Megane это – Что такое мегане — Значение слов «мегане»

Содержание

Renault Megane: шапка-невидимка — журнал За рулем

Близкое знакомство с Renault Megane удивило владельца. Его мнение: это один из самых, если не самый недооцененный автомобиль на российском рынке. Пусть докажет…

Открыть глаза

Когда в начале июня я забирал в гараже свою новую французскую пятидверку сизо-голубого цвета, продажи модели еще только начались, и посему отсутствие очередного Renault Megane, третьего по счету поколения на улицах столицы мне казалось вполне естественным. Прошло три месяца, но и в сентябре мне так и не довелось встретить ни одного Megane, хотя родственных седанов Fluence на дорогах — в избытке. Почему же машину не замечают покупатели? Ответ найти очень непросто.

Renault Megane 1,6 16V MT Expression

Красивый и серьезный

По правде говоря, я не отношусь к поклонникам дизайна Renault, но Megane мне понравился — честно. На фоне хэтчбека предыдущего поколения, который, казалось, старался быть оригинальным исключительно ради самой оригинальности, нынешняя пятидверка выглядит очень сбалансированно — интеллигентной и изысканной, но не агрессивной или слащавой.

Только это все лирика. Куда важнее неожиданная практичность, обнаружившая себя через несколько недель городской эксплуатации.

Обратите внимание на внушительные молдинги по нижней кромке дверей — выполненные из некрашенного пластика, они оказались весьма полезными и на «ашановской» стоянке, где машины порой оставляют впритык друг к другу, и при параллельной парковке рядом с высоким бордюрным камнем. Не раз и не два молдинги-хранители спасали меня — вернее, лакокрасочное покрытие — от царапин и сколов. Черный пластиковый кантик защищает и передний, и задний бампер и при этом отнюдь не портит внешность машины, я бы даже сказал — подчеркивает ее. Не забудем и про стальную защиту картера: французы серьезно подходят к русификации автомобилей. Вот бы еще передний бампер подвесить на пару сантиметров выше — и геометрию Megane можно было бы признать идеальной для легковушки.

С обзорностью хуже: толстые стойки крыши затрудняют маневрирование задним ходом. Так что парктроник для хэтчбека будет не лишним.

Творческий внутри

Пожалуй, салон произвел на меня впечатление еще большее, чем внешность. Будто извиняясь за дешевизну отделочных материалов прежнего Megane, французы подошли к работе над ошибками творчески. Расхожая фраза о том, что такой интерьер украсил бы автомобиль классом выше, в данном случае истина: многие элементы отделки позаимствованы у более дорогих Laguna и Latitude . Это и эффектный блок климат-контроля, и удобная магнитола с наглядным дисплеем, который не бликует при любом освещении; а уж укутанное в мягкий пластик торпедо, отороченное стильными вставками под алюминий — и вовсе редкость для машины подобного уровня.

Со временем выяснилось, что салон не только симпатичный, но и очень практичный. Черная ткань обивки сидений и пластиковые дверные панели легко моются, мест для хранения всякой мелочевки в достатке — от вместительных карманов до объемного бокса-подлокотника. Порадовала даже приборная панель, которая не притягивает пыль, благодаря чему салон выглядит ухоженным и опрятным — далеко не всякий конкурент (на ум сразу приходит Peugeot 308) готов похвастать подобной чистоплотностью.

За три месяца у меня так и не появилось серьезных претензий к эргономике водительского места. Даже нелепо расположенная кнопка обогрева сидений — в слепой зоне сбоку на подушке кресла — не смущает. Ведь понять, включен обогрев или выключен, можно по загоревшейся пиктограмме на приборной панели. Безоговорочно понравилась ключ-карта «Свободные руки». Вообще-то к подобным игрушкам, равно как и к кнопке запуска мотора, я отношусь скептически. Вернее, относился раньше, ибо у Renault все работает как положено. Машина узнает тебя по карте в кармане джинсов, чтобы попасть в салон, достаточно потянуть за ручку, а мотор запускается нажатием кнопки одновременно с выжимом сцепления. Проще и быть не может!

И закрывается машина самостоятельно: стоит отойти от нее на пару метров, как раздается щелчок замков и контрольный писк «сигналки». Свободный доступ — незаменимая функция, когда нужно вытащить из багажника что-либо габаритное (вроде детской коляски), а руки заняты. Наконец, уходя из машины, не обязательно выключать фары. Megane сделает это сам, гарантируя, что за время ноч

www.zr.ru

Renault Megane — это… Что такое Renault Megane?

Renault Megane-

Общие данные

Года пр-ва:1995 — настоящее время

На рынке

Renault Mégane — малый семейный автомобиль гольф-класса (класса С), пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый компанией Renault.

История модели

Первое поколение (1995—2002)

Megane I
Megane I

(1995—1999)

Megane I впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — Megane Scenic, компактным минивеном. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом.

Megane I Phase II
Megane I Phase II

(1999—2002)

В 1999 году Megane был подвергнут легкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решетка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продается до сих пор, причем с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии. По версии autoxm.ru на Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:

моторописание
1.41399 cm3 52-55кВт 71-75 л.с. 11.1995-10.00
1.4 16v1390 cm3 70кВт 95 л.с. 10.98-08.02
1.61598 cm3 55-66кВт 75-90 л.с. 11.95-10.00

Полная таблица силовых агрегатов доступна на сайте autoxm.ru/?l=102004

Megane I Phase III

(2002—2008)

В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п.

Одноклассники

Mazda3 Sedan, Subaru Impreza, Honda Civic Sedan, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Viva, Chevrolet Lacetti Sedan, Suzuki Liana Sedan, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Nissan Almera Classic, Kia Spectra, Ford Focus Sedan.

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Renault Megane 2018-2019 (4) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Renault Megane 2018-2019 фото спереди

Французский представитель C-класса от компании Renault конкурирует с другими автопроизводителями с 1995-го года. Сейчас слава модели не такая как раньше, поэтому производитель выпускает новое четвертое поколение Renault Megane 2018-2019 для завоевания рынка.

Машина имеет все шансы навести шумиху на других автопроизводителей. Показ прошел на автосалоне Франкфурта в 2015-м году. Спустя год начались продажи автомобиля, поэтому сейчас мы можем вам более подробно рассказать о новом изобретении французских инженеров.

Содержание:

Пока что автомобиль в России не продается и неизвестно будет ли вообще. Суть в том, что производство в отличие от Сандеро здесь не налажено. Машину придется перед продажей импортировать из-за рубежа, что значительно увеличит ценник.

Экстерьер нового Мегана

Рено Меган 2018-2019 фото сбоку

Изначально представили только хэтчбек в связи с его большей распостраненностью, после появился универсал и седан. Одновременно с данной моделью представили новую – Talisman. Обе машины получили практически идентичную внешность, что говорит о том, что производительно старается привести все свои авто к общему стилю.

Морда обзавелась стильными выштампочками в лице рельефных линий на капоте. Появились новые светодиодные фары крайне интересной формы, они соединяются с хромированной узкой радиаторной решеткой. Передний бампер авто выделяется мускулистой формой со вставленными хромированными вставками и небольшими противоутманными фонарями. Морда безусловно одна из самых привлекательных частей авто.

Renault Megane 2018-2019 фото сзади

Боковая часть Рено Меган имеет не меньше мускулистых форм, например, сильно раздутые колесные арки. Есть немного декоративных элементов, такие как хромированные вставки, фальш-жабры и т.д. Стильно выглядит выштамповка внизу, которую часто путают издалека с молдингом окрашенным в цвет кузова.

Задняя часть получила линию продолжения мускулистой раздутости арок. Узкие, при этом длинные светодиодные фары выглядят отлично. Посередине они сводятся к логотипу компании. Между огромным бампером и крышкой багажника присутствует внушительный зазор, служащий ручкой открытия багажного отделения. Установлено огромное анти-крыло, оборудованное дополнительным стоп-сигналом. Бампер получил рельефные формы, пластиковую защиту со светоотражателями и 1 хромированный патрубок выпускной системы.

Изменения дизайна, конечно же изменило габариты по сравнению с предыдущим поколением:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2669 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.
Передняя часть седана Рено Меган 2018-2019

Габариты седана слегка отличаются, он длиннее и слегка ниже, универсал соответственно еще больше. Модель построена на платформе CMF. Существует спортивная версия, подразумевающая другой дизайн, другой цвет – Iron Blue и улучшенные технические характеристики.

Новый салон Renault Megane 2018

Сев внутрь понимаешь, что будущее уже здесь. Дизайнеры создали интерьер, отличающийся от других кардинально. Это рискованный, но нужный шаг. Сразу обращаешь внимание на центральную консоль, она тебе напоминает Tesla Model S. Установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все, навигация, мультимедиа и климат. Ниже есть пара шайб и несколько кнопок для управления наиболее важными функциями.

Renault Megane 2018-2019 фото салона

Вообще салон выглядит дорого, он обшит кожей, оборудован хромированными вставками и качество сборки тоже на отличном уровне. Если рассматривать тоннель, она удивляет тебя боксом с подстаканниками, так как подобное вы видели на более дорогих авто. Там же заметна кнопка электронного стояночного тормоза, смотрится действительно дорого.

Привлекает форма рулевой 3-х спицевой колонки украшенной хромированными линиями. Конечно же руль оснастили клавишами, позволяющими не отвлекаясь управлять различными системами. Панель приборов разделили на три колодца, центральный оснащен дисплеем тахометра и бортового компьютера, крайние показывают уровень топлива в баке и давление масла.

Задний ряд Рено Меган 2018-2019

Удивляет присутствие проекции на лобовое стекло, так как у большинства конкурентов ее нет. Сиденья по большей части обшиты тканью, но с кожаными вставками. Конечно же они могут быть полностью обшиты кожей, но за дополнительные деньги. Кресла оборудованы подогревом, внушительной боковой поддержкой.

Задний ряд Рено Меган 2019 не такой просторный, как хотелось бы, но этого хватает. Три человека могут вместиться без проблем. Сзади присутствует подлокотник с подстаканниками, отдельные дефлекторы воздуха.

Красиво оформлены двери, посмотрите на фото. Багажник объемом 550 литров – неплохо, радует, что он большой именно по площади, то есть можно поставить много пакетов, все влезет.

Технические характеристики Megan 4

Renault Megane 2018-2019 фото люка
ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин1.2 л100 л.с.175 H*m12,3 сек.179 км/ч4
Бензин1.2 л130 л.с.205 H*m10,6 сек.197 км/ч4
Дизель1.5 л90 л.с.220 H*m13,4 сек.174 км/ч4
Дизель
1.5 л
110 л.с.260 H*m11,2 сек.188 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.156 H*m12,2 сек.191 км/ч4
Дизель1.6 л130 л.с.320 H*m10 сек.198 км/ч4
Дизель1.6 л165 л.с.380 H*m
4
Бензин1.6 л205 л.с.280 H*m7,1 сек.230 км/ч4
Подробнее

Двигателей покупателю Мегана 2018 будет предложено огромное количество. Интересен подход установки на седан не всех моторов, хэтчбеку доступны все агрегаты. Большинство агрегатов слабые, созданные только для городской езды, но есть и мощный мотор.

Бензиновые

Линейка оснащена 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами. Предлагают два мотора Energy TCe объемом 1,2 литра.

  1. Первый выдает 100 лошадиных сил и 175 единиц крутящего момента. Динамика никакая, поэтому характеристики вы можете посмотреть в таблице выше. Расход топлива по заявлению производителя 7 литров в городе. Так как агрегат очень слабый, его постоянно придется крутить на большие обороты, что ведет к увеличению расхода.
  2. Второй также турбированный двигатель Renault Megane технически остался прежним. Его мощность и момент были увеличены на 30 единиц. Это привело к сокращению разгона на 2 секунды. Расход слегка уменьшился, на 0,2 литра.

Вторая серия бензиновых агрегатов имеет объем 1,6 литра. Это 4-х цилиндровые моторы с многоточечным впрыском.

  1. Первый выдает 115 лошадиных сил, разгоняющих авто до сотни за 12 секунд. Крутящий момент равен 156 H*m.
  2. Второй отличается присутствием турбины, увеличивающей мощность до 205 лошадиных сил, крутящий поднялся практически до 300. Разгон до сотни теперь занимает 7 секунд, максимальная скорость увеличилась до 230 км/ч. Расход 8 литров по городу звучит немного странно, хотя в спокойном режиме это возможно.
Передняя фара Рено Меган 2018-2019

Дизельные

Данные агрегаты имеют такую же схему распределения по линейке. Моторы с двойной степенью форсирования, со впрыском Common Rail и ремнем ГРМ от DOHC. Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

  1. Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует.
  2. Вторая версия слегка мощнее – 115 лошадиных сил и 250 H*m момента. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска.

  1. Первый такой двигатель Рено Меган 2018-2019 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Опять же динамика плохая – первая сотня за 10 секунд, максимальная скорость 198 км/ч. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.
  2. Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил.

Подвеска и КПП

Renault Megane 2018-2019 фото задней фары

Оснащаются данные моторы 6-ступенчатой механикой, дополнительно можно установить 6-ступенчатый робот EDC. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Платформа Мегана – CMF подразумевает установку кузова на независимую подвеску МакФерсон спереди и полунезависимую систему с балкой сзади. Система 4Control делает автомобиль полноуправляемым, то есть задние колеса на скорости до 50 км/ч поворачиваются, тем самым улучшая управляемость. Изначально система будет устанавливаться только на GT версию, после установят и на гражданские авто.

Также ходовая часть имеет настройки жесткости, доступны режимы Sport, Normal, Comfort, Perso, Eco. Режимы выбирает сам водитель непосредственно кнопкой из салона.

Цена и комплектации Renault Megane

Продажи в России еще не начались, так что точные цены мы вам назвать не можем. На родине машина реализуется со стоимостью минимум 19 200 евро. Существует три комплектации (Life, Zen и Business) отличающиеся наличием различного оборудования.

Универсал Рено Меган 2018-2019 фото спереди

Базовая получит:

  • кондиционер;
  • кожаный руль;
  • мультимедийный дисплей на 4,2 дюйма;
  • стеклоподъемники;
  • 16-е диски и т.д.

Другие версии оборудуются большим количеством «фишек», также существуют дополнительные опции. Конечная версия может получить пакет Advanced Driver Assistance Systems, подразумевающий наличие системы распознавания знаков, контроля полосы движения, контроля слепых зон и так далее. Также модель в топовой версии получит большой дисплей мультимедии на 8 дюймов, адаптивный круиз-контроль и 17-е диски.

Четвертое поколение Рено Меган 2018-2019 безусловно получилось хорошим, значительно лучше предшественника. Жаль, что машина, скорее всего не будет продаваться в нашей стране в связи отсутствия локализации производства и экономической ситуации.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Renault Megane — тест-обзор

Новый Renault Megane – это, прежде всего, совершенно другая внешность. Как утверждают представители бренда, дизайн – это основной критерий выбора автомобилей в данном сегменте, поэтому они постарались вложить туда максимум. Надо признать, что Лоренс ванн ден Акер, ранее работавший в Mazda, проделал хорошую работу.

Внимание, в первую очередь, привлекает иная оптика – как спереди, так и сзади. Компактный и мускулистый силуэт Рено Меган наполнен динамикой. Автомобиль стал длиннее, шире, но при этом ниже предшественника. Увеличилась и колесная база. Все это положительно повлияло на поведение.

 

 

Однако увеличение габаритов не сильно сказалось на расширении внутреннего пространства. Впрочем, если третий Renault Megane особо не жаловал пассажиров на заднем сиденье, то новый стал более приветливым. За водителем ростом 180  сантиметров сядет аналогичного роста пассажир. При этом если на уровне головы и колен еще есть небольшой запас пространства, то места для стоп практически нет. Все потому, что передние кресла расположены очень близко к полу, не позволяя втиснуть под них ботинки. Салон мало прибавил в ширину, поэтому втроем сзади, по-прежнему, тесно. Дополнительные ограничения вносит и выступающий центральный тоннель. Багажник практически не изменился и готов вместить все те же 384 литра.

Интересны обновления и в оснащении. Самые богатые версии Рено Меган получат полный набор систем безопасности, в том числе активный круиз-контроль с радиолокационным контролем дистанции, ассистент выдерживания полосы движения и так далее. На центральной панели царит 9-дюймовый вертикальный «планшет» информационно-развлекательной системы R-Link 2. Сенсорный экран позволяет управлять большинством бортовых систем, в том числе климатической установкой, навигацией, цветом подсветки и подключением к смартфону. Однако использование дисплея во время движения затруднено из-за сложного и многоуровнего меню. На TFT-экране отображаются обороты, а перед глазами водителя находится head-up дисплей, показывающий скорость, подсказки навигации и распознанные дорожные знаки.

 

 

В линейке силовых агрегатов нового Renault Megane довольно много двигателей с турбонаддувом и лишь один атмосферный. Последний, бензиновый имеет объем 1,6 литра, мощность 115 л.с. и будет сочетаться исключительно с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Бензиновый 1.2 Turbo предложат в двух вариантах форсировки 100 и 130 л.с. Спортивная модификация GT получит 1.6-литровый бензиновый турбомотор отдачей 205 л.с. Дизельные версии оснастят 1.5 dCi мощностью 90 и 110 л.с., а так же 1.6 dCi – 130 л.с. GT достанется 1.6 dCi форсированный до 165 л.с. В 2017 году запланирован дебют гибридной силовой установки.

Поездить удалось на двух версиях: гражданской с 1.6 dCi (130 л.с.) и МКПП, а так же спортивной GT с 205-сильным бензиновым мотором, сопряженным с автоматизированной коробкой передач EDC с двойным сцеплением.

После 300-километрового заезда можно с уверенностью утверждать, что новый Рено Меган действительно комфортный. Кресла удобные, а подвеска отлично поглощает неровности, при этом сохраняя значительный запас упругости для быстрого прохождения поворотов. И все же это далеко не быстрый спортивный автомобиль и не скоростной магистральный «крейсер». Здесь уместнее применить выражение — «идеальный компромисс». То же самое можно сказать и о рулевом управлении, которому немного не хватает точности.

Турбодизель мощностью 130 л.с. с 320 Нм крутящего момента идеально подходит для повседневных поездок и спокойных путешествий. Но запаса мощности все-таки мало. 1320 кг дают о себе знать, во время динамичных обгонов на коротких разрешенных участках. Чтобы успеть, приходится чаще работать рычагом переключения передач.

 

 

Из положительного следует отметить приятный звук дизеля и очень низкий уровень шума в салоне. Гул воздуха, рассекаемого боковыми зеркалами, слышен только на высоких скоростях.

Расход топлива самого мощного турбодизеля оказался больше обещанных производителем 4-х литров на 100 км. В смешанном цикле он составил приличные 6 литров. Инженеров Renault оправдывает сложный тестовый маршрут, проложенный через город, шоссе и извилистые горные участки, а так же довольно напористая манера вождения.

Следующий на очереди Renault Megane GT. Как и ожидалось, он имеет совершенно другой характер. Кроме того, GT умеет поворачивать четырьмя колесами одновременно, но об этом чуть позже.

Снаружи GT мало чем отличается от стандартной версии: передний бампер и решетка радиатора получили сетку с крупными сотами, а сзади появился диффузор и две выхлопные трубы. При столь низком и широком кузове с динамичными линиями большего и не надо.

Вся спортивная тематика сосредоточена внутри. Прежде всего, это глубокие спортивные кресла с фиксированным подголовником, обеспечивающие хорошую боковую поддержку, спортивный руль с очень толстым ободом, синие строчки, эмблемы GT и Renaultsport на рулевом колесе и передней панели.

 

 

Megane GT дарит гораздо больше удовольствия от вождения, чем семейный хэтчбек. Новинка для этого сегмента – система управления четырьмя колесами 4Control, известная по предыдущей Laguna и используемая в настоящее время в Talisman и Espace. При небольших скоростях она поворачивает задние колеса на величину до 3 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, а при высоких скоростях – на один градус.

Ощущается ли работа системы? Субъективно, на шоссе разницу с обычным Меган прочувствовать не удалось. Тем не менее, автомобиль гораздо увереннее входит в повороты. Однако и настройки подвески, и рулевого управления здесь другие — более спортивные. А вот в городе наличие 4Control уже дает о себе знать. GT кажется проворнее, да и диаметр разворота меньше на 80 сантиметров, в сравнении со стандартной версией. Меньше ход и рулевого колеса – 2,3 оборота против 2,9 для обычного Меган.

Megane GT отлично подходит для повседневного использования, а дефекты дорожного полотна не сильно сказываются на комфорте. Да, эта машина не для бескомпромиссных гонок, но позволит оттянуться на трассе или горном серпантине.

Несмотря на 1,4 тонны веса и мало впечатляющие 205 л.с., быстрый робот эффективно использует все резервы мощности двигателя. С помощью весел за рулевым колесом можно перейти на ручное управление 7-скоростным EDC. В спортивном режиме система стабилизации не мешает и не диктует свои условия, допуская пробуксовку колес, что дополнительно усиливает остроту ощущений.

Для любителей спринта со светофора предусмотрен режим Launch Control, который активируется при одновременном нажатии двух лопаток, педалей тормоза и газа. После отпускания тормоза хэтчбек выстреливает, как из рогатки.

Коробка передач научена еще одному фокусу полезному в динамичных заездах. Она умеет сбрасывать сразу несколько передач. Например, стоит при торможении нажать левую лопатку, как происходит скачок вниз на несколько ступеней. В результате на выходе из поворота в распоряжении водителя оказывается двигатель на пике крутящего момента.

Новый Renault Megane – это автомобиль, мимо которого невозможно пройти равнодушно. Французский хэтчбек базируется на компромиссах, которые повышают его универсальность. Автомобиль динамичный и при этом комфортный. Пусть салон не слишком просторный, но зато оформлен материалами высокого качества и хорошо оборудован. Осенью модельный ряд пополнит универсал.

 

vvm-auto.ru

Renault Megane I — проблемы и неисправности

Компактный бестселлер французского бренда был построен на платформе своего предшественника — успешного Renault 19. Позаимствованы у него некоторые двигатели и конструктивные решения. Создатели подчеркивали, что одним из приоритетов при работе над новой моделью стал высокий уровень безопасности пассажиров. Спустя несколько лет после своего появления Меган заработал 4 звезды в краш-тестах по версии EuroNCAP.

Несомненное преимущество некогда популярного Renault Megane – это разнообразие. Модель представлена в нескольких типах кузова. Помимо классического пятидверного хэтчбека были доступны молодежные купе и кабриолет, степенный седан (Classic) и вместительный универсал (Grandtour). Рестайлинг, проведенный в 1999 году, принес много изменений. Помимо стилистического обновления, освежилась линейка силовых агрегатов, отделка интерьера, и увеличился список доступного оборудования.

 

 

Кузов

Во время дебюта Рено Меган считался очень современным и красивым автомобилем. Надо признать, что он хорошо вписывался в модные тенденции того времени. Сегодня силуэт модели уже не вызывает таких ярких эмоций, как раньше. Наиболее привлекательно выглядят Купе и Кабриолет. Что вовсе не удивительно, принимая во внимание их задорный характер. Рестайлинг больше всего изменений принес передней части автомобиля.

 

 

Интерьер

Интерьер Renault Megane достаточно удобный и простой. Внутри преобладают овальные очертания в такт овальным формам кузова. Автомобиль имел неплохой стандартный набор оснащения. Здесь особенно стоит обратить внимание на рестайлинговую версию. Неплохие возможности по транспортировке багажа предоставляет универсал — 485-1600 литров. Багажник седана вместительный – 510 литров, но его использовать немного сложнее. Хэтчбек предлагает приличные 348 литров, а дуэт купе/кабриолет – 280-288 литров. Пассажирам, скорее не придется жаловаться на недостаток места, хотя длительные путешествия в полном составе могут показаться утомительными.

 

 

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей Рено Меган включает в себя четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты рабочим объемом от 1,4 л до 2,0 л. Среди бензиновых лучшим выбором окажутся моторы 1,4 л (75 и 98 л.с., 70-сильная версия Eco – плохой выбор) и 1,6 л (75, 90 и 107 л.с.). Они обеспечивают приличную динамику и не слишком прожорливы. Для версий Купе и Кабриолет выбор ограничен 2-литровыми двигателями мощностью 115 л.с. или 150 л.с. Последний 2.0 IDE рекомендуется избегать.

Если же вы решитесь на дизель, то стоит подыскивать более простой 1.9 dTi (80 или 98 л.с.) или более современный 1,9 dCi. Оба двигателя имеют свои недостатки и приличный пробег. Тем не менее, при регулярном обслуживании они редко беспокоят своих владельцев.

Подавляющее большинство Renault Megane оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатый «автомат» встречается реже.

Подвеска

Ходовая Рено Меган настроена на комфорт, позволяя хорошо сглаживать неровности. Конечно же, это сказалось на поведении во время движения на высоких скоростях. Кузов ощутимо кренится в поворотах. Сильный гидроусилитель руля значительно облегчает маневрирование на парковке. Но не стоит ждать от рулевого управления хорошей точности. В конструкции шасси использован классический набор: спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Типичные неисправности

Вопреки общему мнению, ухоженные Renault Megane могут быть вполне надежными. Однако возраст модели и экономия на материалах дают о себе знать. Самый большой враг автомобиля (особенно в экземплярах до 1999 года) – коррозия. Чаще всего атаке подвергаются колесные арки и пороги, но найти очаги поражения можно и на других элементах кузова и шасси. Многие экземпляры страдают от проблем с электроникой – нередко помогает банальная очистка контактов. Двигатели порой не заводятся из-за различных сбоев вспомогательного оборудования. Так же следует считаться с частыми утечками масла и других жидкостей.

Тормозная система не отличается долговечностью, особенно в старых экземплярах. Замену быстро попросят тормозные колодки и диски. Неприятности доставляет и стояночный тормоз. При осмотре необходимо проверить состояние насоса гидроусилителя рулевого управления, который довольно часто отказывает повиноваться. По поводу выносливости подвески мнения разделились – одни хвалят, другие наоборот. Замены чаще всего требуют быстро изнашиваемые амортизаторы, сайлент-блоки и шаровые. Благо на рынке широкий выбор запчастей по доступным ценам, а конструкция подвески простая, что значительно снижает расходы на ремонт.

Заключение

Пусть Рено Меган не безупречен, но он вполне может понравиться. Самый большой аргумент – адекватная стоимость. Лучше рассматривать более молодые рестайлинговые варианты. Они более совершенны и неплохо оснащены.

 

vvm-auto.ru

Рено Меган — это… Что такое Рено Меган?

  • Меган — Меган (англ. Meaghan, англ. Megan, англ. Meghan, англ. Meghann, англ. Mehgan)  женское англоязычное имя. Известные носители: Меган Агоста Меган Макнил Меган Джетт Мартин Меган Тэйлор Меган Уайт Меган Фокс Меган… …   Википедия

  • Сезон 2010 Мировой серии Рено — Сезон 2010 Мировой серии Рено  шестой сезон серии, которая объединяет четыре чемпионата, проводимые Renault Sport под одним названием. Она состоит из «Формулы Рено 3.5», «Еврокубка Формулы Рено 2.0», «Еврокубка Меган Трофи» и «Ф4 Еврокубок 1 …   Википедия

  • Силуэт (автоспорт) — Форд Капри Группы 5 чемпионата DRM …   Википедия

  • Renault Mégane — Renault Megane …   Википедия

  • Абади, Симон — Симон Абади Simon Abadie Дата рождения: 9 марта 1978(1978 03 09) (34 года) Место рождения: Лурд …   Википедия

  • Французский Чемпионат по Супертуризму — многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по требованиям группы ФИА Супертуризм. Силуэты… …   Википедия

  • Бельгийская серия кузовных автомобилей — (BTCS) кузовная гоночная серия силуэт прототипов и серийных машин, организуемая PRC Group и проводимая в Бельгии. Содержание 1 История 2 Техника 3 Гонки …   Википедия

  • Французский чемпионат по супертуризму — многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по требованиям группы ФИА Супертуризм. Силуэты… …   Википедия

  • Французский Супертуринг — Французский Чемпионат по Супертуризму многоэтапное национальное первенство, проводимое Французской Автоспортивной Ассоциацией (FFSA) с 1976 по 2005гг. Первоначально проводился по требованиям Группы 2, затем (с 1982г.) Группы А, с 1994г. по… …   Википедия

  • Абадье, Симон — Симон Абадье (фр. Simon Abadie, род. 9 марта 1978, Лурд)  французский автогонщик. Карьера 1995 1997  картинг. 1998  французский чемпионат «Формулы Рено». 1999  французский чемпионат «Формулы Рено», 6 е место. 2000  французский чемпионат Формулы… …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Renault Mégane — это… Что такое Renault Mégane?

    Renault Megane-

    Общие данные

    На рынке

    Предшественник

    Предшественник
     

    Renault Mégane — малый семейный автомобиль гольф-класса (класса С), пришедший в 1995 году на смену Renault 19, производимый компанией Renault.

    Megane I

    Megane I

    Общие данные

    Годы пр-ва:1995—2002, выпущено ок. 5,000,000 экз.

    Phase I (1995—1999)

    Megane I

    Megane I впервые был показан в 1995 году, придя на замену Renault 19. Однако автомобиль представлял собой во многом прежнюю модель, с теми же двигателями, коробками передач и конструкцией подвески, пусть и немного доработанной. Получив свое название от концепт-кара, показанного в 1988 году, Megane, кроме того, продолжил и «свежий» корпоративный стиль Renault, чуть ранее внедренный новым шеф-дизайнером компании Патриком Ле Кеманом в новой Renault Laguna. Одним из самых интересных моментов являлся своеобразный «птичий клюв» решетки радиатора. Данная идея была встречена прекрасно, однако это не было новинкой в полном смысле этого слова — Ле Кеман позаимствовал данный элемент из середины 60-х годов, «подсмотрев» его у легендарного Renault 16. Как и предыдущие модели — 19-я и 11-я, Megane производился на заводе Дуэ на севере Франции, испанском заводе в городе Паленсия и, одно время, на московском заводе «Автофрамос». В 1997 году, Megane поделился платформой с другим культовым автомобилем — Megane Scenic, компактным минивеном. С тех пор история этих моделей неразрывно связана друг с другом[1].

    Phase II (1999—2002)

    Megane I седан Megane I универсал Панель приборов

    В 1999 году Megane был подвергнут легкому «фейслифтингу». Изменениям подверглись решетка радиатора, больший упор был сделан на улучшение безопасности и улучшено оборудование, в том числе и расширилась линейка 16-клапанных двигателей. Интересно, что данный автомобиль до сих пор производится в Аргентине, где автомобиль продается параллельно с Megane II, но естественно, по более низкой цене. Более того, Megane I, в таких странах как Венесуэла и Колумбия продается до сих пор, причем с современным и хорошо известным нам двигателем 1,6 л./115 л.с., производимым в Колумбии. На Renault Megane ставились следующие силовые агрегаты:

    моторописание
    1.41399 cm3 52-55кВт 71-75 л.с. 11.1995-10.00
    1.4 16v1390 cm3 70кВт 95 л.с. 10.98-08.02
    1.61598 cm3 55-66кВт 75-90 л.с. 11.95-10.00

    Megane II

    Megane II

    Общие данные

    Годы пр-ва:2002—2008, выпущено ок. 3,100,000 экз.

    Другое

    Модификации

      Renault Mégane CC
    Производитель:Renault
    Годы производства:2003
    Платформа:Х84
    Тип кузова:кабриолет
    Двигатель:
    1.6 i 16V (2003)
    Производитель:Renault
    Марка:1.6 i 16V (2003)
    Максимальная мощность:110 л.с.
    Клапанов:16
    Макс. скорость:195 км/час
    Разгон до 100 км/ч:11,8 с
    1.9 dCi (2003)
    Производитель:Renault
    Марка:1.9 dCi (2003)
    Максимальная мощность:120 л.с.
    Макс. скорость:200 км/час
    Разгон до 100 км/ч:10,9 с
    2.0 i 16V (2003)
    Производитель:Renault
    Марка:2.0 i 16V (2003)
    Максимальная мощность:136 л.с.
    Клапанов:16
    Макс. скорость:205 км/час
    Разгон до 100 км/ч:9,9 с
    2.0 i 16V T (2004)
    Производитель:Renault
    Марка:2.0 i 16V T (2004)
    Максимальная мощность:163 л.с.
    Клапанов:16
    Макс. скорость:220 км/час
    Разгон до 100 км/ч:8,7 с
    Расход топлива на 100 км:5,7 — 11,2 л
    Объём бака:60
    Похожие:Volvo C70
    Renault Mégane CC на Викискладе
    Megane II седан Megane II хетчбэк Megane II универсал Приборная панель (Phase I)

    Первыми из семейства обновленного Megane были представлены трех- и пятидверные хетчбеки. Первыми их увидели журналисты летом 2002 года, для которых была организованна презентация, а широкой публике они были представлены на Парижском автосалоне в том же году. Автомобиль был построен на новой платформе Nissan C platform. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рубленными линиями[4] и являлась продолжением идей, заложенных в Renault Avantime. К лету 2003 было продано уже около 200 тысяч экземпляров Megane II[5]. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. К осени 2003 был налажен серийный выпуск всех моделей. Хетчбеки выпускались на заводах во Франции, седан в Турции, а универсал в Испании[6]. Журналисты тестирующие всю гамму моделей пришли к выводу[5]:

    …автомобили, несомненно, стали удобнее, комфортнее и доброжелательнее к потребителю…

    .

    В том же 2003 году, Renault Megane II признан Европейским автомобилем года[7].

    Кроме того, выпускался двухдверный четырёхместный кабриолет Renault Megane CC. Впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2003 года.

    Выпускается в двух вариантах: бензиновый и дизельный. Имеет филигранную конструкцию крыши и четыре полноценных места. Объём багажника — 490 литров, со сложенной крышой уменьшается до 190 литров.

    Mégane CC кабриолет

    В 2002 году автомобиль был снова доработан в сторону улучшения безопасности, изменения комплектаций и т. п., получив название Renault Megane 2. Автомобили, выпущенные до середины 2005 года, маркировались phase1, после phase2.

    Принципиальные различия, между первой и второй фазой (технические характеристики, экстерьер и интерьер), найти сложно. А вот отличия «меганов» первого и второго поколения видны невооруженным взглядом.

    • Во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену покатым и округлым чертам пришли более резкие линии кузова и элементов экстерьера.
    • Во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-ти клапанные бензиновые.
    МаркаОбъёмМощность
    K4J1390, см398, л.с.
    K4M1598, см3115, л.с.
    F4R1998, см3137, л.с.

    Megane III

    Вид спереди

    Megane III

    Общие данные

    Годы пр-ва:2008—настоящее время

    Конкуренты

    Вместе с Renault Mégane на рынке выступают также Mazda3 Sedan, Subaru Impreza, Honda Civic , Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Cruze , Suzuki SX4, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Nissan Almera , Kia Cee’d, Ford Focus , Opel Astra , Hyundai i30 , Volkswagen Golf и Skoda Octavia . Также конкурентом модели может выступить соплатформенный Renault Fluence .

    Примечания

    Ссылки

    dic.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *