Купе Maserati GranTurismo 2018-2019 — фото модели, цена, характеристики Мазерати Гранд Туризмо рестайлинг
В конце июня компания Maserati представила рестайлинговое спортивного купе GranTurismo 2018-2019. Презентация модели, выпускающейся без заметных изменений аж с 2007 года, состоялась по другую сторону океана – в Нью-Йорке. Несмотря на то, что двухдверка прожила без обновлений целых 10 лет, итальянский производитель не стал проводить серьезную модернизацию, а ограничился лишь небольшими точечными правками, вовсе не затронувшими техническую составляющую. Коррекции подверглись только внешний облик, салон и оснащение.
Новый Maserati GranTurismo 2018-2019 модельного года в отличие от предшественника (был доступен в четырех вариациях) будет предлагаться всего в двух версиях – MC (замена прежнему MC Stradale) и Sport. Обе модификации скрывают под капотом 4.7-литрового «монстра» V8, генерирующего в пиковых режимах мощность 460 л.с. Старт продаж новинки намечен на конец текущего – начало 2018 года.
За весь десятилетний период присутствия купе на мировом рынке было реализовано более 37 тысяч двухдверок. Однако в последние годы в европейских продажах модели наблюдается явный негативный тренд. Например, в 2015 и 2016 годах Гранд Туризмо разошелся тиражами всего в 317 и 313 экземпляров соответственно. А ведь были времена, когда в странах Старого Света автомобиль продавался в количестве более 1000 штук ежегодно. На приоритетном для себя рынке США дела у купе идут чуть лучше – в прошлом году было продано около 2 тыс. машин.
Последние цифры не отменяют того факта, что назревала необходимость глобального обновления двухдверки, а идеальным вариантом было бы появление абсолютно новой модели, которая стала бы преемником GranTurismo. Такая возможность анонсировалась, но пока что дело ограничилось только рестайлингом существующих двухдверок.
При этом российским автолюбителям от всех перипетий с Мазерати Гран Туризмо ни холодно, ни жарко, так как купе официально покинуло наш рынок еще в 2015 году и перспектив возобновления его поставок не наблюдается. Тем не менее, пройти стороной рестайлинг столь знакового представителя итальянского автопрома мы не смогли, так что вниманию наших читателей представляем фото, комплектации и технические характеристики новинки.Новые детали на кузове Мазерати Гранд Туризмо
Разговор об изменениях во внешнем облике купе начнем с указания габаритных размеров автомобиля. Версия Maserati GranTurismo MC имеет 4920 мм в длину, 1915 мм в ширину (без учета зеркал) и 1353 мм в высоту. Колесная база составляет 2942 мм, передняя и задняя колеи – 1586 и 1590 мм. Вариант Maserati GranTurismo Sport располагает полностью идентичными габаритами за одним лишь исключением – длина кузова у него на 10 мм меньше, чем у MC.
Все преобразования в экстерьере обновленной модели Мазерати по большому счету заключаются в пересмотре конфигурации и дизайна бамперов. На переднем обтекателе появилась новая решетка радиатора с шестью скругленными углами и десятью вертикальными перемычками. Производитель именует такой фальшрадиатор «носом акулы», и выполнен он в стилистике концепт-кара Alfieri, показанного в 2014 году. Новая решетка не только создает своеобразный трехмерный эффект, но и принимает участие в оптимизации движения воздушных потоков. А помогают ей в этом боковые воздуховоды бампера, специальный вырез на капоте и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Результатом всех доработок стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0.33 до 0.32.
Фото нового Мазерати Гран Туризмо 2018-2019
Кроме бампера рестайлинг незначительно повлиял и на рисунок головной оптики. Изменились секции светодиодных ходовых огней и корпуса основных ксеноновых ламп. У версии MC фары сделаны слегка затемненными.
Сзади иную архитектуру получил бампер. Причем конфигурация центрального диффузора различается в зависимости от модификации купе. Например, GranTurismo Sport оснащается овальными наконечниками выпускной системы, выведенными по краям. Что же касается Gran Turismo MC, то здесь более спортивный выхлоп с двумя круглыми насадками, торчащими из центральной части диффузорра.
Новое оформление кормы
Для спорткара Мазерати подготовлено 16 цветов кузова и 14 дисков с шестью вариантами дизайна. На диски монтируется легкая резина Pirelli P Zero размерностью 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.
Интерьер и комплектация
Салон новинки готов порадовать несколькими качественными улучшениями, главное из которых – новый мультимедийный комплекс Maserati Touch Control Plus с 8.4-дюймовым дисплеем. Управление системой осуществляется тремя способами: через сенсорный экран, посредством контроллера на центральном тоннеле или с помощью голосовых команд (Siri). В активе нового мультимедиа более качественная картинка с высоким разрешением, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, навигация, слот для SD-карт и USB-разъем, Bluetooth. Вместе с появлением более крупного экрана была смещена вниз и видоизменена кнопочная панель климатической установки. Еще один блок архаичных кнопок, располагавшихся ранее под дисплеем, ушел в небытие. Зато на своем месте на самой верхушке консоли остались фирменные аналоговые часы Maserati, получившие, правда, чуть иное оформление.
Улучшенный интерьер с новой мультимедиа-системой
Покупателям нового Мазерати Гран Туризмо предложат на выбор до пяти вариантов внутренней отделки с применением высококлассных материалов. В качестве опции на ряде рынков будет доступно несколько схем обивки кожей Poltrona Frau, в частности, очень интересно выглядит комбинация Poltrona Frau black/Alcantara, простроченная красной контрастной нитью.
Задний ряд сидений
Стандартная комплектация рестайлинг-версии GranTurismo предусматривает наличие такого оборудования, как складной передний подлокотник с подсветкой, двухзонный климат-контроль, система автоматического включения света фар, круиз-контроль, электропривод открытия крышки багажника, датчики парковки, передние кресла с электрорегулировками. В списке опций значится продвинутая акустическая система Harman Kardon с 10-ю динамиками и 12-канальным усилителем мощностью 900 Вт. Разумеется, в наличии и масса электронных систем, осуществляющих постоянный контроль за движением автомобиля и помогающих водителю в экстремальных ситуациях.
Технические характеристики Maserati GranTurismo модель 2018-2019 года
Обе вариации спортивного купе (MC и Sport) оснащаются одним и тем же мотором – 4.7-литровым V8, собираемым вручную на производственной площадке Ferrari в Маранелло. Максимальная отдача силового агрегата составляет 460 л.с. (при 7000 об/мин), а пиковый крутящий момент достигает 520 Нм (при 4750 об/мин). Переваривать весь этот поток мощности призвана 6-ступенчатая автоматическая коробка ZF с пятью режимами работы – Auto-Normal, Auto-Sport, Manual-Normal, Manual-Sport и ICE.
Новый ГранТуризмо в исполнении Sport ускоряется до «сотни» за 4.8 секунды при максимально развиваемой скорости в 299 км/ч. Версия MC спуртует чуть более резво, достигая 100 км/ч на 4.
7 секунды, и при этом имеет скоростной лимит на уровне 301 км/ч. Расход топлива GranTurismo с учетом используемой силовой установки не так и велик: в смешанном цикле авто сжигает около 14.3 литра на 100 км, в городском – около 21.9 литра. При этом двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.Шасси модели, как и раньше, имеет заднеприводную компоновку. Спереди и сзади применяется независимая многорычажная подвеска. На обеих осях устанавливаются тормозные механизмы Brembo: передние – с шестью поршнями, задние – с четырьмя. Снаряженной машине при торможении со 100 км/ч до полной остановки требуется дистанция как минимум 35 метров.
Фото Maserati GranTurismo кузов 2018-2019
Видео и тест-драйвы
Размеры шин и дисков для Maserati gran+turismo
Модель: Модель Ghibli Gran Turismo GranCabrio Sport Levante Quattroporte
«Увидел.
Полюбил. Купил». Отзыв владельца Maserati Gran TurismoПочему Gran Turismo? Не читал отзывы владельцев, не особо вникал в технические подробности. Все просто: когда был в Майами, зашел ради интереса в автосалон дорогих спортивных автомобилей. Огромное помещение, десятки суперкаров: Ferrari, Lamborghini, Maserati, Aston Martin… Ходил, смотрел и тут увидел Maserati Gran Turismo. Автомобиль просто заворожил меня своим дизайном. Тогда и решил: у меня должна быть такая-же.
Я не читал отзывы владельцев, особо не увлекался техническими характеристиками. Автомобили выбираю по принципу: нравится/не нравится. Так и с этим Maserati. Понравился, поставил перед собой цель, нашел нужную мне комплектацию, заказал из Америки. Автомобиль оказался просто потрясающий!
Для меня этот Maserati Gran Turismo — как еще одна покоренная вершина. Увидел, понравится, поставил цель, купил. Теперь получаю удовольствие от автомобиля
Сразу скажу, что подвеска жесткая, спортивная. По городу, если асфальт плохой, ехать некомфортно. Для Gran Turismo нужна ровная хорошая трасса: по МКАД хорошо ехать, или по загородным трассам. Вот там автомобиль в своей стихии. Такое впечатление, что чем быстрее ты едешь, тем крепче автомобиль держится за дорогу. А как он проходит повороты!
Автомобиль заправляю 92-м бензином — по моему опыту, автомобили из Америки нормально на нем работают. Расходом не интересовался — какая разница, сколько он «ест»? Обслуживать буду или в Риге, или в Киеве — там есть официальные представительства.
Двигатель и автоматическая КПП работают в паре очень шустро
Звук двигателя завораживает: от низкого хриплого баса до «формульной» «истерии»
С таким дорожным просветом нужно быть очень аккуратным. Расстояние от земли до переднего бампера — меньше 10 см
Интерьер качественный, очень нравится цвет обивки салона: темно-красный, оттенка красного вина. Передние сиденья вполне удобные, не жесткие, но держат хорошо. На задних места мало — взрослому там будет тесно. Зато багажник нормальных размеров, а не такой, как в Porsche 911 или Audi R8.
На передних сиденьях удобно, а вот сзади места хватит только для ребенка
Багажник в Gran Turismo большой, не то, что в других суперкарах
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Maserati Levante: Акула на каблуках
У него мощный мотор, стремительный силуэт, элементы дизайна купе, но главное – спортивные гены, родство с Ferrari. Ах, Болонья, Модена, гран туризмо, итальяно веро.
Он готов погоняться ни много ни мало с самим Porsche Cayenne. Во всяком случае, метит в ту же рыночную нишу. И не без оснований.
Самая романтичная идея дороги содержится, наверное, в книге итальянца Алессандро Барикко «Такая история». Герой мечтает построить трассу, повороты которой повторили бы всю его жизнь. Это должна быть дорога, ведущая «в самое сердце мира». Не для такой ли дороги построен Maserati Levante? Несмотря на московскую зиму и грязь, я хочу оказаться на ней.
И вот у меня Maserati Levante – шесть цилиндров с двойным турбонаддувом, 430 л. с. Как сказал бы герой Барикко, «практически пушка, мадам».
Анфас он акула, сейчас кого-то сожрет. Гигантский ребристый капот, узкие глазки, хищный зев радиаторной решетки с трезубцем по центру. В профиль – все тот же длинный капот, ниспадающая линия крыши: этот пятиметровый снаряд уже как будто куда-то летит. И только корма – ну, корма. Просвистит – не особо заметишь.
Двери без рамок, как у купе, но внутри эффект уже не тот. Тут много добротной, уютно поскрипывающей кожи, потолок обшит алькантарой, пластик найдешь не сразу, но есть ощущение, что машина времени вернула тебя на несколько лет назад. Под дорогой кожей мерещится лишний жирок, экран мультимедийной системы маловат (на фоне того, что предлагают конкуренты), интерфейс старомоден, навигатор страдает недостатком детализации и упорно переворачивает карту так, что стрелка, отмечающая положение автомобиля, движется на плоскости не вверх, а вниз. Зато в нише с USB-разъемом легко умещается четырехдюймовый смартфон вместе с проводом для зарядки. А лучшим эргономическим решением выглядит центральный подлокотник с боксом, отформованным как будто специально под две бутылки вина. Неужели правда? В конце концов, автомобиль родом из Италии. Но нет, с бутылками 0,75 крышка не закрывается. Может, это для пары шейкеров с протеиновым коктейлем? Для водителя и пассажира, которые спешат в фитнес-клуб.
Пухлые кожаные кресла в целом хороши, но со спартанским по современным меркам набором регулировок. Пристегнуться – задача непростая, особенно с непривычки. Скорее всего, проблема в том, что в тестовой машине были установлены опционные спортивные кресла с более развитой боковой поддержкой спины и бедер. А замок ремня итальянцы оставили прежним, и получилось, что он утоплен ниже края подушки сиденья. Ладно, извернусь, спорт требует гибкости. Но пассажира на заднем сиденье попытка пристегнуться привела просто в отчаяние – ну не втыкается пряжка и всё тут! Хотя и там в конце концов справились – и всего-то минут за пять.
В Maserati прислушались к критике и для Levante 2019 модельного года наконец-то переработали джойстик АКПП, вызывавший множество жалоб на нечеткость переключения передач: к новому джойстику вопросов у меня не возникло. Это главный результат рестайлинга (есть еще изменения в головной оптике, но они косметические). Хорошо бы что-то сделать и с единственным подрулевым переключателем, на который перекинуты все функции, от омывателя лобового стекла до дальнего света. Дело не в том, что он один (владельцы Mercedes не жалуются), а в том, что хлипок и неудобно расположен – тянуться приходится через подрулевой лепесток ручного управления трансмиссией. Зато сами лепестки (их как раз два) классная, почти сексуальная игрушка: и щелкать, и просто трогать их на редкость приятно, пальцы на них ложатся сами. Но только если держать руль прямо – в отличие от Cayenne, лепестки в Levante закреплены на ступице и не двигаются вместе с рулем, так что ручной режим все-таки скорее баловство.
Мотор заводится с многообещающим рыком, стрелки спидометра и тахометра делают взмах до упора и возвращаются назад – все намекает на спорт. И Levante не обманывает. При спокойной езде подвеска кажется комфортной, но немного расхлябанной, а педаль газа – излишне задемпфированной. Но стоит поехать быстрее – и Levante становится собранным и точным. Пневмоподвеска нужна ему не только для того, чтобы приподняться и въехать в сугроб или вежливо присесть, чтобы выпустить вас из машины; главное – как эта штука работает в спортивном режиме. То же самое с полным приводом: он важнее на дороге, чем вне ее. Конечно, на центральном тоннеле Levante есть кнопка Off-road, но колесные диски радиусом 21 дюйм с низкопрофильной резиной недвусмысленно намекают, что гораздо интересней нажать кнопку Sport.
Из обычной дороги Levante как будто делает ту, о которой мечтает герой Барикко. Потому что безошибочно чертит любой поворот. Без раскачки и кренов. Оставаясь на снежной каше почти таким же невозмутимым, как на сухом асфальте. Тормоза замечательные, пожалуй не хуже, чем у Cayenne. И азарта не меньше.
А какой у Levante звук! Ты не просто мчишься, но гонишь, отстреливаясь. А по встречной полосе с визгом проносятся формульные болиды. Мы вообще на дороге или в гоночном симуляторе? Levante правда так здорово едет или это какой-то хитрый спецэффект? Этим легким ощущением виртуальности Maserati, кажется, и отличается от Porsche, который все-таки не дает усомниться в том, что ты едешь по реальной дороге.
А что говорят владельцы? Моя знакомая, театральный продюсер, как раз сменила Cayenne предыдущего поколения на Levante. Она живет в Казани, и там на Maserati ей немного неловко – слишком редкий для города автомобиль, слишком яркий. Porsche кажется ей скромнее. И надежнее на зимней дороге. Вообще-то, призналась моя знакомая, в Cayenne она чувствует себя как в удобных кроссовках, а в Levante – как в туфлях на каблуке.
Возможно, если ездить на нем каждый день, это так, но за неделю знакомства мне показалось, что на таких каблуках не стыдно и на беговую дорожку.
Maserati Gran Turismo — OLX.ua
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjUHyj/fMslBbIVaQkoeXLwr/lFr0v1ROu/xfL+ymcMTgCM9d3ClH9GfaHm01n3bzpq1Z2W1cXhtx+3stqwcNK0gE0ETBpbjdqed/HL+Emnd6pzYGoWVB9MNA1nKx9mY5J5xDW7f8sqEMi4PyrCxe/J2yXwjodxnd6gWiXZeNLG+fdSkMxIb6GH8ImZX+T3UCcYyOCc7BLrXrIUNGKR/gOr4S4DGHoCDEW
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Maserati GranTurismo 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и октябрьские предложения
Цена Maserati GranTurismo
Цена GranTurismo составляет от 134 300 до 151 720 долларов.
Maserati GranTurismo Variants
Доступны 2 варианта GranTurismo: Sport и MC.
Трансмиссии Maserati GranTurismo
GranTurismo оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4691 куб. См, мощностью 454 л.с. и крутящим моментом 521 Нм.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики Maserati GranTurismo
Список функций GranTurismo включает дверные замки с электроприводом с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Бортовой компьютер, Автоматические фары, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Усилитель руля, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складывающееся заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Подстаканники — передние, держатели стаканов — задние , Держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, встроенный 2DIN аудио и голосовое управление.
Интерьер Maserati GranTurismo
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и центральный топливный бак.
Maserati GranTurismo Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенную антенну.
Maserati GranTurismo Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Maserati GT Convertible 2020 года выпуска: редко.Всегда слышал
Maserati GT Convertible 2020 года: редко можно увидеть. Всегда слышал | MaseratiВстречается редко.Всегда слышал
Коллекция кабриолетов GranTurismo
А без наддува 4. 7-литровый двигатель V8 производства Ferrari установлен на GranTurismo Convertible Sport и GranTurismo Convertible MC. Легкий и компактный, он развивает 454 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Он развивает впечатляющие 7500 оборотов в минуту со звуком, который мог исходить только от Maserati.
ВЫБЕРИТЕ ВЕРСИЮGranTurismo Кабриолет Спорт
Начиная с150 980 долларов США
GranTurismo Кабриолет Спорт
Начиная с
150 980 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Кабриолет Спорт
Начиная с
150 980 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Кабриолет MC
Начиная с164 980 долларов США
GranTurismo Кабриолет MC
Начиная с
164 980 долл. США
Полные характеристики
GranTurismo Кабриолет MC
Начиная с
164 980 долл. США
Полные характеристики
2018 GranTurismo Кабриолет Спорт
ВСЕГДА ЗВУК
Непревзойденный кабриолет grand tourer отличается фирменным звуком безошибочного двигателя и легендарным итальянским дизайном Pininfarina.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75. 4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
2018 GranTurismo Кабриолет MC
REACH FOR THE SKY
Откройте крышу этого кабриолета Maserati, вдохновленного соревнованиями, и ощутите характерную ноту двигателя настоящего грандиозного туриста.
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Шины
Двигатель
Представление
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Ширина (без боковых зеркал)
75. 4 дюйм
Ширина (с боковыми зеркалами)
80.9 дюйм
Двигатель
Максимальный крутящий момент (об / мин)
4750 об / мин
Спортивный кабриолет: 70 лет GranTurismo
70 лет GranTurismo
История грандиозных туров Maserati началась в 1947 году с A6 1500 GT Pininfarina, роскошного купе, оснащенного современным двигателем гоночного автомобиля. Среди его прямых потомков — современные кабриолеты GranTurismo — эксклюзивные автомобили GT, сочетающие в себе итальянский стиль, технологии и огромную мощь — с волнующим саундтреком, уникальным для Maserati.
- Трансформируемая интерпретация культового итальянского GT
- С двигателем V8 с высокими оборотами, вдохновленным гонками, без наддува
- Бодрость и динамичное управление спортивным автомобилем с высоты птичьего полета
- Просторный салон с четырьмя сиденьями и достаточным пространством для ног задних пассажиров
- Роскошный салон из кожи и дерева или алькантары и карбона
включить звук
выключить звук
включить звук
выключить звук
Философия GranTurismo
70 лет грандиозного тура за 120 секунд
Опции и особенности
Кабриолет GranTurismo воплощает философию Maserati, заключающуюся в объединении производительности и роскоши в одном дизайне, еще более примечательного благодаря вневременному стилю самого красивого кабриолета в мире.
Технология
GranTurismo Convertible — ТЕХНОЛОГИЯ
С новейшим информационно-развлекательным пакетом Maserati GranTurismo предлагает водителю и пассажирам интуитивно понятное взаимодействие, реальную помощь и адаптируемое удовольствие.
- Maserati Touch Control Plus (MTC +) 8,4-дюймовый мультисенсорный дисплей с поворотным регулятором на центральной консоли
- Apple CarPlay® / Android Auto ™ / Bluetooth® 11
- Аудиосистема Harman Kardon Premium с 11 динамиками
- SiriusXM® Radio с пробной подпиской на 1 год 12
- SiriusXM® Traffic and Travel Link с 5-летней подпиской 12
Представление
Характеристики кабриолета GranTurismo
В основе своей — бескомпромиссный двигатель, который позволяет GranTurismo Convertible пересекать континенты с мощностью и скоростью, которые построены на Ferrari 4. 7-литровый V8.
- Безнаддувный высокооборотный силовой агрегат
- Шестиступенчатая коробка передач ZF MC Auto Shift
- Дифференциал повышенного трения
- Режимы движения: Авто-Нормальный, Авто-Спорт, Ручной-Нормальный, Ручной-Спорт и I.C.E. (Повышенный контроль и эффективность)
- Двухрычажная подвеска и гидравлическое рулевое управление
- Тормоза Brembo и 20-дюймовые легкосплавные диски
Дизайн
GranTurismo Кабриолет — ДИЗАЙН
Кабриолет GranTurismo был задуман как логическое продолжение оригинального GranTurismo. Это вневременное видение Pininfarina, устанавливающее планку красоты и чистоты форм для кабриолетов.
- Выражает идеальный профиль купе в форме кабриолета
- Передняя решетка агрессивной формы
- Iconic, тройные боковые дефлекторы
- Почти идеальные пропорции между передними и задними частями и распределение веса
- Целенаправленная, проверенная на гонках и аэродинамическая форма
Мастерство
Качество изготовления кабриолета GranTurismo
Выражая роскошь как никто другой, GranTurismo Convertible — это работа мастеров, которые применяют свое мастерство к каждой детали безупречно отделанного интерьера и экстерьера.
- Тихая кабина без сквозняков с трехслойным тканевым верхом
- Спортивные сиденья с обивкой роскошной кожей Poltrona Frau ™ или алькантарой
- Детали, вышитые вручную, и подголовники с вышивкой трезубцем
- Доступные декоративные элементы из дерева, углеродного волокна и алюминия MC Edition
- Широкий выбор цветов краски и отделки выражает все эмоции
Удобство
УДОБСТВО ДЛЯ КАБРИОЛЕТА GRANTURISMO
Требования к истинному великому туристу — это комфорт и удобство, и GranTurismo Convertible предлагает и то, и другое для всех четырех пассажиров.
- Автоматический верх с термостеклом заднего стекла поднимается или опускается за секунды
- Внутренний простор, не имеющий себе равных среди других кабриолетов GT
- Роскошные передние спортивные сиденья с регулируемой шириной захвата и складывающимся подлокотником
- Заднее сиденье Easy Entry для двух взрослых с достаточным пространством для головы и ног
- Электрический ассистент открывания багажника и дверей
В надежных руках
Кабриолет GranTurismo спроектирован и построен для обеспечения исключительного уровня безопасности, что является главным приоритетом для Maserati. GranTurismo Convertible обеспечивает не только восхитительные ходовые качества и роскошный комфорт, но и оптимальную безопасность в любом путешествии.
Читать большеЧитать меньшеПрограмма стабилизации Maserati
Программа стабилизации Maserati (MSP) отслеживает состояние вождения и оптимизирует управляемость и сцепление с дорогой за счет снижения крутящего момента двигателя и активации тормозов для восстановления устойчивости в течение миллисекунд. 8Расширенное освещение
Система Adaptive Light Control поворачивает фары при поворотах, значительно улучшая освещение дороги в поворотах. Дневные ходовые огни со светодиодной технологией улучшают видимость днем, а задние фонари с 96 светодиодами улучшают видимость ночью.
В окружении безопасности
Стандартная камера заднего вида интегрируется с бортовым монитором для облегчения движения задним ходом.15 Другие функции включают в себя АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBD), систему противобуксовочной системы (ASR), контроль крутящего момента моторного тормоза (MSR) и усовершенствованную систему экстренного торможения (ABA), которая максимизирует тормозное усилие в ситуациях экстренного торможения5.Дополнительный уровень безопасности
Усовершенствованная система подушек безопасности имеет передние подушки безопасности, а также встроенные в сиденья боковые подушки безопасности16. Дополнительный уровень безопасности обеспечивается системой телескопической дуги с автоматическим раскрытием.На основании тестирования производителя. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе.Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.
Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем продолжить.
Всегда сидите правильно на определенных местах с постоянно пристегнутыми ремнями безопасности.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Продажа Maserati GranTurismo — РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа бывшего в употреблении Maserati GranTurismo
Предлагаемый к продаже Maserati GranTurismo предназначен для занятий спортом и наделен комфортом и роскошью. Шелковисто-гладкий 4,7-литровый V-8 мощностью 454 лошадиных силы и крутящий момент 383 фунт-фут и шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF обеспечивают мощность в любой ситуации и хриплый рык.Нажмите на дроссельную заслонку, и двухрежимный выхлоп откроется в пронзительный крик. Вместо того, чтобы сгруппировать множество систем управления вместе с несколькими настройками, GranTurismo позволяет водителю индивидуально настраивать магнитную подвеску, антипробуксовочную систему и другие системы. Как у настоящего автомобиля GT, двигатель находится далеко позади передней оси, обеспечивая идеальный баланс 49/51%. Плавный внешний вид был тщательно вылеплен, чтобы контролировать потоки воздуха над и под телом. Внутри четыре ковшеобразных сиденья элегантной формы, украшенные логотипом Trident, окружены центральной консолью во всю длину.Водитель и пассажиры обтянуты кожей, прошитой вручную, а все остальные поверхности покрыты алькантарой. В этом году мы отмечаем свой столетний юбилей специальным выпуском. Благодаря множеству внутренних и внешних изменений, они станут предметами коллекционирования.
Являясь олицетворением длинной линейки спортивных и туристических автомобилей, GranTurismo продолжает традиции бренда в области автомобилестроения. Дебютировавший на Женевском автосалоне 2007 года, GT сочетает в себе роскошь и скорость в комфортабельном купе 2 + 2. Работает от 399 л.с. 4.2-литровый V8, GT сохранил свою оригинальную концептуальную ДНК и получил несколько крупномасштабных обновлений в своем производственном цикле. Возможности трансмиссии были ограничены одной шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, способной переключать передачи всего за 60 миллисекунд.
Базовый автомобиль способен разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды и развивать максимальную скорость 177 миль в час, в то время как облегченные и облегченные версии, такие как MC Stradale, представленный на Парижском автосалоне 2010 года, разгоняются до 60 миль в час за 4 секунды. .5 секунд и максимальная скорость 188 миль в час. MC Stradale, строго двухместное купе с мощностью, увеличенной до 444 л.с., было разработано как дорожная версия купе, которая выглядела и ощущалась как GT4 или Trofeo.
Салон доступен в различных вариантах высококачественной кожи и замши, с акцентом на углеродное волокно, дерево или алюминий на ваш выбор. Стандартные сиденья оснащены усиленными боковыми валиками, которые удерживают водителей и пассажиров на месте в тяжелых поворотах, сохраняя при этом высокий уровень комфорта.В версиях MC и Sport есть гоночные ковшеобразные сиденья, которые значительно более жесткие и ориентированные на производительность.
Начиная с 2010 года выпуска Maserati’s GT стал доступен в версии с откидным верхом, получившей название Cabrio. С момента своего появления версии Sport и MC Cabrio также производились в ограниченном количестве.
2019 GranTurismo
Один взгляд на последний Maserati GranTurismo, и нет никаких сомнений в том, что это настоящий итальянский жеребец.GranTurismo, оснащенный мощным 4,7-литровым двигателем V8, демонстрирует 454 лошадиных силы и 384 фунт-фут крутящего момента. Скорость разгона от 0 до 60 за 4,8 секунды и максимальная скорость 186 миль в час демонстрируют, что эта подлинная красота может предложить больше, чем просто красивый внешний вид. Полностью переработанный, чтобы конкурировать с более современными и технически подкованными моделями, последний GranTurismo ориентирован на снижение веса и более низкое положение установки двигателя по сравнению с предыдущими поколениями. Следуя примеру других современных спортивных автомобилей, GranTurismo также будет стремиться улучшить свою аэродинамику, чтобы уменьшить сопротивление.Для этого переднее колесо в сборе будет перемещено вперед, капот будет удлинен, а кабина будет перемещена так, чтобы она падала прямо на задние колеса.
Продажа моделей
Продажа автомобилей Maserati
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 13048 | 2011 | — | Бензин | УКРАИНА | 63 900 | 63 900 | 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 13048 | 2011 | — | Бензин | 63900 | 62 050 (2) | 21/04/2021 | Maserati Granturismo V8 4,7 | Pro | 51573 | 2010 | Автомат | Бензин | ТУРЦИЯ | 120556
120556
| долларов США 19. 02.2021Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | Pro | 51573 | 2010 | Автомат | Бензин | 120556 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4,7 | Pro | 18019 | 2012 | Автомат | Бензин | ТУРЦИЯ | 166 692 17676 166 692 17676 9676 9675 09.02.2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | Pro | 18019 | 2012 | Автомат | Бензин | 166 692 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4,7 | 17957 | 2014 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 66367 | 70 990/20 (2) | Favorite|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4. 7 | 17957 | 2014 | Автомат | Бензин | 66 367 | 70 990 (2) | 16.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pro | 24 854 | 2012 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 90 865 | | 26.02.2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.7 | Pro | 24854 | 2012 | Автомат | Бензин | 90 865 | 77185 | 77186 902 | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4,7 | Pro | 24233 | 2010 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 8584983 | 12. 06.2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.7 | Pro | 24233 | 2010 | Автомат | Бензин | 90 968 | 64555 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4,7 | Pro | 24233 | 2012 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 98 446 | 98 446 | (2) 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.7 | Pro | 24233 | 2012 | Автомат | Бензин | 98 446 | 69 009 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01/10/2020 9039 Maserati Granturismo Mc Stradale V8 4,7 | Pro | 25041 | 2010 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 61980 | 61980 | 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4. 7 | Pro | 25041 | 2010 | Автомат | Бензин | 61980 | 64 598 (2) | 905/2021 Maserati Granturismo Sport V8 4,7 | Pro | 36 617 | 2011 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 61980 90/20396 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 | Pro | 36 617 | 2011 | Автомат | Бензин | 61980 | 64 680 (2) | 01/07/2021 Maserati Granturismo V8 4,7 | Pro | 36 617 | 2011 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 61980 | 9000/07 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 7 | Pro | 36 617 | 2011 | Автоматический | Бензин | 61980 | 83730 (2) | 907/2021 Maserati Granturismo Sport V8 4,7 | Pro | 36 617 | 2011 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 62 384 90/20396 | 62384 90/20396 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 | Pro | 36 617 | 2011 | Автомат | Бензин | 62 384 | 57 344 (2) | 02/09/2021 Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 30440 | 2013 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 65 949 | 65 949 | 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4. 7 SPORT | Pro | 30440 | 2013 | Автомат | Бензин | 65 949 | 73067 (2) | 9039 905 9039 9039 9039 9039Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 14811 | 2015 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 39718 47405 4740 47400005 47400005 | 14.09.2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 14811 | 2015 | Автомат | Бензин | 39 718 | 77 039 | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | 59 514 | 2008 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 38360 | 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | 59 514 | 2008 | Автомат | Бензин | 38360 | 34 963 (3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4,7 | 54 369 | 2013 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 55 092 | 55 092 | 71 188 9039 9039 9/04 71 188 9039 Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.7 | 54369 | 2013 | Автомат | Бензин | 55 092 | 71 188 (2) | 23.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76428 | 2008 | АКПП | Бензин | ВЕНГРИЯ | 39 765 | 39 099 (2) 9039 9039 (2) | Favorite||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 2 | 76428 | 2008 | Автомат | Бензин | 39 765 | 39 099 (2) | 29.05.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pro | 39285 | 2011 | Автомат | Бензин | ВЕНГРИЯ | 49281 | 49281 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.2 | Pro | 39285 | 2011 | Автомат | Бензин | 49281 | 69 878 (2) | 19/07/2021 Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.2 | 41507 | 2010 | Автомат | Бензин | ВЕНГРИЯ | 34 207 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4. 2 | 41507 | 2010 | Автомат | Бензин | 34 207 ВЕНГРИЯ 39 413 41047 (2) 41 047/2039 Удалить 39 413 41047 (2) Pro ВЕНГРИЯ 59320 59320 Избранное Удалить Pro 59320 61565 (2) Pro ВЕНГРИЯ 154 730 154 730 Избранное Удалить Pro 154730 111723 (2) СЕРБИЯ 49861 Избранное Удалить 49 861 43 8996 9039 9039 9039 9039 9/204 43 8996 9039 Pro ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 49 919 Удалить Pro 49 919 66 784/20 (2) Pro ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА Избранное Удалить Pro 0 ГЕРМАНИЯ 98 562 67365 909 909 (2) Избранное Удалить 98 562 |
Обзор Maserati GranTurismo Convertible First Drive 2019
Я до сих пор помню, что чувствовал, когда впервые увидел Maserati GranTurismo. Я бродил по дилерскому центру Maserati, пока мой отец обслуживал свой Jaguar XJ8 на соседнем участке. Именно тогда, в зрелом возрасте 15 лет, я впервые увидел то, что до сих пор, по моему скромному мнению, является одним из самых красивых автомобилей за последние 20 лет, возможно, когда-либо. Обойдя его несколько раз, я вошел внутрь; дилер, возможно, неразумно, оставил модель выставочного зала незапертой.
Это ковшеобразное сиденье, обтянутое алькантарой, почти повсюду тонкая кожа и обширный вид на бесконечный капюшон сметали меня с моих фургонов без застежки 9-го размера.Это была любовь с первого взгляда, и я молча поклялся себе однажды, что, по крайней мере, буду ездить на этом самом Мазерати. В то время цель казалась достаточно высокой. Мне было всего 15 лет, и этот добросовестный суперкар — с его ценой — казался действительно недосягаемым.
К счастью, этот день наступил раньше, чем ожидалось, и как раз вовремя. Весь модельный ряд Maserati GranTurismo мертв. Последний экземпляр сошел с конвейера в ноябре прошлого года, и его замена уже идет полным ходом.Но прежде чем все это исчезло навсегда, мне дали ключи от этого моденского шедевра на последнее ура.
Посмотреть все 38 фотографийЭто правда, что все чудо умирает с возрастом, но в этом очень редком случае меня поразили те же чувства любви и обожания, которые я испытывал в подростковом возрасте. Подойдя к нему, меня отвезли обратно в тот автосалон. Сидя в теплом свете июньского полудня, он был таким же прекрасным, каким я его помнил. Единственная плечевая линия, проходящая по всей длине автомобиля, идеально вылепленная задняя часть бедра и капот длиной в милю — все было таким же великолепным, как я запомнил.Возможно, это было даже лучше, чем я запомнил в этом примере (10 500 долларов) краска Rosso Magma и внутренняя спецификация Cuoio (буквально «кожа» по-итальянски, в данном случае подразумевая оттенок натуральной кожи).
Как только я оправился от вызванного ностальгией слюни, я наконец прыгнул и повернул ключ; да, ключик, это , что старый. 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель от Ferrari издал дикий безнаддувный рев. Внезапно эта машина обрела еще больше смысла, чем раньше. Я имею в виду, действительно: как можно жить, не слыша этого звука каждое утро? Спортивная кнопка открывает выхлоп, и я официально за рулем грозы за 168 925 долларов.
Пристегнувшись и опустив верх, я поехал. Даже малейшее нажатие на дроссельную заслонку приводит к появлению огромных сильфонов в задней части автомобиля, и тот факт, что нет крыши, заглушающей любой из великолепных шумов V-8, только делает его лучше. Я хихикал, как маленький ребенок, который делал что-то непослушное каждый раз, когда я открывал дроссельную заслонку. По моему мнению , Maserati GranTursimo Convertible — один из самых красивых, хорошо звучащих и удивительно бесполезных автомобилей, существовавших по эту сторону 2000 года; Я могу сказать это с уверенностью.
Посмотреть все 38 фотоНо… всегда было «но», не так ли? На первый взгляд, все в Maserati GranTurismo Convertible великолепно. Лучше, чем отлично. Даже фантастически. Но после яркого первого впечатления на фасаде начали проявляться трещины, и они постоянно пробивали дыры в любовной истории, которую я написал для себя, когда впервые увидел машину много лет назад.
Для начала вот трансмиссия. Шестиступенчатой автоматической коробке уже больше десяти лет, но кажется, что она могла бы быть старше.Эта спортивная кнопка, которая при полном грохоте издает великолепный звук выхлопа, также «обостряет» качество переключения — если «резкость» означает «крен автомобиля вперед каждый раз, когда вы пытаетесь остановиться на удобной остановке» по городу.
Управление коробкой передач с помощью массивных лепестков за рулем тоже не решает проблему. Понижение передачи сложно осуществить плавно. Попросите одну в неподходящее время, и вся машина протестующе закричит, когда двигатель постоянно бушует против ограничителя оборотов. Короче говоря, если вы едете на GranTurismo по городу, лучше не выключать спортивную кнопку и молиться, чтобы плавное вождение убедило трансмиссию вести себя хорошо.
Но это старая коробка передач, и я был более чем счастлив выбросить из головы отсутствие плавности ради моей маленькой истории любви. В конце концов, я был в одной из машин своей мечты; это никогда не будет идеальным. Я знал об этом, и я хотел полностью испытать Maserati. И что может быть лучше для знакомства с GranTurismo, чем собственное грандиозное турне.
Посмотреть все 38 фотографийПоскольку Калифорния с радостью предлагает более 600 миль великолепной береговой линии для круизов вверх и вниз, я подумал, что было бы стыдно не исследовать некоторые из них в GT.Маршрут 101 — это почти идеальная поездка. Вы получите хороший, долгий взгляд на такие места, как Писмо-Бич, сельхозугодья, которые составляют большую часть центра Калифорнии, и скалистые берега Норкала. Но, несмотря на захватывающие дух пейзажи, я не мог не заметить, как машина ехала по плохо подготовленному асфальту в Калифорнии. Я думал, что эта 16-футовая баржа сгладит все неровности на дороге и упростит поездку. Нет, нет. Вместо этого автомобиль регулярно трясется и вибрирует; на любой дороге, кроме самой гладкой, с таким же успехом можно проехать по стиральной доске.
В подвеске большого Maser недостаточно резины для чего-то такого тяжелого и без крыши, и эта жесткость только усиливает прогиб шасси под вами. Иногда автомобиль хорошо отсортирован и им легко управлять, как и должен быть хороший GT, но чаще всего вы слишком сильно сосредотачиваетесь на том, чтобы управлять тем, как он управляется, чтобы получить удовольствие, особенно если эта поездка по побережью уносит вас всех. путь из Лос-Анджелеса в Биг-Сур, и вы в пути шесть часов подряд.
Пилотирование алого гранд-турера было фантастическим опытом с эмоциональной точки зрения — ветер в моих волосах, солнце на моей коже и чудесный звук двигателя позади меня сделали эту поездку незабываемой. Но хотя мои дофаминовые рецепторы были удовлетворены, мое тело — нет. К тому времени, когда мое путешествие закончилось, я чувствовал себя разбитым, и моя спина была крайне недовольна мной. Провести четверть дня за рулем можно в любой машине, но я думал, что большой GT сделает больше, чтобы противостоять последствиям усталости.
Посмотреть все 38 фотоОпять же, я оказался неправ. Через некоторое время GranTurismo превращается из веселого круизера в огромный объем работы, а это просто не то, чем должен быть GT. У меня также было более чем достаточно времени, чтобы заметить весь пластик, разбросанный по всей кабине, и совершенно анахроничный дисплей, который находится между синим тахометром и спидометром.
В конце концов, Maserati GranTurismo Convertible — это чертовски смешанный автомобиль. Было бы неплохо, если бы вы установили его как постоянную выставку в Уффици.Но в дороге он не оправдал моих изначально высоких ожиданий. Многовековое шасси, плохо настроенная трансмиссия и интерьер, который не соответствует цене в 160 000 долларов, — все это делает его на расстоянии вытянутой руки от настоящего величия. Тем не менее, не могу дождаться его замены.
2019 Maserati GranTurismo C Sport Кабриолет | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 152 375 |
ПЛАН | Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный кабриолет |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.7 л / 454 л.с. / 384 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ВЕС ТУРБА | 4400 фунтов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 115,8 дюйм |
Д x Ш x В | 193,3 x 75,4 x 54,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,7 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 13/20/16 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 259/169 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1. 26 фунтов на милю |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Maserati Granturismo V8 4.2 | 35000 | 2008 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 33030 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | 35 000 | 2008 | Автомат | Бензин | 33030 | 43 940 (2) | Maserati Granturismo V8 4.7 | Pro | — | 2017 | АКПП | Бензин | УКРАИНА | 155233 | 84/05 Избранное Удалить | ||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 7 | Pro | — | 2017 | Автомат | Бензин | 155233 | 84 057 (0) | 05/06/2020 | 39 Maserati Granturismo V8 4.7Pro | 34000 | 2009 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 36 412 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | Pro | 34 000 | 2009 | Автомат | Бензин | 36 412 | 48 265 904 9039 | 48 265 904 9039 + | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 21000 | 2011 | — | Бензин | УКРАИНА | 55108 | 51239 530005 | 512 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4. 7 SPORT | Pro | 21000 | 2011 | — | Бензин | 55108 | 53 512 (2) | 21/04/2021 | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | Pro | 29 000 | 2008 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 34 495 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | Pro | 29000 | 2008 | Автомат | Бензин | 34 495 | 44556 9039 9039 9/204 44556 9039 9039 9/204 44556 9039 + | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc Stradale V8 4,2 | Pro | 32000 | 2011 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 42 689 | 7442 689 | 742021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Mc stradale V8 4. 2 | Pro | 32000 | 2011 | Автоматический | Бензин | 42 689 | 74101 (2) | 28/07/2021 | 39 Maserati Granturismo V8 4,7222000 | 2009 | — | — | ЭСТОНИЯ | 32 999 | 42468 (0) 13/0396 | 42468 (0) | Удалить | ||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | 222000 | 2009 | — | — | 32 999 | 42 468 (0) | 13.05.2021 | + | |||||||||||||||||||||
Pro | 31 000 | 2012 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 69 000 | 57 036 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 7 | Pro | 31000 | 2012 | Автомат | Бензин | 69 000 | 57 036 (2) | 28/07/2021 | 3928/07/2021 | 39 Maserati Granturismo V8 4.234000 | 2008 | — | — | ЭСТОНИЯ | 42000 | 43 913 (2) 14/06 | 43 913 (2) 14/06 | Удалить | |||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | 34 000 | 2008 | — | — | 42000 | 43 913 (2) | 14.08.2021 | + | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4,7 | 109000 | 2008 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 40 000 | 33 500 (2) | 33 500 (2) | Удалить | ||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 7 | 109 000 | 2008 | Автомат | Бензин | 40 000 | 33 500 (2) | 10.09.2021 | + | |||||||||||||||||||||
220 000 | 2009 | Автомат | Бензин | ЭСТОНИЯ | 33 990 | 42 503 (0) | |||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | 220 000 | 2009 | Автомат | Бензин | 33 990 | 42 503 (0) | 14.09.2021 | + | |||||||||||||||||||||
Pro | 160 000 | 2010 | Автомат | Бензин | ЛИТВА | 31000 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 7 | Pro | 160 000 | 2010 | Автомат | Бензин | 31 000 | 33 224 90 (2)9 | + | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4,7 | Pro | 160 000 | 2010 | Автомат | Бензин | ЛИТВА | 30 000 | 30 000 | 33396 | 33396 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | Pro | 160 000 | 2010 | Автоматический | Бензин | 30 000 | 33 236 (2) | 24/08/2021 | 3924/08/2021 | 39 Maserati Granturismo V8 4.2Pro | 131000 | 2007 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 69 900 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4. 2 | Pro | 131 000 | 2007 | Автомат | Бензин | 69900 | 28171 (2) | 06.12.2020 | Maserati Granturismo V8 4,2128000 | 2007 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 44500 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 | 128000 | 2007 | Автомат | Бензин | 44500 | 28 293 (2) | 9039 9039 | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 SPORT GT | Pro | 111000 | 2008 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 56 900 56 900 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 SPORT GT | Pro | 111000 | 2008 | Автомат | Бензин | 56900 | 33506 906 (2/039) | + | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 SPORT GT | Pro | 111000 | 2008 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 53 900 Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.2 SPORT GT | Pro | 111000 | 2008 | Автомат | Бензин | 53 900 | 33 506 906 (2) | + | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4,7 | Pro | 55000 | 2018 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 81543 | 09.07.2021Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 | Pro | 55000 | 2018 | Автомат | Бензин | 81543 | 79 225 9039 | + | |||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4,7 | 17500 | 2018 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 77124 | 99395Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | 17500 | 2018 | Автомат | Бензин | 77124 | 99 031 (2) | |||||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 49700 | 2013 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 57 777 | 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||
Maserati Granturismo Sport V8 4.7 SPORT | Pro | 49700 | 2013 | Автомат | Бензин | 57 777 | 51 173 (2) | 22/09/2039 | Maserati Granturismo V8 4.7 | 15000 | 2009 | АКПП | Бензин | РОССИЯ | 49 734 | 52335000 (2) | 9|||||||||||||
Maserati Granturismo V8 4.7 | 15000 | 2009 | Автомат | Бензин | 49 734 | 52335 (2) | 15.04.2020 | + | |||||||||||||||||||||
Pro | 55000 | 2008 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | 49722 | Избранное Удалить Maserati Granturismo V8 4.2 | Pro 55 000 | 2008 | Автомат | Бензин | 49 722 36 353 (3) 08/05/2020 | 905/2020
Maserati Granturismo V8 4,7Pro 66 000 | 2012 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША 37 346 Избранное Удалить Maserati Granturismo V8 4.7 | Pro 66 000 | 2012 | Автомат | Бензин | 37 346 43 093 (2) 13 905/2021 | Maserati Granturismo Mc stradale V8 4,7 | 97000 | 2008 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША | / 202148 617 Избранное Удалить Maserati Granturismo Mc stradale V8 4.7 | 97 000 | 2008 | Автомат | Бензин | 48 617 25554 (2) Maserati Granturismo Sport V8 4,7 | Pro 58 072 | 2017 | Автомат | Бензин | ПОЛЬША 101642 5101642 90/20396Избранное Удалить Maserati Granturismo Sport V8 4.7 | Pro 58 072 | 2017 | Автоматический | Бензин | 101642 70 466 (2) 0576 909/2021 2015 Maserati GranTurismo Цена, обзор, рейтинги и фотографии | GranTurismo обеспечивает очень хорошее пространство и комфорт в первом ряду. Он имеет роскошную кабину с настраиваемыми мягкими сиденьями, которые обеспечивают максимальный комфорт и поддержку в длительных поездках.Сиденья второго ряда не такие просторные, но вполне годные. Сиденье водителя Maserati GranTurismo Coupe 2015 годаОн также отличается простроченными по индивидуальному заказу сиденьями, разноцветной кожей и различными видами кожи, а также отделкой из экзотического дерева, доступной для индивидуальной настройки по вкусу владельца. GranTurismo предлагает грузовую вместимость 9,2 кубических футов.
Все автомобили, участвующие в конкурсе, находятся на одном уровне, когда дело касается места в первом ряду. Что касается места во втором ряду, у GranTurismo есть только второй ряд, поэтому здесь нет места для конкуренции. Что касается грузоподъемности, у Aston Martin больше 10,6 кубических футов, за ним следует Maserati с 9.2 и Porsche с грузовым пространством 4,1 куб. Фута соответственно. Основные особенности интерьера:
Maserati GranTurismo 2015 года в стандартной комплектации оснащается центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который устарел и не очень интуитивно понятен в использовании. |