мерс 190 in Кыргызстан | MERCEDES-BENZ
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5. 4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1. 1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6. 5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
190 Series 2.6 1987-1993 | |||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
M103. 942 | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | |||||||
190 Series 2.5 1985-1993 | |||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
OM602. 911 | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | |||||||
OM602.961 | Красный | ||||||||
M102.990 | 8 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
M102.991 | 8 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
190 Series 2.0 1983-1993 | |||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
M102. 961 | 8. 5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
M102.962 | 8. 5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
OM601.911 | 8. 5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
M102.921 | 8. 5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
M102.924 | 8. 5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
190 Series 1.8 1990-1993 | |||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
M102. 910 | 9. 5 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый | ||||||
190 Series 2.3 1985-1988 | |||||||||
Код двигателя | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | ||||||
M102. 983 | 8 л. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Зеленый |
Отзыв владельца Mercedes 190 (Мерседес 190) 1989 г.
Mercedes 190, 1989 г.в.
Год выпуска: 1989
Кузов: Седан
Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 132 л.с.
Пробег: 290,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Динамика отличная, разгон очень быстрый, если раскручивать до высоких оборотов, тем более двигатель после полного кап. ремонта. После него прошло 6 месяцев, проехал 8000 км. В общем погоняете хорошо. Я не гоняю — берегу. Управляемость легкая (ГУР), информативная, т. к. низкопрофильные шины Yokohama C-drive 225/45/17 установленные на 17-и дюймовых хромированных диская от AMG, отлично передают дорогу. Достаточно комфортно.
В салоне кожа+велюр. Музыка, тонировка. Установлена дополнительная тепло-звукоизоляция салона и моторного отсека из пенополиуретана. Электростекла, электрозеркала, электролюк, вся электрика работает. Техническое обслуживание провожу каждые 5000 км. Оно заключается в замене масла, топл. фильтра, воздушного фильтра, масл. фильтра, профилактическом осмотре подвески и т. д. Тех. обслуживание недорогое, многого из того, что делаю я, вам делать не придется. Потому что машина полностью сделана и вложений никаких не требует.
Плюсы
— автомобиль находиться в идеальном состоянии
— кузов в отличном состоянии
— двигатель 6 месяцев как после капит. ремонта
— ходовая в идеале, все тяги и рычаги новые
— машина вложений не требует абсолютно, сел и поехал
— салон кожа+велюр, электролюк
Минусы
— слишком небольшой
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я рассматривал, как варианты, все немецкие модели тех лет (Audi 100, 80, Jetta, Golf, Mercedes 124). Именно немецкие, потому что японки дорогие в обслуживании, да и ждать запчасти довольно долго. Из всех моделей решил взять Мерседес потому что начальная цена для такого авто достаточно низкая и все-таки Mercedes-Benz. Я покупал машину с расчетом под себя, т. е. полная переделка, тюнинг, доработка, кап. ремонт двигателя и подвески. Когда покупал думал о быстрой, небольшой, экономичной и недорогой машине. Все эти качества и сочетает мой Mercedes-Benz E190.
Если хотите скорости, то такой автомобиль вам покупать стоит. Следующий автомобиль который я хочу будет побольше Mercedes-Benz 140 (S320, S500) или BMW 732, 728, 730 и что-то подобное.
Подержанный Mercedes-Benz 190 E 2.6 Sedan 4D 1993 г. Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения. Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
идеально подходит для уличного движения Mercedes-Benz 190 с 6,0-литровым двигателем V12 от 600 SEL
У голландца была экстремальная идея установить двигатель V12 от Mercedes-Benz 600 SEL на Mercedes-Benz 190. Что получилось, показано ниже.
Mercedes-Benz 190 (W201) был первым седаном среднего класса от Mercedes-Benz, предшественником C-класса.Он был построен между 1982 и 1993 годами, и самые мощные двигатели имели мощность 136 л.с. (190 E 2.3, 4 цилиндра) и 160 л.с. (190 E 2.6, 6 цилиндров).
Голландец, который в прошлом также модифицировал VW Kafer и установил на него 2-литровый турбомотор мощностью 350 л.с., задумал построить самый мощный Mercedes-Benz 190.
С этой целью он модифицировал собственный автомобиль Mercedes-Benz 190 с 2-литровым атмосферным двигателем и карбюратором мощностью 90 л. с. Он заменил атмосферный 2-литровый карбюраторный мотор на 6.0-литровый двигатель V12 от Mercedes-Benz 600 SEL (W140).
Автомобиль представлен на сайте jmspeedshop.com.
Операция трансформации была трудоемкой, потому что двигатель V12 требует много места, а голландцу потребовалось 6 месяцев, чтобы установить его. А так как двигатель был очень длинный, радиатор пришлось сильно сдвинуть вперед, а для обеспечения необходимого охлаждения практиковали два воздухозаборника в фарах!
Установленный в 190 двигатель V12 развивает 424 л.с. и 585 Нм, что немного больше, чем 408 л.с. и 580 Нм от 600 SEL.Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes-Benz CL 600, в то время как 600 SEL имел 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Система рулевого управления взята от E-класса W210, а подвеска от BMW 3 серии E36. Он также взял 18-дюймовые колеса от Mercedes-Benz 600 SEL.
При полной массе 1440 кг с водителем этот мутант Mercedes-Benz демонстрирует невероятное ускорение. С коробкой передач S и ручным режимом разгон до 80–120 км/ч занимает всего 2 секунды, а от 100 до 200 км/ч — всего 11 секунд.
Владелец говорит, что если бы он переключался быстрее, до красной зоны, то мог бы достичь отметки 100-200 км/ч за 10,5, а то и 10 секунд. А с более короткой коробкой передач он мог выйти из строя менее чем за 10 секунд.
Mercedes Benz W201 190E 2.6 Технические данные | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Inline 6 | |
Код двигателя: | 103.942 | |
Тип топлива | ||
бензин | ||
Топливная система: | ||
MPI — Bosch CIS-E (KE-Jetronic) | ||
Выравнивание двигателя: | продольный | |
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: | 2599 см3 или 158,6 Cu-IN | |
BORE X HUNT: | 82. 9 x 80.2 мм 3.23 x 3.15 дюймов | |
12 клапанов | ||
аспирация: | N / A | |
Коэффициент сжатия : | 9.2 | 9.2 |
Максимальная мощность — Вывод — мощность: | 166 PS или 164 BHP или 122 кВт @ 5800 RPM | |
Максимальный крутящий момент: | 228 нм или 168 фунтов .фут @ 4600 оборотов в минуту | |
Ведущие колеса — Traction — Привод: | RWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | ||
Mercedes Benz W201 190E 2.6 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 9.3 l / 100km 30 MPG UK / 25 MPG US | |
591 км или 367 миль | 591 км или 367 миль | |
Емкость топливного бака: | 55 л 12.1 UK Gallons 14,5 галлонов США | |
Выбросы CO2: | 222 г/км (оценка) |
Mercedes 190E 2.5-16 Cos
Если вы ищете спортивный седан девяностых годов, большинство людей склонят вас к BMW.В конце концов, то десятилетие было золотой эрой бренда, временем, когда баварцы получали удовольствие от вождения. Но иногда жизнь требует альтернативного, чуть менее очевидного выбора. Жизнь, если подумать, требует 190E 2.5-16 Cosworth.
1991 Mercedes-Benz 190E 2,5-16 5-ступенчатая
BringaTrailer. com38 000 долларов США
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит купить вместо скучного пригородного седана.
Конечно, вы могли бы получить M3 или M5. Вы могли бы взять его на трассу, возиться на нем, как будто вы можете позволить себе его сломать. Живите ярким, захватывающим образом жизни, который обеспечивают эти седаны. Но иногда хочется поработать. Иногда вы понимаете, что трасса пока закрыта, что вам нужно наслаждаться драгоценными моментами на проселочной дороге, не ожидая большего. Это реальность, которая подтолкнула современные BMW к тому, чтобы они стали тяжелее, скучнее и менее привлекательными.
Это путь, по которому Мерседес пошла задолго до этого.190E — более роскошная и шикарная альтернатива BMW того времени. Он имеет мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с настройкой Cosworth мощностью 197 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач с изгибом, которая была заменена для более спортивного вождения (продавец включит в продажу заводскую автоматическую коробку передач). А подвеска по-прежнему более спортивная, чем у стандартного роскошного автомобиля.
Но загляните за спойлер и Recaros, и вы увидите Mercedes W201, уютную и приветливую спасательную капсулу.Спортивный седан, который просит вас ничем не жертвовать. Отличный выбор.
Отказ от ответственности: Bring a Trailer также принадлежит Hearst Autos, материнской компании Road & Track .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мерседес 190Д 2.5
Пропустить с оригинальными спецификациями
Пропустить к общей информации
Как сохранить коллекционный Mercedes
Указатель других обзоров
Цвет: Черный жемчуг металлик (199 blauschwarz). Серый интерьер MB-tex (178 mittelgrau) и овчины.
Устанавливается на заводе Опции за дополнительную плату:
Противоугонный система сигнализации, включая кодированное радио (рекомендованная розничная цена 500 долларов США)
Электричество сдвижной люк (НЗ)
Металлик краска (380 долларов США)
Калифорния Гарантия на дизельные выбросы (350 долларов США)
Производство Уровни: Только 658 было продано в США за весь 1988 модельный год.См. «Мерседес» собственная страница на 190D здесь.
Бесплатно Круглосуточная помощь на дороге : Как мы, владельцы Mercedes, знаем, что это и каждый Mercedes включает пожизненную помощь на дороге. Не только это, но по телефону 1-800-FOR-MERCedes вы получаете реальную помощь от опытных людей, которые действительно могут помочь вам или отправить квалифицированного механика, если это необходимо, в любое время, а не просто какого-то оператора для отправить обычный эвакуатор. Эта услуга работает: я никогда не застрял в этой машине, но в 1992 году мой «Мерседес» 1984 года выпуска не заводился, когда я бесплодная остановка для отдыха на I-40 в 30 милях от Уинслоу, штат Аризона (середина из пустыни).Mercedes прислал настоящего механика Mercedes за несколько часов в своем фургоне «Мерседес», который устранил проблему бесплатно. Не путайте это с ограниченными программами от Lexus или BMW; см. 1-800-FOR-MERCedes для деталей. Они также могут дать подробную информацию о чем-либо, если ты такой же техничный и любопытный, как и я. Я также попросил их найти открыть место по ремонту шин, которые могли бы работать с моими высокопроизводительными шинами, когда У меня было ДВЕ квартиры в тот же день в моем SL500 застряв в Палм-Дезерт, Калифорния, в воскресенье после 17:00.Мерседес имеет лучшая программа поддержки; просто спросите любого, кто использовал его.
АООС MPG: 30 город, 34 шоссе , как вы можете прочитать здесь. Это самый эффективный автомобиль, когда-либо созданный Mercedes-Benz. я регистрируюсь 37 миль на галлон на открытой автостраде; мой лучший заправочный бак был 42 миль на галлон. я могу получить в Финикс или Лас-Вегас в тихом комфорте менее чем на 10 галлонов топлива. Номер освобожден от калифорнийских чеков за смог , потому что он автомобиль на альтернативном топливе.Спасибо за сохранение нашей окружающей среды! Это работает на обычном дизельном топливе, доступном повсюду, зачастую менее чем за обычный бензин, когда научишься его искать. Я получаю 30 миль на галлон или около того город, согласовав с EPA. Это не дрянной дизель 1970-х твоего отца: у него более 60% мощности огромного военного HMMWV Hummer h2, который тоже работает на дизеле.
Топливо цены в Сан-Диего, 11 апреля 2007 г.
Дизель стоит дешевле бензина, если знать, где его достать. Это 76 в Ла-Коста (внутри страны на Ла-Коста-Бл от I-5) и Шеврон у I-5 на Palomar Airport Road, оба в северной части Сан-Диего. Для тех из вас, кто живет за пределами Южной Калифорнии, да, наши цены на бензин намного выше, чем в остальной части США, потому что южные калифорнийцы зависимы от наших автомобилей и готовы заплатить любую цену. Многие из них не смогли бы добраться до работы, если бы у них не было топлива.
Топливо цены в Сан-Диего, май 2005 г.
Дизельстоил от 10 до 30 центов за галлон дешевле , чем обычный бензин, и помните другие пробеги Mercedes, BMW и Porsche. премиум, не обычный. Цены, конечно, меняются со временем, так как налоги и правила меняются от сезона к сезону. Спросили местные водители дизелей мне, где это было:
1.)
Circle-K (76) на El Camino Real к северу от La Costa Bl
2. ) Mobil на La Jolla Village Drive в Gilman и
3.) 76 на западной стороне El Camino Real в Encinitas между Encinitas Bl
и Леукадия Бл. Я обычно заправляюсь в №3. Станции 1.) и 3.) обычно
хорошо; что Mobil обычно дорог, как вы можете видеть.
Реальный скряги будут искать коммерческие заправочные станции, у которых лучше цены, чем соседские насосы. С 190D у вас есть выбор, который у вас нет с обычными автомобилями.
Взятие Принимая во внимание вышеприведенное изменение цены, затраты на топливо для запуска этого 190D являются так же, как автомобиль с 34 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе, который нуждается в премиум-классе.Получающий 37 миль на галлон для дизельного топлива на открытой автостраде стоит столько же, сколько 42 мили на галлон. на премиум, и это настоящие цифры, которые я получаю, а не завышенные Prius цифры никто толком не получает. Помните, что у Prius есть аккумуляторы, которые нужно заменить, тоже стоит около 4000 долларов, и кто хочет, чтобы его увидели да хоть на Приусе?
Лучше тем не менее, вам нужно будет заправиться только дважды на том же расстоянии, что и три раза заправлялся с бензиновым двигателем.Сохранение всего беспорядка и время остановки для заправки для меня важнее цены.
Безопасность
Подушка безопасности.
Аварийная ситуация Натяжные втягивающие устройства (ETR) как для пассажира, так и для водителя. ETR взрывоопасны заряды в дверях, которые плотно прижимают ремни безопасности, чтобы держать вас в вашем сиденье на случай лобового столкновения.
Конечно обычный мерседесовский наддизайн для зон деформации, четырехколесные дисковые тормоза, особо прочные сиденья, боковые решетки в дверях и т. д.Сиденья сохранены я в заднем столкновении у меня был в моем 190D 1984 года. Какой-то идиот въехал в задней части моего 190D 1984 года со скоростью 35 миль в час и составил машину, сделав ее на фут короче. Я почти не почувствовал удар, а сиденье не сломалось и не дало мне откинуться назад. как это было бы в обычной машине. Даже накачанное запасное колесо в ствол предназначен для поглощения силы удара сзади, что-то миниатюрная запаска не могла бы сделать. Я мог бы быть в инвалидной коляске с сломанный позвоночник, если бы не черты, которые никогда не делают в рекламную брошюру; Двенадцать подушек безопасности в новом Лексусе ничего не могут сделать для удара сзади!
Полный Размер запасной шины
полноразмерная запаска на родном колесе.Не стесняйтесь делать пять шин вращение.
Состояние: Фанатичный вернуться к началу страницы
июня 11 января 2005 г. Нажмите, чтобы увеличить.
я был этот седан навсегда и люблю его до смерти. У меня есть все записи и документы, включая оригинальную подпись заводского контроля качества и демонстрационная кассета для стереосистемы и т. д. Она пришла от Mercedes-Benz Эскондидо, пригород Сан-Диего, Калифорния.У меня даже есть копия информация о наклейке на окно.
Гараж
Это день и ночь в гараже между моим Mercedes SL500 и мой BMW здесь, в Сан-Диего. мы не получите ржавчину здесь. У SL500 всего 25 000 миль, а у моего BMW 1977 года только проехал на нем 19 000 миль за почти 30 лет. Мы заботимся о наших автомобилях. Я не пожалел средств на уход за своим 190D и получил полное обслуживание записи и даже бортовой журнал.У меня есть по крайней мере последние десять лет квитанции на топливо. У шин еще 85 000 миль (!) на гарантии. и я планировал использовать все это; если бы я подозревал, что продал бы он стал бы дешевле Michelin, Pirellis, Goodyear или Continental. на что соглашаются все остальные. Я держал его на постоянной реставрации и выглядит новым и готовым к десятилетиям большего удовольствия и экономии топлива.
Использование
я никогда не использовал его для поездок на работу и не оставлял на улице, поэтому он сводит меня с ума при поиске новых автомобилей, так как они в лучшей форме, чем что-либо еще чем пару лет.Я взял свой велосипед в прошлый раз, когда у меня был офис работа. У меня был служебный автомобиль с 1995 по 2004 год, поэтому 190D стоял неиспользованным под крышка в моем гараже, вынимаемая каждые месяц или два, чтобы держать батарею заряжен и все аксессуары здоровы.
Ключи, Руководства и т. д.
у меня есть все ключи: у меня есть две отмычки, парковочный ключ, еще не завернутый запасной ключ кошелька и запасной дубликат ключа кошелька. я всегда ношу ключ от кошелька в кошельке на случай, если я потеряю ключи или запру их в машине (для чего вам нужно изо всех сил стараться).Сравните это с 2003 годом. На прошлой неделе моя жена заставила меня купить BMW 540i более чем за 46 000 долларов, за что я до сих пор не заставил дилера предоставить мне ключ парковщика или демонстрацию компакт-диск или даже руководство пользователя. У меня есть все, что для этого 190D.
Корпус
Если вы не ездил в Калифорнию, чтобы увидеть, как машины, которые всегда находились в помещении и никогда в снегу не смотри, тебя ждет сюрприз. мы даже не знаем какая здесь ржавчина, которая никогда не приходила мне в голову, пока люди за пределами Калифорнии начал расспрашивать меня об этом. Даже я удивляюсь, когда вижу, как это выглядит с новым воском на нем. Выглядит лучше, чем сегодня выглядят новые американские автомобили, без обычных неровностей апельсиновой корки. Интересно, если кто-нибудь делает краску такой хорошей? С современными экологическими нормами это может уже не получиться хорошо рисовать. Это все оригинально.
Оригинальность
Все родная краска, диски, обивка, кузов и все такое. Никогда никаких столкновений или ремонт.Номера совпадают на всех кузовных панелях.
Это как только он вышел с завода, никогда не модифицировался и не переделывался, за исключением:
1.) Модернизированные фары немецкого стандарта h5 в комплекте с приборной панелью. контроль высоты прицеливания (Scheinwerferhöhe Steuerung). я надела это для более качественного и безопасного освещения, особенно ближнего света. Большинство людей наденьте их, потому что они делают машину похожей на текущую модель по сравнению с к оригинальным уродливым фарам с закрытым светом стандарта США.у меня есть оригиналы для тебя тоже. В 1988 году фары h5 еще не были одобрены DOT, и Американские модели делали уродливые аборты с помощью запаивающих балок; сегодня h5 одобрен DOT и входят в стандартную комплектацию большинства европейских и японских автомобилей по всему миру.
2.) Система кондиционирования обновлена с устаревшего фреона на современный Р-134а. Я заменил компрессор в октябре 2004 года, 4000 миль назад.
Под капотом наклейка, сообщающая обслуживающему персоналу, что старой фреоновой системы больше нет.Другой Автомобили 1988 года не могут быть легко обслужены, так как фреон больше не доступен. Нет проблем с поддержанием отличной работы кондиционера с этой современной заводской модернизацией.
июня 11 января 2005 г. Нажмите, чтобы увеличить.
воздушный поток настолько эффективен, что даже после 155 000 миль моторный отсек до сих пор чистый, ни разу не мытый. Воздух проходит свободно и продуманная конструкция решетки предотвращает попадание твердых частиц моторный отсек.
двигатель никогда не чистился и не нуждался в этом. Так всегда выглядит. На нем не ездили во время пожаров в Сан-Диего в октябре 2003 г. на самом деле, в период с 1995 по 2004 год на нем вообще не ездили. увеличенное изображение. Фото: май 2005 г.
Это машина была даже прокомментирована моими поклонниками в Германии здесь (на немецком, разумеется). Как сказал один, «bestimmt kein ordinäres Шаффель.Wahrscheinlich ist es von tibetanischen Hochlandschafen bei Vollmond geschoren worden», что в вольном переводе означает «Нет». обычные овечьи шкуры для Rockwell. Вероятно, их постригли тибетцы. монахи из горских овец под полной луной.» Ну честно они пришли из SuperLamb на Мирамар-роуд в Сан-Диего, но я не буду портить их веселье.
Окно Наклейка
История вернуться к началу страницы
Пришло от Мерседес-Бенц Эскондидо (пригород Сан-Диего), где он был обслужен 5 лет.С тех пор я обслуживаюсь у своего местного независимого дилера. у меня есть файл, полный папок со всей документацией за последние 16 с лишним лет годы.
я продал это 16 июля 2005 года. Вот историческая страница, которую я разместил, когда она была в продаже.
Книги по истории утверждают, что в Калифорнии не было дизельных автомобилей Mercedes. в 1988 году. Ну, у меня есть не только документы, подтверждающие, что он был куплен новым здесь, в Сан-Диего, вот наклейка под капотом, подтверждающая, что это соответствует требованиям Калифорнии по выбросам.Это освобождено от Калифорнии смог проверить , потому что это автомобиль на альтернативном топливе. Благодарить вам за сохранение окружающей среды! Toyota Prius работает на газу и до сих пор требует, чтобы вы тратили свое время на проверки смога настолько, насколько Я знаю.
Он сидел на хранении в течение десяти лет, пока у меня была служебная машина на протяжении 1990-х годов. Я бы брал его на прогулку каждые несколько месяцев, чтобы держать аккумулятор заряженным и все переключатели чистые, а то в гараже накрылась.Это не было смысла продавать его, хотя у меня был новый автомобиль с оплатой всех расходов доступны для моего использования 24/7, так как этот 190D 2. 5 никогда не может быть заменен. Мне даже удалось заказать новенькую американскую служебную машину по своему вкусу. два года, ну и естественно сохранил свой Mercedes-Benz 190 D 2.5 Sedan. Попробуйте найти один, редко бывает более одного или двух объявлений о продаже во всем США, и эти немногие всегда являются бесполезными старыми битами с недостающими частями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ назад к началу страницы
См. страницу MBUSA о Mercedes 190D 1988 года.
Размеры и радиус поворота
35,0′
радиус поворота (34,1 фута?)
175,0 дюймов в длину
66,1 дюймов в ширину
54,7 дюймов в высоту
104,9 дюймов колесную базу
2 845 снаряженная масса фунтов
41,9 дюйма
переднее пространство для ног, 30,9 дюйма сзади
36,9 дюйма переднее пространство над головой, 36,0 дюйма сзади
11,7
багажник
14,5-галлонный топливный бак с запасом 1,8 галлона
26,4 квадратных фута оконного стекла
Топливо:
Обычный Дизель топливо, обычно на 20 центов за галлон дешевле, чем обычное, если вы знаете, где купить его. Чрезвычайная дальность плавания устраняет необходимость в каждом одна из трех остановок для дозаправки по сравнению с бензиновым автомобилем. В отличие от гибридов через несколько лет, когда они выйдет из строя после истечения гарантии.
Популярные Среди голливудской элиты даже Дэрил Ханна ездит на гораздо более дрянном дизельном топливе. автомобиль, как вы можете прочитать здесь.
АООС расклассифицированный город 30 миль на галлон, шоссе 34 мили на галлон здесь. Кен Роквелл получает 30 миль на галлон по городу и от 37 до 38 миль на галлон в дальних поездках! Кен видел до 42 миль в час, когда другие вели машину на постоянной скорости 85 миль в час, возвращаясь из Юты по межштатной автомагистрали 15 примерно на 700 миль.
Калифорния выбросы сертифицированы Mercedes-Benz. Как экологически чистая альтернатива транспортное средство, работающее на топливе, оно освобождено от ежегодной проверки смога в Калифорнии. требования к тестированию.
Двигатель:
Встроенный 5-цилиндровый дизельный двигатель 2,497 л / 152,4 CID с верхним расположением распредвала
Нравится во всех мерседесах распредвал приводится в действие цепью ГРМ, которая никогда не нуждается в обслуживании, не резиновый ремень, как у Lexus, который нужно менять за большие деньги.
93 л.с.
при 4600 об/мин
122 ft-lbs при 2800 об/мин
красная зона: 5150 об/мин
22,0 : 1 степень сжатия
3,43 дюйма ход поршня, диаметр цилиндра 3,31 дюйма
Механический впрыск топлива. Невосприимчив к ЭМИ воздействия во время и после ядерной аварии. Да, на случай Третьей мировой войны ты будешь единственным, кто все еще будет за рулем, потому что электронное зажигание любой второй автомобиль, выпущенный с 1970 года, будет сожжен. Там будет нет «Безумный Макс», потому что каждый бензиновый автомобиль, выпущенный примерно с 1970 года, имеет транзисторы. контроль зажигания, который заменил точки. Только автомобили с механическим зажиганием и карбюраторы, или механический впрыск топлива и воспламенение от сжатия, сможет бегать. Конечно, забудьте о любой современной машине с любым типом электронный впрыск топлива или бортовые компьютеры, которые есть в каждом автомобиле с 1990 года, включая дизельные и грузовые автомобили.Так же и эта машина имеет трансмиссию с гидравлическим управлением, также невосприимчивую к ЭМИ. Этот вполне может быть единственным исправным автомобилем, оставшимся после первого ядерный взрыв следующего конфликта, когда вам понадобится ваша машина для запуска больше, чем когда-либо в вашей жизни. Помните, что все наземные ядерные испытания прекращены в 1963 году, прежде чем какие-либо электронные средства управления транспортным средством и действия войны специально исключены из охвата вашего автомобиля комплексный страховой полис.
Дизельный двигатель не имеет и не нуждается в системе зажигания; топливо воспламеняется от повышение температуры, вызванное очень высоким тактом сжатия. Этот называется «воспламенение от сжатия». Нет свечей зажигания или система зажигания.
Есть предпусковые подогреватели цилиндров, которые прогревают каждый цилиндр до рабочей температуры для быстрого старта в любую погоду.
Трансмиссия и трансмиссия:
4 скорости автоматический с гидравлическим управлением.Старт со второй передачи, за исключением случаев, когда первая необходим: при наезде с места или на очень крутых склонах.
3,07 передаточное отношение заднего моста. С шинами при 856 об/миль вы получаете 2625 об/мин при скорости 60 миль в час.
Колеса, Тормоза, шины и подвеска
185/65R15 87Т. 856 об/миль. Мишлен — это оригинальная комплектация. НАСА также полагалось на Michelin как на своего единственного поставщика шин со времен первого космического корабля «Шаттл» запуск в 1981 году.Что входит в шины Michelin для НАСА? Те же вещи которые входят в их шины для Concorde, F22 Stealth Fighter и B2 Стелс-бомбардировщик. Goodyear производит шины для обычных реактивных лайнеров. скорости меньше, чем у хороших спортивных автомобилей, таких как Mercedes SL500, большое дело.
6J х литые диски 15х3
Четыре дисковые тормоза колес, полностью независимая подвеска
Радио
Беккер радио с прямым числовым вводом станций и точной межканальной настройкой на устранить помехи в альтернативном канале.
AM стерео а также FM-стерео.
Кассета проигрыватель с шумоподавлением Dolby B и C.
Сиденья
Стандарт Сиденья Mercedes созданы для максимального комфорта в поездке любой продолжительности. Вы заметите более длинные нижние сиденья, чем у новых Mercedes и других автомобилей. Сегодня Мерседес а другие экономят на более коротких сиденьях, чтобы сделать интерьер более компактным. машина выглядит больше. Эти меньшие по размеру подушки снижают комфорт сиденья. у вас в этом 190.
Датчики
Боковые датчики расположены под углом к водителю, поэтому точность не теряется. параллакс. Мой BMW, для сравнения, имеет плоскую приборную панель, поэтому боковые датчики терять точность, потому что вы не смотрите на них прямо, если только вы двигай головой.
спидометр не горит по сравнению с моим GPS. Мертвый означает более точный меньше доли мили в час и ограничен моей способностью интерполировать между маркировка. На предыдущем комплекте шин показания спидометра были немного завышены; среди прочего, это зависит от износа и давления. По сравнению мой новый BMW показывает скорость 4 мили в час, что типично и плохо.
показания одометра выше на шесть десятых процента, и это зависит от износ шин, скорость и давление в шинах.
указатель уровня топлива типичен для Мерседеса: он показывает 4/4 при полном баке и от отметки 4/4, как только вы немного проедете.Свет загорается, когда вы дойдите до маркировки R внизу, после чего у вас все еще есть галлон или два (проверьте руководство), чтобы пойти. Это контрастирует с более новыми моделями, такими как мой SL500 1997 года, у которого внизу указателя уровня топлива читает 0 и индикатор резерва, который загорается на 1/8. Мой 190D пьет 12.5 галлонов топлива, когда горит индикатор резерва. Я наполняю до краев, что на полгаллона выше отключения насоса. Нет раздражающего пара восстановление как на обычных газовых машинах.
часы более точны, чем я могу измерить. Я могу прочитать это с точностью до нескольких секунд, и я никогда не видел, чтобы она менялась даже через шесть месяцев. конечно после шесть месяцев нужно сбросить его на летнее время или обратно.
Детализация и краска
Все оригинал. Я всегда стирала и натирала воском вручную. я его никогда не полировала коммерчески, и ничего никогда не перекрашивалось.
Это означает, что если сегодня он выглядит так хорошо, что вы можете взять его и получить это глиняный, полированный или что угодно, что душе угодно, и сделать его ровным блестящий.
я большая экономия. Я никогда не люблю использовать или тратить вещи. я никогда не хотел отполировать, что, как вы знаете, означает шлифовать несколько микронов поверх прозрачного покрытия. Это все, что вам нужно делать, как вы пожалуйста.
Для последние 10 лет я использовал воск черного цвета. Это называется как-то так «Color Match» от Turtlewax легко найти. Звучит глупо, но этот черный воск означает, что любые пятна, которые вы пропустите, вытирая его, не останутся. кричать «ошибка», как это делает белый воск, когда становится белым.Великолепно!
я использую Meguire’s обработать снаружи черным пластиком. Вот и все!
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Дизель | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:29 комбинированный город/шоссе 3.4 галлона/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2. 2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Дизель | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город/шоссе 3.6 галлонов/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3.3 галлона/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3. 3 галлона/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,3 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе 5.0 галлонов/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4.8 галлонов/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,2 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Дизель | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 28 комбинированный город/шоссе 3. 6 галлонов/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Дизель | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:30 комбинированный город/шоссе 3.3 галлона/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,3 л, Автоматическая 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:20 комбинированный город/шоссе 5.0 галлонов/100 миль | ||
1984 Мерседес-Бенц 190 D 2.2/190 Е 2.3 4-цилиндровый, 2,3 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Недоступно Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG:21 комбинированный город/шоссе 4. 8 галлонов/100 миль |
|