Официальные дилеры Mazda
1
Санкт-Петербург, ул. Хошимина д.1 , (812) 334-14-14
ООО «Автопойнт» входит в состав ГК «Мега-Авто» и является официальным дилерским центром MAZDA в Санкт-Петербурге. Компания «Автопойнт» предлагает полный спектр услуг сопутствующих покупке и обслуживанию автомобилей MAZDA.
2
Санкт-Петербург, Выборгском шоссе д.27 корп. 1, (812) 604-62-42
Официальный дилерский центр Mazda — Группа компаний «Аларм-Моторс» в Санкт-Петербурге. Продажа новых автомобилей. Гарантийное и сервисное обслуживание. Услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей.
3
Санкт-Петербург, наб. Обводного канала д.72 стр.1, (812) 740-20-00
Первый официальный дилер Mazda. Полный модельный ряд Mazda в продаже. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Кредит. Страхование. Trade-In.
4
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.
Первый официальный дилер Mazda в России. Продажа новых автомобилей. Сервисный центр. Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Кредит. Страхование.
5
Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.103Б, (812) 335-67-77
«РОЛЬФ» Mazda — это современный дилерский центр который предлагает своим клиентам весь комплекс услуг связанных с покупкой и обслуживанием автомобилей Mazda.
6
Москва, МКАД 18 км (между Каширским шоссе и Волгоградским проспектом внешняя сторона), (495) 730-80-04
Официальный дилер Mazda Motor Corporation в Москве. Продажа новых автомобилей Mazda. Сервис. Кузовная станция. Магазин оригинальных запасных частей. Установка дополнительного оборудования. Любая форма оплаты. Продажа в кредит.
7
Москва, МКАД 47 км (между Ленинским и Мичуринским проспектами внешняя сторона), (495) 737-46-00
Официальный дилер Mazda Motor Corporation в Москве. Продажа новых автомобилей Mazda. Обмен любого автомобиля на новый автомобиль Mazda по системе Trade in. Возможность проведения пробной поездки.
8
Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД , (495) 229-99-55
Официальный дилер Mazda Motor Corporation в Москве. Продажа новых автомобилей Mazda. Широкий выбор автомобилей в наличии и на заказ. Уникальные кредитные программы. Сервисное и гарантийное обслуживание.
9
Москва, ул. Горбунова д.14, (495) 933-40-33
Официальный дилер Mazda Motor Corporation. Продажа новых автомобилей. Сервис.
10
Москва, Варшавское шоссе д.127Б, (495) 995-11-22
Официальный дилерский центр Mazda. В дилерском центре представлен весь спектр услуг: Продажа автомобилей Mazda. Тест-драйв. Постановка на учет в ГИБДД. Кредит. Страхование. Лизинг. Тrade-in. Установка дополнительного оборудования.
11
Москва, Дмитровское шоссе д. 98 стр. 1, (495) 956-33-55
Официальный дилерский центр Mazda. Продажа новых и подержанных автомобилей. Сервисное обслуживание. Страхование. Кредит. Тест-драйв. Трейд-ин.
12
Москва, Каширское шоссе д.45 , (495) 664-21-66
«АвтоСпецЦентр» — официальный дилерский центр Mazda. Продажа новых автомобилей Мазда. Кредитование. Техническое обслуживание. Ремонт автомобилей.
13
Москва, Рязанский пр. д.24 корп.3 , (495) 780-90-00
«Рольф-Восток» – официальный дилер Mitsubishi и Mazda. Продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Тест-драйв. Trade-in. Продажа в кредит. Страхование автомобиля. Постановка на учет. Лизинг.
14
Москва, ул. Введенского д.4А, (495) 737-47-20
СИМ Mazda является официальным дилером Mazda Motor Rus и входит в ГК «СИМ». Продажа новых автомобилей. Trade-in. Кредит. Страхование. Сервис.
15
Московская обл, г. Химки Ленинградское шоссе вл.21, (495) 788-99-77
«РОЛЬФ Химки» — официальный дилер Ford Hyundai Mazda Mitsubishi. Этот крупнейший торгово-технический комплекс розничной сети «РОЛЬФ». Продажа автомобилей. Сервис. Тест-драйв. Trade-in. Кредитование. Страхование.
16
Барнаул, Правобережный тракт д. 29А, (3852) 200-555
Компания Реал является официальным дилером Mazda в Алтайском крае. Продажа новых автомобилей. Кредит. Trade-in.
17
Белгород, ул. Студенческая д.1У, (4722) 33-22-22
Дилерский центр «Ринг М» является официальным дилером Mazda в г.Белгороде. Являясь официальным дилером Mazda в Белгороде наша компания предложит огромный ассортимент автомобилей в наличии и очень выгодные условия покупки.
18
Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б, (4922) 77-78-85
Компания «Юнайт Моторс» — официальный дилер автомобилей MAZDA во Владимирской области. Основным задачами работы компании является быстрое и качественное предоставление всего спектра услуг связанных с покупкой и обслуживанием автомобиля Мазда.
19
Волгоград, пр. Ленина д.65Б, (8442) 55-10-10
Официальный дилер Mazda в Волгограде работает с 2008г. Входит в группу компаний Мега Авто (Санкт Петербург). Продажа новых автомобилей Мазда. Обслуживание. Запчасти.
20
Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3, (343) 286-80-00
Атопродикс является официальным дилером Mazda в Екатеринбурге. Компания на автомобильном рынке более 17 лет. Мы постоянно стремимся к совершенству. Поэтому весь наш коллектив — это профессионалы своего дела.
21
Калининград, ул. Дзержинского д.130, (4012) 99-96-90
Дилерский Центр «Динамика» является официальным дилером Mazda в Калининградской области и специализируется на продаже ремонте и техническом обслуживании автомобилей Mazda.
22
Калуга, ул. Московская д.328, (4842) 926-926
«Автопойнт» — официальный дилер Mazda расположен на севере Калуги. Входит в состав Группа компаний «Мега-Авто». В центре созданы все условия для комфортной покупки автомобиля Мазда.
23
Киров, ул. Карла Маркса д. 4, (8332) 222-999
АВД Премиум — официальным дилером Mazda (Мазда) в г. Кирове. Продажа новых автомобилей. Техническое облуживание. Trade-in.
24
Магнитогорск, 3-ий км трассы Магнитогорск-Аэропорт, (351) 945-22-05
ООО «Автоленд-Магнитогорск» — официальный дилерский центр автомобилей Mazda. Продажа новых автомобилей. Гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей. Финансовые услуги.
25
Нижний Новгород, ул. Бринского д.12, (831) 421-55-55
Джейкар — официальный дилер автомобилей Mazda в Нижнем Новгороде. Всегда готова предложить Вам лучшие условия для приобретения и обслуживания автомобилей Mazda и приятного времяпрепровождения в автосалоне.
26Нижний Тагил, ул. Красноармейская 198А, (3435) 96-00-69
Автоцентр «Авто Плюс Тагил» является официальным дилером Mazda с 2011 года и входит в Группу компаний «Автоплюс». ГК «Автоплюс» на автомобильном рынке Урало-Сибирского региона с 1995 года.
27
Новороссийск, ул. Железнодорожная петля д.8, (8617) 60-72-60
Компания Модус — официальный дилер Mazda в Новороссийске. Продажа новых автомобилей. Гарантийное обслуживание. Технический центр. Трейд-Ин. Страхование. Кредит.
28
Оренбург, 13-й км шоссе Оренбург-Орск, (3532) 91-01-06
Официальный дилер «Mazda» в Оренбурге является частью автомобильной группы «Каскад-Авто». Продажа новых автомобилей. Сервис. Кредит.
29
Пенза, пр. Победы д.53, (8412) 929-111
Автотехцентр «Автолоцман» является официальным дилером известных мировых автомобильных брендов «KIA» «Mazda» «Chery» в Пензе.
30
Пермь, ул. Стахановская д.43, (342) 256-57-77
Автосалон «Восток Моторс» является официальным дилером компании Mazda Motor Corporation в Уральском регионе. Продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Mazda.
31
Петрозаводск, ул. Новосулажгорская д.20, (8142) 56-78-88
ООО «Авто-Дом» является официальным дилером: УАЗ Mazda Geely. Два крытых комфортабельных автосалона с ремонтными цехами / зданием кузовного ремонта / автомойкой и кафе.
32
Пятигорск, ул. Ермолова д.48, (8793) 40-56-40
Официальный дилерский центр Mazda в Пятигорске ГК Модус. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей Mazda официально сертифицированный для продажи на территории России.
33
Ростов-на-Дону, ул. Текучева д.159 А, (863) 227-60-60
ААА Моторс (ООО «ФормулаМ») — официальный дилер Mazda в Ростове-на-Дону. Продажа новых автомобилей. Сервисное обслуживание.
34
Самара, Южное шоссе д.14 , (846) 33-11-333
Автоцентр Самара-Авто — официальный дилер Mazda в Самаре. Мы предоставляем весь спектр услуг в рамках продажи и сервисного обслуживания автомобилей Mazda. Продажа и установка дополнительного оборудования. Trade-in. Кредит. Лизинг и страхование.
35
Ставрополь, ул. Октябрьская д.204, (8652) 51-21-21
Официальный дилерский центр Mazda в Ставрополе ГК Модус. В автосалоне представлен весь модельный ряд автомобилей Mazda официально сертифицированный для продажи на территории России.
36
Сургут, ул. Профсоюзов д.49 , (3462) 510-001
37
Тольятти, Южное шоссе д.14, (8482) 734-333
Официальный дилер Mazda в Тольятти. Весь модельный ряд. Гарантия. Тест-драйв.
38
Челябинск, ул. Черкасская д.21 (перекресток ул. Черкасской и Свердловского тракта), (351) 245-45-45
Дилерский центр MAZDA в городе Челябинске. Полный комплекс услуг сопровождающий процесс выбора покупки обслуживания и ремонта автомобиля Mazda. Склад оригинальных запчастей Mazda.
39
Ярославль, ул. Полушкина роща д.21, (4852) 58-00-40
Официальный дилер Mazda. Продажа новых автомобилей. При покупке автомобилей — содействие в постановке на учёт / страхование / кредит / лизинг / обмен старого автомобиля на новый.
Более 9 тысяч автомобилей Mazda в России могут «ослепнуть»
Производственный дефект был обнаружен в кроссоверах Mazda CX-5, у которых может внезапно могут выйти из строя некоторые режимы освещения. На ремонт к официалам отправятся более девяти тысяч таких автомобилей.
Росстандарт совместно с компанией «Мазда Мотор Рус» анонсировали запуск отзывной кампании, которая затронет сразу 9 040 экземпляров Mazda CX-5. Под действие отзыва подпадают автомобили предпоследнего поколения, проданные в России с 17 марта 2015 года по 15 сентября 2016 года.
В Mazda утверждают, что на некоторых автомобилях CX-5 во время движения может возникнуть неисправность светодиодных дневных ходовых огней. Кстати, эксплуатация автомобилей с неисправными внешними световыми приборами в России запрещена, так что медлить с решением проблемы автовладельцам не стоит.
«Причиной отзыва транспортных средств является возможное мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых/габаритных огней на некоторых автомобилях во время движения. Это может привести к тому, что другие участники дорожного движения и пешеходы не будут иметь полной возможности заметить автомобиль с указанной неисправностью, особенно в условиях пониженной освещенности», — говорится в сообщении Росстандарта.
В рамках отзывной кампании официальные дилеры Mazda проверят работу ДХО, выполнят сверку серийных номеров деталей и либо доработают существующую оптику, либо заменят детали на новые. Все работы, как и полагается в подобных случаях, будут выполнены бесплатно для владельцев.
Уполномоченные дилеры индивидуально свяжутся с владельцами потенциально дефектных Mazda, но проверить автомобиль на предмет участия в отзыве можно и самостоятельно. Достаточно сопоставить VIN-номер машины с номерами из опубликованного перечня либо же воспользоваться специальной страницей поиска.
О компании Mazda (структура и история)
04.05.2010
Структура и история:
• Корпорация Mazda Motor, основанная в японском городе Хиросима, выпускает широкий модельный ряд легковых и грузовых автомобилей и является одной из крупнейших компаний на западе Японии по количеству рабочих мест (19919 человек на 1 июля 2002 года).
• Mazda является единственным производителем автомобилей, который выпускает три типа двигателей: традиционный бензиновый, дизельный и роторный.
• Компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd была основана Джуджиро Мацуда в Хиросиме в 1920 году и занималась производством изделий из пробкового дерева.
• Mazda начала выпуск автомобилей в 1931 году. На конец декабря 2001 года число произведенных в Японии автомобилей составило примерно 35,3 миллиона.
• За 2001 год было выпущено 730000 автомобилей Mazda на собственных заводах в Хиросиме и Хофу. Вспомогательные площадки включают в себя объединенные заводы Ford/Mazda в штате Мичиган (США) и в Таиланде: Международный автомобильный альянс (AAI) и Автомобильный альянс Таиланда (AAT). Сегодня сборка автомобилей Mazda производится в 14 странах помимо Японии. Также с 2003 года новая Mazda2 будет собираться на заводе Ford в Валенсии (Испания).
• Завод Mazda в Хиросиме –один из крупнейших автомобильных заводов в мире, его объем выпуска примерно равен 394000 автомобилей в год.
• На первом заводе в Хофу, открытом в сентябре 1982 года, можно изготавливать до 231000 автомобилей в год.
• Новый завод в Хофу, открытый в феврале 1992 года, может производить 163000 автомобилей в год. Все заводы Mazda способны выпускать различные модели автомобилей.
• В июне 2000 года продукция компании Mazda была признана соответствующей стандарту ISO (International Standard Organisation = Международная организация по стандартизации) 14001 – международному стандарту систем управления состоянием окружающей среды.
• На заводах, расположенных за границей, AAT получил стандарт ISO 14001 в мае 2000 года, в то время как AAI его получил в августе 2000 года.
• В сентябре 1987 года начато совместное производство автомобилей Mazda/Ford на заводе AAI в городе Флэт Рок, штат Мичиган (США).
• С численностью рабочих в 1984 работника (на 1 июля 2002), объем выпуска на этом заводе примерно равен 240000 автомобилей в год.
• В 1995 Mazda и компания Ford Motor Company совместно основали Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для производства небольших грузовых автомобилей. Сборка началась в мае 1998 года. Кроме того, в январе 2000 года начался выпуск малогабаритных автомобилей (Mazda 323/Ford Laser). Численность рабочих в AAT – 2313 человек (на 1 июля 2002) при объеме выпуска 135000 автомобилей в год.
• Компания Mazda экспортирует свою продукцию в 144 пункта назначения по всему миру. Начало экспорта в США относится к 1970 году, в Европу Mazda поставляет технику более четверти века. Совокупный объем экспорта на сегодняшний день превышает 19,9 миллиона единиц.
• По данным на 30 июня 2002 года 4879 представительств Mazda за рубежом и 415 представительств в Японии (каналы сбыта Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam) поддерживают высокие стандарты по обслуживанию клиентов.
• Mazda делает свой вклад в разработку экологических программ для достижения большей гармонии между автомобилями, обществом и природой. Сюда относятся: производство без свалок, повышение экономичности и снижение выброса вредных веществ. Mazda старается поддерживать наивысший уровень средств активной и пассивной безопасности. Кроме того, компания разработала собственную концепцию безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle = Транспортное средство с повышенным уровнем безопасности), в которой используются передовые технологии, включая систему предотвращения столкновения, которая реагирует на приближение пешеходов или других автомобилей.
В апреле 1998 года Mazda утвердила «Позиционирование торговой марки» как элемент стратегии управления производством. Опираясь на фирменный слоган «Zoom-Zoom», Mazda стремится производить «стильные», «проницательные» и «энергичные» продукты, подчеркивающие свою эмоциональную связь с покупателем.
Компания Mazda видит свою задачу в том, чтобы создавать новые ценности, пробуждать и восхищать своих клиентов лучшими автомобилями и сервисом.
• Постоянно стараясь достичь этой цели, корпорация Mazda будет серьезным конкурентом для остальных автомобильных компаний в XXI веке.
О названии
• Название «Mazda» происходит от имени главного зороастрийского божества Ахуры Мазды, который наделял мудростью и объединял людей, природу и других богов. (Зороастизм – это древняя иранская религия, существовавшая до появления ислама). Кроме того, слово «Mazda» похоже по звучанию на имя основателя компании, господина Джуджиро Мацуда.
Хронология:
1920 Основание Джуджиро Мацуда Toyo Cork Kogyo Co., Ltd в японском городе Хиросима.
1927 Изменение названия на Toyo Kogyo Co., Ltd.
1929 Начало производства станков Toyo.
1931 Запуск производства трехколесных грузовиков.
1932 Начало экспорта грузовиков в Китай.
1935 Начало производства бурильных молотков и мерных плиток.
1960 Презентация Mazda R360 купе и первого 2- дверного легкового автомобиля.
1961 Заключение договора о техническом сотрудничестве с NSU/Wankel (Западная Германия) о производстве роторных двигателей.
Представлен компактный пикап Mazda Proceed (B–серия 1500).
1962 Появление Mazda Carol 600 и первого 4- дверного легкового автомобиля Mazda.
1963 Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 1 миллиона.
1964 Первое поколение Mazda Familia (800/1000).
1965 Начато техническое сотрудничество по производству дизельных двигателей с компанией Perkins Services N.V. (Великобритания). Построен испытательный полигон в Миеши. 1966 В Хиросиме построен новый завод по производству легковых автомобилей.
1967 Презентация Mazda Cosmo Sports (110S), первого автомобиля Mazda с роторным двигателем. Начало полномасштабного экспорта в Европу. Представлена Mazda 1000/1200. Подписан договор о техническом сотрудничестве с корпорацией KIA Motors.
1968 Презентация Mazda Familia купе с роторным двигателем (R100).
1970 Начало экспорта в США. Начало выпуска Mazda Capella (RX–2).
1971 Презентация Mazda Savanna (RX–3).
1972 Презентация Mazda Luce (RX–4). Общее число выпущенных автомобилей достигает 5 миллионов.
1973 Совокупный экспорт достигает одного миллиона автомобилей.
1977 Презентация Mazda Familia (изначально – GLC/323) и Mazda Capella (626).
1978 Презентация Mazda Savanna RX–7. Число выпущенных автомобилей с роторными двигателями достигает одного миллиона.
1979 Создан центр обучения Mazda. Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 10 миллионов. Компания Ford Motor и Mazda вступают в финансовый союз; Ford приобретает 25% акций компании Mazda.
1980 Начинает производиться FWD (Front Wheel Drive = Автомобиль с приводом на передние колеса) Mazda Familia (GLC/323). Mazda Familia (GLC/323) становится «Автомобилем 1980-1981 года в Японии»
1981 Образование североамериканского отделения компании Mazda и представительства Mazda Motors в Европе. Объявление о выпуске серии Mazda Cosmo/Luce (929).
1982 Начало производства на заводе в городе Хофу. Объявление о производстве FWD Mazda Capella (626 GC) Звание «Японский автомобиль года» присуждено FWD Mazda Capella (626).
1983 Журнал Motor Trend называет Mazda Capella (626) «Импортным автомобилем года». Автомобилю присуждаются и другие престижные заграничные награды. В Японии представлен микроавтобус Mazda Bongo/Bongo Brawny и серия фургонов (E–серия).
Купив 8% акций, Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors. Закончено строительство аэродинамической лаборатории на полигоне Миеши.
1984 Компания переименована в Mazda Motor Corporation.
1985 В Японии представлена новая серия FWD Mazda Familia (323). Построен центр технических исследований в Хиросиме. На полигоне Миеши открыта универсальная испытательная трасса. Празднование десятимиллионного пассажирского автомобиля. После 67 побед Mazda Savanna/RX–7 устанавливает новый рекорд IMSA по количеству побед у автомобилей одной модели. Презентация Mazda B-серии.
Представлена новая Mazda Savanna/RX–7.
1986 Mazda Savanna/RX–7 названа журналом Motor Trend «Импортным автомобилем года». Число автомобилей Mazda с роторным двигателем доходит до 1,5 миллиона. Общий объем экспорта достигает 10 миллионов автомобилей. Презентация новой Mazda Luce (929) в Японии.
1987 Количество выпущенных в Японии автомобилей достигает 20 миллионов. Открывается новый исследовательский центр Mazda в Йокогаме (Япония). В Японии представлен кабриолет Mazda Savanna RX–7 в честь двадцатилетия первого роторного двигателя Mazda.
Mazda начинает производство автомобилей на новой фабрике Mazda Motor Manufacturing (MMUC) в городе Флэт Рок, штат Мичиган.
Представлен Ford Festival (121) производства Mazda. Mazda достигает соглашения OEM (Original Equipment Manufacturer = Производитель оригинального оборудования) с Suzuki Motors Co., Ltd по производству микроавтобусов.
1988 Презентация Mazda Capella (626) «универсал» в Японии. Основание Mazda Motors of America Inc. (MMA) для объединения функций экспорта и дистрибуции в США. Рост исследовательских разработок Mazda после основания компании Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA = Отдел научных исследований и разработок в Северной Америке). Презентация Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle = Многоцелевой автомобиль) в Северной Америке. Разработка компанией Mazda покрытия Hi-Reflex – качественно новой технологии покраски.
1989 Презентация новой серии Mazda Familia (323). Презентация Mazda MX–5 Miata на автосалоне в Чикаго, США. Начало импорта в Японию Citroen BX. Представление Autozam Carol в Японии.
1990 Презентация Mazda MPV в Японии. Открытие в Германии Европейского представительства отдела научных исследований и разработок (MRE). Mazda Indonesia Manufacturing (MIM) начала производство двигателей в Индонезии. Mazda основывает в Австрии
COMPREX GmbH для производства и продажи дизельных двигателей с турбонаддувом. Общее количество произведенной техники доходит до 25 миллионов.
1991 Mazda 787B под номером 55 побеждает в 24-часовых гонках в Ле Мане – первая победа японского автомобиля и роторного двигателя. Презентация нового RX-7 (FD) В Японии представлена Mazda Sentia (929), седан класса люкс. Mazda, Rockwell International (США) и две японские компании образуют в Японии совместное предприятие по производству автомобильных систем кузова (Nippon Automotive Body Systems). Общее производство грузовых автомобилей в Японии достигло 10 миллионов экземпляров (с 1931). Концепт-кар HR-X с роторным двигателем на водороде представлен на 29-м Токийском автосалоне. Основание в Японии отдела продаж Angina (ранее – Mazda Auto).
1992 В Японии представлена Eunos 500 (Xedos 6). Mazda и Hanna Mazda Motor & Stamping Co., Ltd. образуют совместное предприятие по производству в Китае кузовов типа «фургон» для грузовых автомобилей. Принята «Глобальная экологическая хартия Mazda» (Mazda Global Environmental Charter). Изобретен новый декомпозиционный катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластмассы. Mazda разрабатывает первый в мире пластиковый композит многократной переработки. MMUC, дочернее предприятие Mazda в Мичигане преобразуется в Международный Автомобильный Альянс (AAI) при равном участии компаний Mazda и Ford.
1993 На автосалоне во Франкфурте анонсированы HR–X2 и Eunos 800 (Xedos 9). В сотрудничестве с Chugoku Electric Power Co., Inc. разработан электромобиль на основе Mazda MX-5. Mazda выходит на рынок легковых автомобилей в Филиппинах. В китайском городе Фучжоу подписан договор о техническом сотрудничестве при производстве пикапов. Совокупное производство на заводе в Хофу достигает 3 миллионов единиц техники. Начаты закупки нового компактного пикапа Ford для реализации в Канаде и США. Разработана концепция ASV с системой предотвращения столкновения и другими передовыми системами безопасности. Mazda и Ford вступают в долгосрочные стратегические взаимоотношения в целях увеличения конкурентоспособности. Общее число выпущенных автомобилей Mazda MX-5 доходит до 300000.
1994 Презентация новой модели Mazda Familia/323BA с двигателем на бедных смесях. Выпуск Mazda Capella/626 в Японии. Mazda создает грузовик, работающий на сжиженном природном газе. Разработан электромобиль на базе микроавтобуса E-серии.
Создан трехтонный грузовик с четырехлитровым дизельным двигателем и топливной системой с LPG (Liquid Petroleum Gas = Сжиженный нефтяной газ). Открывается музей Mazda. Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Майями (Флорида). Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Пекине (Китай). Mazda получает сертификат ISO 9002 первой из японских автопроизводителей.
1995 Презентация нового многоцелевого автомобиля в Японии. В Португалии основана компания для импорта и дистрибуции. Ассоциация инженеров-механиков Японии наградила инженеров Mazda за первый в мире автомобильный двигатель, работающий по циклу Миллера. Совокупное производство в Японии достигает 30 миллионов автомобилей. Возобновление продаж легковых и грузовых автомобилей в Марокко через City Zam S.A. В Вилбруке (Бельгия) открывается компания Mazda Motor Parts Center (Europe) N.V.
Начало тестов автомобилей на водороде на дорогах общего пользования в Японии. Презентация Mazda Bongo Friendee в Японии. Compañía Colombiana Automotoriz, S.A. (CCA), сборщик и дистрибьютор автомобилей Mazda в Колумбии отмечает выпуск 200000 единиц техники. Презентация в Японии нового седана класса люкс Mazda Sentia.
1995 Mazda и Ford основывают Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для сборки пикапов, которая началась в середине 1998 года. В Японии совокупное производство автомобилей Mazda серии Familia/323 доходит до 10 миллионов.
1996 Появление на основных европейских рынках Mazda 121, изготавливаемой на заводах Ford. Mazda первой среди японских автопроизводителей получает сертификат ISO 9001, высшую оценку качества серии ISO 9000. Презентация Demio «Freestyle Wagon» в Японии. Начало продаж Mazda Demio за рубежом. Mazda Demio получает награду RJC «Новый автомобиль 1996-1997 года». Новый центр продаж запчастей открыт в Миссисипи, США. Совокупное производство легковых автомобилей в Японии достигает 20 миллионов. Mazda и Ford образуют еще более тесный союз, доля участия компании Ford увеличивается с 25% до 33,4%. Президентом компании становится Генри Уоллес. Суммарное производство Mazda MX–5 достигает 400000 единиц. Компания запускает программу «Внедрение цифровых новшеств Mazda» (‘Mazda Digital Innovation’) – программу по внедрению передовых технологий во все стадии производства от планирования до собственно сборки. Совокупное производство нового 2,5-литрового дизельного двигателя (WL типа) достигает 100000 штук.
1997 Mazda официально объявляет новый фирменный знак компании, Mazda M. Презентация в Японии и Европе нового седана и фургона Capella/626. В Европе представлен новый 3-дверный автомобиль с открывающейся вверх дверью задка Familia (323). Mazda разрабатывает Demio FCEV (Fuel- Cell Electric Vehicle = Электромобиль на топливных элементах). Возобновление экспорта в Тайвань.
Президентом назначен Джеймс Миллер.
1998 Начало производства небольших дизельных двигателей с турбонаддувом с прямым впрыском. Презентация новой Mazda Familia/ 323. Mazda присоединяется к союзу Ford/ Daimler-Benz/ Ballard для совершенствования технологии топливных элементов в тесной связи с Ford Motor Company. Mazda создает отдел консультаций для сотрудниц компании (Female Employee Counselling Office). AAT начинает производство автомобилей. Mazda представляет второе поколение MX-5. Начало продаж Demio в Европе. Mazda создает отдел логистики Mazda Motor в Европе (MLE). Завод Hofu Nishinoura получает сертификат ISO 14001. AAT начинает экспорт пикапов B-серии.
1999 Совокупное производство MX-5 достигает 500000 автомобилей. Представление новой Premacy. Начало выпуска нового микроавтобуса Bongo. Совокупное производство на AAT достигает 2000000 единиц техники. Mazda подписывает с компанией Mitsubishi договор о поставках небольших грузовых автомобилей. Mazda улучшает условия работы женского персонала. Весь завод Mazda в Хофу прошел сертификацию ISO. Представлен новый MPV. Mazda конструирует автомобиль с повышенным уровнем безопасности «Mazda ASV-2». Mazda объявляет о разработке в союзе с компанией Ford нового семейства двигателей. Mazda объявляет о производстве нового
SUV (Sports Utility Vehicle = спортивный внедорожник) «Tribute». Марк Филдз назначен президентом.
2000 Mazda представляет новую модель Tribute, создав новый класс SUV, и начинает производство на заводе в Хофу. AAT начинает выпуск Mazda 323. Совокупное производство MPV доходит до 500000 автомобилей. Mazda, Daimler Chrysler Japan Holding Ltd. и Nippon Mitsubishi Oil принимают участие в совместных испытаниях автомобилей на топливных элементах. Основание «Центра телематики Mazda» (‘Mazda Telematics Center’).
2000 Головной офис Mazda и завод в Хиросиме получают сертификат ISO 14001 по экологии. Казухиде Ватанабе назначен директором службы по работе с клиентами и председателем правления. Mazda начинает работать в области интернет-маркетинга, чтобы укрепить связи с покупателями. Mazda Millenia/Xedos 9, спортивный седан класса люкс, подвергается значительным изменениям. Mazda MX-5/Roadster занесена в книгу рекордов Гиннеса. Mazda производит большие изменения в модели «MX-5/ Roadster». Mazda представляет новый Titan Dash. Назначение Чарльза Хьюза президентом североамериканского отделения Mazda. Mazda основывает «Отдел интернет- коммерции» (‘e-Business Enabling Office’). Предоставление возможности виртуальных тестов. Представление измененной Mazda Familia S-Wagon и седана.
2001 Mazda показывает RX-8 на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Mazda расширяет область использования переработанных из старых бамперов материалов. Mazda представляет возможность сборки по заказу для MX-5/Roadster и Familia S-Wagon. MX-5 Roadster выигрывает гран-при «Цвет автомобиля 2001» (‘Auto Color Award 2001’). Mazda объявляет результаты заявок на специальную программу по раннему выходу на пенсию. Mazda берет под свой контроль продажи во Франции.
2001 Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Великобритании. Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Швейцарии. Mazda ставит на автомобили новой серии Scrum двигатели DOHC (Double Overhead Camshaft = Два верхних распределительных вала). Mazda представляет новый электромобиль на топливных элементах «Premacy FCEV». Mazda выбирает завод Ford в Валенсии (Испания) в качестве европейского центра по производству малолитражных автомобилей. Mazda продлевает контракт с Suzuki по производству оригинального оборудования для микроавтобусов. Общее число собранных коробок передач на заводе в Хофу достигает 20.000.000. Появление возможности покупки в кредит. Презентация нового Bongo Friendee. Назначение Филиппа Спендера президентом, генеральным директором и главным исполнительным директором AAI. Mazda добавляет серию «JIVE & JUKE» к MPV.
Представление Mazda Atenza и RX-8 на 35-м автосалоне в Токио. Mazda начинает выпуск специальной серии Demio. Mazda модернизирует Tribute, сделав спортивным внешний вид и интерьер. Mazda делает прогнозы на будущий год. Mazda дополняет серию седанов Familia автомобилем Mazda «SPORT 20». Mazda добавляет Type R Bathurst к RX-7. Mazda добавляет «SX SPORT Ⅱ » к фургонам Capella. Mazda разрабатывает высокопрочную пластмассу для новых элементов опоры.
2002 Назначение Стивена Оделла президентом MME (Европейский филиал Mazda Motors). Mazda демонстрирует седан Mazda 6 на североамериканском международном автосалоне. Mazda открывает ясли для детей сотрудников компании. Общий объем выпуска на заводе Mazda в Хофу достигает 5 миллионов единиц техники. Mazda начинает выпуск двигателей MZR. Mazda вводит услугу помощи по мобильному телефону при выборе маршрута движения. Mazda представляет Mazda6 Sport Wagon и малолитражный концепт-кар Mazda MX Sport Runabout на Женевском автосалоне. Mazda начинает использовать новый фирменный слоган «Zoom-Zoom». Mazda увеличивает прогнозируемую сумму прибыли за 2001 год. Mazda разрабатывает план работы персонала. Mazda представляет новую Mazda Atenza/Mazda6 и начинает производство Atenza на заводе в Хофу. Mazda объявляет о максимальной за всю историю компании чистой прибыли в 2001 году, а также планирует дальнейшее увеличение прибыли в 2002 году. Mazda принимает меры по увеличению эффективности управления компанией. Mazda открывает совместное предприятие по продажам автомобилей в Австрии. Mazda модернизирует микроавтобус Scrum. Mazda обновляет внешний вид MPV Mazda выпускает специальную серию MPV «Sports F», разработанную женщинами. Mazda выпускает усовершенствованный Roadster/MX-5. Mazda объявляет характеристики продаж Atenza/Mazda6 в Японии и в Европе. Mazda модернизирует модель Premacy.
2002 Назначение Льюиса Буса президентом Mazda. Mazda предельно уменьшает воздействие на окружающую среду при производстве новых двигателей. Выход на рынок Китая с моделью 323. Mazda разрабатывает первую в мире технологию покраски, безвредную для окружающей среды. Mazda принимает участие в праздновании 100-летнего юбилея Ванкеля, изобретателя роторного двигателя.
Mazda выпускает специальную серию Laputa «XL Limited». Mazda разрабатывает новое поколение двигателей «MZR1,3/1,5». Mazda планирует представить в 2003 году Mazda6 в Китае. Mazda начинает выпуск нового Demio. Презентация Atenza SPORT WAGON 4WD.
Mazda относит микроавтобус Bongo к категории автомобилей с низким уровнем выбросов. Mazda показывает Mazda2 и Mazda6 на Парижском автосалоне. Mazda представляет специальную серию Familia S-Wagon. Mazda продает деятельность, связанную с арендой автомобилей, фирме SB Auto Leasing Company. Mazda передает в собственность Sandvik Group подразделение Mazda Earth Technologies.
Объемы местных продаж новой Mazda Demio в два раза превышают прогнозы. Mazda обновляет сайт интернет-магазина «Web Tune Factory». Mazda выпускает конвертируемые облигации. Выпуск моделей Mazda Atenza SPORT и SPORT WAGON с пятиступенчатой механической коробкой передач.
2003 Назначение Дэна Морриса президентом MME.
Продолжение следует….
Mazda остались без логистических субсидий в России | Новости
Правительство России отменило логистические субсидии на перевозку готовых автомобилей с Дальнего Востока в европейскую часть страны, оставив Mazda Sollers без поддержки. Автопроизводитель, который в настоящее время является единственным, кто перевозит автомобили с Дальнего Востока, в прошлом году получил всю доступную от государства сумму в размере 1,5 млрд рублей (18,3 млн долларов).
Год назад генеральный директор «Соллерс» Вадим Швецов обратился к федеральному правительству с просьбой подписать постановление, обязывающее его продолжать выделение субсидий на логистику в течение следующего десятилетия.Швецов предсказал, что, если это произойдет, в российской отрасли логистики готовых автомобилей произойдут серьезные изменения, поскольку все больше автопроизводителей выберут Дальний Восток в качестве точки входа в Россию, и потенциально около 120 000 дополнительных автомобилей будут импортированы в страну из Азии.
Однако на апрельском заседании правительства с вице-премьером РФ Дмитрием Козаком, курирующим развитие автомобильной промышленности в России, было решено, что адресной поддержки ни одного автопроизводителя в стране быть не должно и что Mazda Sollers может получить государственную помощь только по специальному инвестиционному контракту (СПИК).
Mazda Sollers подписала СПИК с правительством России в 2016 году, когда оно согласилось инвестировать 2,8 млрд рублей в строительство завода по производству двигателей на Дальнем Востоке и локализовать производство Mazda6 и Mazda CX-5 на Владивостокском сборочном заводе. Хотя компания не раскрыла всех деталей своего СПИК, российская консалтинговая компания «Автостат» сообщила, что контракт предусматривает субсидирование логистики до 2023 года.
Субсидии на логистику отменены, хотя президент Владимир Путин сказал, что их нужно сохранить.Выступая на совещании с федеральным правительством в 2018 году, Путин подчеркнул, что «если бы мы [власти] не смогли обеспечить продажи автомобилей в европейской части России, во всем проекте не было бы экономической целесообразности».
Подача апелляции
Соллерс признал решение правительства отозвать субсидии, но заявил, что планирует подать апелляцию, объяснив это тем, что инвестиционная среда для компании может значительно ухудшиться, а окупаемость инвестиций в проект завода по производству двигателей будет более длительной, поскольку результат.
Поскольку рынок готовых автомобилей Дальнего Востока России крайне мал, Mazda Sollers нуждается в перевозке готовых автомобилей в европейскую часть страны, где спрос выше, заявил местной газете аналитик российского консалтингового агентства ВТБ Капитал Владимир Беспалов. Коммерсантъ . В результате затраты на логистику существенно влияют на общую экономику проекта.
Расстояние от Владивостока до Москвы составляет 9000 км, и в последние годы все перевозки автомобилей с Дальнего Востока в европейскую часть России осуществлялись по железной дороге.По словам Беспалова, Mazda Sollers будет вынуждена компенсировать рост затрат за счет внутренней оптимизации и добиваться скидок на комплектующие у своих поставщиков.
Mazda Sollers, совместное предприятие Mazda Motor Manufacturing Rus и российского автопроизводителя Sollers, получила чистый убыток в размере 73 млн рублей в первом полугодии 2018 года по сравнению с чистой прибылью в размере 298 млн рублей за аналогичный период предыдущего года.
Владивостокский завод работает с крайне низкой загрузкой мощностей, хотя в прошлом году было выпущено 29 штук.На 3% больше, чем в 2017 году, было собрано 31 149 автомобилей. Проектная производственная мощность завода составляет 100 000 автомобилей в год.
1.0.0.20
Мазда | Автопроизводитель добавляет двигатели в производство российского завода
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – Mazda подписывает соглашение с правительством России о производстве двигателей и обновленных моделей Mazda6 и Mazda CX-5 на своем заводе во Владивостоке.
В соответствии с соглашением, которое будет действовать как минимум до 2023 года, Mazda первоначально инвестирует более 2 миллиардов рублей (40 миллионов долларов США) в производство двигателей и автомобилей с возможностью значительного увеличения инвестиций.
Завод мощностью 50 000 единиц будет специализироваться на производстве двигателей Mazda SkyActiv-G, большая часть которых будет экспортироваться. В рамках проекта будет создано 600 новых рабочих мест.
Есть вероятность, что завод во Владивостоке со временем будет производить пластмассовые детали в основном для экспорта в Японию, Азию и Южную Корею.
Проект будет реализован Mazda Sollers, совместным производственным предприятием Mazda и российского автосборочного предприятия Sollers, созданным в конце 2012 года. В настоящее время СП сосредоточено на производстве Mazda6 и Mazda CX-5, хотя ни Mazda, ни моделей увеличится в рамках новых инвестиций.
По даннымАссоциации европейского бизнеса, производство автомобилей Mazda в России в 2015 году сократилось на 28% по сравнению с предыдущим годом и составило 24 200 единиц. За первые семь месяцев этого года продажи упали на 26% до 11 000, в результате чего доля рынка Mazda сократилась до 1,4%.
С 2005 по 2010 год производство на заводе «Мазда-Соллерс» действовало в рамках соглашения о локализации производства в России, но на смену ему пришла новая политика со значительно более жесткими требованиями к инвесторам. Эта политика была приостановлена осенью 2015 года из-за неспособности Mazda-Sollers выполнить ее условия, после чего уровень локализации производства был скорректирован.
Представитель Sollers заявил в то время, что политика была пересмотрена в основном из-за отсутствия инфраструктуры во Владивостоке, городе с населением 606 000 человек на Дальнем Востоке России и крупнейшем тихоокеанском порту страны.
Ассоциация европейского бизнеса, обновив свой предыдущий прогноз о снижении продаж автомобилей в России на 4,7% в этом году, пересмотрела свою оценку на падение на 10,3%, до всего 1,44 млн автомобилей, после того как июньские поставки упали на 12,5%.
Весной ситуация на рынке начала улучшаться, но спрос вернулся к слабому.
Посмотрите, как эта российская Mazda MX-5 протискивается под грузовик, как в «Форсаже»
Русский смельчак загнал свою Миату под грузовик ради вашего удовольствия
Мы все получаем разные впечатления от ранних фильмов «Форсаж».Возможно, вы мечтаете водить модифицированный автомобиль или иметь близкие отношения с семьей и друзьями. Или вы можете просто захотеть загнать машину под грузовик, потому что это кажется забавным занятием.
Русский ютубер Евгений Чеботарев выполняет опасные трюки, так что вам не придется. Ранее он совершал прыжок по штопору на «Ладе» 1987 года, чтобы отдать дань уважения аналогичному трюку в фильме о Джеймсе Бонде «Человек с золотым пистолетом». Сообщается, что этот каскадер-самоучка совершил более 60 опасных выходок.
Теперь он водит Mazda MX-5 под движущимся грузовиком, как Honda Civics в оригинальном фильме «Форсаж» (вы знаете, до того, как он убрал все магниты и космические корабли). Видео ниже выглядит немного напряжённо, хотя нам бы хотелось, чтобы какая-нибудь драматическая музыка подняла адреналин и выглядела так, будто он в опасности. Как бы то ни было, он сделал маневр похожим на обычное дорожное вождение.
И этот грузовик не угоняют, как в фильме. Вы заметите, что камера установлена на нижней стороне прицепа, а водитель грузовика пересекает дорогу, чтобы дать Mazda пространство с каждой стороны. Опасности в этом плане нет, но Чеботареву все равно нужно ехать именно с такой скоростью, чтобы его не раздавило задними колесами грузовика.
В конце клипа действительно похоже, что передняя часть MX-5 толкает заднюю часть грузовика, так что все могло закончиться по-другому. Но теперь вы знаете, что можно поместить MX-5 под грузовик с прицепом, даже если это очень сложно и совсем нецелесообразно.
Конечно, это не первый случай, когда кто-то попадает под грузовик. Вы, вероятно, помните, как Джереми Кларксона затащили под один из них в кабриолете Jensen в старом эпизоде Top Gear, в то время как лучшей всегда будет команда Lotus F1, которая перепрыгнула один из своих грузовиков поддержки через движущуюся машину F1. Мы прикрепим видео ниже, так как оно стоит еще одного просмотра.
«Фольксваген» на ходу, «Тесла» остановилась, а «Мазда» едет в Россию
Это «Утренняя смена», наш универсальный ежедневный обзор всех действительно важных автомобильных новостей — все в одном месте в 9:00. Или вы можете провести весь день, ожидая, пока другие сайты раздадут вам по одной истории за раз. Разве твое время не важнее?
1-я передача: Volkswagen продолжает маршировать, как и Hyundai
The Wall Street Journal (требуется суб.) сообщает, что Volkswagen не прекращает натиск на прибыль. Сегодня утром компания сообщила о 20-процентном увеличении чистой прибыли, заработав во втором квартале 6,76 миллиарда долларов. И, несмотря на всю мрачность, окружающую Европу (см. Ford ниже), VW придерживается своего прогноза на второе полугодие, отчасти потому, что в других местах у него все хорошо.«Наша сильная позиция на международных рынках позволит нам превзойти рынок в целом, несмотря на сложные условия», — сказал генеральный директор Мартин Винтеркорн.
Тем временем другой глобальный гигант, корейская Hyundai, заявила, что ее чистая прибыль во втором квартале выросла на 10 процентов, согласно Bloomberg . Hyundai заработала 2,2 миллиарда долларов во втором квартале, и продажи в Европе увеличились. Но Hyundai снижает свой прогноз международных продаж и ожидает замедления роста в Европе в конце года.
Мы хотим рассказать вам еще об одной крупной компании. Reuters сообщает, что чистая прибыль Nissan упала на 15 процентов во втором квартале (который является первым кварталом японского финансового года). У Nissan были более высокие стимулирующие расходы в США, потому что он избавлялся от старых моделей, а также пострадал из-за того, что иена очень сильна.
2nd Gear: GM не может забыть своих плохих парней
The Huffington Post сообщает, что комитет политических действий General Motors сделал пожертвование членам Палаты представителей и Сената, которые проголосовали против помощи Конгресса в 2008 году.Отказ Конгресса предоставить деньги автопроизводителям стал причиной того, что они разными способами обращались за помощью к администрациям Буша и Обамы. Huffington Post сообщает, что одним из получателей пожертвований GM был сенатор от штата Теннесси Боб Коркер, возглавлявший республиканскую оппозицию, которая отменила законопроект о финансовой помощи. GM внесла три индивидуальных вклада: спикеру Палаты представителей Джону Бонеру и лидеру большинства Эрику Кантору, которые выступали против финансовой помощи, и Дэвиду Кэмпу, депутату от Мичигана, который возглавляет Комитет по путям и средствам Палаты представителей (Кэмп проголосовал за).Представитель GM Грег Мартин говорит, что пожертвования соответствуют бизнес-стратегии GM.
3-я передача: москвичи увидят новую Mazda6
Седан Mazda6 2014 года дебютирует во всем мире в дни пресс-показа на Московском международном автомобильном салоне в следующем месяце (тизеры показывают, что он очень похож на концепт Takeri на фото выше). Это будет вторая Mazda, использующая технологию Skyactive, которая является попыткой Mazda разработать легкие и экономичные автомобили.Mazda 6 будет иметь 2,0-литровый двигатель Skyactive, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Skyactive. По словам Mazda, автомобиль также будет оснащен «i-ELOOP», первой в мире системой рекуперативного торможения на основе конденсаторов. В реальных условиях вождения, предполагающих частое ускорение и торможение, технология i-ELOOP, название которой происходит от «интеллектуального энергетического контура», улучшит экономию топлива до 10 процентов. Более подробная информация будет объявлена во время пресс-конференции 29 августа. конце года, несмотря на то, что ее убытки во втором квартале увеличились на 79 процентов по сравнению с 2011 годом.Но Tesla не поставила больше автомобилей Model S с тех пор, как 22 июня передала ключи от первых 10 автомобилей, на месяц раньше запланированного срока. В документе говорится, что аналитики задаются вопросом, сможет ли компания придерживаться своего графика. В письме к акционерам, опубликованном вчера, Tesla сообщает, что планирует поставить клиентам около 500 автомобилей в третьем квартале и еще 4500 автомобилей в четвертом квартале.
Генеральный директор Илон Маск говорит, что компания произвела в общей сложности 40 автомобилей Model S и планирует выпустить не менее 20 000 автомобилей в следующем году. «Вот что действительно важно», — сказал он во время телефонной конференции ближе к вечеру. Маск сказал, что он лично осматривает автомобили, когда может, и обвинил некоторые задержки производства в проблемах с поставщиками, которые не соответствовали стандартам качества Tesla, в том числе в отношении некоторых тканей салона и хромирования дверных ручек. В настоящее время Tesla производит около 10 автомобилей в неделю, и, по мнению аналитиков, эта цифра должна увеличиться до 375 в неделю, начиная с октября, чтобы не сбиться с курса.
5-я передача: что, Форд волнуешься? Может быть, так и должно быть
Forbes сообщает, что у Ford есть веские причины для беспокойства после вчерашнего мрачного отчета о прибылях и убытках.Мы говорили вам, что теперь компания ожидает потерять 1 миллиард долларов на своих европейских операциях, и ей придется предпринять серьезные шаги в этом направлении. Forbes отмечает, что Ford знает, как провести реабилитацию, поскольку она провела капитальный ремонт своих операций в США. Но Bloomberg говорит, что план реструктуризации Северной Америки не является планом для Европы, у которой много других структурных проблем.
Вчера во время телефонной конференции с аналитиками Форд говорил довольно серьезно, говоря, что проблемы здесь структурные, а не циклические, а это означает, что компания не может просто переждать эту проблему.Однако компания уклоняется от ответа на вопрос, будет ли она закрывать какие-либо заводы. Но Ford использует только около 65 процентов своих заводских мощностей, и согласно его плану One Ford, он должен иметь возможность производить любые автомобили практически в любой части мира. Увидим ли мы автомобили, построенные на этой стороне пруда и отправленные на другую сторону? Быть в курсе.
6-я передача: Вуаля! French Unveil Le Bailout
Тем временем через Атлантику Bloomberg сообщает, что французское правительство обнародовало свою последнюю программу помощи испытывающей трудности автомобильной промышленности. Также указывается, что Peugeot потеряла столько денег, сколько французы планируют предоставить в этом раунде. (Комментарий voulez-vous dire «упс» en francais?) Одна из вещей, которую хотят сделать французы, — это поощрять разработку экологически чистых транспортных средств. Это повысит стимул для покупки электромобилей до 7000 евро с 5000 евро и удвоит стимул для гибридных автомобилей до 4000 евро. Бонус также будет доступен для автомобилей из парка и автомобилей, заказанных государственными учреждениями. Другими словами, правительство предоставит правительству сделки по покупке экологически чистых транспортных средств.Бон.
Реверс:
Непроданные автомобили накапливаются на лотах в Китае [Reuters]
Семь арестов в связи с украденными двигателями GM [Herald Sun]
Двигатель Ford Eco Boost может бросить вызов гибридам Chry [NPR]
3 Возврат денег от Duke Energy [Associated Press]
BMW впервые будет продаваться в Интернете [Bloomberg]
Льюис Хэмилтон в новом видео Swizz Beatz [Hello Magazine]
Нейтральный
новая дискуссионная система, здесь есть место, где вы можете владеть словом. Мы каждый день спрашиваем, что вы думаете о проблеме, возникающей в TMS.
Сегодня мы хотели бы знать, считаете ли вы, что Тесла собирается достичь своих производственных целей, или мы видим некоторые признаки проблемы. Конечно, у каждой новой модели есть период разгона, не говоря уже о молодой автомобильной компании. Но насколько терпеливыми должны быть покупатели Tesla S? Мы будем рады услышать от всех, кто ждет машину. Помните, что нет правильного или неправильного ответа. Это нейтрально.
Поделитесь с нами своими советами!Есть советы для наших редакторов? Хотите анонимно налить грязь на конкурента? Знаешь что-нибудь о секретной машине? Пишите нам по телефону tip@jalopnik.ком .
Заблудились в нашем новом оформлении?Щелкните здесь, чтобы перейти на форумы Противоположный замок или Советы . Хотите более «блоговый» вид? Нажмите кнопку вверху рядом с «Главные новости».
Получите больше Jalopnik!Хотите еще больше Jalopnik? Хотите знать, кто из ваших друзей читает нас? «Нравится» нам на Facebook и следите за нами на Twitter .
Начало производства Mazda CX-50 2023 года, ознаменовавшее официальное возвращение автопроизводителя в производство автомобилей в США
Первые серийные образцы Mazda CX-50 2023 года сошли с конвейера. (Изображения: Mazda Canada, через Twitter) Mazda вернулась к производству автомобилей в США с моделью CX-50.Новый завод автопроизводителя в Хантсвилле, штат Алабама, построенный совместным предприятием с Toyota, в среду начал выпуск совершенно нового кроссовера CX-50.За рулем первого агрегата со сборки находился генеральный директор Mazda North American Operations Джефф Гайтон, который подчеркнул, что это событие является критическим моментом для его будущих амбиций.
«Производство CX-50 здесь свидетельствует о важности североамериканского рынка для Mazda и о нашей приверженности инвестициям в США», — говорится в заявлении.
В последний раз Mazda производила автомобили в Соединенных Штатах в 2012 году в Флэт-Роке, штат Мичиган, где она построила Mazda6 на совместном предприятии с Ford Motor Company.Теперь партнерство с Toyota стоимостью 2,3 миллиарда долларов позволит производить в Алабаме до 300 000 автомобилей ежегодно, при этом будет занято 4000 рабочих. В рамках сделки половина производственных мощностей будет выделена для нового кроссовера Mazda. Toyota, со своей стороны, начала сборку Corolla Cross на заводе еще в сентябре.
О чем новый CX-50Этот последний кроссовер является более крупным и прочным дополнением к модельному ряду, стоящим выше существующего CX-5.Пока силовой агрегат знаком — 2,5-литровый агрегат SkyActiv-G в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мы планируем получить гибридную версию в ближайшем будущем. Этот гибрид будет включать в себя технологии Toyota, хотя автопроизводитель пока не объявил более конкретной информации по этому поводу.
Как и в случае с другими моделями бренда за последние несколько лет, CX-50 имеет более высококлассный интерьер, в том числе впервые в автомобиле Mazda панорамный люк на крыше.Когда эти первые серийные автомобили сойдут с конвейера, Mazda Cx-50 2023 модельного года поступит к дилерам в ближайшие недели.
Узнайте больше о Mazda CX-50 ниже:
Эдмундс: самые популярные автомобили 2022 года
Дефицит чипов и цепочек поставок в 2021 году был трудным как для автопроизводителей, так и для потребителей. Но из хаоса к 2022 году появилось что-то позитивное: появление новых автомобилей. Среди прочего, нехватка вынудила многие бренды отложить выпуск совершенно новых и переработанных автомобилей, которые изначально были запланированы на 2021 год.Чтобы помочь вам разобраться в дебютах, эксперты Edmunds составили список из пяти самых горячих автомобилей, которые поступят в дилерские центры в ближайшие шесть-девять месяцев.
2022 FORD F-150 LIGHTNING
Полностью электрический пикап Ford F-150 Lightning станет одним из самых значимых электромобилей, когда-либо появлявшихся на рынке. То, что он основан на самом продаваемом автомобиле в Америке, было бы само собой разумеющимся. Но Lightning, который имеет два двигателя и полный привод, также будет иметь больший крутящий момент, чем любой другой произведенный F-150 — до 775 фунт-футов — и сможет использовать свой аккумулятор в качестве источника энергии.Он достаточно надежен, чтобы питать дом во время отключения электроэнергии, возможно, в течение нескольких дней.
F-150 Lightning, который поступит в продажу весной, будет предлагаться со стандартными и увеличенными аккумуляторными батареями. Стандартная пакетная модель имеет мощность 426 лошадиных сил и заявленный Ford запас хода в 230 миль, а расширенный пакет рассчитан на 563 лошадиных силы и имеет более длительный пробег в 300 миль. Максимальная буксировочная способность при правильном оснащении составит 10 000 фунтов, что достаточно для прицепа среднего размера.
Стартовая цена: $41 669
MAZDA CX-50 2023 года
Судя по названию, совершенно новый CX-50 может показаться заменой небольшому внедорожнику CX-5 аналогичного размера. Но когда этой весной CX-50 поступит в продажу, Mazda будет продавать его вместе с CX-5.
CX-50 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и выглядит более солидно, чем CX-5. Выбор двигателей будет таким же, как у CX-5, которые представляют собой версии 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda без турбонаддува и с турбонаддувом. Mazda говорит, что гибридная трансмиссия также будет доступна в будущем. Интерьер имеет минималистский и высококлассный вид, и, если судить по другим Mazda, он будет оснащен надежными элементами управления и множеством мягких на ощупь материалов.
Ориентировочная стартовая цена: $27 000
2022 BMW IX
Первый электрический внедорожник BMW поступит в продажу этой весной. Двухмоторный полноприводный электромобиль сравним с X5 по размеру и выдает впечатляющую мощность в базовой модели xDrive50: 516 лошадиных сил и 564 фунт-фут крутящего момента.BMW также представит более мощную модель M60 мощностью 610 лошадиных сил.
Запас хода iX оценивается Агентством по охране окружающей среды от 305 до 324 миль, в зависимости от размера колес. Разгон быстрый; BMW говорит, что 0-60 миль в час происходит за 4,6 секунды для базовой версии iX или 3,6 секунды для M60. Внутри владельцы получат 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 14,9-дюймовый центральный дисплей и доступный электрохроматический панорамный люк на крыше. Триггерная фраза голосового виртуального помощника информационно-развлекательной системы настраивается, поэтому вам не придется говорить «Привет, BMW.
Стартовая цена: 85 795 долларов США
CHEVROLET CORVETTE Z06 2023
Спортивный автомобиль Chevrolet со средним расположением двигателя получает новейшую обработку Z06. Но вместо того, чтобы добавить нагнетатель, как на предыдущих Z06, Chevrolet разработал новый безнаддувный 5,5-литровый V8, который развивает скорость до заоблачных 8600 об / мин и выдает впечатляющие 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Он поддерживается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Помимо двигателя, Z06 шире, чем обычный Corvette, чтобы вместить более крупные шины, которые охватывают 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние кованые алюминиевые диски.Владельцы, которые следят за своим Z06, оценят его электронный дифференциал повышенного трения, расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 2,6 секунды, а также систему управления тягой, которая предлагает пять различных настроек для оптимальной работы на трассе. Производство начнется этим летом.
Ориентировочная стартовая цена: $90 000
ACURA INTEGRA 2023
Integra возвращается и оживит модельный ряд Acura в виде спортивного четырехдверного хэтчбека, когда производство начнется этой осенью. Acura показала Integra только в виде концепта, но мы считаем, что серийная версия будет выглядеть почти идентично.Он будет конкурировать с другими роскошными автомобилями начального уровня, включая Audi A3 и BMW 2 серии.
Новая Integra создана на базе модернизированной Honda Civic и будет оснащаться 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью около 200 лошадиных сил. Доступная шестиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения сделают вождение более увлекательным. Накачанная модель Type S, вероятно, появится позже в производстве и может развивать мощность до 300 лошадиных сил.
Ориентировочная стартовая цена: 30 000 долларов США
EDMUNDS SAYS:
Являетесь ли вы фанатиком электромобилей, героем трек-дней или тем, кто просто хочет возить семью на крутой машине, обязательно ознакомьтесь с одной из вышеперечисленные автомобили выйдут в 2022 году.