Мерседес a180: Купить Mercedes-Benz A-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц А-класс б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Подвергаемся атаке нового хэтча Mercedes A-Class — ДРАЙВ

У прежних поколений буква А указывала на первый класс начальной школы и немножко намекала на автобус. Теперь А означает атаку. Новый A-Class намерен отхватить 50% компактного премиум-сегмента, и его создатели не испытывают к конкурентам ни капли уважения. «Меня крайне раздражает, что многие мои знакомые ездят на Audi A3 или BMW 1 Series, — признаётся Ева Грайнер, одна из менеджеров проекта A-Class. — Наконец-то нам есть что предложить этой целевой группе».

Новую модель немцы представили прессе в Любляне — столице Словении. Увы, начальной модификации A 180 на тесте не было. Поездить удалось на бензиновой и дизельной версиях A 200, плюс была возможность сделать несколько кругов по аэродрому на топовой вариации A 250 Sport.

Настя хорошо сказала: «Он такой, что прям хочется». Роберту тоже хочется. И мне. Даже нашему… хотя нет, для Михаила, думаю, этот продукт недостаточно гурманский.

А хочется потому, что автомобиль воочию видится твоим, будто бы создан он специально для тебя. Вдобавок он кажется доступным, протяни руку и достанешь. Но эй, надо встряхнуться, избавиться от наваждения, иначе так и останешься с протянутой рукой. A-Class — настоящий Mercedes-Benz безо всяких но. Это касается и цены, которая бесспорно шагнёт за миллион.

Наверное, выдавать в материале фото с тестовых стоянок — моветон, но в данном случае, извините, удержаться невозможно. Когда видишь перед собой эти автомобили в таком количестве, центр удовольствий твоего мозга разрывает восторженный крик: «А-А-А»!

Если отбросить эмоции и говорить о нём на языке чисел, те могут выстроиться в невразумительный ряд: 35, 38, 34, 36, 40, 42, 38, 37, 38, 35, 33, 46, 45, 45. И хотя это не метрические единицы, они имеют самое прямое отношение к характеристике нового А-класса. Это возраст ключевых специалистов Даймлера, работавших над проектом. В свои 35-45 лет они создавали прогрессивный компактный автомобиль для таких же людей, как они сами, а стало быть, и для себя.

Новый A-Class — смартфон на колёсах, адресованный представителям Поколения Фейсбука, которые always on — всегда на связи.

Когда штутгартцы заявляют, что посредством нового А-класса компания Mercedes-Benz ставит iPhone на четыре колеса, они имеют в виду именно это, буквально. По их словам, такой совершенной интеграцией с айфоном не может похвастать ни одна модель в сегменте. Facebook и Twitter у водителя всегда под рукой благодаря приложению Drive Kit Pus for the iPhone. Телефон можно подключить внутри бардачка или в боксе центрального водительского подлокотника.

Сенсорный дисплей с диагональю 14,7 см красив и всяко хорош, но до России может не доехать. И тогда iPhone будет его заместителем. Быть может, оно и к лучшему — большой экран на передней панели выглядит (да и работает) как отдельно висящий iPad, а не как часть автомобиля. Для воров это будет большим соблазном.

С чем тут связь установить непросто, так это с двумя предыдущими поколениями А-класса. Кажется, новая генерация, благо что хищный хэтч, не имеет ничего общего с теми раздувшимися Смартами, которые переворачивались на «лосиных тестах». Но начнёшь разбираться — связь-то есть. Кроме названия и переднего привода она заключается в образцовых технических решениях, традиционном качестве, комфорте… да и только.

Посадка и у предыдущего А-класса была не автобусная, а новый «пал так низко», что предлагает прилечь. Нечасто бывает, что модель при переходе из поколения в поколение становится ниже на 16 сантиметров. В случае с А-классом это произошло. Так, центр тяжести снизился на 40 мм, а сиденье опустилось на 178 мм.

Едва ты оказался в объятьях кресла, как из карманов брюк под сиденье высыпается мелочь. Кромка передней панели маячит почти на уровне глаз — тут глубоко. Пристёгиваешься, и ремень сам резко подтягивается — это A-Class здоровается, жмёт не руку, а всё тело. Встречает как друга или очень хорошего знакомого. Да и ты мгновенно узнаёшь его — ну да, старый добрый Mercedes-Benz. То есть определённо какой-то из них.

Атака ещё не началась — как говорится, «лев готовится к прыжку». Дизайнер экстерьера, 35-летний Марк Фезерстон, избитых сравнений не боится. По его мнению, спереди новый A-Class может напомнить дикую кошку, агрессивную и изящную, — льва или гепарда. Интересно, где Марк видел кошачьих с такой огромной звездой на морде? Вспоминается разве что зверёк из семейства кротовых — звездонос, он же звездорыл!

«Честно говоря, поначалу я и представить себе не мог, что Mercedes решится на такой автомобиль, — признаётся Фезерстон (на фото). — Но совет директоров дал нам, дизайнерам, широченные полномочия. Боссы стремились сделать машину наиболее прогрессивной. Такое не смоделируешь на компьютере — мы лепили А-класс вручную из пластилина».

Mercedes-Benz A-Class — это не только дикие кошки. Дизайнер подсматривал формы в дюнах и зимних пейзажах — ими, очевидно, навеяны выразительные бока автомобиля. Не обошлось и без авиации: «Сверхзвуковой Конкорд — вот пример великого дизайна, чистейшая аэродинамика», — восхищается Фезерстон.

Кстати, Марк в своё время создавал внешность суперспорткара SLS AMG и говорит, что с ним было чуточку проще, чем с А-классом: «В первом случае пропорции продиктованы аэродинамикой, а вот сделать спортивным компакт было вызовом. Зато работалось веселее».

Новоявленный хищник заграницу атакует осенью. Охотники в Европе встретят его в сентябре по ценам от 23 978 до 33 498 евро за базовые комплектации. На Россию A-Class накинется только весной 2013 года, с неведомым пока ценником, почти наверняка без дизельных моторов, механической коробки и «телевизора» на панели, но, как ожидается, в аппетитной «Особой серии».

«Разработчикам автомобилей не часто даётся шанс начать с чистого листа.

Создавая новый А-класс, наши инженеры и дизайнеры использовали эту возможность по максимуму», — говорит глава компании Mercedes-Benz Дитер Цетше.

При внешнем осмотре, чтобы распознать в этом хэтче Мерседес, звезда в носу просто необходима — сзади и в профиль нет однозначных указаний на родителей и родину автомобиля.

Стартовой отметкой для создателей салона стала экстраординарная скульптура Aesthetics No. 2, показанная в Детройте на мотор-шоу 2011 года. Вариантов исполнения интерьера, кажется, девять.

Отделка сидений может быть кожаной, тканевой или комбинированной.

Однако ж на руле трёхлучевая могла бы марку машины не подсказывать. Хватает прочих признаков. Вот на двери выложен характерный силуэт кресла из кнопок регулировки сиденья. Вот лопатки зеркал, не слишком красивые и удобные, зато чудо как аэродинамически эффективные. И, конечно, вот оно, общее ощущение качества.

«Если вы сядете в новый А-класс с закрытыми глазами, то, открыв их, вы ни за что не подумаете, что находитесь в автомобиле компактного сегмента», — утверждает 38-летний Ян Кауль (на фото), дизайнер интерьера.

Кауль не скрывает, что, как и коллега Фезерстон, подсматривал за самолётами. Приборная панель должна напоминать профиль крыла, а дефлекторы обдува — турбины. Не зря эти четырёхлучевые кругляши интерьерщик зовёт бриллиантами, подчёркивающими высочайшее качество салона. Они в очень значительной степени отвечают за cool touch effect — удовольствие от прикосновения к материалам.

Пять дефлекторов благодаря электролитическому методу нанесения покрытий воспринимаются как настоящий металл, прохладный и клёвый. Одним словом — cool. Эти штучки хочется погладить вне зависимости от варианта исполнения и его дороговизны.

Кул-тачем прошит кожаный салон, очерчены амбразуры в спинках передних кресел, наполнен трёхспицевый руль с 12 кнопками. Не коробят и недорогие с виду тканевые вставки.

Главные особенности нового А-класса мерседесовцы перечисляют в следующем порядке. На первом месте: эмоциональный, спортивный дизайн. На втором: широкий выбор моторов от 109 до 211 л.с., которые выбрасывают жалкие 98 г/км CO2. В-третьих, полный набор средств безопасности, включая дебютирующую в сегменте систему Pre-Safe и идущего «в базе» помощника для предотвращения столкновений Collision Prevention Assist.

Демонстрация «предотвратителя коллизий» — А-класс атакует B-Class, надувной и волочимый. Система действует на скоростях свыше 30 км/ч. Обнаружив за счёт радаров, камер и датчиков опасность столкновения с автомобилем, движущимся впереди или сзади, Collision Prevention Assist мигает красным значком на панели приборов, малоприятно пищит и готовит тормозную систему для оптимального замедления и остановки. На практике система Collision Prevention Assist показалась малополезной. Врезаться даже в надувной автомобиль практически невозможно — столкновение на подсознательном уровне предотвращает бортовой компьютер в голове водителя.

Основное свойство А-класса № 4 — новый стандарт аэродинамики в гольф-классе с коэффициентом Cx = 0,27. (Это лучший показатель в сегменте, тогда как модификация A 180 CDI BlueEFFICIENCY установила рекорд для хэтчбеков — 0,26.) Наконец, на пятом месте в понимании немцев — оптимальная интеграция автомобиля со смартфоном. Всё! Несомненно, выстраивай этот рейтинг российский потребитель, он в совершенно ином порядке загибал бы другие пальцы.

Mercedes-Benz A-Class — на удивление неизменный автомобиль. Несмотря на вариант исполнения (Urban, Style или AMG Sport), независимо от приглянувшегося тебе дизайн-пакета (Night, Exclusive, AMG Exclusive), безотносительно варианта настройки шасси и подвески (комфортный, опционально-спортивный или «от инженеров AMG») и даже мощности мотора — суть, сущность, соль А-класса не меняется. Различия между модификациями отражаются на естестве так же, как фактура отделки или цвет кузова, то есть никак. Ну почти.

Расхваливая A-Class, кто-то из немцев поведал о показательном случае в Штутгарте. Будто бы он припарковал новенькую «ашку» у обочины и тут же услышал от некоей дамы необычный комплимент. «Пожалуйста, — взмолилась она, — закройте этот автомобиль на ключ, а то украдут!»

Разумеется, оттенки и нюансы имеются во всём и всегда. Взять, к примеру, засекреченную до 2013 года гоночную версию A 45 AMG. Эта машина, на которую прессе дали взглянуть краем глаза, отобрав фототехнику и телефоны, обладает точь-в-точь таким же интерьером, как любая другая модификация. Тут остались все красоты и блага: «музыка», «климат», смартфон на колёсах… Всё то же самое, если не брать в расчёт трубчатый каркас безопасности, всякие дизайнерские росчерки по салону и яростный обвес.

Заниженная на 15 мм подвеска, крутые диски на «восемнадцатых» колёсах, спортивный интерьер в пакете AMG Exclusive. Версия A 250 Sport наиболее близка предвестнику нового А-класса — шоу-кару Mercedes Concept A. Главный опознавательный знак этой модификации — «бриллиантовая» фальшрадиаторная решётка.

При ближайшем рассмотрении брильянты даймонд-гриля оказались непримечательными пупырышками из металла, но издалека решётка выглядит просто супер.

Любой A-Class — это благородный, комфортный, чувственный автомобиль. Уравновешенный и ровный, без горячности, гнева в нём нет даже контролируемого — iPhone по определению не может быть своенравным. Хозяин смартфона не управляет аппаратом, а получает от него пользу и удовольствия. В этой связи A-Class мог бы поменять имя на Smartcedes iClass: «Алло, слушаю!» Сочно рычат моторы — для правильного восприятия их породистого рёва мерседесовцы советуют открывать окна. Кроме двигателей в салоне ничего не слышно: передние стойки и зеркала молчат, шины шумят только на крупнозернистом асфальте.

«Робот» 7G-DCT переключает неуловимо и эталонно. Подвеску невозможно упрекнуть ни в жёсткости, ни в мягкости — с ней любые дороги дороги. Тормоза хватают резко и крепко, всё отлично, но ножной рычаг требует аккуратности. В то же время педаль газа очень податливая и лёгкая — поставили бы немцы пружинку потуже. Точный руль безошибочно выставляется на оптимальные углы и поминутной коррекции не требует.

В А-классе с «роботом», как во многих других Мерседесах, привычного рычага селектора нет. Этим заведует рычажок под рулём, орудовать которым не шибко удобно во многом из-за того, что его почти не видно.

Перечисленное выше справедливо от дизельного A 180 CDI BlueEFFICIENCY до топового A 250 Sport. Впрочем, из единого правила есть исключение — A-Class A 200 (156 л.с., 250 Н•м) на «механике»! Передачи можно перебирать размашисто, ехать жёстко, дёргано, нагло!.. А можно на 60 км/ч воткнуть шестую, и всё.

Объём багажника — 341 л. Со сложенными в пропорции 60:40 сиденьями — 1157 л. У основных конкурентов отсеки больше на 10–20 л.

В названии предшественника, семейного перевозчика, буква A могла означать Autobus. Что ж, путь от этой А пройден непосредственно до самой Я, в том смысле, что автомобиль теперь выражает индивидуальность. Помимо водителя сколько-то удовольствия перепадает переднему пассажиру, но если эти двое отодвинутся от передней панели по максимуму, на второй ряд сидений не то что человек — мышь не проскочит. Тесновато сзади, темновато, из развлечений только cool touch, да и его тут немного.

У нового А-класса интересная и важная миссия первого Мерседеса в жизни. В силу относительной доступности при богатом оснащении он может подсадить человека, чтобы тот перелез через высоченный порог входа в пышный мир под трёхлучевой звездой.

Что касается России, то у нас счастливчики-владельцы в массе своей не будут Поколением Фейсбука. Тем не менее у новой модели есть шанс изменить довлеющее в России представление о хозяине автомобиля марки Mercedes-Benz. Хорошие юноши и девушки 35-45 лет, честно сделавшие себя сами, оказавшись за рулём нового компакта, будут рвать шаблон исконного нашего мерседесовода — бандита, жулика, вора-чиновника, его женщины и отпрыска. Эти товарищи раздражают, пожалуй, больше, чем ребята на Audi A3 или BMW 1 Series. Атакуй, A-Class, атакуй!

Паспортные данные

Mercedes-Benz A-ClassA 200A 200 CDIA 250 Sport
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм429242924355
Ширина, мм178017801780
Высота, мм143414341430
Колёсная база, мм269926992699
Колея передняя/задняя, мм1549/15481549/15481542/1541
Снаряжённая масса, кг144514451445
Полная масса, кг193520101970
Объём багажника, л341341341
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомдизельный с турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159517961991
Макс. мощность, л.с./об/мин156/5300136/3600–4400211/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1250–4000300/1600–3000350/1200–4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатаяроботизированная семиступенчатаяроботизированная семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R16235/40 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224210240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,49,36,6
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл5,5-5,84,3-4,66,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-5Евро-6
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95

Техника

Модель с заводским индексом W 176 построена на той же модульной переднеприводной платформе MFA, что и новый B-класс: спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. У спортивных модификаций подвеску особым образом настроили инженеры AMG.

A-Class предлагается с семью моторами, которые, по словам немцев, в среднем на 26% экономичнее предшествующих моделей. Бензиновых три, их мощность 122, 156 и 211 л.с. Это новые «четвёрки» 1.6 серии M 270 (представитель семейства виден на иллюстрации слева), оснащённые турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic. Из четырёх турбодизелей серии OM 651 самый мощный мотор 2.1 выдаёт 170 л.с. (A 220), а самый слабый 1.5 — 109 л.с. (A 180), между ними два двигателя 1.8: 109 и 136 сил.

Выдающихся для гольф-класса характеристик с коэффициентом Cx, равным 0,27, штутгартцам удалось добиться за счёт аэродинамической оптимизации днища, стоек и заднего спойлера, но главная гордость инженеров — в другой детали.

Речь о колёсных арках спереди: конструкторы сделали так, чтобы поток воздуха в арки не попадал и шёл в обход колёс. По словам разработчиков, выигрыш одной сотой в коэффициенте Cx означает экономию 1 л/100 км при движении со скоростью 120 км/ч.

Безопасность

По части активной и пассивной безопасности философия Мерседеса выражается фразой «Одна звезда — это всё, что вам нужно». Имеется в виду трёхлучевая звезда, которая, дескать, значит куда больше, чем звёздочки рейтинга Euro NCAP и ему подобных.

Новый A-Class буквально нашпигован электронными помощниками (одна система Pre-Safe чего стоит), и в этом отношении A означает all inclusive — всё включено. Автомобиль сам предотвращает столкновения, привлекая внимание водителя к опасностям и помогая ему тормозить, сам паркуется, сам следит за дорожными знаками и разметкой…

А-класс прошёл тысячу виртуальных краш-тестов (30 000 расчётов было проведено для одной лишь защиты пешеходов), 40 автомобилей были уничтожены в реальных испытаниях, 380 тестовых машин подверглись жестоким пыткам. Теперь экспертам Euro NCAP, по идее, остаётся только подтвердить высокий уровень безопасности своими «ненужными» звёздочками.

История Роберт Есенов

Чем запомнился Mercedes A-класса первого поколения? Мягко говоря, необычной для хэтчбека гольф-класса внешностью? Этого, конечно, не отнять, но широкую известность автомобиль получил в 1997 году, в год своего дебюта. На тестах ведущего шведского автомобильного издания Teknikens värld при имитации объезда внезапно возникшего препятствия серийная пятидверка завалилась на бок. Поднявшийся переполох вынудил немцев в спешном порядке оснастить все модификации A-класса системой стабилизации, а также отозвать около 2600 уже проданных машин для вынужденной модернизации. Ситуация неприятная, но на продажах этот факт сказался слабо. За семь лет было сделано более миллиона хэтчбеков.

В активе у беби-Бенца был относительно просторный салон при компактном кузове (длина — 3606 мм, ширина — 1719, база — 2423). Спереди — стойки McPherson, сзади — независимая конструкция на продольных рычагах. В составе бензиновых моторов были только атмосферные «четвёрки» 1.4 (82 л.с.), 1.6 (82–102), 1.9 (125) и 2.1 (140), а за дизель отдувался один агрегат — рабочим объёмом 1,7 л, но в версиях с 60, 75, 90 и 95 силами. К слову, покупателям предлагалась даже модификация с удлинённой на 170 мм колёсной базой. Выпуском A-класса W168 занимался завод в Раштатте и в Жуис-ди-Форе, в которые было вложено 900 млн евро и 840 млн долларов соответственно.

Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна. Дизайн стал более мужским, в конструкции полностью переработанного кузова применили большее количество высокопрочных сталей. Это, как и увеличившееся количество подушек безопасности (до восьми), повысило уровень безопасности пассажиров. Общая длина и расстояние между осями стали больше — 3838 и 2568 мм соответственно. Объём багажника равнялся 435–1370 л вместо 390–1040 л.

Схема со стойками McPherson спереди осталась прежней, но инженеры пересмотрели углы установки колёс и поменяли точки крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Задняя же подвеска стала абсолютно другой: вместо независимой конструкции появилась скручивающаяся балка с механизмом Уатта. Вместо гидроусилителя руля немцы применили электромеханический. Моторы? Их было четыре, все четырёхцилиндровые и проверенные временем. Бензиновые — «атмосферники» 1.5 (96 л.с.), 1.7 (118), 2.0 (136) и его наддувная версия (193), турбодизель 2.0 (83–142 «лошади») был единственным агрегатом, работающим на тяжёлом топливе. Классических «автоматов» покупателям не предлагали — только ручные коробки передач и вариатор. Хэтчбеки с тремя и пятью дверями выпускали в Германии и Венгрии, а завод в Таиланде делает A-классы второго поколения до сих пор.

За кадром

Словения, в которой Mercedes-Benz решил познакомить прессу с А-классом, — это такая Германия. Нет, ну серьёзно. Европейская страна на 100%. Все дороги — просто превосходные. Всюду благополучие и порядок. Народ, очевидно, ничуть не бедствует: за всё время мы не встретили ни одного убитого драндулета, ни одной грязной телеги. Люди зажиточные, ездят на хороших автомобилях, на A-Class многие заглядывались, снимали на айфоны. Спокойствие, тишина, жара, скука…

Перед самым вылетом из Словении в Германию (мы возвращались через Мюнхен) я с ужасом обнаружил пропажу загранпаспорта и водительских прав. Подозрение сразу же пало на A-Class: очевидно, документы выпали из кармана брюк под кресло. Но вот беда — в тот день я успел поездить на двух или трёх А-классах, плюс на двух вэнах Viano, которые возили журналистов по аэропортам. Пришлось поставить мерседесовцев на уши, они принялись перетряхивать все тестовые автомобили… В общем, мои документы нашёл в последнюю минуту некий безымянный герой, и в самолёт я вбежал взмыленный и подавленный шоком одновременно. Дизельный A-Class хотел оставить мой паспорт себе. Короче говоря, Словения запомнилась мне как совсем не скучная страна.

Оплетка на руль из экокожи Mercedes-Benz A-Class A180 A200 (черная) — belais ✔️

Технические характеристикиОписание

Внимание!
Ваш руль должен визуально совпадать с моделью руля на фотографии.

Накладка на руль из экокожи на микрофибре идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты и проклеены.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Ford Focus II:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый. Для примера мы обшили руль на Ford Focus II 2005 — 2011 г.в. с тремя спицами, используя шов «спорт». Материал достаточно эластичный и легко стягивается, процесс перетяжки можно посмотреть в нашем видео:

Все оплетки этого производителя одеваются на месте, без снятия руля и идут поверх, как обычных рулей без штатной кожи, так и рулей которые имеют кожу с завода. В комплекте идет специальная лопатка, при помощи которой кожа заталкивается под пластиковые элементы руля или подушку безопасности (в зависимости от модели), но для удобства мы все-таки советуем снять руль! Ну и конечно итоговое видео нашей проделанной работы:

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Нет необходимости снимать руль;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте).

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Лопатка;
● Двухсторонний скотч;
● Инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Настоящая качественная автомобильная кожа не может стоить дешево. Она значительно отличается, например, от мебельной кожи. При производстве автомобильной кожи используются многочисленные трудоёмкие механические и химические процессы, которое в свою очередь позволяют сделать кожу устойчивой к истиранию, растяжению, растрескиванию, пересыханию, воздействию УФ лучей, чистящим химическим средствам, агрессивной среде, резким и большим перепадам температур, чего не выдержит ни одна другая кожа. Если Вы используете не автомобильную кожу, то готовьтесь к тому что через полгода-год Вы подойдете к машине и не будете понимать за что же Вы отдали свои деньги.

Высокие технологии сегодня позволили создать искусственный материал, обладающий всеми потребительскими свойствами натуральной кожи. Сегодня натуральная кожа в Европе и Америке больше не является обивочным материалом «топ-класса». Уже существуют и повсеместно применяются искусственные материалы, которые не только не уступают, но и в некоторых аспектах превосходят натуральную автомобильную кожу.

Экокожа на Микрофибре — искусственная кожа, представляющая собой тонкую высокопрочную полиуретановую пленку, армированную высокопрочной микрофиброй. Микрофибра — это нетканный материал, имеющий толщину 1,5мм и на 100% состоящий из тугоплавкого полиэфира. Микрофибра состоит из очень маленьких, туго закрученных жгутиков, сцепленных между собой, образующих что-то подобное трехмерной кольчуге.

Уникальная автомобильная искусственная кожа. Она сверхустойчива к царапинам и другим механическим воздействиям. Высокопрочные каркасные свойства достигаются благодаря тому, что волокна микрофибры, которые являются основой материала, впитали полиуретановое покрытие внутрь своего пространственного объема, образовав единое целое.

Это высокотехнологичный продукт, сопротивляемость к разрывным нагрузкам которого превосходит все существующие на сегодняшний день автомобильные и обивочные материалы.

Хорошо тянется в поперечном направлении и немного тянется в продольном направлении. Данные тянущиеся свойства идеально позволяют использовать ее имеенно для перетяжки деталей салона автомобиля. Приятна на ощупь — мягкая, эластичная. Её свойства теплопроводности близки к древесине, коже, она «тёплая». Неаллергенна, т. к. ничего из себя не выделяет в процессе эксплуатации. Используется в профессиональном тюнинге в качестве дорогой суперкачественной искусственной кожи. В 90% случаях применяется для профессиональной, дорогой перетяжки сидений салона автомобиля. В частности используется для перетяжки рулевого колеса. Можно перетянуть любую деталь в салоне автомобиля.

Характеристики экокожи на микрофибре:
● Состав: полиэфир 50%, полиуретан 50%
● Устойчивость к истиранию: более 500000 (пятьсот тысяч) циклов (тест BS 5690 Мартиндейла)
● Устойчивость к многократному изгибу после воздействия влаги и ультрафиолета: 500000 (пятьсот тысяч) циклов (ГОСТ 8979-75 искусственное старение)
● Устойчивость к истиранию: 3000 (три тысячи) оборотов (методика «ЦНИИПИК»)
● Морозоустойчивость: 50000 (пятьдесят тысяч) циклов (ГОСТ 20876-75)
● Цветоустойчивость к свету: 4 балла (хорошо) (тест ASTM D-3597)
● Сигаретный тест: не воспламеняется (пройден по ISO 8191/188)
● Воздухопроницаемость: 2,5-3 мл/кв.см. в час (ГОСТ 938.18-70)
● Паропроницаемость: 1,6 мг/кв.см. в час (ГОСТ 22900)
● Гигроскопичность: 3,5% (ГОСТ 8971-78)
● ГипоаллергеннаФотографии

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

«Привет, Mercedes!» Тест-драйв нового A-Сlass :: Autonews

Такого, кажется, еще не было — пресс-съемка Mercedes помимо красивых закатных локаций делалась еще и в каких-то заброшенных зданиях с битым стеклом, ржавыми бочками и раскиданными грузовыми покрышками. Коллеги пошутили, что на фоне новый A-Class с его сомнительным дизайном должен выглядеть выигрышно. Хэтчбек ответил собственной остротой.

— Привет, Мерседес! Расскажи анекдот?
— Извините, меня проектировали серьезные немецкие инженеры.

Оказывается, ничто человеческое этим инженерам тоже не чуждо. На самом деле, интеллектуальная система голосового управления — это прорыв. С машиной наконец, можно общаться по-человечески, а не тщательно подбирая и выговаривая слова. Бортовой компьютер быстро обучается, приноравливаясь к манере речи водителя, хорошо понимает русский и не требует досконального знания бортовых систем.

По части электроники новый А-Class вообще один из самых продвинутых автомобилей современности, и полный отказ от стрелочных приборов звучит как декларация цифрового века. Причем, не только звучит, но и выглядит: кокпит с экранами приборов и медиасистемы, которые кажутся единым целым, по-настоящему впечатляет, одновременно удивляя удобством и простотой. Особенно тогда, когда вместо виртуальных циферблатов на приборах появляется картинка с фронтальной камеры с виртуальными табличками улиц, номерами домов и пляшущими стрелками указателя поворотов.

Это точно Mercedes?

Новый A-Class бесконечно далек от микровэна первого поколения, который был слишком пассажирским и слишком валким. А вот в сравнении с хэтчбеком третьего поколения это эволюция. Другое дело, что при взгляде в профиль в этом хэчтбеке далеко не сразу узнаешь Mercedes. Ладные боковины выглядят просто и элегантно, геометрически выверенная оптика кажется слегка чужеродной, а задняя стойка — непривычно строгой, хотя в своей основе силовая структура кузова почти не изменилась.

Но огромная трехлучевая звезда решетки радиатора по-прежнему на месте, и она совершенно плоская — за ней прячутся радары системы адаптивного «круиза» и систем-помощников. А к строгой геометрии кузова без лишних изгибов придется привыкать, и ничего в этом плохого нет — A-Class перестал быть игривым и выглядит теперь заметно дороже себя прежнего. Особенно в темноте, когда пробуждаются бумеранги светодиодов фар.

Внутри по-прежнему тесновато?

Сразу этого не заметить, но по спецификациям новый A-Class стал крупнее. В длину хэтчбек вырос на 120 мм до 4419 мм, и это, кстати, больше, чем у хэтчбека Ford Focus. База увеличилась на 30 мм до 2729 мм — тоже очень неплохо даже при сравнительно низкой крыше. Другое дело, что на просторе салона эти дополнительные сантиметры почти не сказались — поднимать водительское кресло не хочется, а сзади просторно разве что коленям. Сзади вообще далеко не уедешь: втроем не разместиться, влезать через маленький проем неудобно.

Все это становится совершенно неважным, когда понимаешь, куда именно ты попал. Цифровой интерьер не отталкивает техно-холодом, а, напротив, окутывает уютом мягкой кожи, аккуратной выделкой псевдодерева и авиационной красотой дефлекторов вентиляции. Еще красивее салон становится в темное время суток, когда включается атмосферная подсветка панелей и тех же дефлекторов. На выбор — 64 оттенка, и грамотное выбранное сочетание подсветки и темы дисплеев создает совершенно космические ощущения.

Рассуждения о размере и удобстве багажника в такие моменты совершенно теряют смысл, и правильно — даже более глубокий по сравнению с предыдущей моделью отсек кажется скромной дамской сумочкой на фоне гигантских багажников любимых в России бюджетных седанов. Спинки складываются с разделением в пропорции 60:40 или 40:20:40 в зависимости от исполнения, но это не кажется столь же важным, как возможность регулировать их по углу наклона для удобства посадки пассажиров.

Так, а куда делась «шайба» системы Command?

Красивые и живущие полной жизнь 10-дюймовые дисплеи — это все-таки опция, но и в простых комплектациях салон останется цифровым, только с экранами диагональю семь дюймов. В любом случае, для тех, кто любил или, скорее, ненавидел мерседесовские медиасистемы прошлых лет, есть две новости, и обе — хорошие. Красивый экран на консоли теперь сенсорный, хотя заставить себя давить на стекло непросто — по привычке все время пытаешься нащупать контроллер на тоннеле. И — находишь, только уже не «шайбу», а тачпад наподобие тех, что ставятся на ноутбуки.

Тачпад требует привычки, потому что управляет не курсором мышки, а непосредственным перемещением по виртуальным кнопкам экранного меню, и попасть в нужную поначалу непросто. Но самое интересное в том, что это не единственный тачпад в машине. На руле (!) есть еще два маленьких, рассчитанных на управление подушками пальцев и меняющих картинку на экране приборов. Это в дополнение к традиционным барабанчикам и качающимся клавишам.

Рулей два, но если стандартный кажется слишком большим, то спортивный усеченный этому салону в самый раз. На самом деле А-Class сделан для водителя, и прекрасные мультиконтурные кресла с боковой поддержкой, вентиляцией и массажем тому доказательство. Есть и спортивный вариант пожестче, но заказывать такой не имеет смысла, потому что для гоночных подвигов хэчтбек пока не годится.

Мотор 1,3? У Mercedes? Это шутка?

Действительно, индекс A200 теперь скрывает двигатель объемом 1,3, а не 1,6 л, и хорошо, что дело пока не дошло до трех цилиндров. Но без оглядки на даунсайзинг стоит признать, что хуже точно не стало. Новый мотор развивает приличные 163 л.с. против прежних 156 л.с. и те же 250 Нм, а везет при этом так же неплохо. Интересно, что А-Class может в некоторых режимах становиться двухцилиндровым, хотя система отключения цилиндров работает незаметно и на качестве езды никак не сказывается.

До заявленных 8 с до «сотни» Mercedes A200 может и не дотягивает, но в городских режимах едет удобно и комфортно. Связка турбомотора с 7-ступенчатым преселективным «роботом» отзывчива и понятна, коробка быстро соображает и комфортно меняет передачи. Для обычной езды большего желать не приходится, но на горных подъемах мотор уже приходится выкручивать в звон, а на трассах — заранее думать перед обгонами.

P0128 mercedes

P0128 mercedes

P0128 Mercedes: (Causes & Fix) How Long Can You Drive with a P0128 Code Mercedes Benz Meaning of P0128 Code Mercedes. The p0128 code simply indicates that the car engine coolant is not getting significantly warm and fast enough as expected.

Free video to see how to change the cabin air filter on your 2010 Mercedes-Benz E350 3.5L V6 Coupe (2 Door). Follow these steps to change the pollen filter or cabin air filter on your 2010 Mercedes-Benz E350 3.5L V6 Coupe (2 Door)

On 9/6/2020 at 9:16 PM, janz25 said: Additionally, auto break assist required a minimum speed to work if not mistaken. old model min 60km/h new model min 40km/h Then i would say its pretty useless as compared to some of the japs ABA which even auto braked if too close to carpark gantry

P0128 Auto Trouble Code. P0128 Auto Trouble Code on vehicles with electronically controlled automatic transmissions, the 3-4 shift solenoid is responsible for actuating the hydraulic circuits to activate clutches or bands that change gears inside the automatic transmission.

Apr 20, 2020 · The purpose of code P0128 is to track the amount of time the engine requires to reach and maintain the correct operating temperature. This enables the fuel system to operate in a «closed loop» condition, where the Fuel Control or Air Fuel Ratio is being actively influenced by the two or more Oxygen Sensors located in the Exhaust System.

Toyota B2321 — wpew.bebmrbrown.it … Toyota B2321

Отключение мочевины Mercedes.

Отключение мочевины Mercedes.

Ber tlv parser

S’ha afegit el producte al vostre carret de la compra . Quantitat. Total. Hi ha 0 ítems al vostre carret. Hi ha 1 article al vostre carret. P0128 TOYOTA Description. Coolant temperature below thermostat regulating temperature. Indicates that the thermostat monitor has not achieved the required engine operating temperature within a…

Neon excited state electron configuration

P0128 Mercedes-benz 450 Diagnostic Trouble Code P0128 Mercedes-benz 450 code definition: P0128 is a kind of OBD-II Diagnostic P-Powertrain Diagnostic Trouble Code for Mercedes-benz 450. P0128 Mercedes-benz 450 is described as Fuel System Too Rich, which basically means bank 1’s oxygen sensor has detected a rich condition of fuel.

Переходник Mercedes Benz 38 pin.

Technical Bulletin Division: Automotive Section Title: Engine Category: Technical TSB No. TS 24 02118 SUBJECT: CHECK ENGINE LIGHT “ON”, DTC P0128 (ENGINE COOLANT TEMPERATURE (ECT) BELOW THERMOSTAT REGULATING TEMPERATURE) -OUTSIDE TEMPERATURES BELOW FREEZING MODEL(S): XL7 (JC636) YEAR: 2007~2008 CONDITION: Check engine light is ON with DTC P0128 (Engine coolant temperature (ECT) below … See the best & latest Mercedes Benz P0128 Trouble Code on isCoupon.com. All of coupon codes are Below are 45 working coupons for Mercedes Benz P0128 Trouble Code from reliable websites…

1991 454 ss

Насколько серьезна ошибка p0128? Ошибка P0128 не критична для эксплуатации автомобиля. В автомобиля Мерседес код ошибки P0128 чаще всего встречается в модели Mercedes-Benz E-class, M-class(W164).

P0171 Mercedes … P0171 Mercedes

Мерседес — Mercedes. Форд Карго — Ford Cargo. Вольво — Volvo.Opel Meriva B — Fehlercode P0128 — Thermostat | HELLA Opel Meriva B Baujahr: 2010 — 2011 Motor: A14 NET + A14NEL Fehlercode P0128 — Thermostat Klimaanlage schaltet sich aus. Bei o.g. Fahrzeugen kann ein defektes Kühlmittel-Thermostat zum Ausfall der Klimaanlage führen.

2009 subaru impreza brake light bulb

Refer to our Generic OBD II code list for definitions of all other Mercedes check engine light codes. Manufacturer Specific Codes P1105 Atmospheric Pressure Sensor In Control Module. P1220 Fuel Quantity Actuator (Y23/1) P1221 CAN Communication, ETC Or ETS Interrupted. P1222 IFI Accelerator Pedal Position Sensor (R25/2) P1223 Fuel Rack Position …

Jul 23, 2020 · The Other Radiator. There’s another radiator-type component under the dashboard called the heater core. When the car is warmed up and the heater is turned on, a fan blows air over the heater core.

P0128 Mercedes-benz 450 Diagnostic Trouble Code P0128 Mercedes-benz 450 code definition: P0128 is a kind of OBD-II Diagnostic P-Powertrain Diagnostic Trouble Code for Mercedes-benz 450. P0128 Mercedes-benz 450 is described as Fuel System Too Rich, which basically means bank 1’s oxygen sensor has detected a rich condition of fuel. Choose a Mercedes Benz W246 Class B version from the list below to get information about engine specs, horsepower, CO2 emissions, fuel consumption, dimensions, tires size, weight and many other facts. Notice also the plus sign to access the comparator tool where you can compare up to 3 cars at once side by side.

Wet ones vs clorox wipes

Dec 29, 2009 · Re: Code P0128 Low Coolant Temp The concern would be that the vehicle will not be going into closed loop mode if it isn’t warming up enough os is getting false readings. Reduced fuel economy, higher emissions and reduced performance may come from it… running on block values all winter long isn’t going to be optimal for the life of the catalytic convertor either.

2012-2013 MERCEDES S400 HYBRID 2012, 2013 2006-2011 MERCEDES SLK280 CONVERTIBLE 2006-2011 MER Customer Questions & Answers See questions and answers. …

PS267 SUBJECT: THERMOSTAT RE-INSTALLATION PROCEDURE – REPEAT REPAIR (DTC P0128) When diagnosing a Forte returning with a repeat DTC P0128 after replacement of the thermostat, remove the thermostat housing to verify if the thermostat was installed incorrectly during the previous repair. Incorrect installation may be difficult to determine due to the sideways orientation of […] Feb 02, 2016 · I have a 2003 C230 Compressor with the I4SC engine. The check engine light came on, and I am getting 4 codes. P301,P303,P0638, and P0128. the coolant temp sensor fault(P0128) had popped up earlier, bu … read more

Nespresso vertuoline how to use

Trouble code P0128 means:Coolant thermostat … What does the P0128 code mean for the BMW 325I? … What does the P0128 code mean for 2006 Dodge Charger? Error code P0128 — Thermostat — The Ultimate BMW … May 14, 2012 · Error code P0128 — Thermostat … easy job, and drove the car on BMW’s recommended pattern to reset any codes.

P0128 0x2F07 Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) P0128 0x348A Program map thermostat: Sticking in open position Depending on what MINI FC code is associated with the 2 P codes above, these are what they read via the Bentley Manual.

P0128 is a kind of OBD-II Diagnostic P-Powertrain Diagnostic Trouble Code for Mercedes Glk. P0128 Mercedes Glk is described as Fuel System Too Rich, which basically means bank 1’s oxygen sensor has detected a rich condition of fuel. Your Car is Talking, Start Listening FIXD Car Sensor & Diagnostic App For Monitoring. You depend on your car, and your car depends on you. Quickly see problem descriptions, severity, and repair cost directly on your smartphone to keep your car healthy without spending $1,000s.

Kalashnikov 12 gauge accessories

P0128 2003 INFINITI G35 Meaning The thermostat is a component that blocks the flow of coolant to the radiator until the engine has warmed up. When the engine is cold, no coolant flows through the engine. Once the engine reaches its operating temperature, the thermostat opens.

Dodge ram wiring harness diagram

Section 11.1 assessment answers

Buick century lower intake manifold gasket

When to change spark plugs nissan altima

Vepr 12 muzzle brake install

Video background editor online

2015 chevy malibu outside temperature sensor

Atlas ship resource box spawn code

Communist flag pixel art grid

How to make a circle in vexcode vr

Estimation and costing by bn dutta scribd

War thunder reddit datamine

Eso divine delusions choice

Foundational bible verses to memorize

Fox dhx2 spring weight chart

Satta king 2017

Anova vacuum sealer vs foodsaver

Python hmm library

Capuchin monkey for sale houston

How does the average fat stores for moose when there are no wolves on isle royale

Youtube video zoomed in fix

New finalmouse leak

Ecology lecture notes pdf

Sunshine cherrim pokemon go pvp

722.7 АКПП Мерседес, Описание, Болезни, Цены.

5-ступенчатая АКПП  Mercedes 722.7 (A168, W5A180, А190) устанавливалась с 1998 года по 2005 на машины А-класса с двигателями до 2.0 л. А также на VANEO с такими же двигателями.

Эта АКПП поперечного расположения — минимального мерседесовского класса для переднеприводных авто. 7-я серия стоит особняком не только среди автоматов Мерседеса,  но и уникальна для остального рынка ступенчатых АКПП.  

722.7 имеет «хондовскую» особенность: в ней не используются планетарные ряды. Это утяжеляет «железо», снижает КПД и увеличивает расход топлива, но устраняет многие слабые места ступенчатых автоматов при низкой себестоимости автомата и очень высокой надежности.

Мерседес с автоматом 7-й серии опять выступил новатором, на этот раз на стороне Хонды, чтобы получить опыт в сегменте вальных коробок без планетарных рядов и доказать, что они имеют шанс в эволюции АКП на машинах класса «мини» и незаслуженно отвергаются рынком.

Статистика заказов по этой коробке невелика отчасти потому, что автомат по-мерседесовски надежен и часто работает без проблем до тех пор, пока стоимость его ремонта не приблизится к остаточной стоимости автомобиля. А отчасти потому, что детали часто покупают на рынке БУ или вообще меняют эту ремонтопригодную коробку на «контрактную».

Замена масла и фильтра

Масло синтетическое (типа Fuchs ATF 3353) меняют по мере загрязнения, но после пробегов в 100 ткм напряженной эксплуатации его рекомендовано менять чаще (раз в 60 ткм), не дожидаясь проблем с электрикой и «мозгами». К типу масла неприхотлива, но любит, как все агрегаты, чистое масло.

Масло меняется со снятием поддона, заменой фильтра и осмотром магнитов. Уровень масла и его прозрачность (что более важно) проверяется с помощью специального щупа на горячем масле (75-85º) желательно в специализированном центре или у опытного мастера АКПП. Грязное масло влияет в первую очередь на клапана гидроблока, а также на работу и износ фрикционов.

Фильтры с простой фетровой мембраной — 193010 заказывают только неоригинал. Меняют при каждой смене масла. Прокладка поддона — 193300.

 

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева. 

Раньше пробегов в 200 ткм эти автоматы приходят в ремонт из-за двух «детских» болезней: — разрыв барабана К1 и проблем электроплаты гидроблока. (ниже)

При переборке возрастной 722.7 меняют кольца, все прокладки и сальники (Оверол кит — Комплект прокладок №193002-PR)  с фильтром (193010), чистят гидроблок и меняют соленоид блокировки, ремонтируют изношенный гидротрансформатор, часто приходится менять сцепление К1 в сборе.

Ремкомплекты прокладок и сальников для переборки 7-й серии мастера чаще выбирают неоригинальный Оверол от Пресижн: — 193002.

Для полной переборки заказывают Мастеркит — 193007.

Если масло пахнет горелым или фрикционы имеют следы подпаленности, меняют Полный комплект фрикционов — 193005. Фрикционы односторонние, с очень тонким слоем накладки с одной стороны диска. В комплект каждого пакета входят односторонние фрикционы с наружным зубом и точно такие же, но с внутренним зубом. 

«Косметический» ремонт позволяет оттянуть регламентный на пару лет — чистят\моют гидроблок, с ремонтом платы, на которой выходят из строя датчики. Эксплуатация машины с перегревом масла ATF убивает плату особенно быстро.

Перегрев часто случается не только из-за радиатора, забитого пухом снаружи и фрикционной взвесью изнутри, но и из-за изношенных до клея фрикционов блокировки гидротрансформатора (подробнее) и изношенных уплотнительных колец, через которые насос по кругу гоняет масло. 

Типичные проблемы «железа» MB 722.7

Эта достаточно надежная коробка 7-й серии отметилась такими типичными болезнями:

1. Барабан сцепления  К1 (№193555)

Из-за конструктивных особенностей коробки и гидроблока (193740A) на одном из этапов засорения клапанов, подаваемое избыточное давление на этот пакет разрывает поршнем металл барабана (справа) или вырывает стопорное кольцо, что приводит к проскальзыванию и необходимости замены всего комплекта корзины сцепления К1. Имеются два типа барабана: высотой 56 мм и более распространенный вариант- на 59,4 мм.

Проблема проявляется в увеличивающейся «задумчивости» проскальзывающих фрикционов на первой скорости. Профилактика — своевременная чистка гидроблока, а лучше — своевременная замена фрикциона блокировки гидротрансформатора, если коробка отходила 150 — 200 ткм. Типично, что главным способом лечения этой болезни сам Мерседес избрал запрет водителю перегружать коробку на низких скоростях, «подкрутив» настройки компьютера в последующих выпусках.

2. — Электронная плата гидроблока ремонтируется (для заказа на ремонт нажми — №193446). Для диагностики и оценки ремонта требуется снять коды ошибок. Замена датчиков платы или проводки соленоидов требует квалификации мастера и возможностей программирования кодировки платы под VIN автомашины. Платы обычно не заменяются, а принимаются в ремонт (нажми номер № 193446). Коды ошибок неисправностей: OBD-II.

В плату введены датчики-сенсоры, соленоиды с проводкой + вся электроника управления автоматом. Датчики часто выходят из строя из-за металлической и фрикционной взвеси в грязном масле и перегревов.

Платы Мерседес привычно «капризны» — не любят влагу, перепады температур, металлическую стружку в масле, и непрофессиональных электриков, залезающих под капот. Диагностика каждый раз находит разные причины нешататной работы.

На плате 5 соленоидов: 4 шифт-соленоида (193421, не поставляются отдельно, промываются), переключающие скорости и один соленоид блокировки муфты (ТСС) — 193431, включающий блокировку гидротрансформатора. Этот соленоид первым выходит из строя из-за горячей грязи, поступающей от изношенной блокировки муфты гидротрансформатора.

Стоимость и наличие позиций для ремонта можно проверить в интернет-магазине, нажав для поиска детали номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

  Модель год в. Страна тип АКПП Двигатель АКПП прочее
MERCEDES A CLASS 00-05 BRA DEU 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L W5A180 722,7
MERCEDES VANEO 01-05 DEU 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L W5A180 722,7
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 722.7 193001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 722.7  W5A180 5-SPD FWD, 1997-2007, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 193002
Комплект односторонних фрикционных дисков, MB 722.7 W5A180 5-SPD FWD 1998-Up 193005
Мастеркит MB 722.7 W5A180 5-SPD FWD 1998-Up (Комплект фрикционных и стальных дисков, прокладок и сальников) Master kit, состоит из 193002-PR + 193005 193007
Фильтр, 722.7/W5A180 серия А 1998-Up 193010
Сальник правого привода, 722.7 193076
Сальник левого привода, 722.7 193077
Прокладка поддона, 722.7 MB (входят в ремкомплект …002) 193300
Прокладка, 722.7 CASE (Межкорпусная) MB (входят в ремкомплект …002) 193318
Соленоид-Электроклапан давления блокировки муфты, Solenoid EPC, фишка зеленого цвета, 722.7, A1683770135, 2000-2005 193431
Услуга по диагностике/ремонту Электронной платы гидравлического блока управления, 722.7 Plate-Connector Electronic CTL Module Repair 193446
Насос масляный, Крышка, 722.7 Pump Cover  193510
Барабан 1-й скорости в сборе с пакетом фрикционов, 722.7  K1 (общая высота 59,4 мм) 193555A
   

 


На каких авто установлена 722.7

 

 

Седан А-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к любым людям, животным или транспортным средствам, находящимся в зоне маневрирования транспортного средства или приближающимся к нему. Система не может определить, есть ли место на законных основаниях или подходящая поверхность для парковки.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации, советов и предупреждений.

8

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

9

Для подключения устройств USB-A требуется адаптер. Один адаптер поставляется с автомобилем.

10

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карты (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-Benz A-Class 2021 A180 Progressive 2021 Прайс-лист, акции и характеристики

Ключевые особенности Mercedes-Benz A-Class A180 Progressive

Цена

Mercedes-Benz A-Class A180 Progressive в Сингапуре составляет 155 888 долларов и доступна в 8 цветовых вариантах: черный, красный, серебристый, серый металлик, белый металлик, полярно-белый, серебристый металлик Mojave и черный ночной черный.

Mercedes-Benz A-Class A180 Прогрессивный расход топлива

A-Class A180 Progressive имеет расход топлива 5,6.

Функции прогрессивной защиты A-класса A180

A-Class A180 Progressive предлагает несколько функций безопасности, таких как центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя.

Mercedes-Benz A-Class A180 Прогрессивные функции безопасности

A-Class A180 Progressive обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них: подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, система экстренного торможения, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчик столкновения, двигатель. Проверьте предупреждение, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Mercedes-Benz A-Class A180 Прогрессивная трансмиссия

A-Class A180 Progressive работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

A-Класс A180 Прогрессивная производительность

Двигатель

A-Class A180 Progressive 1332 куб. См. Обеспечивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 200 Нм.

Покрышка A-Class A180 Progressive

A-Class A180 Progressive работает на 15-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 195/65 R15 и Radial соответственно.

Mercedes-Benz A-Class A180 Прогрессивные конкуренты

В Сингапуре у A-Class A180 Progressive есть куча конкурентов, некоторые из которых — Toyota Prius C 1.5, Honda Civic Type-R 2.0L, Mazda 3 Hatchback Astina, Mazda CX-30 Luxury и Mazda CX-5 Premium.

Обзор

Mercedes A-Class | Auto Express

Mercedes A-Class всегда был компактным хэтчбеком с одним главным преимуществом — трехконечной звездой на носу. Но несмотря на то, что всем его предшественникам не хватало значимости, это последнее поколение является настоящим претендентом на классные награды.Зайдите внутрь, и он поразит своих соперников — дизайн интерьера и качество прекрасны, а информационно-развлекательная система, возможно, лучшая на рынке по любой цене.

С некоторыми соперниками водить веселее, а с некоторыми более комфортно, но A-Класс лидирует в своем классе как с точки зрения изысканности, так и с точки зрения эффективности. Инвестируйте в одну из высококлассных информационно-развлекательных систем, и A-Class станет одним из самых высокотехнологичных люков, которые можно купить за деньги.

Последний Mercedes A-Class — четвертое поколение самых маленьких автомобилей Mercedes.В то время как первые два примера приняли направление дизайна мини-MPV (с умными, если не особо желательными, результатами), последняя пара выбрала более традиционный пятидверный хэтчбек, чтобы напрямую конкурировать с BMW 1 серии. и Audi A3.

A-Class — важная модель для Mercedes: на самом деле, это самая продаваемая модель бренда, особенно если принять во внимание тот факт, что официальные данные для следующего по популярности, C-класса, седана, универсал, купе и номера кабриолетов в одну общую сумму.

A-Class доступен в Великобритании как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Как и в случае с моделью третьего поколения, доступны побочные продукты той же платформы — в том числе четырехдверное купе CLA и мини-внедорожник GLA).

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Покупатели хэтчбека могут выбирать из девяти комплектаций. SE (недоступно с кузовом седан) начинает линейку с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером, сиденьями из искусственной кожи и ткани с подогревом, наполовину Artico, и парой семидюймовых цифровых экранов — один для циферблатов и другой для настройки информационно-развлекательной системы.

Sport оснащены модернизированными 17-дюймовыми колесами и светодиодными фарами, а Sport Executive включает в себя пакет парковки в стандартной комплектации и более крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Версии AMG Line добавляют обычные спортивные штрихи к внешней отделке и внутри кабины, в то время как есть также варианты AMG Line Executive, Premium и Premium Plus, которые предлагают дополнительные предметы роскоши и комплект безопасности. Лучшие спецификации Exclusive и Exclusive Plus привносят новый стиль AMG, уникальное лакокрасочное покрытие и пакет Night.

Выбор двигателя состоит из трех дизельных и четырех бензиновых агрегатов. A180 d использует обновленную версию 1,5-литрового дизельного двигателя Renault от предыдущего A-класса, A 200 d получает 2,0-литровый агрегат мощностью 148 л.с., а A 220 d снова получает то же самое, но с 188 л.с. 1,3-литровый турбо-двигатель предлагается с двумя выходами мощности в A 180 и A 200, в то время как A 250 использует 2,0-литровый турбоагрегат мощностью 221 л.с.

И A 180, и A 200 доступны с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как A 200 d и A 220 d получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Есть также A 250 e, оснащенный 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, аккумулятором 15,6 кВт и электродвигателем мощностью 75 кВт. Общая мощность системы подскакивает с 158 л.с. до более серьезных 215 л.с.

Более энергичный AMG A 35 доступен в форме хэтчбека или седана и использует новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 302 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Поклонникам хот-хэтча понравится безумный AMG A 45 S с самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем — сделанным на заказ 2 с турбонаддувом.0-литровый агрегат с 415 л.с.

Для альтернативного обзора последнего Mercedes A-Class Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Mercedes A180 CDI ECO

Mercedes A180 CDI ECO — долгожданное дополнение к A-классу диапазон. Он не идеален, но низкий уровень выбросов CO2 и более расслабленная динамика означают, что он приближается к лучшему в классе. Увлеченных водителей по-прежнему подведут непоследовательное рулевое управление и причудливо безжизненные педали, хотя показатели экономии впечатляют.Более того, он выглядит и ощущается как стандартный A-Class внутри и снаружи — в отличие от некоторых специальных выпусков с низким уровнем выбросов CO2.

Дизельный двигатель A-класса начального уровня, A180 CDI, был заменен на Mercedes A180 CDI ECO — но, хотя выбросы ниже, производительность осталась неизменной.

Как и стандартная модель SE, ECO получает двухпозиционную решетку радиатора в цвет кузова и гладкий задний бампер со скрытым выхлопом, в то время как серебряные 10-спицевые 16-дюймовые легкосплавные диски заменяют стандартные пятиспицевые спицы с алмазной огранкой.

Тем не менее, внешний вид компрометирует внутреннее пространство. Маленькие задние двери затрудняют доступ, а в темную кабину не так много света, как в Volkswagen Golf Bluemotion, поэтому в целом она вызывает больше клаустрофобии, особенно сзади.

Тем не менее, компоновка будет знакома любому владельцу Mercedes, так как в нем есть те же кнопки, переключатели и одинарный подрулевой переключатель для дворников, огней и индикаторов, которые вы найдете во всех остальных моделях. Кажется, что он прочный и работает точно, но VW производит впечатление более качественного, с более мягким на ощупь пластиком и лучше демпфированными элементами управления.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Включите 1,5-литровый дизель, и у вас не останется никаких сомнений относительно типа двигателя под капотом. Это довольно неприятно при запуске, особенно в холодную погоду, и, кажется, требуется некоторое время, чтобы сгладиться.

Шестиступенчатая коробка передач с длинным ходом означает, что он тоже медлителен. У нее более неопределенное переключение, чем у трансмиссии VW Golf, а педаль сцепления с высокой посадкой неудобна в использовании.Эти длинные передаточные числа означали, что Mercedes также чувствует себя значительно медленнее на передаче.

В поворотах спортивная подвеска улучшает самообладание и маневренность, но особого удовольствия от этого не возникает. Есть небольшой крен кузова, а рулевому управлению не хватает точности. Более жесткая подвеска также портит комфорт: A180 CDI ECO не справляется с неровностями в городе или на автомагистралях.

Euro NCAP дал автомобилю пять звезд за безопасность, в то время как его процентные оценки аналогичны показателям Golf. Вы получаете семь подушек безопасности, а также полезный комплект, в том числе ассистент внимания, систему предотвращения столкновений и откидной капот, чтобы уменьшить травмы пешеходов.Мониторы давления в шинах и радарный круиз-контроль являются дополнительными функциями.

Заявленная экономия в 78,5 миль на галлон почти на 10 миль на галлон ниже для VW Golf Bluemotion, но меньший 40-литровый топливный бак означает, что A180 не может уйти так далеко между заправками, а выбросы CO2 в 92 г / км не будут иметь никакого значения. к дорожному налогу — все автомобили менее 100 г / км бесплатны.

Если вы цените практичность выше стиля, A180 не для вас. Задняя дверь имеет узкий проем, потому что большие блоки света врезаются в заднюю часть автомобиля, а багажник объемом 341 литр почти на 40 литров меньше, чем у Golf.

Складывать сиденья тоже немного сложнее. Вы можете дотянуться до плечевых рычагов из багажника только тогда, когда полка для вещей снята. Наша машина поставляется с дополнительным пакетом для хранения за 170 фунтов стерлингов, в который входят различные грузовые сетки, а сетка под полкой для посылок — изящное дополнение.

Пассажирское пространство невелико, а стандартные спортивные сиденья с высокой спинкой врезаются в пространство для ног сзади. Впереди достаточно легко устроиться поудобнее, хотя обзор затрудняют маленькие окна и большие передние стойки.Электрический стояночный тормоз освобождает место на центральной консоли для двух подстаканников и колеса управления для навигации по экранным меню.

Mercedes-Benz A-Class Обзор (2021 г.) | Autocar

Немного роскоши в корпусе размером с хэтчбек: это обещание, что Mercedes-Benz A-Class, как вишня, болтался перед европейскими покупателями компактных автомобилей премиум-класса с момента его появления более двух десятилетий назад.

В последние годы он превратился в совершенно иной вид роскошной упаковки, чем был вначале: идентичность оригинального «малыша Benz» 1997 года была построена на большей компактности, чем кто-либо мог бы рискнуть с автомобилем в современном стиле. , ультраконсервативный, шикарный хэтчбек в 2018 году.В наши дни среди пятидверных автомобилей премиум-класса, ориентированных на автопарк, царит соответствие.

Самый маленький легковой автомобиль Mercedes, входящий в четвертое поколение полноценных моделей, только что получил новый уровень роскоши. Как мы сообщали в первых поездках и в групповых тестах с дизельным двигателем A180d, автомобиль имеет большие габариты, новую платформу модели и новые двигатели. Он также оснащен множеством новых технологий, призванных сделать его более безопасным, продвинутым, более удобным и более желанным, чем любой из его конкурентов.

Первоначально продававшийся как чудо упаковки, А-Класс развернулся почти на 180 градусов и стал одним из крупнейших автомобилей в своем сегменте. Если когда-то Mercedes предлагал новаторский, хотя и немного драчливый, причудливый, высоко стоящий разрушитель форм, теперь он представляет нам гладкий, богатый, продвинутый, но беззастенчиво полноразмерный хэтчбек, готовый добиться успеха согласно сводам правил.

Так может ли этот автомобиль процветать там, где его предшественники барахтались, и, наконец, представить полностью сформированный, многогранный, действительно динамично сложный вызов лучшим хэтчбекам C-сегмента на дороге, таким как Volkswagen Golf и Audi A3?

После того, как A180d отправил BMW 116d, но чуть не смог превзойти A3 Sportback 1.6 TDI в групповых тестах, настала очередь бензиновой версии среднего класса A200 Sport с турбонаддувом, чтобы показать, сможет ли Mercedes покорить один из самых важных и прибыльных сегментов рынка Европы.

Цена 27,500 фунтов стерлингов Мощность 161 л.с. Крутящий момент 184 фунта-фут м

Краткий обзор линейки Mercedes-Benz A-Class

Когда он дебютировал, A-Class имел единый стиль кузова и довольно аккуратный набор двигателей, но с тех пор расцвел седанами, четырехдверными купе и универсальными версиями с тормозами.У хэтчбека теперь есть не менее четырех основных бензиновых и трех дизельных вариантов, с двумя модификациями AMG на вершине.

Mercedes-Benz A180 d обзор | Carbuyer

В то время как хэтчбек был частью автомобильного ландшафта уже несколько десятилетий, появление хэтчбека премиум-класса было более недавним явлением, и тремя главными героями являются Mercedes-Benz A-Class и BMW 1 Series. и Audi A3. Новейшим из них в настоящее время является A-Class, а модель A180 d начального уровня отличается привлекательной ценой и предлагает большую часть стиля и класса, которые обычно ассоциируются с более крупными автомобилями Mercedes.

Чего вы не получите с A180 d, так это потрясающей производительности. Он оснащен обновленной версией 1,5-литрового двигателя, который использовался в старом A-классе. Он не особо мощный, но его перенастроили, чтобы сосредоточиться на экономичности и изысканности, и здесь он, безусловно, хорошо себя зарекомендовал, будучи тихим при любых ускорениях, кроме самого жесткого, что делает A180 d очень приятным спутником на автомагистралях. Если вы сделаете больший упор на производительность, A200 d будет лучшим выбором, особенно учитывая, что между двумя моделями очень мало выбора с точки зрения экономии топлива.

A180 d оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и должен возвращать более 50 миль на галлон при смешанном вождении, с официальными данными 53-61 миль на галлон в новом режиме тестирования WLTP. Хотя коробка передач работает безупречно, есть одна область, в которой A180 d демонстрирует свой статус начального уровня, — это его задняя подвеска; у него более простая компоновка, чем у некоторых из более мощных моделей этой линейки. В подавляющем большинстве случаев A180 d действительно ездит очень хорошо, только на очень ухабистых участках он чувствует себя немного беспокойно.

Лучшие хэтчбеки

A180 d в целом едет так же, как и любой из его конкурентов, хотя есть одна оговорка: большие 18-дюймовые колеса в комплектации AMG Line действительно делают поездку менее гибкой. В то время как A180 d предлагает отличную изысканность, чего вы не получите — даже в более мускулистых моделях AMG Line — это вождение, которое можно как-то охарактеризовать как спортивное. Рулевое управление медленно реагирует и не дает водителю обратной связи. Хорошее сцепление с дорогой, но для заядлого водителя эта машина не очень полезна.

Интерьер превосходный, выглядит стильно, стильно и определенно шаг за шагом по сравнению с BMW 1 серии и Audi A3. Единственное внутреннее предостережение заключается в том, что, хотя передние сиденья имеют много места, задние могут чувствовать себя немного тесновато, даже если в его 370-литровом багажнике нет ничего плохого.

В целом интерьер Mercedes A-Class полностью оборудован и предлагает пару семидюймовых информационно-развлекательных экранов — один за рулевым колесом, а другой установлен по центру на приборной панели.Эти экраны работают хорошо и придают приборной панели лаконичный вид. Экраны могут быть обновлены в списке опций до более крупных 10,25-дюймовых версий, которые предлагают значительно улучшенную функциональность, но стоят более 2000 фунтов стерлингов.

Самые продаваемые автомобили

Покупатели могут выбирать A180 d из трех комплектаций: SE, Sport и AMG Line. Все они хорошо оснащены спутниковой навигацией, кондиционером, круиз-контролем и Active Brake Assist, в то время как Sport добавляет более крупные легкосплавные диски, светодиодные фары и дополнительную отделку салона.Модели AMG Line имеют спортивный стиль, спортивные сиденья и 18-дюймовые колеса.

Вердикт: 4/5

При разработке нового A-Класса Mercedes сконцентрировался на комфорте и изысканности, и, если судить по этим критериям, это большой успех. Вы можете возразить, что его интерьер даже класснее, чем у C-класса, и это, безусловно, очень удобный автомобиль для вождения. Однако если вы ищете спортивный хэтчбек, возможно, вам лучше взглянуть на его конкурентов или, по крайней мере, выбрать более мощную версию, чем A180 d.

Mercedes-Benz A-класса A180 AMG Line 5dr

Удобство водителя

Камера заднего вида 180 градусов с указателями парковки

Цветной экран 7 дюймов в приборной панели

Медиа-дисплей с сенсорным экраном 7 дюймов

Контрольная лампа износа тормозных колодок

Круиз-контроль + ограничитель скорости

Двойной интерфейс Bluetooth

DYNAMIC SELECT с возможностью выбора режимов движения (ECO, Comfort, Sport и Individual)

Предупреждающий индикатор уровня топлива, масла, охлаждающей жидкости и омывающей жидкости

Привет, Мерседес Голосовая активация

Mercedes me connect, включая систему экстренного вызова, аварийное восстановление, управление авариями и техническое обслуживание

Датчик наружной температуры

Предварительная установка для каршеринга

Предварительная установка для мониторинга транспортных средств

Предварительная установка для настройки автомобиля

Предварительная установка для Mercedes Benz ссылка

Индикатор обслуживания (ASSYST)

Чувствительный к скорости гидроусилитель

Развлечения

2 порта USB (тип C) в заднем вещевом отсеке и один перед центральной консолью

Аудиосистема Mercedes-Benz — 100 Вт

Внешний вид

4 Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом

AMG bodystyling — Передний фартук с хромированной перегородкой, задний фартук с хромированной отделкой и видимыми хромированными элементами отделки выхлопной трубы

Зеркала заднего вида в цвет кузова

Алмазная решетка радиатора с хромированными штифтами и серебряной решеткой + хромированная вставка

Электрические регулируемые зеркала заднего вида с обогревом и встроенными светодиодными боковыми указателями поворота

Выхлопная система — Двойные видимые выхлопные трубы из полированной нержавеющей стали

Система автоматического включения фар

Обогрев заднего стекла с таймером

Светодиодные высокопроизводительные фары со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями

Дворники ветрового стекла с датчиком дождя с двумя настройками чувствительности

Хромированная декоративная планка оконной линии

Элементы интерьера

Многофункциональное кожаное рулевое колесо с плоским днищем и перфорированной кожей в области захвата с 3 спицами

Задние сиденья, складывающиеся по схеме 40/20/40, раздельные

Кожа Artico / обивка из микрофибры Dinamica с красной контрастной строчкой

Датчик распознавания детского сиденья Auto Mercedes-Benz

Черные дефлекторы с окантовкой из хромированного серебра

Спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками

Контроллер на центральной консоли с хромированной окантовкой

Коврики с притачной кромкой и надписью AMG

Передний средний подлокотник с вещевым ящиком

Накладки на пороги с надписью Mercedes

Спинки передних сидений сетка для багажа

Регулировка длины подушки переднего сиденья

Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету

Точки крепления детских сидений ISOFIX и верхнего страховочного троса на двух крайних задних сиденьях

Передние сиденья с ручной регулировкой по высоте

Датчик занятости сиденья переднего пассажира

Отсек для очков водителя

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками

Солнцезащитные козырьки с косметическим зеркалом с подсветкой

Сенсорная панель на центральной консоли

Двухзонный термотронный люкс автоматический климат-контроль

Пачки

Светильник и прицел — класс A

Комфортный пакет сидений — A-класс

Безопасность

Активный ассистент торможения включает систему предупреждения о лобовом столкновении с автономным торможением

Адаптивный ассистент торможения с функцией удержания и помощи при трогании с места

Замки для безопасности детей с ручным управлением для задних дверей и с электрическим управлением для задних стеклоподъемников

Аварийное освещение, реагирующее на аварии

Головные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Двухступенчатые подушки безопасности водителя / пассажира

Напоминание о ремнях безопасности передних и задних

Суппорты переднего тормоза с надписью Mercedes Benz

Система контроля давления в шинах

Знак аварийной остановки и аптечка

Безопасность

Сигнализация / защита салона / иммобилайзер

Дистанционный центральный замок и датчик столкновения с функцией аварийного открывания

Технический

Комфортная подвеска заниженная

Накладка

Отделка из микрофибры Dinamica черного цвета

Колеса

18-дюймовые легкосплавные диски AMG с 5 сдвоенными спицами, цвет «Серый титан», полированный

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *