Мазерати гранд туризмо спорт цена: Купить Maserati GranTurismo с пробегом: продажа автомобилей Мазерати ГранТуризмо б/у в Москве

Содержание

Купе Maserati GranTurismo 2018-2019 — фото модели, цена, характеристики Мазерати Гранд Туризмо рестайлинг

В конце июня компания Maserati представила рестайлинговое спортивного купе GranTurismo 2018-2019. Презентация модели, выпускающейся без заметных изменений аж с 2007 года, состоялась по другую сторону океана – в Нью-Йорке. Несмотря на то, что двухдверка прожила без обновлений целых 10 лет, итальянский производитель не стал проводить серьезную модернизацию, а ограничился лишь небольшими точечными правками, вовсе не затронувшими техническую составляющую. Коррекции подверглись только внешний облик, салон и оснащение.

Новый Maserati GranTurismo 2018-2019 модельного года в отличие от предшественника (был доступен в четырех вариациях) будет предлагаться всего в двух версиях – MC (замена прежнему MC Stradale) и Sport. Обе модификации скрывают под капотом 4.7-литрового «монстра» V8, генерирующего в пиковых режимах мощность 460 л.с. Старт продаж новинки намечен на конец текущего – начало 2018 года.

В Соединенных Штатах цена Maserati GranTurismo Sport составит минимум 134 625 долларов, за Maserati GranTurismo MC придется отдать не менее 152 370 долларов.

За весь десятилетний период присутствия купе на мировом рынке было реализовано более 37 тысяч двухдверок. Однако в последние годы в европейских продажах модели наблюдается явный негативный тренд. Например, в 2015 и 2016 годах Гранд Туризмо разошелся тиражами всего в 317 и 313 экземпляров соответственно. А ведь были времена, когда в странах Старого Света автомобиль продавался в количестве более 1000 штук ежегодно. На приоритетном для себя рынке США дела у купе идут чуть лучше – в прошлом году было продано около 2 тыс. машин.

Последние цифры не отменяют того факта, что назревала необходимость глобального обновления двухдверки, а идеальным вариантом было бы появление абсолютно новой модели, которая стала бы преемником GranTurismo. Такая возможность анонсировалась, но пока что дело ограничилось только рестайлингом существующих двухдверок.

При этом российским автолюбителям от всех перипетий с Мазерати Гран Туризмо ни холодно, ни жарко, так как купе официально покинуло наш рынок еще в 2015 году и перспектив возобновления его поставок не наблюдается. Тем не менее, пройти стороной рестайлинг столь знакового представителя итальянского автопрома мы не смогли, так что вниманию наших читателей представляем фото, комплектации и технические характеристики новинки.

Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо

Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.

Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.


Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019

Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.

Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.


Новое оформление кормы

Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Интерьер и комплектация

Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.


Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой

Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.


Задний ряд сидений

Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.

Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года

Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.

Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.

7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.

Фото Maserati GranTurismo кузов 2018-2019

Видео и тест-драйвы

Размеры шин и дисков для Maserati gran+turismo

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Ghibli Gran Turismo GranCabrio Sport Levante Quattroporte

«Увидел.

Полюбил. Купил». Отзыв владельца Maserati Gran Turismo

Почему Gran Turismo? Не читал отзывы владельцев, не особо вникал в технические подробности. Все просто: когда был в Майами, зашел ради интереса в автосалон дорогих спортивных автомобилей. Огромное помещение, десятки суперкаров: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Aston Martin…  Ходил, смотрел и тут увидел Maserati Gran Turismo. Автомобиль просто заворожил меня своим дизайном. Тогда и решил: у меня должна быть такая-же.

Я не читал отзывы владельцев, особо не увлекался техническими характеристиками. Автомобили выбираю по принципу: нравится/не нравится. Так и с этим Maserati. Понравился, поставил перед собой цель, нашел нужную мне комплектацию, заказал из Америки. Автомобиль оказался просто потрясающий!

Для меня этот Maserati Gran Turismo — как еще одна покоренная вершина. Увидел, понравится, поставил цель, купил. Теперь получаю удовольствие от автомобиля

Сразу скажу, что подвеска жесткая, спортивная. По городу, если асфальт плохой, ехать некомфортно. Для Gran Turismo нужна ровная хорошая трасса: по МКАД хорошо ехать, или по загородным трассам. Вот там автомобиль в своей стихии. Такое впечатление, что чем быстрее ты едешь, тем крепче автомобиль держится за дорогу. А как он проходит повороты!

Автомобиль заправляю 92-м бензином — по моему опыту, автомобили из Америки нормально на нем работают. Расходом не интересовался — какая разница, сколько он «ест»? Обслуживать буду или в Риге, или в Киеве — там есть официальные представительства.

Двигатель и автоматическая КПП работают в паре очень шустро

Звук двигателя завораживает: от низкого хриплого баса до «формульной» «истерии» 

С таким дорожным просветом нужно быть очень аккуратным. Расстояние от земли до переднего бампера — меньше 10 см

Интерьер качественный, очень нравится цвет обивки салона: темно-красный, оттенка красного вина. Передние сиденья вполне удобные, не жесткие, но держат хорошо. На задних места мало — взрослому там будет тесно. Зато багажник нормальных размеров, а не такой, как в Porsche 911 или Audi R8.

На передних сиденьях удобно, а вот сзади места хватит только для ребенка

Багажник в Gran Turismo большой, не то, что в других суперкарах

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

Киев, Днепровский Вчера 01:00