Мерседес 320 фото: AUTO.RIA – Фото Мерседес Бенц Е 320 картинки машины и фотогалерея

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W211)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 35
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 35
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 35
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 35
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 35
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 35
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 35
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 35
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 9 из 35
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 35
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 35
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 35
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 35
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 14 из 35
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 35
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 35
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 35
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 35
  19. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 19 из 35
  20. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 35
  21. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 35
  22. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 35
  23. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 35
  24. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 24 из 35
  25. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 35
  26. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 35
  27. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 35
  28. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 35
  29. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 29 из 35
  30. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 35
  31. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 35
  32. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 35
  33. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 35
  34. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 34 из 35
  35. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 35

Седан Mercedes-Benz E Class в кузове W211 дебютировал в январе 2002 года на автосалоне в Брюсселе .Спустя год на NAIAS’2003 был представлен и универсал. C осени 2003 года началось производство полноприводных версий. Технические новинки 2004 года – адаптивный круиз-контроль с передним и задним радарами Distronic, поворотные биксеноновые фары, новый воздушный фильтр с микрочастицами для турбодизельных версий, а главное первая в мире 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic. В базовое оснащение Classic всех модификаций входят 8 подушек безопасности, ABS, ESP, электронная тормозная система SBC, кондиционер Thermatic, полный электропакет. В 2005 году появился ряд новых двигателей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка.

    двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.

    но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Краткая характеристика автомобиля Мерседес Е320 в кузове W211

“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.

Об автомобиле

Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.

Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.

Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.

Внешность

Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.

Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).

Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.

Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.

Салон

То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.

Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.

В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.

Технические характеристики

Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.

Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.

До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.

Фото мерседес 320


Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем

Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142) появился в 1937 году. Времена были темные и мрачные, тем не менее «триста двадцатый» вызывает светлые чувства.

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

С тоской по настоящему

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.

Материалы по теме

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.

с.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, чт

Mercedes Benz S320 фото, характеристики

Название «S-Class» происходит от немецкого слова «Sonderklasse», аббревиатуры которого «S-Class». Sonderklasse означает «особый класс» (или, скорее, «в собственном классе»), а в автомобильной терминологии означает «специально оборудованный автомобиль». Название «S-класс», хотя и использовалось в разговорной речи на протяжении десятилетий, впервые было официально применено в 1973 году с дебютом модельной линейки W116. С тех пор было выпущено пять поколений седанов S-класса с официальным названием.Прошлые модели двухдверного купе S-класса стали называться CL-Class в 1998 году.

В ранней истории Mercedes-Benz обозначение «S-Class» использовалось в разговорной речи, имея в виду букву «S», которая обозначала большинство больших автомобилей с шестицилиндровым двигателем в линейке компании (но не роскошный 600-цилиндровый двигатель с двигателем V8. лимузин).

В некоторых ранних случаях, как в модели «Ponton», буква «S» применялась к автомобилям, требующим топлива премиум-класса («Super» в Германии) из-за более высокой степени сжатия и производительности топовых двигателей компании. двигатели.Эти шестицилиндровые двигатели были доступны в линиях шасси W180 / 128, впервые у Mercedes без обычной рамы, с использованием унифицированной конструкции кузова / рамы. Эта линейка была представлена ​​в середине-конце 1950-х годов и охватывала модели 220a, 219 (W105), 220S и 220SE (седан, купе и кабриолет). Обе модели «Ponton» выпускались до 1950-х годов.

В 1959 году кузов «Ponton» был заменен новым 220Sb с «Einheitskarosserie» (стандартный кузов) с «Fintails», с различными шестицилиндровыми «S» -версиями W111, которые в основном отличаются от меньшего 4-цилиндрового. вариант W110 другой длиной передней части и количеством нанесенного хрома.Таким образом, W110, представленный в 1961 году как предшественник современного E-Class, отличался более коротким капотом для «экономичных» моделей 190c и 190Dc. W112, как 300 SEL с более длинной колесной базой, на короткое время был топовой моделью Mercedes, сменив «Großer Mercedes» («Гранд Мерседес») в стиле барокко 300, 300b, 300c и 300d, которые часто ассоциировались с канцлером. Конрад Аденауэр. В 1965 году к линейке W111 добавился седан 230S.

.

Mercedes S320 CDI LWB (2008) обзор

Лучшая машина Mercedes? Конечно, это должен быть S320 CDI. S-класс абсолютно доминирует в своем сегменте рынка, и, по данным Merc, почти 25 процентов всех лимузинов, проданных в Великобритании, составляют дизельные S320 CDI. Это абсолютная гегемония на автомобильном рынке, и это не значит, что нет никакого сопротивления со стороны BMW, Audi и Jaguar.

Но если вы хотите отпустить оппонента из рук, то сделать это довольно легко.Audi A8 слишком агрессивен и слишком оцепенел у руля, BMW 7-й серии слишком устарел, а Jaguar XJ слишком тесен и старомоден. И не заводите нас на VW Phaeton. Это оставляет нам Mercedes S-class в качестве выбора по умолчанию. Но не думайте, что большой Merc не может существовать без его достоинств. Это одна исключительно хорошая машина.

Достаточно честно, но я не уверен, что мне нравится внешний вид Mercedes S320 CDI …

Внешний вид, конечно, субъективен, но когда был выпущен этот W221 S-класса, у него не было стиля CLS или тевтонской жесткости предыдущих больших наемников.Во всем виноваты экстравагантно расширенные колесные арки, двухэтажный багажник, снятый с Maybach, и фары, которые не соответствуют этой блестящей решетке радиатора.

Но нынешний S-класс существует уже несколько лет, и постоянное знакомство с ним вызывает либо безразличие, либо признательность. Эти колесные арки выглядят приятно мускулистыми, когда они оснащены опциональными 19-дюймовыми ободами AMG, а наш тестовый автомобиль отлично смотрелся на 18-дюймовых колесах за 680 фунтов стерлингов.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Mercedes S320 CDI

А как насчет салона S-класса?

По-немецки внушительный, но, тем не менее, привлекательный. Повсюду мягкая кожа, а кожа на рулевом колесе особенно мягкая. В стандартной комплектации сиденья (передние и задние) обтянуты кожей, оснащены электроприводом, подогревом и чрезвычайно удобны. Электропитаются даже задняя шторка и задние подголовники.

Ответ

Merc на iDrive, Comand, работает очень хорошо. Поворот или толкание установленного на подлокотнике диска позволяет легко перемещаться по четкому 8-дюймовому экрану, а кнопки на рулевом колесе могут выполнять второстепенные функции, если вы захотите. Жалко только, что Мерседес не переключил крышку Comand из левого положения.

Внутреннее пространство достаточно велико, и даже самый крупный банкир может расслабиться в задней части этого длиннобазного автомобиля. Он там огромен.

А как насчет привода?

Заходите внутрь, ударяйте рычаг переключения передач на стойке в D, снимайте ручной тормоз и вперед. Просто убедитесь, что вы выбрали режим спортивной трансмиссии, иначе семиступенчатая трансмиссия автомобиля переключится на третью как можно скорее. Таким образом, вы в конечном итоге очень медленно трогаетесь, пока машина не переключается между передачами.

В пути все становится лучше. Вы можете почувствовать, что это большая машина, но рулевое управление прямое, если не полное. Дополнительные 18-дюймовые колеса не влияют на ходовые качества, а стандартная пневмоподвеска впитывает самые худшие британские предложения. Лишь на малых скоростях в машине чувствуется легкий стук.

Двигатель, который делает наш долгосрочный C-класс в высшей степени быстрым, немного притупляется двухтонной массой S-класса. Но он по-прежнему сильно тянет благодаря крутящему моменту 398 фунт-фут, и вам действительно не нужно больше мощности.

Нажмите «Далее» ниже, чтобы узнать больше о нашем первом приводе Mercedes S320 CDI.

Это пресс-машина Mercedes S-класса, так что она должна быть полностью опциональной, верно?

Нет. У нашей машины было «удивительно сдержанное» количество опций стоимостью 7 тысяч фунтов стерлингов. Такие положительные моменты, как камера заднего вида за 660 фунтов стерлингов, являются обязательными, а биксеноны за 1100 фунтов стерлингов обеспечивают отличное освещение, если вы не хотите ставить галочку в поле настроек ночного видения (отличная игрушка и работает удовольствие). Не уверен, что насчет 440 фунтов стерлингов за приспособление для закрывания дверей.

Вердикт

S-класс большой и впечатляющий для некоторых, но ездите на нем, и он сжимается вокруг вас. Он маневренный на дороге, а систему Comand легко понять. Это идеальный большой расслабляющий лимузин. Ничто с этой стороны Rolls-Royce Phantom не может сравниться.

.

mercedes benz 320 изображение, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

860,0-1460,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

2,25-2,5 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. Заказ)

30 долларов США.0-30,0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

US $ 0,85-1,0 / шт. (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

52,99-59,99 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

12,22-15,27 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. Мин.Заказ)

190,0–210,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

11,76–14,7 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

235,0-235,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

235,0-235,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

40,0-45,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

2,3–2,42 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

10,0-25,0 долларов США / штук (цена FOB)

5 штук (минимальный заказ)

259,0–355,0 долларов США / Комплект (цена FOB)

2 комплекта (мин.Заказ)

5,0-5,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1000 шт. (минимальный заказ)

160,0-195,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

1150,0-1350,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

75,99-75,99 долл. США / шт. (Цена FOB)

50 штук (мин.Заказ)

210,0-250,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

3,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (Мин. Заказ)

20,14-24,3 $ / шт. (Цена FOB)

10 шт. (Мин. Заказ)

15,0-15,0 $ / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

48,0-97,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

260,0–300,0 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (Мин. Заказ)

197,5-345,5 $ США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

151,0–163,0 $ США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

199,0-235,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

80,0-96,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

258,0–258,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

30,0–37,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

6,0-6,5 $ / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

11,0–14,0 долл. США / шт. (цена FOB)

30 шт. (минимальный заказ)

178,0-208,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

140,0-140,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

76,0-89,0 долл. США / шт. (цена FOB)

4 шт. (минимальный заказ)

68,0–118,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

8,0-9,0 долл. США / шт. (цена FOB)

20 шт. (минимальный заказ)

39,0–39,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} .

mercedes s320 w220 изображения, фотографии и изображения на Alibaba

Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

219,0-239,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

115,0-120,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (мин. Заказ)

259 долларов США.0–285,0 / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

148,0–193,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

250,0–350,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

135,0–335,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. Мин.Заказ)

215,0–230,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

310,0–330,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

135,0–210,0 долл. США / шт. (цена FOB)

50 шт. (минимальный заказ)

225,0–225,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

150,0–170,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

208,0–222,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

239,0-253,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

250,0-265,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

205,0-205,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

180,0–232,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

163,0-207,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальный заказ)

80,0-112,0 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

305,0–335,0 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

75,0–106,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

300,0–360,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

215,0–238,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

257,0–267,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

148,0–193,0 долл. США / шт. (цена FOB)

шт. (Мин. Заказ)

310,0–330,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

250,0–350,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

218,0–218,0 долл. США / комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

220,0–230,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

82,23–464,76 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (мин. Заказ)

199,0–209,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 Единица (Мин.Заказ)

310,0–340,0 долл. США / шт. (цена FOB)

5 шт. (минимальный заказ)

240,0–260,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

249,0-269,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (Мин. Заказ)

148,0-193,0 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 штука (мин.Заказ)

235,0–259,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

141,0–146,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

Комплект (Мин. Заказ)

380,0-400,0 долл. США / Шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

280,0–280,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)

1 комплект (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}} . 

Фото, цены, отзывы и характеристики Mercedes G 320 CDI 4MATIC

Общая информация

начало выпуска2008 г.
окончание выпуска2012 г.
тип кузова Кабриолет
классКабриолеты
число дверей / мест2 / 5
привод Полный постоянный
кол-во передач механика (автомат)0 (7)

Двигатель

объем двигателя 3 л.
максимальная мощность 224 л.с. на оборотах 3800 об.
максимальный крутящий мом540 н*м при 1600 об./мин.
расположение двигателяСпереди, продольно
система питания Дизель
турбонадувТурбонаддув
газораспределительный мех
расположение цилиндровV-образный
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр6 / 4
степень сжатия
диаметр цилиндра— мм
ход поршня— мм
топливодизельное топливо

Тормозная система

торм. передниеДисковые вентилируемые
торм. задниеДисковые

Подвеска

подв. передняяПродольный рычаг
подв. задняяПродольный рычаг

Динамика

разгон 0-100 км/ч (автомат)— (8.8) с
максимальная скорость (автомат)0 (177) км./ч.

Расход топлива

расход на шоссе (автомат)— (9.7) л.
в городе (автомат)— (13.4) л.
смешанный (автомат)— (11) л.

Габариты

снаряженная масса2260 кг.
допустимая масса2850 кг.
длина4257 мм.
ширина1760 мм.
высота1931
колесная база2400 мм.
колея передняя / задняя1475 / 1475 мм.
диаметр разворота— м.
клиренс (дорожный просвет217 мм.
объем багажника мин. / макс.250 / 1580 л.
объем топливного бака96 л.
размерность шин265/70 R16

Мерседес Е320 — общее описание, технические и ходовые характеристики, фото

Мерседес Е320 — это одни из самых популярных марок автомобилей компании Mercedes-Benz. Популярность обусловлена спортивным характером и способностью конкурировать со многими спортивными автомобилями других марок. Тем не менее авто относится к Мерседесам Е-класса, что говорит о безупречном комфорте и представительном внешнем виде. Идеальное сочетание спортивности, комфорта и рациональной экономией топлива — именно это привлекло внимание многих потребителей.

Мерседес Е320 фото


Технические и ходовые характеристики Мерседеса Е320

В зависимости от модели устанавливается двигатель объемом 3,2 литра V6 — образный либо 5,5 литровый V8. Мощный двигатели и независимая подвеска позволяет ощутить весь спортивный нрав данного автомобиля. Легкое вхождение в повороты, надежное сцепление с дорогой и автоматический контроль важных параметров компьютеров позволяет уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и на скоростных автобанах.

Мерседес Е320 — таблица технических характеристик



  • Количество дверей: 4
  • Мест: 5
  • Коробка передач: 5 ступенчатая автоматическая
  • Тормоза: 4 колеса дисковые
  • Передняя подвеска: Независимая
  • Задняя подвеска: Независимая
  • Кондиционер: двух зонный автоматический климат-контроль
  • Длина (мм): 4815
  • Ширина (мм): 1810
  • Высота (мм): 1452
  • Колесная база (мм): 2854
  • Емкость топливного бака (л): 80

Внешний вид Мерседеса Е320

Внешний вид автомобиля чем-то напоминает модель Мерседес Е300, при этом имеет ряд конструктивных отличий. Капот и передние крылья были занижены, решетка радиатора и четыре овальные фары были немного изменены, но это не выделяет из общего модельного ряда, а лишь придает неповторимую индивидуальность и стиль. Задние фонари ток же претерпели небольшие внешние изменения, были добавлены сигналы поворотов на внешние зеркала заднего вида.

Видео о Мерседес Е320

Видео, на котором подробно рассмотрен внешний вид автомобиля Мерседес Е320, его конструктивные особенности и индивидуальность форм.


Мерседес Е320 — параметры комфорта

Так как Мерседес Е320 относится к сегменту бизнес класса комфорт водителя и пассажиров стоит на одном из первых мест. Внешний вид о солидности авто, салон просторен и тщательно продуман в плане удобства и комфорта. Приборная панель имеет наклонную поверхность, что уменьшает количество бликов, имеет несколько отсеков под разную мелочь и держатель для мобильного телефона. Рулевая панель имеет большое количество функций настройки, любой водитель сможет выбрать оптимальное расположение для себя, на руле расположен пульт управления такими устройствами как CD-проигрыватель и всей системой бортового компьютера. Передние сидения удобны, имеют все необходимые настройки и память на три позиции.

Безопасность Мерседеса Е320

К безопасности автомобилей компания Мерседес всегда подходила ответственно, модель Е320 не стала исключением. Кузов автомобиля спроектирован так, что при ударе большая часть нагрузки гаситься деформацией. Применена система экстренного торможения, контроль тяги и стабильности. Передняя панель и боковые двери оснащены самыми современными подушками безопасности. За управляемость отвечает независимая подвеска, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и плавность управления. Перед поступлением в продажу каждый Мерседес Е320 проходит тщательную проверку всех параметров безопасности по самым строгим стандартам.

Mercedes-Benz 320 — история и фото — журнал За рулем

Сколько же здесь всего! Стали и хрома, породистого дерева и дорогой кожи. Даже запасок — две! И всё натуральное, без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно. С одной стороны, страшно прикасаться, особенно когда понимаешь, сколько всё это нынче стоит. С другой — возникает ощущение некой прочности, надежности и даже, пожалуй, вечности.

Безусловно, в автомобилях 1930‑х годов, особенно таких — не массовых, дорогих, есть особенная притягательная сила. А уж в этом — безусловно. Его зовут Mercedes-Benz 320 (заводское обозначение W 142). Кузов по фирменной классификации тех лет обозначается как Cabriolet A, то есть — с мягкой крышей и одним боковым окном. Модель 320 появилась в 1937 году, сменив в производстве Mercedes-Benz 290.

Материалы по теме

«Триста двадцатый» был далеко не самым дорогим в мерседесовской гамме второй половины 1930‑х. Но и не дешевым, мягко говоря. Базовое шасси без кузова (тогда существовали и такие комплектации) стоило 6800 рейхсмарок, самый дешевый седан (по немецкой терминологии — лимузин) — 8950 марок, а вот такой кабриолет — уже 13 500. А ведь добротный шестицилиндровый четырех­дверный BMW 326 продавали за 5500 марок, а Opel Kadett, ­предок нашего Москвича‑400, стоил и вовсе 2100.

Конструктивно этот Mercedes-Benz — причудливое сочетание консерватизма с передовыми решениями тех лет. Машина собрана на прочной раме, каркас кузова — деревянный. Но подвеска полностью независимая, причем довольно хитрая. Сзади — пружинная, с так называемыми качающимися полуосями, картер главной передачи крепится к раме. Спереди — поперечная рессора, но внутренние концы верхнего рычага подвески опираются на дополнительные пружины. Сделали это для того, чтобы машина, как и положено Мерседесу, оставаясь максимально комфортной, лучше стояла в быстрых поворотах. Конечно, всё это — в представлении тех лет. Тем более что это не спортивный, а скорее туристический кабриолет (был тогда такой термин). Паспортная максималка 126 км/ч — показатель по тем временам солидный, но не выдающийся.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Большая рядная «шестерка» развивает всего 78 л.с.

Тормоза — гидравлические. Есть, разумеется, система централизованной смазки узлов шасси и подвески. Смазку к ним подают нажатием на отдельную педаль в салоне, что упрощает и во многом «очищает» обслуживание, избавляя от необходимости регулярно лазить под машиной со шприцем, наполненным ­смазкой.

Коробка пере­дач — 4-­­сту­пенчатая. Но есть и повышающая передача, включаемая отдельным рычагом. Предназначали овердрайв, как писали тогда, «для автобанов». Но в принципе «повышайку» можно включать на любой передаче, хоть на первой. Так что, по сути, у этого Мерседеса восемь скоростей.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

Тент — не простой брезент, а плотный, утепля­ющий материал.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.

В тыльной части дополнительной фары — зеркало заднего вида.


Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.

Сложный механизм крыши — в известной мере шедевр инженерии.


Рядный шестицилиндровый двигатель при рабочем объеме 3,2 литра развивал вполне приличные по тем временам 78 сил при 4000 об/мин. В 1938 году Mercedes-Benz 320 модернизировали (этот двухдверный кабриолет с заводским обозначением W 142/IV как раз поздний — 1940 года), увеличив диаметр цилиндров с 82,5 до 85 мм и, соответственно, рабочий объем с 3,2 до 3,4 литра. Но мощность осталась прежней. Причина проста: объем увеличили, чтобы сохранить мощность, снизив степень сжатия в расчете на низкосортный бензин. Топливо в Германии предназначали в первую очередь для техники вермахта, а высокосортное было особенным дефицитом. Страна готовилась к большой войне. Правда, вождям и солдатам «темного царства» — Третьего рейха она представлялась совсем не такой, как получилась.
СРЕДНИЙ ВЫСШИЙ

Семейство Mercedes-Benz 320 (W 142) выпускали с 1937 года на шасси с колесной базой 2880 или 3300 мм, с 78‑сильным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 литра (позднее — 3,4 литра).

Модель занимала промежуточное положение между относительно недорогими автомобилями серий 170 и 230 и престижными, баснословно дорогими Мерседесами 540 и 770. В семейство W 142 входили закрытые и открытые машины нескольких версий, в 1938–1940 годах собирали также армейские модификации с упрощенным кузовом. Всего изготовили 5097 гражданских Мерседесов 320 и 1764 армейских. В 1942‑м, в последний год выпуска, сделали 151 машину.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.

Mercedes-Benz 320 Stromlinien-Limousine — седан с заказным обтека­емым кузовом.


Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.

Санитарный автомобиль на шасси ­модели 320.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet D.


Наследие мрачных времен

В 1940 году, когда собрали именно этот кабриолет, такой яркий, такой мирный и солнечный, тучи над миром становились всё гуще и темнее. Мировая война уже шла, перестали существовать Чехословакия и Польша, немецкие войска вошли в Париж, началась битва за Британию.

В тот год вышел на экраны чаплиновский «Великий диктатор», вызвавший патологическую ненависть вождей «тысячелетнего рейха». Советский Союз ценой больших потерь отвоевал-таки у Финляндии огромные территории. Но выглядела эта победа не очень убедительно. Многие и в Союзе понимали: большая война неизбежна.

Автомобили вроде бы не отвечают за времена и страны, в которых родились, но всё же…

Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана!

Натуральное дерево, натуральная кожа, натуральный металл — никакого обмана!


Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы.

Большие, в мерседесовском стиле.

Помимо спидометра, указателей уровня топлива и давления масла — часы. Большие, в мерседесовском стиле.


Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант.

Из дерева, ушедшего на изготовление панели приборов, можно сделать небольшой сервант.


Материалы по теме

Во второй половине 1930‑х красивые, технически совершенные Мерседесы для многих стали ассоциироваться именно с рейхом. Скажем, для Эриха Марии Ремарка — писателя, чьи книги фашисты жгли. Заядлый автомобилист, автор несколько романов, в которых автомобилям отведена далеко не последняя роль, Ремарк дружил со знаменитыми немецкими автогонщиками. Водить автомобиль его учил не кто-нибудь, а сам Рудольф Караччиола — звезда заводской команды Mercedes-Benz.

В это время Ремарк жил уже в Швейцарии и ездил на итальянском кабриолете Lancia Dilambda с восьмицилиндровым мотором. Знавшие писателя рассказывали, что порой он, изрядно выпив, садился за руль своей Лянчи по прозвищу Серая Пума и носился по узким горным швейцарским дорогам, стараясь непременно обогнать каждый настигнутый Mercedes-Benz с номерами рейха. Кстати, для двух ведущих в 1930‑е годы пилотов команды Mercedes-Benz — Рудольфа Караччиолы и Манфреда фон Браухича — два специальных «купе для путешествий» (Reise-Coupe) сделали в 1938 году именно на шасси Mercedes-Benz 320.

На стоянке рулевой вал блокируется ключом.

На стоянке рулевой вал блокируется ключом.


От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга.

От рычага управления краниками бензобаков (их два — основной и резервный) под капот идет мощная тяга.


Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким ­рычагом.

Повышающая передача смонтирована в отдельной коробке, управляемой вторым, коротким ­рычагом.


Материалы по теме

Но в 1940 году, когда на заводе в Мангейме собрали этот знакомый нам кабриолет, Ремарк уже год, как переехал в США. Рейх еще казался всемогущим. А Mercedes-Benz 320, к слову, собирали аж до 1942 года. Причем именно в гражданском исполнении.

Армейские машины с упрощенным кузовом (так называемые Kübelwagen, или просто Kübel — «лоханка») на шасси модели 320 тоже делали, но в 1938–1940 годах.

Mercedes-Benz 320 оказался вовлечен в известный эпизод Второй мировой. В 1942‑м, когда в Германии как раз собирали последние машины этой модели, в Праге в почти таком же Мерседесе, но c кузовом Cabriolet B, был смертельно ранен Рейнхард Гейдрих — начальник управления имперской безопасности и фактический властитель протектората Богемия и Моравия, в который оккупанты превратили Чехию. Покушение на него совершили Йозеф Габчик и Ян Кубиш, участники подготовленной в Британии операции «Антропоид». Именно после этого события для нацистских вождей разработали бронированные версии самых старших Мерседесов — моделей 540 и 770. Можно подумать, это могло спасти этих самых вождей!

«Мерседес Гейдриха»

«Мерседес Гейдриха»

СЛЕДЫ И ОТМЕТИНЫ

О Мерседесе, в котором смертельно ранили в 1942 году группенфюрера СС Гейдриха, десятилетиями никто не вспоминал. Но в эпоху «сенсационных открытий», «секретных папок» и прочей занимательной мифологии отыскалось уже как минимум два (если не три) «тех самых» Мерседеса, у которых даже вроде бы есть следы от осколков гранаты, брошенной в автомобиль чехами. Вероятно, число «Мерседесов Гейдриха» и впредь будет расти.

Новый мир

Иногда задумываюсь: а сколько подобных Мерседесов осталось в послевоенной Германии? Ведь их активно вывозили победители — и в США, и в СССР. Даже американцы, избалованные собственными классными автомобилями, восхищались лучшими немецкими машинами. Кстати, этот кабриолет после войны попал именно в Штаты и лишь много лет спустя вернулся в Европу.

Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.

Без обмана и синтетики, сделано с размахом и до мельчайших деталей безупречно.

А уж какими глазами смотрели на них наши граждане! Пытаюсь сейчас, сидя в Мерседесе, представить себя на их месте. Машина, конечно, удивляла разгонной динамикой и отменными тормозами. Рулевое управление, благодаря винту с переменным шагом, по меркам тех лет не слишком тяжелое даже на малых скоростях. Ко всему этому — роскошный салон с мягкими «диванами» и богатой отделкой.

В первые послевоенные годы на дорогих Мерседесах в Союзе ездили, в основном, старшие офицеры. Как, например, генерал МГБ в романе братьев Вайнеров «Петля и камень в зеленой траве»: главный герой вспоминает огромный черный лимузин отца с теплым даже в лютые морозы салоном.

Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.

Кузов Cabriolet A подразумевал третье место с посадкой поперек.


Материалы по теме

Но довольно скоро партийное и советское начальство стало расставаться с трофейными машинами (в том числе с Мерседесами), пересаживаясь на отечественные Победы, ЗИСы, а потом и ЗИМы. Трофеи переходили к шоферам начальников и иным, вполне обычным гражданам.

Еще в 1970‑е годы Мерседесы с разными кузовами не только выезжали на первые парады автомобилей-ветеранов, но и просто возили своих владельцев по делам — на работу, в магазин, на дачу. Очень немногие тогда понимали ценность подобных автомобилей, иные охотно обменяли бы их на новый Москвич или Жигули. Со временем трофейные Мерседесы поне­многу исчезали из негустого еще советского уличного потока. А теперь за вот такие кабриолеты Mercedes-Benz просят (и, что немаловажно, дают!) до 300 000–350 000 евро!

Память о страшных годах, когда этот Mercedes-Benz был молодым, конечно, осталась навсегда. Но этот автомобиль, сияющий на солнце лаком и хромом, теперь вызывает лишь заслуженное восхищение.

ТРОФЕИ

Автомобилей Mercedes-Benz 320 (W 142), как, впрочем, и других машин этой марки, после Великой Отечественной завезли в СССР довольно много. «Триста двадцатые» встречались на дорогах еще в 1970‑е годы, а некоторые и позже. Часть машин сгнила на свалках, иным повезло попасть в заботливые руки и пройти тщательную реставрацию.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса.

Mercedes-Benz 320 Cabriolet А первого председателя рижского клуба КАА (Клуб античных автомобилей) Виктора Кулбергса.


Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы.

Один из московских Мерседесов 320 с кузовом пульман-лимузин, 1970‑е годы.


Mercedes-Benz 320 Cabriolet F

Mercedes-Benz 320 Cabriolet F



Редакция благодарит Андреаса Роде за предоставленный автомобиль.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (! ! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [ ])))

Фотографии Mercedes-Benz E320, характеристики — Фотографии автомобилей

Конкуренты E-класса включают BMW 5 серии, Lexus GS, Volvo S80, Cadillac CTS и Audi A6. [необходима цитата]

Машины 400E и 500E были запущены в производство 6 августа 1991 года, как и модели 1992 года.

Производство E500 1994 года закончилось 24 июня 1994 года.

Производство 1995 E-Class W124 закончилось 23 мая 1995 года.

Производство E-Class 1996 года началось 17 июля 1995 года.

Производство 2002 E-Class закончилось 20 февраля 2002 года.

Производство 2003 E-Class началось 13 мая 2002 года.

Через время E-Класса было построено:

  • RWD: Зиндельфинген, Германия
  • 1986-1995 Вагоны: Бремен и Зиндельфинген, Германия
  • 500E / E500 / E55 AMG: Цуффенхаузен, Германия и Штутгарт, Германия
  • 1993 — ????, 2005 — настоящее время: Таиланд (Thonburi Automotive Assembly Plant Co., ООО)
  • 1995-настоящее время: Пуна, Индия (для индийского рынка) Совместное предприятие, подписанное в 1994 году с TELCO, Индия для производства автомобилей Mercedes в Индии. Первый индийский E220 поклонился в 1995 году.
  • 1996: Хошимин, Вьетнам
  • 1998-настоящее время 4MATIC: Грац, Австрия (Magna Steyr)
  • 2006-настоящее время: Пекан, Малайзия (компанией Malaysia Truck and Bus Sdn Bhd (MTB) из DRB-HICOM)
  • 2006-настоящее время: Иран (Top Khodro, совместное предприятие с Iran Khodro Diesel, для иранского рынка)
  • 2006-настоящее время: Пекин, Китай (компания Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive для китайского рынка)

W120 Ponton

Подробнее см. Mercedes-Benz W120.

Первым современным среднеразмерным Mercedes был W120 Ponton 180 1953 года выпуска.Разделяя свои разработки с R121 190SL 1955 года, Ponton был стильным седаном с четырехцилиндровым двигателем. В 1958 году появился более крупный двигатель W121 190.

W110 ‘Fintail’

Подробнее см. Mercedes-Benz W110.

Mercedes добавил хвостовые плавники как к большому S-классу, так и к новому W110 «Fintail» 190 1962 года. Двигатель Straight-6 впервые появился в модели 230 1965 года, и в том же году увеличился объем водоизмещения четверок.

Mercedes-Benz ML320 фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

M-Class был первым внедорожником класса люкс, оснащенным системой контроля устойчивости — системой, предназначенной для обнаружения потери управления и мгновенного вмешательства с помощью выборочного торможения, чтобы вернуть автомобиль на заданный курс.Эта система теперь приветствуется экспертами по безопасности, и исследования показали, что контроль устойчивости и подобные системы способны сократить количество аварий с участием одного автомобиля до 30 процентов. Кроме того, M-Class может похвастаться фронтальными и боковыми подушками безопасности с усовершенствованной системой определения пассажиров на переднем пассажирском сиденье, что в сочетании с легендарной структурой безопасности Mercedes принесло M-Class самые высокие оценки в краш-тестах страховой отрасли.

Тест

Aroad в программе BBC Top Gear показал, что ведущий Джереми Кларксон мог засунуть пальцы в щель под задними фонарями и над задним бампером. С годами ситуация улучшилась, особенно после небольшого фейслифтинга в 2002 году. Тем не менее, владельцы часто недовольны качеством автомобиля — например, автомобиль занял последнее место из 142 автомобилей в рейтинге Top Gear Motoring Survey 2004. DaimlerChrysler потратила 600 миллионов долларов США. об усовершенствованиях на заводе в Алабаме перед запуском в производство ML второго поколения в 2005 году.

До того, как автомобиль был запущен, Mercedes-Benz разрешил производителям использовать два предсерийных внедорожника M-класса в фильме «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и использовал внешний вид автомобиля в фильме как способ рекламировать его, когда он был запущен.В результате реклама Mercedes-Benz появляется перед фильмом на оригинальных VHS-копиях фильма.

Основные варианты моделей включали ML320, ML350, ML430, ML500, ML550 и ML55, а также 4-цилиндровый ML230 и турбодизельные ML270 CDI и ML400 CDI в Европе. ML55, или ML55 AMG, отличался двигателем V8 от AMG, модифицированным кузовом и другими характеристиками. ML350 заменил ML320 в качестве базовой модели в США в 2004 году, хотя ML320 CDI продается в штатах, где это разрешено правилами выбросов.

M-Class был назван грузовиком года по версии журнала Motor Trend в 1998 году. ML320 был признан грузовиком года в Северной Америке в 1998 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1998 года.

1998 Mercedes-Benz E -Класс — Картины

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuci dMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainEQSG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS-ClassS -Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cab ChassisSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290300-Class350-Class380-Class400-ClassL600-Class450 Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

При цене 55 000 долларов, вы бы захотели купить лимузин Mercedes E 320 2000 года выпуска?

Продавец современного лимузина Mercedes по цене или без кубика утверждает, что это работа известного немецкого производителя кузовов Бинца. Посмотрим, оправдывает ли это растянутый E 320 растянутый банковский счет.

Я думал, мы можем подружиться. Судя по вашему полному уничижению в комментариях и голосовании по поводу появившегося в прошлую пятницу универсала Honda Accord 1997 года «Donutmobile» — и, следовательно, всей концепции наслаждения пончиками — эта мысль кажется в лучшем случае неубедительной.

Послушайте, я понимаю, что, возможно, не всем нравится идея неудобно сидеть на корточках в задней части старого фургона Хонда, продавая согретые сладкие закуски хрипящим больным с начинающейся диабетической нефропатией.Казалось бы, еще меньше людей заинтересованы в том, чтобы заплатить 6000 долларов за эту, казалось бы, неблагодарную возможность. Это привело к огромной потере 82% без игры в кости. Ладно, я закончил. Честно говоря, я никогда не мог злиться ни на кого из вас.

Если говорить о каждом из вас, сколько из вас когда-либо ездили в растянутом лимузине? Поднимите руки. Вау, это много. Я сам никогда не был ни в одном, кроме того, что лазил по нескольким автомобилям на различных автосалонах. Тем не менее, лимузин Mercedes-Benz E 320 2000 года выпуска, который мы рассматриваем сегодня, вызывает у меня желание напортачить и нанять одного из тех парней, которые тусуются перед Home Depot, чтобы он отвез меня на несколько часов.Я думаю, этого было бы достаточно, чтобы удовлетворить мой интерес, и, вероятно, к тому времени все шампанское закончится, поэтому меня нужно будет отвести домой, чтобы пописать и вздремнуть.

G / O Media может получить комиссию

Этот лимузин с двумя владельцами действительно уникален. Продавец говорит, что он был построен Binz GmbH, немецким производителем кузовов, который был основан в 1936 году и продолжает свою деятельность по сей день. Согласно объявлению, первоначальная стоимость работы Бинца превышала 180 000 долларов. По-видимому, этого было недостаточно, поскольку, вдобавок к этому, первый владелец добавил еще 57000 долларов на обновления.

Автомобиль проехал всего 22 000 миль по одо и, как говорят, никогда не использовался в коммерческих целях и всю свою жизнь служил двум своим владельцам в качестве частного транспорта. Мощность исходит от 3,2-литрового двигателя M112 V6, который вместе с нагнетателем Kleemann, как говорят, дает машине здоровые 330 лошадиных сил. Как и следовало ожидать, у этого двигателя есть автоматическая коробка передач и, что наиболее очевидно, действительно длинный карданный вал.

Однако ничто из этого не делает этот Мерседес уникальным.Дело в дверях. Понимаете, их явно восемь. Вернитесь и снова посмотрите на этот снимок сбоку. Вы увидите две дверные ручки по бокам, одну для входной двери и одну для задней двери, как и в любой машине. Что не сразу очевидно, так это то, что также открывается панель перед каждой задней дверью. Это позволяет получить доступ к откидным сиденьям средней секции, избавляя от необходимости выполнять приседания-ходьбу, садясь или выходя. Кроме того, впереди находятся две «потайные двери», хотя это больше служебные откидные двери, обеспечивающие доступ к механизму перегородки стекла.

С таким небольшим количеством миль и историей с двумя владельцами, которые, кажется, видели много любви (отсюда и обширная документация), неудивительно, что автомобиль представлен в такой красивой форме. Кузов выглядит превосходно, и хотя такса автомобиля может не придавать самых приятных пропорций, он, безусловно, выглядит хорошо сконструированным и намного более королевским, чем любой старый Town Car. Ничего против старых Town Cars, заметьте, это просто тачка моднее и шик.

В объявлении говорится, что интерьер «как новый», и фотографии подтверждают это.В задней части автомобиля есть пять сидячих мест и стол для переговоров с мини-холодильником для праздничных приключений и шторы на окнах, когда все становится приватным. Кожаная обивка и обивка потолка из алькантары — приятное отличие от американских лимузинов в стиле стрип-клубов.

Название чистое, и следует отметить, что это не первое родео этого лимузина. Быстрый поиск VIN показывает, что он был выставлен на продажу по крайней мере один раз ранее, еще в 2018 году.Затем его предложили за 78000 долларов, и, черт возьми, нужно было детализировать моторный отсек. Теперь это выглядит намного четче на фотографиях в настоящей рекламе. Более того, сейчас цена составляет 55 000 долларов, что, если вы не проспали математику, составляет менее 78 000 долларов.

Ладно, я полностью понимаю, что это машина не для всех, даже если она может вместить многих из нас. При этом мы все равно должны учитывать, что это машина для кого-то. Пока что у него уже было два таких человека, которым он настолько понравился, что называл его своим.

Нам также нужно подумать, а затем проголосовать за просьбу в размере 55 000 долларов. Кажется ли это справедливой сделкой для того, что кажется хорошо сделанным и ухоженным лимузином? Или это число так же безумно, как и количество дверей?

Вам решать!

Лос-Анджелес, Калифорния, Craigslist или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Джеймсу Комфу за подключение!

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите чаевые с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Mercedes-Benz E320 (2002) — фотографии, информация и характеристики

Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz W210 — роскошный автомобиль среднего размера / представительский автомобиль, производимый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz из г. С 1996 по 2002 год. Они продавались под моделями E-Class как в кузовах седан, так и в кузове универсал. W210 ознаменовал вступление Mercedes Benz в новую эру, в которой они должны были обратиться к более молодому сегменту рынка. E320 W210 быстро стал моделью, продававшей больше всего единиц в производстве MB.

Двигатели

Это был первый двигатель V6, предложенный (1998 г.) для замены рядной шестицилиндровой конфигурации (1996–1997 гг.). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 развивал мощность 221 л.с. (164 кВт) и крутящий момент 229 фунт-сила-футов (310 Н · м), а также разгонялся до 0–60 миль в час (98 км / ч) за 6,9 секунды. Другими предложениями были E420 (1997 г.), E430 (1998-2002 гг.) И E55 AMG (1999-2002 гг.) Мощностью 354 л.с. (264 кВт) и безнаддувным двигателем объемом 5,4 л. В Северной Америке модельный ряд также включает две модели дизельных двигателей E300, в том числе без турбонаддува (1996–1997 годы) и с турбонаддувом (1998–1999 годы) 3.0-литровый рядный-6 шт. В 2000 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок для E-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000-2002 гг.). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до E320 CDI в новой модели W211.

Бензиновые двигатели для рынка Северной Америки

+ E 320 (I-6 M104, 3,199 см³ 3,2 л, 162 кВт / 220 л.с.) 1995–1997
+ E 320 (V-6 M112, 3,199 см³ 3,2 л, 165 кВт / 224 л.с.) 1997-2002 гг.
+ E 420 (V-8 M119,4.196 см³ 4,2 л, 205 кВт / 279 л.с.) 1996–1998 гг.
+ E 430 (V-8 M113, 4,266 см³ 4,3 л, 205 кВт / 279 л.с.) 1998–2002 гг.
+ E 55 AMG (V-8 M113, 5,439 см³ 5,4 л, 260 кВт / 354 л.с.) 1998-2002 гг.

2002 Mercedes-Benz E320

Дизель для рынка Северной Америки

+ E 300 Дизель (I-6, 2,996 см³ 3,0 л, 100 кВт / 136 л.с. ) 1995-1997 гг.
+ E 300 Turbodiesel (I-6, 2,996 см³, 3,0 л, 130 кВт / 177 л.с.) 1998-1999 гг.

Коробки передач

Модель W210 E-класса 1996 г. перенесла 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от предыдущего поколения W124 E-Class.В 1997 году Mercedes установил в E-класс свою новую 5-ступенчатую автоматическую коробку передач модели 722.6 с электронным управлением, которая впервые использовалась в 1996 году в моделях W140 S-класса с двигателем V8. Трансмиссия 722.6 теперь установлена ​​на многих автомобилях Daimler-Chrysler. И 4-ступенчатая, и 5-ступенчатая трансмиссии достаточно надежны, хотя 4-ступенчатая коробка передач имеет небольшое преимущество в долговечности. 5-ступенчатая коробка передач «запечатана на всю жизнь». Mercedes-Benz разработал трансмиссионную жидкость, рассчитанную на срок службы трансмиссии.Многие владельцы не разделяют ожиданий Mercedes относительно срока службы трансмиссии. Поскольку частота замены жидкости напрямую влияет на продолжительность срока службы трансмиссии, многие владельцы и ремонтные мастерские рекомендуют заменять жидкость каждые 60 000–100 000 миль.

Версии AMG

Было 3 двигателя, которые AMG использовал в W210. Первым был M119.985 в Euro Spec E50 AMG, выпущенный всего один год в 1997 году. Был также вариант для M119.985, который был увеличен до 6 штук.0L автомобили, на которые они были установлены, были обозначены как E60 и выпускались в вариантах седан и универсал. В 1998 году появился E55 с двигателем M113, который использовал 5,5-литровый двигатель V-8 SOHC 24V для выработки 354 л.с. и потрясающего крутящего момента в 391 фунт-сила-фут.

Дизайн кузова на всех моделях W210 AMG оставался неизменным до 2000 года, когда были произведены фейслифтинг и модернизация интерьера.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Подержанные 1998 Mercedes-Benz E-Class E 320 Sedan 4D Цены

Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров.Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — Это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Ассортимент для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с некоторыми доступными записями о техническом обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *