Мазда сх 7 или аутлендер хл: Сравнение Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Сравнение Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.3

Коэффициент сжатия

12

Ход поршня

94 мм

Ход поршня

97 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

Производительность

Мощность двигателя

173 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Максимальная скорость

200 км/ч

Максимальная скорость

170 км/ч

Объем двигателя

2184 см3

Объем двигателя

2360 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

1.6 л/100 км

Объем топливного бака

69 л

Объем топливного бака

45 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

455 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

774 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

15.8 м

Радиус разворота

10.6 м

Габариты

Колесная база

2750 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/60 R18; 235/55 R

Размер шин

225/55 R18

Колея передних колес

1615 мм

Колея передних колес

1540 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1540 мм

Mazda CX-7 расправилась с Мitsubishi Outlander XL

Русский автопром тоже не настолько толерантен, чтобы изобрести столь непрактичную продукцию, которая к тому же не имеет двойного назначения (для военкомата). Вот и получилось, что мода на кроссоверы пришла из Японии вместе с первыми Toyota RAV4 и Honda СR-V.

Но сегодня ветер подул в другую сторону, и мы видим, как один за одним кроссоверы разрабатывают специально для американского рынка. А скоро, возможно, начнут делать и специально для России, благо по их продажам мы выходим на первое место в Европе.

Она все делает лучше…

Принадлежность Mazda CX-7 к американскому рынку узнается сразу — он самый большой в своем классе, его длина 4675 мм. Плюс агрессивный, напористый, исключительно экстравертный (на публику) дизайн как внутреннего, так и внешнего пространства. К счастью, на этом американизмы заканчиваются.

До появления Mazda CX-7 лидером по размерам в среднем классе кроссоверов был Hyundai Santa Fe (4650 мм), которому лишь немного уступал Mitsubishi Outlander XL длиной 4640 мм. Именно его мы и выбрали в качестве соперника — оба «японцы», оба не так давно на нашем рынке.

Мы фотографировали оба автомобиля на покрытой снегом и льдом дорожке, проложенной по территории строящегося парка. Нужно было мелькать взад-вперед перед фотокамерой. Минут десять я утюжил этот участок размером заметно уже дорожной полосы на CX-7. После перебрался в XL и, как говорят, изменился в лице. Ехать с той же скоростью и так же расслабленно оказалось невозможно. Моя прежняя великая симпатия к Outlander испарилась за несколько секунд. Получается, Mazda все делает лучше.

Устойчивее держит дорогу, управляется более четко и выверенно. Плюс у нее ниже центр тяжести, длиннее база и шире колея.

Вот вам и концепция zoom-zoom в действии. Кстати, если кто подзабыл, zoom-zoom не что иное, как вжик-вжик. Имитация ребенком звука едущей машины. Жужжать на Mazda приятнее и надежнее.

Кто кого на старте?

На этом азарт не иссяк, и мы решили провести традиционные парные старты. Лучше бы мы этого не делали! На стартовой линии Mitsubishi XL легко и непринужденно отбирал у Mazda CX-7 целый корпус, и этот разрыв не сокращался до достижения скорости в 100 км/ч.

Неужели трехлитровый агрегат Outlander превосходит по характеристикам меньший по литражу, но снабженный турбиной двигатель 2.3 л CX-7? Технические данные говорят об обратном. Mitsubishi — 220 л. с., а Mazda — 238 л. с. Кроме того, мотор XL достигает максимума при 6250 об/мин, а Mazda — при 5000. По моменту та же картина: CX-7 — 350 Нм при 2500 об/мин, а XL — 277 Нм при 4000. По паспорту Mazda разгоняется до сотни за 8.3с а Mitsubishi — за 9.7с.

Нельзя верить паспортным данным разгона! Уже не раз подтверждалось, что они могут сильно отличатся от реалий. Mazda просто убрала лишние 1,5-2с?

Но вернемся к тесту. Не для всех важен разгон. Кому-то важнее удобство посадки, багажное отделение и возможности трансформации салона. Несмотря на обширные размеры салона Mazda, на задних сиденьях удобнее в Outlander. И багажное отделение по типу трансформации и по объему у XL лучше — 510 л Mitsubishi против 400 л Mazda. Зато у CX-7 задние сиденья складываются одним движением.

Оба кроссовера, если рассматривать их по отдельности, способны доставить удовольствие от езды, а также послужить семейным и представительским транспортом. Но все равно созданный для американцев большой кроссовер от Mazda выглядит более цельным. И не только на дороге.

Случайно умная

После парных стартов на шоссе мы выдвинулись на грунт, а точнее, на смерзшиеся со снегом и льдом бугры. Задача была традиционная — вывесить одно, а по возможности два колеса, чтобы проверить работу электронных помощников. Mitsubishi бессмысленно буксовал, не отказываясь брать назначенные ему препятствия, но делая это долго. Он просил хорошего разгона и нервировал водителя.

Mazda же все приказы пилота исполняла четко, без возражений и промедлений. Вот действительно по-настоящему умная электроника для паркетника. К сожалению, на кроссоверах, за исключением Land Rover Freelander, электроника настроена не на бездорожье, а на удержание траектории на асфальте. CX-7 специально для офф-роуда не готовили. Но ESP оказалась на бездорожье полезной. Плюс помог дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

Работает система CX-7 следующим образом. При вывешивании колеса она душит двигатель, но спустя некоторое время, если водитель настойчив и продолжает играть с педалью газа, она потихоньку отпускает обороты на волю и, ненавязчиво подтормаживая буксующие колеса, позволяет лезть дальше. В итоге Mazda не потребовала даже минимального разгона на заснеженном перепаде в момент вывешивания одного из колес. Да, XL тоже повторил внедорожный маршрут, но это было жалкое зрелище, сдобренное отчаянным буксом и нервными усилиями. Спасли Mitsubishi только выигрыш в клиренсе (215 мм против 205 у Mazda) и, конечно, больший угол въезда.

Ну вот, что круче, мы выяснили. Кажется… Хотя, если не сталкивать их лбами, оба хороши.

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Mazda cx-7 или outlander xl. Рекомендации, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Subaru Forester vs Mazda CX-7 vs Outlander XL — Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля!
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В обиходе автороссиян сленговое «недокроссоверы» означает легкие вседорожники с одной ведущей осью. Мода на «муляжи» пришла к нам из Америки. Там давным-давно смекнули.

    Как писал ранее моя жена созрела на покупку паркетника взамен семейной любимицы — Мазды 3. Сначала наше общее мнение сошлось на Mitsubishi Outlander XL 3.0 220 л.с.  И тут бац Увидела она Mazda CX — 7 и влюбилась в нее!

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Mazda CX — 7 & Mitsubishi Outlander XL. Андрей Колтун. У каждого из этих японских “паркетников” по отдельности масса достоинств.

    Toyota Tundra Беговой слон. Больше объем топливного бака. Отправить личное сообщение для Бочарик. Разработки у Фолькса далеко не сырые.

    Сравнение Mazda CX-7 и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

    Forester Club — Клуб лучших друзей лучшего автомобиля! Клубень, выбери себе рабочий клинок на память о друге Форестере! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор из следующих авто:. Прежде всего нужен надежный паркетник для езды на дачу.


    Важно, что бы на трассе чувствовал себя уверенно, но без фанатизма. Франзуцов не рассматривал, как и Тигуан, потому что машинки сырые, да и душа не лежит из за их внешнего вида. Что скажите про тяговитость двух литрового движка и стоимости ТО на форике?

    Авто, скажу честно, пока является аутсайдером из представленных, как для меня, так и для брата, но подкупает его постоянный полный привод и Японская сборка. Отправить личное сообщение для Bergeron.

    Найти ещё сообщения от Bergeron. Отправить личное сообщение для ahsim. Найти ещё сообщения от ahsim. Бери форь или оутлендер, потому что мазда Очень паркетник!!!

    Отправить личное сообщение для Alexxбурый. Найти ещё сообщения от Alexxбурый. И у нее тоже сборка Япония. И денег стоит она разумно.

    И внешний вид нравится. Я рассматривал в качестве покупки. Но задняя лавка потеснее. Для меня было критично. Поскольку до покупки форестера фанатом марки не являлся то осматривал конкурентов дотошно и всех отдрайвил.

    Пока стоит красивая и внутри лампочки разные. Но на дороге мне очень понравился форестер. Я даже просил менеджера проехаться еще кружок. Это первый раз так за все тест-драйвы. Про мазду вот цитата… Это с верхней ссылочки про сравнение. Сказать что он «не едет» у меня язык не повернется. Вот так меня растаращило… Оутлендер лично для меня отпал сразу после тест-драйва… Да и осмотр внутренностей ничего примечательного, кроме просторного салона не выявил.. Отправить личное сообщение для Бочарик.

    Найти ещё сообщения от Бочарик. А почему Тигуан не рассматривал, непонятно, чем он сырой??? Разработки у Фолькса далеко не сырые. Или вы считаете что Тигуан это какое то ноу хау, которое не использовало «опыт проотцов». Гитлер, чтоб они долго горел в известном месте. Мазда больше, быстрее и комфортнее. Отправить личное сообщение для most. Найти ещё сообщения от most.

    Отправить личное сообщение для Yanus. Найти ещё сообщения от Yanus. Форик для меня, из перечисленного, является аутсайдером только по внешнему виду. Приоритет в выборе — надежность двигателя в паре с КПП. Поэтому сказать о том, что на Форик у меня душа не лежит — не могу.

    Кроссовер — городской внедорожник (Mazda CX-7)

    бодра ли духом и телом подержанная Mazda CX-7? — Авторевю

    Mazda CX-7 в 2006 году стала открытием — за новыми автомобилями выстраивались нешуточные очереди. Почему СХ-7 не пользуется таким же ажиотажным спросом на вторичном рынке?

    И после десятка лет Mazda по-прежнему красавица! Но лакокрасочное покрытие и отделка кузова нежные: наружный «хромированный» декор сдается под натиском дорожной химии через три—пять лет, а завальцовки в нижней части дверей у самых бывалых экземпляров могут и коррозией огорчить.

    «Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

    «Хромовое» покрытие на пластиковых деталях отделки кузова с годами линяет или вздувается

    И пристально заглянуть при знакомстве в глаза-фары не помешает. Следы влаги внутри головной оптики с ксеноновыми лампами — недобрый знак: из-за этого фары даже нередко меняли по гарантии (новая оригинальная стоит 1000 долларов, а аналог — 350—450). Ведь если конденсата скапливается много, он может навредить блоку розжига под фарой (300 долларов).

    Случались замены и симпатичных зад­них фонарей-«снежинок» (по 350 долларов за оригинальные или по 100—150 за копии). Инженеры начудили то ли с типом пластика, то ли с отводом тепла, но при долгой работе, особенно на дорестайлинговых «семерках» старше 2009 года, корпус в своей центральной части не выдерживает жара от ламп накаливания и может не только оплавиться, но и прогореть насквозь — владельцы придумали бороться с этой напастью установкой «холодных» диодных ламп вместо обычных.

    Оттопырившийся с боков бампер не обязательно результат аварии: его крепления не отличаются прочностью. Колпаки фар со временем мутнеют и снаружи, и внутри

    Электроника в целом неприхотлива. Разве что CD-чейнджер иной раз объявит забастовку (дилеры при этом меняли «голову» ценой 600 долларов целиком), да изредка взбрыкивает штатная сигнализация. Перестает холодить климатическая установка? Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера (140 долларов). А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный.

    Поскрипывания салона на неровностях у пожилых Мазд не редкость. Солируют чаще всего передняя панель, обивки дверей и сиденья

    У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления (500 долларов). А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах (300 долларов за оригинальный и на порядок (!) меньше за аналог). Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее. Так что вспоминать придется не то, где вы могли хватануть суррогатного топлива, а… давно ли менялись тормозные колодки!

    Обивка руля и набалдашника трансмиссионного рычага начинают терять товарный вид через три—четыре года

    Дело в том, что в силу компоновочных особенностей пролитая из бачка тормозной системы жидкость попадает прямиком на жгут электропроводки системы управления двигателем. Не беда? Но тормозуха оказалась агрессивной по отношению к материалу изоляции проводов: со временем она его повреждает и вызывает короткое замыкание в жгуте или разъеме кислородного датчика! И таких случаев оказалось столько, что проблему признали гарантийной и без лишних вопросов меняли как жгуты проводки (минимум 450 долларов), так и сам датчик.

    Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

    я уже подписан

    Трипоид Murano Z50, Mazda CX-7, Outlander XL 3.0 | Festima.Ru

    Maшинoкoмплект Nissаn murano z50(Ниссан муpанo) в комплект вxoдит: Pедуктоp пеpeдний, paздaтка, втулка угловая шecтeрня Бaмпеp пepeдний, Бампеp задний, Кpыло пepеднeе левoе, Кpылo пеpeднeе пpaвое, Kpыло cедaн, Kрыло, Капoт, Кpышкa бaгaжникa, Пoдpамник ДВС, Бaчoк ГУP, гидроусилитель Торпеда Бачок омывателя, датчик коленвала, расходомер гребенка распредвала Бачок расширительный, Бензонасос, задний мост, Блок АВS, Блок СЕМ RЕМ DЕМ Наldех предохранителей, Диффузор вентилятора в сборе, насос Гур, Брызговик, Вакуумный усилитель, мозги мотора, Глушитель, катушка, проводка мотора, турбина, форсунка, коллектор, противотуманные фары насос вакумныий тормозов, датчик положения педали, кронштейн Ступица Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха, Домкрат, ДМРВ, ДПКВ Замок Мкпп, ключ зажигания, Защита ДВС, педаль газа шторка безопасности, патрон лампы ремень с преднатяжителем, цапфа, Трубка, компрессор кондиционера, Генератор Зеркало двери, Зеркало заднего вида, топливный насос и трубки выского давления, салон блок Климат контроль, жгут проводки. Корпус воздушного фильтра, ТНВД гбц Форсунка Крышка лючек бензобака, Ванос муфта Vvt, трипоид подрулевое кольцо подрулевое АirВаg, дроссельная заслонка, Лонжерон, супорт тормозной, подушка в руль суппорт радиатора, накладка порога, хром молдинг, стекло кузова Четверть кузова нащельник Лючок бака, Магнитола, блок Iсm Моторчик печки, Панель в сборе, Панель капота (под дворники), датчик абсолютного давления, кулиса кпп парктроник ручка кпп, блок розжига ксенон, переключатель, поводок и моторчик дворников, стеклоочиститель, омыватель селектор выбора передач корректор фары Подушка крепления двигателя, опора Порог, Порог, швелер Полуось, абсорбер, Приводной вал, шрус — граната в сборе Привод правый, Радиатор кондиционера, трос ручника капота Муфта Халдекс Радиатор охлаждения двигателя, арка, Редуктор раздатка Угловая передача Интеркуллер Радиатор печки, Рамка радиатора Телевизор, торпедо Рейка рулевая, Ремень безопасности, Ремень безопасности, Решетка радиатора, щиток приборов, Рулевой карданчик, Руль, Рычаг подвески, шаровая,поворотный кулак, блок абс Аbs форсунка фароомывателя Сиденье, форточка, передний редуктор раздаточная коробка, блок и проводка парктронников кресло Салон Обшивка Карта двери, Стабилизатор, Стартер, Стекло заднее, Стекло лобовое, опускное, боковое. Стойка амортизатора в сборе Ступица, рычаг, Усилитель бампера Усилитель бампера, Фара, птф Фонарь Стоп сигнал АВТОРАЗБОР КОНТРАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НОМЕРНЫЕ С ДОКУМЕНТАМИ В НАЛИЧИИ. УСТАНОВКА ЗАМЕНА ОБМЕН МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ГАРАНТИЮ НА ВСЕ КУПЛЕННЫЕ ТОВАРЫ ! На данный автомобиль есть все кузовные детали, по ходовой части, двигателю, салону и многое другое. Звоните спрашивайте! · Автомобили без пробега по России, по запчастям · Запчасти на складе из Европы и Японии, без пробега по РФ. · Действуют скидки для постоянных покупателей · Просьба перед выездом звонить для уточнения наличия и цены!

    Автозапчасти

    Снятие заднего крыла Mazda CX-7. Mitsubishi Outlander XL 3.0 ремонт и окраска заднего крыла и заднего бампера

    Комментарии к теме Снятие заднего крыла Mazda CX-7

    Гарник Цындяйкин

    ооой спасибо огромное!!! это самый шедевральный гайд по ремонту стеклоподъёмника!!! я уже зае*ся снимать и ставить обшивку на место) сегодня снял мотор, раскрутились троса, завтра починят счетки и сборка)

    Тарашкин Даниил

    Деда Валера хоть всё нормально там обошлось?? Помимо очков надо ещё латы делать и одевать! У приятеля с задним крылом на МАЗДА цх-7 пока без проблем Ж))

    Хмурин Азимут

    ты раньше выклядел как колобок в самом хорошем смысле слова, а сборо, как то хз, ВАХА блин

    Федя

    Добрий день подскажите пожалуйста можна поставить диски на лачетти R15 J6.5ET40 DIA67.1. 4 при заводских параметрах диска R15J6.ET44.Dia56,5. 4? заранее благодарен ВАМ.

    Люсьен

    Спасибо за совет!!!Решил проблему за пол часа)

    Санто

    Желательно в деталях по заднему крылу порекомендовал бы, Молодцом!!! Так держать!!!???

    Gold

    Здравствуйте,ищу информацию в интернете по пружинам. В Магазине заказал заднии пружины. Поставил их со стойками новыми,старые пружины дурак выкинул не зная что там есть цветавые метки. Проблема такая что колесо не в арке,зад приподнят. Брал для седана на Ауди А4 б5,оригинал была пружина помню формой элепса и на 6 витков,а эта ровная и 8 витков. Как мне сказали на сто,меняй передние стоики с пружинами тоже они НЕВЕРНОЕ тоже просели НАВЕРНОЕ и тогда выровняется. А то что она будет если на дыбах вся,как та Лада Гранта то очень красиво будет. Колёса должны быть в арках крыла,не так что туда кулак проходит. Это же не внедорожник. Посоветуйте что… Деньги не охота выкидывать опять заказывать и не те опять будут

    Аврам

    А для чего все менять? Они работают под разными нагрузками. Новое не значит что проблема уйдет.у меня зефира 5 лет замену авто не рассматриваю. Бюджет ВАЗ.хотя нет в ВАЗ больше времени и запчастей улетает,!

    Кунинев Лор

    А где ссылка на обещаное продолжение?

    Бача

    Норм получилось. Мне приятель сказал с задним крылом на ЦХ-7 пока без особых проблем )

    Шевкет

    3:42 на задней двери.

    Арон

    Мне как блондинке очень все понятно и грамотно!!

    Асен

    Как пресовал задний саленблок ты не показывал

    Зафар

    Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по заднему крылу на сх-7 Ж)) Старый много разговариваешь и по сути ничего не сказал.конечно все кто делал этого патруля-говно.а ты самый лучший.у меня на фораннере лифт +10,вся ходовая переделана.шины 33 едет по трассе 140км в час,не шелохнется и по бездорожью идёт отлично.

    Авдон ⚠Предупреждение за CapsLock

    НУ ПОКАЗАЛ БЫ ХОТЬ КАК СНЯЛ В ИТОГЕ, НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО

    Джулио Крутинь

    На 27:58 на заднем плане едет машина с открытым багажником?

    Похожие видео по ремонту

    Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлендер XL) в Волгограде



    Мыслите свободно, творчески и нестандартно. Ведь перед вами автомобиль с уникальным сочетанием спортивной динамики и неповторимого стиля, безошибочно указывающего на принадлежность к марке Mitsubishi.

    Характер настоящего внедорожника, унаследованный от знаменитых полноприводных автомобилей Mitsubishi Motors, — завершающий штрих к портрету нового Outlander XL. Автомобиль с таким набором качеств — идеальный выбор для современных семей, ведущих активный образ жизни. Удовольствие от поездки и восхищение от открывшихся возможностей трансформации салона и системы доступа и запуска двигателя без ключа, уверенность в любых ситуациях благодаря адаптивному освещению ксеноновых фар в поворотах, способность быстро приспосабливаться к любым изменениям маршрута благодаря навигационной системе Mitsubishi — все это новый Outlander XL.

    Передовые технические разработки Mitsubishi Motors позволили вывести ездовые характеристики Outlander XL на новую высоту, чтобы вы получили максимум удовольствия от управления этим автомобилем. Многофункциональный и практичный, как внедорожник, Outlander XL отличается сочетанием великолепной разгонной динамики и отточенной спортивной управляемости. Стильный автомобиль с отличной управляемостью Outlander XL имеет превосходные настройки, прекрасно сочетающие работу двигателя с трансмиссией и коробкой передач.

    Современные динамичные двигатели MIVEC 2,4 и 2,0 л будут приносить удовольствие от езды долгие годы. С Outlander XL вы без колебаний примете вызов энергичной городской жизни и дальних неизведанных дорог и бездорожья.

    Автомобиль снят с производства

    Комплектации и цены на Mitsubishi Outlander XL

    Mitsubishi Outlander XL 2,0 Inform 2WD MT
    Mitsubishi Outlander XL 2,0 Intense 2WD MT
    Mitsubishi Outlander XL 2,0 Intense 2WD CVT
    Mitsubishi Outlander XL 2,0 Instyle 2WD CVT
    Mitsubishi Outlander XL 2,4 Intense 4WD CVT
    Mitsubishi Outlander XL 2,0 Instyle 4WD CVT
    Mitsubishi Outlander XL 2,4 Instyle 4WD CVT
    Mitsubishi Outlander XL 2,4 Ultimate 4WD CVT

    Подробнее…

    Фото Mitsubishi Outlander XL

    Фото автомобилей

    Автомобили этого же класса:

    Mazda CX-7 2010 года и Mitsubishi Outlander 2010 года

    — цена: + 0 руб.

    Выбрать стиль

    Полноприводной 4-дверный Grand Touring

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    CX-7 AWD 4-дверный Grand Touring 17 23 30 901 долл. США $ 33 035
    CX-7 AWD 4-дверный универсал 17 23 25 880 долл. США 27 650 долл. США
    CX-7 FWD 4-дверный i SV 20 28 год 20 665 долларов США 21 700 долл. США
    CX-7 FWD 4-дверный i Sport 20 28 год 21 414 долл. США 22 490 долл. США
    CX-7 FWD 4-дверный Grand Touring 18 25 29 316 долл. США 31 335 долл. США
    CX-7 FWD 4-дверный универсал 18 25 $ 24 295 25 950 долл. США

    Выбрать стиль

    2WD 4-дверный ES

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Outlander 2WD 4-дверный ES 21 год 27 $ 19 858 $ 20 840
    Outlander 2WD 4-дверный SE 21 год 27 $ 21 248 22 540 долл. США
    Outlander 2WD 4-дверный XLS 19 25 $ 23 557 24 990 долл. США
    Outlander 4WD 4-дверный ES 21 год 25 21 192 долл. США 22 240 долл. США
    Outlander 4WD 4-дверный GT 18 24 27 574 долл. США 29 250 долл. США
    Outlander 4WD 4-дверный SE 21 год 25 22 568 долл. США $ 23 940
    Outlander 4WD 4-дверный XLS 18 24 $ 24 878 26 390 долл. США

    Показать только отличия

    30 901 долл. США

    $ 19 858

    33 035 долл. США

    20 840 долл. США

    551 $ / месяц

    347 $ / месяц

    Если вы хотите получить опыт вождения спортивного седана, но нуждаетесь в универсальности универсала, Mazda CX-7 2010 года остается одним из лучших вариантов. Mitsubishi Outlander выглядит и ощущается более спортивным, чем большинство кроссоверов, и к 2010 году он станет еще лучше.
    • Изысканный дизайн
    • Хорошо проработанный интерьер
    • Хорошо справляется
    • Стиль — особенно новая передняя часть
    • Плавная, мощная работа от V-6
    • Превосходное рулевое управление и управляемость
    • Маленькое заднее сиденье
    • Неудовлетворительное грузовое пространство с поднятыми сиденьями
    • Bluetooth недоступен на базе SV
    • Стрела, медленная, четырехцилиндровая
    • Дорожный шум
    • Практически бесполезное сиденье третьего ряда
    17 миль на галлон 21 миль на галлон
    23 мили на галлон 27 миль на галлон
    Полноприводные внедорожники 2WD Утилита
    36.4 39,6
    39,7 40,3
    101.7 100,4
    53,0 51,9
    58.0 56,4
    39,3 38,3
    5 5
    55.8 56,1
    41,7 41,6
    54.8 52,2
    73,7 70,9
    63.7 60,6
    8,2 8,5
    184.3 183,7
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    64.8 66,1
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    63.5 60,6
    108,3 105,1
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    58.6 72,6
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    NA NA
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    29.9 36,2
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    11.6 х 1,1 11,6 x — подлежит уточнению —
    NA NA
    Четыре колеса 4-колесный
    Да Да
    11.9 х 0,7 11,9 x — подлежит уточнению —
    Pwr Pwr
    NA NA
    Да Да
    18.2 16,6
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    15.8 15,97
    37,4 34,8
    Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
    2.9 3,16
    P235 / 55HR19 P215 / 70R16
    NA NA
    P235 / 55HR19 P215 / 70R16
    Т155 / 90Д18 Компактный
    NA NA
    NA NA
    200 — подлежит уточнению —
    NA NA
    2000 1500
    NA NA
    4001 3384
    — подлежит уточнению — Сталь
    19 х 7.5 « 16 х 6,5
    18 x — подлежит уточнению — Компактный
    Алюминий Сталь
    19 х 7.5 « 16 х 6,5
    Алюминий Сталь
    9.4 — подлежит уточнению —
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    110 120
    258 @ 2500 167 @ 4100
    NA 4B12
    2.3L / 138 2,4 л / 144
    244 @ 5000 168 @ 6000
    Газ I4 Газ I4
    DISI MPI
    23 27
    17 21
    18 24
    NA NA
    1.56 1,11
    6 1
    NA NA
    Полный привод Передний привод
    0.86 0,62
    NA NA
    3.39 1,75
    2,37 1,52
    NA Вариатор
    3.75 6,46
    1,15 0,86
    Автомат с OD Вариатор
    NA NA
    0.69 0,45
    4,15 2,35
    Mazda CX-7 Митсубиси Аутлендер
    4-дверный внедорожник 4-дверный универсал
    — подлежит уточнению — .79
    Стойка NA
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    — подлежит уточнению — .87
    Многоканальный Multi-Link
    NA NA
    — подлежит уточнению — — подлежит уточнению —
    Независимый Макферсон Стойка
    9.8 7,8
    4 6

    IMx | Автомобильные новости

    Mercedes-Benz CLS Freshen 2021 Mercedes-Benz S класс Дополнение в 2022 году Mercedes-Benz E class Редизайн 2023 г. Mercedes-Benz Metris Редизайн в 2024 году Mercedes-Benz CLA Редизайн в 2025 году
    Mercedes-AMG One Год выпуска 2021 Mercedes-Benz EQA Год выпуска 2022 Mercedes-Benz CLA Освежить 2023 год Mercedes-Benz EQC Новое в 2025 году?
    Mercedes-Benz AMG GT Дополнение в 2021 году Mercedes-AMG SL Редизайн в 2022 году Mercedes-Benz GLS Освежить 2023 год
    Mercedes-Benz EQS Год выпуска 2021 Mercedes-Benz EQGLE Год выпуска 2022 Mercedes-Benz GLB Освежить 2023 год
    Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Освежение 2021 года Mercedes-Benz C class Редизайн в 2022 году Mercedes-Benz GLC Редизайн в 2023 году
    Mercedes-AMG GT 4-дверное купе Освежение 2021 года Mercedes-Benz EQS SUV Год выпуска 2022 Mercedes-Benz GLA Освежить 2023 год
    Mercedes-Benz A класс Освежить 2022 год Mercedes-Benz Sprinter Дополнение в 2023 году
    Mercedes-Benz EQB Год выпуска 2022 Mercedes-Benz GLE Freshen 2023
    Mercedes-Benz EQE Год выпуска 2022

    Mazda CX-50, новый внедорожник эксклюзивно для меркадо американо

    Mazda CX-50 — это новая версия внедорожника, выпущенная по-новому.

    Mazda revelou no início do mês que iria aumentar a presença nos mercados SUV. Para tal, vão ser lançados quatro modelos, dois para o mercado americano e dois para a Europa. Примейро деста нова «форнада» é o CX-50, внедорожник, который частично является платоформой с Mazda3 и CX-30, имеет положение, соответствующее CX-5, и все это эксклюзивно для стран Северной Америки. Este modelo vai estrear a fábrica da Mazda em Huntsville, Estados Unidos, com as previsões a apontarem para as primeiras unidades a sair da linha de montagem no início de 2022.

    O novo CX-50 самый удобный внедорожник, который подходит для асфальта, который является таким предубежденным, как динамический потенциал Mazda. Como seria de esperar, это apresenta uma secção dianteira semelhante à restante gama SUV da marca nipónica. Двигатели, находящиеся на первом этапе работы автомобиля Mazda CX-50, могут работать в режиме горения. На базовом всплеске воды на 2,5 литра атмосферы, который включает в себя записывающее устройство и мгновенное сообщение, лучше всего работает с турбонаддувом.Для того, чтобы использовать его для откровений, вы можете использовать его, чтобы получить доступ к системе управления интегральным приводом i-Activ AWD.

    Por fim, новый внедорожник, который предлагается в Европе, имеет имена CX-60 и CX-80, которые вам не нужны. Эти модели, которые важны для Mazda на Европе, видны после того, как появились новые гибридные модели плагинов. Serão também lançadas novas gerações do motor Skyactiv-X и Diesel Skyactiv-D com tecnologia мягкий гибрид.

    Ensaios: consulte os testes aos novos carros feitos pelos jornalistas do Auto + ( Clique AQUI )
    Fichas Auto +: ознакомьтесь с технической информацией о моделях в венду в Португалии ( Clique AQUI )
    Pesquisa: приобретите все модели автомобилей, которые предлагают двигатели Pesquisa Auto + ( Clique AQUI )

    Mitsubishi Outlander 2.4 4WD vs Mazda CX-7 2.3 DISI Turbo

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Mitsubishi, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 170 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 260 л.с., разработанного Mazda.

    Безопасность

    Тот факт, что Mitsubishi прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, дает небольшое преимущество, поскольку 4-звездочный рейтинг лучше, чем ничего.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, CX-7 предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.

    Надежность

    Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Mazda есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе.Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Mitsubishi со средним рейтингом 4,6, а модели под значком Mazda — с 4,5 из 5. В той же официальной информации Outlander на 23% ниже среднего, а CX-7 на 27% ниже. первый. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как Outlander, оценивают его в среднем 5,0 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 4,7 из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Mazda, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 7 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 210 км / ч, что на 20 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть Outlander, который в смешанном цикле расходует в среднем около 9,4 литра топлива на 100 километров (30 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 9% по сравнению с CX-7.


    Вердикт

    Mitsubishi кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Outlander предлагает гораздо лучшую общую защиту, что позволяет ему опережать других соперников. С этого момента все пойдет в другом направлении, Mazda станет значительно быстрее, что вызовет у водителя больше улыбки. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, особо нечего сказать, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Mitsubishi.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

    Το νέο Мазда CX-50 είναι έτοιμο για περιπέτεια

    Μοντέλο

    Επιλέξτε595

    ΕπιλέξτεGIULIAGIULIETTAMITOSTELVIOTONALE

    ΕπιλέξτεCYGNETDB9DBSRAPIDEV12 ZAGATOVANTAGE

    ΕπιλέξτεA1A1 CITYCARVERA1 SPORTBACKA3A3 CABRIOLETA3 SEDANA3 SPORTBACKA4A4 ALLROADA4 AVANTA5A5 CABRIOLETA5 SPORTBACKA6A6 ALLROADA6 AVANTA7A8Q2Q3Q3 SPORTBACKQ5Q5 HYBRIDQ5 SPORTBACKQ7Q8R8R8 SPYDERRS3S3S3 SPORTBACKS4S5TT COUPETT ROADSTERTT RS COUPETT RS ROADSTERTTS COUPETTS ROADSTER

    ΕπιλέξτεARNAGE RBENTAYGACONTINENTAL GTCONTINENTAL GTCFLYING SPUR

    Επιλέξτεi3i8X1X2X3X4X5X6X7Z4ΣΕΙΡΑ 1ΣΕΙΡΑ 2ΣΕΙΡΑ 2 АКТИВНЫЙ TOURERΣΕΙΡΑ 3ΣΕΙΡΑ 4ΣΕΙΡΑ 4 CABRIOΣΕΙΡΑ 5ΣΕΙΡΑ 5 GRAN TURISMOΣΕΙΡΑ 6ΣΕΙΡΑ 7

    ΕπιλέξτεBLSCTSESCALADESRXSTSXLR

    ΕπιλέξτεAVEOCAPTIVACRUZE 4DCRUZE 5DORLANDOSPARKTRAX

    Επιλέξτε300 CSEBRING

    ΕπιλέξτεAMIBERLINGOC1C3C3 AIRCROSSC3 PICASSOC4C4 CACTUSC4 PICASSOC4 SEDANC5C5 AIRCROSSC5 TOURERDS3DS4GRAND С4 PICASS OΝΕΜΟ КОМБИ

    ΕπιλέξτεC06ZO6 ΕπιλέξτεATECAFORMENTORLEON

    ΕπιλέξτεDUSTERLODGYLOGANLOGAN MCVSANDEROSANDERO Stepway

    ΕπιλέξτεDS3DS3 CROSSBACKDS4DS5DS7 CROSSBACK

    Επιλέξτε612 SCAGLIETTIF 430

    Επιλέξτε124 SPIDER500500 ABARTH500C500L500XBRAVODOBLOFREEMONTLINEAPANDAPANDA 4X4PANDA CROSSPUNTOQUBOSEDICITIPO

    ΕπιλέξτεB-MAXC-MAXECOSPORTEXPLORERFIESTAFOCUSGALAXYGRAND С-MAXKAKUGAMONDEOMUSTANGPUMAS-MAXTOURNEO КУРЬЕР

    ΕπιλέξτεACCORDCIVICCIVIC TOURERCR-VCR- Zehr-VINSIGHTJAZZLEGENDS 2000

    Επιλέξτεh3h4 ΕπιλέξτεBAYONi10i20i30i30 FASTBACKIONIQ 5KONASANTA FETUCSON

    ΕπιλέξτεE-PACEI-PACEXFXFRXJ LWXJ SWXKXKR

    ΕπιλέξτεCHEROKEECOMMANDERCOMPASSGRAND CHEROKEEPATRIOTRENEGADEWRANGLERWRANGLER Неограниченный

    ΕπιλέξτεCEEDCEED SPORTSWAGONEV6NIROPICANTOPROCEEDRIOSOULSPORTAGESTINGERSTONICVENGAXCEED

    ΕπιλέξτεNIVA 4X4

    ΕπιλέξτεAVENTADORGALLARDOURUS 9 0006

    ΕπιλέξτεDELTAYPSILON ΕπιλέξτεDEFENDERDISCOVERYDISCOVERY SPORTFREELANDER 2RANGE EVOQUERANGE РОВЕР CLASSICRANGE РОВЕР SPORTRANGE РОВЕР велярный

    ΕπιλέξτεCTGSISIS-FLSNXRX 350RX 450hUX

    ΕπιλέξτεELISEEXIGE ΕπιλέξτεQUATTROPORTE

    Επιλέξτε236CX-3CX-30CX-5mx-30MX-5mx-5 RFRX-8

    ΕπιλέξτεA- ClassB-CLASSC COUPEC ESTATEC-CLASSCLCLACLCCLSE CABRIOE COUPEE ESTATEE-CLASSEQAEQBEQSGGLGLAGLBGLCGLEGLKMLRS-CLASSSLSLKSLS COUPESLS ROADSTERVX-КЛАСС

    ΕπιλέξτεCLUBMAN COOPERCLUBMAN ONECOUNTRYMANCOUPEMINI 3dMINI 5dONEPACEMANROADSTER

    ΕπιλέξτεASXCOLTECLIPSE CROSSLANCERLANCER EVO XLANCER SPORTBACKOUTLANDERSPACE СТАР

    Επιλέξτε370ZEVALIAGT-RJUKELEAFMICRAMURANONOTEPULSARQASHQAIX-TRAIL

    ΕπιλέξτεADAMADAM ROCKSAGILAAMPERAANTARAASTRAASTRA 4dASTRA GTCASTRA SWASTRA TOURERCASCADACORSACROSSLAND XGRANDLAND XINSIGNIAINSIGNIA GRAND SPORTINSIGNIA SWMERIVAMOKKAZAFIRAZAFIRA TOURER

    Επιλέξτε1082 008207 CC2083008301308308 CC5008508RCZ

    Επιλέξτε718911 CABRIOLET911 COUPEBOXSTERCAYENNECAYMANMACANPANAMERATAYCAN

    ΕπιλέξτεARKANACAPTURCLIOFLUENCEGRAND SCENICKADJARKANGOOKOLEOSLAGUNALAGUNA COUPEMEGANEMEGANE RSSCENICTWINGOZOE

    ΕπιλέξτεALHAMBRAALTEAALTEA FREETRACKALTEA XLARONAATECAEXEOIBIZAIBIZA SPORTCOUPEIBIZA STLEONLEON XPERIENCEMIITARRACOTOLEDO

    ΕπιλέξτεCITIGOENYAQFABIAKAMIQKAROQKODIAQOCTAVIAOCTAVIA COMBIOCTAVIA комби SCOUTRAPIDRAPID SPACEBACKROOMSTERROOMSTER SCOUTSCALASUPERBSUPERB комби

    ΕπιλέξτεFORFOURFORTWO COUPEFORTWO КУПЕ CDI

    ΕπιλέξτεREXTONTIVOLIXLV

    ΕπιλέξτεFORESTERIMPREZAJUSTYLEGACYOUTBACKTREZIAXV

    ΕπιλέξτεCELERIOGRAND VITARAIGNISJIMNYSWIFTSX4 S-CROSSVITARA

    πιλέξτεMODEL 3MODEL SMODEL XMODEL YROADSTER

    ΕπιλέξτεAURISAVENSISAYGOC-HRCOROLLAGT86iQLAND CRUISERPRIUSRAV4URBAN CRUISERVERSOVERSO-SYOSSARIS 9Ελ RANEOSFOXGOLFGOLF CABRIOLETGolf SportsvanID.3ID.4ID.5JETTAPASSATPASSAT VARIANTPHAETONPOLOSCIROCCOSHARANT-CROSSTIGUANTOUAREGTOURANT-ROCUP!

    πιλέξτεS60S90V40V40 CROSS COUNTRYV60V90XC40XC60XC90

    Шины для 2007 Mazda CX-7 Sport |

    ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.
    Размеры оригинального оборудования основаны на последней доступной нам информации.Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
    ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
    В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасная работа при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
    Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
    • Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
    • Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
    • Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
    • Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
    • Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
    • Шипованные шины, если это разрешено законом, соответствуют указанным выше рекомендациям.

    SUV 2 автомобиля Mazda CX-60 2022 bất ngờ lộ diện, ngày ra mắt hứa hẹn không còn xa

    Những chiếc Mazda CX-60 2022 đã bất ngờ xuất hiện trên đường phố để quay quảng cáo trước ngày ra mắt chính thức.

    Vào hồi tháng 10 năm nay, hãng Mazda ã gây bất ngờ khi công bố sẽ ra mắt hàng loạt mẫu SUV mới ở nhiều thị trường như Mỹ và châu Âu. «Phát súng» u tiên chính là Mazda CX-50 2022 ã ra mắt tại thị trường Bắc Mỹ vào hôm 15/11.Чонг Бао-лау-сау-ó, một mẫu SUV mới nữa của hãng Mazda là CX-60 ã tiếp tục lộ diện. Ây là những chiếc Mazda CX-60 2022 c sử dụng để quay video quảng cáo trên đường phố.

    Видео набережная lại cảnh những chiếc Mazda CX-60 2022 chạy trên đường phố

    Như công bố của hãng Mazda, CX-60 sẽ là mẫu SUV 2 hàng gh mới dành cho những thị trường với «đường hẹp hơn và bãi đỗ xe nhỏ hơn», víc nh ch. Бен cạnh ó, hãng Mazda còn lên kế hoạch ra mắt một mu SUV 3 hàng ghế mới khác mang tên CX-80 những thị trường này.Trong khi ó, tại Bắc Mỹ, ngoài CX-50, на Mazda sẽ lần lượt trình làng 2 mẫu SUV, от CX-90 до CX-70. Новая Mazda CX-90 как внедорожник с 3-мя кузовами, а также с CX-70 с двумя колесами.

    Qua hình nh ro rỉ, có thấ thấy Mazda CX-60 2022 sở hữu kích thước lớn hơn àn anh CX-5. Trong khi ó, это может быть внедорожник на Mazda CX-50 2022 mi ra mắt.

    So với CX-50, Mazda CX-60 2022 c trang bị lưới tản nhiệt cao hơn và èn pha hẹp hơn.Ngoài ra, Mazda CX-60 2022 cón có 2 khe gió hình tam giác nằm hai góc cản trước và hốc gió trung tâm khá hẹp.

    Bên cạnh ó là chắn bùn sau không «cơ bắp» như Mazda CX-50 mới và hốc bánh tròn trịa thông thường. Это был Mazda CX-50 2022 года, когда он был внедорожником CX-5. Tuy nhiên, thiết kế sườn xe cao và kính cửa sổ hẹp vẫn mang đến ngoại hình rắn rỏi cho mẫu SUV mới này.

    Hình ảnh rò r cho thấy có 2 chiếc Mazda CX-60 2022 chạy cùng nhau trên đường phố.Trong đó, chiếc màu c trang bị ốp gương ngoại thất màu en thay vì sơn giống màu thân xe. Iều này ám chỉ việc xe sẽ có phiên bản thể thao hơn.

    2-х комнатная Mazda CX-60 2022 tham gia quay quảng cáo

    Тео тин n, Mazda CX-60 2022 sẽ được phát triển dựa trên cơ sở gầm bệ nằm dọc và dn ng cầu sau mới. «Trái tim» của mẫu SUV 2 hàng ghế này có thể là các loại động cơ xăng 4 xi-lanh và 6 xi-lanh thẳng hàng khác nhau.

    Dự oán, Mazda CX-60 2022 sẽ sớm chính thức trình làng trong vài tháng tới.Chuẩn bị cho màn ra mắt của mẫu SUV mới này, hãng Mazda ã công bố sẽ «khai tử» dòng SUV cỡ B CX-3 thị trường châu Âu.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.