-развлекательная система и тусклые варианты трансмиссии.

Стиль для многих миль, но ограниченное пространство для задних сидений. Хотите отойти от ванильного кроссовера? CX-5 — это то, что вам нужно, с его низким профилем, гладкой линией крыши и отсутствием ненужного драматизма внутри и снаружи. Скользкий дизайн CX-5 впечатляет практически под любым углом и идеально сочетается с индивидуальностью бренда.

Этот гладкий и спортивный дизайн продолжается внутри, но кабина CX-5 также добавляет немного роскоши в более высокие уровни отделки салона с доступной деревянной отделкой и обивкой из кожи Nappa.Единственный недостаток изящного интерьера — сенсорный экран в виде рекламных щитов, расположенный над приборной панелью.

CX-5 имеет относительно просторное заднее сиденье, предлагающее до 39,6 дюйма пространства для ног и 55,3 дюйма пространства для бедер. Пространство для ног CX-5 уступает Ford Escape, но опережает других конкурентов. Что касается модного места, то 55,3 дюйма у CX-5 слишком узкие для трех взрослых, но он превосходит Escape на 2 дюйма, Subaru Forester на 1,7 дюйма и Toyota RAV4 на целых 8,7 дюйма.

Другими проблемами, беспокоящими CX-5, являются узкие проемы задней двери и плоская скамья.

CX-5 также значительно отстает от своих конкурентов в грузовом отсеке: всего 30,9 кубических футов с поднятыми задними сиденьями и 59,6 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Escape (37,5 и 65,7 кубических футов), Forester (31,1 и 76,1), RAV4 (37,6 и 69,8) и Volkswagen Tiguan (37,6 и 73,5) разбивают его в грузовом отсеке.

Впечатляющая управляемость, не очень впечатляющие двигатели. Mazda CX-5 соответствует своему значку исключительной управляемостью — для кроссовера.Конечно, он не собирается прорезать извилистые горные дороги на максимальной скорости, но он уверенно и уверенно в поворотах.

Несмотря на свой стремительный характер на поворотах, CX-5 далеко не так впечатляет в плане динамических характеристик при движении по прямой. Его базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает всего 187 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч всего за девять секунд. Мощность CX-5 отстает от мощности RAV4 в 203 л.с., но в остальном она на уровне конкурентов.

Больным местом CX-5 является его дополнительный турбонаддув 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. В то время как этот двигатель хорошо выглядит в спецификации, мы заметили значительную турбо-задержку на низких оборотах, которая способствует тусклому среднему семисекундному разгону до 60.

Покупатели, которым требуется более быстрое ускорение, найдут это в Escape с 2,0-литровым двигателем мощностью 252 л.с., который разгоняется до 60 миль в час примерно за семь секунд с минимальной турбо задержкой.

Хорошая цена, но некачественная информационно-развлекательная система. CX-5 доступен во множестве комплектаций, а цены варьируются от 26 370 до 38 505 долларов, включая пункт назначения.Его стандартные функции включают тканевую обивку, сиденье водителя с электроприводом, электрические стеклоподъемники и замки, а также новый 10,25-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto (новинка 2021 года). Это очень выгодно, поскольку большинство конкурентов имеют те же функции, но включают стандартные сенсорные экраны размером от 6,5 до 7 дюймов.

The Escape — это крайний выброс — с плохой стороны — с его крошечным 4,2-дюймовым стандартным информационно-развлекательным экраном, что просто неприемлемо для кроссовера за 26 000 долларов.

Пока что стандарт 10.25-дюймовый экран — лидер в своем сегменте, это не тачскрин. Вместо этого вы управляете информационно-развлекательной системой с помощью поворотной ручки на центральной консоли, что расстраивает и отвлекает.

Интерфейс еще хуже при запуске Android Auto или Apple CarPlay, так как он часто дает сбои, из-за чего курсор исчезает. Единственный способ обойти сбой — выключить автомобиль и перезапустить информационно-развлекательную систему.

Заключительные мысли. Mazda CX-5 2021 года — прекрасный кроссовер для покупателей, которые ищут что-то немного необычное.Его потрясающий дизайн внутри и снаружи, лучший в своем классе стандартный информационно-развлекательный экран и граница роскоши в более высоких комплектациях не оставят равнодушными даже самых взыскательных покупателей.

Тем не менее, он не лишен недостатков. Хотя у него есть вариант с турбонаддувом, он далек от монстра 0-60 из-за заметного турбо-лага. Покупатели, которые ищут более энергичную турбо-модель, предпочтут Escape.

Покупатели, которым требуется просторное заднее сиденье, оценят более широкое заднее сиденье CX-5, чем его конкуренты, но его плоское заднее сиденье позволяет немного скользить.Это просторное заднее сиденье также идет за счет грузового отсека, поскольку CX-5 далеко отстает почти от всех конкурентов.

Проверить цены на Mazda CX-5 2021 года »

Mazda CX-5 2022 года: предварительный просмотр, цены, дата выпуска

После получения ряда новых функций в 2021 году Mazda CX-5 2022 года, как ожидается, будет иметь в новый модельный год без каких-либо серьезных изменений. Возможный редизайн 2023 модельного года может быть уже в картах. CX-5 остался неизменным с тех пор, как он был полностью переработан в 2017 году, получая новые функции, уровни отделки салона и двигатели на протяжении многих лет, чтобы оставаться свежим.Несмотря на то, что CX-5 начинает стареть, высококлассный дизайн и высокая производительность внедорожника по-прежнему делают его одним из лучших вариантов в своем классе.

Mazda представила совершенно новый CX-5 в 2017 году, и тот же дизайн должен сохраниться в 2022 модельном году. Внедорожник отличается дизайном Mazda Kodo, что придает ему гармонию с другими внедорожниками в линейке бренда. Передняя решетка с мелкими точками вместо горизонтальных полос ведет прямо к тонким фарам. Сзади CX-5 имеет скромный задний спойлер, двойные выхлопные трубы и острые задние фонари.Пышный силуэт CX-5 и агрессивная задняя стойка придают ему дизайн, с которым не могут сравниться другие компактные внедорожники.

CX-5 более высококлассный, чем большинство других компактных внедорожников в этом классе. Премиальные материалы и высококлассный дизайн помогают Mazda выделиться как один из автомобилей высшего класса. Одним из основных элементов, которые придают CX-5 внешний вид высокого класса, является чистый дизайн приборной панели и лаконичная компоновка центральной консоли. Четкие циферблаты, удобные сиденья, доступная кожаная обивка и опциональная отделка из натурального дерева придают CX-5 ощущение роскошного внедорожника.К 2022 году интерьер должен остаться прежним, и это хорошо.


Никаких изменений в силовые агрегаты CX-5 2022 года не ожидается. Базовый двигатель — это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет по-прежнему доступен, производя 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Стандартный двигатель поставляется с передним приводом в стандартной комплектации, а двигатель с турбонаддувом — с полным приводом.

В следующем модельном году не ожидается изменений в функциях безопасности. Стандартные функции безопасности CX-5, которые должны быть перенесены, включают предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и автоматический дальний свет. Покупатели смогут получить проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков, передние и задние датчики парковки, систему парковки с круговым обзором, автоматическое экстренное торможение задним ходом и систему контроля внимания водителя в качестве дополнительных опций.

Вы могли бы захотеть получить новую Mazda CX-5, пока еще можете себе это позволить

Mazda CX-5 делает практически все хорошо. Это один из немногих массовых внедорожников, способных противостоять настоящим роскошным моделям. Но каким бы совершенным ни был CX-5, в ближайшем будущем он может быть совершенно другим.

Mazda имеет великолепные планы на следующее поколение CX-5

Мокап Mazda CX-5 2023 года | Best Car

CX-5 подлежит редизайну. Ходили разговоры о том, что CX-5 станет полноценным автомобилем класса люкс, как подчеркивает Autoblog. Best Car , японский журнал, сообщает, что он узнал от инсайдеров компании Mazda, что новое поколение CX-5 будет иметь важное значение для перехода бренда с основного рынка. Мы можем ожидать грандиозных изменений в 2023 модельном году.

В настоящее время CX-5 уже может конкурировать с роскошными компактными внедорожниками, включая BMW X1. Но с редизайном эта Mazda предположительно возьмет на себя BMW X5 и Mercedes-Benz GLC. Это означает, что мы можем ожидать кардинальных изменений для CX-5, поскольку текущая версия не такая большая и не такая быстрая, как X5 или GLC.

Мокап Mazda CX-5 2023 года | Best Car

Кроме того, мы можем ожидать, что CX-5 будет иметь гораздо более высокую цену, чтобы конкурировать в классе роскошных внедорожников среднего размера. Стоимость большинства моделей в этой сфере превышает 50 тысяч долларов. Best Car также сообщает, что обновленный CX-5 будет стандартно поставляться с обновленной заднеприводной платформой, которую получит Mazda6 следующего поколения. Кроме того, 2023 CX-5, вероятно, будет иметь шестицилиндровый двигатель, что сделает его более сопоставимым с немецкими брендами.

Что нового в 2021 CX-5?

Mazda CX-5 2021 года | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Mazda получает шестую подряд награду «Лучшая автомобильная марка»

Хотя рассуждать о CX-5 следующего поколения — это весело, в нынешней модели есть чем восхищаться.В 2021 году CX-5 предлагает более продвинутые функции безопасности, новые варианты стиля и упрощенную линейку двигателей. По сути, у CX-5 есть опция для любой ценовой категории. Рекомендуемая производителем розничная цена модели 2021 года составляет 25 270–37 405 долларов.

CX-5 возвращается с тем же стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. Многие покупатели останутся довольны базовым двигателем. Но для тех, кто жаждет большей мощности, есть 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., доступный в комплектациях верхнего уровня.Независимо от того, какой двигатель вы выберете, стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач. У вас также есть выбор между FWD и AWD.

Модельный ряд Mazda Carbon Edition 2021 года | Mazda

Больше всего шума вокруг CX-5 2021 года вызывает модель Carbon Edition. Модели Carbon Edition отличаются окраской кузова Polymetal Grey Metallic и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой Black Metallic. Эта отделка также доступна с красными кожаными сиденьями.

А если вы любитель техники, вас также особенно порадует новый CX-5.Теперь он оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, заменяющим 7-дюймовый экран предыдущей модели. Кроме того, Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi на основе подписки теперь являются стандартными.

Также сложно ошибиться с подержанной моделью

Mazda CX-5 2019 года | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Как Mazda превзошла Toyota и Lexus как самый надежный автомобильный бренд

CX-5 имеет солидную историю надежности, поэтому это один из лучших компактных внедорожников, которые можно купить подержанными. Возможно, вы захотите выбрать малоиспользуемую модель 2020 года, чтобы получить некоторые из последних функций со скидкой.Версия 2018 года тоже особенно порадовала многих людей.

Mazda CX-5 2021 года: изменения и цены

Самая популярная модель Mazda — компактный внедорожник CX-5, и это во многом верно. Таким образом, автопроизводитель сохраняет CX-5 свежим и привлекательным, и это верно для 2021 модельного года.

Изменения для Mazda CX-5 2021 года включают новую информационно-развлекательную систему Mazda Connect с 10,25-дюймовым экраном. Стандартно для всей линейки экран управляется поворотным переключателем и кнопками, расположенными на центральной консоли, элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами.Функция сенсорного экрана исчезнет в 2021 году. С новой информационно-развлекательной системой каждая версия CX-5 теперь включает стандартную проекцию смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также бесплатную трехлетнюю пробную версию Mazda Connected Services с доступным Wi-Fi. точка доступа.

Новый пакет Touring Preferred SV Package дебютирует в 2021 году, предоставляя покупателям CX-5 Touring доступ к нескольким функциям, ранее зарезервированным для CX-5 Grand Touring. Он включает в себя кожаную обивку, аудиосистему премиум-класса Bose, дверь багажного отделения с электроприводом, люк в крыше, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передние сиденья с электроприводом.Новый уровень отделки салона Carbon Edition также доступен для модели 2021 года, основанный на Touring и предлагающийся с любым из доступных двигателей CX-5.

Mazda CX-5 2021 года с комплектациями Sport, Touring, Carbon Edition и Grand Touring оснащена 187-сильным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Опциональный для Carbon Edition и стандартный с отделкой Grand Touring Reserve и Signature 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 250 лошадиных сил и 320 фунт-футов. крутящего момента, если вы используете 93-октановое топливо.Использование обычного 87-го бензина снижает эти показатели до 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Значок Turbo для моделей CX-5 с турбонаддувом — новый для 2021 года.

Другие изменения на 2021 год, доступные только с отделкой CX-5 Signature, включают систему контроля внимания водителя, заднее автоматическое экстренное торможение и новую систему высокого разрешения. камера для системы объемного обзора.

Mazda также озвучила цены на CX-5 2021 года. Включая сбор за место назначения в размере 1100 долларов, они следующие, с отличиями от моделей 2020 года:

  • Sport: 26 370 долларов (+ 80 долларов)
  • Touring: 28 110 долларов (+ 180 долларов)
  • Carbon Edition: 29 955 долларов
  • Carbon Edition Turbo: 31 760 долларов
  • Grand Touring: 31 560 долларов (+ 150 долларов)
  • Grand Touring Резерв: 36 385 долларов (+ 150 долларов)
  • Подпись: 38 505 долларов (+ 250 долларов)

Добавление полного привода к Mazda CX-5 2021 года стоит дополнительно 1400 долларов.Однако имейте в виду, что два верхних уровня отделки салона имеют стандартный полный привод. Mazda CX-5 2021 года появится в салонах дилеров, начиная с сентября 2020 года.

Информация в этой статье предоставлена ​​Mazda. Это было верно на 25 августа 2020 года, но, возможно, с тех пор оно изменилось.

Mazda CX-5 2021 года дебютирует с новой информационно-развлекательной системой и более дешевой моделью Turbo

Mazda обновила Mazda CX-5 2021 года с парой заметных изменений в новом модельном году.По общему мнению, это бестселлер бренда, и мы думаем, что покупателям автомобиля 2021 года понравится то, что сделала Mazda.

Информационно-развлекательная система является новой в этом году, так как Mazda выдернула свой новый экран и программное обеспечение из Mazda3 и CX-30 для работы в CX-5. Это означает, что на приборной панели установлен новый 10,25-дюймовый широкоформатный экран с высоким разрешением, а программное обеспечение, на котором он работает, значительно улучшено по сравнению с предыдущей информационно-развлекательной системой Mazda. Это также конец сенсорного экрана, потому что Mazda разработала эту новую систему для управления исключительно с помощью поворотного переключателя.Раньше вы могли управлять экраном CX-5 с помощью касания, если автомобиль был остановлен. Мы предпочитаем новую систему старому интерфейсу, так что это большое обновление. Новый экран входит в стандартную комплектацию базовой комплектации Sport, и Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Во-вторых, Mazda добавила в этом году наличие большего количества систем безопасности. Как заднее автоматическое экстренное торможение, так и монитор внимания водителя (предупреждает водителя, когда он чувствует усталость или невнимательность за рулем) входят в стандартную комплектацию отделки Signature.Для тех, кто покупает Signature (или любую комплектацию с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом), Mazda добавила новый значок «Turbo», чтобы отличать автомобили с более мощными двигателями.

Также есть пара изменений отделки / упаковки на 2021 год. Первое, что мы уже рассмотрели: Carbon Edition. Будут доступны две модели Carbon Edition; у одного двигатель с турбонаддувом, а у другого — стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый. Вы получите краску Polymetal Grey, глянцевую черную отделку кузова, 19-дюймовые черные колеса, красные кожаные сиденья, красную строчку и черную отделку салона с сотовым рисунком.Второй новый пакет отделки салона называется Touring Preferred SV Package и стоит 1445 долларов. Он заполняет небольшую пропасть между комплектациями Touring и Grand Touring, украв некоторые функции у Grand Touring и разделив разницу в цене. Этот пакет добавляет аудиосистему Bose с 10 динамиками, кожаные сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, люк на крыше с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Homelink, сиденье пассажира с электроприводом на шесть позиций и водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях с поясничным отделом и функцией памяти.

CX-5 2021 года стоит от 26370 долларов, что на 80 долларов больше, чем в 2020 году.Мы перечислили цены на остальные варианты отделки ниже.

  • Спорт: 26 370 долларов
  • Универсал: 28 110 $
  • Carbon Edition: 29 955 долларов США
  • Carbon Edition Turbo: 31 760 долларов
  • Grand Touring: 31 560 долларов США
  • Grand Touring Reserve: 36 385 долларов США
  • Подпись: $ 38 505

Добавьте 1400 долларов, чтобы получить цену с полным приводом для каждой отделки, кроме Grand Touring Reserve и Signature — полный привод входит в стандартную комплектацию этих двух верхних отделок.Приятно видеть двигатель с турбонаддувом по такой низкой цене по сравнению с предыдущими годами — он также недавно стал доступен с передним приводом. Спасибо Carbon Edition, которое стоит на 4625 долларов меньше, чем следующий самый дешевый CX-5 с турбомотором.

Мы не слышали никаких новостей о том, будет ли CX-5 2021 года оснащаться дизельной моделью, но мы замолвили слово с Mazda. Последнее, что мы видели о судьбе Skyactiv-D, — это МВД 2020 модельного года. Mazda заявляет, что CX-5 2021 года начнет поступать в дилерские центры в сентябре.

Обновление: Mazda ответила нам и сообщила, что у нее нет обновлений о доступности дизельного двигателя CX-5 Skyactiv-D.

Видео по теме:

Mazda CX-5 нового поколения

можно назвать CX-50

В июле прошлого года Mazda пошла на патентование, как сумасшедшая подала заявки в США и Европе на множество прозвищ. В то время мы не знали, что делать с шагом Mazda, хотя он произошел после того, как компания представила кроссовер CX-30.Теперь в новом отчете от Spyder7 (переведено) говорится, что одна из этих патентных заявок на CX-50 может стать преемником CX-5, который может появиться через пару лет.

В публикации предполагается, что CX-50 перейдет на новую заднеприводную платформу Mazda, которая также станет основой нового седана Mazda6 с обновленным дизайном. Это означает, что кроссовер может получить множество новых рядных шестицилиндровых и гибридных силовых агрегатов. Лучшие комплектации получат рядные шестицилиндровые мельницы объемом 3,0 и 3,3 литра.Более крупный — дизельный, в то время как будут два меньших 2,5-литровых силовых агрегата. Один будет гибридом. Также будет доступен рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,2 литра.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Mazda CX-5

Spyder7 заявляет, что дизайн кроссовера изменится, и Mazda последует за другими автопроизводителями, придав кроссоверу вид купе с наклонными стойками переднего и заднего моста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *